Самый быстрый фольксваген гольф

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Просто самый быстрый Golf 2 в мире

Мощный супертюнинг 30-летнего «старичка» Фольксваген

Что будет, если балет «Фридрихштадпалатс» эпохи ГДР и Golf 2 совместить с цирком Дю Солей и добавить технологий Илона Маска? Вероятно, то, что получилось у Boba Motoring, немецкого тюнинг-ателье. Они уже не первый раз «перепрошивают» старенькие «Гольфы» из прошлого, начиняют их настоящими инновациями, благодаря которым те обретают новую жизнь и улетают – буквально за несколько секунд – в будущее. И на этот раз из 3-дверного хэтча-ветерана – иконы немецкого автопрома – сотворили суперскоростного монстра.

Под его капотом агрегат мощностью 1200 лошадиных сил плюс полный привод. «При красоте такой и бегать мастерица…» Да, спурт до 100 км занимает 1,7 секунды, до 200 – 4,4 секунды. На видео видно, что полного оборота спидометра с максимумом 300 км/ч недостаточно для фиксации топовой скорости!

Феноменальные показатели, достойные иного суперкара. Не иначе «из гольфа – в фервольфа», легендарного человека-волка, хитрого оборотня, способного из тихони превратиться в чудовище.

Мастера-тюнеры из Boba Motoring назвали свой проект «Bobas Golf II 4-Motion». Основа – Golf 2-й серии, выпущенный в 1989 году. Под капотом 2-литровая 16V-Турбо с 6-ступенчатой DSG-трансмиссией. Объективный замер топ-скорости показал более 380 км/ч при 9300 об/мин. Масса авто: 1180 кг. Соответственно соотношение массы к мощности: 0,93 кг/л. с. Для сравнения: аналогичный показатель у Lamborghini Aventador SVJ равен 1,98 кг /л. с.

Тюнингеров из Boba Motoring можно поздравить. Прежде всего, они улучшили скоростные показатели своих апгрейд-моделей. 3 года назад во время аналогичного теста другой Golf 2 с тем же весом (1180 кг) выдал разгон до «сотни» за 2,3 секунды (против 1,7 сейчас) при максимальной скорости 350+ км/ч (380+ сегодня).

Как бы то ни было, в Boba Motoring в очередной раз создали супер-Golf, которого по праву в Сети называют «самым быстрым» в мире.

Самый быстрый Golf в мире: От 0 до сотни за 1,66 секунды

Автомобиль разгоняется от 0 до сотни за 1,66 секунды, а дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) автомобиль проходит за 8,76 секунды. Максимальная скорость этого Гольфа составляет 370 км в час.

Перед вами VW Golf Mk2 1989 года, созданный немецким ателье Boba Motoring при поддержке Extreme Tuners и NG-Motorsports.

Авто оснащено 2,0-литровым турбомотором, полным приводом и роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями DSG DQ250 с перепрошитой программой управления. Несмотря на то, что это бензиновый двигатель, его блок цилиндров такой же, как и в дизельном моторе, также тут использованы кованные поршни и усиленный коленвал, чтобы выдерживать высокие нагрузки при максимально открытой дроссельной заслонке. Это позволяет маленькой рядной 4-ке генерировать 1233 лошадиных силы и 1094Нм крутящего момента.

Показатели за гранью понимания, и с сухим весом в 1200 кг, Гольф врывается прямо на территорию гиперкаров.

Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач от Extreme Tuning. Комплектация трансмиссии — это система полного привода Volkswagen 4Motion с муфтой Haldex Traction, которая интеллектуально распределяет крутящий момент на все колеса.

Подвеска KW V1, шины Toyo 235/45 R16, колесные диски Autec Wizard. О тормозной системе информации нет, но и она, судя по видео, подверглась модификации по сравнению с базовым VW Golf 2 GTI. Кузов на вид не усилен, салон оставили почти без изменений, но закрадывается подозрение, что в корпус все-таки интегрированы некие элементы, иначе выдержать подобную нагрузку невозможно.

Что еще? Эта машина легальна для езды на дорогах общественного пользования. Гольф поставляется с уличным режимом, снижая мощность двигателя до вполне управляемых 220 л.с. Ей не хватает комфорта, но эта машина может «порвать» практически любой другой автомобиль. По факту старичок мощнее Bugatti Veyron c 8,0-литровым W16. Обогнать его может лишь гоночный болид, но в соревнования они вряд ли когда-нибудь вступят.

Никогда не подумаешь, глядя на этот старенький Гольф, что на самом деле он такой зверюга! Истинный волк в овечьей шкуре. Мимо пройдешь — не обернешься, но главное не обронить на пол челюсть, когда это «ведро с ботами» промчится рядом.

Volkswagen представил самый мощный Golf в истории


Volkswagen представил заряженную» R-версию Golf восьмого поколения. Производство новинки наладят на заводе в Вольфсбурге. Европейские продажи новинки стартуют до конца нынешнего года. Цены на машину будут названы позднее.

Пятидверка получила 2,0-литровую бензиновую «турбочетверку» ЕА888. Мощность агрегата составляет 320 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Таким образом, новинка стала самым мощным Golf в линейке. Двигатель может работать совместно с шестиступенчатой «механикой» и семиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями.

Также хэтчбек получил полноприводную трансмиссию 4Motion с дрифт-режимом. Golf R оснащается задним дифференциалом, который способен передавать до 100 процентов тяги на одно из задних колес. Разгон до сотни занимает у новинки 4,7 секунды. Максимальная скорость — 250 километров в час. К примеру, прежний Golf R способен набирать первую «сотню» за 4,6 с, а его максимальная скорость с опциональным набором Performance Pack ограничена 270 км в час.


Водителю доступны режимы езды Comfort, Sport, Race, Individual и Special (специально адаптированный для трассы Нюрбургринг). Автомобиль оснащается модернизированными амортизаторами, новыми пружинами, другим стабилизатором поперечной устойчивости большими тормозными дисками. Клиренс у «заряженной» версии уменьшен на 20 миллиметров.

Машина получила спортивную выхлопную систему с четырьмя патрубками, новую эмблему подразделения R и 20 дюймовые колесные диски с тормозными с суппортами синего цвета. Также новинка комплектуется спойлером, диффузором и особыми шильдиками. В салоне машины устанавливаются спортивной руль, цифровая приборная панель и кресла, обшитые кожей Nappa.

Премьера стандартного восьмого «Гольф» состоялась в октябре 2019 года. Российские продажи новинки должны начаться до конца нынешнего года. О появлении на нашем рынке модификации Golf R пока неизвестно.

VW Golf R - самый быстрый Гольф!

Знакомтесь, Volkswagen Golf R. Раз за разом автомобильные компании обновляют свой модельный ряд. Одни поколения сменяют другие, но основной принцип сохраняется – во главе того или иного класса становится новая спортивная версия. При желании ее вполне можно называть и топовой, если это слово кажется вам более подходящим. Относительно недавно на суд зрителей представили шестое поколение VW Golf VI, именно тогда появилась необходимость обновить и самую мощную модель. Так уж получилось, что с недавних пор у признанного лидера в этой области, модели Golf GTI, есть довольно серьезный конкурент среди собственных родственников – Golf R32. Так вот, для нового поколения, по решению маркетологов, эту версию решили не использовать, заменив ее очередной новинкой. Теперь в названии осталась лишь одна литера R, и именно она является отличительным знаком самой мощной версии для линейки Golf . (Golf R)

VW Golf R

Внешне новинка смотрится довольно скромно. Она скорее похожа на серую мышь, нежели на опасного хищника. Конечно, это не означает, что Golf R выглядит плохо, просто он не очень старается оправдать наличие буквы R в названии. Все сделано слишком просто и как-то даже по-немецки аскетично. Причем в данном случае это характеристика скорее со знаком минус. В передней части можно отметить лишь стандартные фары головного света да довольно большие воздухозаборники с интегрированными LED-фонариками, которые уже порядком поднадоели из-за наличия их практически у каждого автопроизводителя.

Golf R

Литера R, кстати, появилась в модельной гамме VW всего несколько лет назад и набралась популярности как раз за счет модели Golf R32. На тот момент это был самый мощный представитель семейства Golf в истории, да еще и оснащенный полным приводом. Чуть позже R-версия появилась и у модели Passat (Passat R36 и Passat GT). Отдельно стоит заметить, что теперь расстановка сил немного изменилась. Новый образчик технической мысли не только давит старого лидера своей мощностью, но и технически более совершенен. К тому же стоит отметить и тот факт, что R32 был оснащен шестицилиндровым 3,2-литровым двигателем, а для новичка выбрали двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор TSI с прямым впрыском топлива. Тот же, что используется на модели GTI, просто немного доработали. Это означает, что автомобиль не только стал легче, но и заметно улучшил показатели по расходу топлива и экономичности, не говоря уже о приросте в мощности.

Ранее ожидалось, что новый флагман линейки Golf будет оснащен лишь передним приводом, так как совсем недавно на рынок вышла родственная модель – Scirocco R с таким же двигателем, но оснащенная лишь приводом на переднюю ось. Так вот, для модели Golf R решили сохранить традиционную конфигурацию с полным приводом, что точно должно порадовать ценителей модели R32, которым очень понравилось сочетание мощи и управляемости. К тому же в новом варианте используется измененная система полного привода 4motion, которая способна гораздо лучше реагировать на изменения дорожной ситуации, перекидывая на заднюю ось до 100 процентов крутящего момента. Теперь для включения полного привода совсем необязательна разница в скорости вращения осей. Одним из основных улучшений инженеры называют использование электрического насоса, отвечающего за давление масла и создающего давление в 30 атмосфер.

Volkswagen Golf R

В новом варианте двигатель выдает 265 л.с., что на 8 процентов больше, чем было у R32, а максимальный крутящий момент теперь равен 350 Нм. В сочетании с ним будут устанавливать либо шестиступенчатую “механику”, либо роботизированную коробку передач DSG с двойным сцеплением. Если говорить об экономичности, то более предпочтителен второй вариант, так как он позволяет достичь 22-процентного улучшения по выбросам вредных веществ, а также снижения расхода топлива до отметки в 8,5 литров на 100 км. А ведь у R32 этот показатель составлял 10,7 литра. Согласитесь, разница приличная.

Что касается динамических характеристик, то тут Golf R окончательно уходит в отрыв от тяжелого Golf R32. Мощь современных технологий позволяет ему разгоняться до 100 км/ч всего за 5,7 секунды – это если речь идет о ручной коробке передач. Раньше этот показатель равнялся 6,5 секунды, если говорить о модели R32. Но и это еще не рекорд. Максимально возможный разгон для версии R составляет 5,5 секунды, если автомобиль оснащен коробкой DSG. Максимальная скорость новинки традиционно ограничена на отметке в 250 км/ч. Конструкция подвески применена стандартная – спереди стойки Макферсона, а сзади “многорычажка”. Вот только клиренс занизили на 25 мм.

Пока что точных данных по поводу даты появления новинки на каком-либо из мировых рынков еще нет, но можно с уверенностью заявить, что эта версия по праву станет лидером своего класса. С такими характеристиками она может составить конкуренцию даже более дорогим соперникам, ведь 5,5 секунды на разгон до 100 км/ч – это уже серьезно.

Самые мощные заводские версии Volkswagen Golf за 40 лет. Часть 1

Понятие "заряженный Volkswagen Golf" у большинства автомобилистов ассоциируется, прежде всего, со знаменитой модификацией GTI. Однако, как это не парадоксально, но во всех генерациях популярного хэтчбека титул самого мощного и быстрого Golf в линейке носили машины с несколько иными приставками к названию. В этой записи речь пойдет о самых "горячих" Volkswagen Golf за 40-летнюю историю семи генераций этого европейского бестселлера. Со сменой поколений росла мощность (за редким исключением), максимальная скорость, а время разгона от 0 до 100 км/ч перманентно уменьшалось (с 7,6 до невероятных 4,9 сек.): на примере топовых "носков" можно проследить постоянный технический прогресс "народной" немецкой марки. Чтобы вставить больше интересных фотографий я разбил обзор на 2 части.

1) Volkswgen Golf GTI 16s Oettinger (1981-1983), 136 л.с., 195 км/ч, 7,6 сек.

Первое поколение Golf GTI, появившееся в далеком 1975-м году, считается одним из родоначальников класса "хот-хэтчей", однако, к началу 80-х конкуренты начали наступать на "пятки" Volkswagen, предлагая более мощные и быстрые варианты своих компактных машин. В этой ситуации французский импортер немецкой компании запросил у головного офиса создание еще более заряженного GTI. Готового решения у немецкого автогиганта тогда не было и единственным выходом стало обращение за помощью к известному тюнинговому ателье Oettinger, которое уже на тот момент предлагало 16-клапанные головки для стандартного двигателя GTI. Результатом сотрудничества стала официальная модификация Volkswgen Golf GTI 16s Oettinger, продажи которой стартовали в октябре 1981-го года.

Такие машины реализовывались через официальную дилерскую сеть VW во Франции и Швейцарии. Тюнерам удалось выжать 136 л.с. из заводского 1,6-литрового мотора (110 л.с.), в результате чего максимальная скорость возросла до 195 км/ч (+15 км/ч).

От 0 до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 7,6 секунд, что на 1,4 быстрее, чем обычный серийный GTI. Производство самого быстрого варианта первого "носка" продолжалось примерно полтора года: всего было выпущено около 2000 экземпляров (все были исключительно черного и белого цвета).

Внешне 16s можно узнать по кузовному обвесу BBS, 14-дюймовым дискам ATS, полностью черной облицовке радиатора и оригинальным шильдикам.

2) Volkswagen Golf G60 Limited (1989) 210 л.с., 227 км/ч, 7,2 сек.

Представьте себе: целых 13 лет подряд (до появления Golf IV R32 в 2002-м году) уникальный Golf G60 Limited держал титул самого мощного серийного Golf. Эксклюзивная машина была построена в 1989 году на базе более распространенного "омологационного" Golf Rallye.

Все 71 экземпляра G60 Limited были собраны вручную силами специалистов спортивного отделения Volkswagen Motorsport. Суперзаряженные хэтчбеки предназначались, в основном, для продажи "среди своих": первоочередное право покупки эксклюзива было у топ-менеджеров Volkswagen (тогдашняя цена — 68500 дойчмарок).

Golf G60 Limited предлагался в единственном цвете (темно-серый gunmetal), с разборными 15-дюймовыми дисками BBS RM (6,5x15) и простой двухфарной "мордочкой".

Облицовка радиатора отличалась стильным голубым декором и черным логотипом VW по центру. Из всего тиража, только 3 машины имели 3-дверный кузов, а еще 2 стандартно оснащались кондиционером.

3) Volkswagen Golf 2.9 VR6 (1994-1997) 191 л.с., 235 км/ч, 7,1 сек.

Многие фанаты Volkswagen Golf считают третье поколение модели наименее удачным. И действительно, внешность машины была слегка "скучновата", а линейка моторов не блещет выдающимися характеристиками. Тем не менее, в гамме третьего "носка" попадались настоящие "брильянты", самый ценный из которых — модификация с 2,9-литровым мотором VR6, выпускавшаяся с 1994 по 1997-й год. И хотя его мощность была на 19 л.с. ниже, чем у вышеописанного Golf II G60 Limited, но лучшая аэродинамика позволила удержать пальму первенства в максимальной скорости и динамике: 235 против 227 км/ч и 7,1 против 7,2 сек до первой "сотни".

Самый мощный, самый быстрый и широкий Golf GTI

Самый мощный, самый быстрый и широкий Golf GTI

Установить в Volkswagen Golf громадный двигатель W12? Легко для немецких специалистов марки. Именно такой вариант показали в Австрии на GTI-фестивале. Шоу-кар вместил в себя не только огромный агрегат с мощностью 650 лошадиных сил, но и постарался максимально сохранить облик, слегка раздавшись в ширь. На проект дикого хэтча у Volkswagen ушло восемь недель.

Твин-турбо наддувный двигатель объемом 6 литров просто не вместился под капот автомобиля длиной 4,2 метра. Но зато прекрасно себя почувствовал за сиденьями водителя и пассажира трехдверки.

Volkswagen Golf GTi W12 650 Concept 2007 года
Volkswagen Golf GTi W12 650 Concept 2007 года

Так возникла история одного хэтчбека, превратившегося в спорткар GTI со среднемоторным расположением. Машина соответственно была заднеприводной с шестиступенчатой АКП. Разгон до сотни происходил за 3,7 секунды, максимальная скорость могла составлять порядка 325 км/ч.

Volkswagen Golf GTi W12 650 Concept 2007 года
Volkswagen Golf GTi W12 650 Concept 2007 года

Такой мотор не остался без последствий, для внешнего вида машины. Шоу-кар стал шире и ниже: 1,88 м и 1,42 м соответственно. Колеса на 19 дюймов передней оси облачили в резину на 235 мм, а ширина задней составила 295 мм. Все элементы подвески привели в соответствие новым дискам.

Volkswagen Golf GTi W12 650 Concept 2007 года
Volkswagen Golf GTi W12 650 Concept 2007 года

Немаловажным было не потерять логотип GTI. Чтобы сохранить сходство с серийной версией, многие детали постарались максимально сохранить. Немного видоизменили фары и капот. Самым сложным было обеспечить двигатель подачей воздуха без серьезных вмешательств в общую стилистику. Поэтому роль воздуховодов стали выполнять задние форточки, через которые и поступал воздушный поток силовому агрегату.

Volkswagen Golf GTi W12 650 Concept 2007 года
Volkswagen Golf GTi W12 650 Concept 2007 года

Машине поставили углеродно-волоконную крышу, чтобы избежать установки громадного антикрыла. Передний бампер имел вид сплошного воздухозаборника, а задний представлял диффузор внушительных размеров с двойными хромированными патрубками выпускной системы.

Volkswagen Golf GTi W12 650 Concept 2007 года
Volkswagen Golf GTi W12 650 Concept 2007 года

В салоне, помимо двигателя, изменения коснулись панели приборов и центрального тоннеля. Гоночные тумблеры с прозрачными крышками, огнетушитель взамен бардачка, иная облегченная обшивка дверей, спортивные специальные сиденья в кожаном и замшевом исполнении отличительные особенности шоу-кара GTI.

Древний Гольф: мощнее Вейрона, быстрее спортбайка

На картинке — ничего необычного, просто Volkswagen Golf 2 с трехдверным кузовом. Год выпуска автомобиля — 1989, то есть ему 27 лет на настоящий момент. В принципе, хорошо сохранился, не считая длинной царапины на правой передней колесной арке и скола краски над выхлопной трубой. Встретишь на дороге — даже не обернешься. Пока водитель Гольфа не нажмет на педаль акселератора. Главное в этот момент — не уронить на пол челюсть и не дать глазам выскочить из орбит: ведро с болтами просто катапультируется к линии горизонта.

Под капотом древнего Гольфа притаился двигатель, развивающий 1233,7 л.с. при 7791 об/мин и 1094,3 Нм при 7745 об/мин. С двух-то литров! То есть этот автомобиль мощнее, чем Bugatti Veyron c 8,0-литровым W 16. И даже в прошлой конфигурации, два года назад, когда мотор Гольфа развивал 1150, он обгонял спортбайки типа Yamaha R 1. Теперь «старичок» выстреливает до «сотни» за 2,3 секунды, на ускорение со 100 до 200 км/ч уходит 3 секунды, со 200 до 250 км/ч — 2,1. Традиционную дрэгстерную дистанцию, четверть мили, он пролетает за 8,9 секунды, развивая к концу 265,13 км/ч. Максимальная скорость — более 350 км/ч. В общем, sleeper , если говорить по-зарубежному, или волк в овечьей шкуре по-нашему. В качестве доказательства — видеоролики германской команды Boba Motoring («Боба Моторинг»), превратившей старый Гольф в ракету.

В бак монстра заливают этанол E 85 с обычной заправки (германской). Блок двигателя взят от 2,0-литрового 16-клапанника ABF . Шатунно-поршневая группа и валы заменены на усиленные, поставлен турбонаддув eXtreme — tuners с индивидуальным программным обеспечением. Максимальная мощность достигается при давлении 4,4 бара. Выпускная система — прямоточная, диаметром 3,5 дюйма. Сцепление Sachs RCS 200, коробка передач — 6-ступенчатая секвентальная SQS Racing . Полный привод с муфтой Haldex четвертого поколения (как у упомянутого Bugatti Veyron ). Подвеска KW V 1, шины Toyo 235/45 R 16, колесные диски Autec Wizard . О тормозной системе информации нет, но и она, судя по видео, подверглась модификации по сравнению с базовым VW Golf 2 GTI . Кузов на вид не усилен, и салон почти без изменений, есть даже задний диванчик. Но закрадывается подозрение, что в корпус все-таки интегрированы некие усиливающие элементы — как иначе он выдерживает такую нагрузку? «Ходимость» силового агрегата и стоимость проекта остаются тайнами Boba Motoring . Равно как и перспективы развития проекта: показанные видеоролики сняты еще в прошлом году, и выжать из этого Гольфа что-то еще не представляется возможным. Хотя… Боба умеет удивить.

Volkswagen анонсировал премьеру самого быстрого Golf с передним приводом


В этом году Volkswagen и поклонники "заряженных" версий Гольфа отмечают 40-летний юбилей Golf GTI. В компании решили отпраздновать это событие трековой версией модели. Из подробностей пока лишь известно то, что отдача двигателя увеличена до 310 л.с., а премьера новинки состоится 4 мая на крупнейшем фестивале тюнинга, который ежегодно проходит на южном берегу озера Вёртер-Зе.

DB2016AU00331_large.jpg

Трековая версия получила название Golf GTI Club Sport S. В компании отметили, что это один из самых быстрых переднеприводных хэтчей в мире. Добавили интриги, сказав, что новинка заточена под Нюрбургринг. В буквальном смысле это означает чрезвычайную жёсткость подвески и перенастроенное рулевое управление. Ну а что вы хотели от автомобиля, который создан для гоночный трассы?

С уверенностью можно сказать, что новый Гольф попробует установить рекордное время круга. Пока лидерство у прототипа Honda Civic Type R.

DB2016AU00332_large.jpg

Напомним, продажи VW Golf GTI Club Sport стартовали в Европе в начале этого года. Хэтчбек оснащён двухлитровым турбированным двигателем с отдачей 265 л.с. с функцией кратковременного увеличения мощности до 290 сил. До первых 100 км/ч хот-хэтч на "механике" разгоняется за 6 секунд, с роботизированной коробкой чуть проворнее — 5.9 секунды.

В России VW Golf GTI предлагается с 220-сильным бензиновым двигателем. Вариант с МКП стоит от 1 936 000 рублей, цена на версию с DSG — от 2 024 000 рублей. Также в нашей стране можно купить полноприводный Golf R с двигателем мощностью 300 л.с. Цена на трёхдверный хэтч стартует от 2 415 000 рублей, на пятидверный — от 2 451 350 рублей.

Volkswagen Golf R 2021 — самый мощный мотор и полный привод с векторизацией тяги

Этот немецкий автомобиль самый удачный в модельном ряду VW. По объему продаж он вошел в тройку лидеров, среди самых продаваемых авто. В начале 2000-х годов, Гольф был признан самым импортным автомобилем года в Японии, а в 2013 году стал лучшим в конкурсе «Всемирный автомобиль года».


Фольксваген Гольф берет свое начало в далёком 1974 году и по сей день радует своих клиентов практичностью и доступностью. Первая модель, кроме привычного кузова хэтчбек собиралась ещё и в версии кабриолет до 1993 года.

С 1983 по 1992 годы на рынке продавался Гольф второго поколения. География продаж была уже существенно расширена. Кроме Германии, производство осуществлялось в Англии, Нидерландах, Франции, Испании, Швейцарии, США, Японии и Финляндии. В общей сложности было выпущено более 6 млн хэтчбеков.

С 1991 вышел в свет Golf III и просуществовал семь лет. Эта модель выпускалась практически во всех кузовах: хэтчбек, седан, универсал и кабриолет. С 1992 года автомобиль начал продаваться и в России. С 1997 года по 2006 год с конвейера вышел автомобиль четвертого поколения. На текущий момент VW Golf производится уже в восьмом поколении, который появился в 2019 году и выпускается по сей день.

В конце октября текущего года компания объявила о новом «заряженном» хэтче Golf R 2021. Но производители оставили небольшой секрет, а кроется он в том, как прозвали эту модель «Самый быстрый Гольф в истории». Почему он получил такое назначение, создатели не сообщают.

Внешний вид

Дизайн нового автомобиля пока находится в секрете. Но он неоднократно попадал под объективы камер и можно сделать определенные выводы.


Golf R не отличается каким-то изысканным дизайном, но в то же время выглядит красиво и современно. Передняя часть новинки получила более крупные воздухозаборники и уникальную тонкую радиаторную решетку. Головная оптика досталась от нового GTI.

Заднюю часть украсили четыре трубы, агрессивный спойлер и острый диффузор. Кроме этого на задней двери под фирменным «шильдиком» появилась изящная буковка R. В целом автомобиль стал выглядеть более спортивно.


Салон и комплектация

Внутри новый Volkswagen Golf выглядит более удачным, в отличие от GTI. Пропали сиденья в клетку и заменены на спортивные из кожи Neppara с фирменным логотипом «R». Появилась синяя подсветка салона с такого же цвета декором и карбоновыми элементами.

На новом трехспицевом руле появилась кнопка R, при нажатии на которую авто переходит в спорт режим. На центральной консоли располагается та же 10-дюймовая мультимедийная система с голосовым управлением. Производитель добавил кучу различной графики для новой модели: таймер, G-метр, горизонтальная панель оборотов.


VW в своей линейке получил самый мощный мотор, объемом 2 литра с турбонаддувом на бензине, выдающий 320 «лошадок» и 420 Нм крутящего момента.

Разгон до 100 км/ч занимает всего 4.7 секунды. Этот двигатель работает в тандеме с 6-ступенчатой «механикой», либо 7-ступенчатым роботом. Благодаря новому мотору VW стал мощнее Audi S3.

Технические характеристики

Гольф оснащен новыми более мощными тормозами и при этом их масса снизилась на 600 грамм. Автомобили класса R оснащались полным приводом. Новая модель ожидается также в полноприводной версии, но с умной системой управления крутящего момента.


Теперь новый Golf может передавать 100% крутящего момента на каждое из задних колес. Данная система получила название векторизация тяги. Это обеспечивает максимальное сцепление с дорожным покрытием.

Авто получило пять режимов езды. Четыре стандартных: Comfort, Sport, Race и Individual. Самый интересный это пятый режим Drift. Название говорит само за себя и позволяет дрифтить.


Серьезным изменениям подверглась и подвеска: угол наклона передних колес, жёсткие пружины и стабилизаторы. Достоверной информации о габаритах машины нет. Известно лишь одно, что она стала ниже на 20 мм.

Конкуренты

К конкурентам можно отнести спортивную версию Subaru Impreza, Opel Astra GTC, Ford Focus ST, Honda Civic Type R, Megane RS. Это спортивные варианты примерно схожие с VW, но обновленный Гольф получился быстрее своих конкурентов.

Некоторые источники ставят Golf R 2021 в один ряд с премиальными спортивными авто: Audi S3, Mersedes-Benz AMG.

Дата выхода и цены

Старт продаж запланирован на начало ноября 2020 года. Новинка сначала будет продаваться в Европе. Чуть позже выйдет на Великобританию.

Компания не раскрыла стоимость нового детища. Но предполагается, что цена будет сравнима с Audi S3, которая стоит более 3.5 млн рублей. Предыдущая модель обходилась в 3 млн рублей, но это была «трехдверка». Новый Golf выполнен с пятью дверями и это делает автомобиль дороже.

Экономно гоняем на Volkswagen Golf GT

Все знают, что мощность и экономичность — понятия взаимоисключающие. Но инженеры Volkswagen, видимо, были не в курсе этого.

Мне нравятся спортивные машины, особенно если у них большие моторы цилиндров эдак на восемь-десять (да чего мелочиться — двенадцать!) и объём литров пять-семь. Будь у меня такой, мне бы было плевать и на экономичность, и на всё остальное. Я бы гонял и получал удовольствие.

Но у меня, как и у большинства моих «единомышленников», такой машины нет. Зато есть ежедневные поездки на работу, пробки и выезды за город по выходным. А также родственники и знакомые, которых время от времени надо подвозить. И, вдобавок, уже приближающиеся к евростандартам цены на бензин. Мечта отменяется?

Ну почему же. Европейцы тысячу лет назад придумали разумный компромисс под названием «горячий» хетчбэк. Автомобиль, который подойдёт на каждый день, а когда дороги свободны, позволит получать кайф от езды. В нём, конечно, не будет двух шеренг цилиндров и армии лошадиных сил, зато он и не разорит своего хозяина. А последнее обстоятельство для «простых смертных», пожалуй, куда важнее. Подойдёт ли для всего этого новый Golf GT?

Если слово «спорткар» ассоциируется у вас с эпатажной внешностью, то забудьте. Даже GTI никогда не отличался особо агрессивным обликом, а уж GT — и вовсе тихоня. В конце концов, поставить себе семнадцатидюймовые колёса может любой владелец Golf 1.6, а уж сдвоенные (строенные, счетверённые) насадки на выхлопные трубы — и вовсе в любом магазине запчастей продаются. А больше, кроме пониженного на 15 миллиметров дорожного просвета, особых примет у GT и нет.

Но мне нравится эта скромность. В конце концов, Golf знает себе цену. И для меня куда важнее то, что внутри. Двигатель 1.4 TSI — думаю, один из лучших в своём классе. И пусть вас не смущает его скромный объём. На моторчик немцы прикрутили механический нагнетатель и турбокомпрессор, то есть сделали наддув «два в одном». Первый качает воздух в цилиндры начиная с холостых и примерно до 2,5 тысяч оборотов, а затем передаёт «эстафету» турбине, которая подхватывает на «верхах». Что всё это значит? А то, что скромный, с точки зрения налогообложения, 1.4 тянет так, что ему позавидуют многие агрегаты.

Я не назову Golf GT «обжигающим» хетчбэком. Но он шустрый, и в городе мало кто может составить ему конкуренцию. Самое классное, что он действительно тянет с малых оборотов (ещё бы — 90% крутящего момента в 240 Нм достигаются уже на самых «низах»), а после четырёх тысяч, когда турбина начинает дышать полной грудью, происходит небольшой подхват. А замечательная по своей точности и чёткости шестиступенчатая коробка превращает вождение в наслаждение. И хотя разгон до «сотни» занимает 7,8 секунды, ощущение, будто время это течёт намного быстрее. А вот звук мотора совершенно разочаровал — воет себе и воет. Не противный, не приятный, а просто никакой.

Само собой, шины Bridgestone Potenza RE050 размерностью 225/45 R17 хорошо держат в поворотах. Но в характере GT мне нравится даже не это (другого от него никто и не ждал), а скрупулёзно проработанное шасси. Машина не рыскает на дороге, даже если в резком повороте нажать на тормоз, и отлично держит заданную траекторию. Подвеска очень плотная и энергоёмкая, достаточно комфортная и без намёка на лень. И ESP настроена очень грамотно — недостаточную поворачиваемость пресекает успешно и мотор душит не сильно.

Но стратегия боссов команды GT — не только в мощности. «Подогретые» моторы и низкопрофильные шины бывают и у конкурентов. Но пилот Volkswagen выиграет на «»! Ведь его экономичность — на грани фантастики. При оттоптанной педали газа GT потребляет в районе 11 литров на 100 километров. В городе!

И потом, это ведь Golf. А значит, над каждым дефлектором воздуховода бригада из десяти инженеров думала по три года. У него идеальная посадка за рулём, выверенные усилия на всех органах управления, отличная обзорность и аэродинамика, эталонная шумоизоляция и всё остальное.

Но при всём при этом я не стану рекомендовать эту машину. Ведь она очень дорогая. GT, который побывал у нас на тесте, стоит более 35 тысяч долларов. Хотя это — с учётом кучи опций типа электрорегулировок сидений, телефона и пульта дистанционного открывания гаража, от которых можно смело отказываться. Но всё равно, даже в «базе» машина обойдётся в $28044. И не надо шуточек про то, как Volkswagen переводится с немецкого. Lamborghini тоже тракторы сначала выпускала. Дело не в этом.

Ведь, добавив всего лишь пару тысяч, можно взять GTI — который быстрее и красивее, у которого отличные спортивные сиденья и изумительный звук «движка». И двухлитровый турбомотор которого, наконец, тоже совсем не страдает от «переедания».

Читайте также: