Что лучше ауди или тойота

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ауди А6 или Тойота Камри - что лучше?


Эксперты, анализируя сегмент среднеразмерных седанов, часто не могут прийти к однозначному выводу. Что лучше: Ауди А6 или Тойота Камри? Сравнивать их достаточно тяжело, хотя бы потому, что это выходцы из разных континентов, но учитывая высокую ликвидность обеих моделей на вторичном рынке, можно сделать вывод, что автомобили эти очень интересны отечественным автолюбителям.

Короли дорог

Сравнение Ауди А6 и Тойота Камри – это, прежде всего, желание понять, какой автомобиль более подходит для российских дорог. Оба автомобиля были созданы для шоссе и для высоких скоростей. В городском потоке им, конечно, будет тесно. По динамическим показателям они превосходят все ожидания.

Ауди А6 – автомобиль, в котором абсолютно не чувствуется скорости. Он разгоняется от малейшего прикосновения к педали газа. Хорошо держит сцепление с дорогой, чему во многом способствует система подключаемого полного привода quattro ultra , работающая с пакетом фрикционов с электронным управлением и кулачковой муфтой. Машина реагирует на минимальную пробуксовку передних колес и работает на опережение заносов. Она идеально входит в повороты, при этом постоянно контролирует движение руля, ориентируясь на скорость. Система безопасности в этом авто не даст вывернуть руль и прибавить газ при прохождении серпантина. Возможно, это не понравится любителям драйва, но таков уж этот немец.

Со сложными участками дороги А6 справляется с трудом. Несмотря на то, что эта модель предусматривает четыре варианта подвески (от базовой пружинной до опционной пневматики с самонастраиваемыми амортизаторами), ход автомобиля остается жестким. Колея этой машине и вовсе не по силам. Хочется покорять ухабы, выбирайте версию Ауди Олроуд А6. Седану же остается только скорость на трассе, и сидя за его рулем, действительно можно получить удовольствие от езды. Все дело в электромеханическом сервотронике, который дает быстрый отклик рулевого колеса на увеличение скорости. Задние колеса при этом подруливают вместе с передними: в противоположном направлении на низких скоростях и в одном на высоких. Это позволяет уменьшить радиус разворота, что предупреждает заносы и облегчает маневрирование задним ходом.

Надежнее ли Тойота Камри, чем Ауди А6? На прямой дороге об этом судить сложно, а вот горные петли этому автомобилю поддаются лучше, и это учитывая, что в базе на российском рынке предлагается автомобиль с двигателем 2,0 и шестиступенчатой коробкой автомат. В повороты этот автомобиль входит с филигранной точностью, показывая запас устойчивости. Этого удалось добиться за счет короткой рулевой рейки и усилителя с переменным коэффициентом.

От японца ждешь какой-то авантюры, но ничего подобного не происходит. Здесь ровно все, что готова дать шестиступка и маленький мотор. Обороты он набирает размеренно, без претензии на какой-то драйв, но это только при езде по прямой. На серпантине же автомат начинает судорожно думать, какую передачу выбрать, что выражается в небольшом по дергивании. А вот руль в таких ситуациях очень послушен: электроусилитель рулевого управления в Камри размещен непосредственно на рейке, что улучшает отклик на команды водителя и делает машину более предсказуемой на поворотах.

Что лучше: Тойота Камри или Ауди А4, Тойота Королла или Ауди А6?

Древняя истина гласит: о вкусах не спорят. Ведь у каждого покупателя свои потребности, финансовые возможности, особенности вождения, качество дорог в его городе и множество других факторов, которые влияют на итоговый выбор. Но разобраться в особенностях двух известных брендов не будет лишним – так каждый сможет составить для себя представление о возможностях этих двух гигантов продаж.

Есть ли между брендами что-то общее

Прежде всего, они ориентированы на один и тот же сегмент рынка. Это автомобили элитного среднего класса, которые покупают люди с достатком выше среднего. Второе сходство – надежность автомобилей. Новенькая Тойота без проблем проедет 700 000 км, не потребовав от водителя ничего, кроме мелких штатных расходов. То же касается и Ауди, производители которой гарантируют до 350 000 км пробега без поломок. Более того, износ деталей на «немцах» на первых 700 000 минимален.

Недостатки и достоинства автомобилей

Для первого сравнения были выбраны седаны E-класса: Ауди А4 и Тойота Камри 2018 года. Оба автомобиля входят в топ-5 моделей по продажам в своем ценовом диапазоне и места свои занимают по праву. Попробуем определить – какая же машина лучше: Ауди А4 или Тойота Камри.

Toyota Camry

Главные недостатки Камри – качество материалов и внешний вид салона автомобиля, а также большой расход топлива.

При относительно невысокой цене Тойота «кушает» 7.5 литров топлива в смешанном режиме. Это на самом деле много, ведь усредненный показатель по классу находится на уровне 5.5 литров на 100 километров. Для любителей катать по 100 тысяч километров в год это вряд ли приятная новость.

Второй минус – салон. Он просторный, но качество материалов обшивки и приборной панели несравнимы не только с А4, но и с множеством других, менее дорогих автомобилей этого класса. Вид сзади у Камри также многим не по душе.

Однако достоинств у Тойоты гораздо больше:

  1. Долговечность мотора – отличительная черта «японцев». Лет на 10 о сердце автомобиля можно забыть, достаточно лишь изредка осматривать его.
  2. Комфорт при вождении. У Камри короткая рулевая рейка и адаптивный усилитель, что делает ее маневренной и послушной в руках водителя.
  3. Мягкая подвеска, которая сводит к минимуму дискомфорт от попадания в ямы на дороге.
  4. Обслуживание Камри обходится дешевле, а цена авто значительно ниже А4.
  5. Клиренс. Справедливости ради, клиренс в 16 см можно считать достоинством только в сравнении с 14-сантиметровым клиренсом А4. «Ловить» большие ямы настоятельно не рекомендуется.

Audi A4

Немецкий седан в стандартной комплектации стоит чуть больше двух миллионов рублей, что на 500 000 дороже Камри. И это много – ведь до бизнес-класса автомобиль не дотягивает.

Вторая проблема – клиренс 14см. Каждый опытный водитель знает, что это немного. Частично проблема скомпенсирована подвеской, о чем еще будет сказано, но суровая сельская местность для «немца» точно не подходит.

Третья беда – маленькое пространство в салоне сзади. При этом А4 с каждым годом прибавляет в ширине. В Камри пассажиры на заднем сидении чувствуют себя свободнее.

Но если количество места в салоне – один из недостатков А4, то внешний вид и качество материалов – на высочайшем уровне. И это далеко не единственный плюс немецкого седана.

  1. Ауди – это про скорость. Модель с двигателем 2.0 разгоняется до 100 км за 5.2 секунды. Для сравнения: самой быстрой Camry требуется 7.2 секунды. Управляемость у А4 тоже на высоком уровне.
  2. Дизельный двигатель Ауди расходует в смешанном режиме 4.5 л топлива. Впечатляюще низкий показатель, учитывая, что и 2-литровый бензиновый вариант требует всего 5.9 л. Таким образом, частично компенсируется высокая цена самого автомобиля.
  3. Шумоизоляция в А4 заслуживает отдельной статьи. Даже вжав в пол 249 лошадей, в салоне вы не услышите ни звука. Тойота похвастаться подобным не может.
  4. Адаптивную подвеску «Комфорт» смело можно считать одним из главных достижений немецких производителей. Она послушная, устойчивая и маневренная.

A6 или Королла?

Это как сравнивать черное с белым или спортивное авто с семейным. Ассоциативный ряд можно продолжить, но мысль ясна –слишком разные весовые категории этих автомобилей, чтобы свести их в достойной битве. Достаточно одного факта: на вторичном рынке А6 стоит на 500 тысяч рублей дороже, чем ее японская одногодка Королла в автосалоне.

Тойота Королла – надежный семейный седан, неприхотливый в обслуживании, с расходом в 5.6 л на 100 км. Отличный бюджетный вариант, который не заставит своих владельцев узнавать в лицо каждого механика на ближайших СТО.

А6 – это мощь и стиль, которые заставляют прохожих сворачивать шеи вслед. Автомобиль бизнес-класса, 190 лошадей под капотом с двигателем 1.8. Отличные динамические характеристики, качественные материалы и детали, надежные тормоза и комфортное управление – это все про Ауди.

Заключение

Если у покупателя есть лишние деньги, и он обожает быструю и агрессивную езду без риска улететь в ближайший забор – Ауди точно придется ему по душе. Немецкий производитель в последние годы значительно вырос в плане долговечности деталей и удобстве вождения. А к дизайну и салону претензий никогда и не было.

Тойота же не зря занимает первые строчки всех рейтингов по надежности. Их автомобили стабильны и долговечны, а цена значительно ниже, чем у немецкого конкурента. Подходит сторонникам спокойной езды, а благодаря просторному салону станет хорошим вариантом семейного авто.

Сравнение Тойоты РАВ4 и Ауди А4.

В семье у нас 2 машины.
Toyota RAV4 2.0 (150h.p.) 2004 — машина отца.

Audi A4 1.8TQ (170h.p.) 2003 — моя.

Тойоту беру редко, в основном когда надо что-то купить для своей Ауди, когда она разобрана, ну или когда она уже прогретая, а Ауди пока греть, очищать (зимой), тоже беру.

Равнять ауди с тойотой в глобальном смысле глупо, вообще разный класс машин. Здесь я хочу просто поделиться своими впечатлениями от них, вроде обзора.

До покупки Ауди, я больше года прокатался на тойоте, привык ко всем ее кнопочкам, рычажкам, регулировкам и приборки в целом. Затем приобретаю Ауди и уже через недели 3 понимаю, что там все сделано грамотнее и удобнее. Японцы многое наоборот делают, не как у остальных машин. Омывайка в другую сторону крутится, регулировка фар тоже в другую и мн.др. Кнопки в тойоте здоровые, промахнуться не реально, но все очень простенько. У Ауди кнопок побольше и они поменьше. И в целом вся панель выглядит богаче и красивее, чем в тойоте, красная подсветка салона, против оранжевой (в тойоте). Фары у Тойоты включаются с рычажка, у Ауди отдельный световой (круглый) переключатель на панели слева от руля. Без раздумий отдаю + Ауди.

Тойота внутри очень просторная, заходишь в нее, как в камаз, головой не бьешься, ноги свободны, ни во что ни упираются. В ауди конечно приходится изгибаться ну и ясное дело проваливаешься как в мешок) Машина ниже тойоты, да и седушки ниже расположены, правая коленка упирается в корпус центральной панели. В общем регулируя свое сидение, я его отодвигаю во всех положениях практически на максимум, все-таки рост у меня 186 см). Раз уж я взялся сравнивать, то буду делать это честно. Здесь тойота выигрывает по вместимости и простору. 1 балл в ее пользу

Динамика.Ездит тойота не быстро, ясное дело медленнее Ауди на много, даже со своим объемом 2.0 против 1.8. По трассе тойота едет 110-140 км/час, дальше уже страшно, слишком высокая посадка для гонок, а следовательно на лишение прав с такой машиной не попадешь по трассе, т.к. любой заметит, если поедет 160 км/час и обязательно снизит скорость, да и набирает она их очень-очень вяло. Ауди наоборот, едешь 120 км/час, кажется 60, поэтому нажимаешь газку и уже через несколько секунд 160-180 км/час, для нее эта скорость практически не ощущается, если дорога ровненькая, ну и мало машин, в основном меня штрафуют за превышение, спасет только антирадар. 1 балл в пользу Ауди.

Что касается функционала и качества всех агрегатов и отделки. У тойоты все смотрится прилично, но т.к. я сравниваю ее со своей Ауди, то скажу, до Ауди ей очень далеко. У каждой машины своя комплектация — это понятно, но у тойоты 2-го поколения ее практически и нет. Лучше чем у отца, не находил. У тойоты хорошая печка, зимой не плохо греет, летом охлаждает, регулируется температура и сила воздушного потока, у Ауди 2-х зонный климат-контроль, регулировок и возможностей еще больше, греет и охлаждает лучше на порядок. И у Ауди и у Тойоты подогрев сидений, только у тойоты подогрев с двумя режимами на кнопочку: Low и Hi, у Ауди крутится колесик, там 6 уровней. Но вот в сильный мороз садиться в не прогретую машину с кожей (Ауди) холодновато, в тойоте ткань, поэтому нормально, а летом с кожей вообще беда, если машина с утра простояла несколько часов под открытым солнцем, сесть не реально, особенно, если без майки или в шортах, обжигает. Но кожа — это и есть кожа, дополнительная комплектация, да и заахов в машине нет, т.к. кожа не впитывает в себя ни дым, ни остальное, плюс ее легко протирать, а обработав спец.средством она вообще приобретает новый облик, блестит .В тойоте регулировка сидений на рычажках, спинки регулируются рычажком, крутить ничего не нужно, в ауди водит. сидение на кнопочках, а сидение пассажира тоже с механическим регулированием и как раз у него спинка откидывается, за счет крутилки (это уже не современно). Комбинация приборов без комментариев у Ауди информативней и красивее. Подушек в тойоте 4, в ауди 6. Ну а качество пластика и материалов отделки у немцев на много лучше, не про одну машину говорю, а сам лично заметил. В общем все подряд сравнивать не буду. Здесь + снова Ауди.

Подвеска. Тойота зимой отлично проезжает по любой колее, есть ЕСП, срабатывает, когда заносит переднюю или заднюю ось. передний привод управляется получше заднего. У Ауди клиренс 130 мм, в принципе для такой иномарки не совсем низкий. Редко чиркаю колею, если ехать оч. тихо и не раскачиваться, то никаких чирканий. напомню, у Ауди полный привод, а значит без комментариев, управление в 2 раза лучше, зимой ездишь, Как летом, никакие морозы, гололед не страшны, управляется шикарно! Что бы ее сорвать в занос нужно очень-очень постараться! Ну и из говна, когда застреваешь лучше выезжать на полном приводе, чем на моно, но если ты сел на пузо, бесполезно. А вот как раз тойоту на пузо не так легко посадить, только вне дороги, да и на ауди еще нигде не застревал, а наоборот выезжал везде, где буксуют моно приводы. ЕСП у ауди тоже есть. Сама подвеска независимая, мягкая, ямки проходить приятно. У тойота подвеска жестка, лежачие менты и кочки проходит жестковато и с грохотом. Здесь я кончено хотел дать плюс Ауди, но подумал, для наших дорог, тем более для любителей природы удобнее и спокойнее ездить на паркетнике. Обе машину получают по баллу)

Ну и на последок музыка. В Ауди 10 динамиков, один саб (в виде блина на багажнике), все штатное. Музыка играет громко и четко, А басы, скажем, для штатной музыки, отличные! В Тойоте звучание не очень, басов очень не хватает, особенно когда сравниваешь их с басами в ауди. Ну и здесь я ставлю плюс Аудюшке.

Подводя итоги: 5 — 2 в пользу Ауди. Но это не значит, что рав4 плохая машина, нет. Хорошая машина, проходимая, просторная, все основные функции там есть. Да и надежная она, ничего не ломается уже 2 года, а машинке уже 8 лет. Ауди еще на год постарше, ценник у нее поменьше, да и состояние похуже. Их ушатывают слишком. Да и сама машина устроена сложнее, сплошные электронные блоки, в 3 раза больше всяких важных датчиков, да и полно всяких наворотов, за такой машиной придется лучше следить!

Всем удачи) Все вышеописанное мое личное мнение. И сравнил я их ради своего же интереса!)

Toyota vs Audi. Очевидное-невероятное.


Наткнулся в ФБ на то, как Дмитрий Евсюткин наткнулся в сети на срач про внедорожники Прадо и Паджеро и благополучно перешел на сравнение Камри и Ауди А6.
Доставило, разожгло, полыхнуло, бомбануло и рассупонило на пост. Посему под катом пост Дмитрия с комментариями. Лично моими. Как человека, знающего Тойоту не по наслышке, эксплуатировавшего Камри 2013 года в комплектации Элеганс Плюс и имевшего счастье немного эксплуатировать Ауди А6 2012 года. Конечно, сразу скажу - пост Дмитрия очень субъективен и эмоционален. Ибо имеет право человек. И я не спорю с ним, я просто привожу реальные факты человека, изучающего автомобили исключительно с практической точки зрения.

Черным - Дмитрий, синим - мои примечания.
Наткнулся в сети на небольшой срач относительно достоинств и недостатков внедорожников Паджеро и Прадо. Хочется сделать небольшое замечание, обе указанные модели - унылое говно. То есть, полное и бесповоротное говно.
Называть это говно внедорожниками может только умалишенный.
Теперь обобщим.
Автомобили в мире делают только три концерна, и все они находятся в Германии.
Это Ауди, Мерседес и БМВ.
Все остальные заводы производят все что хочешь: табуретки на колесах (рено), моделист-конструктор (лада), электропогрузчики (тойота), барабаны (фольксваген), и прочая шняга которую делает мировой автопром для миллионов идиотов.
Я не эксперт по автомобилям и не гонщик формулы один. Я не буду воспроизводить вам заводские характеристики машин.
Я просто поделюсь опытом и ощущениями.
С 1991 года по сегодняшний день у меня было больше полсотни автомобилей различных марок, от Форд-эскорт до БМВ Х5. Начинал я с иж-комби, жигулей тройки, потом одиннадцатая, пока окончательно не перешел на иномарки. Конечно, большая часть машин покупалась в Германии для перепродажи.
Это я к тому, что опыта вождения абсолютно всех автомобилей у меня предостаточно. И дизельных и бензиновых, и внедорожников и седанов, и автобусов и минивэнов.
Тойоту-Камри я купил в 2008 году в салоне Санкт-Петербурге, она была японской сборки.
В 2013 году, прожив почти год в Таиланде, я по приезду в Россию старую машину продал, а новую купил в салоне (нашей сборки) , в комплектации престиж. Все кто в курсе понимают о чем речь. Движок там 2.4 литра. Наворотов целая куча. И обычному гражданину, который ест на завтрак пельмени и ездит на дачу копать картошку, эта машина, как нельзя более, подходит.
Тут надо упомянуть такую вещь. Перед покупкой Камри, я ездил пять лет на БМВ. Сначала на «семерке» 740 лонг, потом на трехлитровой , бензиновой Х5.
В конце-концов, я вообще отказался от этой марки, но только в силу того, что у этой машины есть одна мистическая особенность - не ты управляешь ею, а она управляет тобой. На мой авантюрный склад ума и природную вспыльчивость она влияла самым отрицательным образом.
Примечание:
В принципе, мотивация Дмитрия понятна. По сути, имея огромное количество автомобилей до, в итоге он, проигнорировав остальные, все же купил Камри. Причем уже в 50м кузове, которая была уже по всем параметрам интереснее и качественнее, чем предшественница в 40м кузове. По сути, Lexus LS предыдущего поколения с поправкой на непремиальность бренда Тойота.
Пересев на Тойоту, я немного почувствовал себя пенсионером, что благотворно сказывалось на мое отношение к окружающим. Я никуда не торопился(это бессмысленно торопиться на тойоте), я не выделывался, я не врубал громкую музыку и не обгонял на виражах.Я был обычным автолюбителем, без крутых номеров и всяческих выебонов.
Эта грустная история могла бы так и закончиться, и я бы умер в 95 лет за рулем Камри 15 поколения, не зная что в мире есть радость и любовь.
Если бы…
Если бы мы с Гришей Черкасом не поехали в Вильнюс на Q-5. Двухлитровый паркетник нес нас со скоростью 160 километров в час кушая что-то вроде семи литров бензина.
Прошу обратить внимание, на скорости 100 км/ч в ней можно было слушать радио! Музыку! Это совершенно невозможная вещь для Тойоты самой дорогой комплектации.
И еще момент. Там регулируются подголовники прямо под твои запросы. То есть ты его выставляешь согласно своей анатомической конфигурации. Такая вот странная штука до которой никто в мире не додумался, кроме Ауди.
В итоге, я покатался на разных моделях Ауди от А6 до Q7 и решил избавиться от этого дерьма на котором я ездил последние пять лет.
Тойота -это отличная телега. Надежная и беспонтовая. Я не думаю, что у неё есть какие-то отличия от Лады.
Тем паче , у Тойоты нашей сборки. Тяжелый старт, бензин на два литра минимум выше нормы, даже трава оставляет царапины на кузове( я полировал машину каждый год), что такое скорость и драйв ей не знакомо, и самое главное -она не едет.
Не едет. Стоит на месте. Бултыхается и не едет, сколько не жми педаль газа. Ну, что это за хрень, когда ты не можешь обогнать грузовик несущийся со скоростью сто километров в час?
На 90 км/ч все переговоры в машине нужно вести на повышенных тонах. На ста километрах музыку уже не слышно. На ста пятидесяти Тойота начинает пердеть от страха.
Все.
Давай досвиданья!
И вот на этом месте меня начали разрывать двойственные чувства. С одной стороны, Дмитрий, как и я, был владельцем Камри с двигателем 2,5 литра о 181 лошади и 6 ступенчатым автоматом. Комплектация максимальная, что в опциях дает максимум, то есть и навигация и трехзонный климат и все тридцать три удовольствия. При этом, видимо, то ли забывал закрывать окна, то ли не делал тише музыку, то ли Тойота его чем-то обидела.
Однако, стоит любому из вас проехать на Камри, да еще в комплектации Престиж Плюс, хотя бы километров 500 по городу и трассе, вы поймете, что Дмитрий более чем лукавит на тему шумоизоляции, динамики, расхода и кузова.
Стоит уточнить, что на Камри (в комплектации Элеганс Плюс), ездил в Питер, Липецк, Воронеж и Краснодар (и, естественно, обратно). Комфорт, динамика, акустический комфорт и прочее - вполне себе на уровне. Поскольку на крейсерских 130 километрах в час на трассе (а на обгоне иногда и до 150 км/ч) Камри вела себя абсолютно адекватно, предсказуемо и комфортно. Как правильный седан бизнес-класса. Сделанный для массового потребителя в любой стране мира. На таких скоростях я прекрасно общался по телефону через встренный hands free, не повышая голоса, слушал музыку без вывода громкости на критический уровнень и, когда ехал с женой, мы нормально беседовали в полголоса, чтобы не разбудить ребенка на заднем сидении.
Что за расход. Норма. Кто ее, эту норму, установил? ГОСТ? Министерство транспорта? Всемирный институт расхода топлива в Брюсселе? А, да, это личная норма Дмитрия. Ок.
Мой расход на 2,5 литровом двигателе по городу составлял 11 литров (пробки, МКАД, вот это вот все), по трассе (крейсерская 130 км/ч, иногда на обгонах до 150) - 8 литров. 95 бензина. Ради интереса мерял максимальную скорость. На 170 км/ч становилось просто неинтересно. Выигрыш по времени 20 минут, а расход растет и какой смысл?
Прошу заметить, что Тойоты типа двухсотых «крузаков» это излюбленные автомобили нашей быдло-элиты.
Эт даааа. А также 600 мерседес еще.
Это просто. Раньше он катался на затонированной ладе, а сейчас пересел на затонированный «крузак».
Ну и все понты пацанчики, заключаются только в ваших номерах. По ним сразу видно даёте вы или сосёте.
Эт тоже даааа. А также 600 мерседес еще.
Скажу про А6.
Садясь в эту машину, я понимаю, почему бог создал человека. Здесь одна причина. Человек должен был быть хозяином мира. Где вы, блять, видели хозяев на Пежо или Фольксвагене?
Хозяева ездят на BMW 7 и Mercedes S. Ауди для сопровождения или замов )))))).
Это моральные уроды. Я уж не говорю о владельцах хюндаев и прочего говна на четырех колесах, которые смелые люди называют автомобилями.
Нет.
Говно нельзя называть автомобилем, давайте честно себе об этом скажем.
Если вы честный человек, то вы всегда должны отвечать честно:
-Привет,братуха, на чем гоняешь?
-На говне.
Так примерно должен строиться ваш разговор.
Или:
-Слушай, а ты когда из своего говна выберешься?
-Когда продам его на запчасти.
Вот здесь согласен. Корейский автопром пока не торт. Как и китайский.
Я сидел во всех машинах которые выпускались последние три года. Во всех салонах и моделях. Все эти пустые барабаны со звуками там-там-тамов на асфальте я знаю, как свои пять пальцев.
Блин, да что же наделали все дилеры VW, BMW, Mercedes, Jaguar/Land Rover, например, чтобы их так возненавидеть? Тойота, конечно, не верх всего, но, блин. BMW со счетов я бы не списывал.
Так вот, если радость и любовь вам не чужда, сядьте на А6 с турбонаддувом, и пронеситесь со скоростью 200 км/ч ,которая вообще не ощущается.
А 250 слабо? Ну, я ехал.
Ааааааа. Вононочо, Михалыч ) Ну если так, то да. 2% всех поездок на автомобиле иметь возможность пролететь со скоростью 200-250 кмч - бесценно.
Отключающийся во время остановки движок, анатомические сиденья, регулируемые подголовник, железо, как в танке, невероятный разгон, маленький расход топлива, прекрасная наружность -все это Ауди шесть. Я её купил в декабре прошлого года.
Так сложились звёзды. Один человек продавал годовалую Ауди с пробегом 15 тыс.км, другой хотел купить у меня годовалую Тойоту с пробегом в 16 тыс.км.
И каждый день я радуюсь, что это сделал. Купил машину с собственным лицом и характером. Узнаваемую. Надежную. Экономную и практичную. Да куда там япошкам, отдыхайте.
Fin.

Уже от себя, чтобы не напрягать синим цветом много.
В принципе, Дмитрия я понимаю. По сравнению с Ауди - Тойота, конечно, проигрывает. Тем более - А6. Но тому есть определенные причины:
1. Ауди - премиум, Тойота - средний сегмент.
2. Стоимость автомобилей отличается неплохо так.
Например, Ауди А6 в средней комплектации Sport с 1.8 бензином в 190 лошадей без учета дополнительных опций тянет на 2.475.000 рублей.
Тойота Камри в комплектации Элеганс Плюс с двигателем 2,5 в 181 лошадь - 1.500.000 рублей.
3. Стоимость эксплуатации тоже различна - стоимость ТО и запчастей отличается примерно вдвое (Тойота дешевле).
4. Один из главных козырей Тойоты - качество и доступность сервиса. В каком бы городе России и мира вы ни находились, везде в дилерских центрах одинаково высокий уровень обслуживания и профессионализм технических специалистов. Доступность и стоимость запчастей, контроль качества - все это японцы возвели в культ.
Выезжая за МКАД, по сути, остаются в норме только сервисы Тойота/Лексус. Все остальные бренды занимаются какой-то феерической хренью по выкачиванию денег.
5. Качество топлива. Топливная система Тойоты менее притязательна к тому, чем вы заправляете автомобиль. Тогда как европейские экологические нормы плюс высоконагруженные турбированные экологичные движки ВАГа могут просто отказаться употреблять топливо с любой заправки. И это не гарантия от слова совсем.
6. Про вторичку говорить не буду. Не сочтите за тролля, но обменять годовалую Камри на годовалую Ауди - это показатель ))))))))

В общем, я не против Ауди, хотя из немцев мое сердце принадлежит BMW.
И да, может, я свой адреналин уже получил, ибо сейчас у меня Volvo S60 о 210 лошадях и полном приводе, а Volvo зачем-то тоже считают пенсионерским автомобилем )))
Но за все время моей работы в Toyota мне НИ РАЗУ не было стыдно НИ ЗА ОДИН автомобиль бренда, который я продал. И я понимаю, что Тойота не блещет мегадизайнерскими идеями и эксклюзивным интерьером, сверхсовременными технологиями и прочими немецкими штуками. Но Камри для другого - для спокойного, уверенного, доступного и комфортного передвижения по всем дорогам и направлениям. И статистика продаж в России и мире говорит сама за себя.

Тойота - управляй мечтой )))

UPD: Вспомнил одну фразу, которую иногда приходилось употреблять при общении с покупателями Тойота, которые сравнивали ее с БМВ, Ауди и прочими Ягуарами:
"БМВ и Ауди - это как хорошая любовница - вызывает эмоции, адреналин, тратишь на нее бешеные деньги. Но возвращаешься все равно к жене. И жена эта - Тойота"

Toyota Camry vs Audi A4

Сегодня был в автосалоне, зырил рестайлинговую Toyota Camry. Внутри выглядит вполне добротно, лучше чем я ожидал, глядя на фотки. Кое где есть кожа на обивке двери, а кое где на торпеде жесткий пластик. Сзади места, после Фокуса кажется просто очень много. Реально ощутил контраст между Фокусом и автомобилем бизнес класса.

Audi A4 поеду смотреть на днях. Решил остановить выбор на этих машинах. Установка такая: будет с деньгами норм - куплю Audi, будет с деньгами не очень - Camry.

Audi на 300 тысяч дороже Camry, но вот стоит ли она этой переплаты? В Audi нравится внешний вид, а салон, судя по фоткам, спорный - ну просто я люблю симметричные, классические торпеды и просторный салон авто. Камри в этом плане ближе.

Что бы выбрали Вы и почему?

12 июля 2009

Какая то прям реклама ауди то от одного , то от другого. У знакомого ауди4 2006 года . По мелочи всякая ерунда летит которая стоит бешенных денег, недавно поменял что-то за 26 тысяч . Да и коробки я слышал у них не очень надежные. Пассат у другого знакомого - брал новую в 2004 году - полетела коробка через 2 года. У меня был пассат 99 года давно - все что только можно там отремонтировал и до меня хозяин реально следил очень хорошо и денег не жалел, турбину в том числе менял, все сальники, тоже коробка полетела - там по-моему проблема осталась до сих пор - если сальник выбивает от коробки или просто подтекает - все крындец коробке если масло от туда выльется . В той же Тойоте даже если пробку выбьет ничего страшного не будет, если не ездить долго без масла.

Если разумно подходить то никакое Ауди не стоит брать если конечно у вас деньги куры не клюют . Сейчас можно взять очень хорошие варианты Мондео4 в очень хорошей комплектации б.у. на гарантии. Я сам вам могу при желании помочь - выберу такой шикарный вариант - ахните. Вы вообще катались , сравнивали моню с камри?

Если уж брать то хотя бы тогда BMW трешку новую - на неё хотя бы девушки ведуться.

Что выбрать лучше: Audi A4 или Toyota Camry

Столкновение разных школ автомобилестроения неизбежно приводит к универсализации. Тем не менее, придерживаться корпоративного стиля стремятся все. В нашем случае речь поёдет о противостоянии азиатского и европейского направлений, а в качестве «подопытных кроликов» взяты седаны E класса: Audi A4 и Toyota Camry. Оба – безусловные лидеры продаж на российском рынке по своим брендам, так что интерес именно к этим автомобилям случайным не назовёшь.

Audi A4 и Toyota Camry

Audi A4 и Toyota Camry

Технические особенности моделей

Audi A4Toyota Camry
Объём мотора, л.1,9852,495
Мощность, л. с.249180
Max кр. момент при об/минуту, Нм370/4500230/4100
Тип трансмиссииРоботизированнаяАКПП
Длина, см.473485
Ширина, см.184183
Высота, см.142148
Колёсная база, см.282278
Клиренс, см.14,016,0
Масса в снаряжённом состоянии, т.1,511,53
Объём багажника, л.480505
Max скорость, км/час250210
Разгон 0-100 км/час, сек.5,89,1
Расход топлива город7,711,0
Трасса5,55,9

Внешний вид

Последнее поколение A4 увеличилось в размерах, седан стал выглядеть солиднее и мощнее. Этому впечатлению способствует монументально выглядящая радиаторная решётка и рельефный передний бампер, который к тому же обзавёлся симпатичными шторками, через которые воздух направляется на колёса, дополнительно охлаждая тормоза и улучшая аэродинамику автомобиля.

Заметно изменилась и головная оптика. Можно смело утверждать, что такой формы фар нет ни у одного другого автомобиля этой марки. Оригинальные двойные «косы» светодиодных ходовых огней очень эффектно смотрятся в тёмноте, по ним можно безошибочно определить, что перед вами – В9.

Если смотреть в профиль, то перед седана выглядит заострённым, что не свойственно предшественникам. Но в остальном фамильные черты угадываются легко: это и закруглённый купол крыши, и характерное треугольное окошко в районе задней стойки, и идеально ровное ребро, протянувшееся по всей длине кузова, наконец, задранный хвост кормы.

Кстати, зад A4 перестал быть пухлым, став намного стройнее благодаря более узким фонарям и размещению по краям бампера светоотражающих элементов.

Дизайн и экстерьер Toyota Camry после рестайлинга 2017 года тоже существенно изменился. Японскую стилистику, ориентированную на рынок США, постарались адаптировать к европейскому стилю, более раскованному. Получилось более-менее удачно, но в основном благодаря передней части машины. Она получила рельефный выпуклый капот, который делает седан агрессивнее и стремительнее. Стоит также отметить рекордные размеры воздухозаборника, который «съедает» большую часть массивного бампера. Но вот чего японцы делать не стали – так это изменять геометрию раскосой головной оптики. Как же – это основа азиатского стиля!

В целом дизайн японца выглядит интереснее, но A4 выглядит гораздо солиднее, как и подобает автомобилю этого уровня. По крайней мере, заигрывать с разной целевой Audiторией немцы, видимо, не планируют.

Салон и багажник

Audi A4

Качество отделочных материалов у Audi традиционно очень высокое. Передняя панель выглядит весьма элегантно, эргономика здесь просчитана до десятой доли миллиметра. Тип оформления интерьера можно выбрать из нескольких вариантов, но в любом случае он остаётся узнаваемым. Этому, в частности, способствует дефлектор, который занимает всю ширину правой пассажирской половины торпедо. Очень необычное и оригинальное решение. Информация, отображаемая на дисплее мультимедийной системы, расположенной на центральной панели, полностью дублируется на приборной панели. Здесь она аналоговая, но в качестве опции можно заказать и цифровую, и тогда на ней можно отображать карты навигационной системы в полный размер.

Центральная панель расположена под небольшим углом к водителю, упрощая доступ к системе Drive select. А вот клавиши управления мультимедийной системой перенесли на нижнюю панель, и когда работаешь с джойстиком, кисть руки не висит в воздухе, а лежит на широкой рукоятке КПП, что очень удобно.

Сидения можно назвать достаточно удобными. Сзади высокий тоннель трансмиссии мешает нормально расположиться среднему пассажиру, но двоим здесь будет более чем комфортно. Здесь же можно управлять климатической системой, причём не колёсиками, а экранными сенсорными кнопками с обратной связью.

Объём багажника не увеличился, но пользовать им стало удобнее, поскольку изменились пропорции трансформации спинки дивана – вместо 4:6 стало 4:2:4.

Toyota Camry

Салон Toyota Camry

Дизайн интерьера у Camry выглядит не столь изысканно, да и расположение элементов управления нельзя назвать идеальным. Но можно выбрать из двух вариантов отделки – светлого и чёрного. Первый эффектнее, второй практичнее. Сзади ситуация во многом напоминает конкурента: те же проблемы из-за центрального тоннеля, и тот же уровень комфорта для двоих задних пассажиров. Размер багажника у японца немного больше, но это преимущество нивелируется из-за неудачно расположенных стоек багажника.

В целом по эргономике, качеству материалов и уровню комфорта лучше Audi A4, но и Toyota Camry смотрится очень неплохо, предлагая больше пространства и спереди, и сзади.

Двигатели и трансмиссии

Линейка моторов немецкого седана представлена трёмя силовыми агрегатами:

  • четырёхцилиндровым 1,4-литровым турбированным мотором, развивающим 150 «лошадей». Это младшая модель, оснащаемая механической КПП. Роботизированная тоже используется, но исключительно на переднеприводных модификациях;
  • двухлитровым 190-сильным дизелем с пиковым кр. моментом 400 Нм;
  • флагманской рядной четвёркой объёмом 2,0 литра и мощностью 249 л. с.

Audi A4

Двигатель Audi A4

У Camry линейка силовых агрегатов включает только бензиновые атмосферники:

  • двухлитровый мощностью 150 «лошадей»;
  • 2,5-литровый 181-сильный (наиболее распространённый в России вариант);
  • 249-сильный трёхлитровый (присутствует только на дорогих комплектациях).

Toyota Camry

Двигатель Toyota Camry

Активным водителям можно посоветовать A4 – все силовые агрегаты этого седана характеризуются достойной динамикой. Дисциплинированным водителям придётся по душе Camry. Если учесть, что японские моторы намного долговечнее и надёжнее, то большая мощь и экономичность уже не выглядят бесспорным преимуществом, да и статистика продаж говорит о том же.

Роботизированная коробка от Audi не вызывает нареканий, но российские автолюбители таким трансмиссиям не доверяют, считая их капризными. Такой нелестной характеристики заслуживают старые агрегаты, более современные их разновидности успели усовершенствовать.

Динамика, расход топлива

1,4-литровый мотор от A4 обладает неплохой динамикой, разгоняясь до сотни за 8,7 секунд при максималке в 210 км/час. Это – самый экономичный бензиновый мотор немецкого седана: в городском режиме он «съедает» 6,8 литров бензина, по трассе его аппетиты более чем скромные – 4,5 л/100 км, а в смешанном режиме – 5,3 литра.

Дизельный агрегат динамичнее: на преодоление рубежа в 100 км/час ему требуется 7,2 секунды, а всего он способен разогнать автомобиль до 235 км/час. Аппетиты двигателя ещё меньше, чем у младшего бензинового сородича: по городу расход составит 5,2 литра, по трассе – 4,1 литра, а в среднем в смешанном режиме – 4,5 литра на 100 километров пути.

249-сильный силовой агрегат демонстрирует запредельную прыть, достигая «первой автомобильной скорости» за 5,2 секунды. Максималка у этого мотора ограничена 250 километрами/час, а расход бензина, на удивление, лишь ненамного меньше, чем у дизеля: по городу его расход составит 7.7 л/100 километров, по автошоссе – ровно 5 литров, а при смешанном режиме движения – 5,9 литров.

Сравнение с двухлитровым мотором Camry явно не в пользу последнего: время разгона – 7,1 секунд, максимальная скорость – 210 км/час, но расход горючего гораздо выше: 10,7 литров при езде в черте города, по трассе – 5,7 литров, и в среднем – 7,5 литров на сто километров пути.

Управляемость и безопасность

Audi A4 поставляется с двумя разновидностями шасси – классической и адаптивной, но оба типа имеют в своём арсенале «спортивные» и «комфортные» настройки, различающиеся как жёсткостью подвески, так и клиренсом. Правда, практически эти различия ощутимы очень слабо, во всяком случае, на загруженных трассах общего пользования, где сильно разогнаться удаётся на всегда, а извилистые участки отсутствуют. Поэтому заказывать машину со спортивной предустановкой вряд ли имеет смысл, если вы не заядлый гонщик.

Что касается адаптивной подвески «Комфорт», то она великолепна. Немцам удалось достигнуть удивительного компромисса между жёсткостью и комфортом при езде по дорогам средней тяжести, которых в нашей стране – до 80%. Более того, седан с лёгкостью справляется со «стиральными досками», не проблема для него и скоростное прохождение поворотов. Правда, и судном на воздушной подушке A4 не является, но это в самом деле очень мягкая, комфортная и тихая машина.

Шумоизоляция здесь на очень высоком уровне. Настолько высоком, что вы не услышите в салоне ни дизеля, ни 250-сильного бензинового мотора со вжатой в пол педалью акселератора. И без разницы, едете ли вы по щебёночной или бетонированной дороге. Кроме «шумки», такой эффект достигается и благодаря наличию двойного остекления – но это опциональная возможность. Для тех, кто любит тишину или является заядлым меломаном.

Camry, в общем-то, тоже неплохо держит дорогу и не замечает неровностей на скоростной трассе, но горные участки японец преодолевает чуть увереннее, несмотря на не очень хорошую динамику. В скоростных поворотах Toyota тоже ни на йоту не хуже A4, демонстрируя великолепную устойчивость. И всё – благодаря короткой рулевой рейке и адаптивному усилителю.

Послушность руля у Camry вызывает восхищение, и здесь тоже есть небольшой секрет – усилитель расположен непосредственно на рулевой рейке, сведя к минимуму время отклика руля.

По мягкости подвеска японца даже превосходит таковую у Audi, но крупные неровности не для него. Впрочем, и у A4 с этим проблемы, в основном из-за мизерного клиренса, так что в сельской местности этот седан рискует быстро лишиться бампера и других элементов ходовой. Что касается шумоизоляции, то у Toyota она присутствует, но не такая эффективная, как у Audi. Во всяком случае, при движении на скоростях за 100 км/час в салоне довольно шумно.

Стоимость обслуживания

Если предположить, что в год среднестатистический автомобиль проезжает 20 тысяч километров, то показатели годовых расходов (в рублях) для рассматриваемых моделей будут следующими:

Audi A4Toyota Camry
Транспортный сбор35304025
Полис ОСАГО82308230
Годовой расход топлива по городу5700079180
На трассе3700042180
В среднем (смешанный цикл)4366055500
Всего годовых расходов5542067755
Стоимость 1 километра пробега2,7713,388

Комплектации и цены

Базовая комплектация Audi A4 стоит 2,08 миллионов рублей и оснащается 1,4-литровым 150-сильный силовым агрегатом. За эти деньги вы получаете ксеноновые фары и дневные ходовые огни, теплозащитное остекление, ассистент, препятствующий самопроизвольному началу движения машины, парковочный ассистент, систему старт/стоп с функцией рекуперации, передние боковые/фронтальные ПБ, климат-контроль датчики дождя/света, защиту картера и др.

Топовая комплектация Sport Line с полным приводом стоит от 2,64 миллионов рублей.

Базовая комплектация японца обойдётся в 1,57 миллионов (с двухлитровым 150-сильным двигателем и коркой-автоматом). Набор опций включает фронтальные/боковые ПБ, шторки безопасности, легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, мощный пакет систем активной безопасности (ABS/EBD/BAS/TRC/VSC+/HAC).

Цена топовой модификации Executive Safety составляет 2,5 миллионов рублей (с 3,5-литровым мотором).

Выбор комплектаций у обеих моделей примерно одинаков, а вот цены выше у немца при примерно такой же оснащённости.

Какой модели отдать предпочтение

Если разница в цене для вас несущественна, и вы предпочитаете активную езду – то, безусловно, вопрос «что выбрать» будет иметь однозначный ответ – Audi. Здесь и экономия топлива, и имиджевая составляющая. Но Camry берёт не столько ценой, сколько потрясающей надёжностью: купив новое авто, вы не будете его ремонтировать минимум лет десять, если не считать мелких неприятностей типа датчиков, патрубков и т. д.

Ауди или тойота

img

От многих факторов зависит

Где живете, куда планируете ездить, новое или БУ и тд.

Если городская эксплуатация - то офк Ауди, крузак это огромный сарай на колесах, который плохо едет, плохо поворачивает, ужасно тормозит и в целом на хорошей дороге не очень комфортен

Ауди Ку5 - легковушка со всеми ее плюсами в плане управляемости, только чуть по выше. По говну не поедет, максимум заехать на бордюр. Поэтому важно для каких целей покупается машинка

P.S. Ездил неоднократно и на и на том, поэтому мнение обоснованное личной эксплуатацией.

img

От многих факторов зависит

Где живете, куда планируете ездить, новое или БУ и тд.

Если городская эксплуатация - то офк Ауди, крузак это огромный сарай на колесах, который плохо едет, плохо поворачивает, ужасно тормозит и в целом на хорошей дороге не очень комфортен

Ауди Ку5 - легковушка со всеми ее плюсами в плане управляемости, только чуть по выше. По говну не поедет, максимум заехать на бордюр. Поэтому важно для каких целей покупается машинка

P.S. Ездил неоднократно и на и на том, поэтому мнение обоснованное личной эксплуатацией.

Просто сейчас у нас 150, хочется драйва, а не пенсионер мобиль


Просто сейчас у нас 150, хочется драйва, а не пенсионер мобиль

Зачем тогда берёшь убогий паркетник, если тебе хочется драйва?)

лучше Camry авто нет (тему не читал, sry)

любви достойна только мать и камри 3.5?


Я однозначно за L200. но не за тойоту, а за мицубиси и на рыбалку можно, и в городе куда хочешь залезешь - припаркуешься, и со своего колхоза мешки картохи тягать можно

Встал выбор, между Ауди Q5 и Ленд крузер 200.Я топлю за Q5, а батя за 200. Вопрос к форуму, что бы ты выбрал

Конечно Хёндай, а не эти тазы устаревшие, для мамкиных понторезов.

Чел, если бабки не проблема, то почему бы не купить американский маслкар раритетный?

img

Зачем тогда берёшь убогий паркетник, если тебе хочется драйва?)

Чел, если бабки не проблема, то почему бы не купить американский маслкар раритетный?

Для работы более менее багажник нужен. Будь моя воля, я бы взял более менее свежий golf R Накатил прошивку, даун пайп и попкорн

Чел, если бабки не проблема, то почему бы не купить американский маслкар раритетный?

он будет стоить как несколько ауди или крузаков

img

ку5 же для девачек

Встал выбор, между Ауди Q5 и Ленд крузер 200.Я топлю за Q5, а батя за 200. Вопрос к форуму, что бы ты выбрал

Если ты дофига охотник и любишь помесить кал колесами, то крузак.

Но в городе он не всрался, а ауди гораздо комфортнее и не такой сарай на колесах.

img

Если ты дофига охотник и любишь помесить кал колесами, то крузак.

Но в городе он не всрался, а ауди гораздо комфортнее и не такой сарай на колесах.

выезжаю только снег помесить зимой, да и на крузак телечки легче ведутся

Участник команды сайта

Идёшь в автосалон, берешь отца и садишь его сначала в крузак, а потом в кью5. Вообще после любой машины салон крузака будет хуже

А так всё от предпочтений. Сначала спроси себя кто будет больше всего ездить на машине (я так по ответам понял, что ты), потом спроси себя что тебе больше понравилось (после автосалона), конец.

ауди (хотя мне очень нравится рестовый крузер)

img

Идёшь в автосалон, берешь отца и садишь его сначала в крузак, а потом в кью5. Вообще после любой машины салон крузака будет хуже

А так всё от предпочтений. Сначала спроси себя кто будет больше всего ездить на машине (я так по ответам понял, что ты), потом спроси себя что тебе больше понравилось (после автосалона), конец.

ауди (хотя мне очень нравится рестовый крузер)

Он смотрит на крузак как на рабочую машину и то что она меньше в цене потеряет, когда придет время сливать ее на б.у рынок,а я смотрю со стороны молодого парня, которому нужен драйв.Ему тоже ауди по душе, но приходится смотреть в сторону практичности, нежели хотелок

img

Ауди это больше гаджет чем машина, куча технологий и дороговизна в обслуживании

Тойота это надежность, но в салоне выглядит как бричка с 2003 года (когда там цветной дисплей поставили впервые? )

Если есть цель получать удовольствие как от езды, так и от салона, то офк ауди (офк за ремонт если что вдруг надо будет отвалить нормально)
Если есть цель тупо купить и ездить 25 лет и просто заливать топливо, то офк тойота (+ ее через 5 лет можно продать за 60-70% от цены за которую купил, с ауди так точно не будет)

Я тут офк за ауди

Что приобресть Audi A6 or Toyota Camry?

Ауди,тем более полноприводную!У меня товарищ ездиет на А6 уже 3 года!Страшных попандосов не замечено!Масло,да колодки меняет!

В тему поставленого вопроса - НЕСРАВНИМЫ машинки! Аудюху конечно

Интересно, а сколько из советчиков кировали кэмри?

Gustaf, Я катался на друга Камри, причем сейчас у него последняя!

Самое смешное - У него была камри, потом взял S6, потом новую Камри!

Аргументировал - Обслуживание Ски - просто пестня!В денежном выражении

Пятилетняя аудюха -это уже кузов с5-более новая подвеска много рычагов по 100 евро за штуку причём подвеска при интенсивной эксплуатации летит быстро,а в кватро и многорычажная подвеска сзади,на новой машине через три месяца по гарантии меняли ролики.натяжитель и ремень грм-450 долларов.т.к. загнулся натяжитель. По комфорту подвески и надёжности Кэмри лучше,но в цене потеряет быстрей.В Ауди подвеска вообще не комфортная и шумоизоляция моторного отсека никудышная,но качество и комфорт салона потрясающие. Хороший вариант 2.8,для спокойной езды подойдёт 2.4 или 2.5 тди. 1.8турбо слабоват без чиповки и уже на большинстве трёхлеток сопливит турбина-около700евро.

А обслуживал он её на маяковке? Да этот Эмир моторс поднять на воздух не мешало бы.

Да и потом, мне кажется, явно не обладателям новых А6 или кэмри стоит жаловаться на дороговизну стульев для трудящихся

какая-ж она новая 97-2004 эта а-6 уже

Romuald Werewolf:

Gustaf, Я катался на друга Камри, причем сейчас у него последняя!

Самое смешное - У него была камри, потом взял S6, потом новую Камри!

Аргументировал - Обслуживание Ски - просто пестня!В денежном выражении

С6 не серо-коричневая была?

Надо смотреть конкрентные экэемпляры. Скажу однозначно надежности Кемри у Ауди нет. По ходовым качествам мне чисто субъетивно нравиться Кемри. По ремонту однозначно Кемри. При всем уважении к Ауди я бы взял Кемри из за Тойотовской надежности и японской практичности. А насчет падения цены, то я бы так не сказал. Посмотрите авто бизнесс и вас все станет понятно.

2semen:

Пятилетняя аудюха -это уже кузов с5-более новая подвеска много рычагов по 100 евро за штуку причём подвеска при интенсивной эксплуатации летит быстро,а в кватро и многорычажная подвеска сзади,на новой машине через три месяца по гарантии меняли ролики.натяжитель и ремень грм-450 долларов.т.к. загнулся натяжитель. По комфорту подвески и надёжности Кэмри лучше,но в цене потеряет быстрей.В Ауди подвеска вообще не комфортная и шумоизоляция моторного отсека никудышная,но качество и комфорт салона потрясающие. Хороший вариант 2.8,для спокойной езды подойдёт 2.4 или 2.5 тди. 1.8турбо слабоват без чиповки и уже на большинстве трёхлеток сопливит турбина-около700евро.

Такое ощущение что ты сам ее юзал то есть Ауди.Рычаг стоит от 40 смотря где и как покупать.

M POWER:

Romuald Werewolf:

Gustaf, Я катался на друга Камри, причем сейчас у него последняя!

Самое смешное - У него была камри, потом взял S6, потом новую Камри!

Аргументировал - Обслуживание Ски - просто пестня!В денежном выражении

С6 не серо-коричневая была?

А черт его, МИшные номера! Чела - Серега зовут!

и чего продал быстро?

и чего продал быстро?

Когда очередное ТО сожрало 800 уе! - сказал БЫСТРО НАХ!

Он же меня отговорил от Мицубиси ЖТ3000 Твин Турбо!

сказал - Нах нужна, эта эксклюзивщина.

Камри в цене не быстро теряет, она сама по себе дешевле новой ауди А6.

Если выбирать между ауди а6 года с 97 и кэмри аналогичную - ауди будет посимпатичнее и внутри и снаружи, но новая кэмри с 2001 - реально шагнула далеко вперед, по сравнению с предыдущим поколением, да и цена у нее вкусная.

Ауди а6 более угоняемая машинка, да и на подвеску - все жалуются.

Про камри как раз наоборот - так что тут дело вкуса владельца и толщины его кошелька.

Но любую из этих машин потом продать будет достаточно легко. На них покупатели есть всегда.

А насчет управления - я рулил новой кэмри 2.4 - за рулем - как за штурвалом парохода - машина здоровенная по размерам, парковаться не очень удобно, но это, пожалуй, единственное неудобство.

Шумоизоляция отличная, на большой скорости даже при 200км.ч. и выше в салоне тихо, что удивляет - очень острый руль в сочетании с большими кренами при совершении резких маневров на большой скорости.

По спидометру машина разгоняется до 230км.ч.

Салон Очень простороный, удобный и симпатичный, расход топлива низкий, по городу легко в 10-11 литров вкладываешься, за городом на скорости 140км.ч. реальный расход порядка 8,5 литров.

Багажник - можно 2-3-х взрослых мужиков уложить.

ТО - я бы не сказал, что дорогое, примерно как и у всех других новых автомобилей класса D и E, тут уже ничего не поделаешь - хочешь гарантию - переплачивай за ТО.

Читайте также: