Замена направляющих суппорта ниссан теана j32

Обновлено: 28.04.2024

Всем привет) Наконец-то я добрался до данного узла в машине. Полез туда т.к. замучил скрип как от "буханки" при движении задним ходом, с учетом свежих тормозных колодок. Так вот, выделил сегодня время и поехал на замену. Для этого были приобретены следующие детали:

1. Направляющая суппорта верхняя оригинал Nissan 44141JA01A — около 300 рублей.
2. Направляющая суппорта нижняя оригинал от Suzuki 5547277K00 — около 270 рублей.
3. Ремкомплект суппорта Lynxauto BC2011 — около 250 рублей.
Всего получилось 825 рублей.
Почему направляющая от сузуки?) Потому, что от ниссана такая же стоит рублей на 200 дороже. К сожалению не помню кто писал эту инфу в БЖ, поэтому спасибо этому человеку.
Далее на фото то, что мы имеем после снятия старых направляек:

Кстати у меня почему-то были одинаковы и верхняя и нижняя направляющие? Кто-то накосячил или так и было? Влияло ли это как-то на работу суппорта?

Ну и собственно фото новых деталей:

И заодно поменял тормозную жидкость на Febi.

И еще поставил вот такую как мне кажется супер нужную всем теанам штуку на крышку маслозаливной горловины 132764P100 — 290 рублей.

Вот и все, что хотел рассказать в этом посте. Всем удачи и пока))

Машины в продаже


Nissan Teana, 2010


Nissan Teana, 2008


Nissan Teana, 2010


Nissan Teana, 2008

Комментарии 42

Подскажите что входит в ремкомплект bc2011? Что в коробке ?

Не помню уже, потом гляну

По направляющим заднего суппорта вообще штанга была, когда брал авто задних дисков тормозных и колодок не было, начал все менять в круг диски колодки, на заднем правом суппорте направляющие закисли так что пришлось греть, одну все равно не смогли выкрутить и в итоге она обламилась в суппорте, ее высверлили и вварили гайку туда, гайку обварили с 2х сторон и поставили новые направляющие, полет отличный, пыльники направляющих сразу менял на новые не смотря на их среднее состояние . Хер знает как люди так делают чтоб машина была в таком состоянии, изверги.и так я уложил в 40 р запчасти + работа . Тяга наконечник перед Л, развальные тяги болты все, все задние сайленблоки, диски колодки в круг+ сход развал перед зад . А на суппорта я вообще фартовый, на всех машинах с ними мучаюсь, надеюсь на этом все закончится

не совсем понятно одно, имеем "с учетом свежих тормозных колодок", но при этом в хлам убитые направляшки, это чьих рук дело (замена колодок)? какой смысл менять колодки если суппорта не работают.

Колян, это выявилось в процессе эксплуатации, а не сразу при замене колодок. А самое обидное, что скрип периодически появляется снова😥 Похоже, что скрип все-таки из-за колодок

Дим, я просто смотрю на направляшки, они не вчера ржавые стали, я вижу как их такими закручивали при замене колодок, ну либо конечно пыльников у тебя не было совсем

какие колодки ставил?

Акебоно, я когда менял, сам лично направляшки не видел, мне сказали, мол потом можно и махнуть, а как скрипеть начало, я и засуетился. Но скрип все равно остался(

Смотреть нужно не на крышу, а на наклейку в районе бачка и левой чашки. Также можно глянуть в мануал.

Замена направляющих переднего суппорта Ниссан Х-Трейл

Замена направляющих переднего суппорта Ниссан Х-Трейл

1. Установите автомобиль на подъемник, яму или эстакаду.

Замена направляющих переднего суппорта Ниссан Х-Трейл

2. Если такой возможности нет, затормозите задние колеса стояночным тормозом и установите под них противооткатные упоры.

Замена направляющих переднего суппорта Ниссан Х-Трейл

3. Поднимите крышку капота и установите ее на упор.

Замена направляющих переднего суппорта Ниссан Х-Трейл

4. Отверните крышку тормозного бачка и проверьте уровень жидкости. При износе колодок или дисков на Ниссан Х-Трейл, её может оказаться больше верхнего предела. Тогда, во время развода поршней, жидкость может перелиться через край.

Замена направляющих переднего суппорта Ниссан Х-Трейл

5. Если уровень близок к метке «МАХ», отберите грушей или шприцем лишнее.

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

6. Баллонным ключом или торцевой головкой на 21 мм ослабьте затяжку всех гаек крепления колеса приблизительно на пол-оборота.

Замена направляющих переднего суппорта Ниссан Х-Трейл

7. Поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля.

Замена направляющих переднего суппорта Ниссан Х-Трейл

8. Окончательно отверните гайки крепления, и снимите колесо.

Замена направляющих переднего суппорта Ниссан Х-Трейл

9. Вставьте плоскую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра. Утопите поршень в цилиндр.

Замена направляющих переднего суппорта Ниссан Х-Трейл

10. Торцевой головкой на 14 мм выверните верхний болт крепления направляющего пальца суппорта Ниссан Х-Трейл.

Замена направляющих переднего суппорта Ниссан Х-Трейл

11. Таким самым способом выкрутите нижний болт.

Замена направляющих переднего суппорта Ниссан Х-Трейл

12. Извлеките болты из отверстий в суппорте.

Замена направляющих переднего суппорта Ниссан Х-Трейл

13. Подденьте отверткой и снимите суппорт (тормозной шланг отсоединять не нужно).

Замена направляющих переднего суппорта Ниссан Х-Трейл

14. Зафиксируйте его так, чтобы не поддавать нагрузке тормозной шланг.

Замена направляющих переднего суппорта Ниссан Х-Трейл

15. Вытяните направляющие переднего суппорта Ниссан Х-Трейл из защитных чехлов.

Замена направляющих переднего суппорта Ниссан Х-Трейл

16. Очистите направляющие пальцы от старой смазки и осмотрите их состояние.

Замена направляющих переднего суппорта Ниссан Х-Трейл

17. Если они сильно изношены, замените направляющие суппорта Ниссан Х-Трейл на новые.

Замена направляющих переднего суппорта Ниссан Х-Трейл

18. Вытяните из отверстий резиновые чехлы пальцев. Очистите их от загрязнений и оцените состояние.

Замена направляющих переднего суппорта Ниссан Х-Трейл

19. Если защитные чехлы (пыльники) затвердели, деформиро­ваны или надорваны, замените их на новые.​

Замена направляющих переднего суппорта Ниссан Х-Трейл

20. Если часть поршня, которая выступает с тормозного цилиндра, мешает установке колодки, утопите поршень обратно в цилиндр: возьмите специальное приспособление, и уто­пите поршень до упора в дно рабочего ци­линдра.

Замена направляющих переднего суппорта Ниссан Х-Трейл

21. При отсутствии специнструмента, попробуйте утопить поршень с помощью раздвижных пассатижей или струбцины.

Замена направляющих переднего суппорта Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Утапливайте поршень постепенно. Не забывайте контролировать уровень жидкости в бачке тормозного цилиндра, поскольку при утапливании жидкость поднимается, и может вытекать.

22. Смажьте направляющие переднего суппорта Ниссан Х-Трейл специальной смазкой для деталей тормозных механизмов.

Замена направляющих переднего суппорта Ниссан Х-Трейл

Замена направляющих переднего суппорта Ниссан Х-Трейл

23. Вставьте направляющие в передний суппорт.

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

24. Установите суппорт на место и заверните его крепежные болты. Момент затяжки — 34 Н•м.

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

25. Установите обратно колесо. Момент затяжки гаек — 108 Н•м.

Замена направляющих переднего суппорта Ниссан Х-Трейл

26. Таким самым способом замените направляющие переднего суппорта и с другой стороны Ниссан Х-Трейл.

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

27. Нажмите несколько раз на педаль тормоза. Это нужно для самоустановки зазоров между тормозными колодками и диском.

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

28. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться ближе к отметке МАХ.

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

29. Если будет нужно, долейте жидкость до нормы и заверните крышку. Пролитую жидкость протрите ветошью.

Тормозные колодки на Nissan Teana

На Ниссан Теана J32 стоят передние и задние дисковые тормозные колодки.

В процессе эксплуатации, при остановке автомобиля происходит постепенное стирание фрикционных накладок.

По этой причине расходникам необходима периодическая замена. Для обеспечения безопасного и комфортного вождения требуется приобретать оригинальные либо рекомендованные колодки.

Номер по каталогу и примерная стоимость на передние оригинальные колодки

На передней оси Nissan Teana установлена тормозная система Sumitomo. Используемые колодки имеют артикульные номера:

  • D1060JN00A;
  • 410609J425;
  • D1080JA00A

Стоимость оригинальных расходников составляет 2400-5000 рублей. Их ресурс полностью зависит от стиля вождения и условий эксплуатации Теана. Обычно автовладельцам требуется замена колодок, когда пробег подходит к 50 тыс. км.

Артикул и цена хороших передних расходников для Ниссан Теана от сторонних производителей

Помимо оригинальных расходникоов на Теана хорошо себя показали ряд колодок от сторонних брендов. Имея более низкую цену, они обеспечивают такие же эксплуатационные характеристики и износостойкость, как фирменные изделия. Наилучшие производители, которых рекомендуют опытные автовладельцы, представлены в таблице ниже.

Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки Теана

На задней оси Teana применяется два вида тормозных систем: Akebono и Sumitomo. Артикул устанавливаемых колодок зависит от года выпуска автомобиля. На машины производства до 2010 года ставятся колодки D4060JA00A. Их цена находится в пределах от 2000 до 3000 рублей. С 2010 года на авто стали устанавливать расходники с каталожным номером D4M609N00B. Цена изделия не более 1800-3000 рублей.

Оригинальные задние дисковые тормозные колодки Teana

Стояночный тормоз реализован с применением барабанных колодок. Их артикульные номера:

  • D4060JN00A;
  • 440608J00K;
  • 440608J026;
  • 440608J025.

Стоимость расходников ручника составляет 4000-4500 рублей, а ресурс превышает 100 тыс. км пробега.

Барабанные колодки ручного тормоза

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для Ниссан Теана

При невозможности установить оригинальные расходники, автовладельцы советуют присмотреться к аналогам, наилучшие из которых приведены в таблицах ниже.

Замена передних пасходников на Теана

Замена дисковых передних колодок на Теана J32 производится согласно пошаговой инструкции, которая приведена ниже.

Замена направляющих суппорта ниссан теана j32

Привет всем! Со дня покупки прошло не так уж много времени, а время для первого т.о. уже пришло! Оно хоть и не большое, но очень нужное. И так, задние колодки загнаны под ноль, но от предыдущего хозяина достался комплект новеньких! Ну собственно начнем…
Снимаем колесо…

К слову сказать в багажнике лежали 6 мешков по 25 кг, поэтому домкрат пришлось вставлять изнутри…

И вынимаем старые колодки…

Внутренние и наружные колодки совсем не одинаковые, одни гладкие, а на других имеется четыре пупырышка на одном из которых приклепана некая пружинка и на эту же колодку, с тыльной стороны крепится железная пластинка…

У меня кстати все колодки стояли в разнобой, на правом колесе пупырки были снаружи, пластика внутри и оторвана пружинка, на левой наоборот. так как я начал с правой стороны, там где пружинка была оторвана, я так же оторвал ее. но потом с левой стороны я увидев ее на месте понял что зря… но так как она особой роли не играла, то решил и с левой стороны от нее избавиться!

И так ставим колодку с гладкой задней стороной снаружи, а внутрь ставим с пупырками, одев на заднюю часть колодки железную пластинку…

Для тех кому возможно нужны номера колодок…

Всем ровных дорог

Замена передних пасходников на Теана

Замена дисковых передних колодок на Теана J32 производится согласно пошаговой инструкции, которая приведена ниже.

  • Поддомкратить перед машины со стороны, с которой планируется установка новых расходников.
  • Демонтировать колесо, открутив его крепления.


  • Открутить направляющие суппорта.


  • Снять скобу суппорта.
  • Изъять старые колодки.
  • Откачать тормозную жидкость до минимального уровня.
  • Смазать поршень и вдавить его в тормозной цилиндр. При этом важно не повредить резиновый пыльник.


  • Установить новые колодки, разместив их в посадочные места. Предварительно требуется переставить антискрипичную пластину.


  • Смонтировать скобу суппорта и собрать все в обратном порядке снятию.
  • Долить тормозную жидкость до максимального уровня. Не следует использовать для этих целей откачанную жижу. Тормозная жидкость гигроскопична. Накопленная влага ухудшает ее эксплуатационные характеристики и способна вызвать коррозию металлических поверхностей, с которыми контактирует ТЖ.
  • Проконтролировать работу тормозной системы. Снижение интенсивности остановки автомобиля говорит о необходимости притирки новоустановленных расходников.

Пошаговый алгоритм процесса смены задних колодок на Теана

Инструкция по замене задних колодок приведена ниже.

  • Подложить противооткатные упоры под передние колеса.
  • Поддомкратить заднюю часть Теана J32.


  • Открутить крепление колеса и демонтировать его.


  • Открутить верхнюю направляющую суппорта.


  • Послабить крепление нижней направляющей.
  • Раскрыть суппорт, отведя его скобу в бок.


  • Изъять старые тормозные колодки.


  • Если в новом комплекте отсутствует антискрипичная пластина, то ее необходимо переставить со старого набора. Также рекомендуется нанести специальную смазку на несущую пластину.


  • Открыть крышку капота.
  • Проконтролировать уровень тормозной жидкости. Если он приближается к максимальному, то жижу требуется откачать. Для этих целей подходит шприц или резиновая груша.
  • Утопить тормозной поршень в цилиндр.
  • Смонтировать новые колодки.
  • Закрыть скобу суппорта.
  • Собрать все в порядке обратном разборке.
  • Долить свежую тормозную жидкость в бачок.
  • Провести проверку работы тормозов. Ухудшение их эффективности является нормой на период обкатки фрикционных накладок.

>Колодки на Ниссан Теана J32

Nissan Teana ティアナ ›
Бортжурнал ›
Выбор тормозных колодок.

Решил написать не для того чтобы обсудить предпочтение того или иного производителя тормозных колодок для Теаны в качестве не оригинала, а для того, чтобы предостеречь от некоторых ошибок, которые ребята могут допустить не по своей вине, а по собственному незнанию и по вине производителей колодок.

Пообщавшись здесь на Драйве с ребятами, понял, что лишний раз не помешало бы предостеречь тех людей, кто может не знать, или не обратить внимания, на одну немаловажную формальность, при самостоятельной замене передних тормозных колодок на своей Теане. Хотя не только самостоятельной, а и при обращении на СТО.

В качестве примера взял три довольно популярных бренда не оригинальных тормозных колодок, предназначенных для установки на Ниссан Теану.

Полный размерЭто TRW, Ferodo, Textar.

Оригинальные колодки — вне конкурса.

Ради такого дела пришлось даже немножко разобрать свой тормозной механизм.

Обратите внимание, что в комплектах TRW и Ferodo только по две колодки из четырёх имеют сигнальную скобу износа.

На многих машинах в конструкции тормозов сигнальная скоба не такая уж важная деталь, но для тормозного механизма Теаны это деталь немаловажная.

Верхняя противоскрипная пластина, в которую заряжается колодка, имеет усики, которые являются подпруженной частью, призванной отводить колодку от диска. Усики отводят колодку зацепляя её как раз таки за скобу-сигнализатор износа.

Полный размерВерхняя противоскрипная пластина

Тем самым образуется зазор улучшающий вентиляцию и охлаждение диска, а так же помогающий избежать противного попискивания, которое мы не редко слышим от проезжающих накатом машин.
Вот пример как заряжены оригинальные колодки:

Как думаете, какие отзывы будут исходить от людей поездивших на колодках не имеющих сигнальных скоб, определённое количество тыс. км., да ещё летом, и на не менянных, старых, закисших противоскрипных пластинах?
Конечно будут говорить, что не понравились, пищат, скрипят, быстро изнашиваются, сильно пылят, перегреваются тормоза, выедают борозды на дисках, и т.д.

Полный размерПорадовало добросовестное изготовление колодок Textar. Каждая колодка имеет свою персональную скобу-сигнализатор.

Хочу всего лишь обратиться к ребятам, пока ещё не имеющим богатый опыт в самостоятельном ремонте и обслуживании автомобилей, дабы предостеречь от будущих ошибок. Ну а знатоки итак знают:

1.При заказе не оригинальных колодок вбейте в Гугл их каталожный номер, и на картинках посмотрите как выглядит полный комплект этих колодок — каждая с персональным сигнализаторам, или без.
2.Не скупитесь на самую дорогую деталь — противоскрипные пластины. У новых пластин подпруженные усики не имеют усталости, а колодка в ней лучше скользит. Как результат — весь механизм пройдёт гораздо большее расстояние до износа, без неприятностей.
3.Устанавливая новые колодки в новые противоскрипные пластины, не наносите смазку на пластины. Пластины покрыты обмеднённым, скользящим слоем. Любая смазка только поможет накопить в них грязь и ухудшит скольжение. Смазка наносится только в тех случаях, когда новые колодки вставляют в старые противоскрипные пластины. Но это не на долго.

Моим оригинальным колодкам и дискам 80 тыс.км пробега.
Колодки изношены на 3/5, т.е. на 6мм. Остаток 4мм.

Полный размерСигнальная скоба выставлена на остаток толщины фрикционной накладки 2мм.

Не трудным подсчётом легко вычислить, что тысяч на 20 км. запаса у меня ещё есть.
По этому от замены колодок на новые воздержался.
Если бы тормозные диски у меня имели износ, то колодки пришлось бы поменять, дабы избежать большого выхода тормозного поршня из цилиндра наружу, его перекоса, и заклинивания.

Полный размерНо за 80тыс. км. диски не имеют ни какого износа, и до сих пор радуют своим идеальным состоянием.
Родные тормоза у Теаны — реактивные. Радуют — не то слово! Никогда не перегреваются, не скрипят, не пищат. А всё благодаря правильной работе механизма — без заеданий и излишних трений.
О скобах, суппортах, цилиндрах, направляющих пальцах, правильных смазках и пр. сейчас описывать не стану.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ КОЛОДКИ — каждая имеет персональную скобу-сигнализатор износа.

Clubmaxima.ru

Порвался пыльник на поршне заднего правого суппорта. Заказал ремкомплект резинок и колечек. Как пришел - приступил к ремонту. Когда делал правый - что то не додумался сфотать процесс. При обслуживании левого - исправился. Делал сам все в первый раз. Из информационных источников был форум и мануал. Не судите строго, если что.
Итак, начали.
Снял минусовую клемму, поставил противооткаты под передние колеса, поддомкратил, снял колесо - это все без фото.
Отдаем болт, держащий сборку ручника. Головкой на 14.
Изображение

Снимаем возвратную пружину ручника. Поддел отверткой. Снимается легко.
Изображение

Снимаем трос ручника с крючка.
Изображение

Убираем к пружине стойки, чтоб не мешал.
Изображение

Отдаем болт верхней и нижней направляющих:
Изображение

Изображение

Подвешиваем к пружине, чтоб не мешал, снимаем тормозные колодки:
Изображение

Прикручиваем обратно. Щеткой снимаем грязь с полого болта, крепящего тормозной шланг к цилиндру:
Изображение

Накидываем ключ на 12, подставляем емкость для слива тормозной жидкости, готовим мандулу, коей будем затыкать тормозной шланг. Я срезал ветку у гаража и применил кусочек вспененной резины:
Изображение

Откручиваем, затыкаем:
Изображение

Убираем, чтоб не мешал:
Изображение

Аккуратно снимаем из под отвернутого полого болта тормозного шланга вот это медное колечко:
Изображение

Откручиваем болты направляющих, снимаем суппорт:
Изображение

Снимаем скобу суппорта. Головкой на 17:
Изображение

Снятая скоба:
Изображение

Чистим скобу металлической щеткой. Посадочные под пыльники - особо тщательно:
Изображение

Изображение

Свернутой в трубочку тряпочкой чистим внутренности направляющих скобы:
Изображение

Чистим пальцы, готовим новые пыльники и смазку:
Изображение

Изображение

Набиваем смазки в пыльник, мажем палец:
Изображение

Тихо матерясь - засовываем пальцы на место. Не стОит их пытаться затолкать резко - порвется резинка нижнего пальца. Я медленно-медленно вдавливал палец в скобу. Так выходит воздух, и когда палец полностью осажен - при оттягивании его обратно и отпускании - его должно втянуть создавшимся внутри разряжением:
Изображение

Затыкаем тряпочкой отверстие полого болта, крепящего тормозной шланг к корпусу цилиндра (чтоб грязь не попала), и чистим металлической щеткой корпус цилиндра:
Изображение

Чуть отдаем болт (ключ на 10) штуцера прокачки (на нем еще пимпочка такая резиновая надета - ее снять предварительно. Далее - медленно, против часовой, острогубцами выворачиваем поршень:
Изображение

Снятый поршень:
Изображение

Изображение

Смачиваем тряпку тормозной жидкостью, чистим поршень. Странно, что поршень на правом суппорте с рваным пыльником был идеально чист, а не левом - с целым пыльником - с пятнами коррозии:
Изображение

Посадочные канавки под пыльник корродированы:
Изображение

Почистил, насколько терпения хватило:
Изображение

Набиваем красной смазкой посадочную канавку уплотнительного кольца поршня. Я делал это спичкой:
Изображение

Вставляем уплотнительное кольцо:
Изображение

Изображение

Так же спичкой набил смазки в канавку для пыльника поршня:
Изображение

Ту же красную смазку набиваем в пыльник поршня:
Изображение

Далее процесс соединения корпуса цилиндра, пыльника и поршня. Одеваем пыльник вот таким образом - на край поршня. На фото специально так положил, чтобы было ясно:
Изображение

Снова вспоминая весь матерный запас вживляем пыльник в канавку под него в корпусе цилиндра. Все скользкое от смазки (руки, поршень, пыльник) - нужно следить, чтобы пыльник не соскочил с торца поршня. Чуть оттягивая край пыльника - заправляем его в корпус цилиндра. Мне помогла загнутая (и зашлифованная - без острых краев на торце) проволочка - на фото видно. Управился за пару минут:
Изображение

Острогубцами вкручиваем по часовой поршень примерно до середины и смазываем той же красной смазкой канавку на нем под пыльник:
Изображение

Вкручиваем по часовой дальше:
Изображение

Вкрученный поршень. Почищенный вкручивается легко:
Изображение

Далее чистим металлической щеткой обратные стороны колодок, противоскрипные пластины и направляющие колодок:
Изображение

Ставим на родину обслуженную скобу (головка на 17):
Изображение

Мажем торцы колодок (которые ходят в направляющих) и противоскрипные пластины медной смазкой (не знал что именно мазать - замазал все обратные стороны тормозных колодок с противоскрипными вместе- зря, наверно - пыль липнуть будет):
Изображение

Наживляем корпус цилиндра суппорта на нижний болт. Пытаясь ставить его на место (т.е. в рабочее положение) - контролируем, чтобы пупырышка на внутренней тормозной колодке (на фото отмечена на внешней колодке - "В") - входила в углубление в поршне ("А"), цепляясь за которое острогубцами мы выкручивали и закручивали поршень. Чтобы понять - входит или нет - нужно подвигать внутреннюю тормозную колодку (там еще сверху на ней есть металлический рычажок такой - как раз для этого наверное и предусмотрен). Светите себе фонариком - не видно ничего без подсветки. Если пупырышка не входит в углубление поршня - чуть доворачиваем поршень и пробуем снова - пока не получится:
Изображение

Затягиваем болты направляющих. Одеваем трос ручника на крючок, прикручиваем сборку ручника, при этом следим, чтобы выпуклость попала во впуклось - на фото обвел красным:
Изображение

Затягиваем болт штуцера прокачки:
Изображение

Достаем тряпочку из отверстия под полый болт, крепящий тормозной шланг:
Изображение

Прикручиваем тормозной шланг (ключ на 12). Накидываем ключ на 10 на штуцер прокачки:

Наполняем подходящую прозрачную бутылку водой (не полностью), одеваем прозрачную трубку на штуцер прокачки, другую часть трубки опускаем в бутылку. Бутылку можно привязать к пружине:
Изображение

Накидной ключ на штуцере использовал с целью предотвращения срезания граней с гайки:
Изображение

Далее - открываем капот, доливаем тормозной жидкости до отметки "Max":
Изображение

Залезаем в салон, жмем несколько раз педаль тормоза и фиксируем ее в крайнем выжатом положении подручными средствами:
Изображение

Бежим к колесу - отдаем гайку штуцера прокачки. Радуемся пузырькам (на фото их не видно - фокус при фотографировании потерял, но они есть!):
Изображение

Затягиваем гайку штуцера прокачки, бежим смотрим уровень тормозной жидкости в бачке, доливаем, снова качаем педаль, фиксируем, бежим к колесу - отдаем гайку штуцера прокачки, смотрим на пузырьки, затягиваем гайку. И так - пока не будет пузырьков выходить. Мне пришлось раз десять сбегать.
Далее ставим колесо, одеваем минусовую клемму аккумулятора, закрываем капот, заводимся, проверяем тормоза.
У меня педаль по ощущениям стала более мягкой, но тормозит отлично. Пропал гул с правого заднего суппорта.
Если что сделал не так - поправьте. Дабы польза читающим впоследствии была.
С уважением, ВеНтИлЬ

Ремонт заднего суппорта ниссан теана

Закисли наплавляющие суппорта . Направляющие суппорта брякают на кочках Внутренняя колодка снашивается быстрее чем внешняя . Внутренняя часть тормозного диска изношена сильнее . Плохие тормоза

Читайте так же:

Содержание статьи:

Теория: Что такое направляющая суппорта, ее функции и проблемы с ней возникающие

Для начала: Что из себя представляет суппорт современного легкового автомобиля:

Суппорта современных автомобилей имеют имеют в своей конструкции плавующую скобу и две колодки. Колодки располагаются так, что на одной стороне колодка постоянно упирается в одну сторону скобы, вторая же колодка способна передвигаться по направляющим под действием поршня суппорта. При торможении поршень надавливает на подвижную колодку, находящуюся перед ним. Таким образом, сначала начинает двигаться колодка, а когда она прижимается к плоскости диска, плавающая скоба суппорта начинает перемещаться навстречу поршню по направляющим пальцам, в результате чего к тормозному диску прижимается вторая, внешняя колодка.











Уточним, что включено в комплект направляющей:

  1. Сама направляющая
  2. Болт вкручивающийся в нее
  3. Пыльник защищающий место установки направляющей (пыльник препятствует вымыванию смазки и попаданию грязи в рабочее пространство направляющей)

Износ пыльника зачастую приводит к полному улетучиванию смазки, а порой и забиванию рабочей, глухой полости установки направляющей. Даже если конструктивно, грязь в робочее пространство пальца не попадает, то улитучившаяся смазка грозит износом металла направляющей. Износ порой приводит тому, что направляющая начинает некоторую подвижность на своем посадочном месте. При таком износе, автолюбители часто слышат толкий частый стук при проезде неровностей. Ниже рассмотрим способы избавления от стука направляющих суппорта.

Не все проблемы начинаются с порванного пыльника, но большинство из них. Порванный пыльник, не только способствует улетучиванию смазки, но и попаданию в рабочее пространство воды и грязи. И так, если попадает только вода, направляющая ржавеет, закусывается и изнашивается. Если же, воды попадает много, неизбежно с ней, проникнет и грязь, в стакане суппорта, эта грязь накапливается, и забивает его, в результате направляющая не ходит как надо, и закусывается или прикипает к стакану, тут получаем закисшую направляющую. Результатам закисшей направляющей напрямую влияет на тормозную систему, вторая колодка уже не прижимается к тормозному диску, в результате тормозит только одна колодка, об одну сторону тормозного диска, при этом и колодка и сторона тормозного диска изнашиваются даже не в 2 раза а этак во все 5 раз быстрее, чем при полностью рабочим суппорте. Во избежании таких проблем стоит хоть пару раз за жизнь автомобиля провести профилактику направляющих суппорта, при этом хотя бы иногда оценивать состоянии пыльника направляющей.

По мимо проблем с пальцем, с пыльником или резьбой направляющей, можно встретить и частичное или полное исчезновение уплотнительных колец. Если конструкция предусматривала их наличие, то их отсутствие с очень большой вероятностью вызовет стуки в подвески.






Nissan Teana: Снятие направляющих суппорта





Задние суппорта Nissan Teana:

Работы на Nissan Teana начинаем с задних колес, направляющие на задних суппортах вкручиваются в скобу, откручиваем их и вытаскиваем. скобу можно оставить на месте, а можно снять ее и проверить состояние колодок. На фото сверху показан процесс откручивания направляющих заднего суппорта. Откручиваем их, вытаскиваем, для проверки тонкой отверткой шарим в глухом отверстии под направляющую, при наличии грязи, вытаскиваем ее. если грязь там оказалась. вымываем ее струей вэдешки например, отверстие должно быть чистым, без грязи и желательно старой смазки. После того как вытащили обе направляющих, оцениваем их состояние, на одной из них было пластиковое колечко на второй нет, так с завода и идет.

  1. Прочищаем отверстие
  2. Смазываем специальной смазкой направляющие
  3. Собираем все обратно
  4. Если пыльники слетели, натягиваем их обратно

Если порваны пыльники, едим в магазин за ними, в основном пыльники везде одинаковые. После сбора переходим на переднее колесо.





Передние суппорта Nissan Teana:

Направляющие на переднем суппорте, крепятся к подвижной скобе при помощи болтов. сами направляющие имеют в своем основании и резьбу под болт и что то типо шайбы имеющий скошенные края. Эта шайба служит для того чтобы направляющая прижималась к скобе в строго определенном положении, препятствующем ее проворачивание во время прикручивания ее болтами. И так: Откручиваем болты, и сначала сверху приподнимаем скобу и вытаскиваем направляющую, проводим все необходимые операции (проверка на грязь, проверка пыльника, смазка направляющей), потом ставим ее на место и оттопыриваем скобу для вытаскивания другой направляющей ( проводим с ней все необходимые действия ).

  1. Откручиваем болты
  2. Проверяем на грязюку колодцы, чистим их
  3. Смазываем направляющие
  4. Ставим направляющие обратно
  5. Натягиваем пыльники если спали
  6. Закручиваем болты.









Как для заднего, так и для переднего суппортов стоит сказать, что направляющие, обильно смазанные смазкой. так и наравят выпрыгнуть обратно, это из за, того что отверстия куда они вставляются глухие, там остается воздух, и получается эффект заткнутого шприца. Как только у вас все получится, при первых торможениях все придет в норме, но все таки возможно вам придется попыхтеть натягивая скобу суппорта на направляющие. Порой может получиться так что вы можете натянуть скобу суппорта на перекошенную или заклиневшую направляющую, при этом колодка очень сильно прижмется к тормозному диску. если так получилось, разберите все, выньте направляющие, и соберите все заново. Если вы сомневаетесь, то почувствуете что машина не едет сразу, ну не будет ехать и все, ни сама катиться ни даже с малым газо, рецепт такой же, разберите и все заново соберите.

Профилактика закисшей направляющей суппорта

Как определить, закисли направляющие суппорта или нет:

Если направляющие ходят на своих посадочных местах нормально, то колодки и тормозной диск снашиваются одинаково.

Что делать если закисли направляющие суппорта . Профилактика закисших направляющих

Вам понадобится:

  • Балончик wd-40, с насадкой, типо хобота комара
  • Специальная смазка для направляющих суппорта
  • Наверняка новые пыльники, стоят не дорого, так что можно поменять для профилактики

Ход выполнения работ:

  1. Снимаем колесо
  2. Откручиваем направляющие или болты их фиксирующие
  3. Вытаскиваем направляющие (если пальцы приржавели в колодцах, пытаемся залить колодца вэдэхой и постукивам маленьким молотком по ним, рано или поздно направляющие выйдут)
  4. Протираем сами направляющие тряпкой, и заливаем их ржавчино-разъедающей жидкостью (этой же вэдэхой)
  5. Пока направляющие отквашиваются. тонкой отверткой вычищаем всю грязюку из колодцев. Далее вымываем остатки грязи вэдэхой с насадкой (шланчик, удлиннитель), пытаемся протереть, и еще раз вымываем. Ждем 10 минут пока вся ржавчина слезет. Еще раз промываем и отверстие и палец направляющей. если требуется заменить пыльник, едим покупаем. хотя это лучше сделать до начала ремонта.
  6. Намазываем специальную смазку на палец направляющей и немного закладываем в колодец суппорта (немного потому что если много, палец наместо не запихаем).
  7. Засовываем направляющую обратно и переходим к следующей.
  8. По окончанию работ проверяем, что скоба суппорта должна быть подвижной. Если нет, повторяем сборку разборку.

Бывает так случается, что направляющая закисает настолько, что выкрутить ее просто невозможно. Направляющие которые крепятся болтами можно хоть постучать, но выкручивающиеся, особо и не постучишь, и крутить ее , срывая грани не представляется возможным. Если долго пытаться то срываются грани направляющей. если у вас уже все так получилось, у вас есть два выхода:

  1. Срезать головку направляющей, далее ее высверливание из резьбы. потом правка резьбы и собственно нужно будет вытащить еще палец. Да и покупать новую направляющую. (Такой способ не очень рациональный и довольно трудоемкий).
  2. На сорванные грани направляющей, нужно наварить головку большого болта, за нее потом и крутить. (способ намного рациональнее и менее трудоемкий). Причем если сварки у самого нет, можно сносить снятый суппорт целиком до сварщика, собственно ничего таким способом испортить нельзя. Направляющую всеравно менять (хотя некоторые перекупы могут и обточить потом сварку типо под ключ).

Communities › Nissan Club › Blog › Переборка суппортов Teana J31

Переборка задних суппортов (заклинивших) на теане в 31 кузове.

Comments 17

Шланги тормозные так пережимать нельзя однозначно, как минимум это неграмотно, максимум — повреждение шланга при таких методах — он просто лопнет в неподходящий момент!

Ето пластиковый зажим для тормозных шлангов, повреждений на шланге не оставляет.

Да хоть бумажный, это неприменимо для тормозных шлангов!
Любой здравомыслящий человек понимает что зажим — пережимает, вот теперь подумай, раз пережал, да другой, оплетка стальная между резиновых слоев и она деформируется, иной раз даже отслаивается от таких вот действий! То что нет следов снаружи не означает что нет внутри, любая деформация шлангу не на пользу.

Да счего, там повреждения то будут? Инструмент специально для зажима тормозного шланга. Есть специальные зажимы фирм производящих тормозные системмы ( втомчисле и шланги) например Ate. И по опыту могу сказать, что никаких расслоений, трещин и прочей жути, после использования зажима, небудет. Расслоения и раздутые шланги видел, но причина там была не в пережимание зажимом, а в использовании заместо тормозухи непоймичто. Видел и подрезанные тормозные шланги ( верхний слой) на ленд крузере 200 и ничего, машина сама приехала, ничего не лопнуло.

Как по мне, такое пережимание шланга — недопустимо, т.к. резина на них достаточно твердая. Лучше использовать заглушку-затычку в этом кольце (как вариант резинка и болт обычный.

Да потому, что на 100% не зажмешь, чтоб жижа не лилась, а вот шланг можно испортить…а далее танцы с бубном!)

Первый раз слышу такое) зажимает нормально ничего не течет.Когда машина кузовная с такими зажимами несколько дней может стоять и ничего не портится. Что именно испортитса в шланге?

Странный какой то вопрос…А что и как может испортиться в шланге?! Так вышло, что мой товарищ вот так вот примерно зажал шланги на длительное время(может дней на 5, необходимость снятия ссупорта была) пришли новые, поставил… Всё вроде гуд, а через неделю еле растормозился, и коробку рвал, и ручник… Разборка показала:трещена в штанге именно в том месте (почему именно в том. потому что от зажима остались не большие царапины)
Вот такое ещё бывает…
Я когда ссупорта у себя снял, тупо намотал, как кто то тут советовал, на болт крепления шланга пакет, и вставил в конец шланга!

Шланги тормозные двухслойные, либо у твоего друга они от старости уже с трещинами были либо дело не в шланге.

Да потому, что на 100% не зажмешь, чтоб жижа не лилась, а вот шланг можно испортить…а далее танцы с бубном!)

И хорошо если вовремя заметил это, а не на светофоре…

А где ж переборка то?! Тут вроде как замена заклинивших направляющих…переборка эт немного другое

Nissan Teana › Logbook › Замена тормозной системы на двухпоршневую от Infiniti

Доброго времени суток, дорогие подписчики и просто гости моего блога. Сегодняшняя запись будет посвящена тормозной системе.

Итак, поехали. Купил контрактные суппорта от Infiniti M-серии. Оказались в идеальном состоянии. ни грязи, ни подтеков тормозной жидкости, ни ржавчины.

Далее суппорта окрашиваю в серебристый цвет. Данная краска очень понравилась, ложится ровно, быстро высыхает, без резкого запаха, и всего одним слоем.

После покраски поменял все резиновые уплотнения, сальники и т.д. На задних суппортах пришлось менять и поршни, т.к. были в неудовлетворительном состоянии.

Не забываем про новый комплект тормозных колодок и колодок стояночного тормоза.

Передние тормозные диски поставил SAT от Nissan Murano. Был положительный опыт установки именно тормозных дисков данного производителя. Задние тормозные диски поставил от фирмы Tayga.

Кожухи устанавливал уже в автосервисе, т.к. не смог самостоятельно демонтировать ступицы. Кожухи купил контрактные от Nissan Murano.

Читайте также: