Что лучше авео рио или солярис

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Приоритетные особенности выбора между Авео и Солярис


Желание приобрести качественный автомобиль по приемлемой цене зачастую приводит к выбору между двумя марками.

Рассмотрим наиболее часто встречающийся поединок Шевроле Авео vs Хендай Солярис. По ценовой категории и своим характеристикам эти два автомобиля очень схожи. Вопрос лишь в том, есть ли что-то общее, за что нет смысла переплачивать и какие различия у этих двух «ездовых лошадок».

Aveo и Solaris обладают многими современными и стильными качествами автомобиля: экономичным двигателем, удобным салоном и новыми техническими возможностями:

  • поддержка bluetooth разговора через автомагнитолу;
  • usb-порты;
  • встроенные камеры заднего вида в зеркало.

Каждая из моделей заслуживает отдельной главы изучений и обсуждений подробностей изготовления и эксплуатации.

Американская мечта

Благодаря имени и геральдическому кресту, символизирующему наследие Луи Шевроле, Aveo часто называют «американской мечтой». Эта модель весьма популярна среди российских граждан, хоть имеет общее с американским прототипом лишь имя. Его стоимость, безусловно, является привлекательной для среднестатистического человека. Но она даже в самой максимальной комплектации не превосходит запредельные рамки.

Шевроле авео

Пакет с максимальным содержанием функций включает в себя:

  • современную мультимедийную станцию;
  • 6 подушек безопасности;
  • круиз-контроль;
  • мультируль, облицованный кожей;
  • титановые диски с комплектом резины.

Последние комплектуются в качестве бонуса.

Особенности «телосложения»

Кузов Aveo с каждым годом претерпевал определенных изменений. Последние обновления были примерно три года назад. Спортивный дизайн прослеживается в капоте, плавно перетекающем в стильные четыре передние фары. В противовес «фасаду» Шевроле Авео многим не нравится его вид сзади. Большое стекло и стандартные фары визуально перечеркивают все прелести лицевого внешнего вида.

Когда в январе 2013 года на рынок вышла модель Кобальт, многие пророчили, что она полностью переманит на свою сторону почитателей Шевроле Авео. Кобальт построен на основе кузова Aveo. Этот факт исключил необходимость привыкания к новой модели. Кобальт на 90 мм длиннее своего «родителя». Почти идентичные двигатели у Авео и Кобальт добавляют им «родства».

«Внутренний мир»

Салон Шевроле Авео и Кобальт практически идентичны и имеют элементы футуристичности. Современный Aveo привлекает молодежь своей неординарной панелью приборов со стильной синей подсветкой и неординарным спидометром.

Хендай солярис

Торпеда Aveo и Solaris изготовлена из прочного жесткого пластика, на руле имеется удобное управление основными функциями автомобиля, включая музыку. Большинство владельцев Авео заверяют, что задние сиденья в этом автомобиле удобнее и просторнее, чем в Solaris. Зато Кобальт считается очень тихим авто, даже по сравнению с Солярис.

Кобальт может «похвастаться» большим багажным отсеком, составляющим 563 литра. Это на 61 литр больше, чем у Авео. При этом сборка автомобилей Кобальт и Авео производится в разных странах и определить, какая из них лучше, очень сложно.

След в след

Компания Хендай в течение длительного периода завоевывала доверие и уважение к себе. Каждая новая модель становилась лучше предыдущей в несколько раз и однажды компания добилась своей цели и вышла на рынок фаворитом. В этом немаловажную роль сыграл Солярис. Сейчас он задает стандарты седана доступной категории и может диктовать свои условия автомобильному рынку.

Solaris уже 4 года занимает ведущую позицию по продажам в России. Причем это модель часто продается в максимальной комплектации, чего не скажешь о Шевроле Авео. Некоторые уникальные современные «навороты» без существенного удорожания привлекают молодежь:

  • подогрев лобового стекла;
  • подогрев руля;
  • камера заднего вида отображается в салонном зеркале;
  • наличие климат-контроля с улучшенными функциями;
  • суперсовременная система акустики, включающая возможность разговора handsfree.

У Солярис очень изящные передние формы, которые равно, как и у модели Кобальт, привлекают потребителей разных категорий: от молодежи до почтенного возраста вне зависимости от пола. Причем обе модели привлекательны не только с «фасада», но и с «тыла». Лакокрасочное покрытие Солярис гораздо лучше, чем в других рассматриваемых моделях. Неоднократно отмечалось, что мелкие царапины и выбоины от камушков на трассе этой модели не страшны.

Хендай солярис

«Игра мускулами»

Solaris оснащен 6-ти ступенчатым «автоматом» в совокупности с 1,6-литровым двигателем, который запускается кнопкой. Этот тандем удивительным образом работает согласованно и в унисон. Поэтому Солярис называют «самой скоростной коробкой». При этом практически бесшумный салон позволяет «поддать жару» без опасения оглохнуть.

Даже в тех случаях, когда Solaris набирает высоких оборотов, в салоне шум почти не ощущается. Особенно при включенном климат-контроле. Единственные жалобы на эту модель поступают в связи с ее неустойчивостью. Иногда водителю необходимо рулем исправлять траекторию автомобиля, чтобы не «сойти с дистанции» не вовремя.

«Добрая внутри»

Производители Солярис также позаботились и о пассажирах. Продумана каждая деталь для удобства передвижения: подголовники, емкости для стаканов, удобные кармашки. С особой придирчивостью производители делали упор на передние сиденья. Комфорт водителя и пассажира должен быть превыше всего, поскольку такие модели зачастую используются в качестве семейных автомобилей.

Длительные путешествия в Солярис переносятся очень хорошо. Качество изготовления дверей и размещение уплотнителей значительно лучше, чем в других автомобилях. Единственным недостатком является довольно высокая посадка, что создает неудобства для людей высокого роста. Они попросту упираются головой в потолок, что неудобно во время движения, особенно, на большой скорости.

Поединок Авео vs Солярис окончился с одинаковым счетом. Критерии, в которых одна модель лучше предыдущей, противопоставляются другим критериям. Для одного водителя комфорт пассажира является приоритетным, а для другого – удобство и функциональность управления. Поэтому каждый выбирает сам, в какую сторону склоняется его чаша весов.

Сравнительный тест –
"Стоимости соответствуют (Chevrolet Aveo,Fiat Albea,Hyundai Solaris,Kia Rio,Renault Logan,Volkswagen Polo)"

Chevrolet Aveo
Fiat Albea
Hyundai Solaris
Kia Rio
Renault Logan
VW Polo Sedan






Обзор самых популярных седанов сегмента “B”

А выбирать, действительно, есть из чего. Эти скромные по размерам машины обладают не только достойным комфортом и вместительностью, но и неплохой. проходимостью. И это не опечатка, ведь среди них есть автомобили с дорожным просветом 17 см! Я уже не говорю о том, что представленные в нашем обзоре модели привлекательны не только в плане своих возможностей, но и в плане затрат.

Рестайлинг: 2005 год

Колесная база: 248 см

Габариты: 431х171х150,5 см

Объем багажника: 400 л

МОДЕЛЬ “Aveo”, доступная на нашем рынке в разных кузовах, позволила марке “Chevrolet” прочно закрепиться в первых строчках рейтингов продаж в сегменте “B”. Наибольшей популярностью пользуются седаны. В отличие от хэтчбека, который имеет молодежную динамичную внешность (ее разрабатывали в “ItalDesign” еще в начале двухтысячных), седан визуально куда крупнее и солиднее. Эта версия значительно удлинена, имеет гармоничные пропорции и принципиально иное оформление передней части.

Интерьер “Aveo” изменился в ходе рестайлинга, но в нем все равно улавливается истинное происхождение машины. Приборная доска от “Daewoo”, которая не менялась уже много лет, простоватый профиль сидений, масса жесткого, не слишком тщательно обработанного пластика, крупный и несовременный руль выдают в нашем “Шеви” и возраст, и корейскую наследственность. Хотя в целом интерьер оставляет хорошее впечатление: детали сделаны с приличным запасом прочности и неплохо подогнаны друг к другу. Салон просторен, обеспечивает водителю высокую посадку и хорошую обзорность. Энергоемкую смягченную подвеску с газовыми амортизаторами тоже можно отнести к достоинствам. Этот автомобиль не вытрясает душу из пассажиров на плохих дорогах.

“Aveo” планирует собирать в России Группа “ГАЗ”. И весьма вероятно, что на конвейер встанут модели нового поколения.

Иван ВЛАДИМИРОВ, “Клаксон” № 3 ‘2006

Рестайлинг: не было

Колесная база: 243,9 см

Габариты: 418,6х170,3х149 см

Объем багажника: 515 л

ВОТ ТАКОЙ, наверно, могла быть “классика” ВАЗа, если бы последние лет тридцать тольяттинский завод не зациклился на “Fiat 124” и развивался теми же темпами, что и западный автопром. “Albea” имеет все признаки классического автомобиля на все случаи жизни: привлекательную цену, не эпатажный, но красивый дизайн, простую выносливую конструкцию, неприхотливый мотор. Для недорогого седана он весьма комфортабелен и к тому же наделен неплохими транспортными возможностями: с клиренсом в 17 сантиметров и полукубовым (!) багажником эта легковушка без проблем перевезет все, что вам угодно и куда угодно.

В том, что “Albea” получилась именно такой, нет ничего удивительного. Модель проектировалась, прежде всего, для Турции и стран третьего мира, где дороги не намного лучше наших, а основой для нее стала “глобальная” и довольно успешная малобюджетная легковушка “Fiat Palio” (“Siena”).

“Albea” не блещет отточенной управлямостью и силой разгона. Водителей-“гонщиков” итальянцы в данном случае, похоже, вообще в расчет не принимали. Старались ублажить тех, кто в первую очередь оценит удобство посадки и эргономику, качество интерьера и его опрятные, удивительно пластичные формы. Вот почему владельцам “Albea”, пожалуй, чаще других приходится отвечать на удивленные вопросы окружающих: “Сколько, вы говорите, стоит такая симпатичная машинка?”

Сергей АКРИТОВ, “Клаксон” № 5 ‘2007

Рестайлинг: не было

Колесная база: 257 см

Габариты: 437х170х147 см

Объем багажника: 465 л

ПРОЙДЕТ еще месяц-два, и мы, очевидно, станем свидетелями взрывного роста популярности “Солярисов” в российских городах. Число предзаказов на эту новинку так велико, что о ней заранее можно говорить как о бестселлере.

Скажем больше: созданный специально для России малый седан “Hyundai” революционен. До него в сегменте “B” не было модели, которая так хорошо совмещала бы демократичную цену с первоклассной оснащенностью; модный интерьер и стремительные формы кузова с хорошей функциональностью; комфортабельность с завидной динамикой. Глядя на этот седан, внешность которого выполнена в свежем фирменном стиле “струящейся скульптуры”, не скажешь, что корейцы стремились сделать “народный” автомобиль. У них получилась бескомпромиссная легковушка. И к слову, это первая иномарка, производимая в России по полному циклу.

Об эксплуатационных проблемах “Solaris” говорить рано, поскольку такой статистики еще нет. В наших тестах автомобиль вызвал лишь несколько нареканий: второй ряд у седана тесноват, версия с младшим мотором шумновата и не впечатляет тягой на “верхах”, подвеска допускает крены, а сам автомобиль склонен к заносу. Впрочем, “Solaris” – представитель нового поколения. Если заказать его с системой динамической стабилизации ESP, то безопасность управления поднимется на недосягаемый для большинства конкурентов уровень.

Юрий УРЮКОВ, “Клаксон” № 22 ‘ 2010

Подвеска конструктивно схожа с ходовой частью корейской модели “Verna”, но на “Solaris” инженеры увеличили и дорожный просвет, и ходы рычагов, чтобы автомобиль легче переносил российские ямы.

По кромкам передних стоек желобки проложены не красоты ради, а для отвода воды и грязи на крышу. Боковые окна на “Solaris” будут в непогоду дольше оставаться чистыми.

Модель участвует в государственной программе утилизации. Массовые поставки начнутся в феврале-марте, но у многих дилеров уже есть автомобили для ознакомления и тест-драйва. Заказы же теперь принимаются только на май…

Рестайлинг: 2010 год

Колесная база: 250 см

Габариты: 425х169,5х147 см

Объем багажника: 390 л

ТЕОРЕТИЧЕСКИ эта машина могла попасть в перечень “льготников” программы утилизации, ведь “Rio” какое-то время назад производили в России. Однако падение спроса и внутренние проблемы сборочного предприятия, вызванные финансовым кризисом, вынудили компанию “Kia” вернуться к обычному экспорту “Rio” из Кореи. Сейчас спрос на этот автомобиль вновь возрос. Он нисколько не устарел морально, а в ходе прошлогоднего рестайлинга еще и стильно преобразился – тут уж постарался признанный гуру в области автодизайна Петер Шраер.

“Rio” вообще автомобиль необычной судьбы. Как правило, машины от поколения к поколению растут в размерах, а этот, наоборот, был крупнее в прошлом. Первая модель, которая выпускалась с 2000 по 2005 год, вообще относилась к сегменту “C”. В новинке инженеры попытались перенести вместительность предшественника в изящный малый кузов, и им это отчасти удалось. Седан (существует и хэтчбек “Rio HB”) имеет просторный и на удивление ладно скроенный салон. Но объем багажника у него самый скромный в обзоре.

Эту модель, как правило, выбирают люди, которым по душе динамичная езда. 1,4-литровый моторчик “Rio” весьма тяговит и эластичен, подвеска автомобиля имеет умеренно жесткие настройки, что позволяет лучше чувствовать машину в крутых виражах. Так что она вполне оправдывает свое зажигательное название. В малом классе, разумеется…

Павел ЁЛШИН, “Клаксон” № 11 ‘2005

Рестайлинг: 2009 год

Колесная база: 263 см

Габариты: 428,8х174х153,4 см

Объем багажника: 510 л

ЕМУ ПОНАДОБИЛОСЬ всего пять лет, чтобы покорить российский рынок и стать безоговорочным лидером среди иномарок. А ведь когда “Logan” стали делать на “Автофрамосе”, многие говорили, что, дескать, машина слишком проста и неказиста для иностранной модели, а тем более – для “Renault”. Но молоток, которым вы забиваете гвозди, тоже прост и неказист. Зато прекрасно справляется со своей функцией. Вот и “Logan” в своей категории – этакий молоток. Автомобиль, сделанный для того, чтобы день за днем выполнять свою работу. Причем на отлично. Именно “Logan” имеет самый вместительный салон в своем классе. Он бьет все рекорды и в высоту, и в длину. По объему багажного отделения проигрывает в нашем обзоре только “Albea”. А по мягкости хода безоговорочно выигрывает у всех.

В рестайлинговой модели дизайнеры постарались сгладить угловатость “Logan”. Во внешности седана проступил хромовый глянец и даже спортивная атлетичность. И салон стал наконец-то напоминать салон, а не пластиковый контейнер. Но все равно это автомобиль, у которого на лбу отпечатана изначальная идея: машина за пять тысяч евро. Ну, уже за десять, если по нынешнему курсу…

Также в обновленном “Logan” перешли к бесстабилизаторной схеме в подвеске и изменили настройки амортизаторов. Для разбитых провинциальных дорог получилось то, что надо. Машина стала еще мягче на ходу и допускает езду в чисто русском стиле: “Больше скорость – меньше ям”.

Юрий УРЮКОВ, “Клаксон” № 18 ‘2009

Рестайлинг: не было

Колесная база: 255,2 см

Габариты: 438,4х169,9х146,5 см

Объем багажника: 460 л

НЕМЕЦКАЯ машина уже входит в число самых дефицитных на нашем рынке. Компании “Volkswagen” удалось создать автомобиль, который с одинаковым успехом подходит мужчинам и женщинам, молодым и пенсионерам, холостым и женатым. Одним словом, всем. Каждый найдет в нем некое свое уникальное достоинство. А их немало. С лица это стильный и современный член семейства VW. В профиль вообще выглядит как породистый седан среднего класса – ни намека на дешевизну. Внутри отмечаешь качественный интерьер и просторный второй ряд сидений. В движении – хорошую динамику и образцовое сочетание отзывчивой управляемости и мягкости хода (пожалуй, даже лучше, чем на “Polo”-хэтчбеке). Именно это мы отнесли бы к числу самых ценных отличий модели. Немцы умеют делать так, чтобы автомобиль не только выглядел, но и ездил красиво.

О надежности и качестве сборки седана “Polo” говорить излишне. Фирменный знак компании на капоте отметает все сомнения. Автомобиль тщательно готовили для России – как под наши дороги, так и под условия сборки. Кузов производится из лучших сталей, оцинкован и тотально защищен от коррозии. На высоте шумоизоляция и виброзащита – привычной для дешевых легковушек звуковой атмосферы жестяной банки и скрипов панелей в седане нет и в помине. Вот почему покупатели так часто говорят “Да!”, опробовав “Polo” хотя бы раз в деле…

Тема: Hyundai Solaris или Chevrolet Aveo

Весной собираюсь покупать, что выбрать ? По внешности больше нравится Солярис, но говорят метал как фальга.

Комплектация Classic Optima Comfort Family
1,4л 107 л.с. 433 000 467 000 511 000 -
1,6л 123 л.с. 453 000 487 000 531 000 604 000
Безопасность
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира Пакет "Безопасность"
Боковые подушки безопасности занавесочного типа Пакет "Безопасность"
ESC Электронная система стабилизации, TCS антипробуксовочная система Пакет "Безопасность"
Датчики парковки сзади Пакет "Безопасность"
ABS Антиблокировочная система тормозов
EBD Электронная система распределения тормозных усилий
Задние дисковые тормоза
Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении
Комфорт
Гидроусилитель руля
Регулировка рулевой колонки по высоте
Регулировка сиденья водителя по высоте
Электростеклоподъемники передние
Электростеклоподъемники задние Пакет "Зимний"
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом Пакет "Зимний"
Подогрев зоны покоя стеклоочистителей Пакет "Зимний"
Подогрев передних сидений Пакет "Зимний"
Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием
Повторители сигнала поворота в корпусах наружных зеркал Пакет "Престиж"
Передние стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом
Обогрев заднего стекла
Центральный замок
Пульт управления центральным замком в раскладном ключе
Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
Иммобилайзер
Кондиционер Опция
Климат-контроль Пакет "Престиж"
Воздуховоды к ногам задних пассажиров
Аудио
Аудиоподготовка 4 динамика, антенна
Два дополнительных высокочастотных динамика Пакет "Расширенный"
Аудиосистема CD/MP3, радио, RDS Пакет "Аудио"
USB, AUX разъемы Пакет "Аудио"
Управление аудиосистемой на руле Пакет "Аудио"
Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь Hands Free
Управление телефоном на руле
Интерьер
Центральный подлокотник регулируемый по длине с боксом Пакет "Расширенный"
Футляр для очков в потолочной консоли Пакет "Расширенный"
Хромированная отделка внутренних ручек дверей и рычага стояночного тормоза
Глянцевая отделка передней консоли
Отделка кожей руля и рукоятки рычага переключения передач Пакет "Престиж"
Пепельница и прикуриватель
Панель приборов Supervision
Сигнал о низком уровне омывающей жидкости
Карман в спинке кресла переднего пассажира
Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья 6:4
Два подголовника для заднего сиденья
Регулировка передних ремней безопасности по высоте
Экстерьер
Ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова Пакет "Расширенный"
Передние противотуманные фары Пакет "Расширенный"
Теплозащитная тонировка стёкол
Брызговики спереди и сзади
Постоянно включенный ближний свет фар
Стальные диски с шинами 185/65 R15
Крышка багажника с хромированной окантовкой Пакет "Престиж"
Легкосплавные диски с шинами 195/55 R16 Пакет "Престиж"
Полноразмерное запасное колесо - стальной диск
Полноразмерное запасное колесо - легкосплавный диск Пакет "Престиж"
Опции
Автоматическая коробка передач 35 000 35 000 35 000 35 000
Кондиционер 20 000 стд стд -
Пакет "Зимний" 15 000 стд стд стд
Пакет "Расширенный" - 16 000 стд стд
Пакет "Аудио" - 10 500 стд стд
Пакет "Безопасность" - - 29 500 стд
Пакет "Престиж" - -

Солярис занял премию автомобиль года ЗР, вчера в новостях было.

Очередь длинная, в народе пользуется спросом.

В интерьере понравилась только приборка, получилась какой-то космической. Пластик жесткий, на вид казался более качественным.

Внешне кажется слишком зализанным, это минус, да и на дорогах их уже тьма )

По подвеске есть претензии, но вроде как ее с лета уже исправили новыми амортизаторами. Но все равно владельцы жалуются на парусность т.к. кузов слишком узок, а зад высоко задран.

подорожание и изменение комплектаций подтверждается


Hyundai Solaris подорожал

В результате подорожания самый простой Hyundai Solaris с мотором объемом 1,4 л будет стоить 443 000 руб. А ведь еще год назад базовый Solaris можно было купить за 379 000 руб… Автомобиль в версии Optima будет стоить уже 475 000 руб. Цены на 1,6-литровый Solaris будут стартовать с отметки 483 000 руб.

Сравнение Хендай Солярис и Шевроле Авео

Сравнение Хендай Солярис и Шевроле Авео

Если вы хотите приобрести недорогой автомобиль, который для свой цены имеет приемлемое качество, то наверняка столкнетесь с вопросом что лучше, Хендай Солярис или Шевроле Авео, ведь эти автомобили занимают лидирующие позиции в сегменте B-класса на авторынке Российской Федерации. Традиционно для сравнения берутся модели с экономичным силовым агрегатом, автоматической коробкой переключения передач и с достаточно современным техническим оснащением и приятным экстерьером

Хендай Солярис

Хендай Cолярис построен на базе модели Accent, которая продается на других автомобильных рынках, но обладает более совершенными формами.

Современная внешность, обтекаемая форма и необычно выполненные фары, определенно добавляют машине привлекательности.

Качество исполнения оставляет приятное впечатление, нанесение краски идеально, выдержит небольшие камушки и царапины. Двери закрываются плотно и не громко, бампера выполнены из пластика высокого качества, что делает их устойчивыми к морозу.

Салон выполнен из материалов вполне приемлемого качества, позволяющих комфортно провести время в долгом пути. Заднее сиденье будет максимально удобно для двоих, несмотря на то, что автопроизводитель заявляет об удобном расположении на заднем ряду пяти человек. Максимальная комплектация приятно порадует покупателя многочисленными опциями. Подводит только шумоизоляция, что неудивительно для автомобилей бюджетного класса.

Хендай Солярис или Шевроле Авео

Двигатель Соляриса, принадлежащий к семейству Gamma, характеризуется высоким качеством. Он показал себя исключительно с положительной стороны. Его отличает тихая работа, экономичное использование топлива, прекрасная динамика и высокая скорость разгона. Объем можно выбрать из двух вариантов: 1,4 или 1,6 литра. Расход укладывается в меньше чем 10 литров на сотню в городской черте. Механическая коробка передач пятиступенчатая, автомат – четырехступенчатый.

Новый Хендай Солярис 2014 получил для 1,6-литрового агрегата шестиступенчатые автоматические и механические трансмиссии.

Качество подвески – неплохое, она достаточно мягкая, но плохо срабатывает на больших ямах. Поведение на дороге стабильное. Задние тормоза – дисковые. В отличие от первых серий данной модели, современные Солярисы с дороги не уводит.

Набор комплектаций достаточно широк, получить волне достойные технические характеристики Хендай Солярис можно уже за сумму в 514 900 рублей, которую необходимо заплатить за базовую версию. Топовая комплектация с 1,6-литровым движком и механической коробкой будет стоить 640 900 рублей, а если пожелаете автомат – то 680 900 рублей.

Сравнение Хендай Солярис и Шевроле Авео

Шевроле Авео

Коробка передач Шевроле Авео преобладает над коробкой более старых версий корейской модели, шестиступенчатый автомат современного типа работает без малейших нареканий. Также можно отметить экономичный расход топлива.

Сравнение Хендай Солярис и Шевроле Авео

Подвеска Шевроле Авео не вызывает каких-либо претензий, работает на достойном уровне, небольшие неровности дороги остаются незамеченными. К недостаткам можно отнести шумоизоляцию, ее очевидно недостаточно. Также минусом являются барабанные тормоза сзади.

В отношении ценовых характеристик Шевроле Авео явно проигрывает Хендай Солярису. Стоимость базовой комплектации автомобиля второго поколения в кузове седан начинается с суммы в 668 тысяч рублей, а за топовую модификацию с 1,6-литровым двигателем мощностью 115 лошадиных сил и автоматической трансмиссией необходимо заплатить 764 тысячи рублей.

Мнение владельцев

Самыми актуальными в вопросе, что лучше, Хендай Солярис или Шевроле Авео, должны стать отзывы владельцев автомобилей, которые мы публикуем ниже:

  • у Авео дорожный просвет меньше на 5 миллиметров, чем у Соляриса, который обладает 160-миллиметровым клиренсом. Пластик на переднем бампере Авео расположен слишком низко;
  • в обеих моделях используется очень дешевый пластик, но на то они и бюджетные;
  • контуры и очертания расположенного на дверях пластика на обеих моделях примитивные и неудобные;
  • Авео радует наличием дополнительных карманов на торпеде, у корейской модели такого нет;
  • подлокотник в Авео ужасно неудобен, такое впечатление, что его сняли с рейсового автобуса, в этом отношении Солярис выигрывает;
  • некоторые считают что у Авео узкие сиденья, другие же так отзываются о креслах Соляриса;
    багажное отделение в Авео, несмотря на то, что узкое, имеет больший объем, чем у корейской модели;
  • многие недовольны возможностями регулировок водительских кресел и рулевой колонки в обоих автомобилях.

Естественно, что представленный вашему вниманию материал не является догматом, но может оказать серьезную помощь при выборе автомобиля для покупки. Обе модели заслуживают внимания, что и демонстрируют их внушительные продажи на российском рынке, а какую именно выбрать, придется решать самому.

Что лучше Хендай Солярис и Шевроле Авео

Предлагаем ознакомиться с сравнением Хендай Солярис и Киа Рио в этой статье.

Солярис, авео или рио?

Я бы из этих вариантов выбрал бы РИО, по мне так смотрится она посимпотичнее, да и есть несколько знакомых, которые владеют РИО и не жалуются. Вообще машины, если берете их из салона, под хорошим владельцем ходят лет по 5 по 6 без проблем. Ну а если руки из жопы растут, то извините, тут ничего не поделаешь.

Сам пять лет отъездил на корейце, был у меня хендай гец, машинка я вам скажу изумительная, когда продавал чуть ли не плакал, за пять лет эксплуатации менял только расходники, ну и ТО конечно проходил во время, сейчас взял себе шкоду октавию, уже два года без нареканий. Года через два - три возьму себе опять Хендай только старекс - минивен такой, ну семья то растет :)

Кстати есть достаточно много людей, которые, лучше купят себе старый убитый мерседес, чем за эти же деньги, новую машину B класса, я их не понимаю, постоянно что то ломается, но зато мерседес. Нее. машина должна быть новой, она даже пахнет по другому.

Прочитала первый ответ и глубоко задумалась. Это как же надо ухандохать машину, чтобы на механике вместо 1 передачи сразу включать 3? Руки что не чувствуют, куда втыкать передачу? Передачи на Солярисе расположены не близко друг от друга и рука чувствует куда надо втыкать. Хаять рулевую, сетовать на педаль газа, которая якобы не управляет оборотами, тут знаете ли постараться надо. Ноги что ли короткие, что до педали не достают и силу не прикладывают (да наверно не только ноги, но и руки, раз передачи мы не можем переключить). Обычно хают машины (любые) те кто за ними не смотрит. Не проходят положенные ТО, не делают элементарных вещей. Обычно не жалеют машины хачи да таксисты. И пусть мой ответ заминусуют, но так хаять машины могут только те, у кого руки и ноги растут не из того места откуда надо.

Не в коем случае не Солярис!! 100 причин назову! После соляриса (три месяца не выдержал, с салона брал новую)! Купил гранту, не нарадуюсь, в смысле что избавился от га..а без ущерба! Да и гранта реально лучше если ехать на ней! Если просто посидеть, то конечно на Солярисе! Коротко: рулевая ужасна (управляется), педаль газа не управляет оборотами от холостых до 2100, двигатель как не заделывай он засираетя, короткий ход амартизаторов и качество подвески в экстренных ситуациях делают машину не управляемой! Жесткая ужасно! Если коробка механика то часто вместо 1 включается 3! Шум от колес как на приоре! Возить более 2 канистр в богажнике нельзя, пробивает амортизаторы! Я могу этот список продолжить но бес толку! Сам читал когда то и все равно купил это г. о! Я не мог поверить что в одном авто может действительно так все плохо! Я ни при каких условиях ни когда не возьму корейский автопром! А посоветую Японский! Пусть даже блоху японскую, переплюнет и соляриса и авео и т.п.

Солярис, авео или рио? Вы выбрали те модели которые не стоит брать! Немного добавьте и возьмите хотябы опель астра или дешевый мицубиси. не буду говорить о более дорогих! Или уже наш автопром, потом продать легко быстро и поменять уже на действительно достойное авто! Поверьте три эти дешевые иномарки от импортного названия вам счастья мало будет а проблем гораздо поболее! (себестоимость наверное наших машин выше, пол цены только за название берут, пошлины!). Я купил солярис Комфорт комплектация (практически все включено)! И что? И сейчас самая пустая гранта! Гораздо приятнее далеко поехать на Гранте! Наш автопром по стандартам авто собраны, а эти финансово зажаты поболее! Что то реально лучше (что кидается в глаза, салон и изоляция, навороты) а во что то вообще денег не вложили (это тупой человек не увидит а их поболее! Да и умный далеко не сразу разберется!) Вот и дешевая иномарка! А потом пословица-У мужика два больших счастья! Купил машину и когда продал машину! Нетерпеж плохой советник! Удачи!

Что лучше авео рио или солярис

439 632

Тест-сравнение: нелегкий выбор между VW Polo, Hyundai Solaris, KIA Rio и Chevrolet Aveo

Мы собрали вместе героев самого популярного нынче сегмента автомобилей бюджетные седаны. Сравнивайте с нами и сами.
Бюджетные седаны в России всегда были любимцами. Вроде и не малолитражка какая стыдливая, а настоящий полноразмерный седан с большим багажником и трехместным задним диваном, почти за те же деньги.

В докризисную пору оборону в этом сегменте прочно держали Renault Logan, Daewoo Nexia, Hyundai Accent, KIA Spectra и Chevrolet Lanos. За 300 с небольшим тысяч рублей автомобиль обладал не самым овощным мотором, имел подушки безопасности и даже иногда стеклоподъемники и кондиционер. Продавались эти замечательные автомобили в свое время автовозами. Да и на вторичном рынке выхватить такую двухлетку не биту-не крашену, с музыкой, сигналкой и зимними колесами считалось большой удачей и ценным семейным приобретением.

С тех пор машины подорожали, а место бывших лидеров, зачастую морально устаревших, в умах сограждан заняли другие игроки рынка. Грамотно названные пиарщиками бюджетными седанами. Прежних ценников здесь, конечно, уже не было, однако при всеообщем подорожании приличных иномарок рынок с большим аппетитом съел предложенные седаны с иномарочным шильдом, адаптированные специально для России, по цене гораздо дороже продукции АвтоВАЗа, но ощутимо дешевле упакованных Фокуса или Короллы.

Сейчас на рынке в сегменте бюджетные седаны, он же Специально для России, он же есть 450 тысяч рублей, хочу новую машину, присутствуют 4 явных лидера. Все признаки популярности у населения на лицо: многомесячные очереди, сборка на заводах в три смены и бесконечные споры на интернет-форумах кто лучше и что выбрать. Вот на последний вопрос мы и постараемся помочь найти ответ. Обсудим все, кроме цен — они всем и так известны.
Первый бюджетный седан — Volkswagen Polo. В 2010 году, когда он заходил на рынок, умные пиарщики написали на билбордах Volkswagen…400 000 рублей — народный интерес обеспечен.

Автомобиль получился не инновационный, зато из проверенных временем кирпичиков: 1,6-литровый атмосферник, передняя подвеска — от старого Polo, сзади — балка от Golf IV (!) поколения… Новым оказался экстерьер, в котором Поло-седан получил корпоративное лицо, органичную заднюю стойку, деликатную корму с удачно вписанной оптикой. Получился завершенный и самостоятельный автомобиль, а не хэтч с третьим объемом.


Салон — классика жанра. Узнаваемо, просто и логично. Посадка водителя по-седановски низкая, кресло регулируется в очень широком диапазоне. Управление климатом, музыкой и другими функциями срисовано со старшего Polo, который хэтчбек.Чтобы сделать машину доступной, экономили, главным образом, на отделке и обивке. И это заметно.


Багажник — 460 литров. Будем сравнивать всех с Рено Логаном, у которого емкость кладовки составляет 510 литров. Поло-седан проигрывает по объему, но вместе с тем погрузочная высота удобна, а багаж равномерно распределяется по геометрически правильной нише.

На ходу, на сухом асфальте Поло-седан хорош. Выверенные реакции, плотная подвеска, маленькие крены и феноменальное следование командам руля. Здесь все по-взрослому: предсказуемо, без огонька и опаски. Порой он кажется жестким: балка сзади бухает на кочках, на разбитых участках вибрации дотошно передаются на кузов. Да там и остаются: седоков вибрации не мучают, тряска не досаждает.

Зимой на сильно заснеженных дорогах избыточная поворачиваемость проявляется даже на незначительных виражах: только успевай ловить зад! При этом он остается предсказуемым и подконтрольным: скольжения оперативно ловятся и безболезненно гасятся доворотом руля и педалью газа. Но все-таки ухо приходится держать востро.

Мотором 1,6 л от VW никого не удивишь: до 3 000 об./мин. тянет натужно и без огонька, начинает бодриться между 3 и 4 тысячами оборотов, к 5 000 об./мин. скисая. Не самый эластичный и динамичный мотор, но надежный — уж точно. Свечи ходят по 40 000 км, зимний пуск в -35 на отлично. Проверено многими годами эксплуатации: на этот мотор вслух еще никто особо не жаловался. Да и топливо он переваривает любое: хоть 92-й, хоть 95-й. Автомат — вообще песня. В В-классе больше не припомню ни одной модели, у которой был бы 6-ступенчатый типтроник. Однозначно, шикарное предложение. Алгоритм смены скоростей логичный, момент перехода с одной передачи на другую почти не заметен.
Настоящий Volkswagen, без скидок на российскую ориентацию модели: надежно, логично, понятно и просто. Немецкий практицизм, помноженный на удешевленную отделку и старые узлы. Которые тевтонский дух не испортили.

Срок ожидания: до 6 месяцев за комплектацию Комфортлайн и механическую коробку передач, упакованные версии Хайлайн с АКПП можно выбрать из наличия в салоне.

Не меньше очередь на второй по хронологии седан специально для России Hyundai Solaris. Про него даже совет с юмором: заказывать зеленый, придет быстрее. Самым популярным Солярисом до сих пор является седан серебристого цвета с мотором 1.4 литра и механикой.

момент своего выхода на российский рынок Солярис оказался лучше других народных авто сбалансирован и краше других упакован. Завернут во вкусный красивый фантик. Поразил фигуристостью, ребристостью, хитрыми полумесяцами противотуманок, изящными очертаниями передка и вольными росчерками подштамповок сбоку. Неприлично нарядный среди непаханых полей и убогих проселков провинции, по которым ему придется ездить, он поначалу смотрелся постыдно богатым. И оказался весьма неплохо собран, без люфтов и зазоров.


Внутри — фактурный пластик поверху и глянцевый — посередине. На заднем диване не разгуляешься — все-таки ехать удобно только вдвоем и не сильно долго. Посадка удобная, но сидению не хватает поясничного подпора: после 100 км за один присест спина тихонько ноет. Зато в виражах тело фиксируется как надо: боковой поддержки хватает. Можно посетовать на нависающий потолок — расплата за приземистый силуэт. Но с ростом до 185 см сидеть можно, не опасаясь за макушку.


Объем багажника — 454 литра. И здесь расстройство: отделка багажника убогая, а кое-где ткань никоим образом не прикреплена к полу. В придачу арки задних колес отнимают полезное пространство и ограничивают геометрию расположения багажа.

Почему Солярис так популярен на ручке? Потому что механика русского корейца работает вменяемо и эффективно. Разгон с автоматом не то чтобы вялый, но без огонька. Прямолинейный и начисто лишенный эмоций. Передачи меняются в известной степени плавно, серьезное подвисание заметно только вначале: задушенный мотор, задемпфированная педаль и 4-ступенчатый гидротрансформатор — хорошее снотворное. Зато потом, если надо резко ускориться, движок можно раскрутить до самого красного сектора — коробка противиться не будет. Лишь тормозить потом будет неприятно: ABS в дело включается внезапно, делая замедление не особо прогнозируемым.

В общем, есть, есть в этой машине такие моменты, которые смазывают благостное впечатление. Но у кого их нет? Удерживает от критики одно: ценник. Взять полноценную импортную машину, пусть и сделанную от и до в России, меньше, чем за 400 000 для русского автомобилиста в 2011 году дорогого стоило. К 2012 году ценник повысился примерно на 50 тысяч рублей, а спрос не иссякает — публика распробовала.

Автомобиль в максимальных комплектациях с автоматом можно взять из наличия в салоне, при этом даже без установки допоборудования, а вот тот самый серебристый на ручке придется подождать. От 4 до 8 месяцев.


Фирменный оскал тигриной улыбки, узкие фары, острая выштамповка вдоль кузова… Да он франт, этот Киа! Язык не повернется обозвать его бюджетным. Внутри машина не менее хороша, чем снаружи.


В противовес хундаевской классике с тремя круглыми крутилками (подсмотрено у VAG, не иначе) здесь — авангард, который требует привыкания. Попенять можно только на красную подсветку борт.компьютера, которая выдает бюджетную сущность машинки. Лунно-белая подсветка у его брата-близнеца куда приятнее глазу: в темноте не режет.

Посадка водителя все та же: руль не регулируется по вылету, спинку нельзя поставить строго вертикально. За собой уже тесно: голени упираются в основание водительского кресла. Высоким седокам в обеих машинах будет чуть неуютно из-за нависающего потолка. Такова расплата за фееричный покатый силуэт. Однозначно хвалим корейцев за организацию внутреннего убранства. Две розетки, 4 подстаканника, большая ниша под торпедо, а еще два маленьких кармашка в районе правого колена водителя и левого колена пассажира.


Багажник идентичный, только арки у KIA Rio выпирают не так сильно. Спинки задних кресел складываются в разных пропорциях, увеличивая отсек до вменяемых 500 с небольшим литров.

С КПП вроде разобрались: у Rio передачи расположены чуть дальше друг от друга, потому с непривычки находить их проще. У Соляриса они хоть и натыканы ближе друг к другу, зато включаются четче и фискируются лучше. Перед запуском KIA Rio инженеры исправили ошибки: поставили назад более жесткие амортизаторы и пружины. На Solaris сейчас ставится такая же подвеска. Услышав стоны потребителей и критику прессы, Hyundai-KIA поставили другие амортизаторы. Хотя проблема большей частью надуманная: сильная раскачка зада начинается где-то на 150 км/ч.

Рио оказался чуть комфорнее. Ход стал более упругим, на щербатых мелких неровностях нет того дребезга, что так раздражал в Солярисе. Rio же, наоборот, склонен к легкой избыточной поворачиваемости. Он не столь устойчив в повороте, но зато легко доворачивает сам себя легким заносом зада.

Оба автомобиля выглядят и ощущаются дороже своей цены. Но KIA Rio производит впечатление более зрелого, более осмысленного продукта. Обе машины достойны своего ценника и почти одинаковые. Выбор за человеком — если нравится плавность в обращении и лаконичный дизайн — то Rio вас ждет. Если хочется азиатской остроты и раскосой внешности, то обратно за Solaris.

Тренд по срокам поставки также сохраняется. Дешевые комплектации придется подождать, более дорогие можно выбрать из наличия на складе автосалона.

Четвертый бюджетный седан подкрался неожиданно и почти из-за угла. Автомобиль Chevrolet Aveo знаком нам аж с 2004 года. Правда, все это это время часть популярности в семье Chevrolet доставалась более понятному для россиян седану/хэтчу/универсалу Лачетти. В момент смены поколений в 2012 году внезапно обнаружилось, что новый Aveo в общем-то проходит фейс-контроль: седан B-класса, с неплохим оснащением, забавной внешностью и приятным ценником. Ярлык повешен.


Новый Aveo и вправду новый. Платформа, силовые агрегаты, интерьер, дизайн — все не так, как прежде. Лучше. Причем на порядок.

Кресло водителя ни нареканий, ни каких-то особых восторгов не вызвало. Оно удачное: по плотности наполнителя, по развитости боковой поддержки, по длине подушки и набору регулировок. Для своего класса — очень хорошо. Еще лучше, что в кои-то веки регулируется руль по вылету. У прошлого поколения такого барства не было. У конкурентов типа KIA Rio/Hyundai Solaris такого нет до сих пор.

Сзади для человека ростом от 180 см места впритык. Причем над головой и в плечах все очень хорошо — воздуха с запасом. Но голени поджимает каркас переднего сидения. Хотя по меркам В-класса это норма.


Внутри по-прежнему видно, что машина бюджетная. Но дешевизной и не пахнет! Теперь это не машина для третьего мира, а по-европейски нарядный и качественный автомобиль. Жесткие рельефные пластики удачно подобраны и безоговорочно сочетаются по цвету и фактуре, над рулевой колонкой красуется как бы мотоциклетная шкала приборов, многоуровневая консоль с магнитолой и блоком управления климатиком тоже смотрится органично и, к тому же, усердно маскирует цену автомобиля. Кому-то такая архитектура не по нраву. Другие радуются, как дети.


Кладовая — вместительная. Жаль, пространство несколько съедают выступающие колесные арки. Зато целых 502 литра!

На прямой Aveo — монолит. Маленький Chevrolet утюжит прямики с какой-то паровозной серьезностью. Не хуже дело обстоит и с поворотами. Поворачивает даже на умеренно высокой скорости без намека на скольжение. Даже на виражах критичной крутизны он безоговорочно слушается руля и облизывает повороты с какой-то неожиданной упрямостью и стабильностью, которой машинки на размер больше могли бы позавидовать. Это тем важнее, ведь система стабилизации для него не предусмотрена даже за доплату.

Ругать будем длинноходную педаль тормоза и не самый расторопный автомат. Который хронически не любит высокие обороты, постоянно втыкая повышенные и удерживая мотор в экологичной зоне 1500–2000 оборотов. Что касается плавности хода. Неженкой и пушистиком его не назвать. Но трясучесть и брыкание на кочках, свойственное прошлому поколению, ушли в небытие. Aveo скорее упругий, чем мягкий. Энергоемок и тверд. Новый Aveo едет так, как предшественнику и не снилось. Больше того, порой начинает казаться, что современный Solaris хоть и из той же категории, но едет на порядок хуже: более расхлябанно, дрябло и не так устойчиво.

В итоге, без шуток про трансформеров, приходишь к выводу, что Chevrolet выпустила отшлифованный и весьма качественный продукт без каких-то особых объективных недостатков, свойственных его ближайшим соперникам.

Chevrolet Aveo во всем выдерживает тренд бюджетного седана. Кроме сроков поставки — они куда приятнее, нежели у всех остальных. Почти любую комплектцию можно дождаться за 2–3 месяца, а если повезет, то и взять из наличия.

Читайте также: