Что лучше бмв или форд мустанг

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

BMW M4 против Ford Mustang против Lexus RC F: Сравнение

Какой автомобиль более спортивней и лучше.


После начала официальных продаж автомобилей Форд Мустанг на территории Европы, пришло время сравнить его с конкурентами. Так, Немецкий журнал "AutoBild" провел свое тестирование нового поколения автомобилей Ford Mustang, спортивного купе BMW M4 и впечатляющего авто Lexus RC F, с одной целью, выяснить, какой спортивный автомобиль мощнее и лучше по ценовой шкале, т.е. по которой они доступны сегодня на мировом автомобильном рынке.

Lexus RC F TVD

Lexus RC F TVD -оснащается атмосферным V8 двигателем мощностью 477 л.с., что существенно больше чем в новом авто Форд Мустанг, мощность которого для Европы составляет 435 л.с. (машина также оснащается обычным восьмицилиндровым мотором). Автомобиль оснащается всеми необходимыми компонентами, которые должны присутствовать во внешнем контуре спортивного автомобиля. Так, к примеру, модель RC F имеет 19-ти дюймовые колесные диски с покрышками Pirelli P Zero, тормоза Brembo, дифференциал повышенного трения и современную технологию, которая позволяет на машине более лучше остужать тормозные диски.

Ford Mustang GT

Ford Mustang GT -в отличие от прошлых поколений машин теперь он имеет полностью независимую заднюю подвеску. Напомним нашим читателям, что ранее задняя независимая подвеска устанавливалась только на редкие модели машин Форд Мустанг Кобра, которые выпускались с 1999 по 2004 годы. Правда здесь стоит отметить, что данная подвеска стала более жестче. Так что при прохождении участков дороги с невероятными перепадами и шероховатостями жесткие удары от дороги хорошо будут ощущаться в салоне автомобиля.

BMW M4 DKG

BMW M4 DKG -поражает своим внешним видом, и все благодаря красивым передним фарам машины. Этот автомобиль не раз уже отметился своим участием на различных гоночных трассах, начиная от соревнований на треке и заканчивая теми же раллийными гонками. Напомним нашим читателям, что ранее эта модель автомобиля обозначалась как третья серия в кузове купе и оснащалась то шестицилиндровыми, то восьмицилиндровыми моторами.

Сейчас Баварцы решили заново оснастить свое легендарное спорт-купе двигателем V6. Но, правда, уже с двумя турбинами. Благодаря этому машина обрела невероятный максимальный крутящий момент в 550 Нм, который доступен уже при 1850 об/мин.

Чтобы выяснить, какой автомобиль все-таки лучше и по характеристикам и по соотношению цена/спортивность, автоэксперты провели длительные тесты всех трех автомобилей. В конечном итоге безоговорочно победила модель БМВ М4.


Надо признать, что модель М4 победила вполне заслужено, так как ее ходовые качества, управляемость, безопасность и практичность просто поражают. Огромное количество преимуществ за те деньги за которые данный автомобиль продается сегодня в Европе и в России, просто больше не найти ни в одном другом автомобиле. Но, к нашему сожалению, не каждый может позволить себе купить БМВ М4. Именно поэтому многие граждане, у кого не хватает денежных средств, будут склоняться именно к автомобилю Форд Мустанг, который стоит значительно меньше, даже с учетом дополнительных опций.


Что касаемо Лексуса, то его базовая цена по сравнению с автомобилем БМВ еще выше (дороже), но с учетом различных дополнительных опций данная автомашина все-таки получается дешевле, чем тажа БМВ М4 с похожим техническим оснащением.

Единственное что может огорчить некоторых поклонников этой марки БМВ, так это ее шестицилиндровый мотор, который по звуку безусловно звучит не так как восьмицилиндровый(ые) атмосферник(и). Но стоит все-же отметить, что на саму мощность и на динамические характеристики машины это не влияет. Инженеры фирмы "БМВ" смогли идеально настроить работу силового агрегата, который не оставляет шансов своим конкурентам несмотря на их отличные технические характеристики.


Автомобиль Форд Мустанг по цене будет серьезно конкурировать с автомобилями Лексус и БМВ. Ведь в этом классе автомобилей Европейцам да и нам Россиянам ранее не был доступен автомобиль за такие относительно небольшие деньги, который способен по мощности и по другим динамическим характеристикам конкурировать с топовыми брендовыми автомобилями.


Секрет такого успеха БМВ М4 заключается в трех составляющих, а именно,- в весе, в мощности и в управляемости.


Так, к примеру, из-за приличного веса автомобиль Lexus RC F оказался на тестах в невыгодном положении, если сравненивать его с БМВ и Фордом.


Тяжело поверить, что за 51 тысячу Евро в Европе можно приобрести спортивное купе мощностью в 435 л.с. Стоит здесь сразу отметить восхитительный звук мотора, который работает на целый тон ниже, чем силовой агрегат Лексуса.


В отличие от БМВ и Лексуса в которых рулевое управление электрическое, в автомобиле Форд Мустанг по-прежнему используется гидравлическое управление передними колесами.


Прекрасная и удобная посадка для водителя, безупречное качество отделки салона и отличная экономэнергетика позволяет этому Мустангу легко конкурировать со своими ближайшими соперниками.


На трассе эта машина также ведет себя достаточно уверено и надежно. Недостаточной и каой-либо неповорачиваемости нет.


Даже к логотипу авто нет претензий. Эмблема "Лошадь в движении" в качестве логотипа полностью оправдывает автомобиль.


Во время тестирования на треке автомобиль прошел круг за 1:40:56 заняв третье почетное место.


А как насчет "Самурая" из Японии? Каков он по сравнению с Мустангом? Родословная этого автомобиля с прищуренными глазами ведет нас к модели IS F.


Конечно, от модели IS F данный Lexus RC F существенно эволюционировал и по своей мощности добрался до 477 л.с., которые достигаются на нем за счет восьмицилиндрового мотора.


Внутри машина выглядит вполне современно и качественно.


Великолепный высокочастотный звук двигателя V8 радует слух своей равномерной работой.


Управляемость Лексуса соответствует данному классу машины, правда иногда отмечается его некоторая избыточная поворачиваемость при прохождении на большой скорости поворотов.


Тест машины на круге трека показал время 1:39:53 , что позволило автомобилю занять второе место обойдя тем самым Американский Форд.


Уверенный в своей победе - Так можно охарактеризовать внешность этого самого автомобиля. Выхлопные трубы в задней части автомобиля выполнены из дорогостоящего металла титана и покрыты углеродным волокном.


Если вы откроете капот у М4 с заведенным двигателем и спросите проходящих мимо граждан,- "сколько цилиндров в этом моторе", то чаще всего вы будете слышать такие ответы: V8, V10 или V12 (цилиндров). На самом деле на машине установлена обычная рядная шестерка правда с би-турбо. Именно благодаря этому уникальному двигателю на испытательном треке автомобиль БМВ уже на первом же повороте обошел своих конкурентов.


Самое удивительное в модели М4 начинается с того момента, как водитель включает в машине спорт-режим. И тут же в буквальном смысле слова она преображается, готова вскапывать асфальт и любое покрытие автодороги.


431 л.с., отличное управляемость и сумасшедшая динамика, модель БМВ М4 не оставила ни каких шансов ни Ford Mustang ни Lexus RC F. Время пройденного ей круга спортивного трека составило 1:37:49 , что позволило спорт-купе марки БМВ занять первое место в проводимых тестах.

Ford Mustang против BMW M4: Сравнение автомобилей

Ford Mustang и BMW M4 по своей номинальной стоимости имеют много общего. Несмотря на свои корни, Ford Mustang — это американская икона с квинтэссенцией, узнаваемой в каждой стране, в то время как BMW M4 опирается на многолетнюю родословную и производительность.

Ford Mustang и BMW M4

Цена имеет тоже своё место — вы могли бы купить два мощных купе V-8 Mustang GT, а BMW M4 только один.

Тем не менее эти две модели стали в последние годы более тесно связаны, чем вы думаете. Обе модели практически идентичны по ширине и высоте, и не слишком отличаются по общей длине. Даже их профили имеют довольно близкий силуэт, особенно с введением несколько более современной модели Ford Mustang 2015 года.

Новая модель тоже не новый сегмент для BMW, как бы это ни было. М4 стал новой жизнью для M3 Coupe, вследствие чего BMW перешла на отдельную модельную линию 4-Series (несмотря на новый модельный ряд он схож с 3-й серией, но отличается в некоторых ключевых областях производительности). Результат получился немного компактнее — М4 имеет в оптимизированной форме высокую производительность с расширяющимися крыльями вокруг больших колёс и шины grippier, с крышей из углеродного волокна, модернизированные спортивные колёса, M-специфическое управление и электронику, а также дополнительные внутренние штрихи.

Под капотом эти две модели обе стремятся обеспечить вдохновляющее исполнение для повседневных личностей, но делают они это по-разному. М4 идёт с новой, более высокой выходной версией твин-турбированным шестицилиндровым двигателем BMW, обуздав 425 лошадиных сил, с сопоставлением ручной семиступенчатой с двойным сцеплением коробкой передач, и может набрать до 60 миль в час всего за четыре секунды, и с лёгкостью дойти до ограничителя в 155 миль в час.

Те водители, которые останавливают свой выбор на BMW в течение многих лет не будет удивлены, что М4 достаточно технологический автомобиль. И есть свои плюсы и минусы этого. Самоблокирующийся дифференциал Active М, который помогает получить управление динамично и предсказуемо, когда это имеет значение; электрический усилитель руля, который изменяет вес и обратную связь; динамическое регулирование настроек амортизаторов, а также несколько режимов Active М от Comfort к Sport и Sport +.

Автомобиль BMW М4

С другой стороны, Mustang является более традиционным американским автомобилем, но с тоже неплохой производительностью — Mustang GT имеет под капотом 435 л. с. 5,0-литровый V-8 двигатель, в паре с шестиступенчатой ручной или автоматической коробкой передач, и с лучшим пакетом Performance, который включает в себя самоблокирующийся задний привод, широкие шины, тормоза Brembo, и дополнительное крепление корпуса.

Mustang GT 2015 впервые получил полностью независимую заднюю подвеску, и это один из ключей к езде и управлении на скорости. Протестировав оба автомобиля, можно отметить, что больше удовольствия можно было получить от Mustang от езды на определённых видах дорог. В жёстких дорогах каньона Mustang дал ощущение непосредственности и контрольно-вдохновляющих звуков от V-8, по сравнению с M4. С другой стороны, автомобиль М4, который чувствует себя в своей стихии на высокоскоростных оборотах, ревел во время езды через пустыню, и изо всех сил выдавал невероятное ускорение.

Обе модели имеют два передних и два задних посадочных места и предлагают примерно такое же количество внутреннего пространства. Купе Mustang GT и M4 и предлагают небольшие задние сиденья, которые прекрасно подойдут для взрослых людей. И обе модели предлагаются в конвертируемых вариантах. Mustang кабриолет теперь имеет крышу, которая открывается в два раза быстрее, чем прежде, и сохраняет больше колоритного профиля, в то время как М4, а также существует с мягким верхом со стандартным подогревателем шеи в холодные времена, а это шаг вперёд в комфорте (как это и должно быть по такой цене).

Автомобиль Ford Mustang

Мало мощности — у Mustang есть вариант с высокой производительностью Mustang Shelby GT350, с его 526-сильным 5,2-литровым V-8 двигателем, который ориентирован именно на производительность/мощность. GT350 можно забрать в полной комплектации за 49995$. Mustang также предлагается в базовой модели с V-6 и в четырехцилиндровых турбированных моделях EcoBoost.

BMW M4, конечно, предлагает некоторые функции, которые вы не найдёте в Mustang, к примеру, дисплей Head-Up, и информационно-развлекательную систему IDrive, которая позволит быстрее и проще ориентироваться, чем MyFord Touch (скоро будет заменён, кстати). Тем не менее Mustang и здесь тоже может удивить своим вариантом активной безопасности — адаптивный круиз-контроль, предупреждения лобовых столкновений и монитор мёртвых точек у зеркал.

Сравнения приводят к тому, что покупатель входит в замешательство и выбор остаётся только лишь в цене, которая способна вызвать улыбку на лице. Если вы отдадите предпочтение лишнему весу, то Mustang чемпион этого сравнения.

Конечно, победителя и лучшего автомобиля среди этих двоих каждый выбирает сам для себя в зависимости от того, что вы хотите получить от него.

BMW M4 против Ford Mustang против Lexus RC F: Сравнение

BMW M4 против Ford Mustang против Lexus RC F: Сравнение

По окончании начала официальных продаж Форд Мустанга на территории Европы, пришло время сравнить его с соперниками. Так Германский издание AutoBild совершил тестирование нового поколения Ford Mustang, спортивного купе BMW M4 и впечатляющего Lexus RC F, с целью узнать какой спортивный автомобиль замечательнее и лучше за те деньги, каковые они дешёвы на автомобильном рынке.

Lexus RC F TVD оснащается атмосферным V8 двигателем, мощностью 477 л.с., что намного больше, чем в новом Форд Мустанге, мощность которого для Европы образовывает 435 л.с. (машина кроме этого оснащается простым восьмицилиндровым мотором). Машина оснащается всеми нужными компонентами, каковые должны находиться во наружности спортивного автомобиля. Так RC F имеет 19-ти дюймовые колесные диски, с покрышками Pirelli P Zero, Brembo тормоза, дифференциал повышенного трения и разработку, которая разрешает более лучше остужать тормозные диски.

Ford Mustang GT в отличие от прошлых поколений сейчас имеет всецело свободную заднюю подвеску. Отметим, что задняя свободная подвеска ранее устанавливалась лишь на редкие модели Форд Мустанг Кобра, каковые выпускались с 1999 по 2004 год. Правда необходимо подчеркнуть, что подвеска стала более тверже.

Так что при прохождении участков с неровностями на дороге твёрдые удары прекрасно ощущаются в салоне автомобили.

BMW M4 DKG поражает своим внешним видом, благодаря прекрасным передним фарам. Эта машина уже неоднократно отметилась участием на разных гоночных автострадах, начиная от соревнований на треке и заканчивая раллийными гонками. Отметим, что ранее эта модель обозначалась как третья серия в кузове купе, которая оснащалась то шестицилиндровыми моторами, то восьми.

на данный момент Баварцы решили опять оснастить легендарное спорт-купе двигателем V6. Но, действительно, с двумя турбинами. Именно поэтому машина имеет немыслимый большой крутящий момент в 550 Нм, что дешёв уже при 1850 об/мин.

Автоэксперты, для того дабы узнать какой автомобиль все-таки лучше и по чертям и по соотношению цена/спортивность, совершили долгие тесты трех машин. В итоге безоговорочно победила БМВ М4.

Нужно признать что М4 победила в полной мере заслужено, поскольку ее ходовые качества, управляемость, практичность и безопасность поражает. Огромное количество преимуществ за те деньги, за каковые данный автомобиль продается в Европе и в Российской Федерации не отыскать больше не в одном автомобиле. Но к сожалению, не каждый может позволить себе БМВ М4.

Как раз исходя из этого многие у кого не достаточно денежных средств будут склоняться как раз к Форд Мустангу, что существенно стоит меньше, кроме того с учетом дополнительных опций.

Что касаемо Лексуса, то его базисная цена если сравнивать с БМВ кроме того больше, но с учетом дополнительных разных опций машина все-таки выходит дешевле, чем БМВ М4 с похожим техническим оснащением.

Единственное, что может огорчить некоторых поклонников БМВ это шестицилиндровый мотор, что по звуку, само собой разумеется, звучит не так как восьмицилиндровые атмосферники. Но необходимо подчеркнуть, что на динамические характеристики и мощность это не отражается. Инженеры БМВ смогли идеально настроить работу силового агрегата, что не оставляет шансов соперникам, не обращая внимания на их хорошие характеристики.

Форд Мустанг по цене будет без шуток соперничать с Лексус и БМВ. Так как в этом классе машин Европейцам и нам не был ранее дешёв автомобиль за такие довольно не солидные деньги, что способен по мощности и вторым динамическим чертям соперничать с топовыми брендами.

Секрет успеха БМВ М4 содержится в трех составляющих: Вес, управляемость и мощность

Так из-за веса Lexus RC F был на тестах в невыгодном положении, если сравнивать с БМВ и Фордом.

Не легко поверить, что за 51,000 Евро в Европе возможно купить спортивное купе мощностью 435 л.с. Необходимо подчеркнуть восхитительный звук мотора, что трудится на тон ниже, чем силовой агрегат Лексуса.

В отличие от БМВ и Лексуса, где рулевое управление электрическое, в Форде Мустанг так же, как и прежде употребляется гидравлическое управление передними колесами.

Красивая посадка водителя, безукоризненное отличная отделки экономика и качество салона разрешает Мустангу легко соперничать со собственными соперниками.

На автостраде машина кроме этого ведет себя с уверенностью и надежно. Недостаточной поворачиваемости нет.

Кроме того к логотипу нет претензий. Лошадь в движении в качестве логотипа всецело оправдывает автомобиль.

На протяжении тестирования на треке автомобиль прошел круг за 1:40:56, заняв третье место.

А как по поводу Самурая из Японии? Каков он если сравнивать с Мустангом? Родословная этого автомобиля с прищуренными глазами ведет к модели IS F.

Само собой разумеется, от модели IS F Lexus RC F значительно эволюционировал до 477 л.с., каковые достигаются за счет восьмицилиндрового мотора.

В машина выглядит современно и как следует.

Прекрасный высокочастотный звук двигателя V8, радует слух собственной равномерной работой.

Управляемость Лексуса соответствует классу автомобили, правда время от времени отмечается некая избыточная поворачиваемость при прохождении поворотов на громадной скорости.

Тест на треке продемонстрировал время 1:39:53, что разрешило автомобилю занять второе место, обойдя Американский Форд.

Уверенный в собственной победе. Так возможно охарактеризовать наружность этого автомобиля. Выхлопные трубы автомобиля в задней части выполнены из дорогостоящего титана и покрыты углеродным волокном.

Если вы откроете капот М4 с заведенным двигателем, и спросите проходящих мимо людей, сколько цилиндров в этом моторе, то вы значительно чаще станете слышать такие ответы: V8, V10 либо V12. В действительности на машине установлена рядная шестерка с би-турбо. Как раз именно поэтому неповторимому двигателю на испытательном треке БМВ на первом же повороте уже обошла собственных соперников.

Самое необычное в М4 начинается с того момента, как шофер включает спорт-режим. Машина в буквальном смысле преображается и готова капать любое покрытие и асфальт дороги.

431 л.с., хорошее сумасшедшая динамика и управляемость М4 не покинула ни каких шансов Ford Mustang и Lexus RC F. Время пройденного круга спортивного трека составило 1:37:49, что разрешило спорт-купе БМВ занять первое место в тестах.

В обязательном порядке к прочтению:

2015 BMW M4 vs. 2015 Lexus RC F – Head 2 Head Ep. 59


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Mustang или Camaro: что лучше привезти из США*

Ford Mustang и Chevrolet Camaro — два мощных американских маслкара, которые имеют своих фанатов. Однако далеко не каждый автомобилист готов ответить однозначно на вопрос, какая машина лучше. Попробуем разобраться и выяснить, насколько выгодна их покупка для белорусов.


Общие черты авто

Ford Mustang и Chevrolet Camaro имеют внушительные размеры, мощные моторы, выдающуюся динамику. Их двигатели насколько «прожорливы», что далеко не каждому владельцу выгодно содержать их. Но презентабельность, принадлежность к высокому классу автоматически повышают имидж и статус его владельца.

Также эти авто из США выпускаются в одном и том же типе кузова — купе, имеют задний привод, похожий внешний вид.

Краткий обзор Camaro

Chevrolet Camaro 6-го поколения построен на основе платформы Cadillac ATS, что выгодно отличает его от предыдущей версии своей маневренностью и положительной динамикой. Под капотом встроен 2-литровый турбомотор. Он плавно набирает обороты и способен выдавать до 238 л. с. Комплектуется машина автоматикой на восемь ступеней.

Дверей в модели всего две, а салон рассчитан на одновременную езду четырех пассажиров. При этом конструкторы позаботились о наличии довольно вместительного багажника объемом 364 л.

Что есть в Ford Mustang

Что касается Ford Mustang, то он несколько мощнее своего конкурента. Здесь установлено мотор объемом 2,3 л, выдающий 317 л. с. Коробка здесь также автоматическая, однако имеет всего шесть ступеней. Размер багажника несколько больше — 382 л.

Предусмотренный опциональный пакет делает автомобиль влитым в дорожное полотно во время езды, независимо от значения, которое показывает стрелка спидометра. Конек модели — управляемость на извилистом дорожном покрытии.

Сравнение технических параметров

Чтобы понять, какое авто лучше приобрести для личного пользования (Ford Mustang или Chevrolet Camaro), предлагаем сравнить их ключевые рабочие данные:

  1. Быстрота разгона. До первой сотни Chevrolet Camaro разгоняется всего за 5,9 сек., тогда как его конкурент опережает его на 0,1 сек. — достигает скорости 100 км/ч за 5,8 сек.
  2. Расход топлива. Chevrolet потребляет на 100 км целых 13 л бензина (в городском цикле). Ford в этом плане более экономичный, поскольку ему нужно всего 10,7 л.
  3. Объем бака. В Ford установлен бак объемом 59 л, тогда как в Camaro — 72 л. Конечно, можно было бы предположить, что такого объема хватит на большее расстояние, однако не стоит забывать о высоком уровне потребления горючего.
  4. Цена. Что касается стоимости на аукционах, то оба автомобиля находятся в одном и том же ценовом сегменте. Хороший вариант можно приобрести по цене от 5 тыс. до 10 тыс. долларов.
  5. Интерьер салона. Многие эксперты отмечают, что в Camaro качество отделки салона сильно уступает оппоненту. Здесь использовались преимущественно недорогие материалы.
  6. Маневренность и управляемость. Если сравнивать эти две марки авто, то даже неопытным автомобилистам будет ясно, что Ford Mustang нету равных по маневренности. Хорошая тяга авто позволяет чувствовать себя на дороге уверенно. Chevrolet Camaro не способен похвастаться теми же параметрами устойчивости.

Резюме

Как видим, каждое из представленных авто имеет свои преимущества и недостатки, однако по итогам сегодняшнего обзора побеждает именно Ford Mustang. Спортивный, быстрый, классный — так характеризуют его знающие автомобилисты.

Приобрести любую из представленных машин на выгодных условиях и по доступной стоимости предлагает компания AutoCapital. Только честные условия обращения и первоклассные услуги от специалистов по ввозу американских машин в Беларусь.

Десять самых боевитых оппонентов Ford Mustang всех времен

Mustang — один из самых любимых автомобилей в мире! Ford изобрел понятие «пони-кара», а остальным нужно было как-то с этим жить. Но если вы думаете, что от «Мустанга» были в восторге абсолютно все, то вы ошибаетесь. Специально для таких вот уникумов постепенно образовались достойные альтернативы. Перед вами десятка лучших.

Subaru BRZ . Это не «пони-кар», ему не хватает мощности, и он японский. Как же тогда он может конкурировать с Mustang? Ну, если вы ищете заднеприводное купе с «механикой», то у вас не так много вариантов! Поверьте: проворный BRZ будет перманентно оставлять улыбку на вашем лице.

BMW M235i , хотя многим из вас первым делом на ум придет M3. Как бы то ни было, ни один массовый Mustang никогда не противопоставлялся BMW. Но если мысленно провести параллель между 340-сильным M240i и новым Mustang с мотором Ecoboost мощностью 310 л. с., то дуэль может получиться очень интересной.

Первое поколение Toyota Celica . Помимо Америки существуют и другие континенты. В Европе, например, вместо Mustang люди могли выбрать Opel Manta или Ford Capri. Если же они искали японскую альтернативу, то их машиной, как правило, становилась Celica.

Nissan 370Z . Оригинальный 240Z заставил людей забыть и про Mustang, и про все американское в целом. Современный эквивалент чертовски быстр, если вы задумываетесь о V6, заднем приводе и МКП. Не «пони», но и не мальчик для битья. А в вариации Nismo вы вообще можете догнать Mustang GT.

Mercury Cougar . Mustang вполне мог называться Cougar. «Форду» так понравилось это имя, что они создали более роскошный Mustang для дочернего Mercury. По крайней мере, прибыль в любом случае приземлилась в карман Ford.

Pontiac Firebird . Можно с уверенностью сказать, что каждое поколение Firebird откусывало приличный кусок от пирога Ford. Поговорим о Pontiac Firebird Super Duty 455 1973-74 годов, доступном в версиях Formula и Trans Am. Большинство автомобилей, конкурировавших с Mustang, либо не могли его полноценно победить, либо одерживали сомнительную победу. Однако на фоне SD455 «Мустанг» действительно выглядел маленьким и слабым. К 1973 году благодаря впечатляющей мощности в 290 официальных чистейших лошадиных сил (некоторые говорят, что в действительности их там было 365+) этот Pontiac был одной из двух оставшихся американских машин, демонстрировавших серьезные перфоманс-показатели. Второй был LS4 Corvette — намного более дорогой, чем Mustang, и принадлежащий к совершенно иной категории. Именно SD455 дал Trans Am имя на остаток его карьеры. Он начинал со звания «очередной пони-кар» и закончил твердым «номером 2» позади Corvette. В то время Mustang превратился в хилый автомобиль, но то же самое можно было сказать и про остальные американские машины. Trans Am пришел, сорвал с него корону и оставался правящим королем сегмента вплоть до начала 90-х.

Dodge Challenger . Он был шире, мощнее и окрашивался в сексуальный сливовый цвет. Для тех, кому не понравилось рестайлинговое лицо Mustang 1970 года, Challenger стал приятным сюрпризом.

AMC Javelin . AMX был быстрым, но мог взять на борт только двух человек и появился слишком поздно. А вот Javelin был годным инструментом от AMC. К сожалению, маркетинговый отдел подвел эту модель.

Plymouth Barracuda . Тут достаточно одного слова: Hemi.

Chevrolet Camaro . Этот автомобиль нес в себе священную миссию уничтожения Mustang, и их опасная игра продолжается с 1977 года — первого года, когда Camaro обогнал Mustang по продажам. Каждый месяц отдельные эксперты публикуют данные о продажах этих моделей, где они идут ноздря в ноздрю, и мы с удовольствием наблюдаем за этими качелями. Противостояние продолжается, но не на российском рынке, где Camaro официально представлен, а Mustang — нет.

Как в семидесятых, но лучше: стоит ли покупать Ford Mustang VI за 2,5 миллиона рублей


За 2,5 миллиона рублей выбор автомобиля все еще прекрасно велик. Можно купить надежный и простой Land Cruiser 200, можно найти быстрый и при этом практичный Porsche Cayenne, можно удариться во все тяжкие и купить роскошный Bentley Continental Flying Spur. Но если хочется, чтобы машина была эффектной без оглядки на практичность, а ее возраст не сулил больших вложений, можно купить настоящий современный масл-кар – к примеру, Ford Mustang. Коллеги из Авито Авто подсказывают, что за машины шестого поколения просят минимум 2 миллиона рублей, а чтобы получить экземпляр возрастом в 2-3 года в хорошей комплектации, стоит заложить на покупку 2,5 миллиона. Что же еще, кроме имиджа, можно получить за эти деньги?

Д авайте сразу оговоримся: да, нынешний Mustang – не «тот самый» узнаваемый герой первого поколения, и даже не хмурый и оттого серьезный «обрубок» четвертой генерации. Да, здесь возможны расхождения во мнениях. Да, в 2015-м Mustang получил премию «European gay car of the year». И да, Mustang, согласно идеологии пони-кара, в начальном исполнении остался «автомобилем американского студента». Но все это не делает его лучше или хуже: харизма, заложенная в него, позволяет ему без ущерба для имиджа переживать все эти забавные сюрпризы. А еще, кстати, нынешний Mustang кое в чем схож с машинами из далекого прошлого, а кое-чем радикально отличается от них. Давайте выясним, чем же.

Машины шестого поколения выпускаются с 2015 года, так что даже самые старые экземпляры еще не достигли пятилетнего возраста. Соответственно, и о каких-то кузовных проблемах говорить рано: обычно мы советуем тщательно осмотреть днище и уделить внимание швам, скрытым полостям и типично проблемным местам вроде арок, капота и рамки лобового стекла, но тут искать коррозию не придется. Ведь Mustang – обычно не единственная машина и не автомобиль на каждый день, а это означает небольшие пробеги и щадящую эксплуатацию.

ford_mustang_ecoboost_coupe_6

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

Зато стоит быть крайне внимательным в поиске последствий кузовного ремонта: в США, откуда к нам приходит основная масса автомобилей, к «битью» относятся прохладно, поэтому купить «затоталенную» по страховым меркам, но подлежащую восстановлению машину можно весьма недорого. А вот здесь их продают уже по вполне рыночным ценам – и с учетом этого вряд ли кого-то порадует даже качественный кузовной ремонт. Так что при покупке стоит, во-первых, уделить время осмотру с толщиномером и инспекции на наличие скрытых повреждений, а во-вторых, проверить машину с помощью онлайн-сервисов. Покупая автомобиль за 2,5 миллиона, определенно стоит потратить 3-4 тысячи на проверку в Carfax и еще 99 рублей на отчет Автотеки, чтобы отследить его историю с момента выезда из автосалона в США и до настоящего времени.

Ford Mustang EcoBoost Fastback

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

Возвращаясь к сходствам и различиям машин прошлого и настоящего, отметим, что закрытое исполнение Mustang с жесткой крышей в США именуется не купе, а фастбек – и это «исторический» реверанс в сторону первого поколения, которое выпускалось в кузовах фастбек, хардтоп и кабриолет. Но вот подвеска нынешнего фастбека – не чета даже тем, что были на Мустангах лет пять назад. Спереди здесь сохранился МакФерсон, но схема переработана, и поворотный кулак опирается на два рычага. А вот сзади – маленькая революция: неразрезной задний мост уступил место независимой многорычажной подвеске, да еще и с алюминиевыми рычагами. Более того, за доплату в 1 700 долларов доступны даже амортизаторы MagneRide с магнитореологической жидкостью: такие способны корректировать степень демпфирования сотню раз в секунду, обеспечивая комфорт на неровной дороге и «зажимаясь» при необходимости. Правда, с учетом цены назвать их выгодным вложением денег можно вряд ли – и ориентироваться при выборе машины стоит именно на свое желание и возможность покупать амортизаторы в буквальном смысле на порядок дороже обычных.

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

С моторами у Mustang все хорошо… Было бы, если бы они производились в России. Но поскольку они выпускаются в США, Канаде, Испании и других странах, а к нам попадают уже установленными под капот, обходится это очень недешево. Речь прежде всего идет, конечно же, о «настоящем» V8, без которого трудно представить истинный масл-кар. Пятилитровая «восьмерка», устанавливаемая на Mustang GT – это результат эволюционного развития семейства Modular. Она носит имя Coyote и имеет алюминиевый блок с чугунными гильзами (в «гражданских» вариантах исполнения), систему VCT, изменяющую фазы газораспределения на впуске и на выпуске, кованый коленвал и усиленное в целом «железо», позволяющее снять с нее 435 л.с. В 2018 году и Mustang, и двигатель претерпели рестайлинг, в результате которого второй получил комбинированный впрыск (к распределенному добавились форсунки непосредственного впрыска), увеличенную аж до 12 единиц степень сжатия и новое плазменное напыление стенок цилиндра, позволившее отказаться от гильз и увеличить за счет этого рабочий объем (с 4 951 до 5 038 кубических сантиметров). Отдача выросла до 460 «лошадей», но… нам все это пока не слишком интересно.

Ford Mustang Photo: James Lipman / jameslipman.com

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

Причины очевидны: во-первых, стоимость машин 2018 года выпуска ощутимо превышает наш бюджет, а во-вторых, V8 на 5 литров увеличивает и изначальный ценник автомобиля в США, и размер таможенных пошлин. Одна только растаможка дорестайлингового Мустанга с таким мотором тянет на 1,3 миллиона рублей – а потому неудивительно, что сейчас в продаже есть всего 2 таких автомобиля, и стоят они более 4 миллионов рублей.

Ford Mustang EcoBoost Fastback

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

А вот ввоз машины с самым популярным мотором обходится «всего» в полмиллиона. Оставшиеся 90% предложений на вторичном рынке – это купе (да-да, фастбеки) с 2,3-литровым мотором семейства EcoBoost. И да, это еще один повод сказать, что «Мустанг уже не тот», и подкрепить это язвительной шуткой про пакет сока. Но, справедливости ради, это и еще одно «возвращение к истокам» – точнее, к Мустангам невнятного периода топливных кризисов и суровой экономии. Второе и третье поколения Mustang в базе оснащались рядными «четверками» на 2,3 литра, и нынешние их наследники – какое совпадение – имеют под капотом моторы той же компоновки и объема. Здесь все, конечно, гораздо более технологично: непосредственный впрыск, наддув с twin-scroll, 314 лошадиных сил, пиковая тяга уже с 3 тысяч оборотов… В общем, если не поддаваться влиянию стереотипов, можно признать, что ездить Mustang с этим мотором фордовцы научили. Но, конечно, на такой же ресурс, как у V8, надеяться нельзя, хотя если не экономить на масле (что звучит логично для форсированного мотора на каком-никаком, а спортивном купе) и не перегревать мотор, то на 150 тысяч рассчитывать вполне можно. Однако проверять машину с EcoBoost при покупке стоит тщательно: средний пробег автомобилей в продаже уже превышает 50 тысяч километров, и за это время мотор можно было прилично «укатать».

Ford Mustang EcoBoost Fastback

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

Хорошей новостью можно считать то, что до рестайлинга у Mustang была и еще одна «промежуточная» альтернатива для тех, кому V8 было много, а за 4 цилиндра – стыдно. Атмосферный 3,7-литровый V6 семейства Cyclone (он же Duratec) предоставлял 300 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента, при этом не уступая V8 в надежности. Об этом моторе мы рассказывали в материале о выборе Mazda CX-9: следить здесь стоит разве что за системой охлаждения, а в остальном критических слабых мест у него нет. Но вот не очень хорошая новость на этом фоне – это то, что V6 при выборе оставался в тени «крайностей»: те, кто хотел сэкономить, покупал EcoBoost, а те, кто мог заплатить за «настоящий масл-кар», естественно, покупали GT с пятилитровым V8. В итоге машин с «шестеркой» на рынке немного – сейчас, к примеру, таких предложений и вовсе нет.

Ford Mustang EcoBoost Fastback

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

Зато с коробками передач все «полноценно» – в том смысле, что даже возможность выбора есть. Базовыми были пятиступенчатые механические коробки передач, а за доплату можно было получить автомат. До рестайлинга это были шестиступенчатые АКП Ford 6R, разработанные на базе ZF 6HP26, а в 2018 году появился 10-ступенчатый автомат совместной разработки с GM – такой же, как на Chevrolet Camaro. Ироничные замечания владельцев машин с МКП направлены разве что на то, что коробками Tremec оснащаются лишь мощные версии Мустангов, в то время как остальные довольствуются старым агрегатом МТ82 «от Ford Transit».

Ford Mustang EcoBoost Fastback

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

А вот с автоматами ситуация может быть посложнее: коробка 6HP26, как и ее фордовская производная, склонны к перегреву и загрязнению масла продуктами износа из-за ранней блокировки гидротрансформатора, что вкупе с «необслуживаемостью» могло вывести агрегат из строя уже к первой сотне тысяч пробега. Конечно, к 2015 году об этом уже было хорошо известно, а пробеги у Мустангов в основном небольшие, но если к 50 тысячам масло в коробке еще ни разу не меняли, самое время сделать это сразу после приобретения.

Ford Mustang EcoBoost Fastback

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

С учетом всего, что мы теперь знаем, оптимальным выбором за 2 миллиона видится примерно вот такой автомобиль: с небольшим пробегом, 2,3-литровым мотором и механической коробкой передач. Эта пара обеспечит неплохую динамику и ездовой азарт, а заодно позволит меньше думать о потенциальной надежности автомата. Да и вообще, разве не об этом мы мечтаем, представляя себя за рулем Ford Mustang? Разве что осознание того, что транспортный налог за 314 лошадиных сил все равно означает наличие всего 4 цилиндров, может немного расстраивать…

Символ Америки. Тест-драйв Ford Mustang

Какие автомобили в России подорожали с июля. Таблица новых цен

Высокий капот со скругленной кромкой, сглаженные формы без острых углов и граней — все в новом Ford Mustang подчинено современным требованиям по защите пешеходов, в том числе и европейским. Теперь Mustang будет продаваться не только в США, но и в Старом Свете. Презентацию нового маслкара Ford устроил в самом сердце Европы - для знакомства с одним из главных символов Америки мы прилетели в Мюнхен.

Ключевым эпитетом в описании Ford Mustang шестого поколения может стать слово «впервые». Посудите сами: Mustang шестого поколения впервые за всю историю модели официально приехал в Европу, у него впервые появился наддувный мотор, и он впервые обзавелся полностью независимой задней подвеской.






В машине шестого поколения по-прежнему легко и безошибочно читается американская легенда. К классическому предшественнику отсылают и силуэт, и пропорции, и даже три диодные лампочки в головной оптике, схожие с выштамповками на лице первого Mustang 1965 года.

Сначала надо повернуть массивную рукоять на кромке ветрового стекла. Потом нажать и удерживать клавишу рядом. Через дюжину секунд мягкий трехсекционный верх кабриолета складывается за спинку заднего дивана. При этом сложенная крыша ничем не прикрывается. Нет здесь и ветрозащитного экрана - конструкция максимально проста. Зато есть в этом и свои плюсы. Например, объем багажника от положения крыши не меняется. Кроме того, подобные простые решения позволяют удержать цену автомобиля в рамках приличия. Ведь Mustang по-прежнему остается одним из самых доступных спорткаров. Например, цена в США стартует с отметки 23 800 долларов, а в Германии - от 35 000 евро.






При этом в интерьере о привлекательной цене напоминает куда меньше мелочей. Стильная передняя панель, конечно, не отделана ни деревом, ни карбоном, но пластик очень приличный. Нашлось тут место и дизайнерским изыскам вроде клавиш, выполненных в стиле авиационных тумблеров. Не очень удобен лишь блок климат-контроля. Кстати, двузонная климатическая установка — стандартное оборудование даже для базовой версии.

Под капотом кабриолета, который мы опробовали первым, – новый 2,3-литровый турбомотор EcoBoost мощностью 317 лошадиных сил. С двигателем в паре работает шестиступенчатая механическая коробка от Getrag. В качестве альтернативы доступен и шестидиапазонный «автомат», но на тесте были только версии с МКП.






Несмотря на скромный объем двигателя, Mustang ускоряется убедительно. Паспортный разгон до «сотни» в 5,8 с не просто цифра на бумаге, а вполне себе острые водительские ощущения. На самых «низах» есть небольшая турбояма, но как только обороты коленчатого вала переваливают за 2000, мотор раскрывается. Тихое сопение турбины начинает заглушать раскатистый рык выхлопной системы, а от спурта вдавливает в кресло. EcoBoost не увядает после 4000-5000 оборотов, а щедро одаривает мощностью до самой отсечки.

На ходу Mustang предельно понятен. Кабриолет живо реагирует на действия рулем и довольно точно следует за ним. И на крутых дугах держится до последнего, а если и срывается в занос, то делает это довольно мягко и предсказуемо. На смену неразрезному мосту пришла полностью независимая многорычажка. При этом кабриолет комфортен, поскольку демпферы не зажаты до предела. Но есть и обратная сторона: крены кузова и продольная раскачка далеко не образцовые для спортивного кабриолета.






По-другому воспринимается фастбек, особенно с индексом GT. Под капотом — олдскульная атмосферная «восьмерка» объемом в пять литров. Отдача — 421 л.с и 530 Нм момента. Разгон до «сотни» всего за 4,8 с. - адреналин в чистом виде. Прибавьте к этому еще и специальный пакет Performance, который входит в штатное оснащение всех купе Mustang для Европы.

В отличие от стандартных версий, здесь более жесткие пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также самоблок и более производительные тормоза от Brembo. В итоге купе GT умеет ездить так, что ему могут позавидовать иные породистые спорткары из Европы. Но нужно понимать, что цена такой машины уходит в далекий отрыв от базовой стоимости в 35 000 евро. И тут клиент уже задумается, так ли ему нужен Mustang? С другой стороны, те, кто хотят и могут прикоснуться к легенде, о деньгах думают в последнюю очередь.

Ford Mustang V (2005-2014)


Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

Без большого преувеличения можно сказать, что в 2005 году Форд Мустанг был рожден заново. Пятое поколение легендарного автомобиля гораздо красивее трех предыдущих вместе взятых. Ford также обещал значительное улучшение качества. Однако обещания до конца так и не сбылись.


Тем не менее, Мустанг способен подарить настоящее удовольствие от вождения. И это неоспоримый факт. Но радость быстро проходит, когда возникают проблемы. Ранние экземпляры часто беспокоили своих владельцев небольшими дефектами. Но производитель планомерно изживал технические просчеты, и модель 2011 года стала гораздо надежнее.


К сожалению, передняя панель хорошо смотрится только издалека. При ближайшем рассмотрении качество отделочных материалов разочаровывает.

Достаточно ли бензинового V6? Ответ: Да! Но только при условии, что автомобиль имеет правильное оснащение. Базовые атрибуты 4-литрового V6 фирменные легкосплавные диски, электропакет и CD-проигрыватель. Но в списке стандартного оснащения нет ABS. Некоторые детали, такие как кожаные сиденья с подогревом, ксеноновые фары и DVD-плеер с GPS, появились лишь в 2007-2008 году.


Аудиосистема с обычным CD-проигрывателем довольно примитивна и нередко сбоит. Кнопки просто отвратительного качества.

Утверждение, что Форд Мустанг с V6 вялый и медлительный неверно. Да, 5-ступенчатый «автомат» вряд ли можно назвать расторопным, но версия с МКПП ускоряется до 100 км/ч за 7,4 секунды.


Самый маленький двигатель 4-литровый V6 достался от Ford Explorer.

Расход топлива характерный для американских спортивных автомобилей. На трассе он падает ниже 10 л на 100 км (хорошая аэродинамика), но в городе он возрастает в два раза.

Типичные проблемы и неисправности

Главная проблема, которая коснулась почти всех владельцев машин 2005-2007 года – заклинивание клапана вентиляции топливного бака. В результате заправка отнимала очень много времени, так как «пистолет» то и дело «отстреливал». Неисправности аудиосистемы не позволяли получать максимум удовольствия в длительных поездках. Дискомфорт еще больше усугублялся стуками в подвеске, из-за сравнительно быстрого износа сайлент-блоков как спереди, так и сзади. Еще стремительней изнашивалось шасси флагмана GT500. Сцепление тоже оказалось слишком слабым.


Тем не менее, эксплуатация Ford Mustang не потребует больших затрат, благодаря невысоким ценам на запасные части. Конструкция подвески простая. На передней оси работают стойки McPherson, на задней – жесткий мост. Имейте в виду, что не очень долговечные ступичные подшипники могут быть заменены только со ступицами. Среди прочих неисправностей встречаются случаи отказа насоса гидроусилителя и системы охлаждающей жидкости.


Кожаные кресла удобные, но без спортивных поддержек.

Мустанг имеет мало общего с мифами о непредсказуемом поведении ведущих американских мускл-каров. Он легко проходит повороты, но на небольших волнообразных неровностях все же теряет устойчивость. Скорректировать траекторию тягой очень сложно, практически невозможно. Эффективность тормозов V6 средняя, у V8 тормоза намного лучше.


Сзади открывается только крышка багажника без стекла, как в настоящем купе.

Понятие «автомобиль-мечта» больше подходит к GT500, хотя и эта модель имеет свои промахи. На деле Ford Mustang – это хороший автомобиль без настоящего спортивного характера. Качество – типичное для американских автомобилей: иногда возникают неисправности, но автомобиль всегда добирается до пункта назначения своим ходом. Эксплуатация данной модели потребует определенных расходов.

Специальная версия Shelby GT500

Самой мощной и наиболее дорогой версией был (и есть) Shelby GT500. Автомобиль оснащен 5,4-литровым 24-клапанным V8 с механическим нагнетателем. Заявленная мощность составляет 500 л.с., но замеры на стенде показали, что параметр был завышен, и реальный результат оказался ниже. Оказалось, что причина в неправильно подобранном размере воздушного фильтра.


Shelby GT500 очень быстр и имеет очень большой потенциал для тюнинга. Небольшие, но вдумчивые изменения позволяют добиться отдачи от мотора свыше 600 л.с. К сожалению шасси и сцепление быстро сдаются даже под серийным двигателем объемом 5,4 литра. Подвеска жестче, чем в обычном Мустанге, а втулки рычагов слишком слабые. Расход топлива? Для флагмана верхнего предела не существует.

Читайте также: