Что лучше бмв или порше

Обновлено: 06.07.2024

Bmw Х5 или Porsche Cayenne

Автомобили немецкого производства всегда считались эталоном качества. BMV X5 и Porsche Cayenne – одни из самых популярных машин в своем классе. Что X5, что Cayenne отнюдь не бюджетные иномарки, они стоят хороших денег. Но качество и надежность продолжает привлекать новых покупателей. Иногда людей интересует, какой автомобиль им подойдет больше и почему. Чтобы разобраться с этим вопросом, необходимо детально рассмотреть каждый их вариантов. Причем в целях максимальной объективности, лучше сравнивать последние модели максимальных комплектаций.

Porsche Cayenne Coupe – Base 2019

Роскошный автомобиль премиум класса, обладающий внушительными размерами, даже для паркетника. Длина авто составляет 4,931 м, ширина – 1,983 м, высота – 1,67 м. Обладает внушительной массой в 2030 кг и утонченным спортивным дизайном. Модель укомплектована 6-ти цилиндровым бензиновым двигателем, объемом 2,995 литров, 24 клапана в паре с турбиной способны выжимать 340 л/с. Немецкий спортивный кроссовер имеет максимальную скорость в 243 км/ч и разгоняется до 100 км/ч всего за 6 секунд.

Мощный турбированный двигатель, на удивление, имеет относительно небольшой расход: в городском цикле движения – 11,7 л на 100 км, по трассе – 8 л. Спортивный дизайн автомобиля выполнен очень продуманно, в нем полностью отсутствуют острые углы и грубым его назвать нельзя. Салон просторный – рассчитан на 5 человек, имеет оригинальную комбинированную обшивку из кожи и ткани. Качество использованных материалов – соответствует немецким технологиям, все на высоте.

Спортивный руль с подогревом позволит автолюбителю передвигаться с максимальным комфортом. Помимо руля, машина имеет огромное количество «начинок»: автономную сплит-систему, круиз контроль, подрулевые лепестки для переключения скоростей, открытие дверей, багажника и старт без использования ключа, контроль давления в шинах. Одним словом, у нее есть все необходимое и даже больше.

Владельцы Porsche Cayenne остаются довольными своими машинами долгие годы. Однако отмечают ряд недостатков такого кроссовера. Самый главный – стоимость обслуживания. Запчасти на такой автомобиль, действительно, могут стоить как бюджетная иномарка. Проблемы, связанные с высоким расходом масла – не редкость у Кайенов, как и проблемы с ходовкой на типичных российских дорогах.

Стоимость такого автомобиля в России стартует от 11 000 000 рублей. Не маленькие деньги за железного друга.

Достоинства

• Качественные материалы и добротная сборка.

• Низкий расход топлива при высокой мощности двигателя.

• Вместительный и комфортабельный салон.

• Не предназначен для убитых дорог.

• Повышенный расход масла.

BMW X5 M Competition 2019

Дизайн, выполненный в стиле прямых линий, увеличенная решетка радиатора и выпуклые светодиодные фары заставляют модель выглядеть решительно и мужественно. Авто, которое имеет 635 л/с просто не может по другому. Масса автомобиля не менее огромна – 2385 кг. Салон, обшитый качественной кожей, очень просторный. На заднем диване легко помещаются три человека.

Из недостатков можно отметить высокий расход топлива: по городу – 17,5 литров на 100 км. Также владельцы отмечают высокую стоимость обслуживания.

Х5 – весьма дорогое удовольствие. В салонах РФ цена на него начинается от 4 590 000 рублей. Но качество – это качество, и эта машина стоит своих денег.

Достоинства

• Очень мощный двигатель.

Что общего между ними

Оба автомобиля соответствуют последнему слову техники – они оснащены всеми новинками и «примочками». Качество немецкого металла давно проверено временем и не вызывает сомнений. Эти модели могут похвастаться повышенной безопасностью для своих пассажиров. Кайен и Х5 легки в управлении, маневренны, невзирая на массу. Оба автомобиля не могут похвастаться, что они бюджетные в плане обслуживания. Владельцы должны понимать, что достойное авто, требует достойных вложений.

Модели имеют множество различий

Представитель BMW имеет более мощный двигатель и соответственно, более высокий расход топлива. Дизайн Кайена – утонченный и сглаженный, спортивный, у Х5 – агрессивный и «квадратный». Автомобили являются представителями различных ценовых категорий, где BMV уступает более чем в два раза.

Какое авто лучше
Сравнивать эти машины достаточно тяжело, потому как они заведомо разные. BMW X5 M Competition – отличный мужской автомобиль для выездов на природу и поездкам по бездорожью. Даже сильная грязь или снегопад для мотора с мощностью более 600 л/с – плевое дело. Но для регулярного передвижения по городу эта машина очень нерентабельна. Единственное весомое преимущество Х5 над на Кайеном – стоимость ремонта. Да, чинить BMV тоже дорого, но не настолько как Порш.

Porsche Cayenne Coupe – Base – хороший выбор, в качестве надежного семейного авто. Достаточная мощность и вменяемый расход позволяют спокойно передвигаться в городском режиме трафика. Идеально подходит для любителей длительных путешествий, экономичная и комфортная поездка владельцу обеспечена.

Что тут сказать: Их позабыть не хватит сил – купить же денег не хватает (буду надеяться, что пока не хватает)).

Разводим Audi Q8 и Porsche Cayenne Coupe по флангам от BMW X6

Porsche (340 л.с.) стартует с 5,88 млн рублей. Немного демократичнее бензиновый BMW X6 xDrive40i той же мощности — от 5,63 млн. Audi Q8 55 TFSI стоит минимум 5,27 млн. Дизельные модификации выгоднее: X6 xDrive30d обойдётся в 5,53 млн, а Q8 45 TDI — в 5 145 000.

Всего за год с небольшим рынок дорогих имиджевых кросс-хэтчей полностью обновился. Не успел к этому тесту только Mercedes GLE Coupe, поставки которого начнутся в июне. Из пресс-парков Audi и BMW мы выгребли как наиболее востребованные дизельные версии для сравнения Q8 и X6, так и бензиновые — чтобы сообразить на троих. Ведь Cayenne Coupe на солярке не работает…

Porsche чаще всего покупают с трёхлитровым двигателем V6 (340 л.с., 450 Н•м). Таким же оснащается соплатформенник Audi Q8 55 TFSI, развивая на 50 Н•м больше. А с рядной «шестёрки» 3.0 у BMW X6 xDrive40i снято столько же, сколько у Кайена. В дизельном зачёте вводные тоже предельно близки: при идентичной налогово-выгодной мощности 249 сил шестицилиндровые Q8 45 TDI и BMW X6 xDrive30d выдают 600 Н•м и 620 соответственно. Все автомобили в тесте используют один и тот же восьмиступенчатый «автомат» ZF серии 8HP.

При этом Q8 в начальной комплектации дешевле конкурентов вне зависимости от мотора. Правда, передний бампер лишён парковочных датчиков, а упрощённый мультимедийный комплекс — навигации. Рулевая колонка регулируется механически, сиденья отделаны тканью и кожзамом. Cayenne Coupe, как следует из первой подписи, дороже всех. «В базе» он предлагает комбинацию с кожей, коленные подушки, камеру заднего вида и панорамную крышу. Руль тоже двигается вручную. На демонстрационные машины навешано опций на три с лишним миллиона: цена Audi выросла до 8,4 млн рублей, а Porsche — до 8,9 млн.

Средний ценник базового BMW оправдан адаптивными лазерными фарами, кожаным салоном, сервоприводами, памятью настроек водительского кресла, обогревами руля и подлокотников передних дверей. Пакет M Sport Pro за 940 тысяч закрывает почти все бытовые потребности к отметке 6,6 млн рублей. С добавкой явных излишеств тестовый X6 не уступает конкурентам по функциональности, оставаясь в пределах 7,3 млн. Все автомобили снабжены пневмоподвеской, но только Сayenne и Q8 позволяют сочетать её с полноуправляемым шасси.

Хэтчбеки Audi и BMW стилистически явно дистанцируются от универсалов Q7 и X5. К Porsche надо приглядеться: Coupe это или обычный Cayenne. Но уж лучше так, чем оригинальность любой ценой, как в случае с «икс-шестым». В складках грузной вздёрнутой кормы потеряна красота. Ставка сделана на китчевую подсвеченную решётку радиатора. Audi не только устраивает световое шоу при отпирании, но и щеголяет дверями без оконных рамок. Для Кайена главное — чтобы его не увидели с поднятым спойлером.

Прикрытые дверями пороги Q8 и Кайена всегда чисты, хотя в Porsche можно испачкаться по пути на задний ряд, задев арку. А в «икс-шестом» всем посетителям приходится осторожничать — он носит пороги навыпуск. Задние пассажиры всех трёх машин не обделены простором. В Audi всё же и потолок повыше, и больше запас в коленях. К тому же Q8 позволяет двигать диван по частям и регулировать угол наклона спинки. Зато в X6 самый компактный центральный тоннель.

Эргономически мне ближе BMW, где сенсорное управление второстепенными функциями гармонично уживается с физическими кнопками. Есть только один нюанс. Если максимально опустить сиденье и до предела притянуть вниз колонку, руль всё равно оказывается высоковат. В недавно испытанном нами «икс-пятом» геометрия и диапазоны регулировок лучше подходят невысоким водителям вроде меня (170 см).

Родственные Audi и Porsche обязывают пользоваться сенсорными панелями, что на ходу не особо удобно, а порой и небезопасно. Сayenne и вовсе удивляет невозможностью переключать треки или радиостанции с руля. Достигнуть оптимальной посадки в жестковатых спортивных сиденьях Porsche проще простого, но они тесны для моей плотной фигуры. В Q8, как и в BMW, сижу свободнее.

Хватает глянца и в «иксе», но к расположенным на блестящем центральном тоннеле кнопкам обращаешься редко. Большой тачскрин можно не трогать вовсе: всё равно шайбой-контроллером в движении пользоваться удобнее. А то и вовсе обходиться жестами. Таким образом, в X6 проще поддерживать порядок, а восприятие качества в салоне меньше зависит от количества пыли и отпечатков пальцев.

Легче находится общий язык и с силовыми агрегатами BMW. Бензиновый сразу располагает к себе отзывчивостью. Даже в комфортном режиме охотно повинуется любым, пусть и малозаметным командам акселератора. Спортивная программа ещё усиливает чувствительность, не превращая, однако, кроссовер в невротика. Комфортное управление тягой! Чересчур обострённый Sport+ не нужен: каждое движение педали вызывает рывок.

Коробка переключается быстро и плавно, но не бесшовно: смена передач всегда заметна. В паре с бензиновым мотором ей приходится активно тасовать передачи. С дизелем суеты меньше. Несмотря на то что xDrive30d по паспорту набирает 100 км/ч на секунду дольше бензинового (за 6,5 с против 5,5 у 40i), производит ещё более приятное впечатление. Ломовая тяга с низов обеспечивает абсолютно непринуждённый старт и напористый разгон в пределах одной ступени. И звучит рядный турбодизель неожиданно приятно.

Голос V-образной «шестёрки» TDI у Audi проще, но и она очаровывает эластичностью. Однако откликам на газ не хватает бээмвэшной быстроты, тяга нарастает не так активно. Тот же «автомат» настроен иначе. Ключевая характеристика — мягкость: смена передач происходит почти без привлечения внимания.

При этом дизельный Q8, опять же субъективно, динамичнее 340-сильного бензинового. Хотя, по идее, с заявленными семью секундами версия 45 TDI должна быть самой медленной в тесте. Но нет. Мощный «пятьдесят пятый» подводит отложенная реакция на подачу топлива, из-за которой он кажется апатичным. Просто невозможно поверить в 5,9 с до сотни, когда Audi впадает в ступор, едва утапливаешь педаль. Ничего подобного за дизельным Q8 не замечено.

Я бы не удивился, если бы соплатформенные Audi и Porsche с одинаковыми силовыми агрегатами обнаружили сходство характеров. Однако ощущения от этих двух машин разнятся так, что на условной шкале спортивности они оказываются по разные стороны от BMW. Лишь поначалу Cayenne напоминает Q8 тем, что двигатель отдаёт тягу спокойнее, чем ожидаешь. Реагирует на газ активнее, но тоже требует решительных действий акселератором — и, в отличие от Audi, вознаграждает за них.

Контраст между размеренным движением и динамичным куда сильнее. Пришпоренный Cayenne действительно мчит во весь опор. Если динамический режим Audi не спасает от пауз в откликах на газ, то Porsche при переключении в Sport (а тем паче в Sport+ — пакет Sport Chrono включён «в базу» Coupe) беспрекословно мобилизуется.

Коробку не узнать: спокойные переключения сменяются ударными. Даром что главная пара у Кайена длиннее, чем у Q8, — Porsche тут легче всех. Предельный разгон не позволяет усомниться в заявленных шести секундах до сотни. И неважно, какое время прописано для BMW. Даже параллельные старты не надо устраивать, чтобы понять, кто тут самый быстрый.

Porsche по-настоящему спортивен на фоне конкурентов. Руль с суперчётким нулём тяжеловат (не в ущерб логике изменения реактивного действия). Отклики на поворот баранки быстры и остры, хотя подруливание задних колёс не чувствуется. Porsche Cayenne не исполняет команды, а увлекает в виражи за собой. Манёвры у него выходят лучше, чем я задумываю. Опциональные активные стабилизаторы гасят крены ровно настолько, чтобы не утратить чувство реальности при запредельном сцеплении даже на зимних шинах Pirelli Scorpion Winter.

Эмоций — с лихвой, но не помешал бы более выразительный звук выпуска. Ткнув в иконку на экране, я могу добавить ему басовых нот, приоткрыв перепускные клапаны. Но хочется именно громче. На неровностях ощущается явный дефицит плавности хода: дефекты покрытия подробно передаются в салон. В спортрежиме машина становится чересчур чувствительной к короткой волне. Но и энергоёмкость вполне спортивная: Cayenne не пасует на крупных неровностях, в том числе «лежачих полицейских».

С любым покрытием X6, обутый в 20-дюймовый Michelin Pilot Alpin 5 SUV, справляется несоизмеримо лучше. Средние дефекты BMW просто не замечает, на крупных солидно покачивается. После Porsche даже неудобно говорить, что мне хотелось бы чуть лучшей развязки от вибраций, вызванных мелочовкой и микропрофилем. «Лежачие полицейские» не являются препятствием даже на приличной скорости. И по каменистой грунтовке X6 ступает мягко. Словом, то что нужно для наших дорог. На моей памяти это едва ли не самый комфортабельный кроссовер в сегменте, не считая Audi Q7.

Даже Q8 недотягивает, хотя часть вины за это лежит на 22-дюймовых колёсах с Хаккой R3 SUV. О жёсткости Porsche речи тоже не идёт: «ку-ахт» запоминается автомобилем с мягкой поступью. Просто спортивности в его повадках не больше, чем у BMW, а плавность хода всё-таки хуже. За асфальт Q8 держится столь же маниакально, как Porsche.

Усилие на лёгком, но не слишком остром (2,4 оборота от упора до упора) руле нарастает безупречно правильно. Но, сохраняя некую отстранённость, Audi не провоцирует искать предел сцепления. Хотя если всё же добраться до предела, оранжевая машина скользит надёжнее: всеми четырьмя колёсами, тогда как Cayenne Coupe — передней осью.

Если у X6 активные стабилизаторы не сочетаются только с пневмоподвеской, то на Q8 не ставятся в принципе. Но и без дополнительной мехатроники оба хэтчбека не сильно кренятся и не качаются в поворотах. Характер у BMW более заводной: здесь, в отличие от Audi, уже чувствуется вовлечённость в процесс. Руль чуть «длиннее» (2,7 оборота между крайними положениями) и загружен сильнее. Лёгкая синтетика в околонулевой зоне не мешает получать удовольствие от точных, но отнюдь не резких реакций.

Кроссовер охотно встаёт на дугу и под газом не стремится распрямлять траекторию, реализуя преимущество задней электронноуправляемой блокировки. Но если скорость на входе в поворот завышена, ждите сноса передней оси. Прелесть — в том, что все процессы хорошо просчитываются, и в результате чёткого взаимодействия рождается чувство контроля над большой машиной. И это — на не самых широких и цепких колёсах. Тормоза превосходны, но ровно то же справедливо и для других машин.

На умеренном бездорожье кроссоверы с пневмоподвесками геометрически способны на многое. Cayenne Coupe обладает самыми короткими свесами, но предельный клиренс (245 мм) на сантиметр меньше, чем у Q8 (254 мм), который не может похвастать поршевским углом въезда. Помимо сравнимой с Кайеном геометрии в активе BMW есть ещё экстренный режим пневмоподвески. Он позволяет севшей на брюхо машине вытянуть ноги дополнительно на три сантиметра, доводя дорожный просвет до 286 мм.

У Audi и Porsche предусмотрен специальный внедорожный режим, позволяющий точнее дозировать тягу благодаря сглаженной реакции на газ. Пакет xOffroad даёт владельцу BMW выбор из нескольких пресетов для разных покрытий. Но какую программу ни выбери — именно электроника «икс-шестого» наиболее расторопна. На диагоналке X6 даже не думает останавливаться! Почти столь же эффективен на сложном рельефе Cayenne Coupe.

А вот трекшн-контролю Audi требуется заметно больше времени для принятия решения. Его интервенции кажутся более дискретными, отчего те же препятствия Q8 преодолевает без присущей BMW лёгкости. И это при том, что внедорожную программу мы откатали на дизельных модификациях «баварцев» с наиболее тяговитыми моторами. A Q8 — единственный в нашей компании кроссовер с дифференциальным полным приводом. Cayenne и X6 приводят переднюю ось при помощи муфт. И оказываются эффективнее.

Отказ Porsche от дизельного Кайена заставляет некоторых клиентов искать альтернативу. Конечно, с сугубо имиджевой точки зрения ни Audi, ни BMW не являются равноценной заменой для покупателя, зацикленного на брендах. Но наш тест показывает, что человеку широких взглядов спуск на полступеньки вниз по рынку принесёт ряд приятных сюрпризов. И Q8, и X6 обеспечивают достойное качество жизни за рулём. Не надо мучить домохозяек и переплачивать за слегка навязчивую спортивность Porsche. Оставьте Cayenne атлетам.

Если не брать в расчёт эстетику, то выбор между Q8 и X6 неочевиден. Первый предлагает больший простор для пассажиров и вау-эффект за счёт радикальной цифровизации интерьера. К тому же на базовых 20-дюймовых колёсах Audi, подозреваю, не уступит BMW в ездовом комфорте. Однако X6 вне зависимости от конфигурации останется эргономичнее и интереснее в управлении. С ним всегда будет проще найти общий язык. Но на чём бы в этой паре вы ни остановились, главное — в бензиновых моторах нет смысла. Они стоят дороже, облагаются более ощутимым налогом и не дают преимуществ в ходовых качествах.

Что лучше porsche cayenne или BMW X5

10 причин купить BMW X5
Двигатель и трансмиссия
Больше степень сжатия17.0 и 11.7На 31% или на 5.3. Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
Больше крутящий момент
580 Нм и 400 Нм
428 lbs-ft и 295 lbs-ft
На 31% больше или на 180 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
Производительность
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч7 сек и 7.5 секНа 0.5 сек.
Расход топлива
Меньше расход топлива (Смешанный режим) 6.94 л/100 км и 9.37 л/100 кмНа 35% или на 2.43 л/100 км
Меньше расход топлива (Трасса) 5.93 л/100 км и 7.02 л/100 кмНа 18% или на 1.09 л/100 км
Меньше расход топлива (Город) 8.77 л/100 км и 13.26 л/100 кмНа 51% или на 4.49 л/100 км
Выбросы
Меньше выбросы CO2220 г/км и 263 г/кмНа 20% или на 43 г/км
Масса и объем
Больше максимальная разрешенная масса2790 кг и 2765 кгНа 1% или на 25 кг
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами3500 кг и 2700 кгНа 23% или на 800 кг
Гарантия
Больше гарантия от коррозии12 лет и 10 летНа 17% или на 2 года

11 причина купить Porsche Cayenne
Двигатель и трансмиссия
Больше диаметр поршней89 мм и 84 ммНа 6% больше или на 5мм. Чем больше диаметр цилиндра, тем больше диаметр впускного клапана и как следствие больший коэффициента наполнения. Минус увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Больше ход поршней96.4 мм и 90 ммНа 7% больше или на 6.4 мм. Чем больше ход тем меньше расход топлива и как следсвие снижение выбросов токсичных веществ
Больше мощность двигателя
300 л. с. и 286 л. с.
220 кВт и 210 кВт
На 5% больше или на 14 л. с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
Производительность
Больше максимальная скорость370 км/ч и 235 км/чНа 135 км/ч
Выбросы
Выше европейский стандарт выхлопных газовЕВРО 5 и ЕВРО 4На 1 поколение
Масса и объем
Больше минимальный объем багажника670 л. и 620 л. На 7% или на 50 л.
Больше максимальный объем багажника1780 л. и 1750 л. На 2% или на 30 л.
Больше объем топливного бака100 л. и 85 л. На 15% или на 15 л.
Больше максимальная грузоподъемность770 кг и 680 кгНа 12% или на 90 кг
Другие характеристики
Меньше вес1995 кг и 2110 кгНа 6% или на 115 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. д.
Меньше радиус разворота11.9 м и 12.8 мНа 8% или на 0.9 м
Нейтральные причины BMW X5 vs. Porsche Cayenne
Двигатель и трансмиссия
Обороты4400 об/мин и 6300 об/минНа 30% или на 1900 об/мин меньше.
Объем двигателя2993 см3 и 3598 см3На 17% или на 605 см3 меньше
Расположение цилиндровВ линию и V6
Распределительный валDOHC и QUAD CAM
Подача топливаCOMMON RAIL и Дистрибьютор впрыск топлива
Габариты
Длина4854 мм и 4846 ммНа 0% или на 8 мм больше
Ширина1933 мм и 1939 ммНа 0% или на 6 мм меньше
Высота1776 мм и 1705 ммНа 4% или на 71 мм больше
Колеса и шины
Колесная база2933 мм и 2895 ммНа 1% или на 38 мм больше
Размер передних шин275/40 R20 и 255/55 R18
Размер задних шин315/35 R20 и 255/55 R18
Запаскаспущенные шины и комплект для ремонта
Тип колес20" легкосплавные диски и 18" легкосплавные диски
По мне BMW X5 лучше уверенней на дороге себя чувствуешь, а также сами формы машины классный. НО это чисто мое предпочтение))

Ну, скажем так, Х5 будет подемократичнее, поскромнее.

И запчасти подешевле.
На БМВ есть много аналогов от Старке, дешевле оригинала в разы.

Думаю, что на Кайенн будет всё дороже.

Главное, не брать БМВ на пневме, дорого и бестолково, ну и лучше конечно без турбины. проблем меньше.

Гром в раю

Стоп! Где, черт возьми, обычный Cayenne с трехлитровым 340-сильным мотором или хотя бы Cayenne S, у которого «всего» на сотню лошадей больше? Понимаем ваше возмущение, сами планировали сравнить с конкурентами именно «народный» Cayenne, но такие, увы, появятся позже. Поэтому пришлось пойти на сделку с совестью и взять дорогущий Cayenne Turbo. Уж очень было интересно, как новый «Кай» поедет по российским дорогам.

Ну а кого сосватать в пару к «Турбаку», если не X5 M? Mercedes-AMG GLE 63 и Range Rover Sport SVR несостоятельны на треке, а Lamborghini Urus не подходит в виду заоблачной цены. Идеально вписался бы Maserati Levante GTS с мотором V8, но в России он пока не представлен.

У подобных автомобилей-воинов незавидная судьба. По большому счету, они нужны лишь для коротких рекламных битв, читай, для демонстрации возможностей марки. Их взращивают безжалостные селекционеры и с молодых ногтей мучают бесконечными тренировками. Беговые барабаны, подвесочные вибростенды, всевозможные лаборатории и, само собой, Нордшляйфе.

Выносливость? На алтарь достижений готовы положить даже ее, главное, чтобы форсированное сердце вместе с раскачанным телом выдержали зачетные заезды да журналистские презентации.

К сожалению, в обычной жизни, которая длится чуть дольше, чем наш стандартный тест, сердце нередко барахлит из-за постоянных пробок и нехватки воздуха, трансмиссия не выдерживает беспечность владельцев, а "суставы" хандрят от ежедневного общения с ямами. Не говоря уже о том, что не биты и не крашены такие машины только когда сходят с конвейера.

Нам повезло. На одометре свеженького тестового X5 M всего пять тысяч километров, и хочется, чтобы вы запомнили его именно таким. В роскошном бирюзовом цвете Long Beach, с выразительным передком, фирменными М-зеркалами и невероятно сексуальным задним бампером. Отходишь — и тянет обернуться. Судя по гражданскому X5 нового поколения, следующая М-версия с индексом F95 гораздо крепче подружится со стероидами.

Зарисуйте в памяти и классический BMW-интерьер: возможно, это последний раз, когда вы видите его на «Икс-пятом». Образцовые приборы еще не уступили место виртуальным с графикой от Chery Tiggo 2, нет заляпанных клякс рояльного лака, подрулевые рычажки не фиксируются, свет включается традиционной рукояткой, более удобный блок «климата» не придумать, и, наконец, даже в этом поколении у X5 одна из лучших в мире мультимедийных систем.

Божественные спортивные сиденья с «ломающейся» спинкой и пухлый М-руль хочется просто без изменений взять и перенести в новое поколение. Как и командирскую посадку, ради которой многие, собственно, и покупают кроссовер: в X5 сидишь выше, чем в "Кайенне".

Похоже, шутка про ленивых дизайнеров теперь актуальнее по отношению к Porsche. Ведь единственный беспроигрышный способ опознать в потоке новый Cayenne — отыскать сзади перемычку между фонарями. На версии Turbo появился еще и первый среди кроссоверов подъемный спойлер. Учитывая, что «Кай» чаще будет в роли обгоняющего, это может слегка потешить самолюбие владельца. Но понравится ли ему, к примеру, отсутствие омывателей фар даже в качестве опции?

Зато новый интерьер почти не испортила мода на черный глянцевый пластик и широкоформатный тачскрин. Да, сенсорные панели управления климатом и мехатроникой заляпываются даже в Porsche, но благодаря естественному отклику у них почти полное ощущение физических кнопок! Мультимедийная система с классной графикой знает смартфонные жесты и работает мгновенно, а для адептов старины оставили небольшую шайбу управления и классический барабанчик громкости.

Мультиконтурные поршевские кресла и салон в целом облегают плотнее, чем в X5, хотя обзорность с тоненькими стойками в Кайенне лучше. Но лучше ли качество? На мой взгляд, нет, интерьер Porsche просто выглядит свежее в силу новизны. А ведь даже без учета скидок, которые охотно дают дилеры BMW, Cayenne дороже на 2,5 млн рублей! Все сделано очень добротно, но за десять, а то и все двенадцать миллионов ждешь чего-то более особенного и утонченного.

Тем более, что кое-в-чем Cayenne банально неудобен. Как и любой современный Porsche, он удивляет малым количеством ниш для мелочей и отсутствием полочки для смартфона. Покатый подлокотник лишен регулировки по высоте, а придвинуть его вперед, перекрыв подстаканники, не получится — в одном из них всегда лежит ваш телефон. За режимы трансмиссии теперь отвечает нефиксируемый джойстик, но перейти из реверса в Drive без нажатия на курок он не дает…

Несмотря на более короткую колесную базу, Porsche отвечает оппоненту королевским вторым рядом, куда разве что из-за меньшей высоты машины забираться нужно осторожнее. Не удивлюсь, если кто-то решит ездить на Кайенне с водителем — настолько тут уютно и просторно.

Отточенная агрессивность БМВ Х5 или классическая элегантность Порше Кайен?

Давайте попробуем разобраться, что лучше: BMW X5 или Porsche Cayenne?

Обе машины относятся к премиум-классу, роскошью и стилем пропитан каждый элемент дизайна этих кроссоверов.

БМВ Х5 и Порш Кайен. Кто кого?

БМВ Х5 и Порш Кайен. Кто кого?

Экстерьер

В экстерьере БМВ Х5 заметно больше тестостерона, он выглядит спортивно, хищно и агрессивно. Глядя на Х5 вы видите перед собой притаившегося хищника, готового к атаке.

BMW X5

Экстерьер BMW X5

Прош Кайен также выглядит вполне спортивно, но при этом совсем по другому. Это скорее спортивная роскошь в стиле 60-х годов, которая была свойственна автомобилям золотой молодежи тех лет: Бентли и Ягуару. Дизайн нового Порше – это прямая отсылка к английскому стилю. Эдакий современный автомобиль Бонда, если бы он ездил на кроссовере.


Внешний вид Porshe Cayenne

Поэтому выбирая по внешнему виду БМВ Х5 или Порше Кайен, вам придется выбирать то, что вам ближе: утонченная классика или современная элегантность в стиле хай-тек.

Интерьер

Интерьер обоих машин также значительно отличается. Приборная панель БМВ Х5 сделана из высококачественного пластика с вставками под дерево, тогда как у Кайена она выполнена из кожи с алюминиевыми вставками.

Интерьер Порш Кайен

Интерьер Порш Кайен

Так что и здесь мы видим определенные тенденции. У БМВ явный спортивный уклон внутреннего дизайна, тогда как у Порше все та же классическая роскошь. Однако на субъективный взгляд, салон БМВ выглядит солиднее, чем у его соперника.


Интерьер БМВ Х5

Надежность

Что касается надежности, то у каждой модели есть незначительные недостатки. Например, проблема БМВ Х5 – это скрип пластиковых деталей обшивки, тогда как у Кайена никакого внутреннего шума. С другой стороны у Порше наблюдается аэродинамический шум на высоких скоростях.

Комфорт

Что касается плавности движения, то оно безукоризненно у обоих автомобилей… на европейских автобанах. Если брать езду по отечественным трассам и выбирать БМВ Х5 или Порш Каен, то здесь впечатление двоякое. У Х5 по трассе на высокой скорости начинает хромать устойчивость и его немного переставляет.

Так что при переездах на длинные дистанции Кайен предпочтительнее. Зато при городской езде БМВ Х5 ощутимо вырывается вперед: ход плавный и без рывков. В Кайне ездить по городу без пристегнутого ремня чревато отбитым лбом и затылком. Шучу, все не так глобально, но болтать будет все же ощутимо!

Безопасность

Пассивная и активная безопасность у данных автомобилей обеспечивает высокий уровень защиты. Из новинок можно отметить тот факт, что фронтальные подушки безопасности у Кайена оснащены боковой защитой и наполнение газом у них двухуровневое.

Экономичность

Самое время узнать какая машина экономичнее (если это вообще уместно в отношении автомобилей премиум марок)? Расход БМВ в этом классе автомобилей, т.е. среди кроссоверов, рекордно мал, в пропорциях 18/12/11, соответственно, при езде по городу/трассе/микс. В тех же режимах расход у Кайена составил 17.0/10.6/9.9, но не стоит забывать, что в базовой комплектации у Порше идет движок 3,6 л при мощности 300 л.с. У БМВ стоит двигатель объемом 3 л и 250 лошадей.

Стоимость

Стоимость базовых комплектаций практически одинакова: 3 200 000 за Кайен и 3 100 000 за Х5. Поддержанные авто 2010 года стоят также на одном уровне, от 1 500 000 до 2 000 000 и выше, в зависимости от пробега.

BMW X5 отчаянно сражается против Porsche Cayenne GTS

А почему бы и нет, если оба – премиум-класс, очень быстрые и очень роскошные? Да это будет просто святотатство, ведь Porsche – вершина автомобильного олимпа. А BMW, значит, не так высоко летает? Нет, не так. Почему? Ну, Porsche – это же вершина автомобильного олимпа. Так, ясно, перестаньте подобострастно закатывать глаза. Будем сравнивать. Даже если придется с микрометром в руках вымерять степень крутизны над уровнем моря.

ОНИ РАВНЫ, НО BMW ДЛИННЕЕ

Если бы речь шла только о функциональности, то BMW X5 и Porsche Cayenne действительно нельзя было бы сводить в дуэль-тесте. Потому что у Porsche есть пониженная передача и пневмоподвеска, позволяющая увеличить дорожный просвет до 271 мм. Но ведь никто не поедет на таких автомобилях по колее от лесовоза. Даже если их хозяева отправятся на охоту, до затерянной в чаще избушки егеря скорее всего будет проложен асфальт. Максимум офф-роуда, который ожидает эти автомобили в жизни, – песок на пляже и пара неглубоких луж. Так что если мы и будем сравнивать их проходимость, с практической точки зрения это смысла не имеет. Тут чисто академический интерес. Для премиум-класса важнее другое: разгон, комфорт, качество отделки, управляемость. И, конечно, нюансы, нюансы, нюансы. На таких высотах мелочей не бывает.

BMW X5. Фото Виктории Ильинской с сайта media.club4x4.ru.

«Баварец» великодушно дал конкуренту фору – его мотор на 45 сил слабее. Причем это у топ-версии X5. В соперники ей мы взяли среднюю комплектацию Cayenne с шильдиком GTS.

Porsche GTS. Фото Виктории Ильинской с сайта media.club4x4.ru.

Можно упомянуть, что в двигателе Cayenne использована фирменная технология непосредственного впрыска топлива, и он достигает мощности в 405 л. с. Но BMW со своими 355 л. с. едет так же быстро, а главное, кушает гораздо меньше: 15 литров против 20 по нашим замерам.

Подвески обеих машин напичканы электроникой. У Cayenne среди основных орудий – системы подавления кренов и регулирования жесткости амортизаторов. Крены давятся с помощью активных стабилизаторов, которые в зависимости от угла поворота руля и поперечного ускорения создают усилие, стремящееся выровнять кузов. Плюс специальный внедорожный режим: при включении понижающей передачи стабилизаторы смещаются относительно друг друга и позволяют увеличивать угол скрещивания осей.

«Баварец», в свою очередь, вооружен системой контроля за торможением в поворотах, а также системой регулировки тяги DTС, допускающей повышенную пробуксовку колес тогда, когда этого требует ситуация, в частности на бездорожье.

БАВАРСКИЕ БАРАБАНЫ

BMW X5. Фото Виктории Ильинской с сайта media.club4x4.ru.

Внутри автомобили отделаны абсолютно по-разному. У X5 на передней панели пластик – очень красивый, дорогой, качественный. Плюс вставки «под дерево». У Cayenne – идеально выделанная и прошитая чуть ли не вручную кожа. Плюс вставки «под алюминий». Архитектура передней панели у X5 – в стилей хай-тек, а у его соперника – в духе VW Golf. Ну и так далее. Пожалуй, это тот редкий случай, когда суперсовременный подход выглядит солиднее традиционного. Чего не хватает салону Porsche? То ли основательности, то ли спортивности: он не очень успешно балансирует между этими крайностями.

Правда, движение вносит свои коррективы. Пересев из Cayenne в X5, вы услышите грохот: это бряцает панелями салон «баварца»! Возможно, вам даже захочется вставить бируши или сделать музыку погромче. Но будем честны: такие ощущения появляются исключительно на контрасте.

Porsche GTS. Фото Виктории Ильинской с сайта media.club4x4.ru.

НАМ ПОПУТЧИКОВ НЕ НАДО Итак, вы не услышите скрипа панелей в Porsche, но зато на высокой скорости, на трассе, к нему назойливым попутчиком присоединяется аэродинамический шум. Буквально стоит разогнаться до 150 – и все, покоя как не бывало. У BMW такого не наблюдается. Зато у него траекторная устойчивость хромает: если на дуге под колеса попал неровный асфальт, этот суперкроссовер ощутимо переставляет. Да и на прямой похожие симптомы. Увы, вся его превосходная управляемость, десятилетиями отточенная культура настроек подвески и рулевого годится только для германских автобанов. Для длинных перегонов по нашим трассам Porsche Cayenne – лучше. Его подвеска работает четче независимо от режима, будь то «спорт» или «комфорт». И это при том, что в целом Porsche жестче, чем BMW!

Про городскую эксплуатацию писать грустно. Не стоит завидовать тем, кто ездит на BMW X5 и Porsche Cayenne по Москве. Это как выгуливать мощного пса на коротком поводке в общественном парке: все время передвигаешься рывками. Пассажиры еще несчастнее: если не пристегнуть их намертво, они бьются попеременно лбом и затылком об люксовые внутренности. Тормоз в пол – газ в пол. И так постоянно. Но имейте в виду – в городе X5 все же меньшее зло, чем его нынешний соперник. Он чуть мягче, чуть плавнее – насколько вообще к подобным машинам применимы такие термины.

МАТЧАСТЬ: PORSCHE CAYENNE

Porsche GTS. Фото Виктории Ильинской с сайта media.club4x4.ru.

Porsche GTS. Фото Виктории Ильинской с сайта media.club4x4.ru.

МАТЧАСТЬ: BMW X5

BMW X5. Фото Виктории Ильинской с сайта media.club4x4.ru.

BMW X5. Фото Виктории Ильинской с сайта media.club4x4.ru.

С ЧЕТКОСТЬЮ АКУЛЫ Некоторые хрюкают от удовольствия, когда им дадут нажать на педаль в крутом повороте на автомобиле с пятилитровым мотором и ценой в $150 000. Но нет большего удовольствия, чем загнать такую машину в песчаный карьер. Мы сознательно используем песок в своих тестах. Победа над грязью слишком зависит от типа протектора или мощности двигателя, а на песке все равны, особенно на той дорожной резине, в которую обуто большинство тестовых машин.

Бездорожье BMW и Porsche встретили настолько по-разному, что впору писать докторскую об особенностях их полного привода. Мягко, интеллигентно бороздит песчаные склоны X5, лишь изредка мешая водителю придушенным электроникой мотором. Момент на колесах перераспределяется быстро и точно, совсем незаметно. И это без всяких блокировок, многодисковая муфта уже при старте «подтянута».

Cayenne GTS хвалить не будем, тут он работает топорно. Машина идет рывками: подчиняясь противобуксовочной системе, колодки жестко бьют по тормозным дискам. При таком «шухере» от Cayenne ожидаешь подвига, а он лезет через плевый участок, словно надрываясь. Если бы не пониженная передача и пневмоподвеска, Porsche бы опозорился.

А вот BMW. Оторвите ему передний бампер – и он сделает многих проходимцев! Только сильнее жмите на правую педаль. «Баварцы» грязи не боятся. А еще их не испугаешь проколом колеса. Жесткая боковина дает возможность добраться до сервиса за 100 км при скорости не более 70 км/ч. О Cayenne, сожалею, такого не скажешь. У него жесткой боковины нет, а вместо запаски в нашем случае стоял сабвуфер. На случай неприятности есть аварийный набор – банка с гелем. Мы ее всю через ниппель в пробитое колесо закачали – не помогло. На ободе добрались до шиномонтажа, где обалдевший от увиденного мастер показал нам сквозную пробоину пять на три сантиметра с внутренней стороны диска. Вероятно, это была мина.

ПРОЧЬ ДИСКИ И БАМПЕР

Cayenne замечательный автомобиль. На асфальте он маневрирует с четкостью акулы, кажется, только дунь – и он подчинится с алмазной точностью. Прекрасен и BMW, но только на ровном асфальте или на грунте. А удовлетворить взыскательного потребителя на бездорожье соперники смогут, если с первого снимут диски в 21 дюйм с низкопрофильной резиной, а со второго передний бампер.

Что же выбрать – Cayenne или X5? Я ставлю на Porsche: он превосходен на любой дороге. Однако его слава небожителя все же явно преувеличена.

BMW, Mercedes-Benz и Porsche: расклад по расходам

Всегда ли высокая цена авто означает высокие эксплуатационные расходы? Премиальные кроссоверы сравнили по стоимости владения — детальное исследование на этот счет провело аналитическое агентство «Автостат». В выборку попали BMW X3, Mercedes-Benz GLC и Porsche Macan с 2-литровыми бензиновыми моторами, АКП и полным приводом.

Отметим, что самым мощным из троицы является Macan — его мотор выдает 252 л.с.; не отстает от него BMW X3 с 249 л.с., а вот у Mercedes-Benz всего 197 «лошадок», но он самый дорогой: от 4 240 000 рублей, в то время как Porsche и BMW — соответственно, от 4 170 000 и 4 010 000 рублей. А сколько денег хозяева этих машин потратят за пять лет владения и 100 000 км пробега?

Самые крупные статьи расходов — это топливо и страхование, и тут вперед вырывается GLC: на полисы каско и ОСАГО будет израсходовано 380 тыс. рублей, на бензин — 323 тыс. рублей. У X3 эти цифры выглядят так: 418 тыс. и 352 тыс. рублей. А у Macan — 512 тыс. и 464 тыс. рублей. Ощутимая разница!

Не упускает своего Мерседес и по другим статьям. Транспортный налог — 55 160 рублей (у BMW X3 и Porsche Macan — 100 847 и 196 560 рублей); шины — 72 840 рублей (конкуренты — примерно по 86 тыс. рублей).

По техобслуживанию GLC дороже: 171 810 рублей (X3 и Macan — 153 900 и 137 180 рублей). Но вновь лучше конкурентов по потере стоимости: за пять эти Мерседесы дешевеют в среднем на 1 279 560 рублей, тогда как BMW и Porsche — на 1 380 717 и 1 319 935 рублей.

Таким образом, будучи самым дорогим при покупке, Mercedes-Benz GLC столь эффективно экономит бюджет, что за пять лет разница нивелируется: на него будет потрачено 2 288 265 рублей, в то время как на BMW X3 — 2 491 351 рубль, а на Porsche — 2 715 899 рублей.

Ежемесячное владение Mercedes-Benz GLC выливается в сумму чуть более 38 тыс. рублей, а километр пробега на нем обходится в 23 рубля. У BMW X3 эти цифры выглядят так: 41,5 тыс. рублей и 25 рублей. А у Porsche Macan — свыше 45 тыс. рублей и 27 рублей за километр.

Сравнительный тест дизельных BMW X6 xDrive30d и Porsche Cayenne Diesel

Среди внедорожников BMW X6 и Porsche Cayenne хорошо заметны. Чтобы езда на этих пожирателях ресурсов планеты была экономичнее, производители снабдили их дизельными двигателями. Приступим к сравнению.



Заезд тяжеловесов: BMW X6 xDrive30d (слева) против Porsche Cayenne Diesel



Оба кандидата украшают себя двумя выхлопными трубами



Обе машины засасывают воздух через громадные передние воздухозаборники



Особенно выделяется среди паркетников ниспадающая крыша в форме купе у X6 (справа)

Кузов и салон.
X6 ставит внешность выше всего. При длине 4,88 м он на 8 см, а по ширине 1,98 м на 5 см превосходит Cayenne. Только по высоте 1,69 м Х6 уступает конкуренту из Штутгарта. Купе-образная форма крыши X6 – настоящий магнит для посторонних глаз. X6 выглядит современно, но его дизайн вызывает противоречивые мнения. Ясно одно – владельцам Х6 внешность нравится, а остальное их мало волнует.



Высота машин почти одинакова



Хорошо видно, что пол багажника X6 (справа) значительно выше, чем у Cayenne

Cayenne Diesel не может угнаться за экстровертной внешностью X6 – да и не хочет вовсе. Полностью неприметная в устаревшей одежке Cayenne, дизельная версия выглядит как бензиновые V6. Надпись „Cayenne“ и тормозные суппорта черные, 17-дюймовых литых дисков должно хватать по замыслу производителя.



Шоу мощности от BMW X6



Porsche Cayenne сохраняет классический дизайн

Хороший обзор явно был не первым пунктов в списке задач дизайнеров X6: через крохотное заднее стекло видны только крыши сзади идущих машин. Причем маленькие машинки совсем пропадают в мертвой зоне высоко задранной талии машины. Почти обязательна опция камеры заднего вида за 520 евро, иначе беда при парковке неизбежна. Взгляд вперед водитель X6 может подсластить дисплеем Head-up-Display за 1.390 евро. Однако возможности проецировать данные маршрута и навигации на лобовое стекло у Porsche не предусмотрена.



Мощная возрастающая плечевая линия X6



Большие окна дают Cayenne отличный обзор



Узкое и высокое заднее стекло вынуждает водителей X6 выложить 520 евро за камеру заднего вида



Из-за практически отвесного заднего стекла парковать Cayenne можно и без камеры

BMW X6 VS PORSCHE CAYENNE COUPE


Концепция BMW Х6 оказалась на редкость успешной. От поколения к поколению инженеры и дизайнеры лишь оттачивают конструкцию и экстерьер, не внося существенных изменений. Технически X6 повторяет внедорожник Х5, однако отличается более высоким уровнем оснащения и цен. Модель третьего поколения была представлена летом 2019 года, а продажи стартуют в конце года.


За 17 лет Cayenne не только стал культовым внедорожником, но и был главным локомотивом продаж Porsche, пока на рынок не вышел более компактный Macan. Версии Cayenne отличались мощностью и стайлингом, и лишь в 2019-м в семействе появился другой тип кузова. Как и в случае с престижными купе-кроссоверами других марок, версия Coupe стоит дороже по сравнению с исходной моделью.



BMW X6 воплощает вызывающую и даже высокомерную самоуверенность. Мощный кузов, большие колеса, задранная корма, а теперь еще и светящаяся радиаторная решетка! На ночных улицах, перед отелем или модным клубом такой автомобиль будет привлекать внимание. По крайней мере, первые пару лет. Впрочем, от этой опции можно отказаться, ведь атлетичный Х6 и так производит яркое впечатление. Со сменой поколения внедорожник стал еще на пару сантиметров шире и длиннее.



По сравнению с «баварцем» Cayenne Coupe смотрится не столь вызывающе, зато он выглядит очень стильно. Впервые внедорожник Porsche стал похож на классический спорткар серии 911. Передние и здание стойки крыши Coupe завалены сильнее, а колесные арки сделаны более рельефными, чем у обычного Cayenne. Вспомнить о спорткарах заставляет и крупный активный спойлер на багажной двери. В базовое оснащение входит стеклянная крыша, вместо которой можно заказать углепластиковую.


Интерьер нового Х6 почти точно повторяет модель Х5. Приборная панель стала полностью цифровой, в ней даже установлена камера, следящая за состоянием водителя. Машина работает под управлением новейшей операционной системы OS 7.0 с функцией дистанционного обновления. Все сервисные кнопки собраны в группы: климат, аудио, режимы движения. В базовую комплектацию включены спортивные сиденья.



Колесная база нового Х6 выросла на 42 мм, что позволило увеличить пространство в салоне. Во втором ряду достаточно места для ног, но по-прежнему куда менее уютно, чем спереди. Виной тому низко опущенная крыша и низкая линия остекления. К услугам сидящих сзади — отдельный климат-контроль и опциональные мультимедийные экраны. При смене поколений объем багажника остался без изменений — 580 л.




Базовый Х6 оснащается подвеской с пружинами и активными амортизаторами, но можно заказать пневмоподвеску на обе оси. Такая опция позволит регулировать клиренс в диапазоне 8 см. Покупателям предлагают активный задний стабилизатор и задние управляемые колеса. Эта функция даст лучшее сцепление с дорогой в быстрых виражах, а на малой скорости сократит диаметр разворота. Также предложен внедорожный пакет с блокировкой заднего дифференциала, усиленной защитой днища и электронным ассистентом езды по бездорожью.


Технически Coupe полностью повторяет Cayenne. Отточенная управляемость и широкий выбор режимов позволяют менять характер внедорожника. Добавить огня могут опционные задние поворотные колеса и блокировка заднего дифференциала. Такие машины фантастически цепко держатся за дорогу, прощая водителю позднее торможение и раннее открытие газа в виражах. Как и у Х6, максимальный размер колес в 22 дюйма снижает плавность хода. Стандартные шины R21 делают езду комфортнее.


Описать оснащение суперкроссовера в нескольких строчках невозможно, поэтому назовем лишь некоторые необычные функции. BMW предлагает к Х6 цифровой ключ — он хранится в вашем смартфоне, и им можно поделиться с друзьями. Эффектная световая дорожка освещает пространство перед дверями. Инкрустацию хрусталем можно заказать для кнопки запуска двигателя, рукоятки коробки передач, шайбы iDrive и регулятора громкости. В базовое оснащение входят лазерные фары, бьющие на расстояние до 500 м.


Porsche традиционно предлагает пакет Sport Chrono с аналоговым секундомером и переключателем режимов движения на руле. В Cayenne Coupe есть система, позволяющая водителю стартовать максимально быстро «с двух педалей». Умная электроника оптимизирует настройки шасси, борется с кренами, управляет светом матричных светодиодных фар. В числе самых дорогих опций — керамические композитные тормоза, за которые придется выложить 661 687 руб.


BMW X6 в самой доступной, дизельной версии стоит от 5 420 000 рублей. Это почти на полмиллиона дороже модели предыдущего поколения. И на 670 000 дороже базового Х5 нового поколения. Топовая версия BMW X6 M50i стоит от 6 670 000. С большим набором дополнительных опций цена может составлять более 8 млн. Еще дороже будет версия Х6 М, которая выйдет на рынок позже. Но по сравнению с Porsche эти цены меркнут.

Cayenne Coupe стоит от 5 877 000, что примерно на 350 тысяч дороже аналогичного по мощности BMW X6. За букву S в названии придется доплатить примерно 1 750 000, а цена версии Turbo переваливает за 11 млн. Цена суперкара в обличье внедорожника — 680-сильной версии Turbo S E-Hybrid, которая разгоняется до сотни за 3,8 с — стремится к 13 млн. Такой автомобиль может конкурировать с еще более дорогим Lamborghini Urus.

Читайте также: