Киа стингер или тойота камри что выбрать

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

«Корейцы решили всех обдурить»: Почему KIA Stinger круче Toyota Camry рассказал эксперт

Обзорщик решил объяснить, почему корейский седан способен всех удивить там, где от него ничего не ждут.


По словам популярных блогеров с YouTube-канала « Бородатая Езда», при создании экстерьера KIA Stinger явно вдохновлялись автомобилями от лучших производителей: в боковом силуэте экспертам видится Porsche Panamera, а также Audi A5 и A7. В целом «Стингер» выглядит очень стремительным и спортивным, ярко выделяясь на фоне той же Toyota Camry и остальных своих конкурентов данного сегмента.

«Корейцы решили всех обдурить. Внешне он вызывает много положительных эмоций, оставаясь при этом автомобилем марки KIA», – утверждает обзорщик, переходя от внешности Stinger к её интерьеру. Достаточно неоднозначный комплимент блогер проясняет тем, что при создании автомобиля конструктора старались сделать его роскошным, но при этом – в меру экономичным. На это намекает брелок ключей, выполненный в пластике, но с заделом под кожу.

«Мусор в двигателе? Это так задумано»: О проблеме с катализатором Hyundai Creta рассказал владелец

Автомобилист пожаловался в сети на официального дилера Hyundai, которого волнует только, чтобы машина «отходила» гарантийный срок.


В целом салон достаточно неплох и комфортен, приятные материалы, куда не дотронься – всё мягкое: «не возникает ощущения, что это корейское авто в привычном понимании». В то же время, несмотря на все недостатки, блогер убеждён, что KIA Stinger гораздо круче Toyota Camry благодаря смелым решениям в интерьере, современному внешнему виду и более приятным впечатлениям от езды: «Недоделанная в мелочах, но хорошая и вызывающая интерес!».

Подписаться:

«Шестерка» превосходит «Москвич» по скорости и оснащенности, но на крутом подъеме «Москвич» не уступает ВАЗ-2106.

Автомобилист пожаловался в сети на официального дилера Hyundai, которого волнует только, чтобы машина «отходила» гарантийный срок.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Сотрудник 1,5 года назад купил KIA Stinger , но сейчас продал его и купил двухлитровую Toyota Camry. Узнал, почему так сделал

КИА Стингер – один из самых эпатажных автомобилей класса D на российском рынке. Корейцы решили предложить авто с неординарным дизайном, с богатым оснащением за более чем умеренные деньги. При этом сама машина претендует на спортивность. Мой коллега по работе взял кредит, чтобы купить себе такой Стингер, но спустя полтора года «кореец» был продан, а вместо него коллега Руслан купил себе Тойоту Камри, причем в базовой вариации – с мотором 2.0 литра. Мне стало очень интересно, почему так случилось и я начал расспрашивать Руса…

Итак, как я уже сказал, КИА Стингер был приобретен 1,5 года назад. Автомобиль был оснащен двухлитровым турбомотором 2.0 литра мощностью в 197 лошадиных сил. Сочетается агрегат с шестидипазонным «автоматом».

До стингера Руслан катался на Тойоте Королла Е140. Машинка ездила и проблем не доставляла, но Русу захотелось более яркого дизайна и хорошего функционала. Чего-то принципиально другого.

Тойота Королла – машинка неплохая, но рулится неинтересно, да и с ускорением явные проблемы. В общем, Руслан считал японский седан заурядной повозкой и никакого удовольствия от эксплуатации уже не испытывал.

Когда продал Короллу, то бы крайне рад, что избавился от ее, ибо надоела – так и признался. А внимание коллеги на тот момент привлек корейский лифтбек Стингер. Автомобиль стоил менее 2-х миллионов рублей и предлагался с мощным турбомотором 2.0 литра, который генерирует 197 сил. Руслану понравилось, что машина мощная и по паспорту – быстрая. Поэтому решение о покупке было спонтанным и быстрым.

И вот, Руслан уже стоит около нашего офиса на новеньком Стингере. Наши сотрудницы сразу засуетились и строили Руслану глазки. Многие прокатнулись на его машине из дома до работы, а кто-то даже предлагал начать жить вместе. Но мой коллега – заядлый холостяк и его не заманишь.

В общем, все шло хорошо и за 1,5 года наездил коллега 38 тысяч километров. Однако радости не испытывал в последнее время. Когда начал спрашивать, чего не так, то Рус признался, что машина его не удовлетворяет и он ожидал от нее большего в плане динамики, а в итоге выяснилось, что на светофоре Стингер легко проигрывает Фольксваген Пассат с турбомотором 1.8 литра.

Также, подвеска показалась жесткой, при этом управляемость – валкая. В общем, по ходовым качествам машина оказалась не ахти. Но это еще – полпроблемы.

Дальше Руслан упомянул про тесный задний ряд, изношенную оплетку руля и поцарапанный пластик в салоне – качество отделки оказалось не на высоте.

Да и надежность вызывает нарекания. Например, по гарантии заменен масляный насос. Кроме того, дилер порекомендовал удалить каталитический нейтрализатор, чтобы он случайно не начал крошиться и не спровоцировал задиры в цилиндрах.

Налог транспортный, который пришел через год, заставил в очередной раз поверить Руслана в то, что машина на свою мощность не едет. Он психанул и сдал, в итоге, машину в трейд-ин, а сам купил новую Toyota Camry XV70 .

Машина оснащена двухлитровым мотором мощностью в 150 лошадиных сил и 6АКПП. Цена – более 1,8 миллиона рублей. Радости Руслана нет предела. Говорит, что это то, о чем он так долго мечтал – управляемость лучше, а неровности седан преодолевать мягче.

Да, мотор маломощный, однако Руслан уже приспособился стартовать раньше всех – на желтый сигнал светофора, поэтому и говорит, что первый уходит со светофора. На трассе, говорит, никуда не спешит, да и в целом, он уже взрослый человек – остепенился, поэтому гонять не хочет.

На вопрос – почему же Стингера продал? Заявил Руслан, что надоело платить налог транспортный и жрет много. А вот, про надежность ничего не сказал плохого.

А что вы думаете на этот счет? Мне поступок Руслана кажется странным. А вам?

Тест-драйв: Сравниваем свои автомобили Toyota Camry и Kia Stinger

С тех пор, как в редакции появился Stinger, вы завалили нас комментариями типа «зачем Kia, если есть Camry». И вроде бы ясно, что разные классы, идеологии, компоновки, значительный разрыв цен, — но народ не унимается. Сдаёмся — вот вам сравнение двух редакционных автомобилей. Но без учёта мощностей, поскольку Camry всё равно пока на обкатке. И знаете, оказывается, такой тест не лишён смысла. Друг перед другом машины наглядно демонстрируют свои сильные стороны.

О чём ещё надо сказать. Stinger на пять с половиной сантиметров короче Camry, но выигрывает у неё все восемь в размерах колёсной базы. Однако, будучи построенным на заднеприводной платформе с продольно установленным силовым агрегатом, Stinger не может превратить своё превосходство в реальный пассажирский комфорт. На задний диван Тойоты значительно легче попасть, и сидишь там свободнее. Хотя позу не назовёшь расслабленной. Таким образом как семейный автомобиль Camry предпочтительнее. В то же время с грузовыми задачами ожидаемо лучше справляется лифтбек.

В Тойоте гораздо проще понять габариты, что облегчает городское маневрирование. Но парковать удобнее Stinger с полным набором сонаров и более качественной картинкой с камеры. Шасси отлично подходит для дорог в период повальной линьки улиц — тут двух мнений быть не может. Странно, что споры вызывает удобство посадки в столь массовой машине. Не Camry, а Kia позволяет большей части редакции сразу найти удобное положение. У тактильных людей есть претензии к обеим машинам, но только Тойота вызывает чувство брезгливости, когда на шершавом руле остаются разводы от потных ладоней. Для автомобиля, который эксплуатируется в коллективе, это заметный минус.

Если Stinger до сих пор активно притягивает любопытных, то на Camry мало обращают внимание. Однако и она позволяет немного потешить самолюбие — как минимум вызывая интерес у владельцев Тойот предыдущих поколений. А их много, знаете ли. Но вот чтобы проходящий мимо ребёнок вскинул руку и громко закричал родителям «Смотрите!», указывая на серую машину, — такое в нашем дуэте случается только с Kia. Вообще, тест Стингера создал ощутимый эмоциональный фон, и главная сложность Тойоты теперь — пробиться к нашим сердцам. Она явно создана не для беллетристики, а для жизни. И не в том смысле, чтоб добавить огня.

Toyota Camry 2018 или Kia Stinger - сравниваем свои машины

Насколько можно погружаться в воду на Camry 70 и Stinger? Просто по пути в деревню у нас степная дорога и есть 3 озера которые нужно преодолеть. Если Hyundai Accent проехали эти две машины проведут ли?

конечно тебе придётся выжимать все из 2.5 литровой камри у которой 170 сил. взял бы v6 3.5 с той же самой проекцией

Sultan Holadaev и по росходу топлива тоже наверное да?

Habib Kadiev Камри лучше

У меня вопрос: какая из них выгодна для обслуживания? То есть запчасти итд.

Слишком ты уж перехвалил камри, у меня была 70ка ведро полное, теперь куплю стингер попробую

Была камри 17 года выпуска продал говно это в 2020 году, бумер новый взял .Друг камри 16 года продал и стингер купил.Ездил на стингере 19 года камри сосёт .

Друг ,не обозревай больше машины , хуйню несёшь

Да хватит уже дрочить на камри. Эпоха её прошла. Тойота уже не делает то качество что было. Просто отголоски остались. Стингер в разы лучше

Ах ты фанат камри ты. Камри говно сами скучный салон у камри. Киа луч он новый век. А камри старик.

Сколько тебе Kia заплатила?)
В одни ворота

Полюбасу Стингер красивее💪 благодарю за обзор без мата👍

В общем как я понял Стингер в рот надавал камрюхе, Корейцы молодцы.

Непонятно про какую машину говоришь, быстрая смена кадра не дает понять в в какой машине, о какой машине?

Камри стремная помойка , стингер то же корейская пластиковая какашка , но получше чем Камри

Вывод : Камри для дедов что бы картошку возить по деревне , стингер для молодых людей любящих навалить

У стингер мотор говно и ста тыщ не проедет

Ишак возьми 3.5 и посмотри что будет

Взять стингер 3.3 и он будет пушка

Это даже 2л камри у нее самые простые фары с одним ход огнём

Идиот комплетакции надо одинаковые сравнивать

Да ты мудак малолетний, эксперт нашелся, сопляк.

*кто бы что бы не говорил всё равно стингер лучше*

Камри дерьма кусок

Друг тебя стрёмно слушать. Тебя купили.

Бля много обзоров смотрю этот один из лучших. Все по делу без лишней воды. Так держать

Стингер дорогая побрякушка,по колдаебинам Камри лучше,а быстрее стингера-суперб

Как говорил блогер Марат Борода Колиев после обзора Kia Stinger: «Камри? Да пошла она на**й» В натуре пошла Камри в одно место, Стингер топ

для своего города для своих потребностей, Я взял бы Camry потому что она мягче.

Нет благородства . Блядь ,объясни нам что такое благородство у автомобиля ? Такую хрень как писать можно

Смешно видеть ивана, жужжащего про зарубежные машины. иван,а,что сделала твоя страна?

Я так понимаю что тебе нравится камри

Mom’s car Vs Sport sedan

Глупый тест
Хоть и обзорщик нормально все рассказ. Но машины разного класса , от слова совсем.
Конкурент Камри оптима и соната.
За 2 Мульта можно очень много разных машин взять , но машины сравнивают по классу
Это тоже самое взять кросойвер и седан и загнать на просёлочную дорогу и сказать , что седан плох и так же тут говорит про динамику разница в мощности огромная. Тогда уж надо было сравнивать Камри 3.5 раз речь завёл про динамику

Рулиться им не так попробуйте на жигулях проехать т. 2000 сразу почувствуйте все прелисти о езды

Не доросли корейцы до легенды . Стингер надо сравнивать с чери лифан 😂😂.сравни таёту краун с стингером

@Розарио Агро да да легенда хоть ори хоть в штаны насри ,но точно не корейцы их10 лет назад люди не знали даже что такое корейцы

Ппц -камри легенда ))) Оруууу

Ты Неправда я там А это Казанская машина она спокойная Тихая Ну да у неё есть минусы но их очень мало

За одинаковые деньги стингер лучше во всем кроме ликвидности. Тойота неоправданно дорогая сейчас. Раньше это был реально эталон надёжности, но теперь такого эталона нет.

Их как то сравнивать не уместно

Японцы показали миру по надежности и комфорту, и лидеры по миру по продажам

ЯПОНЦЫ 2007 году всему миру показали ГТРом кто они, они выебали всех супер и гипер каров со всего мира.

Я на БМВ езжу, но здесь хочу сказать до Японцев Корейцам далеко как до луны пешком и раком.

Ты Камри дешевле никак не купишь, олень

А если бы тебе в комментариях написали что стингера это 3 патриота, то ты бы заставил нас и на это смотреть?

Извините, а вы сзади в Стингер сесть пробовали?
Если Вам нужна машина для 2х человек, можно конечно и стингер взять, а если для семьи то сомнительно.

Я стингер не водил но мне камри нравится👍

Лучше сравни с камри 3.5

Ну все равно камри надежние

Авто класса D на переднем приводе очень не хорошо. Классика и только классика. киа молодцы.

Твоим мозгам мешает обзор

Ребят, вот вы пишите , « ВЗЯЛ БЫ КАМРИ 3,5!»
Если вы не знали, то у стингера топовый мотор 3,3!
Вашу КАМРИ он разорвёт как ребёнка!
Камри умерла когда они закончили выпускать сороковку!

К слову - дизлайк, за словосочетание "от слова". Колхозная речь.

Ахахахахах, сравнивать стангер с дерьмом камри 🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Парни это разные классы машин.

А мне понравилось, как этот парень рассказывает)

Камри максимальный комплектаций почему не взял) сравнивать уже не надо 😆

А что у тебя с рукой брат, комары 🦟 покусали что ли. ))

Вся комфорт и без шума это машина лада ваз 2114.

Зачем сравнивать два разных авто! ?не пойму!

Корейцы делают вещи Киа Стингер 3.3😎👍👍👍💪💪💪💪

Иванн кооротанв ну за 3.5 и я бы не купил бы, но за 2 ляма самое то)

@Иванн кооротанв не сомнительная, идеальная машина за свои деньги. Вот у меня к примеру, Стингер 2.0Турбо 247 л/с , покупал за 1650000, и рубля не жалею. Адекватная машина за эти деньги

@Иванн кооротанв ни в чем бмв не интереснее, рулежка такая же примерно, держак у стингера лучше, салон на вкус и цвет (мне стингеровский больше нравится, намного комфортнее), дизайн тоже на вкус и цвет (на бмв в принципе никто внимание не обращает, о чем то это да говорит), да и 2 литровому бмв что 2ой стейдж даст?) да и что там апгрейдить ты собрался?)
Шумка да, в бмв лучше, но так я про нее в допах написал, стингер вполне себе семейный, задний ряд удобнее, чем в бмв 3 (чем даже передние седухи, много народа уже подметило), багажник да, в бмв пошире. В плане продажи потом - что то мусор, что другое (не Китай конечно, но и не тойота), но если трейд ин через 2-3 года и покупаешь новую - проблемы тут нету вообще

Oriowka RA да, но бмв только интереснее во всем , рулёжка , салон , отделка , дизайн , бренд, делаешь стейдж 2 и нагибаешь очень многих.
И бмв будет полноценным семейным седаном , с хорошей шумкой, с большим багажником и тд. И стингер продаж ли ты вообще потом .
Машина думаю только для определенного круга лиц. Не чего против не имею. Но за эти деньги я бы не стал брать. Да и как ты можешь за надёжность судить если машина новая толком не чего про неё неизвестно, отзывов минимум

Личный опыт кия супер выглядит но гавно желеть точно будешь через пору недели. Камри это для наших дорог. Отвечаю. Не подведёт.

Toyota Camry 2018 или Kia Stinger - сравниваем свои машины

Насколько можно погружаться в воду на Camry 70 и Stinger? Просто по пути в деревню у нас степная дорога и есть 3 озера которые нужно преодолеть. Если Hyundai Accent проехали эти две машины проведут ли?

конечно тебе придётся выжимать все из 2.5 литровой камри у которой 170 сил. взял бы v6 3.5 с той же самой проекцией

Sultan Holadaev и по росходу топлива тоже наверное да?

Habib Kadiev Камри лучше

У меня вопрос: какая из них выгодна для обслуживания? То есть запчасти итд.

Слишком ты уж перехвалил камри, у меня была 70ка ведро полное, теперь куплю стингер попробую

Была камри 17 года выпуска продал говно это в 2020 году, бумер новый взял .Друг камри 16 года продал и стингер купил.Ездил на стингере 19 года камри сосёт .

Друг ,не обозревай больше машины , хуйню несёшь

Да хватит уже дрочить на камри. Эпоха её прошла. Тойота уже не делает то качество что было. Просто отголоски остались. Стингер в разы лучше

Ах ты фанат камри ты. Камри говно сами скучный салон у камри. Киа луч он новый век. А камри старик.

Сколько тебе Kia заплатила?)
В одни ворота

Полюбасу Стингер красивее💪 благодарю за обзор без мата👍

В общем как я понял Стингер в рот надавал камрюхе, Корейцы молодцы.

Непонятно про какую машину говоришь, быстрая смена кадра не дает понять в в какой машине, о какой машине?

Камри стремная помойка , стингер то же корейская пластиковая какашка , но получше чем Камри

Вывод : Камри для дедов что бы картошку возить по деревне , стингер для молодых людей любящих навалить

У стингер мотор говно и ста тыщ не проедет

Ишак возьми 3.5 и посмотри что будет

Взять стингер 3.3 и он будет пушка

Это даже 2л камри у нее самые простые фары с одним ход огнём

Идиот комплетакции надо одинаковые сравнивать

Да ты мудак малолетний, эксперт нашелся, сопляк.

*кто бы что бы не говорил всё равно стингер лучше*

Камри дерьма кусок

Друг тебя стрёмно слушать. Тебя купили.

Бля много обзоров смотрю этот один из лучших. Все по делу без лишней воды. Так держать

Стингер дорогая побрякушка,по колдаебинам Камри лучше,а быстрее стингера-суперб

Как говорил блогер Марат Борода Колиев после обзора Kia Stinger: «Камри? Да пошла она на**й» В натуре пошла Камри в одно место, Стингер топ

для своего города для своих потребностей, Я взял бы Camry потому что она мягче.

Нет благородства . Блядь ,объясни нам что такое благородство у автомобиля ? Такую хрень как писать можно

Смешно видеть ивана, жужжащего про зарубежные машины. иван,а,что сделала твоя страна?

Я так понимаю что тебе нравится камри

Mom’s car Vs Sport sedan

Глупый тест
Хоть и обзорщик нормально все рассказ. Но машины разного класса , от слова совсем.
Конкурент Камри оптима и соната.
За 2 Мульта можно очень много разных машин взять , но машины сравнивают по классу
Это тоже самое взять кросойвер и седан и загнать на просёлочную дорогу и сказать , что седан плох и так же тут говорит про динамику разница в мощности огромная. Тогда уж надо было сравнивать Камри 3.5 раз речь завёл про динамику

Рулиться им не так попробуйте на жигулях проехать т. 2000 сразу почувствуйте все прелисти о езды

Не доросли корейцы до легенды . Стингер надо сравнивать с чери лифан 😂😂.сравни таёту краун с стингером

@Розарио Агро да да легенда хоть ори хоть в штаны насри ,но точно не корейцы их10 лет назад люди не знали даже что такое корейцы

Ппц -камри легенда ))) Оруууу

Ты Неправда я там А это Казанская машина она спокойная Тихая Ну да у неё есть минусы но их очень мало

За одинаковые деньги стингер лучше во всем кроме ликвидности. Тойота неоправданно дорогая сейчас. Раньше это был реально эталон надёжности, но теперь такого эталона нет.

Их как то сравнивать не уместно

Японцы показали миру по надежности и комфорту, и лидеры по миру по продажам

ЯПОНЦЫ 2007 году всему миру показали ГТРом кто они, они выебали всех супер и гипер каров со всего мира.

Я на БМВ езжу, но здесь хочу сказать до Японцев Корейцам далеко как до луны пешком и раком.

Ты Камри дешевле никак не купишь, олень

А если бы тебе в комментариях написали что стингера это 3 патриота, то ты бы заставил нас и на это смотреть?

Извините, а вы сзади в Стингер сесть пробовали?
Если Вам нужна машина для 2х человек, можно конечно и стингер взять, а если для семьи то сомнительно.

Я стингер не водил но мне камри нравится👍

Лучше сравни с камри 3.5

Ну все равно камри надежние

Авто класса D на переднем приводе очень не хорошо. Классика и только классика. киа молодцы.

Твоим мозгам мешает обзор

Ребят, вот вы пишите , « ВЗЯЛ БЫ КАМРИ 3,5!»
Если вы не знали, то у стингера топовый мотор 3,3!
Вашу КАМРИ он разорвёт как ребёнка!
Камри умерла когда они закончили выпускать сороковку!

К слову - дизлайк, за словосочетание "от слова". Колхозная речь.

Ахахахахах, сравнивать стангер с дерьмом камри 🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Парни это разные классы машин.

А мне понравилось, как этот парень рассказывает)

Камри максимальный комплектаций почему не взял) сравнивать уже не надо 😆

А что у тебя с рукой брат, комары 🦟 покусали что ли. ))

Вся комфорт и без шума это машина лада ваз 2114.

Зачем сравнивать два разных авто! ?не пойму!

Корейцы делают вещи Киа Стингер 3.3😎👍👍👍💪💪💪💪

Иванн кооротанв ну за 3.5 и я бы не купил бы, но за 2 ляма самое то)

@Иванн кооротанв не сомнительная, идеальная машина за свои деньги. Вот у меня к примеру, Стингер 2.0Турбо 247 л/с , покупал за 1650000, и рубля не жалею. Адекватная машина за эти деньги

@Иванн кооротанв ни в чем бмв не интереснее, рулежка такая же примерно, держак у стингера лучше, салон на вкус и цвет (мне стингеровский больше нравится, намного комфортнее), дизайн тоже на вкус и цвет (на бмв в принципе никто внимание не обращает, о чем то это да говорит), да и 2 литровому бмв что 2ой стейдж даст?) да и что там апгрейдить ты собрался?)
Шумка да, в бмв лучше, но так я про нее в допах написал, стингер вполне себе семейный, задний ряд удобнее, чем в бмв 3 (чем даже передние седухи, много народа уже подметило), багажник да, в бмв пошире. В плане продажи потом - что то мусор, что другое (не Китай конечно, но и не тойота), но если трейд ин через 2-3 года и покупаешь новую - проблемы тут нету вообще

Oriowka RA да, но бмв только интереснее во всем , рулёжка , салон , отделка , дизайн , бренд, делаешь стейдж 2 и нагибаешь очень многих.
И бмв будет полноценным семейным седаном , с хорошей шумкой, с большим багажником и тд. И стингер продаж ли ты вообще потом .
Машина думаю только для определенного круга лиц. Не чего против не имею. Но за эти деньги я бы не стал брать. Да и как ты можешь за надёжность судить если машина новая толком не чего про неё неизвестно, отзывов минимум

Личный опыт кия супер выглядит но гавно желеть точно будешь через пору недели. Камри это для наших дорог. Отвечаю. Не подведёт.

Новая Toyota Camry и 5 нормальных альтернатив — вы за какую?

Успех складывается из множества факторов, но не все из них важны для владельца такой машины. На рынке есть несколько альтернативных вариантов, которые, на первый взгляд, не хуже Тойоты. А в чем-то даже лучше.

Но большинстве все равно берет Камрика.

Hyundai Sonata

  • Цены: от 1 759 000 до 2 359 000 рублей
  • Комплектаций: 6
  • Двигатели: бензиновые, 2 л (150 л.с.) или 2,5 л (180 л.с.). Оба мотора работают в паре с шестиступенчатым автоматом.

У корейского седана бизнес-класса интересный дизайн (и кузова, и салона), немало занятных «фишек». Например, кнопочный селектор автомата; кнопки электропривода переднего пассажирского кресла продублированы на спинке; картинки с камер, следящих за слепыми зонами, выводятся в круглое окошко на щитке приборов; отлично звучит аудиосистема BOSE . — список можно продолжать.

Недостатки? Низкая покатая крыша над задним рядом, создающая ощущение тесноты; жестковатая подвеска. То и другое бизнес-классу явно не подходит, равно как и слабая шумоизоляция колесных арок. Плюс мелочи, вроде отсутствия петли или ручки на крышке багажника. Перчаточный ящик без отделки и освещения во всех версиях, кроме максимальной.

Да и силовые агрегаты не дают ощущения премиальности: и мощности впритык, и выбор невелик. При этом цены — почти как у Toyota .

Kia K5

  • Цены: от 1 679 900 до 2 429 900 рублей
  • Комплектаций: 7
  • Двигатели: бензиновые, 2 л (150 л.с.) или 2,5 л (194 л.с.). Оба мотора работают в паре с шестиступенчатым автоматом.

Где Hyundai — там и Kia. Теперь седан бизнес-класса носит не имя собственное Optima, а индекс K5. Автомобиль сделан на одной платформе с Sonata, производится в том же Калининграде, выглядит похоже и едет примерно так же — жестковато и шумновато (для бизнес-класса).

В отличие от кнопочного селектора в Сонате, в K 5 — обычный рычаг. Руль тоже попроще, трехспицевый. Зато панель климат-контроля не с кнопками и шайбами, а сенсорная. Создается впечатление, что панели в этих корейских машинах перепутали местами.

Из недостатков: системы помощи водителю, входящие в пакет DRIVE WISE (типа интеллектуального круиз-контроля, систем удержания в полосе, мониторинга слепых зон, предотвращения фронтальных столкновений и прочее), предлагаются в Kia K 5 только в топовой комплектации GT Line +. Владельцам Kia K 5 не нравится слишком «бюджетные» для этого класса материалы отделки салона. У задних стеклоподъемников нет импульсного режима.

Mazda 6

  • Цены: от 1 730 000 до 2 092 000 рублей.
  • Комплектаций: 3
  • Двигатели: 2 л (150 л.с.), 2,5 л (194) или 2,5 л с турбонаддувом (231 л.с.). Коробка передач — шестиступенчатый автомат.

Mazda всегда отличалась драйверскими амбициями. Вот и Mazda 6 рулится лучше, четче одноклассников, даже будучи на высокопрофильных 17-дюймовых шинах. И тем паче — на топовых 19-дюймовых колесах. Правда, такие машины и заметно жестче.

На отличную управляемость работает система динамического контроля тяги G ‑ Vectoring Control, заставляющая машину ввинчиваться даже в сложные повороты. Ехать на Mazda 6 по серпантину — удовольствие.

Двухлитрового двигателя при такой настройке шасси маловато — хотя он трудится на все 150 сил. Машине лучше подходят двигатели объемом 2,5 литра — 194-сильный и 231-сильный с турбонаддувом. Жаль, он сочетается только с шестиступенчатым «автоматом». У С amry , например, АКП на 8 ступеней.

Проблема Мазды в том, что у нее морально устаревший интерьер, слишком дорогой пакет ассистентов водителя наподобие адаптивного круиз-контроля, автоматического управления светом, безопасного торможения в городе, мониторинга слепых зон и прочего (187 000 руб. в максимальной комплектации). Даже за навигационную систему придется доплатить 55 000 рублей! И Mazda 6 все еще шумнее одноклассников, несмотря на то, что у нее теперь двойные стекла в передних дверях и прочие шумоподавляющие хитрости.

Skoda Superb

  • Цены: от 2 240 000 до 3 682 000 рублей
  • Комплектаций: 4
  • Двигатели: бензиновые TSI 1.4 (150 л.с.), 2.0 (190, 220 или 280 л.с.). Коробки передач — DSG с 6 и 7 ступенями

В конкуренты Toyota Camry часто записывают Skoda Octavia — не совсем заслуженно. По величине колесной базы к «японке» (2825 мм) ближе Skoda Superb (2841 мм).

О главных достоинствах чешского автомобиля все наслышаны. Это просторнейший салон (особенно на втором ряду, запас пространства в коленях пассажиров — 157 мм) и кузов типа лифтбек. Со сложенными задними сиденьями полезный объем превышает 1700 литров. Плюс разнообразные «фишки» Simply Clever , вроде магнитного фонарика в багажнике, скребка для льда на лючке бака, зонтов-автоматов в передних дверях, чехла для перевозки длинномеров, складного фаркопа, многочисленных ниш и отделений для мелочей — всего 29 пунктов.

Все двигатели у Суперба с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Доступны электронно-управляемые амортизаторы с изменяемой жесткостью и полный привод. Множество вариантов цвета кузова, колес, отделки салона, полно опций и аксессуаров.

Недостатки: наверное, спорный дизайн. Хотя у кого теперь он бесспорный? Цены — высокие. Шумоизоляция могла бы быть и получше, материалы интерьера — подороже, ЛКП — потолще, подвеска — помягче. К тому же владельцы Супербов утверждают, что автомобили очень долго прогреваются зимой.

Volkswagen Passat

  • Цены: от 2 147 000 до 2 827 000 рублей
  • Комплектаций: 3
  • Двигатели: 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.). Коробка передач — семиступенчатый «преселектив».

Сильная сторона немецкого седана — в его богатом оснащении. Высокофорсированные двигатели TSI , адаптивный свет, интеллектуальные электронные помощники IQ . Drive , система адаптивного управления ходовой частью DCC , водительское сиденье ErgoComfort, трехзонный климат-контроль Climatronic в стандартном оснащении, мультимедийная система Discover Media или Discover Pro с управлением жестами или голосом…

Также предлагается приложение Volkswagen Connect , позволяющее вести статистику расхода топлива, анализировать стиль вождения, записываться на ТО, находить автомобиль на парковке и вызывать помощь на дороге одним кликом. Только у Пассата есть электропривод крышки багажника с «виртуальной педалью». Кстати, багажник большой — 586 литров. Салон просторный и очень качественный. Но скучный до зевоты.

Passat разгоняется сносно даже с базовым 1.4, а с 2.0 — так и вовсе хорошо, лучше конкурентов. Динамики хватает, плавность хода и управляемость неплохие (особенно с адаптивным шасси).

Недостатки: скучный интерьер и слишком высокие цены.

Toyota Camry

Camry лидирует в бизнес-классе не только в России, но и в США, где альтернатив гораздо больше. Почему? Главная причина — марка ассоциируется с надежностью. Можно ездить на машине несколько лет и быстро продать на вторичном рынке с минимальными потерями. У Camry хорошо подобраны силовые агрегаты. Они обеспечивают именно такую динамику, которой и ждешь от такой машины. Она довольно комфортна: просторная, с плавным ходом по любой дороге и неплохой шумоизоляцией.

У нее множество комплектаций и отличный набор оборудования. Например, здесь могут быть: трехзонный климат-контроль с сенсорным управлением с заднего ряда. В этом же блоке — электрорегулировка наклона задней спинки (уникальное для класса предложение). Наконец, банальные шторки на окнах.

В общем, покупателей не приходится убеждать, что эта машина стоит своих денег.

Хотя, конечно, есть и у этой машины недостатки. Например, она отстает от конкурентов по части электроники. Центральный дисплей только после обновления модели вырос до 9 дюймов. Тогда как у конкурентов — по 10,25. А у Camry вдобавок устаревший интерфейс мультимедийной системы. Впрочем, дисплеи и графика в автомобиле (особенно этого класса) далеко не на первом месте по значимости.

Camry по сравнению с конкурентами — очень сбалансированный автомобиль. Правильный, почти без недостатков — как сами-знаете-кто. Поэтому и лидирует два десятилетия, и на третий десяток может пойти.

Но если вы устали от гегемонии Camry , неплохими альтернативами могут быть Skoda Superb и Volkswagen Passat . В Hyundai Sonata и Kia K 5 недостатков больше. А Mazda 6 явно нуждается в обновлении.

Toyota Camry 2018 или Kia Stinger - сравниваем свои машины

Насколько можно погружаться в воду на Camry 70 и Stinger? Просто по пути в деревню у нас степная дорога и есть 3 озера которые нужно преодолеть. Если Hyundai Accent проехали эти две машины проведут ли?

конечно тебе придётся выжимать все из 2.5 литровой камри у которой 170 сил. взял бы v6 3.5 с той же самой проекцией

Sultan Holadaev и по росходу топлива тоже наверное да?

Habib Kadiev Камри лучше

У меня вопрос: какая из них выгодна для обслуживания? То есть запчасти итд.

Слишком ты уж перехвалил камри, у меня была 70ка ведро полное, теперь куплю стингер попробую

Была камри 17 года выпуска продал говно это в 2020 году, бумер новый взял .Друг камри 16 года продал и стингер купил.Ездил на стингере 19 года камри сосёт .

Друг ,не обозревай больше машины , хуйню несёшь

Да хватит уже дрочить на камри. Эпоха её прошла. Тойота уже не делает то качество что было. Просто отголоски остались. Стингер в разы лучше

Ах ты фанат камри ты. Камри говно сами скучный салон у камри. Киа луч он новый век. А камри старик.

Сколько тебе Kia заплатила?)
В одни ворота

Полюбасу Стингер красивее💪 благодарю за обзор без мата👍

В общем как я понял Стингер в рот надавал камрюхе, Корейцы молодцы.

Непонятно про какую машину говоришь, быстрая смена кадра не дает понять в в какой машине, о какой машине?

Камри стремная помойка , стингер то же корейская пластиковая какашка , но получше чем Камри

Вывод : Камри для дедов что бы картошку возить по деревне , стингер для молодых людей любящих навалить

У стингер мотор говно и ста тыщ не проедет

Ишак возьми 3.5 и посмотри что будет

Взять стингер 3.3 и он будет пушка

Это даже 2л камри у нее самые простые фары с одним ход огнём

Идиот комплетакции надо одинаковые сравнивать

Да ты мудак малолетний, эксперт нашелся, сопляк.

*кто бы что бы не говорил всё равно стингер лучше*

Камри дерьма кусок

Друг тебя стрёмно слушать. Тебя купили.

Бля много обзоров смотрю этот один из лучших. Все по делу без лишней воды. Так держать

Стингер дорогая побрякушка,по колдаебинам Камри лучше,а быстрее стингера-суперб

Как говорил блогер Марат Борода Колиев после обзора Kia Stinger: «Камри? Да пошла она на**й» В натуре пошла Камри в одно место, Стингер топ

для своего города для своих потребностей, Я взял бы Camry потому что она мягче.

Нет благородства . Блядь ,объясни нам что такое благородство у автомобиля ? Такую хрень как писать можно

Смешно видеть ивана, жужжащего про зарубежные машины. иван,а,что сделала твоя страна?

Я так понимаю что тебе нравится камри

Mom’s car Vs Sport sedan

Глупый тест
Хоть и обзорщик нормально все рассказ. Но машины разного класса , от слова совсем.
Конкурент Камри оптима и соната.
За 2 Мульта можно очень много разных машин взять , но машины сравнивают по классу
Это тоже самое взять кросойвер и седан и загнать на просёлочную дорогу и сказать , что седан плох и так же тут говорит про динамику разница в мощности огромная. Тогда уж надо было сравнивать Камри 3.5 раз речь завёл про динамику

Рулиться им не так попробуйте на жигулях проехать т. 2000 сразу почувствуйте все прелисти о езды

Не доросли корейцы до легенды . Стингер надо сравнивать с чери лифан 😂😂.сравни таёту краун с стингером

@Розарио Агро да да легенда хоть ори хоть в штаны насри ,но точно не корейцы их10 лет назад люди не знали даже что такое корейцы

Ппц -камри легенда ))) Оруууу

Ты Неправда я там А это Казанская машина она спокойная Тихая Ну да у неё есть минусы но их очень мало

За одинаковые деньги стингер лучше во всем кроме ликвидности. Тойота неоправданно дорогая сейчас. Раньше это был реально эталон надёжности, но теперь такого эталона нет.

Их как то сравнивать не уместно

Японцы показали миру по надежности и комфорту, и лидеры по миру по продажам

ЯПОНЦЫ 2007 году всему миру показали ГТРом кто они, они выебали всех супер и гипер каров со всего мира.

Я на БМВ езжу, но здесь хочу сказать до Японцев Корейцам далеко как до луны пешком и раком.

Ты Камри дешевле никак не купишь, олень

А если бы тебе в комментариях написали что стингера это 3 патриота, то ты бы заставил нас и на это смотреть?

Извините, а вы сзади в Стингер сесть пробовали?
Если Вам нужна машина для 2х человек, можно конечно и стингер взять, а если для семьи то сомнительно.

Я стингер не водил но мне камри нравится👍

Лучше сравни с камри 3.5

Ну все равно камри надежние

Авто класса D на переднем приводе очень не хорошо. Классика и только классика. киа молодцы.

Твоим мозгам мешает обзор

Ребят, вот вы пишите , « ВЗЯЛ БЫ КАМРИ 3,5!»
Если вы не знали, то у стингера топовый мотор 3,3!
Вашу КАМРИ он разорвёт как ребёнка!
Камри умерла когда они закончили выпускать сороковку!

К слову - дизлайк, за словосочетание "от слова". Колхозная речь.

Ахахахахах, сравнивать стангер с дерьмом камри 🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Парни это разные классы машин.

А мне понравилось, как этот парень рассказывает)

Камри максимальный комплектаций почему не взял) сравнивать уже не надо 😆

А что у тебя с рукой брат, комары 🦟 покусали что ли. ))

Вся комфорт и без шума это машина лада ваз 2114.

Зачем сравнивать два разных авто! ?не пойму!

Корейцы делают вещи Киа Стингер 3.3😎👍👍👍💪💪💪💪

Иванн кооротанв ну за 3.5 и я бы не купил бы, но за 2 ляма самое то)

@Иванн кооротанв не сомнительная, идеальная машина за свои деньги. Вот у меня к примеру, Стингер 2.0Турбо 247 л/с , покупал за 1650000, и рубля не жалею. Адекватная машина за эти деньги

@Иванн кооротанв ни в чем бмв не интереснее, рулежка такая же примерно, держак у стингера лучше, салон на вкус и цвет (мне стингеровский больше нравится, намного комфортнее), дизайн тоже на вкус и цвет (на бмв в принципе никто внимание не обращает, о чем то это да говорит), да и 2 литровому бмв что 2ой стейдж даст?) да и что там апгрейдить ты собрался?)
Шумка да, в бмв лучше, но так я про нее в допах написал, стингер вполне себе семейный, задний ряд удобнее, чем в бмв 3 (чем даже передние седухи, много народа уже подметило), багажник да, в бмв пошире. В плане продажи потом - что то мусор, что другое (не Китай конечно, но и не тойота), но если трейд ин через 2-3 года и покупаешь новую - проблемы тут нету вообще

Oriowka RA да, но бмв только интереснее во всем , рулёжка , салон , отделка , дизайн , бренд, делаешь стейдж 2 и нагибаешь очень многих.
И бмв будет полноценным семейным седаном , с хорошей шумкой, с большим багажником и тд. И стингер продаж ли ты вообще потом .
Машина думаю только для определенного круга лиц. Не чего против не имею. Но за эти деньги я бы не стал брать. Да и как ты можешь за надёжность судить если машина новая толком не чего про неё неизвестно, отзывов минимум

Личный опыт кия супер выглядит но гавно желеть точно будешь через пору недели. Камри это для наших дорог. Отвечаю. Не подведёт.

Двое на одного: сравнительный тест KIA K5 и Toyota Camry с Volkswagen Passat


Определить победителя было непросто, потому как слабых машин в этой троице нет. Toyota Camry давно обрела статус культовой модели, о которой мечтают во всех городах страны. Критики частенько называют его «диваном», но это не мешает машине много лет быть недосягаемым лидером класса среднеразмерных седанов.

К «Тойоте» давно подбирались корейцы со своей KIA Optima, но в самый разгар коронавируса поменяли лошадей на переправе. Теперь вместо «Оптимы» — KIA K5, которая оказалась очень сильным новичком. Да и сами корейцы называют ее настоящим прорывом и новым этапом развития бренда. Правда, некоторые технические решения для наших покупателей «зажали». Но об этом позже.

Volkswagen Passat, как будто играет в собственном классе и с высоты наблюдает за корейско-японской схваткой. Хотя по продажам до этой парочки недотягивает. Недавно «немец» пережил очередное обновление. Вот и посмотрим, чем он возьмет покупателей.


Любовь на расстоянии

Современный дизайн должен быть таким, чтобы автомобиль сразу располагал к себе покупателя. И тут явный лидер — KIA K5. Агрессивные линии кузова так и бросаются в глаза. Да и в потоке на K5 с интересом смотрят даже водители машин, много дороже корейских. В общем, народу нравится, а значит дизайнеры все сделали правильно. Ну а фальшивые патрубки выхлопной системы можно при желании и не заметить.

Volkswagen Passat недавно претерпел рестайлинг. Но увидят его лишь ярые поклонники марки. Новые бамперы сделали седан на 8 мм длиннее, изменилось наполнение решетки радиатора, появились противотуманки скошенной формы. В целом, «Пассат» остался классическим седаном без лишней вычурности.

Toyota Camry уже знакома нашему брату, потому головы на нее не сворачивают. Это и понятно. Японский седан никогда не отличался выдающимся дизайном, но зато у него другие качества, которые позволяют быть лидером сегмента.

Резиновые «волоски» на шинах: опасный дефект или подарок производителя


Acura показала интерьер кроссовера MDX: приедет ли он в Россию?

Билет в первый класс

Camry встречает широким и в меру мягким креслом. У него нет ярко выраженной боковой поддержки, но это понравится полным людям. В интерьере отсутствуют пресные прямые линии, а зону водителя отделяет волна, заходящая на правую сторону центральной консоли. Стильно! У «Кэмри» неплохое качество сборки и добротные материалы отделки, но интерьер уже не кажется новаторским. Он спокойный и местами даже усыпляющий.

На фоне «японки» внутренний мир KIA K5, как глоток энергетика с 40-градусным русским напитком. В голову бьет не хуже. Тут виртуальные приборы, огромный центральный монитор, а у светодиодной подсветки целых шестьдесят четыре варианта оформления. Вопросы вызвают лишь кресла с ненавязчивой боковой поддержкой. В скоростных поворотах эти сиденья будут не слишком цепко держать корпус.

Сажусь в Volkswagen Passat и понимаю, за что ценят эту машину. Кресла, обтянутые алькантарой, как будто специально делали под мою спину. С рестайлингом у водителя появился дисплей с более четкой графикой, а конфигурацию приборов меняют клавиши на руле. Конечно же, интерьер, в сравнении с KIA K5 скучноват, но классический немецкий подход наделяет «Пассат» интуитивно понятной эргономикой. И в этом его плюс.


Дорожная история

Осталось посмотреть на нашу тройку в движении. Под капотом KIA K5 установлен 2,5-литровый мотор в 194 «лошадки» — разгон бодрит. А в спорт-режиме реакции на газ не особо отличаются от «стандарта». Восьмикоростной «автомат» не спешит переходить на высшие передачи, чтобы сэкономить топливо. Кстати, селектор у него традиционный, а в Южной Корее, где эта машина появилась раньше, вместо рычага «от МиГ-29» поставили шайбу, которая выглядит моднее и эстетичнее.

Что касается работы подвески, то она оставила двоякое впечатление. «Ходовая» отлично справляется с мелкими неровностями. А вот дорожные латки и выбоины проходит жестко и шумновато. Впрочем, и Optima была такой, но это не мешало ей заманивать потребителя.

Toyota Camry с 2,5-литровым двигателем в 181 л. с. и 6-ступенчатым «автоматом» ускоряется, по ощущениям, также как KIA. Но она намного тише и мягче по плавности хода. Машина просто убаюкивает, хоть подвеска стала более «драйверской», чем у прошлого поколения модели. Электроусилитель теперь расположен на рулевой рейке и это улучшило отклик на поворот руля. «Баранка» не «пустая», а с толковой обратной связью. Однако, сравнивая японский и корейский седаны, я пришел к выводу, что KIA все же азартнее и точнее.

Бортовой журнал Kia Stinger 2.0 (2018 г.)

Если посмотреть на мои последние транспортные средства: Mersedes S-класс -> Smart -> Porsche Cayman -> Audi A6 -> Inmotion V8 -> Kia Stinger, то хорошо видно, что у меня нет совершенно никаких предпочтений относительно габаритов, мощности, типа кузова, назначения и, даже, количества колес.

Я не люблю автомобили. Не в смысле не нравятся, нет. Я просто не млею, не таю не теку по машинам от слова совсем. Наверное это результат эволюции владельца (бывшего) почти всей возможной техники. Замечаю за собой, что меня начинают привлекать необычные вещи. Я меняюсь. Мутирую.

Первый раз с продукцией киа я познакомился пол года назад когда мой друг купил новый Kia Optima GT-line. 19 колеса, обвес, кожа с красной строчкой и тиснением, камеры 360*, паркуется сама, панорама, контурная подсветка салона, говорящая мультимедиа, сиденья + рулевая колонка с памятью и еще хрен знает что. Я обалдел. Первая мысль была - зачем теперь нужен S-класс? Через месяц взял у него машину на денек. Остались только положительные впечатления.

Единственное, что отталкивало от этой машины - это имидж такси. В Москве каждое второе такси - это Optima. Жесть какая! Запретите уже кто-нибудь сдавать хорошие машины в такси и все эти аренды краткосрочные. Путин, помоги!

Цену поставил ниже рынка. Продавалась долго. Звонков почти 0. Все хотят скидки по 100 000р. Денег у людей нет. В итоге, уехала в регион. Уехала и ладно.

Пока не было машины катался на моноколесе Inmotion V8. Чтобы не бросать г. о на вентилятор, не буду сравнивать Kia Stringer с другими машинами. Буду сравнивать с Inmotion V8.

Kia Stinger взял с пробегом 14500км и дисконтом 30% + сигнализация с автозапуском и зимняя резина. Давно слышал о том, что выезжая из салона новая машина сразу теряет 30% от стоимости. Все правда.

Два года назад поменял самокат с доплатой 15000р на Inmotion v8 с пробегом 20 км. Новые стоят в районе 50к руб.

Осмотр Киа начал с задней левой двери. Расстояния для ног пассажира не было совсем. Продавец, ростом 2.20 пожал плечами. Зачем так мучиться если можно было просто снять водительское сиденье? Наверное, чтобы не слететь с гарантии.

Это первая машина, на которой впервые проехался после того как рассчитался, забрал документы и ключи. Ну то есть я понимал, что колеса у нее не квадратные, а значит она едет, мотор нормальный, подвеска будет чуть жестче, чуть мягче. Не принципиально. И ни ошибся ни в чем. KIA почему-то оправдала все мои ожидания.

Перед покупкой я ни смотрел ни одного обзора и не читал ни одной статьи. Однако, уже после покупки решил глянуть, что там говорят о Стингере в ютюбах и тырнетах. Именитые издания на перебой кормят зрителя своими "профессиональными" обзорами и, судя по комментариям, пипл хавает.

Вот, например авторевью, сравнивает стингер с чем-то. Машины в поворотах кренятся страшно, сваливаются в занос, двигателя ревут. На основе всего этого выносится вердикт! Вы, серьезно? Если я на Стингере так исполню, то меня на следующем светофоре высадят и отправят на принудительное лечение. И будут абсолютно правы!!

С обзорами моноколес все честнее: разогнался, понтанулся, убрался. Сразу все понятно.




В колесе 2 ручки. Одну можно вытащить и катить его рядом. За вторую ручку можно поднять и нести (вес 13кг + налипшее).


У KIA 4 ручки. Ни за одну не поднимается. Очень неудобно. В метро с собой уже не возьмешь.

Колесо трудно нащупать в темноте (например, в гараже). В Стингере проблем с этим нет. Ручки подсвечиваются. Есть бесключевой доступ. Брелок - кожа с люминием.


Заводятся и KIA и Inmotion с кнопки start/stop.

Стингер делается на одной базе с каким-то Хюндаем. Модель не помню. кажется. каршеринг G70.

На парковке стингер занимает место 3х смартов. Не очень рационально, кончено.

Inmotion правильнее, конечно, сравнивать с Tesla. Но она где-то валяется разряженная.

Стингеру 250 сил хватает за глаза. Динамика на высоте.

Открыл капот. Первая мысль: или корейцы чего-то забыли положить или предыдущий хозяин что-то снял.


На заведенном моторе видно как ведущий шкиф вращается восьмеркой. Залипательно.

На руле стингера 8 кнопок и 4 джойстика.


В принципе, после PlayStation переучиваться не долго. Напишите, как убрать с экрана вот эти цифры и загрузить на приборку CoD, батлу или хотя бы марио.

Здесь KIA, конечно, молодцы! На колесе я мог бы держать в руках или джойстик или монитор.

Мне нравится. Посадка низкая. Как в порше. Материалы качественные, магнитола встроенная - не украдут.

Все очень приятное, ничего не хлюпает и не скрепит. Разницы со своими предыдущими не дешевыми машинами не вижу. Честно.


В мультимедии все по-русски, встроенная поддержка Android Auto и Apple CarPlay. Машина понимает "Ок, гугол" и ее можно попросить проложить маршрут туда-сюда, позвонить кому надо и еще о чем-то. Когда кончается бензин, она суетится и ищет решение проблемы.


Для моноколеса есть приложение Android и Apple, оно показывает состояние аккумулятора, температуру платы управления, пробег, среднюю, скорость, сосайтников из приложения рядом, карту, умеет прокладывать маршрут до ближайшей розетки (не умеет).

На потолке стингера есть такая штука.


Это типа ГЛОНАС что-то там. Очень хотел нажать, но боялся, что прилетят вертолеты, набегут спасатели, спишут с карты деньги за ложный вызов и все такое. Даже придумал легенду как буду оправдываться. Приготовился, зажмурился, нажал. в ответ баба бездушным голосом говорит - "Тестирование службы вызова экстренных служб недоступно!" Что-то не так с нашей подводной группировкой спутников. Думаю, от трех иконок на месте этих кнопок будет больше толку.

В общем, что с моноколеса один в лесу упади, что на эти кнопки жми. Паритет.

На потолке моноколеса ночью можно увидеть звезды, днем - голубое небо, капли дождя или птичье г..о.

В стрингере удобные анавтомические сиденья. У меня такие были в Porsche Cayman. Поражаюсь наглости этих немцев. Не стесняются копировать лучшие разработки! Правда, корейцы решили немного сэкономить на коже и наделали в сиденьях много дырок.

На колесе приходится стоять. И это главный минус. Если долго ехать, то устают ноги. Очень не хватает поручня. Все, кто когда-нибудь ездил стоя в общественном транспорте меня поймут.

В поездках на моноколесе постоянно слышу всю гамму эмоций прохожих. От "это чё б..я такое было?" до "мама, мама - вон инопланетянин!". В KIA совсем не слышу что говорят прохожие. Вижу, что губы шевелятся, но разобрать не могу. Шумоизоляция хорошая.

В этом ролике слоган в конце очень правильный, считаю.

Уважение на дороге

Часто читал что-то про уважение на дороге разных машин. Решил проверить. В Стингере открывал на светофоре окно, кричал в соседние машины: "Ты меня уважаешь. ". Смотрели как не дебила. Никто не уважает. Расстроился.

Когда катался на колесе по ВДНХ, сидельцы на лавочках постоянно просили остановиться, некоторые предлагали посидеть, выпить. Контраст на лицо.

Часто езжу на колесе в сад за ребенком, ко мне сбегаются дети со всех площадок! Сын взахлеб кричит "это мой папа, это мой папа!!". Респект чувствуется ОЧЕНЬ сильно.

Кстати, за 3 года пока ездил на S-классе. Ко мне не подбежал ни один ребенок. Зато постоянно подходили всякие бичи попросить денег на стакан. Подходили боком, с опаской. Много извинялись как будто я гангстер какой-то и коленку прострелю.

Один раз попросили сфоткаться с Порше. Заработал 150руб. Продал его, так как окупаться будет слишком долго.

  • Kia Stinger - с вами никто даже не разговаривает.
  • Mercedes S-класс - магнит для синяков. Вас считают маньяком. Сомнительный имидж.
  • Inmotion V8 - магнит для детей. Вы звезда!

Автомобильным брэндам безусловно есть над чем работать в этом направлении.

Багажник большой, в него легко поместится акваланг.


Очень хорошо, что откидываются задние сиденья и можно убрать сноуборд. В S-классе за задними сиденьями находился бензобак. Кажется, там была какая-то дырка за подлокотником. Но в нее удавалось протолкнуть только бутылку воды должнику. Кстати, в стингере в багажнике есть какой-то рычаг, который позволяет открыть его изнутри. Можете смело занимать у владельцев Свингеров.

В киа, подвеска в меру мягкая и в меру жесткая. Комфортная, "упругая". Ничего не гремит. Наверное, потому что еще новая. Нравится.

На моноколесе подвеска в шортах болтается сильно (мужчины поймут). Амортизаторами выступают ваши собственные ноги. Поэтому, если вам не комфортно ехать на колесе вы же сами и виноваты! Пробовал предъявить претензию производителю. Мама так и не поняла о чем я говорю.

На моноколесе мне легче ездить по бездорожью между ямами. Все-таки, полный привод есть полный привод. Стрингеры тоже есть в комплектации AWD, но в мой его забыли установить еще на заводе. Буду писать жалобу начальнику смены. Совсем там своих собак объелись!

Обслуживание и ТО

Межсервисный интервал на KIA - 15000 км или 12 мес. На турбированных моторах рекомендуют делать дополнительную замену масла через 7500км.

Так как на моем стрингере пробег 14700, я поехал в сервис на первое ТО. Атмосфера приятная. Машины обслуживаются быстро. Женщина пока ждала свою машину, связала ковер.


Она может долго обходиться без еды. Я так пока не могу. К следующему ТО тоже запасусь калориями.

Спицы и нитки можно взять на ресепшене бесплатно.

В дилерском центре приятно. По залу ходят зачетные блонды. Здесь их не нужно долго добиваться. Сами подходят знакомиться и просят номер телефона. Не обычно..

Пока ждал, залез в новый стингер 3.3л, 380 пони, тормоза brembo и фары все такие светодиодные светодидные.


Inmotion сделал светодиодную фару на 2 года раньше. Пруф:


В стингере 3.3 есть стеклопакет на крыше, но к нему приклеен какой то треугольник.


Так себе решение.

Тут модная ручка переключения коробки, но серый и убогий пластик (может алюминий):


Ручка не такая как у меня:


Хотел поменять, но меня заметил менеджер.

В сервисной книжке Киа читал, что для владельцев стингера в течении 3х лет доступна программа помощи на дороге в которую входит бесплатный подвоз топлива в пределах 80км, эвакуация. замена колеса. Можно даже вызвать слесаря и психолога. Со слесарем можно перетереть за машину по тех.части. А психолог быстро выведет вас из депрессии если вас зачмырили владельцы ауди, бмв, мерседес или вы сами себя в нее загнали пошатнувшейся самооценкой.

И вот тут Inmotion сливает по полной. Никакой поддержки! Сделайте хотя-бы оперативный подвоз удлинителя.

В России на Стингер - 5 лет, в Англии - 7 лет. KIA остановись, что ты делаешь вообще.

Подданым королевы также доступны 200-сильные дизеля.

Гарантия на Inmotion всего год. И та кончилась. Тоска.

И хотя для меня выбор очевиден, для вас он может оказаться не совсем простым. Но тут выбирать вам: кабриолет или лифтбэк, полный привод или задний, V8 или L4, электро или turbo?

Средняя скорость по Москве на обоих транспортных средствах - около 26 км в час. Бака KIA хватит на 700-800км. Расход по городу 13.4 литра в спорт режиме и 11.1 в режиме ECO. Я верю, что когда я включаю ECO у кого-то подрастает укроп. Летом буду ездить так. Зимой, пока растения спят, попробую спорт.

Inmotion проезжает на одном заряде 35-40км в зависимости от интервалов приема пищи.

На колесе можно пить пиво вместе с сотрудниками ГИБДД. В стингере так нельзя.

Научиться ездить на колесе примерно так же просто как научиться управлять машиной с нуля.

Претензия к KIA лишь одна - это логотип KIA. Почему нельзя было вынести это хозяйство в отдельное подразделение как Nissan-Infinity, Hyundai-Genesis для меня загадка. Тем более, что в Стингере от KIA (в рамках общепринятых стереотипов) нет ничего.

Звонили из представительства, просили опубликовать еще модных роликов в обмен на масляный фильтр. Согласился.

Читайте также: