Что лучше бмв или шевроле круз

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Если в приоритете надежность и минимальные расходы. Выбирая между подержанными Chevrolet Cruze, Ford Focus, Citroёn C4 и Peugeot 301

"Не могу определиться с выбором авто: Chevrolet Cruze, Ford Focus, Citroёn C4, Peugeot 301. Все бензиновые седаны 2014-2017 г.в., КПП не принципиальна. Что будет надежнее и менее затратно в обслуживании?"

Для справки

Peugeot 301 (как и его "клон" Citroёn C-Elysee) стоит на ступеньку ниже остальных рассматриваемых моделей - типичный автомобиль сегмента В+, причем в самом что ни есть бюджетном исполнении. Это находит свое отражение в уровне комфорта, качестве отделочных материалов и конструктивных упрощениях.

По большому счету смысл отдать предпочтение этому, а не другим вариантам только в том, что в сопоставимый бюджет можно найти более свежий экземпляр в лучшем техническом состоянии. По уровню надежности он практически сопоставим с Citroёn C4, так что все сказанное про эту модель в целом можно распространить и на 301-ю.

Во-вторых, стоит уточнить страну происхождения этих автомобилей. Вопрос отнюдь не праздный, так как, если рассматривается экземпляр из России, следует учитывать, что там Ford Focus и Chevrolet Cruze довольно охотно использовали в качестве такси, так что существует немалая вероятность приобрести уже порядком "уставший" автомобиль.

Citroёn C4 в роли такси особо не замечен, но всякое может быть. Peugeot 301 в силу своей бюджетности также мог использоваться в этом качестве. В общем, при выборе учитывайте повышенный риск нарваться на подобный экземпляр. Далее - вкратце о каждом из автомобилей.

Ford Focus

На нашем вторичном рынке предлагаются автомобили следующего происхождения:


  • европейские версии (европейской сборки), пригнанные из ЕС, как правило, с бензиновыми двигателями 1.0 EcoBoost и 1.5 EcoBoost либо с дизельными 1.5 TDCi (совместный двигатель PSA-Ford), рестайлинг - с осени 2014 года;
  • российские версии (российской сборки), как правило, с атмосферными 1.6 и 2.0, но после рестайлинга (для российских машин - в 2015 году) последний был заменен на 1.5 Eco B oost;
  • американские версии (производство США) с двигателем 1.0 Eco B oost и 6-ступенчатой АКПП.

Про Ford Focus III и его надежность мы уже достаточно подробно рассказывали, поэтому напомним основные моменты.

С точки зрения простоты, стоимости обслуживания и ремонта, а также надежности наиболее предпочтительным выглядит устанавливавшийся на российские машины атмосферный двигатель 1.6 в версиях мощностью 85/105/125 л.с. (разница только в прошивке). Серьезных проблем нет, но топливный насос нельзя назвать особо надежным, а у "пожилых" экземпляров могут быть быть вопросы по части системы зажигания и утечек масла.


Турбомоторы Eco B oost с непосредственным впрыском топлива как минимум сложнее, более чувствительны и требовательны к качеству топлива и применяемого масла. Замена ремня ГРМ на 1,0-литровом двигателе в силу его конструктивных особенностей обходится дороже, чем на остальных версиях. Также у 1,0-литрового двигателя отмечались проблемы с перегревом, 1,5-литровый мотор считается более удачным, чем его 1,6-литровый предшественник, но конструкция проще не стала.


Российская версия, а также европейские до рестайлинга оснащались 6-ступенчатой роботизированной коробкой с сухими сцеплениями, ранние версии которой собирали достаточно много критики. Как раз версии после 2014 года считаются более надежными, но все равно перед покупкой рекомендуется проверка коробки на ходу, а также ее компьютерная диагностика.

Куда более надежным считается классический "автомат" - его можно встретить на американских, а также на европейских машинах после рестайлинга, кроме того, его ставили на российские версии с мотором 1.5 Eco B oost. Правда, и эта коробка требовательна к температурному режиму: не любит агрессивной езды и чувствительна к чистоте масла. 5-ступенчатая "механика" в связке с 1,6-литровым двигателем не отличается высокой выносливостью, хотя у спокойного водителя проблем с ней наверняка не будет.

Chevrolet Cruze


Данная модель в зависимости от страны происхождения и года выпуска может быть как первого (J300), так и второго (J400) поколения. Но последнее, скорее, относится к автомобилям из США младше 2016 года. Как и в случае с Focus, можно говорить о разных версиях Chevrolet Cruze:

  • европейские, произведенные в Южной Корее, преимущественно с бензиновыми моторами 1.4, 1.6 и 1.8, а также 1.4 Turbo. Могут быть и дизели объемом 1,7 и 2,0 л. Но вероятность встретить на нашей "вторичке" европейскую версию поздних лет выпуска крайне мала;
  • российские (российское производство), также с бензиновыми моторами 1.6, 1.8 и 1.4 Turbo;
  • американские (производство США), первое и второе поколения - с мотором 1.4 Turbo.


Cruze построен на той же платформе, что и Opel Astra J, технически он близок к этой модели, но проще и "дешевле" в ощущениях. Автомобили из США всегда гнали с 1,4-литровым турбомотором, но его можно встретить и на российских машинах. Бояться его не надо: двигатель довольно простой и надежный, главное, чтобы его не "мучили" низкооктановым топливом (на моделях Opel отмечались случаи разрушения поршней из-за детонации). Соответственно гнаться за "атмосферниками" на российских или европейских версиях из-за их простоты особого смысла нет, тем более что по мелочам (датчики, система зажигания, отложения во впуске) они далеко не безупречны.


А вот в плане надежности механическая коробка считается лучше 6-ступенчатого "автомата". Ранние версии коробки страдали от перегревов, не отличались надежностью гидроблок и гидротрансформатор. Более поздние версии куда надежнее, но все равно требовательны к чистоте масла и чувствительны к температурному режиму… Что-то знакомое?

Ничего удивительного: "автоматы" у Cruze и Focus - из одного семейства, просто свою коробку Cruze получил на пару лет раньше и с большим числом слабых мест. Но повторимся: если говорим об экземплярах моложе 2014 года, число проблем у них заметно убавилось.

Citroёn C4

Здесь следует различать европейский хэтчбек и седан российской сборки - конструктивно, по настройкам и ощущениям это разные автомобили. И перед "европейцем" у калужского седана С4 есть два преимущества: во-первых, адаптированная для наших условий конструкция, во-вторых, базовый 115-сильный двигатель 1.6 VTi куда предпочтительнее с точки зрения надежности, нежели 120-сильный VTi. Все просто: 120-сильный EP6 - это печально известный обилием проблем Prince, а вот 115-сильный EC5 базируется на технологиях старого доброго TU5B, и это лучший выбор и для С4, и для Peugeot 301.


А вот Prince… И атмосферный, и тем более турбированный варианты до 2013 года страдали множеством проблем, начиная с зарастающего отложениями впуска и быстро растягивающейся цепи ГРМ и заканчивая проблемами с топливной системой. Более свежие считаются более надежными, но все равно владельцы отмечают довольно большое число проблем при пробегах до 150 тыс. км.

В общем, если и брать, то с пристальным осмотром перед покупкой. Европейские С4 еще можно найти с 1,2-литровым турбомотором PureTech (110 или 130 л.с.). Он точно надежнее "принцев", но таких машин у нас на рынке практически нет, разве что везти из Европы.

Надежный 6-ступенчатый "автомат" Aisin изначально ставили только в сочетании с турбомотором, а вот атмосферным версиям до рестайлинга 2016 года полагалась 4-ступенчатая коробка, которая известна нежным гидроблоком и частыми перегревами. Продлить жизнь можно аккуратной ездой, сокращенными интервалами замены масла и тщательными прогревами перед поездками в зимний период. Относительный плюс - хорошо изученная конструкция и сравнительно недорогой ремонт. Если вы считаете это сомнительными преимуществами, выбирайте лучше "механику" или ищите версию с 6-ступенчатой АКП.

Peugeot 301


Практически все сказанное выше можно перенести и на 301-ю модель, построенную на доработанной платформе от Citroёn C3. Производство европейское, впрочем, некоторое количество машин было "дособрано" в белорусском Обчаке из поставлявшихся из Испании машинокомплектов. Если говорим о бензиновых моторах, то выбор сводится к 3-цилиндровому 1.2 PureTech (82 л.с.) и 4-цилиндровому 1.6 EC5 (115 л.с.). Предпочтительнее второй вариант с любой точки зрения. Про 4-ступенчатый "автомат" мы уже объяснили - лучше механическая коробка передач. Или появившаяся в конце 2016-го 6-ступенчатая АКПП.

Наш вердикт

По совокупности потребительских качеств (комфорта, управляемости), оснащения, надежности, ремонтопригодности, наличия материально-технической базы мы бы в первую очередь рекомендовали к покупке Ford Focus, затем - Chevrolet Cruze и Citroёn C4, и лишь потом - более низкий по рангу Peugeot 301.

С точки зрения надежности и эксплуатационных расходов для Focus лучшее сочетание - "атмосферник" 1.6 и механическая коробка передач. Cruze в принципе можно брать с любым двигателем, но лучше в сочетании с "механикой". Для Citroёn и Peugeot мы рекомендуем именно 115-сильный EC5 в сочетании с "механикой" или 6-ступенчатой АКП, которая доступна на машинах поздних лет выпуска.

Что касается ходовой части, электрики и прочего, уровень надежности и стоимости обслуживания/ремонта для всех четырех моделей примерно сопоставим, в любом случае затраты на это незначительны, так что в первую очередь обращаем внимание на моторы и коробки.

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы - результат вы увидите на нашем сайте. Присылайте вопросы на адрес ivan@abw.by и следите за сайтом

Надоело возиться с проблемными "старичками"? Новые машины в базе объявлений Автобизнеса

Chevrolet Cruze с пробегом: 4 аргумента «за» и 5 «против»

Автомобиль разработан в корейском отделении General Motors. Седаны и хэтчбеки для России собирали под Санкт-Петербургом, универсалы — в Калининграде. Обновление в 2012 году коснулось, главным образом, внешности. Продажи остановлены из-за ухода недорогих Chevrolet с нашего рынка.

ДОСТОИНСТВА

  • Невысокая для крупного и эффектного автомобиля цена.
  • Хорошая эргономика, богатое оснащение.
  • Неплохой баланс управляемости и плавности хода. , широкая унификация запчастей к моделям ­концерна GM.
  • Распространены претензии к лакокрасочному покрытию и облеза­ющему хрому, хотя металл качественный и корродирует неохотно.
  • Много мелких болячек, которые могут проявиться внезапно и где угодно.
  • Не рекомендован бензин АИ‑92, все двигатели чутко на него реагируют.
  • Не очень эффективна система отопления.
  • Всё время что-нибудь стучит в ходовой.

Российские Крузы оснащали бензиновыми двигателями опелевского семейства Ecotec. Самый старый и доведенный 1.6 (F16D3, 109 л.с.) требует внимания к ремню ГРМ (замена каждые 60 000 км или чаще) и страдает неизлечимой течью клапанной крышки.

Более современный 1.8 (F18D4, 141 л.с.) оснащен системой изменяемых фаз газораспределения, муфты которой нередко умирают после 100 000 км. Помимо клапанной крышки у этого мотора в группе риска — термостат и прокладки теплообменника. Ремень ГРМ ­служит дольше.

В турбомотор 1.4 (140 л.с.) конструктивно заложена хандра системы вентиляции картерных газов. Кроме того, он может пострадать из-за применения низкооктанового топлива. На российские Крузы его ставили с конца 2013 года, ­продали таких машин очень мало.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Механическая 5-ступенчатая коробка D16 очень живучая, но приходится часто менять в ней сальники приводов. Бывает, зимой нечетко включаются передачи — лечится заменой масла (каждые 100 000 км).

Шестиступенчатый автомат серии 6T30/6T40 хорош, пока новый. Слабые места традиционны: гидроблок и его соленоиды, встроенный блок управления и стопорное кольцо тормозного барабана, которое разваливается к 100 000 км, попутно убивая планетарные шестерни. Это врожденные недостатки, их можно нивелировать учащенной заменой масла (каждые 45 000 км или чаще), но полностью вылечить нельзя. На машинах от 2012 года коробки более надежны — завод провел работу над ошибками. Известны автоматы, прошедшие свыше 150 000 км.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Стук тормозных суппортов заложен конструктивно, как и у Aveo. Стучат и передние (люфт направляющих пальцев), и задние, регулярно требуя смазки или замены.
  • Их вполне могут заглушить стойки амортизаторов, где стучит перепускной клапан. Чаще громыхают передние.
  • Гидроусилитель руля, которым оснащали Крузы до рестайлинга, имеет шумный и проблемный насос. Иногда помогает замена масла.
  • Мал ресурс тормозных дисков, особенно задних.
  • Зимой часты отказы кнопки багажника.

ВАЖНО! На вторичном рынке много машин из таксопарков. Обязательно сопоставьте заявленный пробег со степенью износа элементов салона.

Euro NCAP 2009 год: общая оценка пять звезд. Водитель/пассажиры — 96%, ребенок — 84%, пешеход — 34%, системы содействия безопасности — 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: 1.8 АКП.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Cruze 1.8 МКП.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Opel Astra, Skoda Octavia, Kia Cerato, Hyundai Elantra.

Отзывы про Chevrolet Cruze

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chevrolet Cruze, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Купил год назад и до сих пор остаюсь доволен. Взял с пробегом в 100 тысяч км, на механике 1.8 л.

Почитал, что бывают разные проблемы по мелочам, но вообще слышал, что опелевские моторы проблематичны.

В остальном за 450 тыс. руб. мне кажется это один из лучших вариантов, явно лучше нового АвтоВАЗа.

Доброго всем времени суток.

У меня Шевроле Круз с 2011 года. Купил новым. Общий стаж 34 года.

Совет: Берите товар новый и содержите бережливо. Тогда таких идиотских отзывов не будет.

Салон большой и просторный – места в нем хватает за глаза. С комфортом тоже все в порядке. На дальняк практически не езжу, но в пробках стою постоянно и особой усталости не чувствую.

Мотор не слишком резвый. Несмотря на это, динамика меня устраивает, тем более сейчас везде стоят камеры, да и дороги у нас сами знаете какие.

Комп показывает средний расход 7,8 л на 100 км, но верить ему не стоит – на самом деле получается примерно 10 л.

Первое время обслуживался у ОД, а когда закончилась гарантия, начал ездить к знакомому в сервис.
За время эксплуатации были две серьезные поломки. Сначала полетел датчик коленвала (официалы долго не могли определить, в чем дело), а затем лопнул радиатор – покупал его сам.

Недостатки есть, но их немного. Например, осенью и зимой запотевают стекла. Приходится включать на максимум печку с кондиционером.
Левая стойка широковата, но это проблема многих современных машин. Когда поворачиваю налево, нужно вытягивать шею, чтобы никого не упустить из виду. На этом, в принципе, все.

В начале июля пересел на второй Круз. Взял именно хэтчбек – как по мне, он смотрится гармоничнее, чем седан. Комплектация – Премьер (турбо 1.4 и АКПП).

В салоне очень просторно, причем и спереди, и сзади. Отделка – кожзам. Пластик везде дубовый, но этим в последнее время никого не удивишь. Сборка, в принципе, качественная – ничего не скрипит и не дребезжит.
Сиденья удобные – очень понравился их профиль. Имеющихся настроек хватает. Руль тоже неплохой – его можно регулировать в двух плоскостях.

Багажник довольно-таки объемный. Когда складываешь задний «диван», получается почти ровный пол (ступенька есть, но небольшая).

Мультимедиа-система упрощенная. Можно было доплатить за более продвинутую, но я сэкономил. Русского языка нет, хотя, для меня это не проблема. Качество звука приемлемое.

Машина очень приятная в управлении. Такое чувство, что я езжу на ней не месяц, а как минимум год – все удобно (привыкать не пришлось).

Разгон, конечно, слабенький, но в целом на динамику не жалуюсь. Автомат работает нормально – не задумывается, не пинается. Передачи переключаются тогда, когда это нужно. В общем, коробка мне нравится.

Расход топлива вполне устраивает, особенно если учесть, что езжу, в основном, по городу. По компу у меня выходит примерно 9-10 л на 100 км.

Оптика обычная – галогенная. Да, это не ксенон, но светит прилично. В темное время суток проблем с обзором не возникает.

На мой взгляд, у нового Круза есть только два недостатка – жесткая подвеска и плохая шумоизоляция арок. В то же время моторный отсек заизолирован неплохо – в салоне слышен только гул, громкость которого зависит от скорости.

С 2014 года езжу на универсале Cruze SW. Брал у дилера в базе с атмо-мотором 1.6 (124 л.с.) и МКПП. Пробег – без малого 58 тыс. км.

Комплектация хоть и самая дешевая, но оснащение неплохое – есть кондиционер, подогрев сидений, электрические стеклоподъемники, громкая связь, электро-зеркала и магнитола с AUX.

Двигатель, конечно, слабоват, особенно если учитывать, что авто весит около 1,5 т. Но к нему быстро привыкаешь – главное, правильно орудовать коробкой и вовремя давить на педальку.

По расходу. В городе получается 9 л на 100 км (если с пробками, то 11). При этом на хорошей трассе с легкостью укладываюсь в 6,5 л.

Управляемость на высоте. Машина отлично слушается руля и входит в повороты, как на рельсах. Нет ни кренов, ни подпрыгиваний.

Салон просторный – потолок находится высоко (головой не упираюсь). Кармашков и сеточек хватает за глаза. Кнопки подсвечиваются. Есть три розетки и столько же светильников.
Панель – сплошной пластик. Несмотря на это, она до сих пор не скрипит – нет ни единого «сверчка».
Сиденья удобные, не считая того, что правое колено упирается в центральную консоль – по крайней мере, при моем росте 182 см.
Шумоизоляция в целом неплохая, но на арках как всегда сэкономили – они заметно шумят, особенно если ехать по гравию.

Багажник достаточно объемный. Под полом спрятано запасное колесо и разные отсеки для хранения инструментов, домкрата и т.д.

Покраска не слишком хорошая – на ней появляются царапины, даже когда протираешь кузов жесткой тряпкой. С другой стороны, сколов нет вообще, как, собственно, и на лобовом стекле.

В целом впечатление положительное – автомобиль стоит тех денег, что я за него отдал. За 58 тыс. км не было никаких проблем.
От гарантии решил отказаться – масло и фильтра меняю сам (не вижу смысла в том, чтобы платить за это официалам).

Понадобился просторный, комфортный и технологичный седан. Смотрел разные марки и модели, но в итоге взял Chevrolet Cruze 2 (после тест-драйва понял, что это именно тот автомобиль, который мне нужен). С момента покупки прошло три недели. Пробег – 1800 км.

Что бы там ни говорили всякого рода «эксперты», а двигатель здесь просто потрясающий – турбо 1.4 (153 л.с.). С ним машина едет мягко и в то же время достаточно резво. Проблем с динамикой нет ни в городе, ни на трассе.

Раньше ездил только на механике, но на этот раз выбрал комплектацию с автоматической КПП. Пару дней чего-то не хватало, а затем начал привыкать. Тем более, коробка оказалась хорошей – почти не тупит. Да и стоять в пробках с автоматом как-то приятнее.

Есть старт-стоп. Работает незаметно. Когда авто полностью останавливается, система глушит движок, а при снятии ноги с педали тормоза он снова заводится, причем моментально.

Салон устраивает меня буквально во всем. Посадка комфортная. Свободного места много (садишься за руль и понимаешь, что это «американец»). Кнопки находятся прямо под рукой – все продуманно и удобно.
Подсветка приборов поначалу немного отпугнула, но с каждым днем она мне нравится все больше и больше. Читаемость на высоте. Да и сам по себе цвет очень приятный (не выжигает глаза). В темноте интерьер смотрится свежо.
Шумоизоляция достойная – двигателя на холостых оборотах практически не слышно. Вибрации тоже отсутствуют. Да и вообще можно разговаривать, не повышая голоса.

Не понравилось только то, что комплектации сильно урезанные по сравнению с теми, что продают в США. Нет удержания в полосе, предупреждения о приближении к другой машине и т.д. Хотел взять с коричневой кожей в салоне, но и ее тоже не оказалось.

В сентябре будет ровно год, как я пересел на Шевроле Круз (б/у, 2012 г.в.). Отдал за него 470 000 руб. Когда забирал, одометр показывал 52 000 км.

Скажу сразу, покупка была спонтанной – очень понравилась внешность и просторный салон. Машина досталась мне с мотором 1.6 (109 кобыл) и 6-ступ. АКПП.

Сейчас понимаю, что глупо было вестись на «обертку». Как показала практика, у нее хватает минусов, с которыми теперь приходится как-то мириться.

Первое, что мне не понравилось, так это коробка. С приходом холодов она стала дергаться и зависать при переключении со 2-й на 3-ю передачу и с 3-й на 4-ю. Полазил по форумам, пообщался с другими владельцами и понял, что эта болячка неизлечима.

Управляемость вроде и неплохая, причем и летом, и зимой, но вот дорожный просвет маловат. Хотя, привыкнуть можно.

С вентиляцией проблемы – постоянно запотевают стекла (не считая лобового). Но в то же время сам автомобиль очень теплый – в салоне жара даже в -35.

Когда поставил сзади детское кресло, ребенок начал задевать ногами спинку переднего сиденья. Что я только не делал, но она все равно грязная. От накидки нет никакой пользы.

Смотрится седан красиво, но качество покраски оставляет желать лучшего. Зеркала сильно облазят – снял, зашкурил, загрунтовал и заново покрасил. Правда, цвет теперь отличается.

Расход бензина тоже не оправдал моих ожиданий. При езде по городу выходит 13 литров на 100 км. На трассе еще более-менее нормально – от 7.

С мотором, к счастью, серьезных проблем нет – не считая прокладки клапанной крышки, которая все время течет. Если честно, надоело с этим бороться.

4 года назад начал ездить на хэтче Шевроле КРУЗ – 2012 г.в., 1.8, 141 л.с., 6-АКПП. Взял его новым – у официального дилера. Пробег составляет чуть больше 80 000 км.

Что понравилось:

- Управляемость. Машина отлично рулится. Нет никакой валкости. В повороты входит, как на рельсах, особенно если резина сухая.

- Подвеска. Она энергоемкая и довольно-таки надежная. С учетом того, по каким дорогам мне порой приходится ездить, нужно отдать ей должное.

- Посадка. Сиденье, может, и не сверхкомфортное, но отрегулировать его под себя не трудно. Руль, в принципе, тоже неплохой – с удобным хватом.

- Печка. В салоне всегда тепло – не мерзну даже сейчас, когда на улице -30. Для нашего климата это большой плюс.

- Лобовое стекло. В него уже не раз попадали мелкие камушки, но на нем по сей день нет ни трещин, ни сколов. Очень прочное.

Что не понравилось:

- Автомат. Он работает не так плавно, как хотелось бы. Иногда замечаю пробуксовки и пинки, причем чаще всего это происходит в пробках и в жару.

- Шумоизоляция. В салоне отчетливо слышны посторонние звуки. Да и пластиковые детали с годами начали скрипеть (с этим ничего не поделаешь).

- Обзор. Не то чтобы он очень плохой, но когда поворачиваешь налево, приходится выглядывать из-за массивной передней стойки.

В целом авто меня устраивает – неплохой вариант для ежедневных поездок по городу и не только. За 4 года эксплуатации серьезных поломок не было.

Внешность какая-то спорная. Знаю, у каждого свои вкусы, но лично мне предыдущая модель нравилась больше – она смотрелась эффектнее и брутальнее.
Думаю, многие ожидали эволюции дизайна, но американцы целиком и полностью его перекроили – в конечном итоге получилась помесь Опель Астра и Киа Сид.
Да и вообще, что за мода такая пошла – большинство новых авто похожи друг на друга (они потеряли всю свою индивидуальность).

Салон выглядит нормально. Единственное, от чего стоило бы отказаться, так это от черных глянцевых вставок – они вмиг покроются пылью и отпечатками пальцев.
Голубая подсветка – на любителя. Не скажу, что она вызывает у меня негативные эмоции, но с белой однозначно было бы лучше. Опять-таки дело вкуса.

Также не могу понять, почему оставили всего один движок? Откровенно говоря, не самое разумное решение. Хорошо, что хоть коробки две (хотя, я бы брал только с механикой).

Динамика, может, и лучше, чем у предыдущего хэтчбека, но мне все равно кажется, что в этом плане авто проигрывает всем ваговским одноклассникам.

Купил в марте 2013 года.

На данный момент пробег 55 тыс. км.

Всё прилично и достойно.

Но есть минусы: закисают задние колодки в направляющих; постоянно грязное заднее стекло в сырую погоду; уже ржавеет подрамник под моторным отсеком; и ,к сожалению, ни одна станция (включая дилеров) не берётся мыть моторный отсек (с гарантией запуска).

В конце июня купил Cruze – 2-е поколение, седан, топ-версия Premier. Двигатель турбированный – 1,4 литра (других не было). Коробка – автомат. Цвет выбрал красный.

Визуально нет ничего общего с прошлой версией. Со стороны кажется, что машина стала компактнее. Не знаю, кому как, но мне новый дизайн понравился.

Дорожный просвет нормальный – под порогами где-то 17 см. Для американских дорог этого вполне достаточно. Резина в моей комплектации хорошая – нет никакого желания ее менять. Диски стоят на 17.

Мотор не то чтобы очень плохой, но мне не хватает тяги на низах. При разгоне чувствуется турбояма, что немного напрягает.
Зато автомат отличный. Переключения мягкие – без рывков и толчков. Плюс, в любой момент можно включить ручной режим. Единственное, в нем не совсем удобно менять передачи.

Подвеска жестковата – в салоне ощущаются все неровности, даже самые мелкие. Боюсь представить, как она будет вести себя на дорогах в России.
Зато рулится седан превосходно. Да и тормозит не хуже. К управлению привык очень быстро (можно сказать, в первый же день).

Расход бензина на трассе – 6 литров. В городе получается побольше – около 9. В смешанном режиме укладываюсь в 7,5 литров на 100 км.

Салон кожаный. Что понравилось, так это отсутствие запаха. Сиденья комфортные – с регулировками, подогревом и очень удачным профилем. Найти удобное положение за рулем не сложно.
Пластик везде жесткий, но с виду так и не скажешь. Кое-где имеются вставки из мягкого и приятного на ощупь кожзама.
Климата нет даже в максимальной комплектации – это платная опция. Приходится довольствоваться простым кондиционером.

Хорошая машина. Езжу 3 года, пробег 140 тыс. км.

Сочетание цены и качества замечательные!

Автомат подтупливает, но что вы хотели от этих производителей?
Не сравнивать же данный автомобиль с мерседесом и ему подобными.

Внешне, нужно признать, симпатичный.

Всем привет! Люди, расскажите кто-нибудь про переднюю балку круза, случалось ли, что она была бракованная, и могла в любой момент лопнуть, и как отличить хорошую от бракованной.

Шевроле Круз и конкуренты. Что выбрать?


Говоря об автомобиле Шевроле Круз, можно утверждать, что этот американский «европеец» с массивным бампером и хромированным логотипом Chevrolet уже получил «прописку» на дорогах России. Отличное качество сборки, достаточно мощный и экономичный двигатель , а также привлекательный дизайн даст фору многим конкурентам. Но, как известно, они не дремлют. В настоящее время, на российском рынке борьбу за клиента ведут множество корпораций с мировым именем, готовые предложить покупателям все новые и новые опции. Шевроле Круз 2015 года
Так, один из мировых лидеров автомобильной индустрии Ford Motors представляет на российском рынке знаменитую модель Focus, также пользующуюся популярностью у российских водителей. Эта модель не раз признавалась в России «автомобилем года» благодаря своей надежности. С недавних пор Форд Фокус выпускаются в кузовах хэтчбек и универсал и составляют прямую конкуренцию Шевроле Круз.Chevrolet Cruze station wagon

Шевроле Круз или Форд Фокус 3

Первое, в чем Focus проигрывает, это дизайн. По-европейски зализанный внешний вид несмотря на свою новизну все же имеет черты «автомобиля — унисекс», одинаково пригодного как для мужчин, так и для представительниц прекрасного пола. А Шевроле Круз – это чисто мужской автомобиль. И его массивные, в чем-то даже маскулинные черты подтверждают это. Зато те, кто ценит безопасность, все же отдадут предпочтение именно «Фокусу».

Форд Фокус 2015

Именно разработчики Ford Focus нового поколения благодаря применению новых композитных материалов добились увеличения жесткости и прочности кузова до 45%. А это очень солидный показатель. В отличие от уже набившей оскомину «мотоциклетной» приборной панели Chevrolet Cruze с ее круглыми колодцами, приборная панель Ford Focus выглядит более привлекательно. Дисплей бортового компьютера стал еще больше, а это означает, что считывать его показания стало еще легче.

Форд Фокус или Шевроле Круз

Что касается применяемого в отделке пластика, то несмотря на его неплохое качество интерьер Cruze все же выглядит намного привлекательнее.

Что касается комфорта, то задним пассажирам «Фокуса» придется намного теснее, чем Cruze. А вот электронная начинка Ford даже в базовой комплектации намного разнообразнее, чем Chevrolet.

Салон Форд Фокус 3

Больше возможностей у потенциальных владельцев Focus и в выборе моторной гаммы. Но, сторонники экономичности все же отдадут предпочтение Шевроле Круз. Что касается цены, то покупатели Focus вряд ли смогут позволить себе такую же комплектацию за такую же цену как Cruze. И наконец, множество нареканий в части подвески и дорожного просвета также оставляют преимущества Шевроле Круз.

Киа Рио или Шевроле Круз. Что лучше?

Фото Киа Рио 2015

Другой конкурент Шевроле Круз в данном ценовом сегменте — Киа Рио. Построенная на шасси автомобилей Hyundai Accent и Solaris, модель имеет оригинальный внешний дизайн и абсолютно непохожа на своих «одноклассников».

Свежий дизайн — одно из преимуществ Киа Рио.

И все же, в отличие от Cruze это «сборная» модель. Передняя часть — от Picanto, задняя — от Sportage, все это должно удешевлять автомобиль. Но, в случае с Rio не все так просто. Новая отличительная особенность всех моделей этого южнокорейского бренда — это передняя оптика, как бы являющаяся продолжением радиаторной решетки. Если сравнивать с Cruze, то Rio оставляет впечатление автомобиля более высокого класса. Дизайн Kia Rio несмотря на очевидную унификацию с другими моделями трудно назвать пресным и скучным.

Киа Рио или Шевроле Круз

Увеличенные габаритные размеры дают хорошее преимущество в плане создания комфорта пассажиров. Что касается ходовых качеств, то Киа Рио имеет хорошую обзорность, комфортную посадку и большой дорожный просвет, что необходимо для комфортной и безопасной езды.

Интерьер Rio также не уступает интерьеру Chevrolet Cruze в части функциональности и эргономики. Что касается электроники, то в Kia Rio имеется даже электронная карта, предназначенная для запуска двигателя и управления центральным замком. Удобная инновация: при отдалении от автомобиля с картой, система автоматически запирает автомобиль. Шумоизоляция Киа Рио также выполнена на качественно новом уровне.

Рио против Шевроле Круз салон

Киа Рио 2015

Даже режимы работы двигателя определяются лишь по положению стрелки тахометра. Оба бензиновых двигателя, которыми комплектуется Kia Rio, имеют цепной привод газораспределительного механизма, что обеспечивает больший ресурс. Если сравнивать шестиступенчатую автоматическую трансмиссию Chevrolet Cruze и устаревший четырехступенчатый «автомат» Kia Rio, то преимущество первой очевидно. А если добавить сюда периодические капризы автоматики Rio, то преимущества Шевроле Круз и вовсе становится очевидным. Цена базовой комплектации Rio значительно ниже, чем Cruze. Так, вариант, оснащенный передними подушками безопасности, системой климат-контроля и литыми дисками обойдется от 540 000 рублей.

Новая Шкода Октавия против Шевроле Круз.

Октавия А7 2015

Другой европейский бренд Шкода Октавия также является ближайшим конкурентом Шевроле Круз в сегменте автомобилей класса С, предлагаемых на российском рынке. Это, пожалуй, одна из моделей-долгожителей. Появившись еще в 1959 году, модель Octavia сходила с конвейера в различных вариациях. Последняя серьезная переработка платформы состоялась в 2013 году при участии немецкого концерна Volkswagen.

Новая Октавия 2015

Одним из главных преимуществ новой «Октавии» — возможность выбора силового агрегата мощностью более 200 л.с. Это, пожалуй, самый мощный двигатель, которым комплектуется автомобиль данного класса. Примечательно, что в этом году вышла новая полноприводная модель «Octavia scout». Все автомобили этого семейства имеют общую платформу «Volkswagen MQB». Дисковые тормоза оснащены современными системами ABS, EBD, ESP, а также системой трогания в гору НСС.

Салон октавия 2015
Но, увы, идеальными их назвать нельзя. В этом плане трансмиссия Шевроле Круз гораздо проще и надежнее. Octavia гораздо динамичнее Cruze, но это чревато дополнительными тратами на топливо. Салоне не столь яркий как у Chevrolet Cruze, но еще более просторный. Комплектации сильно варьируются от практически «пустой», до самой богатой, с мультимедийной системой с сенсорным дисплеем, способной воспроизводить формат DVD, также комплект «Phone box», обеспечивающий повышенную дальность действия мобильных телефонов и наконец, девять(!) подушек безопасности. Однако же, в части цены, Шевроле Круз все же имеет неоспоримое преимущество.Октавия 2015 года

Выбор хэтча: Шевроле Круз или Киа Сид

Сид 2015 года

Еще одна модель от южнокорейского автоконцерна Kia Motors может составить конкуренцию Cruze. Появившись на европейском рынке по автомобильным меркам достаточно давно, еще в 2007 году, новый Киа Сид сначала представляла собой пятидверный хэтчбек, а затем и универсал. Позже появились и трехдверные модификации хэтчбека Сид.

Интерьер Киа Сид выполнен из качественного пластика, но по субъективным ощущениям, дизайн приятнее и удобнее у Cruze. Впрочем, это можно легко оспорить, ведь как известно, на вкус и цвет товарища нет.

Интерьер Киа Сид 2015

Радует наличие стереосистемы с шестью динамиками, которая в отличие от аудиосистемы, устанавливаемой на Chevrolet Cruze способна воспроизводить аудиофайлы в формате MP-3, а также наличию клавиш управления на рулевом колесе. Также несомненный плюс — обогрев и электропривод зеркал. Но, все это гораздо дороже, чем Chevrolet Cruze.

Лансер 10 и Шевроле Круз

Лансер 2015

Среди моделей конкурирующих с Шевроле Круз из Японии, можно выделить новый Митсубиси Лансер 10. Эта модель имеет очень богатую и насыщенную историю и более сорока лет продолжает быть самым доступным брендом от Mitsubishi. Те, кто желает от автомобиля еще больше динамики, драйва и спортивного азарта, несомненно выберут Lancer.

Салон Лансер 2015

Мощный и экологичный двигатель, а также CVT-трансмиссия с подрулевыми лепестками переключателей режимов явно способствуют этому. Разноообразная электронная начинка: быстродействующий бортовой компьютер, ABS, EBD, ESP, датчики света и даже парктроник.

Впрочем, не обошлось здесь и без излишеств. В отличие от Cruze, в салоне Mitsubishi Lancer имеется двухзонный климат-контроль.

Лансер или Круз
Японцы всегда уделяли большое внимание безопасности. Mitsubishi Lancer оснащен передними и боковыми подушками безопасности, а инновационная конструкция кузова имеет повышенную жесткость. «Хищный» дизайн кузова являет собой динамику и стремительность, как сказано выше, вполне подтвержденную мощным и приемистым двигателем. Предыдущие модели Mitsubishi Lancer не могли похвастаться хорошей шумоизоляцией. Новое, десятое по счету поколение имеет вполне приемлемую защиту от шумов силового агрегата.Фото Лансер 2015

Маленький багажник и тесное пространство для задних пассажиров «Лансера» явно не являются преимуществами по отношению к Chevrolet Cruze. Толстенные боковые стойки крыши серьезно ухудшают боковой обзор. А для столь стремительного автомобиля это очень опасно, поскольку не сразу можно разглядеть пешеходов, переходящих дорогу или автомобиль, движущийся наперерез.

Лансер 10

Что касатеся подвески и рулевого управления, то и здесь к Mitsubishi Lancer имеются претензии. Стуки в задней подвеске непонятной «этиологии» и уводы в стороны редко, но все же имеют место. Увеличенный до 165 мм клиренс позволяет парковать автомобиль без опаски повредить бамперы. Наверное, в качестве «бонуса» установлены электронные регулировки и обогрев сидений, а также регулируемая рулевая колонка с обогревом рулевого колеса. Обилие хромированных деталей в салоне не раздражает, а смотрится вполне гармонично. Огорчает лишь цена, значительно выше, чем на Cruze. Но, это вполне логичная переплата за мощность и «начинку».

Королла или Круз? Тойота против Шевроле.

Тойота-Королла-2015-2016

Еще один яркий автомобиль из страны восходящего солнца является прямым конкурентом для Шевроле Круз. Это известная всем Тойота Королла, автомобиль, также имеющий долгую и легендарную историю. Сколько бы ни говорили автомобильные критики об ее неброском дизайне и скромной комплектации, но несмотря на это от десятилетия к десятилетию Corolla не теряет своей популярности.

Салон Короллы 2015 года

Основательно прибавив в размерах, Toyota Corolla явно переросла свой класс, встав вплотную практически с полноразмерным седаном Avensis.

Объем багажного отсека в 452 л ненамного больше, чем у Cruze, но все равно очень неплохо. А вот динамика у «Короллы» гораздо хуже, чем у Cruze и составляет всего 12,6 секунды.

Королла 2015-2016

Базовая комплектация выпускается исключительно с пятиступенчатой «механикой». Подороже будет стоить Toyota Corolla с бесступенчатым вариатором. Шумоизляция салона у Короллы никогда не была коньком японских автомобилей, но в новой «Королле» все на удивление замечательно. О высоких оборотах двигателя говорит только движение стрелки тахометра на приборной панели. Управляемость и плавность хода также на «отлично».

Королла маленькая Камри

Убранство салона раньше почти полностью унифицированное с моделью RAV-4, приобрело намного больше самобытности и новизны. Что касается базовой комплектации, то она откровенно пустая. Даже электрические стеклоподъемники на задние двери являются отдельной опцией. В этом «Королла» явно проигрывает Chevrolet Cruze.

Шевроле Круз или другую

А вслед за желанием более насыщенной комплектации резко ползет вверх и цена. Разброс цен на комплектации Тойоты Королла составляет от 659 тысяч рублей до 1млн.26 тысяч. Но, здесь вполне уместно сказать о том, что качество все же не зависит от цены . Впрочем, последнее слово все равно останется за покупателями.

Тест-драйв по слабым местам Chevrolet Cruze с пробегом

Шевроле Круз – это удачный ход маркетологов и дизайнеров. Им удалось создать эффектный автомобиль по доступной цене. Но насколько долговечным и практичным получился конечный продукт может рассудить только время. А времени прошло уже достаточно, чтобы сделать выводы о надежности б/у Chevrolet Cruze. Читайте о них ниже в статье.

История и комплектации

Chevrolet Cruze разработали и представили в 2008 году на смену Lacetti, но общего у них осталось мало, только двигатель 1,6 литра (F16D3). В остальном новая модель стала на голову выше предшественника. Хотя не потеряла простоту конструкции, что сделало Шевроле Круз доступным и желанным для широких масс автолюбителей. Первое поколение пережило два рестайлинга, продавалось в трех видах кузовов и разных комплектациях. Поэтому выбор на вторичном рынке довольно обширный с множеством нюансов. Отличия в комплектациях могут быть кардинальными:

  • От 2 до 6 подушек безопасности. Cruze заработал 5 звезд по Euro NCAP (с шестью подушками);
  • Кондиционер или климат-контроль;
  • Мультимедийная система MyLink, которая появилась после рестайлинга в 2012 году. Многие владельцы дорестайлинговых Крузов тоже её установили. И от уровня выполненных работ будет зависеть количество «сверчков» в салоне, поскольку нужно было разбирать всю переднюю панель;
  • Атрибуты самой богатой комплектации LTZ – датчики света и дождя, подогрев сидений, 17-дюймовые диски, парктроник, камера заднего вида, беcключевой доступ и система курсовой устойчивости.

Рестайлинг в 2012 году принес не только изменения во внешности, но и добавил в ассортимент три двигателя. Один турбированный бензиновый 1,4 литра и два дизеля – 1,7 и модернизированный 2,0 литра. В России собирали машины только с бензиновыми моторами.

Салон и кузов

Самый старый Chevrolet Cruze на сегодняшний день не настолько стар, чтобы говорить о серьезной коррозии. Но особых проблем с этим нет. GM за последнее десятилетие существенно улучшил вопрос антикоррозионной обработки кузова. Потенциальные зоны риска (как и у большинства машин) – арки колес и пороги. Зато толщина металла подкачала. Он прогибается от малейшего нажатия и со временем автомобиль покрывается множеством мелких вмятин. Поэтому на вторичном рынке много подкрашенных машин без ДТП. Тем более, что некоторые владельцы кредитных авто делали это за счет страховки КАСКО.

Наружная кнопка открытия багажника плохо защищена от влаги, поэтому ресурс её службы ограничен. В зависимости от погоды и способа хранения авто, может проработать от 10 до 50 тыс. пробега. Если начала «глючить», то лучше заменить, поскольку поврежденные контакты могут замкнуть и полностью разрядить аккумулятор.

Салон без постороннего вмешательства (вспомните MyLink) ведет себя тихо. Но слабые места также имеются. Это руль, ручка КПП и декоративные накладки на панель. Руль начинал «облазить» уже к 50 000 пробега, поэтому у многих он заменен или обшит кожей. После рестайлинга состав напыления улучшили, но кардинально это проблему не исправило. Накладки на переднюю панель бывают двух видов – тканевые и экокожаные (точнее, дерматиновые). Первые быстро загрязняются и сложно чистятся, вторые могут покрыться пузырями на сильном солнцепеке.

Двигатели Шевроле Круз

Самый распространенный мотор – бензиновый 1,6 литра. На Шевроле Круз их ставили два вида. Старый знакомый всем сервисным мастерам F16D3, который устанавливали на Лачетти и Нексию. Мотор уже изучен вдоль и поперек, но свои слабости имеются:

  • Обязательно нужно менять ремень ГРМ с роликом каждые 60 000 пробега. Иначе поршня встретятся с клапанами и придется делать капитальный ремонт двигателя;
  • «Сопливую» прокладку клапанной крышки лучше заменить сразу. Иначе масло может залить свечные колодцы и «убить» высоковольтные провода и катушки зажигания.
  • Ремень ГРМ нужно менять реже, каждые 90-120 тыс. пробега;
  • Каждые 100 000 км нужно регулировать клапана, поскольку нет гидрокомпенсаторов;
  • Слабое место – теплообменник. Лопается корпус или течет прокладка и масло вытекает на раскаленный коллектор. Чаще всего это происходит при регулярной и сильной нагрузке на холодный (непрогретый) двигатель;
  • Была отзывная кампания из-за разгерметизации топливной рампы (бывали случаи возгорания под капотом), уточните у продавца устранена ли эта проблема;
  • Если мотор тарахтит как дизельный, то придется менять шестерни распредвалов и электромагнитный клапан смещения фаз. Проблема не «повальная», но обратите внимание на звук работы мотора перед покупкой.

Самый современный в линейке моторов Шевроле Круз – 1,4-литровый А14 с турбиной. Достался он в наследство от Опель Астра 2009 модельного года и на Cruze устанавливался после рестайлинга. Довольно надежный агрегат с цепным приводом ГРМ. Ресурса цепи хватает на 120-180 тыс. км, а сами запчасти с работой стоят недорого (около 200 долларов). Турбина также не должна доставить хлопот первые 200 000 км, при должном обслуживании, конечно.

После 150 000 км может побеспокоить турбина. При плохом обслуживании это может случиться гораздо раньше. Деталь дорогая, поэтому при покупке проверяйте в первую очередь. Зато дизельный Круз может подарить вам сочетание динамики (особенно двухлитровый 165 сил) и экономичности. Но найти такой экземпляр, еще и в хорошем состоянии будет очень сложно.

КПП Chevrolet Cruze

С автоматической коробкой все сложнее. В первые годы выпуска было очень много поломок. АКПП выходило из строя уже через 30 000 км. Основные проблемы возникали с гидроблоком и соленоидами. Но инженеры Шевроле (или Дэу, или Опель) хорошо поработали над ошибками и после рестайлинга в 2012 году надежность агрегата существенно увеличилась. По крайней мере, 150 тысяч км без поломок стало вполне реально. Если не забывать о регулярной замене масла, конечно.

Некоторые владельцы устанавливали дополнительную систему охлаждения для автоматической коробки Chevrolet Cruze. Но по отзывам владельцев особого смысла в этом нет. Дополнительное охлаждение помогает коробке только при экстремальных нагрузках, в обычном режиме эксплуатации разницы нет.

Подвеска и рулевое управление

Есть пара проблем, которые технически ни на что не влияют, зато психологически дико раздражают владельцев Cruze:

  1. Стук суппортов. Лучше всего помогает набивка направляющих густой смазкой. Повторять нужно регулярно.
  2. Стук амортизаторов. Помогает замена на неоригинальные, чаще всего Бильштейн. На вторичном рынке 90% уже поменяли.

После рестайлинга производитель устранил обе проблемы.

В рулевом управлении Шевроле Круз слабые места также связаны со звуком. Часто начинает сильно шуметь насос гидроусилителя. Иногда помогает подвязка гидравлических шлангов и замена жидкости, чаще нужна замена насоса. После 2012 года система стала гидроэлектрической и проблем стало меньше.

Итог

Читайте также: