Поменять ваз на иномарку

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Меняем ВАЗ на доступную иномарку?

Практически у каждого владельца отечественного автомобиля (особенно «ВАЗа») рано или поздно возникает мысль сменить его на иномарку – пусть и не дорогую, но все же. На рынке сейчас много предложений в ценовом диапазоне от 300 000 до 400 000 руб. За эти деньги предлагаются бюджетные импортные автомобили разных производителей. Выбор в таком многообразии порой сделать сложно, особенно, когда финансы ограничены и даже разница цены в 10 000 руб. играет роль. С непростой задачей выбора авто на замену 5-дверному внедорожнику ВАЗ-2131 столкнулся пару месяцев назад и автор этих строк.


В число возможных претендентов на замену «Ниве» попали несколько автомобилей: Hyundai Accent, Hyundai Getz, Peugeot 206 Sedan, Renault Clio Symbol, Nissan Almera Classic, Skoda Fabia и Chevrolet Lacetti. Как видим, некоторые дешевые авто (такие как Renault Logan, Chevrolet Lanos и Daewoo Nexia) в список не вошли. Причин этому несколько: во-первых, уж очень своеобразной внешностью они отличаются, во-вторых, конструкция данных автомобилей морально устаревшая (хотя, этим отличаются и машины-претенденты), и, наконец, в-третьих, все эти три модели сильно бюджетные, а хотелось купить что-нибудь более солидное, если можно так выразится, и современное.

В глубине автомобильного сознания еще, правда, оставалась мысль о приобретение одного неимпортного автомобиля – Chevrolet Niva, который выпадал из ряда легковых иномарок, поэтому, с учетом высокого расхода топлива, не очень высокого качества сборки и желания перейти с полного на передний привод, на первых порах из претендентов на покупку был исключен.

Исследование всех обозначенных автомобилей автор начал с изделий корейского автопрома - Hyundai Accent и Hyundai Getz. Оба «корейца» относятся к «B»-классу и по цене подходили как нельзя кстати – Accent в интересующей комплектации MT2 стоил 341 700 руб., а Getz в версии TBA11еfhc (с учетом скидки на модель 2006 года) – 347 600 руб. Трехдневный анализ, «примерки» автомобилей на себя, сравнительные тест-драйвы, беседы с менеджерами салонов привели к следующим выводам. Accent, несмотря на отличное оснащение, доступность разных цветов кузова, наличие автомобилей на складах дилера, огорчил теснотой кузова (особенно в задней части салона), примитивной пластиковой отделкой и, как не странно, мощностью в 102 л.с. Желания платить за 2 л.с вдвое больший транспортный налог (в сравнении с машинами, мощностью до 100 л.с.) не было. Исходя из всего вышеперечисленного было принято решение от покупки Hyundai Accent отказаться.

Getz оказался очень современным хэтчбеком с многофункциональным салоном и багажником. Опции, качество сборки тоже производили только благоприятные впечатления. Смутили следующие вещи: относительно маленький дорожный просвет, длительный срок ожидания (больше месяца), отсутствие возможности выбора цвета да и, в итоге, стиль автомобиля: размышления о том, как 2-метровый мужчина будет смотреться в машине стиля «унисекс» отбили желание покупать Hyundai Getz.

Поехать в автоцентр Peugeot заставило появление там недавней новики – модели 206 Sedan. Внешность у машины конечно отличная – современная и оригинальная, как и цена – от 329 000 руб. за базовую версию. Срок ожидания машины в нужной комплектации составлял 3 недели, что, в принципе, приемлемо. Осмотр автомобиля на открытой площадке еще больше подстегнул желание его купить – не пугало даже отсутствие отзывов от владельцев новинки. Все радужные мысли улетучились прочь, стоили только сесть в салон. Он оказался очень тесным: колени упирались в панель приборов, а сиденья оказались узкими… Таким же маленьким оказался и багажник… Что ж, увы, и от покупки 206 Sedan пришлось отказаться.

Следующий визит, измученный мыслями о выборе нового авто, автор нанес в шоу-рум Skoda. Малютка Fabia в отложенные на покупку деньги «влезала» лишь с мотором 1.2 л. в базовой комплектации. Цена хэтчбека оказалась в районе 370 000 руб. Однако нейтральный имидж модели, слабый силовой агрегат, тесноватый багажный отсек и устаревшая «начинка» не позволили выложить свои кровные за изделие чешского автопрома.

Следующие дни были потрачены на изучение седанов Nissan Almera Classic, Renault Clio Symbol и Chevrolet Lacetti.

Японский «кореец» Almera Classic рассматривался как покупка исключительно в базовом варианте – с мотором 1.6 л., стоимостью $14090, что по февральскому курсу доллара составляло около 373 000 руб. И экстерьер и интерьер автомобиля сразу понравились, вот только на ходу машина показалась какой-то дешевой, что ли… Шумоизоляция не порадовала, как и ходовые качества. Смутило также очень бедное оснащение и пресловутая мощность – чуть-чуть больше ста лошадиных сил (а именно – 107). Из салона Nissan пришлось уйти ни с чем.

Проба Clio Symbol представляла скорее спортивный интерес – внешность модели была неподходящей. Равно как и салон – не очень удобный, с промахами в эргономике. Настораживали и отзывы о недостаточной надежности модели. Никаких особых плюсов (кроме цены – от 315 000 руб.) автор в этой машине для себя не нашел.

Заканчивалась вторая неделя поисков и пришел черед посетить дилера концерна GM.

Седан Chevrolet Lacetti был выставлен в салоне с минимальным ценником $13950 (или около 368 000 руб. на февраль месяц этого года). Машинка притягивала к себе современной внешностью, неплохим уровнем оснащения. Но все это не смогло заставить ее купить… Рядом стояла Chevy Niva (в комплектации L по цене 340 300 руб.) и все мучения выбора в миг улетучились. Все стало четко понятно: по нашим дорогам можно ездить только на внедорожнике! Пусть большом, отчасти российском, который «ест» много бензина, но который не боится ям и колдобин, на котором можно будет проехать везде, салон которого вместителен и удобен.

Сев в «Шеви», проехав в нем несколько километров и посмотрев свысока на недорогие иномарки, одну из которых чуть было не купил, я убедился, что для меня другой альтернативы старой «Ниве» пока просто нет. Тем более, когда 400 000 руб. – это максимум. Рука сама потянулась к бумажнику… И вот, через несколько дней еще один серебристый внедорожник Chevrolet Niva влился в городской поток

Да, выбор был, может быть, и не совсем логичен, но, по прошествию двух месяцев, не было ни одного случая, чтобы автор пожалел о нем.

P.S Материал, конечно, чересчур субъективен и не претендует на истину в последней инстанции, однако все изложенное в нем имеет право на жизнь. Ну а выводы, конечно, делать только вам, дорогие автомобилисты.

Как поменять ржавую Ладу на иномарку и получить за это деньги!

Поездив почти два года на Калине Кросс, мы решили наш этот семейный автомобиль продавать. Причин было несколько:

  • У Калины подходил срок окончания гарантии
  • Машина начала понемногу ржаветь и уже требовать к себе повышенного внимания, а как то уделять много внимания Вазу не хотелось.
  • Хотелось купить транспортное средство более уверенно чувствующее себя на трассе, потому что, как мы поняли, наши пробеги это, в основном, асфальтовые трассы.
  • Устали от постоянного воя коробки и общего шума в салоне: все скрипит, свистит, бухает.
  • Ну и нужно развиваться) пробовать что то новое.

Итак, посовещавшись выставили Калину на продажу.

Сразу скажу, что продавали мы ее, по нашим меркам, долго: 2 месяца (но в них входили и новогодние праздники, когда людям вообще не до покупки машин).

Какие мы сделали для себя выводы по продаже:

  • русские машины, которые стоят больше 300 тыщ рублей, продаются плохо, потому что людям выгоднее взять кредит и купить себе новый автомобиль, а не подержанный.
  • росcийские машины сильно теряют в цене. Хоть мы и не особо много потеряли за два года, но это благодаря нашему тотальному уходу за машиной и умению не подвергаться торгу и не скидывать цену, умению продавать

В любом случае продали мы ее удачно и хорошим людям (мы были принципиально настроены не продавать перекупам).

После продажи Калины встал вопрос, что брать?

Какие у нас сложились требования к будущему автомобилю:

  • Надежность. Хотелось купить машину и ездить на ней спокойно, особо не вкладывая в ремонт (Калина постоянно что то требовала делать)
  • Отсутствие проблем с кузовом и ржавчиной (Калина прям активно начала ржаветь на второй год)
  • Экономичность. Двигатель до 100 л.с. расход меньше чем у Калины желателен.
  • Комфорт: обязательно кондиционер, подогревы сидений и все такое.
  • Лучшая динамика по мотору и тормозам
  • Качества интерьера в Калине не хватало
  • Хороший свет, противотуманки
  • Удобные в дальней дороге сидения, нравятся больше жесткие, с хорошей поддержкой
  • Съезжаем с дорог, геометрия и клиренс должны быть более менее
  • Яркость
  • Кузов универсал или хэтчбек компактный
  • Устойчивости и уверенности на трассе
  • Большую безопасность как активную так и пассивную
  • Тишины (Калина вся скрипит, бухает и воет, а двигатель шумит), лучшая шумоизоляция
  • Не слишком дорогой ремонт и обслуживание
  • Проходила по нашему ограниченному бюджету, после продажи Калины — добавлять не хотелось бы.

Мы начали думать про варианты.
Т.к. у одного члена нашей команды вообще не было опыта с иномарками, рассматривали мы много вариантов:
Suzuki SX4, Nissan Note, Ford Fusion, Hyundai Getz, Skoda Fabia, Roomster

Решили действовать по схеме и планомерно посмотрели все эти машины, чтобы понять и прочувствовать какая именно подходит.

Сузуки понравился клиренсом, но по расходам, по нашим подсчетам, обошелся бы нам в обслуживании дороже, к тому же маленький багажник и тесен сзади.

Ford Fusion очень нравился надежностью, простотой, багажником, клиренсом тоже и что за наш бюджет можно было бы найти очень хороший вариант. Но опять же тот самый член нашей команды, решил что Fusion слишком “пенсиковский”, а он, хоть по паспорту и пенсионер, но в душе еще слишком молод для такой скучной машины))

Getz отмели почти по таким же причинам, что и Fusion- “бабская тачка”.

Дольше всего присматривались и надеялись на Nissan Note. Машина надежная, экономичная, хороший багажник. Посмотрели несколько вариантов, но почему то душа не легла к этой модели, в голове картинка не складывалась.

И вот после полноценного тест-драйва, который у нас случился благодаря родственным связям, мы четко поняли что хотим — Шкоду Фабия, что это машина полностью отвечает нашим запросам, нравится и радует глаз.

На все эти понимания и рассмотрения вариантов у нас ушло примерно около 1,5 месяца поисков.

SKODA FABIA

Покатавшись на Фабии, понравилось все. И мы тут же сформировали запрос во Вселенную:

  • рестайлинговая фабия, год не ниже 2010
  • пробег до 60 000 км
  • один, максимум два владельца,
  • желательно из маленького города в области (там меньше соли и машины лучше), меньше шансов что битая
  • не перекупская
  • двигатель 1,4 (1.2 — славится своей одноразовостью, а 1,6 — уже не проходил по нашим запросам в меньше 100 л.с)
  • обязательно кондиционер и противотуманки, линзованный свет
  • хорошее техническое состояние и состояние кузова
  • желательно яркий цвет

По этим критериям мы и начали активный поиск.

Тут хочется отступить немного и рассказать про состояние рынка на данный момент. К чему мы пришли:

  • хороших машин на рынке почти нет
  • кажется, что машин очень много, но когда начинаешь прозванивать и смотреть — 95% косячные
  • какое то бесчисленное количество перекупов и причем, когда прямо спрашиваешь “вы перекуп?” тебе нагло врут, что нет и все такое… а потом начинается еще больше вранья из разряда “машина друга, поэтому продаю я, поэтому машина не моя, он уже все договора заполнил и т.д.“

Мы посмотрели несколько машин в Перми, но они нам не подошли: одна Фабия оказалась слишком повидавшая для своего пробега — много проблем по кузову, хотя не крашена, вся исцарапана, владельцы юрлица и пробег явно раза в два — три больше чем есть по факту.

Вторая была в отличном состоянии с минимальным пробегом, чистенькая, но с побитым бампером об столбик, а на переднем крыле вмятина, которую нужно красить, к тому же, слишком завышена по цене.

Расширили область поиска и стали изучать ближайшие области. нашли одну машину в Уфе, с владелицей все обговорили, она выслала все данные, фотографии, все устраивало, косяки по кузову — несколько вмятин, решались по технологии беспокрасочного ремонта, но владелица то ли чего то скрывала и не хотела чтобы мы ехали к ней за машиной, то ли сдала машину в трейд-ин (у нее был такой вариант), в общем куда то пропала и мы ее теребить более не стали.

Совет: если деньги у вас уже на руках, то в ближайших регионах можно успеть выхватить хороший вариант, но нужно быть готовыми тратиться на дорогу и понимать, что можешь уехать не с чем.

Напряжение нарастало, потому что поиски машины, как думал все тот же член нашей команды, затянулись. Хотя, изначально, мы готовились к тому что можем искать машину не один месяц, но, как говорится “деньги ляжку жгут“.

Появился вариант в Перми!
Подходил по всем нашим критериям. Даже зеленого цвета! Смотрели мы ее долго, в итоге поняли, что хоть у машины пробег и небольшой, но ездили на ней по очень плохой дороге и машине досталось: косяков было прилично по кузову в виде многочисленных сколов, вмятинок и пришлось бы вложиться в ремонт (оказалось, что на этой машине была серьезная поломка, которая вышла бы нам в 15 000 рублей ремонта минимум — снизу вся побитая, да так что радиатор кондиционера пробит, а пластиковый телевизор сломан). Хоть хозяева и хорошо торговались, но как то эта машина смущала и мы отказались от покупки.

Покиснув неделю и уже растеряв энтузиазм, мы увидели еще один вариант.
Опять же все критерии. Но цвет серый Снова смотрели долго, но на этот раз, даже не смотря на некоторые небольшие технические проблемы, машина нам понравились! И вот, та-да-да-дам, мы обладатели Шкоды Фабия 2011 года выпуска с пробегом 48 000 км от единственного владельца.

Офф: Кто поменяет свою иномарку на ваз, который

не надо флейма, это же шутка была. И ты себя не ровняй, в обслуживаниии помоек - то же мне эталон :).

А ВАЗ предлагают только отвечающий критериям:
"заводится в мороз" дальше додумай сам.

"Lexus RX300, Forester 2.0Turbo" тебе не дорого содержать, так что ты мутиш:

"За 7 штук можно 2110-2112 взять 2004г в отличном состоянии, пробег 20-40ккм. Ну не будет она хуже десятилетнего Гольфа. И главное, дешевле по запчастям значительно."

лохом не надо быть
и новый ВАЗ будешь только врагу советовать преобрести.

:) самто понял по, что сказал? одна машина? ты по конфам то полазий, а не с продавцами говои.

К стсти Форестер, какого года?
Какой там двигатель, какая трансмиссия?
Что плохово скажеш?
т.к. я собираюсь заменить ВАЗ и уже близок ко времени заказа.

Читай мои наблюдения > по конфам то полазий, а не с продавцами говои.

+++ В конфах много необъективной инфы - каждый кулик хвалит свое болото. За счет друзей :о)) я за последние несколько лет поездил почти на 2-х десятках разных иномарок, разных классов. Для многих запчасти покупал, с ремонтом сталкивался. Машины - мое хобби по жизни. Просто у самого денег не хватает на хороший автопарк :о((.

>
> К стсти Форестер, какого года?
> Какой там двигатель, какая трансмиссия?
> Что плохово скажеш?

+++ 1999г 2л турбо 177л.с. Постоянный полный привод без блокировок и понижайки. Машинка в России 3 года. За это время проехала порядка 80ккм. Плюсы:
1) Динамика отличная.
2) Расход божеский, в районе 12л 95-го.
3) Цена не высокая.
4) Управляемость супер - платформа Импрезы все же.

Минусы:
1) Дорогие запчасти, ремонтировать не везде берутся (относится к двиглу).
2) Безрамные стекла - шумно. По сравнению с немцами - небо и земля! На 140км/ч примерно как в 2110.
3) Тесная. Если я - 192см - сажусь вперед, то сзади только дети могут нормально сесть.
4) Жесткая и не очень понятная подвеска. В каком смысле? В смысле, что какие-то ямки проходит "на ура", а там, где все проходят хорошо - пробивается.

Как обменять автомобиль с пробегом на новый?

Многие автовладельцы рано или поздно сталкиваются с необходимостью замены транспортного средства. Ведь новая машина это, прежде всего, безопасность поездки. Хотя не стоит также забывать о внешнем виде и престиже.

Обмен старого автомобиля на новый

Обмен старого автомобиля на новый возможен несколькими способами

Сегодня существует несколько вариантов, как обменять старый автомобиль на новый быстро и выгодно. Вы можете сами попытаться реализовать авто, воспользовавшись услугами многочисленных сайтов по продаже, и потом обратиться в автосалон. Или же воспользоваться относительно новой услугой обмена старого авто на новый с доплатой — trade-in в автосалоне.

Самостоятельный обмен

Под самостоятельным обменом подразумевается продажа подержанного автомобиля через авторынок или размещение объявлений в журналах и газетах с последующим обращением в автосалон для подбора и покупки нового. Как правило, это достаточно длительный и нервный процесс: предложений много, а потенциальный покупатель будет пытаться всячески снизить цену, описывая недостатки вашего транспортного средства. Помимо прочего, вы должны будете заплатить за размещение объявлений, место на авторынке, будут сопутствующие расходы на топливо и переоформление документов.

Обмен через автосалон

Процедура обмена известна гражданам России уже много лет. Вначале это была государственная программа, которая подразумевала сдачу подержанного авто (старше 10 лет) на утилизацию. Взамен выдавался сертификат на сумму 50 тыс. рублей. Однако эта программа была интересна и выгодна только в том случае, если стоимость автомобиля была меньше стоимости сертификата. Сегодня же сдать старую машину в обмен на новую можно практически в любом автосалоне страны.

Старый и новый автомобиль

Во многих автосалонах можно обменять старое авто на новое

Этапы обмена через автосалон

Процедура обмена подразумевает следующие этапы:

  1. Подбор нового автомобиля. Вы подбираете марку, модель, комплектацию, цвет авто.
  2. Выбор автосалона. Следует обратиться в один из автосалонов, которые предлагают такие услуги. При этом объезжать все салоны, подыскивая наиболее выгодные условия, нет необходимости. Сегодня можно сделать это и дистанционно, объяснив менеджеру по телефону ваши пожелания и уточнив детали. Некоторые салоны сами принимают подержанные авто, которые потом реализуют. Другие сотрудничают с компаниями, которые занимаются автовыкупом.
  3. Оценка вашей старой машины. Здесь учитывается много параметров: марка и модель, год выпуска, пробег. Техническое состояние вашего транспортного средства, которое оценивается на сервисном СТО автосалона. Здесь проверяется состояние ходовой, двигателя, состояние пломб и днища. Также берётся во внимание наличие внешних дефектов, царапин, повреждений, отсутствие серьёзных ДТП. Процедура оценки и проверки на СТО во многих случаях бесплатная, это следует заранее уточнить в салоне, а также известить работника СТО о том что это предпродажная проверка.
  4. Определение и согласование цены на автомобиль, заключение договора купли-продажи.

При этом у вас должен быть подготовлен следующий пакет документов: на автомобиль — технический паспорт и свидетельство о его регистрации; личные документы — паспорт, а в случае, если вы не являетесь владельцем,— генеральную доверенность. Дополнительно могут просить предоставить сервисную книжку или другие документы, подтверждающие прохождение обслуживания.

Trade-in

    . Здесь может быть как вариант обычного обмена с доплатой, так и оформления кредита на недостающую сумму.

Плюсы и минусы обмена через автосалон

Преимуществ такого обмена множество и они очевидны.

  • Вы экономите время на оформление — на все юридические и организационные вопросы уходит от нескольких дней до одной недели;
  • Экономия денег — не придётся тратиться на рекламу, размещение объявлений о продаже, бензин и оплату стоянки на авторынке;
  • Юридическая безопасность сделки. Ведь в этом случае вы получаете юридически «чистую» сделку, а специалисты автосалона помогут разобраться со всеми сопутствующими вопросами;
  • Экономия нервов. Вам не придётся выслушивать многочисленные замечания покупателя о недостатках вашей машины, её технических неисправностях, царапинах на кузове и т. д.

Среди недостатков следует отметить стоимость автомобиля, которая будет немного ниже рыночной. Эта разница в цене перекрывает затраты на последующую реализацию транспортного средства.

Таким образом, обменять старый автомобиль на новый в автосалоне — это один из самых лёгких и быстрых вариантов решения этого вопроса.

Как обменять автомобиль на автомобиль?

Гражданин имеет право самостоятельно распоряжаться своим имуществом. Владелец может продать транспортное средство, подарить его, заложить в банке или использовать иным образом. Альтернативой выступает обмен одного автомобиля на другой автомобиль. С помощью процедуры владелец транспортного средства может обзавестись другой машиной. Сделка может быть заключена с доплатой или без неё. Процедура обмена автомобиля на автомобиль кажется простой только на первый взгляд. Она имеет много особенностей, о которых необходимо знать заранее.

Как обменять автомобиль на другой автомобиль?

Процесс обмена регулирует глава 31 ГК РФ. Вариантов получения другого транспортного средства в обмен на свое несколько. Выделяют:

  1. Обмен автомобиля на автомобиль с доплатой. Способ применяется, если одно транспортное средство по каким-либо характеристикам лучше другого. Один из участников сделки передает не только свой автомобиль, но и дополнительную сумму денежных средств.
  2. Без доплаты. Участники соглашения передают друг другу примерно равные по стоимости автомобили. При этом дополнительные денежные средства не предоставляются.
  3. Trade-in. Сделка заключается с автосалоном. Гражданин отдает старый автомобиль взамен части стоимости нового транспортного средства. Лицо обязано доплатить самостоятельно или взять кредит.


Существуют менее популярные способы обмена автомобиля на автомобиль. Так, стороны могут оформить генеральную доверенность и передать машины друг другу на ее основании. Особенности составления документа регламентируют статьи 185 – 189 ГК РФ. Наличие генеральной доверенности позволяет совершать практически любые операции с автомобилем. Лицо сможет:

  • управлять машиной;
  • распоряжаться транспортным средством (сдавать в залог, в аренду, менять, передавать третьим лицам);
  • следить за техническим состоянием авто;
  • страховать машину.

Однако фактически владелец транспортного средства не меняется. Все штрафы будут приходить на его имя. Если лицо, использующее автомобиль по генеральной доверенности, скроется с места ДТП, номер авто удастся идентифицировать, претензии также могут предъявить хозяину автомобиля.

При обмене машин, автовладельцы не всегда заключают договор мены. Так, допустимо оформление ДКП. В этой ситуации происходит обоюдная продажа и покупка транспортных средств. Процесс регламентирует глава 30 ГК РФ.

Кто может произвести обмен автомобиля?

Заключить договор обмена машины имеет право владелец транспортного средства или лицо, которому человек передал права доверенности. Правило вытекает из статьи 209 ГК РФ. В ней говорится, что собственник имеет право владеть, пользоваться и распоряжаться своим имуществом. Лицо может совершать с находящимися в его собственности вещами любые действия, не противоречащие нормам действующего законодательства и не нарушающие интересы других людей. Допустимо отчуждение имущества, его передача с сохранением права собственности, передача транспортного средства в залог и распоряжение иными способами.

Что такое обмен ключ в ключ и как он происходит?

Обмен ключ на ключ – это классическая процедура мены, выполняемая без доплаты. Метод обмена автомобиля на автомобиль применяется, если речь идет о заключении сделки в отношении равноценных машин. Фактически это обычный бартер. Процедура довольно проста. Стороны заключают договор мены, на основании которого в последующем можно перерегистрировать автомобили.

Иногда стороны сделки оформляют 2 ДКП. Такое действие также правомерно и не вызовет дополнительных вопросов у представителей ГИБДД.

Что такое trade-in?


Обменять машину можно непосредственно в автосалоне. Обычно процедура производится по программе trade-in. Это услуга взаимозачета при покупке нового или подержанного автомобиля. Суть процедуры состоит в том, что автосалон покупает у клиента старое транспортное средство и направляет вырученные деньги в счет стоимости приобретаемой машины. Сделка безопасна для клиента. Юридические фирмы обязаны действовать строго в рамках норм законодательства. Оплата существенно ниже, чем при заключении аналогичной сделки с физическими лицами.

Основной недостаток процедуры trade-in состоит в том, что стоимость машины может быть существенно занижена. Перед покупкой транспортное средство направляют на экспертизу. В процессе оценки учитываются:

  • техническое состояние машины;
  • пробег;
  • год выпуска.

Сделка обмена автомобиля на автомобиль будет заключена на условиях автосалона. Компании редко идут на уступки клиентам. Автовладелец может лишь согласиться с условиями организации или отказаться от использования услуги.

Как обменять свой автомобиль на подержанный автомобиль у другого физического лица?

Обменять машины несложно. Однако автовладельцы должны учитывать ряд нюансов. Чтобы осуществить процедуру обмена автомобиля на автомобиль, необходимо действовать по следующей схеме:

  1. Найти подходящее предложение. Информацию о сделках размещают на онлайн-досках объявлений и тематических сайтах. Указав параметры, можно найти транспортные средства, удовлетворяющие желаемые требования.
  2. Связаться с владельцем второго транспортного средства. Во время процедуры стороны обсуждают особенности заключения сделки и договариваются о встрече.
  3. Проверка автомобилей. Процедура делится на 2 части – ознакомление с юридической чистотой машины и проверка технического состояния. Первую половину действий можно выполнить заранее. Водитель должен воспользоваться сайтом Госавтоинспекции, осуществить поиск по документам. В базе содержится информация о том, числится ли машина в угоне, находится ли в залоге или в кредите. Дополнительно можно выяснить факт присутствия неоплаченных штрафов и иных задолженностей. Если проверка на юридическую чистоту прошла успешно, в назначенное время автовладельцы приезжают в оговоренное место и проводят проверку технического состояния машины. Процедуру можно выполнить самостоятельно или воспользоваться независимой экспертизой.
  4. Способы заключения сделки. Частные лица могут заключить договор обмена автомобиля на автомобиль, оформить два ДКП или передать транспортные средства другому лицу на основании генеральной доверенности. Выбор способа зависит от пожеланий хозяев машин.
  5. Подготовка документов. Чтобы заключить сделку, необходимы паспорта владельцев автомобилей, ПТС, СТС, заверенное согласие супруга, если один или оба участника процедуры состоят в браке.
  6. Подписание договора. Если оформляется соглашение, участники сделки должны подготовить его, руководствуясь положениями главы 31 ГК РФ. Автовладельцы обязаны передать друг другу товар для обмена. При этом каждый из них признается продавцом. Принятие товара производит покупатель. Документ нужно подготовить минимум в трех экземплярах. Один из них передается в ГИБДД.


Как обменять свой автомобиль на новый автомобиль в салоне?

Автовладелец имеет право обменять машину через автосалон. Процедура выполняется по следующей схеме:

  1. Лицо подбирает новое транспортное средство. Нужно выбрать марку, модель, комплектацию и цвет.
  2. Гражданин находит автосалон, который предлагает обмен старого автомобиля на новый. Объезжать все организации не нужно. Сегодня узнать присутствие подходящей машины можно дистанционно. Для этого достаточно связаться с менеджером организации, позвонив по телефону и сообщив требования. Некоторые автосалоны приобретают подержанные машины для их последующей реализации. Другие компании сотрудничают с фирмами, которые в последующем возьмут на себя продажу машины.
  3. Оценка транспортного средства. Гражданин приезжает в автосалон на автомобиле, который хочет продать. Представитель организации приглашает эксперта. Во время оценки учитываются марка и модель машины, год ее выпуска, пробег и техническое состояние. Автовладелец должен понимать, что машину изучат максимально тщательно. Во внимание принимаются наличие сколов, дефектов, ДТП в истории автомобиля. Всё это оказывает влияние на итоговую цену машины.
  4. Согласование цены и заключение договора купли-продажи. Обычно автосалон самостоятельно называет стоимость, за которую готов купить машину. Гражданину остаётся лишь согласиться на выполнение сделки или отказаться от ее проведения. Если лицо всё же решило продать автомобиль, предстоит подготовить документы. ПТС, СТС, паспорт или генеральная доверенность, если лицо не является хозяином машины. Дополнительно потребуется документация о прохождении сервисного обслуживания.
  5. Заключение сделки. Между сторонами оформляется договор купли-продажи.
  6. Оформление приобретения новой машины. Автовладелец имеет право получить другой автомобиль в рамках того количества денежных средств, которые удалось выручить за продажу старого. Затем между сторонами вновь оформляется ДКП. Договор мены при подобных сделках обычно не используется.


Как обменять автомобиль на автомобиль в салоне с доплатой?


Как обменять автомобиль на автомобиль в салоне без доплаты?

Процедура возможна, только если стоимость старой машины превосходит или совпадает с ценой на новый автомобиль. Обычно такие машины худшего класса. Схема действий при этом остается стандартной. Гражданину придётся:

  1. Выбрать подходящее транспортное средство и обратиться в автосалон, занимающийся выкупом машин.
  2. Пройти процедуру оценки транспортного средства.
  3. Согласовать стоимость и заключить договор купли-продажи на старый автомобиль.
  4. Заключить сделку в отношении новой машины. Обычно между сторонами заключается еще один договор купли-продажи. Деньги, вырученные от реализации транспортного средства, направляются на покупку нового.

Как обменять автомобиль на автомобиль не снимая с учета?

Процесс перерегистрации транспортного средства на нового владельца регламентирует приказ МВД РФ №605 от 7 августа 2013 года. В нормативно-правовом акте отсутствуют положения, предписывающие снимать автомобиль с учета при его обмене на другое транспортное средство или продаже. Исключение составляют ситуации, когда машину вывозят за границу на неопределенный срок, или транспортное средство было утилизировано.

В классической ситуации для изменения регистрационных данных в связи с переходом права собственности достаточно заявления нового владельца транспортного средства и документов, подтверждающих изменение собственника, согласно пункту 56.1 приказа МВД РФ №605 от 7 августа 2013 года. Чтобы перерегистрировать автомобиль после обмена, необходимо:

Вышеуказанная процедура актуальна, если сделку заключают два физических лица. Когда процедура обмена выполнена через автосалон, и был получен новый автомобиль, представители организации самостоятельно поставят его на учёт.

Номера также можно передать другому владельцу вместе с автомобилем. Процедура будет выполнена автоматически, если старый хозяин машины не напишет соответствующее заявление с просьбой о сохранении регистрационных знаков за ним, согласно пункту 58 приказа МВД РФ №605 от 7 августа 2013 года.

Заняться перерегистрацией машины можно самостоятельно или привлечь к процедуре доверенное лицо. В последнем случае необходимо оформление доверенности.

Как обменять автомобиль на автомобиль в салоне по утилизации?

В 2010 году в силу вступило Постановление Правительства РФ №1194 от 31 декабря 2009 года, запустившее программу утилизации. Благодаря ей, водители могли сдать транспортное средство и получить сертификат, позволяющий оплатить часть стоимости новой машины. Неоднократно ходили слухи о закрытии программы. Однако на данный момент она продолжает действовать. Сегодня лица, сдавшие старые автомобили, могут получить от 50000 до 350000 руб на покупку нового транспортного средства.

Сдать по программе утилизации можно только транспортное средство старше 6 лет. Машина должна находиться в единоличной собственности. Деньги наличными за утилизацию не предоставляются. Снять машину с учета можно уже после того, как она физически утилизирована. Предполагается, что машина находится на ходу. Поэтому прибыть в пункт приёма владелец должен самостоятельно.

Чтобы воспользоваться программой утилизации, необходимо подготовить документы:

  • удостоверение личности;
  • копия ПТС, в котором говорится, что машина находится в собственности минимум один год;
  • документ о снятии машины с учета;
  • документ о сдаче машины в утиль.

С вышеуказанными бумагами необходимо обратиться в автосалон, принимающий участие в программе, и получить скидку. Между сторонами заключается договор.

Можно ли обменять кредитный автомобиль?

Всё зависит от условий кредитного договора. Если запрет на выполнение действия не наложен банком, проведение обмена автомобиля на автомобиль не запрещено. Однако может потребоваться согласие банка. Получить разрешение сложно. Обычно граждане идут на определённые ухищрения:

  1. Лицо берет потребительский займ и погашает им автокредит. Это повлечет за собой повышение ставки, однако с автомобиля снимается обременение.
  2. Владелец кредитного автомобиля ищет лицо, согласное получить машину в обременение.
  3. Кредит переоформляют на нового владельца транспортного средства. Обычно метод применяется, если обмен изначально неравный, и в кредите находится более дорогая машина, за которую в иной ситуации потребовалось бы предоставлять доплату.

Нюансы

Эксперты советуют заверять договор обмена автомобиля на автомобиль у нотариуса. По закону выполнение действия необязательно, однако оно позволит подтвердить правомерность сделки и избежать возможных сложностей в дальнейшем.

Если выполняется обмен машины на машину с доплатой, расчёты нужно оформить документально. Сторонам предстоит подготовить и подписать расписки о передаче денежных средств, если их предоставление выполняется наличными. Желательно, чтобы во время процедуры присутствовали свидетели. Они также проставляют на документе подписи. В договоре фиксируется информация о переданной сумме и отражаются особенности ее передачи.

Пересел несколько месяцев назад с иномарки на ВАЗ. Так как это было совсем недавно и воспоминания свежи, хочу рассказать вам, в чем разница.

У обоих автомобилей есть общие черты: у них четыре колеса, на них можно добраться из точка "А" в точку "Б", кушают бензин и ломаются. Но ломаются они по-разному: иномарка реже, но дороже, ваз чаще, но дешевле.

После того, как я пересел на ваз у меня изменился стиль езды.

На иномарке я мог ехать в спокойной обстановке, слушать мурлыкающею музыку, крутить руль пальцами одной руки, заходить в повороты не сбрасывая скорости - в общем расслабиться как на диване. Единственное это когда залетаешь в ямы на дороге - удар в колесо и сердце ёкает, жаль машину и свой кошелек. Или когда выбираешься летом на водоем и скребешь пузом и бамперами о проселочную дорогу, а после из днища выковыриваешь землю с травой из разных отверстий. Хочешь ты этого или нет, но ходовка требует ремонта у всех авто, но на иномарке поменять один рычаг будет стоить так же как например перебрать переднюю ходовку на ваз, разумеется если мы говорим про цены на оригинальные запчасти.

На ваз совершенно все по другому. Когда ты заводишь автомобиль в салоне слышен бурчащий под капотом двигатель и ощущается дрожь на холодном тонком руле, тебе никто не уступает на дороге, поэтому тебе приходится бороться, быть начеку. Дрожащую баранку надо держать обоими руками так крепко, что в конце поездки пальцы на руках немеют. В любом более-менее серьезном повороте ты думаешь как бы тебя не выкинуло наружу или не развернуло поперек дороги. Когда внезапно загорается красный и приходится тормозить чуть резче обычного - смотришь в зеркало заднего вида как бы тебя не догнали сзади, так как стоп-сигналы могли и не сработать, так как они давно живут своей жизнью. Когда выдается свободное время от рабочих мыслей и семейных дел - ты начинаешь думать, какую следующую запчасть стоило бы поменять и как лучше спланировать время, чтобы его осталось на ремонт ваз. Отечественный автомобиль не жалко. Его не жалко - поэтому при проезде колдобин скорость можно не сбавлять. Да у тебя может заложить уши от звука ударов работающей подвески, бардачок может открыться и оттуда вывалиться запасные детальки на ковролин пропитанный тосолом из краника печки. Двери можно захлопывать ногой если руки заняты, не боясь при этом помять дверь.

Когда у ваза ломается замок - машину на ночь можно не закрывать, да и вообще начинаешь себя чувствовать как в Европе: никто на твою машину не покусится никому она нафиг не нужна. Тем не-менее отечественный авто довозил меня до точки "Б" всегда, пердел, дергался, дымил, кипел но все равно довозил. Не убиваемый, простой, надежный, дешевый автомобиль - это все про ваз.

Обмен старой машины на новую в автосалоне: что нужно знать о процессе, как сдать б/у автомобиль по программе утилизации

Программа Трейд-ин существует на автомобильном рынке достаточно давно. Она представляет собой обмен б/у автомобиля на новый, при этом часть стоимости приобретённого транспортного средства (ТС) компенсируется. Каждый автопроизводитель разрабатывает свою индивидуальную программу Трейд-ин, которая устанавливает размер скидок и условия покупки нового ТС. Учитывая все характеристики авто, владелец сможет поменять его на более выгодный вариант за короткие сроки.

Что нужно для совершения обмена

Многие автосалоны работают по системе Трейд-ин. Владельцу машины предоставляется возможность выбрать при обмене ТС салон с самыми удобными и выгодными условиями сотрудничества. Участвуя в программе, автолюбителям не придётся тратить своё время на продажу машины и поиски новой — этим занимаются специалисты в этой области. Указанная услуга набирает популярность с каждым днём, а всё потому, что она позволяет сэкономить время и заключить выгодную финансовую сделку.

Чтобы обменять средство передвижения, владельцу потребуется выполнить несколько простых пунктов:

привезти все документы на автомобиль;предъявить свои паспорт и водительское удостоверение;предоставить старое авто.

Важно! Автосалоны предлагают 2 варианта продажи авто: по программе Трейд-ин и через комиссионную площадку. Уточняйте это у дилера.

Trade-in помогает на простых и понятных условиях поменять авто, не тратя на это больших усилий и времени.

Обмен происходит в несколько простых этапов:

Выбор машины.Экспертная оценка старого и нового ТС.Заключение договора купли-продажи.Внесение доплаты.После вышеперечисленного новое авто становится вашим.

Прежде чем отдать свой автомобиль тому или иному салону или дилеру по рассматриваемой программе, посмотрите ещё несколько вариантов для сравнения цен. Кроме того, необходимо сделать предварительную оценку транспортного средства. Всегда уточняйте детали — это поможет заключить более выгодную сделку. Результат диагностики укажет точную сумму, которая будет выплачена в итоге.

Если вас всё устраивает и выбранный автомобиль соответствует ожиданиям, тогда следует приступить к оформлению документов о купле-продажи. Далее необходимо доплатить разницу, которая также должна быть озвучена в самом начале после экспертной оценки. Затем новое авто станет вашей собственностью.

Знаете ли вы? Автомобильные заводы Германии должны при сборке машин использовать материалы, которые можно повторно переработать.

Покупка по программе утилизации

Программа по утилизации начала своё существование в России 01.01.2010 года. Она существует и по сей день при поддержке Дмитрия Медведева. Автовладельцам транспортных средств, которые исчерпали свои ресурсы, предоставляется возможность утилизировать свой старый автомобиль и взамен получить хорошую скидку на приобретение нового. Компенсация зависит от типа автомобиля. Она может составить от 50 до 350 тысяч рублей.

Какой автомобиль принимается для утилизации:

Под такую программу подпадают:

Замена машины происходит через официального дилера, который оформляет все необходимые документы и заключает соответствующие договора. Весь процесс от начала и до конца должен проходить под его присмотром. По завершении сделки он выдаёт свидетельство об утилизации транспортного средства и договор о приобретении нового.

Важно! Программа утилизации предусматривает использование скидки исключительно на покупку авто от отечественного производителя.

Как и каждая программа, которая касается темы автомобилей, Трейд-ин также имеет свои достоинства и недостатки. Рассмотрим все нюансы обмена б/у машины на новую из автосалона.

Средний возраст автотранспорта в каждой стране разный. К примеру, в Саудовской Аравии — всего 3 года, а вот на Кубе — 38 лет.

низкая стоимость выкупа — при самостоятельной продаже авто цена на него будет немного выше, чем в описываемой программе. Это связано с учётом расходов автосалона при продаже ТС;не большой выбор для обмена — купить автомобиль можно только в том салоне, где был подписан договор об обмене. Это существенно ограничивает выбор.

Кроме плюсов и минусов, в Trade-in есть ещё множество нюансов и подводных камней. Несмотря на то, что по программе работают исключительно официальные дилеры, всё же встречаются случаи мошенничества.

Рекомендуем для прочтения:

Как работает Трейд-ин: преимущества и недостатки программы

Какие нужны документы при покупке автомобиля в автосалоне

Налоговый вычет при покупке автомобиля

Как правильно покупать автомобиль с рук: что понадобится, важные нюансы

Перед оформлением договора используйте некоторые рекомендации:

Проверьте стоимость ТС сразу в нескольких дилерских центрах.Заранее поинтересуйтесь розничной ценой на новую машину. Это можно сделать через сайт или горячую линию салона.Официальные дилеры никогда не примут авто без диагностики. По программе Трейд-ин нельзя обменять авто без неё.Будьте внимательны перед подписанием договора. Из-за конкуренции автосалоны всё чаще указывают завышенную цену для привлечения внимания. После диагностики, ссылаясь на результаты, они могут назвать цену на 20% ниже первоначальной.Стоит менять авто в Москве или Санкт-Петербурге. В этих городах более широкий выбор ТС и хорошо развитая система Трейд-ин.

Услуга Trade-in зарекомендовала себя как безопасная программа продажи и покупки автотранспорта. Благодаря ей снижается риск мошенничества, процедура оформления упрощается, время на реализацию практически не тратится, скидки, а также возможность оформления кредита только прибавляют ей плюсов. Но тем не менее с финансовой точки зрения она не такая уж выгодная, как хотелось бы.

Выбор и покупка автомобиля

3 – 6 тысяч долларов. Автомобили этого ценового диапазона в основном имеют возраст около 10 лет и пробег 200 –300 тысяч километров. Естественно производить даже косметическую покраску или приличную чистку салона на этих автомобилях не будут. Максимум это поставят ряд подержанных деталей в место совершенно изношенных и кое как уберут слишком заметные кузовные дефекты. Покупать такие автомобили имеет смысл только тем, кто сам в состоянии их чинить. Хотя нет правил без исключения. Такие автомобили как Фолксваген Пасат или Гольф, а также Ауди 80, в силу своей исключительно хорошей ремонтопригодности, долговечности и широкому выбору недорогих запчастей вполне могут послужить еще не один год, если их удастся купить «из первых рук», а не у перекупщиков. Правда в этом случае следует потратиться на диагностику, дабы не купить чужую проблему в виде изношенного двигателя или деформированного кузова.

Диапазон 6 – 10 тысяч долларов является основным пастбищем для прибалтийских автомобилей. Здесь надо быть готовым к большим пакостям. Нам неоднократно на дорогах Европы приходилось видеть автовозы с автомобильным металлоломом собранным по принципу «из трех – один». Так из трех обломков автомобилей одной марки, купленных по 500 долларов, собирают вполне приличный с виду автомобиль, в котором бесполезно искать потертые сидения, внешние повреждения на краске или потеки масла на двигателе. Так же как и в документах искать «литовский след». Все сделано по высшему разряду. Качество предпродажной реанимации таких автомобилей настолько высокое, что брать с собой для осмотра такого автомобиля даже очень опытного автомобилиста, не имеющего специального оборудования, который с умным видом будет разглядывать блеск краски и нюхать моторное масло – это детская игра. К сожалению по нашей статистике за последние пол года число таких автомобилей на рынках возросло с 70 до 95 процентов( хотя правильнее будет сказать до 100). Хорошие автомобили на рынке будут стоить дороже и поэтому они расходятся по постоянным покупателям, знающим у кого и что можно покупать.

Диапазон от 10 тысяч и выше сегодня стал ареной жесткой конкуренции между новыми автомобилями, мягко говоря, не самых престижных марок и подержанными автомобилями известных производителей. И если вы выбрали, скажем Ауди А6 с пробегом в место новой Шкоды Октавии, то принципиальным становится вопрос о реальном техническом состоянии Ауди. И здесь опять дедовские методы осмотра автомобиля по внешним признакам, по которым покупали старенькую «Волгу» лет 20 назад не работают. Если уж решили обмануть, то, поверьте не поскупятся на замену потертого сидения или руля. А уж о мелочах типа скрученного спидометра, сервисной книжки или фирменных наклеек о прохождении ТО, совпадающих с показаниями спидометра, не забудут и подавно. Проверять такой автомобиль надо очень внимательно. Из Литвы их поступает мало, зато в Европе он мог быть куплен, как у «честного бюргера», который свято соблюдал все технические требования, так и у лихого молодца, который каждый день гонял по тамошним автобанам с бешенной скоростью по 200-300 км в день, а при первых же признаках износа продал автомобиль на Восток.

Совершенно отдельной проблемой наших покупателей является погоня за годом выпуска. Действительно, за 4-5 тысяч можно купить как Ауди 80 91 го года выпуска, так и трехлетнюю Деу Нексию. И здесь вступают в действие такие понятия, как предельный ресурс и целесообразный ремонт. Не углубляясь в теорию скажу, что дешевыми новые автомобили могут быть только если из изготавливали из не самых лучших материалов и по упрощенной технологии. Соответственно через 3-4 года Нексия исчерпала практически большую часть своего достаточно ограниченного ресурса и ее поддержание в исправном состоянии обойдется гораздо дороже, чем Ауди с пробегом под 200 тысяч. К тому же не следует забывать, что даже десяти летняя Ауди остается автомобилем, абсолютно не подверженным коррозии. А ремонт Корейского автомобиля после трех лет езды по нашей соли превращается в борьбу с приржавевшими, болтами, которые в силу использования низкосортной стали, ломаются при отворачивании.

Читайте также: