Что лучше цивик или фит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Что лучше цивик или фит

У меня брат с женой тоже почти год мечтали о фите (1.5, варик и т.п и т.д.) - после НГ купили. Все класно: салон просторный, сиденья складываются, состояние отличное, кушает умеренно. Покатался я на нем и для себя выявил несколько недостатков: Подвеска МакФерсон спереди и балка сзади, не позволяют ему ехать так, как многорычажной сивке.. но для своего класса он едет очень не дурно, эдакая бешенная табуретка. Подвеска жестковата, по сравнению с моей. И еще меня не устроила АБС, начинает слишком рано срабатывать, и не дает при этом ехать туда, куда хочешь.

И вот именно из-за этой АБС жена у брата разбила машинку. Спускалась с горки (в повороте), начала притомаживать и не висалась в поворот. налетела левым колесом на бордюр островка безопасности, после её откинуло вправо и передней правой стойкой она зацепила ТАЗ 14. И все это на глазах ГИБДД.

В итоге:
- Левый нижний рычаг погнуло - поставили новый 4.7 т.р
- Левый линк погнуло - выправили;
- Ось левого привода погнуло - пока так ездит (новый привод в сборе 15т.р., контрактный от 3.5 т.р), т.к. еще не нашли;
- Правую рулевую тягу погнуло - выправили;
- Порвало подушку вариатора - новая 2.5 т.р;
- Левый поворотный кулак погнуло - купили контрактную ступицу за 1.5т.р.;
- Правое переднее крыло под замену - новое в цвет от 4.5 т.р.;
- Правая передняя дверь под замену - новая в цвет 14 т.р. (контрактная 11 т.р.);
- Немного повело стойку (дверь водительская плохо закрывается) - требуется выправка на стапеле;
- Задняя правая дверь - небольшая мятинка.
- Диски передние (штатное литье) под замену, правда резниа Бридж МZ03 осталась целой;

- Капот под замену;
- Бампер под замену;
- Фара левая под замену;
- Крыло крыло левое под замену;
- Телевизор также помяло;
- Сместился двигательный отсек (тоже на стапель надо);
- И еще что-то с ходовой и коробкой;

А еще ВТЭК у фита на экологию заточен, а не на втык. хотя это не мешает ему быть бешенной табуреткой, Но я бы не взял ФИТа, т.к. у него нет многорычажки. машина уже не так интересно едет. Ну и с контрактными запчастями пока туго - на разборке за передний левый рычаг (с убитой шаровой и такимиже сайлентблоками) просили 3т.р..

Что лучше цивик или фит

ustas Просмотр профиля



Злой Админ

ustas Просмотр профиля



Злой Админ

вадим Просмотр профиля
Цитата
Бери ваз 2110 тюниг smile.jpg Точно не прогадаешь
Реклама партнёров cefear Просмотр профиля ustas Просмотр профиля



Злой Админ

Цитата
Бери ваз 2110 тюниг smile.jpg Точно не прогадаешь
Wild_Koshka Просмотр профиля SpK Просмотр профиля leo Просмотр профиля



Старик

Ну почему - как вариаторы, так сразу "геморные"?
Я, например от вариатора просто тащусь и на другой тип коробки передач теперь - только по страшному принуждению. И куплю себе снова только Фит.

Реклама партнёров вадим Просмотр профиля
Цитата
Тоже стоит вопрос Сивик РС или Фит, по цене одинаково примерно, только на Сивиках норм автоматы стоят, механика часто встречается, а не геморные вариаторы)

Друзья за вариаторами светлое послезавтра. Уже сейчас по городу, с его многочисленными пробками на механике ездить это чистый мазохизм. Механика хороша только для колхоза. Автомат тоже не сахар - мощю у движка поедает.
Всякие роботизированные коробки и автоматические исцепления как на фордах, задумчивые, долго переключаются разрывая связь движка с колесом, а на льду да не дай бог в повороте это весьма плохо.
Так что SpK, извиняйте но я сторонник вариатора. Еще 10-15 лет назад все боялись автоматов, а сейчас про их ненадёжность никто и не говорит. 5-6 лет и автоматы могут умереть как вид коробки передач для легковых авто.

Touring Просмотр профиля

Соглашусь . производители всё чаще стали устанавливать на авто вариаторы и роботы ,вот за ними реальное будующее . хотя робот надо реально ещё долго доробатывать до совершенства ,ездил на сивике ( хетч) ну конечно тока не для тех кто любит динамичный разгон .

а вообще смотря для чего вам нужна авто . просто у нас в россии принято покупать машины ,так что б была или что б другу показать , типа какая у меня тачка , в америке и европе ,люди ни кода не смотрят на внешность или производителя ,там главное функциональность авто , Джаз ,реально на все случае жизни ,и просто себя любимого возить , и телевизор запихнуть или небольшой холодильник , а вот при детальном расмотрении Сивика седан(сравнивая с Джазом) багажник глубокий ,но узкий , база длинее дорожный просвет тот же ,на перекатах точно цепанёте , трансформация салона практически отсутствует , бензина ест больше ,ТО у дилера дороже , каробку 6МКПП устаните переключать (короткие передачи) ,главной свет фар хуже чему Джаза . Да есть один жирный плюс это 1,8 140 л/с . в остальном , обычный седан как и многие его одноклассники

вадим Просмотр профиля

За что так любят Honda Civic VIII: обзор японского авто

Основное достоинство модели — драйверский характер, а в случае с хетчбэком — еще и маневренность. Но это же является и основным недостатком модели на вторичке. Покупали «Цивик» не монашки, и не в церковь по выходным они ездили. За рулем, как правило, сидели молодые люди с бурлящей кровью и эмоциями. Они втапливали педаль газа в пол и старались первыми уйти с перекрестков.

Разберемся, какие плюсы и минусы таит в себе «Хонда Цивик» в восьмом поколении, за что ее так неистово полюбили русские водители и стоит ли покупать ее на вторичке.

Двигатели и трансмиссии

Немного машин было ввезено в Россию из США. Они привозились с 1,3-литровым гибридным двигателем и вариатором. Еще несколько процентов машин, продающихся сейчас на вторичке, приезжали к нам из Европы с дизельным 2,2-литровым мотором.

Самый популярный агрегат 1,8 «бегает» до капремонта не меньше 250 тыс. км. Двигатель простой, без турбин и хитрых систем впрыска — обслуживание не будет обходиться сверхдорого. Но из-за конструкторских недоработок мотор быстро и часто перегревается, поэтому всегда нужно быть начеку с системой охлаждения. Она должна работать как часы.

МКПП, по традиции, надежно. Сцепление «живет» 150 тыс. км, масло должно меняться каждые 60 тыс. км. Вместо надежной японской гидромеханической коробки «Хонда» установила в Civic робот с электронным блоком управления. Это та самая коробка, которую нужно переключать в нейтраль на каждом светофоре. Но мало кто из водителей утруждал себя этим, поэтому состояние коробки к моменту продажи вряд ли будет известно.

Honda Civic на ходу

Шумоизоляция — тоже слабая сторона «Цивика». Собеседника вы слышать, конечно, будете, но вместе с ним и звук колесных арок, и двигатель, и шины.

Высота дорожного просвета у седана составляет 145 мм, а у хетча чуть больше — 150 мм. Этого хватает для городской езды, но паркуясь перед поребриками, будьте внимательны.

Кузов и салон

Салон Honda Civic переместит вас в фантастический фильм об инопланетянах. Японцы уместили в интерьере «Цивика» весь хай-тек, который был им доступен в те годы. Даже задние кресла хетчбэка складываются в обратную сторону: сидушки поднимаются к спинкам. Это нисколько не увеличивает пространство багажника, зато зачем-то освобождает задний ряд.

Места в багажнике нет ни у хетча, ни у седана. А у моделей, ввезенных из Европы, не было даже докатки!

Кузов коррозии не подвластен: он собран качественно и хорошо прокрашен. Хромированная отделка кузова быстро тускнеет, но это нормально для подержанных экземпляров.

Минусы «Хонды Цивик»

О минусах подвески мы уже рассказали: у хетчбэка она мало того, что ненадежная, так еще и некомфортная.

Несмотря на бюджетность самой модели, возможные поломки влетят не в копеечку, а в половину стоимости автомобиля. Например, рулевая рейка с электроусилителем стучит. Причем стуки начинались еще на гарантийных автомобилях, но запчасти не меняли, объясняя это конструкторской недоработкой. Обязательно проведите диагностику рейки перед покупкой, потому что стоимость этой детали слишком высока, чтобы закрыть глаза на дефекты.

А если при вращении руля вы услышите скрип, значит, опорные подшипники просят замены. По регламенту они меняется каждые 80 тыс. км. Уточните у продавца, на каком пробеге производилась замена.

«Родной» аккумулятор «Цивика» живет всего два-три года. Если машина часто и много использовалась в мороз, то слабый аккум «умрет» даже раньше. Проверьте перед покупкой, какой аккумулятор установлен в автомобиле. Возможно, владелец сменил его на нештатный, в таком случае поинтересуйтесь о его мощности.

На моторчике стеклоочистителей часто окисляются контакты, поэтому дворники внезапно замирают в любом положении.

В остальном «Хонда Цивик» — надежная машина, без катастрофических типичных поломок.

Предложения на рынке

«Цивиков» на вторичке много — 1 311 экземпляров. Можно выбирать без спешки, внимательно перебирая понравившиеся машины. Средняя стоимость машины — 449 тыс. рублей. Большинство предложений — в кузове седан и с ненадежным вариатором.

Автомобиль числится в залоге и имеет неоплаченные штрафы.

Как выбрать «Хонду Цивик»

И имейте в виду, что к нам приезжали автомобили, собранные в десятках стран: у «Хонды» в 2000-х было разбросано много заводов по миру. Если получится, берите машину, ввезенную из Японии, они самые крепкие. И не рассматривайте модели до 2009 года выпуска. В начале 2000-х на заводах «Хонды» проходили масштабные забастовки, и машины выходили с конвейера со всевозможными проблемами. Велик риск наткнуться как раз на такой проблемный экземпляр — выбирайте модель после рестайлинга.

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы купили себе Honda Civic и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Технические характеристики и дизайн гибрида Хонда Фит, плюсы и сравнение с конкурентами

Вместительная и удобная Хонда Фит на гибридном двигателе отличается повышенной экономичностью, самурайской выносливостью и симпатичным экстерьером. Модель вышла неоднозначная, до отказа заполненная преимуществами и недостатками. Опыт Тойоты красноречиво свидетельствует, что гибриды имеют право на жизнь наравне со стандартными легковушками на ДВС.

Технические характеристики гибрида Honda Fit

Хонда Фит Гибрид относится к технически сложным, но противоречивым решениям: машина может использовать как бензин, так и обходиться встроенной электроустановкой. Внешне это автомобиль известного японского производителя, похожий на «серийник», но с внутренними отличиями. Они коснулись силового агрегата и трансмиссии, чтобы плавно переключаться с топлива на электроэнергию и наоборот без потери драйва. Специалисты часто сравнивают Honda Hybrid с другой моделью, Insight.

Внутри машины находятся:

  1. Штатный 4-цилиндровый бензиновый мотор с рабочим объемом 1339 кубических сантиметров, мощностью в 88 лошадиных сил. Тип подачи топлива – инжектор с распределенным впрыском.
  2. Электродвигатель (предназначен для передвижения в городском цикле, со скоростью до 50 километров/час).

Габариты составляют: 4,4 метра длина, 1,7 метров ширина и 1,5 метра высота. Тип кузова – универсал, он предназначен для размещения 5 взрослых человек. Режим «эконом», созданный по аналогии с подобными у конкурентов, является спорным. Недостатки это или преимущества, сказать сложно.

Активируя данную опцию, на скоростное шоссе не попадешь и далеко не уедешь: машина начинает ползти чуть быстрее черепахи. Зато, с точки зрения защитников окружающей среды, полный порядок. Судя по откликам владельцев на дром, большинство водителей предпочитают сразу же «забыть» о существовании этой кнопки. Настоящая изюминка, отличный технический ход со стороны инженеров.

Хонда – семиступенчатая коробка скоростей DCD не с одним, а с двумя сцеплениями. Уникальность разработки заключается в том, что показатель КПД достигает 90 %, это хорошие характеристики для машины и гибрида в частности.

Расход топлива с таким блоком передач удалось снизить до 4 литров на 100 километров.

Дизайн Хонды Фит

Внешне машина с двойным двигателем – это стандартный, обтекаемый, полюбившийся многим универсал. Это не спорткар, но вместительный, удобный автомобиль. Спереди модель – типичная узкоглазая «японка» со скошенными к центру треугольными блок-фарами и крупно вписанным логотипом компании по центру. Дверцы утоплены в плоскость боковой панели, сбоку Хонда выглядит, как обкатанный, скругленный параллелограмм, слегка заостренный к носу.


Сзади модель производит впечатление завершенного, продуманного продукта: козырек над стеклом, симметричные блок-фары, неизменная литера «Н» и аккуратно, очень органично, размещенный дворник. Люк-дверь доходит почти до днища, при его подъеме открывается вместительное внутреннее пространство.


Изнутри Хонда поражает продуманностью компоновки приборов, органов управления: все на месте, там, где удобно пользоваться. На центральной панели находится мультимедийный центр, круиз-контроль (в этом классе – опция), кнопки настройки комфортного климата в салоне. Трехиндикаторная панель объединяет спидометр, экономайзер и тахометр.

У табло ярко-голубая подсветка. Часть кнопок вписана в рулевое колесо – это регулировка громкости/каналов/режимов, включение фар/подсветки. Под рулем Honda Fit Hybrid находится рукоять управления дворниками.

Из отдельных «плюшек» производитель подготовил:

  • биксеноновые световые излучатели;
  • литые диски в заводской комплектации;
  • удобно скомпонованная навигация;
  • bluetooth, HDD в стереосистеме;
  • камера заднего обзора;
  • передние сиденья с подогревом;
  • тепловая завеса на щетках и боковых зеркалах.

Расход топлива и управляемость

Вопросы о потреблении бензина – одни из первых, задаваемых будущими владельцами. Информации о модели мало, на помощь приходят обзоры и отклики счастливых обладателей «Фита».

Отмечается хороший запас хода на одной заправке (объем бака – 40 литров) – до 700 километров. Ориентировочно в городском цикле с передвижением с пробками уходит 5,5 литров на сотню, на прямых участках – до 4 литров. Первоначально допустимо запускаться на электромоторе, затем переключившись на ДВС.

Управляемость машины – без претензий. Высокие (более 120 километров в час) скорости приводят к росту прожорливости двигателя. Больше всего ругают «бестолковый» режим «эко»: видимо, он просто не для России.

Субъективно переключение никоим образом не сказывается на динамике езды, расходе бензина. 14-сильный электромотор сам по себе слабоват, выигрыш от него проявляется на старте или на малых скоростях.

Преимущества гибрида


Когда рассматривают автомобиль Хонда Фит Гибрид и его минусы, почему-то забывают о достоинствах. Машина вместительная, с неплохим дизайном, устойчивая на дороге и с хорошим расходом топлива. Предстоит поездка по городу с неизбежным старт-стопным режимом – выручит электродвигатель. Базовая комплектация радует наличием литых дисков, многопрофильного мультимедийного центра и продуманной эргономикой управления. Хонда относится к хорошо зарекомендовавшим себя маркам, надежным и неприхотливым. Фит особым исключением не стал, а наличие в продаже большого количества дополнительных приспособлений для тюнинга позволяет без проблем поменять фары или заменить элементы отделки салона.

Недостатки гибрида

Куда же без огрехов – об этом неустанно твердят противники Хонды. Обобщенно получается такой перечень:

  1. Слабый электродвигатель. 14-сильного мотора едва хватает на небольшие подъемы.
  2. Недостаточно емкая АКБ. Едва-едва можно рассчитывать на проезд в пару километров, после этого придется переключиться на ДВС и побеспокоиться о зарядке батареи.
  3. Средняя динамика. Все-таки это не джип и не родстер: Фит набирает скорость неспешно, как марафонец, это подтверждается многочисленными тестами и откликами владельцев.
  4. Неудобная индикация на панели приборов. Сравнительно небольшое табло и сложное переключение не позволяют быстро определить заряд батареи, расход топлива.
  5. Трансмиссия. Основной минус машины, популярная тема среди владельцев – регламент замены сцепления на Хонде Фит Гибрид. Само по себе сцепление надежное, но его поведение, когда при переключении с электричества на бензин машину явственно дергает, добавляет дискомфорта в ощущения водителя.

Сравнение с конкурентами


Первый вопрос, возникающий у потенциальных счастливых владельцев, – что лучше Honda Fit или Фит Гибриды. Но чаще машину в тестах сравнивают с другой японкой – Тойотой Приусом. У автомобилей есть общие (оба гибриды) черты, но достаточно и различий.

  1. Электромотор. У Фита слабачок в 14 сил, у Приуса – 68. Соответственно, в первом случае электротяги хватит на пару километров с хорошим подъемом, а во втором – на комфортную городскую езду.
  2. Емкость АКБ. Непонятен принцип организации гибрида с точки зрения инженеров Хонды: либо это проходная модель, которую еще предстоит дорабатывать, либо же конструкторы не рассматривают всерьез возможности альтернативных двигательных установок. При этом Фит выпущен в 2010 году, а Приусы начали производить на 7 лет раньше.
  3. Динамика. О ней практически и речи быть не может. По субъективной некоторых владельцев, они почти слышат, как вариатор Хонды при старте перебирает передачи. В Тойоте (планетарная система) такого нет.
  4. Расход топлива. У Фита, хоть немного, но больше: 5,7-6,2 литра на сотню по сравнению с тойотовскими 5-5,5. Мелочь, но приятно. При утапливании педали в пол топливо сгорает ощутимо быстрее, переход на 98 марку бензина мало что меняет.
  5. Загадочный режим «ECO» – источник головной боли владельцев гибридных Хонд. Зачем он, какой прок от данной опции в условиях России – это загадка. На Тойоте до такого не додумались.

В целом, несмотря на все свои явные недостатки (а есть и достоинства), машина получилась интересная, самобытная. Она наверняка найдет своего хозяина, будет служить ему верой и правдой.

Honda Fit или Corolla Spacio-помогите определиться

Возьмите корону"бочку"! Совет конечно идиотский, но ее все равно кто то да предложит, а тут уже вроде и не надо!

А по теме, фит прикольный! Вот только варик.

народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего

Исправлено пользователем kiper (24.10.08 15:37)

Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости.

Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!

candy is dandy, but liquor is quicker

народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего

Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости.

Исправлено пользователем Autofahrer (24.10.08 16:04)

Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Toyota Sprinter AE95 4WD - был
Honda Civic EF3 - был
Honda Civic EК3 - был
Honda-Orthia P, B20B, 4WD - была
Toyota Prius NWH20 - был

Гордый зануда скифов

Исправлено пользователем sparrow (24.10.08 16:16)

Гордый зануда скифов

Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости.

Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Toyota Sprinter AE95 4WD - был
Honda Civic EF3 - был
Honda Civic EК3 - был
Honda-Orthia P, B20B, 4WD - была
Toyota Prius NWH20 - был

не перебивай меня

Она не женщина- она зараза!

Кузнечный Цех - С металлом каждый день

не перебивай меня

Она не женщина- она зараза!

Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

Счастье есть. это я

Гордый зануда скифов

Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

А что Тойота мутит с ввозом. Расскажите - хотябы что слышали.

Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

Счастье есть. это я

Фокус. шустрый, оптимистичный Фокус ;-)))

Хэтчбек Honda Fit улучшил экономичность и безопасность

По сравнению с предшественником дизайн стал чище и проще. Разработчики, впрочем, обращают внимание не на общие линии, а на детали. Например, передняя стойка изменила сечение, благодаря чему улучшился обзор. При этом прочность её не пострадала.

В Токио дебютировал «четвёртый» субкомпактный хэтчбек Honda Fit (на ряде рынков Jazz). Автомобиль получил новую гибридную систему Intelligent Multi-Mode Drive (i-MMD), в которой ДВС помогают два электромотора вместо одного у гибрида прошлого поколения. Теперь такая установка обозначена как e:HEV. Другие агрегаты будут объявлены позже, их ассортимент зависит от рынка. Мы уже знаем, что в Европе Jazz будет только гибридным.

Различные версии пятидверки отличаются внешним декором и отделкой интерьера. Так, в модификации Home появляются руль из натуральной кожи и «выглядящие натуральными» новые ткани, в Ness и Crosstar добавлена водоотталкивающая обивка на сиденьях и мягкой части передней панели, а в Люксе сиденья обтянуты натуральной кожей. Кросстару и Люксу положены алюминиевые колёсные диски на 16 дюймов. Кроме того, Luxe получил внешние хромированные акценты платинового оттенка.

Улучшенный комплекс систем безопасности Honda Sensing может порадовать покупателей всех версий (только у комплектации Basic будет выбор: без этого набора и с ним). Комбинируя показания фронтальной широкоугольной камеры и восьми сонаров, система лучше реагирует на внешнюю обстановку, чем предыдущая. В ней появилась функция автоматического торможения на коротких дистанциях. Например, при маневрировании на парковке, если водитель не видит препятствия, машина остановится или по меньшей мере снизит степень повреждений.

Этот автомобиль стал первым, получившим новую версию коммуникационного модуля Honda Connect и соответствующие сервисы. С Фитом в Японии компания запускает новую программу Honda Total Care Premium, включающую в себя дистанционное управление рядом функций легковушки со смартфона, службу экстренной поддержки, которая соединяет машину с центром при чрезвычайной ситуации (ДТП) и службу оперативного реагирования, которая автоматически высылает к автомобилю охранника, если электроника обнаружила нештатную ситуацию. На домашнем рынке новая модель появится в феврале 2020 года, а в Европе — летом того же года.

История Анастасия Королькова, Леонид Попов

Первое поколение хэтчбека Honda Fit было представлено в 2001 году и поначалу продавалось только в Японии, где, к слову, завоевало титул "Автомобиль года". После того как удалось удовлетворить спрос на внутреннем рынке, модель пошла на экспорт. В Европе пятидверка появилась в январе 2002 года под названием Jazz.

Вторая генерация хэтчбека дебютировала в 2007 году на мотор-шоу в Токио. Американская версия модели появилась чуть позже, а до европейцев автомобиль доехал только в 2010 году. В США пятидверка продавалась только с 117-сильным мотором 1.5. На других рынках также присутствовали моторы 1.2 и 1.3, а в 2010 году в гамму был добавлен гибридный вариант на базе агрегата 1.3 и со средним расходом 3,3 л/100 км по японскому циклу. Помимо «механики» и вариатора стал доступен и пятиступенчатый «автомат». В 2011 году семейство пополнил универсал Fit Shuttle.

Третье поколение Фита, сперва в версии для японского рынка, было представлено в июле 2013 года. Автомобиль получил новую платформу Global Small Car Platform, повысил долю сверхвысокопрочных сталей в кузове, нарастил базу на 30 мм (до 2530), а длину сократил на 30 мм (до 3955). Важной новацией стала 135-сильная гибридная установка Sport Hybrid Intelligent Dual Clutch Drive, состоявшая из ДВС объёмом 1,5 л и электромотора, интегрированного в семиступенчатый «робот». Обычные двигатели были бензиновые 1.2, 1.3 и 1.5, а также дизель 1.5, совмещённые с вариатором или пяти- и шестиступенчатой «механикой».

В 2017 году модель пережила обновление, затронувшее бамперы и оптику. Важным приобретением стал комплекс безопасности Honda Sensing с адаптивным круиз-контролем, автоматическим торможением с распознаванием пешеходов, предотвращением столкновений с подруливанием, мониторингом разметки и дорожных знаков. В Японии появилась вседорожная версия Cross Style с внешним обвесом из чёрного пластика. В Европе стал доступен старший 130-сильный агрегат 1.5, тогда как ранее предлагался лишь 1.3.

Какую выбрать Honda Civic

1-е место: 4-дверный седан. Применительно к «Сивику» трехобъемный кузов выглядит все же предпочтительнее: у седана база на 8 см длиннее, чем у хэтчбека, и поэтому у пассажиров дивана больше пространства для ног. Кроме того, у седана более вместительный багажник «по умолчанию» — то есть в пятиместной конфигурации салона. Наконец, седан гораздо лучше подготовлен к пыткам нашими дорогами: у него потрясающе комфортная и в то же время довольно энергоемкая подвеска. Однако самое главное преимущество 4D — это цена: при прочих равных турецкий седан на 50 тысяч дешевле английского хэтчбека.

«Хонда-Сивик», седан

2-е место: 5-дверный хэтчбек. Нетривиальная и чрезвычайно эффектная внешность — это сильная сторона «Сивика-5D». Правда, из-за нее конструкторам пришлось отдать себя во власть компромиссов: зауженные боковые стекла и разделенная на две части «амбразура» пятой двери вероломно нарушили обзорность. И все же хэтчбек, несмотря на свои объективные недостатки, нравится нам больше: у него более добротный салон, лучшая управляемость и широкие возможности трансформации багажника. Вопрос лишь в том, что вам больше греет душу: сэкономленные полсотни тысяч или интересная внешне машина с благородной отделкой салона.

«Хонда-Сивик», хэтчбек

Какая комплектация?

Как и положено автомобилю японского происхождения, «Сивик» предполагает выбор из фиксированных комплектаций. Базовый «Комфорт» доступен только для седана. В принципе, даже такая версия оснащена достаточно неплохо: в ней есть кондиционер, магнитола, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал. Не поскупилась «Хонда» и на средства безопасности: «Сивик» богат шестью подушками, ABS, ESP, системами помощи при старте на подъеме и датчиком давления в шинах. Если вас устраивает «механика», то именно такой автомобиль вполне можно признать оптимумом.

«Хонда-Сивик», комплектация «Лайфстайл-4D»

Но ежели непременным атрибутом современной машины для вас является «автомат», то придется раскошелиться как минимум на версию «Лайфстайл». Сама по себе такая машина дороже на 50 тысяч, а еще 30 000 рублей следует доплатить за АКП. Зато вы получите диски из легкого сплава, сигнализацию, противотуманные фары, климат-контроль, датчик дождя и USB-разъем аудиосистемы. Кроме того, именно с комплектации «Лайфстайл» начинается хэтчбек.

«Хонда-Сивик», комплектация «Премиум-5D»

Тем, кто готов выложить еще 50 тысяч, японцы предложат «Сивик» в исполнении «Экзекьютив-AT». Такая машина еще удобнее в мелочах, однако из действительно полезных вещей здесь есть лишь ксенон и камера заднего вида. При этом несложно заметить, что по цене такая «Хонда» уже вплотную подбирается к машинам среднего класса.

«Хонда-Сивик», от 749 000 руб.

И наконец, топовая версия «Премиум-AT» удорожает оптимальный седан на 120 тысяч, а хэтчбек — на целых 200 тысяч рублей. Такой «Сивик» наделен люком (4D) или панорамной крышей (5D), системой доступа без ключа, «блютузом» и фотохромным зеркалом заднего вида. Хэтч может похвастать еще кожаной отделкой салона, электрорегулировкой поясничного упора передних сидений и сабвуфером.

«Хонда-Сивик», от 749 000 руб.

Какой двигатель?

Силовой агрегат для «Сивика» выбирать не приходится. На европейском рынке машина предлагается с тремя моторами, в Америке — с четырьмя, однако в России можно купить только бензиновый мотор объемом 1,8 л мощностью 142 л. с. Этот проверенный временем двигатель обеспечивает машине вполне бойкую динамику даже с «автоматом», позволяя раскрыть потенциал весьма неплохо настроенного шасси. При этом двигатель ведет себя довольно смирно, не докучая назойливым шумом, и отличается умеренностью в потреблении. А если отключить экономичный режим (это можно сделать нажатием на хорошо заметную зеленую кнопку, расположенную на передней панели) и переключать передачи вручную, то «Хонда» поедет весьма шустро. Правда, все это справедливо для седана: несмотря на то, что двигатели на разных «Сивиках» одинаковые, едут они по-разному — хэтчбек реагирует на газ не слишком активно.

«Хонда-Сивик», от 749 000 руб.

МЫ РЕШИЛИ:

Выбор на самом деле сводится к личным предпочтениям. Если вам нужна яркая, модная и довольно дорогая игрушка — берите хэтч. Но если у вас в фаворе спокойная внешность в сочетании с вместительностью, подчеркнутая более выгодной ценой, то рекомендуем присмотреться к седану: в зависимости от трансмиссии это будет либо «Комфорт-MT» за 749 000 рублей, либо «Лайфстайл-AT» за 829 тысяч.

Как произносить название Civic и при чем тут уровень выбросов?

Модель Civic существует на рынке уже 45 лет и за это время претерпела довольно серьезные метаморфозы. В 1972 году Civic вышел как очень компактный и милый хэтчбек, а на сегодняшний день, в десятом поколении, он превратился уже в весьма солидный по габаритам автомобиль.

Как правильно: "Бэ-Эм-Вэ" или "Би-Эм-Дабл-Ю"?

За свою долгую жизнь Civic побывал в самых разных кузовах - выходил он в виде хэтчбека, седана, универсала, купе. Это название знают едва ли не во всех странах на земном шаре, а горячий хэтч Civic Type R вообще стал культовой машиной в кругах ценителей настоящего драйва. Видимо, японцы знали, на что идут, когда давали имя этому по-настоящему массовому и народному автомобилю. Недаром это слово взято из английского языка, где означает, помимо всего прочего, "гражданский", "общественный".

Название Civic выражало стремление компании Honda создать автомобиль для народа, автомобиль для всего мира. На сегодняшний день модель доказала, что является настоящим "автомобилем для граждан мира" и продолжает завоевывать любовь и поддержку новых владельцев по всей планете.

Из пресс-материалов глобального сайта Honda

Другими словами, этакий "Фольксваген" в японской версии. Хотя в мировом сообществе фанатов одно время бродила и другая версия происхождения названия - впоследствии она оказалась неверной, но звучит весьма интересно. Дело в том, что в семидесятых на Civic устанавливались двигатели с продвинутой на тот момент технологией снижения вредных выбросов под названием CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion), благодаря которой моторы Honda соответствовали "Акту о чистом воздухе" 1975 года. Вот некоторые поклонники и подумали, что аббревиатура CVCC очень уж удачно соответствует названию Civic. Впрочем, правда оказалась несколько более прозаичной.

Ну а теперь - к главному. Как же произносить это название? У нас Honda Civic зовется либо "Сивиком", либо "Цивиком", то есть главный спор возникает вокруг первой буквы. Однако на этот раз все очень просто. Поскольку это обычное обиходное слово, взятое из современного английского языка, достаточно просто правильно произносить его в соответствии с английско-русской практической транскрипцией - никаких ловушек в этимологии тут нет. А эта сама транскрипция гласит, что буква C в начале слова перед гласными i, e, y дает русский звук [с]. Ну а в конце слова эта буква уже читается как [к] -это так, на всякий случай. Обычно с окончанием слова проблем не возникает. Так что правильный вариант произношения в данном случае очевиден: "Хонда Сивик".

В статье Вы узнаете про все подробности Хонды Фит, технические характеристики, гибрид, размеры, новую модель 2017 года, фото, цену, советы и интервалы по обслуживания и про гибрид.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Первое поколение Honda Fit 2001- 2007 GD1, 2, 3, 4

Хонда Фит, первого поколения вышла в 2001 году. В середине 90-х Honda проигрывала на рынке микролитражек, автопроизводители выпускали сильные автомобили, которые превосходили Хондовские модели Logo и Capa.

Honda Fit

Чтобы обойти конкурентов, Хонде, нужно было выпустить, превосходящую машину во всех аспектах. Компания ставит всё на карту и выпускает автомобиль построенный с чистого лица под названием Honda Fit.

Модель произвела эффект водородной бомбы на рынке автомобилей, во время дебюта о ней говорили все даже те кто не интересовался автомобилями, это был несомненный успех.

Хонда Фит построена на новой платформе, для неё построили двигатель L13A, вариатор нового поколения и шасси.
Внешность Хонды произвела фурор, машина нравилась всем, Фит выглядел дороже чем стоит на самом деле. Обширная цветовая гамма сделала автомобиль ещё привлекательней, потребители выбирали из 10-ти различных цветов.

Салон Хонды Фит, поразил многих, он был намного больше чем казался снаружи, передние и задние пассажиры чувствуют себя комфортно, а багажник позволял в себя вместить многое, при сложенных задних сидений, можно перевозить велосипед или доску для сёрфинга.

Honda Fit Hybrid RS

Интерьер Хонды Фит Гибрид, версии RS

Honda Fit hybrid

Водительское кресло в этом классе у Хонды эталонное, сиденья с боковой поддержкой можно подстроить под любого человека. Приборная панель выглядит современно и богато, а переключателями и кнопками пользоваться удобно.

Honda Fit Hybrid


Техническая часть

Для Honda Fit, сделали мотор L13A объёмом 1,3 литра мощностью 86 лошадиных сил и 119 Hm крутящего момента. К двигателю комплектовалась механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор Honda Multimatic S, вариатор нового поколения не имеющий поддона, намного упростил своё обслуживания.

Мотор L13A, удивителен тем, что имеет 8 катушек зажигания и 8 свечей зажигания.
Изначально предлагалась переднеприводная версия, но чтобы поддерживать спрос, компания выпускает Хонда Фит с приводом на все 4 колеса. Вслед за версией 4WD выходит двигатель увеличенного объёма L15A, мощностью 110 лошадиных сил и 143 Hm крутящего момента. Мотор имел 4 иридиевой свечи за место 8 обычных и систему фаз газораспределения VTEC.

Стоит сказать, что автомобилю дважды присваивали премию «Лучшим автомобилем года в Японии», и один раз «Автомобилем десятилетия в Японии».

Технические характеристики

• Дата производства:2001-2006
• Страна производства: Япония
• Кузов: хэтчбек
• Марка кузова: GD
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 3830
• Ширина: 1675
• Высота: 1525
• Колесная база: 2450
• Дорожный просвет: 150
• Минимальный радиус разворота: 4,7 метра
• Размер шин:175/65R14
• Привод: передний и 4WD
• КПП: бесступенчатый вариатор с 7-ю режимами езды
• Передние тормоза: дисковые вентелируемые
• Задние тормоза: барабанные
• Расход топлива: 4,3 литров на 100 км/ч
• Вес: 1000 килограмм
• Объем топливного бака: 42 литра
(габариты указаны в миллиметрах)

Двигатель 1.3 л
• Индекс: L13A
• Объём: 1339 см3
• Мощность: 86 л.с 5700 об/мин
• Крутящий момент: 119 Hm 2800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 4.3 литра
• Степень сжатия:11
• Количество цилиндров: 4
Двигатель 1.5 л
• Индекс: L15A
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 110 л.с 5800 об/мин
• Крутящий момент: 143 Hm 4800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 5.6 литров
• Количество цилиндров: 4

Советы по обслуживанию

Honda fit

Информация взята на сайте Hondavodam.ru

Хонда Фит, популярна в России, цены на первое поколение начинаются от 200 000 до 350 000 рублей, цена на аналогичную модель Honda Jazz, стоит также.

Второе поколение Хонда Фит 2007-2013 GE 6/7/8/9

Honda Fit 200

Перед выходом 2-й генерации Хонды Фит, инженерам предстояла сложная работа, нужно было улучшить и без того прекрасный автомобиль. Первое поколение пользовалось популярностью во всём мире, 2-е должно превзойти успех первого.

Сперва инженеры взялись за управляемость, в прежней модели подвеска была жёстковатой. В новом поколении было улучшено шасси и управляемость стала на высоте. Подвеска осталась прежней, спереди МакФерсон, сзади- балка, но настройки её поменялись. Автомобиль испытывали на гоночной трассе Хоккайдо (японский Нюрбургринг), где и довели до ума всю ходовую часть.

Внешне Honda Fit, стала выглядеть свежее, дизайнеры не стали полностью менять экстерьер, они обновили и улучшили прежний, у них это отлично получилось.

Honda Fit

С 1,5 литровыми моторами идёт вариатор и механическая коробка передач.

Технические характеристики

(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства:2007-2013
• Страна производства: Япония
• Кузов: хэтчбек
• Марка кузова: GE
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 3900
• Ширина: 1695
• Высота: 1525
• Колесная база: 2500
• Дорожный просвет: 150
• Минимальный радиус разворота: 4,7 метра
• Размер шин:175/65R14, 185/55/R16
• Привод: передний и 4WD
• КПП: бесступенчатый вариатор, АКПП и механическая КПП
• Передние тормоза: дисковые вентелируемые
• Расход топлива: 4,3 литров на 100 км/ч
• Вес: 1030 килограмм
• Объем топливного бака: 42 литра
Двигатель 1.3 л
• Индекс: L13A
• Объём: 1339 см3
• Мощность: 99 л.с 5700 об/мин
• Крутящий момент: 126 Hm 2800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 4.3 литра
• Степень сжатия:11
• Количество цилиндров: 4
Двигатель 1.5 л
• Индекс: L15A
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 120 л.с 5800 об/мин
• Крутящий момент: 145 Hm 4800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 5.6 литров
• Количество цилиндров: 4

Цена 2-го поколения Хонды Фит составляет от 300 000 и до 600 000 рублей.

Honda Fit гибрид
Гибридная модель комплектуется 1,5 литровым мотором работающим по циклу Аткинсона и 7-ми ступенчатой преселективной коробкой передач с электромотором. В багажнике, точнее под полом установлена батарея и блок управления.
Хонда Фит с гибридной установкой расходует 3,4 литра на 100 километров, а мощность модели 110 лошадиных сил.

Третье поколение Honda Fit

На автомобиль устанавливаются новые двигателя линейки Honda Earth Dreams, это рядные 4-х цилиндровые моторы, объёмом 1,3 и 1,5 литров. Агрегат 1,3 литровый носит индекс L13B, мощность его составляет 100 лошадиных сил и 127 Hm крутящего момента.

1,5 литровый мотор (L15B) мощностью 130 лошадиных сил и 155 Hm крутящего момента. В паре с моторами предлагается 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор нового поколения.

Тормоза у Хонды Фит стали изнашиваться быстрее, замена может потребоваться через 15 000 километров. Больше не каких значительных минусов в автомобили не выявлено.

Технические характеристики

(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства:2007-2013
• Страна производства: Япония
• Кузов: хэтчбек
• Марка кузова: GE
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4064
• Ширина: 1702
• Высота: 1525
• Колесная база: 2530
• Дорожный просвет: 135
• Привод: передний и 4WD
• КПП: бесступенчатый вариатор и механическая коробка передач
• Вес: 1140 килограмм
• Объем топливного бака: 40 литров
• Объём багажника: 340 литров
Двигатель 1.3 л
• Индекс: L13B
• Объём: 1339 см3
• Мощность: 100 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 127 Hm 4800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 4.6 литров
• Степень сжатия:11
• Количество цилиндров: 4

Двигатель 1.5 л
• Индекс: L15B
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 130 л.с 6600 об/мин
• Крутящий момент: 155 Hm 4600 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 5.6 литров
• Количество цилиндров: 4

Цены на Хонда Фит третьего поколения начинаются от 540 000 до 850 000 рублей.

Читайте также: