Комплектация норма гранта лифтбек 2016

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

11. Оффтоп. Комплектация и характеристики автомобиля LADA 21901-51-011 GRANTA Норма Классик+

В основном запись больше для себя, т.к. купив автомобиль я не знал в какой он комплектации. Через форму обратной связи на сайте АвтоВАЗа задал вопрос, указав VIN, и через пару часов на почту упал ответ от Клиентской службы LADA с указанием комплектации и кода краски.

Комплектация автомобиля LADA 21901-51-011 GRANTA Норма Классик+

Безопасность
Подушка безопасности водителя
Подголовники задних сидений 3 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Иммобилайзер
Дневные ходовые огни
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Интерьер
Бортовой компьютер
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
Розетка 12V

Комфорт
Электроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Электростеклоподъемники передних дверей
Электрообогрев наружных зеркал
Кондиционер
Аудиоподготовка

Экстерьер
Бамперы в цвет кузова
Колеса штампованные 14''
Колпаки колес декоративные
Запасное колесо штампованное полноразмерное 14''

Характеристики автомобиля LADA 21901-51-011 GRANTA Норма Классик+

Кузов
Колесная формула / ведущие колеса — 4 х 2 / передние
Расположение двигателя — переднее поперечное
Тип кузова / количество дверей — седан / 4
Количество мест — 5
Длина / ширина / высота, мм — 4260 / 1700 / 1500
База, мм — 2476
Колея передних / задних колес, мм — 1430 / 1414
Дорожный просвет, мм — 160
Объем багажного отделения, л — 520

Двигатель
Код двигателя — 11186
Тип двигателя — бензиновый
Система питания — впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров — 4, рядное
Рабочий объём двигателя, куб. см — 1596
Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин. — 87 / 64 / 5100
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. — 140 / 3800
Топливо — бензин с октановым числом не менее 95

Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч — 167
Время разгона 0-100 км/ч, с — 12,2

Расход топлива
Городской цикл, л/100 км — 9,0
Загородный цикл, л/100 км — 5,8
Смешанный цикл, л/100 км — 7,0

Масса
Снаряженная масса, кг — 1075…1160
Технически допустимая максимальная масса, кг — 1560
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг — 450 / 900
Объем топливного бака, л — 50

Трансмиссия
Тип трансмиссии — 5MT
Передаточное число главной пары — 3,7

Подвеска
Передняя — независимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя — полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами

Рулевое управление
Рулевой механизм — шестерня-рейка

Шины
Размерность — 175/70 R13 (82, T/H); 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, Н); 185/55 R15 (82, H/V)

Так же нашёл сводную таблицу по комплектациям, где указаны все комплектации Гранты.
Или вот еще ссылка
Странно, но на офсайте я не нашёл сводную таблицу комплектаций.

Обзор комплектаций Лады Гранта лифтбек в новом кузове 2016 года

Лада Гранта лифтбек

Отечественный автопром стремительно набирает популярность. Причин этому несколько, и основные из них – кризис и постоянное совершенствование производимых в России автомобилей. Благодаря этому цены на иномарки стали просто заоблачными, а АвтоВАЗ предлагает все новые модели по достаточно привлекательным ценам. Поэтому нишу продаж неуклонно и стремительно занимают всевозможные Лада Гранта, Приора или Калина.

Стоит отметить, что современные автомобилисты стали более лояльно относиться к отечественным машинам, особенно когда наблюдается постоянное обновление вазовских моделей в действительно лучшую сторону.

Сейчас вы узнаете о различных комплектациях автомобиля, который выбился в топ-продаж – Лада Гранта. Кузов рассматриваемой модели – лифтбек. Инженерам и конструкторам на этот раз удалось достичь такого качества, которое легко можно сравнивать с иномарками.

2015 год стал рекордным для Лады Гранта лифтбек. Из всех отечественных моделей именно этот автомобиль занял первое место среди покупателей.

Каковы положительные качества рассматриваемого автомобиля

Салон

Если вы мало знакомы с Ладой Гранта, вас наверняка заинтригует вопрос о том, а что все же помогло данной модели завоевать сердца своих клиентов? Прочитав следующий список, вы все поймете:

  1. Современный дизайн и яркий облик.
  2. Эргономичный салон, отличающийся отличной продуманностью и функциональностью.
  3. Достаточно вместительный багажник. Нужно больше? Просто сложите сиденья заднего ряда.
  4. Отзывчивый руль с электроусилителем – это немаловажно для отечественных машин. Подобная опция уже отличает автомобиль от простецких аналогов.
  5. Информативная приборная панель с качественным бортовым компьютером.
  6. Подвеска, обеспечивающая неплохую проходимость, которая была продумана до мельчайших деталей.
  7. Экономичный силовой агрегат – это не значит, что он недостаточно приемистый или мощный.
  8. Тросовый привод КПП – удобство и надежность при любых ситуациях.
  9. Качественная мультимедийная система.

В добавление ко всему вышесказанному отметим сравнительно невысокую стоимость и получаем отличный автомобиль, который действительно способен посоревноваться с большинством собратьев зарубежного производства.

Комплектации Лада Гранта в кузове лифтбек 2016 года выпуска

Авто

Потенциальному покупателю доступно на выбор три комплектации данного автомобиля:

  1. Стандарт.
  2. Норма.
  3. Люкс.

Теперь давайте рассмотрим основные возможности каждой комплектации.

Стандарт – бюджетный вариант автомобиля Лада Гранта лифтбек, который производится в базовой комплектации. Основные характеристики:

  • силовой агрегат 1,6 литра;
  • мощность 86 лошадиных сил;
  • механическая коробка переключения передач;
  • водительская подушка безопасности;
  • иммобилайзер;
  • корректор света фар;
  • дневные габаритные огни;
  • крепление для детского кресла;
  • цельная спинка заднего ряда сидений;
  • тканевая отделка салона;
  • центральный замок;
  • рулевой механизм на 4,02 оборота;
  • примитивная аудиосистема;
  • штампованные 14-дюймовые колеса с колпаками.

Средняя стоимость такой комплектации – 377 200 в рублевом эквиваленте.

Версия Лады Гранта лифтбек «Норма» оснащается двигателем в 106 лошадиных сил с механической или роботизированной КПП. Помимо всех опций, в комплектации «Стандарт» добавлено:

  • ABS – антиблокировочная система тормозов;
  • интеллектуальная система распределения нагрузки во время торможения;
  • маршрутный компьютер;
  • задний ряд сидений уже разделен;
  • электроусилитель руля;
  • аудиосистема.

Помимо основных характеристик комплектации «Норма» также разработана система пакетов опций. Подробнее ознакомиться с каждым пакетом вы можете в соответствующих прайс-листах производителя. А здесь мы рассмотрим кодовые названия и их стоимость. Важно заметить: добавляя один из пакетов, вы получаете дополнительные опции, которые традиционно недоступны в комплектации «Норма». Таких пакетов четыре:

  • 713 (87 лошадиных сил);
  • 714;
  • 713;
  • 751 (106 лошадиных сил).

Стоимость колеблется от 410 до 465 тысяч рублей за машину с дополнительным пакетом. Актуальную информацию можно всегда узнать на сайте дилера или продавца.

Люкс – самая дорогая комплектация, обладающая силовыми агрегатами мощностью только в 106 лошадиных сил. Согласно предпочтениям клиента, можно выбрать, какую КПП ставить – механику или робот.

Из дополнительных опций установлено:

  • AirBag для пассажира;
  • сигнализация;
  • противотуманные фары;
  • электрические стеклоподъемники заднего ряда;
  • подогрев зеркал и передних сидений;
  • система мультимедиа с экраном 7 дюймов;

Исключительно в топ-комплектации установлена модернизированная подвеска. С конвейера машина идет с 15-дюймовыми литыми дисками.

Люкс также комплектуется дополнительными пакетами:

  • 714;
  • 712;
  • 752;
  • 753;

Какие опции заложены в каждом пакете, и какова их актуальная стоимость, можно узнать на сайте производителя или дилера.

В результате вы теперь полностью представляете, как выглядит Лада Гранта лифтбек, а также как формируется ценообразование исходя из комплектации. АвтоВАЗ официально говорит о том, что цены могут изменяться без предварительных уведомлений. Поэтому все использованные цифры в статье имеют посредственный характер, и чтобы подробно ознакомиться со стоимостью, лучше перейти на сайты официальных представительств АвтоВАЗ. Переменчивость обоснована дополнительными модернизациями и постоянным колебанием курса валют.

Зачем модернизация этому автомобилю? Все происходит потому, что выпуск Lada XRAY спровоцировал массу идей у Стива Маттина, чтобы доработать внешний облик Гранты. Возможно, уже 2017 модельный ряд будет выглядеть совершенно по-другому.

В реалиях российских дорог Лада Гранта лифтбек – достаточно неплохой автомобиль, который будет отличным вариантом к покупке в условиях сегодняшнего кризиса.

Дополнительно ознакомиться с отзывами можно на всевозможных видеохостингах. Сегодня, наверное, не существует автообзорщика, который еще не тестировал данную модель. Поэтому видео найдется на любой вкус и цвет.

Судя по количеству положительных отзывов, Лада Гранта лифтбек – хороший автомобиль для повседневных поездок в городских и загородных условиях. Покупать базовую или люкс комплектацию? Это уже вопрос ваших предпочтений и возможностей в плане финансов.

Что входит в комплектацию Норма Лада Гранта Лифтбек

Рестайлинговая модель класса «B» была представлена ещё в марте 2014 года. Тогда задолго до официальной презентации Интернет наводнили шпионские фотографии данного автомобиля и всем стало известно о внесённых доработках, было озвучено, что входит в новинку. В частности, большинство потенциальных потребителей интересовала комплектация Норма. Спустя два месяца компания АвтоВАЗ начала сборку в Ижевске.

Сейчас Лада Гранта лифтбек уже имеет репутацию удобной и практичной машины. Чтобы повысить востребованность данного транспортного средства компания создала версию лифтбек, которая сочетает в себе такие положительные стороны, как невысокая стоимость и хорошее качество сборки. Что вошло в нее, узнаем чуть позже.

лада гранта лифтбек норма

Комплектации Lada Granta лифтбек

На сегодняшний день АвтоВАЗ предлагает данный автомобиль в трёх комплектациях, каждая из которых имеет рад преимуществ и недостатков. Версия «Стандарт» является самым простым и доступным вариантом. Здесь нет уникальных особенностей и опций, поэтому такая комплектация считается самой простой и дешёвой.

При более подробном изучении можно выделить положительные стороны этого автомобиля. Для водителя Лада Гранта лифтбек здесь имеется подушка безопасности, на всех сидениях установлены трехточечные ремни, присутствует регулировка руля по наклону. В свою очередь, центральная панель не блещет обилием кнопок, зато здесь находятся элементы управления кондиционером. К сожалению, больше данному автомобилю похвастаться нечем.

В комплектации Норма сразу видны отличия от предыдущей версии. Заметно это не сколько снаружи, сколько в салоне. Что входит в комплектацию? Передние двери получили электрические стеклоподъемники, инженеры доработали коробку переключения передач и оснастили её тросовым приводом. Так же, как и предыдущий вариант, автомобиль имеет подушку безопасности для водителя. Задний диван подвергся доработке и получил разделение на два кресла с промежуточной вставкой. Также у автомобиля есть иммобилайзер.

i


Версия «Престиж» Лада Гранта лифтбек значительно выделяется среди других моделей благодаря большому количеству установленных опций. Последнюю люксовую комплектацию можно разделить на два варианта. Из них автомобиль с заводским индексом 12917-42-710 имеет подушки безопасности для водителя и переднего пассажиры, системы ABS и BAS, электрические стеклоподъемники в передних и задних дверях, систему контроля климата, улучшенную звукоизоляцию салона и систему мультимедиа. Данная модель получила силовую установку объемом 1600 кубических сантиметров, работающую в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Второй вариант в данной категории известен под индексом 12912-42-710. Он считается ещё более усовершенствованным и соответственно имеет большую стоимость. Автомобиль получил шестнадцатиклапанный бензиновый двигатель мощностью в 98 лошадиных сил, работающий в паре с автоматической коробкой переключения передач. Также доработанную люксовую версию оснастили парктроником, инновационной и полезной системой курсовой стабилизации, подогревом передних сидений, а также датчиками дождя и света.

гранта комплектация норма

Версия Лада Гранта «Норма»

«Золотая середина» сочетает в себе удобство и практичность, которая хорошо сочетается с невысокой стоимостью. Экстерьер автомобиля в комплектации Норма с индексом 21911-47-710 не получил значительных доработок. Что входит в комплектацию? Можно только заметить, что задние габариты немного увеличились, а клиренс теперь составляет 160 миллиметров. В задней части находится огромное багажное отделение, так что Лада Гранта лифтбек подходит не только для передвижения по городу, но и для поездок на природу или на дачу. Глядя на эту машину, хочется заглянуть внутрь, ведь именно там скрываются все доработки и нововведения, все то, что вошло, созданные инженерами компании АвтоВАЗ.

Стиль интерьера комплектации Норма назвать чем-то новым, но при этом в салоне появились изменения, которые сразу бросаются в глаза. Что вошло в интерьер? В отличие от самой простой комплектации «Стандарт» на передней панели имеется комбинация из бортового компьютера и приборов, показывающих время, температуру за бортом и многое другое.

Если брать во внимание качество отделки салона Лада Гранта лифтбек, то отечественный производитель ещё не достиг уровня зарубежных аналогов, но всё же заметен прогресс. Например, дизайнеры комплектации Норма использовали более качественный пластик для приборной панели и дверных вставок, а также новую износостойкую ткань для обшивки сидений, которую дополнили декоративной прострочкой. Все воздуховоды и дверные поручни получили серебристую окантовку.

Снаружи автомобиль Лада Гранта лифтбек кажется просторным, но, к сожалению, это не так. Высокому человеку в салоне будет немного тесновато. За рулём данного автомобиля удобно может разместиться человек средней комплекции, ведь регулировать руль можно только по высоте наклона. Что касается пассажиров, сидящих сзади, то всё зависит от людей на передних сиденьях. Если водитель и передний пассажир имеют рост в районе 1,90 м, то сзади практические не остаётся свободного пространства. В ином случае места для ног будет достаточно.

гранта лифтбек

В целом салон Гранты комплектация Норма можно назвать удобным и строящим своих денег. Что входит сюда? На приборной панели выводится вся необходимая информация, а бортовой компьютер отображает все дополнительные данные. Торпеда отлично встроена в общий дизайн интерьера и имеет кнопки управления кондиционером. Кроме того, в версии 21917-41-710 на торпеде расположены также элементы мультимедийной системы и кнопки управления подогревом передних сидений.

Автомобилисты, купившие обновлённую версию Lada Granta комплектация Норма часто жалуются на недостаточный обзор через заднее стекло. Из-за небольшого размера заднего окна невозможно хорошо видеть пространство позади автомобиля, поэтому будьте готовы, что придётся чаще смотреть в боковые зеркала. Что касается боковых зеркал, то здесь они несмотря на небольшой размер, полностью компенсируют недостаток обзора, что несомненно порадует многих будущих владельцев.

Основные технические характеристики

Комплектация Норма популярного авто Lada Granta лифтбек получила четырёхцилиндровый бензиновый силовой агрегат объемом 1600 кубических сантиметров и мощность 87 лошадиных сил. Автомобиль Lada Granta лифтбек оснащается механической коробкой переключения передач с тросовым приводом. Динамика разгона составляет 12,5 секунд от ноля до ста километров в час. Достигается такой показатели благодаря уменьшенному весу автомобиля и двигателю большей мощности по сравнению с предшественником.

Кому подходит данный автомобиль?

Lada Granta лифтбек отлично подходит для молодёжи в качестве первого транспортного средства. Такое решение принято благодаря тому, что машина имеет стильный внешний вид и неприхотливая в обслуживании. Стоимость деталей низкая, а их замена в случае поломки очень простая. Кроме того, данный автомобиль отличается практичностью и потребляет небольшое количество горючего. Также Гранта подойдёт для молодой семьи, так как отличается универсальностью, невысокая стоимость не ударит по бюджету, а взамен автомобиль значительно упростит жизнь.

Lada Granta является хорошим примером начала плодотворного сотрудничества компании АвтоВАЗ с японским Ниссаном и французским Рено. Учитывая все преимущества, и все то что входит в новинку, лифтбек Лада Гранта занимает важно место в развитии отечественного автомобилестроения.

Описание автомобиля Лада Гранта в кузове лифтбек комплектации Норма

Лада Гранта лифтбек

В 2014 году была представлена рестайлинговая версия ставшей популярной Lada Granta. Множество фото с этой машиной попало вв всемирную паутину еще до официальной презентации, но все-таки именно сейчас можем полностью рассмотреть автомобиль.

Он уже успел себя зарекомендовать как практичное и достаточно удобное средство передвижения, теперь в линейке появилась версия лифтбек. Такой ход со стороны компании можно считать правильным, это не только повышает востребованность автомобиля, но и поднимает репутацию Лады в целом.

Комплектации Лады Гранта лифтбек

Конечно, если более детально рассматривать этот автомобиль в такой комплектации, то можно заметить наличие регулировки рулевого колеса, правда, только по углу наклона. Центральная панель слабо выделяется, здесь установлены рычаги управления кондиционером и, пожалуй, все. В этой комплектации предусмотрена подушка безопасности водителя и трехточечные ремни безопасности. Однако на этом нюансы и дополнительные функции заканчиваются.

А что же с комплектацией норма? Здесь дела обстоят лучше, наполнение автомобиля существенно повысилось. Это заметно не только в процессе изучения снаружи, но и при рассмотрении салона автомобиля. Здесь и наличие электропакета передних стекол, и подушка безопасности для водителя, немного измененная механическая коробка передач с тросовым приводом. Немаловажным будет тот факт, что задний диван теперь разделен на два отдельных места.

И обратим внимание на так называемую версию «престиж». В простонародье о такой комплектации говорят, что машина «нафарширована». Здесь существует целых две версии люкс. Первая версия (12917-42-710), показанная на фото, оснащена системами ABS+BAS, двумя подушками безопасности (переднего пассажира и водителя), в комплекте идет расширенный пакет шумоизоляции, полный электропакет стекол, установлен климат-контроль, плюс ко всему этому есть мультимедийная система. Среди технических данных люкс (12917-42-710) имеет 1,6-литровый бензиновый двигатель и 5-ступенчатую коробку передач.

Гранта в средней комплектации

Предлагаем более детально рассмотреть «золотую середину» Lada Granta в версии норма, автомобиль, который сочетает практичность и удобство, и в тоже время имеет приемлемую стоимость. Для более детальной информации предлагаем посмотреть видео-обзор этого автомобиля. Внешний вид Lada Granta (21911-47-710) незначительно изменился, немного увеличились задние габариты. Считается, что инженеры АвтоВАЗа больше внимания уделили техническим характеристикам и отделке внутри.

Что же касается качества отделки салона, конечно, ставить в ряд Lada Granta и Октавию глупо и неправильно, однако хочется отметить, что прогресс у отечественного производителя есть и он виден, это заключается и в использовании более качественного пластика, и более высокого качества ткани на сиденьях.

Что же касается места внутри, то на многочисленных фото можно увидеть, что пространства для высокого человека очень мало. Если у него получится сесть за руль этого авто, то удобно уместиться вряд ли удастся. Обусловлено это тем, что рулевое колесо настраивается лишь по высоте. По поводу пространства между пассажирами, сидящими спереди и сзади можно отметить, что тут все зависит от роста переднего. Если водитель или передний пассажир ростом от 1,90 м, сзади места почти не будет, если же рост меньше, места для ног будет достаточно.

Салон в целом удобен и практичен. Приборная доска информативна, а бортовой компьютер показывает все необходимые данные. Торпеда тоже достаточно лаконично выглядит. На ней управление кондиционером, а в версии норма (21917-41-710) еще установлена мультимедийная система и кнопки для включения подогрева сидений.

Основные технические и другие характеристики

Лада Гранта лифтбек в комплектации норма оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем суммарной мощностью в 87 л. с. Здесь установлена механическая коробка передач с тросовым приводом. Динамика в машине есть, и надо признать, что здесь она очень неплохая, что достигается за счет небольшого веса и более-менее мощного двигателя. Динамика разгона составляет 12,5 секунд с 0 до 100.

Этот автомобиль достаточно интересен не только со позиции слежения за развитием отечественного автопрома, но и как результат положительного сотрудничества АвтоВАЗа с Ниссаном и Рено. Lada Granta лифтбек быстро завоюет популярность, особенно среди тех, кому по тем или иным причинам нужно средство передвижения с огромным багажником. Машина располагает к себе, плюс нет никаких нареканий на качество сборки, все сделано хорошо и добротно. Более подробно о Ладе Гранта можно узнать из видео, представленных в сети Интернет и на нашем сайте.

Цены на новую Lada Granta Liftback

Лада Гранта Лифтбек – не первое авто отечественного изготовления в этом типе кузова. В 70х годах прошлого столетия с таким типом выпускался кузова выпускался «ИЖ». Как показывает практика продаж, Лада Гранта Лифтбек, цена которой практически сопоставима со стоимостью седана Lada Granta, принята покупателями более чем благосклонно.

Лада Гранта Лифтбек 2016

Комплектации и цены новой Lada Granta Liftback 2016 года

Цена Лады Гранты Лифтбек не связана исключительно с мотором и КП, на ней установленными, но также и со множеством других опций, которые следует тщательно изучить перед тем, как купить машину. Основных видов комплектаций 3:

  • Стандарт – стоимость от 404 тыс. р.;
  • Норма – стоимость находится в пределах от 430 до 503 тыс. р.;
  • Люкс – от 523 до 571 тыс. р.

Кроме пакетов опций в каждой из комплектации, практически общими для всех них являются следующие параметры: внешний вид (см. фото), подвеска, трансмиссия и 3 типа двигателей. Давайте сначала рассмотрим их, прежде чем перейти к каждой из комплектаций и входящим в них опциям более подробно.

Экстерьер и интерьер

При взгляде спереди (фото) лифтбек Лада Гранта практически не отличается от седана, отличия видны только в форме боковых зеркал. Нововведения становятся явными при осмотре задней части, так как геометрия кузова изменена. В целом вид получается очень стильный и завершенный, хотя лифтбек и получился короче седана Лада Гранта на 1.5 см.


Из-за изменения задней части и уклона крыши другой стала и конструкция задних дверей.

В отличие от начальной версии седана, комплектующейся 13” дисками, а в топовой версии – 14”, лифтбек изначально оснащен колесами с дисками 14”, а в люксовой версии – 15”, хотя величины колесных арок хватит и для установки дисков 16”.


Интерьер салона практически идентичен таковому у обычной Лады Гранта, основные изменения в салоне коснулись только багажного отделения, которое по паспорту значительно меньше, чем у седана (430 л против 480). Такое несоответствие на бумаге получилось из-за другого метода вычисления объема багажника – при помощи объемных кубов. Реально вместимость багажного отделения лифтбека Лады Гранты со сложенным вторым рядом кресел достигает 760 л.

Лада Гранта Лифтбек 2016

Трансмиссия и двигатели

Подвеска и управление

Комплектации «Норма» и «Стандарт» оснащаются обычной подвеской Гранты: независимая пружинная передняя и полузависимая задняя. А вот в «Люксовой» версии будет установлена такая же жесткая подвеска, как и на новой «Калине», которая отличается сокращенной рулевой рейкой, более мощными пружинами и усиленными стабилизаторами.

Лада Гранта Лифтбек 2016

Большинство специалистов считают, что подвеска получилось очень хорошей исключительно для дорог европейского уровня, а на плохом покрытии, где яма соседствует с ямой, продолжительная поездка изведет водителя. Электроусилитель руля TRW прекрасно ведет себя в комплекте с АКПП, а при установке с механикой появляются проблемы, связанные с неудачной калибровкой. Эту недоработку АвтоВАЗ обещает решить в ближайшем будущем.

Лада Гранта Лифтбек 2016

Лада Гранта Лифтбек «Стандарт»

Стоимость минимальной комплектации стартует от 405 тыс. р. с двигателем на 8 клапанов и 87 л. с. и 5-ступенчатой МКПП. В нее включены следующие опции:

  • Аварийная подушка для шофера;
  • Зажимы для детских кресел;
  • Блокирование задних дверок;
  • Иммобилайзер;
  • Сигнализация для охраны;
  • Дневное ходовое освещение;
  • Механизм перераспределения усилия тормозови антиблокировочное устройство (BAS+ABS);
  • Разъем 12В;
  • Настройка высоты руля;
  • Фильтр для воздуха в салоне;
  • Подготовленный порт для аудио;
  • Штампованные диски 14”;
  • Колпаки для колес;
  • Штампованная запаска.

Лада Гранта Лифтбек «Норма»

Пакет опций Лады Гранты Лифтбек «Норма» включает в себя разновидности «Классик+» и «Комфорт+», их цена в зависимости от установленного двигателя и КПП может изменяться от 431 тыс. р. до 504 тыс. р. Кроме указанных в комплектации «Стандарт», добавлены следующие опции:

  • Аварийная подушка для переднего пассажира;
  • Подголовники на задних креслах (3шт.);
  • Возможность сложить задние кресла в соотношении 60/40;
  • Электрический усилитель руля;
  • Электрические стеклоподъемники для передних окон;
  • Кондиционер;
  • Обогреватель внешних зеркал;
  • Молдинги на дверях.

Лада Гранта Лифтбек «Люкс»

Вариация «Люкс» доступна исключительно с 16-клапанным мотором производительностью 106 л. с. с 5-ступенчатой механической или автоматической КП. Минимальная цена сборки «Люкс» с 5-ступенчатой МКПП составляет 524 тыс. р., а с автоматом – 544 тыс. р.

Дополнительными опциями, входящими в сборку «Люкс», являются следующие:

  • Пепельница с прикуривателем;
  • Козырьки от солнца;
  • Возможность отложенного выключения фар;
  • Настройка высоты передних кресел и ремней безопасности;
  • Футляр для очков;
  • Центральный замок с д/у;
  • Электрические стеклоподъемники на задних окнах;
  • Электрический привод внешних зеркал с подогревом;
  • Световой и дождевой датчики;
  • Аудиосистема с USB, FM, Bluetooth, Hands Free и портом для SD-карты и 4мя динамиками;
  • Внешние зеркала с сигналами поворота;
  • Литые диски 15”.

Кроме того, есть еще возможность сборки «Люкс», снабженной пакетом «Навигация». В сравнении с простым «Люксом» стоимость этой модификации увеличивается в среднем еще на 30 тыс. р., а к максимальному обвесу добавляются следующие опции:

  • Система мультимедиа и навигации с 7-дюймовым тактильным монитором;
  • Система облегчения старта на подъем HSA;
  • Анти-пробуксовочная система TCS;
  • Устройство устойчивости курса ESC.

Цена Лады Гранты Лифтбек в максимальной комплектации «Люкс+Навигация» с 16-клапанным агрегатом 1.6 л и мощностью 106 л. с., а также 5-ступенчатой автоматической трансмиссией составит 571 тыс. р.

Лада Гранта Лифтбек 2016

Подробней об автомобилях Lada «Vesta»

Обзор новой Lada Granta 2016 года

Обзор новой Lada Granta 2016 года

Содержание статьиЛада Гранта СеданЭкстерьер и интерьерТехнические характеристики новой Лады ГрантаКомплектации новой Лады ГрантаКомплектация «Стандарт»Комплектация «Норма»Комплектация «Люкс» С.

Комплектация норма гранта лифтбек 2016

Ремонт и эксплуатация Лада Гранта, обзоры, тест-драйвы

По техническим характеристиками дизайну этот пятидверный автомобиль не уступает зарубежным аналогам. Лада Гранта Лифтбек в комплектациях «Стандарт» и «Норма» оснащается механической КПП и двигателем на 8 клапанов. Все модификации с «механикой» имеют тросовый привод. Производитель поменял настройки подвески транспортного средства, благодаря чему управление автомобилем стало более комфортным.

Для тех, кого интересуют комплектации и цены 2016 года – мы собрали наиболее актуальную информацию об этом автомобиле на нашем сайте. У нас представлены все сведения об авто – фото, цены и комплектации.

Динамичный дизайн



Производитель, при разработке экстерьера, ориентировался не только на эстетическую привлекательность, но и на аэродинамику. К характерным особенностям экстерьера транспортного средства относятся:

  • Продуманная форма пятой двери;
  • Бамперная группа оригинальной конфигурации;
  • Обновленные зеркала;
  • Ниспадающая крыша.



У автомобиля цветовая гамма достаточно широка. Покупатель получит возможность выбрать оттенок авто в соответствии со своими предпочтениями. Предусмотренные производителем цвета кузова удовлетворят даже самого взыскательного автолюбителя.

Независимая подвеска транспортного средства вполне соответствует его динамичному внешнему виду. Система подрессоривания эффективно гасит неровности дорожного покрытия и компенсирует кузовные крены во время прохождения поворотов. Для обеспечения комфортного вождения рулевое управление комплектуется электроусилителем. В топовых комплектациях предусмотрены системы BAS и ABS.

Интерьер салона



За основу производитель взял интерьер одноименного седана. Незначительной модификации подвергся рычаг КПП, также был усовершенствован дизайн дверных панелей. В топовой комплектации воздухозаборники приобрели серебристую окантовку.



Что касается свободного пространства, пятиместный лифтбек не уступает седану Lada Granta. Объем багажника сократился с 480 до 440 литров. При необходимости водитель сможет сложить задний ряд пассажирских кресел, при этом вместимость багажного отделения увеличивается до 760-ти литров.

Комплектации и цены

Тех, кто собирается приобретать авто, цена новой машины интересует в первую очередь. Стоимость транспортного средства во многом зависит от его конструктивных особенностей и модификации. К примеру, Лада Гранта Лифтбек (комплектация «Норма», модель 21917) обойдется покупателю в 430 600 руб.


На автомат цена не сильно отличается от стоимости транспортного средства с механической трансмиссией. Наиболее дорогостоящим является авто в комплектации «люкс». Заявленная производителем цена превышает 523 200 рублей. В топовой комплектации предусмотрено большое количество полезных опций – от функции улавливания топливных паров и вакуумного усилителя тормозов до расширенного пакета шумоизоляции.

Лада Гранта лифтбек: облагораживание форм

Лада Гранта Лифтбек

Представленная еще в марте 2013 года, Lada Granta в кузове «лифтбек» через год пошла в производство, и первый автомобиль этого типа сошел с конвейера уже в марте 2014 года. В июне начались официальные продажи новой Лада Гранта лифтбек, получившей заводской индекс ВАЗ-219.

Как показали продажи, целевая аудитория благосклонно восприняла Гранту в новом кузове. Более выраженный и яркий дизайн, ряд нововведений в конструкцию, увеличенный размер багажника и самое главное – автоматическая коробка передач, которая доступна на лифтбеке уже в базовой комплектации. При этом с седаном он полностью унифицирован практически по всем агрегатам и стоимость в таком кузове ненамного выше, чем обычного четырехдверного седана.

Экстерьер

Передняя часть лифтбека полностью идентична седану – та же оптика передних фар, радиаторная решетка, нижний бампер с противотуманками и другие акценты – хотя боковые зеркала имеют несколько другую, отличную от седана форму.

Различия начинаются сзади – конструкция кузова предполагает изменение геометрии, поэтому крыша выполнена ниспадающей и смотрится достаточно стильно и гармонично. Вообще, по мнению автомобильных критиков, с таким кузовом Лада Гранта лифтбек реально стала симпатичнее, хотя и стала на 14 мм короче.

Лада Гранта Лифтбек фото

Изменилась конструкция задних дверей – это продиктовано необходимостью изменения геометрии кормы. Поэтому верхняя кромка дверей опущена на 8 мм, а подоконная линия поднята на 12 мм. Кажется, что места для пассажиров сзади стало меньше, но это лишь визуальный обман – на самом деле, изменений практически нет.

Гранта Лифтбек: вид сбоку

Оптика задних фонарей была немного видоизменена, а к ним также добавился противотуманный светодиодный фонарь – по заявлению конструкторов АвтоВАЗ, такие противотуманки получит и седан.

В отличие от базовой версии, лифтбек изначально получает диски увеличенного 14 диаметра, а в топовой комплектации будет оснащаться 15-дюймовыми дисками. Хотя размера колесных арок вполне достаточно для того, чтобы установить колеса 16 дюймов – но это намного лучше, чем на седане, который вообще в базе оснащен 13-дюймовыми колесами, смотрящимися довольно убого.

Интерьер

В салоне особых изменений нет, так как он полностью идентичен салону обычной Гранты. В нем так и не появилась возможность регулировки руля по вылету и водительского сидения по высоте, которые есть в Ларгусе. Отличия касаются лишь багажного отделения, которое было разработано полностью с нуля.

Лада Гранта Лифтбек: салон

Недоразумения возникают уже из паспортных данных – согласно им, объем багажника у седана 480 л, а у лифтбека – только 430, хотя по всему выходит, что у второго он должен быть больше. В официальной информации конструкторы уточнили, что объем в новой Гранте замерялся другим способом – с помощью объемных кубов, так как он более корректный. Но если сложить сиденья, то он вырастет до 760 л – вполне прилично для такого кузова.

Сиденья Гранты Лифтбек

Нарекания вызывает недостаточный обзор назад – стекло стало меньше из-за формы крыши, а багажная полка еще больше обрезает его. Здесь единственным выходом является парктроник, который устанавливается на топовые версии – без него парковка и движение назад очень проблематично.

Конструкторы позаботились об удобстве и сделали на поднимающейся пятой двери выемки под руки – но вот только браться за них нужно определенным хватом, который удобным назвать нельзя. Кстати, закрывается дверца тоже не так хорошо, как хотелось бы, но разработчики пообещали внедрить в конструкцию тканевую петлю.

Из плюсов – улучшена шумоизоляция салона, внедрены (наконец-то) фиксаторы задних ремней безопасности, а также ряд других полезных мелочей, которые вызывали нарекания у седана.

Двигатели и трансмиссии

На Lada Granta liftback устанавливаются те же 1.6-литровые бензиновые «атмосферники», как на седан: один 87-сильный восьмиклапанник. и два шестнадцатиклапанника, 98 и 106 л.с. соответственно.

Восьмиклапанник и модернизированный мотор мощностью 106 л.с. агрегатируются с 5МКПП, а приоровский двигатель мощностью 98 л.с. идет вместе с 4АТ Jatco. По заявлениям разработчиков из АвтоВАЗ, несмотря на почтенный возраст, автомат был модернизирован под более драйверский режим и хорошо реагирует на газ.

Лада Гранта лифтбек: двигатель

Но «драйв» остается лишь в заверениях конструкторов – разгон с нуля до сотни версии с АКПП занимает 13.7 секунд, а механика делает это примерно за 11 секунд. Хотя на АвтоВАЗ уже пообещали, что в планах разработка спортивной версии лифтбека, который скорее всего получит новый «вазовский» мотор мощностью 1.8 литра.

Управление и подвеска

В комплектациях «Стандарт» и «Норма» лифтбек оснащается обычной «грантовской» подвеской, которая устанавливается на седан: спереди независимая пружинная типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости и пружинами, а сзади полунезависимая многорычажная.

Но на «люксовой» модели будет устанавливаться более жесткая подвеска от новой «Калины», с усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости, более жесткими пружинами, рычагами другой формы и укороченной рулевой рейкой. Этот тип подвески разработан вместе со специалистами концерна Renault-Nissan.

Лада Гранта Лифтбек

По мнению экспертов, подвеска получились удачной – но только для европейских дорог. На наших же, где яма соседствует с колдобиной, такая подвеска ведет себя очень непредсказуемо и при длительной поездке по плохой дороге вымотает водителя. Что говорить – руль на грунтовке очень тяжело держать в руках, так как он прямо вырывается.

Также неудачным признан новый электроусилитель руля TRW. Если в комплекте с автоматом он ведет прекрасно, то на механике начинаются проблемы, но это, скорее всего, связано с тем, что введены неправильные калибровки. На заводе заверили, что проблема будет решена в ближайшее время.

Комплектации и цены 2016

  • В базовой комплектации «Стандарт» Lada Granta liftback, оснащенная мотором 87 л.с. и пятиступенчатой механикой, стоит 404,2 тысячи рублей. В эту комплектацию входят ДХО, системы EBD и BAS+ABS, подушка безопасности водителя и иммобилайзер.
  • Версия «Норма/Комфорт» с 4АКПП и мотором 98 л.с, оснащенная подушками безопасности и подогревом сидений спереди, подголовниками сзади, аудиосистемой на 4 динамика, рулевой колонкой с регулировкой, ЭУР, электростеклоподъемниками, а также бортовым компьютером и кондиционером, обойдется уже в 531,4 тысячу рублей.
  • А топовая комплектация «Люкс/Навигация» с пятиступенчатой МКПП и силовым агрегатом 106 л.с., в которую также включены дополнительные системы типа ESC и TCS, охранная сигнализация, парктроник, мультимедийная система с дисплеем 7 дюймов, датчики дождя и света, круиз-контроль, а также 15-дюймовые диски, обойдется уже в 551,2 тысячу рублей (почти как базовая комплектация Лады Калины 2 Спорт). Такая же комплектация, но с АКПП, будет стоит на 20 тысяч рублей дороже.

Видео-обзор Лады Гранты Лифтбек

Lada Granta 2016 года постоянно обновляется

На сегодняшний день в России у Лада Гранта 2016 в новом кузове комплектации и цены являются самыми привлекательными среди своих конкурентов. Прайс-листы популярной модели регулярно обновляются, а вместе с ними и уровни оснащения. На данный момент цена новой машины составляет 383 900 рублей. Новинка в кузове седан имеет 3 комплектации: Стандарт, Норма и Люкс, которые включают в себя 13 модификаций. Диапазон цен и комплектаций на официальном сайте составляет 383 900 – 533 400 рублей.

Стандарт

Норма

Далее по списку следует комплектация Норма и имеет 3 уровня оснащения: Классик, Классик+ и SE с ценами 419 600, 441 700 и 451 100 рублей соответственно. В дополнение к уже имеющемуся оборудованию, данная комплектация седана получает: подголовники задних сидений (3 шт.), бортовой компьютер, подсказчик переключения передач в комбинации приборов, электроусилитель рулевого управления, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники передних дверей, штампованные колеса на 14 дюймов + полноразмерное запасное колесо, декоративные колпаки колес. Дополнительно к этому модификация Классик+ получает электрообогрев наружных зеркал и кондиционер, а версия SE – противосолнечный козырек пассажира с зеркалом, подогрев передних сидений и аудиосистему (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), с 4 динамиками.

Следующий уровень оснащения называется SE AT и имеет автоматическую 4-ступенчатую трансмиссию «Jatco» и дефорсированный 16-клапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 98 л.с., встречающиеся только в данной комплектации. В остальном данное оснащение ничем не отличается от предыдущего. Далее следует модификация SE+ стоимостью 467 000 рублей, имеющая 5-ступенчатую механическую коробку передач и 1,6-литровый 16-клапанный мотор мощностью 106 л.с. Данная версия отличается от предыдущих модификаций только наличием обогрева ветрового стекла и включает в себя пакеты опций Классик+ и SE+, цены которых составляют 473 600 и 487 000 рублей соответственно. В данной комплектации модель также оснащается 1,6-лировым 16-клапанным двигателем, но уже с 5-ступенчатым роботом. Кроме того, данные «роботизированные» версии Классик+ и SE+ больше ничем не отличаются от своих «механических» уровней оснащения.

Следующая на очереди Лада Гранта 2016 в комплектации Люкс и двумя вариантами исполнения: Базовая и Навигация с ценами 513 400 и 541 400 рублей соответственно. Люкс имеет тот же 1,6-литровый 16-клапанный двигатель, 5-ступенчатую «механику» и примечательна наличием таких дополнительных опций, как противотуманные фары, функция задержки выключения света фар, заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40, прикуриватель и переносная пепельница, розетка 12V в багажном отделении, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники задних дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, датчики парковки сзади, датчики дождя и света, климатическая система, наружные зеркала с боковыми указателями поворота и наружные ручки дверей в цвет кузова, молдинги боковых дверей, литые 15-дюймовые колесные диски + штампованное 14-дюймовое запасное колесо (докатка).

Новый кузов

Основная идея создания Лады Гранты (ВАЗ-2190) заключалась в получении недорогого и качественного автомобиля, отвечающего основным современным требованиям: безопасность, практичность и, самое главное, доступность. И, надо сказать, инженерам АвтоВАЗа это удалось. Автомобиль создавался на базе Лада Калина первого поколения, но говорить о том, что это один и тот же автомобиль, было бы неправильно. Для новой Гранты было спроектировано около 400 узлов и комплектов, более половины из которых закупается у поставщиков, остальные – собственного производства. Новый кузов модели можно отличить по изменившимся: светотехнике, капоту, крыльям, бамперам, крышке багажника, передним и задним стеклам, а также деталям интерьера. Передние и задние свесы увеличились, капот и багажник стали выше, линии кузова стали острее, придав ему строгости и агрессивности.

Салон довольно просторен для данного класса автомобиля, особенно по высоте. Спереди водитель и пассажир чувствуют себя более чем комфортно, впрочем, как и два взрослых пассажира сзади. А вот втроем на галерке уже тесновато. Пластик салона жесткий, как и подобает автомобилям данной ценовой категории. Качество сборки без нареканий: зазоры всех пластиковых панелей выдержаны, скрипов и жучков не наблюдается. Сиденья упругие, материал обшивки сидений плотный и не маркий. Приборная панель выглядит современно, дефлекторы обдува радуют своей простотой и четкостью работы. Полочка над перчаточным ящиком весьма кстати – вспоминается предыдущий Логан. В люксовых версиях имеется прикуриватель и переносная пепельница, как приятное, но не всем нужное, дополнение.

Лифтбек

Внешний вид лифтбека (ВАЗ-2191) притягивает внимание: самый красивый автомобиль за всю историю АвтоВАЗа. Внешность лифтбека разрабатывалась двумя дизайнерами: начинал Иван Лепешкин – автор экстерьера Гранты седана, а заканчивал Михаил Зубков, известный по экспериментальному ВАЗ-2151. Гранта, в отличии от Калины, выглядит более «мужской»: новый дизайн литых дисков, более «серьезный» бампер, чуть более заниженная крыша. Кстати, за счет изменения угла наклона дверного проема задние двери лифтбеке теперь стали оригинальными.

На люксовых комплектациях появились новые наружные зеркала с боковыми указателями поворота, объем багажника вырос до 480 литров, что на 120 литров больше, чем у Калины. Кстати, багажник стал приличнее: обшивка из качественного пластика, крепления для фиксации груза и др. Стекла окон получили дополнительные уплотнители, в целом, усилилась шумоизоляция, и даже такие мелочи, как саморезы черного цвета, крепящие детали интерьера, снижают градус предвзятости к отечественному автопрому. Салон лифтбека просторен, заднее сиденье, как и положено лифтбеку, складывается, причем во всех комплектациях, кроме базовой Стандарт. Механизм переключения передач теперь имеет тросовый привод, впрочем, как и все остальные последние модификации вне зависимости от типа кузова.

Спорт

Эффектная модификация Спорт отличается не только комплектациями и ценами, но и экстерьером. Внешний вид сразу говорит о спортивном характере модели: видоизмененный передний и задний бамперы, спойлер на крышке багажника, 16-дюймовые легкосплавные диски, под эмблемами АвтоВАЗ вставки под карбон. Радиатор получил дополнительную защиту в виде сетки в верхней части, и решетки (крупной сетки) в нижней. Спереди на радиаторной сетке и сзади на багажнике характерная надпись Sport. Дополнительный стоп-сигнал на заднем стекле расположен не вверху, как у обычной Гранты, а внизу. Новая Гранта Спорт имеет всего 2 комплектации Light и Luxe ценой 541 000 и 577 000 рублей соответственно. В отличие от обычной Гранты, заряженная версия модели получила спортивные настройки подвески и дисковые задние тормоза, причем передние тормозные диски увеличились в размере. Рулевое колесо, рукоятки рычага переключения передач и ручного тормоза обтянуты кожей – гофра рычага КПП также из кожи.

Кузов получил дополнительную шумоизоляцию, водительское сиденье теперь регулируется по высоте. Кстати, сиденья совершенно другие: более качественный материал обшивки, красивая красная прострочка, ярко выраженная боковая поддержка. Багажник такой же большой, как и в обычной Гранте – 520 литров. Запасное колесо легкосплавное, но не полноразмерное, а 15-дюймовая «докатка». Спортивная версия приводится в движение 16-клапанным 1,6-литровым двигателем мощностью 118 л.с. с крутящим моментом 154 Нм. Максимальная скорость составляет 197 км/ч, а разгон до сотни – 9,5 секунды, что на 17 км/ч скорости и 1,4 секунды разгона лучше показателей самой быстрой и мощной «гражданской» Гранты. Несмотря на значительное улучшение динамики, средний расход топлива даже немного снизился (-0,2 л) по сравнению с обычной 16-клапанной версией.

Технические характеристики

Передние двери Lada Granta очень широко раскрываются, практически на 90 градусов, что обеспечивает одинаково комфортную посадку пассажирам любой комплекции. Регулировка рулевой колонки по высоте также добавит удобства водителю, но только начиная с комплектации Норма. Объём багажника вырос до внушительных 520 литров, что не может не радовать заядлых дачников, шопоголиков и любителей путешествовать. В подполье багажника спрятано запасное колесо и необходимые инструменты: домкрат, «балонник», кольцо для буксировки. Кстати, полноразмерная запаска идет не во всех комплектациях – «люксовые» версии идут с «докаткой», или, если правильно выражаться, с запасным колесом временного использования. Модель также получила модернизированную подвеску. В комплектациях Норма и Люкс был увеличен кастер передней подвески до 2°45’, что улучшило курсовую устойчивость модели. В результате данной модернизации усилитель руля получил повышенный компенсирующий момент, а рулевая рейка стала «короче», сократив число оборотов руля до 3-х. Данная модификация не коснется начальной комплектации Стандарт, в которой кастер не изменился и составляет прежние 1°40’, а число оборотов руля равно 4-м.

В передней подвеске изменились стойки амортизаторов, стабилизатор поперечной устойчивости, а также усилены опоры кузова. Задняя подвеска была основательно переделана, получив в итоге отрицательный угол развала колес (-1°). Модель получила тросовый привод коробки передач взамен устаревших конструкций с несколькими тягами и сложными кулисами. Установка тросового привода на коробку передач позволила убрать неприятные вибрации на рычаге КПП, сделать переключения более четкими и уменьшить люфт самого рычага. На сегодняшний день большинство автопроизводителей сделали свой выбор в пользу данного типа привода.

Отзывы

Судя по отзывам владельцев, Лада Гранта 2016 получилась довольно удачной моделью и смело может претендовать в России на звание народного автомобиля. Самыми главными достоинствами, по мнению большинства автолюбителей, являются: стоимость, надежность и практичность. Действительно, модель является самым недорогим автомобилем на российском рынке: её цена стартует с отметки 383 900 рублей. В данной ценовой категории на сегодняшний день для Гранты просто нет конкурентов. Надежность «народника» также имеет только положительные отзывы: по паспорту до капитального ремонта двигатель должен пройти 150 000 км, хотя на практике 200 000 км – далеко не предел. Поршни двигателя имеют графитовое напыление, значительно облегчая пуск и увеличивая долговечность покрытия зеркала цилиндров. Срок службы двигателей также зависит от своевременности их обслуживания и качества ГСМ. Масса положительных отзывов и в адрес грантовской подвески, которая обладает высокой энергоемкостью и при бережной эксплуатации визит в автосервис наступит не ранее, чем через 150 000 км пробега.

Коррозийная стойкость кузова достаточно высока: третья его часть состоит из оцинкованной стали, большая часть которой горячеоцинкованная с 2-сторонним покрытием. Днище обработано прочным и долговечным антигравийным покрытием, а на скрытые полости нанесен антикоррозийный состав. Глушитель изготовлен из нержавеющей стали. Практичности новой модели не занимать, ведь не каждый автомобиль В-класса может похвастать багажником объемом 520 литров. Стоимость и доступность запчастей, неприхотливость в использовании, надежность – все эти качества присущи только по-настоящему народному автомобилю.

Старт продаж

Новая Лада Гранта 2016, старт продаж которой состоялся 5 лет назад, стала настоящим бестселлером российского автомобильного рынка. Благодаря своей доступности, в России модель стала невероятно популярной. Продажи модели за прошлый год составили 120 182 автомобиля, что является наилучшим результатом в истории современного автопрома.

Читайте также: