Что лучше дастер или киа рио что

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Кроссоверы Renault Duster и Kia Rio X-Line — что выбрать

В сравнительном обзоре рассмотрим две модели: южнокорейский кросс-хэтч Rio X-Line и французский внедорожник Duster. Опишем технические характеристики, поведение на дороге, а также выделим сильные и слабые стороны бюджетных автомобилей стоимостью до 1 миллиона рублей. Читайте в другой статье о сравнении кроссоверов Lada Largus Cross с Chery Tiggo FL

Позиционирование: кому и зачем

Рено Дастер
Киа Рио Икс Лайн

Renault Duster — полноприводный 5-дверный внедорожник в SUV-кузове с увеличенным дорожным просветом (210 см). Ключевые аспекты и новшества:

  • жесткая подвеска внедорожного типа;
  • бензиновый двигатель (1,6-2,0 л.) мощностью до 143 л. с.;
  • антиблокировочная система, пара подушек безопасности и парковочные камеры заднего вида;
  • вместительный багажник объемом 475 литров (возможность сложить задние сиденья увеличивает вместительность до 1636 литров);
  • шумоизоляция и круиз-контроль;
  • обогрев лобового стекла;
  • инновационная защита колесных арок, бензобака и редуктора;
  • система дистанционного запуска Renault Start;

Просторный салон, емкий багажник, отличные силовые характеристики и высокий клиренс делают Duster выгодным вариантом для загородных поездок с семьей, а также активного отдыха.

Ценовой конкурент французского кроссовера Kia Rio X-Line — необычный гибрид хэтчбека и кросовера с не менее впечатляющими характеристиками:

  • объем двигателя 1,4 (100 л.с.) либо 1,6 литров (123 л.с), бензин;
  • выбор между автоматической или механической трансмиссией;
  • полный пакет безопаности ABS/ESC/VSM/ESS;
  • система экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • регулируемые сиденья, автоматическая блокировка дверей при движении;
  • дистанционный запуск и центральный замок;
  • кожаная либо тканевая обивка сидений «Prestige»;
  • светодиодные ходовые огни и противотуманные фары;

В отличие от Renault кросс-хэтчбек Kia оснащается менее производительным двигателем, но благодаря улучшенному впрыску и облегченной подвеске разгоняется до сотни быстрее. Дорожный просвет меньше — 170 см. Объем багажника 390 литров. Автомобиль позиционируется как универсальный вариант для смешанной езды.

Поведение на дороге: кроссовер против гибридного хэтчбека

Несмотря на более скромный силовой агрегат, Rio оказался плавнее и быстрее своего конкурента. Разгон 123-сильной версии до сотни занял 11,6 сек. «Дастеру» потребовалось 13,2 сек. В условиях загородной езды автоматическая трансмиссия южнокореского кроссовера смотрится предпочтительнее версии Renault с МКПП. Благодаря жесткой подвеске Duster отлично справляетя с дорожными изъянами и неровностями, чего нельзя сказать про Kia. Однако в условиях бездорожья и смешанной городской езды механическая короба передач выглядит надежнее. К тому же французский кроссовер почти в 2 раза эономичнее — расход топлива на 100 км 6,5 против 10,5 литров. Максимальный разгон Duster составил 167 км/ч против 183 км/ч у Kia.

Комфорт и эргономика

Салон французского внедорожника скромен и элегантен: однотонная цветовая палитра темно-серых тонов, качественный пластик и материалы обивки. Эргономичные сиденья, подлокотники, отличная шумоизоляция и акустический комфорт вкупе с просторным интерьером. Изъяном можно считать лишь не совсем удобное расположение элементов управления на приборной панели.

В противовес Renault все консоли и тумблеры-выключатели у Rio расположены на расстоянии вытянутой руки. Обивка сидений мягче, в интерьере доминирует жесткий пластик с матовым покрытием.

Renault Duster и Kia Rio X-Line: сильные стороны

Renault Duster Kia Rio X-Line
Повышенная проходимость Плавность, динамика ходы и маневренность
Вместительный салон и багажник Комфортабельный салон
Вариативность силовых агрегатов и выбора трансмиссии Привлекательный интерьер
Экономичный расход топлива Эргономичность

Нюансы и цена

Из недостатков Renault важно отметить не самый быстрый разгон и максимально развиваемую скорость, но минусы нивелирует цена — 980 990 рублей за комплектацию Privilege. Kia быстрее и плавнее, но расходует больше топлива, вдобавок демонстрирует не лучшие показатели в условиях бездорожья. Версия с 1,6-литровым агрегатом, бесключевым запуском и 6-ступенчатой АКПП обойдется в 1 млн. рублей. Выбор остается за Вами.

Видео обзоры Рено Дастер и Киа Рио Икс-лайн

*Нажимая на кнопку, вы подтверждаете согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.

Renault Duster или Rio X-Line что купить за миллион?

Казалось бы, новый Рено Дастер и Rio X-Line совершенно разные автомобили, и совершенно разные подходы к автомобилестроению. Но когда есть миллион, и встает практичный вопрос: взять приподнятый новый хэтчбек с кросс-обвесом или полноценный проверенный кроссовер?

А вот сомнения во время выбора не будут Вас оставлять, а к тем, кто слепо желает Икс-Лайн модель от Киа, даже не заглядываясь на другие модели – будут возникать вопросы. Пусть даже Автомобиль в линейке Киа выглядит свежо, приподнят и в кроссовом обвесе, но ценник на этот автомобиль взлетел до небес. Напомним, это хэтчбек. Фаршированный на полную новомодным опциям, автомобиль будет стоить 1 034 900 рублей.

Renault Duster значительно крупнее Kia Rio X-Line. Следовательно, места в салоне больше. Оба авто на 16 дисках, но колеса у Рено значительно больше чем у Рио.

Рассчитывая на такую сумму, можно уже присматриваться в сторону полноценных кроссоверов Hyundai Creta и Renault Kaptur. Или рассчитать, подумать и взять почти внедорожник – Рено Дастер в новом кузове 2018 года. В комплектации Privilege, цена обойдется в 980 990 будет полный привод. Также нужно добавить еще 16 000 за систему стабилизации (чтобы Дастер не был бесполезным на внедорожье), а также пакет на пакет Protection для защиты заднего редуктора, радиатора и бака, за что придется отдать еще 11 тысяч. Это нужные опции, если собираетесь лезть в грязь. И с этими опциями, Дастер приблизится к стоимости Kia Rio X-Line. А в таком ценовом диапазоне, с Renault Duster в проходимости не сравнится ни один кроссовер.

Кто из них теплее зимой?

Здесь преимущество явно на стороне Киа Рио Икс-Лайн. Утром, в замерзшей машине, после включения двигателя, автомобиль мгновенно прогревается. Есть подогрев руля, подогрев сидений. А мощный обдув растапливает стекла мгновенно. Двигатель также быстро разогревается. К слову он здесь бензиновый.

Несмотря на богатое оснащение, у Рио нет датчика дождя, но зато есть удобный подлокотник и много ниш для хранения вещей. У Рено Дастер лучше обзорность, Рио подвели маленькие зеркала.

В Дастере же, придется греться в пуховике и ждать пока он оттает. Подогрева руля нет, точно также, как и подогрева лобового стекла. Дизельный движок раскочегаривать нужно дольше чем у Рио, обогрев сиденья с одной позицией, в то время как у Киа две позиции. К сожалению, у Renault Duster не предусмотрен климат-контроль, а температура печки никак не отображается, то необходимо постоянно регулировать силу обдува. Однако после прогрева, в Дастере становится очень комфортно и тепло.

Разница в расходе топлива

Если выехать за пределы города, то различия в КПП можно не учитывать. Но стоит отметить что у Рио классический автомат на шесть ступеней, а у Дастера механика также на шесть ступеней, но первая передача очень короткая и в пробках очень досаждает.

А вот расход топлива на 100 км, у автомобилей существенно отличается – практически в два раза. Если на Kia Rio X-Line нам никак не удавалось опустить средний расход ниже 10,5 литров на сотню, то Renault Duster с легкостью выдавал 6-6,5 литров на 100 км. Тут уже начинается существенная экономия на топливе. А 92-й, которым может питаться кореец, не сильно дешевле солярки для француза. Вот и получается, что сэкономить можно не только живые деньги, но и время на заправке.

Динамические показатели

Корейский автомобиль оснащен двигателем с мощностью 123 лошадки и крутящим моментом в 151 Н∙м при 4850 оборотах. По паспорту, он разгоняется до первой сотни за 11,6 секунды, а это на полторы секунды быстрее чем Рено Дастер с его дизелем на 109 лошадей и 240 Н∙м при 1750 оборотах в минуту. Не удивительно, что разница в эти полторы секунды ощущается очень сильно. В городе режим езды не так сильно выдает туговатость движка француза, а вот на трассе, Киа Рио Икс Лайн ощущается очень резвым автомобилем, а вот на Дастере нужно ехать, а не гонять.

Базовый Rio X-Line стоит 784 900 рублей (механика, двигатель 1.4), Duster в базе стоит 639 тысяч.

Rio X-Line предлагает вам активную езду, в мерках сегмента, управляемость у него четкая и приятная и слушается руль на виражах. В то время как Duster напоминает, что не время отдыхать, а нужно быть всегда сосредоточенным на дороге и не зевать. Руль не такой приятный, крены значительно больше, а в рулевую колонку отдают удары от плохой дороги.

Эргономика салона

Об ужасной эргономике Дастера было сказано много слов и написано много текстов, все знают о плоских креслах, странно разбросанных кнопках на передней панели, да и в целом, передняя панель у Renault Duster очень странно посажена. А вот если сравнить с Rio X-Line, то хочется сказать – Рио полная противоположность. Икс-Лайн современный, следует современным тенденциям в автомобилестроении, кнопки логично расположены и все очень понятно. Передняя консоль развернута к водителю, а блок климата в форме джойстика для приставки очень подкупает. Интерьер у корейца воспринимается более солидным и современным. Хотя в данном ценовом сегменте можно надеяться только на жесткий пластик, но глазу очень приятно.

Кожа для Duster предлагается только в самой максимальной комплектации, она тонкая. Также, только в максималке идут электрические стеклоподъемники, для комплектации Prvivilege их можно заказать с пакетом Мультимедиа 2 за 27 тысяч рублей, в котором также будет навигация, камера заднего вида и парктроники.

Хоть Duster и не может похвастаться симпатичным и современным интерьером, зато на неровностях он полностью обходит корейца. Лежачие полицейские, колдобины, неровности, наледь, все это Рено проходит на раз-два. Независимая подвеска француза будто не замечает весь этот дорожный ужас. Хотя Рио и драйвовый, но он жесткий и порой можно получить пробой, если отвлечешься от плохой дороги.

Да и если говорить открыто, то Kia Rio X-Line – это не более чем маркетинговый ход, дорожный просвет увеличен незначительно из заявленных 170 мм, есть реальные 160 мм под защитой из пластика, полного привода нет в принципе. Так что Икс-Лайн это обычный Рио хэтчбек, только во внедорожном обвесе, ждать от него каких-то не свойственным хэтчбеку вещей не стоит, особенно внедорожной проходимости.

В подполье у обеих машин найдутся полноразмерные запасные колеса.

Кто практичнее?

На заднем диване будет просторнее в Renault Duster. У пассажиров француза будет больше места в плечах, в ногах и над головой. Однако, это и все удобства, не считая одной розетки на 12V. В Rio X-Line теснее, но автомобиль предлагает обогрев сидений и ниши для мелочи в дверях.

Размеры багажного отсека разнятся не сильно кардинально. Рио предлагает 390 литров, а Дастер хвастает 408 литрами, организован багажник лучше у Рено, но у Киа ниже погрузочная высота и закидывать вещи туда удобнее. Также Duster может похвастать различными нишами и органайзером спрятанными по бокам и подполом багажника. Если при сложенных задних сиденьях разница в объеме не такая большая, то если их разложить, то Киа полностью проигрывает в объеме багажного отсека. В этом случае Рено предлагает 1570 литров, а Киа всего 1075 литров.

В результате складывается занятная ситуация. Можно купить маленький почти внедорожник за миллион (Renault Duster), который для своего класса неплохо себя проявляет на бездорожье. Но если его джиперский задир некуда девать, то машину можно очень быстро возненавидеть. В ней много недочетов и просчетов. С другой стороны, есть задранный хэтчбек в кроссоверном обвесе, который может и кажется агрессивным, но по своей сути он «домашний» и предназначен максимум для выездов к бабушке или на дачу. Зато он козыряет отличным салоном и эргономикой. Переоценивать его не стоит и скорее всего он подойдет больше молодым людям, которые ценят имидж. В целом, оба автомобиля нужно оценивать трезво и выбирать обе машины исходя из целей, которые вы будете перед ними ставить.

Рио Икс Лайн или Рено Дастер что купить за 1 миллион?

Сегодня, тема «кроссоверности» становится все более и более популярной. Поэтому, чтобы освежить внешний дизайн и привлечь новых покупателей, Kia представляет кроссоверную версию своего бюджетника – Rio X-Line. Но при виде ценника, сразу возникает вопрос, стоит ли платить такие же деньги за Рио Икс-Лайн, когда за такие же деньги можно взять практически внедорожник – Renault Duster? Попытаемся ответить на этот вопрос.

Для тех, кто обратил свой взор на Rio X-Line наступают муки выбора и сомнений, когда они видят ценник, за фаршированную комплектацию. Было бы странно, если бы такие сомнения не возникли. Так как ценник на новый Рио в обвесе для бездорожья, с двигателем 1.6, автоматической коробкой на 6 ступеней, новомодными опциями и бесключевым доступом будет больше миллиона, а именно 1 034 900 руб.

Duster больше Rio X-Line по всем показателям. Хотя оба автомобиля оснащаются 16-дюймовыми дисками, но у Рено покрышки значительно больше. Рио Икс-Лайн может похвастаться дисковыми тормозами и спереди, и сзади.

C таким бюджетом можно уже присматриваться к полноценным кроссоверам вроде Hyundai Creta и Renault Duster. Или вовсе обратить свой взор, на практически полноценный «внедорожник» - простой и надежный Рено Дастер 2018 года, да еще и с полным приводом. Хорошая комплектация Prestige обойдется в 980 990 тысяч, но к ней обязательно нужно добавить систему стабилизации, так как без имитации межколесной блокировки Дастер будет бесполезен вне асфальта. Также нужно добавить еще денег на пакет Protection? Который добавит защиту на задний редуктор, бак т радиатор. В результате, стоимость машины вырастит до 1 023 960 рублей, что в итоге сравняется с ценником Rio X-Line. А уже в такой комплектации, Дастер отличный инструмент для бездорожья.

Как ведут себя зимой?

Проверку морозами немного лучше проходит Rio X-line, в нем будет немного теплее и приятнее находиться. Как только заводишь машину, она практически моментально нагревается и оттаивает. Кресла очень быстро согревают, а руль приятно греет руки. А сам бензиновый двигатель очень хорошо и стремительно прогревается. Так что в очень теплом пуховике нет необходимости находиться.

У Rio X-Line не нашлось места для датчика дождя, хотя он и радует хорошей эргономикой. У Renault Duster лучше обзорность.

А вот Дастер будет уже холоднее. Руль без подогрева, лобовое стекло тоже. Кресла подогреваются только в одно диапазоне (у Рио два). Дизельный двигатель очень неторопливо прогревается. На печке нет указателя температуры, даже на приборной панели, поэтому ручку нужно постоянно регулировать. Климата нет.

Большая разница в расходе топлива

Если выезжать за город, то на Дастере становится комфортно переключать передачи, так как в постоянных пробка, короткая первая передача доставляет только неудобства, и приходится постоянно и часто переключать передачи. На дизельном Renault Duster доступна механическая коробка передач. В Rio X-line удобный автомат. К слову о короткой первой передаче на Рено Дастер, то она будет более уместна во внедорожных условиях, но в плотном городском потоке, это утомляет.

Но если в Дастере приходится часто работать руками, то с расходом топлива ему повезло. К примеру, минимальный расход, которого удалось достичь на Rio X-line был 10,5 литров на сотню. А вот Renault Duster показал отличный результат и как ни старались, поднять расход дизеля выше 6-6,5 литров на сотню поднять не удалось. Такие цифры позволяют очень редко посещать заправки. Для владельцев Rio X-line будет то, что в автомобиль можно лить 92-й бензин, тоже не плохо.

По ощущениям и по факту, Rio X-line разгоняется значительно быстрее. До первой сотни, 123-сильный двигатель Икс-Лайн, разгоняет машину за 11,6 секунды. В то время, как дизель Рено Дастер на 109 лошадей, тянет кроссовер до первой сотни за 13,2 секунды. Если сравнивать по ощущениям динамики, то ощущается Рио еще быстрее чем есть по факту. Максимально допустимая скорость для этих автомобилей также отличается. На Рио Икс лайн ограничение стоит на 183 км/ч, а на Рено Дастер – 167 км/ч. Если в городе разница не такая ощутимая, то на трассе ясно кто у нас бегун. А вот на Дастер лучше всего ехать не спеша.

Самый базовый Рио Икс-Лайн с двигателем 1,4 и механикой обойдется по цене в 784 900 рублей за машину, Рено Дастер в минимальной комплектации с двигателем 1,6 и моноприводом будет стоить 639 тысяч рублей.

Rio X-Line намекает на активную рулежку, даже подталкивает к этому. Машина очень неплохо слушается руля, и управление у нее довольно комфортное. В свою очередь, Duster напоминает водителю, что нужно будет поработать. Руль более тугой, а от ударов на неровной дороге, ответ идет на руль. Крены автомобиля больше чем у Рио, а тормоза не такие понятные.

О Дастере было много обзоров и тестов, и неоднократно было сказано о плохо продуманной эргономике салона французскими инженерами. Странно посаженные кнопки по салону, неудобный вылет руля, хромающая на обе ноги эргономика передней панели в целом. А вот Рио Икс Лайн совсем другое дело. В нем чувствуется, что инженеры и дизайнеры работали с оглядкой на потребителя, и попытались сделать салон удобным для пассажиров и водителя. Салон современный, кнопки расположены там, где нужно и в правильных местах. Даже присутствует фишка, в виде развернутой к водителю передней панели, очень приятно. Хотя оба интерьера состоят из жесткого пластика, но салон Киа Рио Икс Лайн воспринимается более дорогим и солидным чем в Рено Дастер.

Электрические стеклоподъемники для задних стекол, на Дастере доступны только с пакетом Мультимедиа 2, которая также добавит навигацию, камеру заднего вида и парктроники, цена на пакет – 26 990 рублей.

Хотя салон в Renault Duster проще некуда, зато он себя отлично чувствует и ведет на плохой дороге, проглатывает лежачих полицейских и в целом с легкостью справляется с различными колдобинами. В то время, как Rio X-Line с балкой сзади ведет себя не очень хорошо. Автомобиль ощущается прыгучим и жестким. Если быть невнимательным, то можно получить и пробой подвески.

А если говорить совсем честно, то Рио с шильдиком X-Line это не более чем маркетинговая уловка с целью повысить продажи, так как полного привода для Рио Икс Лайн нет в принципе. А заявленный клиренс в 170 мм на самом деле оказался всего 160 мм. Получается, что Рио Икс-Лайн, это обычный хэтчбек, но с обвесом от кроссовера, от которого совсем не нужно ждать какой-то удивительной проходимости. В таком направлении, Renault Duster полностью превосходит Рио. Там, где Рио Икс-Лайн уже лежит на «пузе», Дастер проезжает даже не напрягаясь. К тому же межосевая муфта у Рено Дастер довольно эффективно распределяет тягу. На льду, снегу и грязи ведет себя очень достойно.

Подполья обоих автомобилей предлагают полноразмерные запасные колеса.

Кто практичнее в быту?

Так как Renault Duster больше чем Kia Rio X-Line, то, следовательно, у него больше простора в салоне. Для задних пассажиров места довольно много, они могут вздохнуть полной грудью, имея свободное место над головой, в плечах и перед коленями. Для задних пассажиров доступна только одна розетка на 12V. Хотя Рио Икс-Лайн и теснее, но он предлагает обогрев заднего дивана, так что задним пассажирам будет тепло.

Багажники в обоих автомобилей не сильно отличаются. У Дастера 408 литров, у Рио – 390. Хотя у Рио меньше погрузочная высота, но багажник у Renault Duster организован лучше. Тут и крепежные петли, и уйма кармашков, а еще и органайзер под полом. Если разложить задний ряд сидений, то Renault Duster становится неоспоримым фаворитом в объеме багажного отсека – 1570 литров против 1075 литров у Рио Икс-Лайн.

Что же в итоге? А в итоге перед нами получается неоднозначная картина. С одной стороны стильный, удобный, эргономичный Kia Rio X-Line, который совсем не приспособлен для бездорожья, но отлично впишется в городской поток. А с другой стороны аскетичный, но способный на многое вне города Renault Duster. И тут нужно правильно задать себе вопрос: - «А для чего мне машина, для каких целей?». И ответив на вопрос правильно, вы сможете определиться. Если вам не нужно часто ездить по бездорожью, а иногда просто проехать по грунтовке на дачу, при том что основное время обитания машины в городе – берите Rio X-Line. А если вы часто ездите за город, на рыбалку, на дачу по плохой дороге, то Renault Duster, который не сильно подходит для городского обитания. В любом случае, выбор остается всегда за вами.

Сравнение «на миллион»: блогер сравнил KIA Rio и Renault Duster

Автоблогер сравнил два разных автомобиля: KIA Rio и Renault Duster. Оба автомобиля имеют одинаковую стоимость, но какой смысл сравнивать их?


KIA Rio - бестселлер бюджетных автомобилей, который завоевал популярность у российский покупателей за свой дизайн, который выглядит дороже своей цены, комфортность в салоне и неплохим дизайном интерьера. Комплектуется автомобиль двумя двигателями: 1,4-литровый агрегат мощностью 100 лошадиных сил и 1,6-литровый 123-сильный мотор. Оба двигателя работают в паре с механической и автоматической коробкой передач.
Автоблогер с YouTube-канала «Dizzlike Channel» отмечает большие недочеты в качестве сборки и удобности салона KIA Rio и дешевые материалы, используемые в интерьере. Автоматическая коробка передач хорошо работает в паре с двигателем, и при резком ускорении двигатель «крутится» до отсечки. Управляемость автомобиля порадовала блогера, KIA Rio имеет хорошую устойчивость при резких поворотах. «Если взять этот автомобиль взять для того чтобы перемещаться из точки «А» в точку «Б», то это вполне неплохой вариант» - отметил блогер


Renault Duster также является бестселлером класса внедорожников в России, высокая проходимость и надежность принесли этой машине такую славу. По сей день «Дастер» хорошо продается в нашей стране. Автомобиль продается с тремя двигателями на выбор: 1,6-литровый мотор мощностью 114 «лошадок», 2,0-литровый 143-сильный двигатель и 1,5-литровый дизельный агрегат мощностью 109 лошадиных сил. Два вида трансмиссий: «механика» и старый четырехступенчатый «автомат». Обе коробки перебач работают в паре с системой полного привода, но зачем-то есть и передний привод.

Автоблогер отметил, что Renault Duster имеет хорошую управляемость и устойчивость на дороге. Жесткость кузова также удивила видеоблогера. В большей степени автор считает, что выбор зависит от потребностей покупателя, и выбирать между KIA Rio и Renault Duster сложно, так как это два абсолютно разных автомобиля.

Какую машину лучше купить Kia Rio или Renault Duster

Чтобы понять плюсы и минусы, следует рассмотреть каждую модель по вышеперечисленным показателям.

Kia Rio

Основные характеристики Kia Rio:

  • Средняя стоимость нового автомобиля составляет 774 900 руб.
  • Длина кузова Kia Rio составляет от 3 м 990 мм до 4 м 400 мм. Ширина автомобиля от 1 м 695 мм до 1 м 470 мм и, наконец, высота – 1 метр 470 мм. Имеет 5 сидений.
  • Вместительность багажника Kia Rio составляет от 261 до 547 литров.
  • Kia Rio имеет передний привод (FF).
  • Клиренс у Kia Rio составляет от 140 до 165 мм, но гружёная машина теряет до 3-х сантиметров дорожного просвета.
  • Kia Rio выпускается с двумя типами трансмиссии: механическая и автоматическая.
  • Расход топлива Kia Rio варьируется от 3.8 до 9.8 л на 100 км.в зависимости от модели.
  • Объем топливного бака Kia Rio составляет от 43 до 50 л.
  • Время разгона до 100 км/ч колеблется от 8.7 до 16.1 сек.
  • Объем двигателя Киа Рио от 1.1 до 1.6 л.
  • Мощность двигателей Kia Rio от 75 до 138 л.с.
  • Крутящий момент Kia Rio составляет от 116 до 235 Н*м. в зависимости от модели.

Автомобиль Kia Rio четвёртого поколения имеет конструкцию кузова, состоящую из высокопрочной стали, Модель снабжена системой помощи при старте на подъёме и системой бесконтактных датчиков, что облегчает маневрирование, Имеются также задние дисковые тормоза. Последняя версия Kia Rio X-Line в исполнении Premium имеет клиренс 190 мм.

Renault Duster

Основные показатели Renault Duster:

  • Средняя стоимость нового автомобиля около 962 990 руб.
  • Длина кузова Renault Duster составляет 4 метра 315 мм. Ширина автомобиля 1 метр 822 мм и, высота – 1 метр 625 мм. Имеет 5 сидений. Вместительность багажника Рено Дастер от 408 до 475 литров в зависимости от комплектации.
  • Привод Renault Duster либо передний, либо полный в соответствии с версией автомобиля.
  • Клиренс у Renault Duster составляет от 205 до 210 мм. Но если автомобиль полностью загружен, то дорожный просвет снижается примерно сантиметра на 3.
  • Renault Duster выпускается двух типов трансмиссий: механическая коробка передач и автоматическая коробка передач.
  • Показатель расхода топлива Renault Duster варьируется от 5.3 до 8.7 л в зависимости от версии автомобиля.
  • Объем топливного бака Renault Duster составляет 50 л.
  • Время разгона до 100 км/ч колеблется от 10.3 до 15.6 сек.
  • Объем двигателя Renault Duster составляет от 1.5 до 2.0 л.
  • Мощность двигателей Renault Duster от 90 до 143 л.с.
  • Крутящий момент Renault Duster составляет от 145 до 240 Н*м.

Renault Duster в некоторых модификациях имеет полный привод 4WD. Это способствует лучшей проходимости и обеспечивает возможность проезжать в трудной местности, где присутствуют снег и лёд, а летом песок и грязь.

Автомобиль Renault Duster совершенствуется с каждой новой версией. В 2019 году появилась новая модель Adventure. Автомобиль Renault Duster Adventure. Эта серия внешне отличается от предыдущих наличием черных колесных дисков и глубокой тонировки задних окон. Можно увидеть также название версии на заднем бампере и заднем крыле. Серия Adventure оснащена исключительно приводом 4WD и может иметь бензиновый или дизельный двигатель, а также механическую или автоматическую коробку передач.

Выбор

Итак, чтобы сделать правильный выбор, необходимо выявить потребности покупателя.

Если автомобиль планируется использовать на достаточно приспособленной местности, но требуется большой объём багажника, если автолюбитель предпочитает машину с меньшими размерами и более лёгким управлением, то имеет смысл остановить свой выбор на Kia Rio, экономя при этом на цене во время покупки и на расходе топлива в дальнейшем.

Если же есть необходимость путешествовать по бездорожью, в трудных климатических условиях, то необходимо подумать о повышенной безопасности и рассмотреть вариант Renault Duster с полным приводом 4WD. Сделав такой выбор, придётся заплатить большую сумму. Разница в цене составит около 200 000 рублей.

Kia Rio X-Line или Renault Kaptur: что выгоднее купить?

Kia Rio X-Line — это фактически хэтчбек B-класса с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по низу кузова, тогда как Renault Kaptur — кроссовер.

Но не нужно забывать, что «француз» построен на платформе Global Access, общей не только с Дастером, но и Renault Logan, Sandero, Dacia Lodgy и Dokker, а также Lada XRAY.

Последний, хоть и позиционируется как компактный кроссовер, по сути, такой же высокий хэтчбек, равно как и Sandero Stepway. Сегодня такой тип автомобилей называют кросс-хэтчами. Так что это одного поля ягоды.

Силовые агрегаты

Начнем с двигателей и коробок передач. Покупателю Kia Rio X-Line предлагаются на выбор два мотора, оба бензиновые: 1.4MPI, развивающий 100 л.с., и 1.6MPI, который мощнее на 23 силы. Коробки передач — 6-ступенчатые, механика или автомат на выбор. Привод — только на переднюю ось.

У покупателя Renault Kaptur выбор чуть богаче. Кроме переднего привода предлагается и полный, с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 143 л.с., который сочетается с 6-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом. Переднеприводная машина доступна с 5-ступенчатой механикой или вариатором X-Tronic Jatco JF015E.

Наши покупатели боятся вариаторов, хотя этот агрегат при своевременном техобслуживании спокойно выхаживает до 200 000 км. Между прочим, определенного внимания, в том числе регулярной замены трансмиссионной жидкости и фильтра, требуют и автоматические коробки передач (пусть даже вдвое реже), и механика — масло «на весь срок службы» значит только то, что оно не требует замены в течение гарантийного срока.

Динамика

Kia Rio X-Line c 1.4 и механикой разгоняется до 100 км/ч за 12,6 секунды (по паспортным данным) и развивает 176 км/ч. Версия с автоматом чуть помедленнее: 13,4 секунды и 174 км/ч. С 1.6 — побыстрее: 10,7 и 11,6 секунды и 184 и 183 км/ч соответственно.

Чем похвалится Renault Kaptur? Версия 1.6 с МКП — 12,5 секунды (практически «ноздря в ноздрю» с Kia). Максималка поменьше, чем у «корейца», — 171 км/ч. Еще медленнее версия с вариатором — 13,8 секунды разгона до сотни и 166 км/ч максимальной скорости. Полноприводные версии расставляют все по своим местам: машина с 2-литровым мотором и механикой разгоняется до сотни за 10,5 секунды и развивает 185 км/ч, с АКП4 — за 11,2 секунд и достигает 180 км/ч.

Фактически автомобили едут на равных. Почувствовать преимущество в динамике той и другой вряд ли удастся, а реальная скорость передвижения будет зависеть от темперамента и навыков водителя. Обычному, среднестатистическому водителю хватит возможностей и той, и другой машины.

Экономичность

Естественно, нас интересует экономичность конкурентов. Пожалуйста. Kia Rio X-Line с двигателем 1.4 и механикой, по данным производителя, расходует 5,9 литра бензина на 100 км пути в смешанном режиме, с автоматом — 6,6. С двигателем 1.6 и автоматом — 6,8 л. Разумеется, в реальных условиях расход окажется выше.

Renault Kaptur 1.6 с механикой требует как минимум 7,4 литра на 100 км в смешанном режиме, с вариатором расход чуть поменьше — 6,9 литров.

Баки у машин практически одинаковые: 50 литров у Kia Rio X-Line и 52 литра у Renault Kaptur. То есть и запас хода сопоставим.

Габариты

Смотрим на размеры. Kia Rio X-Line: длина — 4240, колесная база — 2600, ширина — 1750, высота — 1510 мм. Renault Kaptur: длина — 4330, колесная база — 2673, ширина — 1810, высота — 1813 мм. «Француз» по всем измерениям больше, и это, безусловно, плюс: в такой машине просторнее.

Сравниваем объемы багажных отсеков. Kia Rio X-Line — 390 литров (VDA) при разложенных задних сиденьях, 1075 литров при сложенных. Renault Kaptur — 387 литров при разложенных задних сиденьях и 1200 литров при сложенных. «Француз» снова выигрывает — но только если требуется перевезти что-то крупногабаритное. В ином случае разницы практически нет.

Если вам интересно, какая машина тяжелее, — Renault Kaptur, на 100–200 кг в зависимости от комплектации. Впрочем, практического значения это не имеет.

Дорожный просвет

Не будем забывать, что наши конкуренты предназначены не только для городской эксплуатации — хотя большой дорожный просвет требуется иногда и в городе, особенно зимой, когда коммунальщики не справляются со снегом.

Это интересная величина, меняющаяся в зависимости от колес, загрузки машины, методики измерений. По паспортным данным у Kia Rio X-Line с 16-дюймовыми колесами просвет равен 195 мм, с 15-дюймовками — 190 мм.

Для Renault Kaptur на выбор предлагаются 16- или 17-дюймовые колеса, но с разной высотой профиля, и производитель указывает одну величину — 205 мм, чуть больше, чем у Kia.

Наконец, мы дошли до главного. Kia Rio X-Line по состоянию на конец июня 2019 года предлагается по ценам от 884 900 до 1 134 900 рублей. Renault Kaptur — от 944 000 до 1 334 990 рублей.

Самая дорогая версия Каптюра с передним приводом, Extreme, стоит 1 204 990 рублей. Если не считать декор, в список оборудования входят круиз-контроль, Start/Stop, светодиодные ходовые огни и полностью светодиодная головная оптика, подсветка поворотов, ключ-карта, система дистанционного запуска двигателя, датчики дождя и света, 12-вольтовая розетка для задних пассажиров, климат-контроль, обогревы передних сидений, стекол, электростеклоподъемники, автоматическое складывание зеркал, мультимедийная система Media NAV 4.0 с 7-дюймовым дисплеем, камера заднего вида, ABS, система стабилизации и система помощи при троганье на подъеме, передние и боковые подушки безопасности, защита картера.

Система ЭРА-ГЛОНАСС почему-то включена в список опционального оборудования по цене 11 990 рублей. Нужно доплачивать и за металлик, и за двухцветную окраску кузова (15 990 и 7990 рублей соответственно).

Чем порадует Kia Rio X-Line в самой дорогой комплектации Premium? Во-первых, теплотой: у него подогреваются не только передние, но и задние сиденья, форсунки омывателя и даже рулевое колесо (причем руль с подогревом доступен уже в самой простой версии). В Premium стоят передние фары проекционного типа (с линзами) и подсветка поворотов, светодиодные задние огни, климат-контроль, система бесключевого доступа и пуск двигателя кнопкой, мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, камера заднего вида и датчики парковки, датчик света, круиз-контроль с ограничителем скорости. В стандартном оборудовании фронтальные подушки безопасности, ABS, система курсовой устойчивости и система активного управления, система помощи при троганье на подъеме, система предупреждения об экстренном торможении, система контроля давления в шинах и ЭРА-ГЛОНАСС, конечно.

Если сравнивать начальные версии, Life у Renault Kaptur и Сomfort у Kia Rio X-Line, окажется, что «кореец» практически равен «французу» по оснащенности. А стоит дешевле на 59 100 рублей.

Гарантии, межсервисный интервал, страховка

Гарантия на Renault Kaptur составляет 3 года или 100 000 км. На антикоррозийную защиту — 6 лет. Гарантия на Kio Rio X-Line — 5 лет или 150 000 км. Отдельной гарантии на антикоррозийную защиту нет. Но существует список деталей, подверженных естественному износу, гарантия на которые сокращена. Например, гарантия на детали интерьера Kia составляет до 70 000 км пробега «без ограничения по времени эксплуатации в рамках гарантийного периода».

Межсервисный интервал, определенный для Kia в России, — 15 000 км. Такой же и у Renault.

Что касается страховки, каско для Kia Rio X-Line, если бы это была моя машина и новая, обошлась бы мне в 18 734 рубля, ОСАГО — в 11 069 рублей. На Renault Kaptur полис ОСАГО стоил бы столько же, а каско — 21 041 рубль.

Выводы

Kia Rio X-Line чуть поменьше, но это практически не имеет значения, если автомобиль не используется как семейный. В переднеприводном исполнении он едет примерно так же, как Renault Kaptur, и не уступает по набору базового и опционального оборудования. А стоит меньше. У него дешевле страховка и больше гарантия (хотя гарантийные условия на отдельные узлы и агрегаты нужно внимательно изучать). В общем, X-Line кажется более рациональной покупкой. Хотя, если откровенно, покупаем мы автомобили все-таки не за габаритные размеры и призрачную экономичность, а по принципу «нравится-не нравится». Моя знакомая так и поступила, выбрав в итоге… не Kia Rio X-Line и не Renault Kaptur, а совершенно другую машину.

Kia Rio X-Line или Renault Kaptur: сравнение двух актуальных кроссоверов

Kia Rio X-Line или Renault Kaptur: сравнение двух актуальных кроссоверов

Модель Kia Rio X-Line от корейского производителя выделяется среди конкурентов надежными комплектующими, хорошим базовым набором оборудования и стильным внешним видом.

Однако за ту сумму, которую дилера Киа хотят за Икс-Line, можно найти несколько действительно стоящих альтернатив. Одним из таких автомобилей является Renault Kaptur. Прежде, чем отдать предпочтение какой-либо из этих машин, следует сравнить Киа Рио х лайн и Рено Каптур по ключевым параметрам.

Особенности и характеристики Kia Rio X-line

Автомобиль Рио Икс лайн вышел на российский рынок в 2017 году и сразу же завоевал народное признание. Кроссовер от корейского производителя обладает стильным дизайном и продуманными элементами кузова.

В топовых комплектациях машины предусмотрена установка камеры заднего вида, обивка салона из экокожи и другие элементов роскоши.

По сравнению с Рено Дастер или Киа Рио новый кроссовер обладает более отзывчивым управлением. Кроме этого, Икслайн может похвастать увеличенным до 170 миллиметров дорожным просветом и достаточно мощными силовыми установками.

Определить, что лучше Киа Рио Х Лайн или Рено Каптур поможет сравнение ключевых параметров двух машин.

Силовая установка Киа Rio Икс-Line представлена:

  1. Мотором объемом 1.4 дм 3 и мощностью 100 л/с.
    Разгон до ста километров в час происходит за 12.2 секунды. Потребление топлива у данной модели мотора составляет 7.4 дм 3 на сто километров при движении по городу и 5 литров на 100 километров пробега по трассе.
  2. Мотором – 1.6 дм 3 и мощностью 123 л/с.
    Набор скорости 100 километров в час достигается на данной модификации силовой установки за 10.3 секунды. Расход топлива в городе составляет 8.7 дм 3 , а сто км пробега по трассе опустошит топливный бак на 5.4 дм 3 топлива.

Kia Rio X-line

Ровно такие же двигатели имеются и у Киа Rio третьего и четверного поколений. Корейские инженеры решили не усовершенствовать моторы, дабы максимально уменьшить стоимость нового кроссовера.

В паре с двигателем поставляется два вида трансмиссий:

  • шестиступенчатая механическая коробка переключения передач;
  • шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Наличие шестиступенчатого автомата – это хорошее преимущество. Такого варианта нет в машине Рено Каптур. Там установлен четырехступенчатый автомат со значительно худшими динамическими показателями.

Объем топливного бака автомобиля Kia Rio X-Лайн составляет пятьдесят дм 3 . Масса снаряженного автотранспортного средства составляет 1 175 килограмм. Объем багажного отделения с поднятыми задними креслами составляет 390 дм 3 .

Нелишним будет упомянуть габариты корейского кроссовера:

  • длина – 4 240 миллиметров;
  • ширина – 1 170 миллиметров;
  • высота – 1 510 миллиметров;
  • колесная база – 2 600 миллиметров;
  • дорожный просвет при полностью загруженной машине – 17 сантиметров.

Особенности и характеристики Renault Каптур

Если Киа Rio Икс Лайн или Renault Дастер – это уже устоявшиеся игроки кроссоверного рынка России, то Renault Kaptur пока темная лошадка. Машина была представлена в 2016 году. Примечателен тот факт, что, несмотря на схожесть с моделью Captur, данное авто создано на базе Дастера.

Renault Kaptur

Предлагаемые силовые установки для Renault Каптур представлены:

  1. Бензиновым движком объемом 1.6 дм 3 и мощностью 114 лошадиных сил.
    Разгон до 100 километров в час на младшей модели двигателя происходит за 12.5 секунд. Потребление топлива в городских условиях составляет 9.3 литра на сто км. При движении по трассе этот параметр равен 6.3 дм 3 .
  2. Бензиновым движком 2 литра и мощностью 143 лошадиных силы.
    Более мощная силовая установка позволяет достигать скорости в 100 километров в час за 10.5 секунд. Расход топлива в двухлитровом двигателе при движении в городе составляет 10.1 литра. Сто км по трассе израсходует 6.7 литров топлива.

Младшая версия двигателя поставляется только с передним приводом, а старший двигатель ставится исключительно в полноприводные машины.

Автомобиль поставляется с четырьмя модификациями трансмиссий:

  • пятиступенчатой механикой для младшего мотора;
  • вариатором для младшего мотора;
  • шестиступенчатой МКПП для старшего движка;
  • четыреступенчатым автоматом для старшего мотора.

При выборе автомобиля не последнее внимание уделяется размерам.

Рено Kaptur обладает следующими габаритами:

  • Длина – 4 333 миллиметров;
  • Ширина – 1 813 миллиметров;
  • Высота – 1 613 миллиметров;
  • Колесная база – 2 673 миллиметров;
  • Дорожный просвет – 20.4 сантиметра.

Объем топливного бака Renault Kaptur равен 52 дм 3 . Масса машины составляет 1 290 килограмм. Вместительность багажного отделения находится на уровне 387 литров с поднятыми задними креслами.

Сравнение Rio X-line и Kaptur с близкими по цене моделями

Таблица похожих по стоимости автомобилей.

Параметры сравнения Renault Kaptur Renault Duster Kia Rio X-line Kia Rio хэтчбэк Renault Fluence
Стоимость, руб. От 900 000 От 429 000 От 789 900 От 669 900 От 650 000
Самый мощный двигатель, л.с. 143 115 123 123 138
Масса, кг. 1 290 1 202 1 175 1 150 1 260
Вместимость багажника, л. 387 600 390 325 530
Привод передний/полный передний/полный передний передний передний
Дорожный просвет, мм. 204 205 170 160 120

Параметры сравнения Рено Флюэнс, Рено Дастер, Renault Kaptur и Рио актуальны для моделей 2018 года выпуска.

Заключение

При выборе между Рио х Line или Рено Kaptur следует учесть искомый размер машины. Renault по габаритам существенно больше и тяжелее, зато обладает более мощным двигателем и полным приводом.

Сравнение Киа Рио или Рено Флюенс показано для сопоставления характеристик с рассматриваемыми транспортными средствами.

Что лучше дастер или киа рио что

982 822

Новый Дастер неплох, много что в нем доработали и реально улучшили.Пять возможных вариантов моторов!)
По мелочам, что понравилось - убрали форсунки омывайки с капота на жабо и поставили веерные, и наконец-то сделали пластиковое жабо. И поставили аж два амортизатора для поднятия капота.
Эргономику довели - как у всех нормальных машин, кнопки обогрева сидений, круиз контроля все на своем месте.
Угол наклона ветрового стекла более пологий - ну это понятно по унификации с Логан/Сандеро нынешней генерации.

И что примечательно:

1023 85 Ответить 2 982 822

ну да, я в нем вижу - кондово-брутальность)

ну для "деревни" порешили турбодизель только с механикой)

Дастер интересен исключительно только как полноприводный, и в грязь и в люди можно.

507 365

Для говнищ все равно МКПП предпочтительнее народу, а она будет со всеми типами моторов - и 2.0, и 1.3Т, и дизелем.

А для нормальных дорог и грунтовок без экстрима - вариатор эффективнее АКПП.

982 822 1023 85

1 млн к Шеви Ниве, тем хуже у неё продажи. Наиболее голая Creta 1.6 MT Comfort была худшей по продажам за 19-20 гг, что-то в р-не 1%. Так и Дастер на механике - это узкая ниша "рыболовов-консерваторов". Если у Арканы интерьер в порядок приведут - она воспрянет и заметно опередит Дастер 1.3T CVT в продажах, как мне кажется. Одновременно "турбожужжалка+варик" - это не совсем то, что нужно поклонникам дастеров, а вот для аркан с каптюрами - ОК.

507 365

После того, как кроссовер Renault Duster появился на рынке России весной 2012 года,
.
. было реализовано 450 тысяч кроссоверов Renault Duster
.
Большая часть клиентов делают свой выбор в пользу комплектации популярного французского паркетника с интеллектуальным полным приводом, благодаря которому машина может перемещаться в режиме 4x4 Lock на скорости до 80 км/ч. Востребованы у граждан России версии с традиционными механическими коробками передач: таких покупателей около 86%.

Около 20% выбирают Renault Duster с 1,5-литровым двигателем dCi мощностью 109 л.с.

Полноприводные Дастеры - 91% продаж.


Скорее сам Дастер в целом - это ниша для "рыболовов-консерваторов" :)

Какую машину лучше купить Kia Rio или Renault Duster

avtoava

Сравнивая автомобили Kia Rio и Renault Duster, необходимо учитывать поколения и версии. С каждой новой версией Kia Rio улучшает свои показатели, догоняя Renault Duster.

Принимая решение о приобретении авто, покупатель должен обратить внимание на следующие моменты:

  • Размеры кузова (чем меньше автомобиль, тем легче он в управлении, безопасность повышается с увеличением этого параметра)
  • Вместимость багажника (наиболее распространённая вместимость современных авто составляет 300-500)
  • Тип привода. Привод бывает трёх типов: передний привод (FF), полный привод (4WD), а также задний (FR) привод. Передний привод является более «безопасным», обеспечивает более лёгкое управление, позволяют повысить предсказуемость при движении, а также является недорогим и не требует сложного обслуживания, полный привод является наивысшим преимуществом любой модели, так как позволяет увеличить проходимость машины по внедорожным территориям.
  • Клиренс (дорожный просвет, важный параметр для Российских дорог)
  • Тип трансмиссии (механическая трансмиссия дешевле, но легка в обслуживании и долговечна, автоматика обеспечит комфорт)
  • Расход топлива (оптимальный показатель расхода топлива должен составлять примерно 6-7 литров/100 км)
  • Размер топливного бака (бывают 30, 40, 50, 60, 70), 30 литровый бак характеризует малолитражку, 50-60 литров определяет середняка, а 70 литров свидетельствует о мощной машине.
  • Время разгона до 100 км/ч (это один из параметров, показывающий мощность автомобиля, лишь несколько десятков машин в мире могут развить 100 километров в час менее, чем 4 секунды)
  • Объем и мощность двигателя.
  • Крутящий момент (этот параметр является силой вращения коленчатого вала, причём массивной машине нужен больший крутящий момент, а легкий автомобиль не требует внимания к этой характеристике).

Чтобы понять плюсы и минусы, следует рассмотреть каждую модель по вышеперечисленным показателям.

Kia Rio

Основные характеристики Kia Rio:

  • Средняя стоимость нового автомобиля составляет 774 900 руб.
  • Длина кузова Kia Rio составляет от 3 м 990 мм до 4 м 400 мм. Ширина автомобиля от 1 м 695 мм до 1 м 470 мм и, наконец, высота – 1 метр 470 мм. Имеет 5 сидений.
  • Вместительность багажника Kia Rio составляет от 261 до 547 литров.
  • Kia Rio имеет передний привод (FF).
  • Клиренс у Kia Rio составляет от 140 до 165 мм, но гружёная машина теряет до 3-х сантиметров дорожного просвета.
  • Kia Rio выпускается с двумя типами трансмиссии: механическая и автоматическая.
  • Расход топлива Kia Rio варьируется от 3.8 до 9.8 л на 100 км.в зависимости от модели.
  • Объем топливного бака Kia Rio составляет от 43 до 50 л.
  • Время разгона до 100 км/ч колеблется от 8.7 до 16.1 сек.
  • Объем двигателя Киа Рио от 1.1 до 1.6 л.
  • Мощность двигателей Kia Rio от 75 до 138 л.с.
  • Крутящий момент Kia Rio составляет от 116 до 235 Н*м. в зависимости от модели.

Kia Rio

Салон Kia Rio

Автомобиль Kia Rio четвёртого поколения имеет конструкцию кузова, состоящую из высокопрочной стали, Модель снабжена системой помощи при старте на подъёме и системой бесконтактных датчиков, что облегчает маневрирование, Имеются также задние дисковые тормоза. Последняя версия Kia Rio X-Line в исполнении Premium имеет клиренс 190 мм.

Renault Duster

Основные показатели Renault Duster:

  • Средняя стоимость нового автомобиля около 962 990 руб.
  • Длина кузова Renault Duster составляет 4 метра 315 мм. Ширина автомобиля 1 метр 822 мм и, высота – 1 метр 625 мм. Имеет 5 сидений. Вместительность багажника Рено Дастер от 408 до 475 литров в зависимости от комплектации.
  • Привод Renault Duster либо передний, либо полный в соответствии с версией автомобиля.
  • Клиренс у Renault Duster составляет от 205 до 210 мм. Но если автомобиль полностью загружен, то дорожный просвет снижается примерно сантиметра на 3.
  • Renault Duster выпускается двух типов трансмиссий: механическая коробка передач и автоматическая коробка передач.
  • Показатель расхода топлива Renault Duster варьируется от 5.3 до 8.7 л в зависимости от версии автомобиля.
  • Объем топливного бака Renault Duster составляет 50 л.
  • Время разгона до 100 км/ч колеблется от 10.3 до 15.6 сек.
  • Объем двигателя Renault Duster составляет от 1.5 до 2.0 л.
  • Мощность двигателей Renault Duster от 90 до 143 л.с.
  • Крутящий момент Renault Duster составляет от 145 до 240 Н*м.

Renault Duster

Renault Duster в некоторых модификациях имеет полный привод 4WD. Это способствует лучшей проходимости и обеспечивает возможность проезжать в трудной местности, где присутствуют снег и лёд, а летом песок и грязь.

Салон Renault Duster

Автомобиль Renault Duster совершенствуется с каждой новой версией. В 2019 году появилась новая модель Adventure. Автомобиль Renault Duster Adventure. Эта серия внешне отличается от предыдущих наличием черных колесных дисков и глубокой тонировки задних окон. Можно увидеть также название версии на заднем бампере и заднем крыле. Серия Adventure оснащена исключительно приводом 4WD и может иметь бензиновый или дизельный двигатель, а также механическую или автоматическую коробку передач.

Выбор

Итак, чтобы сделать правильный выбор, необходимо выявить потребности покупателя.

Если автомобиль планируется использовать на достаточно приспособленной местности, но требуется большой объём багажника, если автолюбитель предпочитает машину с меньшими размерами и более лёгким управлением, то имеет смысл остановить свой выбор на Kia Rio, экономя при этом на цене во время покупки и на расходе топлива в дальнейшем.

Если же есть необходимость путешествовать по бездорожью, в трудных климатических условиях, то необходимо подумать о повышенной безопасности и рассмотреть вариант Renault Duster с полным приводом 4WD. Сделав такой выбор, придётся заплатить большую сумму. Разница в цене составит около 200 000 рублей.

Читайте также: