Замена переднего рычага 124 мерседес

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена переднего рычага подвески W201 и W124

Износ переднего рычага подвески требует его замены (фото 1). Неисправность образовалась в результате наезда по бордюр, и колесо из-за этого стало находиться очень близко к арке (фото 2).

Замена переднего рычага подвески W201 и W124
1. Деформация левого рычага
Замена переднего рычага подвески W201 и W124
2. Смещение колеса

Такая ситуация создает большие сложности при движении автомобиля. Для ремонта нужны запасные детали: нижний рычаг (фото 3); комплект сайлентблоков (фото 4).

Замена переднего рычага подвески W201 и W124
3. Рычаг
Замена переднего рычага подвески W201 и W124
4. Комплект сайентблоков

Также понадобятся развальные болты (фото 5). С помощью домкрата поднимаем левую стороны автомобиля. Откручиваем и снимаем подушку амортизатора и амортизатор, суппорт, левую тягу. После этого стала доступной пружина (фото 6).

Замена переднего рычага подвески W201 и W124
5. Развальные болты
Замена переднего рычага подвески W201 и W124
6. Пружина

Для снятия пружины есть специальный съемник, предназначенный именно для этих целей. Рычаг опускаем пониже и добираемся до развальных болтов. Снять их бывает не просто, даже воротком (фото 7). В сложных ситуациях стоит обратиться к использованию подъемника. Это более удобно и безопасно. Так откручиваем ступицу, развальные болты (фото 8).

Замена переднего рычага подвески W201 и W124
7. Снятие болтов
Замена переднего рычага подвески W201 и W124
8. Откручиваем ступицу

Болты от длительного износа можно извлечь только спиливанием (фото 9, 10).

Замена переднего рычага подвески W201 и W124
9. Срезаем болты
Замена переднего рычага подвески W201 и W124
10. Спиливание болтов

Рычаг снят, болты спилены (фото 11). Теперь производим процесс запрессовки новых сайлентблоков в рычаг (фото 12).

Замена переднего рычага подвески W201 и W124
11. Снятие рычага
Замена переднего рычага подвески W201 и W124
12. Запрессовка новых сайентблоков
Замена переднего рычага подвески W201 и W124
13. Установка переднего рычага

Нижний рычаг передней в подвески - снятие, ремонт и установка

Подвеска и рулевое управление Mercedes-Benz W202 (C Class)

11.2.9 Нижний рычаг передней в подвески - снятие, ремонт и установка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

1 Подложите колодки под задние колеса. Затяните стояночный тормоз. Ослабьте затяжку болтов крепления переднего колеса, затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опорах. Снимите соответствующее колесо.

2 Отверните гайки крепления обоймы стабилизатора поперечной устойчивости на передней части нижнего рычага и снимите резиновую опору.

3 Снимите пружину.

4 Отверните гайку (и снимите шайбу) нижнего крепления амортизатора. Выньте болт нижнего крепления амортизатора, при необходимости выбив его. Запомните расположение болта. Выньте шайбу из-под головки болта.

5 При необходимости немного сожмите амортизатор и выньте его из нижней опоры После этого разверните амортизатор на небольшой угол и освободите из верхней опоры. Снимите амортизатор с автомобиля. Снимите чехол амортизатора, выньте распорную втулку и резиновый буфер, запомнив их расположение и крепление (для облегчения последующей установки).

6 Отверните гайку крепления шарового шарнира нижнего рычага к поворотному кулаку. Отсоедините шарнир при помощи съемника.

7 Ослабьте затяжку и отверните гайки болтов крепления нижнего рычага. Выньте болты и шайбы, запомнив их расположение. После этого снимите нижний рычаг с автомобиля.

8 Тщательно очистите нижний рычаг и поверхности в зоне его опор, удаляя всю грязь и при необходимости антикоррозийное покрытие. Затем осмотрите рычаг на наличие трещин, деформаций или других признаков повреждений, обращая особое внимание на опорные втулки.

9 Теоретически, можно зажать нижний рычаг в больших тисках (с защитными прокладками) и выбить втулки при помощи подходящего приспособления. Новые втулки, смоченные в мыльном растворе, можно запрессовать в нижний рычаг при помощи длинного болта и набора шайб и втулок.

10 На практике, в случае необходимости замены втулок лучше обратиться на специализированную станцию обслуживания, поскольку снятие втулок автомобиля, имеющего большой пробег, может быть очень трудоемким (без соответствующих приспособлений).

11 Осмотрите шаровую опору и убедитесь в отсутствии повреждений или износа шарнира или разрывов в защитном чехле. При необходимости отверните гайку и отсоедините шарнир при помощи съемника.

12 Тщательно очистите коническую поверхность пальца шарнира и соответствующее отверстие в рычаге, убедитесь что на этих поверхностях нет следов смазки, которая может привести к проворачиванию пальца шарнира. Очистите резьбу шарнира, при необходимости применяя проволочную щетку.

13 Осмотрите резьбу шарнирных болтов и очистите их резьбу проволочной щеткой.

14 Установите нижний рычаг на место и вставьте передний и задний болты с шайбами. Заверните новые гайки, слегка затянув их на этом этапе сборки.

15 Подсоедините к рычагу шаровую опору, заверните новую гайку ее крепления и затяните ее требуемым моментом.

16 Убедитесь, что распорная втулка и верхняя втулка установлены на штоке амортизатора, затем вставьте шток амортизатора в отверстие брызговика переднего крыла. Совместите нижний конец амортизатора с креплением и вставьте болт с шайбой.

17 Установите резиновую втулку и большую шайбу на шток амортизатора (в моторном отсеке), затем наверните рукой гайку верхнего крепления амортизатора.

18 Наверните рукой новую гайку с шайбой на болт нижнего крепления амортизатора.

19 Установите пружину.

20 Наденьте резиновую опору на конец штанги стабилизатора поперечной устойчивости и установите его в обойму. Установите обойму на нижний рычаг, наверните новые гайки и затяните их требуемым моментом.

21 Установите колесо, опустите автомобиль и затяните болты крепления колеса требуемым моментом.

22 Покачайте автомобиль для того, чтобы компоненты подвески правильно установились.

23 Затяните гайку верхнего крепления амортизатора требуемым моментом. Наверните контргайку и затяните ее требуемым моментом, придерживая гайку гаечным ключом.

24 Затяните гайки шарнирных болтов крепления нижнего рычага требуемым моментом.

Примечание. Рекомендуется при первой возможности проконтролировать углы передней подвески и установку колес у дилеров Мерседес-Бенц или на специализированной автостанции.

Mercedes C class w202 замена передних сайлент блоков 1997 to 2000 Mercedes Benz W202 C Class Transmission Harness Connector Leak Repair Замена шаровой опоры mercedes w202 Замена верхнего рычага w202/210 Рычаги передние и шаровые опоры ремонт Mercedes-Benz W124 - BatusW124

Замена переднего рычага подвески W201 и W124.

которая образовалась из за столкновения моего боливара с бетонным поребриком (бордюром). Короче ездить нормально стало совершенно неприятно, если не сказать невозможно. Колесо стало находиться ненормально близко к арке

и при движении цепляясь за эту арку издавало неприятный скрежещущий звук как будто кто то тащит ящик с железом по асфальту. Вдобавок руль упрямо не желал становиться
прямо и машина норовила свернуть влево. Скорость как вы понимаете при таком стечении дел не удавалось набрать больше 20 км час, что вызывало едкие смешки со стороны других участников движения.

Для ремонта были приобретены следующие запчасти
1. Новый нижний рычаг за 300 $. (охренеть. ) . я конечно же приобретать не стал. был куплен Нижний рычаг б.у. , с " живой шаровой, которая еще поездит" за 30$.

2.комплект сайлентблоков за 27$ фирмы kaya, которые, кстати, ни по внешнему виду, и на ощупь вообще не отличались ни от оригинала за 60 $ ни от других за 40 $.

3. два развальных болта по 6$ каждый.

опустив рычаг пониже я наконец добрался до развальных болтов, которые его и держали.
Оказалось, что открутить развальный болт очень непросто - полуметровый вороток не дал ощутимых результатов. Развальный болт намертво закис в сайлентблоке. Удлинитель в виде полутораметровой трубы одетой на вороток, казалось сдвинул процесс с мертвой точки. и издав прощальное . умц. гайка с развального болта с треском отломилась. все. подумал я.. the End.

Кое как собрав все открученые запчасти, вернув на место колесо я поехал сдаваться на подъемник к знакомым слесарям.

часть 2 "подьемник это сила!"

Однако с болтами и тут пришлось повозиться. ПИЛИТЬ!! адназначана. сначала пилили сам рычаг…. причем окружающие вокруг приговаривали "пилите, пилите .. он золотой",

а потом когда рычаг был злобно выдран .. пришлось
пилить еще и сами болты, увязая в остатках сайлентблоков.

В общей сложности было спилено 2 обрезных круга.
дальше шла нехитрая процедура запрессовки новых сайлентблоков в не погнутый рычаг

прим автора …а знаете ли вы что. сайлендблоки смазывают мыльным раствором (нельзя пользоваться маслом) и запрессовывают обычными тисками, причем резиновые метки сайлентблока должны соответствовать сварному шву на рычаге или же утоньшение на самом сайлентблоке резинки должно быть перпендикулярно этому шву.

и установка рычага на место.

За 2 часа работы слесари попросили 35$.

Автор фотоотчёта: dk-spb

190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

замена сайлентблоков нижнего рычага Mercedes 190

Подскажите,как правильно запрессовать сайлентблоки в нижний рычаг спереди (W 201. 2.0 бензин. 90-й год)Вроде как задняя сторона-три отметки вверх,передняя-две вверх,одна-в стороны.У некоторых-передняя-одна отметка вверх и две в стороны.Задняя вроде как у всех-три отметки вверх.В трех руководствах по эксплуатации и ремонту по данной теме ничего нет.Кто нибудь знает как их реально ставить.

Прикрепленные изображения

Запчасти и ремонт.

W124- 200D OМ601 -1992 был первым.
W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.
W140- CL500-1998 игрушка была, наигрался.
Ремонт/запчасти - телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

З/п 124/210/211/140/220 из Японии, а также БМВ.

Давно это было,забыл как ставить,но вроде где-то на форуме инфа была.

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!

Запчасти и ремонт.

W124- 200D OМ601 -1992 был первым.
W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.
W140- CL500-1998 игрушка была, наигрался.
Ремонт/запчасти - телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

З/п 124/210/211/140/220 из Японии, а также БМВ.

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!

Или Леха Шеремет мне тогда подсказывал,хоть убей не помню!

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!

W201 бензин 2.0 1990 год

Поставьте себе wis, всё есть на рутрекере .

и на будущее, вопрос какой авто - подразумевает вин код

Прикрепленные файлы
  • 0526 - Replacement of the control arm mounting A. 2-piece mounting without clamping device, B. 2-piece mounting with clamping device, C. Single mounting with washer.pdf135,35К 29 скачиваний

Ну то что по этой схеме у меня сайленты вертикально устанавливаются-это понятно,а вот с тремя рисками-сзади а с одной и двумя рисками-спереди,вот это бы точнее узнать.

Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 42 000 т.км Ваще проблем нет. Может обратно КЕ-скушно?

Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 42 000 т.км Ваще проблем нет. Может обратно КЕ-скушно?

Вообщем-после перелопачивания кучи макулатуры (и разного видео) по данной теме и перевода текста из скинутой схемы, ее вдумчивого рассмотрения, сделаны выводы:

1-картинки на схеме перепутаны местами.

2-после того как картинки поменяли местами и перевели текст,все встало на свои места,а именно----

ПЕРЕД РЫЧАГА модели 124 и 129 - сайленты овалами ставятся ГОРИЗОНТАЛЬНО, модель 201.03(он же спортлайн)-ГОРИЗОНТАЛЬНО,

модели 201. . (короче остальные, не 03)-ВЕРТИКАЛЬНО.

ЗАД РЫЧАГА-модели 124 и 129-ВЕРТИКАЛЬНО, модель 201.03-ГОРИЗОНТАЛЬНО, модели 201. . -ВЕРТИКАЛЬНО.

Горизонтально овалы-подвеска самая жесткая(201.03 так и надо), вертикально-мягкая, ,у 124 и 129 подвеска получается средняя. а у остальных 201-ых самая мягкая. БИНГОООО.

Замена передних и задних рычагов Мерседес W124

Замена рычагов подвески на Мерседес W124 делается в том случае, когда не поможет замена сайлентблоков или замена шаровых опор. На некоторых моделях Mercedes W124, рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Можно попробовать подобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу. Такие сайлентблоки обычно делают из полиуретана.

Замена рычагов подвески Мерседес W124 делается и в случае ДТП, когда рычаг погнут. На алюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг в сборе. Если есть возможность, то лучше менять сразу весь комплект передней или задней подвески. По цене, это будет существенно дешевле чем менять по одному рычагу.

Не стоит затягивать замену рычага т.к. он является несущим элементом подвески.

Стоимость замены рычагов подвески:

Вид работыЦена
Замена переднего рычага от 1500 руб.
Замена всех рычагов передней подвески в сборе от 4500 руб.
Замена заднего рычага подвески от 1200 руб.
Замена всех задних рычагов подвески в сборе от 7500 руб.
Развал-схождение 1500 руб.

Где заменить рычаги подвески Мерседес W124 в Санкт-Петербурге:

После замены рычагов на лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Какие бывают рычаги в подвеске:

Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний

Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Рычаги задней подвески — снятие и установка

1. Если одновременно необходимо снять несколько рычагов задней подвески, домкратом через деревянный брусок поддержите нижний рычаг задней подвески.

2. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо.

Верхний рычаг, определяющий развал

Крепление верхнего рычага, определяющего развал


1 – внутренний шарнирный болт; 2 – внешний шарнирный болт; 3 – установочная втулка; 4 – рычаг; L = 314 ± 0,5 мм

1. Отвинтите гайку и извлеките шарнирный болт, крепящий рычаг к крепежному элементу ступицы (см. рис. Крепление верхнего рычага, определяющего развал).

2. Отвинтите гайку и извлеките шарнирный болт, крепящий рычаг, определяющий развал заднего колеса, к нижней раме, и извлеките рычаг из-под автомобиля.

3. При необходимости, выпрессуйте установочную втулку из рычага со стороны крепежного элемента.

4. Проверьте состояние рычага на наличие механических повреждений. Особое внимание уделите резиновым втулкам рычага и проверьте их на наличие трещин и старения и, при необходимости, замените их.

Верхний реактивный рычаг

Элементы крепления верхнего реактивного рычага


1 – внутренний шарнирный болт; 2 – внешний шарнирный болт; 3 – рычаг; L = 247 ± 0,5 мм

1. Отвинтите гайку и извлеките шарнирный болт, крепящий рычаг к крепежному элементу ступицы (см. рис. Элементы крепления верхнего реактивного рычага).

2. Отвинтите гайку и извлеките шарнирный болт, крепящий рычаг, определяющий развал заднего колеса, к нижней раме, и извлеките рычаг из-под автомобиля.

3. Проверьте состояние рычага на наличие механических повреждений. Особое внимание уделите резиновым втулкам рычага и проверьте их на наличие трещин и старения и, при необходимости, замените их.

Нижний рычаг компенсации осевого давления

Элементы крепления нижнего рычага компенсации осевого давления


1 – внутренний шарнирный болт; 2 – внешний шарнирный болт; 3 – установочная втулка; 4 – рычаг; L = 314 ± 0,5 мм

1. Отвинтите гайку и извлеките шарнирный болт, крепящий рычаг к крепежному элементу ступицы (см. рис. Элементы крепления нижнего рычага компенсации осевого давления).

2. Отвинтите гайку и извлеките шарнирный болт, крепящий рычаг, определяющий развал заднего колеса, к нижней раме, и извлеките рычаг из-под автомобиля. При необходимости, выпрессуйте установочную втулку из рычага со стороны крепежного элемента.

3. Проверьте состояние рычага на наличие механических повреждений. Особое внимание уделите резиновым втулкам рычага и проверьте их на наличие трещин и старения и, при необходимости, замените их.

Нижний направляющий рычаг

Элементы крепления нижнего направляющего рычага


1 – внутренний шарнирный болт; 2 – гайка; 3 – внешний шарнирный болт; 4 – рычаг; L = 245 ± 0,5 мм

1. Перед снятием рычага нанесите метки совмещения на внутренний шарнирный болт, эксцентриковые шайбы и нижнюю раму (см. рис. Элементы крепления нижнего направляющего рычага). Эти метки необходимо использовать при установке рычага для сохранения схождения задних колес.

2. Отвинтите гайку, снимите эксцентриковую шайбу и извлеките шарнирный болт, крепящий рычаг к нижней раме.

3. Отвинтите гайку с цапфы шарового шарнира, затем извлеките шаровой шарнир из крепежного элемента ступицы и снимите рычаг. При снятии цапфы шарового шарнира и крепежного элемента ступицы необходимо использовать съемник.

4. Проверьте состояние втулки на наличие износа и повреждений, а также проверьте свободу перемещения шарового шарнира и состояние его защитного чехла. При необходимости замените рычаг.

Установка

Верхний рычаг, определяющий развал

1. При необходимости запрессуйте установочную втулку в крепежный элемент ступицы.

2. Установите рычаг на место, вставьте шарнирные болты и навинтите на них новые гайки, не затягивая их окончательно.

3. Установите заднее колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса требуемым моментом.

4. Покачайте автомобиль для того, чтобы элементы крепления рычага установились на свои места, затем завинтите обе гайки шарнирных болтов требуемым моментом.

Верхний реактивный рычаг

1. Установите рычаг на место, вставьте шарнирные болты и навинтите на них новые гайки, не затягивая их окончательно.

2. Установите заднее колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса требуемым моментом.

3. Покачайте автомобиль для того, чтобы элементы крепления рычага установились на свои места, затем завинтите обе гайки шарнирных болтов требуемым моментом.

Нижний рычаг компенсации осевого давления

1. При необходимости запрессуйте установочную втулку в крепежный элемент ступицы.

2. Установите рычаг на место, вставьте шарнирные болты и навинтите на них новые гайки, не затягивая их окончательно.

3. Установите заднее колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса требуемым моментом.

4. Покачайте автомобиль для того, чтобы элементы крепления рычага установились на свои места, затем завинтите обе гайки шарнирных болтов требуемым моментом.

Нижний направляющий рычаг

1. Установите рычаг на место, затем вставьте внутренний шарнирный болт и эксцентриковую шайбу и навинтите на болт новую гайку, но не затягивайте ее окончательно.

2. Установите цапфу шарового шарнира на крепежный элемент ступицы и закрепите новой гайкой, затянув ее требуемым моментом.

3. Установите заднее колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления требуемым моментом.

4. Покачайте автомобиль для правильной установки рычага, проверьте, что метки на нижней раме, шарнирном болте и эксцентриковой шайбе совмещены, затем затяните гайку шарнирного болта требуемым моментом.

Замена сайлентблоков передних рычагов W124 W201

Добрый день, на 202 сайлент который с пустотами какой поставить, чтобы цельный был, а то рвется постоянно, кто сталкивался подскажите с Кировской резины не хочу ставить может от другого мерса подойдёт? Или же с другого авто Артем может знаете

Silent Silent

мерс отличный автомобиль если не этот гребаный паук ке джетрон

Silent Silent

отличный канал для мерсоводов. продолжайте в том же духе успехов вам по больше роликов ждем

Ursus Arctos

Спасибо за идею по использованию пальцев из шаровых по развальцовке цилиндрических вставок в сайленты. Кстати вынимать у меня получилось их проще всего путем срезания донышка шаровой с помощью УШМ. Сайленты с 2-мя пупырками и тремя различаются по жесткости (Лемфердер). С двумя пупырками не мог от руки засунуть, а с тремя - смог.

Valeriy Shalyapin

Все проще . давить болтом и гайкой в место домкр .

Шамхан Эрсиноев

У меня болты крутятся сход развал делается! Есть смысл их менять ?

Andrey Volf

На 202 м так же ведь менять.

Timofey Noskov

Смотрел до «графиточки « можно выкинуть - хватит на короткое время . мыльный раствор для всех! Резиновых изделий

Владимир Владимир

Мужики! Когда вы будете готовы купить бейби мерсик.то перед покупкой.не забудьте купить грамадные тески.ломов штук 5.и 28 нижних 17верхних рычагов подвески. И всё ваш мерс готов ещё на 10лет експлуатации.

Jasur Nigmanov

Дай Бог куплю 124,сам буду все по ремонту делать.ваши видосы очень полезны.спасибо.

Savvas greece

привет, на моем 1995 W210, все проверил, амортизаторы монро рефлекс жесткие, задние катушки повыше на 5см. Но теперь, на дистанции 100-120 км, я чувствую, что руль очень легкий вокруг центра, как будто я еду по воздуху. Когда я пытаюсь повернуть на 120-140 км, открытые повороты, это как поезд, также когда я пытаюсь сделать полный поворот, на 360 градусов, от остановки я чувствую, как переднее колесо растягивается. Почему? много раз проверял, нижние рычаги, верхние рычаги, рулевые тяги, ничего не ударяет по кочкам.

Замена сайлентблоков передних рычагов W124 W201

Добрый день, на 202 сайлент который с пустотами какой поставить, чтобы цельный был, а то рвется постоянно, кто сталкивался подскажите с Кировской резины не хочу ставить может от другого мерса подойдёт? Или же с другого авто Артем может знаете

Silent Silent

мерс отличный автомобиль если не этот гребаный паук ке джетрон

Silent Silent

отличный канал для мерсоводов. продолжайте в том же духе успехов вам по больше роликов ждем

Ursus Arctos

Спасибо за идею по использованию пальцев из шаровых по развальцовке цилиндрических вставок в сайленты. Кстати вынимать у меня получилось их проще всего путем срезания донышка шаровой с помощью УШМ. Сайленты с 2-мя пупырками и тремя различаются по жесткости (Лемфердер). С двумя пупырками не мог от руки засунуть, а с тремя - смог.

Valeriy Shalyapin

Все проще . давить болтом и гайкой в место домкр .

Шамхан Эрсиноев

У меня болты крутятся сход развал делается! Есть смысл их менять ?

Andrey Volf

На 202 м так же ведь менять.

Timofey Noskov

Смотрел до «графиточки « можно выкинуть - хватит на короткое время . мыльный раствор для всех! Резиновых изделий

Владимир Владимир

Мужики! Когда вы будете готовы купить бейби мерсик.то перед покупкой.не забудьте купить грамадные тески.ломов штук 5.и 28 нижних 17верхних рычагов подвески. И всё ваш мерс готов ещё на 10лет експлуатации.

Jasur Nigmanov

Дай Бог куплю 124,сам буду все по ремонту делать.ваши видосы очень полезны.спасибо.

Savvas greece

привет, на моем 1995 W210, все проверил, амортизаторы монро рефлекс жесткие, задние катушки повыше на 5см. Но теперь, на дистанции 100-120 км, я чувствую, что руль очень легкий вокруг центра, как будто я еду по воздуху. Когда я пытаюсь повернуть на 120-140 км, открытые повороты, это как поезд, также когда я пытаюсь сделать полный поворот, на 360 градусов, от остановки я чувствую, как переднее колесо растягивается. Почему? много раз проверял, нижние рычаги, верхние рычаги, рулевые тяги, ничего не ударяет по кочкам.

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W124 (Мерседес Бенц 124) 1985-1995 г.в. 24. Подвеска и рулевое управление

23. Подвеска и рулевое управление 23.1. Техническая характеристика Передняя подвеска Тип Независимая с витыми цилиндрическими пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Тип Независимая с витыми цилиндрическими пружинами, телескопическими амортизаторами и на большинстве моделей, стабилизатором поперечной устойчивости Рулевое.

24.2 Общая информация


23.2. Общая информация ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Основные детали передней подвески 1 – нижний рычаг; 2 – поворотный кулак; 3 – рычаг рулевого управления; 4 – амортизатор; 5 – защитный чехол; 6 – верхняя опора амортизатора; 7 – витая, цилиндрическая пружина; 8 – опорная чашка; 9 – стабилизатор поперечной устойчивости; 10 – крепление стабилизатора; 11 – шарнирный болт нижнего рычага; 12 – резино-металлически.

24.3 Подшипник передней ступицы


23.3. Подшипник передней ступицы Проверка Использование индикатора часового типа для измерения осевого люфта подшипника ступицы переднего колеса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо. 2. Ввинтите два болта крепления колеса с толстыми .

24.4 Ступица переднего колеса

23.4. Ступица переднего колеса ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Подшипник ступицы переднего колеса запрессован в поворотный кулак, поэтому при снятии присутствует высокая вероятность его повреждения и, возможно, потребуется его замена. Ступица переднего колеса Снятие Использование отвертки для снятия защитного колпачка со ступицы переднего колеса Снятие пружины с оси ступицы Ослабление заж.

24.5 Поворотный кулак

23.5. Поворотный кулак Снятие Отвинчивание гайки крепления шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо. 2. Если необходимо произвести замену поворотного кулака, снимите сту.

24.6 Амортизатор передней подвески

23.6. Амортизатор передней подвески Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо. 2. Установите под нижний рычаг передней подвески домкрат с деревянным бруском и поддержите рычаг при снятии поворотного кулака. .

24.7 Пружина передней подвески

23.7. Пружина передней подвески Снятие Предупреждение При снятии пружины передней подвески необходимо использовать специальный инструмент, способный сжать и удерживать в сжатом состоянии пружину передней подвески в процессе снятия. Снятие пружины без специального инструмента для сжатия пружины может привести к травмам. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на.

24.8 Нижний рычаг передней подвески

23.8. Нижний рычаг передней подвески Снятие Отвинчивание гаек с шарнирных болтов крепления нижнего рычага передней подвески ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо. 2. Отвинтите винты и снимите брызговик двигателя с нижней части моторн.

24.9 Передний стабилизатор поперечной устойчивости

23.9. Передний стабилизатор поперечной устойчивости ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При установке стабилизатора поперечной устойчивости необходимо использовать новые гайки крепления зажимов стабилизатора. Снятие Отвинчивание гайки, крепящей зажим, который, в свою очередь, крепит стабилизатор поперечной устойчивости к нижнему рычагу передней подвески Отвинчивание гаек, крепящих зажимы, которые, в свою очередь, крепят стабилизатор поперечной устойчивости к к.

24.10 Крепежный элемент задней ступицы

23.10. Крепежный элемент задней ступицы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При установке крепежного элемента задней ступицы необходимо использовать новые внешний шарнирный болт и гайку шарового шарнира рычага управления и нижнего рычага и новую гайку крепления приводного вала к ступице. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите защитный колпачок ступицы и, используя молоток и выколотку, выбейте буртик гайки крепления приводного вал.

24.11 Замена подшипника задней ступицы

23.11. Замена подшипника задней ступицы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Для снятия подшипника задней ступицы необходимо использовать гидравлический пресс и трубчатые оправки соответствующего диаметра. При отсутствии пресса можно использовать большие слесарные тиски. Внутренние кольца подшипника запрессованы на втулку ступицы. Если при снятии подшипника его внутреннее кольцо останется на втулке ступицы, для снятия этого кольца необходимо использовать съемник. ПОРЯДОК ВЫПОЛН.

24.12. Амортизатор задней подвески

24.12.1 Амортизатор задней подвески
24.12.2 Модели без самовыравнивающейся задней подвески
.

24.13 Пружина задней подвески

23.13. Пружина задней подвески ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При снятии пружины задней подвески необходимо использовать специальный инструмент для сжатия пружины и удержания ее в этом состоянии при снятии пружины. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо. 2. Используя специальное приспособление, сожмите .

24.14. Рычаги задней подвески

24.14.1 Рычаги задней подвески
24.14.2 Установка
.

24.15 Нижний рычаг задней подвески

23.15. Нижний рычаг задней подвески Снятие Отвинчивание гайки, крепящей серьгу стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу задней подвески ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо. 2. Отвинтите винты и снимите защитный кожух с основания нижнего рычага. .

24.16 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески


23.16. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески Снятие Расположение болтов крепления зажима крепления стабилизатора поперечной устойчивости ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. 2. Отвинтите гайки, крепящие серьги стабилизатора к стабилизатору поперечной устойчивости. 3. Отме.

24.17 Соединительная серьга стабилизатора поперечной устойчивости

23.17. Соединительная серьга стабилизатора поперечной устойчивости ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При установке необходимо использовать новые гайки крепления соединительной серьги стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо. 2. Отвинтите винты и снимите за.

24.18 Система самовыравнивающейся задней подвески на моделях Универсал


23.18. Система самовыравнивающейся задней подвески на моделях Универсал ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Элементы самовыравнивающейся задней подвески 1 – гидравлический насос; 2 – резервуар; 3 – блок управления; 4 – аккумулятор давления; 5 – амортизаторы На моделях Универсал с самовыравнивающейся задней подвеской задние амортизаторы имеют бачки с гидравлической жидкостью. При перевозке тяжелых грузов эта жидкость, возде.

24.19. Элементы самовыравнивающейся задней подвески

24.19.1 Элементы самовыравнивающейся задней подвески
24.19.2 Задний амортизатор
24.19.3 Аккумулятор давления
24.19.4 Блок управления
24.19.5 Соединительная тяга блока управления
24.19.6 Гидравлический насос
.

24.20 Рулевое колесо

23.20. Рулевое колесо ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При установке необходимо использовать новый болт крепления рулевого колеса. Снятие Модели без подушки безопасности Снятие с центральной части рулевого колеса снимите эмблемы Mercedes-Benz Извлечение болта крепления рулевого колеса Снятие рулевого колеса с рулевой колонки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

24.21 Рулевая колонка

23.21. Рулевая колонка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При установке необходимо использовать новый болт крепления резиновой муфты рулевой колонки. Снятие Расположение болта крепления резиновой муфты к рулевой колонке Расположение гаек нижнего крепления рулевой колонки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Снимите рулевое к.

24.22 Замок рулевой колонки / замок зажигания

23.22. Замок рулевой колонки / замок зажигания Цилиндр замка Снятие Снятие декоративной накладки замка зажигания Инструмент, который необходимо изготовить для снятия цилиндра замка зажигания (размеры в миллиметрах) Извлечение цилиндра замка зажигания После установки специального приспособления, потянув за ключ, извлеките цилиндр замка зажигания. Извлечение цилиндра замка зажигания из корпуса .

24.23 Контактная группа замка зажигания

23.23. Контактная группа замка зажигания Снятие Расположение винтов крепления контактной группы к замку зажигания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите замок зажигания. 2. Отвинтите винты и снимите контактную группу с задней части замка зажигания (см. рисунок). Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите конт.

24.24 Резиновая муфта рулевого вала

23.24. Резиновая муфта рулевого вала ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При установке необходимо использовать новые болты крепления резиновой муфты. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевую колонку. 2. Используя краску, отметьте взаимное положение резиновой муфты и вала шестерни рулевого механизма, затем отвинтите нижний болт крепления и снимите муфту. 3. П.

24.25 Рулевая передача

23.25. Рулевая передача ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При установке рулевой передачи необходимо использовать новые болты крепления рулевой передачи, новые гайки шаровых шарниров, центральной рулевой тяги и поперечной рулевой тяги, а также новые болты крепления резиновой муфты. Снятие Рулевая передача с усилителем рулевого управления 1 – рулевая передача; 2 – рулевая колонка; 3 – центральная рулевая тяга; 4 – поперечная рулевая тяга; 5 .

24.26 Сошка рулевой передачи

23.26. Сошка рулевой передачи ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При установке необходимо использовать новые гайки крепления шаровых шарниров, центральной и поперечной рулевых тяг и новую гайку зажимного болта рулевой сошки. Снятие Расположение болта (1) и стопорного кольца (2) крепления сошки к рулевой передаче ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть авто.

24.27 Замена нижнего уплотнительного кольца рулевой передачи

23.27. Замена нижнего уплотнительного кольца рулевой передачи ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевую сошку. 2. Снимите верхнее стопорное кольцо с вала рулевой передачи, затем, соблюдая осторожность, снимите уплотнительное кольцо. При этом нанесите на вал метку совмещения. 3. Очистите от грязи вал и гнездо уплотнительного кольца. .

24.28 Насос усилителя рулевого управления

23.28. Насос усилителя рулевого управления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. 2. Ослабьте натяжение вспомогательного приводного ремня и снимите приводной ремень со шкива насоса усилителя рулевого управления, предварительно ослабив болты крепления шкива. .

24.29 Прокачка системы усилителя рулевого управления

23.29. Прокачка системы усилителя рулевого управления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При выключенном двигателе залейте жидкость в питательный бачок до отметки верхнего уровня на пластиковой трубе, которая установлена на стойке крышки бачка. При выключенном двигателе медленно поверните рулевое колесо несколько раз от упора до упора для того, чтобы удалить воздух, попавший в гидравлическую систему, затем долейте жидкость в питательный бачок. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока уровень жидко.

24.30 Амортизатор рулевого управления

23.30. Амортизатор рулевого управления Снятие Отвинчивание левого крепления амортизатора рулевого управления Отвинчивание правого крепления амортизатора рулевого управления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. 2. Отвинтите гайки и извлеките болты, крепящие .

24.31 Центральная рулевая тяга

23.31. Центральная рулевая тяга Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. 2. Отвинтите гайку, извлеките болт и отделите амортизатор рулевого управления от центральной рулевой тяги. 3. Отвинтите гайки, крепящие цапфы шаровых шарниров центральной рулев.

24.32 Промежуточный рычаг рулевого управления


23.32. Промежуточный рычаг рулевого управления Снятие Крепление промежуточного рычага 1 – шарнирный болт; 2 – промежуточный рычаг; 3 – прокладка; 4 – шайба; 5 – втулка; 6 – корпус шарнира; 7 – термозащитный экран; 8 – поперечная рулевая тяга; 9 – центральная рулевая тяга ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите .

24.34 Поперечная рулевая тяга

23.34. Поперечная рулевая тяга ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При установке поперечной рулевой тяги необходимо использовать новые гайки крепления шаровых шарниров. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо. 2. Отвинтите гайки, крепящие шаровые шарниры .

24.35 Углы установки колес

23.35. Углы установки колес ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Различают следующие углы установки колес. Развал - это наклон колеса в вертикальной плоскости относительно средней линии автомобиля. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу и отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала в основном влияет на равномерность износа шин передних колес. Если развал одного колес.

24.36 Углы установки колес

23.36. Углы установки колес ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Различают следующие углы установки колес. Развал - это наклон колеса в вертикальной плоскости относительно средней линии автомобиля. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу и отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала в основном влияет на равномерность износа шин передних колес. Если развал одного колес.

Читайте также: