Что лучше дэу нексия или ваз 2110

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Что лучше Взять ВАЗ 2110 или Деу-Нексию? , посоветуйте пожалуйста

Что лучше Взять ВАЗ 2110 или Деу-Нексию? Примерно годов 99-2001 так за 130 тыс.рублей. Кто знает разницу в цене на коплектующие, на обслуживание?

Что лучше Взять ВАЗ 2110 или Деу-Нексию? Примерно годов 99-2001 так за 130 тыс.рублей. Кто знает разницу в цене на коплектующие, на обслуживание?

Моё мнение бери ваз2110 на неё и детали дешевле и по безопасности она лучше.

Ой не фааакт
Запчасти стоят так же, как и на 10-ку. Только 10-ые качественные поискать надо, а на Нексию нормальные.
Да и по безопасности. Знакомый на Нексии зимой на 120-ти в кювет улетел - у машины кузов под замену, а сам не пострадал вообще.

На мой взгляд лучше взять Нексию. И сборка лучше и запчасти нормальные. Дизайн прошлого века, конечно, но и 10-ка не в 21-м веке разработана. Стоит учесть, что Нексия это перелицованный Опель Кадет, т.е. конструкция отработанная и проверенная временем. Соответственно и от Кадета запчасти подходят.
Но у Нексии есть большой минус - узбеки экономят на металле. Гниет только так. Соответственно и выбирать надо очень придирчиво и антикорить.

Ой не фааакт
Запчасти стоят так же, как и на 10-ку. Только 10-ые качественные поискать надо, а на Нексию нормальные.
Да и по безопасности. Знакомый на Нексии зимой на 120-ти в кювет улетел - у машины кузов под замену, а сам не пострадал вообще.

На мой взгляд лучше взять Нексию. И сборка лучше и запчасти нормальные. Дизайн прошлого века, конечно, но и 10-ка не в 21-м веке разработана. Стоит учесть, что Нексия это перелицованный Опель Кадет, т.е. конструкция отработанная и проверенная временем. Соответственно и от Кадета запчасти подходят.
Но у Нексии есть большой минус - узбеки экономят на металле. Гниет только так. Соответственно и выбирать надо очень придирчиво и антикорить.

ты видел краш тест нексии . Там безопасность как на оке .

я б Нексию взял, все из-за того же качества,но гниют они как и опели.за 130 это гнилушки,я себе искал 01-03 гв,НИЧЕГО ПУТНОГО НЕ НАШЕЛ.

10 ку за эти деньги тем более не брал бы,уж лучше Оку.

зубило еще чуть живое посмотри.

мало предложения у нас в городе поНексиям. Вообще я б на твоем месте попробовал поискать,может повезет.

Сравнение Daewoo Nexia и ВАЗ 2110

Не все автолюбители могут позволить себе приобрести дорогой автомобиль, либо даже машину из среднего ценового сегмента.

Daewoo Nexia и ВАЗ-2110

Выбирая в самом низком диапазоне цен на подержанные автомобили, когда бюджет ограничен буквально 100 тысячами рублей, чаще всего встречаются модели Daewoo Nexia и отечественный автопром в лице ВАЗ-2110.

Эти два автомобиля действительно можно сравнить друг с другом, поскольку они одинаково дешёвые, имеющие свои сильные и слабые стороны. Чтобы остановиться на одном из кандидатов, следует детальнее их сравнить, заглянуть в салон и подкапотное пространство, учесть другие, значимые для покупателя характеристики и возможности.

Сравнение будет проводиться между последним обновлением ВАЗ-2110 и 2 поколением Daewoo Nexia.

Общие технические сведения

Daewoo Nexia второго поколения была представлена в конце лета 2008 года. Хотя её назвали новым поколением, по факту это результат глубокой модернизации предшественника. Машина получила несколько изменённую внешность, другой интерьер и моторы. Производство автомобиля продолжалось вплоть до 2016 года.

Вторая Nexia построена на переднеприводной платформе от FGeneral Motors, которая носила название T-Body. Эту тележку Nexia унаследовала от Opel Kadett E. Двигатель устанавливается поперечно. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон. Сзади полузависимая система с упругой поперечиной.

Отечественная десятка намного старше своего сегодняшнего конкурента, но особого преимущества для Nexia это не дало.

Над проектом ВАЗ-2110 начали работать ещё в 1983 году, но опытный экземпляр появился лишь 2 года спустя. Серийное производство и вовсе стартовало в 1995 году. Уже на тот момент с технической точки зрения модель сильно уступала своим иностранным конкурентам.

За весь свой жизненный цикл десятка пережила несколько обновлений, но производство в итоге остановили в 2007 году. Хотя по лицензии на заводе Богдан под одноимённой маркой машину продолжали собирать в Черкассах до 2014 года.

ВАЗ-2110 использует переднеприводную платформу, которая досталась модели от ВАЗ 2108. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон. Сзади АвтоВАЗ поставил полунезависимую конструкцию с торсионной балкой. Рулевой механизм реечный, но лишь на поздних версиях появился штатный гидроусилитель. Передние тормоза дисковые, а сзади стоят барабаны. Системы ABS не было.

Экстерьер и габариты

Внешность десятки выполнена в стиле конца 90-х, начала двухтысячных. Достаточно плавные линии, большая площадь остекления создают сравнительно неплохой образ.

Салон Daewoo Nexia

Интерьер автомобиля Daewoo Nexia

Для своего времени автомобиль был довольно интересным и привлекательным. Десятка стала началом нового этапа российского автомобилестроения.

ВАЗ-2110 относится к европейскому B-классу, и полностью подходит под эту категорию по своим габаритам:

  • длина 4265 мм.;
  • ширина 1680 мм.;
  • высота 1420 мм.;
  • колёсная база 2492 мм.;
  • дорожный просвет 170 мм.

Если десятка относится скорее к границе 21 века, то внешность Nexia полноценно представляет поколение автомобилей 80-90х годов 20 века.

Угловатые формы, топорные решения, морально устаревший образ. Да, автомобиль для своего времени откровенно некрасивый. Хотя всегда находились ценители даже такого подхода к дизайну экстерьера.

Если сравнивать десятку и Nexia, отечественный автомобиль выглядит несколько лучше и современнее. Но это дело вкуса лично каждого водителя.

Салон ВАЗ-2110

Daewoo Nexia предлагает такие габариты:

  • длина 4482 мм.;
  • ширина 1662 мм.;
  • высота 1293 мм.;
  • колёсная база 2520 мм.;
  • дорожный просвет 158 мм.

Это уже автомобиль европейского C-класса.

Интерьер и багажный отсек

Внутри Nexia выглядит такой же устаревшей, как и снаружи. Базовая комплектация предельно простая, хотя в топовых версиях можно встретить крутилки от климатического оборудования, монохромные часы и некоторые иные признаки дороговизны того времени.

Но материалы отделки откровенно низкокачественные. Пластик дубовый, материалы обивки дешёвые. Сборка намного ниже среднего уровня. Многочисленные зазоры и сверчки являются нормой для этой машины. Передние кресла лишены даже намёка на боковую поддержку, регулировки минимальный. Задний диван выполнен под 2 человек. Запаса пространства в ногах минимум. Для C-класса откровенно слабый результат.

Мотор Daewoo Nexia

Под капотом Daewoo Nexia

Багажник у Daewoo Nexia вмещает 530 литров. Спинку заднего дивана опустить нельзя, лючок для длинномеров отсутствует.

Превзойти своего конкурента ВАЗ-2110 внутри не сумел. Устаревшая приборная панель, удивительно огромный руль. Присутствуют аналоговые часы, панель немного повёрнута к водителю. После перехода под крыло Богдана автомобиль стал выглядеть намного свежее. Во многом за счёт того, что руль и приборная панель перекочевала на десятку от Kalina. Плюс пересмотрели торпедо.

Но материалы отделки бюджетные, качество сборки низкое. Многочисленные зазоры встречаются повсеместно. Передние кресла не имеют выраженной формы. Задний диван оказался даже лучше, чем у Nexia. Легко вмещает 2 взрослых пассажиров. Но втроём уже будет неудобно. Ощущается нехватка пространства в ногах.

Багажник у ВАЗ-2110 рассчитан на 450 литров.

Тут можно поставить знак равенства. Но интерьер является откровенно слабой стороной двух автомобилей. Говорить о превосходстве Nexia или десятки точно не приходится.

Моторы, КПП и их возможности

Теперь переходим к более объективным критериям оценивания. Это технические характеристики. Здесь можно примерно понять, что лучше взять — Daewoo Nexia или ВАЗ-2110, исходя из предлагаемых параметров.

Мотор ВАЗ-2110

Под капотом ВАЗ-2110

Для последней модификации десятки было предусмотрено 3 силовых агрегата.

Выбор моторов для Daewoo Nexia был намного скромнее. Здесь представлено всего 2 двигателя.

Тут стоит отметить небольшой перевес у Daewoo Nexia. Автомобиль оказался более динамичным, хотя паспортные показатели расхода топлива несколько выше, чем у ВАЗ-2110.

Но учтите, что это лишь заявленные характеристики. Реальные показатели в российских условиях эксплуатации были хуже. Добавьте сюда износ подержанных автомобилей, и параметры станут ещё скромнее.

Багажник Daewoo Nexia

Вместительный багажник Daewoo Nexia

Выбирая между Daewoo Nexia или ВАЗ-2110, фаворита по техническим характеристикам определить сложно. Десятка немного экономичнее, не уступает по разгону и максимальной скорости. Если для кого-то это решающий фактор при покупке авто, тогда сделать выбор будет не сложно.

Безопасность и управляемость

Оба автомобиля не проходили испытания в рамках Euro NCAP или IIHS. Поэтому сложно давать оценку безопасности.

Но объективно эти машины далеки от идеала в компоненте защиты водителя и пассажиров. Подушки безопасности являются роскошью, как и полноценные электростеклоподъёмники, хорошая магнитола, кондиционер и прочие привычные компоненты современного автомобиля.

Управляемость несколько лучше у десятки. Машины хорошо ведёт себя на плохих дорогах, уверенно держится на дороге при скорости порядка 130 километров в час. Nexia становится нестабильной уже на 120 км/ч. Крен хорошо ощущается в обоих случаях при входе в поворот. Отсутствие гидроусилителя в базовых комплектациях сказывается на ощущениях. Долгое время находиться за рулём утомительно.

Если сравнить поведение машин на отечественных дорогах, тут небольшой перевес будет на стороне ВАЗ-2110. Машина лучше адаптирована к плохому покрытию и суровой погоде, имеет больший дорожный просвет.

Багажник ВАЗ-2110

Багажник автомобиля ВАЗ-2110

Расходы на обслуживание

Они будут минимальными в обоих случаях. Но десятка всё равно обойдётся дешевле.

На ВАЗ-2110 существует огромное число расходников и запчастей. Выбор на Nexia более ограниченный, плюс их цена немного выше.

Ремонтопригодность больше на стороне десятки. Если вы хотите себе автомобиль, который можно отремонтировать буквально на коленке или в полевых условиях, тут в приоритете будет ВАЗ-2110.

Комплектации и цены

Чёткой иерархии комплектаций для ВАЗ-2110 предусмотрено не было. Daewoo Nexia до прекращения производства предлагалась в 3 комплектациях. Это Классик, Базовая и Люкс.

Цены на автомобили низкие. Тут стоит провести небольшое сравнение. Десятку можно взять буквально за 80-100 тысяч рублей. Хотя есть и более дорогие варианты. Nexia первого поколения стоит столько же. Но вторая генерация обойдётся уже дороже за счёт меньшего возраста и лучшего состояния. От 150 тысяч рублей и выше за достойный экземпляр.

Кому отдать предпочтение

Сделать выбор в такой ситуации довольно сложно. Nexia 2 поколения новее, чем десятка, а потому в теории имеет лучшее техническое состояние. Но ВАЗ-2110 оказался на удивление живучим. Производство давно прекратилось, а машины продолжают уверенно колесить по дорогам.

Десятка доступнее в обслуживании, экономичнее, на неё предлагается много запчастей за копейки. Содержание и эксплуатация Nexia будет дороже. Но что выбрать в итоге, каждый покупатель решает сам.

Сравниваем Daewoo Nexia и ВАЗ 2110 Daewoo Nexia

Покупая новую машину, любой человек практически сразу сталкивается с вопросом: какую брать, нашу или иномарку? Зачастую этот выбор сужается до Daewoo Nexia или ВАЗ 2110. Многие, приходя в салон покупать представителя российского автопрома, уезжают оттуда на Nexia. Разберемся с отличиями этих моделей, с их достоинствами и недостатками.

Различие в цене в наши дни между Daewoo Nexia и ВАЗ 2110 так не велико, что чуть более дорогая цена первой не расценивается как минус. Итак, возьмем, для сравнения, ВАЗ 21103 в дорогой и Daewoo Nexia в простой комплектации. Так разница в цене будет еще менее заметна. В распоряжении десятки мы имеем шестнадцатиклапанный двигатель, электростеклоподъемники в передних дверях, тонированные стекла, центральный замок, электропривод замка багажника, иммобилайзер. В Nexia предлагался восьмиклапанный двигатель без нейтрализатора, электроприводы багажника и лючка бензобака, штатная магнитола с четырьмя колонками. Проведя пристрастный внешний осмотр сразу видны все недоработки отечественного авто. Многие кузовные детали просто не совпадают друг с другом, а зазоры настолько неравномерны, что в некоторые пролазит мизинец. Внутри та же картина. Панель хоть и выглядит более современной и стильной, чем у узбекской машины, страдает все от тех же неравномерных зазоров. Задние стекла опускаются с приличным усилием, зато двери порадовали качеством открывания: усилий почти не требовалось и закрывались они как в иномарках беззвучно.

Daewoo Nexia на фоне десятки по внешним параметрам выглядит ощутимо лучше. Зазоры хоть и не самые маленькие, но везде равномерные, панель радует отсутствием перекосов. Пусть там и не используются дорогие материалы, но сделано все качественно и подогнано идеально. Кнопки и ручки нажимаются плавно и без заедания. Подкупает заботливость с которой закрыты транспортировочными пленками подрулевые переключатели, щиток приборов и дисплей магнитолы.

Ходовые испытания ВАЗ 21103 показывают ее преимущество, все таки лошадей и ньютон-метров у нее побольше. Разгон до 100 км/час проходит на две с лишним секунды быстрее, набор скорости на пятой передачи с 80 до 120 км/ч на 3,5 секунды. Переключать передачи приходится на Nexia чаще, там где она просит четвертую, ВАЗ спокойно идет на пятой передаче. В целом «десятка» увереннее держится на дороге, не кренится в поворотах и неплохо реагирует на повороты руля.

Однако все аэродинамические превосходства российской машины перечеркиваются качеством комплектующих. Проще несколько раз переключиться на Nexia, чем один раз это сделать на «десятке». Передачи включаются с трудом, ходы большие и нечеткие. О качестве резины и дисков говорят 6о-граммовые грузики, не спасающие, впрочем, от вибрации на скорости выше 80 км/ч. Многие автовладельцы уже с первых километров пути начинают сталкиваться с заводскими недоработками и бракованными деталями ВАЗа. Среди часто встречаемых можно выделить скачки оборотов, отказы осветительных приборов, начинают стучать передние амортизаторы.

Бытует мнение, что иномарка, какая бы она не была, в обслуживании всегда дороже отечественного автомобиля. В нашем случае это не совсем так: детали по цене у Nexia не дороже, а некоторые дешевле до полутора раз. Расценки на обслуживание у дилеров также практически не отличаются, ВАЗ дешевле на 5-10% и проходить ТО нужно каждые 15 тыс. км. вместо 10, как у Nexia. Однако это не говорит о том, что владельцы ВАЗов будут реже ездить в автосервис, опыт говорит об обратном. Это не говорит о том, что узбекская машина совсем не ломается. У нее есть несколько родовых проблем, которые не дают уж совсем спокойно чувствовать себя ее владельцам. Конструкторские недоработки приводят к тому, что в задние тормозные механизмы попадает грязь и менять барабаны приходится раза в два-три чаще, чем у ВАЗа. Перегрузы также противопоказаны Nexia, задние пружины этого не выдерживают и лопаются. Такие частые проблемы отечественного авто, как текущие сальники, перегоревшие реле, вышедшие из строя датчики на Daewoo встречаются разве что на старых машинах. Да и в России Nexia уже так давно, что, например, на мойках и автостоянках, за нее берут по тому же тарифу, что и за нашу машину.

Оба автомобиля претендуют на звание современного автомобиля, но где то не совсем дотягивают до этого звания. ВАЗу, при довольно стильной внешности, мешает плохое качество изготовления и сборки деталей. Daewoo Nexia хоть и проигрывает во внешнем виде, зато сделана добротно и качественно.

Подведем итоги:ВАЗ 2110 самая дорогая машина российского производства. Хорошо подходит для дальних поездок, но уступает близким по цене иномаркам в надежности. Ставим ей + за хорошие скоростные показатели , устойчивость и управляемость и – за плохое качество сборки и высокие цены на кузовные детали.Daewoo Nexia один из самых дешевых автомобилей зарубежного производства. Подходит для тех людей, которым нужна не дорогая, но надежная машина. Она получает + за лучшее соотношение цена/качество и невысокие цены на запчасти, по сравнению с другими иномарками и – за давно устаревший интерьер и экстерьер.

Что лучше купить ВАЗ 2110 или Дэу Нексия: сравнение и выбор

lnex42

На российских дорогах часто можно увидеть машины марок ВАЗ 2110 и Дэу Нексия. Автомобили во многом похожи, но имеют существенные отличия. У некоторых людей возникает проблема выбора оптимальной модели транспортного средства. Легче будет определиться после анализа этих машин.

ВАЗ 2110

В автосалонах страны купить новую машину можно примерно за 110 000 рублей. На вторичном рынке стоимость составляет в среднем 65 000 рублей.

ВАЗ 2110

Характеристики первого поколения ВАЗ 2110 описаны ниже:

  • Собирается в России.
  • Работает транспортное средство на бензине типа АИ-95.
  • Кузовная конструкция выполнена в стиле седан.
  • Установлена механическая коробка передач, пятиступенчатая.
  • Авто переднеприводное.
  • Объем силового агрегата составляет 1499 куб.см.
  • Мощность модели достигает 78 л.с.
  • Вместительность бака для горючей жидкости составляет 43 л.
  • Машина имеет четыре двери.
  • Багажник рассчитан на 450 л.
  • Нужную скорость авто набирает за 14 секунд.
  • Вес автомобиля достигает 1020 кг.
  • Кузовная конструкция имеет длину 426,5 и высоту 142 см.
  • Колесная база равна 234 см.
  • Клиренс составляет 16,5 см.
  • Топливо расходуется со скоростью 7,2 л/100 км.
  • Помещается в салон транспортного средства водитель и 4 пассажира.

Салон ВАЗ 2110

Автовладельцы по-разному отзываются о данной марке. Из преимуществ многие называют динамичность, дешевизну и доступность автозапчастей и технического обслуживания, хорошую ходовую часть, экономный расход горючего, просторный багажник. К недостаткам пользователи относят низкое качество сборки, слабую электрику.

Дэу Нексия

Цена транспортного средства в автосалонах страны составляет около 260 000 рублей. Бывшую в использовании машину можно взять за 140 000 рублей.

Дэу Нексия

Описание модификации 2011 года приведено ниже:

  • Собирается в Узбекистане.
  • Для работы авто нужен бензин типа АИ-92.
  • Кузов исполнен в виде седан.
  • Установлена пятиступенчатая коробка передач механического типа.
  • Это переднеприводное авто.
  • Объем силового агрегата составляет 1498 куб.см.
  • Мощность машины достигает 80 л.с.
  • Вместительность топливной емкости составляет 50 л.
  • Модель четырехдверная.
  • Багажник установлен объемом 530 л.
  • Разгоняется транспортное средство до требуемой скорости за 12,5 секунд.
  • Весит авто 969 кг.
  • Кузовная часть имеет длину 451,6 и высоту 139,3 см.
  • Колесная база представлена 234 см.
  • Дорожный просвет имеет высоту 15,8 см.
  • Топливо расходуется со скоростью 8,5 л/100 км.
  • Помещается в автосалон 5 человек.

Салон Дэу Нексия

Автомобилисты оставляют противоречивые отзывы о данной марке авто. К плюсам пользователи относят высокую надежность, тихую работу двигателя, теплый салон, неприхотливость, экономичность. Из минусов надо назвать высокий расход бензина в зимнее время, плохое антикоррозионное покрытие.

Что общего?

Модели имеют достаточно много общего. Что и усложняет проблему выбора подходящего транспортного средства. Например, схожесть прослеживается в следующем:

  1. Для работы машины нужно заправлять бензином.
  2. Кузовная часть выполнена в одном стиле.
  3. Установлена идентичная коробка передач.
  4. Оба авто являются переднеприводными.
  5. Практически одинаковый объем силового агрегата.
  6. Есть четыре двери.
  7. Одинаковая вместительность.
  8. Обе марки имеют противоречивые отзывы.

В чем различия?

Имеют данные модели и немало различий. Именно отличительны черты помогают многим решить, какая марка авто им больше подходит.

Различия заключаются в следующем:

  • Собираются машины в разных странах.
  • У Лады 2110 хуже качество сборки.
  • Для работы авто нужен бензин разного качества.
  • ВАЗ 2110 стоит в разы дешевле.
  • Объем мотора у Лады 2110 на 1 куб.см больше.
  • Дэу Нексия – это более мощная машина.
  • Отсек для багажа вместительнее у Дэу Нексия.
  • Daewoo Nexia на 1,5 секунды быстрее набирает нужную скорость.
  • Дэу Нексия весит меньше.
  • Ремонт и обслуживание Лады 2110 обходится дешевле.
  • Кузовная конструкция длиннее у Daewoo Nexia, а выше – у Лады 2110.
  • Колесная база лучше у ВАЗ 2110.
  • В плане расхода горючего более экономной считается ВАЗ 2110.
  • Внешний вид более привлекательный у Лады 2110.
  • Ходовая часть лучше у Daewoo Nexia.

Что и кому стоит выбирать?

Как видно из описания, различий у данных марок авто больше, чем общих черт. Но все же некоторые люди не могут решить, какая машина лучше. У каждого человека имеются свои предпочтения. Поэтому выбор является индивидуальным для каждого.

Специалисты советуют учитывать при выборе между двумя этими моделями такие моменты:

  1. Стиль езды.
  2. Важность мощностных и скоростных параметров.
  3. Привлекательность внешнего вида.
  4. Предпочтения касательно комфорта и простоты управления.
  5. Размер финансового бюджета.

Если важна мощность, скорость, то нужно выбирать Daewoo Nexia. В плане удобства также лучше данная марка. Если важна простота и дешевизна обслуживания авто, низкий расход топлива, то предпочтение стоит отдавать Ладе 2110. Эту же модель надо выбирать тем, у кого ограничен финансовый бюджет. Привлекательный внешний вид – это сугубо индивидуальный параметр. Но в этом плане многие отдают предпочтение ВАЗ 2110.

Выбор подержанного седана: Ваз 2110, 2115 или Daewoo Nexia ?

Собственно выбираю машинку на следующие 1-2 года ну думаю что скорее всего на 2, люблю кузов седан, в мои деньги укладываются вот эти 3 автомобиля(Ваз 2110, Ваз 2115, Daewoo Nexia), сразу говорю что все машины до 2005г.в, понятно что смотреть надо по состоянию, но все же что предпочтительней выбрать, в принципе у всех свои + и -, хотелось бы просто услышать мнение людей.

Комментарии 33

Нексию выбирайте. Имхо вазы даже новые нафиг не нужны. Вложите в машину немного денег, свои руки и вообще неубиваемый аппарат будет. По комфорту и отделке салона вообще с вазом не сравнить.

у ваза подвеска мощнее и жесче-пролетать колдобины можно на ходу, не нексии нежнее подвеска и задние пружины лопаются часто при перегрузке

Всем большое спасибо за советы) наверное буду искать годную Нексию)

Ищи лучше ланос — реально лучше, а технически тоже самое!

Всем большое спасибо за советы) наверное буду искать годную Нексию)

Как раз сейчас продаем годную Нексию 2010 г, полный люкс. Интересует предложение?

предложение конечно хорошее, но я рассматривал автомобили до 2005 г.в, так как у меня всего 120т.р.

насчет ланоса идея, он же сенс.а так нексич

Я бы выбрал Нексию. Но, как написали, продавать тяжелее. На Нексии есть ГУР, кондей, движки довольно резвые. Салон не такой уж тесный. ВАЗ 2115 слишком тесная. Сзади места мало, а передний пасажир постоянно будет мешать перекулючать передачи. Особено зимой в зимней одежде. К Нексии запчасти, говорят, от Опеля подходят многие. Она мягче и сверчков по салону меньше, чем у ВАЗ.
Единственные недостатки Нексии это низковата (хотя это для наших дорог) и гниет после 5-10 лет. Особенно, если не следить за кузовом. Поэтому надо быть внимательнее.
Удачного выбора.

Гниет не через 5-10 лет, а через 2-3 месяца))) Разбирали трехмесячную машину, под крыльями уже ржа вовсю была!

Может быть. Отрицать не стану. В этом плане лотерея, как с ВАЗ. Или повезет и нормальный экземпляр попадется (нормальная сборочная смена на заводе) или сыпаться будет уже через 1-2 месяца. Но для б/у авто все зависит от предыдущих владельцев.

Нексию потом не поодаль:-) а так можно и её:-)

Первый звонок покупателя раздался через 30 секунд (тридцать!) после подачи объявления на автору. В итоге продали очень быстро, несмотря на то, что машина была далеко не в лучшем состоянии. Так что спорный вопрос)))

Покупатель не узбек был?
Ликвидность машины этой все равно низкая

желающих купить было много, в итоге продали тому кто больше понравился. Так что с ликвидностью всё в порядке.

да нексии уходят вообще быстро, даже очень.

Первый звонок покупателя раздался через 30 секунд (тридцать!) после подачи объявления на автору. В итоге продали очень быстро, несмотря на то, что машина была далеко не в лучшем состоянии. Так что спорный вопрос)))

поинтересуюсь: за сколько Вы ее продавали и какого года и комплектации она была, что так быстро продали?

Нексию потом не поодаль:-) а так можно и её:-)

Нексия в москве "живая" уходит мгновенно, а вот например ту же нексию продать в Тамбове не реально…

15 сразу отпадает, уж совсем древняя конструкция. Нексия конечно тот еще рыдван, но с кондеем и гидроусилителем, главная проблемма в ней — это кузов. Десятка лучше чем 15-я это однозначно. Кстати при дтп 10 ка наверное самая крепкая будет, хоть какой то шанс выжить. При более-менее серьезном дтп, в 15-ке и нексии шансов мало будет. Ну это не дай бог конечно, но об этом тоже думать надо. По надежности нексия конечно лучшая, про кузов писал выше.
Посмотри еще шевроле ланос, таже нексия по обслуге, но вот кузов на порядок лучше. Ездил и на нексии и на ланосе.
ПС: в МСК на нексиях только зверьки ездят, отсюда почет и уважение.

ВАЗ 2110 или Нексия: характеристики, выбор

Решить, какой автомобиль лучше: Daewoo Nexia или ВАЗ-2110, можно путём проведения сравнительного анализа. Для этого следует заглянуть в салон, под капот, изучить особенности экстерьера, сравнить технические характеристики

ВАЗ 2110

В автосалонах страны купить новую машину можно примерно за 110 000 рублей. На вторичном рынке стоимость составляет в среднем 65 000 рублей.

ВАЗ 2110

Характеристики первого поколения ВАЗ 2110 описаны ниже:

  • Собирается в России.
  • Работает транспортное средство на бензине типа АИ-95.
  • Кузовная конструкция выполнена в стиле седан.
  • Установлена механическая коробка передач, пятиступенчатая.
  • Авто переднеприводное.
  • Объем силового агрегата составляет 1499 куб.см.
  • Мощность модели достигает 78 л.с.
  • Вместительность бака для горючей жидкости составляет 43 л.
  • Машина имеет четыре двери.
  • Багажник рассчитан на 450 л.
  • Нужную скорость авто набирает за 14 секунд.
  • Вес автомобиля достигает 1020 кг.
  • Кузовная конструкция имеет длину 426,5 и высоту 142 см.
  • Колесная база равна 234 см.
  • Клиренс составляет 16,5 см.
  • Топливо расходуется со скоростью 7,2 л/100 км.
  • Помещается в салон транспортного средства водитель и 4 пассажира.

Салон ВАЗ 2110

Автовладельцы по-разному отзываются о данной марке. Из преимуществ многие называют динамичность, дешевизну и доступность автозапчастей и технического обслуживания, хорошую ходовую часть, экономный расход горючего, просторный багажник. К недостаткам пользователи относят низкое качество сборки, слабую электрику.

Общие технические сведения

Daewoo Nexia второго поколения была представлена в конце лета 2008 года. Хотя её назвали новым поколением, по факту это результат глубокой модернизации предшественника. Машина получила несколько изменённую внешность, другой интерьер и моторы. Производство автомобиля продолжалось вплоть до 2016 года.

Вторая Nexia построена на переднеприводной платформе от FGeneral Motors, которая носила название T-Body. Эту тележку Nexia унаследовала от Opel Kadett E. Двигатель устанавливается поперечно. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон. Сзади полузависимая система с упругой поперечиной.

Отечественная десятка намного старше своего сегодняшнего конкурента, но особого преимущества для Nexia это не дало.

Над проектом ВАЗ-2110 начали работать ещё в 1983 году, но опытный экземпляр появился лишь 2 года спустя. Серийное производство и вовсе стартовало в 1995 году. Уже на тот момент с технической точки зрения модель сильно уступала своим иностранным конкурентам.

За весь свой жизненный цикл десятка пережила несколько обновлений, но производство в итоге остановили в 2007 году. Хотя по лицензии на заводе Богдан под одноимённой маркой машину продолжали собирать в Черкассах до 2014 года.

ВАЗ-2110 использует переднеприводную платформу, которая досталась модели от ВАЗ 2108. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон. Сзади АвтоВАЗ поставил полунезависимую конструкцию с торсионной балкой. Рулевой механизм реечный, но лишь на поздних версиях появился штатный гидроусилитель. Передние тормоза дисковые, а сзади стоят барабаны. Системы ABS не было.

Общая информация

Обновленная Нексия сошла с конвейера в 2008 году. В реальности производитель осуществил только хороший рестайлинг, то есть изменил внешний вид, не ликвидировав при этом ни единого недостатка, за обилие которых первое поколение седана активно критиковали.

Машина создана на платформе T-Body, разработанной Дженерал Моторс. Ее особенность в том, что двигатель устанавливается по поперечной оси. Корейское авто получило данную базу в наследство от Опеля Кадет.

Независимая макферсоновская подвеска имеется лишь спереди. Кроме того, в Нексии используется реечный рулевой привод. Гидроусилителем оснащали лишь машины в самой дорогой комплектации.

Тормозная система комбинированная:

  • спереди стоят вентилируемые диски;
  • позади – стандартные барабаны.

Калину начали разрабатывать еще в 1993. Однако ее прототип был предъявлен общественность лишь в 2000 году. В серию машину пустили еще через 4 года. Производство было остановлено в 2021 году. Именно в этом году появилась Гранта. Однако позднее была выпущена Калина нового поколения. Данная машина, несомненно, превосходит корейскую иномарку по всем параметрам. А потому сравнивать их будет некорректно.

Первая Калина использует хорошо зарекомендовавшую себя платформу 2190. Здесь также есть независимая макферсоновская подвеска на передке облагороженная стабилизаторами, отвечающими за поперечную устойчивость. Последние, кстати, стоят и на задней оси.

Рулевая колонка имеет рейковые тяги и усилитель (электрический), что допустимо считать преимуществом. Тормозная система ничем конструктивно не отличается от корейского аналога.

Экстерьер и габариты

Внешность десятки выполнена в стиле конца 90-х, начала двухтысячных. Достаточно плавные линии, большая площадь остекления создают сравнительно неплохой образ.

Салон Daewoo Nexia

Интерьер автомобиля Daewoo Nexia

Для своего времени автомобиль был довольно интересным и привлекательным. Десятка стала началом нового этапа российского автомобилестроения.

ВАЗ-2110 относится к европейскому B-классу, и полностью подходит под эту категорию по своим габаритам:

  • длина 4265 мм.;
  • ширина 1680 мм.;
  • высота 1420 мм.;
  • колёсная база 2492 мм.;
  • дорожный просвет 170 мм.

Если десятка относится скорее к границе 21 века, то внешность Nexia полноценно представляет поколение автомобилей 80-90х годов 20 века.

Угловатые формы, топорные решения, морально устаревший образ. Да, автомобиль для своего времени откровенно некрасивый. Хотя всегда находились ценители даже такого подхода к дизайну экстерьера.

Если сравнивать десятку и Nexia, отечественный автомобиль выглядит несколько лучше и современнее. Но это дело вкуса лично каждого водителя.

Салон ВАЗ-2110

Daewoo Nexia предлагает такие габариты:

  • длина 4482 мм.;
  • ширина 1662 мм.;
  • высота 1293 мм.;
  • колёсная база 2520 мм.;
  • дорожный просвет 158 мм.

Это уже автомобиль европейского C-класса.

Интерьер и багажный отсек

Внутри Nexia выглядит такой же устаревшей, как и снаружи. Базовая комплектация предельно простая, хотя в топовых версиях можно встретить крутилки от климатического оборудования, монохромные часы и некоторые иные признаки дороговизны того времени.

Но материалы отделки откровенно низкокачественные. Пластик дубовый, материалы обивки дешёвые. Сборка намного ниже среднего уровня. Многочисленные зазоры и сверчки являются нормой для этой машины. Передние кресла лишены даже намёка на боковую поддержку, регулировки минимальный. Задний диван выполнен под 2 человек. Запаса пространства в ногах минимум. Для C-класса откровенно слабый результат.

Мотор Daewoo Nexia

Под капотом Daewoo Nexia

Багажник у Daewoo Nexia вмещает 530 литров. Спинку заднего дивана опустить нельзя, лючок для длинномеров отсутствует.

Превзойти своего конкурента ВАЗ-2110 внутри не сумел. Устаревшая приборная панель, удивительно огромный руль. Присутствуют аналоговые часы, панель немного повёрнута к водителю. После перехода под крыло Богдана автомобиль стал выглядеть намного свежее. Во многом за счёт того, что руль и приборная панель перекочевала на десятку от Kalina. Плюс пересмотрели торпедо.

Но материалы отделки бюджетные, качество сборки низкое. Многочисленные зазоры встречаются повсеместно. Передние кресла не имеют выраженной формы. Задний диван оказался даже лучше, чем у Nexia. Легко вмещает 2 взрослых пассажиров. Но втроём уже будет неудобно. Ощущается нехватка пространства в ногах.

Багажник у ВАЗ-2110 рассчитан на 450 литров.

Тут можно поставить знак равенства. Но интерьер является откровенно слабой стороной двух автомобилей. Говорить о превосходстве Nexia или десятки точно не приходится.

Что общего?

Модели имеют достаточно много общего. Что и усложняет проблему выбора подходящего транспортного средства. Например, схожесть прослеживается в следующем:

  1. Для работы машины нужно заправлять бензином.
  2. Кузовная часть выполнена в одном стиле.
  3. Установлена идентичная коробка передач.
  4. Оба авто являются переднеприводными.
  5. Практически одинаковый объем силового агрегата.
  6. Есть четыре двери.
  7. Одинаковая вместительность.
  8. Обе марки имеют противоречивые отзывы.

Моторы, КПП и их возможности

Теперь переходим к более объективным критериям оценивания. Это технические характеристики. Здесь можно примерно понять, что лучше взять — Daewoo Nexia или ВАЗ-2110, исходя из предлагаемых параметров.

Мотор ВАЗ-2110

Под капотом ВАЗ-2110

Для последней модификации десятки было предусмотрено 3 силовых агрегата.

Выбор моторов для Daewoo Nexia был намного скромнее. Здесь представлено всего 2 двигателя.

Тут стоит отметить небольшой перевес у Daewoo Nexia. Автомобиль оказался более динамичным, хотя паспортные показатели расхода топлива несколько выше, чем у ВАЗ-2110.

Но учтите, что это лишь заявленные характеристики. Реальные показатели в российских условиях эксплуатации были хуже. Добавьте сюда износ подержанных автомобилей, и параметры станут ещё скромнее.

Багажник Daewoo Nexia

Вместительный багажник Daewoo Nexia

Выбирая между Daewoo Nexia или ВАЗ-2110, фаворита по техническим характеристикам определить сложно. Десятка немного экономичнее, не уступает по разгону и максимальной скорости. Если для кого-то это решающий фактор при покупке авто, тогда сделать выбор будет не сложно.

Внешний вид

Рассматривая, что лучше приобрести – Nexia или ВАЗ 2114, кроме возможностей автомобиля, многие обращают внимание и на внешние данные. Обе модели имеют узнаваемые черты, позволяющие легко определить авто в транспортном потоке

Различие между ними значительное, тип кузова Nexia – седан, тогда как ВАЗ 1214 является хэтчбеком. Дизайн Daewoo Nexia отличается сдержанностью, ровными линиями и отсутствием выразительного рельефа, при этом лаконичность форм вполне соответствует бюджетному классу. Отметить можно только привлекательную оптику и капот с рельефными штампами.

Отечественный ВАЗ тоже имеет непримечательный внешний вид, но изменения в экстерьере всё же налицо и внешне автомобиль уже мало чем напоминает предшествующую «Девятку». Модель отличается новой передней частью, капотом, радиаторной решёткой, бамперами, формой оптики, кроме того авто снабдили спойлером, молдингами и обтекателями порогов.


Безопасность и управляемость

Оба автомобиля не проходили испытания в рамках Euro NCAP или IIHS. Поэтому сложно давать оценку безопасности.

Но объективно эти машины далеки от идеала в компоненте защиты водителя и пассажиров. Подушки безопасности являются роскошью, как и полноценные электростеклоподъёмники, хорошая магнитола, кондиционер и прочие привычные компоненты современного автомобиля.

Управляемость несколько лучше у десятки. Машины хорошо ведёт себя на плохих дорогах, уверенно держится на дороге при скорости порядка 130 километров в час. Nexia становится нестабильной уже на 120 км/ч. Крен хорошо ощущается в обоих случаях при входе в поворот. Отсутствие гидроусилителя в базовых комплектациях сказывается на ощущениях. Долгое время находиться за рулём утомительно.

Если сравнить поведение машин на отечественных дорогах, тут небольшой перевес будет на стороне ВАЗ-2110. Машина лучше адаптирована к плохому покрытию и суровой погоде, имеет больший дорожный просвет.

Багажник ВАЗ-2110

Багажник автомобиля ВАЗ-2110

В чем различия?

Имеют данные модели и немало различий. Именно отличительны черты помогают многим решить, какая марка авто им больше подходит.

Различия заключаются в следующем:

  • Собираются машины в разных странах.
  • У Лады 2110 хуже качество сборки.
  • Для работы авто нужен бензин разного качества.
  • ВАЗ 2110 стоит в разы дешевле.
  • Объем мотора у Лады 2110 на 1 куб.см больше.
  • Дэу Нексия – это более мощная машина.
  • Отсек для багажа вместительнее у Дэу Нексия.
  • Daewoo Nexia на 1,5 секунды быстрее набирает нужную скорость.
  • Дэу Нексия весит меньше.
  • Ремонт и обслуживание Лады 2110 обходится дешевле.
  • Кузовная конструкция длиннее у Daewoo Nexia, а выше – у Лады 2110.
  • Колесная база лучше у ВАЗ 2110.
  • В плане расхода горючего более экономной считается ВАЗ 2110.
  • Внешний вид более привлекательный у Лады 2110.
  • Ходовая часть лучше у Daewoo Nexia.

Расходы на обслуживание

Они будут минимальными в обоих случаях. Но десятка всё равно обойдётся дешевле.

На ВАЗ-2110 существует огромное число расходников и запчастей. Выбор на Nexia более ограниченный, плюс их цена немного выше.

Ремонтопригодность больше на стороне десятки. Если вы хотите себе автомобиль, который можно отремонтировать буквально на коленке или в полевых условиях, тут в приоритете будет ВАЗ-2110.

Комплектации и цены

Чёткой иерархии комплектаций для ВАЗ-2110 предусмотрено не было. Daewoo Nexia до прекращения производства предлагалась в 3 комплектациях. Это Классик, Базовая и Люкс.

Цены на автомобили низкие. Тут стоит провести небольшое сравнение. Десятку можно взять буквально за 80-100 тысяч рублей. Хотя есть и более дорогие варианты. Nexia первого поколения стоит столько же. Но вторая генерация обойдётся уже дороже за счёт меньшего возраста и лучшего состояния. От 150 тысяч рублей и выше за достойный экземпляр.

Смотрите также

Комментарии 33

Нексию выбирайте. Имхо вазы даже новые нафиг не нужны. Вложите в машину немного денег, свои руки и вообще неубиваемый аппарат будет. По комфорту и отделке салона вообще с вазом не сравнить.

у ваза подвеска мощнее и жесче-пролетать колдобины можно на ходу, не нексии нежнее подвеска и задние пружины лопаются часто при перегрузке

Всем большое спасибо за советы) наверное буду искать годную Нексию)

Ищи лучше ланос — реально лучше, а технически тоже самое!

Всем большое спасибо за советы) наверное буду искать годную Нексию)

Как раз сейчас продаем годную Нексию 2010 г, полный люкс. Интересует предложение?

предложение конечно хорошее, но я рассматривал автомобили до 2005 г.в, так как у меня всего 120т.р.

насчет ланоса идея, он же сенс.а так нексич

Я бы выбрал Нексию. Но, как написали, продавать тяжелее. На Нексии есть ГУР, кондей, движки довольно резвые. Салон не такой уж тесный. ВАЗ 2115 слишком тесная. Сзади места мало, а передний пасажир постоянно будет мешать перекулючать передачи. Особено зимой в зимней одежде. К Нексии запчасти, говорят, от Опеля подходят многие. Она мягче и сверчков по салону меньше, чем у ВАЗ. Единственные недостатки Нексии это низковата (хотя это для наших дорог) и гниет после 5-10 лет. Особенно, если не следить за кузовом. Поэтому надо быть внимательнее. Удачного выбора.

Кому отдать предпочтение

Сделать выбор в такой ситуации довольно сложно. Nexia 2 поколения новее, чем десятка, а потому в теории имеет лучшее техническое состояние. Но ВАЗ-2110 оказался на удивление живучим. Производство давно прекратилось, а машины продолжают уверенно колесить по дорогам.

Десятка доступнее в обслуживании, экономичнее, на неё предлагается много запчастей за копейки. Содержание и эксплуатация Nexia будет дороже. Но что выбрать в итоге, каждый покупатель решает сам.

Выбор и покупка автомобиля

Всем привет! Ездили с другом покупать машину б/у бюджет 200 тысяч, хотел 2110 посмотрели цены и в принципе за те же деньги можно купить Нексию одного с десяткой года только в полной комплектации- офигеть цены на вазы нынче. В общем покупку отложили, хочу спросить ваше мнение че купить? Как у Нексий сейчас с надежностью слышал что похуже чем раньше. И по повоуду печки говорят что холодно в них, у нас в сибири это актуально.

непростой выбор между опель кадет узбекской сборки и тазом.

нексия но в старом кузове к посадке привыкаеш я рост 180 вес 105 отъздил 2,5 года без проблем и продал за 200т

обе ведра и 200р не стоят

предложи че нибудь

не буду. у каждого свои критерии выбора и возможности по поиску и покупке. я бы смотрел поло

автор из Тюмени. хрен знает что у них за 200 купить можно

поло - неплохой вариант

тоже верно. поэтому и не советую. я бы, если надо много ездить, искал поло. надежные, простые, качественные и сделанные для людей недорогие автомобили с недорогой обслугой.. если ездить мало-экзотику в виде пыжа 206, альфы 147, вольвы s40, сааба 9000. на них спрос невелик и можно смело смотреть варианты на 50-60тыщ дороже и скидывать ценник до устраиваемой суммы.

Наш цены можно посмотреть здесь поло за эти деньги будет уже довольно возрастной, экзотика отпадает живем в поселке машина нужна и для работы и для перевозки семьи в общем универсальная и простая что бы самому обслуживать

У нексии же свесы больше, цеплять по идее должна, 10ка нормально лазит. Зимой по нечищенным дорогам ездил не жаловался.

я б нексию или Ланос посмотрел. в них хоть Гур с кондеем и подушки(у ланоса)

сыплются гораздо меньше

не гремят салоны

а в 2110 зимой холодно. ноги очень мерзнут

Холодно задним пассажирам, водителю нормально в ноги дует. Но если есть время и желание, это все решается собственными силами-рецепты давно известны. Во всяком случае я зимой при езде по городу дискомфорта не испытывал. Есть правда приколы вазовский-типа "раздельного климата"- на центральной консоли правый воздуховод всегда дует лучше левого, но это тоже решаемо если раздражает.

вот не надо. был у меня чирик. оч холодная машина, особенно зимой по трассе ноги мерзнут сильно, что спереди, что сзади

ну не знаю, как бы Нижний Новгород не Новосибирск. Может не привыкшие?)))

еще как привыкшие к морозу. )))

у меня было 2 чирика, ноги не мерзли.

Какая же Нексия цуко неудобная. Седня за руль присел впечатлилсо.

Насчет неудобной это точно в новом кузове еще хуже, панель здоровая сильно в автосалоне посидели не понравилось. Еще с безопасностью у ней туго вроде краш тест авторевю здесь

Я тоже не смог в Нексии нормально устроится, и руль этот дурацкий. У меня рост 185см в 10ке сижу нормально-мне гораздо удобнее.

Ага карина прям вписыается в бюджет. А санни дерево полное, с тупой коробкой. Чем она лучше 10ки и нексии-хз. Я понимаю еще тойота.

Торгуйтесь смотрите - выбор есть . А санька кстати супер надёжная и по цене отлично и пробег набольшой .

Слабо верится в такой пробег. Может быть у последнего хозяина разве что.

Санни не вариант. не зря бытует поговорка. "купили Санни-еб..тесь сами"))))))

А вот фамила вариант. относительно свежая)))Сам хочу на фамилу спорт вагон махнуть своё ведро)))

У меня самого санни 1994 года и продавать не собираюсь отличная машина а вот на ту что с объявления поменял бы не задумываясь - жаль у нас таких нет . А насчёт поговорки это полный бред .

ездил достаточно пассажиром я на таком же точно санни, никаких положительных эмоций не было. Автомат тупой до ужаса, машина не едет, пластик жесткий, места не сказать чтобы много, все аскетично и дубово, шумоизоляции тоже не похвастаешься. Внешний вид ничем не лучше классики-те же квадратные формы. Не знаю про надежность-сам не владел, но судя по отзывам ниче особого-средненько.

А от 10 и нэксии положительные эмоции переполняют ?

Что ожидал, то и получил, (я же не с бухты барахты выбирал), а местами и обрадовался. Например едет машина гораздо лучше и приятнее на трассе.

кстати правильно вам люди говорят, берите прульку! У нас в Томске проблему такую именно так и решают, благо Сибирь, гнать не далеко, ну относительно

Прулька в наших условиях самое оно. С запчастями ВООБЩЕ никаких проблем.Всё есть)))

Прулька за те же деньги пусть и с пробегом 100-150 проедет ГОРАЗДО больше чем лада и нексия. Да и начинена получше)))

короче надо брать япошку и не еб. мучать мозг!

и не знаю чем вам Санни не угодил

а по моделям: из тоет Карину, калдину, короллу но постареею

Мазду 626 можно

Да была у родственника Санни не "еб. ся" он с ней каждый божий день. Вот и высказал своё личное мнение по поводу этой машины)))

Прульку не рассматривали. Много езды по трассе а на прульке это немного напряжно да и непонятка щас с ними как правительство себя поведет непонятно.

Ну запретить эксплуатацию не имеют права. Могут как в КЗ запретить ввоз. А внутри рынка делай что хочешь)))

Нда уж, выбор без выбора, что называется. Мое предложение - добавить тысяч 50 (тот же кредит или занять у друзей) и взять Шанс. Да, будет все там просто, без изысков, но уж всяко лучше. Лучше авто на ходу без кондиционера, чем кондиционер в неработающем авто.

ну пять лет - тоже срок, а писать в перечень замен топливный фильтр, так же тупо, как и моторное масло, типа вот херня машина - масло ей еще меняй, может ещё и бензин заливать? Эт вы за пять лет так и не поняли что зимой можно рециркуляцией баловаться? Ну надо было попробовать, теплее б стало. Как можно бензофильтр снести на лесной колее? Да неважно на какой, как можно его снести, быстрее весь топливопровод свернется, фильтр захочешь, хрен снесешь. Про места сзади мало, согласен, а рейку рулевую нууу не надо было хлопать ушами, мож вам ваще некондицию впарили.

ахаха, ну ты корки мочешь, друг)))

Вы эту машину явно близко не знаете, так, любитель потрендеть - я не то что бы знаком с ней, я на ней ежжу на протяжении 3х лет и 48и тыс км. Чесслово, вон фотки глянь у меня в профиле, а хошь телефон те скину в личку, пообщаемся.

Пер раз слышу от тебя, что топливник оторвался, ахах, таких ездюков я не видел еще.)

В общем и целом, Нексия - это уже не ВАЗ, но еще не машина - здесь, пожалуй соглашусь.

Люди, Вы очнитесь уже, а! Че как попугаи каждый пишет про посадку то, своей точки зрения нет, а откуда ей взяться, половина ведь берет достоверные данные из своей фантазии. Я не грю, что в Ксюхе посадка идеал, но гляньте скока народу на них ездит, думаете все мучаются но сука ездят, да? Дело привычки, либо индивидуальных физических параметров, или тут одни атлеты собрались.

Какая нахер 10ка? Я незнаю ни одного человека, владевшего и 10ой и Ксюхой, который хотел бы пересесть снова на 10ку. Да Ксюха старая, "уже бл* не такая", но она один фих лучше 10ки епт, как не крути.

полностью согласен у меня у тестя десятка сам езжю иногда с ксюхой десятку не как не сравнить ее можно с приорой или калиной сравнить

Как альтенативу нексии Шанс не рассматриваете? Денег примерно столько же, а довольных Шансами больше, чем довольных Нексиями.

Читайте также: