Плд секция мерседес что это такое

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Что собой представляют насосные PLD-секции?


Часто для обеспечения подачи топлива в камеру сгорания используются насос-форсунки. Однако такими производителями как Вольво, Мерседес, на грузовых автомобилях чаще применяются секции PLD. В переводе это означает: насос-трубопровод-форсунка. Состоит такая конструкция из электромагнитных элементов, трубопровода высокого давления и плунжерной пары. Это обеспечивает дополнительную прочность, увеличенный период эксплуатации устройства в целом.


Важные плюсы в эксплуатации

Многие автовладельцы предпочитают установку именно таких секций, нежели привычных форсунок. Происходит это по ряду причин:

  • Монтаж и демонтаж просты в выполнении и не занимают много времени;
  • Увеличение КПД дизельного топлива на 40%;
  • Ощутимо снижается общий расход топлива;
  • Уменьшается выброс в атмосферу вредных веществ;
  • Вся силовая установка эксплуатируется значительно дольше;
  • Секции PLD более надежное, долговечное устройство, которое требует ремонта гораздо реже и проще устанавливается в системе.


Правила использования

Все правила складываются из нескольких общих принципов, при соблюдении которых оборудование будет использоваться как можно дольше и ремонта. Для этого следует приобретать оригинальные контракции у прямого производителя, своевременный ремонт и обслуживание позволят диагностировать возникшие проблемы и вовремя устранить причину поломки, дизельное топливо и масло должны быть качественными, а топливо должно использоваться по сезону.


Основные этапы ремонта PLD-секции

Любое оборудование нуждается в сервисной проверке и ремонте. Не бывает деталей, которые со временем не изнашиваются и не ломаются. В данном случае при необходимости диагностики секций PLD можно обратиться в специализирующеюся по этому вопросу компанию, где будут проведены основные этапы ремонта. Сначала проводится демонтаж оборудования, потом диагностируется причина поломки.

Многие факторы влияют на износ оборудования, если вовремя обратиться в правильную компанию по ремонту, то удастся продлить период эксплуатации как отдельных частей, так и авто в целом.

Ремонт насосных PLD секций

Сервис «Дизель-Мастер» выполняет профессиональный ремонт PLD-секций форсунок дизельных двигателей грузовых автомобилей в Санкт-Петербурге.

Насосные PLD-секции

Что такое PLD-секция и в чем её преимущество

PLD расшифровывается как pump line duse, буквально «линия между насосом и форсункой». Возможность снять секцию облегчает ремонт и обслуживание топливной системы. Неразъемные форсунки очень часто неремонтопригодны, их приходится полностью менять, говоря медицинским языком – применять хирургическое лечение. Форсунки с секциями PLD предоставляют автомастеру больше «терапевтических» возможностей для ремонта, что существенно экономит средства автовладельца. Даже если восстановление работоспособности секции невозможно, её замена обходится в разы дешевле, чем замена комплекта форсунок целиком.

Причины и признаки поломок насосных секций

Неисправности насосных секций PLD вызваны обычно использованием некачественного топлива или моторного масла. Примеси воды, сернистых соединений и других агрессивных веществ вызывают коррозию внутренних поверхностей трубок и приводят, в конце концов, к их разрушению. В результате возникают типичные симптомы болезни топливной системы:

  • отказ работы одного или нескольких цилиндров;
  • повышение расхода дизельного топлива даже на обычной тяге;
  • невозможность работы двигателя на форсированных режимах.

Если автомобиль длительное время заправлялся топливом ненадлежащего качества, неисправность касается в той или иной мере всех секций PLD. Тот же негативный эффект, хотя и в меньшей степени, обуславливается длительным применением некачественного моторного масла и нарушением сроков его замены.

Диагностика неисправности проводится на стенде в специализированном сервисном центре.

Марки авто, оборудованные секциями PLD

Элементы установлены на сравнительно небольшом перечне грузовых автомобилей. В этот список входят:

  • тягачи и самосвалы DAF CF85;
  • автомобили Mercedes Actros, Atego, Axor;
  • седельные тягачи Renault Magnum и Renault XF95.

Оригинальная комплектация предполагает установку насосных секций фирмы Bosch.

Если в вашем автопарке есть машины перечисленных марок, сервис «Дизель-Мастер» готов помочь в диагностике, ремонте и замене насосных секций PLD.

Виды работ

В стандартный комплекс работ входит:

  • разборка и чистка двигателя;
  • дефектовка системы подачи топлива;
  • механический ремонт или замена насосных секций;
  • настройка распределения давления;
  • сборка агрегата;
  • тестирование работоспособности на стенде.

Возможно включение дополнительных услуг, например, подбор золотников, восстановление формы отверстий и деформированного седла запорного конуса.

Финишная стоимость работ определяется по их завершению. Цены в сервисе «Дизель-Мастер» доступны и полностью прозрачны.

Хотите быть уверены в работоспособности грузового дизельного транспорта на годы вперед? Ищете профессионалов, которые устранят накопившиеся проблемы? Приезжайте в центр «Дизель-Мастер» на Московском шоссе, пошлите заявку на обслуживание и ремонт насосных секций через форму обратной связи или позвоните по телефону 8 (800) 350-34-48 (звонок по России бесплатный).

Особенности ремонта и диагностики ПЛД секций

Подписывайтесь и читайте нас первыми :

Что такое ПЛД секция? Это устройство, используемое на дизельных моторах и предназначенное для предоставления горючего в камеру сгорания.

Особенности ремонта и диагностики ПЛД секций

ПЛД получили не такое обширное распространение как насос-форсунки, однако используются немалым числом мировых производителей авто.

Чем насосные секции отличаются от насос-форсунок? По своей конструкции ПЛД-секция различается с насос-форсунками. Горючее нагнетается за счет работы плунжерной пары. Управляющие элементы в ней – специально сконструированные электромагнитные клапаны. Соединены плунжерная пара с электромагнитными клапанами трубопроводом высокого давления. Данная конструкция выделяется повышенной прочностью и стабильностью. Выступает в качестве соединения между нагнетающими и управляющими компонентами. Основные преимущества использования ПЛД-секций – в быстром демонтаже и монтаже механизма, удобной конструкции, легком обслуживании, более простом способе замены системы, наиболее экономном расходе горючего, пониженном выбросе вредных веществ и так далее.

Причины неполадок. Неисправности в работе ПЛД-секций могут возникать из-за использования топлива низкого качества, присутствия в горючем механических примесей, а также воды, применения моторного масла несоответствующего качества и несвоевременной его замены. В результате возникают износ, задир и заклинивание плунжера и втулки плунжера. А из-за усадки и физического старения нарушается герметичность резиновых уплотнителей. Клапан же отрывается от пластины в результате разрушения болта соединения. Подробная информация о причинах неисправностей ПЛД и других автозапчастей представлена на www.spbparts.ru

Диагностика неполадок. Важно выявить причины, которые послужили причиной неисправности и возникновения потребности в ремонте. Для этого необходимы диагностические мероприятия. При обращении в сервис на специальном стенде проводят все необходимые процедуры, и в результате получают точные сведения о неисправностях. Чем быстрее автомобилист обращается в сервис при возникновении первых проявлений неполадок, тем лучше, ведь слишком долгое затягивание с ремонтом чревато бóльшими затратами.

Устройство и ремонт PLD-секций

PLD-секции — вид топливного оборудования, которое устанавливается на большегрузные марки машин Mercedes и Renault с мотором MACK. Это прогрессивный механический узел, пришедший на смену классической схеме насос-форсунки, где распыляющая втулка и электромагнитный клапан собраны под одним корпусом. PLD-секция представляет собой раздельную конструкцию. К ней подключается топливная форсунка, которую переставили в головку блока цилиндров. Эксперты отмечают, что такой механизм из составных элементов удобно ремонтировать. Форсунка, направляющая смесь в цилиндр, моментально выходит из строя из-за неочищенного ДТ. При необходимости ее можно снять с головки цилиндров и быстро произвести обслуживание или ремонт. PLD-секция расположена в удобном месте на верхушке моторного отсека, поэтому при ее установке не нужно проверять величину промежутков, возникающих при температурных колебаниях. Соединительная трубка высокого давления, идущая от клапана с электрическим побуждением до форсунки, располагается в прямом доступе. При необходимости без разборки корпуса двигателя можно произвести замер давления, создаваемого PLD-секцией.

Основные поломки связаны с плунжерной частью. Этот механический узел с покрытием повышенной прочности желтоватого оттенка из нитрита титана создает давление в отсеке около 1600 бар. По сути, корпус PLD-секции считается втулкой плунжера. При интенсивном движении механических узлов вероятны типичные виды поломок: усадка и разрушение возвратной пружины и смятие стопорной металлической полоски. Рано или поздно ДТ с примесями и купленное у неизвестных продавцов масло становятся причиной клина и износа плунжера и втулки. При разрушении механические узлы очень просто заменить на новые.

В клапанной части часто замечают другую поломку — нарушение герметичности резиновых уплотнителей. Материал подвержен усадке и физическому старению. Для ремонта PLD-секцию разбирают и заменяют уплотнители. Иногда происходит разрушение основания клапана рядом с пластиной. Виновник — болт с сорванной резьбой. После такого происшествия PLD-секция перестает нормально функционировать. Резьбу никак не восстановить, поэтому просто заменяют крепежные элементы. Диагностику и устранение поломок легко провести в любом автосервисе. Чтобы PLD-секция безупречно выработала свой ресурс, рекомендуется заправлять в автомобиль только качественное топливо, регулярно менять машинное масло, регулировать тепловые зазоры у клапанов, а также не перегревать двигатель.

Ремонт форсунок Mercedes Actros (ремонт PLD-секции)

Мы осуществляем ремонт форсунок Mercedes Actros (ремонт PLD секций) на авторизованном оборудовании Bosch EPS 815. После ремонта мы предоставляем проверочную карту, которая подтверждает, что изделие по своим параметрам соответствует заводским параметрам и не отличается от нового.

Ремонт форсунок Mercedes Actros цены:*

Цена на экспресс диагностику форсунок/ экспресс диагностика PLD секций 200 руб.
Диагностика форсунок Mercedes Actros на стенде Bosch EPS 815 / диагностика PLD секций 1 000 руб.
Цена на стандартный полный ремонт форсунок Mercedes-Benz Actros (работа + запчасти) 8 500 руб.
Компьютерная диагностика автомобиля оригинальным сканером Mercedes-Benz 1 500 руб.
Снятие/установка изделий на автомобиль (комплект) 6 000 руб.

* представленные цены являются справочными и могут отличаться как в большую так и в меньшую сторону. Не являются коммерческим предложением и/или офертой согласно статье 437 Гражданского Кодекса РФ

На проделанные в нашем техцентре работы мы даем гарантию 6 месяцев.

В нашем грузовом автосервисе Первый Дизельный Завод мы делаем ремонт форсунок Mercedes Actros (Мерседес Актрос) на оригинальном, авторизованном оборудовании Bosch EPS 815 (фото стенда ниже).

В нашем автосервисе Первый Дизельный Завод цена на ремонт форсунок Mercedes Actros ориентировочно составляет от 4000 до 9500 руб. Если у вас возник вопрос стоит ли делать ремонт форсунок Mercedes Actros или купить новые, то возможно следующая информация будет для Вас полезной:

При цене новых PLD секций около 650 долларов США речь идет о том, что по цене стоимости одной новой секции мы приведем в порядок весь комплект ваших секций.

Диагностика Mercedes Actros производится нами дилерским прибором Star Diagnosis.

Мы ремонтируем форсунки Mercedes производства Bosch №: 0414799001, 0414799003, 0414799004, 0414799005, 0414799006, 0414799007, 0414799008, 0414799012, 0414799014, 0414799017, 0414799020, 0414799021, 0414799022, 0414799026, 0414799027, 0414799029, 0414799032, 0414799036, 0414799038, 0414799039, A0280744802, A0280746002, A0280746102, A0280746302, A0280743402, A0280745902, A0280746902, A0280748602, A0280749102, A0280749502, A0290741202, A0290741602, A0290741502, 0280744802, 0280746002, 0280746102, 0280746302, 0280743402, 0280745902, 0280746902, 0280748602, 0280749102, 0280749502, 0290741202, 0290741602, 0290741502.

Плд секция мерседес что это такое

ШАГ 1. ДИАГНОСТИКА

Вы можете лично присутствовать на диагностике, и задавать все возникающие вопросы.

Диагностика СЕКЦИЙ проходит в 2 этапа:

Сначала механическая, которая включает:

  • промывка, продув и очистка секции
  • наружный осмотр
  • проверка на гидроплотность
  • проверка на ТНФ

В некоторых случаях механической диагностики достаточно, а в основном - далее переходим к стенду.

Стендовые испытания проводятся на профессиональном диагностическом оборудовании:

  • Каждая секция проходит индивидуальную проверку
  • По каждой выдается подробный тест-план со всеми параметрами
  • По итогам определяем – какие из секций нуждаются в ремонте и в каком объеме

Диагностика ФОРСУНОК проходит механическим путем:

  • промывка, продув и очистка
  • наружный осмотр
  • замер давления под распылителем

ОБЩЕЕ ВРЕМЯ НА ДИАГНОСТИКУ зависит от состояния секций и форсунок. В среднем, на комплект из 6 секций - 1-1,5 часа. Особо загрязненные или заклинившие секции чуть больше.

ШАГ 2. РЕМОНТ

Вы можете задать нашему инженеру вопросы о деталях ремонта до его начала

Ремонт СЕКЦИЙ

В случаях, если обнаружен выход из строя клапана секции - это капитальный ремонт.

Капремонт клапана требует четкого технологичного процесса, поэтому, срок на полную готовность секции - 2-3 раб.дня

В случае, если клапан не в норме, но в более-менее допустимых пределах, пробуем решать вопрос путем лазерения клапана. Что существенно дешевле и быстрее по срокам ремонта.

ПОСЛЕ РЕМОНТА:

Каждая секция дважды проходит стендовые испытания, обкатку на стенде, а в ы получаете на руки:

  • паспорт ремонта - подробный тест-план с новыми параметрами
  • гарантийный талон с рекомендациями инженеров - официальная гарантия 6 мес.
  • документы - акт приема-передачи, в в случае безналичного расчета - договор, счет, акт приема-передачи.

Ремонт ФОРСУНОК

Ремонт форсунок на Мерседес, как правило ограничивается заменой распылителя.

Сроки на замену распылителей (при их наличии) - в течение дня.

При этом, иногда требуется замена еще и проставочной шины. В этом случае нужно купить новую, и мы заменим её без дополнительной оплаты.

А также очень рекомендуем прочитать
дополнительные детали о ремонте!

Pld секция что такое

Насосные PLD-секции представляют собой насосы-форсунки, у которых нагнетающие элементы представлены плунжерными парами, а управляющие – специальными электромагнитными клапанами. При этом основное их отличие заключается в том, что оба эти элементы соединяются между собой специальной трубкой высокого давления. Своё собственное название, а точнее сказать, первую его часть (PLD) они переняли от аббревиатуры связки немецких слов «pump-line-duse», дословно переводимой как «насос-трубопровод-форсунка».

Наиболее часто эти секции применяются в двигательных системах следующих автомобилей: RENAULT Magnum, DAF XF 85 и XF 95, MERCEDES Axor, Actros и Atego.

Насосные PLD-секции представляют собой насосы-форсунки, у которых нагнетающие элементы представлены плунжерными парами, а управляющие – специальными электромагнитными клапанами (см. рис. 1). При этом основное их отличие заключается в том, что оба эти элементы соединяются между собой специальной трубкой высокого давления. Своё собственное название, а точнее сказать, первую его часть (PLD) они переняли от аббревиатуры связки немецких слов «pump-line-duse», дословно переводимой как «насос-трубопровод-форсунка».

Преимущества и область применения PLD-секций

Индивидуальные насосные секции имеют следующие преимущества:

  • отсутствует необходимость конструктивного изменения ГБЦ;
  • привод таких секций производится либо от распределительного, либо от кулачкового вала; при этом и в том, и в другом случае не используются дополнительные «коромысла»;
  • они легко обслуживаются, а в случае необходимости и достаточно беспроблемно демонтируются;
  • доступ к таким механизмам существенно облегчён.

Наиболее часто эти секции применяются в двигательных системах следующих автомобилей: RENAULT Magnum, DAF XF 85 и XF 95, MERCEDES Axor, Actros и Atego.

Суть ремонтных работ, проводимых для PLD-секций

Необходимость ремонта представленного оборудования чаще всего обуславливается тем, что происходит повреждение механизмов плохо отфильтрованным топливом. Также следует отметить, что исходя из технологической точки зрения, ремонт PLD-секций представлен процедурами, предназначенными для восстановления производительности топливных систем. В этой связи специалисты сервисного центра «Diesel-PRO» предлагают своим клиентам следующие виды услуг: разборку, мойку, дефектовку, а также регулировку механизмов распределения давления в системе впрыска, сборку, проведение тестов на специализированном стенде, отработку количества подаваемого топлива, необходимого для корректной работы. В том случае, если имеется необходимость проведения частичного или полного ремонтного цикла, то представленный список расширяется также и функциями, направленными на восстановление седла запорного конуса и геометрии цилиндрического отверстия. Кроме того, проводится подбор дозирующих золотников-клапанов.

Особенности нашего сотрудничества с клиентами

Компания «Diesel-PRO» гарантирует для собственных клиентов получение наиболее эффективного сочетания качества выполняемых видов работ и уровня цен, выставляемых на каждый из них. При этом окончательный вариант стоимости озвучивается только лишь после разборки и дефектовки, а также после анализа цен на необходимые комплектующие и запчасти. В то же самое время есть возможность говорить и о гибкой ценовой политике, проводимой нашими маркетологами. Иначе говоря, мы в обязательном порядке учитываем уровень покупательной способности потребителей и стараемся сделать всё необходимое в рамках финансовых возможностей, которыми те располагают.

Наконец, хочется отметить тот факт, что высокий уровень качества оказываемых услуг достигается благодаря тому, что наши специалисты в собственной профессиональной деятельности применяют самое современное оборудование и инструмент и соответственно наиболее совершенные технологии ремонтных процессов. Этот факт также позволяет снижать трудовые затраты на все осуществляемые действия, что самым положительным образом сказывается на уровне выставляемых нами цен, а также скорости производимых операций.

Насосные PLD-секции представляют собой насосы-форсунки, у которых нагнетающие элементы представлены плунжерными парами, а управляющие – специальными электромагнитными клапанами (см. рис. 1). При этом основное их отличие заключается в том, что оба эти элементы соединяются между собой специальной трубкой высокого давления. Своё собственное название, а точнее сказать, первую его часть (PLD) они переняли от аббревиатуры связки немецких слов «pump-line-duse», дословно переводимой как «насос-трубопровод-форсунка».

Преимущества и область применения PLD-секций

Индивидуальные насосные секции имеют следующие преимущества:

  • отсутствует необходимость конструктивного изменения ГБЦ;
  • привод таких секций производится либо от распределительного, либо от кулачкового вала; при этом и в том, и в другом случае не используются дополнительные «коромысла»;
  • они легко обслуживаются, а в случае необходимости и достаточно беспроблемно демонтируются;
  • доступ к таким механизмам существенно облегчён.

Наиболее часто эти секции применяются в двигательных системах следующих автомобилей: RENAULT Magnum, DAF XF 85 и XF 95, MERCEDES Axor, Actros и Atego.

Суть ремонтных работ, проводимых для PLD-секций

Необходимость ремонта представленного оборудования чаще всего обуславливается тем, что происходит повреждение механизмов плохо отфильтрованным топливом. Также следует отметить, что исходя из технологической точки зрения, ремонт PLD-секций представлен процедурами, предназначенными для восстановления производительности топливных систем. В этой связи специалисты сервисного центра «Diesel-PRO» предлагают своим клиентам следующие виды услуг: разборку, мойку, дефектовку, а также регулировку механизмов распределения давления в системе впрыска, сборку, проведение тестов на специализированном стенде, отработку количества подаваемого топлива, необходимого для корректной работы. В том случае, если имеется необходимость проведения частичного или полного ремонтного цикла, то представленный список расширяется также и функциями, направленными на восстановление седла запорного конуса и геометрии цилиндрического отверстия. Кроме того, проводится подбор дозирующих золотников-клапанов.

Особенности нашего сотрудничества с клиентами

Компания «Diesel-PRO» гарантирует для собственных клиентов получение наиболее эффективного сочетания качества выполняемых видов работ и уровня цен, выставляемых на каждый из них. При этом окончательный вариант стоимости озвучивается только лишь после разборки и дефектовки, а также после анализа цен на необходимые комплектующие и запчасти. В то же самое время есть возможность говорить и о гибкой ценовой политике, проводимой нашими маркетологами. Иначе говоря, мы в обязательном порядке учитываем уровень покупательной способности потребителей и стараемся сделать всё необходимое в рамках финансовых возможностей, которыми те располагают.

Наконец, хочется отметить тот факт, что высокий уровень качества оказываемых услуг достигается благодаря тому, что наши специалисты в собственной профессиональной деятельности применяют самое современное оборудование и инструмент и соответственно наиболее совершенные технологии ремонтных процессов. Этот факт также позволяет снижать трудовые затраты на все осуществляемые действия, что самым положительным образом сказывается на уровне выставляемых нами цен, а также скорости производимых операций.

PLD – секции устанавливаются на такие автомобили, как ДАФ (DAF), Мерседес-бенц (Mercedes), Рено (Renault) с двигателем Мак (MACK).

Данная схема топливной аппаратуры отличается от системы впрыска с Насос-форсунками. В Насос-форсунке управляющий (электромагнитный клапан) и исполнительный механизм (распылитель) конструктивно объединены в единое целое. PLD-секция представляет собой управляющий механизм (электромагнитный клапан). Управляющий механизм – форсунка – установлен отдельно в головке блока цилиндров и соединен с PLD-секцией трубкой высокого давления.

Данная система впрыска отличается высокой ремонтопригодностью. Топливная форсунка сделана отдельно от PLD-секции. Т.к. при низком качестве дизельного топлива первым выходит из строя распылитель форсунки. Форсунку можно снять и провести проверку и, при необходимости, ее регулировку или ремонт.

PLD-секции установлены на блоке двигателя. При снятии/установке PLD-секций не требуется регулировка тепловых зазоров.

Трубка высокого давления, соединяющая PLD-секцию и форсунку, находится в открытом доступе. Т.е. при необходимости можно с наименьшими трудозатратами провести диагностическую процедуру прямо на автомобиле – померить давление, развиваемое PLD-секцией.

Рассмотрим устройство и основные неисправности PLD-секций.

1. Износ, задир и заклинивание плунжера и втулки плунжера. Это происходит из-за некачественного топлива, наличия в топливе механических примесей и воды, некачественного моторного масла и увеличенных сроках его замены.

Красной стрелкой на рисунке отмечен износ плунжера. Этот износ вызван некачественным моторным маслом.

2. Усадка, разрушение возвратной пружины.

3. Разрушение стопорной скобы.

Состоит из корпуса PLD-секции, магнита, проставки, нижней крышечки, пластины и четырех болтов.

Очень часто встречается такая неисправность, как отрыв клапана от пластины. Это происходит из-за разрушения соединяющего их болта. При этом PLD-секция перестает работать вообще.

Корпус форсунки является также направляющей клапана. При использовании некачественного топлива клапан начинает клинить в корпусе. При износе запорного седла клапан-корпус форсунка не выдает необходимых параметров. Запорная часть клапана и корпуса отмечена красной стрелкой на рисунке представленном ниже.

При демонтаже-монтаже трубки высокого давления происходит физическое разрушение резьбы и уплотняющего конуса. Это приводит к нарушению герметичности и уменьшению проходного сечения отверстия.

Форсунка системы впрыска с PLD-секциями конструктивно не отличается от форсунок систем впрыска с ТНВД. Диагностика, поиск и устранение неисправностей известны и ремонт форсунок может быть произведен практически в любом топливном цеху.

Форсунки на PLD-секциях автомобилей ДАФ (DAF) необходимо проверять каждые 70000 км. пробега. При плохом качестве распыла топлива происходит разрушение днища поршня со всеми вытекающими последствиями. Это конструктивная «особенность» двигателей DAF, оснащенных системой впрыска топлива с PLD-секциями.

Для обеспечения ресурса PLD-секции и надежности ее работы необходимо:

1. Заправляться качественным топливом.

2. Неукоснительно соблюдать периодичность замены моторного масла и производить регулировку тепловых зазоров клапанов.

3. Не перегревать двигатель.

И тогда PLD-секции в благодарность за такую «заботу» обеспечат вам надежную работу на долгие годы.

Технологии экономии топлива и экологичность дизельных двигателей

Что такое ПЛД секция? Это устройство, используемое на дизельных моторах и предназначенное для предоставления горючего в камеру сгорания.

ПЛД получили не такое обширное распространение как насос-форсунки, однако используются немалым числом мировых производителей авто.

Чем насосные секции отличаются от насос-форсунок? По своей конструкции ПЛД-секция различается с насос-форсунками. Горючее нагнетается за счет работы плунжерной пары. Управляющие элементы в ней – специально сконструированные электромагнитные клапаны. Соединены плунжерная пара с электромагнитными клапанами трубопроводом высокого давления. Данная конструкция выделяется повышенной прочностью и стабильностью. Выступает в качестве соединения между нагнетающими и управляющими компонентами. Основные преимущества использования ПЛД-секций – в быстром демонтаже и монтаже механизма, удобной конструкции, легком обслуживании, более простом способе замены системы, наиболее экономном расходе горючего, пониженном выбросе вредных веществ и так далее.

Причины неполадок. Неисправности в работе ПЛД-секций могут возникать из-за использования топлива низкого качества, присутствия в горючем механических примесей, а также воды, применения моторного масла несоответствующего качества и несвоевременной его замены. В результате возникают износ, задир и заклинивание плунжера и втулки плунжера. А из-за усадки и физического старения нарушается герметичность резиновых уплотнителей. Клапан же отрывается от пластины в результате разрушения болта соединения. Подробная информация о причинах неисправностей ПЛД и других автозапчастей представлена на www.spbparts.ru

Диагностика неполадок. Важно выявить причины, которые послужили причиной неисправности и возникновения потребности в ремонте. Для этого необходимы диагностические мероприятия. При обращении в сервис на специальном стенде проводят все необходимые процедуры, и в результате получают точные сведения о неисправностях. Чем быстрее автомобилист обращается в сервис при возникновении первых проявлений неполадок, тем лучше, ведь слишком долгое затягивание с ремонтом чревато бóльшими затратами.

Как происходит ремонт? Ремонт ПЛД-секций происходит по такой схеме:

  • Сначала производят демонтаж.
  • Затем диагностируют.
  • Разбирают сек иции.
  • Производят их очистку.
  • Дефектуют.
  • Ремонтируют и восстанавливают.
  • Регулируют главные механизмы.
  • Собирают.
  • Производят тестирование на стенде.
  • Корректируют функционирование.
  • Производят установку на двигатель.

Чтобы ПЛД-секции служили дольше, имеет смысл следовать таким инструкциям:

  • Заправлять авто только горючим высокого качества.
  • Вовремя диагностировать и ставить на обслуживание машину.
  • Приобретать оригинальные детали.
  • Вовремя заменять масло.
  • Точно регулировать клапаны.
  • Не перегревать мотор.
  • Обращаться за услугами по ремонту и восстановлению только в профессиональные сервисные пункты.
  • Заправлять авто топливом, соответствующему сезону.

В процессе эксплуатации автомобиля могут возникнуть разные ситуации, когда требуется снять аккумулятор. Процесс не сложный и, ознакомившись с подробной инструкцией, это будет под силу даже новичку.

В чем основные отличия, преимущества и недостатки отопителей Hydrotronic B4WSC и Webasto Termo Top Evo 4. Мы сделали сравнение двух популярных моделей.

В 2017 году санитарно-эпидемиологической службы столицы выявила нарушения санитарных норм и правил более чем на 200 СТО.

Выбрать мастерскую для ремонта автомобиля в Минске – задача не из простых.

В результате работы горячей линии по выявлению нелегальных СТО, граждане "сдали" Министерство антимонопольного регулирования и торговли 60 "серых" точек.

Круглосуточные службы эвакуации автомобилей. Оперативно заказать легковой эвакуатор в Минске.

Подвеска и амортизаторы — важные элементы авто, влияющие на безопасность движения. В статье мы расскажем об основных неисправностях этих деталей и особенностях их ремонта

Министерство антимонопольного регулирования и торговли просит бизнес-сообщество помощи в борьбе с нелегальными СТО.

Виды спецтехники работающей на эвакуации транспорта. Вызвать легковой эвакуатор в Минске дешево.

22 апреля в Минске пройдет 3 международный бизнес-форум «Прибыльный автосервис». Мероприятие соберет экспертов, владельцев и руководителей СТО для обсуждения ситуации на рынке автосервиса и поиска решений, направленных на увеличение прибыльности СТО.

Если автомобиль долгое время стоял без движения на холоде или даже под снегом, то могут возникнуть трудности с его запуском.

На АЗС «Беларуснефть» отмечают небывалый спрос на дизельное топливо «Арктика».

Следственный комитет возбудил уголовное дело в отношении директора СТО, расположенного в аг.Озерцо. Он брал у клиентов деньги на запчасти, но распоряжался ими в своих интересах.

Министерство транспорта и коммуникаций рассмотрит вопрос ужесточения санкций за непройденный техосмотр.

Основные нарушения санитарно-эпидемического законодательства касались содержания территории, производственных и санитарно-бытовых помещений.

Гродненскими таможенниками в грузовом транспортном средстве, следующем через пункт пропуска «Бенякони», обнаружено около тыс. незаявленных в документах запчастей к автомобилям марки «Вольво».

Быстрое и надежное соединение металлических деталей возможно с помощью сварочного оборудования. Качество материала определяет тип сварки (ММА, MIG/MAG, TIG или SPOT). В итоге на месте соединения образуется прочный сварной шов или точка.

Невменяемые: какие чиновники, такие и налоги

КГК подвел итоги действия единого налога на вмененный доход, который испытали на СТО, и признал его введение вполне обоснованным. Я не поленился, оценил цифры и понял, почему и сам налог, и инициаторов его введения называют невменяемыми.

Белорусские таможенники пресекли ввоз в ЕАЭС контрабандных автозапчастей почти на 8 млрд рублей.

Госстандарт принял решение о возобновлении сертификации услуг автосервиса не позднее 1 января 2017 года. «Дядя Вася» спит спокойно: нововведение не коснется ИП в гаражах.

Европарламент будет выделять рабочей группе ЕС по информационному противостоянию пропаганде в российских СМИ более 1 млн евро в год.

Торговые помещения в формате Street Retail могут стать новым объектом для инвестирования частного бизнеса и создания новой культуры торговли, которой не хватает туристам.

Александр Лукашенко потребовал обратить более серьезное внимание на медучреждения в районных центрах и небольших населенных пунктах. Об этом президент заявил, посещая Буда-Кошелевскую центральную районную больницу.

Мировая премьера восьмого эпизода «Звездных войн» назначена на 14 декабря 2017 года. В Минске самые нетерпеливые поклонники саги смогут увидеть фильм на день раньше: предпремьерный показ состоится в сети кинотеатров Silver Screen 13 декабря в 22.00.

В Могилевской области перед судом предстанут контролеры, объединившиеся в организованную группу для совершения преступлений, а именно вымогательства взяток с водителей и кондукторов.

Выборы президента Беларуси и депутатов парламента в 2020 не будут проводиться в одно и то же время, заявила председатель Центризбиркома республики Лидия Ермошина.

Насосные ПЛД секции


Статьи

Насосная ПЛД секция, это конструкция, которая имеет отличие от традиционных насосных форсунок. Топливо в данном случае нагнетается в работе плунжерной пары. Управляющие элементы в данной конструкции являются электромагнитные клапаны. Они характеризуются высокой прочностью. Прочитать подробности о секциях можно тут http://www.avtogide.ru.

Такая топливная система имеет целый ряд положительных характеристик. Многие популярные производственные компании используют в создании грузовиков именно эти секции, так как считают их более практичными и качественными:

  • Быстрый процесс демонтажа и монтажа, установочная процедура тоже достаточно простая и быстрая.
  • Хорошая конструкция, которая очень удобна в использовании.
  • Несложное обслуживание, все просто и понятно.
  • Простая система замены.
  • Низкий расход топлива при применении данной системы.
  • Максимальное сгорание и количество расходуемого топлива.
  • Низкий уровень выбрасываемых вредных веществ.

Проводить работы самостоятельно по ремонту и исправлению таких насосных секций ПЛД нельзя. Требуется использовать специализированное оборудование и инструменты.

Нужно обратиться в компанию, которая может выполнить все работы профессионально и качественно. Сегодня таких организаций много. Стоимость такого ремонта в разных компаниях разная, все зависит от самой поломки и стоимости расходных материалов.

Есть компании, которые могут выполнить работы достаточно дешево, а есть те, которые предлагают высокую цену за работу. Все зависит от многих моментов, например от известности компании, и ее опыта. Не маловажный момент, это гарантии, их, как правило, дают только те компании, которые хорошо знают предмет и уверены в том, что работы выполнены действительно качественно.

Время на выполнение работ тоже разное, оно также зависит от квалификации поломки. Определить можно только при осмотре. Поэтому, как только возникли проблемы, стоит сразу обращаться в сервисную фирму. Стоит заметить, что поломки нечастые, так как данные секции достаточно качественные и прочные.

Дооснащение Мерседес заводскими опциями

Автомобили Мерседес могут быть оснащены различными заводскими опциями. Если приобретаемый Вами автомобиль не обладает необходимым комфортом и нужной функцией, то его можно оснастить, добавив оригинальную заводскую опцию. Мы собрали основные заводские опции и функции, которые можно увидеть в конфигураторе Мерседес и ими можно дооснасить автомобиль даже после его приобретения.

Установка мультимедиа Мерседес и расширение их функциональных возможностей

Камеры и вспомогательные системы

Акустические системы и доработка звука

Доводчики дверей и крышки багажника, сдвижные двери Мерседес

Подсветка и свет салона Мерседес

Подсветка и свет салона Мерседес

Вспомогательные системы и системы комфорта

Салон и его сопутсвующие функции

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

Читайте также: