Недостатки nissan teana j31

Обновлено: 05.07.2024

Nissan Teana j31

Teana

Ниссан Теана j31 – первое поколение флагманского седана Nissan, которое в 2003 пришло на смену Maxima (Cefiro). В России же новый седан стал продаваться в 2005, а в 2008 на смену Teana j31 пришла следующая модель j32.

Nissan Teana j31

Внешность Теана j31

Nissan Teana j31

Дизайн Teana 2005 – 2008 строгий и спокойный, нет ярких, броских элементов, а хромированные фальшрадиаторная решетки, молдинги, окантовка боковых стекол выглядят уместно даже элегантно.

Передняя оптика и задние фонари смотрятся простовато. Колесные диски также с классического рисунка. На фото видно, что нижняя часть порогов, бамперов прикрыта неокрашенным пластиком. Это было сделано для Теан J31, продающихся в России, на японских машинах этого не было.

Nissan Teana j31

Общее впечатление от экстерьера Теаны j31 положительное, она выглядит хорошо для своего времени и класса.

Салон

Интерьер Ниссан Теана j31 в дорогих комплектациях можно назвать роскошным. Отделка под дерево на руле, торпедо, ручках дверей, центральном тоннеле выглядит естественно, гармонично. (в отличии от Камри 40). Также атмосферу дополняет красивая бежевая кожа.

Nissan Teana j31 салон

Что касается удобства, то в этом отношении у Teana 2007 все в полном порядке. Водительское и пассажирское кресла сделаны по-американски, отлично подходят для спокойной размеренной езды. Приборная панель представлена полукруглым спидометром, расположенным в центре, слева и справа находятся тахометр и шкала уровня топлива. С обзорностью также нет проблем. Сидения второго ряда Ниссан Теана j31 могут быть не менее комфортными чем передние. А часть подлокотника отделана деревом.

Nissan Teana j31 обзор с места водителя

Салон Teana j31 действительно хорош, если сохранился.

Технические характеристики Теана J31

На российском рынке Теану первого поколения официально можно было купить с одним из трех бензиновых двигателей: 2.0 QR20DE, V6 2.3 VQ23DE и V6 3.5 VQ35DE.

Nissan Teana j31

Два мотора меньшего объема агрегировали автоматической коробкой передач, а в паре с VQ35DE устанавливался вариатор.

Габариты

Ниссан Теана 2006 не маленький автомобиль. Размеры:

  • длина, ширина, высота (см) – 484.5, 176.5, 147.5;
  • колесная база (см) – 277.5;
  • клиренс (мм) – 135;
  • объем багажника (л) – 476;
  • объем топливного бака (л) – 70;
  • масса (кг) – около 1500 (зависит от комплектации).

Двигатели и коробки передач

Характеристики моторов Ниссан Теана 2008.

Параметры четырехцилиндрового 16-клапанного бензинового 2.0 QR20DE:

Характеристики мотора 2.3 VQ23DE:

  • тип – бензиновый шестицилиндровый V-образный с электронным впрыском;
  • мощность (л.с.) – 173;
  • потребление топлива в смешанном цикле (л) – 13.7.

Сопоставимые цифры расхода Теана j31 c двигателями 2.0 QR20DE и 2.3 VQ23DE объясняются тем, что меньший двигатель чаще работает на более высоких оборотах из-за большого веса автомобиля.

Двигатель 2.3 Nissan Teana j31

Характеристики двигателя 3.5 VQ35DE:

  • тип – бензиновый шестицилиндровый V-образный с электронным впрыском;
  • мощность (л.с.) – 245;
  • смешанный расход топлива (л) – 15.

Двигатели 2.0 и 2.3 продавались только с классической четырехступенчатой гидромеханической коробкой передач (АКПП), а в паре с мотором 3.5 можно было купить только вариатор.

Ходовая часть

Передняя независимая подвеска Ниссан Теана j31 сделана на основе стоек МакФерсон, задняя также независимая, но многорычажная. Передние и задние тормоза во всех комплектациях дисковые, спереди вентилируемые.

Nissan Teana j31

Безопасность

За сохранность водителя и пассажиров Теана 2007 отвечают водительская, пассажирская, боковая подушки безопасности, АБС, системы помощи при торможении и распределении тормозного усилия. Ремни, конечно, трехточечные с фиксатором, натяжителем.

Nissan Teana j31

В комплектации Premium была система стабилизации.

Минусы и плюсы Teana j31

Достоинство Теаны j31 – хорошие двигатели, по современным меркам они сверхнадежны и при должном обслуживании проедут до первого капитального ремонта более 400 тыс. км. Но не думайте, что, если двигатели надежные, то их не надо обслуживать. Потому что замена прокладки крышки клапанов и опор двигателя, чистка клапана картерных газов, смена цепи ГРМ – регулярные процедуры для беспроблемной эксплуатации моторов Теаны j31.

Nissan Teana j31

Четырехступенчатая автоматическая коробка Teana 2008, которая устанавливается с двигателями 2.0, 2.3 вполне надежна. А вот вариатор, устанавливающийся с мотором 3.5 менее вынослив. Ломается он чаще всего из-за агрессивной езды, на которую не рассчитан, и не своевременной заменой масла.

Если менять смазку в АКПП, вариаторе раз в 50 тыс. км, то они прослужат много дольше.

Минус подвески Теаны j31 – не комфортное обрабатывание крупных неровностей, но с другой стороны это преимущество, автомобиль не плохо управляется.

Nissan Teana j31

Слабым местом является рулевая рейка, которая может потребовать ремонта уже к 100 тыс. км. К небольшим проблемам можно отнести слабый замок водительской двери, люфт спинки кресла водителя.

Ниссан Теана j31 – надежный автомобиль, но не лишен слабых мест.

Комплектации

Самой доступной комплектацией Теана j31 была Elegance, которая продавалась только с двигателем 2.0. Она предлагала покупателям штампованные диски R16, галогенные передние фары, передние, задние противотуманки, электрорегулировку, подогрев боковых зеркал, стекла с защитой от ультрафиолета. Также в базовой комплектации были центральный замок с ключом дистанционного управления, электрические стеклоподъемники.

Nissan Teana j31

Следующая по уровню оснащения комплектация – Luxury, которая продавалась с мотором 2.3. Помимо базовых опций в ней были легкосплавные диски R16. Также как опции можно было заказать отделку интерьера деревом, кожаный салон, электропривод передних кресел.

Комплектация Теана j31 Premium-АТ максимальная для двигателя 2.3. Она могла похвастаться ксеноновыми фарами, отделкой салона кожей и искусственным деревом, подогревом, электрическими регулировками передних сидений, CD-чейнджером и системой помощи при парковке.

Салон Nissan Teana j31

Вариант оснащения Premium-CVT был доступен с двигателем 3.5 и у него был круиз-контроль.

Во все комплектации кроме базовой можно было заказать люк.

Teana j31

Отзывы

Пока на нашем сайте нет отзывов о Теане j31. Оставляйте их в комментариях, и скоро ваше мнение появится в этом пункте.

Заключение

Ниссан Теана j31 – хороший автомобиль с неплохой внешностью и салоном, надежными двигателями и коробками передач, с богатыми комплектациями, без серьезных недостатков и минусов.

Nissan Teana J31. "Вторичка"

Всегда, при покупке машины, есть некоторые противоречия, или купить новый автомобиль В класса, или за те же деньги можно купить машину со «вторички» классом выше. Конечно, ездить на Солярис, Поло Седан, Авео и прочих не так уж престижно, и по этому, многие делают выбор в пользу покупки когда – то дорогого автомобиля. Выбор конечно богат… и все автомобили бережно эксплуатировались, все не биты, не крашены, ТО проводилось вовремя и исключительно оригинальными расходниками, ни одна из продаваемых машин вложений не требует, и вообще, человек просто одолжение делает, продавая вам машину, которой уже 10 и более лет, прямо от сердца отрывая, будто она, как вино, с годами лучше становится только. Как известно, на базаре 2 дурака, и покупки таких автомобилей происходят по большей части «на эмоциях», понравилась – купил, а уже потом люди начинают сталкиваться с разного рода проблемами с автомобилем.

Сегодня поговорим о Nissan Teana первого поколения, в кузове J31, 2004 года выпуска, с правым расположением руля, двигателем 2.3 литра. Машина в свое время пришла на замену автомобилю Nissan Cefiro.

Данный экземпляр по технической части имеет, можно сказать, эталонное состояние для своего года, в виду малого пробега. Он составляет всего 138 000 км.

Мультилинковая – читай многорычажная.
На данной машине клиренс поднят на 30 мм, за счет приставок.

Конкретно этот автомобиль в комплектации M- collection, которая в себя включает: ГУР, ПТФ, смарт кей, электрорегулировка передних сидений, велюровая обивка сидений, 4 стеклоподъемника, электропривод зеркал, вертикальная регулировка положения руля, центральный замок, 4 подушки безопасности, ABS с EBD, BAS, двух зонный климат контроль, CD-плейер с 4-мя динамиками. На этом все. В 2004 году, для первых комплектаций бизнес седана этого было достаточно для Японии.

Внешность у автомобиля так сказать на любителя. Так как машина старая, дизайн ее выполнен в Японском стиле начала и середины 2000-ных годов. Тут и большие «удивленные» фары, вертикально поставленные фонари, свои, Японские плавные линии кузова. В общем, дизайн еще не диктовался Европейской модой, и по-своему архаичен.
Со временем проблем с коррозией кузова на этой машине не возникает, разумеется, если Вам попался не битый экземпляр.

В целом автомобиль сконструирован достаточно надежно, и каких — то особых проблем, имеющих повсеместное распространение у автомобиля нет. Некоторые владельцы «поживших» экземпляров жалуются на слабые опорные подшипники на передних стойках, на патрубок высокого давления ГУР, который кстати имеет иную форму изгиба нежели на машинах с левым рулем, замена которого достаточно трудоемкое занятие. По техническому обслуживанию вызывает затруднение замена свечей зажигания, так как это V6, и он имеет поперечное расположение замена 4-ех свечей дело безпроблемное, а вот чтобы заменить оставшиеся 2 свечи, требуется откручивать впускной коллектор.

Конкретно на этом автомобиле, за время его эксплуатации текущим владельцем (а это примерно чуть более года), помимо расходников, была произведена замена ступицы, по причине выхода из строя подшипника. Но так как ступица неразборная, пришлось заменить весь узел.

Садясь в салон, понимаешь, что машина 2004 года выпуска. Тут все так сказать является духом своего времени. Диапазон регулировки сиденья достаточно широк, и что более всего порадовало лично меня, очень широкий диапазон настройки сиденья по вертикали. Посадка за рулем достаточно удобна, элементы управления все на местах, если не считать неудобство в том, что там, где на привычном месте переключатель поворотов и управление светом, тут управление дворниками, и наоборот. Единственное неудобство вызывает низкий подлокотник, но это дело привычки.

Салон велюровый, и за время эксплуатации, водительское сидение, изрядно потерлось. Это данность старых машин. Панель изготовлена из мягкого пластика, который с годами не скрипит и приятен на ощупь. Скрипят элементы отделки «под дерево», и дверные карты. Думаю для машины 11 лет отроду, это можно решить проклейкой и протяжкой салона. Скрипит это все только от нажима, на ходу элементы салона молчат. Акустический комфорт более высок, чем в новой Камри, или Теане 2008 модельного года. Некоторые владельцы жалуются на слабую шумоизоляцию задних арок, но я этого не заметил. После новой Тойоты, в салоне тишина. На мой взгляд, оказалось неудобным положение элементов управления стеклоподъемниками, людям с длинной рукой будет неудобно. Так же мне не понравилась не выразительная панель приборов, с отделкой панели «под дерево», и желтой подсветкой приборной панели все как то сливается. Тахометр исполнен как то не выразительно… Видимо, по мнению Японцев в 2000 – ных годах, когда была спроектирована эта машина, этого было достаточно. Уже позже, после написания этих строк о приборной панели, я понял, что для такой машины этого действительно достаточно. Спидометр вынесен во главу стола, больше информации и не нужно, это же бизнес седан того времени, сделанный по Японской моде того времени.

В те времена, когда эта машина была новой и продавалась в Японии, цена ее составляла порядка 2 520 000 Японских йен, что в пересчеты по нынешнему курсу составляет 1 434 500 рублей. Что примерно равноценно новым автомобилям Nissan Teana L33 производства 2014 – 2015 года у ОД.
Цены на такой автомобиль, на просторах нашей необъятной Родины сейчас колеблются в среднем от 300 000 рублей, до 450 000 рублей, в зависимости от года выпуска, комплектации, состояния. На «вторичке» автомобиль пользуется спросом немного лучше, чем Хонда Аккорд, но все же хуже, чем Тойота Камри.
Хочется отметить, что цены на Камри V30, этого модельного года выше в среднем на 100 рублей, также как и на Аккорд.

Nissan Teana J31, по своей рыночной стоимости равносилен продукции АвтоВАЗа и иномаркам «В» класса, произведенным в России. Безусловно, если говорить о ВАЗе, то тут и говорить не о чем. Бюджетные иномарки… тут конечно все индивидуально… Покупать или нет такой автомобиль, решать каждому лично. Возможность купить бизнес седан по цене Соляриса конечно привлекает многих. Но не надо себя обманывать, время идет, а машины с годами лучше не становятся. И вероятность того, что удастся купить такой же безпроблемный автомобиль, как этот, очень мала. Так как большинство людей имеет уверенность, что иномарки не ломаются, и просто ездят на них, с минимальными вложениями, толком их не обслуживая, при первых звоночках на серьезные траты, продают их следующему владельцу, который уже в свою очередь, попадает на серьезный ремонт.

Подытожить всю статью можно тем, что лично мне, в целом машина понравилась. Единственное, что для меня все положительное впечатление от машины портит правый руль. Не буду говорить об этом ничего. Если Вы думаете, что в силах, из большого количества представленных на рынке автомобилей, Вам удастся выбрать тот, который действительно, что называется «не бит, не крашен», то такая машина будет радовать владельца. Если нет, то будете готовы к тратам на ремонт.
______________________________________________________________________
Большое спасибо владельцу за предоставленный для теста автомобиль!
Толян, прости за все!)))
______________________________________________________________________
Ставьте «нравится», делитесь записью своими читателями, подписывайтесь на блог, дальше будет только интересней!
С февраля начнется серия статей о немках, как новых, так и тех, что мы привыкли именовать легендами.

Что в "японце" хорошо, что в "японце" плохо. Как себя чувствует Nissan Teana на "вторичке"?

По потребительским характеристикам Nissan Teana - автомобиль бизнес-класса, которому до звания "премиума" не хватает разве что имиджевой составляющей, а также не слишком щедрой комплектации и относительно недорогой отделки базовых версий с 4-цилиндровыми двигателями.


Недостаток опционного оснащения и качества отделочных материалов поправим, если нацелиться на покупку Teana с мотором V6 3.5, где с этим полный порядок, а имидж можно "приподнять", если рассмотреть возможность покупки Infiniti M35 с тем же V6 3.5. Обратная сторона медали - примерно на 2 л/100 км более высокий средний расход топлива премиальной версии по сравнению с базовой Teana, что увеличивает стоимость содержания автомобиля.



С 2006 года компания Nissan включила Россию в регион официальных продаж Teana. Учитывая особенности продаж новых автомобилей марки у нас, в нем оказалась и Беларусь. Это улучшило ситуацию с доступностью запчастей и послепродажным обслуживанием, что можно считать несомненным плюсом Teana. Через несколько лет в Санкт-Петербурге и вовсе организовали сборку Teana, но это были автомобили уже второго поколения.

К достоинствам рассматриваемого поколения Teana следует отнести надежность. Двигатели при грамотной эксплуатации беспокоят редко, в основном необходимостью замены свечей, высоковольтных проводов и катушек зажигания, а также цепей привода ГРМ, обычно выдерживающих не меньше 150-200 тыс. км.


От электрооборудования проблемы ожидаются, только если в его контактах похозяйничала попавшая внутрь соленая влага либо над проводкой поколдовали чьи-нибудь "умелые" руки.

Что может омрачить эксплуатацию 10-летней Teana в наших условиях, так это недостаточная защита кузова от коррозии и невысокая стойкость лакокрасочного покрытия к абразивному износу и ударам гравия. Не является стойким и хромовое покрытие на декоративных кузовных элементах.

Если эксплуатация предполагает частое использование автомобиля на плохих дорогах, то может не понравиться дорожный просвет Teana. Подвеска у машины мягкая, из-за чего Teana норовит зацепиться глушителем или задним бампером за что-нибудь выступающее над дорожным покрытием или край ямы. Опасность для бамперов представляют также высокие бордюры.


К вопросу о ремонтопригодности, следует отметить, что самым коварным среди узлов и агрегатов Teana является вариатор. О типичных неисправностях этой коробки передач можно узнать из нашей статьи "Что ломается в вариаторе Nissan и что делать, чтобы этого избежать?", но главное заключается в стоимости ремонта, которая с легкостью может превысить 2-3 тыс. у.е.

Однако вариатором среди Teana первого поколения оснащалась только топ-версия с двигателем V6 3.5, а на другие модификации ставился 4-ступенчатый "автомат", работающий грубовато, но надежно как минимум до 300 тыс. км и обычно ремонтируемый дешевле чем вариатор.

Если же о ремонтопригодности спрашивалось на предмет наличия СТО, которым можно было бы без риска передать машину для ремонта и обслуживания, то надо учитывать, что Teana - автомобиль, во-первых, у нас сравнительно редкий, во-вторых, технически непростой. Поэтому СТО, которым конструкция Teana хорошо знакома, есть, но их немного, а мастеров, для которых устройство Teana - темный лес, лучше, понятное дело, объезжать стороной.

Nissan Teana J31 с пробегом: прекрасные V6 и ужасные вариаторы

Теаны первого поколения с возрастом дешевеют стремительно: вполне еще «живой» японский бизнес-класс можно купить по совершенно бросовой цене до 300 тысяч. Как мы уже выяснили в первой части, до состояния «полной трухи» кузовам даже самых запущенных машин еще далеко, но найти вариант совсем без коррозии вряд ли удастся. Электрика недорогая и неплохая, а ходовая часть расстроит разве что слабой от природы задней подвеской. Значит, брать можно? Подождите, впереди самое интересное – моторы и коробки. Доживают ли ниссановские вариаторы до наших дней? Держат ли удар атмосферные V6?

Трансмиссия

П очти все машины имеют только передний привод. Полноприводные праворульные авто встречаются редко, хотя технически ничего особенного из себя не представляют. Узлы те же, что на Murano и X-Trail, давно знакомые и широко распространенные. Несколько слабоваты муфта и ее электроника, но не более того. Для легковой машины, которая не выбирается на серьезное бездорожье, ничего криминального.

В трансмиссии, в принципе, и нет слабых звеньев, кроме собственно коробок передач. ШРУСы крепкие и даже пыльники не рвутся довольно долго. Ступичные узлы не самые крепкие, но их придется менять скорее из-за датчиков АБС, о чем я говорил в первой части.

На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

С завода машина оснащалась только АКПП, но это не означает, что вы не встретите машин с «механикой». Я сам видел Теану на «ручке» с мотором 3,5, и есть основания полагать, что такой трансмиссионный «своп» – не единичный случай. И все же сильно не рассчитывайте на такой вариант. Почти все Теаны – либо с четырехступенчатым «автоматом» Jatco разработки собственно Nissan , либо с вариатором, который в начале нулевых считался последним «писком моды».

Собственно, именно вариатор RE0F09A (он же JF010E по классификации Jatco ) на машинах с 3,5 и есть главная неудача Теаны. С одной стороны, применение бесступенчатой коробки позволило сохранить и даже значительно снизить расход топлива у топового мотора – на трассе и в городе он на добрые 15-25% экономичнее широко распространенного младшего 2,3.

И все-таки вариатор, хоть и был вроде бы рассчитан на большой крутящий момент, с мотором 3,5 «не живет». Несмотря на все усилия конструкторов по ограничению нагрузки на ремень, он все равно постоянно в зоне риска, а рабочие поверхности конусов изнашиваются очень быстро.

Будем честны: обладатель машины с мотором 3,5 вряд ли откажет себе в удовольствии иногда «придавить тапочку». Да еще морозы… А ведь вариатор не любит ни резких нагрузок, ни езды в непрогретом виде. Если добавить сюда нерегулярную замену масла в коробке и износ накладки гидротрансформатора, то окажется, что ресурс большинства АКПП этого типа с мотором 3,5 оказался очень низким.

На фото: Nissan Teana (J31)

На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

Мало проблем? Прибавьте относительно небольшое количество машин с вариатором и низкий уровень грамотности мастеров. Сломавшийся агрегат чинить было просто некому, и владельцы мощных Теан хлебнули горя полной ложкой.

А ведь конструктивно коробка мало отличается от крайне популярных трансмиссий RE0F10A и RE0F06A. Их можно встретить на множестве моделей Renault , Nissan , Mitsubishi , Chrysler и многих других, где они неплохо себя зарекомендовали.

Если вы все же купили машину с вариатором, и он все еще жив, то меняйте масло как можно чаще, раз в 30 тысяч, например. Установите внешний фильтр на систему охлаждения коробки, следите за исправностью термостата. И старайтесь не использовать всю мощность мотора, не буксовать ни при каких обстоятельствах и не использовать режимы с торможением двигателем.

Многовато ограничений? Увы, но иначе жизнь вариатору не сохранить. Если пренебрегать рекомендациями, то помимо общего износа гидроблока коробки появляется риск выхода из строя клапана давления насоса. Дальше коробку ждут ударные нагрузки, быстрый разрыв ремня и повреждение конусов, а заодно и износ пакета фрикционов Форвард.

При аккуратной эксплуатации ресурс ремня составит порядка 150 тысяч километров. Случаи пробега более 200 тысяч редки, и мастера советуют менять ремень превентивно, пока он не износил конусы. Фрикционные насечки на ремне со временем изнашиваются, он хуже отводит масло из зоны контакта и начинает скользить при все меньшей нагрузке, изнашивая поверхности конусов и повреждая их. А при больших пробегах сказывается износ основных стальных лент – они ослабляются и тем самым значительно ухудшают условия работы при больших передаточных отношениях коробки.

На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

При покупке обязательно стоит проверить работу коробки под нагрузкой. При интенсивном разгоне не должно быть подергиваний и тем более шумов со стороны трансмиссии, при движении на скоростях 90-130 км/ч «на круизе» стрелка тахометра должна стоять на месте без мелких колебаний. При изменении нагрузки, например, движении в гору, обороты должны меняться очень плавно, почти незаметно. Включение Drive и Reverse должно проходить, опять же, мягко.

Любые проблемы по вариатору – скорее всего, к большим расходам, ибо контрактных агрегатов немного, а их износ достаточно большой. Компоненты для ремонта стоят довольно дорого. Ремень – не менее 30 тысяч рублей, восстановленный маслонасос – примерно 20 тысяч. Комплект валов – уже за 150 тысяч рублей.

Машины с моторами 2,0 и 2,3 литра оснащались куда более привычной АКПП, четырехступенчатой гидромеханической RE4F04A. Эта коробка появилась еще на Maxima и неплохо себя зарекомендовала. При нормальном обслуживании пробег до первого ремонта обычно порядка 200 тысяч километров. Далее следовал ремонт с заменой некоторых соленоидов и… еще 200 тысяч до появления проблем с маслонасосом и серьезным износом пакетов фрикционов. На фоне вариатора – настоящее спасение.

Nissan_Teana_J31-04

Типичная болезнь – пропадание задней передачи. Тут слабоват планетарный ряд Reverse – у него срезает шлицы. Впрочем, такого рода поломки более типичны для внедорожников и кроссоверов с такой же АКПП. Износ тормозной ленты сказывается в первую очередь на плавности включения передач 1-2 и износе пакетов High и Forward Clutch . Про особенности управления соленоидом давления я уже писал в разделе «электрика» – изменение параметров «понижающего» резистора тоже приводит к жесткой работе АКПП. Остальные болезни АКПП – только при сочетании очень плохого обслуживания и жестоких нагрузок. Из четырехступенчатых коробок эта считается одной из самых удачных.

На практике почти все водители вынуждены терпеть жестковатое переключение 1-2, а в запущенных случаях и 3-4, да еще с ударом при включении Drive / Reverse . Частая замена масла и хороший внешний радиатор могут немного увеличить ресурс. Реальность же такова, что эту коробку, как и все надежные агрегаты, частенько банально убивают полным отсутствием обслуживания и затягиванием необходимых ремонтов. Повторю еще разок старую истину: «надежная» – не значит «неубиваемая». Ничего неубиваемого в современных машинах нет.

Моторы

Nissan Teana J 31 в целом повезло с двигателями. Ниссановские V 6 серии VQ славятся хорошим ресурсом и удачной конструкцией. И рядные «четверки» QR тоже проявили себя немногим хуже. Что касается общих сложностей, то в первую очередь обратите внимание на систему охлаждения. Качество радиаторов весьма посредственное, порой китайские аналоги лучше выдерживают нашу соль и слякоть. Даже на машинах в возрасте 6-8 лет владельцы отмечали полное пропадание ребер охлаждения в нижней части – их банально съедала коррозия. А к десяти годам часто случаются течи из-за плохого контакта пластиковых частей и металла, да и ядро радиатора корродирует и течет.

Некоторые сложности с подкапотной электрикой возможны, но в целом тут все собрано неплохо. Нужно только следить за чистотой и не допускать большого скопления грязи и выбросов масла. Относительно слабые катализаторы нужно менять при первых признаках износа или после появления значительного расхода масла по любой причине – выхлоп тут довольно тонкий и настроенный. При появлении керамической крошки она идет в цилиндры почти сразу, приводя к моментальному износу колец и задирам поршней.

Самый простой мотор, который можно иногда встретить под капотом Teana , это рядная «четверка» QR 20 DE . На Теане она встречается редко, но это очень распространенный мотор для X -T rail и Primera . Не самый лучший и удачный двигатель Nissan , но вполне приличный. Ресурс цепного ГРМ – порядка 100-150 тысяч километров, достаточно стабилен и зависит от нагрузки на мотор. Рекомендуется ревизия ГРМ при пробегах около сотни тысяч вместе с регулировкой клапанов и проверкой работы фазовращателя.

Первые серии моторов запомнились уже упомянутым выше ранним осыпанием катализатора и последующими задирами поршневой группы. А еще для мотора характерен плохой старт в морозы – при температуре ниже -20 градусов он упорно заливает свечи по любому поводу.

Мелких проблем с нестабильной работой, вибрациями и течами хватает. Ресурс поршневой группы – порядка 200-250 тысяч, после чего ждите непременного масложора. Но гильзы меняются, а поршни стоят сравнительно недорого. Катастрофических фокусов с пропаданием давления масла за ним не замечено. К покупке не рекомендуется, потому что на Teana ставили и моторы V 6 с куда лучшими характеристиками и большим ресурсом. А по расходу топлива двухлитровый мотор уступает даже неудачной связке «3,5 + вариатор».

Наиболее часто Teana можно встретить с двигателем VQ23DE объемом 2,3 литра. Несмотря на скромный объем, цилиндров тут 6. Более объемный 3,5 VQ35DE отличается от него минимально, но встречается реже.

Эти двигатели считаются одними из лучших моторов в своем классе. Ресурс при грамотном обслуживании уже за 400 тысяч километров – настоящие «миллионники современности». В приводе ГРМ вполне надежные цепи. Их тут три: одна основная и две цепи, связывающие распредвалы в каждой из ГБЦ. У основной цепи ресурс обычно более 200 тысяч.

Отличная тяга, мощность, ресурс и к тому же возможности по форсированию. И вместе с тем они очень удобно скомпонованы, имеют малую массу и компактны. Конечно, без сложностей не обходится. Так, плохой запуск зимой встречается столь же часто, как и на рядных «четверках». И на моторах до 2008 года выпуска катализаторы умирали достаточно рано. Если проблему не устранили по гарантии или не удалили их совсем, то возможны и проблемы с повышенным износом поршневой группы.

Расход масла у моторов несколько выше среднего – сказывается и не очень продвинутая система вентиляции картера, и большой средний пробег, и конструкция поршневой группы. Но если от замены до замены мотор расходует в пределах пары литров, то беспокоиться не стоит. Это вполне типично, и расход не будет быстро прогрессировать ближайшее время. Даже небольшие перегревы без воздушных пробок двигатель обычно прощает, главное не упускать уровень масла и менять его раз в 10, максимум 15 тысяч километров, не реже. Грязное масло быстро убивает маслонасос и резко увеличивает зазоры в механизме ГРМ – они тут тоже требуют регулировки, хотя бы раз в 60-80 тысяч километров. А появление паровых пробок с серьезным перегревом может привести к короблению ГБЦ или клапанной крышки.

Nissan_Teana_J31-01

Свечи рекомендуется менять почаще – можно ставить не платиновые, полагающиеся «по рангу», а обычные, но с заменой хотя бы раз в 40 тысяч. В этом случае модули зажигания проживут дольше, да и ход будет ровнее, а отдача выше. Для замены свечей заднего ряда цилиндров нужно снимать впускной коллектор, но процедура выглядит страшнее, чем есть на самом деле.

Еще для сохранения комфорта в салоне машины рекомендуется раз в три-четыре года менять подушки двигателя – мотор достаточно вибронагружен, поэтому износ элементов его подвеса значительный.

С вибрациями связана и характерная именно для Teana проблема с протиранием топливного шланга. Проверьте подкапотное пространство на предмет прокладки этого важного элемента – пожары случаются, и чаще всего в левой части из-за попадания бензина на выхлоп под нагрузкой.

Подтеки масла на этих моторах встречаются регулярно: текут датчики положения распредвала на ГБЦ, свечные колодцы и клапанные крышки. Лечится эта беда прочисткой и заменой системы вентиляции, но будьте внимательны, это первый признак серьезного износа поршневой группы мотора. Если верхние катализаторы на месте, то вероятно, они крошатся, и износ поршневой группы уже серьезный.

На фото: Nissan Teana (J31)

На фото: Nissan Teana (J31) '2003–05

В общем, у «вечного» мотора тоже бывают сложности, так что машины с «младшим» V 6 тоже не стоит брать, не глядя. Впрочем, выбор контрактных агрегатов очень широкий, в случае серьезных неприятностей со старым мотором проще купить б/у в хорошем состоянии – вероятность найти удачный экземпляр очень высокая.

Так брать или нет?

Бизнес-класс в таком возрасте обычно недешев в эксплуатации. Но Teana в этом смысле радует: если покупать машину с двигателем 2,3, то риски минимальны. Да, четырехступенчатая АКПП – явный анахронизм, на европейских машинах к 2008 году уже ставили семиступенчатые. Зато работает все надежно – и мотор, и коробка.

На фото: Nissan Teana (J31)

На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

Самое больное место – кузов – вполне еще можно поддерживать в хорошем состоянии, просто с несколько большими затратами, чем у «лучших образцов». Вы не подумайте, европейские модели даже чуть более свежие, проблем по этой части имеют даже больше. Гниют машины и с кольцами на радиаторной решетке, и со звездой, причем порой куда быстрее и неприятнее.

К серьезным минусам можно отнести слабое качество исполнения салона, посредственную мультимедийную систему и «ватную» управляемость. Да и подвеска требует регулярного обслуживания.

Но если подсчитать, то все минусы перекрываются с большим запасом. Особенно если вы не ценитель тонкой управляемости, не требуете, чтобы мощная машина расходовала топлива как малолитражка, и не привыкли к европейской эргономике премиум-брендов. Извечная беда модели в том, что основной конкурент у Teana очень сильный. Toyota Camry действительно почти по всем статьям лучше, играет в том же классе, и список достоинств у нее очень похож. Правда, цена Тойоты будет едва ли не в полтора раза выше, ее «подогревает» народная любовь. Есть над чем подумать, не правда ли?

Nissan Teana I J31 опыт владения

Nissan Teana I J31

Теапа пришла на смену весьма популярной в России Maxima. Приняв эстафету предшественницы, она пользуется неплохим спросом на нашем рынке. Правда, до славы безоговорочного бестселлера в бизнес-классе Toyota Camry ей все же далеко. Стоит отметить один важный момент: при практически одинаковых потребительских качествах, надежности и цене Camry возглавляет рейтинги угонов, a Nissan для автоворов абсолютно неинтересен. К тому же Теапа превосходит соперников по управляемости, что наверняка оценят водители с амбициями. В России она продавалась только с бензиновыми моторами: 4-цилиндровым 2 л (136 л.с.) и двумя V6 — объемом 2,3 л (173 л.с.) и 3,5 л (245 л.с.). С флагманским 3,5-литровым V6 агрегатировался вариатор, а остальные сочетались с 4-ступенчатой гидромеханической коробкой передач.

Nissan Теапа, присутствующие на нашем вторичном рынке, — это в большинстве своем экземпляры, проданные в России новыми.

Теапа по своим габаритам, простору, удобству салона и оснащению не уступает конкурентам. Водителю и пассажирам обеспечен достойный уровень комфорта, правда, на заднем диване по-настоящему вольготно будет только двоим. Багажник довольно вместительный (476 л) и удобный. Причем на послерестайлинговой версии он заметно увеличился в объеме.

Автомобиль плавен на ходу, можно сказать, даже с претензией на представительскую вальяжность. Но это не в ущерб управляемости, хотя, если честно, Nissan Теапа — далеко не спорткар, да это и не нужно машине данного класса. А вот приличное оснащение ему необходимо. И здесь у седана все в полном порядке. В базовой версии изначально предусматривались автоматическая коробка передач, климат-контроль, электроприводы стекол и зеркал с подогревом, фронтальные подушки безопасности, ABS с системой распреде ления тормозных усилий по осям и аудиосистема. Теапа 2.3 (173 л.с.) в исполнении Luxury, в свою очередь, дополнялась боковыми подушками безопасности, электрорегулировками водительского кресла и легкосплавными колесами. Самая богатая версия — Premium — могла похвастаться кожаной отделкой салона с деревянными вставками, CD-чейнджером, каме рой заднего вида, системой стабилизации и биксеноновыми фарами.

При выборе подержанного экземпляра обязательно проверьте, как открываются и закрываются все двери, особенно водительская. На «разгонных» корпоративных машинах, как пра вило, к 150 ООО км провисают петли (от 1700 руб. за штуку и 2000 руб. за замену и регулировку). Независимо от времени года, даже летом, на приглянувшемся экземпляре включите подогрев сидений. Если он не работает, смело требуйте у продавца скидки на 13 ООО—15 ООО руб. — примерно столько стоит замена элементов подогрева одного кресла. Это не самая распространенная болячка, но отдельные случаи бывают.

Теапа отнюдь не проблемный автомобиль, но при покупке подержанного экземпляра диагностика не помешает. На вторичке Nissan встречается в основном с бензиновыми V6. 2-ли тровых модификаций практически не найдешь — мощности базового мотора тяжелому автомобилю хватает не всегда. Однако не очень темпераментных водителей и эта версия вполне устроит.

Безусловным фаворитом на рынке является 2,3-литровая версия машины, а на варианты с мотором 3,5 л приходится примерно треть от всех подержанных Nissan Теапа. V6 схожи по конструкции: в приводе газораспределительного механизма у обоих надежная металлическая цепь, срок службы которой—до 250 ООО км. Правда, при ее замене приходится снимать силовой агрегат, что в общей слож-ности обходится примерно в 30 ООО руб. Независимо от пробега и года выпуска машины можно ожидать выхода из строя одной-двух (из шести) катушек зажигания. Вроде бы мелочь, но у «официалов» каждая стоит около 3000 руб. Многие владельцы подержанных Теапа приобретают катушки в магазинах запчастей, где они на 30-40% дешевле.

Со временем может загудеть подшипник муфты кондиционера. Его замена затратна — примерно 30 000 руб. за деталь и 3200 руб. за работу.

Нередко доставляет проблемы гидроусилитель руля: в холодное время года приходят в негодность его шланги и насос. Через три-четыре зимы от химикатов на наших дорогах начинает течь радиатор двигателя, что в общем-то характерно для большинства японских автомобилей, эксплуатирующихся в России. Ремонтировать его у нас пока не научились, а новый обойдется в 14 ООО—17 ООО руб.

4-ступенчатый автомат обычно проблем не доставляет. Однако перед покупкой диагностика коробки, несмотря на то, что ее средний ресурс — 300 ООО км, лишней не будет. В остальном — лишь плановые ТО и замена свечей через 30 000-50 000 км. При забитом воздушном фильтре могут барахлить расходомер воздуха (5000—6500 руб.) и блок дроссельной заслонки (3000-4000 руб.).

Детали полностью независимой подвески выносливы. Правда, некоторые из них довольно дороги: например, передние нижние рычаги в сборе с шаровыми опорами и сайлентблоками — от 8000 руб., передние стойки — почти 16 ООО руб. за пару. Зато рычаги и амортизаторы часто выхаживают до 160 ООО км. Срок службы наконечников рулевых тяг и подшипников передних ступиц нередко оказывается еще больше.

Двигатели можно назвать беспроблемными. Чтобы они дожили долго и счастливо, следует заправляться качественным топливом использовать синтетическое масло. В противном случае может выйти из строя гидромуфта (от 11 500 руб.) механизма изменения фаз газораспределения

Вариатор на Теапа работает в основном долго и надежно, но на некоторых экземплярах его приходилось менять по гарантии. На подержанной машине ремонт выльется в пятизначную сумму

Плюсы и минусы

+ Качественные материалы, Доступная цена, Не интересен угонщикам

Отзывы о Nissan Teana J31

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Nissan Teana J31, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Владею Ниссан Тиана J31 с 2007 года, машина с «шестеркой» 3.5 литра (245л.с.) и вариатором в полной комплектации. За без малого пятилетку эксплуатации наездил почти 200 тысяч. Не буду втирать, что в авто за это время ничего не ломалось. Поломки были и мелкие и крупные, автовладельцы знают ломается любой автомобиль начиная от Мерина и БМВ и заканчивая Жигулями. Вопрос только в том, при каком пробеге начинаются проблемы с машиной и само собой интересует цена решения вопроса. Моя Тиана честно выдержала 120000 и стала требовать к себе повышенного внимания, то там то сям что-нибудь требует замены. Цены на обслуживание и ремонт «не кусаются», поймите правильно перетряхнув после трехлетней эксплуатации всю ходовую (менял стойки, рычаги, пыльники, ступицу переднюю правую с подшипником) отдал 40 с копейками тысяч рублей. Для японского автомобиля такого класса с V6 нормальная цена, при всем ставил только оригинал. После замены езжу словно на новой, как из салона. Подвеска очень комфортная и спокойно относится даже к сильно разбитым дорогам, да и резина стоит 215/55 R17 — большие колеса лучше перекатывают через ямы. Внутри машина устраивает полностью, комфортно, тихо и ничего не скрепит и не глючит. Сиденья удобные, на дальняках в один присест проезжал 1500 км без проблем для здоровья. Средний расход топлива у моего круизного лайнера колеблется от 11 до 14 литров в зависимости от время года, показатель приемлемый для авто с шестью горшками. Да и ездить спокойно на моем аппарате не получается, разгон отличный, 200 км/ч машина набирает легко. Комфортная скорость движения 140-150 км/ч. Надумал менять машину, деньги позволяют и само собой буду покупать Ниссан Тиана в новом кузове и скорее всего с полным приводом. Тем более, что выглядит Teana J32 более чем достойно. Удачи всем на дороге и в жизни.

Хочу поделиться опытом владения, а вернее будет сказать постоянной головной боли от праворульного Ниссан тиана J31 2005 года выпуска. Машину брал б/у с пробегом 150 тысяч, реально оказалось, что машина на момент покупки прошла более 250000 км. При покупке вроде и смотрели с товарищами во все глаза (покупали втроем), но в итоге проблемы и косяки полезли буквально через месяц. Машина подкупила большим, удобным полностью кожаным салоном, мощным мотором 3.5 (245л.с.) с вариатором. Авто упакован под завязку разными электронными штучками, музыка классная с 12 динамиками, камера заднего вида, климат-контроль, датчики света и дождя, сиденья с подогревом и массажем, би ксенон и еще разная чепуха напихана. На пробной поезде был просто в шоке от динамики разгона и плавности хода — едет словно корабль, в салоне тишина. Сначала начала греметь ходовая, загнал к мастерам и приговорили меня к 60000 рублей (поменяли почти все, начиная от ступичных подшипников, которые меняются только в сборе со ступицей и заканчивая всеми пыльниками и резинками). Два месяца ездил без проблем, потом при разгоне вариатор стал зависать и не переходить на более высокую передачу — сделали. Через три месяца авто встало прямо на трассе — накрылся какой-то датчик и сгорел стартер — поменял. Мотор не кушает а просто жрет масло, доливаю литр на 2-3 тысячи, мотористы разводят руками — похоже ему вставляли предыдущие владельцы по полной программе вот он и умирает. Передние сиденья не удобные, после длительной езды болит спина. Кожа местами потрескалась на сидушках вот вот порвется. Похоже лоханулся при покупке Тианы, даже не знаю как с ней быть, или делать или продавать в таком состоянии. Если брать новую Тиану машины хватит надолго, сосед по дому взял в новом кузове — красавица да и только.

Странно, то ли я не понимаю, то ли статья неправильная. У меня тоже полная комплектация, 3.5, переднее кресло с оттоманом, но ни датчика света, ни датчика дождя нет. Чтобы фары включались сами когда темнеет надо поставить рычажок в соответствующее положение. Я уже не говорю об вентиляции передних, а тем более задних сидений, кстати и массажа на задних вообще не бывает как я знаю. Может на праворульных чистых японцев такое есть, а вот на европейцах нет. Если не прав, то поправьте.

Модератор: спасибо Алексей, исправлено.

Недостатки nissan teana j31

Главная > Nissan > Какие болячки у Nissan Teana 2 ?

Какие болячки у Nissan Teana 2 ?

Детские Болезни Nissan Teana второго поколения (2008 – 2011, рестайлинг 2011 – 2014).

1


Для нашего рынка, предлагалось три бензиновых двигателя: четырех цилиндровый 2.5 л (167 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 9.8 секунды, смешанный расход топлива – 9.4 литра на 100км/пути), V6 2.5 л (182 «лошади», до 100 км/ч – 9.6 сек, средний расход – 9.5 л на 100 км), V6 3.5 л (249 л. с, разгон до первых 100 км – 7.3 с, расход топлива город/трасса – 10.3 литра).

4


В максимальной комплектации (+): шесть подушек безопасности, вентиляции всех сидений, 3-х зонный климат контроль, подогрев задних сидений, премиальная акустика Bose 5.1 с «жестким» диском и навигацией, Bluetooth /DVD/USB, камера заднего вида, «память» регулировок передних сидений, боковые зеркала с функцией складывания, эл. оттоманка переднего пассажирского сиденья, панорамная крыша, ксеноновые фары.

back

Детские болячки Ниссан Теана (J32) или на что обратить внимание при покупке б/у?

Несомненно, Ниссан Теана II надежный автомобиль. Если сравнивать его с Камри – он дешевле и богаче оснащен. Но и хозяин ему нужен со спокойным нравом, чтобы не перегреть «драгоценный вариатор». В целом, серьезных болезней нет. Обратить внимание на Тиану стоит, это серьезный соперник Camry и другим одноклассникам.

Отзыв о Nissan Teana J31 2.3 (173 л.с.) AT 2006 г.в.

Всем привет! Решил написать пару строк о своем авто Nissan Teana J31 с двигателем объемом 2300 см, в максимальной комплектации.

В данном отзыве постараюсь кратко изложить в целом впечатления и замеченные мною плюсы и минусы рассматриваемого авто.

Впечатления

1. Машина большая. Этот параметр относится и к салону, и к багажнику. В салоне свободно размещаются 5 человек (при условии средней их комплекции), а в багажнике их недельный багаж + еда + еще всякая всячина.

1.1. При данных габаритах иногда возникают проблемы с парковкой.

2. Приятный салон. Это касается материалов отделки, качества сборки. Ехать удобно как за рулем, так и в качестве пассажира. Когда-то читал про маленькую подножку для левой ноги, у меня к ней претензий нет абсолютно.

2.2. По салону напрягает отсутствие возможности управления музыкой на руле и постоянная настройка положения боковых зеркал при наличие памяти сидений.

3. Внешний вид. В данном цвете мне очень нравится. Конкретно в моем случае отрицательных эмоций внешний вид не вызывает.

4. Двигатель. Надежный, цепной. Считаю, что его хватает для любых ситуаций.

5. Трансмиссия. Обычный, 4-ступенчатый автомат. Не пинает и не дергает. Его работой в городских условиях доволен.

5.1. На трассе не хватает 5 ступени. При скорости 160 км/ч обороты двигателя на тахометре установлены на отметке 4 000 об/мин.

6. Подвеска. Едет мягко и претензий к ней не имею.

7. Тормоза. Летом тормозит на 5 при любой скорости.

7.1. При гололеде, на мой взгляд, рано срабатывает ABS.

8. Головная оптика. Стоит штатный биксенон с подсветкой при поворотах (не знаю как его назвать). Дальний светит как прожектор.

8.1. Ночью на трассе, при включенном ближнем свете, шторка левой фары сильно закрывает линзу, вследствие чего линия света от левой фары обрывается низковато (авто в ДТП не участвовала, тфу,тфу,тфу).

9. Шумоизоляция. Однозначно нужно проклеивать хотя бы колесные арки.

10. При установленной металлической защите двигателя, часто цепляю неровности проселочных дорог.

10.1. В городе и на трассе все ОК.

11. Расход. В городских условиях при наличии пробок, в среднем, выходит 13-15 литров.

11.1. Трасса. При скорости 110-120 км/ч. бортовой показывает 7,8 л на 100 км. Скорость 150-180 км/ч. - 10-12 литров.

12. Автомобиль приобретался с пробегом 55 000 км, и за время эксплуатации не подводил и не ломался ни разу, запасные части не приобретал, в связи с чем стоимость обслуживания описать не смогу. Менял только масло в ДВС, заливаю оригинальное Nissan 5W40.

Если что еще вспомню или замечу, обязательно допишу. Автомобилем доволен на 100%.

Читайте также: