Что лучше джили или чанган

Обновлено: 02.07.2024

10 лучших кроссоверов на российском рынке из КНР

Отслеживание уровня продаж позволяет определить самые «взрывные» автомобили на заданный период. В сети появилась дилерская статистика для китайских автомобилей. Лидирующее место уверенно занимает Geely с кроссовером Atlas . По результатам трех кварталов ему удалось обойти главного конкурента Haval F7 .

Еще месяц назад подобный сценарий казался не возможным. «Тульский» кроссовер уверенно лидировал на рынке, поскольку производитель позиционировал его в качестве «интеллектуального» представителя бренда. Он держал высокий уровень в первом и втором квартале 2020 года. Однако сентябрь стал переломным моментом и Geely Altas все-таки смог отвоевать первое место. Результаты были настолько велики, что суммарно последний смог обойти F7 по итогам девяти месяцев. Причиной такому исходу стали общие «каникулы» тульского завода.

За 9 месяцев удалось продать 4 937 кроссоверов Geely Atlas. Высокий скачок продаж уже наблюдался в декабре прошлого года. Тогда дилерам удалось продать 1 018 автомобилей. Но, уже в следующем месяце аналогичного показателя не хватило для покорения первого места. В итоге, ему предстояло быть вторым вплоть до сентября 2020 года. Популярность Altas перебил бюджетный кроссовый хэтчбек Coolray . На него пришлось 1 118 автомобилей.

По итогу, первое место по популярности среди китайских автомобилей занял Geely Atlas с показателем 4 937 автомобилей. С небольшим отрывом обозначился Haval F7, которого смогли продать 4 764 раза. «Бронза» досталась Chery Tiggo 4 с проданными 3 359 экземплярами. Geely Coolray смог выйти в ТОП в начале продаж, но со временем покупательский интерес ослабевал, поэтому с показателем 3 119 продаж он скатился до четвертого места. Замыкает пятерку удлиненная версия «серебряного» внедорожника – Haval F7x .

Шестую строчку заслуженно занимает Changan CS35 Plus . Дилерским центрам удалось найти 2 398 покупателей на эту модель. H6 от Haval обосновался на седьмой строчке, поскольку продажи составили всего 2 085 автомобилей. Geely Emgrand X7 продолжает терять позиции. За 9 месяцев 2020 года ему удалось собрать только 1 419 договоров на поставку. На 200 автомобилей меньше продали Chery Tiggo 8 . Самыми слабыми в десятке оказались Changan CS75 FL и FAW Besturn X40 с показателями 1 112 и 1 041 автомобилей.

Выбираем: Changan CS35 или Geely Emgrand X7

Changan CS35 vs Geely Emgrand X7
Changan CS35 vs Geely Emgrand X7

Китайские автомобили уже не воспринимаются российскими автолюбителями как товар низкого качества. Да и сами производители из Поднебесной стараются оперативно реагировать на жалобы потребителей их продукции. Дело дошло до того, что на российском авторынке между собой постоянно конкурируют пять-шесть китайских автопроизводителей. Покупателю довольно сложно сделать выбор конкретного автомобиля, поскольку внешне-то они сейчас все привлекательны, а многие подтянулись даже до уровня корейских машин. Остается уповать на случай или внимательнее читать отзывы уже купивших такие машины автолюбителей.

Среди китайских кроссоверов по цене за базовый вариант очень близки два «паркетника»: Changan CS35 (у дилеров от 748 тыс.рублей) и Geely Emgrand X7 (у дилеров от 769 тыс.рублей). Changan CS35 на всех трех своих версиях имеет один вариант бензинового мотора (1,6 л – 113 л.с.). А вот вариантов трансмиссии два – механическая 5-ступенчатая КПП или 4-ступенчатая АКПП. У Geely Emgrand X7 пять комплектаций с тремя вариантами двигателей (все на бензине) мощностью от 125 л.с. до 148 л.с. Варианты КПП – механика-пятиступка или шестиступенчатый автомат. Внешний облик кузова и салон Changan CS35 оставляют приятное впечатление.

Пластик внутри хоть и жесткий, но не дешевый. У сенсорного дисплея красочное меню, сменная заставочная картинка, плюс штатная навигационная система, адаптированная к России. Приборы практичны и просты, их глубокие колодцы не дают бликовать. Сиденья удобны, есть регулируемый поясничный упор, но обивка из кожзаменителя заставляет седоков потеть, несмотря на температуру. Задний ряд сидений не для крупногабаритных людей, а сидеть втроем будет тесно даже подросткам. Наружностью Geely Emgrand X7 вышел из-под «пера» итальянского дизайнерского ателье. Но внутри все слишком просто и аскетично. Пластик традиционно жесткий.

Сиденья с посредственной поддержкой, набивка слишком мягкая, чувствуется каркас, а вот задний ряд удивительно просторен (причем у задних сидений есть регулировка по наклону и в продольном направлении). Теперь о ходовых качествах этих кроссоверов. У Changan CS35 слишком слабый для такой достаточно крупной машины двигатель. Вкупе с устаревшим автоматом этот автомобиль подходит лишь для неспешного передвижения. Хотя дорогу держит неплохо, даже на грунтовке, без особых кренов и заносов. Ход плавный, перед неровностями дороги машина не пасует. У Geely Emgrand X7 моторы помощнее, современный автомат работает оперативно и без толчков. Автомобиль без раздумий реагирует на педаль газа, легко ускоряется. Но, к сожалению, на скорости теряет дорогу, требует подруливания. К недостаткам можно отнести еще и чувствительность машины к неровностям дороги, которые передаются на руль.

По совокупности можно сказать, что у каждого из этих автомобилей есть свои недостатки и достоинства. Создателям этих машин еще работать и работать над усовершенствованием своих творений. Но пока их цены еще не подобрались к уровню тех же корейских автомобилей, у них всегда будут покупатели.

Changan CS75FL или Geely Atlas. Скоро будет новый обзор на You Tube.

Позвал меня Евгений. Сравнить двух китайцев. Обзор когда выйдет не знаю. Но вот за рулём атласа посидеть удалось ещё раз.
Мне мой Бегимотик как родной уже, и мнение мое не объективно, но…
1. Внешне Changan более "серьезный", как хотите так и понимайте)
2. Места в Бегимотике больше как у водителя, так и у задних пассажиров. Субъективно.
3. Багажник больше и погрузочная высота ниже, это факт
4. Динамика Атласа возможно выигрывает, но не существенно. Проехавшись по парковке сложно оценить, атлас чуть меньше, показалось как-то быстрее. Сел в своего, также попетлял, вроде одинаково.

Нет, не пожалел, что выбор пал на Changan.

Кому кто больше внешне нравится?

Changan CSFL75 2020, двигатель бензиновый 1.8 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Changan CS35 Plus, 2021


Changan CS35 Plus, 2021


Changan CS55, 2020


Changan CS75, 2021

Комментарии 14

Ну а в каком то ролике этот блогер делал видео о чанган заголовок примерно такой МНЕ СТЫДНО ЕЗДИТЬ НА ТАКОЙ МАШИНЕ

Мы с женой брали машину в тех. центре Кунцево. Там была возможность спокойно пройти по нескольким салонам в ряд (hyundai, changan, chery, geely, nissan, haval)

Важный критерий за changan — китайская сборка. (ни в коем случае не хотел ни Россию, ни Казахстан. Про Беларусь не скажу, не пробовал)

Geely Atlas — чуть короче свесы, но по комфорту проигрывает чангану.
Chery tiggo 8pro — монопривод
Chery tiggo exceed — дороже и 1,6т не внушает доверия

Остальные конкурсанты за те же деньги предлагали базовую комплектацию.

Ну и, субъективно, CS75 FL внешне самый чёткий)

Отличная машина, 11335 км уже улыбаюсь)

ЧанГан! Вчера приобрел белого…

Сегодня был в салоне в Симферополе, приехал смотреть и покататься на Coolray. Оказалось что разобрали все что приехало, а тестовую забрал директор и уехал на ней. В общем предложили посидеть в Атласе.Посидел, внутри не плохо. Далее предложили прокатиться на нем. Ну ок, покатался. А после него сразу же предложил проехать на Changan CS75FL, я про него ни сном ни духом до этого, даже не слышал что такая марка существует.
И так, мои выводы:
1. Я больше не хочу Coolray, это факт. Однозначно и бесповоротно.
2. Я однозначно больше не хочу Atlas. Хотя до этого я слышал о нем много хорошего, и он действительно не плох. Но покатавшись на нем, мне не понравилось. Я люблю комфортную и спокойную езду, и по отзывам мне казалось что Атлас как раз такой, но проехав на нем, я был даже немного разочарован. Он мягкий и комфортный, но слишком. Он как желе. Его болтает на трассе при маневрах, на скорости при входе в поворот на тестдрайве меня немного занесло, вмешалась ESP, все нормально зарулил, но было не приятно от поведения. Большие крены и большая раскачка при любых кочках. Жена на заднем сидении сидела — ее укачало.
3. Завтра еду оформлять CS75FL. Он понравился и мне и жене больше всего, что я перепробовал за последнюю неделю. А это Крета, Атлас, Changan CS55, CS35, в Coolray только сидел, но уже даже не хочу его тестить. Мне ОЧЕНЬ понравилось в CS76FL, это именно то, что я хочу от авто: размер, комфорт, управляемось, вместительность, дизайн и цена. Идеально.

Так что, если с дилером завтра сговоримся, то скоро ждите и меня в этом разделе авто. ))

Большой тест китайских кроссоверов: поднебесная канцелярия Часть 2

Каждый из героев огорчил недоработками. По совокупности победу одержал Great Wall Hover H6, у которого минимальное количество просчетов. Ему бы адекватную коробку передач, и над двигателем еще надо поколдовать. Второе место с небольшим отставанием — у Chery Tiggo 5. Его подвела посредственная управляемость и такая же динамика.

Geely Emgrand X7 занял третью строчку по причине невнятной управляемости и огрехов в эргономике.

Changan и BYD поделили последнюю строчку протокола экспертных оценок. У Чангана тесный салон и вялый мотор. А BYD может предложить лишь просторный салон и большой багажник — над прочими характеристиками его создателям еще работать и работать

За последние пять лет автопром КНР шагнул далеко вперед, но огрехов у китайских машин еще хватает, а их цены уже подбираются к уровню корейских. Пока что я не вижу аргументов, которые заставили бы меня купить автомобиль из Поднебесной. Ждем еще пятилетку?

Александр Виноградов

Ваш ход

Доступен полный привод или нет, но все наши автомобили позиционируются как кроссоверы, а потому обязаны быть готовы съехать с асфальта. Мы оценили их геометрическую проходимость.

Стоило загнать BYD S6 на яму, как стало понятно, что «японцев» копировали во всем. В днище имеются выемки, явно предназначенные для кардана (при том что полный привод S6 не положен — 1). Та же история с задней подвеской — ее архитектура и форма подрамника явно подразумевают наличие редуктора и полуосей (2).

Дорожный просвет — 190 мм. Правда, нижняя точка — сильфон выпускной системы (3). А в середине днища висит ничем не прикрытый абсорбер, отрыв которого — вопрос времени. Зато подвеска оказалась самой длинноходной: площадка под передним правым колесом поднялась на 282 мм, прежде чем заднее оторвалось от земли.

Changan CS35 имеет наименьший клиренс — 145 мм до мощной стальной защиты (4). Зато никаких выступающих или свисающих элементов, которые можно было бы оторвать. Ходы подвески оказались небольшими. Стоило поднять переднее колесо на 247 мм, как заднее оторвалось от земли (5).

Клиренс Geely Emgrand X7 выдающимся тоже не назовешь — 155 мм. Зато, как и у Чангана, нижняя точка — это стальная защита картера двигателя (6). У задней подвески зона риска — неприкрытые тросы стояночного тормоза (7). У запасного колеса, расположившегося под днищем, нет кожуха (8): легкосплавный диск со временем утратит свой лоск. По длинноходности подвески Geely — на втором месте: 279 мм.

У Chery Tiggo 5 защита двигателя отсутствует, хотя картеры все-таки прикрыты подрамником и мощным продольным кронштейном (9). Дорожный просвет неплох — 190 мм. Но вызывает сомнения сохранность топливного бака, свисающего перед задней подвеской (10). Ход подвески у Chery средний — 262 мм.

Great Wall Hover H6 — единственный полноприводник в тесте. Тем обиднее, что ни передний, ни задний редукторы ничем не прикрыты (11). Не защищены и поддоны картеров двигателя и коробки (12). Клиренс не самый большой — 170 мм. А по ходам подвески Hover смог обойти лишь Changan — 251 мм.

Качество жизни

Геннадий Емелькин

Одной из бед китайского автопрома всегда слыло низкое качество сборки. Выросло ли оно с годами?

Интерьер BYD S6 огорчил большими люфтами рулевой колонки и крышки перчаточного ящика. Задним пассажирам стоит быть аккуратными — острые салазки передних сидений не прикрыты заглушками. Напольное покрытие уложено криво и со складками (1). Со шторки багажника свисают нити (2, показаны стрелками). Через пару лет эксплуатации может отказать отопитель — трос дроссельной заслонки трется о его патрубок и рано или поздно прорежет.

Changan CS35: сборочных огрехов меньше, но они есть. Спинки передних сидений сильно люфтят. Солнцезащитные козырьки обтянуты небрежно, со складками (3). Заметен и кузовной брак: крышка бензобака сильно утоплена (4), а планка уплотнителя задней двери удерживается саморезом, ввернутым прямо в металл, без шайбы (5)! Зато Changan единственный в тесте имеет заглушки на салазках передних сидений.

Длинный список претензий мы выписали, осматривая Geely Emgrand X7. Первым делом пришлось затянуть левый поводок стеклоочистителя — он не был закреплен (6). В бачок гидроусилителя перелили масла, и при нагреве оно рвется наружу. У задней двери неравномерные зазоры, и установлена она криво — трется о задний бампер (7). Бросается в глаза ничем не закрытая антенна на ветровом стекле (8). Крышка бокса, расположенного между сиденьями, гуляет, а солнцезащитные козырьки не фиксируются в верхнем положении (9). И вновь нет заглушек на салазках передних сидений.

В Chery Tiggo 5 тоже забыли прикрыть салазки, которые еще и люфтят. Перчаточный ящик сильно гремит по причине большого зазора в замке. На правой передней двери криво приклеена матовая пленка 10. Но больше всего удивил гигантский люфт в шарнирах газовых упоров двери багажника, которые того и гляди отстегнутся.

Great Wall Hover H6 — лучший в нашем квинтете по части сборки, но все равно есть к чему придраться. Сразу заметили лужицу под днищем: подтекает антифриз из радиатора системы охлаждения (11). В салоне вызвали недоумение металлические кронштейны, торчащие напротив виска водителя (12)! По всей видимости, там должна быть рукоятка или заглушка. Ну и по древней китайской традиции салазки передних сидений не прикрыты заглушками (13).

Проехал на Changan CS75FL: вспомнил анекдот про поддельные воздушные шарики

Скепсис по отношению к китайскому автопрому давно развеян. Да, они уже научились и скоро самим корейцам дадут прикурить — в этом нет сомнений. Путь, на который у японцев ушло полвека, у корейцев — тридцать лет, шустрые ребята из Поднебесной вынуждены пройти экстерном. Судя по последним новинкам Changan, цель близка: кроссовер CS75FL и внешне мил, и едет вполне прилично, и оснащен достойно. Полный привод — никаких полумер. Традиционный автомат — то, что нужно нашим людям, консервативно смотрящим на всякие вариаторы и роботы. Форм-фактор среднего класса — оптимальное соотношение. Казалось бы, чего еще нам надо-то…

  • Проехал на Changan CS75FL: вспомнил анекдот про поддельные воздушные шарики
  • Проехал на Changan CS75FL: вспомнил анекдот про поддельные воздушные шарики
  • Проехал на Changan CS75FL: вспомнил анекдот про поддельные воздушные шарики

Вспоминается анекдот про поддельные воздушные шарики: той же формы, того же цвета, но не радуют. Это — про нашего героя. Впрочем, мои с ним отношения не заладились с самого начала: когда я попытался устроиться за рулем, выяснилось, что регулировок под мои 197 см роста отчаянно не хватает. Сел «на троечку»: ехать можно, но жмет по всем фронтам. Сразу списывать автомобиль со счетов из-за этого считаю несправедливо: водителю среднего роста здесь будет хорошо. Электрорегулировки сиденья есть, даже с памятью, и хорошей экокожей все это хозяйство обито… Увы, без противного «но» обойтись не получится: не оставляет ощущение некой вторичности и внешности, и, особенно, интерьера. Он явно срисован с BMW: кнопки на руле, расположение мультимедийного дисплея, общая компоновка элементов на передней панели… Впрочем, кто сказал, что нельзя подражать немцам? Можно, причем разным! Глядите, кнопка запуска — один в один как на Mercedes…

Второй ряд — как в лучших домах: места полно. Пол почти ровный, так что даже втроем здесь будет удобно. Багажник — опять не придерешься…

Руль обит жесткой, скользкой кожей — полбеды. Отсутствие обогрева — уже серьезный недостаток. Впрочем, сиденья после холодной стоянки прогреваются моментально и сразу до режима «сковородки» — приходилось выключать минут через пять. В сырую погоду климат-контроль не справлялся с влажностью — стекла нещадно потели, даже если в машине я был один. Недостатки мелкие, но ведь осадочек остается…

Проехал на Changan CS75FL: вспомнил анекдот про поддельные воздушные шарики

Второй ряд — как в кроссоверах классом выше. В подлокотнике — 2 подстаканника.

Вот к ездовым качествам придраться не получится, как бы ни хотелось. 150 сил хватает в любых режимах. Разгон не ураганный, но вполне убедительный, и мотор не воет, как забитый пылесос, а вполне благородно урчит. Автомат работает адекватно, не суетится, не ошибается с передачей. Подвеска настроена несколько противоречиво: острые углы Changan явно не любит. Срезанный верхний слой асфальта передается прямо в пятую точку и в уши резкими толчками и грохотом. Остальные калибры неровностей подвеска CS75FL отрабатывает не просто достойно: на скорости вообще создается впечатление, что едешь на тяжелом американском внедорожнике. Кузов покачивается, подвеска отрабатывает и волны, и ямки… И акустика играет мои электронные плейлисты, радуя глубоким и детальным звуком. Чего же мне еще надо?

Проехал на Changan CS75FL: вспомнил анекдот про поддельные воздушные шарики

Мне надо, чтобы на пятой двери не было нелепых отверстий для крепления номеров китайского образца. Неплохо было бы, чтобы хромированные детали не облезали. Чтобы у всех, а не у одного из четырех стеклоподъемников, был автоматический режим. Чтобы у дисплея на приборной панели было больше показаний бортового компьютера и меньше странных нарисованных «загогулин».

Проехал на Changan CS75FL: вспомнил анекдот про поддельные воздушные шарики

Я не чувствую в этом автомобиле оригинальности. Не нахожу эмоциональной связи. При этом понимаю, что инженеры Changan проделали колоссальную работу и выпустили автомобиль, который достоин ездить по дорогам вместе со всеми. Они уже почти догнали корейцев по отделке, дизайну, характеристикам. И вторичность внешних элементов уже отходит — достаточно посмотреть на тот же Changan Uni-T, который, вроде бы, должен в следующем году приехать и в Россию.

Проехал на Changan CS75FL: вспомнил анекдот про поддельные воздушные шарики

А вообще, не обращайте внимание на мое ворчание. Да, у автожурналистов машины меняются даже чаще, чем перчатки. Нам есть с чем сравнивать. Если забыть про мою субъективщину, CS75FL — очень (подчеркну — ОЧЕНЬ) неплох. Единственное, что может и непременно будет смущать всех потенциальных покупателей — непонятная ситуация с надежностью. Нет пока «обратной связи» по подобным машинам: они меняются слишком часто. И вопрос «За что здесь платить 1,6 млн рублей, если за эти деньги уже можно взять ‘‘корейца’’?» пока останется риторическим.

Тест-драйв Changan CS35Plus

Машины из Китая действительно становятся лучше. Может быть, их невероятное количество переходит в качество, а может быть дело в том, что автогиганты Поднебесной пачками переманивают иностранных специалистов и выкупают целые автомобильные марки. Так или иначе, из категории «лишь бы ездило» китайские модели уверенно перешагнули в категорию «можно брать». Таков и Changan CS35Plus – осталось только разобраться: если брать, что вместо чего. Да, поставим вопрос именно так. Ведь будет странно делать вид, что на рынке нет бестселлеров вроде Креты и Каптюра, о которых давно все известно, и новичков вроде Chery Tiggo 4, который претендует на ту же нишу. К тому же, марка Changan не настолько на слуху.

В лучшем случае, потенциальный покупатель вспомнит ладный компактный паркетник CS35 пятилетней давности. CS35Plus – это не рестайлинг и не иной кузов на старом шасси: это самостоятельная модель, которая заметно подросла в размерах — стала на 165 миллиметров длиннее и прибавила 4 сантиметра к колесной базе. И таким образом стала аккурат в один ряд с Renault Kaptur.

Сопоставимы и цены: базовый Changan CS35 Plus стоит 1 079 900 рублей (это если без скидок и прочих спецпредложений). При этом в комплектацию входят две подушки безопасности, ESP, датчики давления в шинах, кондиционер, датчик света, 16-дюймовые литые диски и медиасистема с экраном диагональю 10,25 дюйма и дополнительной USB-зарядкой для задних пассажиров.

Двигатель один: 1,6-литровый атмосферник. В официальной брошюре указана мощность 128 лошадиных сил, но в документах на машины — 117. Скорее всего, разница объясняется тем, что в Россию поставляют модернизированный мотор прошлого поколения с обычным распределенным впрыском, а на внутренний китайский рынок — новый, с непосредственным. Коробка передач — 5-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный японский автомат Aisin. Привод, как нередко бывает в этом классе, только передний. В комментариях к тестам таких машин мы неизменно видим реплики вроде «а зачем такой автомобиль нужен?», но у реального рынка иное мнение. С передним приводом покупают не только Крету, Kaptur или более крупный и дорогой Kia Sportage — даже у Renault Duster доля переднеприводных версий достигала половины. И это не так уж удивительно: переднеприводные кроссоверы заменили россиянам универсалы, которых на рынке больше не становится. Бонусом идет высокий клиренс. У CS35 Plus он составляет 180 миллиметров.

Локальной сборки для CS35Plus не планируется — кроссоверы импортируют из Китая

Что предложит Changan на фоне популярных конкурентов? CS35Plus заходит с козырей, предлагая качество салона и проработку внешности, которая недоступна подавляющему большинству из них. Да-да, основное и главное ощущение — Changan CS35Plus качественно и дорого сделан. Это ощущается в материалах, зазорах, проработке дизайна. Пожалуй, Creta и Kaptur не могут в этих вещах соперничать с Чанганом. Когда такое можно было сказать про китайскую машину?

Передние кресла удобные, с хорошей боковой поддержкой. Рулевая колонка регулируется по вылету и наклону. Само рулевое колесо похоже на таковое от BMW, но когда такое сравнение считалось оскорбительным? Панель управления климатом сенсорная. И даже музыка звучит неплохо, пускай у медиасистемы не самые понятные регулировки.

Сзади ехать комфортно, там действительно много места для ног, и потолок отформован дугой над головами для увеличения объема (вновь привет Крете). Шумоизоляция хороша, но по ощущениям впереди шумнее, а главный источник шелеста — шины.

Можно брать Changan CS35 plus обзор авто Дешевле Киа Селтос Шкода Карок Хендэ Крета тест драйв отзыв


★ ЗАЙДИ на главную и ПОДПИШИСЬ НА НАШ КАНАЛ YouTube НОВЫЕ ТЕСТЫ И ОБЗОРЫ

плей-лист Внедорожного трофи – прямые репортажи и включения, награждение, старт и финиш

НАЙДИ АВТОПАНОРАМА В СЕТИ:

★ НАЙДИ и ПОДПИШИСЬ НА НОВЫЕ ТЕСТЫ И ОБЗОРЫ

★АВТОПАНОРАМА Вконтакте Группа ►

★ АВТОПАНОРАМА Facebook Группа ►

КАНАЛ ТЕЛЕГРАММ t.me/avtopanoramaTV

Найди и подпишись!

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Похожие записи


Все о новом KIA Seltos за 10 минут


Органайзер для Kia Seltos


2021г Киа СЕЛТОС 1.6л GT Line, комплектация халиджи

Автор Seltos

26 Комментариев для “Можно брать Changan CS35 plus обзор авто Дешевле Киа Селтос Шкода Карок Хендэ Крета тест драйв отзыв”

Я проехал уже 25 тыс.Авто хорошее.но мои претензии к оцинковке.На капоте скол 3 на 1 мм сразу зацвёл.Усилитель бампера под пластиком за 1 год тоже начал ржаветь.Попал в дтп.Диллеры в Москве отказались ремонтировать.Нет зап.частей.а ожидать 4 месяца и то не факт.Б/ у очень мало,а такие мелочи как клипсы,пластиковая окантовка вокруг птф, пластиковые подкрылки,пластик. арка.фальш решетка радиатора, два воздухо заборника, на передке,серебристая накладка проходящая через птф ,подрамник и многое другое где брать. Так что думайте нужны ли эти проблемы?

Всё же карейцы лучше.

Бровочка это на китайском рынке поворотники, владелец changan 35 + .На заднем сиденье места много рост у меня 174 сажусь за собой 15 см от колен до кресел хотел брать х рей там вообще мало места на задних сиденьях в чаньане больше, гарантия 5 лет или 150000 но это в России,есть датчик света и много плюшек,машина класс 92 бензин

Научились китайцы производить достойные автомобили

Что значит 117 л.с. или 128 л.с. и первое и второе является обманом! По факту замеры показали 99 л.с. .

На движок гарантия 30 месяцев.Не надо вводить в заблуждение

Меня бомбит.Как так можно пиздить. Вот у нас автозапуск,говорит обзорщик.Нажал подержал,машина завелась(по факту ни хера не заводилась).Вот опять подержал и заглохла(уже заглушенная машина).Как так произошло?Да потому что селектор коробки в положении N стоит.Но зачем врать,что завелась?

Что за чанаННь ЧАНГАН. Сравнил с порше или с джили? Не о чем! Сходство с уродскими корчвагенами правильное, французы лидеры дизайна? С каких пор? Итальянцы лидеры, французы делают дешевку! Короче берем джили атлас, остальное отстой, а крета вообще блевотина.

Машина норм,но дорого. Смотрел её но взял хрей, просто дешевле 😂. И ещё они в предыдущем поколении продавались в РБ.

Огромное спасибо за Ваши обзоры! Всё четко и понятно! СПАСИБО.

Машину на свалку обзорщику по морде и не благодарите пору таких обзоров и ну вас на

Сидел за рулём тестового Чананя. Был очень настроен скептически к китайским авто, но этот экземпляр реально удивил мягкостью езды и отделкой салона! Посмотреть бы обзор от владельца, который поездил 2-3 года?!

Китайская машина,но ничего китайского нету.только сборка.

алюминиевый блок накуренный, лыбу давит))) 8:11

Дилеров нет,где обслуживать? если с рынка убегут как многие куда с ней😂

Чтобы так инженеры МаЗа к деталям обращали внимание.
За МаЗ и Скотство над нашими водителями- инженеров МАЗ лично бы заставил проехать 20 000 км. А потом бы отдал на растерзание с дубинками водителям!
Вот Вы столько лет делаете обзоры буржуйских авто ( Тойота мирай так четко зашла в Дании), может объясните: почему внутри центра Европы нас за СкотиНу тут воспринимают?

Хоть бы помыли ,что бы приятно было смотреть,воды не было?

​Что за чудо юдо такое? Первый раз слышу про эту марку автомобиля. Где делают?

Changan CS75: Как полноприводный "китаец" показал себя за 3000 км

alt=" Фото: Пресс-служба Changan" />
 Фото: Пресс-служба Changan

Накануне старта производства корреспонденту "РГ" предложили изучить новинку в своеобразном пробеге от Москвы до Сочи. Три тысячи километров вполне хватило, чтобы составить о модели впечатление.

На площади у ростовского Парка Революции с наступлением темноты весьма оживленно - здесь тусуется местная молодежь. Из окон и багажников стоящих на островках безопасности машин на улицу рвется громкая музыка. Но ритмичные звуки перекрывает свист колес дрифтующих прямо на перекрестке дорогих черных седанов и рев гоняющих наперегонки мотоциклов.

Мы остановились здесь поужинать. И когда настала пора ехать в гостиницу, я едва справился с соблазном принять вызов публики и погонять тут на… Changan, рыча на соседей по дороге турбированным мотором. Да, на сине-белом китайском кроссовере. Проехав от Москвы-реки до Дона, я настолько свыкся с мыслью, что на этой машине абсолютно нечего стесняться ни на трассе, ни в городском потоке, что был готов "дать бой" кому угодно. К счастью, коллеги отговорили: вставать наутро предстояло рано и ненужные проблемы, например, с ГИБДД, решать на ночь глядя не хотелось.

Фото: Андрей Полухин / РГ

Но вот правда: внутри машины быстро забываешь, что это китайский автомобиль. Да и снаружи дизайн не вызывает желания искать истинно азиатские черты. Хотя они, пожалуй, есть. Сзади смущает цепочка из 20 светодиодов в задних фарах. Спереди - массивная надпись Changan на хромированной планке в центре решетки радиатора. Впрочем, это больше вопрос вкуса. Возможно, кому-то хотелось бы заменить галогенные фары светодиодными. Но их, способных автоматически реагировать на освещенность дороги, вполне хватает и в городе, и на трассе. Более того, в целом они украшают переднюю часть. Смотрятся на ней органично. И красиво дополняются похожим на бумеранг блоком внизу - из "противотуманки" и поворотника.

А сбоку и вовсе придираться к чему-либо не хочется. У CS75 непривычные для "китайцев" арки - они почти квадратной формы и не сильно выступают из кузова. В итоге 17-дюймовые колеса на фирменных дисках смотрятся в них вполне солидно. Хромированные молдинги? Почему бы и нет, если они не "цветут" со временем. Окошко за задней дверью делает автомобиль светлее изнутри и визуально больше, а слегка покатая крыша и вздернутая в конце подоконная линия - изящнее.

Тем удивительнее было узнать, что обликом CS75 занимался не какой-нибудь многоопытный выходец из Volvo или Alfa Romeo, как бывает у других крупных китайских компаний, а молодой специалист по имени Чен Джен. Хотя без Европы и тут не обошлось. Дизайн-студия у Changan обустроена в Турине, да и ремеслу ее руководитель учился в Старом Свете. И учился, судя по всему, неплохо.

Добавим, что это вообще стиль компании - держать ключевые подразделения в ведущих автомобильных державах. Так, силовыми установками китайцы - конечно, с привлечением местных специалистов - занимаются в Великобритании, подвесками - в США, а отделкой интерьеров и экстерьеров - в Японии.

"Мотора тут не хватает", - предупредил коллега почти в начале пути, но по итогам поездки я готов с ним поспорить. Меня турбированный двигатель 1.8 BlueCore собственного производства с отдачей в 163 лошадиные силы вполне устроил.

Позже на перекрестках, едва загорался зеленый, я без какого-либо сомнения срывался в поворот налево, не переживая, что могу помешать встречному транспорту. Да, перед ускорением машина слегка кивала носом, словно подтверждая, что команда понята, но тут же, рыча турбиной, торопилась ее выполнять. До сотни, кстати, кроссовер удавалось разгонять за 14 секунд с небольшим - при массе в 1,6 тонны нормальный результат. Мощь Changan подчеркивается и внешними атрибутами - хромированными воздуховодами на крышке капота и двумя рабочими патрубками выхлопной системы.

Фото: Андрей Полухин / РГ

Кстати, коллега мог быть прав. Просто по мере увеличения пробега двигатель нашего кроссовера преображался. После 2000 км он явно прекратил режим обкатки, а еще 1000 км потребовалась для выхода на оптимальные ресурсные показатели. Производитель заявляет о крутящем моменте в 265 ньютонов на метр, доступных в диапазоне от 1450 до 4500 оборотов. Так это или нет, не знаю, но вялым мотор точно не назовешь.

Не хотелось бы в этом признаваться, но на CS75 я не раз нарушил скоростной режим. Машина настолько уверенно держится на дороге, что равномерное прибавление скорости происходит абсолютно незаметно. Глянул на спидометр - а там уже не 90 км/ч, а все 120. Да что там 120. На платной магистрали под Москвой, где разрешено ехать 130 км/ч, мы сами для себя незаметно доводили скорость до 165 км/ч. Каюсь, виноват, но автомобиль не мотает, не раскачивает, и вовсе нет никаких признаков, что это предел скорости. Впрочем, устанавливать рекорды мы не стали. Тем более что в таких режимах, конечно, кроссовер перемалывает солидный объем топлива - до 15 литров 95-го на сотню. В спокойном крейсерском режиме должно хватать и 11 литров.

"О, заревела!" - довольно воскликнул один из сотрудников краснодарского автосалона Changan, где до сих пор торговали только "младшей" моделью CS35. Юрий, не столько хороший продавец, сколько настоящий фанат китайского автопрома, сразу напросился опробовать машину в деле.

"Вот, многие боятся китайских турбомоторов, - рассуждал он, подбадриваемый нашими вопросами. - Ну, во-первых, они все, по сути, переделанные японские. Во-вторых, любая турбина имеет свой срок. Если соблюдать рекомендации и, например, не глушить мотор сразу по приезду, а дать турбине остыть при работающем двигателе, то она прослужит не менее 150 тысяч километров. А в-третьих, судя по тому, что я знаю, тут довольно простая турбина. С ее обслуживаем и заменой особых проблем не возникнет. Так что я лично думаю скорее о преимуществах турбомоторов, а не о недостатках".

А что касается рева, то интересный факт: звук выхлопа в R&D-центре Чангана настраивают в немецкой акустической лаборатории. Не музыка, конечно, но звучит приятно. Впрочем, наряду с акустикой, китайцы основательно занялись и шумоизоляцией - под капотом все обшито толстой материей. В итоге разговаривать в салоне можно в полголоса, в том числе пассажирам на заднем ряду - с водителем.
*

Если бы в CS75 надо было назвать ключевое преимущество, я бы выбрал подвеску. Энергоемкая, в меру жесткая, да просто приятная - подойдут любые эпитеты. И в Ростове, и в Краснодаре мы с удовольствием обгоняли местных водителей на седанах, сбрасывавших скорость перед трамвайными рельсами, и спокойно преодолевали препятствие без серьезной отдачи на кузов. Хорошо едет машина и по гравийной дороге. Нет никакой дроби - кроссовер спокойно перебирает всеми четырьмя колесами рельеф, не доставляя дискомфорта водителю и пассажирам. Лично я сравнил бы регулировку подвески с той, какой славится Renault.

Настоящим испытанием для CS75 должен был стать отрезок от Туапсе до Сочи с его бесконечным серпантином. И машина справилась с ним лучше меня: когда за руль сел более опытный коллега, мы поехали гораздо быстрее. А если серьезно, то автомобиль уверенно держится на извилистой трассе и не заваливается при входе в поворот. Единственное - нужно помнить, что кроссовер довольно тяжелый. А потому на изгибах дороги все-таки следует соблюдать скоростной режим и держать руль двумя руками.

Фото: Пресс-служба Hawtai

В помощь водителю на серпантине предложен Tiptronic - функция, переводящая 6-диапазонный "автомат" в ручной режим. Водитель, который умеет пользоваться "механикой", наверняка сможет придать машине дополнительные возможности. Главное запомнить: повышающие передачи, вопреки логике, переключаются движением рычага назад, а понижающие - вперед.

И еще о подвеске. Фотографу Александру, присоединившемуся к нам в Сочи, ради эффектного кадра на склоне Малого Ахуна удалось вывесить машину на грунтовке. Зная, что у CS75 190-миллиметровый клиренс и не самые большие углы въезда и съезда - 19 и 24 градуса, я бы на такой маневр не решился. Но Александр, едва глянув под днище машины, уверенно сказал: "Справится", - и задним ходом направил ее на взгорье. Не сказать, что стоять на трех колесах - стихия для Changan. Но с этой задачей он справился без скрипов.

На центральной панели тестовой машины московский дилер установил огромный планшет - вместо родного средних размеров тачскрина. В итоге экран в нашей машине сильно бликовал и быстро пачкался. С заднего сиденья, кстати, вся информация считывается отлично, мы даже пробовали смотреть фильмы. Но водителя больше устроит родной монитор. Он компактнее дилерского, зато размещен в небольшом углублении, а потому отсвечивать не должен. Кроме того, у нас не был настроен навигатор, а спидометр на экране мультимедиа увеличивал показания километров на 10. В общем, пользовались мы только радио, волны которого ловила антенна-плавник на крыше, и аудиосистемой. Музыка, кстати, в салоне звучит приемлемо - тем более что на каждой из дверей установлено по четыре динамика.

Панель приборов в CS75 - обычная аналоговая с небольшим цветным экраном между двух циферблатов. Они очень интересно подсвечиваются - на бледно-бежевом фоне в каждом из них выделяются синие круги центральных дисплеев, где показана температура двигателя и объем бензина в топливном баке.

Фото: REUTERS/Alex Grimm

Руль в просторном салоне кажется небольшим и благодаря электроусилителю вращается невероятно легко. При этом колесо может сделать всего три полных оборота - для разворота автомобиля много усилий не требуется. Если же надо сдать задом, то лучше ориентироваться не по датчикам парковки (они срабатывают слишком рано), а по камере заднего вида, которая дает изображение с динамической разметкой. В топовой комплектации есть еще и боковая камера, вмонтированная в правое зеркало. Удобно, чтобы поставить кроссовер вплотную к бордюру или заметить лужу рядом с дверью.

К слову о пассажирах. Пожалуй, сидеть на втором ряду даже удобнее, чем впереди. У заднего дивана в CS75 два положения. Мне больше понравилось второе, напомнившее парковую скамейку - оно позволяет лучше переносить длительное путешествие. Кроме того, подушка сзади не сказать что длинная, но, развалившись на спинке и вытянув ноги, об этом забываешь. Что касается первого ряда, то электроприводов здесь нет. Но отрегулировать кресло можно рычагами - у пассажира предусмотрено 4 позиции, у водителя - 6. В какой-то момент долгого пребывания за рулем мне захотелось дополнительный подпор в поясничной зоне. Впрочем, моим коллегам ничего такого не потребовалось.

У пассажиров на втором ряду - в тыловой части центрального тоннеля - есть сразу два небольших ящичка. Два лучше, чем один, хотя функциональности карманам не хватает. В них, например, не помещается смартфон для зарядки, хотя соответствующее гнездо рядом это подразумевает. Вероятно, изначально вместо верхнего ящичка на CS75 были предусмотрены воздуховоды для заднего ряда. Впрочем, климат-система и дефлекторы на центральной консоли настраиваются так, что холодный (и горячий) воздух в достатке поступает и назад.

Багажник у автомобиля чуть меньше, чем мог быть. Причин - две. Во-первых, высокий пол, под которым скрывается полноразмерное запасное колесо. Во-вторых, пространством пришлось "заплатить" и за комфортный салон. Уровень загрузки не самый удобный, но дело в том, что сам автомобиль достаточно высок. В багажном отделении есть полочка, которую можно натянуть до двери, и две небольшие ниши для мелочей. Инструмент удобно хранить под фальшполом - рядом с "запаской" немало карманов. В отсеке также есть подсветка и дополнительная 12-вольтовая розетка.

Интересно, что пятая дверь в Changan оснащена приводом, но закрывается без кнопки. А вот крышка капота пневматических упоров не имеет. Впрочем, в тульском дилерском центре нам подсказали, что их можно установить за дополнительную плату. Учитывая массу крышки, возможно, это имеет смысл.

В Ростове, едва мы отъехали от новой достопримечательности города - футбольной арены, автомобиль остановили сотрудники ГИБДД. Инспектор привычно потребовал от нас документы, но вместо них принялся изучать наш кроссовер.

"А что за машина? Changan? Новая модель, что ли? - наконец не выдержал он. - Полный привод? Турбина? А как едет? И сколько ж стоит? От миллиона триста? Что-то бюджетный какой-то", - удивленно заключил гаишник и отдал нам все документы.

Фото: Пресс-служба JAC

Нет, конечно, к машинам из Поднебесной дороже миллиона рублей привыкли далеко не все. Но такие "китайцы" - с приводом на все колеса, турбированным двигателем, солидным внешним видом и габаритами Nissan X-Trail - и вовсе пока нонсенс. Общими мерками с бюджетными "паркетниками" их оценивать уже нельзя. А сопоставить с вышеназванным "японцем", чья минимальная цена выше максимальной на Changan, решится пока не каждый. И напрасно. Потому что покупать автомобиль из КНР или нет - дело каждого. Но, кажется, пора перевести этот вопрос в плоскость предпочтений, а не предубеждений.

Что лучше джили или чанган

Александр, а вы были на тест драйве именно чанган 55. я тоже пока за руль не сел и не поехал спициально выбранной убитой дороге менеджером чтоб показать подвеску и шумку. Был ровен к этой машине. Но как водитель дастера. Я думал меня никто удивить не сможет подвеской по навнодароге. Там я ах. Ел. Менеджер сказал а теперь идите в атлас попробуйте и улыбнулся. И я блин попроывал. скажу честно. Чанган может уделать только туарег на пневмоподвеске за 5.мил руб. У отца такой. Есть с чем сравнить. В принципе сидевший рядом отец тоже охренел. Он вообще не хотел сходиться в китайца . Сказал ух ты. Не ожидал. Дословно. Александр, ну там да на любителя. Вставки красные на самом деле пипец . Но внешне это на вкус и цвет. Мне показался более европейский сдержанный Анатолий, в точку наверное Максим Андреевич Юлия Бардина Сергей, спасибо

Елена, тоже с женой стояли перед выбором (оба авто достойны выбора):

Ф7 1.5Т 2WD тверские официалы предлагали за 1.380.000 за наличку без подарков ибо был дефицит минималок, на выбор два цвета (1.265.000 со всеми скидками комфорт с урезанными парой опций, повторюсь необрезанные минималки с опциями 1.450.000), Атлас 2.4 2WD Luxury LED за 1.450.000 в нужном цвете (со всеми скидками 1.180.000), НО помимо скидок - резина 235/60 18 в подарок, куча допов на 60.000 в подарок на выбор из списка и плюс получаем комплектацию авто как на "Ф7 1.5Т 2WD Премиум за 1.639.000" - разница между равными комплектациями почти в 200.000 (

Есть нюансы по мелочам в деталях между Ф7 1.5T и Атласам 2.4 (включая самостоятельное обслуживание, для меня это тоже важно), но это для замореченных любителей мелочей таких как я)))

Андрей, на Ф7/Ф7х установлен GWM 7DCT450
Коробка создавалась командой профессионалов под руководством небезызвестного инженера Герхарда Хеннинга, который 14 лет возглавлял отдел разработок автоматических коробок Volkswagen и 11 лет был главным трансмиссионщиком по грузовикам и легковушкам Daimler.
Показать полностью. Это при нем в Volkswagen сделали первый в мире 6-ступенчатый автомат для переднего и заднего привода, а в "Мерседесе" он отвечал за "роботов" 7DCT и 9DCT. Во время проектирования 7DCT, хавейловцы получили 85 патентов на трансмиссию нового HavalF7, привнеся свой вклад в развитие автомобильной индустрии. Сегодня коробкой 7DCT оснащены все новинки – это кроссовер Haval Н6 new нового поколения, молодежный кроссовер Haval F5 и новейший Haval F7. Плюс Haval также имеет несколько собственных платформ, на которых строятся разные модели бренда.

Вес коробаса - 83 кг, есть своя система охлаждения с электронасосом и теплообменником, "завязанным" на охлаждение мотора, так что коробка должна хорошо сопротивляться перегреву. Механический насос гоняет по "роботу" масло пониженной вязкости (заявлено, что вязкость на 30% ниже, чем у других производителей), температурный диапазон работы - от -40 до +140 градусов. Заявленный ресурс коробки выглядит многообещающе - 300 000 км.
Пока сложно о чем-то говорить в плане ресурса и надежности, так как статистики нет, а ждать ее придется долго. Могу порекомендовать понаблюдать за отзывами по Н6 new, который с 2018 года продается на Украине, там стоит такой же "мокрый" робот, как на F7. Пока можно сказать спасибо, что хоть не сухой.

Кроме кроссоверов Haval F5 и F7, этого "робота" ставят на Н4, полностью новый Н6, кроссоверы бренда и другие модели.

Читайте также: