Что лучше джили ск или чери амулет

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Какой китаец круче: сравнительный тест Geely Coolray, Haval F7 и Chery Tiggo 7 Pro

Дизайн практически любой китайской машины практически всегда состоит из стилистических заимствований и массы «блестяшек» в отделке. По этой причине не будем углубляться в дотошное сравнение фар Chery Tiggo 7 Pro и Haval F7 или выяснять, кому милее корма Geely Coolray — это исключительно дело вкуса, а потому является занятием по определению безнадежным. Достаточно просто окинуть взглядом нашу троицу и ткнуть пальцем в понравившееся.

Данный антинаучный, но крайне эффективный метод оценки сразу же покажет, что Haval F7 на фоне Chery Tiggo 7 Pro и Geely Coolray навевает банно-прачечные ассоциации. В памяти всплывает уже, казалось бы, совершенно забытый термин «обмылок»! Его, помнится, обожали употреблять к месту и не к месту доморощенные автоэксперты начала века. Дежавю неприятное для F7. Но что мы можем поделать с по-бегемотьи округлыми контурами его пухленького кузова?

Coolray и Tiggo 7 Pro — более свежие модели. Может быть, именно поэтому и выглядят адекватнее? Разве что у Chery наблюдается некоторый перебор по части «азиатчины» — в смысле тяги к украшательству, особенно на «морде». Coolray же, как ни крути, смотрится более интеллигентно.


В плане тачскринов и прочего мультимедийного добра в салонах наших трех героев все более, чем хорошо. Но и тут присутствие шведов в команде дизайнеров Coolray ощущается. Пожалуй, у него наиболее культурно оформлена «голова» мультмедийной системы — из центральной консоли торчит тоненький «планшетник» и все. У Tiggo он массивный, и явно сделан с оглядкой на «корейцев» и «японцев», а у Haval — по-старинке «утоплен» в консоль. Да и «этюд в багровых тонах» в качестве основной темы для оформления монитора «эф-седьмого» — тоже так себе идея с точки зрения восприятия.

Из претензий к тачскринам 7 Pro — селектор коробки передач мешает пользоваться блоком управления климатом. Привыкнуть изгибать запястье можно, но в Coolray и F7 этого нет. Вообще же, с точки зрения эргономики водительского места, аутсайдером оказался именно Haval F7. С самого первого появления этой модели на российском рынке все, кто садился за его руль, отмечали две кардинально неприятные вещи.

Что лучше Джили или Чери?

Почитав форумы о том, какой же автомобиль лучше Джили или Чери и увидев много разногласий, на форуме Чери хвалят Чери на форуме Джили, конечно же, Джили. И решил написать статью об этих автомобилях, так как на лично опыте знаю данные машины, ездил на каждой из них ну и самое главное занимаюсь продажей автозапчастей на китайские авто. И так начнем сравнение:

Внешний вид.

Что касается внешнего вида, то мне больше импонирует Джили. Исходя даже с того что оба автомобиля были скопированы китайцами, но Чери Амулет это копия Сиат Толедо разработки 90-х годов, а Джили Ск – Тойота 2000-х годов, по этому внешний вид более современный у Джили, у Амулета он немного угловатый. Что касается салона то тут побеждает Чери, салон будет попросторней, и качество пластика немного повыше. Мину Джили Ск это конечно его салон, довольно таки маленький, качество пластика передней панели ужасное, сидения не удобные и места для пассажиров маловато. Что касается багажного отделения, то тут я без всяких споров отдам предпочтение Чери Амулет. Лифтбеки всегда славились вместительностью багажников и Амулет в этом не исключение.

Двигатель.

Что касается двигателя то тут наверное предпочтение стоит отдать Джили Ск, с объемом 1,5 в сравнение с 1,6 Амулета, но с 16 клап. против 8 клап., одинаковой мощностью в 94 л.с. порезвее будет двигатель Джили да и расход у 16 клапанных поприемлемей, плюс 8 клапанных остается в том что он не привередливый к качеству топлива.

Ходовая часть.

Тут я вам скажу как специалист по китайским автозапчастям, что запчасти ходовой части как на Джили так и на Чери желают быть лучше. Но слава Богу китайцы все копировали с японских и европейских автомобилей, по этому можно поставить аналог практически любой запчасти с автомобилей японского или европейского производства. Что касается родных автозапчастей, то самая большая проблема Амулета, наверное, в амортизаторных стойках, в Джили они немного дольше ходят но тоже не на высоте. Подвеска в Джили независимая как передняя так и задняя, что очень хорошо на дороге в маневренности но при ремонте ходовой придется немного больше раскошелится на замену сайлентблоков. А резиновые части в китайцев не очень получаются, по этому, совет: при замене берите аналоги хорошего качества хоть и дороже.

Безопасность

Здесь ссылая на краш-тест, оба автомобиля провалили его, хотя Джили немного меньше сложилась. Может даже из-за того что качество железа в Джильках получше, нежели у Чери. Это проверены на личном опыте, гниют Чери чаща и быстрее.

Исходя из всего этого как по мне то Джили немного получше, ну а тут каждому выбирать самому, кому что ближе по душе.

Geely CK vs Chery Amulet

Помогите разобраться в данных чудесах китайского автопрома. что лучше покупать если рассматривать фулл комплектацию.

Как по мне, то лучше СК. Выглядит лучше, легче, свежее, мотор с Тойотовскими корнями.
Амулет выглядит как-то тяжеловато, свесы больше. Да и ляда тяжелая, еще разболтается - торохтеть будет.

Купил Chery Amulet три недели тому. Прошёл тисячу. Впечетляет, хотя есть и вопросы.
За десятку денег поимел упакованый авто на все 20-25 тисяч.
Плюсы - приём,комфорт класса "С", острый руль, разворот при радиусе меньше заявленого, держит дорогу и пока всё. На ТО-1 через 1,5 т.км., атам посмотрим.
Минусы - жестковата подвеска, впрочем как у Гольфов, "размазаная" коробка - длинные нечётные передачи и сравнительно короткие чётные, запх "химии" в салоне до сих пор, не смотря на то, что порставил четыре "вонючки" на все вентиляционные решётки.
Резюме; на свои 10 тысяч машина со знаком 4+!
Рекомендую всем, кто не может себе позволить авто выше KIA,Hundai,или Мицу Лансер.

Недельку назад был в АИС-е (вот здесь пер. Балтийский, 20).
Стояла одна единственная Geely белого цвета (не очень красиво ей этот цвет идет, ну это не главное), мин 30-40 бегал, искал, кто бы мне мог открыть ее показать… наконец-то нашел менеджера. Начал спрашивать, что он думает об Amulete он немного удивился, мол, их, что продают в Украине… довольно сильно расхваливал Geely, мол, цена качество просто супер ланос, фигня и т. д. на вопрос что у него за машина честно ответил, что Ауди . Завели машинку, покрутил баранку (Гур красота ), в салоне не понравилось то, что войлок не вплотную прилегает к кузову (такое впечатления, что его просто не хватало, и его натянули посильнее) , к минусам еще хотелось бы отнести плохую пластмассу (не везде но кое-где просто ужас, например ручки возле пассажиров, те, что над головой), также очень не понравилось что, панель приборов довольно плохо видно, так как руль мешает довольно сильно. У меня рост 194 см. с моим ростом в машинке сиделось довольно удобно (сиденья, конечно, хотелось бы поменять с разборки на что-то более удобное). Если бы в Geely всунуть салон с Amulet-a (черного цвета)…

P.S. Выбор у меня на данный момент стоит между такими авто Geely, Amulet, Lanos (голый) в Amulet-е и Lanos-е смущает двигатель морально устаревшие они какие-то.

Был сегодня в автосалоне АИС и УкрАвто на кольцевой, хотел сравнить эти две машины. конечно жаль что нету тест-драйва но то что сразу оттолкнуло в СК так это качество сборки, мулящие глаза болты крепления пластика, пластиковые накладки на кузове имеют довольно солидные зазоры, части торпедо держиться на соплях. Что в ней понравилось так это эргономика по сравнению с Амулетом конечно на порядок удобнее, переключение передачь, подлокотник, управление стеклоподемниками и магнитолой. Так как машину беру для семейных поездок, конечно интересовал обьем багажника (СК проигрывает и размером и функциональностью. спинка заднего седенья у СК опускаеться только целеком)и комфорт задних пасажиров (у Амулета во втором ряду более комфортно). Конечно в обоих машинах могут приятно разместиться только четвера, но у амулета колени чуствуют себя комфортнее.

В Амулете меня растроило управление стеклоподьемниками (кнопки расположены очень неудобно) и переключение передачь. чтубы включить 5-ю прийдется отрывать спину от спинки сиденья. Что то еще что бы не устраивао, сразу и не заметил, а хотя салон светлый, но в киеве видел уже ездят Амулеты с темным салоном.

Да в салоне сказали что на СК ГБО поставить до середины лета не реально, так как они еще не прошли сертификацию, у Амулета с этим нет проблем (хотя есть интересный нюанс в разных автосалонай цена на ГБО колеблеца от 400 до 650 у.е. хотя эти салоны и принадлежат УкрАвто)

еще по наличаю СК появиться по данным менеджеров салона примерно через два-три месяца, Амулеты появляються почти каждуюу неделю. Мне за неделю уже два раза звонили предлогали купить но пока нет того цвета что мне понравился (есть голубо и черный.. жду беживый).

ТО сегодня проходил на Кортек-е, расспрашивал у мастеров как себя ведут эти амулеты. Однозначного ответа небыло (никто ничего не знает, говорят проходят ТО как и все остальные, двигатель к нашему бензину адаптированный, прожорливость как и у ланосов). Мастер, что мне делал машину сказал, что если бы у него стоял выбор брать амулет или ланос то брал бы 100% амулет. Говорит двигатель там фиатовский (могу ошибаться), ходовая фолькса, салон получше ланоса. О Geely он не чего не слышал . Салон в Амулете и багажник мне больше нравиться чем в СК, хотя в СК больше нравиться двигатель .

Что лучше Gelly Ck или Chery Amulet?

Цена почти одинаковая но я не могу опредилиться(
Интересно ваше мнение что всё таки лучше?

Комментарии 39

Здравствуйте. Я бы советовал вам все же geely. имею свое авто geely mk эксплуатируемого с 2008 года авто стоит своих денег и по комфорту выше чем нексия ланосы и вазы. У моих родственников CK -2 с пробегом 120 тыс. Кроме слабых задних пружин и отломанных брызговиков вопросов не возникало. А по поводу тонкого металла так вот на моем рабочем Лачетти металл прогибается пальцем а на Geely металл значительно толще

Мне тоже в нём всё нравиться НО панель приборов ., .

К панели очень быстро привыкаешь и гораздо удобнее когда не нужно заглядывать под руль.

Амулеты были у знакомых ни чего положительного от них не слышал ! Лучше ладу

На сколько помню то джилли прошла тест в евроэнкар на 5 звезд которые и не снились многим машинам по этому голосую за джили

лучше дэу за эти деньги.

Ни в коем случае, хоть задаром, хоть в кредит, хоть в расрочку на сто лет. НИКОГДА! У меня была Элантра 2005 года . корейка . по финасовым трудностям пришлось продать ( дом строю). НО я бы и щас ее взял.

НИ ТО НИ ДРУГОЕ!

Выбор из двух сортов дерьма.
Генри форд был ПРОДАВЦОМ поэтому это выражение
принимают на свой счёт только лохи.
Лучше 10 немец или японец чем ЭТО.

Посмотрите видео. Поможет в выборе

Это краш тест от автоваа он не честен(

Это краш тест Авторевю, использующие современый бокс автоваза. При любом раскладе металл подменить нельзя!

В соседа по гараже амулет, еб…ся с ним каждый день то одно то другое. В тоже время у друга 3 год и всё норм. То есть нужно смотреть на состояние авто при покупке и на хозяина оссобено. Амулет: Подвеска копия гольфа 3 (спереди — макферсон, сзади — балка). Двигатель вроде немного переделанный форда 90-х годов. Кузов копия сеат толедо, метал тонкий, посмотрите в ютубе ролики с краш-тестами этого авто поймете сами. У нас в городе, замечаю ездит половина таких авто с гнилыми порогами и арками. Салон так сибе, есть скрипы, точней их много.
Джили: двигатель, та же история что и с чери., пи…ный с старого образка движка тойоты королы 90-х годов. (не лицензия). На счёт подвески не скажу. Кузов тоже тонкий метал и та же история что чери. Огромная деформация кузова при дтп и кузов подвержон быстрому действию корозии. Салон покрасивей чей у чери и сверчков намного меньше.
Я бы не взял ни одно ни другое, жизнь дороже. Проще взять Deawoo Lanos или Nexia, меньше гемора или немножко доложить и взять Авео.

Лучшая машина — новая машина (с) Любой продавец машин (в том числе и Форд)

Генри Форд просто жил в другое время.Да и это его выражение носит скрытую рекламу его продукции.У коллеги по работе был Амулет.Сильно он его хвалил.Говорил, что кузов от Сеата, мотор от Митсубиси…На деле то мы знаем, что там все китайское.За несколько лет заржавел он сильно.Да и поломок было не счесть.
Я бы советовал слегка б/у что нибудь нормальное(хотя бы даже корейца).Оно так лучше будет.

Geely Coolray против Chery Tiggo 4: кто больше кул?

Geely Coolray - Chery Tiggo 4 - такая недорогая китайская парочка переднеприводных кроссоверов - уже хорошая заявка на рыночный интерес. Особенно нас подогревал только что вышедший Geely Coolray на фоне своего китайского собрата Chery Tiggo 4. В салонах у китайцев, если не обращать внимание на синтетические запахи, ок. Coolray , правда здесь лидирует с большим отрывом - его салон просто бомба.

Прогресс у китайцев Geely Coolray - Chery Tiggo 4 идёт настолько быстро, что даже нам журналистам сложно за ним поспевать. Калейдоскоп новых моделей, технологии, которые вчера встречались лишь у лидеров рынка, и вот они доступны как никогда.

Видео тест, где изложены подробности сражения Geely Coolray - Chery Tiggo 4 смотрите по ссылке внизу.

Geely Coolray - Chery Tiggo 4 имеют моторы соответственно 150 л.с., и 147 л.с., роботизированные коробки переключения передач, только у Джили коробка мокрая у Чери сухая. Цены соответственно Chery Tiggo 4 - 1 260 000, Geely Coolray - 1 500 000 руб. Что получаем за разницу в цене, покажут наши эксперименты.

Ставим под одно колесо скользкий ролик

Так как кроссоверы у нас переднеприводные, мы их загнали на один единственный ролик, а для усложнения задачи сзади тросом прицепили ещё один автомобиль. Словно вы стартует в относительно крутой подъем и под одним из колес оказался идеально скользкий лёд или весьма раскисшая грязь.

Мы опасались за сохранность роботизированных коробок, ведь для того чтобы тронуться с места электроника должна очень сильно задавить тормозами буксующее колесо, и момент в трансмиссии в эти доли секунды возрастает очень резко. Тем более, что оба автомобиля у нас с турбомоторами и с тягой у них все хорошо. Удивительно, но даже в таких условиях никто из китайцев даже не подал запаха гари и стабильно стартовал.

На роликах ничья

Старт с места

По необъяснимой причине китайцы часто не публикуют данные о разгонной динамике своих машин, а между тем, это тот параметр, которым принято хвастаться в гаражах. Чтобы избежать досужих домыслов, мы устроили параллельный старт. У обоих авто коробки передач имеют функцию Launch Control, но у Чери она круче. Джили стартует с двух с небольшим тысяч оборотов, тогда как Тигго4 позволяет раскрутить мотор аж до 3 500 об/мин. Несмотря на чуть меньшую мощность и больший вес, первый рывок Чери делает на равных с Кулреем.

Но уже к 50 км/ч Тигго4 начинает отставать, а к 100 км/ч проигрывает несколько корпусов. Надо признать, соперники оказались весьма шустрыми, они оба выезжают из 10 секунд.

Вот только цена столь быстрого старта Тигго 4 - запашок паленого в салоне и отказ электроники стартовать с Лонча второй раз подряд. Машине нужно немного остыть и только потом она стартует снова. Да и в долгих пробках сухие сцепления Чери порой допускают рывки. У Джили пара сцеплений в масляной ванне, и их мы перегреть не смогли, хотя в пробках по плавности работы такая коробка явно уступает классическому автомату.

Перед тестом было лёгкое опасение за работу 3-цилидрового мотора Джили, но его особенности замечаешь только если очень постараться. На светофоре, когда мотор работает на холостых можно заметить лёгкую не ритмичную дрожь, но таким страдают и некоторые классические 4-цилинтровые агрегаты, например, с немного посаженными опорами двигателя.

Geely Coolray - Chery Tiggo 4: счет 2:1

Кто быстрее на круге

Проиграв разгон, Чери было сложно рассчитывать на успешное выступление на круге, но ситуация ещё больше усугубилась на фоне очень плотной подвески Джили. В соответствии с яркой внешностью Кулрей действительно здорово чувствует себя в повороте. При спокойной езде его тряска раздражает, но в поворотах он король. Ему бы ещё более цепкие шины от именитого бренда и можно выпускать на гоночный трек. Разница на круге в 2 секунды это пропасть. Увы, заправлять Чери Тигго 4 в повороты не простая затея, зато при спокойной езде он заметно комфортнее Джили Кулрей.

5 причин любить и ненавидеть Chery Amulet


В наши дни этот автомобиль вряд ли можно увидеть на московских улицах, а вот в российской глубинке они совсем не редкость. Но интересно не это, а тот разброс мнений, которым характеризуются отзывы о нем в Интернете. Ведь здесь буквально рядышком сосуществуют весьма полярные мнения – от «я никому не рекомендую это, если вы не мазохист» до «отличный автомобиль, жена даже всплакнула, когда мы продавали нашу Мулю после стольких лет безупречной службы!» Да, речь идет о китайском лифтбеке Chery Amulet.

Уже не копия, но ещё не оригинал

A mulet относится к тому периоду жизни марки Chery, когда компания осуществляла переход от производства копий (лицензионных и не очень) к самостоятельной разработке своих автомобилей. В свое время компания приобрела лицензию на производство Seat Toledo первого поколения, кузов которого (хэтчбек, стилизованный под трехобъемник) был разработан самим маэстро Джуджаро. На китайском рынке автомобиль продавался сначала как Wingscloud, а после модернизации 2003 года — как Flagcloud. Однако для России это название было сочтено не слишком благозвучным, и в нашей стране автомобиль появился в конце 2005 года уже под вполне понятным российскому гражданину именем Amulet. Сборка автомобиля была налажена на заводе «Автотор» в Калининграде.

Chery Amulet (A15) '2003–10

Amulet поставлялся только с одним вариантом двигателя — 1,6-литровым восьмиклапанным агрегатом мощностью 88 или 94 л.с., в паре с которым работала пятиступенчатая механика. По поводу генетических корней этого мотора источники расходятся во мнениях: одни считают его копией Ford 1,6 CVH (оригинал ставился на Ford Escort), другие считают его произведенным по лицензии Mitsubishi.

Автомобиль продавался в трех комплектациях, без затей названных А1, А2 и А3, причем уже в базовую комплектацию входили кондиционер, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники и велюровый салон. Однако в марте 2008 года производство модели на «Автоторе» было прекращено. Во-первых, Chery не сумела получить таможенные льготы на ввоз комплектующих, а во-вторых, автомобиль не соответствовал постоянно растущим требованиям пассивной безопасности. В 2010 году производство было остановлено и в КНР, однако после некоторой модернизации с 2010 по 2012 год автомобиль производился на заводе ТагАЗ под маркой Vortex Corda.

Сегодня на вторичном рынке предлагается изрядное количество Chery Amulet по цене от 35-40 тысяч до 185-190 тысяч рублей. Есть и отдельные оригиналы, которые хотят получить 285-350 тысяч (впрочем, таких немного). Самое интересное, что на сегодня покупка десятилетнего Chery Amulet за весьма скромные деньги представляется весьма разумной: именно владельцы подержанных автомобилей оставили больше всего положительных отзывов, а вот те, кто когда-то покупал новенькую машину в салоне, очень часто отзываются об автомобиле крайне негативно. Как такое возможно? Давайте разбираться.

Итак, в огромном количестве отзывов тех, кто приобрел Chery Amulet в салонах в 2006-2008 годах, можно найти нарекания на качество сборки — и не просто нарекания, а, я бы сказал, негодование!

Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) '2003–10

Достаточно часто встречаются упоминания о не затянутых ступичных гайках. Естественно, не закручены и не затянуты оказывались не только ступичные гайки, и очень многие владельцы Amulet в течение первого года то и дело обнаруживали болты, которые можно было докрутить руками.

На неровные кузовные зазоры жалоб немного, а вот на некачественную установку стекол и дверей — сколько угодно. Ну и, конечно же, в массе отзывов упоминается «характерный химический запах нового китайского автомобиля». У кого-то он прошел через 1 000 километров пробега, кому-то пришлось мириться с ним в течение нескольких месяцев, кто-то отмечал, что запах появляется только тогда, когда автомобиль постоит на солнце, кому-то помогло избавиться от запаха удаление войлока, которым был проложен пол под ковриками… Что же, владельцам только и оставалось, что шутить — мол, это запах прогресса. Но так или иначе, любви этот фактор не добавил.

Мне не попалось ни одного отзыва, в которых главной причиной приобретения Chery Amulet стал бы внешний или внутренний дизайн. В этом нет ничего удивительного: уже в середине двухтысячных внешность и интерьер модели явно выглядели выходцами из прошлого. Кузов был создан Джуджаро в 1991-м, а внутреннее обустройство явно вызывало в памяти времена, когда газеты пестрели объявлениями о продаже пригнанных из Европы автомобилей немецких концернов «без пробега по России». Нет, главные причины выбора именно китайского автомобиля лежали в экономической плоскости.

Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) '2003–10

В 2007-2008 году, имея на руках порядка 300 тысяч, можно было выбирать только между продукцией ВАЗа и китайских компаний. Если сравнить с нашим автопромом, то, пожалуй, Amulet действительно был более комфортабелен… Не лучше, а именно комфортабельней. За те же деньги вы получали кондиционер и электростеклоподъемники, более удобную посадку водителя, да и задним пассажирам предоставлялся больший простор, чем, скажем, в моделях десятого семейства или Калине. Нет характерных для наших машин вибраций, передачи включаются намного легче и четче.

Но и при покупке Amulet на вторичном рынке, как правило, действует точно такая же логика: «кондиционер, гидроусилитель, электрозеркала, 4 стеклоподъемника, сигнализация, ЦЗ, противотуманные фары, литые диски, пробег 70 тысяч, ни одной ржавой точки на кузове, и цена вопроса — всего 160 тысяч рублей» Написано это в 2011 году, но и в совсем свежих отзывах владельцы пишут, что их подвигло к покупке максимальное наполнение опциями за очень скромную цену.

Если бы все проблемы с новыми Chery Amulet ограничивались бы только недостаточно качественной сборкой, это было бы лишь полбеды. Беда же состояла в том, что на сборочный конвейер поступала масса некачественных комплектующих, причем качество каждой отдельной детали или узла было совершенно непредсказуемым. Результатом стало множество случайных поломок и постоянные обращения в сервис по поводу гарантийного ремонта.

Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) '2003–10

После окончания гарантийных сроков предметом ненависти владельцев Chery Amulet стало качество запчастей и комплектующих, а также обилие подделок. Например, загудел ступичный подшипник одного из колес, и «угадать» получается только с третьей или четвертой попытки, в то время как остальные три подшипника добросовестно разменивают третью сотню тысяч километров. Вы меняете сайлентблоки передней подвески, а они живут всего месяц-другой.

Или пресловутые гидротолкатели в двигателе… Тут при замене возможны следующие варианты: все будет нормально, упадет давление масла, гидротолкатели расплющит в колодцах, или они «сожрут» распредвал.

Новая шаровая? Всего 200 км — и она сломана. Поехал далеко? Не факт, что не разорвет расширительный бачок…

Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) '2003–10

Запчасти очень дешевые, но их качество оставляет желать лучшего. Не случайно в среде владельцев Amulet считается, что неоригинальные запчасти известных международных брендов куда качественней и надежней, чем оригинальные. И не случайно среди них популярен такой анекдот:

Заходит мужик в автосалон.

- Хочу поставить на свою машину ксенон!

- А какая у вас марка автомобиля?

- На вашу машину фары будут стоить 2 000 рублей.

- Тогда я наверно не буду брать…

- Да что-то больно дешево — наверно, какое-нибудь китайское барахло!

А вот качество производства работ на официальных сервисах и низкая квалификация работающего там персонала явно стали усугубляющим фактором. Как написано в одном из отзывов, «им бы хоть немного совести прикупить. ».

Чем еще Chery Amulet выгодно отличается от конкурентов, так это объемом салона и, что еще важней, багажника. При этом объем багажника существенно превышает таковой у ближайших по цене хэтчбеков, а от седанов он отличается в лучшую сторону огромным грузовым проемом и возможностью трансформации салона. Правда, благостную картину несколько портит выпирающее из пола полноразмерное запасное колесо, но, тем не менее, что только владельцы Amulet на нем не перевозили! По их свидетельствам, в автомобиль помещался неразборный шкаф, 15 трехметровых обрезных досок, 22 ящика водки, два велосипеда с двумя чемоданами, ванна, кирпичи, цемент, пять мешков картошки… Естественно, не все вместе, а по отдельности.

Chery Amulet (A15) '2003–10

А если при поездке в отпуск разложить заднее сиденье, то можно уложить жену спать (и при этом не выслушивать от неё навигационные подсказки «направо… налево. »), а через несколько часов со словами «доброе утро!» показать ей за окном море, до которого вы как раз и доехали.

Практически во всех отзывах владельцев Chery Amulet, даже весьма положительных, есть упоминание о проблеме шума. Кого-то он не слишком напрягает («потому что по сравнению с моей 99-й это и не шум вовсе»), кому-то шум на городских скоростях, до 80 км/ч, просто кажется вполне приемлемым, кто-то все-таки решает установить дополнительную шумоизоляцию… Но очень многие упоминают, что на трассе на скоростях выше 100-120 км/ч находиться в Chery Amulet весьма некомфортно. И дело не только в плохой заводской шумоизоляции (хотя многие пишут, что «шумки, считай, просто нет»), но и в не самых удачных передаточных отношениях пятиступенчатой коробки. При движении со скоростью 120 км/ч на пятой передаче двигатель приходится выкручивать чуть ли не до 4 000 оборотов. Естественно, гул в салоне стоит такой, что беседовать приходится, повышая голос чуть ли не до крика. Добавляет акустического дискомфорта и свист ветра в дверных проемах, и шум работы подвески…

Chery Amulet (A15) '2003–10

Нет нужды убеждать кого-либо в том, что Amulet не относится к числу «драйверских автомобилей»: слишком уж у него пустой и легкий руль. Может быть, именно по этой причине множество остро негативных отзывов оставлено разочарованными «чоткими пацанчиками», которые надеялись недорого прикупить «крутую тачилу, не хуже, чем Санина девятина, но с кондеем и вообще иномару».

Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) '2003–10

Портрет идеального владельца Chery Amulet, которому автомобиль придется как раз по запросам и потребностям, выглядит примерно так: мужчина средних лет, имеющий полноценную семью численностью больше среднего, немного консервативен, с руками растущими оттуда, откуда надо, и с образованием не ниже среднего технического. Вот такие владельцы оценивают поведение «Мули» на дороге как «вполне адекватное». Им нравится эластичность мотора, позволяющего вытягивать машину на пятой передаче даже со скорости 25 км/ч, динамические возможности в городском потоке, маневренность и легкость управления на средних скоростях (в этих условиях легкие руль и педали из недостатка превращаются в достоинство).

Многие владельцы отмечают, что замена амортизаторных стоек на «фольксвагеновские» резко улучшает плавность хода, и вы начинаете ощущать себя за рулем чуть ли не бизнес-класса.

Четкость включения передач, легкость и точность управления, общая предсказуемость поведения и неплохая траекторная устойчивость делают Amulet превосходной «школьной партой», первым автомобилем, который научит начинающего водителя всему, что нужно, но не будет провоцировать на слишком быструю езду.

Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) '2003–10

Неплох Amulet и на загородных дорогах, и в зимних условиях. Во многих отзывах подчеркнуто, что автомобиль без проблем заводился в тридцатиградусные морозы. Единственный момент — при движении в мороз на высокой скорости температура охлаждающей жидкости не поднимается выше 30 градусов, и в салоне становится холодно. Решается эта проблема дедовским способом — то есть, установкой заслонки перед радиатором.

В очень многих отзывах в числе недостатков модели отмечается плохая обзорность назад. Мало того, что массивная корма не позволяет оценить расстояние до расположенных сзади автомобиля препятствий как в салонное, так и в боковые зеркала, так еще и стеклоочистителя на заднем стекле нет! Скорее всего, конструкторы полагали, что трехобъемная компоновка защитит его от загрязнения, но увы: в наших условиях грязь летит на него вполне исправно.

Chery Amulet (A15) '2003–10

И тут проявляется еще одна особенность Amulet: его бамперы сделаны из очень хрупкой пластмассы, которая при малейшем соприкосновении с препятствием разлетается на куски, как хрусталь. И тут уж сами выбирайте: кошелек в карман — и в магазин (бампер стоит порядка 3 000 рублей) или паяльник в зубы — и в гараж, чинить. Стоит ли говорить, что очень многие владельцы Chery Amulet решили, что установить парктроник обойдется все же дешевле, чем постоянно менять бамперы.

В целом в техническом обслуживании Amulet удобен и прост. Он позволяет выполнить ремонт или обслуживание своими силами без высшего технического образования (зачастую даже не запачкав руки). Везде можно подлезть, залезть, все открутить, ведь конструкция двигателя и автомобиля в целом происходит из конца 80-х — начала 90-х годов. Все очень доступно и ремонтопригодно. Но есть и особенности, которые нужно знать.

Например, если при замене масляного фильтра несколько капель масла упадут на гофру выхлопной системы, то через несколько дней ваш автомобиль будет предупреждать внешний мир о своем приближении рыком прогоревшей гофры. Маленькая небрежность превращается в массу денежных потерь по замене этой гофры: ведь масло можно было просто вытереть.

Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) '2003–10

Или такая ситуация: после замены клапанов автомобиль отказывается заводиться, хотя по всем законам физики просто обязан: искра есть, топливо подается, компрессия в норме… А вспышек нет. Оказывается, неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, который, в Amulet выполняет аж 3 функции: передает на приборную панель температуру ОЖ, дает команду вентиляторам начать работать, если температура поднимется выше 91 градуса, и, наконец, дает сигнал бортовому компьютеру разрешить или не разрешить запуск двигателя. Если датчик неисправен — то команда на запуск не пройдет. И события непременно будут развиваться по этому сценарию, если вы перепутаете местами датчики коленвала и температуры ОЖ, поскольку внешне они выглядят абсолютно идентично.

Очень многие владельцы, самостоятельно обслуживающие и ремонтирующие свои автомобили, подчеркивают невысокую стоимость запчастей: стойки по 1 200 рублей, шаровые опоры по 200 рублей, бензонасос (отлично подходит от ВАЗов) — 800 рублей, форсунки дешевле ВАЗовских, датчики по 200-1 500 рублей (самый дорогой — лямбда-зонд), клапаны по 80-150 рублей, поршни по 350 рублей, гидрокомпенсаторы по 350 рублей, фильтры в районе 100-250 рублей в зависимости от фирмы. Колодки — 350 рублей. Согласитесь, весьма бюджетно!

И во многих журналистских обзорах, и в отзывах владельцев отмечен очень тонкий металл, из которого выполнен кузов Chery Amulet: «кузов — как из фольги, нажмешь пальцем — останется вмятина». Недаром одной из причин снятия модели с производства считается ее несоответствие требованиям пассивной безопасности. Подлили масла в огонь и размещенные на YouTube ролики с записью краш-тестов.

Chery Amulet (A15) '2003–10

По счастью, проверять, соответствуют ли их результаты реальности, пришлось немногим (если быть точным, то результаты ДТП с участием Amulet описаны в трех отзывах из шести десятков, которые я просмотрел). В двух эпизодах автомобиль сумел защитить свой экипаж. Вот, например, такой случай. «Навстречу нам маршрутка, когда с ней поравнялся, из за неё выскакивает ВАЗ-2112. Попытался уйти, прижался максимально к отбойнику, и все равно получилось лобовое столкновение с 40% перекрытием. Хорошо, что пристегнутые были. По поведению машины в аварии, система безопасности отработала на 5 баллов, двигатель ушёл вниз, подушки отработали. Жена отделалась синяком на носу от подушки и синяком от ремня. У меня одну ногу зажало, близко сидел (дурная привычка), хожу в гипсе. В 12 сложилась крыша домиком, водила был весь в крови. Так что краш-тест провёл по всем правилам, как в журнале, только скорость другая: у меня 60-70 и у 12-й 70-80. Теперь можно точно сказать: краш-тест Амулета — это полная фигня. Спасибо китайцам!»

Впрочем, такая точка зрения как «посмотрев краш-тесты ВАЗов 10 серии и Амулета, я понял, что ничего не теряю, зато за те же деньги получаю более-менее комфортный автомобиль, на голову надежней, чем отечественный» тоже вполне имеет право на существование.

Скажите, вам не показалось странным выражение «наголову надежней, чем отечественный» применительно к автомобилю, многие отзывы о котором нацело состоят из списка поломок? И тем не менее, в очень многих отзывах надежность названа одним из главных достоинств этого автомобиля! На самом деле, противоречие это — лишь кажущееся.

Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) '2003–10

Больше всего негатива относится к отзывам, написанным в 2007-2011 годах, вскоре после покупки машины в салоне. Но чем ближе к нашим дням, тем больше становится и положительных отчетов. И что меня действительно удивило, так это то, что о надежности пишут те, кто купил подержанный автомобиль в солидном возрасте. Получается, что подержанный автомобиль, который до этого был в хороших руках, вполне может оказаться надежней этого же автомобиля сразу после того как он сошел с заводского конвейера. Ведь, скорее всего, за годы эксплуатации все проблемные узлы и детали были заменены, а дефекты сборки исправлены.

И «тонкий, как фольга» металл оказался весьма устойчивым к коррозии. Один из владельцев описывает, как на крыле камнем сбило кусочек краски, и он из любопытства не стал этот скол закрашивать. В течение полутора лет металл оставался белым, потом все же появился легкий налет ржавчины, но даже через два года коррозия так и не проникла в тело металла, что позволило с легкостью зачистить и закрасить повреждение.

Именно поэтому пожилые Chery Amulet ценой 50-100 тысяч все еще пользуются спросом, особенно в глубинке. Ведь если довести его до ума и ухаживать за ним, то Amulet еще долго будет служить владельцу. А портят мнение об автомобиле две вещи: предрассудки насчет «всего китайского» и некачественные запчасти. Ну и официальный сервис.

Какое авто лучше взять Chery или Geely?

Сегодня мощности концерна включают в себя автомобильные заводы и сборочные производства, расположенные в разных странах. На Chery Automobile работают высококвалифицированные инженеры, занимающиеся опытно-конструкторскими разработками. Не избегают китайские производители и использования зарубежного передового опыта. В автомобилях марки Chery реализованы последние разработки таких автогигантов, как: Quantum, Chrysler, Fiat, Lotus и Mitsubishi. В разработке дизайна принимали участие самые брендовые компании в этой сфере: Bertone и Pininfarina.

Сегодня автомобили этой марки одни из самых востребованных на российском рынке. В нашей стране бренд представлен следующими моделями:

  • Tiggo 8.
  • Tiggo 7.
  • Tiggo 5.
  • Tiggo 4.
  • Tiggo 3.

Geely Automobile Holdings Limited

В России эти автомобили появились в 2007 году. В первый год россияне купили около сотни машин. Сегодня Geely крупнейший представитель китайского автопрома в нашей стране. Усилия менеджеров нацелены на оптимальное сочетание: разумной цены, достойного качества, современных дизайнерских решений и максимального уровня безопасности.

Автомобили от Geely стали настолько популярны, что ежегодно показывают растущие цифры реализованной продукции. Сегодня объёмы продаж достигают нескольких десятков тысяч машин.

Цель компании сегодня – создать развитую дилерскую сеть с самыми высокими стандартами клиентского обслуживания. Особое внимание уделяется взаимоотношениям с покупателями и повышению качества сервиса.

Модельный ряд, доступный сейчас в России:

  • Geely Atlas.
  • Coolray.
  • Emgrand X7.
  • Emgrand.

Так автомобили какого производителя выбрать покупателю? У какой марки соотношение цена-качество более привлекательны? Каковы характеристики и что общего между машинами? В этом обзоре мы попытаемся ответить на эти вопросы.

Автомобили Chery

  • Tiggo 8. Chery Tiggo 8 представляет собой 5-дверный внедорожник, стоимость которого на новые модели составляет от 1 469 900 до 1 719 900 рублей.
  • Tiggo 7. Этот автомобиль считается лучшим в своей линейке. В нем воплощены самые передовые наработки китайских мастеров. Они постарались подчеркнуть, в этой модели, все лучшее, что было создано компанией с момента ее основания. Цена на автомобиль стартует с 959 900 рублей, максимальная комплектация обойдется в 1 389 900.
  • Tiggo 5. Этот внедорожный автомобиль с 5-ю дверьми можно приобрести за цену от 999 900 до 1 109 900 рублей.
  • Tiggo 4. 5-дверный кроссовер представлен в России в вариантах с механической, автоматической коробкой и вариатором. В зависимости от комплектации цена на новый автомобиль может составлять от 859 900 до 1 320 567 рублей.
  • Tiggo 3. Пятидверный кроссовер можно приобрести по цене от 899 900 до 985 768 рублей.
Chery Tiggo 3

Автомобили Geely

  • Geely Emgrand X7. Это первый кроссовер, созданный инженерами Geely. Но, это не означает, что он не отвечает требованиям, предъявляемым к уже опробованным в деле машинам. Создатели крайне ответственно подошли к обеспечению безопасности пассажиров и водителя. Автомобиль в базовом комплекте можно приобрести за 729 990, максимум опций обойдется в 1 345 890 рублей.
  • Geely Atlas. Этот пятидверный внедорожник представлен в 5-и комплектациях. Стоимость варьируется от 1 009 990 до 1 796 790 рублей.
  • Geely Coolray. Новый 5-дверный внедорожник этой марки обойдется покупателю в сумму от 1 399 999 до 1 449 999 рублей. Большинство китайских автомобилей имеют богатую начинку, но эта машина превзошла всех, хотя некоторые функции не дотягивают до «топовых» показателей. Флагманская модель представлена не менее, чем 66 опциями.
  • Седан Geely Emgrand 7. Это компактный, маневренный и вместительный автомобиль. Новую модель можно приобрести за цену от 729 990 до 899 990 рублей.
Geely Emgrand 7

Что общего и чем отличаются Chery и Geely

И Chery, и Geely – достаточно качественные современные машины, которые своими характеристиками удовлетворят большинство автолюбителей. Эргономика, как и внешний дизайн обеих марок располагают к себе с первого взгляда.

Качество сборки автомобилей абсолютно идентично. С этой стороны нареканий у автовладельцев новых машин практически нет. Общим является и сравнительно небольшая стоимость автомобилей. А цены на запасные части приятно радуют своей откровенной дешевизной.

Количество опций, которыми оснащены автомобили представленных в обзоре китайских производителей иногда приятно шокирует. Ни немецкие, ни корейские автоконцерны не могут похвастаться таким комфортом в аналогичных по классу моделях. Тем более, что цены на машины из Поднебесной могут быть ниже в разы, чем стоят автомобили известных брендов.

Развитие сети сервисных центров позволяет, и Chery, и Geely, проводить гарантийные и постгарантийные работы в соответствии с самыми высокими мировыми стандартами качества. Таким образом, человек получает возможность совершать комфортные путешествия практически в любую точку, куда проложены автомобильные дороги.

Для кого эти автомобили?

Минимальная цена расходных материалов и запасных частей, а также взаимозаменяемость деталей, делают эти машины крайне привлекательными для тех, у кого пока ограничен бюджет.

Их недостаточная агрессивность, выражающаяся в крайне низкой динамике, позволяет сказать, что автомобили созданы, в первую очередь, для людей, которых устраивает спокойный, неторопливый темп езды. Блестяще исполненная эргономика и модерновый дизайн подойдет современно мыслящим и, одновременно, предпочитающим комфорт людям.

Какую конкретно модель каждого из производителей выбрать, необходимо решать в зависимости от: имеющегося бюджета, преобладающих повседневных маршрутов движения, возрастной категории водителей и т.д. Сказать однозначно, что лучше, Chery или Geely, невозможно. Машины одного класса практически равнозначны, изготовлены с одинаковой степенью качества. Отрицательные моменты встречаются и у одной и у другой марки. Так что решать только вам.

Джили против Чери - кто кого?

Джили против Чери - кто кого?

Обе машины являются копиями. Первая, Джили Ск переделанная из Тойоты 2000-х годов, а вот Чери Амулет это копия Сиат Толедо. После сравнения этих двух авто становится понятно, что Джили все же лучше. Если говорить о салоне то, Джили здесь бесспорно выигрывает. В ней он попросторней и получше. Не малую роль играет качество пластика. Джили Ск салон маленький и неудобный. Качество пластика довольно низкое, что сразу отталкивает от этого автомобиля. Неудобными есть и места для самих пассажиров. А это согласитесь довольно важно. Багажник В Чери Амулет более вместительный багажник. Лифтбеки во все времена славились своей вместительную. Амулет здесь также не исключение.

Джили Ск нужно отдать предпочтение если говорить о двигателе. С объемом 1,5 с против Амулета с его работает намного лучше и качественней. Под капотом чествуется мосщьть.

Здесь нужно отметить, что оба варианта желают быть лучше. Стоить отметить, что китайцы копировали все с японских моделей и подобрать аналоги при поломке довольно легко. А вот если говорить о родных запчастях, то здесь проблема Амулета в амортизаторных стойках. В Джили они служат немного дольше, но тоже могли бы бить получше. Если говорить обо двух этих марках, то стоить отметить, что они одна другой не хуже. Китайские разработчики старались как можно сильнее удешевить обе модели. Поэтому будьте готовы к частым поломкам и скорой замене не только запчастей, но и самого автомобиля. Поломка двигателя, порченые ремни и многое другое, это только малая часть, того что вас ждет. Но если вы имеете небольшую суму и планируете пользоваться этой маркой на протяжении двух или пяти лет, то лучшей машины не сыскать. Здесь все при ней и уровень комфорта отвечает всем требованиям. Запчасти также можно всегда найти. Они стоят недорога, а их замена обойдется в копейки.

Geely CK или Chery Amulet — Что лучше?

Приветствую всех.
Люди с бюджетом на покупку авто 2000$ — 3000$ сталкиваются с вопросом — Что купить? Может ланос, может ВАЗ, может иномарку 80х — 90х, или относительно свежего китайца. И в 2008 году в нашей семье стал такой выбор. Мы приобрели новый Чери амулет в максимальной комплектации. И сегодня я хочу сравнить Geely CK и Chery Amulet
P.S ( Лично мое субъективное мнение)

Кратко про модели:

Chery Amulet начали выпускать в Китае с 2003 года, у себя на родине. Эта машина представляла собой «пиратскую» копию модели Seat Toledo первого поколения, но со слегка измененным дизайном.

Мировая премьера Geely CK состоялась в сентябре 2005 года на Франкфуртском автосалоне.
Модель является детищем совместной работы Geely Holding Group и корейского Daewoo International. Автомобиль создан на базе Toyota Corolla шестого поколения.

Обе модели + — одинаково (плохо) держат удар
(Никто не получает бал)

Каждому своё, на джили выглядит более современной.
Плюс у джили было больше рестайлингов
(Бал получает Джили)

А здесь всё наоборот, Салон амулета мне больше нравится. Хотя дизайн прямиком с 90-х
(Бал получает Амулет)

Объем багажника у Амулета больше
(У Джили 480л., у Амулет а 550л. И кузов лифтбек)
И в салоне в Амулета намного больше места
(Бал получает Амулет)

5. Технические характеристики

Джили оснащалась бензиновым 16-клапанным 1.5 (94 л.с)
Максимальная скорость авто – 160 км/ч.
Разгон до 100 км/ч, с — 13,6
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км —7

Подвеска у Джили спереди независимая mcpherson, сзади независимая многорычажная. (Сзади находятся много сайлентблоков которые из-за наших дорог часто изнашиваются.)
У Амулета спереди независимая mcpherson, сзади балка

(Оба авто получают бал)

6. Комфорт
У Амулета комфортнее сидушки, больше места, лучше шумка. + Панель мягкая (возможно обтянутая кожзамом)
(Бал получает Амулет)

7. Комплектации
Amulet: (минимальная)
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Усилитель руля: Гидроусилитель
Диаметр дисков: 14
Тип дисков: Стальные
Запаска: Полноразмерная
Шины: 185/60R14
Кондиционер
Подогрев передних сидений
Стёкла и зеркала, люк
Подогрев заднего стекла
Аудиоподготовка
Задние противотуманные фонари
Передние противотуманные фары

(Максимальная)
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Усилитель руля: Гидроусилитель
Колеса
Диаметр дисков: 14
Тип дисков: Легкосплавные
Запаска: Полноразмерная
Шины: 185/60R14
Кондиционер
Подогрев передних сидений
Стёкла и зеркала, люк
Подогрев заднего стекла
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
CD player
Аудиоподготовка
Антенна
Задние противотуманные фонари
Передние противотуманные фары
Антиблокировочная система (ABS)
Противоугонные системы
Центральный замок
Подушки безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира

Geely ck: (Минимальная)
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Диаметр дисков: 14
Тип дисков: Стальные
Запаска: Полноразмерная
Шины: 175/65R14
Подогрев заднего стекла
Аудиоподготовка
Задние противотуманные фонари
Передние противотуманные фары
Корректор фар
электрорегулировка зеркал

(Максимальная)
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Отделка кожей элементов интерьера (кожаный руль, рычаг КПП и т.п.)
Диаметр дисков: 14
Тип дисков: Легкосплавные
Запаска: Полноразмерная
Шины: 175/65R14
Кондиционер
Подогрев заднего стекла
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
CD player
Аудиоподготовка
Антенна
Корректор фар
Задние противотуманные фонари
Передние противотуманные фары
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD)
Противоугонные системы
Центральный замок
Подушки безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
(В минимальной комплектации бал получает Амулет, в максимальной двое авто получают бал)

Итоги: Двое авто являются неплохими вариантами за свои деньги. Но в нашем сравнении выигрывает Chery Amulet. Всем спасибо за внимание, полных баков и удачи на дорогах

Читайте также: