Нормочас по ремонту вольво

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Цены на обслуживание и ремонт Вольво в Москве

Ремонт Вольво в Москве. Кузовной цех


Ремонт Вольво в Москве. Кузовной цех

Ремонт Вольво в Москве. Стапельные работы


Ремонт Вольво в Москве. Стапельные работы

Цена и стоимость на обслуживание Вольво и прайс на ремонт Volvo в Москве

Всех будущих владельцев интересует обслуживание вольво дорого ли? Цены на Вольво обслуживание одни из самых низких среди европейских автомобилей аналогичного класса. Сколько стоит обслуживание Volvo напрямую зависит от владельца автомобиля:

  • от стиля езды
  • от нагрузок на автомобиль
  • от установленного дополнительного оборудования
  • от возраста автомобиля.

Специализация нашего автосервиса обслуживание и ремонт автомобилей Вольво всех моделей различных годов выпуска.

Мы можем предложить своим клиентам различные программы по обслуживанию автомобилей. Стоимость обслуживания Вольво у нас в сервисе будет зависеть от выбранной программы обслуживания. Для вашего удобства и экономии времени на нашем сайте вы можете узнать точную стоимость обслуживания Volvo S60, S80, Вольво ХС90, ХС60 и других марок.

В нашем автосервисе цены на ремонт Вольво в Москве одни из самых привлекательных и низких.

У нас низкая стоимость ремонта вольво в Москве сочетается с высоким качеством выполняемых ремонтных работ. Все о ценах на ремонт Вольво вы можете узнать у наших менеджеров, позвонив по указанным телефонам, либо на сайте в разделе цены. Запчасти Вольво мы получаем непосредственно от производителя или от авторизованных диллеров, поэтому мы гарантируем качество запчастей Вольво или других производителей.

Помимо обслуживания частных клиентов мы занимаемся обслуживанием корпоративных компаний. Стоимость обслуживания Вольво (Volvo) для корпоративных клиентов индивидуальна и обсуждается в индивидуальном порядке.

Для всех постоянных клиентов у нас имеются дисконтные карты с которыми стоимость ремонта Вольво в Москве и его обслуживание становится значительно ниже.

Мы делаем все, чтобы клиент оставался доволен качеством обслуживания и ценами на оказываемые услуги.

Если у вас есть любые вопросы о работе нашего автосервиса и ценах на проводимые работы позвоните нам или задайте вопросы в режиме on-line и наши менеджеры дадут вам исчерпывающую информацию о деятельности автосервиса и помогут вам сделать правильный выбор.

Приезжайте к нам и убедитесь, что совсем это совсем не дорого — обслуживание и ремонт Вольво.

Ремонт Volvo

«RUSVOLVO» — гарантия успешной работы вашего авто. Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам в Москве. Мы сделаем ремонт Volvo в Москве в удобное для вас время. Все будет выполнено точно в срок.

«RUSVOLVO» выгодно отличается от конкурентов:

  • Наша специализация — автомобили марки Вольво, а значит гарантировано высокое качество работ;
  • Мастера предложат лучшее решение проблемы;
  • Ремонт Вольво по самой низкой стоимости
  • Наш автосервис имеет современное техническое оснащение.

Наши механики проводят ремонт Вольво так, как рекомендует завод-изготовитель. Все программное обеспечение полностью сертифицировано. У нас на складах широкий ассортимент как оригинальных запчастей, так и не менее качественных их аналогов. На каждую мы даем гарантию. Отсутствующие детали доставляются в максимально быстрые сроки с центрального склада Вольво.

Наши преимущества






Специализированные сервисы Вольво в Москве

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных


Rusvolvo Крылатское, ЗАО

Москва, Рублевское шоссе, 151, к.3, с.18

Запись по телефону:

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

диагностика автомобилей вольво

техническое обслуживание вольво

диагностика двигателей volvo

капитальный ремонт двигателя вольво

запчасти вольво

техническое обслуживание вольво


Rusvolvo Волгоградский проспект, ЮВАО

Москва, Остаповский проезд, 11, с.1

Запись по телефону:

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

сервисный центр вольво в Москве

технический ремонт авто

центр ремонта авто

запасные части вольво

замена тормозных колодок вольво

ремонт суппорта volvo

комната ожидания автосервис


Rusvolvo Владыкино, СВАО

Алтуфьевское шоссе, 27А, с.2

Запись по телефону:

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

вольво СТО

сервисное обслуживание автомобилей

замена опорного подшипника

замена поворотного кулака

rusvolvo alt для картинок слайдера 100% ремонт ходовой части автомобиля

ремонт насоса гур

замена ремня грм volvo

запчасть автомобиль

Примерная стоимость ремонта

Виды работ Наша цена Цена у дилеров Цена сервисов
(неофициальных)
Компьютерная диагностика VIDA Бесплатно 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика подвески Бесплатно 2425 рублей 1164 рублей
Замена масла ДВС 539 рублей 1697,5 рублей 814,8 рублей
Замена тормозных колодок 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
3D сход-развал 3003 рублей 8000 рублей 3500 рублей
Замена тормозной жидкости 1001 рублей 1500 рублей 1300 рублей
Заправка кондиционера (ВКЛЮЧАЯ работы и материал) 1925 рублей 4500 рублей 2500 рублей
Замена масла акпп 1925 рублей 4850 рублей 2328 рублей
Замена ступицы 2310 рублей 7275 рублей 3492 рублей
Замена сайлентблоков переднего рычага 1800 рублей 6062,5 рублей 2910 рублей
Замена амортизаторов 2400 рублей 6062,5 рублей 2910 рублей
Замена ремня ГРМ 3465 рублей 10912,5 рублей 5238 рублей
Замена системы вентиляции картерных газов 3850 рублей 12125 рублей 5828 рублей
Промывка/замена радиаторов (ВКЛЮЧАЯ работы и хладагент) 7500 рублей 18000 рублей 12000 рублей
Замена охлаждающей жидкости 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена насоса HALDEX 3850 рублей 9700 рублей 4656 рублей
Замена масла гидроусилителя руля 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена фильтра салона (за педальным узлом) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена топливного фильтра (бензин/дизель) 462/539 рублей 1455 рублей 698,4 рублей
Замена салонного фильтра 231 рублей 727,5 рублей 349,2 рублей
Замена воздушного фильтра 154 рублей 485 рублей 232,8 рублей
Замена ремня навесного (сервисного) (XC-90) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика двигателя (механическая) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика кондиционера 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика проводки 1500 рублей Услуга не предоставляется 1600 рублей
Ремонт электронных блоков управления 10000 рублей Услуга не предоставляется 6000 рублей

Отзывы

В результате голосования пользователей Яндекса компания RUSVOLVO получила 4.9 баллов и признана «Хорошим местом»

О сервисе RUSVOLVO

Отправьте заявку на обратный звонок

Услуги

Наша команда

В наших техцентрах собраны лучшие и проверенные мастера. Профессиональный стаж большинства наших сотрудников превышает 10 лет.



Мастер-приемщик слесарного и кузовного цеха


Мастер-приемщик слесарного цеха


Мастер-приемщик слесарного цеха



Непревзойденное скандинавское качество узлов и агрегатов Вольво, своевременное техническое обслуживание и систематическое проведение диагностических процедур не дает полной гарантии отсутствия неисправностей и необходимости проводить ремонт автомобиля.

Несмотря на великолепные характеристики автомобилей шведского бренда, настанет день, когда перед вами возникнет проблема – ремонт Volvo. Специализированная сеть автосервисов RUSVOLVO решит ваши проблемы и выполнит ремонт Вольво в Москве качественно, оперативно и по конкурентным ценам. Мы выполним любой вид ремонта автомобилей марки Вольво:

  • Подвеска: диагностика ходовой части автомобиля, замена шарикоподшипниковых элементов, втулок стабилизатора, шаровых опор, пружин, регулировка развала-схождения.
  • Двигатель: проведение полной компьютерной диагностики официальным ПО Volvo VIDA, замена приводов ГРМ, прокладок, компрессионных и маслосъемных колец, капремонт силового агрегата, головки, насоса системы водяного охлаждения, турбины, водяного радиатора.
  • Трансмиссия: устранение неполадок в работе механической и автоматической коробок передач, реставрация и замена полуосей, комплекта сцепления, маховика, главного цилиндра, долив жидкостей, регулировка настроек.
  • Рулевое управление: калибровка и замена рулевой рейки, тяг, пыльников, жидкостей ГУР, починка усилителя.
  • Тормозная система: полная проверка, замена тормозных колодок и дисков, регулировка и настройка АВС, проточка дисков тормозов.
  • Система подачи топлива: проверка и корректировка впрыска дизельной системы, ее полная очистка, замена фильтров, реставрация инжекторов, дроссельных заслонок.
  • Ремонт выхлопных систем: замена глушителя, катализатора, установка пламегасителя, сажевого фильтра и лямбда-зонда.
  • Климат-контроль: чистка системы кондиционирования, замена приборов отопления, капремонт компрессора.

Это далеко не полный перечень выполняемых работ по ремонту и обслуживанию Volvo в самом профессиональном техцентре RUSVOLVO в Москве. На все запасные части, купленные и установленные у нас, действует гарантия. Узнать о стоимости предоставляемых услуг по ремонту Вольво в Москве можно по телефонам указанным на сайте и при личном посещении сервиса по адресам: Остаповский проезд, 11, с.1, Рублевское шоссе, 151, к.3, с.18, Алтуфьевское шоссе, 27А, с.2.

Стоимость нормо-часа по ремонту автомобилей — как рассчитать

Время — деньги! Прежде чем выбирать, рассматривая перечень услуг какой-либо автомастерской, автовладельцу нужно быть в курсе цен за предстоящие ремонтные работы. Чаще всего, цены и норма каждой конкретной организации указаны в их прайс-листе на обслуживание.

Расчет стоимости нормо часа

Попробуйте площадку-агрегатор Uremont! С ее помощью вы сможете подобрать сервис с квалифицированными специалистами, учитывая ценовой сегмент, который был бы вам предпочтителен. Изучив отзывы о той или иной автомастерской, владелец авто сравнивает стоимость починки машины и заказывает услугу, проведя самостоятельный расчет.

Стоимость нормо-часа по ремонту автомобилей

Стоимость нормо-часа на ремонт автомобилей может варьироваться. Цены в автосервисах устанавливаются, учитывая такие факторы, как:

  • потребность в диагностике;
  • усредненная стоимость конкретного вида работ на рынке;
  • оперативность выполняемой работы;
  • наличие необходимых материалов;
  • цена запасных частей, которым нужна замена.

Постоянным клиентам работники мастерских и ремонтных центров делают скидку.

Рассмотрим стоимость нормо-часа конкретной СТО «Вита-Моторс»: сфера механического ремонта, включающая работу слесаря, техосмотр, — ремонт обойдется покупателю в 1250 рублей за час. Такая цена была рассчитана, основываясь на мнении специалистов. «Вита-Мотос» пользуются сводом документов Mitchell и Alldata. Любой характер работ зафиксирован в каталоге с описанием, каждый имеет свою норму выполнения.

Возьмем за пример следующую операцию: необходимую замену втулок у заднего стабилизатора на автомобиле 2002 года выпуска — Jeep Liberty. Каталог Mitchell говорит, что этот тип работы занимает 0,7 нормо-часа. Однако каждый мастер уникален в том, как он работает, а сам норматив — достаточно условная мера: кто-то сможет выполнить задачу за полчаса, другой же — час. Так или иначе, сервис берет с клиента деньги с расчетом установленного внутри организации нормо-часа, учитывая специфику работы, указанную в специальном справочнике. Итак, в примере коэффициент равняется 0,7 н\ч, то есть получается, что операция обойдется в 875 рублей, исходя из 1250 р\ч умноженного на 0,7 часа. В случае, если проблемная область автомобиля содержит ржавые крепежи, сорванную резьбу на болтах или гайках, цена за процедуру вырастет естественным образом:

  • цена по каталогу (неизменна);
  • необходимые слесарные услуги (подгонка резьбы, сварка, работы с крепежами и так далее).

Тогда сумма складывается из количества сверхурочной работы по отношению к потраченному времени.

Рассмотрим другую ситуацию — замену дисков или тормозных колодок на машине. Это можно сделать двумя путями (учитывая нагрузку на конкретную СТО и пр.):

  • Все работы делает один слесарь.
  • Работы делают два слесаря, каждый на своей стороне.

Второй вариант займет куда меньше времени, однако автовладелец заплатит только местный норматив за, вероятно, “слесарные услуги”. Ни меньше (хотя экономите время), ни больше (хотя выполняли двое мастеров). Самый близкий аналог подсчета — использование человеко-часа (главный фактор в справочниках: сколько обычно уходит времени на ту или иную работу слесарем в конкретной области).

Сколько стоит час, устанавливает техцентр, исходя из внутренних регламентов, а объем нормо-часов за выполненные объемы работы остаются неизменными. Эту информацию важно помнить, поскольку есть сервисы, которые хотят поймать покупателей с помощью заниженной стоимости нормо-часа. Но бесплатный сыр бывает только в мышеловке и если цена часа ниже статистически средней, подвох, вероятно, скрыт в количестве часов, которое придется оплатить. Поэтому, узнавайте сразу, сколько специалисты будут тратить нормо-часов на ту или иную работу, и перепроверьте это, связавшись с другим сервисом. Не спешите делать выводы по стоимости нормо-часа.

Стоимость нормо-часа на ремонт автомобилей, таблица 2019

Стоимость нормо-часа на ремонт автомобилей автосервис задает самостоятельно. Например, бывает, что СТО работают круглосуточно. Большие организации разделяет мастеров по ремонту автомобилей на смены, начиная с утра до позднего времени. Так им удается выполнить большее количество заказов, сохраняя при этом комфорт для посетителей. Электронная площадка Uremont предоставит вам информацию о СТО.

У клиента есть возможность с легкостью выбрать необходимую опцию на необходимый ремонт: дилерский сервис, работающий с конкретным брендом, спец-сервис или СТО-универсал.

Норма-час на ремонт автомобилей. Нормы времени на ремонт

Совеременные автомобили имеют неприятную способность ломаться. Увы, не всегда удаётся решить проблемы самостоятельно – приходится обращаться к специалистам. Техническое обслуживание машины предназначено для поддержания исправного состояния, направленного на предотвращение поломок. Такие процедуры очень важны для автомобиля. Потратив полчаса на замену моторного масла, вы защитите себя от поломки мотора. Техническое обслуживание машины – это необходимая профилактика работоспособного состояния автомобиля.

запчасти разобранного автомобиля

Что такое нормочас ремонта автомобиля

Как рассчитываются норма-часы

Специалисты исходят из типовой стоимости нормы времени на ремонт машины и рассчитывают полную стоимость операции для клиентов. Если владелец знает нормы-часы, ему удобно заранее подсчитать стоимость всех операций онлайн. К тому же легко скорректироваться с планами, чтобы отсутствие машины не приносило вреда. Стоит отметить, что не все СТО используют норма-час на ремонт автомобиля. Обычно эти расчёты используют частные автовладельцы. Случается, что в ней нуждаются и сервисные центры.

норма-час на ремонт автомобилей

В настоящее время ремонт автомобиля может составлять до трети от общих эксплуатационных расходов на автомобиль. Статистически наибольшая доля приходится на расходы на топливо, но обслуживание обычно является вторым по величине компонентом стоимости авто. Обычно мы согласны с уровнем цен на запчасти на этапе выбора автомобиля. Это потому, что вопрос возникает непосредственно из класса и технической сложности автомобиля.

Однако цены, которые мастерская желает получить за труд, для многих водителей неизвестны. Много ли стоит 8000 рублей за замену сцепления? Или, может быть, это чересчур мало?

От чего зависят нормы времени на ремонт автомобилей

Норма времени ремонта автомобилей изменяется в зависимости от: производителя машины, модели, износа самого автомобиля – в небольших диапазонах.

Для организаций и юридических лиц нормативы трудоемкости работы корректируются в зависимости от количества обслуживаемых и проверяемых автомобилей на предприятии.

Главным примером жесткости является добавление так называемой диагностики автомобиля в случае ремонта. Когда клиент приезжает, чтобы устранить источник стука в подвеске или причину дергания двигателя, задача мастерской состоит в том, чтобы найти источник проблемы. Для ремонта механик не должен добавлять нормо-часы в расходы на диагностику, так как это является неотъемлемой частью ремонта. За диагностику по нормо-часам мастерская может пожелать заплатить, когда клиент прибывает с просьбой проверить дефект, но без непосредственно ремонта.

Как составляются нормы времени на капитальный ремонт авто

Нормы технического обслуживания и ремонта автомобиля включают:

  • Обслуживание рабочего места
  • Оперативное время
  • Получение материалов и инструментов
  • Подготовительно-заключительную работу
  • Время на отдых и личные надобности.

Все это в суммарном варианте дает норму времени ремонта автомобиля.

Сборник норм времени на ремонт автомобилей

На сайте ETLIB находится удобный сервис для определения норма-часов для нужной марки и модели автомобиля. Основные базовые сведения норма-часов на ремонт автомобиля представлены в удобном и доступном формате далее.

Нормочас технического обслуживания для легковых автомобилей

  • Проверить действие приборов звукового сигнала, отмывание стекла, отопление и освещение – 0,08
  • Замерить контрольный расход топлива – 0,25
  • Проверить коробку передач под нагрузкой – 0,05
  • Произвести уборку салона – 0,30
  • Проверить состояния двигателя, смазки и охлаждения – 0,35
  • Полная мойка всего автомобиля – 0,80
  • Проверить работу системы сжигания – 0,32

норма-час шиномонтажа

На основание анализа было установлено, что процент надбавки к оперативному времени составляет 12 норма-часов.

Процент надбавки к ремонту грузовых автомобилей

Укрупненные нормы времени на ремонт автомобиля составляют:

  • Снятие или установка агрегатов, узлов и деталей (нормы времени на ремонт двигателя) – 15,1
  • Ремонт электрооборудования – 12,0
  • Малярные работы – 14,0
  • Ремонт газовой аппаратуры – 12,0
  • Шиномонтажные работы – 12,0
  • Слесарные работы по ремонту приборов, системы питания, двигателя автомобиля – 12,0
  • Обработка деталей в механическом цехе – 12,8

норма-час ремонта кузова автомобиля

Нормы времени ремонта автомобилей для легковых моделей без учета надбавок

  • Снять и установить топливный бак – 0,36
  • Работы с глушителем/приемной трубкой/коробкой передач- 0,92
  • Установка радиатора – 0,52
  • Установка водного насоса – 0,64
  • Заменить шланг – 0,25

норма-час ремонта электрики автомобиля

Норма времени для ремонта грузовых автомобилей отличается, потому что требует больших затрат:

  • Снять и установить двигатель – 4,20
  • Заменить механизм вращения клапана – 0,29
  • Снять и установить карбюратор – 0,42
  • Работа со сцеплением – 1,10
  • Работа с головкой цилиндра двигателя – 0,25.

Для расчета стоимости ремонта по нормо-часам, на помощь приходят сервисные программы, каталоги с деталями и т.д. Вы можете узнать, сколько времени предусмотрено на выполнение данной операции. Тогда, по крайней мере, теоретически, достаточно умножить время на собственную ставку нормо-часов, и мы получим стоимость услуги.

Пример нормы времени на ремонт автомобиля

Нормо-час на ремонт турбины Opel Zafira B

Нормо-час на ремонт турбины Opel Zafira B

Услуги и цены

1. Вышеприведенные цены на техническое обслуживание, ремонт и дополнительные услуги являются базовыми ценами при расчете с Заказчиком за их выполнение на станции технического обслуживания и ремонта автомобилей.

2. При выполнение отдельных видов работ, отсутствующих в настоящем Прейскуранте, расчет производится на базе операций аналогов.

3. При окончательном расчете за выполненные работы цены на них могут уточняться в случаях:

Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой, подробную информацию о ценах и проводимых акциях узнавайте у наших менеджеров.

Вы – владелец автомобиля Вольво. Вы цените высокий комфорт и красивый дизайн, безопасность движения и четкую работу каждой детали автомобиля. Машина для вас не только средство передвижения. Автомобили марки Вольво — олицетворение стиля, элегантности, сдержанной красоты, классики, роскоши и, вместе с тем, высокого качества и надежности. Разработчики и технические специалисты компании Вольво часто были пионерами в использовании функций безопасности и удобства автомобилей. Вы выбрали люксовый бренд, и, скорее всего, предпочтете обслуживать автомобиль у первоклассных специалистов.

Наша компания много лет работает на рынке обслуживания и ремонта автомобилей Вольво. Специалисты и мастера нашей фирмы имеют многолетний опыт работы по ремонту автомобилей, знают устройство каждой модели Вольво, как свои пять пальцев, и легко и быстро находят и устраняют причину неисправности.

За годы работы мы зарекомендовали себя как команда профессионалов, которые выполняют свою работу качественно и в указанные сроки. Среди владельцев автомобилей Volvo много наших постоянных клиентов. Обратившись к нам однажды и убедившись в качестве оказываемых нами услуг, наши клиенты снова и снова доверяют инженерам нашей компании заботу о своем автомобиле. Также хочется отметить, что нас рекомендуют друзьям и знакомым, коллегам и партнерам по бизнесу. А рекомендация, как известно, дело хорошее. Иметь своего мастера по обслуживанию и ремонту автомобиля, доверять своего железного друга в надежные руки опытных специалистов – это почти то же самое, как лечить зубы у «своего», проверенного врача-стоматолога, которого находят либо по рекомендации, либо удачно обратившись однажды в стоматологическую клинику.

Если вы живете в Санкт-Петербурге, можете смело обращаться в нашу компанию по вопросам обслуживания и ремонта Volvo. Наш автосервис предоставляет полный перечень технических услуг по ремонту автомобилей Volvo в Санкт-Петербурге. Мы ремонтируем как новые модели Volvo, так и те, что выпускались много лет назад и на данный момент сняты с производства. Наши станции тех. обслуживания снабжены новейшим оборудованием для правильной диагностики неисправностей автомобиля и для последующего ремонта в случае, если это необходимо. Сервисное обслуживание автомобиля направлено, в первую очередь, предотвращение поломок, устранение неисправностей и сохранение всех эксплуатационных качеств и характеристик вашего автомобиля.

Записаться на диагностику, ТО или ремонт Вольво можно по телефону, указанному на нашем сайте, или воспользовавшись формой обратной связи. В своей работе мы всегда ориентируемся на клиента, поэтому сможем предложить вам удобное время для осмотра и ремонта автомобиля, а также обязательно учтем желательные для вас сроки выполнения работ.

Мы выполняем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей Volvo по доступным ценам, ориентируясь, в первую очередь, на соотношение цены и качества.

Наши услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей Вольво.

Ремонт шасси автомобиля

Если мотор называют «сердцем» автомобиля, то шасси, на которых крепятся все механизмы и кузов, — не что иное, как «скелет» автомобиля. Шасси — это система, состоящая из собранных вместе механизмов, способствующих движению автомобиля и обеспечивающие его управление — трансмиссии, ходовой части и механизмов управления, а трансмиссия в свою очередь — из сцепления, коробки передач, карданной передачи, главной передачи, дифференциала и полуосей. Шасси — одна из важнейших частей транспортного средства, позволяющая обеспечить восприятие и передачу всех сил, действующих на автомобиль во время движения.

Трансмиссия автомобиля предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Ее составные части: сцепление (обеспечивает наличие или отсутствие связи между двигателем и коробкой передач), коробка передач (подает и перераспределяет мощность и крутящий момент от двигателя к приводным валам колес) и приводные валы.

Ремонт трансмиссии Вольво может включать в себя:

  • входная диагностика трансмиссии;
  • ремонт и обслуживание механической или автоматической коробки передач Вольво;
  • если автомобиль полноприводный, то ремонт раздатки Вольво;
  • ремонт карданных валов;
  • ремонт гидроблока автоматической коробки передач;
  • замена сцепления;
  • замена главных и рабочих цилиндров сцепления;
  • замена приводов и пыльников и штрусов;
  • замена масел в редукторах коробках передач (МКПП и АКПП) в раздаточных коробках.

Ремонт ходовой автомобиля Volvo включает в себя:

  • компьютерную диагностику ходовой;
  • ремонта, замены и восстановления пружин, опорных чашек и амортизаторов;
  • замены тормозных барабанов, дисков, колодок, шлангов;
  • устранения люфта в шаровых опорах;
  • замены, ремонта подшипников ступиц и многое другое.

Тормозная система относится к основным устройствам обеспечения безопасности управления автомобилем. Все автомобили оборудованы рабочей, запасной и стояночной тормозными системами, каждая из которых выполняет свои функции. При неисправностях тормозной системы эксплуатация автомобиля запрещена.

Ремонт и обслуживание тормозной системы автомобилей Volvo включает в себя:

  • замену тормозной жидкости;
  • замену тормозных шлангов и трубок;
  • прокачку тормозов;
  • замену дисков;
  • проточку/расточку дисков; замену передних и задних тормозных колодок,ремонт АБС;
  • замену стояночного тормоза;
  • регулировку ручного тормоза;
  • замену тросов;
  • ремонт вакуумного усилителя тормозов;
  • замену тормозных цилиндров.

Рулевое управление современного автомобиля объединяет рулевое колесо с рулевой колонкой, рулевой механизм и рулевой привод. Мы выполняем работы, касающиеся рулевой рейки Вольво, рулевого редуктора, а также насоса ГУР Volvo.

Ремонт двигателя Вольво

Двигатель – самая важная часть автомобиля. Как без сердца нет жизни, так и без двигателя нет движения. Двигатель требует к себе самого большого внимание по сравнению с другими частями автомобиля. Обслуживание двигателя является самым сложным процессом в диагностике и ремонте автомобиля.

Обслуживание и ремонт двигателя на нашей станции тех. обслуживания включает в себя следующие этапы:

  • диагностика двигателя, в случае необходимости – компьютерная диагностика;
  • устранение неполадки или капитальный ремонт двигателя Volvo, если это необходимо;
  • тестирование и проверка двигателя на качество сборки.

В спектр услуг, оказываемых нашей компанией, также входит ремонт и обслуживание кондиционера Вольво. Кондиционерами снабжены многие автомобили, качество и долговечность их работы зависит от своевременного и регулярного обслуживания, ведь кондиционер – это дополнительный комфорт автомобиля.

Провести ремонт Вольво в СПб вы можете в нашем сервисном центре, мы произведем ремонт вашей Volvo в Санкт-Петербурге быстро, качественно и по доступной цене.

Выполняемые работы


Автомобили марки Volvo и Renault пользуются заслуженной популярностью у российских автолюбителей, благодаря своей безопасности и комфорту. Профессиональный ремонт грузовиков вольво и рено и их обслуживание, предлагаемое нашей компанией, позволяет продлить срок эксплуатации и поддерживать оптимальное техническое состояние.

Эти машины являются одними из лучших в мире. Они не только производительны, функциональны и надежны, но также специально адаптированы к суровым климатическим условиям. И все же даже они не застрахованы от различного рода неисправностей. Причиной тому могут быть как ошибки, допускаемые при их эксплуатации, так и нынешнее состояние наших российских дорог.

Фильтры сжатого воздуха (также известные как масловлагоотделители) быстро загрязнятся и требуют замены. Использование некачественного дизельного топлива оказывает прямое влияние на работу двигателя, приводит к росту показателей расхода топлива, излишней дымности и ухудшению работы форсунок. Также «слабое место» в работе двигателя – головки блока цилиндров (в особенности их сальники). Все это вызывает необходимость обращаться в мастерскую чаще.

Наша компания оказывает следующие виды услуг по ремонту двигателей:

  • высокоточная диагностика на современном компьютерном оборудовании
  • полный капитальный ремонт, а также отдельных компонентов: ГБЦ, шатунов, ЦПГ, регулировка гильзы

Проведение диагностики ходовой для грузовика целесообразно через каждые 15 тысяч километров пробега. Это позволит вовремя вывить неисправности и устранить их. Здесь наиболее уязвимы задние втулки, на их нормальное функционирование следует обратить внимание в первую очередь. Мы проводим комплексный ремонт ходовой части, а именно: подвесок, продольной и поперечной рулевой тяги, развал/схождение и т.д.

Мы осуществляем следующие виды ремонта электрооборудования:

  • полная замена электропроводки
  • установка сигнализации, жидкостных и воздушных обогревателей, радиостанций и прочих механизмов
  • ремонт систем управления двигателем, КПП, тормозами

Нормативы ремонта автомобилей Honda

Для калькуляции стоимости ремонта или технического обслуживания служат усреднённые данные трудозатрат по наиболее часто встречающимся видам работ.

Помимо работ в заказ включаются следующие переменные: стоимость расходных материалов, запасных частей и эксплуатационных жидкостей (данные параметры определяются индивидуально в зависимости от VIN - «Vehicle Identification Number» - автомобиля, его технического состояния, и вносятся в заказ как дополнение к стоимости работ). Согласно статистике, для автомобилей иностранного производства содержание доли запасных частей в заказе достигает 70-80%. Окончательная стоимость конкретного заказа, таким образом, складывается из перечисленных выше переменных.

Пример: "Считывание кодов неисправностей" - 0,6 Нч. (см. табл. ниже). В данном случае работа – коммутация диагностического прибора с бортовой сетью автомобиля и опрос кодов неисправностей всех модулей, имеющих операционную память - не подразумевает никаких расходных материалов. Тогда стоимость этой работы (при фиксированном курсе нормочаса 1 850 руб.) = 0,6 * 1 850 = 1 110 рублей.

"Подготовительно-заключительные работы" (ПЗР) - статья расходов для дилерского центра постоянная. Под этим видом работ подразумеваются материальные и временные затраты на подготовку производства. В данном случае модель автомобиля не играет роли. В "ПЗР" входят: технологическая мойка, перегон транспортного средства, расходы на материалы в производство (бумажные коврики в салон, накидки на сиденья и т.д.). ПЗР 0,2 Нч = 0,2 * 1 850 = 370 рублей.

Таким образом, моделируем следующую ситуацию:

Допустим, Вы планируете приобретение автомобиля на вторичном рынке, у Вас есть сомнения относительно исправности многочисленных ЭБУ (ABS - EBD, SRS и т.п.). В данном случае перед покупкой логично посетить профильный дилерский центр (например, "Максимум Лахта"). Окончательная стоимость заказа с заявленной неисправностью "Считать коды неисправностей" будет суммироваться из «ПЗР» и, собственно, процедуры считывания кодов (1 110 руб., как мы установили выше). Итого - 1 480 руб. с комментариями мастера-консультанта по текущей конкретной ситуации (данная процедура является контрольной и не включает в себя стоимость устранения выявленного кода неисправности).

Ниже приводятся усреднённые нормативы (т.е. по трудозатратам некоторых часто встречающихся видов работ). В каждом конкретном случае требуется расчёт, отправной точкой которого служит информация о конкретном автомобиле.

Напротив наименования операции - цифровое значение количества "нормочасов" (нормочас - условная единица трудозатрат, денежный эквивалент варьируется в зависимости от ценовой политики дилера. Для «Максимум Лахта» 1 нормо-час в настоящее время приравнивается к 1 850 руб).

Стоимость нормо-часа на СТО Беларуси

В одном месте поменять масло - 0,5 часа, в другом - 1 час.

на одну и ту же марку машины не могут быть установлены разные нормы.

насколько я помню, это регламентируется каким-то софтом, который есть на сто.

иначе заказ-наряд правильно не закроешь.

это мне как-то масетр на сто рассказывал

хотя можно, конечно, что-то другое вписать, чтобы выйти на сумму через часы

не забывайте что нормочас не равен часу.

сто на левкова пользуется астрономическими - мастер в конце работы рисует фактически затраченое время. естесно это только при простых относительно работах - замена ремня генератора, замена шруса и проч. чуть меньше 50тыс стоит час. 47 что ли.

не забывайте что нормочас не равен часу.

Жаль не всех станциях это знают - к примеру на сто "Мастер звука"(установка сигналок и тп) в шабанах при работах не связанных с установкой чего-либо купленного у них, мастер ориентировался именно по часам и называл это нормо-часом

Атлант-М Холпи - 105 тыр. Да недешево, но никогда на объем работ не разводили и лишнего не приписывали. Бывало по н/ч - 0,4. Мастер протрахается 2,5 часа, оплата - 0,4.

МСА-авто ( ул. Семенова)

Семашко 25 (италомобилы)

deviator:

не забывайте что нормочас не равен часу.

.

Нормо-час как раз равен часу. Но не равен человеко-часу.

multimotors что-то около 110.000

Так может для начала дадите определение "нормочаса" .

Mikle King:

Так может для начала дадите определение "нормочаса" .

Нормативная единица трудозатрат, что ж тут непонятного?

Mikle King:

Так может для начала дадите определение "нормочаса" .

В военное время может достигать 65 минут.

LagerBeer:

В одном месте поменять масло - 0,5 часа, в другом - 1 час.

на одну и ту же марку машины не могут быть установлены разные нормы.

насколько я помню, это регламентируется каким-то софтом, который есть на сто.

иначе заказ-наряд правильно не закроешь.

это мне как-то масетр на сто рассказывал

хотя можно, конечно, что-то другое вписать, чтобы выйти на сумму через часы

этот софт называется Pit-stop, база нормочасов на любую операцию связаную с ТО и Р автомобилей

содержит в себе базу всех существующих марок авто, включая грузовые

В одном месте поменять масло - 0,5 часа, в другом - 1 час.

на одну и ту же марку машины не могут быть установлены разные нормы.

насколько я помню, это регламентируется каким-то софтом, который есть на сто.

иначе заказ-наряд правильно не закроешь.

это мне как-то масетр на сто рассказывал

хотя можно, конечно, что-то другое вписать, чтобы выйти на сумму через часы

этот софт называется Pit-stop, база нормочасов на любую операцию связаную с ТО и Р автомобилей

содержит в себе базу всех существующих марок авто, включая грузовые

Софт, используемый на неавторизованных (нефирменных) СТО называется AUTODATA.

Авторизованые (фирменные) используют свои программы (например, Opel использует TIS).

В общем случае нормочас дает примерную стоимость обслуживания на СТО.

Но в частном случае лучше узнавать на СТО стоимость конкретной операции (даже фирменные станции могут оптимизировать операции и использовать разное количество нормочасов на практике - есть примеры по личному опыту)

СТО "Ланкор" (дилер SUBARU на Брилевской): нормо-час 89 тыс. руб. Нормативы по ремонтным работам - реальные. Вот, к примеру, с моего последнего обслуживания 02.11:

- замена масла, фильтра - 0,5 часа

- замена возд. фильтра - 0,2 часа

- замена пер. торм. колодок - 0,7 часа

- замена торм. жидкости - 0,6 часа

- замена масла в АКПП - 0,6 часа

- развал-схождение 4 колес - 1 час, ну и т. д.

Авто Subaru Legacy.

"Паритетсервис"- дилер Honda - около 74.000

Стоимость часа действительно низкая, но это не единственное оф. СТО с такими ценами, тот же «СитБел» (дилер Citroen) примерно та же цифра, но там чем моложе авто тем дешевле так что если Ваш Citroen моложе кажись 8 лет то сумма будет еще ниже, моложе 3 лет еще немного дешевле обойдется нормо-час.

Атлант-М Холпи - 85000 +НДС+5%налог. Что-то около 105 000.

Что касается норм по выполнению работ, зачастую время значительно меньшее нежели называют частные СТО с более дешевым нормочасом.

Вольво. Элит-авто. от 65 до 75 в зависимости от года машины.

блин, Хонда, Вольво, Ситроен - сложные тачки, а нормо-час дешевле VAG, Skoda.

Вольво. Элит-авто. от 65 до 75 в зависимости от года машины.

Ну вот.А многие просто не знают сколько стоит час у дилера и едут на «приличный»(в их понимании) сервис где за работу отдают такие же а то и большие деньги или незначительно экономят будучи уверенными что на оф.СТО дОрого.

А еще что мне нравится на дилерской СТО это то что если слесарь не вложился в норматив и потратил вместо 0.1 ч. 1ч. не пытаются приписать еще какую нить работу что бы отбить бабло (может не на всех, так как посещать приходилось далеко не все говорить за всех не буду) об этом здесь уже писалось, и не возникает вопросов с заказ-нарядами как на многих частных сервисах мастеру приходится напоминать что он «забыл» о нем.

И еще все таки у оф.сервиса есть заводские manual’ы которыми они по идее должны руководствоваться выполняя работу, персонал как правило проходит спец подготовку (все таки не «самоучка» который знает что нужно делать именно так потому что он уже пять раз так делал и ничего не случилось),все необходимое оборудование для обслуживания конкретной марки.

Читайте также: