Что лучше элантра или форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Хёндай Элантра или Форд Фокус 2

две строчки и обе мимо. Китай сейчас выпускает львиную долю всех магнитол, как штатных так и не штатных.

Применительно к 1,8 то это самый оптимальный двигатель для фокуса. Между прочим этот "проблемный" двигатель самый надежный, в Европе шел как мультитопливный , а вообще параллельно шел на сороковых вольвах и шестых маздах. И вообще этот двигатель корнями уходит к 626 мазде, и двухлитровик ни что иное как расточеный 1,8.

две строчки и обе мимо. Китай сейчас выпускает львиную долю всех магнитол, как штатных так и не штатных.

Применительно к 1,8 то это самый оптимальный двигатель для фокуса. Между прочим этот "проблемный" двигатель самый надежный, в Европе шел как мультитопливный , а вообще параллельно шел на сороковых вольвах и шестых маздах. И вообще этот двигатель корнями уходит к 626 мазде, и двухлитровик ни что иное как расточеный 1,8.

легко спорить когда не знаешь предмета.

да все в китае. да все одинаковое. ты прав. нафиг нужно алпайн брать когда есть "штатный" китайский баян в который еще и пальцем тыкать можно.

про 1,8 - три года ездил на нем. пробежал 80 т.к. постоянный даблстарт и плавающие обороты. прошивки и еженедельная чистка дросселя под конец уже не помогали.
да еще сцепление с двойным выжимом на задней - одна из особенностей 1,8.

легко спорить когда не знаешь предмета.

да все в китае. да все одинаковое. ты прав. нафиг нужно алпайн брать когда есть "штатный" китайский баян в который еще и пальцем тыкать можно.

про 1,8 - три года ездил на нем. пробежал 80 т.к. постоянный даблстарт и плавающие обороты. прошивки и еженедельная чистка дросселя под конец уже не помогали.
да еще сцепление с двойным выжимом на задней - одна из особенностей 1,8.

только не 1.8 - очень проблемный мотор.

китайская магнитола и звук - вещи несовместимые.

у такого фокуса нет шумки капота, нет плиты, нет режимов усилия руля, нет цепи. ГУРы с этим двигателем обычно к 100 тысячам уже раз или два меняются (обычно текут). До 3500-4000 оборотов практически не едет, в общем надо крутить. Масло к этому двигателю идет только синтетическое ( на 1,8 и 2,0 штатное масло полусинтетика). В общем не самый лучший вариант. Но жрет на 5-10% меньше. В кузове универсал на трассе его будет откровенно мало. В городе для хэтча или седана хватит.

Ищите 1,8 или 2,0 и будет вам счастье.

у такого фокуса нет шумки капота, нет плиты, нет режимов усилия руля, нет цепи. ГУРы с этим двигателем обычно к 100 тысячам уже раз или два меняются (обычно текут). До 3500-4000 оборотов практически не едет, в общем надо крутить. Масло к этому двигателю идет только синтетическое ( на 1,8 и 2,0 штатное масло полусинтетика). В общем не самый лучший вариант. Но жрет на 5-10% меньше. В кузове универсал на трассе его будет откровенно мало. В городе для хэтча или седана хватит.

Hyundai Elantra и Ford Focus: Разность потенциалов

Здесь хэтчбек Ford Focus встретился со своим главным конкурентом на европейском рынке, но на российских дорогах битву проиграл — подвеска Opel оказалась лучше приспособлена для езды по разбитому асфальту, а наддувный двигатель меньшего объема гарантировал Astra лучшую динамику и экономичность. Новый «атмосферник» Ford (кстати, это тот же агрегат, что и в нынешнем тесте) в паре с механической коробкой передач обеспечил машине очень бледную разгонную динамику, доказывая уже очевидную истину, что современные экологические требования плохо совместимы с атмосферными моторами — недаром в премуим-сегменте таких двигателей практически не осталось, и практически все производители перешли на турбонаддув.

Ford Focus vs VW Jetta 1:2

На момент написания этой статьи на российском рынке не было более полярных с точки зрения дизайна машин, чем VW Jetta и Ford Focus(теперь вот появилась новая эксцентричная Elantra). Лед и пламень! Правда, и тогда Focus проиграл, но не ввиду консервативных вкусов авторов материала, а просто потому, что Jetta оказалась практически во всем лучше. Она комфортнее, вместительнее и быстрее — 2-наддув­ный бензиновый двигатель со скромным объемом в 1,4 л в паре с коробкой DSG превратили Jetta чуть ли не в спорткар! На этом фоне даже топовый 2-литровый «атмосферник» Ford Focus в паре с не менее современной, чем у соперника, коробкой PowerShift показался машиной заурядной. Лишь в ценовом раунде Focus немного отыгрался, потому как даже вкупе с дорогостоящими пакетными опциями он оказался доступнее Jetta.

Hyundai Elantra и Ford Focus

Представили

В отличие от третьего поколения Ford Focus, дебютировавшего в России с большой помпой и всесторонним освещением в автомобильных и сочувствующих СМИ, старт продаж пятого поколения Hyundai Elantra начался подчеркнуто скромно и без широкой огласки. Как бы заранее извиняясь за довольно высокую стартовую цену (от 694 900 руб.), специалисты Hyundai отказались от широкой рекламной кампании и не слишком выпячивают новую Elantra на публике — мол, массово-бюджетный сектор полностью закрывает младшая модель Solaris, она главная ударная сила марки на российском рынке. А Elantra — это такая, что ли, вещь в себе, машина для верных клиентов, желающих поменять старую Elantra на новую.

Hyundai Elantra и Ford Focus

О том, чтобы всерьез побороться c бестселлерами класса С, речи не идет. Но смотрите, что происходит на самом деле: к нам на тест попали два седана в хорошей комплектации с двигателями объемом 1,6 л и 6-ступенчатыми автоматическими коробками передач — и что мы видим? Ford Focus дороже Hyundai Elantra! Собственно, об иллюзорную доступность нового Focus сломано уже немало копий, в том числе и в нашей газете, так что лишний раз упрекать его в этом не будем. Важно другое: в классе С доля бюджетных версий ничтожно мала, и желающих купить базовый седан Focus за 509 000 руб. еще надо поискать. Сегодня уже практически никому не нужна машина этого класса без «музыки», кондиционера и прочих автомобильных ценностей, и если бюджет ограничен, то покупатель в подавляющем большинстве случаев выберет модель поменьше, но с лучшим оснащением — благо предложений нынче на рынке достаточно: Hyundai Solaris, VW Polo, Chevrolet Aveo и др. Средний же ценник, с которым выкатываются из дилерских центров седаны класса С, колеблется в районе 700 000 руб., так что стоимость новой Elantra стратегически определена верно. В нашем тесте участвовали наиболее щедро оснащенные версии, цена которых многим может показаться завышенной. Но и такие машины, как показывает практика, находят своего покупателя скорее, чем базовые пустышки.

Hyundai Elantra и Ford Focus

Посмотрели

В профиль корейский седан практически утратил свойственную данному типу кузова трехобъемность, но это, к счастью, не привело к серьезным негативным последствиям для эргономики. Конечно, сильно покатая крыша заметно ограничивает запас пространства над головами седоков на заднем сиденье, но и в кажущемся более угловатым Focus его немного. Спереди разница заметнее: Hyundai навязывает водителю глубокую, почти гоночную посадку с вытянутыми вперед ногами, а если попытаться сесть повыше, то просто упираешься головой в потолок. Но, даже несмотря на низкую посадку, обзорность с места водителя здесь хорошая, и маневрирование в городском потоке не вызывает проблем. Ford Focus предоставляет водителю больший вертикальный диапазон возможной посадки, и любителям высоко сидеть − далеко глядеть он, безусловно, понравится больше. Но при этом Focus не жалует людей, любящих развалиться, широко расставив колени, — слишком массивная центральная консоль в толстом пластиковом окладе заставляет, что называется, «сидеть по струнке».

Форд фокус 2 vs Хендай Элантр new

p.s. Я как давний поклонник седанов, преимущества отдаю 3х объемным кузовам.

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был .

Ну и Элантра с движком 1,6 литра (заявлено) 122 лошади и третья комплектация.

С фокусом сложнее но надо думать 1,8 литра. гиа. вообщем сложнее выбрать.

Посмотри сеат леон, от 465тыр, очень симпатичный автомобиль. Платформа общая с гольфом. Я не поехал смотреть внимательно, видел в торговом центре. Правда это хетч.

хетч.
Если брать хетчи то пеугеоут 308 тоже кажется привлекательным.

"Доступ запрещён.
Извините, доступ на данный ресурс заблокирован. Если Вы считаете, что ресурс необходим для выполнения производственных задач, Вам необходимо прислать обоснование на имя . " 😊

там вот это
Осторожно! У Ford Focus отваливаются колеса! (23 фото)

Вот что пишут люди про свои машины:
Отвалилось заднее колесо на ходу, развалился подшпник ступицы. Отвез машину в РХ. Там говорят, что якобы надо связываться ФМК и они дадут ответ. Теперь говорят, что нужна независимая экспертиза и стоит она 16000 рублей. И если случай признают негарантийным, то я ещё и её должен оплатить!
При повороте отлетело заднее колесо скорость машины была 50-60 км/ч. После чего занесло и ударило о бордюр передним колесом и загнуло рычаг. Просто услышал скрежет из-под задней части авто, тормоза пропали, управление почти тоже, попытки отрулить от бордюра ни к чему ни привели, авто двигалось по той же траектории. Половинка оси ступицы имела странный вид - по краям черная, а внутри какого-то беловатого, я бы сказал блестящего цвета, но не блестит. А вообще повезло, что хоть так, а то утром по МКАД и 180 поливал и случись это утром то хана.

Вот фото кусочка от оси после экспертизы. Вторую половинку почему то не отдали, наверное эксперты для музея оставили.

Все живы и здоровы, отделались несколькими ссадинами и синяками. Что именно произошло, сам не понял. После нескольких подбрасываний на дорожных волнах на большой скорости, машину резко повело вправо, удержать было не возможно (хотя ранее удерживал фокуса и в более критических ситуациях), далее машину опрокинуло на бок и стало вращать. Пробив дорожные ограждения (столбы с тросами между ними), машина упала с обрыва в болото. Очнулся вверх ногами, головой в воде. Выбрался сам через разбитое окно, затем с помощью подбежавших людей вытащили пассажирку. Слава Богу остались живы и здоровы. Железо купим новое.

у меня нет слов - это пипец (смотря на фото). Если об этом не думать - нормально. А вот как только начинаешь думать, что произойдет с тобой на 120 км/ч на трассе, если вот такое случится, то становится реально жутко. Особенно жутко, когда это не единичный случай. И если это к тому же партия бракованной продукции. Типа, повезёт - не повезёт, да, товарищи?!
Вот такую машину встретил около Мажора-47 на днях. Других повреждений я не увидел. Пестец.
Осторожно! У Ford Focus отваливаются колеса! (23 фото)

У меня такая ситуация: в результате аварии машина в хлам. Но не это самое главное, от удара о бордюр сломана правая задняя полуось. При этом диск и колесо целы. По моему мнению, это говорит о качестве изготовления этой полуоси. Вопрос такой есть ли какая-либо судебная перспектива и если есть, то что делать?
Обьясняю: при лобовом ударе у меня оторвалось заднее правое колесо. При этом, повторяю, диск и резина целы. Представте что было бы на скорости 160 при полной машине народу. Если это брак изготовления, хотелось-бы подержать ФМК за вымя.

Сегодня тоже в повороте отлетело колесо (заднее правое). Развалась ступица и тормозной диск. Вылетел на встречку, а затем на обочену (точнее в грязь). Повезло на встречке некого не было.
В повороте _передним_ правым тюкнулся о бардюр. Как заднее правое отлетело - непонял. Когда вышел из машины, колесо лежало акуратно у правой задней двери. Прикатилось оно за мной или там отломилось - незнаю. Думаю все-таки когда остановился, т.к.бампер и порог не повредились, а машина стояла именно на них, да и след от колеса остался. Машинку уже починил почти. То есть с ходовой все сделали (40000), а вот диск передний правый подзамену (восьмерит, переставил назад - ездить можно, но не быстро). Замечу - правый задний диск - в норме. Фотоотчет чуть позже. Кстати, приехали гайцы и говорят, что у их начальника недавно та же ситуёвина была, прям на ходу.
И еще манагер сказал, что так подвеска расчитана, чтоб машина не кувыркалась. Это слова не мои, но я полагаю, что толика истины в них может быть. С другой стороны, в авариях видил гнутые или рваные диски, вырваные шрузы или целиком стойки, но вот так чтоб чуть-чуть и сразу ступица пополам и диск.

Ford Focus против Hyundai Elantra: для тех, кто не завидует

Кто в нашей стране выбирает автомобили сегмента «С»? Правильно: те, кому удалось таки преодолеть ценовую планку В-класса и, продав душу дьяволу за вкусный кредит, пересесть на тачку повзрослее. Естественно, ведь человек — существо, постоянно стремящееся к чему-то лучшему. И с каждым новым витком своей эволюции он рано или поздно начинает мечтать о следующем.

Поэтому, раскатывая на «бюджетнике», купленном несколько лет назад на собранные вместе с женой и тещей деньги, вы украдкой засматриваетесь на счастливчиков, пилотирующих машинки рангом повыше. Вроде проверенного годами Ford Focus или прикинувшейся новыми шмотками Hyundai Elantra. Допустим, вот он — час «икс»: так кого же из этой сладкой парочки выбрать?


ЭКСТЕРЬЕР

Американский седан в третьей генерации, конечно, чуточку устал, хотя и не лишился современного стиля в облике. Его «пасть» радиаторной решетки и агрессивного вида фары по-прежнему актуальны. Если бы их не любил потребитель, то Ford Focus четвертой генерации, который уже с фанфарами выкатили европейцам, не унаследовал от предшественника ни оптику, ни «гриль». Автомобиль органично смотрится со всех сторон. Пожалуй, лишь фонарям не мешало бы добавить светодиодов, а в остальном — все, как надо.

Безусловно, Hyundai Elantra врезается в глаза огромной — под стать Audi — радиаторной решеткой, явно придавшей внешнему виду авто солидности. Однако понравится корейский «копипаст», как и в случае с фордовской интерпретацией морды Aston Martin, далеко не всем.

Зато у «Элантры» имеются диоды в задней оптике и более плавными кажутся линии боковых панелей кузова. Иными словами, «Фокус» выглядит более динамично, а конкурент из Кореи — элегантно. Это как выбирать между стаутом и элем — кому, что больше по душе.

Тест-драйв Ford Focus White&Black: черно-белое настроение


Ford Focus: больше, чем рестайлинг

ЭРГОНОМИКА САЛОНА

Американцы традиционно вытащили на «приборку» все самое важное, то есть все вообще. Но главное, как они грамотно разместили это богатство на щитке — показатели легко читаются и интуитивно понятны. А вот массивная передняя панель с выступающими углами порой вынуждает и ругнуться, ибо при посадке в Ford Focus можно легко приложится об них коленной чашечкой.

В плане расположения органов управления и удобства водительского места корейский седан демонстрирует преемственность лучших традиций немецкого автопрома. Вот только в отличие от «Фокуса» пластик в «Элантре» гораздо хуже. Чего нельзя сказать о креслах, обнимающих так же сладко, как жена до свадьбы. У «Форда» сиденья жесткие, хотя и не такие, как секс с любовницей после пары лет в браке.





А вот мультимедиа в Focus — просто сказка! Мало того, что она управляется голосом, так еще и неплохо дружит с интернетом. «Кореец» имеет дисплей меньшей диагонали и с худшей графикой.

Зато с обзорностью у Hyundai все прекрасно — боковые зеркала тут не такие компактные, как у американского соперника. Больше места и в салоне: правда, если ногам и плечам пассажиров заднего ряда в Elantra будет комфортно, то пространства над головами окажется недостаточно. В «Фокусе» все с точностью наоборот.

В выигрышное положение седан из Страны утренней свежести ставит багажный отсек объемом 458 л. Тогда как в грузовое отделение «американца» входит 421 л.

У обеих машин найдется по паре 12-вольтовых розеток и обогрев рулевого колеса. В «Элантре» в довесок к греющимся передним креслам идут и задние — обитателям галерки Ford придется согреваться друг о друга. Быть может, это наоборот — плюс?

Что лучше Форд Фокус или Хендай Элантра

Ford Focus

-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.

-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.

-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск

-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)

-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!

-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.

-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.

Hyundai Elantra, 5 поколение, 04.2010 - 12.2013

1. Передние стойки скрывают обзор боковой, но привыкаешь выглядывать заранее(не доставляет неудобств)
2. Сзади высокие пассажиры могут задевать головой потолок(возможно, но никто не жаловался)
3. Шумка не ахти(но она у всех в этом классе не ахти)
4. Снос задней балки(переставляет немного, но не сносит) у меня с VSM не особо чувствую, кто на базе меняйте амортизаторы на каяба, на optima отключайте ESP. или не требуйте от балки большего чем она может. Хотите летать тогда только многорычажка сзади.
5. Клиренс с защитой 140.
6. Расход 14 литров по городу на коротких дистанциях зимой. Но по сравнению с паркетом бывшим было 18 зимой. Сами решайте, двигатель не задушен, соответственно неэкономичен. Летом 9-11, как ездить, климат включен всегда.
7. Двигатель алюминиевый, тепло держит плохо зимой. Но прогревается быстрее в 2 раза чем чугун.
8. Там тетя в отзывах пишет, что сгорел вентилятор изо льда, ну мадам за машиной следить надо. Не было такого, возможно брак.
9. Багажник дуги крышки снижают объём, но сейчас все так делают. просто констатация факта.
10. Нет нормального ящичка куда убрать ВД-40, всякую мелочь, но не так уж и важно.

Ford Focus или Hyundai Elantra — какой автомобиль лучше купить?

Ford Focus – одна из наиболее продаваемых машин во всем мире. Впервые она увидела свет в 1998 году и выпускается по настоящее время. Автомобиль получил две премии – «Автомобиль года в России 2012» и «Малый средний класс». Машина является отличным решением за свои деньги.

Автомобиль выпускается сразу в нескольких исполнениях кузова: седан, хетчбэк и универсал. Он сперва получил название Ghia в честь концепта, который был показан еще в 1991 году. А свое теперешнее название автомобиль получил только в 1998 году. В 2001 был проведен рестайлинг первого поколения, в результате которого изменили дизайн и добавили множество опциональных возможностей. Справедливости ради, рестайлинг не был существенным, и автомобиль выглядел почти так же.

Также была презентована спортивная версия ST170, которая была выпущена в 2002 году. Еще одна модификация первой модели – RS, позиционируемая как высокотехнологичная. Автомобиль имел мощнейший двигатель 212 лошадиных сил. Но таких автомобилей было произведено немного – всего 4501 штука.

Второе поколение производилось вплоть до 2011 года, но в 2008 году был проведен рестайлинг машины. В нем стала использоваться платформа Ford C1, которая легла в основу и машин и от других производителей. Такое решение аргументировали тем, что производитель хотел унифицировать производство и для всех остальных производителей.

После рестайлинга 2008 года машина стала выглядеть очень солидно, как будто это не средний класс, а премиум-сегмент. Человек, который не разбирается в автомобилях, может и перепутать.

Также была модификация Focus 2 RS, которая имела потрясающую мощность двигателя в 305 лошадиных сил. Покупатели могли купить машину зеленого, синего и белого цветов.

Третье поколение выпускалось вплоть до 2018 года и выпускалось в трех вариациях: универсал, хэтчбек и седан. В модификацию было добавлено несколько интересных опций: возможность подключения яблочной техники через USB, ограничитель скорости, система обнаружения дорожных знаков, парковочный ассистент, модули для слежения за степенью усталости водителя и ряд других возможностей, обеспечивающих его безопасность.

В 2009 году была выпущена модификация с электродвигателем, который заряжался за 6 или 12 часов в зависимости от версии.

В 2014 году модель обновилась. Машина получила немного измененный дизайн радиаторной решетки, бампера, фар, капота и крышки багажника. Все эти нововведения были в рамках нового стиля компании, который был презентован годом ранее. Внутри салона также было несколько косметических изменений. Машина получила возможность подогрева руля, перпендикулярную парковку и некоторые другие возможности.

Четвертое поколение было презентовано в 2018 году и действует по сей день. Машина получила 5 звезд в результате теста Euro NCAP, что говорит о высоком уровне безопасности автомобиля.

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra – автомобиль, который был презентован в 1991 году. На тот момент машина имела довольно скромный внешний вид. За первые пять лет производства первого поколения машины она прошла три рестайлинга. Самый масштабный был проведен в 1993 году.

Второе поколение было презентовано в 1995 году. Машина имела две подушки безопасности и защитные конструкции в дверях.

Третье поколение получило обновленный дизайн, который стал более мощным. Двигатель – дизельный, хотя есть и бензиновые модификации с большей мощностью. Правда, коробки передач не были обновлены по сравнению с предыдущей моделью.

Четвертое поколение выпускалось вплоть до 2011 года. Было сделано больше пространства в салоне, а также полностью обновились двигатели.

Hyundai Elantra 5 поколения

На данный момент выпущено 6 поколений автомобиля. Мощность автомобиля – 145 лошадиных сил. Важно отметить, что несмотря на высокую мощность, двигатель показывает поразительно низкий расход топлива.

Что общего?

  • Оба автомобиля являются достаточно удобными и функциональными.
  • Каждый из производителей имеет своих поклонников.
  • Все модели автомобилей имеют привлекательный современный дизайн.
  • Обе машины находятся в одном ценовом диапазоне.
  • Оба производителя имеют длинную интересную историю.

Что различного?

Отличий у машин значительно больше. Несмотря на принадлежность к одному ценовому сегменту, Форд стоит дороже. Но разница в цене окупается:

  1. Маневренностью. Форд сразу реагирует на команды водителя, в то время как Hyundai немного затормаживает. Детище американцев прекрасно вписывается в повороты, в то время как корейца немного заносит на большой скорости.
  2. Удобством использования всех функций. Американская компания разместила на переднем борте все то, что нужно водителю.
  3. Более быстрый разгон за счет большей мощности двигателя.
  4. Большой дисплей на медиапанели, которая еще может управляться голосом.

При этом Элантра имеет следующие преимущества:

  • Больше багажник.
  • Лучше обзорность за счет больших боковых зеркал.

Выводы

Таким образом, Форд больше понравится любителям активной езды. Если же нужна просто рабочая лошадка с большим багажником, то лучше отдать предпочтение Элантре. Но этот вопрос субъективный. Каждый должен выбирать по себе. Описанная выше разница является существенной для одного человека и маловажной для другого.

Hyundai Elantra 2011 vs Ford Focus 2012

Hyundai Elantra 2011 vs Ford Focus 2012

Сравнение Hyundai Elantra 2011 и Ford Focus 2012. Благодаря проведенным модернизациям Hyundai Elantra и Ford Focus стремятся в лидеры, обладающие большими возможностями и лучшей экономией топлива. Но кто из них заслуживает Ваш голос? Это то, что мы старались определить, путешествуя в обоих автомобилях от все еще холодного Мичигана до цветущего Вашингтона, округ Колумбия. Что касается внешности, Elantra и Focus оба получают хорошую оценку. Они достаточно элегантны, чтобы выделиться в своем сегменте среди моделей с классической внешностью (Toyota Corolla, Chevrolet Cruze, Volkswagen Jetta). На самом деле, мы были удивлены тем, насколько похожи эти две модели в профиль, несмотря на то, что Focus был хэтчбек.

На тесте у нас были два хорошо укомлектованных автомобиля. Elantra со встроенной спутниковой системой за 22860$ и Ford Focus в комплектации Titanium за 21945$.

Очевидно, что оба кандидата делают высокие предвыборные обещания. Но есть несколько областей, где они их не выполняют. Возьмем, к примеру, очень раздутый в Focus ассортимент кнопок на центральной консоли. Система MyFord оставила некоторое разочарование, в связи с невысоким интуитивным управлением и случайными затруднениями. С системой компании Hyundai, напротив, работать очень легко.

Смешанный расход топлива за 3 дня тестирования составил 6,53 л. на 100 км у Elantra и 7,13 л. на 100 км. у Focus.

На бумаге у этих двух автомобилей почти идентичные внутренние размеры. В реальной жизни, Elantra чувствует себя заметно более просторной, особенно в задней части. Она имеет плоский пол, который предоставляет больше сквозного пространства для ног и позволяет удобно расположиться среднему пассажиру.
Focus чувствует себя немного переполненным впереди, но это компенсируется отличной боковой поддержкой сидений и превосходным качеством материалов.

Независимоя подвеска Ford Focus спокойно поглощает неровности на дороге, которые с торсионной балкой Hyundai на заднюю ось передаются в салон. Управление Ford Focus нам показалось более четким и сбалансированным, чем Hyundai. Более чем 10-летний опыт инженеров Ford дает положительные оценки и вызывает восхищение.

Наши кандидаты имеют много общего. Они достигают хорошей экономии топлива, имеют большое количество вспомогательных систем управления, выглядят совсем неплохо внутри и снаружи, и имеют неплохие динамические характеристики. Если Вы цените строгий интерьер, легкие в использовании средства управления, и получение максимально возможной экономии топлива, то вы выберите Elantra - тысячи молодых семей, скорее всего, согласятся с вами. Но если вы не являетесь поклонниками скучных автомобилей, цените эффективность, комфортность и исключительно четкое рулевое управление, то Ваш выбор будет Focus.

Ford Focus II VS Opel Astra H. Кто лучше по мнению Автоинструкция?

Продолжаю сравнивать автомобили между собой и сегодня у нас два титана начала 2010 годов.

Ford Focus II Рестайлинг автомобиль выпускался с 2008 года по 2011 год. Opel Astra H Рестайлинг выпускался с 2006 года по 2014 год.
Сможет ли бывший немец составить конкуренцию знаменитому американцу? Давайте разбираться!

Я буду сравнивать следующие комплектации:

1. Ford Focus II Рестайлинг 2.0 литра на автомате (Ghia)
2. Opel Astra H Рестайлинг 1.8 литра на автомате (Cosmo)

1. Начнем с визуальной составляющей.

Ford Focus II Рестайлинг Длина 4488 мм, клиренс 155 мм
Opel Astra H Рестайлинг Длина 4587 мм, клиренс 160 мм

2. Салон автомобиля.

Опель предлагает достаточно мало вариантов для салона. в Стандарте у вас будет:

1.Отделка кожей рулевого колеса
2.Комбинированный (Материал салона)
3.Подогрев передних сидений

Форд же в стандарте предлагает:

1.Накладки на пороги
2.Отделка кожей рулевого колеса
3.Передний центральный подлокотник
4.Люк
5.Отделка кожей рычага КПП.
За дополнительную цену вам в Фокус могли сделать: Кожанный салон, Комбинированный салон, Солнцезащитные шторки в задних дверях, Электрорегулировка передних сидений, Подогрев передних сидений.

Таким образом, Форд предлагал больше дополнительных функций и возможно вы сможете найти такие авто на БУ рынке.

Но по мимо этого Опель предлагал два доп пакета Cosmo и Би-ксеноновые фары головного света. Cosmo

  • Передний центральный подлокотник
  • Парктроник задний

Би-ксеноновые фары головного света

  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Омыватель фар

3. Комплектация.

Зелеными галочками я отметил совпадающие функции, красной чертой то что можно было поставить дополнительно в Ford.

Таким образом вроде бы одинаковые комплектации, но владельцы Форда могли ее чуть улучшить, но я сильно сомневаюсь, что кто то хотел переплачивать.

4.Дополнительные возможности

Опять же Форд позволял докупить дополнительные функции, и в принципе я бы прикупил электрообогрев форсунок и электрообогрев лобового стекла.

Машины за 250 000: Ford Focus II или Nissan Almera Classic I

Что делать, когда нужна машина, а накопленных средств всего 250 тысяч? Можно рассмотреть популярные Ford Focus II и Nissan Almera Classic I. Но что выбрать между этими двумя одноклассниками? Давайте разбираться.

Какая модель популярнее

fdnj

«Фокус» второго поколения уже 14 лет пользуется популярностью у молодежи. Все дело в его спортивном, нестареющем облике. Уже на старте продаж, в 2007 году, модель разошлась в РФ тиражом 93,5 тысячи экземпляров. Да и сегодня фордовское детище не теряет актуальности. Сейчас на вторичке продается 6052 авто до и после рестайлинга.

«Альмера» (версия «Классик») менее востребована среди покупателей, поскольку изначально была рассчитана на более взрослое поколение водителей. Через год после выхода в свет, в 2007 году, ее купили всего 32,5 тысячи раз, то есть почти в три раза меньше, чем «Фокус». На вторичном рынке она тоже представлена в меньшинстве — всего 806 предложений.

Такая разница в покупаемости и востребованности связана с разнообразием кузовов второго «Фокуса». Покупателю доступны седан, универсал и два хэтчбека на три и пять дверей. «Альмера» ничего, кроме седана, предложить не может.

Чья моторная гамма богаче

fdnj

Детище Генри Форда предлагается с широкой моторной гаммой: с тремя бензиновыми и тремя дизельными агрегатами от 1,4 до 2,0 л. Тут есть, где разбежаться и из чего выбрать: от маломощных и экономичных 80 л. с. до резвых 145 «лошадок».

У «Альмеры» есть только один ДВС на 1,6 литра и облагаемые налогом 107 л. с. Почему именно эти моторы поставили на «японку», непонятно. С двухлитровым мотором она была бы куда интересней.

Чья подвеска мягче

По управляемости Ford Focus II заметно обыгрывает соперника: он комфортно входит в резкие повороты, плавно глотая мелкие ямки и кочки. Это преимущество ему дает задняя многорычажная подвеска.

«Альмере» такие выкрутасы не положены от роду. Сзади у нее установлена банальная балка на пружинах и амортизаторах.

Где комфортнее

fdnj

В «Фокусе» второго поколения есть все, чем пичкают бюджетные седаны. В «стандарте» доступны водительская и пассажирская подушки безопасности, которые у некоторых моделей дополнены боковыми шторками. Из активных систем безопасности имеется ABS и ESP. Но этот набор легко расширяется климат- и круиз-контролем и даже кожаным салоном. Искушенные меломаны могут позволить штатную Hi-Fi мультимедиа систему без переделок на стороннее оборудование.

Утилитарная и простая как две копейки «Альмера» имеет в «базе» только гидроусилитель, одну подушку и передние стеклоподъемники. Это чуть больше, чем в базовой «Нексии», но меньше, чем в «Ладе Гранта».

Комплектации PE Plus и SE не спасают Nissan от поражения в плане комфорта. В PE есть подогрев передних кресел, кондиционер и ABS. А в SE предусмотрено дистанционное открытие багажника (редкая опция в классе), центральный подлокотник и противотуманные фары.

Сколько стоят б/у конкуренты

Богатая на «Фокусы» вторичка предлагает варианты от 160 до 330 тысяч рублей вплоть до 2011 г. в. В цену за 250 легко укладываются модели 2006-2007 г. в., 2,0 л 145 л. с. Можно даже поискать вариант «на коже». Хоть седан, хоть хетчбэк.

авто

За эти же деньги можно выбрать «Альмеру» 1,6 л, 107 л. с., 2006 года без кожаного салона и остальных примочек, доступных в «Фокусе 2»:

авто

Все ли так плохо у «Альмеры»

fdnj

Пока складывается впечатление, что «Альмера» существенно проигрывает американскому конкуренту. Но если сравнить авто по «болячкам», становится понятно, что «Фокус 2» не так уж хорош в техническом плане. Среди его недостатков:

  • Дорогие оригинальные запчасти. Некоторые детали меняются узлами в сборе. Например, штуцер ГУР меняется вместе с трубкой, сальниками и жидкостью гидроусилителя. Вся процедура стоит 10 тыс. рублей.
  • Дорогая задняя многорычажная подвеска. Привет хорошей управляемости! Полная ревизия обойдется в 25 тысяч рублей. Но хватает процедуры на 60 тыс. км.
  • Двигатели объемом 1,8 и 2,0 склонны потреблять масло. Приходится доливать от 500 до 1000 мл в интервалах между ТО.
  • Плохо продуманная конструкция, усложняющая ремонт авто. Для замены салонного фильтра нужно акробатическое мастерство, три руки и 40 минут на откручивание и закручивание верхнего болта крышки фильтра.

В целом же «Форд» не назовешь ненадежным. Поломки нечастые и сводятся к периодическому обслуживанию. Вот только запчасти стоят как на модели классом повыше.

авто

У «Альмеры» подвеска отхаживает по 120 тыс. км, а ее конструкция позволяет ремонтироваться хоть в гараже «у дяди Вани», хоть самому с мануалом в руках. Но есть общие недостатки, которые раздражают владельцев:

  • Неоткидывающаяся спинка заднего ряда сидений. В «Альмере» не перевезешь длинные предметы. Попасть в багажник из салона тоже не получится.
  • Свет фар оставляет желать лучшего. Даже хорошие лампочки не сильно улучшают освещение дороги.
  • Отсутствие дополнительных опций. Даже в максимальной комплектации машина пустая, как барабан.

Но при эксплуатации «Альмера» куда лучше более нашпигованного «Фокуса». Она более надежная и недорогая в обслуживании.

С какими проблемами продаются

авто

«Фокус» чаще попадал в ДТП — 10 случаев из 20. У «Альмеры» этот показатель вдвое меньше — всего 5 машин из 20. Оба по шесть раз продавались с неоплаченными штрафами. Нашелся один «Форд» в лизинге и с ограничениями ГИБДД и одна «Альмера», числящаяся в залоге. Обе модели использовались в такси, причем «Фокус» ненамного, но чаще:

авто

Машины в такси работают почти круглые сутки и зачастую обделены должной заботой со стороны сменных водителей, которых мало интересует наличие неоплаченных штрафов.

Работа в такси — еще не самое страшное, что можно увидеть в отчете. Эта «Альмера» находится в залоге у банка:

авто

Если купить такое авто, есть риск его лишиться, если бывший владелец перестанет выполнять залоговые обязательства.

Чему отдать предпочтение: крутости или практичности

Ford Focus II и Nissan Almera Classic I по-своему хороши. Но «американец» создан больше для комфортного передвижения. Если вы хотите получить удобство иномарки, хорошую управляемость, современный внешний вид, но денег на дорогое авто нет, вам подойдет именно этот вариант.

«Альмера Классик» заточена под сугубо утилитарное использование с целью доехать из пункта «А» в пункт «Б» — не более того. В ней некомфортно, управляемость примитивная, но машина надежная, как шарик от подшипника.

Но, взвесив все за и против, понимаешь, что на одной «надежности» далеко не уедешь. Поэтому я отдаю свой голос в пользу Ford Focus II.

Автор: Максим Голенецких

Какую из моделей выбрали бы вы? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Читайте также: