Перетяжка дверных карт ауди 80

Обновлено: 05.07.2024

Перетяжка дверных карт ауди 80

Здравствуйте! Решил поделиться результатами неизгладимого желания преобразить свою ауди 80 в б3 кузове. После 25 летней выдержки салон стал выглядеть ущербно. Сначало появилось желание перетянуть дверные карты вот тут то все и началось:

Вот такой вид имели обшивки до начала всех работ:

По ним можно судить о состоянии салона.

Далее закупка материала, после поездки по хоз. магазинам были преобретены:
1. Перфорированная черная экокожа — 1 п.м. (800 р/п.м.)
2. Черная экокожа без перфорации — 0,5 п.м. (700 р/п.)
3. Листовой паралон толщиной 0.5 см. — 1 лист 2х2,4 м. (200р.)
4. Клей 88 банка если не ошибаюсь 500 мл. — 400 р.
4. Уайт спирит — 50 р.
5. Кисточки, металический узкий шпатель, резиновый узкий шпатель, концелярский нож.
Так же нам понадобятся ножницы, длинная линейка, строительный фен.

Для начала удаляем старую обшивку с дверных карт, шпателем соскабливаем разложившийся паролон в перемешку со старым клейким веществом. Я всё это проделывал в ванной под струёй воды.
Чательно вымываем карты при помощи моющего средства для чистки салона авто и щетки.

Содрал обшивку и удалил старый паралон.

В конечном итоге сдираем клеющую пленку с карты, должно получиться вот так:

Далее вырезаем по шаблону (стару обшивку можно использовать как шаблон, но обязательно по краям оставить запас по 2см.) кожу и паралон за тем склеиваем между собой:

Наружные края вокруг канавки в которую будем заправлять уже приклеенную обшивку необходимо обклеить скотчем, что бы исключить попадание клея.
Далее неспеша начинаем приглаживать обшивку к карте от паза в который она заправлена к середине дверной карты (все необходимо делать крайне аккуратно и не спеша клей схватывает намертво, сново оторвать и приклеить уже не получится).
Как только проклеили ровную часть дверной карты сразу же приступам к заправке обшивки в канавку (саму канавку перед этим хорошенько промазываем клеем, даём подсохнуть 5-10 мин.), при помощи резинового шпателя проталкиваем плотно прижимая ко дну канавки обшивку шпателем тем самым обтягивая углы карты новой обшивкой, тянется экокожа отлично так что тянем смело не боясь испортить обшивку:

Вот что должно получиться:

Даем высохнуть 12 часов, после чего при помощи концелярского ножа обрезаем лишнее прямо внутри канавки проводим ножом, далее снимаем скотчь.
Теперь нам понадобится шприц одноразовый и шнур круглово сечения можно использовать телевизионный кабель приемлемой толщены (шнур будет служить декоративным молдингом скрывающим обрезанные края обшивки в нутри канавки), шнур должен плотно входить в канавку пролитую по всей длине клеем при помощи шприца. Вдавливаем шнур в канавку по всей длине и оставляем сохнуть.
После вырезаем отверсития под ручку открытия двери и кнопку блокировки двери:

На пердних дверях я решил обтянуть карманы черной не перфорированной экокожей:

Подробно описывать не буду сложного ничего нет, вырезам с запасом кусок кожи, намазываем обе поверхности (кожу и пластиковый карман), проглаживаем сначало плоску поверхность, а за тем при помощи фена прогревам кожу и обтягиваем закруглённые углы, края, выпуклости кармана. Края кожи заварачиваем во внутрь кармана:

Всем Доброго Времени Суток !

Кто то видел, кто то нет, но уже почти год я занимался активными поисками комплекта дверных карт на всех возможных форумах и т.д. Практически точно таких же как у меня и стоят, но, так сказать в идеальном состоянии и с небольшими дополнениями .
Что же меня не устраивало в моих спросите Вы ?!

— Я опять решил изменить дизайн дверных карт . Да-да, мне всё не угомониться. =) Бесспорно, в прошлый раз вышли хорошо … Подробности тут ( Перетяжка дверных карт Audi 80 в стиле от Audi Cabriolet . ) — www.drive2.ru/l/1777565/

— А теперь у меня новый салон … Подробности тут ( Сиденья Recaro Audi 100 S4 , в салоне Audi 80 . ) — www.drive2.ru/l/7800285/

— На мой взгляд, данные сиденья очень гармонично вписались в салон Audi 80 и добавили нотку солидности — олдскула . Но карты то остались с красными строчками. И плюс хочется перейти на более благородные материалы в центральных частях карт . И хоть я тогда использовал и подбирал качественный кож зам, теперь он совсем ( ну как совсем, пожалуй это я такой придирчивый ) не подходит ни по текстуре ни по цветовой гамме к оригинальной коже сидений. В общем, не порядок, будем исправлять …
— Можно конечно было заново перетянуть эти, но они были не пределом моих желаний … Да и не хотелось портить так кропотливо и с любовью перетянутые нынешние карты .

И ударился в поиски …
_____________________________________________________

Тут всё по стандартам везения: прошёл почти год после начала изысканий идеальных карт . Как то пишет мне Андрей ( SPRINTER80 ) :
— Слушай, а давай меняться ?! У меня как раз появились задние карты как ты ищешь : с деревом, со штатными отверстиями под колонки, без отверстий под механические стеклоподъёмники и уже подготовлены к перетяжке . А мне как раз твои очень подойдут, с красными строчками, я не на столько помешан на идеале…))) А потом, когда найдёшь передние я их куплю, отдам тебе ,а ты мне свои ?
— А давай, я ЗА !

Сказано, сделано, обменялись . Андрей, ещё раз тебе ОГРОМНОЕ СПАСИБО ! И ещё раз извини, что так долго не отдавал свои, уж очень не хотелось с ними расставаться !=))

— Ну вот, они и у меня ! Остаётся дело за малым : найти — установить колонки, перешить и ещё по мелочам… Но уже несколько пунктов выполнено …

Установка задней штатной акустики Audi 80 / Подсветка внутренних ручек дверей Audi 80 / Подсветка дверей ( зоны высадки/посадки ) Audi 80 :

— Кто следит за моим БЖ, тот, думаю уже в курсе что многое уже было сделано с этими картами : Найдена и установлена штатная акустика от Audi 80 / Была заново — и в новом исполнении установлена подсветка дверей — зоны высадки/посадки, но с использованием плафонов от Audi A6 (C5) / И перенесена подсветка внутренних ручек дверей Audi 80 , в стиле Audi A6 (C5).

— Колонки установлены без какого либо колхоза , начиная от проводки, заканчивая их установкой и подключением. Как уже писал в прошлом отчёте, после многочисленных проверок были отобраны самые лучшие колонки, и не только внешне но и по качеству звучания . Те которые победили, были дополнительно мною вскрыты и очищены от накопившейся пыли и грязи. И оказалось, что штатные колонки вполне достойно играют . Но скорее всего, со временем заменю их на более новые, но на внешний вид это не повлияет. Время покажет…
— Так же были заново переустановлены две функции связанные с подсветкой… В общем, потрудился на славу .

Остаётся рассказать, что было сделано с лицевой частью…

Выбор правильной кожи :

— Подошли к этому делу вместе с женою очень тщательно , поехали в ту же контору, где покупали и в прошлый раз кож зам. Набрали разных образцов и под разным освещением стали выбирать самую оптимальную : что бы она по текстуре и по цвету максимально подошла к оригинальной коже моих сидений Recaro . После многочисленных примерок выбрали, наконец самую подходящую . См.фото.

Кожа . ⇒ Виста Гратт 9000-N ⇒ шкура — 7500 руб.

— Маленькими кусками, естественно кожу никто не продаёт.Но по мимо задних карт мне всё равно надо будет ( когда найду идеальные ) перетянуть и передние карты. Плюс в планах заново перетянуть акустическую полку , которую я тоже хочу переделать под новый стиль … Так что, лишних кусков, можно сказать, не останется и всё пойдёт в дело .

Кожа куплена, можно приступать…
_______________________________________________________

Подготовка к перетяжке дверных карт Audi 80 :

— Как и в прошлый раз, за основу / стиль взял от Audi Cabriolet — в некоторых её салонах использовался довольно таки интересный дизайн ( двойной шов ) дверных карт. Вот я и решил, так сказать, приблизиться к оригиналу .

Но в этот раз учёл прошлые ошибки :

1. Строчки будут утоплены ( прошлый раз получилось, что строчки выпирали, поскольку я не делал для них прорезей ) как и в заводском исполнении .
2. Использовал подложку в два раза тоньше, чем в прошлый раз, поскольку Сплэн 3004 — 0,4мм. на мой взгляд толстоват, а вот 0,2мм. самое то . В общем, будем учиться на своих ошибках .

— С последней перетяжки у меня как раз остались родные тряпки от карт . Заново на них разметил будущие места строчек и дополнительно сделал шаблоны из картона. После чего вырезал нужные куски кожи с небольшим запасом для строчек — под загиб . См.фото.

Хоть мы с любимой женой уже имеем опыт по перекрою-шитью кожи (как никак сами в ручную перешили задний диван и некоторые элементы переднего сиденья), но для данной работы всё же нужен опыт и швейная машинка, которой у нас нет.
— Обратился к тому же мастеру, который мне в прошлый раз помогал с изготовлением реплики рукоятки и чехла ручного тормоза .Мастер оказался отличный! И шьёт хорошо и ценник не заоблачный . В общем, рекомендую ! Если кому что надо будет перешить : руль, карты или полностью салон то вот его группа в контакте : Автоателье Санкт-Петербург

* — С мастером, как и в прошлый раз, обговорил заранее некоторые нюансы : ширину шага строчек и что приклеивать мы их будем сами, поскольку опыта у нас в этом направлении уже уйма.

— Через несколько дней получил что и хотел… См.фото

Так же нам понадобится :

1 . Сплэн 3002 (1х0,75 / 2мм) — 1лист. — 250 руб.
2 . Бумажный скотч, Клей — Момент-1 , и т.д.
3 . Ну и естественно побольше терпения и по возможности помощника.))

Перетяжка задних дверных карт в кожу на Audi 80 :

— Мне, как обычно, помогала в этом деле моя любимая супруга, люблю её ! Поддерживает меня во всех блудниках.)))
— По контуру обклеил бумажным скотчем ( а то Сплэн уж очень сложно отдирается. ). За основу -подложку как и писал выше, был использован — Сплэн 3002 ( 0,2мм ). На мой взгляд, очень подходящий материал для такого вида работ ( имеет клейкую основу, влагостоек, не мягкий, не жёсткий, лёгок в обращении ) . Перед тем как приклеивать Сплэн всё было на мыто и обезжирено . См.фото .

— Так как в этот раз было принято решение утопить строчки , для этого необходимо было заранее прорезать в подложке углубления для швов-строчек . Прикладываем старую обшивку с размеченными расположениями строчек к карте, и намечаем на краях точки. После чего размечаем на подложке будущее место для швов . Затем при помощи канцелярского ножа вырезаем углубления . См.фото.

— Прикладываем кожу, убеждаемся ещё раз, что швы и углубления совпали, после чего уже переходим к приклейке ( Использовал уже проверенный мною лично много раз клей : Момент-1,Классик, влагостойкий ) . Клеили поэтапно : вначале одну из строчек-швов (клей наносим на кожу и подложку ) / затем ту часть которая идёт между швов / затем второй шов вместе с остатком обшивки / и потом возвращаемся к другому концу . См.фото.

— После чего переходим к обрезке и приклейке краёв . Тут всё на глаз, для заправки нужно оставить примерно 5мм. Так же наносим при помощи тоненькой кисточки клей на края и поэтапно просовываем-запихиваем кожу в углубления. Затем вырезаем отверстия под ручки и колонки. См.фото.

Всё, с перетяжкой закончено !

Восстановления — придание блеска деревянным вставкам в карты дверей Audi 80 :

Дерево я решил поставить именно с новых карт так как оно больше подходило по цвету и рисунку к остальному. Естественно оно было немного поцарапано и нуждалось в небольшой реставрации.

— Тут всё стандартно : В начале прошёлся наждачной бумагой №1500,затем №2000, затем №2500 . После чего отполировал в три слоя : 3М — Полировальная паста — № 09375 . См.фото.

Вот теперь другое дело! Можно ставить на место их и всё остальное …


Найдено по запросу Перетяжка дверных карт ауди 80 б4 два видео файла. Лучшее видео инструкции и обзоры того как ремонтировать найдете только тут.Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: Лучше чем уаз и шеви нива

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Адиль

Основное видео: перетяжка дверных карт ауди 80 б4

Еще видео: лайфхак . как обновить карту двери на ауди 80в3. тюннинг карты двери.

Сейчас читают про Ивеко

© Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

Ауди 80-Реанимирование дверных карт очень просто.Карпет или Кожа?перетяжка дверных карт.Лайфхак

Инженеры Ауди из прошлого передали привет владельцам легенды, они еще тогда предвидели эту проблему и приняли все возможные меры для ее безпроблемного устранения.

Чего, просто отчистить и отмыть и все?

Круто завтра же займусь. У меня еще потолок провис тоже такой же клей, интересно что там дальше?

Александр подскажите пожалуйста. Эту операцию возможно сделать не снимая карту?

Как так, ничего себе 😁. А я хотел покупать кожу и клеить вместо тряпки 😅

А на ауди 80 b3 серый салон, так же получится?

Потолок так можно зделать

Нет, под тряпкой потолка находится картон

сам ты бабушка! ей только за 30)

Красавчик братан отличный идея

Салам, очень полезный видос. Спасибо тебе что снимаешь!

Доброе утро Александр, Молодец Хорошая Работа, Скажи пожалуйста как Авто, и Цена на Запчасти

Вообще рекомендую авто без сомнения,но найти живую это проблема

Если тайти в хорошем состоянии то авто отличное.цена на зч недорогие,подвеска как на Приору,а по кузову ,разное,есть неоригинал недорого и можно по разборам много найти

Это хорошо когда они рядом лежат, на авто смотрится не очень.

Трансбоем за 2 минуты можно отбить, 💯 гарантия

Интересно на 100 с3 так будет

Круто вышло. Идея супер. Успехов

Так не у всех поверхность гладкая,у меня с пупырышками и потом как быть с обрамкой ручек открывания двери? Щель есть там не плотно садится ,как быть?

Тупо снял видео

комет твой тупой,а видео норм

Надо греть строительным феном клей очень быстро сходить. А в канавки я приклеил тв. Кабель белого цвета получилось супер.

Скажите что за музыка?

Александр, ну а вот если бы там не оказалось кожи под слоем клея, тогда как бы ты приклеивал новую ткань, как натягивал и крепил? Я имею ввиду, что было бы не плохо продумать эту технологию и снять видео на эту тему. Все таки с хорошей обшивкой карта смотрится лучше, чем в варианте с "отмытой" кожей.

Я все отмыл потом гелеевой пленкой обтянул а вокруг блестящими полосками пластиковыми обклеил под никель кто не сядит удивляются красиво и практично

Доброго времени суток! Вообще очень рад что норвался на это видео. 👍👍👍 , автору всего самого наилучшего и всем смотрящим также! !!

Перетяжка потолка и обшивок дверей ауди 80! — logbook Audi 80 on DRIVE2

перетяжка потолка и обшивок дверей ауди 80! — logbook Audi 80 on DRIVE2


Заехал в конторку, ДекорАвто называется не на правах рекламытам достаточно большой выбор материалов и цены очень даже порадовали. Выбор падал на флок или велюр обе ткани устраивали по всем критериям, только флок имел обшивка потолка audi 80 фактуру.


Кстати оба материала были на мягкой подложке, похожей на синтепон, что сразу предопределило покупку ткани именно в этой конторке. В конце концов был куплен велюр.


По бюджету отлично. Единственный минус сохнет примерно 10 часов и вонят жутко. Читав интернеты хотел разориться и купить аэрозольный клей один балон — р.

Замена и ремонт потолка audi 80, 90

Но поспрашивав в конторке, где покупал ткань, решил брать Они клеят именно. Снятие потолка Тут самая трудная часть во всем процессе.

Снимаем плафон снимается легко, крепеж с водительской стороны. Снимаем ручки потолка болты под заглушками.

Снимаем козырьки и крючки козырьков болты под заглушками. Обшивка потолка audi 80 необходимо аккуратно поддеть заглушки отверткой, ибо они легко ломаются.

Вытаскиваем резинки, идущие вдоль переднего и заднего стекла. Так же придется снять пластик со стоек, иначе он будет очень сильно мешать.

как снять обшивку с потолка ауди 80

Потолок приклеен к крыше намертво, придется брать промышленный фен. Большая часть клея находится в середине потолка, поэтому фен направляем именно.

У меня ушло примерно 40 минут, на то, чтоб клей расплавился. Клей отшел и потолок лежит на сиденьях.

Везде пишут, что лучше опускать сидения или вообще их вытащить и вытаскивать потолок через заднюю дверь. Я вытаскивал через переднюю пассажирскую дверь и ничего не снимал, вышла очень хорошо.

Оклейка потолка Замеряем и отрезаем кусок ткани по размеру потолка. Сам ремонт состоит в следующем: Будьте при этом осторожны, чтобы не повредить крышу и стенки.

Багажник Ауди 80 Б3: описание

Вместимость багажного отделения на модели B3 составляет по паспорту 373 литра. Одним этого достаточно, другим маловато, большинство считают, что у двухлитрового седана багажник мог быть и побольше. Как показывают эксперименты, в заднюю часть автомобиля вмещается довольно много. Огорчают только два момента:

  1. Отсутствие возможности опустить задние сиденья, тем самым временно увеличив объём. Между салоном и багажным отделением стоит жёсткая перегородка, служащая задней стенкой отсека. Её можно демонтировать, однако этот процесс долгий и оправдан только в случае разовой перевозки длинномерного груза.
  2. Неровный пол. Из-за конструкции автомобиля слева от продольной центральной оси имеется внушительный «бугор», слева от которого находится штатное крепление запасного колеса, устанавливаемого вертикально, а справа – углубление почти на половину площади багажника.


С другой стороны, те, кто не один год эксплуатируют Ауди 80, то есть машину, которая была выпущена более 30 лет назад, но продолжает исправно служить владельцам, отмечают и достоинства:

  1. Качественное исполнение. Все детали плотно пригнаны друг к другу. Качество лакокрасочного покрытия превосходно. Сняв всю обшивку, можно убедиться, что ржавчины и коррозии нет нигде.
  2. Продуманная конструкция. У такой простой детали, как багажник, в модификации B3 предусмотрено целых три регулировки: горизонтальная, вертикальная и степень прилегания специальными упорами-ограничителями.
  3. Неровный пол из недостатка обращается в достоинство, если нужно установить газовое оборудование. Баллон тороидального типа аккуратно укладывается прямо в «корыто» с правой стороны. Так при сооружении подложки пол получается ровным.

Кстати, для автомобилей Ауди 80 б3 производителем предусмотрен полик в заводском исполнении. Он представляет собой жёсткую пластиковую плиту с обивкой, рукояткой обратного хвата и шестью ножками, которые упираются в пол.

Часть полика можно приподнять, чтобы получить доступ к небольшому закрытому пространству, которое образуется при его установке.

Перетяжка потолка в Ауди 80 В3

Собственно, пока только снял, ибо пришло ему время менять шкуру, отвалился и начал сыпаться сзади старым поролоном.

Засад при съеме особых не возникло, единственно, глубоко проткнул руку отверткой, отковыривая крючки возле зеркала.

Все снятые пластиковые и резиновые части затащил домой и отмываю от 23-х летней грязи комет — гелем. ) Деталюшки от него приобретают родной светло серый цвет. (а я считал, что салон бежевый)

Люк за компанию ободрал, но не снимал пока, управление крепится на металл, так-что он и без картона-поролона вполне сносно функционирует. )

В «Брависсимо» распродажа тканей, поеду, посмарю в цвет салона.

Собираюсь наклеить сначала ткань на поролон 5 мм, а потом таким бутербродом обклеить потолок, предварительно загрунтовав.

Ткань найдена. Точно в цвет пластика и резинок салона. Ткань качественная, нифига не карпет-винил-кожзам. Итальянский трикотаж. Материал, достойный салона Ауди. Цена, правда, космос, но она меня не остановит (1045 рублей метр, при ширине 130 см). Так-же буду перетягивать передние стойки и верхнюю часть средних стоек, верх средних оказался ОКРАШЕННЫМ, а так они из черного пластика.

На люк нашел вообще эксклюзив: кожу молочного цвета. Она не окрашена, это цвет выделки (я в этом разбираюсь, это редкая вещщ) Маловато, правда, хватит на люк и на блок его управления, но и то будет зачотно. )))


Вот вобщем-то, то что я вытащил с трудом из салона. Поролон практически полностью разложился.




Собственно, купленная ткань, с парой деталей салона. В реале задняя стойка по цвету практически сливается с тканью, когда лежит на ней. Структура ткани очень близка к структуре оригинального потолка, но эта ткань плотнее.

Ну, и собственно начало работ:

Сначала снял лекала со старого потолка и люка, снимал на огромные листы бумаги, пасиба Алехе за них, ато-б я целый вечер газеты клеил. )))



Какая-же грязная была ткань. Смотреть тошно, а в салоне она выглядела ничо вобщем-то.

Затем (благо прикупил переднюю стойку от В4, на ней была ткань) снял точно так-же лекала с блока управления люком, стойки, и немного помучавшись с верхней части средней стойки.

Затем разложил все лекала на ткани. Чудом всё влезло.


На этом с тканью на сегодняшний вечер закончил.

Еще поэксперементировал со стойками, а именно обклеил их поролоном, толщиной 5 мм.


Кстати, у стоек от В4 крепление намного продуманнее и надежнее, чем у стоек на В3. А крепежные отверстия точь в точь совпадают.


В3:

Затем обрезал излишки канцелярским ножом.



У меня в Уроде почти все на таких защелках

Узбек, ты просто тканью, и только потолок. Я еще и стойки. И с поролоном. так что я покруче замахнулся (на Вильяма нашего, Шекспира).

Сегодня ничего не делал с ним, приехал поздно, все хозмаги закрыты, а надо растворитель, отмыть остатки поролона с основания потолка.

Итак, приступил я к перетяжке.

Собственно, очистил потолок. И с помощю спрей клея потихоньку все наклеил. В гробу я видел спрей-клей, ибо на следующий день после поездки в сафари парк обнаружил следующее.


Меня чуть инфаркт на месте не нахлобучил. Так мне было обидно, ведь все было практически готово. Поэтому технологию приклеивания на спрей клей не выкладываю, ибо она с треском провалилась.

Погоревав немного решил действовать дальше, и для начала спасти ткань. очистил ее от остатков клея и поролона карбоклинером и постирал в машинке. Как новая))))
Далее решил изобрести свой собственный клеевой состав.Растворил в 646-м растворителе баллон жидких гвоздей. Спрей сосет и рыдает. Для начала приклеил поролон к куску профиля. Даже от пыли профиль не протирал.


Далее на поролон приклеил ткань. Тоже держит нормально. Даже спустя неделю. )))


Обклеивал методом контакта, то есть наносил с помощю пистолета клей на основу и на поролон по отдельности, давал чуть просохнуть, а потом с силой прижимал. Результат великолепный, оторвать сендвич из поролона и ткани можно только разрушив (разорвав) поролон. Таким методом обклеил все детали, теперь осталоссь приклеить ткань.


В первую очередь, автомобиль следует довести до нормального состояния. Так как он уже старый, и, наверняка, двигатель у него барахлит, ходовая часть находится не в лучшем виде, да и кузов может быть поцарапан или проржавлен. Начните с исправления с основных недостатков, а уже потом приступайте к тюнингу Ауди 80.

Все-таки, будет странным выглядеть установка, например, обвесов на авто, которое вот-вот развалится. Отремонтируйте ее хорошенько, а потом уже делайте тюнинг Ауди 80 Б4, например. Кстати, на этом этапе можете выбрать новые диски и резину. Рекомендуем посмотреть фото Ауди 80 тюнинг, чтобы понять, что же вы хотите получить в результате из своей машины.

Как увеличить мощность двигателя Ауди 80?

Есть несколько вариантов, которые позволят увеличить мощность двигателя. Например, вы можете поменять головку блока цилиндров, взяв ее от Golf 2 9A, Golf 2 KR или Golf 3 ABF. Причем первый вариант предпочтительнее, хоть его и сложнее найти. Но в этом случае будет уверенность, что тюнинг Ауди 80 Б3 проведен на отлично.


После этого – можете переделать карбюраторный мотор в инжекторный. По желанию можете расточить цилиндры, чтобы суммарный объем составил два литра. Все эти доработки позволят довести мощность до ста пятидесяти лошадиных сил.


Тюнинг решетки Ауди 80


На многих Ауди 80 тюнинг (фото выше) можно увидеть, что автомобилисты много внимания уделяют тюнингу решетки радиатора. Чтобы его произвести, вырежьте всю внутреннюю часть старой решетки, оставив раму. Режьте полотном ножовки по металлу. Наденьте на дрель специальную насадку и уберите неровности. Не забудьте убрать краску до пластмассы.

Следующим шагом для вас будет приобретение новой решетки для тюнинга, обезжиривающих салфеток, шпатлевки и черной краски для пластика. Обезжирьте раму, а потом – тщательно зашпатлюйте ее, чтобы выровнять поверхность. Когда шпатлевка высохнет, отшлифуйте раму.

В верхней части рамы на остатках тех ребер, за которые держалась средняя часть, сделайте пропилы, в которые и вставьте новую решетку. Покрасьте раму, нанеся два-три слоя краски. Подгоните решетку под размер рамы, вставьте ее в пропилы и снизу закрепите проволокой, по бокам просто загните и отрежьте лишнее. После всех этих манипуляций решетка будет готова, и ее можно будет поставить на место.

Шумоизоляция Ауди 80


Так как машину нельзя назвать новой, ее кузов, наверняка, дребезжит во время движения, да и мотор тоже слышно. Для шумоизоляции можете использовать вибродемпфир и шумопоглотитель. И на этом тюнинг своими руками Ауди 80 можно считать вполне законченным.

На тех фото тюнинга Ауди 80 Б4, что представлены в материале, видно, что с машиной можно сделать все, что угодно: и кабриолет, и двери поменять полностью, и обвесы сделать такие, какие хочется, придав ей более хищный вид, и многое другое, что подскажет вам фантазия. А еще — некоторые варианты тюнинга вы можете увидеть на следующих видео. Удачных переделок вам!

Мой аккаунт

Если поролон на большой еще цеплялся за жизнь, то на малой он рассыпался полностью. Куски бывалой роскоши забили канал к радиатору. Всё чистим и моем, а на заслонки клеим резину и крепим её на хомуты. Поролон с малой заслонки Вырезаем кусок по форме заслонки Два хомута крепим таким образом, чтобы их замки не мешали заслонке плотно закрываться.

Стягиваем все хомуты и радуемся теплому воздуху в салоне с возможность его полностью перекрыть. Рука вообще не лезет. Пролазит ток -ток правая кисть, пошевелить ей там нереально Нижнюю скобу нащупал, до верхней даж не дотянулся.

Все, пипец, торпеду снимать? Или идеи есть какии?


Сегодня прочитав вашу запись я пошел в гараж к своей машине делать заслонки.

Способ № 1

Существует мнение, что для лучших результатов необходимо ставить автомобиль на неровной поверхности с небольшим градиентом (градусов 5 – 10) передней частью вверх. Если рассматривать геометрию моторного отсека, то в таком случае наивысшей точкой контура системы охлаждения будет радиатор. Для данного метода это не годится, поэтому ставим машину передком вниз с тем же уровнем наклона. Тогда в моторном отсеке весь воздух, если он есть, будет скапливаться в патрубке, ведущем к печке – именно это нам и нужно. В дальнейшем наш алгоритм действий следующий:

  • запускаем мотор и даём силовому агрегату прогреться до тех пор, пока не включится вентилятор. В этот момент можно точно утверждать, что антифриз циркулирует по максимально большому кругу, что позволит избавиться от большей части воздуха;
  • убеждаемся, что крышка расширительного бачка герметична и плотно закручена;
  • стравливаем воздух в том месте, где шланг соединяется с входным патрубком печки. Если вы не первый владелец автомобиля, то может оказаться, что предыдущий установил на этот шланг или патрубок краник. Тогда просто открываем его и ждём, пока не польётся ОЖ. Если краник отсутствует, просто отсоединяем шланг, слегка ослабив крепление, и тоже ждём, пока не польётся антифриз.


Может оказаться, что воздух попал в печной радиатор. Тогда необходимо отсоединить и входной, и выходной патрубки и залить в радиатор отопителя антифриз до упора, после чего поставить патрубки на место – в большинстве случаев такая операция помогает.

Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами


Для того, чтобы автомобильная отопительная система работала в нормальном режиме, необходимо поддерживать рабочее состояние всех ее составляющих узлов и механизмов. Одним из таковых является радиаторное устройство. Если этот элемент выйдет из строя, водитель узнает об этом при первом же включении отопителя. Как производится замена радиатора печки Ауди 80 и в каких случаях она необходима — читайте в этой статье.

Старый и новый радиаторы Ауди

По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

  1. Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
  2. Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
  3. Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.

Инструкция по замене

Замена радиатора печки Ауди 100 — не особо простая задача, для ее выполнения вам потребуется несколько часов свободного времени и весь необходимый инструментарий. Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д. Чтобы правильно снять печку отопителя, рекомендуем точно соблюдать все действия, указанные в инструкции.

Ауди 80-Реанимирование дверных карт очень просто.Карпет или Кожа?перетяжка дверных карт.Лайфхак

Инженеры Ауди из прошлого передали привет владельцам легенды, они еще тогда предвидели эту проблему и приняли все возможные меры для ее безпроблемного устранения.

Чего, просто отчистить и отмыть и все?

Круто завтра же займусь. У меня еще потолок провис тоже такой же клей, интересно что там дальше?

Александр подскажите пожалуйста. Эту операцию возможно сделать не снимая карту?

Как так, ничего себе 😁. А я хотел покупать кожу и клеить вместо тряпки 😅

А на ауди 80 b3 серый салон, так же получится?

Потолок так можно зделать

Нет, под тряпкой потолка находится картон

сам ты бабушка! ей только за 30)

Красавчик братан отличный идея

Салам, очень полезный видос. Спасибо тебе что снимаешь!

Доброе утро Александр, Молодец Хорошая Работа, Скажи пожалуйста как Авто, и Цена на Запчасти

Вообще рекомендую авто без сомнения,но найти живую это проблема

Если тайти в хорошем состоянии то авто отличное.цена на зч недорогие,подвеска как на Приору,а по кузову ,разное,есть неоригинал недорого и можно по разборам много найти

Это хорошо когда они рядом лежат, на авто смотрится не очень.

Трансбоем за 2 минуты можно отбить, 💯 гарантия

Интересно на 100 с3 так будет

Круто вышло. Идея супер. Успехов

Так не у всех поверхность гладкая,у меня с пупырышками и потом как быть с обрамкой ручек открывания двери? Щель есть там не плотно садится ,как быть?

Тупо снял видео

комет твой тупой,а видео норм

Надо греть строительным феном клей очень быстро сходить. А в канавки я приклеил тв. Кабель белого цвета получилось супер.

Скажите что за музыка?

Александр, ну а вот если бы там не оказалось кожи под слоем клея, тогда как бы ты приклеивал новую ткань, как натягивал и крепил? Я имею ввиду, что было бы не плохо продумать эту технологию и снять видео на эту тему. Все таки с хорошей обшивкой карта смотрится лучше, чем в варианте с "отмытой" кожей.

Я все отмыл потом гелеевой пленкой обтянул а вокруг блестящими полосками пластиковыми обклеил под никель кто не сядит удивляются красиво и практично

Доброго времени суток! Вообще очень рад что норвался на это видео. 👍👍👍 , автору всего самого наилучшего и всем смотрящим также! !!

Как снять обшивку двери ауди 80

Пошаговая инструкция для снятия обшивки на дверях ВАЗ 2107

как снять обшивку двери ауди 80

Облицовка обтягивает железный элемент кузова, но со временем она может испортиться или порваться. Замена материала позволяет изменить внешний вид салона. Прежде чем обеспокоиться тем, как снять обшивку двери ВАЗ 2107, следует выполнить демонтаж дверной конструкции, выбрать материал для замены, а также продумать звукоизоляцию полотна.

Как заменить обшивку двери

Заводская облицовка Жигулей сделана из дерматина или кожзаменителя. Первый этап работ – выбор материала, уже потом начинается изучение инструкции, чтобы понять, как разобрать двери ВАЗ 2107 и заменить облицовочную ткань. Проводятся замеры полотна, составляется список необходимых инструментов для демонтажа, клеящего вещества, крепежных деталей. Также приобретаются запасные клипсы, потому что во время снятия старого покрытия пластмассовые элементы ломаются.

Материалы для перетяжки обшивки

При выборе ткани нужно учитывать качество, износостойкость, цену, расцветку. Волокнистая структура должна тянуться, это позволит надежно зафиксировать полотно на панели. Возможные разновидности:

  1. Натуральная кожа. Она красиво выглядит, но дорого стоит. Создает звукоизоляцию, стойко переносит влажный и суровый климат. Легкость ухода продиктована тем, что ткань не впитывает в себя загрязнения, не портится при использовании агрессивных моющих средств.
  2. Экокожа или заменитель. Имеет высокие показатели износостойкости, долговечена. Характеристики идентичны натуральной основе, только заменитель не терпит воздействия моющих химических средств. При неправильном уходе появляются микротрещины, которые потом заполняются грязью.
  3. Алькантра. Состоит из тонких и тягучих волокон. У материала высокий показатель отторжения влаги, поэтому он не садится. После того как алькантру растянут на панели, она примет форму конструкции и не провиснет со временем. Минус только один — низкий уровень звукоизоляции.
  4. Винил и дерматин. Они обеспечивают прочность и долговечность, также с их помощью очень удобно делать перетяжку. Материал хорошо пропускает звук, поэтому потребуется устанавливать дополнительный слой изоляции.
  5. Карпет. Это искусственная автомобильная ткань. Такая обшивка прослужит долгие годы. Она стойко переносит перепады температур, отталкивает загрязнения, быстро очищается, блокирует размножение грибка.

Как Снять Обшивку Двери Ауди 80 Б3

как снять обшивку двери ауди 80

1. ручка открывания окна
Винт смазать контровочным средством, к примеру V.A.G. AMW 197 ООО 001.

3.5. нижняя часть локотника
В процессе монтажа выступ защелки должен входить в вы.рез верху

4. винты с крестовым шлицем

5. высшая часть локотника

7. ручка открывания двери изнутри

8. кнопка блокировки открывания

10. звукопоглощающая прокладка
Крепится на обшивке на скобках. В процессе снятия обшивки может не сниматься.

11. подкладки под крючки
Вставляются в отверстия двери, но для облегчения монтажа бывают вариации cnei ка приклеиваться.

12. пластмассовый вкладыш
Для регулировки по высоте для установки новейшей обшивки.

13. фронтальный переходной элемент
Отчасти приклеен к раме, осторожно отделить и снять. Клей: V.A.G. D001300

14. задний переходной элемент
Отчасти приклеен к раме, осторожно отделить и снять. Клей: V.A.G. D001300.

15. прокладка
Для ручки открывания окна.

16. накладка
В процессе снятия обшивки не снимается.

Подцепить малеханькой отверткой и снять ручку установки зеркала. Снять внешний установочный диск.

Снять ручку открывания окна. Для этой цели, как показано на рисунке, ввести небольшую отвертку меж ручкой и накладкой.1-, при всем этом накладка отщелкивается. Стянуть накладку.3- вспять. По мере надобности повернуть ручку в направлении стрелки.2-.

Удерживая рычаг, выкрутить винт с крестовым шлицем ручки окна. Снять винт с шайбой и стянуть рычаг с оси стеклоподъемника.

Снять пластмассовую облицовку с оси стеклоподъемника.

Выкрутить винт с крестовым шлицем на лицевой стороне впереди и сзади.

Выкрутить 2.4 винта низу локотника, потянуть сзади вниз и вынуть вспять.

Выкрутить 4 винта верху локотника и снять их с шайбами.

Ауди 80/100.Снятие дверных карт(обшивок двери).Замена тросика двери.Как снять?

Высшую часть локотника поначалу потянуть малость ввысь впереди. Элемент установки зеркала снять вниз, зачем приподнять два полимерных крюка, локотник снять.

Снять узел открывания двери изнутри. Для этой цели вам ручку поставить в положение открыто, поэтому станет видимым отверстие винта крепления. Выкрутить винт и продолжать задерживать ручку в положении открыто. Сдвигая немного накладку ручки вперед, потянуть ее наружу. Здесь надавить малеханькой отверткой на край накладки через выступ локотника и снять узел открывания двери

Снять пружинную скобку.2-. Вынуть трос из держателя и отсоединить.

Отделить осторожно приклеенные фронтальный и задний переходные элементы и снять.

Вытащить, надавив, ручку двери.

Очень потянуть обшивку двери снизу ввысь или очень стукнуть кулаками снизу по обшивке. Тем обшивка снимается с крючков и ее есть вариант снять наверх.

Вытащить из отверстий двери резиновые подкладки под крючки.

Вытащить плоскую скобу вверху дверной пластинки.

Воткнуть обшивку двери с крючками в предусмотренные для этой цели отверстия в двери и проверить установку. Обшивка двери должна находиться на этом же уровне внешней накладкой.2- шахты двери. Иначе соответственно повернуть регулировочный винт.1- в кронштейне.3-, базисный размер составляет а = 21 мм.

Воткнуть в отверстия в двери резиновые подкладки для крючков, по мере надобности можно подклеить.

Вжать плоскую скобу вверху дверной пластинки.

Воткнуть обшивку двери с крючками в предусмотренные для этой цели вам отверстия в двери, придавить и сразу очень надавить вниз. Одновременно выдерживать правильную посадку уплотнения.1- ручки стеклоподъемника и ввести кнопку двери в отверстие в обшивке. Стукнуть кулаками по обшивке сверху до защелкивания крючков.

Замена обшивки дверей audi 80 b3 1.6 pp

Воткнуть и наклеить фронтальный и задний переходные элементы.

Установить ручку стеклоподъемника. Поначалу воткнуть накладку в отверстие в обшивке, потом насадить ручку на ось и завернуть винты. При закрытом окне ручка обязана быть обращена наверх вперед под углом 40. До этого крепежные винты смазать легкорастворимым контровочным средством.

Надеть на рычаг ручки стеклоподъемника сзади накладку и защелкнуть.

Установить узел открывания двери изнутри. Для этой цели вам подсоединить трос к проушине узла, воткнуть в держатель и закрепить пружинной скобкой. Воткнуть прямоугольную накладку так, чтоб внутренняя часть ручки двери была стопроцентно закрыта. Облицовку ручки двинуть вспять и сразу вмять в обшивку двери. Поставить ручку в положение открыто и завернуть крепежный винт. Для этой цели вам или использовать магнитную отвертку, или винт воткнуть до установку в отверстии накладки ручки.

Воткнуть с задней стороны высшую часть локотника, защелкнуть в локотник снизу узел установки зеркала.

Затянуть 4 винта крепления высшей части локотника.

Воткнуть впереди нижнюю часть локотника и сзади надавить вниз. Завернуть винты.

На лицевой стороне завернуть на один винту с крестовым шлицем впереди и сзади

Воткнуть внешний диск установки зеркала, защелкнуть ручку установки по высоте. По мере надобности чем отрегулировать установку зеркала.

Замена стоек стабилизатора Ауди 80 Б3

как снять обшивку двери ауди 80

страница » Замена стоек стабилизатора Ауди 80 Б3

Инструменты необходимые для замены стоек

1. Инструмент №1 и самый главный – руки!

2. Инструмент №2 – домкрат

3. Инструмент №3 – балоннный ключ

4. Инструмент №4 – ключ на 10

5. Инструмент №5 – ключ на 14

6. Инструмент №6 – ключ на 17

7. Инструмент №7 – ключ на 21

8. Инструмент №8 – ключ на 22

10.Инструмент №10 – трубный ключ, так именуемый газовый.

11. Инструмент №11 – молоток

12. Стяжки для сжатия пружины стойки.

Кстати в последующей статье я расскажу для вас как сменять масло в коробке audi 80 б3

Пошаговая инструкция по замене стоек стабилизатора Ауди 80 Б3

  1. Снимаем колпак (у кого он есть, естественно), и на стоящем на земле колесе срываем колесные болты. Обращаю внимание, что хотя домкрат уже установлен, машинка еще не подымалась.
    Инструмент №№1; 2; 3.
  2. Под колеса с другой стороны машинки ставим упрямые колодки, а нежели их нет – подходят и кирпичи.
    Инструмент №1.
  3. Поднимаем машинку домкратом, и откручиваем колесо.

Тут будет приведено правило номер один, и самое главное – НИКОГДА не держите машинку на домкрате! Под неё следует установить какой-либо крепкий чурбачок либо что-то схожее, и опустить машинку на него. По другому рискуете приехать домой в наилучшем случае подранком, а в худшем – на катафалке.

Как разобрать стойку Ауди А80 Б3

  1. Ложим стойку на землю и устанавливаем на пружину особые стяжки. Тут будет правило 2-ое. Стяжки должны устанавливаться строго друг против друга, чтобы они не съехали во время стягивания пружины. По другому, нежели такое произойдет, пружина может так выстрелить ими, что не много Для вас не покажется Заводом рекомендуется на место установки стяжек подкладывать трубку ПХВ либо обмотать это место изолентой. Выбирайте сами, что для вас удобнее
    Инструмент №1; 5; 12.

Узнайте как происходит смена амортизатора audi 80 б3 из этой статьи

Как снять обшивку двери ауди 100 с4: карта водительской двери

Перед удалением обшивки на Ауди 100 С4, нужно снять дверные карты для удобства. Ниже будут предоставлены последовательные списки выполнения работ при снятии дверной карты и удалению обшивки с последующей её заменой.

Порядок снятия карты двери ауди 100

По очередность выполнения работ при снятии дверной карты (панели) на Ауди 100 С4:

  1. С двух торцов двери, в самом верху, выкручивается два шурупа (крестовая отвёртка);
  2. Внизу дверной ручки присутствует отверстие, в него вставляется отвёртка (и давится, по направлению вертикально вверх), одновременно поддевается верхняя область ручки, после выкручиваются шурупы на ручке (таким образом, она снимается);
  3. Пластмассовая деталь, на которой стояла верхняя часть ручки, снимется движением в сторону центральной части салона (при открытых дверях), следом (тем же движением) снимается механизм открытия двери, на этом узле отсоединяется защёлка, держащая тросик (его тоже отсоединяют);
  4. После снятия механизма открытия двери, выкручивается последний шуруп (находящийся под ним), далее двигается вся карта вверх и снимается.

Замена обшивки карты двери

Снятие обшивочного материала с карты и замена на новый:

  1. Снимается старый материал довольно легко, начинают снимать его с центра панели, в этой зоне есть уступ, с которого легче всего поддевается материал;
  2. Потом на черновую сдирается старый поролон (с помощью шпателя), когда большинство поролона удалено с поверхности, остатки тоже счищаются шпателем (предварительно промочив поверхность ацетоном) и на финиш зачищают крупной наждачной бумагой;
  3. После, вырезается с запасом материал и с помощью плоского закруглённого предмета (снизу вверх), равномерно продевается по границам области покрытия (при проделывании этой работы всегда контролируется поверхность ткани на отсутствие складок и неровностей);
  4. Когда материал занял своё место, прочерчиваются его границы, снимается материал, отрезается от прочерченной границы ткани 4-5 см;
  5. Проклеиваются границы нанесения клея (вся зачищенная поверхность) покрасочной бумажной лентой (во избежание загрязнения лицевых частей карты);
  6. Наносится клей (универсальный аэрозольный) на зачищенную плоскость и на материал. Для упрощения по клейки, площадь наклеиваемого материала делится на три участка и последовательно, участок за участком – проклеивается, продевается по границам быстро (пока клей не успел застить);
  7. Через 30-40 минут, после того как клей подсох, отрезается лишняя ткань (оставшаяся после продевания) и снимается полосами вместе с бумажной лентой.

Руководство по снятию обшивки с двери Ауди 100. Инструменты для работы и порядок действий.

Чаще всего ремонт автомобиля продолжается в течении длительного времени. Собственно, замена изношенной/сломанной детали не затягивается на долго. Мастер тратит гораздо больше времени на то, чтобы добраться до нужной детали. Этот процесс довольно-таки трудоемкий, особенно когда речь идет о замене детали, находящейся под салоном.

Особенности и процесс снятия

Некоторые элементы салона держатся на всевозможных защелках, но бывают и исключения. Яркий тому пример – снятие заднего сиденья на автомобиле Toyota Corolla E120. В этом случае без инструкции практически невозможно обойтись. В Интернете не так уж и много информации, которая позволит самостоятельно снять «сидуху».

Заднее сиденье представлено в виде дивана. Это касается всех автомобилей начиная с 2002 года. С его снятием проблем не возникнет даже у «новичка».

  1. Нужно отщелкнуть пластмассовые защелки, немного приподняв диван. Делается это легко, поэтому перейдем к следующему шагу;
  2. снимаем спинку. В этом случае отсутствуют различного рода защелки. Придется взять в руки гаечный ключ и открутить 4 гайки. Осталось совсем немного – открутить ремни безопасности, которые также закреплены гайками и извлечь спинку из салона. Обратите внимание, что предварительно нужно отщелкнуть все пистоны, на которых и держится полка;
  3. после извлечения полки из салона автомобиля в глаза сразу же бросится фишка. Ее продолжение находится на полке. Фишка рассоединяется, как только извлекается полка. Не забудьте соединить эту фишку после завершения ремонта. Она отвечает за задний стоп-сигнал, правый и левый сигнал поворота. Заднее сидение снято, можно приступать к запланированному ремонту.

Моменты, на которые стоит обратить внимание

Перед демонтажем так называемого «дивана» необходимо убрать все лишние элементы, в том числе и чехол запасного колеса. Можно обойтись и без этого, но придется потратить больше времени и сил. Как на машине Corolla 2003 года выпуска, так и любого другого года будет сложно снять и достать из салона сиденье.

Если по каким-либо причинам нет возможности извлечь снятую деталь через задние дверки, можно воспользоваться и передней боковой, со стороны пассажира. Пассажирское кресло складывается и все легко извлекается. Единственное, что может затруднить данный процесс – руль. Но и он регулируется по высоте, поэтому не стоит переживать.

С целью облегчения ремонта предварительно нужно демонтировать подголовники. Делать это нужно поочередно, начиная с левой стороны и заканчивая правым подголовником. Времени уйдет сравнительно немного, но процесс дальнейшего ремонта облегчится. Подголовники уложите куда-нибудь подальше от машины в одно место, закройте их в этом помещении на замок и забудьте о их существовании до завершения ремонта.

Не забудьте о подушке/подушках безопасности (их количество зачастую указано на рисунке в передней части салона).

От них также нужно избавляться на время проведения работ. Иначе ничего хорошего не выйдет, ведь подушки безопасности слишком чувствительны к различным механическим воздействиям. Небольшой удар – и придется посетить ближайший магазин с запчастями для вашей Королла или Аксио. Ниже представлен перечень мероприятий, которые необходимо провести для снятия подушки безопасности:

  1. креплений несколько, поэтому нужно выбрать одно из них, которое будет отсоединиться первым;
  2. возьмитесь за подушку в том месте, где находится первое крепление.
  3. приподнимите подушку безопасности вверх;
  4. повторяйте процедуру с остальными креплениями, пока не будут отщелкнуты все;
  5. теперь подушка держится на двух креплениях, которые отщелкиваются в последнюю очередь и находятся позади. Делать это нужно аккуратно, чтобы потом не пришлось ремонтировать.

Процесс снятия спинки сиденья Тойота Королла описан выше. Обратите внимание, что делается это с точно такой же последовательностью, как и демонтаж подголовников (слева – направо).

Установка сидений

Процесс монтажа сидений точно такой же, как и процесс демонтажа, только последовательность действий обратная. Все делается аккуратно, без спешки и суеты, особенно, когда осуществляется работа с подушкой/подушками. В конце работы не забудьте достать из-под замка подголовники и установить их на место.

Подведем итоги

Стоит отметить, что особых трудностей при проведении подобных работ даже у неопытного автовладельца возникнуть не должно. В данной статье подробно изложен весь процесс, описаны нюансы. А какие трудности возникают у вас? Напишите об этом в комментариях.

Читайте также: