Что лучше эпика или лачетти

Обновлено: 02.07.2024

Chevrolet Epica - хороший авто ? , стоит брать ?

Все относительно.
Здесь тебе вряд ли кто ответит на эти вопросы, ибо нет ни у кого. Да и в городе их единицы.
Чего в Эпике точно не будет - так это отточеной управляемости. Да и в плане комфорта, есть мнение, что не будет блистать.

Welcome to профильные форумы. Тут ответа не получишь, ибо опыта владения нет ни у кого.

Есть дилеры - звони.

Отремонтировать? Это не 10-летний ВАЗ Нечего там ремонтировать
Оф. дилер есть - Автофан.

Посмотрел цены. В базе (с кондеем вместо климата, с пластмассовым рулем, без попогреек, ESP, ПБС) стоит 631т.р. Вроде как недорого. Хотя и комплектация для D-класса бедноватая.
Если же добить опций до комплектации, к примеру, Mazda 6 Touring, то получим уже 738400р. Причем попогреек там так и не будет. Тогда как та же 6-ка (правда 1.8) стоит 769000р. И сдается мне, что 6-ка, пусть и 1.8, едет куда веселее Эпики 2.0.

я тоже заметил что этих авто мало в городе, почему их никто не берет . focusов куда больше будет

мне она нравится - большая, d-класс, хорошая управляемость мне ни кчему, мне нужно равномерная езда, да только этих авто на самом деле нет в городе поэтому и мучают сомнения .

Может кто нибудь ездил в chevrolet crouse ? Что можете сказать об этом авто

Фокус однозначно - управляемость, комфорт, надежность, динамика. Ну и брэнд, разумеется. Салон у него, кстати, весьма просторный.

Потому что Эпика далеко не лидер по соотношению цена/качество. В хвосте она.

Причем тут Фокус? Это другой класс.

Внешне тоже понравилась. Ценник и оснащение понравились. Сев в салон был в шоке - очень неаккуратная сборка: большие неравномерные щели, в одном месте из щели торчал какой-то матерчатый лоскут. В реале салон вообще не производит впечатление качественного и дорогого. А на фото да, все красиво и аккуратно.

Если будешь брать, то.
2.0 с автоматом не бери, токо 2,5 если, так что механика.
В базе машина имеет все необходимое, что в других машинах этого сегмента идет за допы: литые диски, ПТФ, блютус, управление на руле, салон - комбинированная кожа с какйто тканью. В салоне просторно и удобно. Экстерьер авто попахивает Кореей, но тут ничего не поделаешь, машина создана на базе корейской Дэу. Хотя если сравнивать с мажентисами и сонатами нф, эпика будет посимпатичней (разумеетса ИМХО).
Из минусов: валкий руль, вялый разгон (2,0 даже на МКПП) - лечится перечиповкой (снижаеся расход немного, увеличичвается тяга, всё в ущерб экологии). На стоке авто просыпается после 60 км./ч., причем не хило, и сразу вспоминаешь что у тебя 6 горшковый движок.
Ну и последнее. Все в итоге решает цена. Если позваляют бабки я б взял может шестерку мазду или аккорд, если не хватает - . Отлично авто за свои деньги.

Судя по оф. сайту не дорожать будет, а прекратится действие скидки.
Сейчас в базе (весьма бедной кстати) стоит 689т.р., после окончания действия скидки - 770т.р. В более-менее нормальной комплектации - 740 и 820 соответственно. Я бы за эти деньги взял Мазду 6, а не корейца российской сборки.

Chevrolet Epica 2.0 или Chevrolet Lacetti 1.8 ?

то не байки, а реалии. можете конечно начать себя обманывать, но потом сами на себе это прочувствуете , машина реально прожерливая и проблемная. есественно до 100 они ещё более-менее бегают (хотя и не все), а потом начинается гемор. лачетти наоборот безгеморное авто

главное не эпику 2,5л

нечего расстраиваться. лачетти отличное авто по сравнению с эпикой - будешь кататься и радоваться что не взял эпику. мне особенно нравится универсал

Я уже почитал тему - Посоветуйте первое авто б/у за 7-8 тысяч

Изменено Yr4ik (14:56 15/05/2015)

Мне хоть самому Эпика и не нравится, но у знакомого есть такая 2.0 на ручке. Расход, по-моему, совсем не дикий, когда с ним ехали, спросил про расход, посмотрели, бк показывал средний 8 с чем-то литров бенза. Газ туда поставить, по-моему, вполне реально. А так, машина у него не особо проблемная, жалоб не помню, разве что ходовку по кругу надо менять, но и машине уже лет 8.
Как по мне большая баржа и, наверно, других вариантов в таких размерах за эти деньги нет (Соната вроде дороже). Внутри вполне просторно, багажник тоже большой. Если нравится внешность и не смущают размеры, то рассматривать можно.

Хотя присоединюсь к выше сказанному, Лачетти будет дешевле в обслуживании и не настолько меньше внутри, насколько меньше по габаритам.

У меня тоже бк 8 показывает, но эпика в городе на ручке меньше 12 не хавает, на автомате еще больше

А можно фактов что в обслуживании Эпики дороже чем в Лачетти?

what3va 16.05.2015 22:38 пишет:
У меня тоже бк 8 показывает, но эпика в городе на ручке меньше 12 не хавает, на автомате еще больше

У двух близких друзей 2.0 на МКПП (правда Эванды) - скажу им, что уних расход не 10,а минимум 12, а то сколько уже наездили, а до сих пор считали, что 10
ТС, нормальная это машина за свои деньги - про сто пообщайся с реальными владельцами. У меня у одного под 160к пробега, у второго за 100 перевалило - ездят себе и горя не знают, так это машины 2005-2006 годов. Главное не брать 2.5 на АКПП.
Лач тоже хорош, но если нравится Эпика, то не вижу причин отказывать себе.

Как раз сегодня была возможность пообщаться с хозяином Эпики, которого упоминал. Поэтому решил написать сюда уже более достоверную информацию.
Он, говорит, что БК врет примерно на 2.5-3 литра, расход он специально не замерял, но думает, что сейчас примерно около 12л и 13-14 зимой. Тоже машину считает неудачной и чуть-чуть жалеет, что продал предыдущую. Если вкратце, то минусы для него:
1. расход
2. нерезвость. до этого у него был старый опелек 1.5 (типа ланосовского), так тот был явно шустрее в городском потоке.
3. цена запчастей и ремонта. старый опель ему уже недешево обходился, но эпикой
как-то не особо экономнее пользоваться.
4. мягкая подвеска, пассажиров укачивает.

так что меняю свой совет с "если нравится, то можно смотреть", на "всё-таки лучше Лачетти или уже подкопить на Сонату".

Изменено error1009 (20:02 17/05/2015)

А еще лучше подкопить и брать камри. Но репльно лачетти в хорошем состоянии это разумная покупка

Там еще Самсунг (Максима) есть.

День добрый,я определится ,решил,буду брать Пыжа 407,у друга такая беды не знает,цены на запчасти смех тему наверное нужно удалить ?
P.S Всем спасибо!

Изменено Yr4ik (13:48 24/05/2015)

Тест-драйв Chevrolet Epica. Только не надо шампанского

Нужна точка отсчета
Если внешность у “Шевроле” в унисон с именем – попросту эпическая, то салон самый обычный, среднеклассовый. Вот где сказалась отнюдь не рекордная колесная база – по сравнению с “Эвандой” она осталась прежней, 2700 мм. Словом, если вам доводилось пассажирить на диване предшественницы, вы знаете, чего ждать и от “Эпики”. Для остальных сообщаем: места в ногах здесь, как у всех седанов среднего класса, вполне достаточно. А вот непозволительно низкая крыша – точь-в-точь как у “Эванды” – внесет коррективы в стиль прически высокорослых пассажиров. Кому такое понравится?

Потолочная бижутерия здесь КАК У БОЛЬШИХ – и очечник, и подсветка, и дополнительная секция противо-солнечного козырька
Перчаточный ящик для такой солидной машины совсем КРОШЕЧНЫЙ
Приборная панель ОТЛИЧНО ЧИТАЕТСЯ По дороге без разочарований
А вот еще одна милая деталька от “Авео” – точно такой же ключ зажигания. Одна радость, что поворот в личинке пробуждает к жизни 6-цилиндровый мотор. Здесь, надо признать, корейцы соригинальничали. Нечасто на седанах среднего класса встретишь рядные “шестерки” объемом 2 и 2,5 литра, да еще и расположенные поперечно. Правда, особо зажигать на “Эпике” не хочется. И дело не только в зимней погоде. Большой седан просто не располагает к скоростному прохождению поворотов. И ведь не скажешь, что крены уж слишком велики, руль начисто лишен реактивного усилия, а подвеска наотрез отказывается глотать неровности. Всех этих прелестей у “Шеви” понемногу, но в итоге понимаешь, почему на рынках некоторых стран этот седан продается под именем “Тоска”. В честь оперы Пуччини, надо полагать. Но и по-русски получается не в бровь, а в глаз. Что ж, удовлетворимся и тем, что “Эпика” образцово держит скоростную прямую – не рыскает и не скачет на продольных волнах.

ДИВАН “Шевроле” не отличается эпическими размерами – особенно мал запас над головой


БАГАЖНИК, увы, на троечку. Небольшой объем, неудачная внутренняя геометрия и маленький проем в спинке дивана

Есть только одно, хотя и принципиальное “но”. На наш взгляд, рассматривать “Эпику” с 2,5-литровым двигателем не слишком разумно. Ведь очевидно положительный баланс потребительских качеств автомобиля при цене в $30 000 становится уже скорее отрицательным. И чуть более мощный мотор, и кожаные сиденья тут не помогут – так или иначе, вы переплачиваете за фиктивный престиж. Просто представьте, что к большому и питательному сэндвичу в ресторане быстрого обслуживания вы, к вящему удивлению соседних столиков, вдруг заказали не “Спрайт”, а бутылку “Вдовы Клико” урожая 1996 года. Курам на смех.

Сделано где?

Табличка под капотом “Эпики” утверждает, что автомобиль произведен на заводе “Автотор” в Калининграде. Это чистая правда и в то же время не совсем. Дело в том, что “Эпику”, равно как “Авео”, “Лачетти” и “Каптиву”, собирают в России по методу SKD (semi knocked down – дословно: “полуразобранный”). То есть на “Автоторе” дособирают практически готовые машинокомплекты из Кореи. Лишь в 2008 году в Калининграде начнется промышленная сборка модели “Лачетти” по технологии CKD (“полностью разобранный”), включающей сварку и покраску.

Chevrolet Epica 2,5 (2,0)

Общие данные

Кузов (число мест/дверей)
седан (5/4)

Снаряженная масса, кг
1515

Длина х ширина х высота, мм
4805х1807х1450

Колея спереди/сзади, мм
1550/1545

Объем багажника, л
435

Время разгона 0–100 км/ч, с
10,1 (11.8)

Скорость, км/ч
206 (199)

Емкость топливного бака, л
65

Двигатель

Расположение
спереди поперечно

Конструкция
бензиновый, рядный, 6-цил.

Рабочий объем, смз
2492 (1993)

Мощность, л.с. при об/мин
156/5800 (145/6300)

Крутящий момент, кгс·м при об/мин
24,5/4000 (19,3/4600)

Шасси

Привод
на передние колеса

Подвеска:
независимая, пружинная

спереди
на стойках "Мак-Ферсон"

Рулевое управление
реечного типа с усилителем

Тормоза
дисковые, спереди вентилируемые

Шины
215/50 R17 (205/65 R15)

+
Солидная внешность; престижный 6-цилиндровый мотор; лучшее в классе сочетание базовой цены и оснащения; достойная динамика (2,5 л); отсутствие шума и вибраций от двигателя

-
Неадекватная цена (2,5 л); тесный по высоте диван; неудобный багажник; большая переплата за АКП (2,0 л)

Chevrolet Epica (2006-2012) – ловушка

Chevrolet Epica дебютировал в 2006 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был разработан Daewoo – корейским подразделением GM. Сборка модели под знаком Шевроле осуществлялась в Южной Корее, Калининграде, Казахстане и в Узбекистане. В 2008 году седан пережил рестайлинг, в процессе которого была пересмотрена задняя часть, фонари и бампер. Обновилась и приборная панель.

При длине 4,8 метра Шевроле Эпика претендует на бизнес-класс. Салон без дизайнерских изысков, достаточно строг и добротен. Он порадует владельца простором и неплохими отделочными материалами. Седан готов похвастаться и вместительным багажником – 480 литров.

В базовой комплектации можно найти все самое необходимое: центральный замок, кондиционер, ABS, гидроусилитель, электрические стеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности. Автоматический климат-контроль, датчики парковки и ESP доступны в более богатых комплектациях.

Двигатели

На Российском рынке официально предлагались только два рядных 6-цилиндровых бензиновых двигателя: объемом 2,0 л / 143 л.с. (X20D1) и 2,5 л / 156 л.с. (X25D1).

Оба силовых агрегата имеют гидравлические компенсаторы зазора клапанов и привод ГРМ цепного типа. Цепь спокойно выхаживает 250-300 тыс. км. А вот гидронатяжитель цепи может сдаться немного раньше.

Несмотря на рядное расположение цилиндров, двигатели имеют компактные размеры, благодаря чему их удалось разместить поперечно. По некоторым данным, моторы были разработаны совместно с Porsche. К сожалению, оба двигателя порой преподносят малоприятные сюрпризы.

Например, некоторые владельцы машин с 2-литровой «шестеркой» столкнулись с капитальным ремонтом из-за появления задиров на стенках цилиндров. Причина, выгорание забившегося катализатора, его разрушение, и затягивание останков в цилиндры.

После 150-200 тыс. км порой ощутимо возрастает расход масла. Смена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему. При более детальном анализе обнаруживается залегание поршневых колец.

После 200-250 тыс. км встречаются эпизоды с проворачиванием вкладышей коленвала. Виновник – масляный насос. Во время длительной работы он перегревается и начинает подклинивать. Стоимость последующего ремонта двигателя – от 40 000 рублей.

2,5-литровый агрегат – самый проблемный. На стенки цилиндров нанесено никосиловое покрытие, которое нередко отслаивается. Чаще всего картина наблюдается на стенках соседних цилиндров, что косвенно свидетельствует о чрезмерной тепловой нагрузке. Проблема усугубляется при использовании некачественного топлива. Капитальный ремонт с гильзованием потянет на 100-150 тыс. рублей.

Патрубки системы охлаждения и расширительный бачок нередко лопаются после 100 000 км. Термостат может отказать спустя 100-150 тыс. км – около 1800 рублей. Водяной насос, как правило, ходит более 150-200 тыс. км. Радиатор может прогнить немного раньше (от 7 100 рублей).

Закручивая сливную пробку в картере двигателя, не следует прилагать излишние усилия. Иначе картер может лопнуть, в чем убедились многие владельцы.

Трансмиссия

2-литровый мотор мог сочетаться как с 5-ступенчатой механикой, так и с 5-скоростным автоматом. 2,5–литровый агрегат комплектовался исключительно автоматической коробкой передач. С 2008 года стали предлагать автомобили с 6-скоростным автоматом.

Владельцы авто с МКПП нередко отмечают хруст при включении 1-ой и 2-ой передач. Кроме того, в экземплярах конца 2010 и 2011 года зачастую выбивает 1-ую или 4-ую передачу. Недуг связан с недостатками сборки и, как правило, проявлялся еще в гарантийный период. Тем не менее, симптомы наблюдаются и после 50-100 тыс. км.

Выжимной подшипник и главный цилиндр сцепления (2 000 руб.), порой, требуют замены еще на первых 100 000 км. Сцепление служит более 150-200 тыс. км – от 11 000 рублей за комплект.

5-ступенчатая АКПП – продукт японской Aisin Warner, получившая обозначение AW55-51SN. Ее слабое место – соленоиды, который могут выйти из строя после 100-150 тыс. км. Реже страдает гидроблок. Своевременное обновление трансмиссионной жидкости (через каждые 60 000 км) продлит жизнь коробке. В противном случае, после 150-200 тыс. км более серьезного ремонта не избежать.

6-диапазонный автомат 6Т40 разработан инженерами GM. Он существенно уступает в надежности японской коробке. Проблемы могут начаться после первых 50 000 км. Например, обнаруживается течь сальника привода, чаще левого. Более серьезные неисправности наблюдаются уже через 70-100 тыс. км - изнашиваются соленоиды и гидротрансформатор. Позже встречается разрушение волнистой пружины или стопорного кольца. Стоимость ремонта – от 60 000 рублей. 6Т40 более чувствителен к состоянию масла, которое лучше обновлять через каждые 40 000 км.

Наружные ШРУС изнашиваются после 100 000 км. Стоимость «гранаты» - от 3 000 рублей. Спустя 100-150 тыс. км может появиться люфт или гул в районе подвесного подшипника правого приводного вала. Достаточно заменить подшипник стоимостью около 400 рублей.

Ходовая

Седан оснащен полностью независимой подвеской. Руль хоть и легкий, но позволяет довольно точно корректировать траекторию. Крены в поворотах великоваты, а на неровностях амортизаторы заставляют подпрыгивать машину, как мячик. Кроме того, подвеска довольно громко отрабатывает неровности.

Ходовая Шевроле Эпика не отличается долговечностью. Сайлентблоки задних рычагов и передние амортизаторы изнашиваются уже через 50-100 тыс. км. Передние рычаги и задние амортизаторы служат дольше – более 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники могут потребовать замены через 80-120 тыс. км. Задние подшипники, как правило, служат дольше – более 150 000 км. Все подшипники меняются в сборе со ступицей. Стоимость узла – около 7 000 рублей.

Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стоимость новой рейки – от 30 000 рублей. Полная переборка существенно дешевле – около 11 000 рублей.

Спустя 70-120 тыс. км нередко начинают подклинивать закисшие суппорта задних тормозов.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова тонкое и нежное. Кузов к коррозии не склонен. Однако, уже через 2-3 зимы обнаруживались вспучивания краски на капоте и крышке багажника. За это время теряла эстетичный вид и эмблема на решетке радиатора.

После 100-150 тыс. км порой сдаются датчики парктроника, компрессор кондиционера и генератор. Спустя 150-200 тыс. км может отказать моторчик печки – изнашиваются щетки или сгорает терморезистор. Порой барахлит и датчик присутствия правого пассажира.

Заключение

Сегодня за Chevrolet Epica просят от 250 до 600 тыс. рублей. Следует быть внимательным при выборе авто. Нередко Эпика использовалась в качестве такси. Кстати, благодаря именно таким экземплярам достоверно известно, что седан все-таки способен пройти свыше 250-300 тыс. км до первого серьезного ремонта двигателя или автомата.

Chevrolet Epica Какие Мнения Будут ?

Лучше найти Форд Мондео 06-7 года, за эти деньги будет в отличном состоянии. Соната по сравнению с фордом очень проигрывает, практически во всем кроме стоимости з.ч. А Эпика хорошая машина, надежная и неприхотливая, но мне больше всего не понравилась работа кпп (механика) и расход топлива по городу около 15 л. В том же мондео 10-11.

Вот взять меня — кем я был? А кем я стал? Мягко говоря, всем! А почему? Да потому что я — русский солдат! А русский солдат никогда не сдаётся. Один хрен ему терять нечего. Это и есть наша главная военная тайна.

Хорошо информированный оптимист

Эпика это бизнес класс,да и железки вразы дешевле чем на форды.

Кавалер ордена флейма

Дважды герой флейма

Рассматриваю Эпику, тагазовскую сонату

нужно место на дропбоксе, но я слишком жадный чтобы его покупать https://db.tt/eb5tlAEu

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

Кавалер ордена флейма

Кавалер ордена флейма


chevyk999 кидай телефон в личку, правда у меня сомнения, автомат на 2.0 слышал что практически не едет


Justin не хочу больше обозначенной суммы вкладывать в автомобиль, да и стоимость обслуживания у немцев другая

Дважды герой флейма

Кавалер ордена флейма

А мне НФ больше нравится.К стати,товарищ продаёт.Если вдруг заинтересует обращайся.

Дважды герой флейма

Дважды герой флейма

NF из этой тройки безусловно самая привлекательная, но и самая дорогоя, в мой бюджет помещается только дорестал
но на всякий случай брось в личку координаты товарища и цену

Изменено: Kleem, 5.12.2012 - 14:46

Дважды герой флейма

кстати, то что пишут на форумах в целом-правда. эпика хороша
просто оч много людей (не только владельцы эпик), покупая дорогое авто за дешево, потом возмущаются, что она дорогая в обсл, много жрет и т.д. Так вот эпика, относится к разряду дорогих и комф авто, но за меньшие деньги
и кстати, как шикарна она набирает на трассе, просто песня. от 100 до 180 просто шутя, без напрягов, причем запаса хватает что б уложить стрелку. но в городе (опять же спасибо эл. педальке и прошивке), она туповата. хотя это вопрос 6-9 тыщ и она ракета
да, и просвет дорожный не плохой

короче, если ты для себя, не планируешь перевозить бетонные блоки, гонять ее в такси, а передвигаться, сам+семья, с комфортом, то тут безусловно эпика. а если еще в хор сост, то вообще речи нет, какая там соната

и кстати, у эпики, в отличии сонат и НФ, вообще нет ничего американского

Четырежды герой флейма

ездил только на тест драйв.не знаю как 5-летки,но сейчас которые,не понравился ЭУР с переменным усилием.не месте крутишь пустоту.очень непривычно.
и расход большеват.хотя на него не едет.для большого авто нужно быть бодрее.и сидения не сильно понравились.
я бы посмотрел соната,опирус,теана 31.

Ну рулевое это дело привычки, когда садишься в машину, где что-то "не как у тебя" поначалу не привычно, а обычно что не привычно то и не нравится. :-) Расход и динамика эпики 2.0 примерно такие же как у сонаты 2.0, соната вроде бы как сбалансированее выглядит, а эпика побогаче, кстати чем-то на теану похожа.

Короче совет автору, смотри и сонаты, и эпики, что больше по душе то и бери. Сам бы брал мотор 2-литра (зачем кормить лишний объем), но если хочется большего тогда соната 2.7. Эпику 2.5 я бы не рассматривал, так как вроде бы не сильно мощнее чем 2.0
Сам сейчас езжу с мотором почти 3л+АКПП, едет то довольно неплохо, но расход бьет по карману когда много ездишь (15-16л по городу, 10 по трассе)

У эпики краска еще хуже чем на сонате, и запчасти дороже, я бы маджентис купил дизелный за эти деньги можно найти живой экземпляр.
Мондео класный, лучьше рулиться чем соната, оптима и темболие епика, есть комплектации с противобуксом и антизаносом, только вот наайти живой не реально и стоимость некоторых запчастей очень огорчает, владел оптимой и 2 мондео 1 и 2 поколения, все авто очень доступны. Хотя с другой стороны за эти деньги реально найти сантафе дизель или 2.4 автомат переднеприводный, тоже самое что и соната только в кузове универсал и клиренс с колесами побольше. А так резина 205 60 на 16 по моему тонковата для наших дорог.

По обслуге и ремонту траблов небыло.

Фотосьёмка ТФП С вас время и разрешение а использование с меня ваши фотографии.

Кавалер ордена флейма

Четырежды герой флейма

Да ну, недавно только искал мондео 2 поколения, 2 варианта из 4 просмотренных были отличные, один даже можно сказатьб в идеальном состоянии. Но мотор 1.8 огорчил, 2.0 и правда сложнее найти

Отзыв: Автомобиль Chevrolet Epica седан - Chevrolet Epica - красивый, представительской внешностью, почти бизнес-класс.

Chevrolet Epica вполне красивый, надежный, выносливый, с большими габаритами. Внешне Chevrolet Epica выглядит серьезно, богато, мощно и немного смахивает на автомобиль бизнес-класс (хотя это только внешне).

Салон очень просторный и органично красивый, все на своих местах. Панель приборов читается легко, красные стрелочки с зеленой подсветкой выглядит неплохо, глаза не устают. А вот дизайн этих приборов почти одинаков с более дешевыми автомобилями (Лачетти, Авео). Думаю, что для данного авто могли бы придумать что-нибудь по оригинальней, так как класс автомобиля выше.

Сиденья просто замечательные, чем-то похожи на дорогие кресла, а вот боковых поддержек мало. Для поездок на дальние расстояния напрягов нет и практически не устаешь. Устаешь только от российских дорог. Задний диван с подлокотником, в котором сделаны подстаканники и ящик с откидной крышкой. Мне салон Chevrolet Epica очень нравится, красив, удобен, просторен и, по моему мнению, выигрывает у своих конкурентов (таких как Хюндай Соната, Рено Меган, Тойота Королла).

Багажник большой и вместительный. Общий размер около 500 литров. Задние сиденья раскладываются легко и просто. Но для меня существенным недостатком является небольшой зазор между багажником и задней спинкой сиденья, так как неудобно перевозить длинные предметы.

Двигатель просто прелесть, тихий, тяговый, с красивым тембром работы и самый маловибрационный по сравнению со своими конкурентами (написано выше). Данная модель с механической коробкой передач просто чудо и информативная четкость переключения. А на сколько мне известно, автоматическая коробка передач немного туговатая, но это минус АКП, при резком разгоне времени теряется больше, но хотелось бы отметить – это не гончая машина, а для мягкого, комфортного передвижения и по трассе едет отлично и сложно ее догнать.

Тормоза мягкие, но привыкания к себе не требует. Автомобиль сам по себе тяжелый и соответствен колодки нагреваются не мало при частых разгонах и торможениях.

В данном автомобиле не предусмотрена штатная магнитола, только стоит аудио подготовка, считаю, что на этом сэкономили. Не очень приятно, так как надо еще финансы на покупку и установки магнитолы.

Не смотря на большой объем двигателя, сам автомобиль вполне экономичен: в летний период в среднем 10-11 литров на 100 км., в зимний период на 2-3 литра больше.

Подводя итог, хотелось бы отметить, что машина красива и комфортна, но ценовая политика завышена. Очень приятна для дальних поездок. В плане ремонта машина дорога. Оригинальных запчастей в продаже мало, надо заказывать. Не оригинальные запчасти тоже вполне дороги (но по цене сильно отличаются от оригинала). Не удобен для больших мегаполисах, но приятен своим внешним видом.

Все отзывы владельцев о Chevrolet Epica I

Нужна была машина для работы, катаюсь много… продажи. Поэтому на «с» класс не рассматривал вообще. Принципиально предпочитаю новые авто… неприятна мысль, что в машину лет 5 срали рисом или баварскими колбасами. После кризиса не обладал достаточной суммой для покупки авто мечты, в долги влазить… посткризисное мышление. Итак, критерии отбора:

Отзыв Chevrolet Epica 2.0 VCDI (Шевроле Эпика) 2010 г.

  • Вид
  • Ходовая
  • Бесшумность
  • Начинка
  • Проходимость
  • Обслуживание
  • Престижность
  • И многое другое…
  • Кожа бы получше качества

Отзыв Chevrolet Epica 2.0 (Шевроле Эпика) 2008 г.

Езже на Эпике 4-й год, надеюсь, отзыв поможет определиться с выбором.

Покупал новую в салоне, прошлогоднюю, в кризис, поэтому обошлась на 100 000 дешевле, с защитой картера и блокировкой рычага передач — в 635 000. Нет только кожаного салона и коробки-автомата, в остальном комплектация более чем достойная: ABS, система курсовой устойчивости, круиз-контроль, климат-контроль, датчик дождя (дворники сами включаются и бегают с необходимой скоростью), датчик освещенности, магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков с управлением на руле и 6-ю динамиками, подушки безопасности в том числе в стойках лобового стекла и в боках спинок передних сидений, зеркальца в солнцезащитных козырьках с освещением.

Машину на обкатке не насиловал, ездил не более 80 км/ч, что сразу удивило — с 6-ти цилиндровым 2-х литровым двигателем машина откровенно тупила при разгоне, динамика улучшилась после 2500 км пробега и еще раз после 12500. Постепенно я к этому приноровился, выяснил, что перед переключением передачи нужно не только ориентироваться на скорость, а раскручивать двигатель до 3000 оборотов, но в общем все равно, машина не зажигательная, для спокойной езды. Кстати, при покупке рекомендовали сделать необязательную замену масла на 2500, я менять не стал, но, возможно, в свете улучшения динамики это имеет смысл, т.к. детали притерлись, а продукты «притирки» ушли в масло.

  • Большая, тихая, надежная
  • Маленькая дыра из багажника в салон сводит на нет все преимущества большого багажника
  • Туповата на разгон

Отзыв Chevrolet Epica 2.0 (Шевроле Эпика) 2010 г. Часть 2

8 апреля 2012

Продолжение романа с эпикой:

12 января 2013

Продолжение. Жаль, но уже печальное.

Отзыв Chevrolet Epica 2 литра Автомат 6 ступенек!! (Шевроле Эпика) 2009 г. Часть 2

Доброго дня Всем!

Ну что, прошло 80 000 километров… и теперь можно без Эйфории…))

Поломки: пару проколов, замена лампочек ближнего света — 4 раза (Н7), замена двух лампочек габаритов, замена одной лампы — стопака, смена масла — 5 раз по 6,5 литров каждый раз, соответственно, плюс фильтры, 1 раз загорелся датчик АБС (сам потух через пару дней), горит уже полгода лампочка «Подушка», ехать чинить лень… судя по Форуму, надо искать разъем под сидением и чинить… как-то))) А вот и все))) Никаких поломок)) Есть еще микростуки в передней подвеске (тока я их слышу))) Но автослесари все проверили (среди которых и мой папа) и сказали, чтоб я проваливал… ааа, вспомнил — еще в первую зиму сорвал шланг Гидрача (катал по льду и видимо постоянные крайние положения руля дали себя знать! Устранили за 15 минут).

Отзыв Chevrolet Epica 2.0 VCDI (Шевроле Эпика) 2008 г.

Здравствуйте, господа! Пишу отзыв первый, раз так что не обессудьте.

Так вот, пришло время поменять свой очередной «болид» ВАЗ2112 на более новое, ну и как всегда решил приобрести опять же автоВАЗ (приору хетчбек). Но чего не ожидал, так это реакцию супруги: «Нет и все», — говорит — «лучше пешком ходить будем, чем на этом г…не ездить». Вот так и пришлось думать, что приобрести, так как денег немного более 500 т.р. и на бентли явно не хватит. Пришлось по салонам помотаться. Съездил в один-другой. То, что нравится, то дорого, да и в принципе за эти гроши выбор невелик. Поэтому в качестве приобретения остались: Киа Сид, Ниссан Альмера, Рено Логан.

Не буду рассказывать, почему из этой троицы ничего не выбрал, но проезжая возле салона шевроле решил заглянуть и поинтересоваться насчет лачетти (по городу их много стало, да и люди плохо не отзываются, есть свои косяки, но нам ли их бояться, после« русских феррари»). Так вот, захожу в салон и прям как в кино — любовь с первого взгляда (хотите — верьте, хотите — нет). Оказывается, что бывает и такое. Стоит она — Эпика. Разумеется про лачетти и не вспомнил (владельцы, не обижайтесь, пожалуйста).

  • Оптимальная цена-качество
  • Чересчур мягкая, кто любит погонять — не пойдет

Отзыв Chevrolet Epica 2.0 АКПП (Шевроле Эпика) 2011 г.

9.04.2011

Купил машину месяц назад в салоне. Взял в максимальной комплектации. Проехал на ней пока 2500 км.

Машиной очень доволен. Ход мягкий плавный, даже быстро ездить не хочется, т.к. теряется ощущение комфортности от езды. Электрика работает четко. АВС и ЕСР работают в штатном режиме (пришлось уже проверить).

  • Большая
  • Комфортная
  • Плавная на ходу
  • Бесшумная
  • Жесткая штатная резина

Отзыв Chevrolet Epica 2.0 (Шевроле Эпика) 2010 г.

17 декабря 2010

Всем доброго времени.

Владею автомобилем всего 1 месяц. Пока всё очень нравится. Есть, с чем сравнивать — до этого владел пятью авто.

Отзыв Chevrolet 2,5 6АКПП (Шевроле Эпика) 2008 г.

Доброго всем времени суток!

Когда собирался покупать свою машину, просматривал отзывы владельцев Эпики на данном ресурсе, а вот теперь и сам созрел на написание отчета:)

Данным автомобилем завладел в августе 2008 г.

  • Цена
  • «Гулкая» подвеска

Отзыв Chevrolet Epica 2.0 (Шевроле Эпика) 2006 г.

В 2007 году мой отец заболел этой машиной, и мы поменяли Шевроле Еванда на это чудо в перьях. Машина 2007 года МКПП 2.0 ручка. Кожаный салон, ченджер на 6 дисков, кондей. Машина была с салона, поэтому придираться и делать претензии предыдущему автомобилисту нет смысла.. Машина полностью новая… Всё крутиться и работает и всё очень классно.

Салон.

Очень удобная и довольно приятная кожа. Сзади довольно много места, но если перед Вами сидит длинноногий или корпулентный человек, то сзади (если Вы такой же) может стать тесновато. Управление окнами всё на ручке двери, там же блокировка окон и лок дверей… рядом подогрев 5-ой точки. Панель ровно посередине… 2 крутяшки… сверху маленький бардачок. Короче, салон неплохой, но все сделано из драного пластика, который потом начинает скрипеть. Кожа изнашивается, но не так быстро, то бишь сейчас машине 3 года, а коже в очень хорошем состоянии. Салон очень хороший. Добавить нечего. В принципе, видал и хуже. Удобный подлокотник. Музон неплохой. Хоть и 6 колонок… но бомбит неплохо.

  • Удобный внутри
  • Оборотистый
  • Редкая
  • Большой багажник
  • Маленький расход
  • Оригинальные запчасти стоят бабла и ждать неделю
  • Если полетело из «супер-технологий», то попец
  • Коррозия лезет
  • Редкая… на шротах детали не найти

Отзыв Chevrolet Epica 2.0 (Шевроле Эпика) 2008 г. Часть 2

Хочу обратить внимание на некоторые особенности эксплуатации в довольно суровую в этом году зиму.

Датчик дождя стал работать неадекватно, наверное перехвалил)), причем регулировка не помогает. Хотя прочел в мануале, что для нормальной его работы нужно, чтобы стекло в его зоне было чистым, что конечно бывает не всегда. Замерзло правое зеркало (не складывается при нажатии кнопки, но регулируется), после оттайки в боксе все ок, на улице опять такая же ерунда, с левым все нормально. В сильные морозы (до —33 по утрам в Подмосковье) при включении заднего хода не было сигнала включения парктроника и сам он не работал, после езды даже в течение 5-10 минут и разогрева масла в коробке все приходило в норму (до этого даже рычаг коробки двигался с трудом).

Заводилась машина, надо признать, всегда с пол-оборота, но на холостых прогревается довольно долго. И в сильные морозы также после заводки время слышен цокот роликов, который в течение минуты пропадал. Обогрев сидений, как я уже упоминал, просто тупейший! Может кожи. Хотя у друга в с кожей еще хуже. Но когда разогреется, то греет и спину и зад хорошо. Расход топлива с долгими прогревами вырос литра на 2-3.

Отзыв Chevrolet Epica 2.0 (Шевроле Эпика) 2009 г.

Скажу сразу, в этом отзыве вы не найдёте ощутимых недостатков, косяков после тысяч километров и раздражающие факторы. Машиной владею всего ничего, проехал на ней почти ничего =)

Решил поделиться первыми ощущениями и сравнением с предыдущим авто.

  • Большой, красивый автомобиль
  • Неугоняемость в Спб и Мск
  • Небольшое количество на дорогах России. Иногда привлекает внимание больше, чем субару и инфинити. (Уж точно меньше фокусов и логанов на дорогах)
  • Отличная комплектация за небольшие деньги
  • Не готовит обед и не стирает

Отзыв Chevrolet Epica 2 литра Автомат 6 ступенек!! (Шевроле Эпика) 2009 г.

Не удержался все ж, решил написать и Сам!

Я 78 года рождения, предыдущие машины Шевроле Ланос, Опель Кадетт.

  • Да, возможно машина может много потерять при продаже Но это не пугает! Ибо дает намного больше!
  • Музыку первый раз не переделывал!
  • Шумка, плавность, клиренс + свесы, свет, уверенные тормоза
  • Располагает к спокойному стилю езды (хотя…)
  • Непрестижно!))
  • Лобовуха утоплена, поэтому боковые стекла всегда чистые!
  • Неуверенная подвеска первые километры!
  • Магнитола на руле только в + работает!)) Приходится по кругу гонять))
  • Непрестижно…))

Отзыв Chevrolet Epica 2.0 (Шевроле Эпика) 2008 г.

Всех приветствую и желаю доброго времени суток!

Несколько лет являлся читателем данного ресурса, пока не созрел на отзыв)) Водительский стаж 11 лет, владел следующими авто: Ваз 2107, 21099, 2115. Ниссан Примера, Лэнд Круизер Прадо (95 кузов), Рено Меган Купе. А также эксплуатировал и просто ездил на многих других автомобилях, которыми владели друзья, знакомые и просто взятые напрокат, включая премиум сегмент. О смене автомобиля задумывался периодически и вот этот момент настал неожиданно, так как волею судьбы остался без предыдущего авто((. Изначально планировалась покупка Ниссан Теана (рестайлинг), но жизнь и кризис внесли свои коррективы. Автомобиль требовался срочно, минимум класса Д, хорошо укомплектованный и за вменяемые деньги, рассматривался также б.у Ниссан Максима, но не срослось, хотя до сих пор мне очень нравится данный авто.

Выбор пал на продукцию GM, так как они предлагали свою продукцию со значительными скидками и вообще многие автосалоны и производители были близки к панике к концу 2008 года и были не уверены в своем будущем. Надо сказать, что Шевроле Эпика я впервые увидел в 2006 году и он произвел на меня весьма благоприятное впечатление. Также смотрел Опель Астра в максималке, но сел в нее после Эпики и понял, что это небо и земля, тем более с учетом скидок они к тому времени были близки по цене. В конечном итоге нашел дилера Шевроле, который сделал мне поистине шикарную скидку в 120 000, а затем еще в 30 000 рублей, то есть 150 000. Соответственно было решено брать машину в максималке, но с двигателем 2л и механикой, так как на автомате двухлитровый слабоват. А 2.5 литра не взял больших налогов (более 150 лошадей), о чем вследствие пожалел, так как этому авто более подходит автомат, тем более он там достаточно современный шестиступенчатый с типтроником и очень плавный. В итоге авто обошелся мне в 570 000 рублей. По цене Тойоты Ярис))), если не дешевле.

  • Внешность, имхо
  • Оснащенность опциями
  • Хороший головной свет
  • Шумоизоляция и ходовые качества на уровне
  • Приятный для меня интерьер
  • Вместительный багажник с амортизаторами и ручкой изнутри, причем открывается из салона и дистанционно кнопкой с ключа, сиденья складываются
  • Хорошая работа климат контроля и датчиков
  • Высокий клиренс (170мм) и подготовленность к нашей зиме (обогревы всего)
  • И вообще очень сбалансированный, на мой взгляд, автомобиль с «незамыленной» внешностью (их действительно мало на дорогах)
  • Не очень дешевое ТО (от 9 до 14 тысяч у разных дилеров)
  • Тормозной обогрев сидений
  • Плохая обзорность при езде задним ходом (не видно крышку багажника)
  • Небольшая престижность и наверное дальнейшая потеря ликвидности на рынке при продаже
  • На мой взгляд, слишком легкое сцепление

Отзыв Chevrolet Epica 2.0 (Шевроле Эпика) 2008 г.

Нахожусь в поиске выбора автомобиля Д-класса, провёл несколько тест-драйвов. Один из них — Эпики 2.0МТ, который мне запомнился больше всего, т.к. удалось покататься дольше всех (хотя официального тест-драйва Эпики нет). Помогла одна замечательная девушка из Эпика — клуба.

1) Внешний дизайн эпики приятный, заслуживает внимания. Твёрдая четвёрка. Хотя вкусы у всех разные, оцените сами.

2) Салон Эпики мне понравился, отделочные материалы вполне приличные, пластик панели-торпедо и дверей мягкий, отделка дверей добротная, на уровне японцев. Вообще, в не должно быть хуже, это обычный порядок вещей в таком классе автомобилей, главное не Бюджетно. Дизайн панели-торпедо слегка старомоден, но выполнен в классическом стиле (без всяких там выкрутасов). Комбинированная отделка сидений смотрится современно и добротно. Но этого не совсем достаточно, чтоб тягаться с современными дэклашками, любой мало-мальски разбирающийся в дэклашках автолюбитель отметит салон Эпики приятным и строгим, но отстающим от времени! Но когда узнает цену Эпики, то всё станет современно!

Отзыв Chevrolet Epica 2.0 (Шевроле Эпика) 2008 г.

Владею машиной 2 месяца, накопились первые впечатления.

1. Автомобиль абсолютно не предназначен для резких стартов со светофора. Передачи растянуты, двигатель эластичный, без подхватов, что позволяет переходить на 5-ю передачу с 40 км\ч (1000 об\мин). Я переключаюсь на 2000-2500 об\мин. Получается очень плавно, двигателя не слышно, расход по городу при такой манере езды 10л\100км. Резвой машина становится только с 80-100км\ч. Её стихия — это загородная трасса, 120-150-180км\ч — легко, приятно и непринужденно.

2. Автомобиль хорош по конструкторскому замыслу, но есть огрехи по сборке. С самого начала появились тихие стуки в передней подвеске при трогании с места, судя по форумам не у меня одного, планирую ехать на сервис. С самого начала пришлось делать по гарантии сход-развал, менять передние пыльники, которые оказались рваные. Других «косяков» пока что не выявил.

  • Большая
  • Просторная
  • Комфортная
  • Тихая
  • Доступна по цене
  • Качество сборки

Отзыв Chevrolet Epica 2.0 5 МКПП 143 л.с (Шевроле Эпика) 2007 г.

Хочу поделиться своими впечатлениями, связанными с этой машинкой.

Выбирал между VW Passat, Hyundai NF, Ford Mondeo, Toyota Camry. Просто хотел купить машину для себя. Средства позволяли, но тратить деньги на ненужные излишества не хотелось.

  • Цена/качество
  • Большой багажник
  • Резвый и тяговитый движок
  • Климат
  • Хорошая оптика
  • Хорошая обзорнось
  • Хорошая акустика
  • Удобный салон
  • Слабый генератор (может мне не повезло?)
  • Маленький размер люка из багажника в салон
  • Подвеска, правда, могла бы быть и помягче…
  • Была бы комплектация с 3-литровым мотором….

Отзыв Chevrolet Epica 2.0 (Шевроле Эпика) 2007 г.

Чуть больше года назад купил себе эту машику. Раньше ездил на Шевроле Люмина 3.1 л (седан 1995г.в.), БМВ 325i (1994г.в.), ну и на наших приходилось ездить вплоть до калины.

Выбирал между Эпикой, фордом мондеу, тойотой камри и ниссаном кашкай. Приценивался и садился во все эти машинки. Но как только сел в Эпику — сразу понял — моё. Сразу стало удобно — и сиденье, и подлокотники — всё было как для меня рассчитано (у меня рост 170 см). Руль удобный. Вся информация на торпеде легко читается. Управление зеркалами только не совсем удобно — далеко тянуться — ну и ладно — один раз настроил и забыл. Ручка управления дворниками, фарами и т.д. расположена вполне удачно. Управление магнитолой — тоже. Правда первое время пришлось привыкать к управлению климатом. Салон комбинированный кожа-ткань. Удачное сочетание. Пришлось на пикнике ночевать в машине — места хоть оставляй. Очень удобно. Багажник большой, есть возможность сложить задние сидения. Правда не радует маленький размер люка из багажника в салон. Ну и ладно — ёлку на новый год погрузил без проблем. Я даже тест драйв не проводил — сразу купил. Не стал переплачивать за автомат и двигатель 2.5 литра. Тем более, что по отзывам и тестам, которые я читал и смотрел, механика 2 литра ничем не уступает автомату с 2.5 л. А различные примочки типа парктроника и различных обогревов кресел мне были не нужны. Поэтому взял самую дешевую комплектацию за 618 тыс. Ну там еще подарки подарили — набор автомобилиста и коврики.

Ждать пришлось недолго, всего 3 недели — повезло. Попал на отказников. Итак, у меня появиась моя черная Эпика. Огорчает только то, что гарантия на 2 года только, но пробег неограничен. Вообще до этого я практически 5 лет ездил на автомате люмины. Но когда мне вручили мою Эпику — сразу освоился. Передачи включаются точно и очень легко. Тормоза просто отменные. Практически не привыкал. Как будто родился вместе с машиной:). Первые 2500 км не разгонял обороты больше 3000, хотя очень хотелось — требовалсь обкатка (то же минус). Зато после нулевого ТО я не давал покоя двигателю ни на миг. Достаточно резвый. Машиной управляется легко: обгон, торможение, резкие перемещения о Мкаду. Сидишь и чувствуешь себя уверенно. Время за рулем протекает незамето. Выезжая за город машинку даже приходиться притормаживать — скорость набирается незаметно и легко. До 200 разгоняется спокойно. Думаю, что это далеко не предел, но дороги не позволяют ездить так долго, да и многие мешают движению, но это другой вопрос. В городе пришлось даже поучавствовать в небольшом драге с бмв 325 со светофора. Как только преключился на 3 передачу — я начал отрываться. До этого шли ровно. Что касается тяговитости — я экспериментировал зимой на даче с 20 см покровом снега на дороге. С 1-й до 4-й передачи переключал (не нажимая ни на одну педаль. ) и на холостых, со скоростью 20 км/ч машина ехала как ни в чём не бывало. Только баранку крути. Как на автомате:). На этой машине вообще можно не нажимать на газ, а она будет ехать и со 2-й передачи трогаться.

Технические характеристики Chevrolet Epica

шевроле эпика белая


В России Chevrolet Epica продавалась с самого начала производства. Россияне оценили технические характеристики этой модели и охотно покупали Шевроле Эпика. В нашей стране они продавались только с бензиновым двигателем.

Рассмотрим технические характеристики Chevrolet Epica более подробно на примере базовой комплектации:

  • Страна производитель – Южная Корея.
  • Есть кондиционер, в полной комплектации – климат-контроль.
  • Есть гидроусилитель руля.
  • Подогрев лобового стекла.
  • Шесть подушек безопасности: для водителя, пассажира и боковые.
  • Есть АБС с автоматической настройкой привода колёс.
  • Датчик дождя и солнечного света.
  • Сигнализация и центральный замок.
  • Литые диски, диаметром 16.
  • Электропривод и подогрев зеркал.
  • Тип двигателя – бензин.
  • Есть как автоматическая, так и механическая коробки передач.

Что касается мощности, то автомобиль за 10 секунд разгоняется до 100 километров в час. Chevrolet Epica нельзя назвать экономичным автомобилем: для езды по городу вам понадобится почти 11 литров на 100 км. Для трассы можно обойтись и 7 литрами. И это при условии, что у вас механическая коробка передач. При АКПП придётся потратить на 1,5 л бензина больше и для города и для трассы.

Дизайн

По внешности можно сказать машина была эталоном такой себе универсальности, с точки зрения, как американцев, так и большинства азиатов, для которых практичность всегда была на первом месте. В плане дизайна Шевроле Эпика, каких-то уникальных решений тут, безусловно, нет, но нужно учитывать, что фактические годы разработки это конец 90-х и начало «нулевых», с соответствующей на то время модой.

Хотя, по факту, если сравнивать с некоторыми бюджетными моделями последних лет, Chevrolet Epica держится «молодцом». Пронзительный взгляд и «вдумчивый» взор, такого себе бизнес класса из прошлого.


Экстерьер

Конечно, внешность Шевроле Эпика не блещет какой-то уникальностью и оригинальностью, но все же выглядит машина вполне себе «не дурно». Сказывается все-таки определенное влияние, в том числе и «европейцев», как известно, у Daewoo, работали итальянские дизайнеры.


Спереди и сзади, машина словно ассиметрична. Если спереди получаем объемные фары, то сзади обязательно будут острые фонари. Аналогично выходит и с капотом/крышкой багажника и бамперами.


Чего точно не занимать данной модели, так это выразительного профиля. Шевроле Эпика по фото смотрится добродушно и в то же время, элегантно.


Интерьер

После обновления в 2008 году, после которого, кстати, машина продержалась на конвейере ещё четыре года, помимо экстерьера, изменили и внутреннее убранство, в частности улучшили качество отделки и добавили новое оборудование.

Ни о каких новомодных изысках в то время говорить не приходилось, но добротные мультимедиа и климат, все-таки уместить смогли. Панель приборов читаемая, да и руль вполне удобный, плюс разместили несколько клавиш для управления, приравняв на то время машину практически к элитному классу.


Тюнинг Шевроле Эпика, который себе позволяли не многие, приносил плоды, в частности некоторым владельцам не нравились сиденья, они предпочитали их менять на «японские». Хотя другой категории владельцев, сидение подходили, мягкие и вместительные. Особенно отмечали задний диван, который среди всех «одноклассников» смотрится выигрышно.


Багажный отсек Шевроле Эпика впечатляет, 480 литров для того времени, действительно хороший результат, при том, что максимально правильно сформировали геометрию. Широкий проем в салон, с легкостью позволяет загружать даже габаритные вещи, учитывая, что спинка складывается в двухсекционной пропорции.


Внешний вид Шевроле Эпика

Над экстерьером конструкторы хорошо постарались, благодаря этому черты автомобиля получились на удивление красивыми и гармоничными. Кузовная форма, головная и задняя оптика, повторители указателей поворота, расположенные на корпусе внешних зеркальных элементов придают автомобилю индивидуальность и отличают модель Шевроле Эпика от других автомобилей данного класса.


Задачей дизайнеров являлось совмещение современного дизайна с классическим стилем. Также автомобиль обладает большими панорамными фарами, мощной поперечной планкой на хромированной поверхности радиаторной решетки с большой эмблемой автопроизводителя и массивным капотом.

Приподнятый клиновой профиль автомобиля придает ему солидности. По всей боковой поверхности автомобиля располагается плавная линия, на которой расположены ручки дверей и крупноразмерные зеркала. В задней части автомобиля можно заметить ярко выраженные задний бампер и хромированную накладку на багажной двери, соединяющую боковые задние фонари.

Комплектации и цены

Учитывая, что это сегмент БУ, каждый владелец наверняка проводил ряд изменений, часть из изначально предложенных опций, может попросту отсутствовать, это нужно учитывать при выборе на «вторичке». Большой недостаток Шевроле Эпика в том, что многие проблемы могут вскрыться уже после покупки, впрочем, об этом поговорим в следующем разделе.

Что касается комплектации, то в самом начале продаж предлагали более четырех версий, причем к российскому рынку «добрались» все без изменений, что уже не могло не радовать.


На данный момент, ориентироваться при покупке следует в первую очередь по текущему техническому состоянию. То есть, «коробка», мотор, особенно волнует двигатель Шевроле Эпика, в каком он состоянии, так как ремонт может «встать» в достаточно крупную сумму.

В целом, если ориентироваться на предложения рынка по итогу 2018 года, на Шевроле Эпика цена в среднем состоянии в пределах от 300 000 до 500 000 р. Также особое внимание нужно уделить годам выпуска и комплектациям. Хотя по комплектациям, большой вариации там не было, если, конечно, попалась не «база».





Технические характеристики

Шевроле Эпика характеристика моторов, какой технический потенциал двигателей, действительно ли они настолько мощные, что даже сейчас могут дать «фору» многим новинкам? По факту, да, моторы реально хорошие, выносливые, но состояние зависит от владельца, какой отзыв можно по ним дать? Сам производитель заявляет о таких технических показателях:

  • От 9.9 до 11.8 секунд до «сотни».
  • 209 км/час максимальная скорость.
  • Расход топлива в зависимости от модификации отличается, в среднем потребление в пределах 9 литров.
  • Базовым считается 2.0 литра, генерируемый 143 л.с. при 6 400 крутящем обмене и 195 Нм. «момента».
  • Топовыя мотор представлен с объемом в 2.5 литра и мощностью 156 «лошадок», с 237 Нм. «момента» при 4 000 оборотов.


В паре к обеим бензиновым установкам полагается 5-ступенчатая «механика», а также 6-диапазонный «автомат». Привод, естественно на передние колеса.

Техническая «архитектура» подвески, в чем особенность? «Тележка» используется от GM — это Epsilon, с поперечным расположением «сердца». Подвеска независимая, спереди МакФерсон, сзади много рычажка.


Рулевой механизм реечный, с гидравлическим усилителем со сменяемым шагом. На всех без исключения модификациях с завода устанавливалась система ABS.


Интерьер автомобиля

В салоне автомобиля дизайнеры совместили современность и простоту. Хромированная окантовка круглых приборов сочетается с классическим интерьером черного цвета. Удобное расположение всех кнопок и рычагов управления на центральной панели, выполненных из высококачественных материалов, позволяют чувствовать себя максимально комфортно на водительском месте.



Независимо от комплекции водителя, он легко сможет комфортно настроить рулевую колонку до себя с помощью регулировки руля по наклону и вылету. Водительское сиденье настраивается с помощью электрических сервоприводов, которые устанавливаются в автомобили с АКПП, а также в самую заряженную версию с МКПП или с помощью механических регулировочных рычагов. Багажное отделение обладает объемом в 480 литров. Если сложить ряд задних сидений, то багажное пространство увеличивается на 60%.

Цвет подсветки приборной панели, которая гармонизуется с центральной консолью – зеленый. Благодаря удобному расположению бортового компьютера, все необходимые показатели всегда на виду. Электрические стеклоподъемники и наружные зеркала регулируются с помощью клавиш, которые расположены на водительской дверной карте. Также на панели расположены два дисплея – для часов и для мультимедийной системы. В топовой комплектации автомобиля устанавливался CD-чейнджер на 6 дисков, с поддержкой формата mp3.

Базовая комплектация получила маркировку LS и оборудовалась: кондиционером с салонным фильтром, передними и задними электрическими стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида с электрическим приводом, центральным замком, который управляется дистанционно, подогревом лобового стекла, противотуманными фарами, а также эффективной системой безопасности и легкосплавные 16-дюймовые диски с шинами 205/55. Модификация LT оборудовалась обогревом и регулировкой поясничной опоры передних кресел, датчиками дождя и света, адаптивным круиз-контролем, системой помощи при парковке и кожаным салоном, а также легкосплавными дисками на 17 дюймов с шинами 215/55.

В серийной комплектации присутствуют 4-канальная система ABS и механизм, распределяющий тормозные усилия. Пассивную безопасность обеспечивает наличие жесткого каркаса в пассажирском отсеке. Также работает тщательно продуманная система подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, включающая в себя большое количество надувных подушек безопасности и двух боковых шторок, которые ограничивают прижимную силу

Отзывы и тест-драйв

Отзывы владельцев Шевроле Эпика разнообразны. Что могут рассказать владельцы этих автомобилей спустя годы эксплуатации? Подробные на Шевроле Эпика отзывы будут даны в конце статьи, там же найдете и подробный видеообзор, где уделяется внимание, в том числе, особенностям выбора Б/У машины.

Читайте также: