Нет наката на газели причины

Обновлено: 05.07.2024

Опасно ли долго катиться на нейтралке в машинах с «механикой»?

Движение накатом используется для экономии топлива. Однако раньше это считалось опасным из-за ряда особенностей карбюраторных автомобилей. Стоит ли сейчас прибегать к этому приему, рассказывает капитан гоночной команды «ГАЗ Рейд Спорт» Вячеслав Субботин.

Накатить и не капризничать

До наступления электронной эпохи автомобили не располагали системами активной коррекции траектории движения и при езде накатом подчинялись только законам инерции. Порой прямая связь колес с трансмиссией рассматривалась как единственный способ сохранения стабильности во время экстренного торможения. Поэтому инструкторы автошкол или просто опытные шоферы всегда рекомендовали ездить на передаче даже на ровных участках дорог. Процесс плавного замедления они тоже рекомендовали выполнять при включенной ступени, выжимая сцепление лишь перед остановкой.


Кроме того, при разрыве механической связи с двигателем, что всегда происходит при переводе ручной коробки на нейтральную скорость, колеса автомобиля получали излишнюю свободу. Они вращались как угодно, и при экстренном торможении любое из колес могло заблокироваться на скользкой или на зыбкой поверхности, что приводило к потере управляемости. Автомобиль летел с громадной скоростью. Чтобы противостоять таким блокировкам при экстренном торможении, опытные люди включали третью передачу, применяя тактику торможения вместе с газом.

Электроника помогает накату

С массовым внедрением электронного впрыска и системы стабилизации эти две проблемы удалось победить. Двигатель уже не глохнет на холостых, а система стабилизации и АБС помогают колесам правильно подтормаживать при проходе поворотов. Поэтому ездить накатом сейчас не возбраняется и даже рекомендуется экологами. Ведь движение на «нейтралке» помогает экономить топливо и снижает вредные выбросы в атмосферу.


Однако здесь необходимо помнить, что в спортивных машинах с полноприводной трансмиссией и с активными спортивными дифференциалами на задней оси движение накатом допускается лишь как временное средство экономии. Использовать его для спортивной езды нельзя. Активные дифференциалы, распределяющие тягу между правым и левым задними колесами, работают только при включенной передаче. На пределе сцепных свойств резины тяга на ведущей оси обязательна. И если кто-то вздумает во время дрифта выбить передачу в нейтраль и заломить отвязанный разворот с целью экономии топлива, то будет неправ. Автомобиль просто выкинет на обочину и далее в кювет.

Поэтому спортивный стиль вождения не любит наката. Ему нужен постоянный газ. А вот при размеренном движении без приключений накат вполне уместен.

Плохо Едет Накатом

Может кто сталкивался.

2 Ответ от TopLeague 2009-12-02 09:11:01

а ты уверен что после того как ты нажал на тормоз задние колёса продолжают хорошо крутиться . скорее всего тормоза клинят. попробуй пару раз оттормозиться а потом проехать ну метров 200. и должны нагреться диски. если нет то скорее всего подшибники ступчные превратились в подшибники скольжения )

3 Ответ от gismo_arm 2009-12-02 10:36:04

а ты уверен что после того как ты нажал на тормоз задние колёса продолжают хорошо крутиться .

4 Ответ от TopLeague 2009-12-02 12:08:04

я всё правильно понял. машина на нетралке катиться фигово. вот я те и говорю последовательность действий. прогрей машину => проедься => затормози пару раз сильно => продолжай движение метров 500 => посмотри какой диск или барабан нагрелся больше чем другие.

скорее всего у тя после торможения не отходят колодки по этому они получаються что всегда заторможены. ну или подшибникам конец и они еле крутяться.

5 Ответ от димитрий838 2009-12-03 07:13:40

6 Ответ от gismo_arm 2009-12-03 09:37:21

вопрос: правое переднее колесо поддомкрачено, завожу машину колесо само крутится? Так и должно?

7 Ответ от димитрий838 2009-12-03 12:02:04

вопрос: правое переднее колесо поддомкрачено, завожу машину колесо само крутится? Так и должно?

8 Ответ от dimak35 2009-12-05 13:44:16

вопрос: правое переднее колесо поддомкрачено, завожу машину колесо само крутится? Так и должно?

Так и должно. Думаю что-то с задними. Если какое-то из передних-тянуло бы руль в сторону. Диски, барабаны не греются?

9 Ответ от desperado. 2009-12-05 20:13:39 (2009-12-05 20:14:05 отредактировано desperado.)

Так и должно. Думаю что-то с задними. Если какое-то из передних-тянуло бы руль в сторону. Диски, барабаны не греются?

Не обязательно будет тянуть. Проверяется очень просто - посмотри внимательно на колодки, сравни износ, скорее какое либо переднее колесо. У меня когда цилиндр передний клинил, то сразу было видно, что это левое колесо, так как пыли от тормозной колодок на колесном диске был огромный слой.

10 Ответ от Driver 2009-12-08 19:14:32

Которое колесо греется туда и лезь. Если ни одно не греется - накачай колеса.

Если какое-то из передних-тянуло бы руль в сторону.

Не факт. На неделе было тоже самое, что и у автора темы. Оказалось, что напрочь заклинило левый торм. цилиндр, при этом машину никуда не вело.

12 Ответ от граф 2009-12-12 08:42:55

частенько еще бывает такая причина происходит расслоение тормозного шланга в одну сторону он пропускает а в другую может понемногу а может и держать случается такое на опущеном авто а под донкрачиваеш жидкостьсразу возврощается узнавать надо как описано выше на ошупь только тепло покажет это насчет ходовой а вот коробка может тоже принести свои сюрпизы там тож и смазка и подшибники естьь но все проверяется по виду слуху и температуре дерзай удачи

13 Ответ от gismo_arm 2009-12-14 05:31:55

14 Ответ от GreSI 2009-12-14 21:46:26

«Никто не соблюдает правила, да их и нет»: что будет, если ГАЗели приравняют к большегрузам 17:33, 4 марта 2020 Версия для печати

Газелист-дальнобойщик, а по совместительству – видеоблогер Иван Малеев уверен: скоро власти возьмутся за малотоннажные фургоны. Тогда ГАЗели начнут проверять на перегруз, а их водителей на соблюдение РТО. К чему приведут такие перемены?

Мрачными прогнозами на будущее предприниматель поделился с подписчиками своего YouTube-канала.

— Я всё чаще и чаще слышу, что где-то ГАЗели взвешивают и штрафуют за перегруз. Был похожий случай и в моей практике. В Орле на автоматических весах у меня показало превышение допустимой массы; меня остановили на посту, целый час мне морочили голову – но в результате ничего не выписали. Гаишник просто не знал, что писать в протоколе. Сейчас, видимо, заполнять протоколы они всё-таки научились.

Одни говорят, что ничего не поменяется, а ГАЗель это вообще легковая машина. Другие злорадствуют – дескать, давно пора нас всех взвесить. Третьи считают, что это невозможно. Но мне достаточно ясно видится, как можно ужесточить контроль за малотоннажными автомобилями.

За ГАЗели могут взяться капитально. То, что частник едет на своём легковом автомобиле – это не аргумент. У властей появился новый термин: «коммерческий транспорт». И мне кажется, что именно под эту формулировку всё и будут подводить. Посмотрите, что происходит в Москве: там вступил в силу закон о запрете парковки коммерческого транспорта в частном секторе. И он действует на такси в том числе, хотя такси – легковая машина.

Мне кажется, вокруг этого термина вся пляска и будет. Начнут взвешивать и драть деньги просто потому, что ГАЗелей много, их миллионы, и по большому счету ездят они под черным флагом. Какие законодательные акты касаемо грузоперевозок влияют на ГАЗели? Никакие! Это неорганизованный рынок: купил любую машину, удлинил, поменял двигатель и работай. РТО газелисту тоже не нужен.

Сколько машин ездит с перегрузом? Подавляющее большинство. Каждый день по 750 рублей с каждого – прикиньте, сколько денег можно заработать? Плюс к тому, в ужесточении контроля могут быть заинтересованы крупные транспортные компании, им это выгодно.

Я прекрасно помню времена, когда начали ходить слухи о грядущем введении «Платона». Прекрасно помню все эти разговоры по рации. «Да не введут», «да всё это ерунда», «да тогда все машины встанут», «такого не будет никогда». В итоге побастовали чуть-чуть, а теперь все ездят и платят. Тут, мне кажется, будет примерно то же самое. Тихо-тихо, по чуть-чуть гаечки закрутят так, что мама не горюй.

Я уверен, что будет какой-то переломный момент, когда подготовят законодательную базу. Покажут один-два репортажа по федеральным каналам. Уже представляю себе в вечерних новостях сюжет о том, как ГАЗели убивают дороги. Их ведь перегружают, и нагрузка на квадратный сантиметр получается больше, чем у самосвала, фуры и всех остальных вместе взятых. И плохие дороги у нас не из-за того, что их плохо делают, а из-за ГАЗелей. А еще они опасны и убивают людей, потому что они удлиненные. Газелисты раму режут пополам, это никто не сертифицирует; такая ГАЗель – машина-убийца, у которой в любой момент может оторваться зад и отлететь в автобус с детьми. И под эту шумиху ГАИ начнёт драть с газелистов за всё.

Еще один интересный факт – нежелание завода ГАЗ удлинять платформу. Мне кажется, что руководство завода что-то знает. Они ж не дураки, они прекрасно видят что большая часть ГАЗелей сегодня 5-, 6-, 7-метровые. Не раз звучали вопросы: когда будет длинная целиковая рама? На заводе всегда отмечали – у нас такого в планах нет. Они даже это не рассматривают. И мне кажется, это тоже одна из предпосылок, которая может свидетельствовать о грядущих ужесточениях.

Зимой 2012-2013 года шел дикий снегопад и встала трасса М-10: пробка была от Питера до Москвы, репортажи о ней показывали по всем каналам. Тогда журналисты сделали вывод, что виноваты во всём дальнобойщики, которые не покупают зимнюю резину. Не коммунальщики плохо работают и снег не расчищают, а дальнобойщики! Мне кажется, и для ГАЗелей такую байку придумают.

Если всё-таки введут весовой контроль для малотоннажных авто, тяжелее всего придётся автопаркам у которых по 15-20 шестиметровых машин. У шестиметровой газели грузоподъемность меньше тонны. Частники найдут выход, а вот этим компаниям придётся что-то думать.

Из положительного – будет меньше догрузов. Люди начнут планировать погрузки, отталкиваясь от веса. Возможно, подрастут ставки – из-за того, что станет меньше игроков. Но с другой стороны их и так становится меньше из-за того, что работать и зарабатывать сегодня практически невозможно.

Comentários

Доброго дня всем народ задолбался за эту неделю не могу найти причину: соболь 406 двигатель карбюратор, всё было нормально, вдруг начались хлопки и в карбюратор и в калектор, до 85 градусов едет прекрасно, выше начинает чудить, поменял провода и свечи датчик температуры двигателя, ставил новый карбюратор, проверил все шланги, причину не могу найти, всё без изменений, помогите

Андрей Сосулев

Mês atrás

@Ремонт и обслуживание Газели. ну тогда гидрик если бы умирал при нагреве должен был стучать?! Но на холостых он работает отлично только если попытаемся надавить на газ начинаются хлопки, но компрессию все равно померяю

Ремонт и обслуживание Газели.

Mês atrás

Проверь компрессию в цилиндрах, вдруг впускной при нагреве не закрывает, может гидрик умирает или масло не давит на горячую насос.

Разве это может влиять ? У меня 405 е 2, до 80 набирает нормально а после не хочет тянуть. Не пойму что за проблема. Кто знает подскажите пожалуйста

Дед Иван

2 meses atrás

@Русик Даг решили проблему? что было?

Русик Даг

5 meses atrás

Накат в городе отлично, трасса плохой. Бывает отлично бывает ужасно

скажите пожалуйста у меня вот так происходит если нажать на педаль тормоза и заглушить двигатель,то сразу педаль с ногой обратно отталкивает,а вот на уазе у меня после заглушения двигателя я ещё могу пару раз нажать на тормоз и только тогда уже педаль деревянная становится,вот я и думаю может вакумник у меня накрылся?

Сергей Анатольевич

5 meses atrás

@Ремонт и обслуживание Газели. спасибо большое

Ремонт и обслуживание Газели.

5 meses atrás

@Сергей Анатольевич да, при торможении двигатель начинает немного троить, вот второй котел смесь заходит беднее, у нас же со 2го забор идет воздуха. Можно проверить на холостом несколько раз интенсивно нажать на тормоз, если затроит то проблема с клапаном

Сергей Анатольевич

5 meses atrás

@Ремонт и обслуживание Газели. спасибо огромное,а на работу мотора это влияет?

Ремонт и обслуживание Газели.

5 meses atrás

Видимо клапан на вакуумнике не держит, сразу разряжение пропадает после остановки мотора. Шланг с впускного коллектора в месте входа в вакуумник соединен с ним через клапан, его нужно проверить. Вещь копеечная,лучше вставлять предварительно смазав, чтобы резинку не повредить. Если бы мембрана была рваная, то она бы шипела

Спасибо большое .жизнь облегчил.поставил 409 мотор .то едет то не едет . замучился и замучал все СТО .

Вова Калмыков

4 meses atrás

Что было в чем проблема ?

Крсная кнопка какой роли играет снизу руля

Здравствуйте. А может это влиять на расход топлива?у меня 406 мотор.обороты плавают,к светофору подьезжаю на тормоза держу если долго подгазовываешь педаль уходит.глушишь мотор немного шипит.это вакуум 100%?

Называется наката нет, а не за жопу держат 🤣, уклона не видно, а машина стоящая условно на светофоре скатывается, вперед, или назад.

Ремонт и обслуживание Газели.

Anos atrás

Ну я по простому, обозначил проблему.

Нет фиксации.Дистанционное отключение массы Аккум.Батареи.Нажал-отключил,нажал-включил.

Нет наката на газели причины

может грыжа была такое :)

не, точно не грыжа

возможно ли что из-за не правильной балансировки такое случается?

кстати да возможна :)

еще грешу на ступицы(у), возможно ли что стоит какая то китайская ступица, у которой шпильки -

-установлены коряво, не по центру

Денис, нет, тогда по логике симптомы бы не пропадали временами

по ходу подпрыгивает перед

такие ощущения. Из-за этой проблемы не могу расслабится за рулем, постоянно в напряжении, на других авто (друзей, родственников) такого не наблюдаю, одно удовольствие ездить за рулем авто, которое не подпрыгивает

подпрыгивает это как?

Реально прыгает или вибрирует? если авто 4вд или задний привод то еще изза кардана может быть.

да, реально подпрыгивает!

плавно как то.Интенсивность "подпрыгивания" еще зависит от скорости движения. Точно не вибрирует.

такая же фигня походу, подпрыгивает и дергает руль, хммм.

тормозной диск погнулся

mclov1n, нет при кривом тормазном диске машину трясёт пипец как трясет при на жатии на тормоз у меня это было, а вот подпрыгивание мастер глядя на передние колёса сказал раскатать от балансировать диск и меняй резину. Лёгкое подпрыгивание конечно сохранилось но меньше значительно, грешу на балансировку задних колёс там не вижу клипс балансировки так что скорее всего задние

У нас нет ровных поверхностей, не парься)))

всё же на других авто при относительно ровной поверхности так как у меня не "качает" ))

Может погнул ступицу когда менял шпильки?

Точно такая же байда у меня на Хонде.

30-40 км как будто колеса как яйца все :) Думал колеса, 2 раза балансировал все норма, думал кардан подвесной мозг парит норма тоже.
Заметил тенденцию по портовской чувствуется сильно. НО если бы ни одно НО: как выезжаю с гаража и еду опять же по портовской ничего нету, все нормально, ни вибрации, ничего, а вот когда машина постоит хотя бы 30 мин. - час начинается фигня такая. Грешу на стойки ибо стоит летний вариант т.е. двухсторонние газомасленные Бильштэйны, видимо их прихватывает на морозе когда машина стоит и вся подвеска существенней жестче становится. Хочу стойки поменять и посмотреть что будет.

у меня тоже подергивается по портовской, на других дорогах норма

А стойки не проверял?

я стойки передние 2 месяца назад качал

а как можно ступицы погнуть? даже при смене шпильки..одну шпильку на правом колесе менял в прошлом году, не заметил что там можно что либо погнуть.

на счет тормозных дисков вариант отпадает, так как при торможении по рулю не бьет.

сделаю ка я балансировку на выходных. Кто знает где качественно и недорого делают??

В мангалах п ремонту пишут "проверить биение ступицы, при необходимости заменить"

Эх, мне бы мануал-мангал))))

У меня такое было когда на внутренней части резины

выскочила маленькая шишка, это повреждение корда. У вас скорее всего ступица.

на новых дорогах, которые сделали относительно

недавно происходит пучение грунта, осенью и весной, посмотрите внимательно все новые дороги неровные, сезонное явление )))

Площадь круга какая? число пи умноженное на радиус в квадрате. Вот вобщем этим квадратом колесо и стучит - там угол в градусах от радиуса зависит. Учите матчасть!

у меня так давно было и это была грыжа не сбоку а прямо на протекторе

а так снял присмотрелся колесо овальное :)

при демонтаже стоек или шаровых опор или любой другой работы касающихся дисковых ступиц есть возможность сдвинуть тормозной диск со своего посадочного места (центра ступицы) он обычно смещается .а ржавчина не даёт иму возможность правильно отцентроваться. Почистите центр на диске и ступице и всё будет хорошо! УДАЧИ!

Ну уж ты загнул. Это не реально на иномарках, тем более Японках!

всем спасибо за советы!

Денис, я бы не сбрасывал со счета возможный износ или даже разрушение сепараторов

ступичных подшипников или ШРУС. Если давать газку с вывернутым рулём не щёлкает?

да вроде не щёлкает.

блинский, я вот думаю, из-за этого подпрыгивания вся ходовка изнашивается наверно, все сайленты, стойки..

машин надо вешать и крутить крутить крутить, медленно быстро по всякому, тогда может будет видно где прыгает..

Денис, привет у меня такое на ваз 2112 шрусы новые полностью это или подшибник ступицы или сателиты в коробке тоже могут мозг парить . а если грыжа в резине то бьет в руль

Так че как решилась такая проблема?
п.с. знаю тема старая

Ваша резина при таких морозах ДУБЕЕТ! Становиться квадратом

При длительной стоянке у многих так, в зависимости от фирмы качества и т.п резины.

У меня такая же проблема возникла, при сорока километрах прыгает правая передняя часть, колесо поменял и отбалансировал и всё равно. Что ещё надо, может развал влияет.

goza, привода смотрите, млжет балансир сдвинулся или привод рассыпается.

Нет, навряд ли привод, из-за него не может так прыгать, правая сторона передок прямо качается вверх, вниз. Что то другое.

Такое ощущение как будто колесо овальное.

не парьтесь посаны

это дороги куевые, такое ощущается рядом с домом арчы по чернышевского. Прям волны

Я на полном серьёзе говорю, Байда какая то и понять не могу. У кого такое было подскажите.

вчера поменял почти всю ходовую

и сегодня такие же симптомы(((

public_enemy, я работаю шиномонтажником,тут только 2 варианта,либо балансировка колёс плохо была сделана с грузиками,или же какой то диск у вас кривой

машина у тебя битая, какой то кузовной деффект при наборе скорости.

Не знаю кому как, но мне очень интересно где афтар нашел абсолютно ровную поверхность у нас в городе??

Надо просто икону поставить)))

Здравствуйте. У меня такая же проблема появилась. До замены подвесного подшипника было все нормально. Теперь бьёт на ровной дороги.Вернее освальте. На грунте нет. И менял колеса и балансир. Бьёт. Надо подвешивать и смотреть. Пусть кто-нибудь снимит на телефон при езде на видио колесо.

Попробуй накачать шины на 0,2=0,3 бар больше, чем положено

Если пропадет, то дедушка мороз виноват

по Чернышевского отрезок от Кулаковского до Дежнева у всех прыгает наверное

Было такое, на несколько СТО заезжал, никто не мог определить. Потом привод снял, оказалось внутренняя граната, в "стакане" (куда вставляется внутренняя граната) появилась выработка. Вот она и долбила. Проверьте если под нагрузкой долбит, а накатом когда идет нет, то возможно она.

Вектор, Вот и у меня такая проблема возникла, грешил на стойки амортизатора замененные 2000 км назад. ан нет в сервисе сказали что порвался пыльник на гранате. посмотрим как сработает замена пыльника (или гранаты целиком).

На петра алексеева после вавилона ближе к хозмаркету машина подпрыгивает, скорость потока там всегда медленная. Асфальт с виду ровная или что то с гранатой не так?

Это однозначно внутренняя граната.

Это однозначно внутренняя граната

Эти прыжки может создавать только та деталь,которая крутится.если исключить колеса,то останется ступица и привод. У меня машина начала прыгать на ск.20-50 по ровному асфальту после замены наруж.гранаты,причем и зимой и летом. А ступицу загнуть не реально если не снимал и ничего с ней не делал,с кривой ступицей подшипника на долго не хватит.чтобы загнуть на ходу это какой удар должен быть?

топу 6 год пошел :)

А проблему однозначно не решили)

Тоже самое на ваз 21099 решение пока не нашёл под замену пошла почти вся ходовка, не менял только ступицы правый привод(в сборе) и подшипники ступиц.
При поднятом передке со снятыми колесами с заведенным ДВС заметно как ступица издает волнующейся тон звука при трении о металлическую палку от сюда вывод проблема от внутреннего шруса до самой ступицы с подшипником ст.

Так все таки кто нить решил проблему? У меня так же как будто колесо овальное. Машина прадо 120. Грешил на давление шин.

Как шрус проверить?

Тоже машина замучела прыжками от 20-60 км/ч уже и приводы заменил и ничего ну колеса и стойки само собой менял. Ставили колеса полностью куму на его авто все супер с потекшими его стойками машина не прыгает. Я в ШОКЕ ((((

Может сайлентблок какой разорваться на рычаге?

Либо наконечники рулевые?

Дмитрий, исключено.Заменены рулевая рейка с тягами и наконечниками.Проблема осталась

Привода меняйте полностью, видать верхний трипоид закусывает и создает рычаг

У меня машине всего пол года, а также то нормально движется, то как на лошади. Хорошо что это изредка бывает.

Сайлентблоки задней балки может?

У меня приора 12 года, при движении по ровной дороге авто (перед) интенсивно скачет вверх вниз, похоже такая же проблема как у автора. Заменил наружние гранаты, рулевые наконечники, шаровые, опорные подшипники, стойки (аморты), резина новая Нокиан. Ничего не помогло, возможно диск колесный какой то кривой, шрусы внутренние как вариант, и ступицы. Но уже надоело искать!

Асфальт с рябью положили и все! Где то ровно, а где то рябь осталось! По ровному асфальту прокатись! Посмотри-послушай-почувствуй! И стойки жесткие наверное! Наверное ты еще и Дрифтёр ?!)))))
Тогда вопшэ как на табуретки по такому асфальту ездить будешь.

Дело не в асфальте, держишь скорость ниже 60 км/ч все отлично, авто едет плавно, нажимаешь педаль газа скорость 65-70 км/ч держим эту скорость перед авто будто прыгает не важно на каком асфальте новом или старом, нажимаем на педаль газа, скорость 80 км/ч и выше все отлично, авто едет плавно. Сегодня начал думать что дело не в ходовке и колесах, а в двигателе. Скорость 65-70 попадает на 2000 оборотов, возможно где то пропуски зажигания, свечи раньше стояли нжк, теперь дрвм, возможно из за свечей, или катушек зажигания. Заеду на диагностику, проверю движок. По ходовой и колесам все нормально.

У меня шкода прыгает передок на маленькой скорости что за причина подскажите

Выработка на внутренней гранате, на Тойоте Авенсис такое, делал все, пока не началось биение при разгоне, заменил привод целиком, и качка пропала. Удачи!)

У меня десятка уже 3 года так прыгает менял стойки колёса новые ставил в общем делал всё полностью менял осталось только тормозные диски и ступицы а прыгание как было так и есть иногда даже мысли что на коне едешь ))!! Время будет их поменяю и уверен всё норм станет так как последний ремонт я заехал в тёмный бокс поднял машину снял калесо запустил двигатель включил передачу после вышел и направил свет на тормозной диск и на тени видно что он прыгает вверх вниз. Так что делайте выводы проверьте также )

Провер катушки и свечи подушки двигателя какой двигатель?

Подскажите пожалуйста кто разобрался с подпрыгиванием, у меня раф4 в мороз начинает прыгать, потом прекращает?

Toyota, может резина замерзает, потом на скорости отттаивает и округляется.

Toyota, у меня так хреновая резина прыгала, минут 30 постоишь и сразу дубеет

Такаяже беда.7лет немогу найти подпрыгивание на газели.поменял КПП,кардан,калёса,редуктор моста,проблема не ушла.

Езжу я как-то летом и замечаю время от времени серой пахнет будто кто-то воздух испортил. В автосервисе разводили руками, менять ничего не стал. Короче оказалось это болото возле вавилона и на петровского. Может, того? Дело в дорогах

ступицу менять надо. там обычно у подшипника внутренняя обойма сдвоенная. она разламывается и стирается ступица

Всем привет подскажите ребят поменял целиком ступицу ваз 2109по ровной дороги едит нормально вгору начинается пробуксовка правое колесо начинает прыгать до этого было нормально может кто знает

С заменой внутренней гранаты кому нибудь помогло?)

Актуально как никогда! Так как починить корытце?
Прыгаю на пунто 2003год. Поменял все. Тяги, наконечники, рычаги, шаровые. Ступичные в норме. Неужели и правда привод?

Было такое ..тож прыгала на малой скорости и еще зад вилял.. грешил на внатр гранату или кпп с редуктором .. но.копатьс не стал машину продал

Была такая же проблема. Все сайлентблоки поменял, подшипники ступичные. А оказалось правая опора двигателя оторвана, вот и плясала машина на ходу

Внутренняя граната накрылась

На 9ке такая же хня была, привод погнутый оказался, щас на 12ке тоже самое, причину точную выясняю

Прыгает правая сторона, поменял внутреннюю гранату, не помогло, буду менять привод, посмотрим

у меня машина тоже "прыгала" в определенных скоростях, заменил внутренние гранаты с чашками и все стало нормуль.

Открутить ввертыши на ступицах и по пробовать проехать без хабов , если трясет то подшипник , если нет то шарнир .

Такое было. После замены стоек и сайлентблоков стало отлично!

резину смотри (это основная проблема при «подпрыгивании»), диски -балансировку нормальную сделай, а не где попало или стойки

возможно дело в рычаге или в цалентблоке

заипала эта тема всплывать, автор отпишись уже, что это было?

Этот топ создавал я )))
Забил, продал машину

Снимай колеса и помой от грязи внутреннюю полку дисков, встаёшь на постой и все гамно скатывается и прикисает внизу) получаешь элементарный дисбаланс, мне в свое время глаза открыли, и будет тебе счастье

На 14 тоже самое, 40 км, плыву по волнам

болтается рычаг, чаще всего от износа сайлентов, либо крепление разбито

Установил центровочные кольца на ступицы и проблема ушла

У меня было такое прыгала правая сторона поменял внутреннию гранату все прошло. Правда у меня ещё постукивала.

Здравствуйте, точно те же симптомы. Но машина новая Лада Веста. На летней проблем никаких не было. Одел зимнюю китайскую новую. На шиномонтажке при одевании колёс монтажник что-то буркнул про разный баланс. У них ещё компрессор ломался, привозили новый, я ждал. На следующий день, еду по новому асфальту - и вот такая фигня как на яйцах едешь. Спросил у дочки, она ехала сзади - сказала тоже трясёт. Заехал на шиномонтаж. Тот мне значит говорит - резина не встала нормально на диск! Впервые такое слышу. И спрашиваю - какое колесо - говорит - ВСЕ! Спрашиваю и что делать? - Сказал поездить 1000 км, а потом перебалансировать можно. Но он сказал, что балансировку сделали и всё было нормально. Езжу месяц и также как у кого-то - то пропадает, то появляется. Но чаще есть. Замечаешь когда едешь по ровному асфальту и прыгаешь. При этом руль не бьёт и машину не ведёт! Хрень какая-то.

Почему когда сбрасываешь газ машина дергается

Всем доброго времени суток. У меня такая ситуация. Когда едешь и на включённой передаче полностью отпускаешь педаль газа(тормозишь двигателем), то происходят какие то «рывки» «пинки». А так же, если при полностью отпущенном газе на включённой передаче нажать на газ то опять происходят «рывки пинки». Если отпускать педаль очень медленно то удаётся обойтись без рывков. Но когда нажимаешь при полностью отпущенной педали, то рывки всё равно есть. И это происходит только если полностью отпущен газ, если до конца не отпускать, то всё нормально. Я сначала подумал на дроссельный узел, но не помогло.( Заменены РХХ, ДПДЗ-работают отлично.Менял дроссельную заслонку на новую- ничего не изменилось. Затем было поменяно сцепление(кроме корзины) и перебрана вся коробка- ничего не изменилось. Я уже не знаю куда копать.Могу только предположить, что это что то с приводами или сателлиты в коробке износились, хотя врятли. Может быть у кого то было что то похожее или кто то знает в чём причина, помогите. Меня это уже конкретно вымораживает, особенно в городском движении дёргаешься как дурак постоянно. Машина Ваз 2110 1.5 16V.

2 Ответ от сергей ваз 2111 2016-10-08 00:55:38

У тебя проблема с подачей топлива. Или насос мудрит или фильтра забиты или забиты форсунки.

3 Ответ от mvk 2016-10-08 19:11:13

У меня было при мертвом дмрв и датчике скорости

4 Ответ от shuumm 2016-10-09 10:07:34

Тоже такая проблема, снял бензонасос, сеточка была забита, поменял, рывки почти пропали, а дергало реально, надо чистить все остальное.

5 Ответ от MEPKOB 2016-10-11 00:07:49

Доброго времени суток. Отвечу в общем про топливную систему.

Бензонасос стоит новый.При пережимании обратки стрелка манометра на 6 очков упирается в отсечку, тек же когда газуешь, стрелка не откланяется. Сеточку я смотрел, была более менее, но я поставил новую, фильтр тоже поменял.

Форсунки чистил где то две тысячи назад.

Дмрв стоит новый ( показывает 0.996 ). Насчёт датчика скорости не скажу, но вроде не когда не моросил.

Да и вообще двигатель и его системы я уже по несколько раз перепроверил и проверил.

Мне всё таки кажется, что эти рывки механические, но я никак не могу понять в чём причина.

6 Ответ от Slag 2016-10-11 06:30:52

такое поведение наблюдалось всегда или в какой-то момент появилось? Возможно причина в прошивке, там задается значение оборотов ДВС при каком значении отключать и включать подачу топлива при езде накатом..

7 Ответ от shuumm 2016-10-11 07:48:35 (2016-10-11 07:56:05 отредактировано shuumm)

У меня появилось когда заправился на лошинной заправке, и дергала когда оставалось совсем чуток до полного отпускания газа, сам тоже недавно сменил бензонасос, но сомнений было мало, разобрал, а там грязи в стакане с пол пальца, опилки какие то красные, и всякое. помыл все, сменил сетку, рывки пропали, но топливную все равно всю хочу прочистить.

Метки: ваз 21124, кпп ваз 2112, шрусы, педаль газа, привод

Комментарии 44

Похоже я решил проблему ) Поменял радиатор вчера. Пришлось снимать ресивер. Сегодня купил новые муфты соединения ресивера с коллектором. Всё собрал прикрутил затянул. И машина при езде перестала дёргаться.

Муфта соединительная ресивера ВАЗ 2112 Номер каталога 2112-1008088 Но машина дёргается не из за утечки воздуха. Проблема в компьютере машины и его прошивке. Просто когда отупускаешь газ она не держит обороты чтобы плавно их понизить со временем и из за этого дёргается. Когда убираешь газ она то схватывает и держит обороты и плавно убавляет подачу смесей а бывает резко перекрывает подачу воздуха с топливом. Вот и дёргается. Попробуйте по играете так с педалькой газа плавно. Убедитесь сами.

такая же проблема и обычно начинается когда бензин к красной отметки подходит, стал заправляться до красной полосы теперь, уже намного лучше, но всеровно дергается.

Почему автомобиль дёргается во время движения

Ситуация, когда автомобиль начинает двигаться неравномерно, знакома каждому автомобилисту. Проблема, которая проявляется в рывках и подёргиваниях, может быть вызвана неправильной работой различных автомобильных систем. Сегодня мы рассмотрим распространённые симптомы этой «болезни» и поделимся рекомендациями по их устранению.

машина едет с рывками

Итак, нарушение плавности хода и связанные с этим рывки автомобиля возникают:

  • при трогании с места;
  • во время разгона;
  • на невысоких оборотах;
  • при работе двигателя в режиме максимальной нагрузки;
  • на переходных режимах;
  • во всех вышеперечисленных случаях.

Определяем виновника неисправности

Автомобиль может «дёргаться» на ходу по разным причинам, поэтому следует придерживаться определенного алгоритма поиска неисправности. Если нет явных признаков нарушения работы трансмиссии, то в первую очередь проверяем систему питания и зажигания.

Поломки в системе питания двигателя

На неисправности в системе приготовления и подачи топливной смеси указывают рывки машины в движении. При этом неисправность может проявляться по-разному:

  1. Автомобиль начинает дёргаться при резком нажатии на педаль акселератора. При этом вместо того чтобы набирать обороты, двигатель работает рывками, и поэтому автомобиль набирает скорость весьма неохотно. На каком-то этапе подёргивания прекращаются и двигатель «подхватывает». В других случаях силовой агрегат глохнет при максимально открытом дросселе или же рывки возникают при сбросе газа.
  2. Неравномерность хода проявляется неожиданно – при движении автомобиля с неизменной скоростью, в режиме стабильных оборотов.

Как видите, неравномерная работа мотора может появляться как при резком или плавном изменении частоты вращения коленчатого вала в ту или иную сторону, так и при работе со стабильными оборотами. Причиной этих явлений является банальная нехватка горючей смеси, из-за которой двигатель попросту не может развивать мощность, достаточную для преодоления сопротивления трансмиссии.

Для устранения негативных явлений проверяем несколько основных узлов системы питания:

1. Фильтр. Даже при исправном бензонасосе и чистой топливной магистрали двигатель начнёт «голодать», если топливный фильтр забит грязью. Выходом из положения является замена или очистка фильтрующего элемента – все зависит от того, где именно произошел засор. Дело в том, что у автомобильных двигателей на пути топлива установлено несколько очищающих элементов. Если вы имеете дело с инжекторным ДВС, то следует обратить внимание на третий фильтрующий элемент, расположенный после топливного насоса. Предназначенный для отделения мельчайших частиц, он забивается достаточно часто, из-за чего бензонасос не может прокачать через него требуемый объем горючего. У карбюраторных авто проверяем как третий фильтр, установленный перед карбюратором, так и второй – он находится между топливным баком и бензонасосом. Если же их замена ничего не дала, то следует проверить фильтр грубой очистки, установленный на топливоприемник. Кроме того, причиной недостаточной подачи топлива может являться сетка, расположенная перед поплавковой камерой в корпусе карбюратора.

2. Дроссельный узел. Нарушения в работе дросселя могут быть вызваны износом и повреждениями его деталей и загрязнением. И если первое требует серьезного ремонта, то во втором случае поможет простая очистка элементов дроссельного узла механическим способом. В случае с карбюраторными ДВС дело обстоит сложнее, ведь придется полностью разобрать карбюратор и прочистить все каналы, жиклеры, диффузоры и т. д.

Чистка и проверка дросселя

3. Топливный насос. Для устранения неисправности бензонасоса снимите крышку, после чего осмотрите диафрагму и отверстие клапана. В большинстве случаев дерганье машины при движении, связанное со снижением подачи топлива из-за бензонасоса, возникает из-за уплотнительного кольца – оно может находиться где-то рядом с клапаном или же и вовсе отсутствовать. Для восстановления работоспособности помпы замените поврежденную диафрагму и проблемный клапан, после чего восстановите герметичность системы. Кроме того, рекомендуется очистить сетку, которая находится непосредственно в корпусе бензонасоса. Что же касается инжекторных моторов, то их бензонасосы имеют электропривод и находятся в баке. Поэтому проверьте, нет ли потерь в самой топливной магистрали.

4. Датчики. Поскольку система питания современного автомобиля напичкана электроникой, не следует упускать из виду неисправности ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), датчика (регулятора) холостого хода (РХХ) и положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Очень часто автомобиль дергается как раз при трогании с места – в это время датчик положения дросселя сигнализирует блоку управления двигателем о необходимости увеличить подачу горючего. Естественно, что при нарушении работы ДПДЗ в переходном режиме будут наблюдаться рывки и провалы.

Рывки автомобиля малом ходу из-за неисправности ДПДЗ

5. Топливную рампу. Из-за повышенного (более 4 атм) или пониженного (менее 2 атм) давления в топливной рейке происходит изменение состава горючей смеси в сторону обеднения или обогащения, поскольку ЭБУ рассчитывает топливоподачу для нормальных параметров. При этом стабильная работа двигателя будет нарушена.

6. Воздуховоды. Проверяем, насколько герметичным является соединение воздухофильтра с ресивером.

С проверкой системы питания можно не спешить, если рывки начались сразу же после заправки автомобиля. Возможно, причиной является плохое топливо или бензин, октановое число которого не соответствует тому, на которое рассчитан силовой агрегат авто. В этом случае некачественное горючее следует слить и использовать бензин, купленный на проверенной АЗС.

Рывки и подёргивания возникают и по причине неисправностей системы зажигания. При этом очень часто неравномерная езда сопровождается увеличением расхода топлива, проблемой с запуском ДВС или потерей мощности.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Неправильная работы системы зажигания

Перебои в работе двигателя и связанная с этим неравномерность движения авто чаще всего возникает из-за несвоевременного поджигания горючего в цилиндрах или недостаточно мощной искры. В первую очередь обратите внимание на такие моменты:

1. Работоспособность свечей зажигания. По оттенку нагара на их рабочей части можно судить как о правильной работе системы зажигания, так и о том, насколько соотношение топливовоздушной смеси соответствует норме. Например, черный нагар свидетельствует о богатой смеси или сбитом зажигании. Приступая к диагностике, проверьте и отрегулируйте зазор между контактами свечей зажигания, как того требует производитель авто. После этого приступайте к проверке искрообразования. Генерируемая свечой искра должна быть мощной (как говорят водители, «жирной»), с синим или фиолетовым оттенком. Оранжевый цвет и нитеподобное состояние искры может говорить и об утечке тока по трещинам изолятора, и о недостаточно высоком напряжении катушки зажигания. Не забывайте, что проблемы со свечами могут появляться из-за чрезмерно долгого их использования.

неисправные свечи - одна из причин рывков авто

2. Высоковольтные провода. Следует произвести визуальный осмотр на наличие повреждений и проверить состояние проводников мегомметром. Утечку тока по поверхности провода хорошо видно в темноте.

3. Датчики. Если проверка и замена свечей и проводов ничего не дала, то причиной неустойчивой работы является датчик положения распредвала (ДПРВ). Проверить его можно при помощи обычного мультиметра – в момент приближения к магниту ДПРВ металлического предмета показания прибора должны меняться. Иногда к перебоям приводит поломка датчика детонации, однако происходит это редко – скорее всего, машина просто не заведется.

Датчик положения дроссельной заслонки

4. Катушки зажигания. При отсутствии искры или ослаблении ее мощности проверяют обрыв обеих обмоток и утечку тока на корпус. Последнее встречается при внешних повреждениях, поэтому прежде чем приступать к измерениям, катушки обследуют визуально.

Поломки трансмиссии

Рывки при трогании с места и дерганье машины на ходу могут появляться из-за неисправностей:

  • сцепления;
  • механических или автоматических коробок перемены передач;
  • узлов крепления КПП или силового агрегата (поломки кронштейнов, износ опор и т. д.);
  • износа деталей внутренних ШРУСов.

Как вы сами понимаете, выявить износ или поломку деталей КПП или сцепления можно только после снятия проблемного узла и его разборки. Что же касается проверки состояния опор силового агрегата или диагностики ШРУСа, то это можно сделать на смотровой яме или подъемнике. Состояние шарнира равных угловых скоростей проверяется проворачиванием приводного вала в ту и другую сторону на угол 20-40 градусов. Если при этом ШРУС остается неподвижным, то это говорит о необходимости его замены из-за чрезмерного износа.

Проблемы с узлами креплений двигателя и КПП легко выявляются внешним осмотром. Для этого берут длинный вороток или монтировку, и, опираясь на подрамник, несколько раз приподнимают силовой агрегат (КПП) рядом с точкой крепления подушки. При этом можно будет увидеть даже небольшие повреждения и разрывы. Кроме того, обрыв опоры проявляется при заведенном двигателе – в момент резкого нажатия на газ силовой агрегат будет приподниматься. Подобная неисправность приводит к рывкам и во время набора скорости, и в процессе торможения.

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать


Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе.

Что делать, машина заглохла на ходу и не заводится:

  1. Включить аварийную сигнализацию;
  2. Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;
  3. Выставить знак аварийной остановки;
  4. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;
  5. Попытаться устранить неисправность самостоятельно.
  6. Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.

7 причин почему заглохла машина на ходу

Ниже приведены 7 самых распространённых причин остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.

Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу:

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе


Конечно, первое, что вы должны проверить после остановки двигателя, это указатель уровня топлива.

  • Заливка бензина под вашим транспортным средством.
  • Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.
  • Указатель уровня топлива не точный или резко падает.
  • Видимые трещины на топливных шлангах.

Причина №2: Проблемы с аккумулятором

Причина №2: Проблемы с аккумулятором


Плохая батарея является одной из самых распространенных причин, по которым автомобиль может заглохнуть. Большинство людей думают, что севший аккумулятор является причиной остановки двигателя. Но это не совсем так, на самом деле, если ваша батарея разряжена, автомобиль будет работать, но с высоким шансом появления неисправностей. Когда ваша батарея не выдает достаточное количество энергии, генератор берет на себя большую нагрузку, чтобы поддерживать работу двигателя. Когда генератор перегружен, он, соответственно, нагружает двигатель автомобиля. Именно нагрузка на двигатель вашего автомобиля на самом деле приводит к его остановке, так что это эффект домино.

Или, может быть, что клеммы аккумулятора подверглись окислению и должны быть очищены с помощью подручных средств или заменены. Аккумулятор - это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.

Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.

Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе.

Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)


К сожалению, обычно автомобиль не имеет предупреждения на панели приборов о неисправности топливного насоса. Поэтому впервые вы обнаружите эту проблему после того, как машина заглохнет.

Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.

Причина №4: Топливо с избытком влаги

  • Первый - это слить все топливо из бензобака. После этого наполните бак на другой заправке.
  • Второй способ – продолжить движение не сливая топливо. В таком случае есть риск навредить двигателю, но, если у вас нет другого выбора, продолжайте движение, пока машина не израсходует все плохое топливо. Затем снова заполните бак на другой заправке.

Причина №5: Проблемы с электропроводкой

Причина №5: Проблемы с электропроводкой


Если вы исключили приведенные выше причины, виновата плохая проводка.

Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.

Причина №6: Проблемы с давлением топлива

Причина №6: Проблемы с давлением топлива


Если ваш автомобиль останавливается только при движении вверх или вниз по склону, причиной является низкое давление топлива. Без достаточного давления топлива ваш автомобиль будет работать ненадежно.

Если у вас низкое давление топлива, ваш автомобиль может нормально работать на ровной поверхности, но как только вы поднимитесь в гору, ваш автомобиль, вероятно, заглохнет без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем. Решается она путем добавления очистителя топливной системы в бензобак.

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания


Распределитель зажигания играет жизненно важную роль в здоровье вашего двигателя. Он подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания будет пропускать зажигание на своем такте, если она сработает в неправильное время. Эти пропуски зажигания приводят к остановке работы двигателя.

Визуально проверьте распределитель зажигания и убедитесь, что он чистый и не имеет следов коррозии.

Если вы не уверены, где находится распределитель зажигания. Лучшим решением в данном случае является буксировка автомобиля в ближайший автосервис.

Решить проблему можно самостоятельно, следуя списку выше, или можете обратиться к специалистам. Помните, что нужно действовать быстро, чтобы не попасть в аварию и не лишиться автомобиля.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Читайте также: