Что лучше фольксваген тигуан или киа спортейдж

Обновлено: 05.07.2024

Что лучше: Фольксваген Тигуан 2020 или Киа Спортейдж 2019 — сравнение моделей

Фольксваген Тигуан 2020 или Киа Спортейдж 2019

За 2018 год в России было куплено: Фольксваген Тигуан — 33 530 шт., Киа Спортейдж — 32 667 шт. По сравнению с 2017 годом, в котором спрос на модели был следующий: 27 666 шт. и 24 611 шт. соответственно, продажи выросли на 21% и 32%. Сможет ли корейский автомобиль по итогам 2019 года опередить конкурента? Чем отличаются самые популярные на российском рынке кроссоверы? Постараемся ответить на перечисленные выше вопросы в этой статье.

Фольксваген Тигуан 2020 или Киа Спортейдж 2019

Цены и комплектации

Фольксваген Тигуан 2020 модельного года предлагается покупателям в пяти вариантах исполнения: «Trendline», «OffRoad», «Connect», «Exclusive» и «Sportline» за 1 499 000 — 2 599 000 рублей, а Киа Спортейдж 2019 — аж в восьми: «Classic», «Comfort», «Luxe», «Luxe+», «Edition Plus», «Prestige», «GT Line» и «Premium» за 1 389 900 — 2 304
900 рублей.

Для начала изучим базовые версии: Tiguan «Trendline» с 1,4-литровым турбированным бензиновым двигателем (125 л.с.), 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом стоит 1 499 000 рублей, а переднеприводный Sportage «Classic» с 2,0-литровым бензиновым мотором (150 л.с.) и 6-ступенчатой «механикой» — 1 389 900 рублей. Но для сравнения, мы будем использовать корейский кроссовер в комплектации «Classic» с пакетом «Тёплые опции» за 1 489 900 рублей, который ближе по цене к сопернику и соответственно на 9 100 р. (1%) дешевле.

  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Передние боковые подушки и шторки безопасности;
  • Электронная система стабилизации;
  • Аудиосистема;
  • Передние и задние электростеклоподъёмники;
  • Подогрев передних сидений;
  • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
  • Эра-Глонасс;
  • ISOFIX;
  • Иммобилайзер;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Розетки 12V для передних и задних пассажиров;
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком;
  • Bluetooth;
  • Система контроля давления в шинах;
  • Тканевая отделка салона;
  • Докатка.

Отличия Kia Sportage «Classic» + «Тёплые опции»:

  • Кондиционер;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски колёс;
  • 6 динамиков;
  • USB-порт спереди;
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей;
  • Помощник при спуске с горы (DBC).

Отличия Volkswagen Tiguan «Trendline»:

В общем, немецкий автомобиль оснащён значительно лучше своего оппонента.

Фольксваген Тигуан 2020 или Киа Спортейдж 2019

Сравним ещё самые доступные варианты исполнения моделей с автоматическими коробками передач и полным приводом. Полноприводный Фольксваген Тигуан «Connect» с 1,4-литровым бензиновым турбо-двигателем (150 л.с.) и 6-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями обойдётся покупателям в 1 749 000 рублей, а Киа Спортейдж «Comfort» 2,0 (150 л.с.) 6AT 4WD — в 1 694 900 рублей, то есть на 54 100 р. (3%) дешевле.

Одинаковое оборудование (в дополнение к базовому):

  • Раздельный климат-контроль;
  • Задние датчики парковки;
  • Подогрев задних сидений;
  • Подогрев руля;
  • 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски;
  • Ассистент движения на спуске;
  • Противотуманные фары;
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида;
  • Светодиодные дневные ходовые огни;
  • Рулевое колесо и селектор КПП с отделкой кожей;
  • Датчик дождя.

Отличия Kia Sportage «Comfort»:

  • Круиз-контроль;
  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя;
  • 6 динамиков;
  • USB-порт спереди;
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей.

Отличия Volkswagen Tiguan «Connect»:

Как мы видим, список отличий короче не стал, но, с учётом разницы в цене и одинакового оснащения автомобилей всеми необходимыми опциями, немецкий кроссовер уже не имеет того преимущества, что было в базовом исполнении моделей.

Фольксваген Тигуан 2020 или Киа Спортейдж 2019

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база VW Tiguan 2020 составляют 4486/1839/1673/2677 мм, а Kia Sportage 2019 — 4485/1855/1655/2670 мм, то есть все размеры очень похожие. Дорожные просвет выше у «немца» — 200 мм против 182 мм. Объём топливного бака у «корейца» во всех модификациях 62 л, а у соперника — 60 л (63 л для полного привода). Багажное отделение вместительнее у немецкого кроссовера — 615 л против 491 л.

Для завершения обзора технических характеристик осталось сравнить динамику и топливную экономичность соперников. Имеем следующие данные по времени разгона с 0 до 100 км/ч (расход топлива в режимах город/трасса/смешанный).

Volkswagen Tiguan 2020:

  • 1,4 (125 л.с.) 6МТ 2WD — 10,5 с (8,3/5,4/6,5 л);
  • 1,4 (150 л.с.) 6DSG 2WD/4WD — 9,2 с (8,8/5,6/6,8 л);
  • 1,4 (150 л.с.) 6МТ 4WD — 9,2 с (8,3/5,4/6,5 л);
  • 2,0 (180 л.с.) 7DSG 4WD — 7,7 с (10,6/6,4/8,0 л);
  • 2,0 (220 л.с.) 7DSG 4WD — 6,5 с (11,2/6,7/8,4 л);
  • 2,0 TDI (150 л.с.) 7DSG 4WD — 9,3 с (7,6/5,1/6,1 л).

Kia Sportage 2019:

  • 2,0 (150 л.с.) 6МТ 2WD — 10,5 с (10,7/6,3/7,9 л);
  • 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD — 11,4 с (10,9/6,1/7,9 л);
  • 2,0 (150 л.с.) 6МТ 4WD — 11,1 с (10,9/6,6/8,2 л);
  • 2,0 (150 л.с.) 6АТ 4WD — 11,6 с (11,2/6,7/8,3 л);
  • 2,4 (184 л.с.) 6АТ 4WD — 9,6 с (12,0/6,6/8,6 л);
  • 2,0 CRDi (185 л.с.) 8АТ 4WD — 9,5 с (8,0/5,4/6,4 л).

Как мы видим, в сопоставимых по мощности двигателя, виду трансмиссии и приводу модификациях немецкий кроссовер демонстрирует заметно лучшие динамические характеристики, при этом потребляя меньше топлива, чем соперник.

Фольксваген Тигуан 2020 или Киа Спортейдж 2019

Стоимость владения

Теперь узнаем стоимость технического обслуживания начальных версий моделей у официальных дилеров в Москве до пробега 60 000 км (включительно).

Фольксваген Тигуан 2020 («Мэйджор Авто»):

  • ТО-1 (15 000 км) — 10 023 руб.;
  • ТО-2 (30 000 км) — 17 989 руб.;
  • ТО-3 (45 000 км) — 10 023 руб.;
  • ТО-4 (60 000 км) — 17 989 руб.

Итого: 56 024 рубля.

Киа Спортейдж 2019 («Favorit Motors»):

  • ТО-1 (15 000 км) — 9 588 руб.;
  • ТО-2 (30 000 км) — 11 223 руб.;
  • ТО-3 (45 000 км) — 11 197 руб.;
  • ТО-4 (60 000 км) — 18 877 руб.

Итого: 50 855 рублей, то есть на 5 169 р. (9%) дешевле. В пересчёте на 1 километр пробега затраты получаются следующие: Tiguan — 93 копейки, Sportage — 85 копеек.

И в заключение узнаем стоимость КАСКО для новых автомобилей. Для этого в качестве исходных данных будем использовать базовые кроссоверы за 1 500 000 рублей, которыми в Москве будет управлять женатый 60-летний мужчина с тремя детьми и 40-летним стажем вождения. В зависимости от компании цена за полис для Volkswagen Tiguan 2020 vs Kia Sportage 2019 оказывается следующей:

  • «Согласие» — 36 900 р. vs 37 950 р.;
  • «Ингосстрах» — 40 201 р. vs 36 242 р.;
  • «АльфаСтрахование» — 41 400 р. vs 34 950 р.

Получается, что застраховать корейскую модель от угона и ущерба можно в среднем на 9% дешевле.

Резюме

Фольксваген Тигуан 2020 модельного года по праву лидирует в этой паре кроссоверов. Он лучше оснащён за одинаковые деньги, имеет более вместительный багажник при сопоставимых габаритах, а также превосходит соперника в динамике и топливной экономичности. Но Киа Спортейдж 2019 дешевле в плане технического обслуживания и страхования по КАСКО, а все его моторы спроектированы без использования турбин, которые многих отпугивают при покупке нового автомобиля. В результате их соперничества мы получили следующие данные по продажам новых автомобилей в России за первую половину 2019 года: Tiguan — 16 294 шт., Sportage — 15 588 шт.

Разные одноклассники: что выгоднее купить – Kia Sportage или Volkswagen Tiguan


Рыночная популярность случайно не приходит – это всегда результат чьих-то усилий, а также проекция на продажи итогового сочетания цены, качества и потребительских желаний. Два сегодняшних кроссовера основательно прописались как минимум в двадцатке самых продаваемых моделей на нашем рынке – а значит, нам будет особенно интересно взглянуть на тот подход, которым каждый из них добился такого успеха. Итак, разбираемся с Kia Sportage и Volkswagen Tiguan.

Н а деле немецкий и корейский кроссовер различаются весьма серьезно, и различия начинаются уже с подхода к технике. «Немец» ожидаемо заходит с «мелких карт»: базовый мотор имеет 1,4 литра объема и турбину, а также два варианта мощности – 125 и 150 сил. Рост объема сопровождается и увеличение мощности, но без турбины тут не обходится в любом случае: ни у бензинового двухлитрового мотора на 180 или 220 сил, ни у двухлитрового же дизеля на 150 «лошадок». Столь же прогрессивная ситуация и с коробками передач: если не хотите иметь дело с шестиступенчатой механикой, получите один из двух вариантов «мокрой» DSG – или шестиступенчатую DQ250 с «маленьким» мотором 1,4, или семиступенчатую DQ500 с двухлитровыми агрегатами.

У Sportage все иначе: здесь балом правит двухлитровый атмосферный мотор на прагматичные корейские 150 л.с. Кроссоверы с передним приводом начисто лишены альтернатив ему, а те, кому нужен полный привод, смогут доплатить и выбрать что-то более близкое к немецкому конкуренту: турбированный 1,6-литровый бензиновый агрегат с непосредственным впрыском или двухлитровый дизель на 185 л.с. Скоробками передач все тоже гораздо проще: семиступенчатый преселективный «робот» собственной для корейцев разработки положен только бензиновому турбомотору, а все остальные варианты оснащаются либо шестиступенчатой механикой, либо гидромеханическим автоматом с тем же числом ступеней.

Но выбор механической «основы» – пожалуй, не самое сложное по сравнению с определением подходящей комплектации. Ключевая трудность здесь – разница немецкого и корейского подходов к формированию списка оснащения (мы уже сталкивались с этим в сравнении Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Если второй подразумевает относительно простое постепенное насыщение автомобиля опциями параллельно с увеличением цены, то первый одновременно дико сложен, но столь же удобен. Дело в том, что каждая из комплектаций Tiguan является «базовой», и к ней можно докупить пакеты опций, необходимых конкретно вам. В результате простые пять версий, помноженные на кучу доппакетов, образуют несметное количество вариаций за самые разнообразные деньги. Более того, даже самая «старшая» комплектация тоже не являются исчерпывающей – в ней нет многого из того, что можно получить за доплату. Поэтому с точки зрения прямого сравнения конфигуратор Volkswagen – настоящая вакханалия, и есть подозрения, что как минимум треть из тех 3 тысяч человек, что ежемесячно покупают Sportage – это те, кто не осилил выбор подходящей версии Tiguan (и хотя это шутка, она слегка грустная).

Разумеется, в таких условиях абсолютно доскональное сравнение провести попросту невозможно – но мы нашли наиболее разумный способ сопоставить кроссоверы. Учитывая варианты оснащения и цены, мы выбрали пять исполнений Kia Sportage , противопоставив им имеющиеся пять комплектаций Volkswagen Tiguan. А теперь приступим к делу.

Базовая комплектация

Подсознательно большей свободы выбора даже в базовой версии ожидаешь от корейского автомобиля, однако на практике все оказывается наоборот. Sportage в версии Classic предлагается исключительно в переднеприводном исполнении с механикой – ну и с двухлитровым атмосферником, разумеется. Если вы хотите полный привод, то доплатить нужно будет не только за него, но и за пакет «теплых опций», хоть и весьма полезных, а сумма доплаты составит целых 180 тысяч – именно такова разница между переднеприводной версией Classic и полноприводной Classic «Теплые опции». Но вернемся к нашей базе.

classic trendline

У Tiguan философия другая с самого начала: даже базовый список оснащения можно уложить в автомобиль со 125- или 150-сильным мотором, а также выбрать между передним и полным приводом и механической или роботизированной КПП. Только вот заполучить автомобиль и с DSG, и с полным приводом 4Motion нельзя, а еще последний требует наличия как минимум 150 л.с. под капотом. Но даже с учетом этих ограничений выбор двигателя и трансмиссии здесь заметно шире, чем у Sportage.

Разнится у немцев и корейцев и подход к набору базовых опций. Есть, конечно, и много общего: хороший комплект подушек безопасности, широкий набор электронных вспомогательных систем, включающий не только ABS, стабилизацию и помощь при трогании в гору и спуска с нее, но и систему стабилизации прицепа, а также прочие «мелочи» вроде мультируля, комплекта стеклоподъемников и центрального замка с управлением с ключа.

А вот дальше начинаются довольно серьезные различия. Базовый Sportage оснащен тоже вполне базово: здесь есть кондиционер, аудиосистема с Bluetooth, CD, USB и монохромным дисплеем, и система контроля давления в шинах. На этом список опций, в общем-то, исчерпан – добавить можно разве что 16-дюймовые легкосплавные колеса.

Kia Sportage

У Tiguan базовые колеса – 17-дюймовые, но это не главное его отличие. Здесь есть еще целая охапка полезных мелочей: электрозеркала с подогревом, кожаная отделка руля и рычага КПП, подогревы передних сидений, руля и форсунок омывателя, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, омыватель фар, противотуманки и электроручник. Кроме того, аудиосистема здесь уже имеет цветной 6,5-дюймовый экран, а динамиков 8 против 6 у Kia. Довершает список система контроля дистанции до впередиидущего автомобиля с системой экстренного торможения.

Учитывая все вышеозвученное, совершенно неудивительно, что Tiguan в начальной комплектации стоит дороже Sportage. Однако разница в цене при этом не так велика, как можно было бы ожидать. За Kia в безальтернативном исполнении попросят 1 289 900 рублей, а за Tiguan с передним приводом и 125-сильным мотором – 1 399 000. При этом можно доплатить ровно сотню и за 1 569 000 рублей получить такую же машину с DSG, а можно добавить 170 и стать обладателем полноприводного 150-сильного кроссовера на механике за 1 569 000 рублей.

Справедливости ради стоит чуть подробнее упомянуть и о упомянутых выше версиях Classic «Теплые опции», в которых Sportage получает подогревы передних и задних сидений, боковых зеркал и нижней кромки лобового стекла, а также возможность заказать полный привод или АКПП – но по отдельности. За сами теплые опции предлагается доплатить сто тысяч (и автомобиль обойдется в 1 389 900), в связке с автоматом – 140 тысяч (до 1 449 900), а с полным приводом – 160 тысяч (до 1 469 900 рублей).

Больше опций

Шаг вверх по списку комплектаций продолжает тему частичного сходства и общего различия. Sportage в версии Comfort уравнивается с Tiguan по части подогревов сидений обоих рядов, боковых зеркал, руля и лобового стекла, а также получает датчик дождя, раздельный климат-контроль и круиз-контроль. Но по части «уникальных» опций тут вновь не так густо: это электропривод складывания боковых зеркал и электропривод поясничного подпора водительского сиденья. Ну и автоматический режим водительского стеклоподъемника – если это можно считать за опцию, заслуживающую такого внимания.

Впрочем, и у Tiguan в комплектации Comfortline не появляется «критически важных» элементов оснащения, хотя список довольно интересный: галогеновые фары уступают место светодиодным, да еще и с датчиком света, на приборной панели появляется цветной дисплей, а в бамперах – парктроники.

А вот с точки зрения техники Tiguan продолжает лидировать, еще больше расширяя спектр доступных вариантов. Здесь доступны все двигатели: оба варианта 1,4-литрового мотора, 180-сильная версия двухлитрового, а также дизель. Даже механическую КПП можно выбрать – правда, только с самым чахлым 125-сильным агрегатом. Зато полный привод доступен с любым из оставшихся трех вариантов, а дизель и «старший» бензиновый мотор, как мы помним, получают семиступенчатую DSG, так как она переваривает больший крутящий момент.

Volkswagen Tiguan

Но лидирует Tiguan не только по части техники, но и по цене: за переднеприводную «механическую» версию нужно отдать 1 589 000 рублей, а полный привод, автомат и 150-сильный мотор повышают ценник почти на 200 тысяч, до 1 799 000. Дизельная версия обойдется еще на сотню дороже, минимум в 1 899 000 рублей, а самый дорогой Tiguan в этом исполнении – двухлитровый бензиновый (с DSG и полным приводом, разумеется) за 1 989 000 рублей. У Kia все немного «полегче»: переднеприводный Comfort на механике стоит 1 444 900 рублей, а с автоматом – 1 504 900. Полный привод увеличивает ценники до 1 524 900 и 1 584 900 рублей соответственно.

Современная мультимедийка

Третий вариант оснащения довольно нестандартен с точки зрения прямого сравнения – дело в том, что у Tiguan между исполнениями Comfortline и Highline вклинилась «читерская» спецверсия CITY. Читерская она потому, что в ней за меньшие деньги предлагается ряд опций, которые потом будут недоступны даже для базового Highline, появляясь вновь лишь «в самом топе». Ну а Sportage просто получает новый комплект «допов», который выводит его в комплектацию Prestige.

prestige city

Кроссовер от Kia в версии Prestige опять «догоняет» Volkswagen в плане наличия омывателя фар, цветного дисплея на приборной панели, датчика света, электроручника и комплекта парктроников. Но кое-в чем даже обгоняет: здесь в отделке сидений появляется кожа. Ксеноновые фары – уникальная опция, но только потому, что Tiguan оснащается исключительно диодной головной оптикой.

Kia Sportage

Важным дополнением для обеих машин становится полноценная мультимедийная система с цветным тачскрином и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Небольшая разница есть в диагонали дисплея: у Sportage это 7 дюймов, а у Tiguan – 8. Кроме современной мультимедийки оба автомобиля получают бесключевой доступ с кнопкой пуска двигателя и камеру заднего вида.

Ну а «хитрый» Tiguan, кроме того, обзаводится хорошим комплектом электронных помощников: в их числе система контроля слепых зон, система предупреждения о столкновении при движении задним ходом, ассистент парковки с боковыми датчиками, а также адаптивный круиз-контроль, который умеет самостоятельно «ползти» в пробке. Бонусом можно считать электропривод двери багажника, имеющий вдобавок «функцию отложенного закрывания».

Volkswagen-Tiguan-2017-1600-32

По части техники тут по сравнению с прошлой версией не меняется почти ничего: у Sportage в арсенале по-прежнему только двухлитровый 150-сильный атмосферник в сочетании с разными типами привода, а у Tiguan – практически полный ассортимент. Только механическую КПП здесь получить уже нельзя: в «городской» версии CITY даже 125-сильный переднеприводный Tiguan оснащается «роботом», и Sportage тоже лишается варианта с МКПП.

Ценники же в зависимости от моторов и коробок вырастают на сотню-другую тысяч рублей. За Sportage просят 1 709 900 или 1 789 900 рублей в зависимости от типа привода, а за Tiguan – от 1 689 000 до 2 039 000 рублей.

Почти топ

Делая еще один шаг вверх по «иерархической лестнице», вновь натыкаемся на небольшое противоречие. Комплектация Premium у Sportage носит такое название вполне оправданно – в том смысле, что выше нее по оснащению фактически ничего нет, поскольку исполнение GT Line – больше имиджевое, нежели функциональное. А вот Highline у Tiguan, как мы помним, не только приобретает, но и «теряет» в оснащении по сравнению с CITY, а следующий вариант, Sportline, получает эти опции вновь.

premium highline

Переходя к конкретным спискам оснащения, становится понятно, о чем идет речь. «Кореец» набирает добротный комплект новых опций: здесь и электронные ассистенты в лице систем удержания в полосе, контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков, помощи при выезде с парковки задним ходом и автоматической «интеллектуальной» парковки, и бинскноновые фары, и панорамная крыша с люком. В салоне появляется лоток беспроводной зарядки, а снаружи – 19-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной.

Kia Sportage

А вот Tiguan делает шаг вперед и шаг назад: здесь опять нет мультимедийки с Apple CarPlay и Android Auto и комплекса электронных помощников при вождении, но зато появляется 12-дюймовый экран вместо классической приборной панели и система автоматического управления дальним светом, а сам диодный свет становится проекционным.

В доступной моторной гамме Sportage наконец-то появляется альтернатива двухлитровому бензиновому мотору – двухлитровый же дизель на 185 л.с. А вот выбор типа привода и коробки передач напротив, отменяется: «премиальный» кроссовер может быть только «автоматическим» и полноприводным. Tiguan солидарен с коллегой по части «отмены» механических коробок, но оставляет возможность выбрать переднеприводную модификацию со 150-сильным мотором.

Но куда интереснее здесь то, что в комплектации Highline можно получить 220-сильную версию двухлитрового бензинового двигателя, с которой Tiguan разгоняется до сотни не хуже заправского хот-хэтча – за 6,5 секунд. Это самое дорогое исполнение – оно обойдется минимум в 2 259 000 рублей, в то время как дизельный автомобиль доступен за 2 089 000, а переднеприводный – за 1 889 000 рублей.

Двигатель Volkswagen Tiguan

Дизельный двигатель Volkswagen Tiguan

Спорт или что-то похожее

Так вышло, что обе «топовые» версии кроссоверов имеют спортивное название: у Kia это GT Line, а у Volkswagen – Sportline. Вот только подход к их функциональному наполнению, как мы уже знаем, несколько разнится.

Корейский кроссовер в этой комплектации получает сплошь имиджевые элементы: усеченный снизу «спортивный» руль, подрулевые лепестки, металлическую накладку на порог багажника, особую отделку салона и специальные 19-дюймовые диски, а также светодиодные противотуманные фары. При этом GT Line даже в чем-то «скромнее», чем Premium: здесь нет биксенона и панорамной крыши, а также упомянутого выше набора систем облегчения жизни водителя – удержания в полосе, контроля слепых зон и так далее. И даже парковаться на «спортивном» кроссовере придется самостоятельно: автопарковщика здесь тоже нет.

Руль Kia Sportage

Руль Kia Sportage

А вот его немецкий собрат, напротив, «вбирает в себя» все опции, что были перечислены в версиях CITY и Highline, и добавляет к ним еще несколько фишек: альтернативные «эргономичные» передние сиденья, имеющие электрический поясничный подпор и функцию массажа, а также рулевое управление с переменным передаточным отношением. Кстати, только в этой версии Tiguan уравнивается со Sportage по диаметру колес – это 19-дюймовые «катки» с шинами размерности 255/45.

Справедливости ради стоит отметить, что «спортивная» версия Kia, лишившись некоторых опция, в итоге оказывается дешевле исполнения Premium. Разница между «немцем» и «корейцем» в этих версиях составляет около 300 тысяч рублей. Главная фишка версии GT Line для Sportage – это возможность выбрать 1,6-литровый турбомотор на 177 л.с. в паре с семиступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями: такой автомобиль обойдется в 2 044 900 рублей. С обычным атмосферником он стоит 1 934 900 рублей, а дизельная модификация – самая дорогая: 2 054 900 рублей. Tiguan же ожидаемо лишается маломощных моторов и переднего привода, сохраняя выбор между двухлитровым бензиновым и дизельным агрегатами. Дизель – самый «дешевый»: он стартует от 2 289 000 рублей, а бензиновая модификация в зависимости от мощности стоит 2 289 000 или 2 369 000 рублей.

Выводы

Выводов о выгодности покупки в пользу одного из рассмотренных автомобилей мы традиционно делать не станем. Здесь есть над чем подумать, причем не только с точки зрения оснащения. Кто-то отдает предпочтение современным турбомоторам и быстрым преселективным автоматам, а кто-то принципиально покупает более простые атмосферные двигатели и гидромеханические АКПП. Для кого-то решающую роль играет динамика, а для кого-то – экономия нескольких сотен тысяч рублей. Поэтому окончательный выбор, как всегда остается за покупателем – а мы надеемся, что сделали процесс принятия решения несколько проще.

Kia Sportage 4WD 2,4 GDI (G4KJ) 6AT против Tiguan 1.4 TSI DSG 4Motion

Тему просмотрел, аналогичных не нашел.
Стоит задача выбрать авто данного класса.
Основные претенденты:

Kia Sportage 4WD 2,4 GDI ( G4KJ ) 6AT в комплектации Prestige.
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI DSG 4Motion в комплектациях OFFROAD или CONNECT
По ценам +/- 50 т.р. (хотя у Kia выгоднее Trade-in).

Основной критерий выбора - надежность двигателя, коробки, подвески и комфорт в зимнее время (Сибирь).

В первом варианте не очень нравится внутренняя эргономика, интерьер, потенциально относительно слабая подвеска (хотя может быть, что я не прав), не достаток информации по надежности и эксплуатационных свойств полного привода. Что прямо очень нравится - атмосферный доработанный движок 2,4 л., простой гидротрансформатор на 6 ступеней. У коллеги Sportage 2,0 л. Динамики достаточно. Материалы салона есть и хорошие, а есть и не очень. Хорошая ликвидность (по статистике в 2 раза лучшая, чем у Тигуана).

Во втором варианте очень нравится внутренний дизайн, все возможные электронные вспомогайки, умный светодиодный свет, отзывы о полном приводе и его работе без таких проблем, как у многих других, отзывы о корректности работы подвески (но вызывает опасения излишняя жесткость). Не нравятся маркетинговые просчеты типа - в оффроаде отсутствие обогрева задних сидений (прямо крайне не нравится), простейшая тряпка в салоне на коннектах. Напрягает, но не особо пугает турбовый малолитражный движок. Крайнюю озабоченность вызывает робот DSG6. Точнее его работа в пробках (чего в городе прямо очень достаточно) и потенциальная проблемность. Я понимаю, что при условии скрупулезного подхода к тщательности обслуживания данных агрегатов, вроде бы как проблем с ними не очень много, но все же пугает потенциальная опасность попасть на деньги после выхода за гарантийный срок (100-150 тыс. км.). Плохая ликвидность (по статистике в 2 раза худшая, чем у Спортейджа).

Экстерьер у обоих машин по-своему своеобразен и не является критерием выбора.

Если есть у кого-то дельные высказывания, которые помогут определиться с выбором, очень прошу помочь.

Буду благодарен за мысли.

Завсегдатай
Еugeний
Заинтересовавшийся

Коннектов + уже нет. На Коннектах сейчас обычная тряпка. Честно говоря весьма двоякое к ней отношение. С одной стороны - зимой не так холодно как на коже, пока не включится нагрев. Но если нагрева нет, то кожа - просто отмораживает 5-ю точку. С другой стороны эта тряпка мне показалась уж чересчур простой. Кажется, что лет за 5 эксплуатации вся будет в хлам засалена или протерта.

Завсегдатай
Участник

Тему просмотрел, аналогичных не нашел.
Стоит задача выбрать авто данного класса.
Основные претенденты:

Kia Sportage 4WD 2,4 GDI ( G4KJ ) 6AT в комплектации Prestige.
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI DSG 4Motion в комплектациях OFFROAD или CONNECT
По ценам +/- 50 т.р. (хотя у Kia выгоднее Trade-in).

Основной критерий выбора - надежность двигателя, коробки, подвески и комфорт в зимнее время (Сибирь).

В первом варианте не очень нравится внутренняя эргономика, интерьер, потенциально относительно слабая подвеска (хотя может быть, что я не прав), не достаток информации по надежности и эксплуатационных свойств полного привода. Что прямо очень нравится - атмосферный доработанный движок 2,4 л., простой гидротрансформатор на 6 ступеней. У коллеги Sportage 2,0 л. Динамики достаточно. Материалы салона есть и хорошие, а есть и не очень. Хорошая ликвидность (по статистике в 2 раза лучшая, чем у Тигуана).

Во втором варианте очень нравится внутренний дизайн, все возможные электронные вспомогайки, умный светодиодный свет, отзывы о полном приводе и его работе без таких проблем, как у многих других, отзывы о корректности работы подвески (но вызывает опасения излишняя жесткость). Не нравятся маркетинговые просчеты типа - в оффроаде отсутствие обогрева задних сидений (прямо крайне не нравится), простейшая тряпка в салоне на коннектах. Напрягает, но не особо пугает турбовый малолитражный движок. Крайнюю озабоченность вызывает робот DSG6. Точнее его работа в пробках (чего в городе прямо очень достаточно) и потенциальная проблемность. Я понимаю, что при условии скрупулезного подхода к тщательности обслуживания данных агрегатов, вроде бы как проблем с ними не очень много, но все же пугает потенциальная опасность попасть на деньги после выхода за гарантийный срок (100-150 тыс. км.). Плохая ликвидность (по статистике в 2 раза худшая, чем у Спортейджа).

Экстерьер у обоих машин по-своему своеобразен и не является критерием выбора.

Если есть у кого-то дельные высказывания, которые помогут определиться с выбором, очень прошу помочь.

Сегодняшняя статья может считаться не совсем обычной, так как мы сравним Киа Спортейдж и Фольксваген Тигуан. Что же здесь такого необычного? Интересный вопрос. Всё дело в том, что автолюбители привыкли к сложившемуся стереотипу: «Базовыми являются европейские кроссоверы», а сегодня роль базового выполняет корейский паркетник.

История

Киа Спортейдж – считается первым полноценным корейским кроссовером. Впервые о модели заговорили в 1992 году, и уже спустя два года автомобиль засветился на мировом рынке. Спортейдж считался приемником Мазда Бонго, но первое время никак не мог даже близко приблизиться к успехам своего предшественника. Ситуацию спасло то, что корейцы разработали модификацию Спортейдж в кузове пикап, и начали поставки паркетника на рынок США. Успеха не пришлось долго ждать.

В 2004 году в Париже был представлен Спортейдж второго поколения, базировавшийся на одном модуле с Хендай Туссан. Кстати, некоторое время кроссовер собирался в Калининграде. Но у автомобиля оставался один большой недостаток – слабая система безопасности. К счастью, ситуацию исправили в модели третьего поколения, которую представили публике в 2010 году в Женеве.

В 2015 году во Франкфурте представили Спортейдж четвёртого поколения, который позже признали самым стильным кроссовером.

Немецкий паркетник Фольксваген Тигуан, базирующийся на платформе Гольф Плюс, впервые был представлен публике в 2007 году. Производство модели сосредоточено на предприятиях в Вольфсбурге и Калуге. После ошеломительного дебюта модели, уровень её продаж немного упал и разработчики в 2011 году провели рестайлинг. Кстати, в 2009 году Тигуан вошёл в 10-ку наиболее безопасных кроссоверов.

Осенью 2015 года немцы представили второе поколения своей модели. Из нововведений хочется выделить модернизированную систему безопасности и, как результат, Тигуан признали самым безопасным компактным кроссовером 2016 года.

Что лучше – Kia Sportage или Volkswagen Tiguan? Учитывая количество проданных автомобилей, это конечно же Тигуан.

Внешний вид

Как отмечают многие эксперты, компания Киа одна из тех компаний, которая в дизайне автомобилей отображает менталитет своей страны. С этим трудно не согласиться, так как экстерьер Спортейдж выглядит очень лаконичным и консервативным, однако в последней версии этот микс разбавляется еще и стильным, а также прогрессивным оформлением.

Что касается внешности Тигуан, то здесь ситуация очень похожая – в экстерьере автомобиля сосредоточены все основные черты модельного ряда, благодаря чему он выглядит очень стильным и агрессивным.

Спереди Тигуан оснащён широким лобовым окном и длинным ровным капотом. У его оппонента здесь размещена такая же по форме и размерам «лобовуха» и плавный рельефный капот с боковыми продольными воздухотоками. Носовая часть Тигуан выглядит очень строго и практично. Она оснащается фирменной решёткой радиатора и парой небольших концептуальных фар.

В свою очередь Спортейдж может похвастаться большой фальшрадиаторной решёткой и высокорасположенными светодиодными фонарями. Низ бампера выглядит мощнее у корейского кроссовера, но, скорее всего это только визуальное ощущение, которое возникает из-за увеличенного воздухозаборника у Спортейдж.

Сбоку автомобили абсолютно одинаковые, если не учитывать несколько несущественных моментов, например таких, как отсутствие боковых выштамповок у Тигуан и более объёмные колёсные арки у Спортейдж. Сзади автомобили также очень похожие, но небольшое преимущество хочется отдать «немцу».

Чисто визуально, привлекательнее выглядит экстерьер Киа Спортейдж.

Салон

Что касается интерьера, то здесь сразу же можно выделить лидера – это Тигуан. В салоне автомобиля просматривается немецкая педантичность и европейская консервативность. А вот салон Спортейдж выглядит не совсем обычным как для азиатских моделей, а связано это с богатством оснащения, что в этом случае сыграло с ним злую шутку.

Стоит отметить, что приборная панель каждого из кроссоверов находится под углом относительно водителя. В плане отделки лучше немецкий кроссовер. А вот вместительность салона больше у Спортейдж.

Kia-Sportage-VW-Tiguan-11

Kia-Sportage-VW-Tiguan-10

Технические характеристики

Kia-Sportage-VW-Tiguan-13

Kia-Sportage-VW-Tiguan-12

Так как последние генерации моделей не оснащались одинаковыми по объёму моторами, для сравнения мы выбрали два наиболее равных варианта: Тигуан 1.4 и Спортейдж 1.6. Среди общих моментов хочется отметить то, что оба агрегата работают на бензине и к ним подключена роботизированная трансмиссия.

Немецкий кроссовер тяжелее своего оппонента – 1534 кг/1621 кг. Что касается габаритов, то кузов Тигуан короче на 54 мм и выше на 58 мм. Величина колёсной базы также больше у Спортейдж – 2670 мм/2604 мм. Клиренс на 18 мм выше у Фольксваген Тигуан. Учитывая преимущество корейского кроссовера в размерах, неудивительно, что у него на 21 кг вместительнее багажник. В качестве колёсных дисков на Тигуан устанавливаются 16-дюймовые, а на Спортейдж – 19-дюймовые элементы.

Теперь поговорим непосредственно о самих моторах. Итак, каждый из них оснащён высокотехнологичным турбинным нагнетателем, но, учитывая разницу в объёмах, неудивительно, что они отличаются по мощности. Движок Тигуан продуцирует 150 лошадиных сил, а его корейский визави – на 27 лошадок больше. Естественно, что у «корейца» лучше динамика. Например, для разгона Спортейдж с нуля до сотни нужно потратить 9.1 с, а его оппонента – 9.3 с.

В плане расхода в смешанном цикле, как и предполагалось, более экономным является европейский автомобиль – 7.1 л/7.5 л. Также стоит отметить, что Тигуан переднеприводный, а его оппонент – полноприводный.

За представленные выше модификации автомобилей нужно заплатить: Киа Спортейдж 2017 – 2 090 000 рублей, Фольксваген Тигуан 2017 – 1 445 000 рублей. Как отмечают эксперты, это редкий случай, когда немецкий кроссовер дешевле корейского, и этим обязательно нужно воспользоваться, ведь подобное больше может не повториться.

Особенность выбора: Тигуан или Спортейдж что лучше? Приговор тест-драйв

Сейчас на отечественном рынке автомобилей представлено достаточно много неплохих внедорожников, но особого внимания заслуживает Киа Спортейдж и Фольксваген Тигуан. Оба эти автомобиля отличаются как достаточно неплохой функциональностью, так и презентабельным внешним видом.

киа спортейдж или тигуан что лучше

Но многие автолюбители интересуются: «Тигуан или Спортейдж. Что лучше?». В этой статье мы попытаемся ответить на данный вопрос.

Тигуан против Спортейдж: ключевые особенности авто

Итак, мы попытаемся сравнить Киа Спортейдж и Фольксваген Тигуан, при этом начнем с особенностей гордости немецкого автопрома. Двухлитровый дизельный Tiguan являлся несомненным лидером в нашей стране среди автомобилей аналогичного класса. Только в 2010 году продали более 40 тысяч таких транспортных средств.

Тем не менее, в силу развития южнокорейских автомобильных концернов, для немца стало труднее удерживать свои передовые позиции. При этом Тигуан полностью адаптирован под отечественный рынок, даже сборка его происходит на территории России (Калуга). Спортейдж же собирают в Словакии.

Если проводить сравнение Киа Спортейдж и Фольксваген Тигуан по цене, то следует подчеркнуть, что второй автомобиль несколько дороже большинства аналогов. В то же время, это совершенно не сказывается на его популярности – многие отдают предпочтение именно надежному и долговечному немцу.

тигуан или спортейдж

Но Киа не сильно уступает своему конкуренту по распространенности. В том же 2010 году ее захотели приобрести более чем 30 тысяч человек. Прежде всего, это связано с просто невероятным внешним видом транспортного средства, дизайн к которому разработал сам Петер Шрайнер. Оригинальные блестящие фары, которые сочетаются с прямой подоконной линией, а также рядом других особенностей дизайна, создают уникальный и непревзойденный образ.

Tiguan или Sportage: обзор интерьера

Чтобы сравнить Тигуан и Спортейдж, стоит заглянуть внутрь салона этих авто. В Фольксвагене каждый почувствует себя уютно, практически, как дома. Тут нет каких-либо излишеств или новомодных наворотов. Все просто, как и любят немцы. Естественно, для некоторых такой безликий салон может не понравиться, зато и раздражающих элементов интерьера нет. Никакого лишнего декора или слишком яркой цветовой гаммы.

сравнить киа спортейдж и фольксваген тигуан

Кроме достаточно невзрачного дизайна стоит отметить и еще один недостаток – неполную регулировку руля по высоте. Для водителей, которые предпочитают посадку «по полу» придется несколько разочароваться, ведь сильно опустив сидение, к рулю придется немножко потянуться.

что лучше киа спортейдж или фольксваген тигуан

В принципе, больше никаких минусов вы не найдете. В основном немецкое авто сильно вас порадует. Для отделки использовались лишь высококачественные материалы, что с легкостью перекрывает все придирки, которые могут быть к оформлению. Да и расположение всех клавиш и переключателей более чем удобно. Управлять второстепенными функциями можно через семидюймовый монитор.

tiguan или sportage

Если вы любитель оригинальных дизайнов, и выбираете между Тигуан или Спортейдж, то второе авто вас сильно порадует – салон выглядит более чем необычно. Качество материалов для отделки тоже неплохое, но с Фольксвагеном не сравнить. В передней части, в основном, можно увидеть жесткий пластик, постукав по которому вы услышите неприятный звук. Зато посадка удобная.

киа спортейдж или фольксваген тигуан

К расположению переключателей и приборов придраться невозможно, руль достаточно качественный. Управление интуитивно понятное, не вызывает никаких трудностей. Стоит предупредить, что многие водители не в восторге от красной подсветки, но тут ничего не поделаешь – это одна из фишек южнокорейского производителя.

Если подытожить, то дизайн совершенно разный, тут уж на любителя. В то же время, качество и эргономика немного лучше у немца.

Что мы увидим на заднем сидении

Итак: Киа Спортейдж или Тигуан, что лучше? Прежде чем ответить на этот вопрос, переместимся на заднее сиденье. Места достаточно и там, и там, правда, чтобы сильно разгуляться его не хватит. У Фольксвагена тут есть одно преимущество – откидные столики, прямо как в самолете.

Видео сравнение Киа Спортейдж или Тигуан что лучше:

Явных плюсов у Киа, равно как и минусов, нет, кроме, разве что, функции подогрева дивана, что очень даже пригодится в прохладный период года. В принципе, для пассажиров будет более-менее комфортно. Немножко неудобно лишь для человека, что находится на заднем среднем сиденье.

Особенности движка

Чтобы узнать, что лучше: Киа Спортейдж или Фольксваген Тигуан, важно оценить характеристики силовых агрегатов этих автомобилей. Если говорить о немецком автомобиле, то машины, выпущенные в Калуге, оснащают двигателем с мощностью в 140 лошадиных сил с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Для России турбодизель на 170 лошадок является недоступным. Движок способен разогнать авто до сотни за 10,7 секунд.

киа спортейдж и фольксваген тигуан сравнение

Киа обладает большей мощность (184 лошадки). Максимальная скорость – 195 км/час. Сотню берет за 10,5 сек. В результате, можно утверждать, что южнокорейский автомобиль немного мощнее. И если при езде по городу разница практически не чувствуется, то вот на трассе немец немножко уступает. Но это же сказывается и на потреблении топлива (например, по городу Фольксваген берет 6,3 литра, а Киа – 7 л).

Тигуан и Спортейдж: сравнение подвески

Если выбирать Kia Sportage 3 или Tiguan по подвеске, то в Фольксвагене она идеальная. Объясняется это просто – ее специально адаптировали под наши дороги, так что пассажир с водителем чувствуют себя комфортно, независимо от типа дорожного покрытия.

В корейце же подвеска жесткая, неровности, особенно большие, вызывают дискомфорт.

Выводы

Если подводить итог, выбор Киа Спортейдж или Фольксваген Тигуан сделать достаточно трудно. С одной стороны, движок у немецкого автомобиля несколько слабее, зато вот управляемость и эргономичность на высоте.

тигуан против спортейдж

В результате, авто отлично подойдет для неторопливых семейных людей, которые ценят комфорт и качество. Киа же делает ставку на дизайн и быструю езду. В принципе, обе модели могут успешно конкурировать, так что выбор лишь за вами.

Сравнение автомобилей кроссовер Kia Sportage III и кроссовер Volkswagen Tiguan I

фотография Kia Sportage III

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 72600 руб 78600 руб
- по трассе 45200 руб 52000 руб
- в смешанном цикле 55600 руб 62200 руб
Итого расходы за год: 71833 руб 78433 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.59165 руб 3.92165 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Германия
Сборка модели Россия, Словакия Германия, Россия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 184 192
Разгон до 100 км/ч, с 10.4 9.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.8 / 6.1 / 7.5 10.6 / 7 / 8.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 185
Расход в городе 9.8 10.6
Расход смешаный 7.5 8.4
Расход по трассе 6.1 7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1998 1390
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6200 150 / 110 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 197 при 4600 240 при 1750 – 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.5 8.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 90 × 80
Мощность двигателя 150 150

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 6
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4440 4427
Ширина 1855 1809
Высота 1635 1686
Колесная база 2640 2604
Клиренс 172 200
Ширина передней колеи 1614 1570
Ширина задней колеи 1615 1570
Размер колес 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 564 / 1353 470 / 1510
Объем топливного бака, л 55 64
Снаряженная масса, кг 1380 1546
Полная масса, кг 1980 2170

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH +
Подушка безопасности водителя + +
Подушка безопасности пассажира + +
ESP +

Комфорт

Усилитель руля + +
Бортовой компьютер + +
Кондиционер + +
Регулировка руля по высоте +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние + +
Третий задний подголовник +
Электростеклоподъемники задние + +
Передний центральный подлокотник +
Подогрев передних сидений +

Защита от угона

Центральный замок + +
Штатная сигнализация +
Штатная сигнализация — платная опция +

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик +
Декоративные молдинги +
Рейлинги на крыше +

Обзор

Противотуманные фары + +
Электропривод зеркал + +
Датчик дождя +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + +
Штатная аудиосистема с CD + +
USB порт +
AUX +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Sportage iii

Отзыв Kia Sportage 2.0 2WD (Киа Спортэйдж) 2013 г. Часть 2

День добрый. Вот и продал я свой спортик. Недолго он у меня пробыл. Скажем так – это первая новая машина, которая у меня продержалась только полгода. Не удалось мне уговорить себя ездить на ней дальше. Вроде и все в ней неплохо, ну и не хорошо. Хорошо хоть ликвидность у машины хорошая, не пришлось полгода по рынкам ее толкать. J.

Ну теперь по порядку.

  • Внешний вид
  • Ликвидность
  • Подвеска

Отзыв Kia Sportage 2.0 GDI 4WD (Киа Спортэйдж) 2012 г. Часть 4

Собственно говоря прошло почти два года с момента приобретения машины. В целом машина не подводила, но некоторые «но» безусловно есть.

Первый момент — очень раздражал скрип, по ощущениям изнутри — скрип панели. Почитав профильный форум, выяснил, что по факту скрипит пластиковая панель под дворниками. Сначала пользовался силиконовой смазкой, но ее надолго не хватает. Потом проклеил эту штуковину мембраной, которую используют при установке окон, черная такая хреновина, не знаю как она правильно обзывается. Взял у соседа полоску. Самое интересное было — это попытка снять поводки дворников, не получилось. Покупать съемник не стал, проклеил так. Места хватает. Попутно заменил пластиковые клипсы, удерживающие панель на обычные винты М6 с самоконтрящимися гайками. Скрип пропал и уже с полгода не беспокоит.

Второй момент касается даже не самого автомобиля, а наших доблестных сервисменов. 2-е ТО делал в Уфе, когда был там по работе. Самарским сервисам до Уфимского — как от Самары до Китая раком. Без проблем допустили в сервисную зону, мастер работал нормально, без лишних перекуров, попутно отвечал на мои вопросы по автомобилю и т.д. Дополнительных услуг никто не навязывал, как это практикуется в сервисе на Московском шоссе в Самаре. Еще один плюс — когда записывался на сервис, спросил у приемщика каталожные номера запчастей, которые купил потом в экзисте, сэкономив нормальную сумму. Если делать ТО с расходниками дилера — стоимость будет в районе 18000 рублей, если привести свои расходники — то порядка 10000.

Хорошая машина за свою стоимость. Не досаждает проблемами.

Тоже все по прежнему, маленький багажник и убогий самарский дилер

Отзыв Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD (Киа Спортэйдж) 2011 г.

УРА. УРА. УРА. свершилось. Я его продал.

Теперь по порядку.Как машину выбирал,искал,покупал описывать не буду. Скажу, что до спорта владел ваз-14 ваз-12 бмв е-39 мазда 3(спорт) и спортейдж есть с чем сравнить.

  • МОТОР. Очень тяговит, силен. На трассе при любой скорости есть запас позволял себе многое! При движении 160-170 расход 9-9,5 литров!
  • Теперь арифметика. Купил за 1370000+90000(вебасто коврики защита доп фильтр для соляры)+97000(2 года полной страховки)+31000(3 ТО мелочи не считаю)=1588000 Спустя 1,5 года машина продана за 950000. Потери 638000. Фото выкладывать не буду! не хочется расстраивать нынешнего владельца)))

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2013 г.

Вот и я стал обладателем паркетника. Как говорится: «Устал ездить быстро, хочу теперь ездить везде!». Итак, имеем: комплектация люкс, полный привод, АКПП и 2л. бензин. Почему КИА Спортейдж? — до этого были машинки марки КИА, КАСКО дешево — 35 тыс., доп.оборудование, обслуживание, запчасти — в разумных пределах по цене. Из конкурентов, которые реально заставляют задуматься при покупке данного авто, это только Хонда СРВ с движком 2.4л, но…..цена на КАСКО — это жесть!

Теперь о самой машине:

Двигатель 2 л. 150 л.с. бензин — нормально едет и по трассе и по городу, новые машинки по цене ниже 800 тыс. руб. остаются позади, ну а старенькие спорткары конечно упираются, пытаются, но тут уже опыт дает о себе знать, да и обзорность дороги на паркетнике куда лучше, чем на легковой. Эконом режим отключил сразу после обкатки двигателя и на сегодняшний день расход по городу 13.5 л. на 100 км, по трассе 9.5 л. на 100 км при полной загрузке и крейсерском режиме 120-140 км/ч.

  • Отличная комплектация с богатыми опциями за малые деньги
  • Маленький радиус разворота и электроусилитель руля
  • Тормозная система на высоте
  • Цена полиса КАСКО
  • Датчик дождя и его специфическая работа

Отзывы владельцев о Tiguan i

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г.

Здравствуйте, друзья! Прошёл ровно год со дня начала владения VW Tiguan 2.0 TSI . За этот год намотал на его колёса ровно 10000 км. Теперь можно и написать о нём. Сравнивать буду со своим любимым автомобилем VW Golf V 1.4 TSI .

Машину купил ровно год назад совершенно спонтанно. Просто каждую зиму на Гольфе хоть пару раз, да застряну в какой-нибудь заснеженно-ледяной яме так, что без галстука ни туда, ни сюда. И в прошлую зиму в чужом дворе в очередной раз застрял так, что проторчал целый час, не имея возможности никого попросить подтолкнуть (банальная ситуация – ну не было никого из прохожих, и всё тут!). Вдруг вижу – едет дедок на Паджерике; ну я его попросил зацепить (тем более, что галстук уже держал наготове). Паджерик сдёрнул мой самолёт, совершенно не напрягаясь. Только я попрощался с дедком, отблагодарив за помощь, как тут же застрял ещё раз в десяти метрах от прежнего моего стояния, и ещё на полчаса. Прохожий помог вытолкнуть. Как только приехал домой, сразу уткнулся в Интернет, пытаясь выискать полноприводное.К Тигуану я присматривался и ранее, но нужды в нём особо не видел, хотя машина была для меня вполне привлекательной. Попутно смотрел и конкурентов.

Однажды в ознакомительных целях с женой проехались по городским салонам посмотреть на кроссоверы. Пежо 3008 очень понравился, но монопривод. В Тойоту РАВ 4 как сел, так и вышел – не моё. Смотрел Реношки Дустер и Колеос. Ну что тут сказать? Я уже несколько лет ездил на Гольфе. Если бы его не было, может, Колеос и мог бы хоть понравиться. Но Гольф был. Смотрел ещё Шевроле Каптиву и Опели Мокку и Антару. Каптива не моя. Мокка тоже (я бы её не взял даже из-за названия). Антара более-менее пришлась по вкусу (очень похожа на немецкий автомобиль почти во всём, но всё же попроще). На всякий случай имел её ввиду, но не нравился размер – уж слишком большая. Скажу сразу – я не люблю большие машины, и моим идеалом мог бы вполне быть полноприводный Гольф. Даже когда у меня был Транспортёр, я с превеликим удовольствием пересаживался в свою ВАЗовскую «четвёрку», когда надо было съездить куда-нибудь на дальняк. Ну уж от Гольфа я просто без ума. Поэтому смотрел ещё Шкоду Йети, но она даже в самой дорогой комплектации внутри была попроще моего Гольфа Трендлайн, к тому же почему-то за рулём я совершенно не смог найти для себя удобное положение. Тем не менее имел ввиду и эту машину, но жене она категорически не понравилась.

Полный привод и хороший клиренс — основные его достоинства.

Недостатки описывать не буду — владельцам «Жигулей» будет смешно.

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г. Часть 2

Итак други мои, пробег движется к сотне, а автомобиль продолжает преподносить сюрпрайсы. Радование кончилось тогда когда на смену Фокусу2 пришла Хонда ЦРВ. Сравнивать с ней не буду, так как, простите меня филы. ЦРВ с мотором 2, 4 лучше во всём. На ней пробег уже почти 50 тык. Потому что на ней ездить приятней. Тобишь, если куда на дальняк, то Хонда рулет, а ВАГ курит в сторонке. ВАГ он чисто на короткие прбочные дистанции по Москве, да и тоже спорный момент, ибо расход на Тигуане по мере старения, жутко растёт, а дилеры и другие мастеровитые, говорят, что это норма.

Итак начнём по порядку. Простите но в этом классе паркетников буду сравнивать с ЦРВ, так как имею и пользую этих два автомобиля.

В предыдущих отзывах если вы помните я рассказывал о проблемах связанных с Тигой. Так вот хочу обратить ваше внимание на то, что не успел написать. Есть один очень важный нюанс при смене цепей ГРМ, при разборке надо чатено осматривать каждый болтик в системе натяжения цепей. Так как от высоких нагрузок они колются и соответственно их останки могут попасть внутрь, а это соответственно попадос на ремонт двигла, что при условии гарантии как бы и пофиг, а за не именеем попадос на очень приличные деньги.

Чисто Немец, со всеми вытекающими.

Есть нюансы, и их очень много по сравнению с азиатами.

Японцы и корейцы наголову надёжней во всём

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г.

Здравствуйте, друзья! Прошёл ровно год со дня начала владения VW Tiguan 2.0 TSI . За этот год намотал на его колёса ровно 10000 км. Теперь можно и написать о нём. Сравнивать буду со своим любимым автомобилем VW Golf V 1.4 TSI .

Машину купил ровно год назад совершенно спонтанно. Просто каждую зиму на Гольфе хоть пару раз, да застряну в какой-нибудь заснеженно-ледяной яме так, что без галстука ни туда, ни сюда. И в прошлую зиму в чужом дворе в очередной раз застрял так, что проторчал целый час, не имея возможности никого попросить подтолкнуть (банальная ситуация – ну не было никого из прохожих, и всё тут!). Вдруг вижу – едет дедок на Паджерике; ну я его попросил зацепить (тем более, что галстук уже держал наготове). Паджерик сдёрнул мой самолёт, совершенно не напрягаясь. Только я попрощался с дедком, отблагодарив за помощь, как тут же застрял ещё раз в десяти метрах от прежнего моего стояния, и ещё на полчаса. Прохожий помог вытолкнуть. Как только приехал домой, сразу уткнулся в Интернет, пытаясь выискать полноприводное.К Тигуану я присматривался и ранее, но нужды в нём особо не видел, хотя машина была для меня вполне привлекательной. Попутно смотрел и конкурентов.

Однажды в ознакомительных целях с женой проехались по городским салонам посмотреть на кроссоверы. Пежо 3008 очень понравился, но монопривод. В Тойоту РАВ 4 как сел, так и вышел – не моё. Смотрел Реношки Дустер и Колеос. Ну что тут сказать? Я уже несколько лет ездил на Гольфе. Если бы его не было, может, Колеос и мог бы хоть понравиться. Но Гольф был. Смотрел ещё Шевроле Каптиву и Опели Мокку и Антару. Каптива не моя. Мокка тоже (я бы её не взял даже из-за названия). Антара более-менее пришлась по вкусу (очень похожа на немецкий автомобиль почти во всём, но всё же попроще). На всякий случай имел её ввиду, но не нравился размер – уж слишком большая. Скажу сразу – я не люблю большие машины, и моим идеалом мог бы вполне быть полноприводный Гольф. Даже когда у меня был Транспортёр, я с превеликим удовольствием пересаживался в свою ВАЗовскую «четвёрку», когда надо было съездить куда-нибудь на дальняк. Ну уж от Гольфа я просто без ума. Поэтому смотрел ещё Шкоду Йети, но она даже в самой дорогой комплектации внутри была попроще моего Гольфа Трендлайн, к тому же почему-то за рулём я совершенно не смог найти для себя удобное положение. Тем не менее имел ввиду и эту машину, но жене она категорически не понравилась.

Полный привод и хороший клиренс — основные его достоинства.

Недостатки описывать не буду — владельцам «Жигулей» будет смешно.

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2010 г.

Читайте также: