Что лучше фольксваген транспортер или фиат дукато

Обновлено: 04.07.2024

что взять вместо тэшки?

Volkswagen Transporter 2001, двигатель дизельный 2.5 л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже


Volkswagen Transporter, 2001


Volkswagen Transporter, 2000


Volkswagen Transporter, 1992


Volkswagen Transporter, 2002

Комментарии 25

А я взял крафтера

Форд-слабые ступицы (конус.подшипники) расходники дорого, Т5-ремонт дороже Т4 в 2.5 раза, Фиат-вроде и ничего, только маленький клиренс, и расходники дороговато. Я после продажи тешки поменял 5 машин, пока опять не купил Т4 )))

Т4 хорошая машина, но хотелось бы что то по новее

ну я бы тогда смотрел бы в сторону Фиата. Из своего опыта, он более удобен в ремонте, как по ДВС так и по ходовой.

Форд-слабые ступицы (конус.подшипники) расходники дорого, Т5-ремонт дороже Т4 в 2.5 раза, Фиат-вроде и ничего, только маленький клиренс, и расходники дороговато. Я после продажи тешки поменял 5 машин, пока опять не купил Т4 )))

В т4 вроде 150мм клиренс.В дукато еще что ли ниже?

Фиат дукато, лучше т4

Прокатись и почувствуешь разницу

Он комфортней это факт! Но через 200 000 т.км замена двигателя и т.д…

хендай старекс взял вместо течика и не жалею запчасти дешевые 11мест переделал под 8 и категорию Б выкинув задний ряд сидений получил огроменный багажник две бочки по 200л плюс скраб канистры помещаются на ура двигатель чипованый до 175лс(свой 145 и тоже не хилый) рвет как ракета, два кондиционера морозят мама не горюй кож салон мягкий +ов очень много все и не вспомнишь сразу из минусов только криворукость наших сервисменов куда залезли то и ломается что не трогали то ходит. друг купил в новом кузове говорит ходовка жестковата

Запчасти дешевле? Ну ты сказанул! =)

Оригинал у хендая копейки стоит

Ну видать у вас там какой-то свой оригинал, у меня знакомые хёндаисты чё то не в восторге от цен и качества з/ч! =)

хендай старекс взял вместо течика и не жалею запчасти дешевые 11мест переделал под 8 и категорию Б выкинув задний ряд сидений получил огроменный багажник две бочки по 200л плюс скраб канистры помещаются на ура двигатель чипованый до 175лс(свой 145 и тоже не хилый) рвет как ракета, два кондиционера морозят мама не горюй кож салон мягкий +ов очень много все и не вспомнишь сразу из минусов только криворукость наших сервисменов куда залезли то и ломается что не трогали то ходит. друг купил в новом кузове говорит ходовка жестковата

Он тяжёлый и задний привод

Не тяжелее течика а по запчастям был у меня и тэчик в сравнении с ним дешевле запчасти, естьполный привод есть так же короткая база

Транзит или дукато?

Транзит или дукато? ⇐ Выбор и приобретение

Автомобили и запчасти к ним: что выбрать, как выбрать, где купить

Модератор: dr.Lmg

Задал задачу.
Машины- полные одноклассники,поможет только личная симпатия.
Изображение

Изображение

Я вот могу бесконечно сидеть перед обеими и разрываться,не в силах отдать предпочтение.

Изначально, без переделок для перевозки мото На мой взгляд плоховато подходят оба варианта.
Минусы дукато.
Перегружена морда. Следствие повышенный износ передней резины и слабая проходимость в условиях загородных колей и снега. (про проходимость наверное и про форд справедливо) отсутствие на торпеде бардачков с крышками. Офиц тех центр с оч вменяемыми с большой буквы Специалистами мне в мск попался только один. К остальным к кому заезжал подход малоустраивает. На родных креслах дукато ездить малоудобно. Печка водителя греет только в голень стопы мерзнут. Штатная вебасто без програмирования и возм дист запуска. В остальном оч хор автомобиль. Есть еще вопросы спрашивайте. Купил в 09 году сделал из грузового пассажир в т.ч для перевозки мото и дальнихикомфортных поездок. Проехал 50.
С уважением с.петров

Доброе утро.
Я конечно слабо знаком с теорией ибо дважды гумманитарий, но на практике зимней езды по нерасчищенному загороду дукато садиться своей хорошо нагруженной мордой на защиту картера буквально с первой пробуксовки в совершенно казалось бы безобидных условиях где на других авто (в семье есть разный транспорт) проезжаеш просто не задумываясь.
Вспомнил еще про дукато. Авто оч жесткое на ходу. И если переднюю часть можно сделать приемлимой лелая давление в колесах не 4 а 2.5 то зад без загрузки все равно жесковат и пассажиров потряхивает и с давлением 2.5.
Не знаю как у форд у дукато сзади рессора причем 1 лист. То есть вытащить лишнее чтобы бвло помягче не вышло, а мутить еще и пневмоподвеску уже усталость наступила- я достаточно много что переделал в своем.
С уважением с.петров

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
Добавлю.
На форумах в основном обсуждение в стиле а давайте еще один лист положив в дутик и грузить будем не 2т а 3. То есть подход из грузовика ( по- сути) сделать приемлимо комфортный для пассажиров авто очень редко встречается. Вот и идей по плавности хода и комфорту маловато.
Я сделал из грузового коротыша пассажирский. Получилось по габаритной длинне короче 100 кукурузера а внутри гораздо интересней да и возможностей для поездок ночлега и перевозки мото поболе значительно. Двое спереди двое сзади и 2 супермото в кузове вполне комфортно. 2 счел спереди три супермото и два комплекта зимних колес на шипах для зимних покатушек тоже вполне комфортно.
С уважением с.петров

Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

Что ни говори, а «в жизни всегда есть место подвигу»! С этой банальной истиной не поспоришь, особенно когда пытаешься припарковать в переполненном машинами московском дворе длиннобазный FIAT Ducato или Volkswagen Crafter.


Первым упражнение «парковка» выполнил шестиметровый Ducato, сразу выявив неплохую маневренность и корректную работу парковочных датчиков. А вот опционная камера заднего вида требует привыкания, поэтому я парковался, как привык — «по зеркалам». Перегородив два парковочных места, я с неспокойной совестью удалился на ночлег, но утром никаких эксцессов не случилось. Увы, соседи рано радовались — на следующий день я на то же самое место попытался поставить Crafter, а он достался на тест в конфигурации с длинной базой и сверхвысокой крышей. А ведь это семь (!) метров длины и три метра высоты в сочинской олимпиады раскраске…

Маневренность у VW Crafter выше всяких похвал, а парковаться помогают зеркала, на которые дублируются показания парктроника. Crafter втиснулся на тоже место с миллимитровыми зазорами… Наутро капот и бампера были усеяны хлебными крошками. Это изысканная месть сердобольных бабушек, прикармливающих местных голубей. Птички слетаются и, склевывая корм, нещадно «долбят» по лакокрасочному покрытию. Меня спасло только то, что встал я раньше птиц.

Для начала о сходстве. Ширина обеих машин (без зеркал) около двух метров, полезный объем в схожих комплектациях сопоставим. Оба фургона имеют полную массу 3 500 кг, и формально относятся к легковым автомобилям, однако с грузоподъемностью более одной тонны въезд в пределы третьего транспортного кольца Москвы запрещен. Оба фургона зачастую покупают для того, чтобы потом переделать силами отечественных кастомайзеров в маршрутки. У обеих машин несущая конструкция кузова, малообъемные дизельные двигатели, шестиступенчатые механические коробки передач и односкатная ошиновка.

Оба претендента имеют близких родственников, а проще сказать, по паре однояйцевых близнецов. В случае с Volksvagen Crafter это Mercedes-Benz Sprinter и Freightliner/Dodge Sprinter для американского рынка. А ближайшие родственники FIAT Ducato — это Peugeot Boxer и Citroen Jumper. C нынешнего года у Ducato появится еще и американский близнец, который будет продаваться под торговым наименованием Dodge Ram ProMaster.

Внешне отличить FIAT Ducato от парочки Peugeot/Citoren можно только по фирменным эмблемам и надписи Multijet 120 на передних крыльях. У Crafter и Sprinter внешних отличий больше — оформление передней части перепутать невозможно, светотехника сзади также отличается.

На этом сходство заканчивается. Кроме отношения соседей и разницы в габаритах, итало-французский и немецкий подход к строительству цельнометаллических фургонов отличается кардинально. Несмотря на формальное отношение к одному классу, машины получились совсем разными. Итальянцы и французы предпочли передний привод и поперечно расположенный двигатель, а немцы остались верны классической компоновке — двигатель спереди, продольно, ведущие колеса — задние.

Однако классическая компоновка — это еще и лишний вес, так что по грузоподъемности Ducato (1 500 кг) выигрывает у Crafter (1 399 кг) больше сотни кг.


Полезный объем впечатляет настолько, что не избалованные метражом жители современных городов могли бы организовать в кузовах этих фургонов по квартире. А если чуть серьезнее, то оба фургона действительно хороши в качестве заготовок для кемперов — здесь можно ходить, не пригибая головы, так как высота более двух метров.

Но при использовании по прямому назначению трудностей с погрузкой не будет, задние распашные двери на обеих машинах можно раскрыть на 90-180 градусов, а опционально — на все 270. Боковая сдвижная дверь у обоих фургонов по правому борту — во всю высоту фургонов. Ее ширина у FIAT — 1 250 мм, у Volkswagen — 1 300 мм.

Для размещения габаритного груза, вроде собранной мебели, предпочтительнее Ducato — его грузовой отсек практически прямоугольный. Crafter, несмотря на то, что его грузовой отсек сужается кверху, отыгрывает позиции на остроумной системе закрепления груза. Она выполнена в виде направляющих на полу и бортах и позволяет закрепить привязные ремни и сетки в любой конфигурации. В то же время у Ducato присутствуют только крепежные петли. Так что в этой номинации паритет. Обе машины предлагают системы вентиляции грузового отсека.

Открывая водительскую дверь, снова видим разницу подходов в эргономике. В Volkswagen сидишь существенно выше, по субъективным впечатлениям, сантиметров на 20-30. Однако нормально усесться сможет водитель любой комплекции в обоих фургонах. Сиденье с неплохим профилем и довольно большим диапазоном регулировок, руль регулируется в двух плоскостях в обеих машинах.

А вот отношение к пассажирам разное. Сдвоенное пассажирское сиденье Ducato несколько шире, чем у Crafter, но лишено подогрева. А кнопка подогрева водительского кресла находится и вовсе со стороны двери в 10 см от пола, так что если не знаешь где, то можно и не найти. Плюс архаизм в виде «ручника», встречающего вас в проеме двери и предполагающего, что вы, подобно водителю первых КамАЗов, будете сбрасывать его левой рукой. Ручник Crafter тоже не без греха — он прячется в узкой щели между водительским и пассажирским сиденьем.

Рычаги механических коробок вынесены на прилив центральной консоли. А вот управление второстепенными функциями — отдельный разговор. Поскольку разработкой общей архитектуры и интерьера Crafter и Sprinter занимался Mercedes-Benz, то и вся фурнитура здесь с мерседесовского склада. И если в младшем VW Transporter претензий к эргономике нет, то Крафтеру достался единственный левый перегруженный функциями подрулевой рычаг. На него выведены: управление сигналами поворота, переключатель ближнего/дальнего света, плюс управление стеклоочистителями и стеклоомывателем. В результате, пытаясь брызнуть на стекло, я несколько раз включал либо поворотники, либо дальний свет. Но это, думается, дело привычки, хотя на Ducato управление дворников выведено на привычный правый подрулевой рычаг, не требующий привыкания.

Приборы в обоих фургонах читаются нормально при любом освещении. А управление климатом и магнитолой более информативное и интуитивно понятное у FIAT.





Теперь самое интересное — ходовые испытания. Двигатель Ducato —хорошо известный в России по модели предыдущего поколения 2,3-литровый дизель SOFIM с турбонаддувом мощностью 120 л.с. (320 Нм).

В отличие от итальянцев, немцы сделали ставку на абсолютно новый 2-литровый дизель, устанавливающийся на все коммерческие модели Volkswagen. В нашем случае он оказался в топовой версии 163 л.с. с двойным турбонаддувом. Даже не верится, что под капотом такого огромного автомобиля столь маленький мотор.

Здесь есть свои плюсы — экономичность и экологичность. Но и без минусов не обошлось — фольксвагеновский дизель крайне требователен к качеству топлива, и имеет очень узкий рабочий диапазон. Максимальный крутящий момент 400 Нм доступен при 1500-2000 об/мин, а максимальная мощность — при 3000 об/мин. Работать рычагом коробки приходится гораздо больше.

Так что если пустой FIAT позволяет на гололеде трогаться со второй передачи и плавно разгоняться, то пустой Crafter в такой же ситуации глушит двигатель со звуком оборвавшегося шатуна, предлагая для старта только первую передачу и страховку в виде электронных систем стабилизации и противобуксовочной.

В городском потоке оба фургона ведут себя достойно, хотя Crafter, если усиленно работать рычагом КП, разгоняется увереннее. Понятно, что такие фургоны изначально разрабатывались для городских условий, но и на трассе они не чувствуют себя чужаками. Особенно это касается разрешенных в России скоростей до 110 км/ч — обе машины очень стабильны на прямой благодаря длинной базе. На автомагистралях настоящим круизером показал себя Crafter — по ощущениям очень похоже на междугородний автобус высокого класса. Подвеска Ducato воспринимается как более мягкая и комфортная, а вот Crafter в тех же условиях ведет себя более плотно, находя дефекты покрытия, которые в Ducato не замечаешь.

С первыми оттепелями асфальт в отечественной глубинке приходит в уныние, и передвигаться по «условному бездорожью» я бы предпочел на Ducato, а вот на огромном, длиннобазном Crafter с длинными свесами съезжать с асфальта не рискнул бы.

Несколько слов об экономичности. В городе расход у пустого Ducato — около 13 л/100 км, и при 120-130 км/ч по спидометру на трассе показатель примерно тот же. Crafter больше и тяжелее, но благодаря более продвинутому двигателю и системе «старт/стоп», которая работает при температуре до -5° и только на прогретом двигателе, в городе укладывается в 12 – 12,5 л/100 км. На трассе, если не задирать стрелку тахометра выше 2000 об/мин (около 110 км/ч по спидометру), можно уложиться в 10 л/100 км. На более высоких скоростях расход растет в геометрической прогрессии — дает знать о себе большая площадь лобовой поверхности.

Ну, и напоследок о ценах. Цены на FIAT Ducato с длиной базой и средней крышей стартуют с 1 089 000 руб., а вот Volkswagen Crafter с длинной базой и сверхвысокой крышей существенно дороже, на него цены только начинаются с отметки 1 578 300 руб. Что и подтверждает статистика продаж. Хотя с точки зрения экономичности и с учетом цен на вторичном рынке — при выборе придется очень и очень серьезно думать.

РОССИЙСКИЙ DUCATO ПОШЕЛ В СЕРИЮ!

РОССИЙСКИЙ DUCATO ПОШЕЛ В СЕРИЮ!

Компания "Северсталь-авто" (новое название Sollers) реализовала еще один амбициозный проект: 27 мая в Елабуге было официально открыто серийное производство легкого коммерческого автомобиля Fiat Ducato, который обещает стать самым массовым на российском рынке среди иномарок подобного класса и, возможно, составит конкуренцию даже ГАЗели. Производственные мощности "Соллерс-Елабуга" рассчитаны на выпуск 75.000 автомобилей в год!

Полный цикл
Почему проект "российского Ducato" вызывает такой пристальный интерес? Мало ли в России предприятий, собирающих потихонечку "заморские" машины? А дело в том, что "Северсталь-авто" (Sollers) намерена локализовать всю производственную цепочку по выпуску автомобиля. Сварка, окраска, сборка - все это есть на площадке в Елабуге. Следующий шаг - организация здесь же штамповочного производства, которое должно заработать уже в нынешнем году.
Вообще, как заявил гендиректор "Северсталь-авто" (Sollers) Вадим Швецов на церемонии открытия, компанией ставится задача в период от месяца до года перенести в Россию производство большинства узлов и агрегатов Fiat Ducato, в том числе двигателя, на долю которого приходится почти 30% себестоимости автомобиля. Уровень локализации проекта должен составить 90% - цифра не может не впечатлять.
Общие инвестиции в этот проект, как сообщалось ранее, должны были составить порядка 150 млн. долларов. Самые свежие данные: в организацию производства автомобилей на площадке в Елабуге будет вложено 8 млрд. российских рублей, еще 2,5 млрд. будет направлено в подготовку производства автокомпонентов. Правда, эти цифры касаются и сборки грузовиков Isuzu, которую "Северсталь-авто" (Sollers) организовала на этой же площадке в ОЭЗ "Алабуга" (проектная мощность - 50 тыс. автомобилей в год).
По словам Вадима Швецова, выпуском Fiat Ducato в настоящее время занято примерно 600 человек, но при расширении производства штат работников в перспективе может увеличиться до 6 тысяч.

Модельная гамма
Fiat Ducato в Елабуге планируется выпускать в 14 базовых модификациях с возможностью выбора длины колесной базы и высоты кузова (по 3 варианта). Это будут не только фургоны и микроавтобусы, но и шасси с обычной и двойной кабиной. Кроме того, завод собирается организовать производство автомобилей специальных серий, которые будут создаваться персонально для нужд каждого клиента.
Однако на первом этапе (до конца 2008 года) в серию будет запущено лишь 9 модификаций автомобиля: 4 типа фургонов, комби, микроавтобус, а также три модификации, созданные специально для российского рынка, - школьный автобус, "скорая" и маршрутное такси. В нынешнем году должно быть выпущено 10.000 автомобилей. Запланированные цвета базовых версий - белый, красный, синий и желтый. На проектную мощность завод должен выйти к 2012 году.

Конкуренты
Вызов ГАЗели, о котором шла речь в самом начале, - это не шутка. Да, Ducato стоит дороже - 489.900 российских рублей за самую скромную модель (короткая база, низкая крыша, объем грузового отсека - 7,5 куб. м). Цена ГАЗели-фургона начинается от 330.000 российских рублей. Однако у Ducato есть козырь - экономичный дизельный мотор, которым будут оснащаться все без исключения автомобили. Плюс умеренные затраты на техническое обслуживание. Аналитики "Северсталь-авто" (Sollers) рассчитали, что один километр пробега Ducato будет обходиться владельцу в $0,13, в то время как стоимость одного километра у "среднего российского аналога" - $0,17. Следовательно, общая стоимость владения Fiat Ducato за 120 тыс. км окажется на 35% ниже стоимости владения "российскими аналогами" (что за автомобили имеются в виду, наверное, понятно).
Конечно, можно возразить, что расчеты делали заинтересованные специалисты, которые в своих выкладках сравнивали Ducato с бензиновой ГАЗелью, хотя ГАЗ выпускает и дизельную версию. С другой стороны, дизельные ГАЗели - капля в огромном море обычных малотоннажников, сходящих с конвейера в Нижнем (в 2007 году здесь было выпущено 210.419 легких коммерческих автомобилей). Массовая же дизелизация в очередной раз откладывается: называется 2009 год, но своего дизеля у ГАЗа пока нет.
А вот Maxus, выпускаемый британской фирмой LDV (с 2006 года принадлежит "Группе ГАЗ"), и в самом деле мог бы составить конкуренцию российскому Ducato: он также имеет передний привод и дизель и в базовой комплектации стоит сегодня всего 504 тыс. российских рублей. Однако эта цена, судя по всему, заявлена в расчете на перспективную (с середины 2009 года) сборку Maxus в Нижнем Новгороде - автомобили, изготовленные в Бирмингеме и импортированные в Россию, вряд ли уложатся в полмиллиона рублей просто потому, что на "родине" стоят от 17 тыс. фунтов (более $33 тыс.).
Что касается других импортируемых в Россию малотоннажников, то Ducato из Елабуги и дешевле, и имеет более низкую стоимость владения - примерно на 20% меньше по сравнению с ближайшим иностранным аналогом (опять же если верить расчетам специалистов Sollers).

Продажи
Продавать Fiat Ducato на российском рынке "Северсталь-авто" (Sollers) собирается через 51 авторизованный дилерский центр в 29 городах. До конца года автомобиль будет представлен в 42 городах России, число автоцентров возрастет до 110. Планируется, что более 10% продаж будет осуществляться через собственную лизинговую компанию Sollers Finance, которая сможет предложить клиентам гибкий график платежей и конкурентные тарифы.
Сергей БОНДАРЕВ.

***
Крестный отец Путин.
"Крестным отцом" российского Fiat Ducato стал премьер-министр РФ Владимир Путин, который принял участие в официальной церемонии открытия серийного производства автомобилей в Особой экономической зоне "Алабуга" вместе с президентом Татарстана Минтимером Шаймиевым, генеральным директором "Северсталь-авто" Вадимом Швецовым и вице-президентом компании Fiat Эцио Барра.

***
Новое название - официально
С 22 мая ООО "Северстальавто-Елабуга", производящее коммерческие автомобили Fiat Ducato, официально получило новое юридическое название ООО "Соллерс-Елабуга" ("Sollers-Елабуга").
Переименовано и ОАО "ЗМА", выпускающее корейские внедорожники SsangYong и легковые автомобили Fiat: его новое название - ОАО "Coллерс-Набережные Челны" ("Sollers-Набережные Челны").
Напомним, что новый бренд Sollers был разработан компанией "Северсталь-авто" для переименования головной компании холдинга, ее автосборочных предприятий, а также для продвижения проекта по созданию собственной дилерской сети и развития новых видов сервиса и услуг для клиентов. Официальное переименование ОАО "Северсталь-авто" в ОАО "Соллерс" (Sollers) ожидается в июне.

***
Инженерная академия
В Елабуге будет создан образовательный центр "Инженерная академия Sollers", который займется подготовкой квалифицированных инженерных и технических специалистов для автомобильной промышленности. Протокол о намерениях по организации данного учебного заведения подписали генеральный директор Sollers ("Северсталь-авто") Вадим Швецов и вице-президент Fiat Эцио Барра. Академия будет создаваться при содействии Туринского политехнического института (Италия).

На Дмитровском полигоне в очной схватке сошлись Fiat Ducato и Ford Transit.

ЧЕТЫРЕ БУКВЫ, ПЕРВАЯ — F

Фургоны Ford Transit и Fiat Ducato — среди самых востребованных на российском рынке: в 2014 году куплено 7805 Транзитов и 5495 Ducato. Помимо них в топ‑10 продаж из числа LCV-иномарок входит лишь древний и недорогой Mercedes-Benz Sprinter Classic, который собирают на ГАЗе.

Transit официально живет у нас с 1999 года, а в 2012‑м начали его крупноузловую сборку на елабужском заводе Соллерс.

Ducato позапрошлого поколения какое-то время тоже собирал Соллерс, но у партнеров отношения не сложились — и популярная машина стала поступать к нам исключительно из-за рубежа. Были попытки наладить производство на ЗИЛе, но дорогущая Москва оказалась не по зубам итальянцам.

Немецкий спринтер

Мерседес Спринтер

Среди всех коммерческих фургонов пальму лидерства безапелляционно удерживает именно Мерседес Спринтер. На рынке он появился в 1995 году и быстро стал популярным за счет своей многофункциональности и экономичности. Потребителям было предложено 7 кузовных решений:

шасси с бортовой платформой;

вариант со сдвоенной кабиной и с высокой крышей.

И это не говоря о 3 версиях колесной базы. Но даже двойная награда в номинации «Лучший фургон года» не смогла препятствовать автомобилистам громко указывать на недостатки Мерседес Спринтер. Наибольшее число жалоб поступало на хлипкий кузов, отсутствие грамотных специалистов по ремонту, хорошо знающих устройство авто, и дороговизну в обслуживании. Как показывает практика, фургон является отличной рабочей лошадкой до тех пор, пока не наступит время что-то менять или ремонтировать. С этого момента со Спринтером часто начинаются проблемы. Кроме нехватки грамотных специалистов, отметим еще и капризное отношение немца к качеству ГСМ.

Французский мастер

Рено Мастер в пути

Транзитом по Америке

А вот в решении, что купить Фиат Дукато или Форд Транзит, многие делают выбор в пользу второго. Во-первых, детище великого Генри старше итальянца, а богатый опыт, помноженный на мастерство, как говорится, уже половина успеха. Во-вторых, раскрученность Форда играет не последнюю роль.

По универсальности, экономичности и простоте в обслуживании эти авто идут на одном уровне.

Но на стороне Форда британский принц Уильям и актриса Кейт Мидлтон, выбравшие его в качестве авто для личных путешествий. А также рок группы Статус Кво и Колдплей, предпочетшие для своих турне именно Транзит. Наиболее подходящим для своих нужд считают это авто и полицейские.

Транзит принца

Даже все имеющиеся недостатки Форд Транзит не могут навредить его популярности, настолько она незыблема. А, ведь как показывает практика, техническая часть фургона часто подвергается ремонту из-за ряда слабых мест, к которым относятся:

электроника и электрооборудование;

детали из пластика;

картер без поддона;

двигатель, плохо переносящий низкие температуры.

Если к этому набору присовокупить высокую стоимость запчастей и дороговизну обслуживания, то Дукато имеет куда более выгодные позиции в этом плане.

Народный автомобиль

Осталось сравнить Фиат Дукато и Фольксваген Крафтер. Практически все автомобили концерна VW продаются по принципу «тише едешь – дальше будешь». В нашем перечне Крафтер самый молодой и, пожалуй, самый достойный соперник. Только он может составить достойную конкуренцию лидеру Спринтеру по технической начинке, ходовым качествам, экономичному потреблению горючего, учитывая то, что Фолькс на порядок дешевле Мерса.

ФВ Крафтер

На рынке Крафтер появился чуть более 10 лет назад, но за это время успел не раз наступить лидерам на пятки. Создатели щедро оснастили его системами, отвечающими за безопасность водителя, пассажиров и других участников движения. Также у фургона имеются инновации, увеличивающие комфорт управления.

Но, пока что, отечественные частные перевозчики больше предпочитают приобретать Фиат Дукато или Пежо Боксер, которые по цене и стоимости обслуживания аналогичны Крафтеру. Объяснение тому простое.

Fiat Ducato

FIAT Ducato – это коммерческий автомобиль малого класса, предназначенный для перевозки грузов. Его грузоподъемность составляет 920 килограммов. Тяга от дизельного силового агрегата передается на 2 передних колеса через коробку передач с 6 скоростями.

Fiat Ducato

Этот фургон собирают в Елабуге, что в 200 километрах от Казани – столицы республики Татарстан. В 2008 году с конвейера начали сходить первые машины.

Салон Fiat Ducato

Ducato в переводе с итальянского языка означает герцогство, княжество. Это территория, принадлежащая знатному вельможе. Рассуждая в таком формате, получается, что представитель аристократического сословия передвигается по своим землям. Интересная легенда, учитывая немалое количество проданных машин.

Для теста мы взяли максимально «облегченные» версии грузоподъемностью меньше тонны — они вправе свободно ездить даже в центре столицы: Ducato готов принять 920 кг, Transit — 855 кг. Оба автомобиля — в одинаковом кузовном формате: средняя колесная база и средняя по высоте крыша.

ЗАКОНЫ ЖАНРА

Поставишь машины рядом — и удивляешься, насколько они похожи. А всё потому, что облик фургона диктуется соображениями практичности. Скругленный нос выгоден с точки зрения аэродинамики и маневренности, вертикальные борта позволяют добиться большей вместимости, плоскость на боковине облегчает брендирование.

У обоих фургонов снизу некрашеный пластик по кругу, который меньше страдает при мелких столкновениях. У Фиата трехсекционные бамперы спереди и сзади, у Форда — только сзади. Зато у него лучше прикрыты колесные арки.

Защита от кражи топлива логичнее на Форде (1): лючок блокируется водительской дверью. Пробку Фиата (2) нужно открывать ключом, а после заправки ее легко с непривычки недозакрыть.

Защита от кражи топлива логичнее на Форде (1): лючок блокируется водительской дверью. Пробку Фиата (2) нужно открывать ключом, а после заправки ее легко с непривычки недозакрыть.

Защита от кражи топлива логичнее на Форде (1): лючок блокируется водительской дверью. Пробку Фиата (2) нужно открывать ключом, а после заправки ее легко с непривычки недозакрыть.

Нутро разное. Интерьер Транзита ближе к легковому: посадка ниже, приборы как на Фокусе и более вертикальный руль, который регулируется как по наклону, так и по вылету (у Ducato, как ни странно, только по вылету). Ручник размещен на привычном месте, в то время как у Дукато он по традиции расположен между дверью и водительским сиденьем.

В Транзите лучше проработаны размеры и расположение ящиков и подстаканников. Особенно удалась огромная емкость под пассажирским сиденьем — в ней поместятся даже объемные вещи. Радио и блок настройки климата довольно примитивны, но и управляться с ними не глядя проще простого.

В кабине Фиата есть к чему придраться. Среднее место неудобное: подстаканники съедают часть пространства для ног пассажира. А стильная белая обивка дверей наверняка маркая.

Впрочем, есть и козыри. Чего стоит одно только крепление на передней панели, куда прекрасно встанет как планшет, так и бумаги формата А4. Переднюю панель дорогой версии украшает пятидюймовый экран навигации. Но ни мультимедиасистема, ни трип-компьютер не русифицированы. Если нет желания выучить английский по командам навигатора, лучше купить нештатный — дешевле обойдется. Кстати, фордовское радио с кириллицей тоже не дружит.

Грузовые отсеки — примерно равные по объему. Но в Транзите — стойкое к царапинам пластиковое покрытие пола, фанерная обшивка стен и четыре плафона освещения, а в Ducato — преимущественно голый металл, хотя за доплату боковые панели и пол все же можно «упаковать».

По геометрии обоим фургонам можно ставить отлично: проемы широкие и высокие, а пространство используется по максимуму. Но боковой дверью Фиата нужно хлопать от души, а вот на Форде она фиксируется без усилия. Впрочем, конструкция двери выглядит надежно — клинить и перекашиваться не должна.

Краткий обзор моделей

Renault Master выпускается с 1980 года и за это время модель претерпела множество изменений. Но на сегодняшний день пальму первенства по популярности удерживают фургоны. Изначально авто оснащалось дизельным мотором на 2,1 л (некоторые модификации комплектовались бензиновыми силовыми установками на 2,0 и 2,2 л). Сейчас на рынке представлено уже третье поколение автомобилей (обратите внимание: они также выпускаются под марками Opel и Nissan). Все модели оснащены дизельным двигателем на 2,3 л.

Некоторые автолюбители не могут сделать выбор между Рено Мастер или Форд Транзит. Поэтому важно обращать внимание на нюансы: именно Ford Transit является самым продаваемым коммерческим автомобилем на территории Европы. Выпуск фургонов стартовал в 1953 году и с тех пор сменилось уже семь поколений. Современные модели оснащены дизельными двигателями на 2 л и 2,2 л с системой впрыскивания Common Rail. Некоторые модификации имеют двигатели объемом 3,2 л и 3,5 л, а в 2010 году были выпущены первые электромобили.

Еще один хороший вариант – Fiat Ducato, производство которого началось в 1981 году. Привычный нам вид автомобиль обрел только после рестайлинга 1993 года, а самым успешным по сей день остается поколение 2006 года. В списке двигателей в основном дизельные агрегаты Multijet, объемом от 2,3 до 3,0 л.

Однозначно ответить на вопрос, что же лучше – Форд Транзит, Рено Мастер или Фиат Дукато, непросто. Давайте разберем преимущества каждого из этих автомобилей.

Рено Мастер: отличительные характеристики

Renault Master – универсальный автомобиль для бизнеса, подходящий для практические любых целей. Это машина, в которой все продумано до мельчайших нюансов:

  1. Грузовое пространство (грузоподъемность до 1609 кг, отличная вместимость).
  2. Рабочее пространство (удобная кабина водителя с хорошим обзором, шумоизоляцией и эргономичным управлением).
  3. Безопасность (системы Hill Start Assist, ESP и ABS, обзор «слепых зон», усиленное сцепление, дополнительные фары для освещения поворотов).
  4. Мощность (экономичные и производительные дизельные моторы 125 л.с. и 150 л.с.).

Рено Мастер разрабатывался для транспортировки грузов, поэтому в первую очередь его оборудовали всем необходимым для этого. Впрочем, о комфорте водителя и его пассажиров разработчики тоже не забыли.

Интерьер Фиата красив, но белая обшивка дверей — сомнительное решение.

Интерьер Фиата красив, но белая обшивка дверей — сомнительное решение.

Интерьер Фиата красив, но белая обшивка дверей — сомнительное решение.

Fiat порадовал отменной настройкой усилителя руля: на парковке крутишь баранку практически без усилий, а в быстрых поворотах уверенно вести машину помогает прозрачная обратная связь. У Форда чувствуется компромисс, на небольших скоростях руль чуть туговат.

А еще Ducato пытается перещеголять соперника электроникой: в наличии круиз-контроль, парковочная камера, продвинутая противобуксовочная система Traction + и даже система контроля за полосой движения. Но последняя не для наших условий: загрязненную разметку часто не видит, а когда видит, реагирует слишком чувствительно. Пытаешься объехать ямку или канализационный люк даже в пределах своей полосы, а она тут же бьет тревогу. Минут через десять такой опеки волей-неволей отключаешь назойливого помощника.

Европейские повадки вылезают и в настройке подвески: уж очень грохочет она на неровностях вне зависимости от загрузки, причем, как ни странно, лучше слышно переднюю. При этом плавность хода неплоха у обеих машин, хотя Ford идет чуть мягче. Наконец, в кабину Фиата проникало больше шума от дороги, несмотря на то что он был обут во фрикционные шины, а Ford — в шипованные.

Кто тут бизнес-папа: битва Renault Master и Fiat Ducato

Когда разговор заходит про коммерческий транспорт, уровень комфортабельности авто уходит на второй план. Наиболее важными становятся другие параметры: объём багажника, длина помещаемого в кузов груза, условия хранения груза при транспортировке.

maxresdefault.jpg

Есть ли в них комфорт

fiat-ducato-vnutri.jpg

В итальянском «Фиате» всё сделано с целью удешевления машины. Материалы салона выбраны дешёвые: панели из твёрдого пластика, ткань без возможности замены на эко-кожу. По эргономике водительского места тоже есть вопросы. Места для бутылки с питьём нет. Только под стаканчик с кофе. Водители вынуждены самостоятельно придумывать крепление. Ниши и кармашки расположены не удобно — водителю приходится тянуться или сильно наклоняться до них, а рычаг стояночного тормоза находится слева от водителя. Для высоких водителей может стать проблемой низко расположенные полки над головой.

renault-master-vnutri.jpg

Во французском «Рено» к удобствам подошли более внимательно. Места для водителя больше, есть куда поставить кружку или бутылку. Качество пластика лучше — на ощупь приятнее и подогнаны детали ровно, без зазоров.

Интерьер Форда почти легковой, разве что ящиков и ниш существенно больше.

Интерьер Форда почти легковой, разве что ящиков и ниш существенно больше.

Интерьер Ford Transit почти легковой, разве что ящиков и ниш существенно больше

Паритет и по части обслуживания. Проводить ТО надо раз в год или через каждые 20 000 км. Основные работы обойдутся в 10 000–15 000 рублей. Гарантия — два года без ограничения пробега.

Каждая марка имеет около сотни дилеров по всей России, действует программа помощи на дорогах — в большинстве регионов сложностей с ремонтом и обслуживанием быть не должно.

В нашем тесте одержал победу Transit — с минимальным преимуществом. Он оказался чуть лучше приспособлен к российским условиям. Но и Ducato держится молодцом. При всеобщем подорожании импорта итальянцы смогли предложить хороший автомобиль по адекватной цене.

table-01

Фотогалерея

Сколько стоит коммерческий транспорт

Модели 2012 года выпуска поделились следующим образом: «Фиат» можно взять за 700 тысяч рублей, а «Рено» уже за 850 тысяч рублей.

А микроавтобусы 2014 года стоят примерно одинаково у обеих моделей — 1 300 000 руб. В ценообразовании очень многое зависит от типа кузова, пробега и технического состояния.

Обзор Фольксваген Транспортер

Немецкие микроавтобусы всегда пользовались спросом. Причина – высокая надёжность, комфорт и ремонтопригодность.
Автомобили используются как для коммерческих перевозок, так и для бытовых нужд частными владельцами.

Обзор Volkswagen Transporter

фольксваген транспортер

История модели

Впервые микроавтобус был выпущен компанией Volkswagen в 1950 году . Голландец Бен Пон создал автомобиль Volkswagen T1 и положил начало модельному ряду Transporter. Машина была выпущена в городе Вольфсбург. Это был микроавтобус с задним приводом, который мог перевозить до 850 кг полезного груза. Вместе с водителем на автомобиле могли ездить 8 человек. Т1 производился с 1950 по 1966 год.

Габариты кузова составляли 4,5 х 1,7 х 2 м, а длина колёсной базы — 2,4 м.

Оснащался механической КПП и комплектовался одним из трёх двигателей, которые располагались сзади:

  • 1,1;
  • 1,2;
  • 1,5 л.

Вторая модификация – VT2 сошла с конвейера в Ганновере в 1967 году. Представляла собой усовершенствованную версию Т1. Кабина стала комфортнее, а переднее стекло сделали из цельного куска. Переделали конструкцию задней подвески, она стала более надёжной. Охлаждение мотора также осталось воздушным, но объём немного вырос. VT2 оснащали четырьмя видами силовых агрегатов объёмом:

  • 1,6;
  • 1,7;
  • 1,8;
  • 2 л.

фольксваген транспортер

Покупатель мог выбрать механическую или автоматическую КПП. Размеры кузова и длина колёсной базы не меняли.

Дальнейшее развитие Transporter было следующим:

  • T3 – последняя модель с двигателем, расположенным сзади. ДВС устанавливали и бензиновые, и дизельные. Комплектовали МКПП и АКПП;
  • T4 – начали производить в 1990. Автомобиль стал самым популярным из всех Транспортёров и выпускался до 2003 года. ДВС переместили вперёд, автомобиль стал переднеприводным. Подвеску также усовершенствовали;
  • T5 – стали производить в 2003 году. Выпускали с передним и полным приводом. Выпускают до сих пор, автомобиль стал очень популярными в ЕС и СНГ.

фольксваген транспортер

Последняя модификация Фольксваген Транспортер – Т6 2017 года.

Технические характеристики VW Transporter

Сейчас производятся две модели: Т5 и Т6. Их техническое описание.

Комплектуют пяти- и шестиступенчатыми МКПП или семиступенчатой автоматическую DSG.

Модельный ряд

Для выбора доступно несколько моделей. Рассмотрим две самые популярные группы:

  1. Фольксваген Транспортер пикап – предназначен для легких коммерческих перевозок. Используется и частными лицами для транспортировки личного имущества. Возможна загрузка до 1 тонны товаров.
  2. Фольксваген Транспортер пассажирский – вариант для перевозки людей. Присутствует до 9 сидений включая водительское. Спинки сделаны складными.

фольксваген транспортер

Комплектации

С 2015 года появилось множество вариантов T6. Основных четыре:

  • Kasten – есть акустическая система, электростеклоподъемники, центральный замок с пультом, боковые зеркала управляются при помощи электропривода;
  • AllCity – есть система контроля давления в шинах. Автомобиль оборудован аппаратурой для экстренного вызова «Эра Глонасс»;
  • Kombi – в комплектацию включены: кондиционер, подогрев сидения водителя, спинки кресел складные;
  • Бортовой с кабиной – алюминиевые откидные борта, заднее стекло без обогрева. На грузовой платформе 6 петель для крепления монтажных ремней.

Сервисная поддержка VW равна 12 месяцам. Микроавтобус Фольксваген Транспортер продаётся с гарантией, при обслуживании устанавливаются только оригинальные запчасти и расходные материалы.


Стоимость в России

В зависимости от комплектации цена изменяется от 1300000 до 2265000 рублей. Стоимость подержанных машин меньше – цены могут начинаться от 300-400 тысяч, в зависимости от модификации и состояния. Чтобы купить новый автомобиль, лучше обращаться в официальные салоны VW.

Объявления о продаже машин с пробегом (с фото или без) можно найти на крупных автомобильных сайтах.

Плюсы и минусы модели

Модель Volkswagen Т6 считается очень удачной.
Основные достоинства:

  • автомобиль оснащён электроникой, которая облегчает вождение;
  • несколько версий МТ6 позволяют выбрать микроавтобус в соответствии с потребностями и возможностями;
  • снижен расход топлива. По сравнению с VТ 5, он уменьшился на 2,5 л (на 100 км) в городе и на 4 л при движении вне мегаполиса.

Но стоит отметить и недостатки: уменьшился дорожный просвет – до 165 мм, что делает автомобиль менее пригодным при езде по плохим дорогам. Ряд пользователей недовольны пластиковыми вставками на приборной панели.

Устанавливают ли на двигатели VW комплект Webasto?

В базовых комплектациях нет, но можно поставить устройство позже.

Какую скорость способен развить автомобиль с 2.0 TDI BMT 150 л.с.?

Какова грузоподъёмность Фольксваген Транзит?

В зависимости от модификации: от 815 до 1000 кг.

Конкуренты и похожие авто

По опросам владельцев, которые оценивали все представленные модели, главный конкурент VW – корейский Hyundai H-1 Starex.

Подведем итоги

VW Transporter выпускаются несколько десятков лет. Благодаря продуманной компоновке кузова, просторному салону, багажнику, богатой комплектации и мощным низкооборотистым моторам автомобиль по-прежнему популярен в большинстве европейских стран, России и Белоруссии.
Даже минивэн Фольксваген Транспортер с пробегом способны принести пользу своим владельцам благодаря высокой надёжности и ремонтопригодности.

Фиат Дукато

Fiat Ducato – популярный итальянский фургон, пользующийся огромным спросом у россиян. Среди иностранных автомобилей данного класса это самый доступный вариант на отечественном авторынке. Чем кроме небольшой стоимости еще симпатичен Фиат Дукато? Надежностью конструкции, хорошими техническими параметрами и экономичностью. «Итальянец» универсален и предлагается в 17 различных модификациях. Это позволяет каждому клиенту подобрать версию, оптимально подходящую для него. Fiat Ducato будет отличным вариантом для любого потенциального автовладельца.

История модели и назначение

1 поколение

Fiat Ducato впервые был представлен публике в 1981 году. Дебютная генерация оставалась на конвейере довольно долго – до 1993 года. Модель совместно разработали специалисты PSA Peugeot-Citroen и Fiat. Автомобиль мало отличался от классических фургонов того времени. Угловатый, тяжелый и большой Фиат Дукато абсолютно не выделялся из городского потока. Правда, модель предлагалась в нескольких модификациях и вариантах цвета. Спереди располагался выступающий вперед бампер, а прямоугольные фары, радиаторная решетка и логотип бренда размещались в одной структуре. Грузовик мог вместить до 10 пассажиров. В линейке силовых агрегатов значились дизельные и бензиновые двигатели.

4725036_fiat-ducato_1

В 1989 году итальянский автомейкер «освежил» внешность своего продукта, выполнил рестайлинг. Технически модель практически не изменилась, сохранив прежние характеристики. Преобразования затронули исключительно интерьер и экстерьер. Внутри появились более качественные материалы отделки, снаружи – новые фары (единый блок для головной оптики и поворотников), пересмотренная решетка радиатора меньших размеров и увеличенные зеркала.

2 поколение

4725036_fiat-ducato_2

В 2002 году модель пережила рестайлинг. Модель заметно преобразилась, добавив в габаритах и грузоподъемности. Спереди появился новый шильдик бренда, установленный на переработанную радиаторную решетку. Капотная линия получила еще больший уклон. Модель стала куда более привлекательной.

3 поколение

В 2006 году итальянцы выпустили третье поколение Fiat Ducato. Эта генерация предлагается и сегодня. Новый Фиат Дукато получился дерзким и динамичным, сразу завоевав множество лестных отзывов (лучшее коммерческое авто 2009 года в России). Автомобиль, выполненный в стиле Centro Stile Fiat, отличался четко выверенными пропорциями. Основу его составили аэродинамичные линии, присущие скоростным поездам. Производитель уже традиционно предложил Fiat Ducato в 3 исполнениях: шасси, пассажирский транспорт и грузовой фургон.

4725036_fiat-ducato_3

Третье поколение сразу обращало на себя взоры благодаря сложной передней светооптике, визуально напоминающей бумеранги, массивным бамперам, четко прорисованным стойкам крыши, перетекающим в крылья, и траковой радиаторной решетке. Помимо симпатичной внешности Фиат Дукато III оказался еще и практичен. Так, передний бампер составили из 3 частей, потому его замена происходила быстрее и требовала меньше денег. Удачная аэродинамика передней области сократила коэффициент лобового сопротивления до 0,31 (лучший в сегменте показатель). Салон модели выделялся комфортом и функциональностью. Среди особенностей следовало отметить новую обивку, элегантные линии и проработанную эргономику. Рычаг переключения скоростей разработчики переместили на центральную консоль, что облегчило управление. Приборная панель стала одновременно практичной и элегантной.

Разнообразие модификаций автомобиля определяет широкие возможности его использования. Третий Fiat Ducato имеет большую вместительность и грузоподъемность. Фургон отличается удобной выгрузкой и погрузкой за счет широких дверей и низких порогов, потому активно используется в коммерции. Вместительный кузов позволяет сократить число поездок и увеличить эффективность. Причем транспортировку модель может выполнять как за пределы города, так и в городской черте. Фиат Дукато адаптирован под российские условия. Пассажирские вариации используются в качестве маршрутного такси, семейного транспорта и коммерческих автобусов.

Видео тест-драйвов

Технические характеристики

Последний Fiat Ducato отвечает повышенным запросам за счет увеличенной грузоподъемности и больших размеров. В топовых версиях модель может перевозить до 2000 кг и имеет полную массу в 4000 кг. Для фургонов погрузочный объем составляет 17 кубометров, а длина грузового отсека – 4 м. Погрузочная высота уменьшилась до 530 мм, что облегчило работу. Предельный полезный объем груза для модификации с удлиненной базой равняется 12000 л, для версии с короткой базой – 7500 л.

В области экономии Фиат Дукато смело можно назвать одним из лидеров. Для автомобиля характерны:

  • увеличенный интервал обслуживания (45000 км);
  • небольшое потребление горючего (на 10-16% меньше, чем у аналогов);
  • малая стоимость ремонта.

Габариты модели зависят от исполнения:

  1. Combi: длина – 5099 мм, ширина – 2024 мм, высота – 2470 мм, колесная база – 3200 мм.
  2. Minibus: длина – 5599 мм, ширина – 2024 мм, высота – 2580 мм, колесная база – 3700 мм.
  3. Panorama: длина – 4749 мм, ширина – 2024 мм, высота – 2150 мм, колесная база – 2850 мм.

Двигатель

Для нового Fiat Ducato применяются 3 типа турбодизеля Common Rail с многоточечным впрыском топлива и электронным управлением:

  • 2,2-литровый 100-сильный Multijet;
  • 2,3-литровый Multijet (120 и 130 л.с.);
  • 3-литровый 157-сильный Multijet.

Агрегаты последнего поколения автомобиля отличаются гибкостью и мощностью и имеют большой крутящий момент (250-400 Нм) даже на низких оборотах. Это гарантируют быстрый старт и малое время разгона, предоставляя водителю максимум комфорта и удовольствия от движения.

fiat-ducato-2013

В агрегатах Multijet использована технология многофазного впрыска, разработанная Fiat. В отличие от турбодизелей Common Rail со старой двухфазной системой впрыска данные моторы более эффективны и экономичны. Также силовые установки комплектуются промежуточным охладителем. Топливо не замерзает даже при очень низкой температуре, поскольку в топливной системе устанавливается фильтр с электроподогревом. Для эксплуатации в России это особенно важно.

Прочие характеристики двигателей:

  • количество цилиндров – 4;
  • расположение цилиндров – поперечное рядное;
  • предельная скорость разгона – 145-150 км/час;
  • степень сжатия – 19:01;
  • емкость топливного бака – 90 л;
  • экологический класс – Евро-4;
  • усредненный расход топлива – 8,4 л/100 км.






Устройство

Фиат Дукато выделяется выверенной конструкцией. Модель имеет независимую переднюю подвеску типа MacPherson с телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и поперечными рычагами. Сзади устанавливается торсионная балка с рессорами, эластичные ограничители хода и амортизаторы.

Управление автомобилем осуществляется посредством 5-скоростной механической КПП. Также доступен 6-диапазонный «автомат». Рулевое управление – реечное с усилителем.

Особое внимание в Fiat Ducato уделено безопасности. Разработчики попытались в равной степени гарантировать максимум качества и защиты на всех уровнях: пассивном, активном, превентивном. Модель получила 2-контурную тормозную систему с дисковыми тормозными механизмами. Также в «базе» появились системы EBD (электронное распределение тормозных усилий) и ABS. Фиат Дукато имеет подушку безопасности и специальные области запрограммированной деформации, сокращающие опасные повреждения при столкновении. Опционально доступны боковые подушки безопасности, ESP, фронтальные подушки безопасности, ASR и шторки безопасности.

Большое внимание производитель уделил и эргономике. Интерьер Фиат Дукато предельно гостеприимный, а вибрации и шума внутри практически не ощущается. В салоне имеется множество небольших полочек, ниш и ящичков.

Достоинства автомобиля:

  • неприхотлив и хорошо переносит российскую зиму. Сайлентблоки в холод не замерзают, проблем с пуском не возникает;
  • низкий ценник. В своем сегменте Фиат Дукато является одним из наиболее доступных автомобилей;
  • высокая экономичность;

Недостатки Fiat Ducato:

  • небольшой клиренс. Для российских дорог просвета не хватает, потому на порогах с завидным постоянством будут появляться различные зацепы;
  • не лучшее качество металла. После 5-6 лет эксплуатации появляются крапины ржавчины;
  • малый ассортимент запчастей (в основном, только на заказ со сроком ожидания 2-3 недели);
  • медленно прогревается салон. В автомобиле почти всегда холодно, а особенно сильно мерзнут ноги.

Цена нового и б/у Фиата Дукато

Стоимость Fiat Ducato определяется исполнением и перечнем дополнительного оборудования.

Грузовой фургон доступен в 3 вариантах высоты кузова и 4 вариантах колесной базы. Ценники на него начинаются от 1,550 миллионов рублей. В стандартной комплектации автомобиль оснащается электростеклоподъемниками, ABS и одной подушкой безопасности.

fiat-ducato

Шасси представляет собой наиболее универсальную версию. Здесь ценник зависит от степени оснащения. Модель с массой в 3,5-4 тонны и базовой комплектацией обойдется в 1,535 миллиона рублей. Двойная кабина, удлиненная база и дополнительное оборудование увеличат ценник.

Грузопассажирский вариант предлагается в 2 версиях: 9-местный автомобиль с грузоподъемностью в 1030 кг и 5-местный автомобиль с грузоподъемностью 750 кг. Здесь стоимость стартует с отметки в 1,880 миллиона рублей.

На российском рынке достаточно и подержанных версий Фиат Дукато. Причем в продаже присутствует даже второе поколение модели. Автомобили 2009-2010 года выпуска обойдутся в 450000-580000 рублей, 2012-2014 – в 650000-1300000 рублей.

Читайте также: