Что лучше форд ф 150 или додж рам 1500

Обновлено: 03.07.2024

Что лучше форд ф 150 или додж рам 1500

Мне больше всего Додж по душе. Если не ошибаюсь у Форда стоит "тритон", а его на сервисе не очень жалуют. Свечи менять неудобно, что-то приходится "лишнее" для их замены снимать. Железо у фордав гниёт быстрее, это так, из журналрв вычитал, было сравнение Шевроле и Форда. Да, вот Додж Рам, уделанный для экстрима, для разнообразия:

Как обстоят дела с поиском?

Я тут очень интересный вариант :hah: доджа рам нашел

вован61, изначально не корретно (не совсем чётко) поставлен вопрос к обсуждению:
- если тебя интересуют дизели, то твоя пара должна бы выглядеть как РЭМ 2500 - Ф-250
- если всё же бензин, тогда только РЭМ 1500 - Ф-150 (т.к. дизели на РЭМ 1500 не ставят)
- а сравнивать Дизель против Бензина, да еще с разными моторами (6л против 5,4л) и т.д. и т.п. - это речь не очём.
Кстати, перечитай своё обращение к народу - и ни одного конкретного ответа. Какой вопрос - таковы и ответы. Кто-то даже шутил.
(от того-то и набросали тебе и "монстров" и про гниль железа, а по существу-то вопроса - ноль) Не обижайся только.

А фордовские дизеля не самые плохие.
С уважением,
Ал

Julik-1, а движок-дизель ваш ". мастер (кузовного цеха). " на Ф-150 сам воткнул?! Или мастер из моторного цеха ему помог?!

На серию 150 НИКОГДА дизель не ставился, и планируется эта всемирная (без преувеличения) радость только с 2009г

". модель F-150, вечный бестселлер на рынке тяжёлых пикапов в США, обзаведётся дизельным сердцем в 2009 году, что станет первым случаем в истории американского автопрома, когда «лёгкий грузовик» будет наделён дизельной мощью.
Пикапу вживят 4.4-литровый V8 дизель, который получился в результате апгрейда 3.6-литровой восьмёрки, которую сейчас устанавливают на Range Rover. Ожидается, что Ford будет собирать дизельные двигатели для F-150 и, возможно, даже для Expedition на заводе в Мексике.

Так что выходит, либо у вашего мастера не Ф-150, либо совсем по другой причине ". он в цех заезжает с третьего раза. " !

Не обижайся! С кем не бывает. Главное на периодику подналечь

Ал, обшибся на одну цифру F-350-объем 7,3 (Дизель турбонаддув)
В даный момент выставлен на продажу .

Ну вот(!) теперь всё на своих местах!
И причина невъезда в ворота более чем понятна .
На такой еще найти надо, кто въедит с первого раза!
А vovan61 наверное смотрит и думает - модель-то они выяснили, но осадок-то остался

"Заметьте, не Я это предложил. " ("Покровские Ворота" х/ф)

Starwalker, и всё же наши с Вами Шэви впереди 150-го.
Ну а дальше всё зависит от "главной прокладки".

Особенно радуют 1-я и последняя колонки (гарантия "пробег миль/лет эксплуатации и "ржавчина кузова", соответственно), ну а колонка с наличием системы ОНСТАР - это вообще какой-то запредел!

Недавно ездил на Ford F150, а до этого у меня был Dodge RAM. Есть следующие наблюдения:
Ford:
+ На много более качественный и богатый салон (и Форд и Додж были в полной комплектации с кожей).
+ Меньшие габариты (удобней в пробках)
+ Более комфортная подвеска
- Больший расход чем у HEMI
- Ошутимо более слабый двигатель
- Более плохая музыка
- Нету в стоке дисков на 20"
- Более смазливый внешний вид. Теряется в городском потоке

Вот вроде все. Мне лично Додж больше нравится. В основном из-за мотора HEMI.


Практически год назад мы уже проводили такой тест: 2015 Ford F-150 vs. Ram 1500 vs. Chevrolet Silverado. Теперь, спустя год и после нескольких правок у каждого пикапа интересно узнать, кто на этот раз станет лучшим, учитывая, что F-Series снова бестселлер в Штатах? ? В том тесте победил Ram, предложив лучшее сочетание топливной экономии, тяговых характеристик и удобства на самом высоком уровне. А что теперь?
Реальные различия в пикапах не такие большие, как может показаться на первый взгляд. Несмотря на то, что все они выглядят естественно по-разному, в технических характеристиках они очень близки. Что может заставить клиента выбрать определенный пикап? Почему нет в тесте Тойота Тундра? Кто станет лучшим в этот раз? Об этом и многом другом ниже.
Начнем с Тойота. Во-первых, та Тундра, что представлена сейчас на рынке - продается без существенных изменений уже много лет, а остальная троица неоднократно получала различные обновления начиная с 2014 года. Во-вторых, лидеры продаж здесь следующие:
Топ -5 грузовиков в Америке по итогам 2015 года:
Ford F серии - 780354
Silverado - 600544
Рам - 451116
GMC Sierra - 224139
Toyota Tacoma - 179562
Т.е. как видим, младшая Такома опережает Тундру, которую ждет обновление в ближайшее время.
Что касается испытаний: тест пикапов, это не конкурс красоты. Каждый из грузовиков будет тянуть 6000 фунтовый прицеп при нагрузке 1000 фунтов в грузовой части. Причем, не только асфальт, но и в условиях умеренного бездорожья.
Вторая часть теста будет касаться расхода топлива как с грузом, так и без него.



3-е место: 2016 Chevrolet Silverado
Двигатель: V8 5,3 литра мощностью 355 лс и моментом в 383 фунтов на фут
Трансмиссиия: восьмиступенчатый автомат
Цена: от 28090 долларов. Машина на тесте 53000 долларов.
Расход топлива: 16 миль в городском режиме и 21 миля на шоссе
Прошло буквально два года, как GM решает провести фейслифтинг для своих пикапов. Помимо визуальных обновлений, особенно в передней части, есть и несколько технических усовершенствований.
Во-первых, теперь восьмиступенчатая автоматическая коробка передач стала доступна и c V8 5,3 литра (раньше только с V8 6,2 литра). Во-вторых, автоматически выдвигающиеся и убирающиеся подножки (опция).
Однако, что касается мощности в 355 лс и момента в 383 фунтов, ощущается, и на деле из нашей троицы так и есть, Silverado самый медленный. Кроме того, автомат неохотно переходит на пониженные передачи, что иногда даже кажется смешным - высшая передача включена настолько, насколько это возможно, что явно не работает на эластичность и удобство. Однако, что касается рулевого управления, то Silverado предлагает изрядное количество обратной связи, и позволяет управлять грузовиком в том числе и на высокой скорости с достаточной легкостью.
Однако, в повседневной эксплуатации Chevy имеет несколько тузов в рукав: подсветка грузовой платформы и множество разнообразных точек крепления грузов, а также автоматические подножки, что особенно актуально при использовании пикапа на пересеченной местности.
И внутри также тихо, очень. Салон и интерьер удобные.
А что топливная экономия? При нагрузке в 1000 фунтов Silverado тратит галлон на 19,6 миль, а при буксировании также 6000 фунтового прицепа 13,5 мили.
Комфортабельный и рабочий Silverado выполняет свою работу хорошо, но, пока есть куда стремиться, чтобы стать отличником в этой дисциплине.
Плюсы:
Тихая кабина
Плавная езда
Убирающиеся подножки
Минусы:
Коробка передач
Средняя экономия топлива
Невысокая мощность у V8 5,3 литра


1-е место: Ram 1500
Двигатель: 3,0 дизель V6 мощность 240 лс и момент в 420 фунтов на фут
Коробка передач: восьмиступенчатая автоматическая
Цена на EcoDiesel: от 32395 долларов, машина на тесте 54000 долларов.
Расход топлива: 19 миль на галлоне в городе и 27 миль по шоссе.
Победа Ram целиком и полностью заслуга дизельного двигателя. Это единственный производитель, предлагающий дизель в классе 1500. И, учитывая крутящий момент, это очень сильная связка. Nissan Titan XD планирует откусить часть этого дизельного пирога (правда, японский пикап в классе 2500), но, пока именно Ram лидер в этом сегменте.
Помимо двигателя, большой плюс для пикапа - пневматическая подвеска, которая поможет смягчить даже самую разбитую дорогу. Кроме того, есть идеальный пакет именно для тех, кто занимается буксировкой.
Внутри материалы функциональные, радуют как глаз, так и руки - тактильные ощущения на высоте. Некоторой привычки после американских машин может потребовать европейский переключатель передач в виде вращающейся ручки. Uconnect работает без задержки, совсем недавно FCA анонсировало решение с удаленным доступом. Система в Chevrolet, кстати, не отстает по удобству и функциональности, а вот MyFordTouch необходимо немного подтянуться.
Задние сидения складываются, но, F-150 предлагает при этом совершенно плоский задний пол, в то время, как в Chevy посередине остается надоедливый горб, что усложнит укладку вещей. Ram придумал систему раскладных платформ, которые преобразуют сзади пол в ровный пол.
Благодаря дизелю, буксировка происходит совершенно спокойно. Все дорожные дефекты скрадываются пневматической подвеской, а что касается рулевого управления, то здесь в значительной степени тяжелый руль, что делает управление более надежным.
Расход топлива для дизеля конечно же на высоте. В смысле низкий. 26,5 мили на галлон при передвижении в пустом пикапе, 27,3 мили с нагрузкой в 1000 фунтов и 19,7 мили с прицепом. Получается, что расход с прицепом такой же, как у других грузовиков только с нагрузкой в 1000 фунтов. Это существенная разница, что и выводит Ram в победители.
Значит ли это, что в случае с другим двигателем Ram победит? Думаю, нет. Это заслуга целиком и полностью дизельного двигателя и пневматической подвески. В ином случае, Показатель топ-5 продаж за 2015 год напрямую показывает расстановку дел. Но, победа есть победа, так что, дизельный Ram 1500 EcoDiesel пока лучший пикап полутонник.
Плюсы:
Дизель
Уверенная поездка
Экономия топлива
Минусы:
Высокая стоимость
Нет систем упрощающих доступ на грузовую платформу.

Ram или Raptor? Что лучше?



Так что же лучше, Ram или Raptor, давайте попытаемся разобраться)
.



Прежде всего хотелось бы обратить внимание на то, что это абсолютно две разных машины, да это два пикапа, но все же они совсем разные, это два разных класса машин, несмотря на то, что это два впечатляющих по габаритам джипа. Ram - это S - class, или Audi восьмерка, ну или бумер семерка, а Raptor - это феррари, или Galardo, ну или mclaren. Спросите почему? все просто, посидев в салоне, Dodge вы чувствуете как вашу задницу ласкает высококачественная кожа, прошитая белой нитью, а ваш глаз будут радовать красиво лакированное вставки из дерева, А закинув голову на вверх, вы можете заметить, что потолок из алькантары. Приборная же панель сделана элегантно, хром и белая подсветка. В общем везде так и лезет наружу слово ЛЮКС. У Форда же все наоборот, никакой элегантности, все по спортивному, в некотрых местах даже треш. Обшивка сидений просто убожеская, сочетание кожи с простой тряпкой, нет не простой, простейшей, в жигулях тряпка лучше, красная панель в крапинку черным, тоже вызывает тошнотные ощущения, и вообще салон Форда напоминает конструктор лего. Но приборной панели отдам честь, очень гармоничная и красивая, а как наступает ночь, так слюни текут, от контраста цветов : Красные стрелки и голубые цифры.



Салон Доджа потерялся в архивах, так что извиняйте, попробуйте представить все картину. Но несмотря на все это, все таки это американцы и на стыковках дверей, приборных панелей, торпед, как обычно чувствуется не качественная доработка у обоих производителей.









Что касается внешнего вида. У доджа чувствуется люкс и в познавательных надписях, стикерах, обвесочек, не знаю как назвать. Все снова элегантно, аккуратно. А производители Форда решили не париться, и нацепили наклейки из дешевого пластика, рубля по три.
С мордашками так же, Додж - хром, Форд - пластик. Но тут, как не странно этот черный матовый пластик очень вписывается под красный цвет, так что впервые минимализм работников форд, подошел к этой машине.








Та же хрень и с дверными ручками. А что касается подкрыльников. Я лучше промолчу. Нет, лучше скажу : Это жесть какая то. Ну нафига они их сюда поставили? По мне так, где где, а на таких машинах они точно должны отсутствовать, и плевать, что без них они быстрее пачкаются.




Про выхлоп можно сказать одно, и у той и у дрогой машины, он просто от бога, такое звучание, что аж до дрожи в сердце, ну что тут скажешь рядные восьмерки, при 5.7 и 5.3 литра



И конечно же знаменитая Фордовская подвеска, такой нет у Доджа.

Двойные спаренные тюнячие амортики. всекая по полю 80, на такой подвеске чувствуешь себя очень комфортно, машина проглатывает все кочки, несмотря на свою большую массу, идешь как по маслу, не знаю с чем сравнить эту подвеску, пожалуй, она работает так же как elka на спортивном квадрике, кочек под собой не замечаешь вообще, а если добавишь газу, то и асфальта не чувствуешь, буд-то паришь. подвеску Доджа комментировать смысла нет.












И на конец, самое главное, цена. Готовы.
Dodge Ram обойдется вам в 70.000$, а Ford Raptor svt в 90.000$
Большая разница правда? в 20-тку. Можно взять dodge и вложить в него эту двадцатку, поменять подвеску, довести его до уровня спорт, но как ты не крути, из S - class, спортивной машины никогда не получится, даже при большем объеме движка и большим количеством лошадей. Да и наверное у вашего S - class нет такой индивидуальности как у любой Ferrari, потому что их пруд прудей, а спорт каров мало. Так что наверное можно доплатить двадцатку и наслаждаться спортивной ездой, и в то же время индивидуальностью.
В любом случае выбор за вами. Но я выбираю Ford! Пошел ка я работать;)

Сравнительный тест пикапов Ford F-150, Dodge Ram 1500 и Chevrolet Silverado

Пикапы настолько распространены, настолько привычны для американцев, что чаще всего воспринимаются как само собой разумеющееся. Они играют очень важную роль как для потребителей, так и для производителей, и на их долю приходится большой процент от всех автомобилей, встречающихся на дорогах. Если бы Ford серии F и Chevrolet Silverado были бы самостоятельными автомобильными брендами, а не моделями.

Similar Articles Added Earlier

Сегодня курс давно проложен на пути здоровья, поэтому пора браться за ум и активно справляться со всеми негативными факторами. Очень важную роль в организме играют почки, которые помогают справляться…

Ведущие "Большого тест-драйва" Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов всегда рады получать подарки от участников б/у-версии проекта. На сей раз автомобильные гуру были одарены шлемами пожарных. Пусть списа

Изучать юные года истории нашей Вселенной — непростая задача. Поскольку мы там не были (и это очевидно), единственный способ получить информацию из этого периода — смотреть в космос. На самом деле, чтобы понять этот период, нам приходится заглядывать в самые далекие уголки космоса — к самым первым.

Ал Тер Есть Юля. Пламенный борец и единственный представитель украинской политики, с которым теоретически можно связывать возможность кардинальных перемен в стране. Непреложный факт. Но есть одно очень существенное "НО". В Украине всегда самой большой проблемой были "кадры". И

С 1 июля 2015 года в городе Москве, согласно Федеральному закону от 29.11.2014 N 382-ФЗ, введен новый вид местного сбора — торговый. Для всех участников рыночных отношений: для производителей и поставщиков продукции, для продавцов и для покупателей этот закон не несёт ничего позитивного: мы все.

Similar Articles Added Today

Большой выбор онлайн фильмов последних лет абсолютно последние новинки 2014 2015 2016 года хорошем качестве без регистрации

Fashion Kids - это глобальный проект, который объединяет интересы детей и их родителей, в познании мира моды, фотосессий, различных проектов, кастингов, яркой, интересной жизни. Мы приглашаем Вас быть частью нашей большой команды.Мы гарантируем, что с нами Ваша жизнь будет наполнена яркими.

Сравнительный тест пикапов для работы в тяжелых условиях

На спортивных каналах часто показывают соревнования «Самый сильный человек в мире». Там собираются гиганты из стран Восточной Европы, чтобы определить, кто лучше собирает валуны размером с громадные телевизоры или кто дальше затащит Volkswagen в гору.



Какое-то странное, бесполезное, но очень захватывающее соревнование. Но чтобы не искать на Украине ребят, которые своими руками могут раздавить BMW, мы выбрали участниками соревнования сами машины. И не простые, а самые сильные и большие, которые только можно купить с категорией «Б» без специальных разрешений.

Представляем участников: 2006 Chevrolet Silverado 3500, 2006 Dodge Ram Mega Cab 3500 и 2006 Ford F-350 Super Duty.







Соревнование пройдет на границе США/Мексика в Южной Калифорнии. Не будет толпы зрителей или больших призовых: только звание самого сильного пикапа в мире World\'s Strongest Pickup.

Битва большой тройки.
Все участники соревнования укомплектованы спарными задними колесами, полным приводом, дизельными двигателями и автоматической трансмиссией. Громадный крутящий момент дизеля делают его единственным выбором, когда надо тащить серьезный вес, а автоматы выбраны из-за удобства каждодневного использования.

Дизель в Штатах не дешевый выбор для двигателя. Для Chevrolet Silverado, Duramax V8 – часть пакета стоимостью $6,705, что раздуло цену машины до $48,855. Заказ у Ford дизеля Powerstroke V8 и автомата для F-350 потянул на $6,240. Машина включала внешний пакет King Ranch и вышла $52,575. Dodge Ram Mega Cab шел в базе с рядным 6-цилиндровым турбодизелем Cummins 5.9 л, но с длинным списком опций встал уже в $55,715.

Баран Ram Runner бодает Ford Raptor на его територрии»

15 декабря 2015, 18:53 Высокие, низкие, толстые, худые, с волосами или без, любители Ford или Chevy — все люди разные. То же самое касается и джиперов. Некоторые предпочитают грязь и колеи, некоторым нравится лазить по скалам, а некоторые просто фанатеют от прыжков на полностью открытом дросселе, как говориться «тапку в пол» в, наиболее подходящих для такого рода развлечений, пустыне или дюнах.
Дополнительное оборудование авто: Баран Ram Runner боднул Ford Raptor на его територрии»

Кто там просил про Ram Ranner от Mopar?

Вот для вас, любители «позажигать» существует множество различных ништяков: от наборов длинноходной независимой передней подвески для Тоёт, до дилерских шоурумов забитых заряженными Ford Raptor. Но что, если вы поклонник Dodge? Тогда вам, мой друг, нужен Ram Runner.

Ram Trucks (сейчас производитель предпочитает название Ram вместо Dodge) и Mopar -подразделение Chrysler, Dodge Ram, Jeep занимающиеся разработкой спортивных вариантов тюнинга, выпустили для Ram 1500 2009 года и более новых моделей новый вариант подвески и кузовного обвеса, которые превратят RAM в охотника за Raptor. В такого адского сатану, что любой растатуированый пустынный гонщик позавидует.

Дополнительное оборудование авто: Баран Ram Runner боднул Ford Raptor на его територрии»

Для начала мы взяли Ram 1500 c четырехдверной кабиной 5.6 литровым мотором и кузовом 6 на 4 фута. И навесили на него Ram Pre Runner Stage II Кит, включающий в себя длинноходную подвеску, передний бампер, консоль запаски в кузов, ну и стекловолоконные широкие крылья спереди и сзади. Все это вылилось нам в 18000$. Это не включая стоимость работ, резины и дисков, покраску и «люстру».

Дополнительное оборудование авто: Баран Ram Runner боднул Ford Raptor на его територрии»

В передней подвеске используется верхние и нижние хромомолибденовые А-рычаги которые длиннее штатных на 3 дюйма с ремонтопригодными высокоугловыми шаровыми. В результате такого апгрейда увеличивается ширина колеи и ходы подвески достигают 14 дюймов.

Дополнительное оборудование авто: Баран Ram Runner боднул Ford Raptor на его територрии»

Здоровенные трехдюймовые стойки больше штатных 2.5 дюймовых Fox ов со встроенным азотным резервуаром. Они автоматически подстраиваются жесткость в зависимости от ходов подвески и помогают быстрее контролировать подвеску на пересеченной местности

Дополнительное оборудование авто: Баран Ram Runner боднул Ford Raptor на его територрии»

Передние приводы и рулевые тяги длиннее и крепче штатных. ШРУС рассчитаны на большие углы работы. Кованные рулевые тяги толще штатных на один дюйм.

Дополнительное оборудование авто: Баран Ram Runner боднул Ford Raptor на его територрии»

В новой передней подвеске оставлены заводские алюминиевые поворотные кулаки и точки крепления рычагов. Но поворотные тяги усиленные, а так же увеличена высота креплений амортизаторов. Этот кит можно установить у диллера за деньги или, если вы мастак, самостоятельно.

Дополнительное оборудование авто: Баран Ram Runner боднул Ford Raptor на его територрии»

Задние пружины имеют более прогрессивные характеристики на сжатие и опять же используются здоровенные трехдюймовые FOXы. Передняя и задняя подвеска требуют сварочных работ для переноса точек крепления более длинных амортизаторов из этого кита. До некотрых пор считалось что пятирычажная задняя подвеска RAM 1500 была лучшей для спортивных пикапов, хотя и проседала при больших загрузках и буксировке.

Дополнительное оборудование авто: Баран Ram Runner боднул Ford Raptor на его територрии»

Под занавес установили стеклопластиковые передние и задние крылья. По сторонам кузова и передка требуется немного рассверлить существующие точки. Крылья рассчитаны на увеличенную на 6 дюймов переднюю колею и 35 дюймовую резину (37ые тоже встанут с небольшим подпиливанием внутри арки.)

На самом деле, если присмотреться цель Mopar проста. Взять полноприводной пикап с хорошо отстроенной задней пружиной подвеской и добавить ему больше ходов подвески и точность управления, что бы летать на нем с воплями над песчаными дюнами и непременно побеждать.

Мы недавно съездили в сверхсекретную лабораторию Mopar в Мичигане, чтобы ознакомиться с процессом установки и сбора комплекта Ram Runner, а потом попытаться и погнять его (украшенным логотипами Mopar) в Moab Easter Safari.

Рогатый баран против когтистой птицы
Какую бы вы машину не брали: Raptor или Ram Runner — сравнивать их на словах нельзя. Это дискуссию лучше поберечь до реальных испытаний автомобилей в деле. А пока нам просто остаётся ждать гонки, которую мы проведем на днях.
Давайте кратенько пробежимся по составляющим.

Первое: кто разработал эти два внедорожника?
Raptor был разработан компанией SVT (подразделения Форда). На самом деле это кучка парней. Но у них огромный конструкторский опыт в компании Ford и множество полевых испытаний за плечами.
Ram Runner же был воплощен в жизнь в сотрудничестве с гонщиками спонсируемыми Mopar. Это как бы подразумевает, что инжинирингового опыта и всесторонних испытаний меньше, но с другой стороны больше практических знаний полученных в ходе соревнований.

Во-вторых, какой из этих зверей стоит дороже?
Raptor, если смотреть на официальном сайте Ford, стоит от 42060$.

Комплект Ram Runner обойдется в 17,900$. Плюс шины, диски, краска, расширители и стоимость самого авто. Мы нашли Ram Tradesman 1500 5.7L V-8 b с коротким кузовом за 24,485$, и и четырхдверный ST 4x4 5.7L V-8 c коротким кузовом и anti-spin задним дифференциалом за 28,510$ на сайте www.ramtrucks.com

В любом случае, Raptor для покупателя обойдётся дешевле. К тому же там сразу прилагается интерьер высшего класса и долгая гарантия. Как мы поняли, тюннинг Mopar Off-road performance не включается в заводскую гарантию, в отличии от заводской подвески Raptor.

И последнее, что с мощностью?
Мы можем судить только, основываясь на официальных данных производителей. Raptor имеет ходы подвески 11-дюймов спереди и 13-дюйм сзади, в то время как у Ram Runner спереди и сзади одинаково 14-дюймов. По этому показателю победил Ram.

Raptor оснащается 5.4 литровым 320 л.с или 6.2L V-8 с 411 л.с… Рам 1500 бывает 215 лошадиных сил 3.7L V-6 и 310 лошадиных 4.7L V-8 или 390 5.7L V-8. Безусловно, вы платите за авто не для того чтобы мериться силами, но тем не менее это тоже важно.

В дополнение Raptor имеет подключаемую блокировку заднего моста специальную настройку двигателя для условий бездорожья. Ram 1500 имеет стандартные настройки двигателя и LSD в заднем мосту. Тут выиграл Raptor.

Если подводить итог, то можно сказать: производительность машин очень схожа между собой, если не учитывать дополнительные спецификации. Дайте нам знать, что вы думаете. Нужно ли выпустить эту парочку погонять в пустыне?

Ещё один последний вопрос: Эй, Chevy, Toyota, Nissan, где ваши обещанные гоночные внедорожники для пустынь?

Разница между Ford F-150 и RAM 1500 (с таблицей)

Пикапы стали универсальным транспортным средством, ставшим незаменимым компонентом многих культур во всем мире. Этот автомобиль также оказал большое влияние на сельскую Америку. Это влияние привело к созданию таких пикапов, как Ford F-150 и RAM 1500. Обе машины обладают множеством функций, которые делают их максимально удобными в использовании.

Ford F-150 против RAM 1500

Наиболее существенное различие между Ford F-150 и RAM 1500 заключается в том, что кузов или прицеп Ford F-150 может нести вес 2800 фунтов или 1270 килограммов. RAM 1500 может нести около 2300 фунтов или 1043 кг.

Сравнение Ford F-150 и RAM 1500

Параметры сравненияFord F-150RAM 1500
Зона храненияВ Ford F-150 достаточно места для хранения вещей в машине.RAM 1500 имеет место для хранения почти во всех частях автомобиля. Следовательно, у него больше места для хранения.
Двигатель и мощностьЛучший двигатель в серии Ford F-150 - 3,5-литровый EcoBoost V-6 мощностью 375 лошадиных сил.Лучший двигатель RAM 1500 - это 3,6-литровый двигатель V6. Он выдает 305 лошадиных сил.
Максимальный буксирный весВес, который может буксировать Ford F-150, составляет 1270 кг и более.Максимальный вес, который может буксировать этот грузовик, намного меньше, чем у Ford F-150.
ЦенаМладшие грузовики дешевы и включают в себя довольно много функций.Грузовикам RAM 1500 с более низким спектром не хватает многих функций и примерно такая же цена, если не больше.
ИнтерьерыИнтерьер этих грузовиков не так уж и развит. Это описание относится к используемой технологии.RAM 1500 имеет несколько дополнительных функций, которые составляют интерьер автомобиля. Это делает машину намного удобнее.

Что такое Форд Ф-150?

Ford F-150 отличается мощными характеристиками. Он имеет большую вместимость кровати, которая позволяет хранить до 3447 килограммов для более дорогого Ford. Для пикапа среднего класса он может перевозить около 1270 килограммов.

Установленные в автомобиль двигатели V6, V8 и EcoBoost впечатляют, поскольку могут быть очень эффективными. Его объем составляет от 2,7 до 3,5 литров, что дает примерно 375 лошадиных сил. Двигатели обычно имеют пару нагнетателей с турбонаддувом. Этот погрузчик также увеличивает свою эффективность благодаря технологиям Ti VCT и PDF. Технология Ti VCT позволяет двигателю работать на топливе с улучшенным расходом топлива на 4,5%. Это также помогает снизить выбросы закиси азота и углеводородов.

Интерьер Ford F-150 не отличается особо революционными чертами. Есть сенсорный дисплей. Он управляет радио, GPS и имеет кнопки включения кондиционера. Здесь также присутствуют регуляторы температуры и охлаждения. Кроме того, на рулевом колесе есть несколько кнопок. Его можно использовать для управления музыкой или управления другими функциями автомобиля.

Сиденья могут быть с подогревом или охлаждением в зависимости от предпочтений водителя. Это делается нажатием кнопки рядом с экраном.

Педали также можно поднять или опустить по высоте. Сиденья также могут регулироваться электрически. Акустическая система средняя и может окружать машину.

Спереди и сзади есть несколько USB-разъемов. Эта машина также имеет трехконтактный разъем. Самая интересная особенность Ford F-150 - откидная подножка в задней части автомобиля. Этот шаг позволяет людям легко встать на кровать. Также есть выдвигающаяся палка, за которую можно держаться во время подъема.

Что такое RAM 1500?

Этот пикап известен двумя сторонами. Первый аспект - это хранение. У этого пикапа есть складские помещения почти в каждом закоулке. Сиденья в задней части автомобиля можно сложить так же, как на Ford F-150. Этаж под этими сиденьями ведет в большую кладовую. Также есть дополнительное место рядом с рычагом переключения передач.

Следующий аспект - это интерьеры. Этот автомобиль отличается очень плавными характеристиками, обеспечивающими максимальный комфорт. Сиденья и части задней части автомобиля обтянуты толстой кожей. Система экранов, присутствующая в автомобиле, имеет большое соотношение сторон, а большинство элементов управления - сенсорные.

Он имеет те же блоки питания, что и Ford F-150. Остальные особенности регулируемых педалей и сидений аналогичны Ford.

Этот пикап также имеет лучшие показатели экономии топлива по сравнению с его конкурентами.

Основные отличия Ford F-150 от RAM 1500

  1. Ford F-150 имеет откидную подножку и ручку-фиксатор. Это увеличивает его функциональность. Эти функции отсутствуют в RAM 1500.
  2. RAM 1500 имеет световой люк, встроенный в крышу автомобиля. Этого нет в Ford.
  3. RAM 1500 имеет меньшую вместимость спальных мест по сравнению с Ford.
  4. У пикапа RAM более совершенная система управления в салоне. В Ford F-150 дело обстоит иначе.
  5. Ford F-150 весит намного меньше RAM 1500. Разница в весе объясняется тем, что корпус первого из них изготовлен из алюминия.

Заключение

При сравнении двух автомобилей становится ясно, что Ford F-150 и RAM 1500 преследовали две разные цели. Ford разработал свой автомобиль с целью увеличения его функциональности. Эта цель становится ясной, если принять во внимание большую вместимость кровати и лучшую систему подвески. Базовые интерьеры позволяют Ford продавать этот автомобиль по более низкой цене по сравнению с RAM.

RAM 1500, с другой стороны, отлично подходит для тех, кто хочет получить лучшее соотношение цены и качества на топливе. Удобство интерьеров также делает его хорошим вариантом. Разница в вместимости кровати складывается из мест для хранения вещей в интерьере. Эффективность двигателя также делает его победителем.

Сравнительный обзор лифтованных пикапов Dodge Ram 2500 и Ford F-250

Рассмотрим два варианта подготовки штатовских «грузовиков» — Dodge Ram 2500 четвертого поколения серии Heavy Duty (2009 г. вып.) и Ford F-250 второй генерации, относящийся к линейке Super Duty (2008 г.).

Обилие хрома, широкая «олл террейновая» «резина», а главное — размеры! Крыша проехавшего мимо кроссовера (далеко не из мелких) — чуть выше уровня капота Доджа и Форда. С водителями грузовиков обладатели этих «американцев» находятся буквально на одном уровне. А уж какова звуковая составляющая поездки! Что 6,7-литровый Cummins, установленный под капотом Рэма, что Ford Power Stroke объемом 6,4 л у F-250 — оба по озвучке своей работы нечто среднее между суперкаром и карьерным самосвалом. И ведь это не «бензинки» — дизели! Но такой сочный тугой аккомпанемент услышишь не от всякого GT-аппарата или тем более многолитровой спецтехники. Да и динамика никак не вяжется с утилитарной сущностью и габаритами.


F-250 фордовской линейки Super Duty и безо всякого тюнинга выглядит эффектно. Грузовик! Силовые бамперы, расширители арок с креплением наружу, колеса и дополнительный свет только усиливают брутальность облика.
Даже внешне Dodge Ram 2500 менее внедорожен. Но и ему нельзя отказать в определенной харизме. Все-таки размеры, хром, просто грубая агрессивная внешность.

Дизельная сила

Несмотря на примерно одинаковый объем, идентичную мощность (350 л. с.) и момент (881 Нм), дизели Ram и F-250 значительно отличаются конструктивно. Cummins — это рядная «шестерка». Фордовский агрегат — V-образная «восьмерка». Из общего у этих гигантов четыре клапана на цилиндр, традиционно нижнее расположение распредвала и турбонаддув, хотя Power Stroke, в отличие от Cummins, обладатель двух турбин. Другие схожие места — Common rail, система рециркуляции отработавших газов, сажевый фильтр.


6,7-литровой рядной «шестерки» Cummins хватает Dodge Ram с запасом, тем более с учетом тюнинга. Ведь агрегат устанавливается на грузовую технику и даже на довольно крупные катера.
6,4-литровая «восьмерка» Ford Power Stroke показалась менее приятной по отдаче. Причина, вполне вероятно, кроется в коробке. С другой стороны, нельзя сказать, что F-250 этого V8 недостаточно. Хватает в любых режимах!

Как раз-таки EGR и PDF у обеих машин потребовали местного вмешательства. Причем, в отличие от «европейцев» или «японцев», процедура в первом случае глушения, во втором — ампутации, прошла безболезненно, без «чеков» и некорректной работы моторов впоследствии. Более того, после изучения опыта заокеанских коллег выяснилось, что «оттюнить» дизели довольно просто. Совершенно не обязательно как-то изменять механическую начинку моторов. По всем составляющим она сделана с запасом, то есть для будущей форсировки. А выполнить последнюю можно с помощью выносного компьютера, с которого в реальном времени предполагается менять ряд параметров — давление наддува, угол опережения подачи топлива и т. д. И что в итоге? Как утверждают настройщики, в Ram удалось «закачать» 150 дополнительных сил, в F-250 «вошло» больше — его V8 наддули до 565 «лошадей». Нереально много с учетом только лишь «электронного тюнинга»? Моторный стенд под руку не подвернулся, но владельцы в один голос заявляют — после подобной «прошивки» траки едут бодрее.


Ram, будто иной GT-аппарат, способен в прямом смысле жечь «резину». И в этом тоже скрывается его сущность.

Трансмиссионная мощь


Размеры редукторов Ram (сверху) и F-250 (фото снизу) вызывают уважение. Рвать их, как и полуоси, пока не приходилось. Но, например, владелец Ford собирается поменять их на усиленные


«Понижайки» также не из паркетных — 2,72:1 у Ram и 2,64:1 у F-250. Конечно, это не Defender и тем более Rubicon, способные втрое-вчетверо увеличивать крутящий момент, но тоже неплохо. Кроме того, у Форда, как прошедшего более полный курс off road подготовки, тяга на колесах дополнительно увеличена другими главными парами — 4,88:1 против 3,73. Ram в этом плане остался штатным — 3,73:1. К тому же F-250 получил передний дисковый «самоблок» и заднюю принудительную блокировку с пневмоприводом. А в активе Dodge, что удалось узнать опытным путем, только LSD сзади или нечто подобное. Впрочем, самое интересное у этих машин в подвеске.

Фундамент

Именно подвеска, не явно бросающаяся в глаза за внедорожными шинами и под днищем, — та составляющая, которая придает тракам внешнюю эффектность, ведь лифт в данном случае решает все. С другой стороны, ну как не бросающаяся? Опытный-то взгляд заметит и оценит «бочонки» в передних арках и рычаги в полкузова, протянувшиеся к заднему мосту. То и другое точно не из стандартного подвесочного набора. В общем, надо разбираться.

Сначала необходимо отметить — Ram по ходовой части делался неизвестно кем, но с экономией средств в ходе постройки. Да, его лифт достигает сумасшедших десяти дюймов (25 см), а упругие элементы носят известную за океаном марку Fabtech. При этом передние амортизаторы сдвоенные и с компенсационными камерами. Также обращают на себя внимание верхние крепления блока пружины с амортизаторами. Демпфер рулевого управления, проставки между пакетами рессор и чулками и рычаги, задние из которых стали значительно длиннее стандартных. Но как раз рычаги, выполненные из труб, вызывают сомнения в своем заокеанском происхождении. Это подтверждает и хозяин Доджа — предыдущий владелец заказывал их у каких-то российских мастеров. Что получилось — проверим.


Серьезный подход — обычно такая схема используется на ралли-рейдовой технике. Наверное, поэтому от Ram с ней хотелось большего.
Сзади при рессорной подвеске лифт осуществлялся обычным приемом — проставками в стремянки.
Четыре передних рычага Ram, выполнявшиеся в России, наверняка длиннее штатных, однако посажены на те же крепления и, похоже, не обеспечивают ходы подвески, на которые способны амортизаторы.



Задние рычаги в сравнении со стандартными удлинились значительно, но, похоже, кинематика их работы просчитана неважно.
Рулевое управление Ram дополнено демпфером, но ни он сам, ни тяги ничем не защищены.

По схожей схеме лифтовался и Ford — проставки в стремянках, неоригинальные крепления передних упругих элементов, задние рычаги, которых здесь ранее не было. Тем не менее, отличия налицо. Так, спереди — по одному амортизатору на колесо. Но объем его корпуса, как и компенсационной камеры, впечатляет. И связь между ними, что любопытно, осуществляется не по гибким магистралям — по своеобразной соединительной плате. Более того, амортизатор и пружина объединены в стойку, точнее, койловер — с возможностью регулировки жесткости на сжатие.


Спереди у Ford койловеры также с компенсационными камерами и измененными креплениями сверху и снизу.
Два передних рычага F-250 мощнее штатных. Их задние крепления «отодвинуты» от рамы с помощью промежуточных кронштейнов.
Задних рычагов у Форда не было. Но при таком размере лифта они, безусловно, быть обязаны.

Рессоры на F-250 имеют больший прогиб, рычаги — иную конструкцию из сдвоенных труб с косынкой усиления между ними (производитель — тот же Fabtech). В рулевом, помимо демпфера, используется гидроцилиндр, помогающий гидроусилителю, который со своей задачей справлялся неважно. В результате аналогичные десять дюймов лифта и возможность с запасом разместить в арках шины размерности 40х13,5R17. Кстати, Ram щеголяет совсем уж понтовой, но менее крупной «резиной» — 37х13,5R22. И рисунок протектора у этой Toyo Open Country вызывающе дорожный, а в маркировке типичный американизм — M+S — безо всякого намека на «липучие» на льду ламели. Nitto Trail Grappler M/T на Форде честнее — грунтозацепы явно рассчитаны на грязь, хотя и напоминают таковые у BF Goodrich Mud-Terrain T/A.


Здесь все очень похоже на Ram с той лишь разницей, что рессоры имеют больший изгиб, и рычаги крепятся к чулкам моста посредством пары сайлент-блоков, а не одного.
Так же, как и на Dodge, в этом месте не хватает защиты. Для степных и пустынных условий, наверное, пойдет, однако любой жесткий контакт спереди способен F-250 обездвижить.
Штатному ГУРу помогает вот такой гидроцилиндр.

Узкая специализация на широких направлениях

При такой ориентации Nitto удивили еще и тишиной (разве что к задним пассажирам через кузов пробивается небольшой гул), которая в отношении Toyo воспринимается как само собой разумеющееся. Разницы в профилях особо не чувствуется. А вот отличия в работе подвесок пикапов принципиальные.


Запаска F-250 из-под заднего свеса переехала на силовую конструкцию в кузове.
Кузов Форда вряд ли будет использоваться по прямому назначению. Хотя бы потому, что уже занят и запаской, и вот такими симпатичными ящиками под поклажу.

Примеры грамотного подхода есть. Один из них — вот он, стелется по гравийке, подобно джипу, построенному для ралли-рейдов. Наверное, это звучит преувеличением. Тем не менее, от такого трака не ожидаешь столь приятного поглощения любого «псевдодорожного» рельефа. И мосты здесь не чета обычным внедорожникам — покрупнее, потяжелее. И колеса «сороковые», что напрямую сказывается на величине неподрессоренных масс. И сам F-250 тянет под три тонны. А вот дается ему разбитая грунтовка. Дается с такой же легкостью, с какой иному Evo или WRX укатанная гравийка. Нет, иной раз перед особо явными ухабами и приходится оттормозиться. В конце концов, у всего есть предел. Однако в целом Ford едва ли не идеальный транспорт для подобных условий, из которых состоят дикие туристические маршруты по Монголии или Казахстану.

Ну и, разумеется, Россия не Америка. Цена обладания Dodge Ram четвертого поколения (с 2008 г по н.д.) с 6,7-литровым дизелем начинается с 1 900 000 руб. и может достигать почти 4 000 000 за практически беспробежные экземпляры 2014 года. Правда, есть версии с куда менее объемными бензиновыми агрегатами (например, 3,6 л) — от 1 100 000 руб., но и речь о приведенных возможностях там не идет.

Что же до тюнинга, то тут все очень индивидуально. Можно остановиться в самом начале, ограничившись только подвеской, лебедкой, колесами. А можно использовать весь потенциал американской тюнинг-индустрии. В общем, специфично, непривычно и достаточно дорого.


Фаркоп на Dodge тоже, судя по всему, подбирался с учетом лифта — можно менять высоту шара.
Традиционно американские передние балки не имеют ШРУСов. Вместо них — всего лишь карданчик. А соединение чулка и поворотного кулака выполнено с помощью шаровых опор.
Запаска Ford переехала в кузов, а на ее месте появились ресиверы от КАМАЗа — для задней блокировки и пневмосигналов.
За сочный свистящий звук, что издает F-250, отвечает раздвоенная насадка на конце выхлопной трубы.
У Ford вместо большой выезжающей подножки (как на Ram) только компактные подпружиненные «пятачки» под одну ногу.
Диодным светом F-250 напичкан под завязку — даже дополнительные огни заднего хода такие.

Отзывы про RAM 1500

Перечень отзывов реальных автовладельцев о RAM 1500, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

С 2015 г. катаюсь на пикапе Ram 1500 ’12. Брал у 1-го владельца с пробегом меньше 40.000 км. Мотор – HEMI V8 (настоящий монстр). Привод полный, 4WD.

Говорить что-то о дизайне не вижу смысла, т.к. у всех свои вкусы – мне нравится и это самое главное.
Пороги машине к лицу, но ездить приходится аккуратно, иначе можно запросто помять их крепления, особенно если попадется высокая кочка.

Несмотря на то, что до этого у меня не было пикапов, к габаритам привык достаточно быстро, в т.ч. за счет камеры (сильно выручает при парковке и т.д.).

Дальний свет хороший, а вот ближний мог бы быть и поярче. Спасаюсь подфарниками (с ними обзор намного лучше).

Кузов накрываю мягкой крышкой – она удобнее, чем жесткая, т.к. ее в любое время можно свернуть, освободив место для габаритных грузов.

В салоне очень просторно. Сзади, например, можно одновременно установить до 3-х детских кресел.
Отделка – в основном, недорогой, жесткий пластик. Хотя, меня его наличие вообще не смущает, тем более что собрано все качественно – нигде ничего не скрипит и не болтается.

Мотора хватает с избытком. Обороты обычно не поднимаются выше 2000. При 100 км/ч на тахометре 1600 об/мин. Максимум крутил до 4000.

Расход, в принципе, нормальный – не слишком высокий. В смешанном цикле выходит 15 л. На трассе – 13 (это при скорости 110 км/ч). С прицепом на 1 т мотор ест на 2-3 л больше.

Полтора года назад взял пикап RAM 1500 – 2014 г.в., Quad Cab, комплектация SLT (5.7 Hemi, 6-ступ. АКПП). Кому интересно, живу не в России, а в Канаде.

Салон тихий – не скрипит и не шумит. Акустический комфорт не хуже, чем у Mercedes-Benz W211 (на нем тоже довелось поездить).

Пластик в моей комплектации дубовый, но выглядит лучше, чем есть на самом деле. Руль обычный – без кожи. Да и второй ряд, откровенно говоря, тесноват.

Движок очень тяговитый. С динамикой тоже все в порядке – по ПТС разгон до сотни занимает 6,7 сек. У коробки, кстати, есть ручной режим (пользуюсь им время от времени).

По управлению данный пикап не уступает легковушкам. Все очень удобно – по сути, и пожаловаться не на что.

Ходовка достаточно мягкая и комфортная, даже с учетом посредственных канадских дорог. Гравийка по ощущениям не отличается от хорошего асфальта.

Теперь о расходе. В городе при желании можно уложиться в 17-18 литров на 100 км, но если топить и стоять в пробках, то получается под 25.

На трассе многое зависит от скорости и ветра – чаще всего выходит 12-14 литров. Лучший результат – 8,5 при 80 км/ч. С 4-тонным прицепом было 23-24 литра.

Для небольшого города автомобиль идеальный, если, конечно, не жалко денег на бензин. Страховка стоит недорого – в месяц плачу 120$.

Купил на замену Nissan Patrol, хотелось большой внедорожник с кузовом, то есть пикап. Я стал вторым хозяином, отдав за автомобиль с двойной кабиной и 5.7-литровым бензиновым мотором 2.5 миллиона рублей, первый купил его в RumTruck.

Первое время приходилось привыкать к размерам, даже после «Патруля» они мне показались огромными – изначально по городу соблюдал осторожность. В салоне все реально шикарно – есть все необходимые опции, сиденья обшиты кожей, места навалом и спереди, и сзади. Утилитарные возможности пикапа использую редко, в основном вожу грузы на дачу.

Мощности в 396 «голов» хватает везде и всегда – несмотря на свой вес, автомобиль неплохо ускоряется! Сообразно его размерам, расход горючего не потрясает: летом по городу выходит 20-22 литра, зимой – 20-25 литров. На трассе укладывают в 15 литров.

Подвеска типично американская – очень комфортная, но при этом не валкая, отчего машина достаточно уверенно держит дорогу и практически не кренится.
С проходимость полный порядок – изначально боишься с таким весом лезть в грязь, но на деле включаешь «понижайку» и едешь без проблем.

Уже 20 000 проехал! не ломался ни разу!

Тачка просто класс, но дороговата, но не смотря на цену все деньги которые ушли за машину я даже не жалею!

новой моделью Додж возвращает свои позиции на рынке полноразмерных пикапов, которые он с моделью 2006-2008 г.г. несколько сдал (это мое субъективное мнение) Форду Ф-серии.

Читайте также: