Что лучше форд фокус 3 или хендай i30

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Что лучше форд фокус 3 или хендай i30

На новой айке не катался.но фокус впечатлил до чертиков-особенно его робот.

Самое что интересное,цена 790 тр. Вот оно что Михалыч.

Робот куда более прихотливое создание чем классический автомат. Эксплуатация робота опять же специфическая, и чтобы его не угробить надо соблюдать инструкцию.

Не знаю как сейчас, а первые фокусы 3го поколения славились фатальными огрехами сборки (вплоть до потерь колеса), глюками электрики, и низким качеством покраски.

Теснота в салоне. если второй фокус был лидером в классе по простору салона, то третий стал аутсайдером. места в нем даже меньше чем в астре, а багажник вообще смешной (если говорим про хэтч).

ИМХО - однозначно недо прокатитсья на айке. едет она не хуже, а по всем остальным параметрам, кладет чпокус на лопатки.

На мой взгляд фокус нынешний - это провал после очень удачного, неприхотливого и просторного фокуса прошлого поколения.

Вот про управленческий персонал плохого не скажу ничего, платят им прилично и люди там образованные и квалифицированные, а вот на сборочном конвейере работают люди порой и без высшего образования, и порой бухие бывают.

что касается Айки, то чешский завод имеет наивысший уровень автоматизации, по сравнению с остальными заводами концерна Hyundai-Kia. А рабочие на заводе вовсе не обязательно живут в этой деревне. но по скольку достоверно ен знаю, сказать не могу.

но то что у третьего фокуса выехавшего из автосалона на трамвайных путях гремит пластик сильнее чем в приоре - это да. Клубень, у которого была как и у меня Элантра, в прошлом октябре купил фокус двухлитровый на роботе. сначала был счастлив, потом неадекватная работа робота, гремящий пластик и теснота салона, откровенно малый багажник, и глюки электрики (в январе перестал работать обогрев лобового стекла - меняли по гарантии), в феврале сдох электропривод правого зеркала, в апреле, перед продажей перестал работать подрулевой переключатель.

Новейший - да. а по уровню автоматизации Чешский завод более автоматизирован чем Питерский. Могу дать ссылки подтверждающие это, но не сейчас, а ближе к концу недели. сейчас загруз по работе, а ссылки надо найти.

Сравнение автомобилей хэчбек Hyundai i30 II и хэчбек Ford Focus III рестайлинг

фотография Hyundai i30 II

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4550 руб 3675 руб
ОСАГО: 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 70400 руб 61600 руб
- по трассе 38600 руб 34200 руб
- в смешанном цикле 50400 руб 43800 руб
Итого расходы за год: 64560 руб 55712 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.228 руб 2.7856 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея США
Сборка модели Южная Корея Германия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 192 182
Разгон до 100 км/ч, с 11.9 12.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.5 / 5.2 / 6.8 8.3 / 4.6 / 5.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Выбросы CO2, г/км 162 136
Расход в городе 9.5 8.3
Расход смешаный 6.8 5.9
Расход по трассе 5.2 4.6
Экологический класс Euro 5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1591 1596
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 130 / 95 при 6300 105 / 77 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 157 при 4850 150 при 4000 – 4500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 130 105
Степень сжатия 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.4

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 6 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4300 4358
Ширина 1780 1823
Высота 1470 1484
Колесная база 2650 2648
Клиренс 150
Ширина передней колеи 1563 1544
Ширина задней колеи 1571 1534

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 378 / 1316 277 / 1062
Объем топливного бака, л 53 55
Снаряженная масса, кг 1295 1264
Полная масса, кг 1850 1825

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о I30 ii

Отзыв Hyundai i30 1.6 (Хендай Ай30) 2012 г.

Доброго всем времени суток. Решил написать по своей машинке только потому, что по ней не особо много информации. Может найдет интересное для себя.

Но начнем по-порядку.

Муки выбора. (много букофф — можно пропустить)

  • Надежная
  • Неприхотлива к топливу
  • Экономичная
  • Отличный свет фар
  • Эргономика
  • Четкий руль и острые тормоза
  • Низкий клиренс
  • Шумновата
  • Режимы АКПП

Отзыв Hyundai i30 1.6 (Хендай Ай30) 2013 г.

Доброго времени суток!

Итак, 19 декабря приобрели данный авто в одном из московских салонов.

Ох… Не буду я тут расписывать «муки выбора», т.к. тогда получится целая поэма. Скажу лишь вкратце, рассматривали новый Chevrolet Cruze, Ford Focus, Kia Ceed, WV Polo sedan… За многие авто оставляли уже и залог, но всё время срывалось и мы отказывались. Так было и в последний раз — поехали мы с девушкой за Шевроле (уже на оформление), но по пути она решила зайти посмотреть хюндаи, салон прям рядом был, и всё. Сказала, что «эта красивее». Так собственно и пришли мы к i30. Но на этом не закончились на приключения… Объездили 5 салонов в поисках лучших условий, нужного цвета не было, пожадничали по скидке. Но кто ищет, тот найдет. Взяли в салоне на Волгоградском проспекте.

Отзыв Hyundai i30 Wagon 1.6 CRDi (Хендай Ай30) 2012 г. Часть 2

Собственно, я так долго ничего не писал, потому что практически нечего написать. Машина ездит себе и ездит. В основном по Москве, летом иногда на 300 км в одну из соседних областей в деревню, и один раз в отпуск в Питер и обратно.

ТО у официалов раз в 15000 км и между ними к частникам заезжаю масло поменять, потому что не до конца доверяю официалам и маслу Шелл. Поскольку дизель, можно про зиму написать, хотя за истекшие две зимы серьезных морозов не было, ниже —25 не опускалось.

Когда были прогнозы усиления морозов за минус 20, заливал порцию антигеля перед заправкой, и всё.

Ну разве что маловат дорожный просвет.

Отзыв Hyundai i30 Wagon 1.6 CRDi (Хендай Ай30) 2012 г.

Хотел купить дизельный универсал с АКПП, причем именно с гидромеханикой, а не роботом, и это было единственное предложение на рынке с такими характеристиками в таком ценовом диапазоне. Рассматривал еще разные аналоги с пробегом, 2 — 4-х летние, но выше классом. Но тут попался у дилера именно этот экземпляр 2012 г. с хорошей скидкой, ну я его и купил. Сборка чешская. Кондиционер, музыка, система стабилизации, 6 подушек, ну всё, что положено, в общем. Фары с дополнительными боковыми секциями. Светят вбок при повороте руля.

Это моя первая новая машина, отчасти поэтому, наверное, мне, в общем, всё нравится. О надежности при таком пробеге судить невозможно, поэтому на оценку за надежность внимание обращать не нужно.

Салон для меня удобный (рост 184, вес 115), места хватает, и даже сам за собой сажусь. Не скажу, что просторно, но жить можно. Мотор тянет отлично, при обгонах на загородных трассах никаких проблем. До этого был Pontiac Vibe, с четырехступенчатым автоматом и бензиновым 1,8 (130 л.с.), так на том обгоны тоже были не проблема, но всё нервно происходило, перескакивал с 4-й на 2-ю, небольшая задержка, потом резкий разгон под вой двигателя.

Мне пока нравится почти всё.

Маленький дорожный просвет.

Отзывы владельцев о Focus iii рестайлинг

Отзыв Ford Focus 2.0 (Форд Фокус) 2012 г.

Добрый день форумчане! Поделюсь опытом эксплуатации Фокуса третьего поколения. Покупал с пробегом 15 тыс., продал с пробегом 46 тыс. Возраст и пробег конечно детские, но все- таки.

Не буду писать про муки выбора и т.д. Не буду сравнивать с японцами и корейцами ибо это не имеет смысла т.к. в пользовании таких не имел и пока не хочу. На хорошего свежего немца с более менее достойным мотором попросту нехватало.

Личные впечатления о фокусе:

  • управляемость,
  • динамика,
  • тормоза,
  • внешний вид,
  • возможно комфорт,
  • недорогое обслуживание,
  • ликвидность на рынке.
  • сомнительное качество сборки,
  • неуверенность в надежности,
  • маленький клиренс,
  • никакой багажник,
  • плохая оптика,
  • тесный,
  • непрестижность марки.

Отзыв Ford Focus 2.0 (Форд Фокус) 2012 г. Часть 2

Продолжают делится впечатлением.

Прошло 2 года и пробег 80 тыс.

Что ремонтировалось (менялось)

  • Мощный двигатель
  • Сообразительная коробка
  • Устойчивость на высокой скорости
  • Дружелюбный интерфейс электроники
  • До бортные материалы интерьера
  • Отсутствие отказов в работе аппарата в целом
  • Шум от жесткой резины
  • ФФ2 седан выглядел более солидно сзади

Отзыв Ford Focus 2.0 TDCi (Форд Фокус) 2012 г.

Сразу после покупки отзыв писать не стала, ждала хоть 10 000, хотела написать, как мне все нравится в моей машине), но после 10 000 как раз моя эйфория подугасла, и даже не хотелось выделять хорошее или плохое, ездит и ездит) Уже трудно вспомнить, с чем сравнивала при покупке, все рассматриваемые авто были приблизительно со схожими параметрами, вроде фокус был самым привлекательным по цене в полной комплектации. В целом можно сказать, что машина неплохая, и не более того (если не попадется бракованная).

Первые месяцы владения к авто у меня не было особых замечаний — не тупит при обгоне, музыка, климат, обогревы-подогревы работают, запуск с кнопки, что еще надо?)) А потом пошли проблемы — поймала малююююсенький камушек, даже звук был мягкий, на других машинах ездила и таких вообще не замечала, и вот — трещина разделила лобовое стекло на левую и правую стороны) Мне не мешает, поэтому стекло решила менять перед продажей, а то, я так поняла, стекло без трещин — это ненадолго. Стала замечать, что сиденье продавливается! Вот уж не ожидала…

В слякоть ездить совсем неприятно, т.к. фары моментально пачкаются, на ветровые стекла тоже налипает грязь, плюс на них же тянутся грязные ручейки от работы дворников, которые, кстати, у меня очень быстро пришли в негодность. А вот зимой каталась хорошо, и в морозы заводилась моментально, и не буксовала, и не заносилась, разве что грелась долговато. Выцветает передний бампер и внешняя сторона зеркал.. может, это на всех ярких машинах, я не знаю, но неприятно. Ну а из последнего, поломка коробки… Посмотрим, как поведет себя новая))

Ford Focus vs. Hyundai i30


Два хэтчбека Ford Focus и Hyundai i30 – яркая цветовая расцветка, представлены в самых дорогих комплектациях и вооружены самыми мощными агрегатами из всех доступных для них моторов. Прекрасно подойдут не только в качестве транспортного средства для себя любимого, но и в качестве подарка близким и родственникам, что особо актуально в преддверии нового года. Да, стоят такие «подарочки» за миллион рублей каждый, тем не менее они есть в модельной линейке. Так почему бы не сравнить их между собой?

Ford Focus vs. Hyundai i30

Небольшие различия

Не в наших правилах судить автомобили по одежке. Тем более что оба выглядят модно и богато, могут похвастать ксеноновыми фарами и шикарными литыми дисками. Так что кто из них краше, пусть решают сами покупатели. Что же касается качества отделки и эргономики, то тут паритет. Пластик обоих не вызывает и малейших нареканий, разобраться с управлением магнитолой, климат-контролем и маршрутным компьютером не составляет труда, диапазоны регулировок водительского кресла исчерпывающи в любом из этих хэтчбеков.

Однако, если сравнить их начинку, то выясняется, что Focus экипирован богаче. В список его оборудования входят камера заднего вида, круиз-контроль, парковочный ассистент, который может самостоятельно поставить машину как вдоль тротуара, так и перпендикулярно ему. Да, все перечисленное богатство не входит в список базового оснащения и доступно лишь за дополнительную плату, но в Hyundai i30 такое не получить ни за какие коврижки. Ему не достались даже датчики парковки. И это при шикарной, с кожаными вставками обивке салона и цене в 1049900 рублей. Обидно, знаете ли, обнаружить в доставшемся тебе подарке меньше конфет, чем у другого.

Салон Ford Focus
Салон Ford Focus Салон Hyundai i30
Салон Hyundai i30

Впрочем, далеко не все любят сладости, кому-то гораздо милее практичные вещи. И в этом свете у корейского автомобиля больше шансов понравиться. Если вы соберетесь на море или просто за город своей дружной семьей или компанией, в Focus можно путешествовать только вчетвером. Формально, конечно, сядут и пятеро, но тот, кому достанется местечко на диване посередине, вряд ли обрадуется такому жребию. Ведь сильно выступающий трансмиссионный тоннель причиняет изрядные неудобства. В Hyndai такой проблемы не возникает, потому что пол абсолютно ровный. Кроме того, у i30 багажник удобнее, так как погрузочная высота на 2.5 см меньше. Вроде бы мелочь, но, когда грузишь огромные чемоданы, эта на первый взгляд несущественная разница очень заметна.

Ездовые характеристики

Несложно обнаружить разницу и в динамике автомобилей. Но на этот раз победа не за «корейцем». А ведь он мог бы выступить ярче. Скажем, в европейских странах продается i30 с 1.6-литровым турбомотором. Мало того, этот же агрегат есть в России у «собрата» Kia c'eed. Однако по каким-то неведомым маркетинговым причинам Hyundai даже в самой топовой комплектации предлагают нам с атмосферником мощностью 130 л.с. Сам по себе этот двигатель ни разу не плох. Он здорово ладит с шестиступенчатой автоматической коробкой. Его тяговых возможностей в городе хватает за глаза и, в принципе, достаточно на трассе. Но при всем при этом Focus со своим полуторалитровым, развивающим 150 «сил» и оснащенным турбонаддувом двигателем легко уезжает от корейского соперника.

Два соперника Ford Focus и Hyundai i30

Ford выигрывает не только в спринте, он и в виражах интереснее. Реакции на поворот руля быстрые и четкие, обратная связь — то что надо, крены кузова минимальны. Что не менее приятно, адаптированная для России подвеска с увеличенным до 160 мм дорожным просветом ловко сглаживает стыки и ухабы.

Да и со звукоизоляцией у него все в норме. Аэродинамические шумы инженеры свели к минимуму. Сложно сказать, как справилась бы «шумка» с шипованными покрышками, но утихомирить зимнюю «липучку» ей особого труда не составляет. Разве что мотор позволяет себе громко рявкнуть, но и то, лишь когда нажмешь на педаль газа посильнее.

Hyundai тоже не стесняется рычать на высоких оборотах, но в целом i30 менее агрессивный, напористый и провоцирующий. Его подвеска не боится российских неровностей, но катит корейский хэтчбек заметно мягче соперника. Hyundai знает, как правильно вести себя в поворотах, однако синтетическое усилие на руле не дает тебе ясной информации об углах поворота колес. Выбор же спортивного режима делает «баранку» тяжелее, и только.

Новый Ford Focus
Новый Ford Focus Стильный Hyundai i30
Стильный Hyundai i30

Понятно, что далеко не каждый водитель любит ездить азартно. Но мы же специально выбрали топовые версии и не готовы идти на компромиссы. И выходит, что Focus способен предложить больше.

Безусловно, здорово получить такой автомобиль в подарок. Но когда ты покупаешь его за свои кровные и понимаешь, что он на четверть миллиона рублей дороже, чем Hyundai, невольно задумаешься: а может, часть игрушек оставить в магазине?

Сравнительный тест: Ford Focus и Hyundai i30

Когда-то они играли в лиге народных автомобилей, но сегодня перешли в разряд дорогих и не всем доступных. Но после Нового года мы усвоили, что ценный подарок радует вдвойне, не так ли?



На дворе конец января, за окном серо, сыро и уныло. Новый год позади, подарочно-конфетный период закончен, а так хочется, чтобы праздник продолжался вечно. Придется искать радость в других вещах – и мы решили подобрать парочку нарядных автомобилей, которые смогли бы создать настроение надолго и помочь пережить это сумеречное время.

Скажем сразу, отыскать их было не очень просто. Сначала мы думали о популярных нынче кроссоверах. Но тут выяснилось, что представленные в пресс-парках автомобили этого типа, как правило, окрашены в черный, белый или серебристый цвета. Что, согласитесь, не совсем празднично. Абсолютно нет проблем с яркими микролитражками, но нам показалось, что такая мелочь если и создаст атмосферу, то уж очень компактную и излишне эгоистичную.


Уж не знаю, на чем бы мы остановили свой выбор, если бы не эти два хэтч­бека. И дело не только в их эффектной и праздничной расцветке. И тот и другой имеют отличную репутацию на нашем рынке, готовы угодить не только комфортом, но и массой интересных мелочей, которые создают то самое нужное настроение, и в конце концов каждый из них по-своему харизматичен. Так почему бы не сравнить их между собой?

Некоторые несоответствия

Не в наших правилах судить автомобили по одежке. Тем более, что оба выглядят модно и богато, могут похвастать современными формами и эффектными находками в экстерьере. Так что кто из них краше, пусть решают сами покупатели. Что же касается качества отделки и эргономики, то тут паритет. Пластик обоих не вызывает и малейших нареканий, разобраться с управлением магнитолой, климат-контролем и маршрутным компьютером не составляет труда, диапазоны регулировок водительского кресла исчерпывающи в любом из этих хэтчбеков.


Hyundai отличают аккуратность и качественные материалы, и все же салон выглядит простовато

Впрочем, далеко не все любят сладости, кому-то гораздо милее практичные вещи. И в этом свете у корейского автомобиля больше шансов понравиться. Если вы соберетесь куда-нибудь своей дружной семьей или компанией, в Focus можно путешествовать только вчетвером. Формально, конечно, сядут и пятеро, но тот, кому достанется местечко на диване посередине, вряд ли обрадуется такому жребию. Ведь сильно выступающий трансмиссионный тоннель причиняет изрядные неудобства. В Hyndai такой проблемы не возникает, потому что пол абсолютно ровный. Кроме того, у i30 багажник удобнее, так как погрузочная высота на 2,5 см меньше. Вроде бы мелочь, но, когда грузишь здоровенные и тяжеленные чемоданы, эта, на первый взгляд, несущественная разница еще как заметна.

Турбо, или Бери что дают

Несложно обнаружить разницу и в динамике автомобилей. Но на этот раз победа не за «корейцем». Альтернативой 1,4-литровому бензиновому агрегату мощностью 99 л.с. сегодня выступают только дизельные моторы объемом 1,4 и 1,6 л, тогда как литровый EcoBoost предлагается в двух вариантах – мощностью 100 и 125 л.с. Есть и дизель – 1,6-литровый, тоже в двух ипостасях: 95 и 115 л.с. Сам по себе корейский мотор неплох, но турбированный Focus легко уезжает от корейского соперника.

Ford выигрывает не только в спринте, он и в виражах интереснее. Реакции на поворот руля быстрые и четкие, обратная связь – то что надо, крены кузова минимальны. И, что не менее приятно, подвеска ловко сглаживает стыки и ухабы.

Да и со звукоизоляцией у него все в норме. Аэродинамические шумы инженеры свели к минимуму. Сложно сказать, как справилась бы «шумка» с шипованными покрышками, но утихомирить зимнюю «липучку» ей особого труда не составляет. Разве что мотор позволяет себе громко рявкнуть, но и то лишь когда нажмешь на педаль газа посильнее.


Ford оформлен смелее и располагает множеством электронных гаджетов

Hyundai тоже не стесняется рычать на высоких оборотах, но в целом i30 менее напористый и провоцирующий. Его подвеска не боится неровностей, но катит корейский хэтчбек заметно мягче соперника. Hyundai знает, как правильно вести себя в поворотах, однако синтетическое усилие на руле не дает тебе ясной информации об углах поворота колес.

Понятно, что далеко не каждый водитель любит ездить азартно. Но мы же искали не только яркую обертку, но и особое настроение, а праздника в поведении Ford все же немного больше.

Выводы

Знаю, что дареному коню в зубы не смотрят, а если эти кони статны и красивы, то вообще грех жаловаться. С удовольствием бы ездил на каждом из них. Но все эти рассуждения справедливы лишь до тех пор, пока не потянулся за собственным кошельком. И конечно же, глядя на нынешние цены этих двух автомобилей, я ни в коем случае не погнался бы за топовыми версиями. Сейчас заплатишь сполна, а через три года будешь продавать по средней рыночной стоимости. Поэтому изначально надо равняться на серединки. Что же касается моего личного выбора, то мне ближе более азартный Focus. А вот тем, кто в автомобилях ценит комфорт, я бы посоветовал Hyundai.

Hyundai i30

Яркая внешность, хорошая эргономика, просторный и удобный диван. Похвальная плавность хода

Удовлетворительная, но не более динамика, скромный по сегодняшним меркам список предлагаемого оборудования

Ford Focus

Эффектный и солидный экстерьер, качественная отделка салона, широкий список предлагаемого оборудования, похвальные ездовые качества

Не самый просторный в классе диван, большая погрузочная высота багажника. Дорогие опции

Hyundai i30 или все остальные

Выбор машинки дело довольно серьезное, поэтому изучать рынок новых авто я начал задолго до планируемой покупки. Какие критерии : хетч или седан C класса, цена до 750 рублей, красивый внешний вид, хорошая активная и пассивная безопасность, желательно многорычажка…и Вот он Hyundai i30! Хотя…рано до этого еще)
Рассматривались такие модели как Opel Astra Sedan, Ford Focus, Skoda Octavia, Kia Ceed, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Renault Megane, Toyota Corolla, Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta, Hyundai i30. Теперь подробнее, впечатления, + и — сыгравшие свою роль.

Opel Astra Sedan — Понравился внешним видом, считаю одним из самых красивых авто в классе. Но разочаровал двигатель 1.6, совсем слабенький, крайне мало места задним пассажирам. Отпадает…

Ford Focus — Красивая комбинация и подсветка приборов, продумана крышка бензобака. Но даже при моей средней комплекции, садясь за руль чувствуешь себя в тесноте и начинается приступ Клаустрофобии) Да и политические взгляды " Yanki go home"

Skoda Octavia — Чешско-немецкий авто это плюс, но унылый, темный салон, без изюминки это минус. Эта машинка на мой взгляд подходит белее возрастной категории людей.

Kia Ceed — Братулец близнец I30. Отличный авто, современный дизайн, много функций, но отсутствует ESP, хотя Bluetooth и обогрев руля очень манили)

Mazda 3 — Плюс, что их пока мало на дорогах, многорычажка и ESP в базе, но внешне как-то… скрестили Alfa Romeo Brera и Infiniti FX…не по мне это.

Renault Megane — Рассматривал 2л вариант, НО расход заявленный производителем в городском цикле 11 л 95! А что будет на самом деле, 13л? Это неприемлемо!

Toyota Corolla — Плюсов особых для себя не нашел. Квадратная, угловатая внешность оптимизма не добавляла.

Mitsubishi Lancer — Разочаровывают япошки, могли бы уже и обновить модель. Дубовый пластик внутри. Двигатель 1.6 АТ 117л.с. просто ураган! Катались, динамика такая, что практически догнали маршрутку "Газель" ) Тут тоже все понятно.

Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta — одним словом " немцы", хоть и не входят в большую тройку, но все же. Солидный внешний вид, салончик — Gud! Но в достойной комплектации стоят дорого, хотелось TSI…а пустой авто брать не вариант.

Hyundai i30 — Отлично выглядит, как снаружи, так и внутри! Богатая комплектация, хорошая безопасность, сборка Чехия! Машинка отвечала всем требованиям, решено было на ней и остановиться.

Поездка в салон была долгожданной, состоялась она в пятницу 13) На Тест-драйве Айка себя показала достойным крепышом) А самое приятное, что нужная машинка, в нужном цвете и комплектации была уже в пути, и через пару недель должна прибыть к Нам.
Время тянулось…и вот ОН, звонок которого так ждал.
Менеджер — " Вот мимо автовоз проехал с вашей красавицей, можете приезжать забирать". Помчались в салон, и какое было удивление, когда на стоянке не был обнаружен Беляш…Оказывается должно было придти 6 аек, а пришло только 3, менеджер все попутал, и следующий " нужный приход" планировался через пару деньков. И наконец-то, звонок, пришел Беляш)

Безумно рад, что выбор пал именно на I30, очень сбалансированный и качественный автомобиль!
II
II
V

Hyundai Elantra и Ford Focus: Разность потенциалов

Здесь хэтчбек Ford Focus встретился со своим главным конкурентом на европейском рынке, но на российских дорогах битву проиграл — подвеска Opel оказалась лучше приспособлена для езды по разбитому асфальту, а наддувный двигатель меньшего объема гарантировал Astra лучшую динамику и экономичность. Новый «атмосферник» Ford (кстати, это тот же агрегат, что и в нынешнем тесте) в паре с механической коробкой передач обеспечил машине очень бледную разгонную динамику, доказывая уже очевидную истину, что современные экологические требования плохо совместимы с атмосферными моторами — недаром в премуим-сегменте таких двигателей практически не осталось, и практически все производители перешли на турбонаддув.

Ford Focus vs VW Jetta 1:2

На момент написания этой статьи на российском рынке не было более полярных с точки зрения дизайна машин, чем VW Jetta и Ford Focus(теперь вот появилась новая эксцентричная Elantra). Лед и пламень! Правда, и тогда Focus проиграл, но не ввиду консервативных вкусов авторов материала, а просто потому, что Jetta оказалась практически во всем лучше. Она комфортнее, вместительнее и быстрее — 2-наддув­ный бензиновый двигатель со скромным объемом в 1,4 л в паре с коробкой DSG превратили Jetta чуть ли не в спорткар! На этом фоне даже топовый 2-литровый «атмосферник» Ford Focus в паре с не менее современной, чем у соперника, коробкой PowerShift показался машиной заурядной. Лишь в ценовом раунде Focus немного отыгрался, потому как даже вкупе с дорогостоящими пакетными опциями он оказался доступнее Jetta.

Hyundai Elantra и Ford Focus

Представили

В отличие от третьего поколения Ford Focus, дебютировавшего в России с большой помпой и всесторонним освещением в автомобильных и сочувствующих СМИ, старт продаж пятого поколения Hyundai Elantra начался подчеркнуто скромно и без широкой огласки. Как бы заранее извиняясь за довольно высокую стартовую цену (от 694 900 руб.), специалисты Hyundai отказались от широкой рекламной кампании и не слишком выпячивают новую Elantra на публике — мол, массово-бюджетный сектор полностью закрывает младшая модель Solaris, она главная ударная сила марки на российском рынке. А Elantra — это такая, что ли, вещь в себе, машина для верных клиентов, желающих поменять старую Elantra на новую.

Hyundai Elantra и Ford Focus

О том, чтобы всерьез побороться c бестселлерами класса С, речи не идет. Но смотрите, что происходит на самом деле: к нам на тест попали два седана в хорошей комплектации с двигателями объемом 1,6 л и 6-ступенчатыми автоматическими коробками передач — и что мы видим? Ford Focus дороже Hyundai Elantra! Собственно, об иллюзорную доступность нового Focus сломано уже немало копий, в том числе и в нашей газете, так что лишний раз упрекать его в этом не будем. Важно другое: в классе С доля бюджетных версий ничтожно мала, и желающих купить базовый седан Focus за 509 000 руб. еще надо поискать. Сегодня уже практически никому не нужна машина этого класса без «музыки», кондиционера и прочих автомобильных ценностей, и если бюджет ограничен, то покупатель в подавляющем большинстве случаев выберет модель поменьше, но с лучшим оснащением — благо предложений нынче на рынке достаточно: Hyundai Solaris, VW Polo, Chevrolet Aveo и др. Средний же ценник, с которым выкатываются из дилерских центров седаны класса С, колеблется в районе 700 000 руб., так что стоимость новой Elantra стратегически определена верно. В нашем тесте участвовали наиболее щедро оснащенные версии, цена которых многим может показаться завышенной. Но и такие машины, как показывает практика, находят своего покупателя скорее, чем базовые пустышки.

Hyundai Elantra и Ford Focus

Посмотрели

В профиль корейский седан практически утратил свойственную данному типу кузова трехобъемность, но это, к счастью, не привело к серьезным негативным последствиям для эргономики. Конечно, сильно покатая крыша заметно ограничивает запас пространства над головами седоков на заднем сиденье, но и в кажущемся более угловатым Focus его немного. Спереди разница заметнее: Hyundai навязывает водителю глубокую, почти гоночную посадку с вытянутыми вперед ногами, а если попытаться сесть повыше, то просто упираешься головой в потолок. Но, даже несмотря на низкую посадку, обзорность с места водителя здесь хорошая, и маневрирование в городском потоке не вызывает проблем. Ford Focus предоставляет водителю больший вертикальный диапазон возможной посадки, и любителям высоко сидеть − далеко глядеть он, безусловно, понравится больше. Но при этом Focus не жалует людей, любящих развалиться, широко расставив колени, — слишком массивная центральная консоль в толстом пластиковом окладе заставляет, что называется, «сидеть по струнке».

Что лучше форд фокус 3 или хендай i30

Фокус имеет смысл брать только 2-х литровый. Но - справится ли и нужно ли ей это, есть ли где ездить и получать удовольствие от вождения такой машины?

Сид - корейский, комфортный.

Если девушка водит хорошо и есть средства - то Сид однозначно, если хотите и компактный и резвый и не очень дорого - то Рио хэтч (лучше в максималке). Сама на таком, не разочаровалась.

P.S. Октавия - мужская машина, Фольц - ничего там такого нет и дорого и в Калуге он делается, сеат леон - низкий и ХОЛОДНЫЙ - зимой будете 30 минут разогревать.

Artal


Просмотр профиля

Писатель со стажем

Sanchous


Просмотр профиля Небесный


Просмотр профиля

Я то же за Сид. Есть такой в семье. 17 тысяч, проблем в целом нет.
Единственное, при торможении с 40 до 20 км в час идет небольшой пинок от АКПП. Проблема массовая и есть только у Сидов. Жить не мешает, ни на что не влияет, просто для справки.

i30 это тот же Сид. Технически это один авто. Поэтому выбирать по вкусу. Нам не понравился интерьер. Сид внутри выглядит более солидно.

Artal


Просмотр профиля

Писатель со стажем

Алексий


Просмотр профиля

Писатель со стажем

Brodilis


Просмотр профиля

Я тут бесконечно долго

вероятно потому что сборка ин раша ровно как и чпокус3. в русскую рулетку не каждый рискнет сыграть.

Jarillo


Просмотр профиля

ни один ТСИ двигатель не прогреть на холостых, будь то гольф, октавия, леон и т.д.
но если покупать новую, то фен решает этот вопрос

Алексий


Просмотр профиля

Писатель со стажем

Фокус тоже раша, но ведь его рассматривают. А что сейчас на раша сборка?

kolbaska


Просмотр профиля rkob


Просмотр профиля SoDimon


Просмотр профиля

Не могу остановиться

Максим


Просмотр профиля

Не могу остановиться

Гольф 7 делают ТОЛЬКО в Германии, в Вольфсбурге, никаких "калуг". Ну, а по поводу "ничего там такого нет". так я вам скажу, что по сравнению с перечисленными конкурентами, там ОЧЕНЬ много чего есть, начиная от технических характеристик по динамике, управляемости, краш-тестам и т.д. и заканчивая электронными "бантиками", список которых реально внушителен. Мне тут удалось поездить на нескольких машинах (на работе). Мерс Ц-шка - да, хорош, с моим Гольфом, пожалуй, паритет (и там и там есть +/-) , БМВ1 - рядом не стоял, БМВ 3 - да, не плохо, но Гольф лучше рулится, комфортнее. Вольво XC - совсем другая машина по философии, на любителя, я бы не поменял, наверное. Ну, а сравнение Гольфа 7 с Сидами, Фокусами, и i30. ну, вы меня простите.. сходите на тест драйв и вопросы все отпадут сами собой.

глупости какие.. 15см клиренс (при коротких свесах). А про холод - это не особенность Леона, это особенность всех турбо двигателей. Кстати, в Леоне есть электро фен, емнип.

Братья по конвейеру: Ford Focus II против Ford Focus III

avto

Первый Ford Focus увидел свет в 1998 году. Модель оказалась успешной, и уже через семь лет на рынок вышло второе поколение, которое очень полюбилось в России. Очарованные автомобилем, покупатели с нетерпением ждали обновленную версию, которая сошла с конвейера под конец 2011 года. Машина получилась неоднозначной, и ее фанаты поделились на два лагеря. Одним нравились новые технологии и новый дизайн, вторым — надежность и простор.

В целом «тройка» не оправдала ожидания покупателей и была менее популярной на рынке. Именно поэтому «Фокусы» второго поколения представлены на вторичке в большинстве — более 6 300 предложений против 4 800 по третьему «Фокусу», да и покупают последние реже предшественников. Чем третий «Фокус» хуже и лучше второго и с какими проблемами можно столкнуться при покупке автомобилей, разбираемся в материале.

Чем отличаются силовые агрегаты «Фокусов»

avto

Из бензиновых агрегатов на втором «Фокусе» стоят 1,4 на 80 л. с.; 1,6 л на 100 и 115 л. с.; 1,8 л на 125 л. с. и 2,0 л на 145 л. с.

1,4 л и 1,8 л страдают масложором из-за поршневых колец и нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов. У третьего поколения моторы 1,4 и 1,8 л исчезли, а вместо них поставили надежные двигатели 1,6 (105-125 л. с.) и 2,0 (150 л. с.). По сути своей моторы у «Фокусов» идентичные, разница лишь в прошивках и блоках управления.

В двухлитровый мотор фордовцы доустановили ТНВД, который добавил почти секунду для разгона, но из-за инженерной недоработки стал уязвимым местом третьего «Фокуса». Движок часто «умирал» уже на 80-120 тыс. км пробега.

avto

Из дизельных агрегатов на Ford Focus II стоял старенький 1,8 на 115 л. с., который шел только в паре с МКПП. На третий «Фокус» установили новый двигатель 2,0 на 140 л. с. с PowerShift.

По надежности коробок выигрывает «Форд Фокус II». Там стоят старенькие, но крепкие автоматы на четыре ступени и механическая трансмиссия, которые «ходят» долго и не доставляют проблем. «Робот» PowerShift в третьем поколении оказался проблемным. Он здесь «сухого» типа и огорчает пинками, рывками, перегревами, троением, паданием в «аварию».

Аппетит больше у второго «Фокуса», но незначительно: около 13-14 литров по городу против 11-12 литров у третьего.

У какого Ford Focus проблемнее подвеска

avto

На обоих кузовах типы подвески одинаковы: спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажка. На втором «Фокусе» ходовая более надежная и беспроблемная. То же самое с рейками. У моторов 1,4 и 1,6 они простые гидравлические и поддающиеся ремонту (в среднем — 10 тыс. рублей), на 1,8 и 2,0 — простые и надежные электрогидравлические.

У третьего «Фокуса» подвеску изменили в передних рычагах, и по типу она стала схожа с первым поколением. Рейки установили электрические, и это стало ахиллесовой пятой автомобилей. За все время производитель произвел четыре генерации реек, и все они стучали. В первые годы (2011-2012 гг.) на «тройку» устанавливали алюминиевые рычаги, которые менялись только в сборе, позднее — простые железные, в которых сайлентблоки и шаровые демонтировались по отдельности.

Клиренс у третьего «Фокуса» стал меньше — 150 мм против 155 мм у Ford Focus II, но в управлении братья по конвейеру хороши оба — как в городе, так и на трассе.

Какой из «Фокусов» выигрывает по оснащению

avto

Третий Focus опережает второй по оснащению и шумке, но только в топовых версиях. За дополнительную плату он умеет даже сам припарковываться. Все остальное: мультимедиа, освещение, стайлинг, каждая кнопочка, ручка, спидометр, подсветка салона — выглядит современнее, чем у Ford Focus II.

avto

Не нравится владельцам тесный салон. База у «Фокусов» хоть и одна, но места в третьем поколении и спереди, и сзади стало гораздо меньше. Багажник тоже подкачал. Минимальный объем уменьшился с 282 до 277 л, максимальный — с 1 144 до 1 062 л.

Салон второго «Фокуса» сегодня смотрится просто, архаично и дешево. В нем есть и мультимедиа Sony, и двухзонный климат, и подогревы стекол и сидений, и мультируль — почти все то же, что и в Ford III, но в устарелом исполнении.

С какими проблемами продаются и какой Focus лучше

«Форд Фокус II» менее ломучий и более практичный в эксплуатации. Но третий «Фокус», если не придираться к рейкам, коробкам и уменьшению пространства в салоне, почти во всем лучше второго.

Взять подержанный Focus II до рестайлинга можно в среднем за 453 тыс. рублей, после рестайлинга — за 354 тыс. рублей. Дорестайлинговый Focus III отдается по среднему ценнику 459 тыс. рублей, обновленный — за 730 тыс. рублей.

avto

Машина сбывается после ДТП, с прилично скрученным пробегом, ограничениями и дубликатом ПТС.

avto

После покупки возникнут проблемы с регистрацией в ГИБДД, поэтому пройдем мимо и посмотрим, что предлагают продавцы третьего Focus.

avto

Машина тоже битая.

avto

Удар пришелся сзади. Судя по списку работ из расчета ремонтов, пострадал бампер, левая и правая боковины. Можно выторговать скидку или поискать небитый экземпляр.

Несмотря на то, что приоритет я отдаю третьему «Фокусу», выбирать советую в зависимости от ваших целей и предпочтений. Если нужна надежная машина, которую будет легко продать, ваш вариант — Ford Focus II. Если важно оснащение, современный дизайн и вы готовы закрыть глаза на «болячки», поищите свой автомобиль среди третьих Ford Focus.

Автор: Евгений Габулян

Какому Ford Focus вы отдали бы предпочтение при покупке и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Ford Focus 3 поколения – Когда для удивления нет причин

Тот факт, что Ford не стоит в стороне от технического прогресса, более того, активно внедряет свои изобретения в серийные авто, не может не радовать. Наиболее ярким подтверждением этому является Ford Focus 3-го поколения, обставивший в 2011-м году своего главного конкурента по платформе в лице Mazda3.

Focus 3 сзади2

В тот период японцы лишь принялись за разработку линейки шасси и двигателей SkyActive для грядущих поколений, а конструкторы американского бренда уже «давали бой» по всем фронтам, внедрив в свое детище новые моторы, трансмиссии и ряд опций, о которых «матрешка» мечтает и поныне.

Так неужели легендарный Ford все таки завоевал неоспоримое лидерство в сегменте? Да, поначалу может показаться именно так, но почему же владельцы 3-го Focus не кричат об очевидном преимуществе модели? Может быть дело в слабых местах?

Duratec тут, Duratec там

Duratec

К всеобщему разочарованию всех поклонников Focus, «гражданские» авто 3-го поколения не получили турбированных двигателей Ecoboost. Под капотом модели размещали преимущественно «атмосферники» Duratec объемом 1.6 литра (мощностью 125 и 105 л.с.), по характеристикам и конструкции, более напоминающие пережиток прошлого века, чем взгляд в будущее. Еще большее удивление у автомобилистов вызвал 85-ти сильный мотор, выпущенный через определённый временной промежуток после старта продаж 3-го поколения Focus. При этом из газораспределения никуда не делась система изменения фаз.

Все вариации двигателя объемом 1.6 литра имеют программное «удушение», но счастливые обладатели версий на 125 л.с. после пробега в 120-130 тыс. печалятся по поводу необходимости удаления «потрохов» из 2-х катализаторов. Именно по этой причине владельцам такого авто нужно крайне серьезно относиться к качеству топлива (также выхлопная система снабжена 4-мя датчиками кислорода, а значит шансов поломки у них в 2 раза больше, нежели у более слабых двигателей).

Кроме того, вся линейка силовых агрегатов подвержена одному «заболеванию» – отложениям в камерах сгорания, что неизменно приводит к неравномерной работе и затрудненному пуску двигателей. Стоит отметить, что данная проблема во всей красе проявлялась еще в гарантийный период эксплуатации, после чего на авто ставили новое ПО управления, и «недуг» проходил.

Еще одной проблемой 3-го поколения считается течь масла сквозь электромагнитные клапаны системы смены фаз, но замена данных элементов способна ее решить.

клапан2

Течь клапана изменения фаз – большое место у многих моделей

Подробного рассмотрения достойна также 2-х литровая цепная установка GDI, разработанная на основе Duratec 1.8, однако систему непосредственного впуска и смены фаз для него делали японцы из Mazda. Но самое главное – именно двигатель на 2 литра оказался наиболее надежным, с наименьмим количеством слабых мест. Существует, конечно, небольшой процент неисправностей топливных форсунок и ТНВД, но подобные проблемы возникают в большинстве случаев вследствие несвоевременного или же некачественного ТО. В особенности чувствителен данный двигатель к замене масла, которую оптимально проводить через каждые 9-10 тыс. км.

Но вся линейка бензиновых агрегатов имеет общее слабое место в виде правой опоры ДВС, в редких случаях ходящей более 50 тыс. км (а ведь оригинальная деталь стоит порядка 11 тыс. рублей). Такая «драконовская» ценовая политика Ford приводит к поискам аналогов, и лучшим вариантом в сложившейся ситуации будет покупка оригинала от Volvo, с более соблазнительным ценником.

подушка ДВС

Оригинальная подушка ДВС стоит дорого и вытекает часто

Дизель на 3-м поколении встречается крайне редко, может по той причине, что правильно обслуживать двигатели такого типа на порядок сложнее, чем бензиновые версии? Но при детально изучении оказывается, что проблем с таким агрегатом возникает относительно мало, ведь такие моторы комплектуются исключительно PowerShift (мокрое сцепление), по аналогии с Galaxy, Kuga, Mondeo и S-Max.

И вновь те же проблемы

3-е поколение автомобилей конструкторы Ford решили не оснащать вариаторами, которые и раньше официально не ставили на машины, предназначенные для российского рынка, но и традиционного «автомата» Foсus не получил. Глядя на ситуацию, складывается впечатление, что в Ford воодушевились объемами продаж оригинальных деталей в Volkswagen с DSG, и решили поставлять нам Focus, снабженные «роботами».

сцепление ps

Сцепление – самое слабое место роботизированных трансмиссий. Однако, главный виновник – программа управления, которая ради комфорта передвижения жертвует ресурсом узлов

Начало «приключений», как правило, заключается в периодических обновлениях ПО для PS, а некоторым везет еще больше, ведь появляется необходимость заменить блок TCM.

ТСМ

Блок ТСМ тоже иногда выходит из строя

Стартовая «дрожь», которая может возникать и при переключении передач означает необходимость устранения течи коленвала мотора или же первичного вала коробки передач с последующей промывкой сцеплений и адаптацией. Если не сделать этого вовремя, то владельцу придется сменить фрикционы, стоящие достаточно дорого.

Возникновение металлического скрежета в момент переключения или же отсутствие нескольких передач сигнализирует о клине прижимной вилки, а «лечиться» этот недуг лишь заменой детали.

В том случае, если проблемы с рывками при переключении PS не решает перепрошивка, следует обязательная замена фрикционов, ведь по-другому от этой беды не избавиться.

КПП Powershift

Сама коробка PowerShift редко просится на ремонт

Весьма интересно, что на вторичном авторынке существует масса покупателей, жаждущих заполучить 3-й Ford с традиционной АКПП. Это, конечно, на руку нечестным дельцам, выдающим PowerShift за простую «коробку» и умалчивающих о проблемах с надежностью КПП.

Но если вы уже стали «счастливым» обладателем Ford Focus III с PS – не стоит впадать в уныние, ведь при подобающем уходе данная трансмиссия будет вести себя предсказуемо. Главное следовать нескольким основным правилам пользования:

К счастью всех этих «болезней» лишена механическая трансмиссия, для беспроблемной работы которой нужно лишь следить за потеками масла сквозь сальники приводов (преимущественно правого). Хотя, для справедливости ради, стоит сказать, что АМТ также не лишена данного недостатка.

течь привода

Течь приводов устраняется недорого. Главное – не дожидаться момента, когда трансмиссия потеряет масло. В общем, следите

Рулевая рейка – «болезни» в угоду прогрессу

Нововведения, затронувшие мировой автопром не обошли стороной и Focus 3-го поколения, и в первую очередь это касается электроусилителя руля (скорее всего в новых моделях можно забыть о традиционных ГУР). Хотя, и здесь потребовались существенные доработки, поскольку часть владельцев столкнулась с «автоподруливанием» не в ту сторону и даже со снижением эффективности функционирования данного механизма. В подавляющем большинстве случаев дилеры предлагают сменить ЭУР и заодно рулевую рейку, способную огорчить автомобилиста и без содействия усилителя.

ЭУР

ЭУР, «болеющий» автоподруливанием придется либо лечить, либо менять. Иначе, ездить опасно

В целом, проблемы рейки были известны еще раньше, и даже на других моделях вне марки Ford. Заключается она в быстром износе пластиковой втулки рулевого вала, что сопровождается стуками при поворотах руля. Новая рейка решает проблему лишь на короткий период, зато выточенная умелым мастером стальная втулка считается оптимальным выходом из данной ситуации.

рейка

Новая рулевая рейка на Ford Focus стоит неприлично дорого. Благо, узел можно относительно недорого отремонтировать и при этом лишить её слабого места навсегда

Наиболее проблемным местом в подвеске Ford Focus 3 считаются задние амортизаторы, излишне чувствительные к перегрузам и после 50 тыс. пробега начинают пропускать жидкость сквозь уплотнения штока.

Остальные же детали ходовой достаточно надежны и выносливы, и спокойно «выхаживают» более 100 тыс., правда к этому рубежу «сдаются» стойки стабилизатора, передние подшипники ступицы и фронтальные амортизаторы. А вот сайлентблоки достойно выдерживают более 150 тыс. км, что в совокупности с выносливыми элементами задней подвески (более 200 тыс. км.) является весьма достойным показателем.

Задняя подвеска

Задняя многорычажка в условиях адекватной езды будет покладистой и бесшумной долгое время

Тоже можно сказать и о непривередливой тормозной системе, в которой не замечалось таких распространенных неприятностей как стуки суппортов и скрипы накладок. Ресурс жизни передних колодок на авто с 1.6 литровыми агрегатами около 40 тыс., тогда как фрикционы на двухлитровых авто служат примерно в 1.5 раза меньше.

Внезапные трещины

Кузов 3-го Focus в целом не преподносит неприятных сюрпризов, ну разве что кроме лобового стекла с подогревом, стоящего больших денег и способного оцарапаться или треснуть от вполне безобидных воздействий. Именно поэтому владельцы 3-го поколения нередко жалуются на внезапно возникающие в сильные морозы трещины на лобовом стекле.

трещина на стекле

Трещина на стекле – вызывает у владельцев боль и готовит к непредвиденным немалым затратам

Еще одним «сюрпризом» станут плохо работающие замки, в основном из-за перекоса дверных петель (порой неравномерные зазоры между этими элементами кузова можно наблюдать невооруженным глазом). Главным виновником этого можно считать пресловутую отечественную сборку, наложившую свой отпечаток на качество Focus III.

бампер

Самое уязвимое место кузова Focus 3 – передний бампер. Мало кому удается сохранить его в целостности

Касаемо и вовсе безобидных моментов, отметим периодическое запотевание фар у Focus, а также редкой смены значка «Ford», расположенного на крышке багажника (слезает покрытие).

Дешевизна не признак плохого качества

Жалобы на дешевизну материалов в интерьере 3-го поколения Focus по большей мере беспочвенны, ведь внутренняя обстановка авто сохраняет первозданный вид достаточно долго. Исключением из правила могут служить лишь передние кресла, испытывающие потребность в чехлах, а также рычаг переключения КПП, с которого быстро сползает покрытие. Салонные дефлекторы также требуют аккуратного обращения, поскольку хрупкий пластик может растрескаться. Поскрипывания в салоне, как правило, возникают в районах дверных карт и центральной консоли, а значит, устранить посторонние звуки будет нелегко.

Салон

В салоне 3-го Focus стало тише, чем в предшественнике, да и материалы лучше, но скрипы все равно появляются

Достаточно распространенной «болячкой» Focus III можно назвать повреждения цепи электрического механизма открытия багажника и последующему отказу кнопки. Правда производитель смог учесть данный недостаток и снабдил дилеров улучшенными жгутами проводки.

жгут проводки

Не открывается багажник? Пора менять жгут проводки

Любители качественного звука жалуются на недолговечность высокочастотных динамиков, расположенных в дверях авто. Определение данной неисправности не занимает много времени, так как противные скрипящие звуки слышны даже на минимальной громкости.

значок Ford

Мелочь, но неприятно

Еще одна особенность модели связанна с датчиками дождя, ведь они могут внезапно заработать в погожий день и бездействовать при выпадении осадков.

Стоит ли брать подержанный третий Focus?

ford focus 3 2

Да, список недостатков 3-го поколения Focus немалый, но при этом модель нельзя назвать аутсайдером класса. Силовые агрегаты здесь достаточно надежны, ходовая весьма крепкая, а дорогостоящих проблем со вспомогательным оборудованием не так много.

Наиболее явной «головной болью» владельцев Focus можно считать роботизированную PowerShift и отсутствие достойной альтернативы ей. Возможно, таким образом, производитель хотел нажиться на продаже деталей или снизить стоимость производства? Правда, нам-то от этого никак не легче.

В любом случае работа над созданием Ford Focus III была проделана поистине огромная, хоть и на практике наибольшее число сбоев дают именно внедренные новшества. Но давайте не забывать, что прогресс следует путем проб и ошибок, да и высокой надежности, как например от сверхконсервативной Toyota Corolla, от Focus никто не ждал.

Типичное состояние Focus с пробегом 100 ткм

приборная панель

После первой «сотни» Focus III, как правило, достаточно свеж и готов к еще одному такому же марафону, но это только в условиях нормального обслуживания. Вот с этим уже есть проблемы. Многие владельцы, увидев цены на запчасти, неадекватно экономят на покупке запчастей. Поэтому изношенные вусмерть тормозные диски, огромная трещина посреди лобового стекла, вытекшая подушка двигателя или китайские запчасти для него скорее норма. Большинство продавцов считают должным откорректировать пробег, особенно это касается машин на «роботе». Что интересно, с «умершей» коробкой PowerShift машин попадалось немного, думаю, все из-за того, что скрыть дефект практически нереально даже от слепого покупателя.

Внешний вид тоже обычно с «косяками». Юбку переднего бампера вовсе удаётся сохранить целой лишь единицам. Проверку ЛКП толщиномером проводить обязательно, так как битых экземпляров на рынке предостаточно. В салоне обычно все терпимо. Потертый руль, пятна на обивке и слегка продавленные боковины подушки водительского кресла. Наш опыт подбора авто под ключ подсказывает, что найти хороший Ford Focus III с пробегом 100 000 км предельно сложно. Лучше искать более свежие экземпляры с меньшим пробегом.

кресло

Владельцы, старающиеся держать салон чистым и опрятным, вынуждены защищать кресла чехлами

Криминалистические маркировки

VIN номер на Ford Focus III выбит под ногами переднего пассажира, дублируется на наклейке на правой центральной стойке и под лобовым стеклом. Номер двигателей Duratec 1.6, как и прежде, расположен спереди на вертикальной площадке левее (по ходу движения) от впускного коллектора, найти его не составит проблем. 2-литровый агрегат промаркирован в задней части на фланце рядом с КПП, доступ к нему затруднен.

vin-номер

Дублирующая табличка с VIN-номером на центральной стойке порой начинает облезать без всяких на то причин

Альтернатива Focus 3

С-класс богат на различные модели от известных марок, и в качестве замены можно рассматривать: Skoda Octavia, Mitsubishi Lancer, Hyundai i30, Kia Cerato, Toyota Corolla, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Kia Ceed, Hyundai Elantra, Nissan Tiida, Volkswagen Golf и, конечно, Mazda3.

Читайте также: