Самый быстрый форд мустанг

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Фастбек Ford Mustang Shelby GT500 стал самым мощным Фордом

Новичок получил крупный сплиттер, череду вентиляционных прорезей на капоте, а сзади — или спойлер, или антикрыло, поднятое повыше на стойках (в зависимости от пакета допоборудования).

Дебютировавший в Детройте спорткар Mustang Shelby GT500, как и предвещали инсайдеры, оказался оснащён алюминиевым двигателем V8 5.2 с приводным нагнетателем. Жаль, оглашать точную производительность агрегата компания пока не стала. Официально лишь заявлено, что в нём скрыто «более 710 сил». Неофициально всплывали цифры в 730 л.с. и 881 Н•м, которые пока и примем за ориентир. Так или иначе, перед нами самый мощный в истории серийный дорожный Ford.

В любом случае, шаг вперёд сделан: у предшественника были в запасе 671 «лошадка» и 856 Н•м, хотя его компрессорный мотор обладал рабочим объёмом в 5,8 л. Коробку передач у нового GT500, кажется, не угадал никто. Ходили слухи то о шестиступенчатой «механике», то о десятидиапазонном «автомате», а в результате фордовцы удивили: тут установлен семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями фирмы Tremec с временем переключения менее 100 миллисекунд и карданным валом из углепластика. Он предлагает режимы «Обычный», «Плохая погода», «Спортивный», «Дрэг» и «Трек», а также обладает лонч-контролем с удержанием машины на старте специальным трансмиссионным тормозом, как это ранее было сделано на другом выдающемся аппарате, Демоне от Доджа.

В «базу» GT500 входят шины Michelin Pilot Sport 4S (20 дюймов) в версии, созданной специально по заказу отделения Ford Performance, как опция — Pilot Sport Cup 2, тоже с оригинальными рисунком протектора и составом. Важная особенность модели: самые крупные на серийных американских спорткупе передние тормозные диски — двухсекционные 420-миллиметровые, которые обнимают шестипоршневые суппорты Brembo. Из других интересных деталей стоит упомянуть съёмный алюминиевый поддон для дождя в вентиляционной решётке, установленной на капоте. Спереди площадь отверстий вдвое больше, чем у Shelby GT350, а поток воздуха через шесть радиаторов, охлаждающих мотор и другие узлы, тут на 50% больше. В масляном поддоне мотора устроена целая система перегородок, удерживающих смазку при различных ускорениях.

Новейший GT500 стал первым Мустангом с этим индексом, оснащённым независимой задней подвеской. С исходным обычным Мустангом такая трансформация случилась в конце 2013-го, когда появилось нынешнее, шестое, поколение пони-кара. С тех пор он успел обзавестись несколькими продвинутыми версиями, вплоть до GT350/GT350R c 533-сильным атмосферником V8 5.2 Voodoo, а пару лет назад ещё и обновился. Ну а «пятисотый» традиционно встал на вершину гаммы. Собственно, за основу нового двигателя и был взят Voodoo, но на него поставили перевёрнутый (ради снижения центра тяжести) приводной нагнетатель объёмом 2,65 л с водяным интеркулером.

«Кэрролл всегда работал над следующим, более быстрым Shelby, думаю, ему бы понравился этот Mustang больше, чем любой другой», — заявил Джим Фарли, президент Ford по мировым рынкам, вспоминая знаменитого гонщика, инженера и предпринимателя Шелби, с чьей подачи в 1967 году на Мустанге впервые появился шильдик GT500. Тогда это означало семилитровую «восьмёрку» Ford Cobra FE с двумя четырёхкамерными карбюраторами, с отдачей в 360 л.с. и 570 Н•м. Как видим, мощность с тех пор удвоилась, да и момент у современного GT500 едва не вдвое больше, чем у «дедушки».

Основные конкуренты Shelby GT500, учитывая мощность, — это компрессорные Dodge Challenger Hellcat Redeye (V8 6.2, 808 л.с. и 959 Н•м) и Chevrolet Corvette ZR1 (V8 6.2, 766 л.с. и 969 Н•м). Соперник из семейства Camaro, то есть Chevrolet Camaro ZL1 1LE, чуть отстаёт: 659 л.с., 881 Н•м и при тех же 6,2 л. На рынок Ford Mustang Shelby GT500 выйдет только осенью. Ближе к старту продаж американцы обещают выдать больше подробностей и характеристик, а также цены.

Ford презентует самый мощный Mustang за всю историю компании

Компания Форд не прекращает удивлять своих поклонников. На автошоу в Детройте публике было представлено долгожданное "заряженное" купе Mustang Shelby GT500. Во время премьеры, данная версия получила титул самой быстрой версии "Мустанг" в истории. Ford Mustang Shelby GT500.

Однако интрига все же осталась, так как Ford судя по всему из коммерческих соображений предпочел не раскрывать некоторые важные характеристики горячего купе. Подобное почитателям бренда уже приходилось наблюдать во время презентации суперкара Ford GT.

На этот момент известно не много. Самый быстрый Shelby GT500 будет агрегатироваться 5,2-литровым V8, который подвергся ряду важных технических доработок. Блок стал алюминиевым, изменилась ЦПГ, и, что немаловажно появился новый компрессор с внушительными показателями. Такой двигатель согласно данным способен развивать более 700 л. с. мощности.

Если верить данным, то выходит, что новый доработанный двигатель GT500 превзойдет по мощности всем известный мотор Hellcat, который ставят на Dodge Challenger. Более того 700 "кобыл" это максимум который до этого момента Форд никогда не демонстрировал. Поэтому Ford Mustang Shelby GT500 не только самый мощный и быстрый «Мустанг», но и самый мощный автомобиль за всю многолетнюю историю компании.

В роли трансмиссии для супермощного купе решили использовать семискоростной "робот". Передача крутящего момента будет осуществляться через уникальный углепластиковый карданный вал. Такое решение, использовать «робот», равно как и углепластиковый «кардан» используется впервые. Согласно озвученным оф. данным приключение передач будет осуществляться менее чем за 0,1 секунды. Роботизированная трансмиссия получит возможность работать в пяти различных режимах, в том числе и в режиме гоночной трассы.

Чтобы преодолеть 402 метра, Shelby GT500 потребуется менее 11 секунд. А отметку в 60 миль/час (96 км/ч) на спидометре купе можно увидеть всего 3 секунды. Такие характеристики позволяют смело назвать Ford Mustang Shelby GT500 самым быстрым в истории Форд.

Учитывая, что на новый "Мустанг" установят более мощный двигатель, не обошлось также без доработки подвески. Дабы соответствовать такой мощи, установлены новые амортизаторы и облегченные пружины, новые более эффективные тормозные механизмы от Brembo с 420-мм дисками и 6-поршневыми суппортами. Не обошлось и без визуальных изменений. Несмотря на сохранившуюся узнаваемость Shelby GT500 стал выглядеть более агрессивно. Радиаторная решетка выглядит как "пасть" разъяренного зверя, капот видоизменился, а в бамперах увеличились воздуховоды. Увеличенные воздухозаборники позволили вдвое повысить количество воздуха, который поступает в моторное отделение по сравнению младшей версией Shelby GT350.

В продажу купе Shelby GT500 поступит осенью в двух разных версиях, которые будут отличаться опционально. Пакет "Handling Package" будет включать в себя немного иной спойлер и регулируемые опоры. Пакет "Carbon Fibre Track Package" сделает GT500 еще более горячим, поскольку в него войдут: регулируемый спойлер, сплиттер под бампером, а также карбоновые диски 20-го радиуса с эксклюзивной резиной от Michelin под названием Pilot Sport Cup 2. Задних сидений в данном пакете не будет, они не предусмотрены производителем в целях экономии места и веса.

Что касается стоимости то о ней, как и о большинстве важных нюансов производитель пообещал сообщить чуть позже или непосредственно накануне продаж.

Mustang Shelby GT500: самый мощный Ford в истории получил роботизированную коробку


Топ-версия Мустанга могла стать самой эффектной новинкой Детройтского автосалона, но несколько разочаровала поклонников марки Ford «засекреченными» динамическими характеристиками и отсутствием версии с МКП.

Спорткары, выпускаемые Фордом под суббрендом Shelby, всегда отличались толикой здорового консерватизма и стояли на страже американских автомобильных ценностей. Смешно сказать, но нынешний Shelby GT500 – первый среди одноименных предшественников автомобиль с независимой задней подвеской! Ну, с этим, конечно, ортодоксальные автолюбители готовы смириться, а вот роботизированная 7-ступенчатая коробка Tremec с двумя сцелениями – это, прямо скажем, решение сомнительное: трудящиеся опасаются, что она, во-первых, будет ненадёжной, а во-вторых, лишает их полного контроля над машиной. Вдобавок селектор режимов выполнен в виде нелепой шайбы, более подходящей для семейного микроавтобуса, нежели для спорткара – вслепую «накрутить» нужную позицию им будет проблематично. Коллеги из американских автомобильных изданий буквально атаковали фордовских представителей на выставке в Детройте – мол, ну что, будет «механика» или нет? Те сначала говорили, что не будет, но затем, видя накал страстей, заявили, что если клиенты очень захотят, то будет. Пока утешают тем, что «автомат» переключает передачи быстрее, чем любой человек на «механике» – всего за 100 миллисекунд.

2020 Mustang Shelby GT500

Ещё посетителям выставки не понравилось, что технический характеристики нового флагманского спорткара Ford (прежде таким был среднемоторный GT, но весь запланированный к выпуску тираж уже распродан) обозначены лишь условно: мощность свыше 700 л.с., разгон до 60 миль/ч в районе трёх секунд, проезд четверти мили менее чем за 11 секунд. Точные цифры огласят ближе к старту продаж, который тоже обозначен расплывчато – осень этого года. Тем не менее уже понятно, что Mustang Shelby GT500 превзойдёт по мощности Chevrolet Camaro ZL1 1LE (659 л.с.), но уступит Dodge Challenger SRT Hellcat 2019 модельного года (808 л.с.). И понятно, что это будет самый мощный стоковый Ford в истории.

Самые БЫСТРЫЕ МУСТАНГИ всех времен

Когда впервые появилась идея создания этого авто, Ford Mustang должен был стать стильным кабриолетом / купе для тех, кто хотел чего-то особенного. Продлилось это недолго. Впоследствии компания решила превратить Mustang в серьезный, мощный автомобиль. Сегодня мы имеем возможность наслаждаться достаточно большим количеством Ford Mustang. Выяснить, какой из них самый быстрый, не так сложно. Мы решили составить список 12 самых быстрых Мустангов всех времен.

1969 Mach 1 Cobra Jet

Вернемся назад к одной из легенд. Mach 1 Cobra Jet 1969 года под капотом имеет настоящего монстра, легендарный 7,0-литровый двигатель 428 Cobra JetFE. Разгон от 0 до 100 км в час происходит за 5,5 секунд . В наши дни это очень редкий автомобиль, но он занимает свое почетное место в истории Mustang.

2001 Ford Mustang Bullitt

Ford Mustang Bullitt 2001 года был попыткой возродить легендарную модель Bullitt. Благодаря 4,6-литровому V8 этот автомобиль может разгоняться от 0 до 100 за 5,6 секунды . Это была серия с ограниченным тиражом, и только 6 000 единиц было произведено. Многие скажут, что дизайн этого Mustang 2001 года оставляет желать лучшего и мы, скорее всего, согласимся.

2007 Ford Mustang GT California Special

GT California Special 2007 года имел очень сбалансированный двигатель, который поизводил 300 л.с. Авто достигает 100 км в час за 5,1 секунды . Да, он не самый быстрый Mustang в нашем списке, но этот красавчик, безусловно, стоит вашего внимания.

2008 Ford Mustang Bullitt

В попытке возродить старую легенду, Ford выпустил в 2008 году Ford Mustang Bullitt. Это была модель с ограниченным тиражом, которая имела двигатель V8 мощностью 315 л.с., а максимальная скорость составляла 243 км в час. Разгон от 0 до 100 - чуть меньше 5,0 секунд.

2003 SVT Mustang Cobra

То, что делает этот Mustang особенным - лучшая управляемость, а также отличный расход, достаточно маленький. Под капотом был установлен 4.6-литровый двигателю мощностью 390 л.с.. Разгон от 0 до 100 происходил за 4,5 секунды.

Mustang с мощностью в 1500 л.с. признан самым быстрым Ford с механической коробкой

Mustang с мощностью в 1500 л.с. признан самым быстрым Ford с механической коробкой

Современные, ориентированные на производительность автоматы, могут переключаться быстрее, чем их ручные аналоги. Тем не менее, механическая коробка гораздо более интересна для вождения и специальная группа энтузиастов предпочла бы заменить свои автоматы.

Блогер Yandro уже около трех лет владеет своей Ford Mustang SVT Cobra 1998 года.

Mustang с мощностью в 1500 л.с. признан самым быстрым Ford с механической коробкой 3

Начав с уже мощного 305-сильного алюминиевого V8 DOHC, Yandro выбрал путь, знакомый многим владельцам Mustang. Он начал с болтовых апгрейдов, затем попробовал закись азота и нагнетатели, прежде чем перейти на свою текущую установку.

Mustang с мощностью в 1500 л.с. признан самым быстрым Ford с механической коробкой 4

Теперь на своем втором двигателе у Yandro установлен 4V Mod со смещенным запасом между крыльями, который теперь питается парой турбокомпрессоров Precision 62 мм.

Mustang с мощностью в 1500 л.с. признан самым быстрым Ford с механической коробкой 5

Дополнительные модификации включают обновленные заводские головки от Terminator Cobra '03 -'04 и впускной коллектор ручной работы.

Mustang с мощностью в 1500 л.с. признан самым быстрым Ford с механической коробкой 6

Теперь, производя 1500 лошадиных сил, ярко-желтая Cobra проходит 400 метров в семисекундном диапазоне, а Yandro использует для переключения передач механическую коробку.

Первый тест Ford Mustang Mach-E. Ускоренная лошадь?

Первый тест Ford Mustang Mach-E

Генри Форд любил говорить, что если бы в начале своей карьеры он бы спросил у клиентов, что те хотят, но ему бы ответили: лошадь, но побыстрее. Иными словами, люди всегда хотят чего-то привычного, пока кто-то не предложит им лучшую альтернативу. Так случилось в 1910-е, когда Генри запустил легендарный автомобиль Ford Model T. Так происходит и на наших глазах с выходом электромобиля Ford Mustang Mach-E.

Несмотря на то, что эти машины разделяет более ста лет, они во многом похожи. Никто особо не просил Ford делать такой электромобиль. Никто не устраивал митингов у стен штаб-квартиры с требованиями сделать электрокар именно под брендом Mustang. Но в стенах концерна родилась идея, и они сделали лучший электромобиль за всю 117-летнюю историю «Голубого овала».

Идея объединить дикого скакуна на капоте, электропривод и формат кроссовера оказалась идеальным рецептом. И если вам кажется, что такая машина не может носить имя Mustang, то тогда продолжайте утверждать, что и Cayenne не есть настоящий Porsche.

Обратимся к деталям

Mach-E определенно является кроссовером с высокой посадкой и удобным входом-выходом. Однако дизайнеру Джейсону Кастриоте, автору таких машин как Ferrari 599 или Maserati Grand Tourismo, удалось придать электромобилю черты классических купе «Мустанг».

При этом видно, что дизайнеры учитывали аэродинамику. Да, эмблема Mustang приделана к фальшивой решетке радиатора. Но здесь есть и настоящий радиатор охлаждения батареи, чьи воздуховоды без необходимости остаются закрытыми, улучшая обтекаемость кузова.

Первый тест Ford Mustang Mach-E

Первый тест Ford Mustang Mach-E

Кнопки открытия дверей сделаны весьма массивными и обладают большим ходом, так что случайное их нажатие представляется невозможным. При этом они не ухудшают аэродинамику, так расположены в тени боковых зеркал электромобиля.

В силуэте Mach-E смущает разве что излишне массивная корма. Да, три фирменные горизонтальные полоски задних фонарей смотрятся здорово, но в целом машина сзади выглядит излишне мускулистой. Возможно, такой эффект создается из-за того, что максимальный размер задних шин всего 225 на 55 при посадочном диаметре в 19 дюймов. Более широкие покрышки на версии GT наверняка сделают внешность автомобиля гармоничнее.

Классические пропорции, новейшие технологии

Если экстерьер кроссовера выполнен в классическом стиле традиционных «Мустангов», салон сделан ультра-современным и выглядит гораздо более высокотехнологичным, нежели у купе.

Главным элементом является большой центральный дисплей на передней панели с диагональю 15,5 дюймов и 10,2-дюймовый электронный щиток приборов. Очевидно, что интерьер Ford делался с оглядкой на электромобили Tesla.

Панель приборов Mach-E не похожа ни на что из того, что прежде можно было увидеть в автомобилях Ford. Добавьте к этому ровный пол и в целом компактность центральной консоли, и вы поймете, что речь идет об очень просторном и удобном салоне.

Первый тест Ford Mustang Mach-E

Первый тест Ford Mustang Mach-E

Первый тест Ford Mustang Mach-E

Центральный дисплей отображает последнюю версию фирменного программного обеспечения Sync 4, которая, впрочем, здесь существенно отличается от той развлекательной системы, которую можно встретить, например в пикапе F150 нового поколения. Собственно, для Mach-E из Sync 4 сделали интерфейс, который идеально подошел бы для планшетов. В итоге получилось что-то очень похожее на систему Sensus, используемую в автомобилях Volvo.

Сверху экрана располагаются настройки профиля пользователя, снизу основные кнопки второстепенных функций, сбоку управление климатической системой, ну а то, что будет отображаться по центру водитель выбирает сам.

Но главное, что все это вышло весьма удобным. У меня ушли считанные минуты, чтобы разобраться. Основные функции запрятаны не далее чем на глубине пары кликов, при этом скорость отзыва системы восхищает. Это и правда одна из лучших развлекательных систем, какие сейчас можно встретить на рынке.

10,2-дюймовый дисплей, который заменяет традиционный щиток приборов, по качеству графики не уступит центральному, но отображает гораздо меньше информации: только скорость, уровень заряда батареи, настройки систем помощи водителю и показания навигационной системы.

Система автономного вождения здесь называется Ford Co-Pilot 360 2.0. В ней собрано все лучшее из систем активной безопасности, которые только можно встретить в автомобилях концерна по всему миру. И через полгода она станет еще совершеннее, когда появится возможность полностью убирать руки с руля. Собственно все необходимое для этого «железо» уже предустановлено в каждом Mach-E, а новый функционал можно будет получить при беспроводном обновлении, доплатив 600 долларов.

Как я уже упоминал, машина вышла весьма просторной, даже несмотря на сильно наклоненное водительское стекло. Сзади с комфортом помещается пара взрослых пассажиров, для которых предусмотрено на 1,5 сантиметра больше пространства для ног, чем в близком по размеру Volkswagen ID.4, при этом багажник, объем которого «под крышу» достигает 820 литров, решает все проблемы с перевозкой грузов.

Первый тест Ford Mustang Mach-E

Первый тест Ford Mustang Mach-E

Пожалуй, единственное, к чему можно придраться в интерьере Mach-E, это то, что собственно от Ford Mustang в нем нет абсолютно ничего. А мне, например, не хватало спортивных сидений от родственного купе. Да, кресла в электрическом кроссовере достаточно хороши для того, чтобы проехать обещанные для дальнобойной версии максимальные 480 километров на одном заряде батареи без остановки, но все же дополнительная боковая поддержка им бы не помешала.

Я посмею высказать предположение, что сиденья в Mach-E перекочевали сюда из банального «паркетника» Ford Escape и отличаются только иной обивкой. Более того, я бы предпочел и сзади видеть два полноценных раздельных кресла, нежели компромиссный диван, формально рассчитанный на трех пассажиров.

В галоп!

Даже исходя из имени, Mach-E обязан совмещать характер спорткара и сущность кроссовера. И на дороге он оправдывает наши ожидания, радуя динамикой и удовольствием от вождения.

Для журналистов на презентации Ford разметил импровизированную трассу, включающую несколько слаломов, зоны жесткого торможения, а также скоростные повороты. Если у вас нет большого опыта вождения электромобилей, то вас поразит, насколько шумно могут работать антиблокировочная система и система стабилизации. У меня первой мыслью было, что в машине что-то сломалось.

Мы испытывали заднеприводный вариант автомобиля и сразу отметили стабильность ее поведения, чего удалось достигнуть в том числе за счет идеального распределения веса. Повинуясь педали акселератора, машина в повороте послушно уходит в занос. А вот рулевое управление могло бы быть и поострее, здесь оно уступает аналогичному в бензиновом купе Mustang.

Впрочем, это придирки. Мне понравилась подвеска (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), управление тягой, а также тормоза, которые по меркам электрокаров работают предельно понятно. Главной же проблемой машины при агрессивном вождении является свойственный электромобилям повышенный вес. Крены не пугают, но вождение на пределе превращается в поиск компромисса между желаниями водителя и сцепными свойствами стандартных всесезонных шин.

Первый тест Ford Mustang Mach-E

Первый тест Ford Mustang Mach-E

Первый тест Ford Mustang Mach-E

Полноприводный двухмоторный вариант несмотря на еще больший вес управляется даже точнее и острее. Быть может с купе автомобиль все же не сравнится, но для кроссовера он рулится удивительно хорошо.

При этом Much-E очевидно является самым комфортным автомобилем семейства Mustang. При драйверских настройках управляемости, электрический кроссовер полностью сглаживает дорожные неровности, становясь идеальным транспортным средством для второстепенных дорогах вокруг Детройта.

До 2021 года, когда появится версия GT, та полноприводная версия, что мы тестировали, считается топовой. Суммарная мощность двух моторов достигает 346 л.с., что обеспечивает разгон до 96 км/ч за 4,8 секунды.

Как и многие соверменные электрокары, Mach-E хорош в разгоне по прямой. Автомобиль вгрызается в асфальт всеми четырьмя колесами, крутящий момент на которые передается мгновенно. Впечатлений добавляет синтетический звук, который доносится из динамиков при разгоне в «Диком» режиме.

Этот звук похож на рокот V8, который подвергли нескольким синтетическим обработками. Конечно, традиционный пятилитровый ДВС рычит натуральнее. Если вам не нравятся такие эффекты, то вы с легкостью можете отключить их касанием виртуальной кнопки на дисплее.

Первый тест Ford Mustang Mach-E

Первый тест Ford Mustang Mach-E

Есть у машины и еще два режима движения: Engage и Whisper. Их названия можно перевести на русский как «Рабочий» и «Шепчущий». Они соответствуют тем режимам, которые традиционно называются Normal и Eco. Режим Engage хорош именно для повседневных поездок. Он подразумевает усредненную остроту реакций рулевого управления и педали акселератора. Такой Mach-E кажется скорее кроссовером, нежели «Мустангом».

И все же мы предпочли именно режим Whisper. Он смягчает реакцию педали акселератора, сберегая энергию и запас хода, делает рулежку максимально плавной и заглушает любые звуковые имитации, маскируя электрокар под транспортное средство класса люкс.

Отдельно от этих трех режимов можно включить управление одной педалью, которое активирует максимальную рекуперацию при отпускании педали акселератора. Со своей функцией режим справляется, но работает он в режиме «вкл/выкл», так что дозировать рекуперационное замедление неудобно. Было бы лучше, если бы в рамках Wisper водитель мог выбрать не только однопедальный режим или его отсутствие, а мягкую рекуперацию, которая в других режимах настроена по умолчанию.

Мы проехали около 200 километров и получили средний расход в 23 киловатт-часа на 100 километров. Для сравнения, у моих коллег по InsideEVs на полноприводном кроссовере Tesla Model Y удалось показать расход в 16,1 киловатт-часов на 100 километров на 113-километровом отрезке.

Но не спешите записывать Ford в аутсайдеры. Напомним, что мы не старались экономить энергию, в машине работала печка, а кроме того мы смогли убедиться, что в «Мустанге» отличный подогрев сидений. Так что дождемся возможности взять Mach-E на длительный тест, дабы провести дотошные испытания.

Галерея: Первый тест Ford Mustang Mach-E

Первый тест Ford Mustang Mach-E

https://cdn.motor1.com/images/mgl/OVgyA/s6/2021-ford-mustang-mach-e-exterior-front-quarter.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/kNxke/s6/2021-ford-mustang-mach-e-exterior-front-badge.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/7xNYV/s6/2021-ford-mustang-mach-e-exterior-headlight.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/01yYk/s6/2021-ford-mustang-mach-e-exterior-wheel.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/10JYq/s6/2021-ford-mustang-mach-e-exterior-fender-badge.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/WONyj/s6/2021-ford-mustang-mach-e-exterior-frunk.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/KjxAG/s6/2021-ford-mustang-mach-e-exterior-side-profile.jpg

Цена вопроса

Самым замечательным в Mach-E, впрочем, остается его стоимость. С учетом 7,5 тысяч государственных субсидий машина стоит от 42 895 долларов, что на 7 тысяч дешевле Tesla Model Y. Правда, Ford в базе заднеприводный, за дополнительный передний мотор надо доплатить 2,7 тысяч долларов. И такой Mustang существенно уступит Model Y в запасе хода: 340 километров против 535 по циклу EPA. Tesla, к тому же, на полсекунды быстрее в разгоне до «сотни».

Для окончательного вердикта следует провести полноценный сравнительный тест Mach-E и Model Y. Но уже сейчас можно сказать, что Ford сделал неплохой электрокар и отличный кроссовер. Что еще важнее, он не позорит имя Mustang, как в свое время кроссовер Cayenne не опозорил имя Porsche.

Еще большего стоит ожидать от спортивной модели Mach-E GT, которая будет не только динамичнее, но и обещает радовать лучшей управляемостью. Мы уверены, что эта машина впишется новой главой в книгу успеха, начатую Генри Фордом, и привлечет «Голубому овалу» новых покупателей.

Самый быстрый из электрических "Мустангов": Ford Mustang Mach-E GT обзавелся опцией Performance Edition и получил еще больше мощности

Еще год тому назад был официально рассекречен электрокар Ford Mustang Mach-E. Однако американский производитель все дополняет его образ. Сначала появилась конфигурация GT, но даже она не дотянула до изначально обещанных 3,5 секунды разгона до 100 км/ч. Потому производители решили выпустить Ford Mustang Mach-E GT Performance Edition! Именно об этой машине далее речь и пойдет.

Наравне с Audi R8


Во-первых, стало известно, что цены будут ниже ожидаемых. Во-вторых, представители компании официально утвердили: Performance Edition может проехать на полном заряде расстояние в 480 километров.


В-третьих, это действительно быстрая машина! Самая скоростная, наиболее быстрая версия электрического «Мустанга»! Под его капотом установлен мотор, вырабатывающий 480 лошадиных сил, а крутящий момент равен 634 Н·м! Стоит напомнить, что обычный «Мустанг» вырабатывал 459 л.с. и 612 Н·м соответственно. Многие люди, еще не прокатившись на этой машине, заявляют: американский электрокар почти как Audi R8 или даже лучше – вот настолько их впечатлил релиз новинки.


Скорость и динамика

Пожалуй, этими двумя словами можно в полной мере охарактеризовать «Мустанг». З,5 секунды до сотни! На электрокаре! У многих это в голове не укладывается.


Впрочем, это далеко не единственное преимущество новинки. Performance Edition будет дополнен 19-дюймовыми передними тормозами со стильными красными суппортами Brembo. Также решено установить шины Pirelli, адаптивные амортизаторы MagneRide и полностью электрическую трансмиссию, отличающуюся невероятной отзывчивостью.

И разумеется, было уделено внимание мелочам: сзади можно видеть значок с надписью Performance Edition GT, который незаметно, но уверенно указывает на то, что перед человеком вовсе не обычный Mach-E GT.


Даррен Палмер, являющийся глобальным директором по аккумуляторным электромобилям Ford Motor Company, заявил, что для них эта модель – весомое достижение. По его словам, впервые они раздвинули границы автомобилестроения, создав «Мустанг». И вот сейчас в деле опять эта модель! Но уже электрическая версия. И, проследив динамику производства, можно заявить, что концерн действительно далеко продвинулся.


Когда ждать новинку?

Полноприводный электрический «Мустанг» люди ждут с нетерпением. Предполагается, что для приобретения он станет доступным в конце лета 2021 года. О ценах на данный момент информации почти нет. Известно лишь, что стоимость базового GT будет начинаться от 60 500 долларов – это примерно 4,41 миллиона рублей по нынешнему курсу.

Ford выпустила самый мощный и быстрый Mustang в истории

На автошоу в Детройте показали Shelby GT500 — самую мощную версию Ford Mustang, которую еще допускают на обычные улицы. Вероятно, это один из последних глотков свежего воздуха для фанатов автомобилей с ДВС.

5,2-литровый двигатель V8 выдает 700 л. с. уже с завода и определенно станет одной из любимых игрушек тюнеров. В Ford говорят, что никогда не делали, настолько быстрых автомобилей. До 100 км/ч автомобиль разгонятся за три с небольшим секунды.

Это определенно не семейный автомобиль — чтобы снизить массу, задние сиденья убрали вовсе. Но «неспортивные» опции все же попали в салон. GT500 получит качественную аудио и медиасистемы, регулируемые сидения из замши и другие повышающие комфорт особенности, пишет Business Insider.

На презентации Исполнительный вице-президент Ford Джим Фарли сказал, что один из отцов основателей высокопроизводительной линейки Ford, автогонщик и конструктор Кэрролл Шелби, который умер в 2012, определенно бы гордился этой моделью.

Новый Mustang должен составить конкуренцию Chevy Camaro ZL1 и Dodge Challenger Hellcat — эти автомобили предлагают примерно такие же характеристики.

Автопроизводители все меньше места в своем будущем оставляют под автомобили с двигателем внутренного сгорания. Ford среди многих выбрал себе электрическое будущее, так что этот Mustang может стать одним из последних классических американских массл-каров.

При этом неофициально этот спорткар уже электрифицируют . Занимается этим британская компания Charge вместе с производителем электрогрузовиков Arrival и Michlein. Но радикальной модернизации подвергаются не новые версии, а классические 1960-х годов.

Сама же компания Ford ранее анонсировала электрокроссовер, который своими чертами отсылает к Mustang. Компания показал его интригующий, но не очень информативный тизер. Для него автопроизводитель пообещал мощный двигатель и запас хода в районе 500 км. Старт продаж запланирован после 2020 года.

На том же автошоу Ford показала и мощную версию внедорожника Explorer. Автомобиль с маркировкой ST получил двигатель на 400 л. с. и 560 Нм крутящего момента.

В этом случае компания не забыла о «зеленых» технологиях и предусмотрела также гибридную версию.

Как 980-сильный Ford Mustang Shelby GT500 стал моей машиной на каждый день


Ford Mustang Shelby GT500
Цена: 14 600 000 р.
Год выпуска/приобретения: 2013/2019
Пробег общий/личный: 7000/5000 км
Расходы на обслуж./ремонт/модернизацию: 58 000 р.

Как 980-сильный Ford Mustang Shelby GT500 стал моей машиной на каждый день

Автомобиль для меня — это не просто транспортное средство. Это индивидуальность, это характер, это эмоции. И так как мне приходится проводить за рулем по нескольку часов беспрерывно, я хочу проводить их в чем-то особенном. Поэтому я не смогла пройти мимо этого Ford Mustang Shelby GT500 — американской иконы стиля.

В теплый период года я передвигаюсь исключительно на нем. Взгляните на задний диван. Да, там установлено детское кресло. Так что это не машина выходного дня, как может показаться. Мы с ним вместе 24 на 7! С самой первой минуты Shelby оказался приятным и комфортным в управлении автомобилем. Хотя, может, это просто любовь с первого взгляда?! В любом случае, мне жалко запирать его на зимовку в гараже.

Как 980-сильный Ford Mustang Shelby GT500 стал моей машиной на каждый день

Перед первой поездкой на Shelby мне казалось, что табун лошадей в сочетании с механической коробкой — это что-то из мира автоспорта, что никак не сочетается с повседневной эксплуатацией. Но с первых минут, особенно под присмотром двукратного вице-чемпиона России Ефима Гантмахера, я поняла, что волновалась зря. GT500 очень послушный, главное, самому понимать, что ты от него хочешь.

Как 980-сильный Ford Mustang Shelby GT500 стал моей машиной на каждый день
Как 980-сильный Ford Mustang Shelby GT500 стал моей машиной на каждый день
Как 980-сильный Ford Mustang Shelby GT500 стал моей машиной на каждый день

Эта машина является последним поколением Shelby GT500, которое обкатывал сам Кэрролл Шелби на 89‑м году жизни. Но выпуск серии Super Snake он, к сожалению, уже не застал. Это честный автомобиль во всех отношениях: злой и стремительный там, где это задумано инженерами, аналоговый и дубовый там, где это инженерам было неинтересно. В нем много жизни. Он наполнен звуками. Предел этой машины на дороге обусловлен лишь личными пределами водителя, граничащими со страхом. Ведь даже если утопить правую педаль в пол на скорости в 150 км/ч на 5‑й передаче, он будет шлифовать асфальт задним 315‑м колесом Michelin Super Sport. Его характер и главные черты закладывались еще полвека назад. И сегодня Shelby уже невозможно представить без объемного V8, короткоходной механики и заднего привода!

Как 980-сильный Ford Mustang Shelby GT500 стал моей машиной на каждый день

Мой Shelby GT500 приехал в Россию из США в стоковом состоянии, окрашенным в синий цвет. Прошлый владелец установил фирменное расширение кузова на 12 сантиметров с каждой стороны, перекрасил его в серый оттенок Grigorio Telesto, перешил салон итальянской кожей, заменил задний диван перекрестным ребром жесткости и оснастил купе новым компрессором на 3,7 литра. В таком состоянии мы с мужем его и приобрели.

Мы, в свою очередь, сменили цвет на американский выставочный Candy Ruby Red. Обновили дизайн кузовных панелей с помощью декоративного винила, карбона и точечных многоцветных прокрасов. Вернули на место задний диван, доработав его системой крепления Isofix. Полностью заменили выхлопную систему: от коллекторов до регулируемых заслонок и парных насадок. Модифицировали и усилили задний мост для дальнейшей возможности форсирования мотора до 1000+ сил. Сейчас, на высокооктановом топливе, его 5,8‑литровый V8 выдает 980 сил. И главное, что за время эксплуатации не было ни единой технической проблемы или функциональной поломки.

Как 980-сильный Ford Mustang Shelby GT500 стал моей машиной на каждый день

В планах сделать для Shelby GT500 программатор на два вида настройки — комфортный и спортивный. Кроме того, хотим доработать геометрию заднего спойлера, придать больше стиля с помощью трафаретов на спортивной резине и отреставрировать салон.

Рестайлинговый Ford Mustang 2020-2021

В 2017 году в рамках авто мотор-шоу, проходившего в Детройте состоялась презентация обновленной модели Ford Mustang 2020-2021. По большей части это не новая модель, а рестайлинг 6-поколения, показанного в 2014 году.

Автомобиль имеет два типа кузова: двухдверное купе – фастбэк и кабриолет. Машина имеет широкий диапазон покупателей, как в США, так и в России, ведь помимо своей легендарности, она привлекательна по цене и надежности среднестатистического автомобиля. Активно приобретают его мужчины в возрасте 30-40 лет, которые хотят выделиться в потоке и весело провести выходные.

Содержание:

Изменения дизайна

Серебристый купе

Изменения в дизайне присутствуют, как в передней части автомобиля, так и в задней. Не сказать, что они стали кардинальными, относительно предыдущей презентации автомобиля, но то, что автомобиль получил новый облик – с этим тяжело поспорить. Изменения коснулись, решетки, LED-оптики, капота, который стал на 10 мм ниже, что придало Мустангу дополнительную обтекаемость, также изменился спойлер и патрубки выхлопной системы.

В целом автомобиль получил современный и агрессивный внешний вид с яркими элементами кузова, однако даже в 2020-2021 году дизайнерам удалось сохранить тот самый культовый облик первобытности.

В предлагаемую гамму добавились три дополнительных варианта раскраски:

  • Малиновый;
  • Голубой;
  • Оранжевый.

Помимо этих исполнений автомобиль еще имеет 9 цветов. На выбор также предоставлены 11 видов колесных дисков с уникальными стилями дизайна. Надо признать, что покупателю нужно выбрать конфигурацию своей модели – это непросто.

По классике передней частью автомобиля является огромная 6-угольная фальш-решетка радиатора с крупноячеистым наполнением и массивным логотипом в самом центре. Под ней едва заметен небольшой воздуховод, который с большим «выпячиванием» нижней губы бамперы придают автомобиля агрессивности. Больше всего внимание привлекает передняя оптика, со светодиодным наполнением в виде изогнутых вертикальных полос. Над оптикой Ford Mustang нависает массивный капот с многочисленными выштамповками. Сразу под передней оптикой расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием, которые доступны только опционально.

Боковая часть Форд Мустанг 2020-2021

Сбоку автомобиль выглядит очень эффектно: длинный капот с «горбинкой», «падающие» передние стойки и куполообразная крыша, которая переходит в короткую заднюю часть. Дополнятся образ высокой подоконной линией, грубыми гранями и широченными колесными арками, в которых находятся 20-дюймовые диски на низкопрофильной резине.

Сзади автомобиль получил строенные светодиодные фонари с вертикальным ориентированием, которые похожи на фонари первого Мустанга, но имеют стилизацию сегодняшнего времени. Над ними возвышается спойлер, который доступен не для всех модификаций, а нижнюю часть украшают одиночные или сдвоенные патрубки выхлопной системы (зависит от модификации).

Фото сзади

Габариты:

  • Длина составляет 4784 мм;
  • Ширина зависит от типа кузова – 1916 мм;
  • Высота – 1394 мм у кабриолета и 1381 мм у версии купе;
  • Расстояние между осями – 2720 мм.

Салон

Интерьер дизайнеры решили сильно не изменять. Однако у модели появилась новая фишка в виде цветного 12-дюймового дисплея приборной панели, который расположился за стандартным 3-спицевым рулем. В базовой модификации спорткар комплектуется стандартными аналоговыми приборами с двумя колодцами и дисплеем бортового компьютера.

Фото салона нового Форд Мустанга

Сиденья получили неплохую боковую поддержку и анатомический профиль. В «заряженных» модификациях положены ковши от Recaro. Салон имеет 4-местную компоновку, но разместиться сзади смогут, пожалуй, только дети, так как свободного пространства над головой и для ног практически нет.

Кресла купе

В целом, автомобиль имеет весьма качественные материалы отделки и неплохой уровень сборки. Для европейских конкурентов данному салону еще очень далеко, а вот для американских производителей это высокий уровень.

Не лишил производитель владельцев и багажного отсека, объем которого в версии купе составляет 408 литров. Кабриолет за счет полуавтоматической системы складывания крыши может похвастаться 332 литрами. Кстати, чтобы сложить крышу, требуется полная остановка автомобиля.

Технические характеристики Mustang 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.3 л 317 л.с. 432 H*m 5,8 сек 250 км/ч 4
Бензин 5.0 л 421 л.с. 530 H*m 4,8 сек 250 км/ч V8
Бензин 5.2 л 526 л.с. 583 H*m 3,9 сек 289 км/ч V8
Подробнее 5-литровый мотор Форд Мустанг

Предлагается две стандартные модификации и несколько заряженных, которые различаются между собой разными параметрами.

  1. Самая простая модификация в своем подкапотном пространстве имеет 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом на 2.3 литра. Прямой впрыск и высокое давление турбины с мотора позволило «снять» 317 л.с. и 432 Нм тяги.
  2. Стандартная версия GT оснащается классическим американским V8, рабочий объем которого составляет 5.0 литров. Данная атмосферная силовая установка «выдает» до 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента.

Оба данных мотора работают в паре, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и 10-диапазонным «автоматом».

Также производителем предусмотрены «заряженные» модификации Ford Mustang Shelby GT350 и Shelby GT350R. Литера «R» в названии обозначает облегченный кузов, углепластиковые колесные диски и «трековые» настройки подвески. В остальном они имеют одинаковая силовую начинку, представленную V-образной «восьмеркой» на 5.2 литра, которая развивает 533 «лошади» и 582 Нм крутящего момента. Мотор работает исключительно с 6-ступенчатой механической КПП.

Морда автомобиля

Подвеска мускул-кара полностью независима. Спереди она представлена двойной шаровой опорой МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади независимыми винтовыми пружинами со стабилизатором перечной устойчивости. Также автомобиль оснащается системой демпфирования MagneRide. «Заряженные» версии Форд Мустанга 2020-2021 отличаются алюминиевыми поворотными кулаками.

Автомобиль обзавелся мощной тормозной системой с вентилируемыми тормозными дисками размерностью от 320 до 380 мм. По классике они оснащены электронными помощниками и системами ABS, EBD. Модификации Шелби получили 15 и 15.5-дюймовые колесные диски от Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади.

Динамика и расход

Черный новый Форд Мустанг

Стандартная модификация разгоняется до 250 км/ч, тратя на первую «сотку» всего 5.8 секунды. Расход топлива в смешанном цикле не превышает в 9 литров.

Версия GT может порадовать разгоном до ста за 4.8 секунды, а максимальная скорость ограничена той же отметкой 250 км/ч. Смешанный расход топлива – 12.5 литра.

В исполнении Shelby Форд способен преодолеть первую сотню за 3.1 секунды, а максимальная скорость составит 285 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле здесь можно ограничить 15 литрами на 100 км пути при спокойной езде.

Цена Ford Mustang

Самым доступным вариантом в США является базовая модификация с мотором 2.3 литра в кузове фастбэк, стоимость такого варианта начинается от 1 780 000 рублей. Комплектация Премиум стоит от 2 100 000 рублей. Если покупатель хочет купить кабриолет, то его минимальная цена составит 2 150 000 рублей.

Фото белого Ford Mustang 2020-2021

Цены на GT:

  • За GT версию придется выложить не менее 2 400 000 рублей;
  • GT Premium – 2 750 000 рублей;
  • GT Premium кабриолет – 3 100 000 рублей;
  • Shelby GT350 – 4 000 000 рублей;
  • Shelby GT350R – 4 500 000 рублей.

Стандартная модификация оснащается:

  • 7 подушками безопасности;
  • ABS, EBD;
  • Дисплеем мультимедийной системы;
  • LED-оптикой;
  • Круиз-контролем;
  • Камерой заднего вида;
  • Двухзонным климат-контролем;
  • 17-дюймовыми дисками.

Премиум дополнен:

Версия GT отличается:

  • Силовой установкой;
  • Выхлопной системой;
  • Тормозами;
  • Шильдиками;
  • Сиденьями.

Shelby GT350 отличает:

  • Уникальный дизайн;
  • Сиденья Recaro;
  • Усиленная механическая КПП;
  • Подвеска MagneRide;
  • Производительный мотор;
  • Тормоза Brembo;
  • Отделка салона премиум класса;
  • Электронная приборная панель.

R-версия удивит:

  • Углепластиковыми колесными дисками;
  • Регулируемым выхлопом;
  • Карбоновым капотом;
  • Карбоновым спойлером;
  • Аудиосистемой с 12 динамиками.

Ford Mustang 2020-2021 – автомобиль, который дарит эмоции, а помимо них он способен дарить быструю и уверенную езду, наседая на «хвост» европейским конкурентам. С поправкой на цену.

Читайте также: