Что лучше форд фокус 3 или шевроле круз

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Форд Фокус-3 и ШевролеКруз– что лучше выбрать?

Сегодня мы расскажем вам про два автомобиля очень популярные на б/у рынке. Это Ford Focus III и Chevrolet Сruze. Каждый из автомобилей обладает своим характером, у каждого из них есть своя армия поклонников, так что мы попробуем разобраться, какой же автомобиль лучше.

Сегодня мы не станем рассказывать вам о технических характеристиках или поломках автомобилей. Наш обзор автомобилей Ford Focus III и Chevrolet Cruze,будет основан только на ощущениях от тест-драйва. Ведь не все же разбираются в автомобилях, многие покупают то, что им нравится, и им вовсе не хочется возиться с ремонтами. С одной стороны, это вроде как и правильно, в наш век узкой специализации. С другой стороны, учитывая специфику наших СТО, где каждый норовит обмануть ближнего, нужно хотя бы минимально разбираться в автомобиле, чтобы с вас не брали деньги за несуществующие проблемы.

Ford Focus III

Автомобиль Ford Focus III появился в 2011 году и был весьма доброжелательно воспринят общественностью. Всёдело в том, что в России прекрасно знали автомобили как первого, так и второго поколения, так что третье поколение было априори обречено на успех.

Начнём наш обзор с внешнего вида. Несмотря на годы, машина вовсе не выглядит устаревшей, дизайн куда более продуманный и симпатичный, чем у той же Лады Весты. Понятно, что новый Форд Фокус стоит дороже, но, если что, сейчас уже выпускают Фокус четвёртого поколения, а дизайн Весты не дотягивает и до третьего.Не будем описывать дизайн автомобиля словами, всё можно прекрасно рассмотреть на фото, и решить для себя, нравится вам Ford Focus IIIили нет.

Внутри кажется, что салон большой, но чувствуется небольшая теснота, хотя это смотря с чем сравнивать. Приборная панель выглядит вполне современно и достойно, все кнопочки имеют удобное и эргономичное расположение.

Автомобиль был выбран с бензиновым мотором 2,0 литра на 150 л.с. Лично я считаю. Что для автомобиля такого класса это идеальный объём – если больше, то это уже серьёзно отразится на расходе топлива, а если меньше, то исчезнет динамика. Благодаря небольшому весу, Ford Focus IIIс мотором на 150 л.с. разгоняется очень даже динамично, автомобиль реагирует на нажатие педали газа при любых оборотах. За это нужно сказать спасибо грамотно настроенной коробке передач. Коробка, кстати, роботизированная, но это нормальный робот. А не такое недоразумение, как на Ладе Весте.

Подвеска имеет идеальную настройку именно для российских дорог, она и не жёсткая, но и не мягкая, пробить её даже на просёлочной дороге сложно. Имеется неплохая штатная шумоизоляция, что для этого класса автомобилей большой плюс. Из минусов, которые сразу вылезли при пробной поездке, хотелось бы отметить слишком лёгкий и малоинформативный руль на скорости, и чересчур жёсткая педаль тормоза.

Что касается средней цены на Ford Focus III, то на автомобили 2011-2015 годов, а это значит на дорестайлинговые модели, она примерно держится на уровне 450 000 рублей, хотя можно найти автомобили и за 400 000 рублей, но это уже нужно рассматривать каждый экземпляр более тщательно.

Chevrolet Сruze

Казалось бы, что автомобили Chevrolet должны быть настоящими американцами, большими, с мощными моторами и так далее. На самом деле Chevrolet Сruze и прочие небольшие автомобили от концерна Дженерал Моторс к США имеют весьма слабое отношение, ведь изготавливают их на базе заводов Daewoo, специально для азиатских стран и для России. Что касается Круза, то изначально этот автомобиль назывался Daewoo LacettiPremiere.

Начнём с внешнего вида Chevrolet Сruze. Что-что, а внешность у автомобиля очень даже запоминающаяся и броская. Кажется, что машина обладает спортивным характером, но это только кажется. На самом деле тут только два мотора, один с рабочим объёмом 1,6 литра на 109 л.с, второй с рабочим объёмом 1,8 литра на 141 л.с.

Внутри ждёшь от автомобиля чего-то спортивного, но по факту оказывается, что ничего спортивного там нет, более того, материалы отделки салона просто кричат о своей дешевизне. Зато багажник отличается большим объёмом, чего от такого спортивного дизайна не ждёшь.

На тесте у нас был автомобиль с мотором 1,6 литра на 109 л.с. Сразу хотелось бы отметить, что этого объёма машине, да ещё и с такой броской внешностью, явно не хватает. Мотор ревёт, но динамики не наблюдается. Зато сразу видно, а точнее слышно, что шумоизоляция самого бюджетного уровня, если она вообще тут есть. Подвеска по сравнению с Форд Фокус-3 слишком шумная и жёсткая. Зато руль более тяжёлый на скорости, вот только эту скорость ещё нужно умудриться набрать.Механическая коробка передач не поразила своими настройками, так что машина весьма флегматична.

Не знаю, как ведёт себя Chevrolet Сruze с мотором 1,8 литра, но я уже на этом этапе хочу сказать, что лучше выбирать именно этот двигатель, он явно будет более динамичный и скоростной, тем более, что разница в лошадиных силах весьма значительная 141 против 109.

Так что же выбрать, Форд Фокус или Шевроле Круз? Ответ однозначен, конечно же Форд Фокус-3! Говорить в пользу покупки Круза может только то, что средний ценник на него примерно на 50 000 рублей ниже, чем на Фокус. С другой стороны, не такая уж большая и разница, лучше чуть-чуть подождать, и взять машину с нормальной динамикой при одинаковом расходе топлива.

Если в приоритете надежность и минимальные расходы. Выбирая между подержанными Chevrolet Cruze, Ford Focus, Citroёn C4 и Peugeot 301

"Не могу определиться с выбором авто: Chevrolet Cruze, Ford Focus, Citroёn C4, Peugeot 301. Все бензиновые седаны 2014-2017 г.в., КПП не принципиальна. Что будет надежнее и менее затратно в обслуживании?"

Для справки

Peugeot 301 (как и его "клон" Citroёn C-Elysee) стоит на ступеньку ниже остальных рассматриваемых моделей - типичный автомобиль сегмента В+, причем в самом что ни есть бюджетном исполнении. Это находит свое отражение в уровне комфорта, качестве отделочных материалов и конструктивных упрощениях.

По большому счету смысл отдать предпочтение этому, а не другим вариантам только в том, что в сопоставимый бюджет можно найти более свежий экземпляр в лучшем техническом состоянии. По уровню надежности он практически сопоставим с Citroёn C4, так что все сказанное про эту модель в целом можно распространить и на 301-ю.

Во-вторых, стоит уточнить страну происхождения этих автомобилей. Вопрос отнюдь не праздный, так как, если рассматривается экземпляр из России, следует учитывать, что там Ford Focus и Chevrolet Cruze довольно охотно использовали в качестве такси, так что существует немалая вероятность приобрести уже порядком "уставший" автомобиль.

Citroёn C4 в роли такси особо не замечен, но всякое может быть. Peugeot 301 в силу своей бюджетности также мог использоваться в этом качестве. В общем, при выборе учитывайте повышенный риск нарваться на подобный экземпляр. Далее - вкратце о каждом из автомобилей.

Ford Focus

На нашем вторичном рынке предлагаются автомобили следующего происхождения:


  • европейские версии (европейской сборки), пригнанные из ЕС, как правило, с бензиновыми двигателями 1.0 EcoBoost и 1.5 EcoBoost либо с дизельными 1.5 TDCi (совместный двигатель PSA-Ford), рестайлинг - с осени 2014 года;
  • российские версии (российской сборки), как правило, с атмосферными 1.6 и 2.0, но после рестайлинга (для российских машин - в 2015 году) последний был заменен на 1.5 Eco B oost;
  • американские версии (производство США) с двигателем 1.0 Eco B oost и 6-ступенчатой АКПП.

Про Ford Focus III и его надежность мы уже достаточно подробно рассказывали, поэтому напомним основные моменты.

С точки зрения простоты, стоимости обслуживания и ремонта, а также надежности наиболее предпочтительным выглядит устанавливавшийся на российские машины атмосферный двигатель 1.6 в версиях мощностью 85/105/125 л.с. (разница только в прошивке). Серьезных проблем нет, но топливный насос нельзя назвать особо надежным, а у "пожилых" экземпляров могут быть быть вопросы по части системы зажигания и утечек масла.


Турбомоторы Eco B oost с непосредственным впрыском топлива как минимум сложнее, более чувствительны и требовательны к качеству топлива и применяемого масла. Замена ремня ГРМ на 1,0-литровом двигателе в силу его конструктивных особенностей обходится дороже, чем на остальных версиях. Также у 1,0-литрового двигателя отмечались проблемы с перегревом, 1,5-литровый мотор считается более удачным, чем его 1,6-литровый предшественник, но конструкция проще не стала.


Российская версия, а также европейские до рестайлинга оснащались 6-ступенчатой роботизированной коробкой с сухими сцеплениями, ранние версии которой собирали достаточно много критики. Как раз версии после 2014 года считаются более надежными, но все равно перед покупкой рекомендуется проверка коробки на ходу, а также ее компьютерная диагностика.

Куда более надежным считается классический "автомат" - его можно встретить на американских, а также на европейских машинах после рестайлинга, кроме того, его ставили на российские версии с мотором 1.5 Eco B oost. Правда, и эта коробка требовательна к температурному режиму: не любит агрессивной езды и чувствительна к чистоте масла. 5-ступенчатая "механика" в связке с 1,6-литровым двигателем не отличается высокой выносливостью, хотя у спокойного водителя проблем с ней наверняка не будет.

Chevrolet Cruze


Данная модель в зависимости от страны происхождения и года выпуска может быть как первого (J300), так и второго (J400) поколения. Но последнее, скорее, относится к автомобилям из США младше 2016 года. Как и в случае с Focus, можно говорить о разных версиях Chevrolet Cruze:

  • европейские, произведенные в Южной Корее, преимущественно с бензиновыми моторами 1.4, 1.6 и 1.8, а также 1.4 Turbo. Могут быть и дизели объемом 1,7 и 2,0 л. Но вероятность встретить на нашей "вторичке" европейскую версию поздних лет выпуска крайне мала;
  • российские (российское производство), также с бензиновыми моторами 1.6, 1.8 и 1.4 Turbo;
  • американские (производство США), первое и второе поколения - с мотором 1.4 Turbo.


Cruze построен на той же платформе, что и Opel Astra J, технически он близок к этой модели, но проще и "дешевле" в ощущениях. Автомобили из США всегда гнали с 1,4-литровым турбомотором, но его можно встретить и на российских машинах. Бояться его не надо: двигатель довольно простой и надежный, главное, чтобы его не "мучили" низкооктановым топливом (на моделях Opel отмечались случаи разрушения поршней из-за детонации). Соответственно гнаться за "атмосферниками" на российских или европейских версиях из-за их простоты особого смысла нет, тем более что по мелочам (датчики, система зажигания, отложения во впуске) они далеко не безупречны.


А вот в плане надежности механическая коробка считается лучше 6-ступенчатого "автомата". Ранние версии коробки страдали от перегревов, не отличались надежностью гидроблок и гидротрансформатор. Более поздние версии куда надежнее, но все равно требовательны к чистоте масла и чувствительны к температурному режиму… Что-то знакомое?

Ничего удивительного: "автоматы" у Cruze и Focus - из одного семейства, просто свою коробку Cruze получил на пару лет раньше и с большим числом слабых мест. Но повторимся: если говорим об экземплярах моложе 2014 года, число проблем у них заметно убавилось.

Citroёn C4

Здесь следует различать европейский хэтчбек и седан российской сборки - конструктивно, по настройкам и ощущениям это разные автомобили. И перед "европейцем" у калужского седана С4 есть два преимущества: во-первых, адаптированная для наших условий конструкция, во-вторых, базовый 115-сильный двигатель 1.6 VTi куда предпочтительнее с точки зрения надежности, нежели 120-сильный VTi. Все просто: 120-сильный EP6 - это печально известный обилием проблем Prince, а вот 115-сильный EC5 базируется на технологиях старого доброго TU5B, и это лучший выбор и для С4, и для Peugeot 301.


А вот Prince… И атмосферный, и тем более турбированный варианты до 2013 года страдали множеством проблем, начиная с зарастающего отложениями впуска и быстро растягивающейся цепи ГРМ и заканчивая проблемами с топливной системой. Более свежие считаются более надежными, но все равно владельцы отмечают довольно большое число проблем при пробегах до 150 тыс. км.

В общем, если и брать, то с пристальным осмотром перед покупкой. Европейские С4 еще можно найти с 1,2-литровым турбомотором PureTech (110 или 130 л.с.). Он точно надежнее "принцев", но таких машин у нас на рынке практически нет, разве что везти из Европы.

Надежный 6-ступенчатый "автомат" Aisin изначально ставили только в сочетании с турбомотором, а вот атмосферным версиям до рестайлинга 2016 года полагалась 4-ступенчатая коробка, которая известна нежным гидроблоком и частыми перегревами. Продлить жизнь можно аккуратной ездой, сокращенными интервалами замены масла и тщательными прогревами перед поездками в зимний период. Относительный плюс - хорошо изученная конструкция и сравнительно недорогой ремонт. Если вы считаете это сомнительными преимуществами, выбирайте лучше "механику" или ищите версию с 6-ступенчатой АКП.

Peugeot 301


Практически все сказанное выше можно перенести и на 301-ю модель, построенную на доработанной платформе от Citroёn C3. Производство европейское, впрочем, некоторое количество машин было "дособрано" в белорусском Обчаке из поставлявшихся из Испании машинокомплектов. Если говорим о бензиновых моторах, то выбор сводится к 3-цилиндровому 1.2 PureTech (82 л.с.) и 4-цилиндровому 1.6 EC5 (115 л.с.). Предпочтительнее второй вариант с любой точки зрения. Про 4-ступенчатый "автомат" мы уже объяснили - лучше механическая коробка передач. Или появившаяся в конце 2016-го 6-ступенчатая АКПП.

Наш вердикт

По совокупности потребительских качеств (комфорта, управляемости), оснащения, надежности, ремонтопригодности, наличия материально-технической базы мы бы в первую очередь рекомендовали к покупке Ford Focus, затем - Chevrolet Cruze и Citroёn C4, и лишь потом - более низкий по рангу Peugeot 301.

С точки зрения надежности и эксплуатационных расходов для Focus лучшее сочетание - "атмосферник" 1.6 и механическая коробка передач. Cruze в принципе можно брать с любым двигателем, но лучше в сочетании с "механикой". Для Citroёn и Peugeot мы рекомендуем именно 115-сильный EC5 в сочетании с "механикой" или 6-ступенчатой АКП, которая доступна на машинах поздних лет выпуска.

Что касается ходовой части, электрики и прочего, уровень надежности и стоимости обслуживания/ремонта для всех четырех моделей примерно сопоставим, в любом случае затраты на это незначительны, так что в первую очередь обращаем внимание на моторы и коробки.

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы - результат вы увидите на нашем сайте. Присылайте вопросы на адрес ivan@abw.by и следите за сайтом

Надоело возиться с проблемными "старичками"? Новые машины в базе объявлений Автобизнеса

Ford Focus III и Chevrolet Cruze — кто получит место лидера

Ежегодно специалисты проводят сравнения и составляют рейтинги самых популярных моделей на автомобильном рынке. В этот раз в схватку вступает Ford Focus III и Chevrolet Cruze. Оба автомобиля имеют очень много схожих черт, несмотря на это, в некоторых условиях они ведут себя по-разному.

Ford Focus III и Chevrolet Cruze — кто получит место лидера

Ford Focus III. Данный автомобиль вышел на рынок в 2011 году и быстро получил одобрение среди автомобилистов. Успех заключается в том, что в России уже давно были знакомы с особенностями модели в первом и втором поколении. Несмотря на то, что на дворе уже конец 2020 года, внешний вид автомобиля выглядит современно. Дизайн намного симпатичнее и актуальнее, чем у Lada Vesta. Сейчас на рынке уже есть четвертое поколения Focus .

Когда садишься внутрь машины, возникает ощущение, что салон очень большой. Но если говорить о вместительности, то параметры немного хромают. Приборная панель не выглядит устаревшей, все кнопки удобно расположены для использования во время движения.

Для сравнения был взят экземпляр с бензиновым двигателем на 2 литра, который может развивать до 150 л.с. Для автомобиля данного класса это самый идеальный объем. Если брать более мощное исполнение, придется больше затрачиваться на бензин. Если же рассматривать варианты с меньшим объемом, можно позабыть про динамику. Благодаря маленькому весу, Focus очень быстро разгоняется. При любых оборотах машина быстро реагирует на нажатие педали газа. Это заслуга хорошей настройки коробки передач. Заметим, что в качестве трансмиссии здесь стоит робот.

Ford Focus III и Chevrolet Cruze — кто получит место лидера 3

Подвеска идеально настроена под дороги России. Ее нельзя назвать ни жесткой, ни мягкой. Штатная шумоизоляция на среднем уровне, но и не совсем ужасная. Что касается минусов, здесь можно выделить чересчур легкий руль и жесткую педаль тормоза. Стоимость автомобиля 2011-2015 годов выпуска находится в пределах 450 000 рублей.

Ford Focus III и Chevrolet Cruze — кто получит место лидера 4

Chevrolet Cruze. Внешность данного автомобиля очень запоминающаяся. По внешнему виду можно предположить, что машина имеет спортивный характер. Однако, это только иллюзии. В качестве силовой установки здесь предусмотрен двигатель на 1.6 литра, мощностью 109 л.с. или на 1.8 литра, мощностью 141 л.с.

Внутреннее исполнение сильно уступает сопернику - здесь все пахнет дешевыми материалами. Во время сравнения рассматривался вариант с 1.6-литровым мотором. На дороге такого объема маловато. Двигатель гудит как бешеный, но о динамике можно только мечтать. Зато сразу видно, как здесь исполнена шумоизоляция. Порой во время движения возникали вопросы - а она здесь вообще есть? Подвеска в сравнении с Ford Focus слишком жесткая и шумная. Зато руль немного тяжелее, чем у соперника. Лучше всего для эксплуатации в городе выбирать вариант с более мощным мотором. Возможно, там и динамика будет более заметна, все-таки разница в мощности есть - 109 и 141 л.с.

Ford Focus III и Chevrolet Cruze — кто получит место лидера 5

Кто же из двух популярных на рынке автомобилей смог одержать победу. Очевидно, что место победителя в этом сражении забирает Ford Focus III. В пользу Cruze может идти тот факт, что его стоимость примерно на 50 000 меньше, чем у конкурента. Однако, лучше переплатить и взять автомобиль с достойной динамикой.

Ford Focus III и Chevrolet Cruze — кто получит место лидера 6

Итог . Ford Focus III и Chevrolet Cruze - автомобили, которые имеют схожий внешний вид. Однако, внутреннее исполнение и технические параметры у каждого разные. После проведенного тест-драйва удалось установить лидера.

Сравнение автомобилей универсал Ford Focus III и универсал Chevrolet Cruze I

фотография Ford Focus III

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 9100 руб 3815 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 57200 руб 83000 руб
- по трассе 37200 руб 43000 руб
- в смешанном цикле 44600 руб 57800 руб
Итого расходы за год: 64683 руб 69852 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.23415 руб 3.4926 руб

Общая информация

Страна марки США США
Сборка модели Германия, Россия Россия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 222 177
Разгон до 100 км/ч, с 8.1 13.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.7 / 5 / 6 11.2 / 5.8 / 7.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 139 179
Расход в городе 7.7 11.2
Расход смешаный 6 7.8
Расход по трассе 5 5.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1598
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 182 / 134 при 5700 109 / 80 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 240 при 1600 – 5000 153 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.4 79 × 81.5
Мощность двигателя 182 109

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 6 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4556 4510
Ширина 1823 1797
Высота 1505 1477
Колесная база 2648 2685
Клиренс 150 145
Ширина передней колеи 1544 1544
Ширина задней колеи 1534 1558
Размер колес 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 476 / 1502 413 / 883
Объем топливного бака, л 55 60
Снаряженная масса, кг 1357 1325
Полная масса, кг 1900 1828

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Focus iii

Отзыв Ford Focus 2.0 (Форд Фокус) 2012 г.

Добрый день форумчане! Поделюсь опытом эксплуатации Фокуса третьего поколения. Покупал с пробегом 15 тыс., продал с пробегом 46 тыс. Возраст и пробег конечно детские, но все- таки.

Не буду писать про муки выбора и т.д. Не буду сравнивать с японцами и корейцами ибо это не имеет смысла т.к. в пользовании таких не имел и пока не хочу. На хорошего свежего немца с более менее достойным мотором попросту нехватало.

Личные впечатления о фокусе:

  • управляемость,
  • динамика,
  • тормоза,
  • внешний вид,
  • возможно комфорт,
  • недорогое обслуживание,
  • ликвидность на рынке.
  • сомнительное качество сборки,
  • неуверенность в надежности,
  • маленький клиренс,
  • никакой багажник,
  • плохая оптика,
  • тесный,
  • непрестижность марки.

Отзыв Ford Focus 2.0 (Форд Фокус) 2012 г. Часть 2

Продолжают делится впечатлением.

Прошло 2 года и пробег 80 тыс.

Что ремонтировалось (менялось)

  • Мощный двигатель
  • Сообразительная коробка
  • Устойчивость на высокой скорости
  • Дружелюбный интерфейс электроники
  • До бортные материалы интерьера
  • Отсутствие отказов в работе аппарата в целом
  • Шум от жесткой резины
  • ФФ2 седан выглядел более солидно сзади

Отзыв Ford Focus 2.0 TDCi (Форд Фокус) 2012 г.

Сразу после покупки отзыв писать не стала, ждала хоть 10 000, хотела написать, как мне все нравится в моей машине), но после 10 000 как раз моя эйфория подугасла, и даже не хотелось выделять хорошее или плохое, ездит и ездит) Уже трудно вспомнить, с чем сравнивала при покупке, все рассматриваемые авто были приблизительно со схожими параметрами, вроде фокус был самым привлекательным по цене в полной комплектации. В целом можно сказать, что машина неплохая, и не более того (если не попадется бракованная).

Первые месяцы владения к авто у меня не было особых замечаний — не тупит при обгоне, музыка, климат, обогревы-подогревы работают, запуск с кнопки, что еще надо?)) А потом пошли проблемы — поймала малююююсенький камушек, даже звук был мягкий, на других машинах ездила и таких вообще не замечала, и вот — трещина разделила лобовое стекло на левую и правую стороны) Мне не мешает, поэтому стекло решила менять перед продажей, а то, я так поняла, стекло без трещин — это ненадолго. Стала замечать, что сиденье продавливается! Вот уж не ожидала…

В слякоть ездить совсем неприятно, т.к. фары моментально пачкаются, на ветровые стекла тоже налипает грязь, плюс на них же тянутся грязные ручейки от работы дворников, которые, кстати, у меня очень быстро пришли в негодность. А вот зимой каталась хорошо, и в морозы заводилась моментально, и не буксовала, и не заносилась, разве что грелась долговато. Выцветает передний бампер и внешняя сторона зеркал.. может, это на всех ярких машинах, я не знаю, но неприятно. Ну а из последнего, поломка коробки… Посмотрим, как поведет себя новая))

  • Внешний вид
  • Достаточно шустрая
  • Много отделений для мелочей
  • Голубая подсветка приборной панели + голубые стрелочки)))
  • Широченные и сильно скошенные передние стойки
  • Фары слабенько светят и быстро пачкаются
  • Очень быстро пачкаются зеркала и ветровые стекла
  • Сиденье продавливается (даже от моих 50 кг), неудобное при длительных поездках
  • Тяжелые двери
  • AOX платно доустанавливается
  • Дворники через пару месяцев после покупки испортились
  • Стекло с подогревом трескается от малейшего камушка
  • Ненадежная трансмиссия

Отзыв Ford 1.6 AMT (125 л.с.) (Форд Фокус) 2013 г.

Доброго всем времени суток.

Прошел год и 80000 км пробега, решил я написать отзыв о моем ФОРДЕ. Надеюсь, что кому-нибудь помогу определиться с выбором машины. Постараюсь дать объективную оценку машине, на которой работаю в такси.

В салоне все расположено удобно

Неплохой свет фар, когда чистые

АКПП очень плохая, ну и АКБ

Плохие оригинальные колодки(у меня), не знаю как у других

Мало места сзади

Отзывы владельцев о Cruze i

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2012 г.

Добрый всем день.

По прошествии полугода и 5000км можно уже писать осмысленые ощущения о данной машине.

Экстерьер

  • Соотношение Цена/качество
  • Размер авто
  • Клиренс
  • Расход
  • Слабый двигатель
  • Рулевое управление

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2010 г.

Хочу поделиться своим опытом при выборе автомобиля Шевроле Круз.

Как выбрать, на что обратить внимание при покупке а/м:

Самое главное — не стремитесь угнаться и урвать а/м по самой дешевой цене. Цена привлекает и затуманивает мозги, вам начинает казаться, что вы счастливчик — это не так. Вещь не продают дешевле, чем она стоит. Дешево, значит ЕСТЬ подвох. Цена должна быть средняя на рынке или чуть выше — это уверенность в качестве и исправности а/м.

  • Низкий расход топлива (приличная экономия в год)
  • Дешевые ТО и запчасти
  • Хорошая динамика
  • АКПП — удобно, комфортно
  • Цена = Качество = Дизайн снаружи и внутри
  • Хорошая обзорность из салона и по зеркалам
  • Безопасность (6 подушек безопасности)

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2012 г.

Доброго времени суток!

Хочу рассказать историю недолгого владения Шевроле Крузом. Машина далеко не первая моя, когда выбирал некоторый опыт владения уже был, в том числе и Шевроле. Только как то плохое забывается быстро, и купился я на то что прошлый Шевроле был Нивой, нашей отечественной машиной, а тут вроде корея, вроде недорого и богато. Ошибочное оказалось мнение. Оговорюсь — до Круза была Шкода Фабия, может и маленькая, но очень достойная во всех отношения машина. Она задала достаточно высокую планку при выборе следующего авто. Потенциальных кандидатур было довольно много, в основном японцы на автомате, уж очень нравился Лансер Х 1.8 моей теперь уже жены. Вот некторые из кандидатур — все 2009 года — Митсубиси Лансер Х 2.0, Мазда 3 2.0, Хонда Цивик седан, Тойота Королла на АКПП и уж никак не на роботе, Шкода Октавия и многие другие. Японцы в принципе были хороши, но у каждого оказались свои тараканы… У Ланса вариатор отпугнул, Мазда очень низкая и жестакая, Хонда низкая и проблемы с рулевой рейкой, Королла же просто тесная, скучная, и просто никакая. Про Шкоду Октавию скажу что очень она понравилась, но когда всерьез уже вырисовывалась покупка решили выбирать из новых машин, и Окташка выходила дороговато — 640 тыр. В самой простой комплектации на ручке на веслах, из опций только кондер. ВСЕ! Волга какая — то чесслово… И тут стал рассматривать из новых но уже более нафаршированых. Хендай Солярис — динамичный, очень комфортный, только появился, но подвеска барахло и сама машинка как показало время не очень надежная и просто сама по себе не очень. Киа Рио получше но тоже не супер, к тому же тесная и маленькая. Фолькс Поло седан чуть было не купил, на полном фарше с автоматом получалась не слишком дорогая, новая и вполне себе ничего машинка. Уже готов был его купить, но тут зашли мы с другом в соседний салон и увидели ЕГО! Красавец, большой, белоснежный Шевроле Круз по цене как Поло седан. Заманчиво!

Соревнование автомобилей: Шевроле Круз или Фокус 3?

Автомобиль Chevrolet Cruze пришел на смену достаточно востребованной в России модели Lacetti. Платформа этого транспортного средства подверглась существенной доработке.


Форд Фокус 3 также во многом отличается от своего предшественника. Седан приобрел более рельефный кузов, что положительно повлияло на его аэродинамику.


Сравнить Форд Фокус 3 и Шевроле Круз по основным параметрам Вам поможет эта таблица, в которой указаны характеристики автомобилей:

Параметр Ford Focus III Chevrolet Cruze
Лимит скорости 224 км/ч 190 км/ч
Производитель Германия Южная Корея, США
Мощность мотора 182 л.с. 190 л.с.
Разгон до «сотни» 8 секунд 12, 8 секунд
Полная масса 1900 кг 1834 кг
Объем бензобака 55 литров 60 литров
Клиренс 141 мм 150 мм

Как можно видеть из таблицы, разгонная динамика и максимальная скорость автомобиля Ford Focus III значительно превосходят аналогичные параметры его конкурента. Это обусловлено наличием более мощной силовой установки.


Вместительность и интерьер

Как Фокус 3, так и Шевроле Круз можно считать одинаково просторными автомобилями для C-класса. Точно выверенная геометрия Cruze обеспечивает удобную посадку водителю и пассажирам. «Фокус» имеет менее комфортабельное заднее сиденье. Колени пассажиров высокого роста будут упираться в водительское кресло.

Центральная консоль обоих автомобилей имеет много общих черт. Форд может порадовать своего владельца дополнительными дефлекторами, расположившимися между клавишами управления климатической установкой и мультимедийной системой. К недостаткам консоли автомобиля Ford можно отнести излишне сложное управление медиацентром. Впрочем, с простыми командами «смена диска», «громче/тише» и «вкл/выкл» автовладелец освоится без особых проблем.

«Круз» имеет определенные преимущества в плане эргономики. В подлокотнике находится разъем AUX, а рядом с рычагом КПП располагается небольшая прорезиненная ниша, предназначенная для хранения различных гаджетов.

Сопоставление ходовых качеств

Чтобы выяснить что лучше: Шевроле Круз или Форд Фокус 3, нужно сравнить эти автомобили по основным динамическим характеристикам. Как уже было заявлено, Ford опережает своего конкурента в плане максимальной скорости и динамики разгона. К тому же он обладает сбалансированным набором ходовых характеристик. Однако нужно отметить, что если в условиях мегаполиса Ford Focus III без проблем маневрирует в транспортном потоке, то на трассе обгоны ему даются сложнее.

Подвеска Форда адаптирована к комфортной и плавной езде. «Пробои» системы подрессоривания случаются только в самых сложных дорожных ситуациях. Мелкие стыки асфальта и прочие неровности остаются практически незамеченными.

Раздумывая что выбрать — Форд Фокус 2 или Шевроле Круз, обратите внимание на интересную особенность Cruze. Производитель предлагает водителю самостоятельно корректировать ходовые качества транспортного средства путем изменения давления в шинах. Для «экономичного» пробега рекомендуется увеличить штатное давление в 2,2 атмосферы до 2,7 атм.

Ford Focus против Chevrolet Cruze

Ford Focus против Chevrolet Cruze

Одним из самых привлекательных предложений для автомобилистов на сегодняшний день являются машины С-класса, или так называемого гольф-класса. Да это и неудивительно. Удачное соотношение «цена – качество» и большое количество производителей, предлагающих разные модели, поневоле заинтересуют клиентов, собирающихся купить новый автомобиль.

Бесспорными лидерами в этом классе являются автомобили от двух хорошо известных производителей: Форд Фокус и Шевроле Круз. У каждой марки на сегодняшний день есть свои победы. Если Шевроле три года подряд побеждает на чемпионате WTCC, то Форд Фокус является лидером продаж по всему миру в своем классе.

Внешний облик

Ford Focus против Chevrolet Cruze

Шевроле Круз

Шевроле Круз – автомобиль, ориентированный на мужчин. Излишне массивная, с тяжелым бампером машина вряд ли привлечет внимание прекрасной половины человечества.

Ford Focus против Chevrolet Cruze

Форд Фокус 2 седан

Интерьеры салонов

Ford Focus против Chevrolet Cruze

Салон Форд Фокус 3

Если уж пошел разговор про внешний вид, нельзя обойти вниманием и интерьеры салонов. Фокус просто нашпигован всевозможной электроникой. Круз более лаконичен. Однако, обе консоли как будто выполнены по одному трафарету. В плане эстетичности салон Форда, безусловно, смотрится более выгодно: множество кнопок различных опций, многоуровневая подсветка, функциональная аудиосистема с возможностью подключения разнообразных гаджетов удачно сочетаются с изысканным дизайном. Приборная доска Круза, хоть и похожая чем-то на соперника, в этом плане выглядит попроще. Вроде и функциональная, и даже в чем-то более удобная, но нет в ней некой утонченности и шика.

Ford Focus против Chevrolet Cruze

Салон Шевроле Круз

В плане вместительности Форд, конечно, немного уступает Шевроле за счет менее вместительного заднего сидения. Зато, в отличие от Шевроле, у него более продуманная система подачи теплого воздуха пассажирам, что в условиях нашей зимы очень даже немаловажно. У Круза диваны заднего сиденья более просторны, но вот качество исполнения не из лучших. В целом салон Форда выглядит, вне сомнения, более богато по сравнению с Шевроле.

Двигатель

Немаловажным критерием во время приобретения автомобиля является мощность двигателя.

Тут Форд по всем параметрам явный победитель. Во-первых, двигатель нового модельного ряда «Форд Фокус 3» имеет объем 2,0 и выдает мощность до 150 л. с. (для сравнения, у Шевроле Круза двигатель 1.8, а мощность всего 110 л. с.) Во-вторых, Форд более легок в управлении. В отличие от Круза, в котором производители предложили заняться самостоятельной регулировкой давления в шинах для более комфортной езды. Вряд ли такое условие понравится новичкам на дороге. Может, единственный вариант, когда Круз будет более подходящим для поездки – это езда по действительно плохой дороге. Здесь Шевроле сохранит курсовую устойчивость и определенно не вылетит с дороги.

Ну так все же: Форд Фокус или Шевроле Круз?

Вывод из всего вышеизложенного: Форд до сих пор является лидером среди автомобилей С-класса. А Шевроле хоть и пытается настойчиво (но довольно безуспешно) догнать соперника, проигрывает ему в технической начинке.

ford focus vs Chevrolet Cruze

вот нарыл ценник на ТО и чета круз начал пугать такими ценами
Официальные цена на ТО в Мажоре на машины с двигателем 1.8:
ТО-1 7430
ТО-2 11094
ТО-3 9341
ТО-4 21030 (округляем глаза)
ТО-5 9450
ТО-6 19592 (еще раз округляем)
ТО-7 7430
ТО-8 21030

4 окт ября 2009 4 окт ября 2009

А "кузов с оцинковкой" это лапша от Якубовича.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
stas1977
Посмотри козырьки от солнца (заркальцо, кнопочки), как руль перекрывает обзорность приборов, вообще посмотри в заднее зеркало, посиди сзади, пооткрывай двери на фокусе и на крузе, и, уверен, больше сомнений не останется. А еще посмотри на ткань на потолке (честно говоря про круз не помню, знаю что на всех опелях там тряпка непонятной фактуры и цвета).

4 окт ября 2009

Выглядит симпатично. Если бы не "корейский имидж" марки Шевроле в последнее время. И не цена 800 тыс, где происходит выбор между совсем другими машинами.

posted image

4 окт ября 2009

Чета ценник заряжен

ща в ЗР№10 про крус написано. что построен на новой опелевской платформе, на которой будет стоять новый Астра. так же написано что в похожих комплектациях круз дороже фокуса на 40тыров.

другое дело, что фокусов уже. как грязи везде

4 окт ября 2009

Вообщем прокатился сегодня ещё раз к дилерам форд и посмотрел фокус и к дилеру шевроле и ещё раз посмотрел Круз, ездил не один, с товарищем у него вольво s80 так что независимый эксперт получился После долгих щупаний и ощупавания автомобилей мы единогласно пришли к выводу что круз всётаки внешне и внутри более интересен и превликателен не в обиду сказано
Минус круза на мой взгляд: музыка не поддерживает mp3 естестно со слов манагера, в задней подвеске балка, против фокусной многорычажной ну и на данный момент вроде всё. А нет забыл не вариант брать круз без кожи так ка отделка на торпеде будет даже незнаю как сказать под тряпку в стиле вставок на дверях под цвет отделки сидений но и на торпеде Но есле в кожанном салоне то отделка торпеды будет как бы под кожу но пластиковая Не вариант тряпки так как на торпеде на ощупь реально тряпка но твёрдая но мне кажетса что через год быстро замацаетса в труху. Минус фокуса на мой взгляд приелся сильно, и цена Титаниума 2,0 АТ даже с учётом скидок ну как то уж очень. плюс манагер форда сказал мол скидок после нового года продлевать по его сведениям ФМК небудет а там уж ценник поднебесный. На данный момент я решил что покупка авто у меня полюбому после Нового года так что посмотрю отзывы на круз которые к тому времени должны появитса а там посмотрим. Но Круз пригленулся больше посмотрим что покажит тест драив в субботу.
Есле что поправте .

4 окт ября 2009

подвох шевроле в том, что, несмотря на старый американский бренд, серьезные достижения в спорте (wtcc), все понимают, что это корейщина, причем голимая, но упорно выдается под американским брендом, и старается позиционироваться как американская, отчего эти потуги выглядят еще более жалкими и идут в ущерб имиджу. уж лучше ездить на "честном" корейце, чем корейце, который выдают за америкоса, так хоть нет ущербности в осознании того, что ездишь на автомобиле с неполноценной маркой, который по имиджу и по отношению к покупателю стал попахивать дешевкой и ближе к китайцам, чем любой другой "кореец".

Читайте также: