Снять выхлоп ауди а4 б8

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Раздвоение выхлопа a4b8 . Привет 2 банки ! ч.1 раздвоенный выхлоп

Давно я мечтал о раздвоенном выхлопе . но не на всех моих машинах это можно было реализовать . Наконец-то дошло до ауди . Сразу говорю, некоторые моменты я буду переделывать, тк хочу, чтобы было идеально !
Перфекционист так сказать)
НАЧНЕМ !
С чего начинается выхлоп? Правильно! . с поисков компонентов . Раздвоение можно сделать 2-мя способами .
1) врезка в свою магистраль .
2) покупка сразу заводского выхлопа с раздвоением
почему я пошел по 2 пути, а не по 1 скажу сразу. Это сварные работы, изгибы и одно из самых главных, это то, что на хх пар будет неравномерно идти . а в сырую и дождливую погоду это будет убожество

так что ищем оригинал раздвоенный выхлоп с банками и он найден . Берем от более мощной версии . А ля s4/s5

ну и самое главное не забываем о насадках . насадки самый сок!

и это господа самое важное, это оригинал !

Так, все самое главное куплено . грузим и летим в сервис

снимаем наш старый выхлоп . снимается легко . к сожалению места креплений не сфоткал . но там не ошибиться . на фото выхлопа будет видно крепления .

откладываем старый выхлоп и начинаем снимать диффузор
обязательно под 2 банку устанавливаем термозащиту ! обязательно . я установил временно от другого авто . тк моя на момент сборки еще не пришла

далее одно из самых веселых . режем диффузор . тк опять же мой новый на момент сборки не приехал, а ставить уже руки чешутся . сначала мы вырезам по меньшему контору . далее паяльником пропаиваем пластик по 2-му контору, для того, чтобы его загнуть . греем и загибаем.

переходим к выхлопу. его нужно раздушить . кто-то может обратил внимание, что на 2 фото на каждой банке есть заглушка. ее срезаем . там в дальнейшем будет насадка. получается, что у нас 2 банки по 2 насадки . всего 4 . на каждое отверстие привариваем переходные насадки. но не забывайте, что насадки идут на скос . соответственно одна насадка длинее другой .

скажу сразу . для того, чтобы все ровно приварить . мы навариваем крепления глушителя обратно . ставим новых выхлоп . и на авто уже с вырезанным диффузором прихватываем . далее опять снимаем и обвариваем

т.е. порядок действий такой .
1)снимаем старый выхоп
2) снимаем диффузор
3) устанавливаем термозащиту
4) режем диффузор
5) ставим уже готовый диффузор на место
6) срезаем крепления на новом выхлопе ( они будут мешать в дальнейшем при работе)
7) срезаем заглушки на новом выхлопе
8) привариваем крепления обратно и ставим выхлоп
9) выставляем насадки и прихватываем . снимаем . провариваем и ставим обратно
10) выставляем насадки конечные и прихватываем
кажется все легко и быстро, но ушло 2 дня.
напомню . все компоненты только оригинал !
как доделаю все, запишу видео и дополню фото с готовым результатом, сохранив маленькую интригу )))
Еще раз повторю . термозащита будет другая и диффузор, за него не бросайте помидоры !
подписывайтесь и следите за работами .

Снять выхлоп ауди а4 б8

Audi A4 Удаляем катализатор на 1.8Т

Наконец выбран свободный день. Катализатор выбил еще зимой, но т.к корпус ката сделан в виде бочки,это ни есть хорошо для турбины, да и ошибка про низкую эффективность катализатора несколько напрягала. Спортсмены выдали секрет как обойти эту ошибку(об этом позже).Было решено делать выхлоп из нержавеющей трубы диаметром 63мм. ни каких пламягасителей ставить не стал т.к считаю все это бредом,выхлоп должен быть прямым, по поводу того, что шум и т.д. все это тоже бред звук выхлопа становится чуть басистей и все. теперь попорядку
Материалы. 1м нержавеющей трубы диаметром 63мм и толщиной стенки 0.5, нержавеющий отвод того же диаметра, термолента
набор инструмента, жидкий ключ, аппарат для аргоновой сварки
Ну и сам процесс ,как снять фильтр описывать не буду, все есть на форуме, после снятия короба фильтра получаем доступ к фланцу катализатора



С двумя верхними гайками проблем снять нет, а вот для нижней нужен спец ключ, берем обычный накидной ключ на 17, режем его на пополам, получаем спец ключ и без особых проблем откручиваем им 3ю гайку



И так верх свободен, переходим к откручиванию с низу



из за отсутствия ямы поднимали машину на брусах. В низу откручиваем 2е гайки на хомуте и одну гайку с пружиной(в районе поддона кпп)ей через кронштейн фиксируется труба выхлопа. В моем случае кронштейн спилили и всю конструкцию вывели через верх



ну и дальше пошло творчество Фланец использовал от катализатора, трубу режем на пополам, отвод так же режем на пополам и делаем 2е заготовки.



весь процесс подгонки описывать не буду все это достаточно долго в итоге через 5 часов неспешной работы вышло вот такое чудо



вот теперь к отверстиям под лямбды, данную процедуру уже проделывали на одной аудюхе с подобным мотором, ошибок по катализатору нет. Расстояние от фланца до 1го датчика 200мм, расстояние между датчиками 150мм. трубу обвязываем термолентой и вуаля получилось вот такое чудо



собирать в обратной последовательности на машине выглядет так



После сборки проехал где то около 60км смотрел ошибку ее нет,хотя раньше выскакивала очень быстро, буду тестировать по результатам отпишу!

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002Двигатель, питание и выпускV6 2.8 питание, зажигание, управление
  • Поиск
  • Реклама

Выхлоп. Поиск бренчания или большая лабораторная работа.

  • Реклама


Выхлоп. Поиск бренчания или большая лабораторная работа.

Всем привет.
А8 D2 quattro 2000 2,8 AQD

Полтора года назад удалил катализаторы, поставив вместо них резонаторы типа "стронгер".
Выхлоп. Удаление катализаторов.
Ездил себе.
Тут летом, спустя год, супруга замечает, что типа как-то не солидно звучит выхлоп со стороны, когда я отъезжаю.
В салоне не слышно.
С приоткрытыми окнами, действительно, слышно некое дребезжание в определённом диапазоне оборотов. Примерно от 1500 до 3500.
Похоже на волговский звук или когда ездишь с выбитым катализатором, пустой банкой, только тише. С закрытыми окнами вообще не слышно.
В общем, ездил, прислушивался. Стал грешить на среднюю банку, к тому же полтора года назад я её заваривал.

Но как точно определить? Средняя и задняя банки - одно целое. Не потрясёшь. Звук как будто из средней банки исходит, если под машиной слушать. Но это не точно )

Снял выхлоп. Решил выкусить среднюю банку и послушать работу выпуска без неё. Надо, так сказать, сначала точно диагностировать, что именно лечить. Потом уже лечить.
Сварганил что-то типа простенького стапеля из обрезков профильной трубы для фиксации выхлопа, чтобы без всяких примерок заменить среднюю банку на трубу.

Положение точки подвеса в пространстве тоже надо обозначить:

Я предпочёл вырезать среднюю банку целиком, не отрезая от неё крючка, чтобы можно было вернуть всё, как говорится, взад. А крючок изготовить свой, тем более, что это времянка на пробу, для диагностики.

Приёмные трубы, катализаторы, трубы до соединения выполнены на 50-ой трубе. После соединения идёт 60-ая труба.
У меня был кусок 60-ой трубы.

Режу прихватки и вынимаю выхлоп, который сохранил свои ключевые геометрические параметры и встал на место, как будто с ним ничего не делали.

Крючок сделал из той же полосы 20 х 4 мм. Треугольник в вертикальной плоскости, треугольник в горизонтальной плоскости. Жёсткость хорошая.

Ну что, ставлю выхлоп на место и.


Ветеран Клуба

Выхлоп. Поиск бренчания или большая лабораторная работа.

Выхлоп. Поиск бренчания или большая лабораторная работа.

Выхлоп. Поиск бренчания или большая лабораторная работа.

Выхлоп. Поиск бренчания или большая лабораторная работа.

Выхлоп. Поиск бренчания или большая лабораторная работа.

Выхлоп. Поиск бренчания или большая лабораторная работа.

Выхлоп. Поиск бренчания или большая лабораторная работа.

Итак, ставлю выхлоп и делаю пробную поездку.
Это капец. Дребезжание никуда не делось. Только стало гораздо громче. Теперь и с закрытыми окнами слышно. Вобщем-то, выехал из гаража и тут же заехал обратно ))
Зря только красил:

Уверен был, что дело в средней банке. Как я ошибался.

Ладно. Послушал ещё раз с ямы. Звон сместился вперёд. Вот гадство, подумал я. Неужели стронгеры виноваты, которые я полтора года назад внедрил? Никак на них не думал, потому что на другой такой же машине стоят подобные стронгеры и со звуком всё нормально. Но тут либо стронгеры другие, либо средняя и задняя банки на той машине более эффективные.

Итак.
Если обозначить элементы выхлопа буквами:

где:
A1, A2 - стронгеры;
B1, B2 - микро-резонаторы (об этом далее);
C - средняя банка;
D - задняя банка;
то я уже попробовал начальную конфигурацию №00:
(A1+B1)&(A2+B2) + C + D.

конфигурацию №01:
(A1+B1)&(A2+B2) + труба + D.

На данном этапе понятно, что средняя банка C у меня ещё как работает. Бренчание точно не в ней, возникает где-то до неё, а банка С этот звук ещё и заметно приглушает.

Похоже, надо курочить переднюю часть. Стронгеры и те выпуклости после них.
Где бы взять трубу 50 на эксперименты? В тазиках используется 35-40-45, не больше.
В ГАЗ/УАЗ нашёл 50-ую трубу.

Фиксирую передние части на стапеле.

Решаю начать с аппендиксов. Нахрена, думаю, эти выпуклости. Они ж звон дают стопудова ))
Вырезаю их:

Аппендикс вырезанный весьма увесист. Я даже взвесил от неожиданности )) Кило двести штучка.
Ну и нифига это не аппендикс, а вполне себе полноценный маленький резонатор с перфорацией, набивкой и смещённой осью (внешние стенки разноудалены от перфорации):

Сразу стало понятно, что можно прямо сейчас вваривать их обратно. Но нет. Лаба, так лаба ))
Вварил кусочки трубы:

Поставил.
Конфигурация №02:
(A1+труба)&(A2+труба) + труба + D.

Бренчание никуда не делось, конечно, и даже, как будто, стало громче. По крайней мере, так показалось.
Следующий логичный этап - вырезать стронгеры.
Получаем конфигурацию №03:
(труба+труба)&(труба+труба) + труба + D.

Получаю уже ожидаемый результат - ещё громче и ещё позорнее. Звук позорный вылетает уже сзади.
Уже из спортивного интереса отрезаю заднюю банку, получая полный прямоток на простых трубах.
То бишь конфигурацию №04:
(труба+труба)&(труба+труба) + труба + труба.

Как обычно, помечаю в пространстве точки подвеса:

Результат: вообще капец как громко. Нет, не так. Первые три буквы надо заменить на другие четыре ))
..здец как громко. Стёкла начинают дребезжать. Громче только когда вообще без выхлопа - там ещё в салоне всё вибрирует.

Самое главное - вот эти средние частоты (бренчание) никуда не делись! Они просто усилились по звуковому давлению.
Вывод: этот звук - просто естественный выхлоп двигателя, который заглушался не достаточно эффективно в начальной конфигурации.

Задача у меня стоит простая. Красота не преследуется. Вложения не приветствуются до окончательного диагноза. Если виновник будет найден, решаем по ситуации (тут вложения приветствуются). Главное - убрать позорный призвук на разгоне.

Что ж, идём в обратном порядке. В текущий полный прямоток ввариваю обратно среднюю банку, предусмотрительно вырезанную как есть.
Получаю конфигурацию №05:
(труба+труба)&(труба+труба) + C + труба.

Результат: Стало тише. По частотной характеристике: бренчания стало меньше, низких частот стало больше.
Вывод: чем ближе резонатор к источнику шума (двигателю), тем лучше. Т.е. из двух вариантов (средняя банка + труба) и (труба + задняя банка) первый однозначно лучше. Он раньше гасит средние частоты, меньшая длина трубы до резонатора испускает звон и т.д.

Так, уже понятнее.
Вертаю взад глушитель.
Конфигурация №06:
(труба+труба)&(труба+труба) + C + D.

Ещё раз отмечу, что использование такого стапеля позволяет проводить все работы без многочисленных примерок и сварочных работ под автомобилем с отключением АКБ. Был бы подъёмник, было бы проще. В моих условиях такая технология заметно ускоряет процесс. Машину только выгонять/загонять приходится.

Результат: ещё тише, но громче, чем в начальной конфигурации №00. То есть стронгеры всё-таки работают и их надо возвращать на место.

В этом месте следует сделать отступление.
Работая с выхлопом обратил внимание, что при совмещении задней части выхлопа, что висит на трёх резинках, с передней - задняя весьма грузит переднюю, а через неё и коллектора двигателя. Пофиксил, организовав четвёртую точку подвеса.
Тема однозначно полезная и эффективная.
Подробности здесь: Выхлоп. Дополнительный подвес.

Итак.
К настоящему моменту становится ясно, что абсолютно все элементы моей выхлопной системы являются рабочими, ничто из них не является источником бренчания. В то же время, всей системы не хватает, чтобы подавить звенящие призвуки выхлопа от двигателя. Вернув стронгеры и микро-резонаторы на место, я просто приду к тому, с чего начал. Надо что-то делать. Получается, что катализаторы, помимо своей задачи по нейтрализации отработанных газов, ещё и эффективно гасили среднечастотные шумы.

Волею судеб у меня в гараже валялся рабочий катализатор на 45 трубе с какого-то гольфа 1,8. Мои штатные каты работали каждый на 1,4 литра объёма. Так что вполне пойдёт и от 1,8. Хотя бы на одну ветку. Отрезаю лишнее:

Внедрение новых элементов по передней части выхлопа лучше проводить непосредственно на автомобиле. Необходимо учитывать форму тоннеля, АКПП, кардан и прочее. Тут стапель не помощник.

Получаю конфигурацию №07:
(труба+труба)&(катализатор+B2) + C + D.

Уже нормально.
Чтобы такое заколхозить на оставшуюся ветку.
У меня остались два стронгера (A1, A2) и микро-резонатор B1. Комплект A+B работает недостаточно эффективно, как это следует из начальной конфигурации №00 (с чего всё и началось). Два стронгера последовательно, наверное, лучше, чем один. Но слишком велика длина суммарная. Да и микро-резонатор оригинальный хочется вернуть.

Полез в закрома.
Волею судеб, опять же, лежит у меня банка Bosal, которую я когда-то ставил на свою 80-ку вместо катализатора, но она там не прижилась ввиду своего размера - тесно ей было, то за тоннель заденет, то за КПП. И я её тогда срезал и бросил в гараж.
Она короче стронгера и вполне даже может получиться ветка стронгер+банка+микро-резонатор в какой-либо последовательности.
Блин, колхоз аццкий намечается, но лаба есть лаба ))

На первое место банка не встаёт из-за своих размеров. Стронгер точно должен быть где-то сзади - слишком длинный. Микро-резонатору быть на первом месте. Не, ну а чё? Не стандарт по полной программе. Всё лучше, чем без него ))

Получаю конфигурацию №08:
(B1+BOSAL+A1)&(катализатор+B2) + C + D.

Старался прижать выхлоп повыше к днищу.
Получилось нормально.

Результат: наконец порадовал.
Призвуки ушли. В левой ветке по сути штатное решение - катализатор + микро-резонатор, в правой ветке - два резонатора (бочонок + стронгер) + штатный микро-резонатор.
Кроме того, из-за не симметричного выхлопа (ветки явно имеют разное сопротивление и разные свойства по шумопоглощению) появился приятный ненавязчивый рокоток в определённых режимах разгона. Супруга перестала замечать приезд/отъезд - тоже критерий качества
Осталось самому со стороны послушать.

Но колхоз аццкий, да

П.С.
С другой стороны:
1. Цель достигнута. Это главное.
2. Внешне ничего не изменилось, эстетически ни хуже, ни лучше.
3. Однозначно разгрузил двигатель от выхлопа внедрением 4-го подвеса и приведением к соосности передней и задней частей.
4. Применил подобранный где-то и ржавеющий без дела целый катализатор.
5. Применил валяющийся без дела резонатор Bosal.
6. В остатке лишний стронгер, который я уже поставил на 80-ку (но это другая тема ).
7. Из прямых расходов только две 50-х трубы по 350 р.
8. Личное время, углекислота, омеднённая проволока, отрезные и зачистные круги переведены в опыт и + хз сколько пойнтов к скиллу в полуавтоматической сварке

Активный звук выхлопной системы THOR на Audi A4

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб. Цена с установкой: 84 200 руб.

Активные выхлопные системы есть в качестве стандартного оборудования только на некоторых моделях автомобилей. Звук которым до недавних пор могли наслаждаться исключительно владельцы машин премиум-сегмента с дорогой комплектацией, теперь доступен и вам.

Преимущества активного звука выхлопной системы

Мобильное приложение

  1. В любой момент можно выключить систему
  2. Громкость выхлопной системы
  3. Минимальные обороты холостого хода
  4. Настройка звука
  5. Проверка настроек, демонстрация

Примеры звучания

Ferrari 488 GTB
Ferrari 488 GTB

Mercedes AMG C63
Mercedes AMG C63

BMW M4
BMW M4

Porsche Panamera
Porsche Panamera

Mercedes AMG S63
Mercedes AMG S63

Mercedes Benz G63
Mercedes Benz G63

Хотите узнать больше про активный звук выхлопной системы THOR для Audi?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Комплектации и поколения:

Комплект Активный выхлоп THOR с одним излучателем (код: 10004397)

Электронная выхлопная система THOR (1 динамик)

Электронная выхлопная система THOR (1 динамик)

Цена комплекта с установкой

Комплект Активный выхлоп THOR с двумя излучателями (код: 10004395)

Электронная выхлопная система THOR (2 динамика)

Электронная выхлопная система THOR (2 динамика)

Цена комплекта с установкой

Работы

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

Дополнительно с этой услугой вы можете установить

УСЛУГА ЦЕНА
Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Audi A4 от 57 600 руб.
Подключение автомобильного цифрового ТВ-тюнера на Audi A4 от 44 700 руб.
Установка электрических розеток 220V на Audi A4 от 15 000 руб.
Установка системы контроля слепых зон на Audi A4 от 17 700 руб.
Беспроводное подключение смартфона к монитору Audi A4 от 37 500 руб.
Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Audi A4 от 28 000 руб.
Система ночного видения в Audi A4 от 112 000 руб.
Антихром "Black Shadow" на Audi A4 от 13 700 руб.
Автобоксы и багажники на крышу Audi A4 от 24 700 руб.

Улучшите выхлоп Ауди А4 с помощью современной звуковой системы

Audi A4 – компактный автомобиль представительского класса, собравший в себя все лучшие качества немецкого автопрома. Строгие линии и красота пропорций соседствуют с вместительным салоном, хорошим багажником, отличной ходовой и мощными двигателями. Мы предлагаем сделать вашу машину еще более привлекательной и улучшить выхлоп Audi A4 B8 уникальными звуками машин премиум класса.

Опция активный звук выхлопной системы THOR позволяет менять звучание мотора автомобиля в реальном времени при помощи мобильного приложения. Коллекция включает звуки моторов таких марок как мерседес, порше, бмв, феррари. Система абсолютно не вредит настройкам, потому что работает автономно. Реалистичные звуковых эффекты ничем не отличаются от звуков работы настоящих двигателей.

Простое нажатие на кнопку делает насыщенным звучание Audi A4 B9, выхлоп мерседеса придаёт солидности авто и заставляет автолюбителей с завистью смотреть вам вслед. При этом технические характеристики остаются прежними. Установка звукового оборудования на заводскую гарантию не влияет. В любой момент вы можете снять систему и установить ее на другую машину.

Как заставить звучать эффектнее раздвоенный выхлоп на Ауди А4 Б8

Ваш ауди оборудован двумя или четырьмя выхлопными трубами. Тогда установка системы THOR только украсит звучание вашей машины. Для достижения стереоэффекта рекомендуется симметричная установка двух систем. Тогда выхлоп А4 B8 будет полностью соответствовать по звуку своей конструкции.

Настройка в этом случае также осуществляется с мобильного приложения. На главной панели приложения отображается большая кнопка включения и отключения опции. Здесь же можно отрегулировать громкость и насыщенность звучания. Выхлоп A4 B7 отлично сочетается со звуком мощного спорткара ли неудержимого порше. Интенсивность звучания меняется вместе с давлением на газ.

Реалистичность звучания, простая настройка и безопасное использование делают систему активных звуков привлекательной и доступной для разных марок автомобилей. Изменение звукового фона позволяет выразить ваше настроение, подчеркнуть значимость или произвести впечатление. Если решите, что система вам больше не нужна, она быстро демонтируется, переустанавливается на другую машину и не наносит вреда автомобилю.

Что включает в себя выхлопная система Ауди А4 Б6

Процесс модернизации вместе с настройкой и проверкой занимает не более двух часов. Тюнинг Ауди заключается за счёт установки с нижней стороны автомобиля компактного устройства, которое подключается к педали газа. Тюнинг авто при установке системы не нуждается в использования сложных инструментов и приборов. Подключение осуществляется тремя проводами.

Настройки можно менять при включенном моторе, в процессе остановки или в момент разгона. Автономное использование звуковой системы не отражается на производительности машины. Зато очень органично выхлопная система А4 начинает воспроизводить приятные сердцу автомобилиста звуки хорошо известных машин.

В любой момент опцию активного звучания можно отключить и перейти к родным настройкам Audi A4 B7. Выхлопная система является визитной карточкой каждого автомобиля, поэтому тоже нуждается в улучшении. Добавьте статуса своему представительскому автомобилю и не экономьте на своём настроении. Активный звук выхлопной системы THOR может стать оригинальным подарком или придать купленному автомобилю изюминку. Параллельно мы можем предложить сделать еще и чип-тюнинг двигателя. Заинтересовались? Тогда звоните нам и узнавайте подробности.

Подключение заслонок выхлопной системы от Audi S4 на Audi A4 2.0. TFSI

Подключение заслонок выхлопной системы от Audi S4 на Audi A4 - 2.0. TFSI

Наше тюнинг-ателье провело подключение электронного управления заслонками выхлопной системы от Audi S4 на Audi A4 2.0. TFSI без замены блоков комфорта. В отчете хотим поделиться с вами результатом данного дооснащения.

Для реализации данной функции необходимо установить и подключить комплект выхлопной системы от Audi S4.

Подключение заслонок выхлопной системы от Audi S4 на Audi A4 2.0. TFSI - Фотография 1

Так выглядит модернизированная выхлопная система с внешней стороны.

Подключение заслонок выхлопной системы от Audi S4 на Audi A4 2.0. TFSI - Фотография 1
Подключение заслонок выхлопной системы от Audi S4 на Audi A4 2.0. TFSI - Фотография 1

Управление заслонками в нескольких режимах осуществляется кнопкой со специальной гравировкой на основном блоке кнопок:

Подключение заслонок выхлопной системы от Audi S4 на Audi A4 2.0. TFSI - Фотография 1
Подключение заслонок выхлопной системы от Audi S4 на Audi A4 2.0. TFSI - Фотография 1

Также обновили карты на мультимедийной системе MIB 2 - 2019 год.

Подключение заслонок выхлопной системы от Audi S4 на Audi A4 2.0. TFSI - Фотография 1
Подключение заслонок выхлопной системы от Audi S4 на Audi A4 2.0. TFSI - Фотография 1

Наши коллеги в Калининграде делали подобный проект на Audi A5 Sportback. Демонстрацию можно посмотреть в следующем видео.

По всем вопросам звоните на единый контактный номер - 8 800 250 6608 (звонок бесплатный).

A4 B8. ГЛУШИТЕЛЬ

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) . На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда зонда АИС для Nissan X-Trail

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализаторов на пламягасители машина будет работать громче, какой бы не поставили. Пламегасители АИС последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Чип-тюнинг Audi A4 b8 1.8 TFSI (2.0 TFSI). Удаление катализатора. Отчет

Специалисты московского представительства компании "Лаборатория Скорости" произвели чип-тюнинг бензинового турбированного двигателя Audi A4 1.8 TFSI в кузове 8K (b8) , автоматическая коробка передач (вариатор) , 160 л.с. (аналогичным образом выполняются работы по двигатель с тем же объемом с заводской мощностью 120 л.с. и с объемом 2.0) с целью увеличения мощности двигателя и удаления катализатора.


Работа двигателя управляется ЭБУ BoschMED 17.5
До конца 2008 - начала 2009 годов VAG не заботился о защите своих ECU от чип-тюнинга двигателя и существует возможность производить работы по замене программ управления двигателем через диагностический разъем OBDII.

Чип-тюнинг Audi A4 b8 1.8 TFSI (2.0 TFSI). Удаление катализатора.

OBD Ауди А4 б8 находится под рулевой колонкой, рядом с рычагом открытия капота:

Чип-тюнинг Audi A4 b8 1.8 TFSI (2.0 TFSI). Удаление катализатора.

Чип-тюнинг Audi A4 b8 1.8 TFSI (2.0 TFSI). Удаление катализатора.

Наша компания производит чип-тюнинг двигателя только на полностью исправных автомобилях и, следовательно, сначала производится диагностика автомобиля.

Если ошибок не обнаружено, производим считывание заводской прошивки. После калибровки считанного стока, производим запись тюнинговой программы.

Обращаем Ваше внимание, что, во избежание снятия блока, VAG некоторые блоки ( разъемы ) крепит болтами со срывными шестигранные головками. Наша компания устанавливает оригинальные болты при установке блока после перепрошивки ЭБУ двигателя:

Чип-тюнинг Audi A4 b8 1.8 TFSI (2.0 TFSI). Удаление катализатора.

В результате чип-тюнинга двигателя Audi A4 1.8 TFSI повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%.

Так же на этом блоке возможно программное удаление катализатора (отключение лямбды зонда - датчика кислорода (ДК 2) после катализатора). Банка катализатора находится рядом с двигателем с пассажирской стороны (см. фото). Для его демонтажа необходимо либо опускать подрамник, либо снимать всю "пластмассу" воздушного фильтра:

Чип-тюнинг Audi A4 b8 1.8 TFSI (2.0 TFSI). Удаление катализатора.

Отчёт с разбором блока можно посмотреть тут: "Чип-тюнинг Ауди А5"

Время работы перепрограммирования ЭБУ двигателя Audi A4 b8 TFSI без снятия блока - 30 минут. В случае снятия - 3-4 часа.

7 неисправностей, которые поджидают покупателя Audi A4 (В8)

Но есть у A4 B8 и слабые места, о которых вы должны знать перед покупкой. В этой статье я собрал 7 типичных проблем автомобиля.

В зависимости от мотора и типа привода на Audi A4 B8 устанавливались разные трансмиссии. Передний привод оснащался в основном вариатором Multitronic, который при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании являлся самым надежным вариантом. Механику в Россию практически не поставляли, но и с ней особых проблем не возникало. Та же ситуация с классическим автоматом.

На полноприводные двухлитровые версии ставился 7-ступенчатый «робот» S-tronic, который ломается чаще всего. Из-за загрязненного масла в роботизированной КПП страдает мехатроник. Новая деталь с заменой обойдется в около 35 тыс. рублей. Чтобы не потратиться, узнайте у продавца, как часто он менял масло в коробке. Идеальный интервал замены — 30-40 тыс. км. Плановое техническое обслуживание в коробке лучше проводить на 180 тыс. км.

Масложор

Чрезмерный расход масла — главная проблема турбодвигателей 1,8 и 2,0 на А4 В8 в дорестайлинге. У них очень тонкие маслосъемные кольца, которые со временем закоксовывались и забивали масляные каналы. Масло начинало попадать в камеру сгорания, и еще в гарантийный период владельцы доливали его при каждой заправке. После 2013 года проблему устранили.

Чтобы не столкнуться с масложором, можно либо купить рестайлинговую машину, либо взять дорестайловую модель после ремонта поршневой группы. Если работы не проводились, придется потратить 75 тыс. рублей.

Для профилактики используйте качественное синтетическое масло и сократите интервал замены до 7 тыс. км.

Помпа

Текущая помпа — слабое место всех моторов Audi A4 B8. Проблема возникает уже на 60-90 тыс. км пробега. Лучше менять насос системы охлаждения в сборе. Замена обойдется в около 15 тыс. рублей. В некоторых случаях можно поменять только крыльчатку (2 тыс. рублей).

Кузов

Кузов у Audi А4 крепкий, стойкий к коррозии, но облетающая с кромок крыльев краска — больная тема для владельцев B8. Стоимость покраски одного крыла обойдется от 7 тыс. рублей.

Цепь ГРМ

На дорестайлинговых моделях возможен перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев. О неполадке можно узнать по треску, цокоту и дребезжанию, раздающимся при запуске мотора на холодную, либо машина вообще перестанет заводиться.

Причина часто кроется в неисправных натяжителях цепи. Проблема в лучшем случае решается заменой комплекта ГРМ (около 25 тыс. рублей), в худшем, если загнет клапана, — ремонтом ГБЦ, который будет стоить в несколько раз дороже.

Подвеска

Задние амортизаторы нередко текут уже на пробегах до 50 тыс. км. Из-за износа шаровой приходится менять передние нижние рычаги уже при пробеге 60-80 тыс. км. Примерно в то же время «сдаются» передние ступичные подшипники и рвутся пыльники ШРУСа.

Перед покупкой лучше сделать техническую диагностику автомобиля (лишний повод поторговаться с продавцом). Подвеска у А4 алюминиевая и поэтому дорогая. Один оригинальный рычаг, например, обойдется в почти 10 тыс. рублей. Пыльники стоят около двух тысяч с заменой, а ступичные подшипники — от 5 тыс. рублей.

Рулевое управление

У В8 могут быть проблемы с рулежкой. Если руль тяжело крутится, скорее всего, нужно менять карданчик рулевого вала. Замена производится быстро и стоит не больше пары тысяч рублей.

На рестайлинговых машинах до 60 тыс. км может отказать электроусилитель, интегрированный в рулевую рейку. Можно попробовать обновить софт. Если это не поможет, придется менять рулевую рейку в сборе. Новая стоит от 120 тыс. рублей, б/у — от 30 тыс. рублей, но уже через полгода можно попасть на повторную замену.

Если вы присмотрели Audi A4 в кузове B8, берите рестайлинговый вариант. Большинство болячек у нее исправлено, особых хлопот при своевременном обслуживании они не доставят.

Если нравится дорестайлинг, ищите обслуженную машину со свежезамененным ГРМ и поршневой группой. Пробег при выборе такого автомобиля играет уже второстепенную роль.

Автор: Игорь Васильев

Был ли у вас опыт владения Audi? Что бы вы добавили к этому списку? Пишите об этом в комментариях.

Снять выхлоп ауди а4 б8


Audi A4 B9 2.0 TFSI Тюнинг выхлопной системы

Собрали полностью кастом выхлоп на Ауди А4 В9 2.0 Турбо. Владелец автомобиля приехал к нам с просьбой сделать выхлопную систему, как и для поездок с семьей и ребенком, так и для спортивных вылазок. Понятие прямоток и тишина до некоторых лет было действительно несопоставимое. Ведь чтобы турбовый мотор начал валить - ему нужен прямоточный глушитель, поэтому тишиной тут и не пахло. В нашем автосервисе данная система реализована в полном объеме и мы с уверенностью можем сказать, что тихий прямоточный выхлоп можно собрать!

Audi A4 B9 2.0 TFSI Тюнинг выхлопа на управляемых глушителях

Audi A4 B9 2.0 TFSI Тюнинг выхлопа на управляемых глушителях в СПБ ГлушакоФФ

Данная выхлопная система была собрана буквально с нуля ( мы начали от уже тюнингованного даунпайпа на 89 мм, был установлен ранее ). От основного downpipe мы через V-band 3` начали тянуть кастом выхлоп. Продолжили даунпайп на 76 мм. трубе и объединили его с мидпайпом. После midpipe, стали строить основную магистраль выхлопной системы на 63 мм. трубе. Далее идет компонент гашения резонанса и выхлопная система идет на раздвоение. После раздвоения, отводы входят в дипассивные глушители и заканчивается выхлоп двойными насадками 101 мм от Buzzer.

Audi A4 B9 2.0 TFSI Тюнинг выхлопа на управляемых глушителях на нержавейке

Audi A4 B9 2.0 TFSI Тюнинг выхлопа на управляемых глушителях

Управляемая система звуком глушителя - это очень удобная вещь! Вы можете с помощью нажатия всего одной кнопки на пульте дистанционного управления перевести работу выхлопной системы в спортивный режим ( прямоток ) либо так же нажав кнопку, вернуться в стоковый и тихий звук глушителя.

Весь альбом с тюнингом глушителя Audi A4 B9 2.0 TFSI можно посмотреть ЗДЕСЬ

Читайте также: