Что лучше форд мондео или ниссан теана

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Ford Mondeo против Nissan Teana. Без сожалений

Вот уже несколько секунд я не могу повернуть направо под разрешающий сигнал светофора, застыв на повороте. Шедшая впереди Teana уже почти скрылась из виду, а я все никак не могу пересечь пешеходный переход. Многодетная семейка практически встала посреди «зебры», на которой глава семейства, тыча пальцем в мою сторону, всячески пытается привлечь внимание своих малолетних отпрысков. Изумлению пассажира коляски и идущему с ней рядом остальному «выводку» нет предела: глаза смотрящих округлились, а рты растянулись в редкозубых улыбках. Но вот ячейка общества наконец пересекла проезжую часть, и я кинулся догонять оппонента. Что ж, такая реакция на новый Mondeo в данной ситуации мне понятна. Бегающие сигналы поворота действительно способны привлечь внимание не только детей. Впрочем, не одними разбегающимися в разные стороны огоньками передних светодиодных указателей поворотов способен зацепить Mondeo. Как ни крути, а его облик получился довольно целостным и запоминающимся. И вроде бы нет в его силуэте ничего особенного, а спутать его можно всего лишь с одним автомобилем, да и то если только смотреть анфас и издалека.

Но это автомобиль совсем не портит, а редкие выкрики по поводу плагиата уже давно утонули в овациях торжественных презентаций по случаю вывода машины на рынок и по причине начала ее производства под Питером.

Кстати, Nissan Teana также имеет отношение к городу трех революций, поскольку и она собирается на мощностях завода Nissan в Каменке, что под Питером. И нужно сказать, что она тоже недурна собой. У нее, как и у всего, что приходит к нам с Востока, свое очарование. И хотя от модели к модели японцы стараются стать ближе к тем рынкам, на который они ориентируют свои автомобили, скрыть истинное место происхождения им еще долго не удастся. Да и стоит ли это делать? Во всяком случае, продолжая двигаться в кильватере Teana, я обратил внимание на то, как автомобиль без проблем пускают из ряда в ряд, стоит лишь водителю включить указатель поворота. Делается это из уважения к солидному автомобилю или же из-за простого желания посмотреть на красивую машину, сказать не берусь, но факт остается фактом. Teana и сегодня, спустя год продаж, способна привлечь внимание к своему экстерьеру.

Ford Mondeo против Nissan Teana. Без сожалений

А вот интерьер у автомобиля скучноват. Точнее говоря, он несколько разнится с тем, что видишь снаружи. И если во внешности Teana присутствуют инновационные нотки и буйствуют линии, то салон полная тому противоположность. Все просто и ожидаемо. Революция, прошедшая снаружи, в салон заглянуть не удосужилась, и, судя по увиденному, развитие здесь идет исключительно эволюционным темпом. Скучно не значит не эргономично, некоторые претензии по этому вопросу возникают. К примеру, ручки, отвечающие за подогрев или вентиляцию передних сидений, снабжены такими маленькими огонечками-указателями, что разглядеть их можно, только хорошо приглядевшись. Или почему индикация работы круиз-контроля на щитке приборов не выделена цветом, а имеет такой же монохромный значок, как и все остальные? Понять, включена эта функция или нет, с такой пиктограммой довольно сложно. А ведь всего-навсего его было достаточно выделить, к примеру, зеленым цветом, и проблема была бы решена. Удивило и то, что свой отсчет климатическая система ведет с +18 градусов, в то время как у других автомобилей, в том числе и у Mondeo, — с +15. Хотя, по большому счету, это придирки. Как можно отнести к придиркам и то, что, сидя на втором ряду, невозможно подпихнуть ступни под передние сиденья. Будь такая возможность, места для ног было бы еще больше. А вот то, что увеличить багажник, сложив спинки сидений, можно из самого багажника, — несомненно плюс. Ведь вы принимаете решение о том, нужно вам это делать или нет, непосредственно укладывая поклажу в багажник. Значит, и разблокировать замки спинок сиденья удобнее отсюда. Кстати, сам багажник имеет объем 474 литра, а под полом у него полноразмерная запаска.

Багажник Mondeo чуть меньше, 429 литров, зато он намного глубже, что, с одной стороны, позволит в ряде случаев не откидывать спинки сидений, а с другой, если уж что в конец закатится, то достать это, не испачкавшись о грязный задний бампер, не получится. Замки спинок у Mondeo разблокируются из салона. Запасное же колесо здесь «ортопедическое», но за доплату можно заказать и полноразмерное. На втором ряду здесь примерно столько же места, что и в Teana, с той лишь разницей, что ступни совершенно спокойно помещаются под передними сиденьями, что добавляет комфорта. Как и в Nissan, здесь есть возможность воспользоваться подогревом сидений и тоже есть воздуховоды в торце среднего подлокотника. А вот то, что предстает перед глазами на водительском месте, довольно сильно отличается от того, что до этого виделось в Teana.Панель приборов Mondeo несомненно выглядит современнее.

Один только практически полностью анимационный щиток приборов чего стоит. Фиксированные на нем лишь цифры спидометра и тахометра. Вторит ему и огромный 9-дюймовый центральный дисплей, который на удивление хорошо читается даже в поляризационных противосолнечных очках. В Тeana изображение начинает пропадать, стоит лишь чуть наклонить голову в сторону, здесь же даже под углом в 45 градусов изображение не темнеет. Но есть у такого огромного монитора и отрицательные моменты. На солнце очень хорошо видны отпечатки пальцев, и таких пятен, ввиду огромного количества функций, заведенных на дисплей, очень много, что придает центральной консоли неухоженный вид. Стоит же выключить экран, как центральная консоль и вовсе блекнет. Фиксированных кнопок — минимум, так что теперь упрекнуть Ford в огромном количестве клавиш сможет лишь воинствующий минималист. А еще центральная консоль понравится тем, кто любит носить с собой борсетку. Места за ней для хранения этого мужского аксессуара вполне хватит. В общем, по сравнению с Teana, интерьер Mondeo, конечно, интереснее, хотя и не богаче.

Ford Mondeo против Nissan Teana. Без сожалений

На тест мы взяли автомобили с 2,5-литровыми двигателями. При таком объеме мотор Teana выдает 172 «лошадки», у Mondeo же мощность равна 149 л. с. И первый, и второй автомобиль при схожих комплектациях агрегатируются автоматическими коробками передач, только у Mondeo это 6-ступенчатый гидротрансформатор, а у Teana за передачу крутящего момента на переднюю ось отвечает бесступенчатый вариатор, что для легкового автомобиля, в отличие от кроссовера или внедорожника, не критично. Сильно ли отличаются эти автомобили по ездовым характеристикам? По ощущениям, Teana с ее 172 л. с. намного динамичнее Mondeo. Она легче снимается с места, да и потом — благодаря «бесконечной» передаче — напористо идет к заветным 100 км/ч. Mondeo, хоть и ненадолго, но все же вынужден прерывать крутящий момент, что в итоге сказывается на ощущениях, но. Цифры динамических показателей у этих машин очень похожи, и теми десятыми долями секунды, делающими Teana чуть быстрее Mondeo на бумаге, в жизни можно пренебречь. А вот то, что на прямых «японец» из-за более прогрессивной настройки электроусилителя значительно стабильнее, — очевидный факт. Наливающийся приятной тяжестью руль практически избавляет водителя от необходимости корректировать прямолинейное движение. Mondeo в этом плане требует несколько больше внимания. Зато он охотнее ввинчивается в повороты, и в нем нет ощущения некой грузности. Лучше у Mondeo и шумоизоляция. Во всяком случае, от колесных арок в салон поступает меньше шума, чем в Teana. В Nissan колесные арки являются чуть ли не единственным источником шума. Удивительно, но и подвеска у Teana жестче. Неровности и стыки дорожного полотна здесь ощущаются более явно. Mondeo же без труда проглатывает даже лежачих полицейских. Разве что при обратном ходе подвеска отстреливает с таким ударом, что порой кажется, попадись еще одно такое препятствие, и задняя ось останется лежать на дороге.

Что в итоге? Мы уже давно привыкли к тому, что давать советы по выбору того или иного автомобиля абсолютно неблагодарное занятие. Все одно, если уж человек запал на что-то, даже самые негативные отзывы не смогут отвадить его от приобретения того, на что он нацелен. Такова человеческая психология: мы охотно учимся на своих ошибках и пренебрегаем опытом других. И все же. Нацелившись на Ford Mondeo или Nissan Teana, вы точно не совершите того, о чем будете сожалеть. К тому же и у первого, и у второго есть возможность покопаться в комплектациях и выбрать именно ту, которая действительно подойдет вам как по мощности двигателя, так и по количеству опций. И тем не менее обратите внимание на нюансы.

FORD MONDEO 1 572 000 р.

Ford Mondeo против Nissan Teana. Без сожалений

Передние сиденья очень удобны. Особенно радует профиль спинки с хорошо развитой боковой поддержкой

Сравнение автомобилей седан Ford Mondeo IV и седан Nissan Teana J31 рестайлинг

Nissan Teana J31 рестайлинг (с 2006 по 2008)

фотография Ford Mondeo IV

фотография Nissan Teana J31 рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4375 руб 4760 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 76400 руб 97800 руб
- по трассе 42400 руб 60000 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 74200 руб
Итого расходы за год: 68785 руб 88570 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.43925 руб 4.4285 руб

Общая информация

Страна марки США Япония
Сборка модели Россия, Бельгия Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 195 180
Разгон до 100 км/ч, с 12.3 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.3 / 5.7 / 7.4 13.2 / 8.1 / 10
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.3 13.2
Расход смешаный 7.4 10
Расход по трассе 5.7 8.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1998
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 125 / 92 при 6300 136 / 100 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 160 при 4100 187 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 11 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.4 89 × 80.3
Мощность двигателя 125 136

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4844 4845
Ширина 1886 1765
Высота 1500 1475
Колесная база 2850 2775
Клиренс 130 140
Ширина передней колеи 1589 1530
Ширина задней колеи 1605 1535
Размер колес 205 / 55 / R16 205 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 535 476
Объем топливного бака, л 70 70
Снаряженная масса, кг 1365 1455
Полная масса, кг 2050 1900

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +
Подушка безопасности водителя +
Подушка безопасности пассажира +
ESP — платная опция +

Комфорт

Усилитель руля +
Бортовой компьютер +
Кондиционер +
Регулировка руля по высоте +

Салон

Тканевый салон +
Электростеклоподъемники передние +
Подогрев передних сидений — платная опция +

Защита от угона

Центральный замок +
Штатная сигнализация — платная опция +

Обзор

Электропривод зеркал +
Противотуманные фары — платная опция +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка +
Штатная аудиосистема с CD +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Mondeo iv

Отзыв Ford Mondeo Wagon 2.0 TDCi (Форд Мондео) 2008 г. Часть 2

Итак, после прошлого отзыва проездил чуть более 1,5года, итого накатал около 265'000км,

1. По прежнему получаю удовольствие от управлением этим автомобилем, особенно хочу выделить эргономику (подробно описал в прошлом отзыве), отлично держит дорогу на любой скорости. Максимально ездил 180км.в. ч., но лучше держать не выше 160км. в час, ибо дизель не любит больших оборотов, да и после 160 уже шумновато.

  • Эргономика
  • Надежность
  • Размеры салона
  • Расход топлива
  • Штатная мультимедийная система, которую невозможно отремонтировать.
  • Официалы не делают диагностику дизельной топливной системы.
  • быстро падает цена на вторичке ((

Отзыв Ford Mondeo 2.0 16V (Форд Мондео) 2008 г. Часть 3

Вот мысль пришла продолжить свой отзыв о Моне 2008 года выпуска. Немного, но напишу, так как отмотал на нем уже практически 200 тыс/км. На память сейчас что — то в районе 196 пробег. Не слежу и не обращаю особо на это внимание. Теперь о авто. Немного истории.

Форд Мондео 2008 года.

Надежен. Основные косяки мои. С качеством все в порядке.Неприхотлив. Не дорогой в обслуживании.

Отсутствие 6 передачи. Ну и как у любого авто недостатки есть..но мне трудно их сформулировать..Они не критичны и кровь не портят и не вызывают желания скорее выйти из авто.

Отзыв Ford Mondeo 2.0 TDCi (Форд Мондео) 2008 г.

Выбор.

Закончив институт ушел в ряды Российской Армии. Довелось служить в нескольких частях сначала в Тамбове в учебке РЭБ, затем в Таманской дивизии г.Алабино. Прошел год. Было только 3 желания:

(1) закрыться со своей девочкой в квартире на неделю

  • Большой
  • Безопасный
  • Быстрый
  • Экономичный
  • Дешевое обслуживание
  • Довольно низковат

Отзыв Ford Mondeo 2.3 16V (Форд Мондео) 2008 г.

Автомобиль выбирался по всем известной формуле цена+качество. К ним, как правило, забывают добавить еще одно слагаемое: личный вкус.

Выбор был следующим: Мондео, Теана, Камри, Пассат.

Пассаты шли под флагом: езди и молись на дсг, Камри убивали своим салоном, Теана… вообще отдельная история… Ну вообще на любителя… Это помимо вариатора и странного внешнего вида. Мондео — ну если честно, то, как говорят в интернете, баян. И машина для человека от 40… Но вот такой вот был мой выбор.

  • Очень надежный автомобиль, при должном обращении вложений почти не требует
  • Уважение на дороге
  • Слишком скучно-деловой салон. В рестайлинге уже появилась возможность установки штатной навигации, камер и тд. Здесь этого нет

Отзывы владельцев о Teana j31 рестайлинг

Отзыв Nissan Teana 2.3 (Ниссан Тиана) 2006 г.

Доброго времени суток всем форумчанам и всем посетителям данного информационного ресурса!

  • Внешний вид
  • Надёжность
  • Плавность хода
  • Радиус разворота
  • Автоматически отодвигающееся и пододвигающееся кресло водителя
  • Двигатель.
  • Неудобные передние кресла
  • Эргономика водительского места
  • Музыка
  • Качество металла и лакокрасочного покрытия
  • Сильно пачкаются боковые стекла и зеркала
  • Омыватель фар
  • Древняя 4-х ступенчатая АКПП
  • Расход топлива

Отзыв Nissan Teana 2.3 (Ниссан Тиана) 2006 г.

Автомобиль приобретался новым в апреле 2007 года.

Двигатель 2,3 литра, кожаный салон с люком. Максимальная комплектация на тот момент.

На данный момент пробег 100 тысяч и машину сейчас продал. И причина продажи отнюдь не старость модели, но об этом позже. Машину купил после Ауди 80, повелся на советы друзей о супер-японском качестве. Так вот качество машины оставляет желать лучшего. За 6 лет эксплуатации (ездил не я, а моя мама-женщина в годах) дважды по кругу были заменены стойки стабилизаторов и шаровые. Но и это бог с ним, спишем на расходники, хотя у моей Пежо 407 за 140.000 пробега стойки менялись лишь один раз вместе с подшипником задней ступицы. И это при том, что езжу я больше и агрессивней своей мамы. Весь фокус в том, что лакокрасочное у Теаны — есть полное… ну, вы понимаете. Сначала через год поменяли крышку багажника по гарантии (зацвел), затем на местах сколов на капоте появились рыжие пятна. На багажнике тоже пятно вылезло с 10 копеечную монету. КОШМАР. На 70 тысячах пробега потрескалась кожа сбоку водительского сиденья, затем еще через 5-6 тысяч стал заедать электропривод вод. сидения. Сначала подумал, что проводка барахлит, но затем… Внимательно посмотрев обнаружил, что блок рычажков электропривода попросту вылетел со своего места и болтается на коже. Защелкнул обратно, но когда пару раз сел и проехал он опять вылетел и так постоянно. Блок регулировки зеркал слева от руля оказалось тоже люфтит прилично. В общем, качество данного аппарата — хрень на постном масле.

  • Плавность хода
  • Отвратное качество кожи
  • Отвратное качество сборки салона
  • Отвратное качество покраски
  • Необоснованно дорогое обслуживание
  • Низкий клиренс (цепляет регулярно за все)
  • Большой расход топлива
  • Отсутствие мультируля
  • Отвратительная эргономика

Отзыв Nissan Teana 2.3 (Ниссан Тиана) 2007 г. Часть 3

Прошло уже больше полугода с момента приобретения мною данного автомобиля и самое время дополнить уже существующие отзывы. Кто бы что ни говорил про Ниссан, но машинка по-прежнему продолжает радовать меня своим комфортом и ненапряжностью в эксплуатации. На данный момент пробег перевалил уже за восемьдесят тысяч, но вложений Теана не требует абсолютно никаких. За все время была поменяна лишь лампочка ближнего света и задние колодки, а это, как вы понимаете, мелочь… В подвеске ничего не стучит, не гремит и вообще все в том же состоянии, в котором и приобреталась машина полгода назад. Связка двигатель-АКПП работает как часики, движок V6 вкупе с четырехступкой может и слегка устарел, но дело свое делает исправно и хлопот не доставляет (надеюсь, что и не доставит). Расход бензина, несмотря на неслабый движок и немалую массу авто, держится в смешанном режиме в районе 10 литров на сотню. Масло естественно не подъедает, с другими жидкостями тоже полный порядок.

В общем, машина доставляет мне тот необходимый позитив по жизни, которого всем нам периодически не хватает. Будем надеяться, что и дальше все будет так же радужно)))

  • Комфортный салон
  • Отличная работа двигателя — коробки автомат
  • Большой багажник
  • Относительно небольшой расход топлива
  • Неугоняемость
  • Не самый современный внешний вид
  • Низкий клиренс

Отзыв Nissan Teana 2.3 (Ниссан Тиана) 2007 г. Часть 2

Всем автолюбителям доброго времени суток!

Прошло уже почти полгода со времени приобретения мною замечательного автомобиля под названием Ниссан Теана. С момента покупки и по сегодняшний день «Танюха» доставляет мне только положительные эмоции, и хотя первый щенячий восторг уже позади, все равно при каждой поездке машина продолжает меня радовать. Конечно у нее есть некоторые моменты, которые немного не то что бы напрягают, но как бы вносят свою ложку дегтя в огромную бочку меда. Начну, наверное, как раз с этих моментов, чтобы не возникло ощущение, что розовые очки мешают мне адекватно оценивать реальность.

Mondeo vs Teana

macar

В схожих комплектациях эти автомобили стоят примерно одинаково. Только один из них — ориентированный на Европу «американец», а второй — смотрящий в сторону Америки «японец». Тем не менее оба уже несколько лет с успехом продаются на российском рынке.

Ford Mondeo 2.5 АТ. Цена: 1 572 000 р. В продаже: с 2015 г.
Nissan Teana 2.5 CVT. Цена: 1 585 000 р. В продаже: с 2014 г.

Вот уже несколько секунд я не могу повернуть направо под разрешающий сигнал светофора, застыв на повороте. Шедшая впереди Teana уже почти скрылась из виду, а я все никак не могу пересечь пешеходный переход.
Многодетная семейка практически встала посреди «зебры», на которой глава семейства, тыча пальцем в мою сторону, всячески пытается привлечь внимание своих малолетних отпрысков. Изумлению пассажира коляски и идущему с ней рядом остальному «выводку» нет предела: глаза смотрящих округлились, а рты растянулись в редкозубых улыбках.
Но вот ячейка общества наконец пересекла проезжую часть, и я кинулся догонять оппонента. Что ж, такая реакция на новый Mondeo в данной ситуации мне понятна. Бегающие сигналы поворота действительно способны привлечь внимание не только детей. Впрочем, не одними разбегающимися в разные стороны огоньками передних светодиодных указателей поворотов способен зацепить Mondeo. Как ни крути, а его облик получился довольно целостным и запоминающимся. И вроде бы нет в его силуэте ничего особенного, а спутать его можно всего лишь с одним автомобилем, да и то если только смотреть анфас и издалека.
Но это автомобиль совсем не портит, а редкие выкрики по поводу плагиата уже давно утонули в овациях торжественных презентаций по случаю вывода машины на рынок и по причине начала ее производства под Питером.
Кстати, Nissan Teana также имеет отношение к городу трех революций, поскольку и она собирается на мощностях завода Nissan в Каменке, что под Питером. И нужно сказать, что она тоже недурна собой. У нее, как и у всего, что приходит к нам с Востока, свое очарование. И хотя от модели к модели японцы стараются стать ближе к тем рынкам, на который они ориентируют свои автомобили, скрыть истинное место происхождения им еще долго не удастся. Да и стоит ли это делать? Во всяком случае, продолжая двигаться в кильватере Teana, я обратил внимание на то, как автомобиль без проблем пускают из ряда в ряд, стоит лишь водителю включить указатель поворота. Делается это из уважения к солидному автомобилю или же из-за простого желания посмотреть на красивую машину, сказать не берусь, но факт остается фактом. Teana и сегодня, спустя год продаж, способна привлечь внимание к своему экстерьеру.

А вот интерьер у автомобиля скучноват. Точнее говоря, он несколько разнится с тем, что видишь снаружи. И если во внешности Teana присутствуют инновационные нотки и буйствуют линии, то салон полная тому противоположность. Все просто и ожидаемо. Революция, прошедшая снаружи, в салон заглянуть не удосужилась, и, судя по увиденному, развитие здесь идет исключительно эволюционным темпом.
Скучно не значит не эргономично, некоторые претензии по этому вопросу возникают. К примеру, ручки, отвечающие за подогрев или вентиляцию передних сидений, снабжены такими маленькими огонечками-указателями, что разглядеть их можно, только хорошо приглядевшись. Или почему индикация работы круиз-контроля на щитке приборов не выделена цветом, а имеет такой же монохромный значок, как и все остальные? Понять, включена эта функция или нет, с такой пиктограммой довольно сложно. А ведь всего-навсего его было достаточно выделить, к примеру, зеленым цветом, и проблема была бы решена.
Удивило и то, что свой отсчет климатическая система ведет с +18 градусов, в то время как у других автомобилей, в том числе и у Mondeo, — с +15. Хотя, по большому счету, это придирки. Как можно отнести к придиркам и то, что, сидя на втором ряду, невозможно подпихнуть ступни под передние сиденья. Будь такая возможность, места для ног было бы еще больше. А вот то, что увеличить багажник, сложив спинки сидений, можно из самого багажника, — несомненно плюс. Ведь вы принимаете решение о том, нужно вам это делать или нет, непосредственно укладывая поклажу в багажник. Значит, и разблокировать замки спинок сиденья удобнее отсюда.
Кстати, сам багажник имеет объем 474 литра, а под полом у него полноразмерная запаска.
Багажник Mondeo чуть меньше, 429 литров, зато он намного глубже, что, с одной стороны, позволит в ряде случаев не откидывать спинки сидений, а с другой, если уж что в конец закатится, то достать это, не испачкавшись о грязный задний бампер, не получится. Замки спинок у Mondeo разблокируются из салона. Запасное же колесо здесь «ортопедическое», но за доплату можно заказать и полноразмерное.
На втором ряду здесь примерно столько же места, что и в Teana, с той лишь разницей, что ступни совершенно спокойно помещаются под передними сиденьями, что добавляет комфорта. Как и в Nissan, здесь есть возможность воспользоваться подогревом сидений и тоже есть воздуховоды в торце среднего подлокотника. А вот то, что предстает перед глазами на водительском месте, довольно сильно отличается от того, что до этого виделось в Teana.Панель приборов Mondeo несомненно выглядит современнее.
Один только практически полностью анимационный щиток приборов чего стоит. Фиксированные на нем лишь цифры спидометра и тахометра. Вторит ему и огромный 9-дюймовый центральный дисплей, который на удивление хорошо читается даже в поляризационных противосолнечных очках. В Тeana изображение начинает пропадать, стоит лишь чуть наклонить голову в сторону, здесь же даже под углом в 45 градусов изображение не темнеет. Но есть у такого огромного монитора и отрицательные моменты. На солнце очень хорошо видны отпечатки пальцев, и таких пятен, ввиду огромного количества функций, заведенных на дисплей, очень много, что придает центральной консоли неухоженный вид. Стоит же выключить экран, как центральная консоль и вовсе блекнет.
Фиксированных кнопок — минимум, так что теперь упрекнуть Ford в огромном количестве клавиш сможет лишь воинствующий минималист. А еще центральная консоль понравится тем, кто любит носить с собой борсетку. Места за ней для хранения этого мужского аксессуара вполне хватит. В общем, по сравнению с Teana, интерьер Mondeo, конечно, интереснее, хотя и не богаче.


На тест мы взяли автомобили с 2,5-литровыми двигателями.
При таком объеме мотор Teana выдает 172 «лошадки», у Mondeo же мощность равна 149 л. с. И первый, и второй автомобиль при схожих комплектациях агрегатируются автоматическими коробками передач, только у Mondeo это 6-ступенчатый гидротрансформатор, а у Teana за передачу крутящего момента на переднюю ось отвечает бесступенчатый вариатор, что для легкового автомобиля, в отличие от кроссовера или внедорожника, не критично.
Сильно ли отличаются эти автомобили по ездовым характеристикам? По ощущениям, Teana с ее 172 л. с. намного динамичнее Mondeo. Она легче снимается с места, да и потом — благодаря «бесконечной» передаче — напористо идет к заветным 100 км/ч. Mondeo, хоть и ненадолго, но все же вынужден прерывать крутящий момент, что в итоге сказывается на ощущениях, но. Цифры динамических показателей у этих машин очень похожи, и теми десятыми долями секунды, делающими Teana чуть быстрее Mondeo на бумаге, в жизни можно пренебречь. А вот то, что на прямых «японец» из-за более прогрессивной настройки электроусилителя значительно стабильнее, — очевидный факт.
Наливающийся приятной тяжестью руль практически избавляет водителя от необходимости корректировать прямолинейное движение. Mondeo в этом плане требует несколько больше внимания. Зато он охотнее ввинчивается в повороты, и в нем нет ощущения некой грузности. Лучше у Mondeo и шумоизоляция. Во всяком случае, от колесных арок в салон поступает меньше шума, чем в Teana. В Nissan колесные арки являются чуть ли не единственным источником шума. Удивительно, но и подвеска у Teana жестче.
Неровности и стыки дорожного полотна здесь ощущаются более явно. Mondeo же без труда проглатывает даже лежачих полицейских. Разве что при обратном ходе подвеска отстреливает с таким ударом, что порой кажется, попадись еще одно такое препятствие, и задняя ось останется лежать на дороге.
Что в итоге? Мы уже давно привыкли к тому, что давать советы по выбору того или иного автомобиля абсолютно неблагодарное занятие. Все одно, если уж человек запал на что-то, даже самые негативные отзывы не смогут отвадить его от приобретения того, на что он нацелен.
Такова человеческая психология: мы охотно учимся на своих ошибках и пренебрегаем опытом других. И все же. Нацелившись на Ford Mondeo или Nissan Teana, вы точно не совершите того, о чем будете сожалеть. К тому же и у первого, и у второго есть возможность покопаться в комплектациях и выбрать именно ту, которая действительно подойдет вам как по мощности двигателя, так и по количеству опций.

И тем не менее обратите внимание на нюансы: FORD

Салон Ford Mondeo V

Передние сиденья очень удобны. Особенно радует профиль спинки с хорошо развитой боковой поддержкой
Может показаться, что клиренс маловат, но он составляет 147 мм
Приборная панель Ford Mondeo V

Второй ряд сидений Ford Mondeo V

Второй ряд радует пространством для ног
сиденья Ford Mondeo V

Без изысков, конечно, но вполне современно

NISSAN TEANA 1 585 000 р.

nissan2_sm.jpg

Передние сиденья больше напоминают домашние кресла
nissan3_sm.jpg

Четыре камеры при маневрировании обеспечивают водителю круговой обзор
nissan4.jpg

nissan5.jpg

Полностью автоматический стеклоподъемник только на водительской двери
nissan6.jpg

nissan7_sm.jpg

Дизайн интерьера спокоен и выверен, что соответствует имиджу

Технические характеристики
FORD MONDEO NISSAN TEANA
Габариты, вес
Длина, мм 4871 4863
Ширина, мм 1852 1830
Высота, мм 1482 1482
Колесная база, мм 2850 2775
Клиренс, мм 147 150
Снаряженная масса, кг 1529 1482
Полная масса, кг 2190 1950
Объем багажника, л 429 474
Объем топливного бака, л 63 68
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч 204 210
Время разгона 0–100 км/ч, с 10,3 9,8
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 11,8 10,2
загородный цикл 6,1 6,0
смешанный цикл 8,2 7,5
Техника
Тип двигателя бензиновый, 4-цилиндровый бензиновый, 4-цилиндровый
Рабочий объем, см 3 2488 2488
Мощность л.с. при мин -1 149 при 6000 172 при 6000
Крутящий момент Нм при мин -1 225 при 3900 234 при 4000
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая вариатор
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая независимая
Задняя подвеска независимая независимая
Тормоза (передние/задние) дисковые дисковые
Размер шин 235/45R18 235/45R18
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 5215 7740
ТО-1/ТО-2, р. 11 000/11 000 6000/24 000
ОСАГО, р. 11 530 13 177
Каско, р. 110 000 160 000

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Финальный рейтинг
Ford Mondeo Nissan Teana
Вождение 8 баллов 9 баллов
Салон 8 баллов 8 баллов
Комфорт 9 баллов 8 баллов
Безопасность 10 баллов 9 баллов
Цена 8 баллов 9 баллов
ФИНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ 8,5 баллов 8,5 баллов


ford_nissan.jpg

Багажник у Mondeo излишне глубокий, достать что-либо из его недр будет непросто

Наш вердикт
Изначальная ориентация на другой рынок в свое время не помешала Ford Mondeo и Nissan Teana стать своими и у нас. Каждое новое поколение лишь укрепляло их позиции и усиливало интерес со стороны потребителя. Не стал исключением и 2015 модельный год, и как показало сравнение, это вполне заслуженно.

Текст: Олег Калаушин / фото: Игорь Кузнецов
Автомобили предоставлены компаниями: Ford Mondeo — «РОЛЬФ ВИТЕБСКИЙ», Nissan Teana — «АВТОЦЕНТР МАРКА».

Выбор и покупка автомобиля

Если проехаться около Госдумы и Совета Федераций, то можно определить какое количество Теан и Мондео в персоналках! Теаны ни одной не заметил, за то Мондео-пачками. Любая машина может быть использована под персоналку, это не может быть взято за основу при выборе машины!
P.S. А рулится Теана просто прекрасно!

А в чём проблема-то? Сходите на тест-драйв, прокатитесь, сравните.
На Мондео не катался (ну не нравится мне весь этот хром в салоне), а Теана порадовала. Только на тест-драйв езжайте туда, где прокатиться реально на скорости можно. Если в Москве вокруг салона по пробкам протащитесь - ничего не поймёте.
Про новую Теану в отзывах здесь пока ещё никто не написал.

Вот здесь форум Теановодов, тема "Выбор авто": http://www.myteana.ru/forums/index.php?showforum=8

Ну и воообще, полазайте по тому форуму. Там много отзывов и обсуждений новой Теаны в ветке "Продам авто" :-) - там недостатки перечислены.

Ну и по форду в профильных форумах инфу поищите. Здесь много советов, исходя из субьективного "Внешне нравицца, и говорят, рулицца". Лучше реальных владельцев про авто никто не скажет, раз уж выбираете из этих двух конкретных.

То есть, вы считаете новый Аккорд верхом технической мысли и полным совершенством? И прежде чем засирать Форд и Ниссан, неплохо бы прокатиться на них, чтобы делать такие далеко идущие выводы! Предыдущий Форд, по своим драйверским способностям, был не хуже "бумера" Е-39. С чего вы решили, что новый хуже? И потом, есть большая вероятность, что продрав утром глаза и выглянув в окошко, вы обнаружите Форд и Ниссан стоящими на том месте, где их вчера поставили! А вот про Аккорд такого сказать не могу!

Предыдущий Форд, по своим драйверским способностям, был не хуже "бумера" Е-39. С чего вы решили, что новый хуже? И потом, есть большая вероятность, что продрав утром глаза и выглянув в окошко, вы обнаружите Форд и Ниссан стоящими на том месте, где их вчера поставили! А вот про Аккорд такого сказать не могу!
Ну насмешил.
Е39 и Е60 в управлении различить очень сложно. Очень схожи. Я разницы вообще не замечаю.На счет угоняемости полностью согласен. Но я всегда ставлю на ночь на охраняемой парковке.
Но Аккорд в управление в разы интересней и правильней Форда. И если бы я не имел древнего Мерса а потом БМВ, то точно кукпил себе бы Акккорд.
А на предыдущем Мондео я ездил. и на Аккорде предыдущем тоже. не очень много, но достаточно чтобы понять разницу. В Мондео может чуть шумка лучше.

Собственно, другого ответа и не ждал! Можно долго дискутировать на тему различий в управляемости Е-39 и Е-60, но лучше оставить это фанатам прохождения поворотов "в контролируемом заносе"! Я проездил на Е-39 два года и ездил на Форде. С моим спокойным стилем вождения разница показалась ничтожной! Разве что, на "бумере" двигатель урчит породисто и "стептроник"-просто фантастика!

Гы-гы. Только вчера видел, как такой ацкий любитель на древней E39 намотался на столб. Наверное занос был недостаточно контролируемым. Все правильно пишешь. Если ездить в стиле "расступись земля - говно плывет" (типичный стиль обладателей древних помоек с шильдиком-вентилятором) - то различия будут очень заметны. В противном случае (владельцы Теан и Мондео в целом более адекватный народ) - и Теана и Мондео - отличный выбор. Особенно если новые. Лично мне больше нравится Теана, хотя не могу сказать, что я на ней много ездил (несколько раз подвозил приятеля на его машине, когда тот был подшофе.

Гы-гы. Только вчера видел, как такой ацкий любитель на древней E39 намотался на столб. Наверное занос был недостаточно контролируемым. Все правильно пишешь. Если ездить в стиле "расступись земля - говно плывет" (типичный стиль обладателей древних помоек с шильдиком-вентилятором) - то различия будут очень заметны. В противном случае (владельцы Теан и Мондео в целом более адекватный народ) - и Теана и Мондео - отличный выбор. Особенно если новые. Лично мне больше нравится Теана, хотя не могу сказать, что я на ней много ездил (несколько раз подвозил приятеля на его машине, когда тот был подшофе.

Рискуешь нарваться на страшный гнев ALEXa8312.

Но, похоже, до него потихоньку начинает доходить, что новая машина может быть не хуже древней бмв По крайней мере, по целому ряду важных характеристик. Есть миллионы людей, которым наплвать, как машина заходит в поворот на скорости за 130. И я среди них.

Новая Теана стала сильно симпатичней предыдущей.

Форд вообще не нравится, не знаю почему.

Новая Теана стала сильно симпатичней предыдущей.

Форд вообще не нравится, не знаю почему.

ИМХО по продажам новая Теана повторит судьбу старой Теаны, которая в свою очередь повторила судьбу Ниссан Маскима.

Вроде всё в этих машинах было, вроде всё нормально работало, но никто их толком не покупал.
Всё бы ничего, но это очень отрицательно влияет на цену машины на вторичном рынке. Купить новую Теанув салоне - много ума не надо, а вот продать её б\у по хорошей цене - это проблема, т.к. спроса на неё нет.

А с Фордом в плане последующей реализации попроще будет.

Да, так и есть. Почитал форум теановодов - люди реально опечалены "угаром" цены нового авто в первые пару лет. Ещё и Ниссан подливает масла в огонь, распродавая остатки старых Теан с большущими скидками.
А сдругой стороны - покупка любого нового авто экономически не выгодна, на каком-то авто больше потеряешь, на каком-то меньше - но если авто очень нравится - можно с этим и смириться. Покупают-же люди и французов и корейцев (про китайцев вообще молчу), которые продать ещё сложнее.
А новая теана, как мне кажется, будет популярнее старой.

Купить новую Теанув салоне - много ума не надо, а вот продать её б\у по хорошей цене - это проблема, т.к. спроса на неё нет.

А с Фордом в плане последующей реализации попроще будет.

Смотря на какое время покупать машину. Если понадобится продажа в первые год-два, то ИМХО, любая машина много потеряет в цене. Теана в данном кузове, будет продаваться лучше, чем в старом-дизайн приятней глазу. А Мондео потеряет столько же, сколько и Теана. Да и слабее он по мощности. Сколько не спрашивал у консультантов в салонах Форда, как машина с 2.3-автомат, отвечали-хватает. Только понятие "хватает" у всех разное!

Но, похоже, до него потихоньку начинает доходить, что новая машина может быть не хуже древней бмв По крайней мере, по целому ряду важных характеристик. Есть миллионы людей, которым наплвать, как машина заходит в поворот на скорости за 130. И я среди них.
А мне как раз не наплевать.
Деньги у меня как раз были, есть и будут . просто не вижу смысл покупать новую, которая будет уступать моей по всем покаазателям. А если бы были деньги на новую Е60 (которая не уступит моей ни в чем), то тоже не стал бы её покупать, а купил бы еще жильё впрок. Сейчас, кстати, решил сменить свою любимицу на следующее поколение. Е60 года 2004-2005. Брать новую машинку до 1 млн руб. просто не хочу. она будет явно уступать мойей практически во всем.

Собственно, другого ответа и не ждал! Можно долго дискутировать на тему различий в управляемости Е-39 и Е-60, но лучше оставить это фанатам прохождения поворотов "в контролируемом заносе"! Я проездил на Е-39 два года и ездил на Форде. С моим спокойным стилем вождения разница показалась ничтожной! Разве что, на "бумере" двигатель урчит породисто и "стептроник"-просто фантастика!
И на скоростях под 200 по нашим "автобанам" Форт ся также ведет? И ямы и рельсы его подвеска также беззвучно глотает, как и БМВ с Мерсом.

Вы сравниваете предыдущие машины. И здесь я с вами согласен.
Но. Вопрос о новых машинах! А они совсем-совсем не похожи на предыдущие.
Например, Мазда6 совсем огорчила по динамике и управляемости (по сравнению с рестайлом). Зато стала более комфортной и мягкой. Кстати, это ВСЕОБЩАЯ тенденция в классе Д. http://autoclub-kazan.ru/test-drive/?ID=410

Новый Аккорд 2.4 АКПП тоже хуже рулится. Тяга на низах хреновая. Прочтите эту страницу http://www.honda-club.ru/forum/showthread.php?t=5734&page=20

А зачем, скажи-ка, среднестатистическому обладателю машины среднего класса ездить на скоростях под 200? Я таких ездюков на МКАДе частенько вижу, размазанных об отбойник. Печальное зрелище, куски мяса и фарш. В эту компанию лично я не тороплюсь. В стране, где резкое перестроение без поворотника норма жизни езда под 200 признак не смелости или мастерства, а недалекости. А постукивание подвески на рельсах не стоит дополнительных семисот-восьмисот тысяч рублей разницы в цене. Я, конечно, говорю о новых автомобилях.

Я столько не езжу! Мне вполне хватает трассовых 140км/ч, а здесь разница, поверь, не велика. Подвеска глотающая ямы и рельсы? На Мерсе не ездил, сравнивать не могу. А "бумер" жесткий. Просто ездил на "калининградке", а у неё клиренс был выше, чем средний бюргерский "бумер"(пружины были другие и проставки стояли), поэтому плавность хода была не заоблачная.

Обьясните, как вариатор может быть шести и вообще сколько-то там ступенчатым? Это бесступенчатая трансмиссия, как я понимаю. А вся эта затея с переключением передач на вариаторе - фикция, игрушка, чисто электронный прибамбас чтоб поиграться, кому уж очень хочется. Кстати, на 2,5 литра (182 л/с) режима ручного переключения нет, он вроде только на 3,5 л. Я не прав?

Почитайте отзывы. Сам прокатился на 6-м Пассате, почитал отзывы на этом сайте - и решил о нём забыть.

Обьясните, как вариатор может быть шести и вообще сколько-то там ступенчатым? Это бесступенчатая трансмиссия, как я понимаю. А вся эта затея с переключением передач на вариаторе - фикция, игрушка, чисто электронный прибамбас чтоб поиграться, кому уж очень хочется. Кстати, на 2,5 литра (182 л/с) режима ручного переключения нет, он вроде только на 3,5 л. Я не прав?

Разумеется, на вариаторе нет никаких ступеней. Просто так принято говорить, что вроде как условно 6 ступеней. По поводу ручного переключения тут не все однозначно. В БМВ был честный ручной режим:коробка позволяла выкручивть двигатель практически до ограничителя. Это удобная функция, скажем, на пустом МКАДе. В "пробочном" городе это бесполезняк, разве, что зимой можно в "мануале" двигателем притормаживать.

Ну и правильно. Ездий на Нексии. Потом себе Ниссан или Мазду купи.

О Теане как раз и думаю. Пассат реально расстроил посредственной шумкой, очень жесткой подвеской, а отзывы вообще как-то не очень (проблемы с запуском зимой, долгим прогревом, жалобы на тормоза итд). Интерьер и экстерьер - да, 5 баллов. Ну так мне-ж ездить, а не любоваться. Может, конечно он в конролируемом заносе на 150 ка/ч повороты лучше проходит, чем Теана, но нафига оно мне надо в московских пробках? Каждому своё

А зачем в городе острое управление? 80 процентов времени езды в Москве - это пробки и вялоползущий поток.

УСТНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ВСЕМ !

УСТНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ВСЕМ !


Твое мнение заслуживало бы внимания, если бы не одно но. Ты не ездил ни на новом Форде ни на новом Опеле. Тебе незнакомо чувство обладания новой машиной. А фанбойские визги "у кого шильдик круче" оставь дяденькам, которые выбирают статусную машину. Ты к ним не относишься.

Ничего не имею против кредитов. Это личный выбор каждого человека. Кто-то копит и ждет, а кто-то ездит и платит. И кто дал тебе право смотреть на таких людей свысока? Тоже мне, нашелся суперчеловек
.

Ездил. до Мерина у меня была 07 . с нуля. Помянял 1:1 на Мерс и ни разу не пожалел. А Опиля и Форда у меня точно никогда не будет. Уж лучше японца взять.
Кредит не беру, потому что не люблю сорить деньгами. Я лучше покатаюсь на том, чего имею и чуток еще подожду, благо все машинки всегда у меня в хорошем состоянии и не досаждают ничем, чтоб от них быстро избавляться

за завуалированный мат и "раздувание" конфликта выношу устное предупреждение

Читайте также: