Что лучше форд мустанг или шевроле камаро

Обновлено: 05.07.2024

Mustang или Camaro: что лучше привезти из США*

Ford Mustang и Chevrolet Camaro — два мощных американских маслкара, которые имеют своих фанатов. Однако далеко не каждый автомобилист готов ответить однозначно на вопрос, какая машина лучше. Попробуем разобраться и выяснить, насколько выгодна их покупка для белорусов.


Общие черты авто

Ford Mustang и Chevrolet Camaro имеют внушительные размеры, мощные моторы, выдающуюся динамику. Их двигатели насколько «прожорливы», что далеко не каждому владельцу выгодно содержать их. Но презентабельность, принадлежность к высокому классу автоматически повышают имидж и статус его владельца.

Также эти авто из США выпускаются в одном и том же типе кузова — купе, имеют задний привод, похожий внешний вид.

Краткий обзор Camaro

Chevrolet Camaro 6-го поколения построен на основе платформы Cadillac ATS, что выгодно отличает его от предыдущей версии своей маневренностью и положительной динамикой. Под капотом встроен 2-литровый турбомотор. Он плавно набирает обороты и способен выдавать до 238 л. с. Комплектуется машина автоматикой на восемь ступеней.

Дверей в модели всего две, а салон рассчитан на одновременную езду четырех пассажиров. При этом конструкторы позаботились о наличии довольно вместительного багажника объемом 364 л.

Что есть в Ford Mustang

Что касается Ford Mustang, то он несколько мощнее своего конкурента. Здесь установлено мотор объемом 2,3 л, выдающий 317 л. с. Коробка здесь также автоматическая, однако имеет всего шесть ступеней. Размер багажника несколько больше — 382 л.

Предусмотренный опциональный пакет делает автомобиль влитым в дорожное полотно во время езды, независимо от значения, которое показывает стрелка спидометра. Конек модели — управляемость на извилистом дорожном покрытии.

Сравнение технических параметров

Чтобы понять, какое авто лучше приобрести для личного пользования (Ford Mustang или Chevrolet Camaro), предлагаем сравнить их ключевые рабочие данные:

  1. Быстрота разгона. До первой сотни Chevrolet Camaro разгоняется всего за 5,9 сек., тогда как его конкурент опережает его на 0,1 сек. — достигает скорости 100 км/ч за 5,8 сек.
  2. Расход топлива. Chevrolet потребляет на 100 км целых 13 л бензина (в городском цикле). Ford в этом плане более экономичный, поскольку ему нужно всего 10,7 л.
  3. Объем бака. В Ford установлен бак объемом 59 л, тогда как в Camaro — 72 л. Конечно, можно было бы предположить, что такого объема хватит на большее расстояние, однако не стоит забывать о высоком уровне потребления горючего.
  4. Цена. Что касается стоимости на аукционах, то оба автомобиля находятся в одном и том же ценовом сегменте. Хороший вариант можно приобрести по цене от 5 тыс. до 10 тыс. долларов.
  5. Интерьер салона. Многие эксперты отмечают, что в Camaro качество отделки салона сильно уступает оппоненту. Здесь использовались преимущественно недорогие материалы.
  6. Маневренность и управляемость. Если сравнивать эти две марки авто, то даже неопытным автомобилистам будет ясно, что Ford Mustang нету равных по маневренности. Хорошая тяга авто позволяет чувствовать себя на дороге уверенно. Chevrolet Camaro не способен похвастаться теми же параметрами устойчивости.

Резюме

Как видим, каждое из представленных авто имеет свои преимущества и недостатки, однако по итогам сегодняшнего обзора побеждает именно Ford Mustang. Спортивный, быстрый, классный — так характеризуют его знающие автомобилисты.

Приобрести любую из представленных машин на выгодных условиях и по доступной стоимости предлагает компания AutoCapital. Только честные условия обращения и первоклассные услуги от специалистов по ввозу американских машин в Беларусь.

Camaro Vs Mustang: факты о пресловутом соперничестве маслкаров

ЕстьCamaro и Mustang остаются двумя известными конкурентами, которые продолжили 50-летнее наследие друг друга.

Рынок пони-каров сильно изменился за последние 50 лет, и с каждым новым поколением появляется все более совершенное и увлекательное вождение автомобилей, расширяя границы дизайна и мощности, которыми может обладать серийный автомобиль.

Хотя Camaro и Mustang были двумя главными соперниками в гонке за превосходство маслкаров, в последнее время появились новые участники гонки, представившие современное воплощение Pontiac GTO и Dodge Challenger , оба из которых предлагали изрядную мощность, в аналогичной упаковке.

У обоих культовых пони-каров всегда были свои преданные последователи, и это произошло из-за разрыва поколений. Ford Mustang долгое время был постоянным лидером продаж в гонках на пони-карах, согласно Fox News , и последний год был сильнее, чем когда-либо для легендарного бренда Ford , который не подаёт никаких признаков замедления в ближайшее время.

Chevrolet Camaro , с другой стороны, также стал легендарной классикой, стоимость которой на исходной модели в последние годы стремительно выросла до астрономических величин. Нет сомнений в том, что рынок пони-каров будет продолжать расти по мере появления новых моделей.

Это могло быть названо Ford Cougar

Одним из интересных моментов в Ford Mustang была история о том, что его потенциально можно было назвать Cougar , и эта история является одним из самых интересных аспектов истории модели Ford Mustang .

Mustang был огромной авантюрой для Ford Motor Company , где на кону стояли миллионы долларов, автомобиль должен быть стать хитом продаж. В штаб-квартире в Мичигане велись переговоры о том, чтобы назвать маслкар Cougar , но в итоге бренд Mercury получил название Cougar .

До того, как он стал Camaro, это была Panther

Подобно тому, как Ford Mustang был почти назван Cougar , Camaro почти назвали Panther руководителями GM . После исследования имя Camaro было выбрано на основе успеха Ford Mustang , а GM также выбрала имя Firebird для варианта модели Pontiac .

Причина создания модели Firebird заключалась в том, что подразделение Pontiac было известно как подразделение азарта в портфеле продуктов GM , и это оставалось верным до конца упадка бренда.

Ford Mustang 1964 года был самым первым пони-каром

Что означает термин пони-кар? Что ж, это не означает логотип Mustang , хотя он вдохновил на заметную нишу рынка. Пони-кар - это зачастую очень стильный, компактный и доступный по цене автомобиль с большой мощностью.

Ford Mustang произвел революцию, создав автомобиль, который был намного легче, чем все, что было на рынке в то время, и следует отметить, что Mustang также представил миру удовольствие от вождения и доступную модель с откидным верхом.

Camaro 1967 года был разработан для конкуренции с Mustang

Когда дело доходит до гонок на пони-карах, возможно, нет более культового автомобиля, чем Chevrolet Camaro , который был разработан, чтобы конкурировать с Ford Mustang после того, как руководство GM решило, что Chevrolet Corvair не будет достойным конкурентом для Мустанга.

Хотя оригинальный Camaro был продан только в течение трёх лет, когда он был модернизирован, модели удалось вырвать значительную долю рынка у Mustang , предложив ряд значительных вариантов двигателя.

Это был первый пони-кар

Нынешний ландшафт маслкаров, который мы видим сегодня, все здесь благодаря работе одного кусочка автомобильной истории, и им был Ford Mustang . Без сомнения, если бы Ford никогда не появился на рынке, мы бы не увидели гонок на пони-карах, которые мы наблюдаем сегодня, и это создало одни из самых забавных для вождения автомобилей, которые мы когда-либо видели.

Нет сомнений в том, что если бы Ford Mustang никогда не появился на рынке, мы бы упустили действительно хороший сегмент автомобильного мира.

Первый Мустанг был продан случайно

Первый Ford Mustang был фактически продан случайно, где Ford планировал сохранить автомобиль как историческую деталь, похожую на многие другие первые серийные модели.

Ford Mustang 1974 года провалился

Когда топливный кризис 70-х поразил автомобильную промышленность, и никто не ожидал, по большей части автомобили в то время были динозаврами, потребляющими бензин, и это создало проблему для экономики, когда потребители не могли позволить себе заправлять свой прожорливый авто.

Mustang II , как его называют, полностью бросил вызов тому, каким должен быть маслкар, и представил собой лишь оболочку прежнего автомобиля, который был основан на крошечном Ford Pinto . Он известен как одна из наименее популярных моделей Mustang , когда-либо выпущенных, и о которой многие энтузиасты предпочитают просто забыть.

Camaro 1970 года потерял большую часть своей мускулатуры из-за топливного кризиса

Camaro 1970 года также сильно пострадал от топливного кризиса. Уменьшая значительную часть мощности, присущей предыдущим автомобилям, Camaro 1970 года был известен как легкий автомобиль во многих аспектах, включая мощность.

Chevrolet 1970 года был, по сути, тенью своего прежнего «Я» с двигателем V8, и это продолжалось и в моделях Camaro третьего поколения. Новый стандарт выбросов в Калифорнии отрицательно повлиял на мощность моделей Camaro на западном побережье.

Ford Mustang 1979 года представил SVO Supercharged I-4

Mustang в кузове Fox избавил потребителей от разочарования, которое испытывали от Mustang после печально известного провала Pinto , сочетая новый лëгкий дизайн с более экономичным и современным двигателем V8, который был известен как Mustang 5.0.

Мустанг в лисичном кузове также добавил ещё одно новшество - четырехцилиндровый двигатель с наддувом, отошедший от традиционного использования более мощных двигателей V8, создавая автомобиль, ставший культовым.

1982 г. - рождение IROC-Z Camaro.

Если есть один маслкар, который является синонимом восьмидесятых, то это должен быть Camaro IROC-Z , который был известен своим мощным двигателем и уникальным дизайном юбки, который придавал Camaro ещё более заметный стиль.

Camaro третьего поколения отвечает за создание нового поколения купе с двигателем V8 в восьмидесятые годы, что также помогло запустить серию новых телешоу, в центре которых также стоит легендарный новый IROC-Z . Он навсегда вошел в историю маслкаров.

Ford Mustang 1994 года представил первый современный дизайн

Когда наступил 1994 модельный год, Mustang уже более десяти лет ездил на лисичном кузове, и автомобиль был готов к полному редизайну, и новый Camaro уже появился на рынке и представил радикально новый дизайн.

Mustang 1994 года вышел на сцену с новым современным дизайном, который представил новый роскошный интерьер и единственный в своем роде экстерьер, который излучал удовольствие и производительность, а также использовал новую силовую установку V8, которая сделала Mustang невероятно увлекательным для вождения.

2002 был последним годом производства Camaro за почти десять лет

Конец девяностых был не лучшим временем для Camaro , поскольку вкусы потребителей смещались в сторону кроссоверов и внедорожников - Camaro не удалось найти себе применение на многих подъездных дорогах.

Таким образом, в 2002 году производство модели было прекращено вместе с Pontiac Firebird , в результате чего Ford Mustang оставался единственным выбором в маслкаре, пока на рынке не появился Pontiac GTO . К счастью, свободный рынок Camaro вызвал ажиотаж среди энтузиастов, и GM повторно представила Camaro в 2010 модельном году.

Жар-птица тоже была конкуренцией Мустангу

GM хорошо задокументирована для кросс-брендинга своих автомобилей под разными торговыми марками, и их автомобили F-Body ничем не отличаются. Pontiac Firebird поднял уровень производительности на совершенно новый уровень и стал заметным маслкаром, которому удалось проложить собственный путь в истории, даже появившись в запоминающемся фильме Smokey And The Bandit , который в основном был сосредоточен вокруг Firebird .

Теперь, хотя Firebird был конкурентом Mustang , он никогда не предназначался для прямого соревнования, такого как Camaro .

Ford Mustang 2005 года выпуска представил стиль в стиле ретро

В девяностые годы ретро-стиль никоим образом не был крутым, и рынок спортивных автомобилей резко упал, но затем на сцену ворвался Ford Mustang 2005 года, положивший начало гонке маслкаров в стиле ретро, ​​которую мы наблюдаем сегодня.

Ford Mustang 2005 года обладал уникальным в своем роде стилем экстерьера, раздвигающим границы намного дальше, чем другие ретро-автомобили, такие как PT Cruiser . Критики хвалили Ford Mustang за его современную интерпретацию классики, и автомобилю удалось возродить рынок маслкаров, который до этого момента был скучным.

Camaro 2010 года был впервые представлен в фильме "Трансформеры"

Пятое поколение Camaro , пожалуй, наиболее примечательно тем, что оно было показано в фильме «Трансформеры» в качестве Бамблби, и это сделало автомобиль очень популярным и вызвало приток продаж со стороны потребителей, которые хотели иметь собственную модель шмеля.

Новый Camaro был выполнен в стиле ретро, ​​как и Ford Mustang , и это помогло создать нынешнюю битву маслкаров, которую мы наблюдаем сегодня с различными моделями, представленными на рынке, от Mustang до Dodge Challenger .

Camaro четвертого поколения использует двигатель Corvette

В то время как Camaro всегда был с мощным двигателем, двигатель V8, который использовался в автомобиле, обычно был одной из небольших блочных моделей GM , которые использовались во многих их двухдверных автомобилях, таких как Monte Carlo SS .

Четвертое поколение Camaro представило миру алюминиевый двигатель LT1 , а затем и двигатель LS1 , который можно найти в моделях C4 и C5 Corvette . В результате был создан единственный в своем роде маслкар, который получил мощность Corvette за половину цены. К сожалению, это не помешало Camaro прекратить производство в 2002 году.

Мустанг с кузовом лисичка был одним из самых популярных

По сей день Mustang с лисьим кузовом является одной из самых продаваемых моделей Ford Mustang , и это привело к созданию легендарного автомобиля, который до сих пор востребован энтузиастами.

Фактически, модель Ford Mustang Fox Body была известна как одна из наиболее универсальных моделей на рынке, с множеством возможностей для улучшения, что сделало лисий кузов одной из самых популярных моделей Mustang на рынке подержанных автомобилей, а также с точки зрения доработки и сбора.

Мустанг никогда не показывал футболки

Одна из вещей, которая всегда была крутой и уникальной особенностью Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird , - это T-Tops , которые позволяют транспортным средствам испытывать ощущения от вождения с открытым верхом.

Хотя в нынешнем поколении Camaro футболки не использовались, они по-прежнему остаются популярным дополнением ко всем предыдущим моделям Camaro , и, к сожалению, в Mustang никогда не использовались футболки.

Вместо этого Mustang всегда выбирал традиционный складной верх, но T-Top по-прежнему остаётся довольно крутым вариантом.

У Мустанга много специальных выпусков

Возможно, что основная причина прекращения производства Camaro в 2002 модельном году заключалась в том, что автомобиль обычно устаревал, в то время как Ford Mustang всегда представлял новые модели, такие как Saleen и Cobra .

В течение 2000-х были также Bullet и Mach 1 , которые создали новую нишу и вызывали интерес, тогда как Camaro всегда полагался на модели ZZ8 или SS для повышения интереса.

Добавление новых пакетов для сохранения свежести Mustang - это тенденция, которой, похоже, следует и Dodge Challenger .

Клон Камаро: Жар-птица прославился в Smokey And The Bandit

Нет сомнений в том, что Pontiac Firebird прославился благодаря фильму Smokey And The Bandit , а также был показан в роли KITT в телешоу Knight Rider . Это создало выигрышную комбинацию интереса, которую Mustang не смог привлечь, и именно поэтому Firebird постоянно составлял конкуренцию Ford Mustang во многих аспектах.

22000 мустангов было продано в первый же день

Ford Mustang был огромной авантюрой для автопроизводителя Детройта, и игра окупилась, и в итоге автомобиль был продан огромным количеством 22 000 моделей в первый день на рынке.

Ford Mustang представил на рынке совершенно новый тип автомобилей, и это вызвало ажиотаж среди потребителей, которые были чрезвычайно заинтересованы в том, что новая модель Ford могла предложить им и рынку в целом. Сочетание лëгкого дизайна и мощного двигателя V8 сделало автомобиль популярным среди потребителей.

Мустанг - популярный автомобиль из фильмов

За последние 50 лет в тысячах фильмов был показан Ford Mustang , и он до сих пор остаётся популярным автомобилем для кино.

Самый дорогой мустанг на аукционе был продан более чем за 1 миллион долларов

Рынок перепродажи маслкаров рос в геометрической прогрессии за последние 50 лет, и в течение последних двух десятилетий Ford Mustang был одним из самых успешных автомобилей на аукционе.

Ford Mustang обычно продается на аукционе Barrett Jackson , часто конкурируя с Chevrolet Camaro за самую высокую цену.

Mustang за миллион долларов был известен как Vicious , и он отличался поразительной серебристой окраской с черными полосами, создавая единственный в своем роде автомобиль.

Официальное объявление Camaro также стало первой в мире массовой телеконференцией

Когда Ford Mustang ворвался на сцену, это была одна из самых популярных моделей Ford , когда-либо выпускавшихся, и именно это побудило GM создать собственный пони-кар, известный как Camaro .

Когда был запущен Chevrolet Camaro , это было такой большой новостью для компании, что GM использовала первую массовую телеконференцию во всех своих дилерских сетях для запуска автомобиля.

Это стало первой массовой телеконференцией, когда-либо использовавшейся в дилерской сети.

Ford Mustang 2.3 VS Chevrolet Camaro 2.0, что выбрать?

Я за Ford так у самого Ford))) да и вроде обслуга не дорогая.

Он за Chevrolet Типа история типа транформеры.

Машину он планирует брать 2016-2017 года выпуска. Если возможно даже притянуть из Штатов. Бюджет в районе 2 млн.

Чтобы Вы взяли из этих двух авто?

Может у кого из форумцев есть похожие авто пощупать. Мне бы был интересен Mustang VI S550 который. Может и свой форд поменяю))))

P.S. Зная форум да будет срач))) И да 2-х литровым бывает только сок. Но другие двигатели таможня просто космос и ценник в России тоже))

Изменено: kolandr, 30.08.2019 - 08:08

у Сухова форд, тачка огонь! в камара ну очень окна боковые маленькие(

Изменено: PITY, 30.08.2019 - 08:11

Дважды герой флейма

  • Авто: боксер

Мужику в любом возрасте требуется 3 вещи: Игрушка,бутылочка и сиська

  • Авто: MKZ

Постою понаблюдаю послушаю "экспертов"

Постою понаблюдаю послушаю "экспертов"

лови его ! он все расскажет и покажет, если попросите))

сори что спалил ))

Дважды герой флейма

  • Авто: Коричневый VAG с отточенной управляемостью

pjGf8gc9kH4.jpg

0Ci4bVKAOSQ.jpg

помогу форумчанам с выбором

не вдаваясь ни в какие технические подробности чисто визуально выбираю камаро

Изменено: Aleksashka_522, 30.08.2019 - 08:34

Трижды герой флейма

  • Авто: чпокус 3

Вот сидим мы с другом и спорим, что лучше взять и потом менее проблематично обслуживать Chevrolet Camaro и Ford Mustang. Ведь обе марки ушли в Российского рынка)))

Я за Ford так у самого Ford))) да и вроде обслуга не дорогая.

Он за Chevrolet Типа история типа транформеры.

Машину он планирует брать 2016-2017 года выпуска. Если возможно даже притянуть из Штатов. Бюджет в районе 2 млн.

Чтобы Вы взяли из этих двух авто?

Может у кого из форумцев есть похожие авто пощупать. Мне бы был интересен Mustang VI S550 который. Может и свой форд поменяю))))

P.S. Зная форум да будет срач))) И да 2-х литровым бывает только сок. Но другие двигатели таможня просто космос и ценник в России тоже))

всмысле ушли? камаро хоть сейчас купить можно, он завозится.

п.с взял бы мустанга

Изменено: botan, 30.08.2019 - 08:26

Носим ношенное, шпилим брошенное (с)

Дважды герой флейма

  • Авто: Каршеринг

Чисто визуально выбираю Мустанг

Но оглядываясь на 2Л, выберу Хёндай какой-нибудь

Трижды герой флейма

  • Авто: чпокус 3

pjGf8gc9kH4.jpg

cR8DUKwUH7I.jpg

помогу форумчанам с выбором

не вдаваясь ни в какие технические подробности чисто визуально выбираю камаро

на фото камаро дорестайл. времен первых трансформеров

у 2.3 ж вроде 317 кобыл? это уже налог другой будем мыслить по автофорумски

Носим ношенное, шпилим брошенное (с)

  • Авто: MKZ

Вот сидим мы с другом и спорим, что лучше взять и потом менее проблематично обслуживать Chevrolet Camaro и Ford Mustang. Ведь обе марки ушли в Российского рынка)))

Я за Ford так у самого Ford))) да и вроде обслуга не дорогая.

Он за Chevrolet Типа история типа транформеры.

Машину он планирует брать 2016-2017 года выпуска. Если возможно даже притянуть из Штатов. Бюджет в районе 2 млн.

Чтобы Вы взяли из этих двух авто?

Может у кого из форумцев есть похожие авто пощупать. Мне бы был интересен Mustang VI S550 который. Может и свой форд поменяю))))

P.S. Зная форум да будет срач))) И да 2-х литровым бывает только сок. Но другие двигатели таможня просто космос и ценник в России тоже))

шевроле или форд - дело вкуса и мало кого волнует как оно едет и управляется

камаро-челик-мустанг - 3 разных религии

2.0 камаро никуда не едет и если без пакета RS еще и выглядит стремно. тюнинговать мотор затея бесполезная. единственный плюс - можно сделать до 250 л.с. по птс и будет маленький налог.

челик 3,6 - классика, но таможня дорогая.

мустик 2,3 - идеально вписывается в дешевую таможню, тюнингуют и шьют даже в Ростове, на Стейдж 2 объедет 5,0 стоковый муст. выглядит супер, комфортнее всех, рулится лучше всех.

мустик брать только на пакетах премиум+перфоманс это про 2,3. 5,0 премиума достаточно

мустанг в 18 был рестайл, я бы брал уже его, новая морда и приборка, может повезет будет новая коробка, но старая надежнее.

денег на мустанг нужно от 1,7 в зависимости от повреждений, целый 18+ нельзя - будет дорого. 3-5 лет оптимально, но это дорестайл

Дважды герой флейма

  • Авто: Коричневый VAG с отточенной управляемостью

на фото камаро дорестайл. времен первых трансформеров

исправил (я не шарю в рестайлах/дорестайлах)
Все равно за камаро

Трижды герой флейма

  • Авто: чпокус 3

исправил (я не шарю в рестайлах/дорестайлах)
Все равно за камаро

ну не просто так же год написали

Носим ношенное, шпилим брошенное (с)

  • Авто: Tiguan

всмысле ушли? камаро хоть сейчас купить можно, он завозится.

причем это уже новое поколение камаро
его и брать, пусть он и стоит не 2 ляма а 3, ведь когда речь идет о исполнении мечты, лишний лям я думаю найти можно. это лучше, чем не найти его, и всю жизнь жалеть, что мечту недобил, взял не новую тачку а б.у., не последнее поколение а предпоследнее.

2 литра конечно для такой машины не густо, но это же турбодвалитра, так что я думаю должно хватить )

а шестилитровый монстр во-первых не прокормишь, во-вторых потом не продашь

  • Авто: MKZ

помогу форумчанам с выбором

не вдаваясь ни в какие технические подробности чисто визуально выбираю камаро

самые стремные цвета из всей палитры

Дважды герой флейма

  • Авто: Белый пепелац 2.5

шевроле или форд - дело вкуса и мало кого волнует как оно едет и управляется

камаро-челик-мустанг - 3 разных религии

2.0 камаро никуда не едет и если без пакета RS еще и выглядит стремно. тюнинговать мотор затея бесполезная. единственный плюс - можно сделать до 250 л.с. по птс и будет маленький налог.

челик 3,6 - классика, но таможня дорогая.

мустик 2,3 - идеально вписывается в дешевую таможню, тюнингуют и шьют даже в Ростове, на Стейдж 2 объедет 5,0 стоковый муст. выглядит супер, комфортнее всех, рулится лучше всех.

мустик брать только на пакетах премиум+перфоманс это про 2,3. 5,0 премиума достаточно

мустанг в 18 был рестайл, я бы брал уже его, новая морда и приборка, может повезет будет новая коробка, но старая надежнее.

денег на мустанг нужно от 1,7 в зависимости от повреждений, целый 18+ нельзя - будет дорого. 3-5 лет оптимально, но это дорестайл

Мне чисто визуально да и внутри (судя по фото) рестайл не нравится. Слишком его зализали и все на жк дисплеях сделали. Уходит что ли была брутальность. Комаро тоже как мне кажется новый уже слишком зализан стал после 2012 года.

всмысле ушли? камаро хоть сейчас купить можно, он завозится.

п.с взял бы мустанга

Завозится только запчастей месяцами ждать даже по гарантии. А на мустанг многие узлы универсальные и вроде все в течение недели привезти можно.

Что лучше форд мустанг или шевроле камаро

В течение долгого времени шло соревнование между Компанией по производству автомобилей Форда и подразделением Шевроле компании Дженерал Моторс. Обе компании работали на том же самом рынке. Шевроле начал выпускать Корвайр, потому что люди хотели иметь компактный и дешевый автомобиль. Форд ответил моделью Фалкон, и этот автомобиль продавался намного лучше автомобиля от Шевроле. Точно так же, как Тандербед сделал Корвет в пятидесятых.
_________________________________________________________________

Тогда Шевроле запустил в производство модель Корвайр Монца, спортивный, малолитражный автомобиль, и объем продаж резко возрос. Форд попробовал победить этот автомобиль с моделью Фалкон Футура, но Корвайр Монца продавалась значительно лучше, потому что Фалкон не имел конкурентноспособной внешности и ярко выраженного характера. Чтобы победить Chevrolet, Форд нуждался в совершенно новом автомобиле, автомобиле со спортивной внешностью и спортивными характером, автомобиле, который будет покупаться молодежью. И 13 апреля 1964 года появился Мустанг.
__________________________________________________________________
Это было действительно что-то необыкновенное. И поэтому этот Форд называли "Автомобилем Пони". Не обязанный соответствовать классу или принадлежать определенной категории, данный автомобиль привлекал практически каждого. Просто . автомобиль для нормальных людей. Мустанг рекламировался как "автомобиль, который был создан специально для Вас".
__________________________________________________________________
Этот доступный по цене спортивный автомобиль был идеей молодого вице-президента в компании Форда, Ли Якоки. Его попросили вернуть в производство двухместную модель Тандербед. В 1962 году он строит первый опытный образец Мустанга, двухместный автомобиль V4. Однако подразумевалось, что автомобиль должен было быть четырехместным и в 1963 году премьерная версия Мустанга II отправилась на американское Гран-при. Автомобиль был так хорошо встречен и стал настолько популярным, что Мустанг решили запустить в производство.


Имея в своем распоряжении самые мощные версии данных моделей, соблюсти паритета в лошадином поголовье нам, тем не менее, не удалось. Шеви и Форд вооружены на тест-драйве компрессорными моторами, а у суперкара Додж — атмосферная «восьмерка» с отдачей «всего» 470 сил. Более того, после недавней модернизации Форд Мустанг Шелби GT500 нарастил себе лишних 400 кубиков рабочего объема и поднял планку мощности на недосягаемую высоту в 650 скакунов. Тем самым доказав, (а это между прочим более 100 сил с литра) кто в доме хозяин, а за одно в очередной раз напомнил о том, чего по-настоящему стоит прославленное имя Кэролла Шелби. Идея GM с 580-сильным Камаро провалилась — королем автострады он был лишь несколько месяцев.


Впрочем, зацикливаться на мощности мы не будем: предыдущие тест-драйвы показали, что ее значение далеко не всегда первостепенно, тем более что при столь развитой в Америке индустрии тюнинга установить механический нагнетатель на тот же Додж Челлерджер СРТ 8 не составит особого труда. Шелбиевских 650 без дополнительных ухищрений, конечно, не достигнуть, но 580 сил, как у Camaro — вполне, тем более что у Доджа самый объемный мотор в тестируемом трио.

Нас, прежде всего, интересовала концепция данных спорткаров и, вообще, право на жизнь подобного подхода в конструировании автомобилей высокой мощности. Доджу и Шевроле в данном случае повезло больше, чем Форду — у обоих многорычажные задние подвески, причем далеко не собственной разработки. Challenger поживился плодами бывшего сотрудничества с Мерседесом, а у Camaro платформа Zeta от австралийского Holden. Правда, у нас есть подозрение, что Zeta есть ничто иное, как модернизированное шасси европейского бизнес-седана Opel Omega 1994 года выпуска, но спорить не будем: Австралия так Австралия.



Зачем такая явная перестраховка? Все очень просто. В Америке «безопасный автомобиль» — четко сформулированное понятие. Вот развернуло какого-нибудь неопытного водителя в повороте на мощном Мустанге, Камаро и т.д., а потом другого, третьего. И вот уже в суд летят сотни исков. Потом появляется влиятельный адвокат или политик, который обвиняет уже весь концерн в целом. А им это надо? Тем более, что подобная ситуация уже была в истории автоиндустрии Нового Света. В 1965 году американский адвокат Ральф Нейдер опубликовал свою книгу под названием «Опасен на любой скорости», где выступал с критикой в адрес опасного, по его мнению, автомобиля Chevrolet Corvair и обвинял корпорацию GM во вредоносном подходе при проектировании своих моделей.

Впрочем, не так давно в США запретили продавать суперкар Pagani Huayra из-за несоответствия его подушек североамериканским нормам безопасности. А мы тут говорим о каком-то там драйве…


Салоны Форда и Шевроле показались нам весьма стильными — american-design в хорошем смысле этого слова. Классическая архитектура, ретромативы в оформлении панелей приборов. О жестком пластике, ставшем для автомобилей из Штатов притчей во языцех, роптать не будем, особенно если вспомнить о цене базовых версий у себя на родине. Внутреннее убранство Доджа выглядит наиболее простоватым в сравнительном тест-драйве (или мы европейцы чего-то не понимаем), даже более компактный трехспицевый руль Челленджер получил относительно недавно. И все же подобная утилитарность дизайна в Dodge подтверждена на практике: только его заднее сиденье способно вместить трех пассажиров, внутренний простор не отстает от исполинских размеров снаружи (более пяти метров в длину).


А как поживает архаичный неразрезной мост задней зависимой подвески Мустанга? Представьте себе, очень даже неплохо. Когда сидишь, как влитой в великолепных кожаных креслах Recaro и тебя неистово уносят вперед 650 скакунов под капотом, об этом как-то не вспоминается. В напряженных поворотах, конечно, можно ощутить подергивания задней части кузова, особенно на волнах покрытия, но, во-первых, они не столь велики, а во-вторых, тест-драйв Ford Mustang Shelby GT500 5.8 наглядно доказал, что он наиболее прозрачен в отношениях с водителем. Если его повадки и могут в некоторых случаях выглядеть грубее манер Шевроле Камаро ZL1, то даже в таких ситуациях неотесанность Форда легко поддается контролю и, вообще, находится в полной гармонии с темпераментом автомобиля. Добавьте сюда задний самоблокирующийся дифференциал Torsen, наиболее интеллигентно настроенную систему стабилизации и вам станет понятно, на чьей стороне остались наши симпатии в номинации спорт (естественно, при наличии определенных навыков экстремального вождения). К тому же Мустанг самый компактный и легкий в трио. Для него в Америке даже придумали специальный термин — пони-кар. Действительно, пони — проворнее и шустрее.


И все же обольщаться не стоит. Даже в случае с «маленьким» Мустангом, вы никогда не забудете, что управляете довольно крупных размеров купе, к тому же с не самой лучшей обзорностью. Все три спорткара имеют весьма скромную площадь остекления, и при этом массивные стойки кузова не только сзади, но и спереди. В городских условиях тест-драйва не расслабишься, остается уповать на статус авто: российские водители, увидев такую тушу в заднем зеркале, обычно сами уступают дорогу. Еще один плюс в городе — огромный запас тяги вкупе с длиннющими передачами механических трансмиссий. Вывод: к рычагу коробки можно прибегать не так часто, а это дополнительное удобство в джунглях мегаполиса.


Для чего же тогда нужны столь запредельные мощности под капотами этих машин? Не будем забывать о специфике автомобильного рынка в США. Даже самые заряженные модели Нового Света стоят значительно дешевле иномарок аналогичной мощности. 650-сильный Mustang Shelby, например, можно приобрести за те же примерно $60 000, что и BMW M3 с 420 скакунами, не говоря уже про более дорогой BMW X5 M. При этом и Mustang и Camaro и Challenger — это стопроцентные легенды, иконы Америки со своей славной историей и, безусловно, являющиеся нишевым продуктом. Даже японцы, спешно выведшие на рынок США массивных проамериканских пикапов собственной разработки, не смели посягнуть на сегмент масл-каров. Обладание подобным купе — это весьма патриотично. Разве не приятно на светофоре утереть нос какому-нибудь владельцу БМВ, а то и Порше?

Нам, как европейцам, может быть и не очень приятно, но интересно, это точно. Здесь все не как у людей, в смысле не как в Старом Свете. И, главное, что все отличия, которые могут на первый взгляд показаться несуразностями, всегда имеют практическое назначение. Как следствие, самой большой глупостью является утверждение о том, что американцы не умеют делать автомобили.


Отбросив эмоции, полученные от общения с неистовым Мустангом, мы все дружно признали, что наиболее понятным и привычным для рядового среднестатистического жителя Старого Света будет Chevrolet Camaro. Единственный минус — давящий на скоростях за 200 км/ч аэродинамический шум. По всей видимости, как раз аэродинамика и стала причиной невысокой максимальной скорости купе: всего на 6 км/ч выше по сравнению с более «слабым» Доджем. В остальном же, Camaro — самый сбалансированный автомобиль сравнительного тест-драйва. Неспроста именно эта модель, пусть и в более скромных версиях, представлена на российском рынке по цене от 1 990 000 рублей. Однако это вовсе не означает, что два других купе недостойны российской прописки. Наоборот, в современном мире, где автомобили с каждым годом становятся все похожее друг на друга, подобный эксклюзив, как нельзя кстати. Мы всегда будем рады приветствовать старую американскую школу, сполна воплощенную в этих спорткарах, а заодно и в более экстремальных Corvette и Viper, тем более что производителям данной техники из США стыдиться, как мы с вами убедились, нечего. Ведь удовольствие за рулем поважнее мягкого пластика, не правда ли?!

Гордость Америки: 5 самых легендарных маслкаров


Они вышли на дороги в 1960-х вместе с повзрослевшими американцами, появившимися на свет в момент всплеска рождаемости. Эти люди жаждали сотен лошадиных сил, скорости, эпатажа и, конечно же, приемлемой стоимости. И они все это получили благодаря машинам с огромными капотами, под которыми были спрятаны невероятные «восьмерки», способные истирать покрышки в едкий синий дым.

Удивительно, но американцы продолжают выпускать маслкары и по сей день. Несмотря на жестокие законы о количестве вредных выбросов, многолетнюю истерию вокруг компании Tesla и Грету Тунберг. Тот случай консерватизма, которым невозможно не восхищаться.

Один из первых маслкаров и уже культовый автомобиль, появившийся в 1970-м. Автомобиль нынешнего поколения делит многие элементы дизайна с машиной, вставшей на конвейер 50 лет назад. В частности, у него та же боковина Coca-Bottle, своей формой напоминающая бутылку одного из самых популярных в мире напитков. Кстати, Challenger пока не собирается на пенсию — компания Dodge намерена продержать нынешний маслкар на конвейере минимум до 2023 года, пока не появится модель следующего поколения.


Статьи 24 апреля 2017 10 автомобилей, которые удивили мощностью и динамикой
Статьи 6 ноября 2018 Никто не уйдет: топ-5 самых мощных полицейских автопарков










Dodge Charger тоже относят к классическим маслкарам, несмотря на его нынешний четырехдверный кузов. Как и Challenger, модель по праву носит статус культовой машины. Сейчас это один из самых быстрых в мире седанов массового производства. Скажем, Dodge Charger в модификации SRT Hellcat Widebody укомплектован 6,2-литровым мотором V8 с приводным нагнетателем, развивающим 717 л. с. и 881 Н·м крутящего момента, работающим вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Седан способен разгоняться с «нуля» до 60 миль в час (96 км/ч) за 3,6 с, на преодоление дрэговой дистанции в четверть мили (402 м) уходит 10,96 с, а его максимальная скорость составляет 315 км в час.










«Мустанг», разработанный легендарным Ли Якокка, — это практически синоним маслкара. В прошлом году модель, которую выпускают с 1964 года, отметила свое 55-летие. Сейчас это самый мощный автомобиль в истории американского бренда. Купе нового поколения в версии Shelby GT500 укомплектовано 5,2-литровым двигателем V8 с механическим нагнетателем, развивающим 770 л. с. и 847 Н·м крутящего момента. Разработчики утверждают, что это самый мощный и оборотистый в мире восьмицилиндровый компрессорный агрегат. Автомобиль может ускоряться с места до 96 км/ч примерно за три секунды, а его максимальная скорость принудительно ограничена 290 км в час. Кстати, принципиально новый автомобиль Ford — электрический кроссовер Mach E — стилистически выполнен с оглядкой на «Мустанг». Но это уже совсем другая история.








Легендарная модель с многолетней историей в варианте SS (Super Sport) оснащена 6,2-литровым 420-сильным агрегатом от суперкара Chevrolet Corvette. Двигатель, выдающий 420 л. с. и 560 Н·м крутящего момента, позволяет седану набирать «сотню» менее чем за 5 секунд. Интересно, что аббревиатура машины, имеющая сходство с печально известными военными отрядами нацисткой Германии, сыграла с автомобилем злую шутку. Так, из-за названия «заряженную» версию Impala запретили реализовывать в Израиле. Печально, но в феврале нынешнего года одну из самых известных моделей американской марки, которую выпускали более 60 лет, сняли с производства из-за низких показателей по продажам.









В 1966 году компания Chevrolet вывела на рынок принципиально новую спортивную модель, которая должна была составить конкуренцию Ford Mustang и отнять у него часть покупателей поколения американского беби-бума 1960-х. Сейчас у Camaro множество версий — от относительно доступных вариантов с четырехцилиндровыми моторами до 760-сильной модификации, разработанной в сотрудничестве с многократным победителем NASCAR — Hendrick Motorsports. На данный момент Camaro — это единственный маслкар, официально представленный на российском рынке. Автомобиль с двухлитровым турбомотором мощностью 238 сил и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач стоит от 2 990 000 рублей.

Что лучше форд мустанг или шевроле камаро

Камрады, есть мечта. Большой американский купе, чтобы как в кино
Форд Мустанг или Шевроле Камаро.

Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации? Не превратится ли мечта в вынос мозгов?

Добавлено через 40 секунд
P.S. для летней эксплуатации

Мне кажется, или кто-то действительно "поднимается" во время вялотекущей рецессии?

Я за мустанг. Комар крут, но попса.

Добавлено через 47 секунд

Опа, товарищи по мечте
Я уже денежки начинал копить на вторую машину.
Американская мысль мне нравится, поэтому в выборе машины для эгоиста не рассматривал немецкие всякие купешки, их много очень, приелись, и они все такие технологичные прям. А масл кары всё-таки некую эксклюзивность привносят на дороге, честный атмосферный Хеми V8, на простейшем заднем приводе и тупым автоматом или тру механикой - круто!
Я смотрел в сторону Мустанга, на Камаро даже не обращал внимания, ибо внешне он крут, но внутри дизайнеры перемудрили, на мой взгляд. Но потом я увидел Челлика. Это был пипец, в глазах потемнело и только одинокий лучик света озарял передо мной этот брутальный грубый силуэт. Ох.
Челленджер единственный из современных масл каров внешним видом возвращает нас в шестидесятые.

Я так загорелся, что думать не мог о других машинах. Поехал смотреть. В Питере стоял черный на двадцатых дисках, блястел как яй. короче красивый был! Машина была дорестайл, с четырхспицевым отстойным рулем и велюровым салоном. Но была мультимедиа система с тач скрином
Но я не обращал внимания на убогий вид, в тот момент я был готов умчать на нем куда угодно. Потом мне разрешили его завести - я чуть не кончил. Это же обычная машина, ничего выдающегося в плане характеристик и тем более в качестве. Но какая харизма! А какой он здоровый! Капот длинной с взлетно посадочную полосу, широкий как Камаз! Уууух. Желтые габариты - очень понравилось, ему идет! Сзади фонари на всю ширину машины, единственное, что надо их активировать, чтобы полностью полосы горели, потому что в стоке вроде только по бокам горят. Читал где-то.

Короче, машина меня поразила. Чувак предложил мне махнуться на Турика с приличной доплатой, ну или за денежные знаки уже взять, скинув куда-нибудь моего. Я отказался, денег на руках нет, а Турика не отдам) Но тем не менее, решил, что надо копить. Только брать рестайлинг, там уже руль кошерный и все-таки машина поновее. Управляется такой бегемот, конечно, не как БМВ, в этом плане машину надо допиливать. А может и не надо, зависит от целей обладания. Я просто хочу, чтобы он стал моим. Как и с Туриком было, понравился и купил.

У Мустанга последний рестайлинг очень удачный вышел, задние фонари просто высший класс, советую глянуть, как там поворотники работают - ляпота! Приборка там теперь современная, с цветным дисплеем, салон весьма современно теперь выглядит. Додж в этом плане сильно отстает от Форда, у него приборы вообще из восьмидесятых, но мне не важно)))

Ну и очень советую посмотреть вот эти три видео, желательно на полный экран и с наушниками или с хорошей акустикой ))

Сравнительный тест-драйв Chevrolet Camaro SS против Ford Mustang GT

Снова ты: величайшее противостояние в мире автомобилей.

Я никогда не забуду момент, когда к моему Mustang GT 2000 года подъехал Camaro SS четвертого поколения. Поздний вечер. Пустые дороги. Рев движков. Выброс адреналина. Загорелся зеленый. Camaro рванул с места, а я, только-только закончивший колледж юнец, остался глотать дым из-под его колес.

С момента рождения Chevrolet Camaro, случившегося в 1966 году, продолжается противостояние между ним и Ford Mustang. К примеру, только мы в Motor Trend сталкивали их лбами более 20 раз. Назвать это противостояние длительным — это преуменьшение. Mustang и Camaro — два легендарных противника. Это как Celtics против Lakers в баскетболе или Rangers против Devils в хоккее. Ford и Chevy не упускали шанса подлить масла в огонь, делая каждый следующий автомобиль еще более мощным и быстрым. В прошлом году Camaro SS 1LE пятого поколения изрядно огорчил в нашем сравнительном тесте новый на тот момент Mustang GT Performance Package. Camaro субъективно и объективно восхитил нас своей динамикой. Теперь, когда на горизонте появился новый Camaro, Ford должны постараться отстоять свою честь.

Различия между нашим Mustang GT Performance Package 2016 и моделью 2015 года, которую мы тестировали до этого, минимальны, даже краска та же — Triple Yellow Tri-Coat. Mustang S550 — один из самых мощных автомобилей в мире. Под его длинным лощеным капотом дикий пятилитровый V8 на 435 л.с. и 542 Нм крутящего момента. Мощность поступает на шестиступенчатую механическую коробку передач и затем передается на заднюю ось. Классика жанра. Но это далеко не весь арсенал, взятый Mustang на вооружение. Комплектация Performance Package добавляет шестипоршневые передние тормоза Brembo, дифференциал ограниченного трения Torsen с передаточным числом 3,73:1, более жесткие передние пружины и 19-дюймовые колесные диски с покрышками Pirelli P Zero.

Изменения Chevy ощутимее. Гораздо более компактная, чем прежде, платформа Alpha, позаимствованная у Cadillac ATS, жесткая «диета», и вот шестое поколение Camaro — самый легкий представитель сегмента (1666 кг), тогда как Mustang вытягивает на 1735 кг. Преимущество Camaro в весе дополнено солидной мощностью, его V8 LT1 объемом 6,2 литра развивает 455 л.с. и 617 Нм крутящего момента. Как и у Mustang, мощность поступает на заднюю ось через шестискоростную механическую коробку передач, и завершают цепочку цепкие покрышки Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3.

«Поздний вечер. Пустые дороги. Рев движков. Выброс адреналина. Загорелся зеленый. Camaro рванул с места, а я остался глотать дым из-под его колес».

Если бы я вернулся в прошлое с новым Mustang на тот заезд с Camaro, я смог бы добиться гораздо большего. Верный своим дрэг-рэйсинговым корням, современный Ford позволяет крайне просто и быстро стартовать. Забудьте о контроле старта, он лишь замедлит вас, просто раскрутите двигатель до 3000 оборотов, отпустите сцепление и включите передачу. До 60 м/ч (96 км/ч) он разгонится за 4,6 секунды, всего лишь на второй передаче, а квотер пролетит за 12,9 секунды, финишируя на скорости 177 км/ч. Несмотря на то, что с точки зрения моего Mustang GT 2000 подобная динамика выглядит феноменально, ему будет сложно состязаться с соотношением веса к мощности нового Chevrolet. Самый простой способ максимально быстро разогнать Chevy с места до «сотни» — стартовать с высоких оборотов, и он сделает это за феноменальные четыре секунды (на 0,4 секунды быстрее, чем Camaro SS 1LE 2015), а четверть мили покорит за 12,4 секунды, разогнавшись на финише до 184,4 км/ч.

Лишь в прошлых поколениях Mustang и Camaro наконец порадовали нас более-менее внятной управляемостью, которая никуда не исчезла. Camaro быстрее, он проходит «восьмерку» за 24,1 секунды со средним боковым ускорением 0,85g. С этой задачей теперь справится даже ребенок. Руль Camaro легкий и точный, большие тормоза позволяют замедляться гораздо позже, а широкая полка крутящего момента и длинная коробка передач разрешают вам совершать этот маневр на второй скорости. Система стабилизации и контроля тяги работает незаметно, так что нет никакой необходимости ее отключать. Тем не менее, если вы ее не отключите, то рискуете упустить саму суть пони-кара. Camaro — превосходно послушная машина для дрифта без излишней опеки со стороны электронных нянек, все корректировки виляющего зада осуществляются легкими нажатиями на педаль акселератора.

Покорители каньонов: Были времена, когда вам вряд ли захотелось бы оказаться на подобной извилистой трассе за рулем Camaro или Mustang. Мы рады сообщить вам, что это дни остались в прошлом

Между тем, про сам Mustang нельзя сказать, что он острый, как лезиве. Бейдж на крышке багажника утверждает, что это GT (Gran Turismo), и в этом он действительно преуспел. Начинается все с салона. «Здесь ощущается фирменный почерк Морэя Кэллума, и на этот раз его команда усердно потрудилась, — отмечает Эд Ло. — Мягкие на ощупь передняя и дверные панели с контрастной строчкой в цвет кузова — изящные дизайнерские штрихи». Оценили мы и опциональные ковши Recaro: они удобные, с прекрасной поддержкой, помогают водителю чуть приподняться над дорогой. По шоссе Mustang движется расслаблено и вальяжно. Тихонько бормоча на 2000 оборотов на шестой передаче (120 км/ч) он, кажется, обойдет любой медленный трафик, не меняя передачи. Руль держит нужное направление, дорожным шум на приемлемом уровне, и в целом машина идет очень плавно. Неспешное путешествие на Mustang позволяет вам оценить его незаметные на первый взгляд приятные мелкие детали: переключатели, как в кабине самолета, металлические панели, новая информационно-развлекательная система Sync 3. Прибавьте к этому вместительный багажник, и вот вы уже легко представляете в деталях поездку из Нью-Йорка в Лос-Анджелес на Ford.

Крайне сложно что-либо противопоставить Chevy с его соотношением массы к мощности.

Вальяжность бесследно исчезает, как только начинаешь заталкивать Mustang в поворот. Быстрая езда по узким второстепенным трассам заставляет водителя потрудиться. Крены, кивки, сносы и прыжки, которые мы ощутили при прохождении «восьмерки», лишь усиливаются на несовершенном дорожном покрытии обычных трасс, и, несмотря на неплохую в целом информативность руля, иногда ее явно недостаточно. На самом деле не все так плохо: к примеру, двигатель отлично звучит на высоких оборотах. Короткие пары коробки передач дают ощущение скорости и гарантируют, что вы уловите все оттенки голоса этого V8.

Camaro, оставаясь верным бейджу Super Sport, гордо красующемуся на его корме, лучше подходит для езды по второстепенным дорогам, нежели Ford. Camaro любит агрессию и скорость, и ему одинаково хорошо как на прямых, так и в поворотах. Информативность компактного рулевого колеса со скошенным дном исключительная, а коробка передач настолько отзывчива, что кажется, будто в вашем распоряжении агрегат от новейшего Corvette без седьмой передачи. Camaro SS такой, каким должен был быть Cadillac ATS-V. Ло очень понравился двигатель Chevy на серпантине. «Скорость Camaro именно такая, как мне нравится. Он охотнее раскручивается до нужных оборотов, что навевает мысли о гоночных автомобилях. Camaro разгоняется почти до 130 км/ч на второй передаче, и при этом мотор с ревом упирается в отсечку. Mustang для этого нужна добавочная передача, что, по мнению Сэбо, придает дополнительное ощущение скорости, хотя на самом деле это не так».

На скорости 120 км/ч при 2000 оборотах Mustang вальяжен и расслаблен.

На шоссе Chevy кажется чуть более жестким. Шум от встречного воздушного потока и покрышек слышен более явно, а подвеска однозначно более бескомпромиссная. Обзорность, основной повод для жалоб в адрес Camaro, по-прежнему вызывает некоторые трудности. В Ford водитель сидит высоко, тогда как в Camaro вы сидите очень низко, и обзор вам частично перекрывает высокая инструментальная панель. «В сравнении с предшественниками стало лучше, но на фоне прогресса у Ford все по-прежнему печально, — отмечает Ло. — Но именно это придает SS ту неповторимую хулиганистость, ради которой мы, собственно, и покупаем пони-кары».

Если не брать во внимание обзорность, то интерьер нового Camaro — это огромный шаг вперед, если сравнивать его с предыдущим поколением. Несмотря на то, что он не так богат, как внутреннее убранство Mustang, те элементы, к которым вы прикасаетесь чаще всего, а именно руль и рычаг переключения скоростей, очень и очень приятны. Упрощенная передняя панель также помогает создать в салоне Camaro ощущения сдержанности и добротности. Мне понравился дисплей с высоким разрешением в стильной окантовке, удачно расположенный и простой в использовании (на базе системы Apple CarPlay). Ло пришел в восторг от вентиляционных отверстий: «Они не только выглядят как реактивные двигатели: обрамляющие их кольца из рифленого металла позволяют регулировать температуру получаемого воздуха и скорость вращения вентиляторов. Ненавязчиво и интуитивно».

А вот выбрать победителя из этой пары оказалось непросто. «Они настолько похожи в плане эргономики, обзорности и звучания мотора, что любой из параметров может вывести одного из них в лидеры, — отмечает Ло. — Но когда речь заходит о динамике на пределе возможностей, Camaro стремительно вырывается вперед. Все в соответствии с их бейджами: SS — для динамичного Camaro в стиле Суперспорт, и GT для вальяжного Mustang».

Ford Mustang GT — высокий класс, настоящий американец в классическом костюме. Да, он справится с крутыми поворотами, если будет нужно, но ему куда комфортнее на прямых между перекрестками и на хайвеях. И вам он понравится именно в таких условиях.

Мы хотим машину с душой пони-кара, такую, которая может обеспечить приток адреналина.

Camaro SS — это команда Red Sox образца 2004 года: бороды, мускулы и чистый тестостерон. Хотите эффектно уйти со следующего светофора на своем спортивном седане? Хотите подрифтить на перекрестке? Хотите, чтобы прохожие оборачивались вам вслед? Тогда ваш выбор — Camaro SS.

Что же до нас, то лучше всех подытожил Эд Ло. «Если говорить о более эффектном варианте, который произвел бы неизгладимое впечатление на моих друзей, то это однозначно Camaro. Он быстрее, острее и при этом сложнее, эдакий самоуверенный задавака. Мустанг рычит. Camaro ревет».

Мы ищем автомобиль, который наиболее полно воплощал бы дух пони-кара. Мы ищем автомобиль, который бы ехал быстрее, неохотно поворачивал, ревел как безумный и при этом грозно выглядел. Мы хотим Chevrolet Camaro, который вызывает прилив адреналина и оставляет всех соперников далеко позади в гонке со светофора. Ну а если так случится, что и на открытом шоссе он окажется хорош, то именно такой автомобиль нам и нужен, это сладкая вишенка на торжественном торте.

1 место: Chevrolet Camaro SS

Великолепная динамика на дрэг-стрипе и в поворотах обеспечивает ему звание масл-кара мечты.

Читайте также: