Порше кайен самый новый

Обновлено: 05.07.2024

Порше Кайен 2020 – современный кроссовер с кожаной обивкой салона, 550-сильным мотором и топовым функционалом

Как и прежде Порше Кайен 2020 радует своих поклонников большим количеством практичных решений, элегантным и неповторимым экстерьером и насыщенным оснащением. В России он реализуется в пяти модификациях, за базовую версию необходимо заплатить 4 999 000 рублей, а за максимальную – 12 342 000 рублей. Технические характеристики дают возможность почувствовать атмосферу спортивного авто. Великолепную тягу, мощь и уверенность на дороге обеспечивают бензиновые моторы объемом от 2,9 до 4 литров. К нам поставляют экземпляры, которые собираются на предприятии в Словакии. В своем ценовом диапазоне у данной модели немного явных соперников, среди них Mercedes-Benz GLE Coupe, Audi Q8 и Infiniti QX70. Автомобиль оснащен совершенными системами помощи и износоустойчивыми узлами.


Роскошный кроссовер

Для Порше Кайен 2020 сделан новый кузов, на фото он демонстрирует стильный, эффектный и харизматичный облик. В целом комплектации и цены, а также технические характеристики остались на прежнем уровне. Модель в своей обновленной модификации сохранила статус бестселлера марки и обречена на хорошие продажи.

Технические характеристики

Фундаментом модели является модульная «тележка» MLB Evo от концерна Volkswagen. Все внешние панели кузова изготовлены из алюминиевого сплава. Чтобы уменьшить общую массу, инженеры оснастили машину новейшим литий-ионным АКБ. Это позволило снизить вес на 10 килограммов.


Размеры авто:

  • длина – 4,9 метра;
  • ширина – 1,98 метра;
  • высота – 1,67 метра;
  • колесная база – 2,9 метра.

Кроссовер имеет адаптивную подвеску в обычной комплектации, которая дает возможность комфортно себя чувствовать на любой поверхности. В качестве дополнительной опции доступен подруливающий механизм на задней оси. Машина снабжена простыми тормозными дисками из чугуна, за доплату можно установить более современные изделия с покрытием из карбида вольфрама. Кресла заднего ряда можно поставить вертикально либо сложить вперед, получив за счет этого ровную поверхность – в таком положении емкость багажного отделения с 770 л повысится почти на тысячу литров.


Подкапотное пространство базовой модификации заполняется трехлитровым V-образным шестицилиндровым бензиновым мотором с непосредственным впрыском горючего. Экологический тип движка Euro 6. Он развивает до 450 Нм пиковой тяги и разгоняет машину до 243 км/ч. Для преодоления 100 км пути в городском режиме ему требуется около 11,3 литра.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПолный
КузовSUV
Тип КППAT (8)
Движок, объем в литрах2.89
Разгон от 0 до 100, с5.2
Клиренс, см21
Макс. скорость, км/ч265
Длина, мм4918
Ширина, мм1983
Высота, мм1696
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см289.5
Вес автомобиля, кг2020
Мощность двигателя, л.с.440
Крутящий момент двигателя, Н×м550
Тип мотораV-образный, 6-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоАИ-98
Наличие турбиныЕсть
Расход в городе, л (на 100 км)11.9
Расход за городом, л (на 100 км)8.5
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)9.1

Начало продаж

К настоящему моменту Porsche Cayenne 2020 уже поступил к официальным дилерам. Поэтому все желающие могут оформлять заявку на покупку авто.


Комплектации и цены

Базовая

За базовую модификацию с трехлитровым 340-сильным мотором нужно отдать 4 999 000 рублей. Она предусматривает наличие:


Следующую комплектацию S можно заказать за 6 932 000 рублей. От обычной версии она отличается наличием 2,9-литрового 440-сильного бензинового движка. Также разработчики оснастили ее новыми декоративными элементами в салоне и усилили конструкцию кузова балками, которые защищают при столкновении. Патрубки выхлопной системы имеют круглую форму.


E-Hybrid

Стоимость комплектации E-Hybrid остановилась на уровне 7 336 000 рублей. Под капотом у нее стоит трехлитровый 340-сильный ДВС. Список оборудования дополнен водительским креслом с более широким диапазоном регулировок, аудиосистемой с десятью динамиками, рекуперационной тормозной системой и подушками безопасности занавесного типа, которые прикрывают потолок и всю боковую часть.

Turbo

Модификация Turbo с 550-сильным бензиновым четырехлитровым агрегатом, полным приводом и восьмискоростной коробкой передач доступна за 10 415 000 рублей. Она оснащена дисками легкого сплава размером в 21 дюйм, системой подавления кренов, автоматическим затемнением наружных и внутренних зеркал. Также предусмотрены адаптивные спортивные кресла с электрической регулировкой высоты, угла наклона сиденья и спинки.


Turbo S E-Hybrid

Самая дорогая комплектация Turbo S E-Hybrid с 550-сильным мотором стоит 12 342 000 рублей. Она имеет аудиосистему с четырнадцатью динамиками, включая сабвуфер, руль с обогревом, пневматическую подвеску с регулировкой клиренса и функцией выравнивания и систему индивидуального управления климатической установкой.


Комплектации и цены (таблица)

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Разработчики старались не вносить существенных изменений в полюбившийся всем экстерьер Порше Кайен 2020, но при этом добавить максимальное число современных элементов.


  • В лицевой части выделяется радиаторная решетка, оформленная в агрессивном стиле и объемные блоки матричных оптических приборов. Установлен капот со строгими линиями и приподнятой серединой, а также массивный бампер, боковые части которого отведены под дополнительные воздухозаборники.
  • При рассмотрении машины сбоку впечатляет ее великолепная аэродинамика. Пологая крыша плавно переходит в заднюю часть, а вместительные арки колес свидетельствуют о внедорожном статусе модели. Спортивности облику добавляет обвес, сделанный из пластика.
  • На корме располагаются стопы, основанные на светодиодах и соединенные между собой тончайшей LED-линией. Оборудован бампер, выполненный в интересной форме с большим диффузором, который щеголяет парой сдвоенный выхлопных округлых патрубков.


Попадая внутрь кроссовера, сразу понимаешь, что это модель премиального класса. Для отделки салона применены дорогостоящие материалы, в том числе натуральное дерево, алькантара и карбон. На центральной консоли, сделанной в форме буквы Т, находится крупный сенсорный дисплей.

Конкуренты

Другим кроссоверам, принадлежащим к данному сегменту, потребуется серьезно постараться, чтобы побороться с рестайлинговым Porsche Cayenne 2020.

Это попробуют сделать:

    ; ;
  • Maserati Levante; .

Видео

Новый Порше Кайен турбо S — перец из 680 лошадей

Силовой пакет: новый Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid обладает суммарной мощностью 680 л.с. Между бензиновым двигателем и восьмиступенчатым «автоматом» установлен синхронный электромотор мощностью 136 л.с.. Пиковая отдача силовой установки — 680 л.с. и 900 Нм против 570 л.с. и 800 Нм у чисто бензиновой версии Turbo S прошлого поколения.

Первое впечатление: новый Порше Кайен турбо S E-Hybrid воплощает как снаружи, так и внутри немецкую спортивную элегантность. Porsche пренебрег всякими резкими складками, обладает чистыми формами, благородными материалами и хайтехом в моторе и шасси.

При спокойной езде внедорожный лимузин настолько плавный, как будто это автомобиль с наемным шофером для перевозки высших государственных особ.

Но, погодите, попробуйте нажать педаль газа в пол. И тогда электромотор мощностью 100 кВт /136 л.с. призовет на помощь медвежью 4-литровую восьмерку, чтобы добавить жару всеми ее 404 кВт / 550 л.с. Всего через 3,8 с монстр массой 2,5 тонны достигнет с места 100 км/ч. Еще через 9,4 с на спидометре уже промелькнет отметка 200. И конец разгону наступит лишь при 295 км/ч! Что есть, то есть! Ехать на такой максималке почти негде, но ощущение независимости пробуждает в пилоте ощущение власти над пространством-временем. А для автомобилей, которые способны на такие эмоции, есть клиентура во всем мире, и неважно, что там написано в местных ПДД.

Электромотор выполняет в гибриде две задачи: повышение энергоэффективности и тяги. Хотя при спурте главную роль играет классический V8, но и дополнительные 136 электрических лошадок щедро добавляют попутного ветра. Эту буст-стратегию Porsche перенял для Cayenne у суперспорткара 918 Spyder. Уже на самых низких оборотах суммарный крутящий момент достигает атлетических 900 Н∙м. Впрочем, при желании, на Cayenne Turbo S E-Hybrid можно ехать и на одном электричестве на расстояние до 40 км.

Шасси объединяет – как и привод – спортивность и комфорт. На неровном покрытии полностью оправдывает себя мягкая настройка подвески. Но в зависимости от ситуации и стиля езды она становится спортивной и жесткой. Модель имеет в серийном оснащении адаптивную трехкамерную пневмоподвеску. Благодаря этому шасси может перестраиваться в очень широких пределах. Для максимального комфорта подвеска настраивается на очень низкую жесткость. При сильных продольных или поперечных колебаниях система стабилизирует кузов, повышая жесткость настройки.

Кроме нормального режима подвеска имеет также пять фиксированных настроек. Они включаются автоматически в зависимости от выбранного водителем режима «Нормальный», «Спорт» или «Спорт плюс». Кроме того, водитель может вручную изменять и дорожный просвет. За исключением настройки «самая низкая» («Tief»), которая активируется только автоматически на скорости свыше 210 км/ч.

Для особенно высокой маневренности и стабильности есть дополнительная опция подруливания задней оси, доступная на всех моделях, включая Cayenne-Coupé. Она облегчает скоростное прохождение поворотов и парковку, уменьшая диаметр разворота с 12,1 до 11,5 м.

Что Cayenne, что Cayenne Coupé – этот Porsche SUV вновь озаботился спортивной элегантностью при деревенском налете. К внедорожной практичности новый Порше Кайен турбо S E-Hybrid присоединил ходовые качества спорткара, делающие честь имени Porsche.

Если захотите посмотреть мой видео тест о том, как Порше Кайен S (440 л.с.) выступил против 650-сильного Ламборгини Урус, жмите на ссылку внизу. Интересно ваше мнение, порвет ли 680-сильный Кайен 650-сильный Урус.

Технические характеристики, что выдает новый Порше Кайен турбо S E-Hybrid найдете здесь

Ноый Porsche Cayenne 2018

Содержание обзора:

Официальное появление новой генерации премиального Porsche Cayenne в 2018 году особо не впечатлило поклонников. Сложилось такое ощущение, что дизайнеры оставили без изменений переднюю часть, минимально доработали новинку сбоку и добавили современные технологии сзади. На самом же деле все это было сделано, чтоб сохранить всем полюбившийся дизайн и максимально приблизить автомобиль к конкурентам в плане современных технологий.

Гибридный Porsche Cayenne Turbo S 2019

Комплектации Начинка Цена от, руб.
Cayenne 3.0 л, 340 л.с., бензин, АКПП, полный привод 4 999 000 ($79 223)
Cayenne e-Hybrid 3.0 л, 340 л.с., гибрид, АКПП, полный привод 7 336 000 ($116 259)
Cayenne S 2.9 л, 440 л.с., бензин, АКПП, полный привод 6 932 000 ($109 857)
Cayenne Turbo 4.0 л, 550 л.с., бензин, АКПП, полный привод 10 415 000 ($165 055)
Cayenne Turbo S e-Hybrid 4.0 л, 550 л.с., гибрид, АКПП, полный привод 12 342 000 ($195 594)

Конкуренты

Конкуренты Порше Кайен 2018

Экстерьер нового внедорожника

Передняя оптика Porsche Cayenne 2018

Как уже говорили, если неопытный автолюбитель посмотрит на новую генерацию Порше Кайен, то может не отличить от третей версии. Дизайнеры практически скопировали переднюю и боковую часть 3-ки с предыдущей 2-ой генерации. На самом же деле это было сделано непросто так. Производитель всячески пытался сохранить так полюбившийся покупателям дизайн, при этом добавить максимум современных технологий. Всего на выбор покупателя предложили 5 основных комплектаций, которые между собой отличаются минимально, добавленными хромированными элементами или улучшенными деталями.

Благодаря доработкам дизайнеров, оптика и передний бампер стали более выразительными. Оптика обзавелась разделенными 4-ма линзами, соединенными в одну фару. В зависимости от пожеланий покупателя и комплектации нового Порше Кайен, передние фары могут быть просто светодиодными или же полностью матричными с полным пакетом современных функций. Вслед за оптикой изменился передний бампер, центральную часть отвели под массивную решетку радиатора, с горизонтальными вставками. Боковые части бампера отвели под дополнительные воздухозаборники. Хочется сразу отметить, что в зависимости от комплектации, основная часть бампера будет меняться.

Небольшие изменения пришлись на капот кроссовера. Линии стали строгими, а центральную часть приподняли в отношении боковых деталей капота. Неизменной осталась эмблема компании, в виде щита, хотя неоднократно ходили слухи о том, что её хотят модернизировать.

Что касается боковой части Porsche Cayenne, то она осталась прежней. Дизайнеры решили не менять детали оформления, лишь сделали более строгими линии и доработали отдельные элементы. По-прежнему на дверной панели остались зеркала заднего вида, укомплектованные камерами, LED повторителями поворотов, электроприводом регулировки и прочими функциями. Раскраска кузова нового Порше Кайен может быть самой разной, от выдержанных оттенков, до ярких вариантов, в том числе двухцветных.

Не исключается вариант окраса кузова Порше Кайен по индивидуальному заказу. Расцветка кузова может быть как обычной, так и с оттенком металлик.

Намного больше изменений получила корма нового Порше Кайен. Стопы получили светодиодную технологию и соединены между собой тонкой LED линией. Именно эта деталь больше всего отличает новую генерацию от предыдущей версии. В остальном же небольшие доработки пришлись на задний бампер и спойлер вверху заднего стекла.

Последняя деталь кроссовера – крыша. Здесь может быть как сплошная, с ребрами жесткости, так и люк или панорама. В зависимости от комплектации, на крыше так же могут быть установлены рейлинги для крепежа дополнительного багажника. Суммарно о внешнем виде складывается двуликое впечатление, на первый взгляд никаких отличий нет, с другой же стороны отличия есть, при этом сохранен узнаваемый и полюбившийся дизайн предыдущей генерации.

Интерьер нового внедорожника

Интерьер Porsche Cayenne 2018

Сверху над дисплеем расположили фирменные часы и пару воздуховодов. Еще пара воздуховодов расположилась под основным дисплеем. Стоит отметить, что это вся центральная консоль, так как большая часть кнопок расположилась на центральном тоннеле, возле рычага коробки передач. Большинство кнопок сенсорные, в частности здесь расположили управление подогревом сидений, климат-контролем и системами безопасности. Сам же рычаг коробки передач Порше Кайен получил классическую форму, с указанием передач в торце.Продвигаясь по центральному тоннелю Porsche Cayenne, можно найти пару подстаканников, прикуриватель и вместительный подлокотник. Для удобства пассажиров второго ряда, с обратной стороны подлокотник укомплектован панелью климат-контроля, а в качестве опции можно добавить дисплеи на подголовники передних сидений.

Передние сиденья Porsche Cayenne 2018

Теперь о самом интерьере нового Порше Кайен, независимо от комплектации и характеристик, автомобиль рассчитан на 5 посадочных мест. Сразу стоит отметить, что сами сиденья могут отличаться между комплектациями, от комфортных, до жестких спортивных вариантов. Передние сиденья кроссовера получили электропривод регулировки, память на три режима настроек, а так же другие функции для премиальных автомобилей.

Что касается второго ряда сидений Порше Кайен, то здесь свободно смогут расположиться три пассажира. Свободного места предостаточно в районе коленей и головы. В плане функциональной начинки, второй ряд так же может быть укомплектован подогревом, вентиляцией, электроприводом регулировки и памятью. В качестве материала для обшивки интерьера Порше Кайен дизайнеры использовали только качественные материалы (кожа, алькантара, замш и прочие). На выбор покупателя предлагают стандартные варианты окраса:

Это минимальный список того, что могут предложить покупателю нового Порше Кайен. Так же на выбор предлагают добавить теснение по коже, различные вышивки и прострочку под цвет кузова.

Цифровая панель приборов Porsche Cayenne 2018

Вслед за приборкой, обновления пришлись на рулевое колесо Porsche Cayenne. В основе лежит три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Центральную часть занимает фирменная эмблема в виде щита, а за рулем целый арсенал для управления комфортом. Отрегулировать руль Порше Кайен можно как по высоте, так и по глубине с помощью электропривода. В качестве обшивки использовали качественную кожу с небольшой прострочкой с внутренней стороны. Интерьер новой генерации Porsche Cayenne действительно выглядит богато, современные технологии, дорогие материалы обшивки и конечно выдержанный стиль.

Двигатель Porsche Cayenne S 2018

Разнообразие двигателей Порше Кайен это не просто перечень, а характеристики каждой комплектации. Именно сердце кроссовера отличает новинку. На выбор покупателя предложили обычные, заряженные и гибридные двигателя. В тандеме с агрегатами работает автоматическая трансмиссия и система полного привода. Всего доступно 5 разных вариаций и двигателей нового Porsche Cayenne.

Двигатель Porsche Cayenne E-Hybrid 2019

Как видим, расход топлива бензиновой и гибридной версии Порше Кайен существенно отличается, несмотря на то, что в основе гибридной установки лежат одинаковые ДВС, как и в обычной версии кроссовера. По размерам новинка не будет отличаться, если сравнивать комплектации.

Системы безопасности и комфорта

Дисплей мультимедийки Porsche Cayenne E-Hybrid 2019

Говорить о системах безопасности и комфорта кроссовера Порше Кайен можно бесконечно, так как для премиального автомобиля это основная цель. Новый Cayenne сможет удивить не только отличным комфортом, но и множеством вспомогательных систем, как для водителя, так и пассажиров. Среди систем кроссовера числится:

    полный пакет подушек безопасности для первого и второго ряда сидений;

Porsche Cayenne 2022 года, все подробности о рестайлинге: фото, цены и дата выхода в России

Третье поколение модели Porsche Cayenne постепенно приближается к этапу плановой омологации, результат которой немецкий автопроизводитель должен показать до конца 2021 года.

Каким он будет – частично позволяют понять фотографии, сделанные в Германии на испытательном полигоне Porsche. Там был замечен облаченный в легкий камуфляж обновленный кроссовер Cayenne 2022 модельного года, который, как минимум, собирается полностью сменить оптику.

К сожалению, никаких технических данных о новинке журналистам раздобыть пока не удается, но прогнозы обещают минимальные изменения, которые во многом будут позаимствованы у обновленной Porsche Panamera.

Porsche Cayenne 2022

На странице все подробности о новой модели Porsche Cayenne 2022 года:

  • Когда выйдет в России рестайлинг?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв .

Обзор рестайлинга

Porsche Cayenne 2022

Нельзя забывать, что Porsche Cayenne фактически обновлялся совсем недавно: в 2019 году появилась его актуальная купеобразная версия с более динамичными пропорциями, увеличенной в ширину задней частью кузова и новым шестицилиндровым двигателем с фирменной компоновкой Central-Turbo.

Теперь настал черед базового Порше Кайена 2022 модельного года, который обязательно получит доработки в том же стиле, а также продемонстрирует результат фейслифтинга, который, как показывают имеющиеся изображения, весьма заметно преобразит передок и корму этого городского внедорожника.

Кузов

Porsche Cayenne 2022

Porsche Cayenne 2022 модельного года оснастят более узкими и угловатыми фарами, что также потребует перекройки капота и верхней части переднего бампера. В огромной радиаторной решетке могут появиться парные полоски светодиодных ходовых огней, но это предположение появилось исключительно из-за частичной окраски горизонтальных ламелей, которые, к слову, остались прежними.

При этом совершенно точно поменяется дизайн кормы, ведь на прототипах отчетливо виден новый бампер с переехавшей на него площадкой под номерной знак. Возможно, это позволит сделать более крупной надпись PORSCHE на крышке багажника, а также поменять форму задних фонарей. Их на испытаниях решили скрыть от любопытных глаз полностью, включая горизонтальную светящуюся перемычку.

Салон

Porsche Cayenne 2022


Компания из Штутгарта обязательно внесет несколько изменений и в интерьер Кайена, в частности, обновит блок управления трансмиссией, поставив более компактный джойстик, как на моделях семейства 911.

Стоит ожидать и смены программного обеспечения, управляющего информационно-развлекательным комплексом. К этому также могут добавиться новые материалы и цвета отделки, поскольку в Европе набирает силу тренд по внедрению износостойкой текстильной обивки из переработанных материалов.

Технические характеристики и начинка

Porsche Cayenne 2022 года должен сохранить свою широкую моторную гамму и даже расширить ее за счет 630-сильного турбированного V8 объемом 4.0 литра, который позаимствуют у Panamera.

Еще в линейку войдет несколько подзаряжаемых гибридов, в частности, с 2.9-литровой битурбо «шестеркой», которая будет работать с разными электромоторами, доводя общую мощность плагин-гибрида до 462 и 560 л. с.

Наконец, в роли «топовой» модификации Porsche Cayenne 2022 года выступит версия Turbo S E-Hybrid, на которой электромотор объединят с форсированным V8. Предварительно такой союз подарит порядка 700 л. с. мощности и динамику на уровне 3,7 секунды до «сотни».

Порше Кайен: когда выйдет в России?

Porsche Cayenne 2022

Еще больше информации о грядущих изменениях появится ближе к презентации рестайлинговой версии Кайена, которая состоится примерно во втором полугодии 2021-го. Тогда же станут известны сроки появления новинки в продаже. На текущий момент базовый 340-сильный Cayenne в России можно купить за 5,6 млн. рублей, а за самую дорогую модификацию Turbo S E-Hybrid мощностью 680 л. с. придется выложить не менее 12,6 миллиона.

Конкуренты

Новый Porsche Cayenne 2020-2021 с гибридными технологиями

Третий Porsche Cayenne 2020-2021 вышел в 2017 году на немецком автосалоне Штутгарта и после поступила на разные рынки. Здесь много нового, ведь за 7 лет выпуска предшественника немцы придумали различные технологии, которые мы сегодня обсудим.

Рынок купеобразных кроссоверов растет, и немцы подготовились под рост, выпустив версию Coupe. Порше всегда опрашивают своих клиентов, чтобы будущее поколение здесь еще качественнее и удобнее, но был ли выпуск купе результатом опроса? В принципе это не столь важно, сегодня мы просто максимально подробно обсудим все нововведения лидера сегмента.

Содержание:

Оставайтесь привлекательными

Новый Порше Кайен
Старый Porsche Cayenne

Аналогично Panamera производитель оставляет владельцев рестайла второго поколения привлекательными на трассе. Их передняя часть архитектурно отличается мало, только рассматривая детали можно понять, что новое здесь все.

Форма фар изменилась немного, больше отлична ее диодная начинка (опционально матричная). Выпуклая центральная часть капота другая. Решетка радиатора и идентичные воздухозаборники похожи, но она стала шире, уменьшились разделительные стойки, а диодные поворотники перемещены ниже и почти соответствуют толщине хромированных линий. Визуально создается некое объединение и три стильные полосы. Поменяли нижнюю часть бампера третьего Cayenne и форму утопленных ПТФ.

Боковая часть

Сбоку найти отличия еще сложнее – сплошные мелочи в виде линий колесных арок и линии над порогом. Изменились зеркала заднего вида, что также относится к мелочам. Колесные арки и пороги отделаны защитным пластиком, но только в базе. Комплектации выше получат окрашенный пластик. Колеса также могут выдать комплектацию, у них разный дизайн и размерность от R19 до R21.

Задняя часть уже отбирает всю надежду владельцев предшественника. Сзади тонкий общий диодный фонарь на всю ширину автомобиля. Центральная часть не светится, там красуется гордая надпись «Porsche». Размер верхнего анти-крыла, количество труб выхлопной системы и наличие некой расчески зависят от комплектации. Задний спойлер немного приподнимается в Turbo S для лучшего воздушного сопротивления.

Задняя часть

Размеры кроссовера:

  • длина – 4918 мм;
  • ширина – 1983 мм;
  • высота – 1696 мм;
  • колесная база – 2895 мм;
  • дорожный просвет – 132-245 мм.

Cayenne Coupe

Дополнительный кузов визуально отличается мало, если не обращать внимание на крышу. В реальности здесь более раздутые крылья, спереди собственные накладки радиаторной решетки, сзади другие бампера и совершенно иная крышка багажника.

Порше Кайен Купе
Porsche Cayenne 2020-2021 Coupe

Крыша вроде бы просто наклонена сзади, по факту пришлось сильнее наклонить стойки и изменить форму всех стекол.

Такие якобы мелочные изменения поменяли габариты кузова:

  • длина – 4931 мм;
  • ширина – 1983 мм;
  • высота – 1676 мм;
  • колесная база – 2895 мм.

Сенсорный Vertu

Салон третьего Порше Кайена

Все помнят, что центральный тоннель Кайена и Панамеры за обилие кнопок называли большим телефоном Vertu. Стилистика действительно была похожа, но немцы теперь ушли от этого в сторону сенсорных панелей. Конструкция в принципе прежняя с массивным селектором КПП, несколькими алюминиевыми кнопками и вроде все. По факту включенное зажигание активирует сенсорные кнопки на панели Porsche Cayenne 2020-2021.

Решение конечно красивое, но удобства несколько меньше, ведь найти нужную кнопку на ощупь невозможно, так что придется отвлекаться от дороги.

Сенсорная тоннель Cayenne

По материалам все соответствует статусу автомобиля – кожа, вставки из алюминия и дерева.

Сиденья – отличные спортивные кресла с регулируемой боковой поддержкой. Кресла имеют вентиляцию, память, подогрев и массаж. Сзади диван, отформованный под пару пассажиров, так что центральному будет неудобно. Свободного места стало больше в длину и в ширь за счет увеличения размеров кузова.

Передние сиденья
Задний ряд нового Cayenne

Перед водителем новый тонкий 3-спицевый руль, обшивка которого зависит от покупателя. Либо это будет только кожа, либо смесь с деревом, либо смесь с карбоном. Интересно обыграли панель приборов, все-таки 5 стрелочных датчиков это традиция марки. Реальный аналоговый только центральный тахометр, а остальные имитируются 7-дюймовыми дисплеями, на которые при желании можно вывести что-то иное, например, навигацию.

Мультимедиа Порше Кайена 3 – отдельный разговор. Здесь стоит огромный сенсорный 12,3-дюймовый дисплей PCM. Она поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, имеет собственную навигацию. Через нее же настраивается поведение самого автомобиля. Работает система отлично – ноль претензий. Избыточной роскоши здесь нет, поэтому дефлекторы воздуха управляются руками.

Панель приборов Порше Кайен 3
Мультимедиа

Еще из разной электроники есть:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система кругового обзора;
  • контроль полосы движения;
  • распознавание дорожных знаков;
  • топовая аудиосистема Burmester за 400 тысяч рублей.

Пространства прибавил багажник, увеличив объем до 770 литров, а при сложенном заднем диване общий объем будет равен 1710 литрам. Крышка багажника конечно с электроприводом.

Багажник Порше Кайена

Характеристики двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 6,2 сек. 245 км/ч V6
Бензин 2.9 л 440 л.с. 550 H*m 5,2 сек. 265 км/ч V6
Бензин 4.0 л 550 л.с. 770 H*m 4,1 сек. 286 км/ч V8
Гибрид 3.0 л 476 л.с. 450 H*m 5 сек. 253 км/ч V6
Гибрид 4.8 л 686 л.с. 770 H*m 3,8 сек. 295 км/ч V8
Подробнее

Третьему кроссоверу предлагается три бензиновых двигателя Панамеры:

  1. В базе устанавливается 3-литровый турбированный V6, выдающий теперь 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. База, а едет приличные 6,2 секунды до сотни с максимальной скоростью 245 км/ч.
  2. S – вторая модификация оснащается 2,9-литровым V6 с парой турбин, что дало 440 лошадей и 550 единиц крутящего момента. Прибавка скидывает секунду разгона и добавляет 20 км/ч к максималке.
  3. Кайен Turbo – 4-литровый V8 с двумя турбинами, выдающий 550 лошадиных сил и H*m крутящего момента. Такой кроссовер набирает 100 км/ч за 4,1 секунды, а максимум способен набрать 286 км/ч.

Где же Turbo S? Сейчас все поймете!

Расположение аккумуляторов гибридного Cayenne

Базовой и топовой версии опционально доступна технология E-Hybrid с небольшим электромотором спереди и литий-ионным аккумулятором над задней осью. Эта конструкция также будет использована стабилизаторами, но в основном добавляет 136 лошадиных сил.

В итоге топовая Turbo S будет разгоняться до сотни за 3,9 секунды, да и еще станет относительно экономной. Базовая машина вместе с электродвигателем станет разгоняться за 5 секунд и также будет экономить топливо, расходуя в смешанном цикле 3,4 литра. Ездить можно только на электрической тяге, максимум 44 км. Заряжать аккумуляторы можно дома или на станциях. Провод идет в комплекте.

Модульная ходовая Porsche Cayenne 2020-2021

Передняя часть кроссовера

Немца уже не роднит база с Туарегом, ведь теперь используется модульная платформа MLB Evo, роднящая его со всем концерном. По размерам платформы – это конечно Туарег, а на Q7 и Bentayaga используется ее удлиненная версия.

Повороты кроссовер держит прекрасно, чему также способствует система подавления кренов PDCC.

Трансмиссия и тормоза

Тормоза с вольфрам-карбидным покрытием

Тормозит базовая модель классическими вентилируемыми дисками. От комплектации Turbo или за 200 тысяч в базе появятся первые в мире диски с вольфрам-карбидным покрытием. Эффективности конструкция не добавляет, но на 30% снижает нагрев, количество пыли от колодок и соответственно надежность (улучшает). Теоретически конструкция неплохо экономит бюджет на ТО тормозов.

Хотите на бездорожье? Глупый поступок конечно на таком автомобиле, но в вашем распоряжении 27,5 градуса съезда и 24,4 градуса съезда. При этом покупателю достается такой дорожный просвет и такие углы только при заказе пакета Off-road с режимами Mud, Gravel, Sand и Rocks. В брод можно, но глубиной до 50 см. Задняя камера кстати с омывателем, что важно фанату грязи.

Новый Кайен и Кайен Купе

Комплектация Цена
Базовая 6 280 000 ₽
Cayenne E-Hybrid 7 800 000 ₽
Cayenne S 8 110 000 ₽
GTS 9 560 000 ₽
Cayenne Turbo 11 930 000 ₽
Turbo S E-Hybrid 14 040 000 ₽

Порше всегда был дорогим брендом, поэтому его базовая комплектация стоит уже 5 миллионов рублей. Оснащается база конечно отлично, но не максимально:

  • круиз-контроль;
  • 1-зонный климат-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • 19-дюймовые диски;
  • комбинированная обшивка салона;
  • подогрев сидений;
  • электрическая регулировка передних кресел;
  • светодиодные фары;
  • 12,3-дюймовая мультимедиа с голосовым управлением.

Максимальная версия Turbo S стоит 12 342 000 рублей – сильно дороже. Основная оплата за техническую сторону, но немного изменится оснащение. Дополнительно можно приобрести массу опций, которые поднимут цену кроссовера до 14 млн рублей.

Фото Porsche Cayenne 2020-2021 сзади

Некоторые опции:

  • вентиляция и массаж сидений;
  • аудиосистема Burmester;
  • контроль слепых зон;
  • система ночного видения;
  • контроль полосы движения;
  • панорамная крыша;
  • система кругового обзора;
  • проекция;
  • адаптивный круиз;
  • доводчики дверей;
  • бесключевой доступ.

Вывод: Да, он того стоит! Новая модель во много изменилась в лучшую сторону, а работа бренда по опросу владельцев выполнена отлично. Пересаживаться с прошлого поколения стоит, ведь теперь ваш Porsche Cayenne 2020-2021 красивее, просторнее, мягче, функциональней и быстрее. Каждый пункт стал лучше! Сравнивая с конкурентами его можно назвать лучшим, если не брать за конкурента соплатформенный Бентли.

Петля времени

Ну вот опять. Вроде бы полностью соблюдаешь тайминг тест-драйва, выезжая минуту в минуту по программе, а навигатор показывает, что ты доберешься до следующей точки маршрута с опозданием на час. С другой стороны, программу составляли люди из Porsche, и они, возможно, знают про новый Cayenne какой-то секрет?

Cayenne – модель для марки Porsche ничуть не менее важная, чем 911-й. С 2002 года, когда на рынок вышел первый «Кай», по всему миру было продано 770 тысяч таких внедорожников. Девятьсот-одиннадцатых, к слову, с 1963 года выпустили не намного-то и больше – всего миллион. Зато норма прибыли у Porsche Cayenne куда выше – настолько, что благодаря ему компания «Порше» едва не стала владельцем всего концерна Volkswagen. А на новом Cayenne немцы собираются зарабатывать еще больше.

Ведь как было сначала – в Porsche разработали собственную платформу для первого «Кайена», и уже затем, для снижения издержек, договорились использовать ее на VW Touareg и Audi Q7. Cayenne второго поколения получил переработанную «тележку» предшественника, а вот третий – новый – построен уже на основе архитектуры MLB авторства Audi. Да-да, это второй Porsche, использующий платформу «Ауди» (первым был Macan).

Первый Porsche Cayenne – хорошо видна сложная конструкция полного привода, занимающая кучу места. У нового Cayenne муфта привода передних колес интегрирована в общий корпус с коробкой передач.

А то, что инженерам Porsche не очень понравилось, они просто взяли и переделали.

В базе Porsche Cayenne и Cayenne S оснащаются пружинной подвеской, и только Cayenne Turbo сразу положена «пневма» с адаптивными амортизаторами.

Постоянный полный привод, используемый на Q7, на Cayenne заменили на электронноуправляемую муфту подключения передних колес. Стандартный для всех моделей на платформе MLB восьмиступенчатый «автомат» ZF (раньше был Aisin) оставили без серьезных переделок, но передачи с первой по пятую укоротили и залили собственную прошивку. А всей мехатроникой на «Кайене» заведует единый электронный мозг системы 4D Chassis Control.

Базовые колеса для нового Porsche Cayenne – 19-дюймовые. И обязательно разноширинные: 255/55 спереди и 275/50 сзади.

Моторы – тоже сборная солянка из «чужих» и «своих» агрегатов. Базовые Cayenne и Cayenne S оснащаются модульными бензиновыми V-образными «шестерками»: 3.0 с одной турбиной (340 л.с.) и 2.9 с двумя нагнетателями (440 л.с.). Оба мотора знакомы по Audi A5 и RS5 или по той же Porsche Panamera. А вот четырехлитровый V8 с двумя турбинами мощностью 550 лошадиных сил у Cayenne Turbo свой – его даже собирают отдельно, на немецком заводе Porsche. С ним самый мощный «Кайен» выезжает из заветных четырех секунд в разгоне 0-100 км/ч (причем в реальной жизни) и разгоняется до 286 километров в час!

Впрочем, сомневаться в способностях «Турбака» на прямой – все равно что не верить в существование Деда Мороза. У нас есть испытание посерьезнее: узкие, неровные серпантины греческого Крита и отставание от тайминга почти на целый час. Время пошло.

Холодный пуск, прибрежное шоссе. Божечки, какой же он шелковистый! Какое дивное безразличие к трещинкам, стыкам, проплешинам, ямкам и кочкам – чувствуется (я сказал это вслух?) школа Audi Q7! А вот на неровностях покрупнее ощущается уже рука инженеров Porsche – пики вертикальных ускорений тут поострее, чем у «ку-семь», но и они дискомфорта не доставляют.

По дорогам любой паршивости новый «Турбак» мчит воздушно и легко, словно обутый в плюшевые тапочки. Вместо которых тут нескромные 21-дюймовые колеса с покрышками разной ширины! Разношинница теперь отличительная черта всех версий нового Porsche Cayenne, а на Cayenne Turbo стоят совсем дикие колеса 285/40 спереди и 315/35 сзади – шире, чем на 911 Turbo S! Инженеры говорят, это для того, чтобы «Кайен» был еще цепче и эффективнее на разгоне. Но мы-то понимаем, что все дело в красоте. Потому что сзади Cayenne Turbo с этими мясистыми колесами и узкими фарами в стиле нынешнего 911-го, соединенными монобровью ярких световодов, выглядит как минимум вызывающе.


Порше Кайен 2020-2021 года получил новый кузов достаточно давно. Кроссовер выйдет в четырех модификациях: Cayenne, E-Hybrid, S и Turbo. В ходе проведенного рестайлинга производитель лишь немного подкорректировал внешность автомобиля, в связи с чем он, если судить по фото, практически не отличается от своей предшествующей версии, а его комплектации и цены остались на прежнем уровне. Не стал Porsche менять и ранее доступные технические характеристики. Как и прежде, немецкая модель поставляется в Россию в пяти исполнениях.

Porsche Cayenne - комплектация Tiptronic 2020-2021


  • пневматическая подвеска с блокируемым центральным дифференциалом;
  • системы Start/Stop и рекуперации энергии торможения;
  • система подруливания задних колес (опционально);
  • полный электропакет (внешние зеркала, передние кресла, дверца багажника);
  • передние кресла с функцией памяти выбранных настроек;
  • 4,2-дюймовый экран на приборной панели (виртуальная не предусматривается);
  • 8 подушек безопасности;
  • помощники при старте в гору и спуске;
  • датчики износа тормозных колодок;
  • ABS, ESP, EBD, TCS;
  • круиз-контроль;
  • система предупреждения столкновений.

Дополнительное оборудование

  • камеры кругового обзора;
  • навигационный модуль;
  • спортивные передние кресла;
  • отдельные мониторы, встраиваемые в спинки передних сидений;
  • дверные доводчики;
  • регулируемый люк;
  • проекционный экран;
  • подогреваемые сидения первого ряда с массажем и вентиляцией;
  • электроподогреваемые руль и задний диван;
  • система контроля дорожной разметки;
  • адаптивный круиз;
  • кнопка переключения в спортивный режим движения;
  • система распознавания пешеходов ночью;
  • адаптивная головная оптика;
  • противотуманные фары с функцией динамической подсветки поворотов.

За доплату доступна и система мониторинга «слепых» зон. Уже в начальной комплектации Porsche Cayenne предусматривается фирменный пакет оборудования, которое предупреждает крены, регулирует движение затворок в радиаторной решетке (улучшают аэродинамические характеристики), блокируют дифференциалы и выполняют другие функции, обеспечивающие максимальный уровень безопасности на высоких скоростях. Кроме того, вместе с кроссовером предлагается датчик мониторинга качества воздуха и уровня влажности в салоне. А опционально этот набор можно дополнить системой измерения телеметрии.

Porsche Cayenne - комлектация Tiptronic S 2020-2021


Porsche Cayenne - комлектация Tiptronic E-Hybrid 2020-2021


Машина поражает универсальностью. Она позволяет дефилировать в экологически выверенной тишине на скоростях до 135 км/ч и радоваться плавности хода. В зависимости от версии, гибриды прибавили около 300 кг снаряжённой массы, что благотворно сказывается на гашении всех типов неровностей трёхкамерными пневмобаллонами и адаптивными амортизаторами. От тряскости обычного Turbo нет и следа, хотя базовый E-Hybrid всё равно мягче.

Вариации модели E-Hybrid

  1. Cayenne E-Hybrid Coupé
  2. Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé

В гибридную версию устанавливается электродвигатель, мощностью 100 кВт. По умолчанию идет пакет Sport Chrono и Active Suspension Management. Тормозные суппорты окрашиваются в цвет Acid Green. Автомобиль подзаряжается с помощью оборудования последнего поколения. Будущим обладателям гибридной модификации придется выложить 7 335 000 рублей.

В Porsche уверяют, что новый гибрид удобнее и выгоднее в эксплуатации, чем, скажем, восьмицилиндровый Cayenne S diesel, который стоит ровно столько же и при этом разгоняется до сотни всего на полсекунды быстрее (5,4 секунды против 5,9).

  • И на разработку сильно тратиться не пришлось: мотором (трехлитровым V6 с приводным нагнетателем мощностью 333 лошадиные силы) с Cayenne S E-Hybrid поделился концерн Volkswagen. Точно такой же двигатель устанавливается под капот Audi S4 и S5, и – главное – гибридного Volkswagen Touareg.
  • А вот электромотор у «Порше» мощнее: он развивает 95 лошадиных сил против 46 на «Туареге», что позволяет ездить исключительно на электротяге со скоростью до 125 километров в час.
  • Раз так, то и емкость батареи Porsche должна быть значительно больше? Так и есть, на Cayenne она не 1,73 кВтч, а 10,8 кВтч. Впрочем, и этого хватает впритык – в электрорежиме Cayenne S E-Hybrid может преодолеть от 18 до 36 километров.

Салон нового Porsche Cayenne E-Hybrid по аналогии с внешностью имеет не так много отличительных особенностей. Пожалуй, главная фишка гибрида – это более продвинутый вариант системы Porsche Communication Management, имеющий дополнительный функционал для управления настройками гибридной силовой установки. Но на этом все не ограничивается, так как вместе с появлением версии E-Hybrid значительно расширился список опций, доступных для всей линейки моделей Cayenne.

Porsche Cayenne - комлектация Coupe 2020-2021


Компания Porsche понимала, что ей нужен прямой конкурент для нового поколения модных внедорожников в стиле купе. Вот тут и появляется новый Porsche Cayenne Coupe 2020-2021 модельного года. Это практичный Porsche, который изо всех сил старается быть менее функциональным в обмен на более изящный стиль и немного лучшую производительность. Это рецепт победы? Учитывая сокрушительный успех изначального Cayenne, мы бы не стали делать ставку против этого. Базовая комплектация составляет обьем на 3. 0 л с расходом топлива 11.7 / 100 км, стоимость 5 877 000 рублей

Вариации модели Coupé

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
Base
5 877 000 рублей бензин 3,0 л (340 л,с) AT 11,7/8,0/9,4 Полный 6 с
S
7 630 000 рублей бензин 2,9 л (440 л,с) AT 11,5/8,2/9,4 Полный 5 с
E-Hybrid
7 958 000 рублей гибрид 3,0 л (340 л,с) AT -/-/3,2 Полный 5,1 с
Turbo
11 013 000 рублей бензин 4,0 л (550 л,с) AT 15,3/9,4/11,4 Полный 3,9 с
Turbo S E-Hybrid
12 863 000 рублей гибрид 4,0 л (550 л,с) AT -/-/3,9 Полный 3,8 c

Технические характеристики

Чтобы создать купе-образную линию крыши Cayenne, инженеры Porsche не просто изменили заднюю половину автомобиля. Они также опустили крышу в верхней части лобового стекла более чем на 2 см. Пониженная крыша плавно перемещается спереди назад, где она завершается высоко установленным спойлером. Под задним стеклом находится еще один спойлер, который может подниматься до высоты 13,5 см на скорости выше 90 км в час.

Задняя часть Cayenne Coupe 2020-2021 также получила более вертикальный дизайн, чтобы подчеркнуть ширину и высоту автомобиля. В результате крышка багажника была изменена таким образом, что номерной знак оказался на бампере, а не над ним в соответствующем углублении.

Porsche Cayenne - комлектация GTS 2020-2021


Вариации модели GTS

  1. Porsche Cayenne GTS Coupe

Кроме того, GTS Cayennes получают собственную спортивную выхлопную систему, которая обеспечивает «очень эмоциональное звучание». Если даже этого недостаточно для вас, компания из Цуффенхаузена разработала новый высокочастотный вариант для купе с двумя центрально расположенными выхлопными трубами. Он доступен в сочетании с легким спортивным пакетом и в будущем также для более мощного Turbo Coupe.

Для спортивного стандарта, который традиционно имеет Cayenne GTS, Porsche использует независимо настроенное стальное шасси с адаптивными амортизаторами и понижением на 20 миллиметров, Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) которое также является стандартным. Как и 21-дюймовые колеса и тормоза RS Spyder с дисками 390 мм спереди и 358 мм сзади.


Визуально новая Cayenne GTS также делает то же, что и GTS.

  • Пакет спортивного дизайна включен в базу так же как обычные черные акценты.
  • Это влияет на колеса, воздухозаборники, полоски боковых окон, выхлопные трубы, все надписи, затемненные фары и задние фонари.
  • Внутри есть восемь электрически регулируемых спортивных сидений с толстой мягкой боковой подушкой. Они щедро украшены с помощью алькантары и темного матового алюминия. Контрастная строчка идет в кармине или меле.

Porsche Cayenne - комлектация TURBO 2020-2021


Porsche Cayenne в этом исполнении оснащается 4-литровым битурбированным двигателем. Стоит кроссовер с таким мотором 10,415 миллиона рублей. В эту сумму дополнительно включены навигационная система, 14 динамиков, подогреваемые передние и задние сидения, спортивные кресла. Электропривод водительского посадочного места меняет его положение в 18 направлениях. В салоне кроссовера появляются отделочные материалы типа карбона и алькантары. А за доплату доступна премиальная акустика с 12-ю динамиками.

  • Самой яркой осталась морда кроссовера. Она поставлена все так же невысоко и начинается с крупного покатого ветрового стекла, обеспечивающего прекрасный обзор перед машиной.
  • Большая крышка капота содержит несколько ярких продольных граней и заметно закругляется ближе к началу, чем еще больше улучшает видимость с водительского места. Края капота слегка срезаются, освобождая место для крупной треугольной оптики с качественной светодиодной начинкой.
  • Ниже идет огромная воздухозаборная система, традиционно состоящая из трех частей. В каждой из них можно обнаружить три неширокие вертикальные полосы, покрытые хромом.

Помимо очень яркого и агрессивного дизайна машина еще имеет и безумно комфортный салон, который позволяет ей конкурировать даже с премиум-седанами. Новый Порше Кайен Турбо 2020-2021 модельного года будет отделываться самыми разными материалами, выбирать которые предстоит самому покупателю. Здесь есть натуральная кожа различных типов и вариантов окраса, натуральное дерево дорогих сортов, алюминий, алькантара и даже карбон. Также многое за водителя будет делать мультимедийная система, функционал которой впечатлит любого.

Технические характеристики Порше Кайен 2020-2021

Построенная на архитектуре полноприводной платформы MLB Evo ходовая часть с базой 2895 мм и независимой рычажной подвеской оснащена трёхобъёмными пневмостойками и профилированными стальными пружинами.

На предпоследнем месте в моторной гамме находится 4-литровый битурбированный мотор, выдающий до 550 л.с. и 770 Н*м. Он помогает кроссоверу ускориться до 100 км/ч за 4,1 секунды и расходует около 11,9 литра. В топовой версии немецкой модели встречается гибридная установка с тем же 4-литровым двигателем битурбо и 136-сильным электродвигателем. В этой модификации применяется аналогичная батарея. Разгон до сотни у Cayenne в топовом исполнении занимает 3,8 секунды, расход топлива уменьшается до 3,9 литра.

Несмотря на изменения габаритов и очертания нового кузова, Порше Кайен Купе 2020-2021 сохранил узнаваемый облик. Став ниже на 20 мм. и длиннее на 18 мм., кроссовер имеет изначальную ширину, но «прибавил» в колесных арках (+18 мм.). Заниженная крыша также заставила конструкторов пересмотреть дизайн задней части, в результате чего номерной знак оказался на бампере. Еще один весомый атрибут образа – колесные диски, которые уже в стандартном исполнении увеличились до 20 дюймов в диаметре.

Читайте также: