Что лучше фотон или газель

Обновлено: 14.05.2024

Foton BJ1039: китайцы против Газели

Теперь продажи китайских грузовиков Foton станут цивилизованными, со всеми вытекающими последствиями: сервис, запасные части, гарантия от производителя. Модель BJ1039 — самый маленький грузовик марки из теперь официально поставляемых в Россию. Он чуть дешевле Porter, но все-таки дороже «Газели». С чем он собирается конкурировать на рынке, кроме доступности? Главным образом с уровнем оснащения. В базе ABS, гидро­усилитель, регулируемая рулевая колонка, топливный фильтр с подогревом, электростеклоподъемники, центральный замок, аудиосис­тема, парктроник. Среди опций — кондиционер. Как говорят, «сел и поехал». Вопрос: как поехал? Для развозного грузовичка неплохо, хотя покататься на нем в реальных условиях не удалось (презентация проходила на полигоне). Но по крайней мере в тарированный восьмипроцентный подъем 39-й резво поднимается на четвертой передаче, легко обгоняя более тяжелых соплеменников. Управление почти легковое: вполне адекватные гидравлические тормоза, легкий руль, 5-ступенчатая МКП с самым привычным алгоритмом: первая — влево вперед, задняя — вправо назад. Правда, хорошая избирательность и четкость включения — это не к Foton. Недостаток не критичный — он есть и у пары основных конкурентов. Ну а насколько обоснованы претензии Foton быть в тройке лидеров в своем сегменте LCV-шасси, может показать только время. Подождем до конца года, а пока за январь — март 2012-го продано 2827 (из них 957 дизельных) «Газелей», 452 Porter и 33 Foton BJ1039.

Foton BJ1039

Foton BJ1039

Андрей Кочетов, редактор:

Андрей Кочетов

− Рынок дешевых развозных грузовичков-шасси у нас пестрит «серыми» машинами. В то же время подавляющее превосходство всего двух моделей, действительно обес­печенных сервисом и запасными частями, порождает предпосылки к сговору их производителей: зачем напрягаться с новинками, если хорошо берут то, что уже на конвейере. Амбициозный официальный конкурент от крупного производителя дает потребителю возможность более широкого выбора.

Что лучше фотон или газель

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

VITAL 77 писал(а):
Под его тонаж и Зубренок подходит.. но ссцука все что евро-3, запчасти дорогие.

Зубрёнок тоже не фонтан трясётся как поролитик. да и фотон помоему лучше. на зубрят тоже много жалоб мосты сцепление и разные неприятные мелочи с завидной регулярностью
_________________
Подпись

Хотел "попробовать" кЕтайца - Фотон-1069 , вроде как Фотон считается одним из лучших коммерческих грузовиков кЕтая и внешне симпатичный ,
и грузоподъёмность до 5тонн и продажи самые большие , но вовремя разъяснили что к чему и почему и сказали будешь кусать локти ,
и если хочешь работать на себя а не на автомобиль , то самый подходящий вариант Hyundai HD-78 , кстати говоря , об этом мне посекретничал
менеджер фирмы где я заказывал авто , которая торгует как кЕтайцами так и Hyundai HD-78 , заезжал я туда раз десять будучи проездом в Москве
и излазил этого Фотона вдоль и поперёк - скажу честно - понравился , но ведь это только внешняя сторона , и уже оформили мне этого Фотона ,
но моего нужно было ждать ещё три месяца - за это время я уже имел кое какую инфу по кЕтайцам и вобщем то поросту уже достал своего менеджера
распросами , что же всё таки лучше брать , привёз я ему хороший магарыч и вышли мы потабачить тут он мне и поведал всю горькую правду про
кЕтайский автопром , и что в Москве их берут в основном автотранспортные предприятия вместо ГАЗонов на которых проблематично найти
нормального водителя , а это вроде как иномарка и почище , а то что ломается , дак слесаря отремонтируют . Вот и пришлось мне залазеть в долги и
брать HD-78 , о чём ещё не разу не пожалел , на тот момент - май 2008г. фотон-1069 в нужной мне комлектации , стоил 700тыс.руб. а его если можно
так сказать Корейский аналог HD-78 , стоил 950тыс.руб. , разница конечно существенная , но если учесть что кЕтайскую деревянную резину нужно
было сразу менять на нормальную , отдав за неё 50тыс.руб. плюс ещё устранять кучу недоработок и недоделок которые без конца вылазят в самое
не подходящее время , например такие как - проехав в дождь , приборная панель начинает моргать как цветомузыка - это факт и не знаешь что делать ,
толи что то накрылось толи фиг его знает. , и если сравнить с качественным и достойным автомобилем HD-78 , то разрыв в цене уменьшиться ещё
сильней , вот поэтому то и встал выбор между двумя авто ПО СУТИ дела практически по одной цене с учётом вложений и постоянного "геморра" с Фотоном
или же надёжным и проверенным HD-78 . Поскольку "геморр" достал меня ещё с Газелями и спонсировать недоделанный кЕтайский автопром не было
НУ НИКАКОГО желания я выбрал естественно HD-78 , накатал уже 115тыс., обслуживаю сам , делал только замену масел и фильтров , автомобилем очень
доволен , хоть он и Кореец но кЕтайцам до него ооооочень далеко. У нас в городе многие стали "счастливыми" обладателями кЕтайцев ,
в том числе и трое моих знакомых , намучались они с этими "конструкторами - умелые руки" и продать бы рады - да дураков больше нет ,
одна дорога или на вторчермет и то если примут этот мусор , или мучиться и самим докатывать.
Парни не в обиду , но надо смотреть правде в глаза и могу только ИСКРЕННЕ посочувствовать всем "счастливым" обладателям кЕтайского автопрома сам чуть не лоханулся

Цитата:
. Новый китаец лучше б\у европейца.

К продавцам авто - абсолютно никакого отношения не имею , просто ответил советом на вопрос поставленный в данной теме.

Foton Ollin 5059

Foton 2007, двигатель дизельный 3.7 л., 100 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — Foton Ollin 5059

Отзыв владельца

Куплен вместо газели, хоть ужасов и начитался про китайцев всяких, про говно металл говно проводку и т.д. На деле все не так уж и плохо, рама без единой трещины, кабина не гнилая, не крашенная, с газелей тех годов краска лоскутами спалзала ))) фургон 4.6х2.1х2.1 20 кубов свежий, с верхней погрузкой, тянет до 4х тонн, тормоза воздух, колодки барабаны чуть меньше чем на больших грузовых, мотор cy4100zlq но не турбо, все 24в, ну и категория В можно и диванчики по городу возить и 4ре тонны бахнуть при желании.

Кабина большая, больше чем на бизнесе. от прежнего хозяина дороботки бак 250л. автономка, рация, подогрев 220.

По конструкции поинтереснее чем газель, кардан как на зиле крестовины с него же, мост тоже в 2 раза жирнее чем газель, балка толще, шкворня на 32, рама как на газоне толщина — ширина, и поперечины такие же а не трубы.

В плане мотора, мотор говно — слабый, шумный, древний видать с трактора китайского ))) (хоть пока боль моль живой и целый), когда ляжет будет наверно спап либо 3UZ либо дизель мерс или QD

Сейчас по тихой будет ремонтироваться и доводиться под себя.

Паспортные данные

  • Двигатель 3.7 дизельный (100 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2007 года выпуска, покупалась в 2019 году

Бортжурнал 7

Аксессуары
Колёса

Машины в продаже


Nissan X-Trail, 2005


Toyota Camry, 2011


Toyota Mark II, 1993


Лада Веста Спорт, 2019

Комментарии 7

Да братан смысла не вижу в китаезе этой.у тебя газель была с рамой газ 53 и япономотором с огромным запасом мощности смело по пять тонн таскать можно было без весов тахографов и прочей хуйни. Тем более газелька была ручной сборки и надежная и простая, а китаезы хрен знает из какого говна эту телегу собрали. Сам газельку с рамы собрал и щас думаю раму газоновскую на нее ставить, так как появилась работа на газоновскую весовку. Жалко газельку.

Китаец под б категорией как и газель не каких ограничений тахографов и т.д., запчасти все есть у нас в магазинах, из того же говна что и газелевские, любом случае запас прочности больше газелевского те же ступичные в 2 раза больше чем газель, нормальный чулок (газелевский 3-4т хорошая яма и все), тормоза нормальные. Если в родном размере резина то и грузоподьемность нормальная у нее. JZ c 5т будет кончать коробки постоянно это 100%, для него 2-2.5т норм вес, не всегда ездим по нормальным дорогам, работа в основном город\частный сектор\область местами где дорог особо то и нет.

Меня как бы техническая часть не особо парит, пока лень заниматься да и ездит и хай с ним, в дальнейшем планирую пневму в круг, выкинуть половину рессор, воздух свой есть, будет по мягче так как 80% заказов вес до тонны. (За 20 дней что отработал, 8 заявок с весом от 2,5 до 4,5т по городу) Пока проблем с балкой мостом не имею, но если будут, поставим все от валдая. Мотор и кпп уже думал за мерсовский ОМ364 с сапога и 809, но не сошлись в цене, буду по тихой мониторить интернет попадет ман либо мерс мотор за разумные деньги куплю.

Смысл дизеля свапать? Соляр даже левый недешёвый.
2UZ бесфазник ловчее. И моментЪ, и кормить можно 92, и газ прикорячить. 3UZ только заднеприводным автоматом и хорош, имхо.

Смысл в том что если свапнуть дизеля не придется переделывать документы, что сейчас у нас достаточно проблематично. Дизель не нравится от слова совсем, у нас и зимой под 40 давит бывает, бегать с подогревами то еще удовольствие, да и на соляре в пару раз дороже передвигаться, но пока имеем то что имеем. Не 2UZ из за ценника на него, на третего на порядок гуманнее.

Зато не на дядю. О чем должны знать смельчаки, выбирающие первый грузовик 08:55, 26 октября 2020 Версия для печати

В нынешних условиях покупку нового автопоезда могут позволить себе единицы. Тот, кто хочет начать своё дело в перевозках, обычно выбирает грузовик поменьше и подешевле. К чему он должен быть готов?

Можно ли сегодня купить грузовик и начать свой бизнес в автоперевозках? Безусловно можно – если у вас есть деньги на новую машину, опыт работы и чёткое понимание того, что, куда и по каким ставкам вы будете возить. В противном случае путь к успеху будет очень непростым: начинающему предпринимателю придётся многому научиться и потратить немало времени, нервов и денег, чтобы найти своё место под солнцем на высококонкурентном рынке.

Люди, решившие начать свой бизнес в перевозках, практически никогда не приходят «из ниоткуда»: обычно у них уже есть опыт в смежной сфере предпринимательства или стаж за рулём грузового автомобиля. Главная проблема, с которой они встречаются – финансовая: стоимость новой сцепки сегодня может превышать 10 млн рублей, да и подержанный автопоезд, находящийся в приличном состоянии, будет стоить недешево. Поэтому выбором начинающих перевозчиков чаще всего становятся среднетоннажные и малотоннажные грузовики.

«Продай почку, купи сцепку!»

Олег занимается грузоперевозками с 2014 года. В отрасль он попал совершенно случайно: купил грузовик для нужд своего основного бизнеса, магазина автозапчастей, и вдруг заметил, что многим друзьям и коллегам постоянно нужно что-то перевозить. Малотоннажник Isuzu Elf пользовался спросом, и вскоре Олег начал брать заказы у сторонних клиентов.

В 2016 году мужчина перебрался из Подмосковья в Белгородскую область и столкнулся с высокой конкуренцией. Продолжать здесь бизнес по продаже запчастей было невозможно, и Олег решил плотнее заняться перевозками. На смену малотоннажному Эльфу пришёл более вместительный ГАЗ Валдай. С тех пор и по сей день он работает на себя: возит грузы по России и ведёт блог на YouTube, в котором рассказывает о своём деле.


Олег (слева). Фото: drive2.ru

— Всё очень просто. Представьте человека, который каждый день ходит на работу: пять дней работает, пять отдыхает. Каждое утро ему нужно вовремя появиться на проходной, провести карточкой, выйти с работы не раньше 18 часов. Сидеть изо дня в день в одном и том же помещении, точить одну и ту же деталь… А у меня работа другая: хочешь едешь, хочешь не едешь, – рассказывает Олег о главном преимуществе работы на себя.

О приятном чувстве свободы говорят все без исключения водители, отважившиеся купить собственный транспорт. Это, пожалуй, один из главных плюсов работы на себя. Однако не все водители могут позволить себе уехать на юг в курортный сезон: если машина взята в лизинг, а денег нет, времени на отдых может не найтись.

— Какую машину взять с нуля? Берите фуру. Новая «башка» стоит миллионов восемь, да еще прицеп: всей семьёй почки сдадите, – смеётся наш собеседник. – Вопрос финансовый, всё зависит от того, сколько есть денег.

По данным дистрибьютора марки ГАЗ ГК «Современные транспортные технологии» (ГК «СТТ»), среди предпринимателей, самостоятельно занимающихся перевозками или имеющими небольшие автопарки, стабильно высок спрос на малотоннажники. Почти треть (33%) всех реализуемых в России «ГАЗелей» приобретают физические лица и ИП. В сегменте среднетоннажных авто их доля несколько ниже (14%). Олег, однако, выбрал именно среднетоннажник.

— Лично в моём случае выбор очевиден: я взял «Валдая», потому что это вроде как ГАЗель, а вроде как и среднетоннажный грузовик, – объясняет наш собеседник. – Я могу возить грузы до 3,5 тонн, езжу по 25-28 рублей за километр.

Дешёвое топливо, низкие ставки

Самым популярным малотоннажником отечественного производства в России сегодня является ГАЗель NEXT, в среднетоннажном сегменте лидирует по продажам ГАЗон NEXT. Модификаций у этих моделей огромное множество, поэтому каждый перевозчик может подобрать машину под свои нужды. Среди различных опций, предлагаемых производителем, особенно популярна установка газобалонного оборудования, которое помогает сократить расходы на горючее.

В ГК «СТТ» нам рассказали, что машины, работающие на пропан-бутановой смеси, позволяют сэкономить на топливе до 60% в сравнении с коммерческими автомобилями, работающими на бензине. На метане тысячу километров можно проехать за 2880 рублей, а на бензине – за 7200 рублей. Горьковский автозавод реализовал уже более 5000 новых автомобилей с установленным на заводе ГБО, и объёмы продаж постоянно растут: за последние годы количество газовых заправок на российских дорогах увеличилось. В Нижнем Новгороде уверены, что спрос на коммерческий транспорт с ГБО будет увеличиваться и в будущем.

— ГАЗели на газу для меня большие конкуренты, – признаёт Олег. – При одинаковом объеме кузова они заправляют топливо не за 47 рублей, а, грубо говоря, за 18 и за счет этого могут опускать ставки. В каких-то случаях я говорю, что поеду за 18 тысяч, а они соглашаются ехать за 14.

Перевозчик уверен: предлагающие заниженные ставки конкуренты поступают неправильно, ведь они вложились в установку ГБО (или доплатили за приобретение машины с этой опцией), и с их стороны глупо отдавать эти деньги клиентам, а не оставлять их себе. Низкие ставки – проблема, общая для всех сегментов автомобильных перевозок. На них жалуются и «газелисты», и водители большегрузных фур. Олег отмечает, что во многом снижению ставок способствует поведение предпринимателей, купивших автомобили в лизинг и вынужденных работать за копейки – лишь бы денег хватало на ежемесячные платежи.

— Будем откровенны: я вижу, что в снижении ставок виноваты перевозчики. Никто ведь их за руку не тянет и не говорит: «Вези из Белгорода в Москву за 5000 рублей», они сами берут такие заказы. Но с другой стороны, виноваты и логисты, посредники.

Без связей не обойтись

Из-за сложившейся ситуации многие советуют начинать своё дело в перевозках лишь в том случае, если вы наперёд знаете, что и куда будете возить. Еще лучше, если вам удастся достичь предварительных договоренностей на перевозку грузов с каким-либо предприятием. Без связей здесь, понятное дело, не обойтись.

— Человек, который хочет купить машину и получать прибыль от грузоперевозок должен не только быть хорошим водителем и профессионально управлять автомобилем, но и сочетать в себе другие качества: быть человеком-зажигалкой, способным общаться с заказчиком, понимать рабочую атмосферу, подстраиваться под клиента. И в то же время ему придётся быть логистом, бухгалтером, диспетчером… – описывает обязанности начинающего предпринимателя Олег.

Вне зависимости от того, кто будет выполнять перевозки (наёмный сотрудник или сам предприниматель), владельцу машины стоит позаботиться о комфорте водителя. По данным ГК «СТТ», наиболее популярными опциями, которые заказывают покупатели новых ГАЗелей и ГАЗонов, являются кондиционер и блокируемый дифференциал. Пользуются спросом и предпусковые подогреватели для дизельных двигателей: в северных регионах это насущная необходимость.

Еще одна причина, по которой российские предприниматели зачастую выбирают машины отечественного производства – их рамная конструкция, которая обеспечивает дополнительную прочность в сравнении с несущими кузовом на плохих дорогах, при движении с перегрузом и в других ситуациях.

Но всё же главной причиной популярности автомобилей ГАЗ является их доступность. Отремонтировать ГАЗель или ГАЗон можно практически везде: необходимые запчасти найдутся в любом магазине.

Несмотря на большое количество проблем и непростую финансовую ситуацию, и сегодня хватает тех, кто решается начать своё дело в грузоперевозках. Недавно мы провели опрос в нашей группе ВКонтакте и выяснили, что несмотря на большое количество скепсиса, многие участники АТИ не считают это дело безнадёжным.

— Исходить нужно из финансов, лежащих в кармане. И самое главное заниматься тем, к чему душа лежит и руки тянутся. И всё получится! – резюмирует один из участников обсуждения.

FOTON Ollin

FOTON Ollin

На фирме 4 FOTON Ollin. Покупались новыми. Сразу скажу, я не мастер, поэтому что менялось, не смогу описать. Проехала машина при мне 130 тыс. км. Машина идёт по дороге ровно, уверенно. Но как только вы её загрузите, у нас на фирме грузили по 4-5 тонн (максимально я вёз 4900 кг, хотя по паспорту 2800), FOTON Ollin становится неуправляемым, такое впечатление, что педаль тормоза вообще отсутствует. На 2-ой день моей работы на FOTON Ollin потёк гидравлический шланг, ничего страшного заехал в магазин, купил и поменял прямо на дороге. Понравилось регулировка рулевой колонки по высоте, очень понадобилась, особенно у нас на фирме, то толстый, то худой за рулем. Неудобно в салоне, что некуда вещи положить, в других моделях Фотона есть типа мини спальный отсек, хоть что-то. Максимальная скорость 110 км, хотя при этой скорости мне кажется, я слышал, как болты от рамы откручивались. На нашей фирме кто-то умудрился 125 (и то на горке на МКАДе). Мой район развоза - область, поэтому на трассе моя скорость 80-90, 100 всё-таки многовато для FOTON Ollin. Первое моё ТО проходило у официального дилера, благо мы больше туда машину не повезли. Мне там по гарантии стартер поменяли и это притом, что машина прошла 2300 км. Я когда увидел работников данной фирмы, я обалдел, они всё как хирурги в белой одежде, причем ничего не делают, ходят один за одним. По машине вроде всё в порядке было, но так мелочь, но неприятно. В дороге топливо никогда не замерзало (ещё один минус - холодно в кабине). Для такой машины мотор слабоват, не хватает мощи, и пустой он разгоняется как «дрова».

Достоинства : цена при покупке. Внешний вид. Обзорность.

Недостатки : холодно зимой в салоне. Запчастей не найти. При загруженности авто становится не управляемым. Низкая скорость движения.

FOTON Ollin, 2012 г

Продавцы при покупке FOTON Ollin уверяли в том, что китайцы научились делать машины. С первым «косяком» столкнулся, когда уже произвёл оплату и собирался на нём уехать, да куда там - ни в какую не хотел заводиться, механики фирмы продавца полдня провозились с машиной и с горем пополам я уехал с грустными мыслями и сожалением о приобретении этого чуда. И действительно, машина оказалась ненадежной. Электрика постоянно коротит (отчего может сгореть), проехав по мокрому асфальту, на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, одним словом — панель приборов превращается в «цветомузыку». Двигатель через 10 тыс. км показал «кулак дружбы» и не помогла обещанная гарантия, всю вину свалили на меня. Как потом выяснилось, они со всеми так поступают, потому что даже в гарантийный период вылезают такие «косяки», которые у нормальных производителей появляются как минимум после пробега 300 тыс. км. Шпильки на колёсах FOTON Ollin постоянно обрывает, хотя гайки колёс хорошо затянуты, и вес перевозимого груза был всего 3 тонны. С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям. Не понятно почему приходится подводить колодки (вы не поверите) через каждую тысячу км. Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучился их менять, а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на «Мерседес», хотя качество у них вообще никакое. Пальцы шарниров рулевых тяг очень часто вырывает, сами тяги гнутся при езде по нашим дорогам. Рессоры постоянно лопаются, даже без перегруза, обрывает кронштейны рессоры заднего моста. Покраска кабины FOTON Ollin - это какое-то издевательство и извращение, краска вздувается пузырями, а металл покрывается сквозными отверстиями от ржавчины.

Достоинства : неплохо выглядит.

Недостатки : неликвид. Много недостатков, как и у всех китайских автомобилей.

FOTON Ollin, 2013 г

Покупая коммерческий грузовик, остановилиcь на FOTON Ollin, так как от конкурентов его отличали: просторная кабина, турбодизель, красивый салон с пластиковыми вставками под дерево, невысокая цена. Управлять данным автомобилем очень легко и комфортно: высокая посадка, отличная обзорность, легкий руль, динамичный двигатель. В период эксплуатации было сделано: TO1,ТО2 на сервисе, а ТО-3 сделали сами: поменяли фильтра, масло моторное, прошприцевали подвеску. Следует отметить простоту конструкции FOTON Ollin и доступность обслуживания вне сервиса - для рабочего автомобиля - очень важный фактор. К доработкам можно отнести: линолеум на пол кабины, «антикор» арок колес, утепление двигателя. Пробег FOTON Ollin на данный момент составил почти 15000 км. Недостатки, разумеется, тоже есть: зимой мотор недостаточно прогревается и печка слабо греет. В данном случае совет простой - поставили перед радиатором картонку, и температура двигателя стала подниматься - в салоне стало теплее. Дизель, как ни странно, очень хорошо зимой заводился. Резина на FOTON Ollin, как нам сказали, стоит обкаточная: летом ездить можно, но зимой ездили только на цепях. Дотянем до 20000 км и поменяем. Следует отметить, что за автомобилем следим: все делаем вовремя, больше 90 км/ч не ездим - дизель больших скоростей не люби. Возим груз до 2500 кг.

Достоинства : неплохой выбор за эти деньги.

Недостатки : слабая печка. Зимой долго прогревается.

FOTON Ollin, 2012 г

Моему FOTON Ollin третий год. Машина окупила себя буквально за год. В первый год эксплуатации поменяли: колёса, поменяли бак (поставили два 250 и 100 литров, мелочи типа: подшипник, лампочки, электрика, поставили мокрую печку автономку). Я очень доволен своей машиной. До этого была ГАЗель, продал и купил FOTON Ollin (не жалею, ни минуты). Двигатель тяговитый, расходует топливо экономно. Кабина удобная, зимой до установки отопителя было немного холодно.

Фотон или газель что лучше?

Фотон грузовик: отзывы владельцев, автомобиль, официальный сайт, модельный ряд, видео, фото, характеристики

Фотон или газель что лучше?

Малому (среднему) бизнесу для выживаемости, устойчивости, развития необходима оперативность, надежность, логистическая поддержка. И техника должна быть подобающей – надежной, эффективно эксплуатируемой. Фотон грузовик для этого оптимален, не зря он быстро популяризировался на авто рынке России. Способствует продвижению гибкость и конкурентоустойчивость цен, оптимальность технических параметров, низкое топливо потребление, неприхотливость и ремонтопригодность.

Позиционирование бренда

Бренд Foton интегрирует автомобили Ollin, Auman, BJ грузоподъемности 1.5 и более тонн, мощности от 78 л.с. Для малого (среднего) бизнеса любой направленности отыщется оптимальное по стоимости покупки, эксплуатации и коммерческому назначению решение по автомобилям. Качественное авто от официального дистрибьютора в РФ выдерживает конкуренцию среди мировых брендов, например, британских Perkins и японских Isuzu.

Грузовики Фотон способны заинтересовать своей ценой (сравнительно с азиатскими конкурентами), комфортом салона, доступностью и качеством комплектующих, сравнительными преимуществами с распространенными российскими аналогами – «Газелями», «Бычками», «Соболями». Продажи – от официальных дилеров по РФ, они также гарантируют постпродажное обслуживание. Максимум внимания – безопасности, управляемости (тормозам, обзору, «пассивной – активной» безопасности).

Оптимальный выбор для коммерческой логистики

Компания-производитель вывела (более 10 лет назад) на рынок модели Ollin, Auman легких грузовиков, которых реализовали более 10 тыс. авто. Вся продукция сертифицирована. Сейчас предлагается множество авто с надстройками: фургоны (в том числе, автомобиль по индивидуальным габаритам), эвакуаторы-платформы, краны, авто с манипуляторами. Есть седельные тягачи, включая и магистральные (например,Auman EST, с мерседесовскими мостами, «грузовик-2016» Китая).

Кроме цены, привлекают отзывы владельцев, а также характеристики, перечисляемые списком:

  • качество (стандарты ISO 9001, контроль системы VDA 6.0, Германия);
  • надёжность, экономичность дизельного «движка» Perkins по британской лицензии;
  • ремонтопригодность, простота и легкость доступа к узлам, механизмам (установленной платформы, манипулятора и др.);
  • современное дизайн-решение;
  • формат продаж «под ключ» (с предустановленным гидробортом, фургоном, манипулятором и др.);
  • разнообразные расширительные опций (сигнализация, холодильная камера, различные фургоны, антикоррозийное спецпокрытие и др.);
  • представительный модельный ряд (по городской манёвренности, грузоподъемности, комфортности кабины, двигателю, КПП и др.);
  • безопасность и управляемость на скорости (например, низкорамные версии хороши для региональных грузоперевозок в любых погодных ситуациях);
  • комфортный салон (есть часто «спальники»);
  • развитое сервисное обслуживание, гарантии производителя (2 года, 100 тыс. км – по выбору);
  • быстрая окупаемость, минимум издержек.

Посетив официальный сайт и ознакомившись с подробной информацией (включая фото, видео, советы на форуме) можно убедиться, что, например, малолитражные «полуторки» конкурируют успешно с «Газелями», обладая несколько лучшими ходовыми качествами, а средние «трех-пятитонники» соответствуют отечественному «Бычку».

Линейка Aumark как пример оптимального сочетания преимуществ

Семейство Aumark представлено на рынке СНГ широко. Включает известные широкому кругу автоперевозчиков модели с «дизелем» Cummins (ISF2.8s4107, ISF3.8s4141, ISF3.8s4R154 и др.):

Грузовые авто Foton обладают свободой самостоятельной модификации, для чего производятся типовые спецнадстройки. Все авто – повышенной маневренности, неприхотливости в дороге, функциональны и комфортны для водителей. Автоэксперты провели соответствующее исследование: в обслуживании машина необременительна, с хорошим оснащением, «динамикой» мотора, приличным интерьером и внешним видом.

Всем необходим бюджетный автомобиль для перевозок

Понятие «бюджетное грузовое авто» для покупательской аудитории растяжимое – все определяется выбранной версией. Часто все в ожидании обещаемой выбранной компанией новейшей модели, поступление которой обещано скоро. Новички активно изучают, учатся мониторить отзывы, подписываются на первые рассылки, изучают соглашения (договоры). Цены – различные, всегда найдется «грузовичок» по вашим наличным средствам. Удовольствие выбора по средствам, потребностям!

Фотон популярностью совсем не обделен, например, он уже «побывал» во всех климатических зонах России. Активно обновляется линейка моделей для России. В продажу скоро поступит «бюджетный» новый Фотон? Такая «мобильная» реакция на потребности российского авторынка также сказывается на росте продаж.

Автомобиль от известной компании приятно сочетает стильные линии, формы, хорошо подчеркиваемые аэродинамическими параметрами кузова (фургона). Такие достоинства этого автомобиля делают его приятным ежедневным спутником транспортных компаний, работников различных малых фирм, средних компаний.

Автомобиль очень гармоничен, современен, имеет притягательный облик, еще более утончаемый фарами.

Этот грузовик – легко управляется, быстр, имеет мягкий ход. Кроме высокого качества исполнения. Если даже у вас на примете был другой автомобиль, то после знакомства с «Фотоном», после того, как вы побываете в его салоне, вполне можете изменить свой выбор. Исключительно комфортная автомашина, которая имеет достаточно мощный, вполне современный двигатель Cummins, обеспечивающий не только плавный ход, но и достаточный запас мощности, который выручит в тяжелые секунды на дороге, даже при максимальной загрузке. А также – экономию топлива.

Зачем ждать новостей от конкурентов – есть всегда подходящий «Фотон»!

КамАЗ — 65115 технические характеристики и описание.

Цена бюджетная, но есть проблемы с запчастями. Отзывы форумчан о грузовиках Foton

Фотон или газель что лучше?

Модель: Foton 1051
Год выпуска: 2013

Максимусс

С запчастями беда, их нигде не найти

Модель: Foton Ollin 1041
Год выпуска: 2011

Naum

Паша

Тест. Чего не хватает на фотографии?

Серьезных проблем не было

Модель: Foton BJ 1049
Год выпуска: 2007

Михаил

Дорога

Отзывы о коммерческой технике

Печка практически не греет

Модель: Foton BJ 1069
Год выпуска: 2008

Nestor

Расход топлива небольшой

Модель: Foton Auman 1069
Год выпуска: 2010

Все объявления о продаже коммерческого транспорта Foton

Как видим, китайская техника требует постоянного ремонта и некоторых доработок. Однако цены на авто, действительно, заманчивы, да и расход топлива радует владельцев. Так что, покупая недорогие машины, нужно быть готовым к некоторым вложениям.

ГАЗ начал производство бескапотного «Валдая-NEXT» с китайской кабиной

«Группа ГАЗ» раскрыла внешность и характеристики среднетоннажного грузовичка «Валдай-NEXT». Новинка удивила необычным для нижегородских машин форм-фактором с бескапотной кабиной, заимствованной у китайского автопроизводителя Foton.

Дизайн «Валдая-NEXT» будет идентичен Foton Ollin CTS образца 2016 года — разнятся только шильдики, поворотники и накладка под лобовым стеклом. Горьковский автозавод будет закупать штампованные детали от кабины Foton в Китае, а на мощностях ГАЗа заготовки сварят и покрасят.

Владимир Никитин — instagram.com/vn_nikitin/

Фото: Новый «Валдай-NEXT»

Трансмиссия новая — 6-скоростная «механика» разработки ГАЗ. Коробка передач рассчитана на крутящий момент до 360 Нм. Шасси максимально унифицировано с «ГАЗоном-NEXT»: у грузовиков идентичная рама, подвеска, рулевое управление и тормозная система. Расчётная грузоподъёмность «Валдая-NEXT» — 3,7 тонны.

Интерьер актуального Foton Aumark

Фотографий интерьера пока не обнародовано, но ожидается, что архитектура салона «Валдай-NEXT» повторит «родственнный» грузовик Foton Aumark. Уже в базовой комплектации должны быть светодиодные дневные ходовые огни, электрозеркала с подогревом, дисковые тормоза «по кругу», системы курсовой устойчивости (ESP) и распределения тормозных усилий (EBD), а также антиблокировочная система тормозов ABS. Опционально новый «Валдай» оснастят кондиционером и предпусковым подогревателем.

Первое поколение ГАЗ-3310 «Валдай»

Бескапотная кабина позволит улучшить манёвренность «Валдая-NEXT» и увеличить длину грузовой платформы примерно на 800 миллиметров относительно грузовичка первого поколения. «Валдаев» в линейке ГАЗа не было более четырёх лет, ведь производство среднетоннажных грузовичков с таким именем прекратили в начале 2016 года.

Катализатором выпуска нового семейства «Валдай-NEXT» мог стать интерес КамАЗа к сегменту лёгких и среднетоннажных грузовичков: утверждается, что челнинский автогигант разрабатывает свою линейку бескапотников, причём кабину для будущей модели планируют также закупать в Китае.

Опытные образцы «Валдаев-NEXT» уже выпускаются нижегородским заводом. Пока новинка проходит испытания. Серийный выпуск ГАЗов с кабиной от Foton намечен на осень 2020 года.

Что лучше выбрать ГАЗ Газель или JAC N56 Китаец

jac 56 или газель


Что лучше выбрать ГАЗ Газель или JAC N56 Китаец?


Таким вопросом задаются многие при выборе нового грузовика в бюджетном сегменте. С одной строны, многие рассуждают, что ГАЗель «до боли» знакома, она ремонтно пригодна, но настолько измучила наших водителей своим постоянством в поломках что покупать ее уже не хочется, с другой строны, относительно известный китайский грузовик JAC N56, он же JAC N-56, Джак Н56 и Джак Н-56, теперь от официального представителя Джак Автомобиль, с глубокой модернизацией и адаптацией под РФ, надежен неприхотлив, но так же имеет ряд «сопливых» моментов, которые для опытных водителей не являются проблемой.

Так вернемся к вопросу, что же выбрать ГАЗ ГАЗель 3302, 2705, Next и прочие ее модификации или jAC N56 или по старому n721? Обратимся прежде всего к экономическому обоснованию вопроса, прежде всего автомобили грузовые и должны иметь отличную способность зарабатывать максимальное количество денег.

Сравним два схожих по характеристикам грузовика: ГАзель Next с Cummins ISF 2.8 120 лс) с промтоварной будкой 4,2 метра и Джак н56 в аналогичной модификации лицензионным мотором Isuzu 4BJ1 от Elf и Trooper. Итак, ГАзель Некст стоит у официальных дилеров в 2017 году от 1280000 руб. JAC от 1430000 руб.

В первую очередь ГАЗ ГАЗель Некст это 100% полуторатонник, который недолго способен выдерживать перегруз до 1 тонны, спустя 6 месяцев такой эксплуатации (а то и раньше), слабая рама отечественного производства, имеющая составную структуру начинает лопаться, после чего срок службы и рыночная стоимость такого автомобиля резко падает. На торичном рынке ГАзели с трещинами на раме или уже с ремонтированными рамами имеют не высокую цену, и продаются в последнюю очередь. Рассматривая тот же вопрос в фокусе на JAC N56, следует отметить радикальное отличие конструкции грузовика, цельная рама китайского производства построена на основе рамы 3 х тонного грузовика Isuzu Elf но не большими конструктивными облегчениями толщиной 155мм, это делает из нее выносливую конструкцию на усталость металла при постоянном перегрузе, тем самым при паспортных данных по грузоподъемности 2700 кг, «китайский» грузовик легко превозит до 3500 кг, без значительного ущерба для авто. Такая грузоподъемность в разы ускоряет окупаемость автотехники и приближает этап хорошего зарабатывания на перевозках. Единственное что необходимо учитывать при такой эксплуатации, к дополнительным расходам добавляется быстро кончающаяся резина, так как индекс нагрузки на колесо у китайских шин невысокий, так что есть необходимость рассмотреть вопрос о замене резины с дисками на колеса с большими грузовыми возможностями, такми как серии LT. Кстати если говорить про колеса то они у Газели и Феникса так же здорово отличаются, на Нексте шины шириной 185 мм а на JAC R17.5 225мм, так называемые «бычковские».

Размеры надстроек грузовых автомобилей Газель и Джака 56. В стандартном исполнении Газель имеет два типа размера надстроек это длинна 3 и 4,2 метра, и следует отметить что изначально рассчитанной конструкцией для Газельки является только 3 метровая компоновка, а версия с длинной 4,2 метра появилась не так давно из за требований рынка, удлинение происходит за счет нарушения изначально хорошо просчитанной конструкции, распределение грузов при такой модификации далеко от идельного. По этому большинство автомобилей ГАзель требующих ремонта рамы на малых сроках эксплуатации являются именно этой модификации ГАЗ 3009 и т.п.. JAC N56 в стандартном исполнении имеет в распоряжении кузов длинной 4,2 метра или 4.6 с удлиненным задним свесом, данный размер платформы оптимален для заявленной грузоподъемности и конструкции рамы, обеспечивает оптимальную развесовку по осям делая эксплуатацию грузовика безопасной, так же при одинаковых размерах надстройки (фургона, борта) Джак имеет меньшую на целый метр габаритную длинну, она у него почти 6 метров, эта характеристика заметно облегчает передвижение в заставленных дворах и стояние в городских пробках со сложным маневрированием. Все надстройки на JAC N56 производятся в России, и имеют аналогичное Газелевским качество. Продолжая тему про грузоподъемность и ресурсы стоит отметить усиленную рессорную подвеску JAC N56 с 6 листами рессор спереди и 7 листами сзади, в свою очередь ГАЗ предлагает в стандарте только макферсон спереди и 4 листа сзади.

Пассивная и активная безопасность Газа и JAC примерно одинакова. В стандартном исполнении JAC N56 оснащен как и ГАЗель гидравлической двухконтурной тормозной системой с АБС, .

Сравнивая надежность силовых агрегатов то тут приемущество за известным всем грузовому мотору 4BJ1 мощностью 116 л.с., с важной конструктивной особенностью, на Джаке он изначально грузовой и теперь он соответствует нормам Евро-5 и потребляет всего 13 литров дизеля на 100 км.. Мотор Исудзу хорошо знаком в Сибири и на ДВ, ведь он раньше устанавливался на Isuzu trooper, и имеет отличные ресурстные показатели 500-700 тысяч километров, и сравнивая его с легковым мотором Камминз опытные водители газелей «плюются» ссылаясь на ресурс всего 110-150 тысяч километров, и низкую надежность навесного оборудования, а так же завышенную мощность в150 лс. Двигатели Исудзу имеют тысячи положительных рекомендаций чего не скажешь о моторе Cummins 2.8. Более того газовый двигатель ЗМЗ-409 более эффективен в погоне за прибылью, мало того что он потребляет всего 15 лиров газа, так он менее рискован чем любой дизельный вариант что на ГАЗели Некс с мотором Cummins, что BAW FENIX 33462 с мотором Deutz. Все эти дизели имеет не приспособленную для России топливную аппаратуру типа Common Rail, котороя просто не способна работать на отечественном топливе. В крупных городах топливо класа евро-4 еще можно отыскать то в малых городках, на трассах и сельских районах его просто нет, а газовое топливо Пропан водой не разбавишь и присадками не испортишь, оно примерно везде одинаково. По этому в интернете масса негатива по дзельным грузовикам, и что самое страшное — часто возникающая не платежеспособность по кредитам, взятых на покупку этой техники для работы. Т.к. выходящая из строя топливная система стоит очень дорого и как правило не входит в гарантийные обязательства заводов изготовителей.

Сравнивая повседневную эксплутацию стоит отметить ежедневный осмотр грузовиков, ведь ГАЗель Некс предлагает тесное подкапотное пространство, со многоми местами куда сложно подобраться для проверки и обслуживания, а у того же Феникса по грузовому откидная кабина, как на КамАЗе, с протым доступом ко всем узлам и агрегатам.

Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

ГАЗель Дизель с двигателем CUMMINS ISF 2.8 - Форум Владельцев _ Общий форум _ Импортные Аналоги

Автор: Дмитрий_Spb 1.2.2012, 10:26
Автор: Дмитрий_Spb 1.2.2012, 10:59

BAW Фenix 1044
Цена: 600 тыс.руб за бортовую версию.
Тип двигателя: 3200 смі / 109 л.с. / Дизель.
Грузоподъемность: 1500 кг





Foton BJ1039
Цена: 750 тыс.руб
Тип двигателя: 2771 смі / 92 л.с. / Дизель
Грузоподъемность: 1500 кг






На данное шасси установлен промтоварный фургон. Стоит отметить, что из Китая к нам поступают «голые» шасси, а уже в России на них монтируют необходимые надстройки в соответствии с пожеланиями клиентов. Помимо фургонов разного назначения, на шасси может быть установлена бортовая платформа либо иное специальное оборудование. Другой важной деталью является то, что для управления грузовичком требуется «легковая» категория. Последнее обстоятельство открывает ему дорогу в город, куда большим грузовикам путь обычно заказан.


Достаточно беглого взгляда на Foton Aumark, чтобы понять, где он собран. Азиатские черты, что называется, выдают его с потрохами. Это и форма головной оптики, и характерная облицовка радиатора, и стиль, в котором выполнены кронштейны зеркал заднего вида. Поскольку на шасси установлен фургон, дилер посчитал необходимым поставить на кабину аэродинамический обтекатель. Совершенно нелишний «аксессуар», когда за кабиной находится крупногабаритная надстройка.


При относительно небольшой кабине Foton готов взять «на борт» водителя и двух пассажиров (по паспортным данным). Однако если быть честным, в этой небольшой по европейским меркам кабине троим будет тесновато. Так что в идеале кабина все-таки двухместная. В остальном в плане оснащения кабина стандартная, похожая на множество других, аналогичных, производства КНР. Это относительно дешевый пластик, небольшие декоративные вставки «под орех», простенькие интерьер и панель приборов. Из экзерсисов стоит отметить лишь CD-магнитолу да электрические стеклоподъемники, которые входят в базовую комплектацию.




Управлять грузовиком довольно легко. При небольших габаритах он обладает неплохой маневренностью. К обзорности с места водителя замечаний также нет. Компактному грузовичку вполне хватает приданных ему 92 л. с. Немного неясности вносит рессорная подвеска, но не более того.

Завершая знакомство с грузовиком, отметим, что он является неплохим предложением. Машина с кузовной надстройкой предлагается за 740 тыс. руб., что не может не заинтересовать покупателя. Компактность и полная масса не более 3,5 тонны также являются выигрышными моментами. Из негативных факторов отметим то, что автопроизводитель дает на машину весьма скромные гарантийные обязательства.

Нерационально. Аккумуляторная батарея ничем не защищена от капризов природы.

Скромно. Топливный бак обладает небольшим объемом, недостаточным при работе на больших расстояниях.

Автор: Артемка 10.2.2012, 10:57

А по больше фоток Foton BJ1039 можно?
Так вроде симпотичный, но мне кажется темная лошадка эти все китайцы если честно.

Автор: ISF 19.2.2012, 16:14
Автор: Серёга 72 8.4.2012, 6:45

Ездил на таком , хотел приобрести , для меня жёсткий , газелька мягче идёт,поэтому взял газ.

Двигатель ещё смущает, CUMMINS всё-тики американец хоть и делают китайцы, Я на фрэдлайнере гонял 5 лет там СUMMINS стоит впечатления хорошие остались.

Автор: ISF 8.4.2012, 11:30

Это про BAW или Фотон?

Автор: Серёга 72 8.4.2012, 19:42
Автор: юрчик 26.4.2012, 21:16

Знакомые которые ездили через три года продали. Начались проблемы с электрикой, хотя пробег был не такой большой.

Автор: богучанец 11.2.2013, 7:16

Китайцы - не айс, - движки - древние, расход - большой, качество - китайское, СЕРВИС - отсутствует ( а ведь это коммерческий траспорт) так что "если -чо" лазим в двигло сами , на свой страх и риск.
Ну и где конфетка. цена, - сравнима с газелью, зап. части на которую есть в "каждой булочной" и сервис - в каждом мало - мальском городе -есть. ( если нет времени, возможности ремонтировть самому.) Ну вот простой пример - Европеец ( Спринтер, Ивеко- Дейли, Крафтер, Дукато, Джампер, Боксер) Русский ГАЗ, и китайцы - чего брать будете. Европейцы - понятно, дороже, удобнее . Но - РЕМОНТ- Плачем доставая кошелек, Если не возим дорогущую мебель,, коньяки, за 50 т. руб -бутылка куда-нибудь на Рублевку, сколько лет будем окупать . ( минус ТО, ремонты , резина и т.д. На С китайцами, для меня лично - тоже все понятно. - ( как их потом продавать, после 3-5 лет эксплуатации, и за какие деньги. ) Поэтому - ГАЗ. Жду выхода "Некста" в кузове - фургон.

Автор: dorozhnik16 11.2.2013, 12:46

Именно так) это вот разница наверное есть, что гимор с одним движком только, что целиком машиной..

Автор: Artur 26.5.2013, 18:33

Хочу купить себе Газель с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8. Но после того как прочел все ваши отзывы. - сначала было смешно. теперь сижу и думаю что же мне делать. Какая альтернаятива Газели в ценовой категории до 800 т. р.?

Автор: богучанец 29.5.2013, 6:17

Читайте также: