Что лучше гелендваген или ленд крузер 200

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Mercedes-Benz G-Класс или Toyota Land Cruiser 200, что лучше?

Toyota Land Cruiser 200

33%
голосовать
  • Mercedes-Benz G-Класс67%
Mercedes-Benz G-Класс или Toyota Land Cruiser 200?
Mercedes-Benz G-Класс
Mercedes-Benz G-Класс (Гелендваген). Рамный внедорожник немецкого производства. Машина качественная и очень надежная, часто используется в качестве машин охраны самых высокопоставленных лиц. Это автомобиль для зажиточных людей. хорошо себя ведет и в условиях городских дорог и в условиях бездорожья.
Выпущено несколько поколений этого семейства, имеется несколько модификация. По сравнению с Toyota Land Cruiser 200 стоимость Mercedes-Benz G-Класс выше.
Коробка передач автомат
Привод полный
Топливо бензин и дизель
Мощность от 245 до 630 лошадиных сил
Разгон до 100 км/ч от 5,3 до 8,8 секунд
Расход топлива от 9,9 до 17 л/100 км
Mercedes-Benz G-Класс

Гелендваген

Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser 200 (Тойота Лэнд Крузер 200). Рамный внедорожник японского производства. Машина мощная и вместительная с отличной проходимостью. Эта машина для состоятельных людей. имеется несколько модификаций, выпущено несколько поколений машин этого семейства.
Коробка передач автомат
Привод полный
Топливо бензин и дизель
Мощность от 249 до 309 лошадиных сил
Разгон до 100 км/ч 8,6 секунд
Расход топлива от 10,2 до 13,9 л/100 км
Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200

Гелик или крузак

У автолюбителей кружится голова от большого разнообразия автомобилей, поскольку они отличаются друг от друга не только ценой, но и качеством, комфортом, дизайном и техническими характеристиками. Поэтому без посторонней помощи очень трудно купить хорошую машину, но даже самый придирчивый автолюбитель будет рад покупки одного из этих авто. В этой статье пойдет подробный обзор о том, что лучше Гелик или Крузак 200, а также все их характеристики и особенности.

Характерные особенности Mercedes-Benz Gelandewagen

Мерседес-Бенц Гелендваген – это внедорожник G-класса, который производится в Австрии фирмой Magna Steyr. Продается этот автомобиль под маркой Mercedes-Benz. За все свое время существования авто сменил только два поколения: первое поколение производилось с 1979 до 1990 года и обозначался W 460/461, а второе с 1990 года и по сегодняшний день, он получил обозначение W 463. За 40 лет вид Гелика практически не поменялся, и сегодня это считается классикой. У него имеются все те же двери с петлями, железные кнопки на ручках и та же рубленая форма.

Брутальный вид этой машины притягивает к себе, но в то же время и отталкивает, поскольку он потихоньку превращается в Роллс-Ройс и с каждым годом становится все дороже. Именно поэтому многие отказываются покупать этот автомобиль и выбирают менее дорогую модель.

Современный Гелик – это автомобиль другого уровня. На нем обычно ездят только очень богатые и обеспеченные люди, поскольку даже за границей он считается символом успешности и престижа. Кроме этого Гелендваген имеет комфортный и просторный салон, а также лучший двигатель из всей линейки Mercedes-Benz.

Toyota Land Cruiser 200: обзор и отличительные черты

Ленд Крузер – это самая старая модель автомобилей компании Тойота, которые еще в производстве. Первая модель была выпущена еще в 1951 году, как военный внедорожник. Стоит отметить, что этот автомобиль первый, у которого был установлен шестицилиндровый двигатель с полным приводом. Выпускалась эта модель в небольшом объеме, в основном для нужд внутренних органов Японии. Именно в это время сформировались отличительные черты Toyota Land Cruiser: квадратные грубые формы и известная решетка радиатора.

Самой успешной моделью из всей линейки Toyota стала Land Cruiser 200. Ее производство осуществляется и сегодня. Двухсотый во время рестайлинга получил более мощный и брутальный вид. Самыми главными отличиями внедорожника во всем мире считают: крупные фары головного света, радиаторную решетку, массивные бампера, а также большие колеса.

Toyota Land Cruiser 200 у многих автолюбителей вызывает уважение, поскольку внедорожник заключает в себе все достоинства, которые должны быть в каждой дорогой машине. Среди них выделяют: комфорт, неплохие технические характеристики, высокую проходимость, интересный дизайн, а главное престижный и дорогой вид. Именно поэтому в России эта машина стала очень известна и популярна.

Отзывы владельцев

Сейчас мы покажем вам скриншоты отзывов от владельцев автомобилей Toyota Land Cruiser 200 и Mercedes-Benz Gelandewagen.

Ниже представлены скриншоты отзывов о такой машине, как Toyota Land Cruiser 200:

Отзыв 1 эдгар

отзыв 2 евгений

отзыв 3 дмитрий

А здесь представлены скриншоты отзывов о таком автомобиле, как Mercedes-Benz Gelandewagen:

отзывы 2.1 Андрей мерседес

отзыв 2.2 валерий мерседес

отзыв 2.3 оксана мерседес

По этим отзывам можно сделать вывод, что каждая машина имеет свои минусы и плюсы, поскольку еще не придумали совершенный автомобиль, который отвечал бы всем требованиям человека.

Сравнение автомобилей

Чтобы узнать какое авто лучше, нужно провести их сравнение. Для этого мы заранее сделали тест-драйв Гелика и Крузака. Гелендваген – это высококачественная и надежная машина, которая используется в основном, как автомобиль охраны самых влиятельных людей. Ленд Крузер – мощная и вместительная машина с высокой проходимостью. Ее в основном используют для обычной повседневной жизни вполне обеспеченные люди.

После тест-драйва мы узнали следующее:

  • автомобили хорошо ведут себя как по бездорожью, так и на городских дорогах;
  • оба имеют коробку передач автомат с полным приводом, а также топливо бензин и дизель;
  • мощность Крузака находится в пределе от 249 до 309 л/с с разгоном до 100 км/ч за 8,9 секунд, а у Гелика она находится в пределе от 245 до 630 л/с с разгоном до 100 км/ч за 5,3 секунды. При этом у немецкого внедорожника расход топлива может составлять от 9,9 до 17 л/100км, а у японского от 10,2 до 13,9 л/100 км.

Сейчас мы провели для вас сравнение Гелика против Ленд Крузера 200.

Безопасность и проходимость

Показатель безопасности, а также проходимости у Гелика и Крузака практически одинаковы. На городских дорогах они проявляют себя идентично практически во всем.

Во время езды по бездорожью Гелендваген использует полный спектр своего оборудования платформы ML/GL. К ней относятся: регулируемая по высоте кузова пневматическая подвеска, блокировка задней оси автомобиля, система управления приводом, а также система помощи на спуске.

Тойота Ленд Крузер 200 имеет все те же параметры, а к тому же еще и мягкую подвеску при езде по бездорожью. Она будет лучше пружинить на кочках, создавая при этом плавный ход машины. Кроме этого у Крузака установлена гидропневматическая подвеска, в отличие от пневматической у Гелика, она улучшает ход ароматизаторов.

Про безопасность Гелендвагена или Ленд Крузера 200 можно сказать следующее:

  • оба автомобиля снабжены многими электронными помощниками, которые предупредят вас о незакрытой двери, не пристегнутых ремнях безопасности и т.д.;
  • имеются подушки безопасности для всех пассажиров;
  • есть антиблокировочная система (ABS) и адаптивный круиз контроль (ACCS).

Это самые основные моменты, которые надо знать про безопасность и проходимость данных авто.

Сейчас мы сделаем вывод и узнаем, что круче Гелик или Крузак. Детальное сравнение автомобилей показало, что Гелендваген имеет несколько лучшую эргономику, более интересный функционал, а кроме этого брутальный вид. Однако не надо полагать, что Гелик во всем лучше Крузака, поскольку ТЛК – это городской автомобиль с высококачественным функционалом, который в скором времени пройдет очередной рестайлинг.

Однозначно сказать, что один из автомобилей превосходит другого нельзя, так как каждая машина хороша по-своему. Так произошло и здесь. Если вам нужен автомобиль с большой мощностью, то значит вам точно подойдет Mercedes-Benz Gelandewagen, поскольку максимальная мощность составляет 630 л/с. Если вам нужна машина для обычной повседневной езды, то здесь рекомендую остановить свой выбор на Toyota Land Cruiser 200, потому что этот авто имеет высокую комфортабельность и хорошую проходимость.

Вечная дилемма или сравнение Toyota Land Cruiser 200 и Mercedes-Benz G-Class

Настоящие брутальные внедорожники постепенно исчезают с рынка, а их места активно заполняют кроссоверы и паркетники. Тем не менее, остаётся немало настоящих ценителей, уважающих легендарные модели, такие как Toyota Land Cruiser и Mercedes-Benz G-Class. Проведём сравнение этих автомобилей по габаритам, багажникам, внедорожным характеристикам, двигателям и ценам.


«Гелик» выпускается с далёкого 1979 года и за всё время сумел сохранить свой оригинальный дизайн. Он сочетает в себе роскошь и впечатляющие характеристики на бездорожье. Габариты Mercedes-Benz G-Class составляют 4763х1760х1931 мм, а в салоне могут вместиться пять пассажиров. Объём багажника – 481 литр. Дорожный просвет «Гелендвагена» составляет 241 мм. Угол въезда равен 31 градусу, съезда – 30 градусам.

Mercedes-Benz G-Class доступен в России в двух версиях с бензиновыми двигателями на базе 4,0-литрового V8 с двумя турбинами. G 500 мощностью в 422 лошадиных сил стоит 9 510 000 рублей, а за 585-сильный Mercedes-AMG G 63 придётся отдать 13 170 000 рублей. Оба мотора сочетаются с 9-ступенчатой коробкой передач G-Tronic.


Что касается Toyota Land Cruiser, этот внедорожник ещё старше – он выпускается с 1951 года. Автомобиль славится своей надёжностью, неубиваемостью и ликвидными владельцами. «Крузак» 200 доступен в семи комплектациях по цене от 4 875 000 до 5 770 000 рублей. Габаритная длина внедорожника составляет 4950, ширина – 1970 мм, а высота – 1950 мм. Объём багажника – 259 литров, а при сложенных задних сиденьях – 700 л.

Toyota Land Cruiser 200 предлагается в России с 4,6-литровым бензиновым двигателем мощностью в 309 л.с., а также 4,5-литровым твин-турбо дизелем отдачей в 249 «лошадок». С моторами сочетается 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Что касается внедорожных возможностей, дорожный просвет «Крузака» составляет 215 мм. Угол въезда и съезда – 31 и 25 градусов соответственно.


«Нива тут просто умирает»: Блогеры испытали на проходимость Toyota LC Prado и LADA 4x4

Битва между культовым «японцем» и отечественным внедорожником оказалась напряженной.

Mercedes G-Class, Toyota Land Cruiser и Jeep Wrangler: кто окажется лучшим на серьезном бездорожье? (сравнительное видео)

Гелендваген оказался на бездорожье круче Wrangler и Land Cruiser (сравнительное видео)


Предлагаем весьма поучительное видео сравнительных заездов по преодолению весьма коварного бездорожья с участием трех легендарных внедорожников: Jeep Wrangler, Mercedes G-Class и Toyota Land Cruiser. Довольно продолжительный ролик был недавно снят в местечке Оканья испанской провинции Толедо.

Он начинается с бумажного сравнения трех автомобилей: углы подхода и вылета, блокировка дифференциалов, доступность раздаточной коробки, системы управления тягой, дорожный просвет, диаметр/тип шины, защита днища, отношение крутящего момента к массе. На основании этих сопоставлений первенствует Wrangler ( 94,8 баллов из 100), затем G-класс ( 93,4 ) и Land Cruiser Prado ( 85,1 ).

Но на деле ситуация оказывается совершенно другой.

Видео состоит из 5 сравнительных тестов, которые каждая модель должна по очереди преодолеть.

В их числе диагональное вывешивание во время проезда по глубоким ямам, преодоление крутого и гладкого подъема с градиентом 35 градусов, буксировка на холм с уклоном 30 градусов и несколько подъемов на вертикальные препятствия со сложными рельефами. Причем некоторые из них настолько круты, что испанский комментатор не в состоянии забраться сам.

Самым большим камнем преткновения для Jeep’а оказался тест на буксир. Wrangler – самый легкий из всей троицы и весит 2 103 кг, самый тяжелый – Мерседес (2 450 кг), посередине Land Cruiser (2 250 кг). Если «Крузак» не без труда, но втащил в подъем Джип, то для последнего такая задача оказалась непосильной. На середине дистанции, везя за собой Тойоту, Wrangler безнадежно забуксовал, и ведущему, сидящему за рулем, пришлось дать задний ход. В буквальном смысле.

Для Гелендвагена же весь тест оказался легкой прогулкой. Он был на голову выше своих конкурентов, что отлично и наглядно показано на видео. Посмотрите, с какой легкостью он завозит на горку Land Cruiser. Правда, почти в самом конце буксировки срывается трос и Тойота скатывается вниз, но все равно видно, что попытка зачетная.
Аналогично и в последнем испытании по преодолению крутого подъема с глубокими ямами. Land Cruiser доползает почти до самой вершины, но в самом конце садится на днище. Еще хуже у Wrangler’а, который даже не смог добраться до точки, где встала Toyota.

Что касается Mercedes G-Class, то красавец Гелик проходит сложный уклон без видимых усилий, нигде не застревая и не цепляясь.

Испанский портал Diariomotor, где размещен этот ролик, присуждает Mercedes первое место. Он называет Гелендваген «невероятной машиной 4х4, демонстрирующей силу и возможности перед своими оппонентами».
На второй позиции Land Cruiser. Авторы ролика были бы не прочь взять его с собой, чтобы пересечь Африку или Южную Америку. Машину традиционно отличают надежность, прочность и уникальные проходимые качества на любом рельефе. А также то, что это единственный автомобиль из тестируемых, вмещающий 7 пассажиров.
В этом видео-тесте Jeep Wrangler – аутсайдер…

Что лучше гелендваген или ленд крузер 200

Пребываю в раздумьях уже год.

На мой взгляд самое объективное мнение могут дать только владельцы. Прошу высказвть свое мнение по этому вопросу.
Заранее благодарен.

Опаздал ты уважаемый. Надо было пару лет назад вот такой брать

А нынче твой выбор - это выбор между не очень плохим и не очень хорошим. Как то так в моем понимании выглядит твоя ситуация

Для каких целей выбирается авто?
Если только для имиджа - можно брать киоск.
Если нужна комфортная, надежная и неприхотливая лошадь - ТЛК.
А вообще нужно прокатиться на том и на другом, решение придет само по себе.
Тут каждому свое.
Еще важно определиться с мотором. Если нужен дизель - опять же ТЛК,
мощные дизеля у Геликов капризные (я про G400).
Что бы кто не говорил про надежность Геликов, их профильные форумы
наполнены проблемными вопросами и больными местами.
Себе выбрал дизельный Крузак, о чем совершенно не жалею.
Каюсь, иногда поглядываю в сторону G55 AMG и RR Sport, но это касается
только внешнего вида. По стилю кузова Крузак проигрывает, это факт.

Гелик или RRS взял бы только при условии обслуживания за счет гос. бюджета))

Опаздал ты уважаемый. Надо было пару лет назад вот такой брать

А нынче твой выбор - это выбор между не очень плохим и не очень хорошим. Как то так в моем понимании выглядит твоя ситуация

Очень интересно - почему такой выбор и что ты называешь "не очень плохим" и "не очень хорошим" ?

Для каких целей выбирается авто?
Если только для имиджа - можно брать киоск.
Если нужна комфортная, надежная и неприхотливая лошадь - ТЛК.
А вообще нужно прокатиться на том и на другом, решение придет само по себе.
Тут каждому свое.
Еще важно определиться с мотором. Если нужен дизель - опять же ТЛК,
мощные дизеля у Геликов капризные (я про G400).
Что бы кто не говорил про надежность Геликов, их профильные форумы
наполнены проблемными вопросами и больными местами.
Себе выбрал дизельный Крузак, о чем совершенно не жалею.
Каюсь, иногда поглядываю в сторону G55 AMG и RR Sport, но это касается
только внешнего вида. По стилю кузова Крузак проигрывает, это факт.

Гелик или RRS взял бы только при условии обслуживания за счет гос. бюджета))

У меня схожие мысли в голове
Попробую описать свои потребности.
Имидж не последняя цель, но и не единственная. Просто не представляю себя на Хаммере или Тускане Митсубиси не нравится по прежнему опыту. равно как и WV. БМВ не мой автомобиль по темпераменту. Вот и остается Гел и Крузак.
Машины меняю редко, поэтому хочу авто на долго: крепкий, надежный, уважаемый на дороге и безопасный.
По мотору: в Гелендвагенах дизеля не удались (согласен насчет 400го). 500й прильщает надежностью, мощностью. не нравится налог и расход (Крузак тут выигрывает конечно).
Катался и на том и на другом. не помогло. машины настолько разные, что не выходит выбрать из двух идеологий.

Я как бы не агитирую, но.

Считаю, что выбрав Кукурузер, очень быстро забудешь про все остальное.
В нем есть все, что понадобится, и не у каждого конкурента вообще присутствует такой набор опций.
Он не ломается и не капризничает, можешь смело ехать в любую сторону земного шара.
Почему-то никто не путешествует на Геликах))
Наверное, это о чем-то говорит
Я бы взял Гелик, точнее нет, все-таки РРС только в одном случае:
если бы никогда не выезжал за пределы ТТК.

Гелик хорош для коротких поездок за W140 или W221 с мигалкой, вместе смотрятся неплохо)

Потому, что оба ав-ля совершенно не тянут на звание "культовых" ав-лей, какими были гелики и крузаки начала нынешнего тысячелетия.
У двухсотки убогий (без обид) дизайн, явное несоответствие размеров колес размерам кузова и очень слабая коррозийная стойкость металла.
Гелик ненадежен, дорог в ремонте и тесен по салону. Его правильнее сравнивать не с двухсоткой, его одноклассники - Паджеро, Пасфаиндер, Диско и пр.
И на мой взгляд цены на гелики и двухсотки слишком раздуты - ну не стоят они таких денег.
Короче в наше время брать нечего
Мне думается, что двухсотку берут бывшие владельцы сотки от отчаяния: им надоедает ездить на старом авто, а брать больше один хрен нечего.
ИМХО

Я как бы не агитирую, но.

Считаю, что выбрав Кукурузер, очень быстро забудешь про все остальное.
В нем есть все, что понадобится, и не у каждого конкурента вообще присутствует такой набор опций.
Он не ломается и не капризничает, можешь смело ехать в любую сторону земного шара.
Почему-то никто не путешествует на Геликах))
Наверное, это о чем-то говорит
Я бы взял Гелик, точнее нет, все-таки РРС только в одном случае:
если бы никогда не выезжал за пределы ТТК.

Гелик хорош для коротких поездок за W140 или W221 с мигалкой, вместе смотрятся неплохо)

Первый раз слышу что Тойота гниет. вот Гелики перекрашивать раз в год (петли дверей) это норма. а что с крузаками?

С крузаками ничего. Ездит себе и ездит.

Паджеро-4 был. Технически, ТЛК-200 представляет собой, так сказать,
"улучшенный Паджерик" что ли))
Чуть выше, чуть шире, чуть просторнее и навороченнее салон.
Намного комфортнее, намного тише - тут ЛК здорово эволюционировал.
Кстати, в свое время отказался от сотки из-за жуткой обзорности в зеркалах дальнего вида
и неудобного расположения руля по отношению к водительской двери.
В П-4 и ТЛК-200 этого, к счастью, нет.
После Паджеро, как мне кажется, выбор между Киоском и ТЛК стоять не должен)
В свое время я имел неосторожность поменять П-4 на новый Тахо.
На длительный период меня не хватило. Я слишком привык к неломающемуся "электрочайнику"))
Купил ТЛК и успокоился. Больше мне ничего не надо. До появления 300-го конечно, если он не "испортится" как новый Патрол.

P.S. Тойота, откат будет?

совсем недавно покатался в свежем g55 amg 2008
как же он едет, я орал в нем от восторга
но по сравнению с моей 100кой, очень маленький
места внутри практически нету, торпеда маленькая, как в уазике, плюс уши они делают часто
поэтому то их из сопровождения и поубирали.

а ты не рассматриваешь новый патрол? или 570лексус?

совсем недавно покатался в свежем g55 amg 2008
как же он едет, я орал в нем от восторга
но по сравнению с моей 100кой, очень маленький
места внутри практически нету, торпеда маленькая, как в уазике, плюс уши они делают часто
поэтому то их из сопровождения и поубирали.

а ты не рассматриваешь новый патрол? или 570лексус?

С крузаками ничего. Ездит себе и ездит.

Паджеро-4 был. Технически, ТЛК-200 представляет собой, так сказать,
"улучшенный Паджерик" что ли))
Чуть выше, чуть шире, чуть просторнее и навороченнее салон.
Намного комфортнее, намного тише - тут ЛК здорово эволюционировал.
Кстати, в свое время отказался от сотки из-за жуткой обзорности в зеркалах дальнего вида
и неудобного расположения руля по отношению к водительской двери.
В П-4 и ТЛК-200 этого, к счастью, нет.
После Паджеро, как мне кажется, выбор между Киоском и ТЛК стоять не должен)
В свое время я имел неосторожность поменять П-4 на новый Тахо.
На длительный период меня не хватило. Я слишком привык к неломающемуся "электрочайнику"))
Купил ТЛК и успокоился. Больше мне ничего не надо. До появления 300-го конечно, если он не "испортится" как новый Патрол.

P.S. Тойота, откат будет?

"При посадке стукаюсь коленом о торпеду (уже сломал переключатель противотуманок)"

Смущает конечно. но у меня машина ночует в коттедже. днем офисная стоянка. да и КАСКО.
Я из Тулы (не успел еще профиль заполнить - форум читаю давно но зарегился только сегодня)

Собственно в 2008 году рассматривал и эти машины,в результате взял Секвойю(Тойоту).Хочу перед Новым годом ее поменять-все-таки 3 года машине,хотя проблем она не доставляла мне.Но хочется нового коня.А получается-опять возьму Секвойю,только новую,больше нечего брать,про то,что не нравится в 570-м Лексусе-постил неоднократно,кстати-ни одного случая угона Секвойи в России(новой)-за три года не было.

Сравнительный анализ презентабельных внедорожников: Mercedes-Benz Geländewagen против Toyota Land Cruiser 200

От выбора транспортных средств, которые представлены зарубежными производителями новых уникальных автомобилей может кружиться голова. Представленные автомобили разнятся не только ценами, но и своим качеством, презентабельностью, эргономикой, ходовыми параметрами. Производимые транспортные средства смогут удовлетворить даже самых предвзятых и взыскательных покупателей, которые обладают миллионными бюджетами.

Mercedes-Benz Gelandewagen vs Toyota Land Cruiser 200

Сравниванием эти два популярных внедорожника

В нижеприведённой статье представлен сравнительный анализ двух презентабельных внедорожников: Mercedes-Benz Geländewagen и Toyota Land Cruiser 200. В течение не одного пятилетия оба этих автомобиля радуют россиян своим качеством и мощью. Выберем лучшее авто, которое превосходит своего соперника по всем параметрам.

Характерные особенности Mercedes-Benz Geländewagen

Наверное, ни один современный автомобиль не может похвастаться настолько богатой историей, как Mercedes-Benz Geländewagen, который уже на протяжении 35 лет радует своих потребителей презентабельным внешним видом и прекрасными техническими характеристиками. Многие автолюбители говорят, что это превосходное авто сочетает в себе два совершенно разных транспортных средства, одно из которых идеально справляется с любым, даже самым сложным, бездорожьем, вместе с тем характеризуя себя как выносливого и дерзкого грузовика. Вторая сторона Mercedes-Benz Geländewagen олицетворяет машину как надменно-респектабельного VIP-кара, который не терпит на дороге других лидеров, не уступает типовым машинам S-класса в комфортабельности и роскоши. До сих пор в мире нет аналога Mercedes-Benz Geländewagen, его по праву можно считать уникальным. Сложно представить себе ещё один завод, который также, как концерн Mercedes, на протяжении не одного десятка лет вручную собирал машины с утилитарным внешним видом.

Gelandewagen в движении

У G-класса миллионы поклонников

На протяжении не одного года презентабельный Mercedes-Benz Geländewagen, принадлежащий к автомобилям G-класса, покорял сердца многомиллионной армии поклонников. Восхищаются красавцем Geländewagen даже те, кто в силу небольшого дохода никогда не сможет позволить себе покупку этого дорогостоящего «крупногабаритного грузовика».Mercedes-Benz Geländewagen входит в число культовых машин, его популярность огромна, о чём свидетельствует невозможность создателя прекратить производство этой модели. Сколько раз бы не заводили речь о прекращении создания Geländewagen, руководство концерна откладывало исполнение оговорённого решения.

И 2016 год, как казалось многим, станет решающим для машины, некоторые полагали, что его производство будет завершено, однако, вопреки ожиданиям, завод Daimler Benz AG обещает автолюбителям презентовать совершенно новую рестайлинговую модель Mercedes-Benz Geländewagen. Несмотря на то, что производитель скрывает все нововведения, вероятнее всего, перед людьми предстанет абсолютно новое транспортное средство, которое будет иметь со своими предшественниками только общее название и ставшую привычной многим консервативную внешность.

Совсем недавно в глобальной сети, как уверяют достоверные источники, которыми являются компетентные немецкие автоиздания, появились фотографии нового Mercedes-Benz Geländewagen. Кроме внешнего вида, можно узнать о том перечне особенностей, которые будут характерны для обновлённой модели 2016 года.

Примечательные черты Toyota Land Cruiser 200

Провести сравнение Ленд Крузер 200 и Гелендваген не просто, так как, как показывает практика, круг почитателей у этих транспортных средств сильно отличается. Одним необходим грузный массивный «грузовик», который с лёгкостью преодолеет любое бездорожье, не то что ровное городское дорожное покрытие (речь идёт, естественно о Mercedes-Benz Geländewagen), а другим нужен комфортабельный вместительный автомобиль для всей семьи (например, Toyota Land Cruiser 200).

Ленд Крузер 200 зимой

Данная модель отличается своей презентабельностью

Не секрет, что в последнее время практически все автолюбители сходятся во мнении, что идеальной машиной для города является не компактная малолитражка, а более серьёзное «уверенное в себе» авто. Среди таких машин находится Toyota Land Cruiser 200, которая в последнее время выпускает несколько различных лимитированных серий. Например, версия Brownstone может привлечь потенциальных потребителей чёрными фарами, идентичного цвета радиаторной решёткой, а также серебристыми рейлингами. Из характерных особенностей Toyota Land Cruiser 200 стоит отметить подножку, которая соответствует новому дизайну и дорогостоящую отделку из кожи.

Обновления Mercedes-Benz Geländewagen 2016 года

Вот что не меняется в Mercedes-Benz Geländewagen годами — это кузов. Сложно даже представить, сколько нововведений и модернизаций претерпело техническое оснащение и остальные элементы авто, ведь ни одна рестайлинговая модель не поменяла в результате свой облик.

Новый кузов Geländewagen не является исключением, прослеживающийся годами консерватизм внешности не отпугивает постоянных поклонников, тем более, что производитель специально сделал упор на сохранение культового облика, настолько привычного и одновременно неповторимого. В новой машине любой автовладелец сможет рассмотреть угловатые, немного «затёртые» внешние панели, привычные плоские стёкла (как лобовое, так и боковые), расположенные, как всегда, под слишком незначительным наклоном. Остались на своих привычных местах также внешние петли дверей и массивные бампера.

Новый Мерседес G-класса

На фото представлен один из возможных вариантов расцветки

Несмотря на консерватизм производителя, обновлённый кузов Mercedes-Benz Geländewagen получился достаточно интересным и несколько необычным. Если рассматривать его исключительно с конструктивной стороны, в первую очередь, стоит отметить интегрированную алюминиевую раму, которая заменила предыдущие стальные элементы. Кроме рамы некоторые детали авто каркаса также поменялись на алюминиевые агрегаты. Интересен тот факт, что такой ход производителя не только улучшил внешние характеристики машины, но и одновременно уменьшил снаряженную массу кузова.

Отличительной особенностью нового Mercedes-Benz Geländewagen 2016 года является просторный салон, который в ширину равен всего 1860 мм. Комфорт внутреннего пространства обусловлен шириной авто на уровне плеч, которая больше полутора метров. Такие габариты с лёгкостью позволят троим пассажирам расположиться на заднем сиденье без лишнего неудобства и стеснения. Несмотря на то что в обновлённой версии Mercedes-Benz Geländewagen высота кузова незначительно уменьшена, удобство посадки и высадки от этого нисколько не изменилось, кроме того, сниженный центр тяжести вместе с увеличенным клиренсом благотворно сказывается на устойчивости авто в целом.

Возможные модификации моторов

Mercedes-Benz Geländewagen наилучшей VIP-версии с самым мощным силовым агрегатом, оснащённым 12 цилиндрами, как было сказано официальными представителями, производиться в ближайшем будущем не будет. Обновлённое авто будет комплектоваться 6-цилиндровыми движками объёмом 3л. Кстати, среди представленных моделей можно выбрать как бензиновый вариант с отдачей 367 л.с., так и турбодизельное устройство объёмом 2,9 л, которое порадует почитателей доказавшей свою эффективность системой Commonrail с отдачей 315 л. с.

Мотор для G-class

Двигатель мощный и имеет модификации

Выбирают Mercedes-Benz Geländewagen обычно те, кому не хватает мощи и тяги в других транспортных средствах, для любителей впечатляющих мощью движков предназначены модели с восьмицилиндровыми моторами. Такого рода агрегаты поражают двойным турбонаддувом и своими возможностями, при рабочем объёме 4 л авто имеет отдачу 465 л.с. и крутящий момент 600 Нм.

Некоторые автолюбители предпочитают Гелендвагену Ленд Крузер 200, так как у последнего нет силового агрегата объёмом 5,4 л с компрессорным V8 и отдачей 577 л.с. Такие показатели давно превзошли возможности суперкаров Формулы – 1, функционирующих в 1976 году (в тот же год, когда с конвейера сошли первые модели Гелендваген). Каждый из вышеописанных моторов удовлетворяет «предвзятому отношению» требований Евро-5. Вкупе с такими агрегатами Mercedes-Benz Geländewagen обретает практически идеальную девятиступенчатую автоматическую КПП 9G-Tronic, управление которой осуществляется исключительно самим компьютером.

Если говорить про Toyota Land Cruiser 200, то здесь в преимуществе находятся дизельные модели. Естественно, при желании любой интересующийся автолюбитель может найти у официального дилера машины с бензиновым силовым агрегатом, но по сравнению с восьмицилиндровым турбодизелем, обладающим объёмом 4,5 л и отдачей 235 л. с. и крутящим моментом 615 Нм (1800 об/мин), бензиновый движок теряет в преимуществе.

Двигатель Тойота LC-200

Есть как бензиновые, так и дизельные варианты

Toyota Land Cruiser 200 может порадовать своего владельца хорошей динамикой. При весе в 2,6 тонны машина из стали, кожи и дерева обладает хитрыми «мозгами». Разогнаться до 100 км/ч можно достаточно быстро (8,9 сек.). Естественно, по сравнению с другими крупными кроссоверами этой же категории, показатели не самые превосходные, однако, стоит понимать, что Toyota Land Cruiser 200 считается массивным рамным внедорожником, способным разгоняться до 210 км/ч.

Расход топлива у Toyota Land Cruiser 200 не самый большой, даже при постоянно функционирующем кондиционере обладателю транспортного средства понадобится всего 14,4 л на 100 км. Во время езды по трассе необходимо 10 л топлива. Кстати, бак Toyota Land Cruiser 200 способен вместить 93 л.

Особенности ходовой части автомобилей

Mercedes-Benz Geländewagen обменял свою трёхрычажную переднюю подвеску и неразрезной мост на качественную адаптивную четырёхрычажную ось. Конструкция новой модели 2016 года такова, что авто приобретёт более идеальное рулевое устройство, обладающее встроенным электроусилителем. Особенность Mercedes-Benz Geländewagen такова, что в нём предусмотрен усилитель и АБС на всех колёсах, полный привод и ПБС. Все остальные детали остаются прежними, это характерно для многих узлов и систем.

Характерные черты внутреннего пространства

Интерьер Mercedes-Benz Geländewagen

Ответить однозначно: что лучше Гелендваген или Ленд Крузер, — весьма затруднительно, так как обе модели имеют ряд положительных качеств и недочётов. Например, в новом Mercedes-Benz Geländewagen потенциальный покупатель не увидит большой разницы между внутренним оснащением и интерьером модели 2016 года и автомобилем более ранней версии. Для Mercedes-Benz Geländewagen характерна кожаная обивка сидений, элементы декора и панели из натуральных пород дерева и привлекательного полированного алюминия. Сложно устоять перед мощным конём, в котором есть всё для удобной и максимально приятной езды на кожаных креслах с подогревом. Mercedes-Benz Geländewagen 2016 года обладает мультифункциональным рулевым устройством, которое имеет весьма презентабельный внешний вид благодаря отделке из кожи и дерева. Даже предвзятые критики отмечают небывалую роскошь внутреннего оснащения, вместе с тем производители обещают удивить своих клиентов ещё более современным и новомодным GrandEdition, который по красоте можно сравнить только с автомобилями S-категории. Сошедшие вне границ серийной версии модели декорированы двухцветными кожаными вставками на креслах, элементами из канадского ясеня и ореха.

Убранство Mercedes Gelandewagen

Дизайнеры постарались на славу

Салон Toyota Land Cruiser 200

Салон Toyota Land Cruiser 200 прост, удобен и функционален, видимо именно эти показатели мешают создателям придумать более располагающий интерьер. Внутреннее оснащение «Крузака» не меняется последние 9 лет (с 2007 года), что весьма заметно тем, кто предпочитает пользоваться новыми современными транспортными средствами. Об отсутствии обновлений говорит мультимедийное устройство, которое не мешало бы модернизировать. Автовладельцы отмечают наличие крупных пикселей на экране, немного замедленную реакцию системы и не самый логичный интерфейс. Однако, несмотря на отсутствие наноэлектроники, Toyota Land Cruiser 200 имеет огромный плюс в лице небольшого холодильника, расположенного в головном подлокотнике. Ввиду небольшого объёма ёмкость холодильника рассчитана на 4 л бутылки газированного напитка.

Интерьер Тойоты LC

Стильно и удобно

Примечательные свойства оборудования Geländewagen

Mercedes-Benz Geländewagen входит в число тех автомобилей, которые могут себе позволить далеко не все сознательные граждане, трудящиеся за среднестатистическую зарплату. Машины Geländewagen оснащены всем тем, о чём многие современные автовладельцы могут только мечтать, в агрегатах предусмотрены электропакеты, четырёхзонный климат-контроль, подушки безопасности. Наряду со всем прочим авто имеет чип-ключ, предназначенный для запуска, DVD-проигрыватель, GSM-телефон. Не зная на чём остановить свой выбор: на Гелендваген или Ленд Крузер 200, — стоит обратить внимание на все те достоинства, которые появились в новой модели Mercedes-Benz Geländewagen 2016 года. В обновлённой машине появились: светодиодное централизованное освещение, несколько новых видеокамер, способствующих хорошему обзору, парктроники, несколько новомодных электронных систем, значительно упрощающих управление авто.

Эргономика Toyota Land Cruiser 200

Как было сказано выше, Toyota Land Cruiser 200 обладает не самой современной электроникой, кроме того, эргономика также оказывает двоякое впечатление. Кресло водителя находится достаточно высоко, в то время как рулевое устройство располагается на порядок ниже. Каждому водителю придётся подгонять оба параметра исключительно под себя, хотя нет гарантии, что диапазона регулировок будет достаточно для людей с ростом ниже среднего. Плюсом Toyota Land Cruiser 200 является качественная акустика JBL.

Расположение кресел в Land Cruiser 200

Просторный салон и багажник автомобиля

Второй ряд кресел Toyota Land Cruiser 200 на удивление просторный и удобный, на сиденьях без лишнего стеснения могут поместиться четыре пассажира, правда, ремни безопасности предусмотрены только для троих. В TLC200 кроме основных кресел предусмотрено два откидных сидения, которые лучше подойдут для детей или невысоких пассажиров, что обусловлено близким расположением подушек к полу.

Toyota Land Cruiser 200 снабжён целым рядом камер, которые находятся не только в радиаторной решётке, но и в правом зеркале. Посредством установленных камер водитель может на головном экране увидеть картинку всего того, что находится на порядок ниже периметра. Система поддаётся простой и быстрой настройке, например, она может самостоятельно включаться, если автомобиль начинает двигаться медленнее 10 км/ч.

Заключение

Сравнение Ленд Крузер 200 и Гелендваген показало, что последнее авто обладает на порядок лучшей эргономикой, невероятно современным функционалом, новомодной электроникой и престижным внешним видом. Однако, нельзя однозначно сказать, что Mercedes-Benz Geländewagen во всём лучше Land Cruiser 200, так как «Крузак» уже много лет с успехом продаётся на российском рынке. Его выбирают в качестве основного автомобиля для города, тем более что LC200 считается качественным функциональным автомобилем, которого в скором будущем ждёт очередной рестайлинг.

Дешевле, чем гелик, круче, чем вездеход. Тест-драйв нового Land Cruiser Prado

В полку автомобилей, способных не только возить владельца на дачу, но и проверить на прочность нервную систему, прибавление. Спецверсия Land Cruiser Prado TRD оказалась дороже обычных комплектаций, но мы выяснили, за что владельцы "крузаков" любят 150-й и можно ли ездить на нём на дальние расстояния.

Фото © Anton Bronzov

Встречают по одёжке

К внедорожникам Toyota Land Cruiser всегда было много внимания. Фанаты марки и модели охотно год за годом разбирают японские внедорожники даже в том случае, если машины существенно дорожают. Подкупает не только дешёвое относительно немецких авто обслуживание и брутальная, если не сказать грубоватая, внешность. Любопытно, что и Land Cruiser 200, и Land Cruiser Prado со временем не стали выглядеть хуже. У последнего, к слову, свежий рестайлинг получился весьма неплохим даже по современным меркам.

Фото © Anton Bronzov

Фото © Anton Bronzov

Во внешности TLC Prado сохранились все фирменные черты — огромные "лопухи" зеркал, зауженный (относительно других внедорожников) силуэт и массивная решётка радиатора. Оптика, которая в базовых версиях не блещет эффективностью, в версии TRD (впрочем, как и во всех комплектациях "подороже") обзавелась светодиодами повышенной эффективности. Теперь TLC Prado больше не слепнет в дождь и позволяет нормально ездит даже по лесам и полям в любую погоду.

Единственное, чего на японских автомобилях так и не появилось, — это адаптивный свет. И здесь было бы разумно "поженить" световую схему от Land Cruiser 200 с модулями передних фар у Land Cruiser Prado — у старшего "японца" с этим нет никаких проблем. Россыпь диодов и линзы дают ровную и широкую полосу света, которой хватает с запасом и без адаптивной оптики. А вот младшей версии Land Cruiser адаптивной оптики очень не хватает — с ней "ввинчивать" машину в повороты и шустро маневрировать во дворах было бы куда приятнее.

Скриншот © Motor1

Частично проблему решают противотуманные фары, на которые японцы не пожалели хороший пластик и приятные диоды. Впрочем, всем этим, на первый взгляд, не вполне понятным решениям есть объяснение. В 2020-м Toyota переформатирует и в целом пересмотрит подход к дизайну собственных автомобилей, и первыми, кто "пойдёт под нож" дизайнеров, станут именно внедорожники. Они получат невероятно крутую оптику, которая снимет все вопросы об эффективности освещения. Трудно сказать, какой окончательный вид примут автомобили, но на рендерах всё выглядит очень достойно.

Фото © Anton Bronzov

Фото © Anton Bronzov

TLC Prado всегда подавался на рынок как более скромный, бюджетный внедорожник. Из-за этого долгое время за ним сохранялся бэкграунд машины для председателя колхоза, но более дорогие и статусные версии разбивают этот образ в пух и прах. Версия TRD — это подготовка автомобиля заводским подразделением Toyota Racing Development, чья специализация — доработка интерьера и экстерьера автомобилей. После вмешательства тюнеров автомобиль обзавёлся передним и задним бампером с накладками и декоративными элементами по салону.

Фото © Anton Bronzov

Фото © Anton Bronzov

Фирменное отличие TRD — красные шильдики, которые придают не очень спортивному автомобилю стремительности. Быстрее ехать от этого Land Cruiser Prado, конечно, не стал, но по сравнению с базовыми версиями обвес и колёса TRD выглядят приятнее. В салоне тестового автомобиля осталась фирменная коричневая кожа, которой обтянуты по-прежнему удобные, огромные кресла.

<p>Фото © Anton Bronzov</p>

<p>Фото © Anton Bronzov</p>

<p>Фото © Anton Bronzov</p>

<p>Фото © Anton Bronzov</p>

<p>Фото © Anton Bronzov</p>

<p>Фото © Anton Bronzov</p>

<p>Фото © Anton Bronzov</p>

<p>Фото © Anton Bronzov</p>

Фото © Anton Bronzov

Регуляторы управления режимами сидений остались на привычных местах и не претерпели никаких изменений — колёсики настройки подогрева и вентиляции находятся между центральным подлокотником и селектором КПП. Все остальные "крутилки" перемещать никуда не стали. С одной стороны, это хорошо. Фанатам модели не придётся заново привыкать к машине. С другой — никаких перемен, и это расстраивает.

Более статусный Lexus GX, получивший рестайлинг, обзавёлся доработанной мультимедиа, и его интерьер в целом претерпел серьёзные изменения. Почему от лёгкого рестайлинга отказались в Toyota — не совсем понятно. Вероятно, всё в дело в запланированных на 2020 год глобальных изменениях. Если так — то претензии к классической компоновке TLC Prado безосновательны.

Фото © Anton Bronzov

Фото © Anton Bronzov

Тестовая машина была укомплектована дизельным турбированным двигателем объёмом 2,8 литра и 6-диапазонной автоматической коробкой передач. И здесь самое время сказать, что именно такое сочетание понравится любителям бездорожья и тем, кто любит путешествовать на машине. Выбраться на трассу, включить круиз-контроль (к сожалению, адаптивной системы в версии TRD не предусмотрено) и наслаждаться тихим шелестом турбодизеля с расходом в 6,5–7 литров — это хорошо. Правда, за скоростью придётся постоянно следить — проекционный экран в версии TRD не предусмотрен.

Правда, особой прыти от такого двигателя лучше не ждать — при обгонах на трассе приходится втапливать педаль в пол, после чего дизель натужно раскручивается и нехотя толкает машину вперёд. Под оба двигателя устанавливается одна и та же автоматическая коробка передач, которой с запасом хватает как в городе, так и на трассе. Несмотря на то что будущее поколение внедорожников Toyota может получить 10-диапазонные автоматы и турбированные двигатели меньшего объёма, бензиновые и дизельные "старики" никуда уходить не собираются.

Гелендваген или Ленд Крузер 200: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы

Введение

От выбора транспортных средств, которые представлены зарубежными производителями новых уникальных автомобилей может кружиться голова. Представленные автомобили разнятся не только ценами, но и своим качеством, презентабельностью, эргономикой, ходовыми параметрами. Производимые транспортные средства смогут удовлетворить даже самых предвзятых и взыскательных покупателей, которые обладают миллионными бюджетами.

Mercedes-Benz Gelandewagen vs Toyota Land Cruiser 200

Сравниванием эти два популярных внедорожника

В нижеприведённой статье представлен сравнительный анализ двух презентабельных внедорожников: Mercedes-Benz Geländewagen и Toyota Land Cruiser 200. В течение не одного пятилетия оба этих автомобиля радуют россиян своим качеством и мощью. Выберем лучшее авто, которое превосходит своего соперника по всем параметрам.

1. Внешность

А вот и внешность крузака. Также листайте карусель!

16 пользователей проголосовало

Гелик (вечная классика)

Крузер (в современном мире признанный авторитет)

Ни то ни другое (свой вариант)

Гренадёр 11

speedoff 3 462

Вячеслав 7 535

АКМ 410

Вячеслав 7 535

Advokat 619

Федот68 3 794

nstalker68 53

МММ 7 874

LND_Inquisitor 1 809

Колпакоff 6 539

Кулак 1 722

Кулак 1 722

трубогиб 3 923

Alex52 1 217

трехосный 73

Гренадёр 11

МММ 7 874

speedoff 3 462

Вячеслав 7 535

plotny69 520

МММ 7 874

Кулак 1 722

МММ 7 874

Гренадёр 11

Характерные особенности Mercedes-Benz Geländewagen

Наверное, ни один современный автомобиль не может похвастаться настолько богатой историей, как Mercedes-Benz Geländewagen, который уже на протяжении 35 лет радует своих потребителей презентабельным внешним видом и прекрасными техническими характеристиками. Многие автолюбители говорят, что это превосходное авто сочетает в себе два совершенно разных транспортных средства, одно из которых идеально справляется с любым, даже самым сложным, бездорожьем, вместе с тем характеризуя себя как выносливого и дерзкого грузовика. Вторая сторона Mercedes-Benz Geländewagen олицетворяет машину как надменно-респектабельного VIP-кара, который не терпит на дороге других лидеров, не уступает типовым машинам S-класса в комфортабельности и роскоши. До сих пор в мире нет аналога Mercedes-Benz Geländewagen, его по праву можно считать уникальным. Сложно представить себе ещё один завод, который также, как концерн Mercedes, на протяжении не одного десятка лет вручную собирал машины с утилитарным внешним видом.

Gelandewagen в движении

У G-класса миллионы поклонников

На протяжении не одного года презентабельный Mercedes-Benz Geländewagen, принадлежащий к автомобилям G-класса, покорял сердца многомиллионной армии поклонников. Восхищаются красавцем Geländewagen даже те, кто в силу небольшого дохода никогда не сможет позволить себе покупку этого дорогостоящего «крупногабаритного грузовика».Mercedes-Benz Geländewagen входит в число культовых машин, его популярность огромна, о чём свидетельствует невозможность создателя прекратить производство этой модели. Сколько раз бы не заводили речь о прекращении создания Geländewagen, руководство концерна откладывало исполнение оговорённого решения.

И 2016 год, как казалось многим, станет решающим для машины, некоторые полагали, что его производство будет завершено, однако, вопреки ожиданиям, завод Daimler Benz AG обещает автолюбителям презентовать совершенно новую рестайлинговую модель Mercedes-Benz Geländewagen. Несмотря на то, что производитель скрывает все нововведения, вероятнее всего, перед людьми предстанет абсолютно новое транспортное средство, которое будет иметь со своими предшественниками только общее название и ставшую привычной многим консервативную внешность.

Совсем недавно в глобальной сети, как уверяют достоверные источники, которыми являются компетентные немецкие автоиздания, появились фотографии нового Mercedes-Benz Geländewagen. Кроме внешнего вида, можно узнать о том перечне особенностей, которые будут характерны для обновлённой модели 2016 года.

2. Комфорт

Уловки инспекторов ГИБДД, которые помогают им выявлять пьяных водителей в потоке автомобилей

Если же сравнивать конструкции двух автомобилей, то G-Class однозначно смотрится более выигрышно на фоне Land Cruiser 200. Благодаря обновлённой алюминиевой раме, которая пришла на замену стальным элементам заметно улучшились ходовые качества автомобиля, а заодно снизился вес самой машины, что во много раз улучшило её управляемость. Вдобавок улучшилось сцепление автомобиля с дорогой. Причём это касается любого дорожного покрытия.

Примечательные черты Toyota Land Cruiser 200

Провести сравнение Ленд Крузер 200 и Гелендваген не просто, так как, как показывает практика, круг почитателей у этих транспортных средств сильно отличается. Одним необходим грузный массивный «грузовик», который с лёгкостью преодолеет любое бездорожье, не то что ровное городское дорожное покрытие (речь идёт, естественно о Mercedes-Benz Geländewagen), а другим нужен комфортабельный вместительный автомобиль для всей семьи (например, Toyota Land Cruiser 200).

Ленд Крузер 200 зимой

Данная модель отличается своей презентабельностью

Не секрет, что в последнее время практически все автолюбители сходятся во мнении, что идеальной машиной для города является не компактная малолитражка, а более серьёзное «уверенное в себе» авто. Среди таких машин находится Toyota Land Cruiser 200, которая в последнее время выпускает несколько различных лимитированных серий. Например, версия Brownstone может привлечь потенциальных потребителей чёрными фарами, идентичного цвета радиаторной решёткой, а также серебристыми рейлингами. Из характерных особенностей Toyota Land Cruiser 200 стоит отметить подножку, которая соответствует новому дизайну и дорогостоящую отделку из кожи.

4. Расход

Эргономика Toyota Land Cruiser 200

Как было сказано выше, Toyota Land Cruiser 200 обладает не самой современной электроникой, кроме того, эргономика также оказывает двоякое впечатление. Кресло водителя находится достаточно высоко, в то время как рулевое устройство располагается на порядок ниже. Каждому водителю придётся подгонять оба параметра исключительно под себя, хотя нет гарантии, что диапазона регулировок будет достаточно для людей с ростом ниже среднего. Плюсом Toyota Land Cruiser 200 является качественная акустика JBL.

Расположение кресел в Land Cruiser 200

Просторный салон и багажник автомобиля

Второй ряд кресел Toyota Land Cruiser 200 на удивление просторный и удобный, на сиденьях без лишнего стеснения могут поместиться четыре пассажира, правда, ремни безопасности предусмотрены только для троих. В TLC200 кроме основных кресел предусмотрено два откидных сидения, которые лучше подойдут для детей или невысоких пассажиров, что обусловлено близким расположением подушек к полу.

Toyota Land Cruiser 200 снабжён целым рядом камер, которые находятся не только в радиаторной решётке, но и в правом зеркале. Посредством установленных камер водитель может на головном экране увидеть картинку всего того, что находится на порядок ниже периметра. Система поддаётся простой и быстрой настройке, например, она может самостоятельно включаться, если автомобиль начинает двигаться медленнее 10 км/ч.

Читайте также: