Что лучше гольф 4 или хонда цивик

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Honda Civic vs Kia Ceed, Renault Megane и VW Golf

В гольф-классе конкуренция жесткая. Хорошим спросом на вторичном рынке пользуются автомобили в возрасте около 5 лет. Во-первых, модели все еще актуальны, во-вторых, доступны за 30-40 % от стоимости нового автомобиля. Кроме того, пробег чаще всего реальный и лежит в пределах 80-120 тыс. км. В теории дистанция, пройденная к пяти годам, не должна оставить заметного следа на техническом состоянии автомобиля. Попробуем сравнить наиболее ярких представителей гольф-класса.

Honda Civic VIII, 420 – 700 тыс. рублей

Хонда Сивик восьмого поколения появился в 2005 году и обладает самой эксцентричной внешностью в квартете. Несмотря на годы, компактная Honda по-прежнему привлекает оригинальной внешностью, интересным дизайном интерьера и… практичностью. Нет, это не ошибка. Honda Civic имеет самый большой багажник (456 литров), а задние сиденья складываются в двух плоскостях, что обеспечивает дополнительные возможности по транспортировке и позволяет увеличить емкость до 1352 литров. Много места и для пассажиров второго ряда.

Пожаловаться можно на ограниченный обзор назад и не образцовое качество сборки. Есть риск и возникновения некоторых проблем. Например, стук отбойников передних амортизаторов, проблемы с дверными ручками или слишком жесткая прокладка лобового стекла, протирающая лак, что приводит к появлению коррозии. На повестке дня - скрип и треск в салоне (требовалась проклейка отдельных элементов), а так же скрип педали сцепления (до 2007 года). Пожалуй, это и есть самые серьезные недостатки. Бензиновые двигатели, коробка передач и даже дизельный мотор, как и все остальные ключевые узлы, отличаются высокой прочностью.

Впрочем, многие изъяны были исправлены во время рестайлинга на рубеже 2008/2009 года. Единственное, что может огорчить – это сравнительно высокая стоимость.

Renault Megane III, 300 – 700 тыс. рублей

Рено Меган имеет более выгодное соотношение цены к возрасту. Третье поколение дебютировало в 2008 году. Модели с 1,6-литровым атмосферником дешевле и получили наибольшее распространение. Версии с 1,4-литровым 130-сильным ТСе чуть дороже, но количество предложений можно пересчитать по пальцам. Турбомотор имеет удачную конструкцию и неплохие характеристики. Он оснащен распределенным впрыском топлива, поэтому недостаточно экономичный – 8.3 л/100 км. В случае с 1,6-литровым мотором временами приходится сталкиваться с неисправностями фазорегулятора и датчика положения коленчатого вала.

В целом, Меган достаточно надежен (даже с 1.4 TCe). Среди недостатков можно выделить среднюю точность работы рычага выбора передач, и самый маленький запас пространства для задних пассажиров. Не обошлось и без большого числа мелких замечаний. Например, изнашивается кожух рычага стояночного тормоза и искусственная кожа на рулевом колесе. Стоит упомянуть и саморазрушение лобового стекла в экземплярах первых лет производства - при резком перепаде температур, например, при въезде с мороза в теплый гараж. Порой глючит и электрика, но проблема не имеет тех масштабов, что у предшественника.

Преимущества? Renault Megane все еще выглядит привлекательно, имеет приятные комфортные настройки подвески, большой багажник (405 литров) и богатое оснащение.

Volkswagen Golf VI, 380 – 780 тыс. рублей

Фольксваген Гольф шестого поколения – это наглядное доказательство того, что немецким технологиям не всегда можно доверять. Гольф преследовал ряд неудач. Самая громкая связана с цепным приводом ГРМ двигателя 1.4 TSI. В 2010 году Фольксваген стал устанавливать модифицированные части, а в 2012 году полностью переработал мотор. Вместо цепи ГРМ использовали зубчатый ремень. Стоит упомянуть и о проблемах с электроникой и коробкой передач DSG.

Но есть и достоинства. Интерьер довольно просторный, сиденья долго сохраняют эластичность, а подвеска обеспечивает идеальный компромисс между точностью управления и комфортом. По стоимости некоторые копии Volkswagen Golf даже превосходят Сивик.

Kia Ceed, 300 – 700 тыс. рублей

Более десяти лет назад корейские автомобили не пользовались большим успехом. Они имели среднее качество исполнения и быстро теряли в цене. Представленный в 2006 году Ceed разрушил этот стереотип. Киа был разработан с учетом предпочтений Европейцев: начиная от внешности и интерьера, и заканчивая функциональностью и двигателями.

В плане качества исполнения, эксплуатационных характеристик и ходовой 5-дверный Киа Сид с 1,6-литровым бензиновым мотором – крепкий середнячок. С надежностью тоже все в порядке, не считая ляпов с облупившейся краской, коррозией в некоторых местах кузова и незначительными проблемами в первые годы производства. К счастью, после рестайлинга в 2009 году кореец избавился от целого ряда недостатков. И все же долговечностью не отличаются подвеска, механизм стояночного тормоза, рулевая река (появляется люфт) и ступичные подшипники. В самых первых экземплярах сдаются дверные уплотнители. Тем не менее, ценник вполне оправдывает ожидания.

Заключение

Выбор сделать не просто. Каждый из конкурентов имеет свои достоинства и недостатки. Наиболее предпочтителен Honda Civic, он не имеет серьезных пороков. Лишь немногим ему уступают Kia Ceed и Renault Megane. А эталон класса Volkswagen Golf не выделяется надежностью, к тому же он значительно дороже в обслуживании и ремонте.

VW Golf 6 клуб

Сообщество автовладельцев volkswagen golf - решение технических проблем, тюнинг и общие вопросы.

  • Пользователи
  • Наша команда

Hoda Civic или Golf?

Hoda Civic или Golf?

1 - у японцев просто беда с дизайном.. они живут в какой-то параллельной вселенной с непонятными представлениями о красоте. Вряд-ли найдется хоть пяток действительно красивых авто. В основном внешний вид, а тем более внутреннее убранство у их авто мягко скажем спорное, и нравится далеко не всем.

2 - качество материалов. Кто-нибудь видел действительно добротную и не дребезжащую отделку, которую было бы приятно трогать руками? Я - нет.

3 - надежность. Японцы делают действительно надежные машины. Слова "немецкое качество" с каждым годом вызывают улыбку все шире.. "пфффф. другим расскажите про свое качество *махнул рукой"

4 - нельзя сказать, что японцы - безусловные лидеры в технологической гонке, но именно они начали делать литровые движки запредельной мощности.

5 - subaru impreza wrx sti, mitsubishi lanser evo - этим все сказано


P.S.: данный текст представлен мной из личных заблуждений и стереотипов

1. Страховка немереная
2. Херовый металл и ЛКП как практически у всех японок
3. Эргономика хуже
4. Дизайн восточный, т.е. на европейский вкус - никакой
5. Нет 3 дверей, по крайней мере в РФ
6. Стандартные комплектации, под себя эксклюзив не соберешь

Но управляемость отличная и мотор тоже.

Знакомый купил Lancer Evolution 9, покатался я с ним на этой машине и очень был удивлен - машина свежая, в салоне прошлый век, аля жигули, даже хуже, ибо дороже. Около 1.600.000. Недолго знакомый на нем прокатался, сказав - машина, исключительно, для гонок. А ему и на работу ездить нужно. Еще сильно забесило большое кол-во сверчков.
Я потому это вспомнил, что он пересел в эво с ауди тт. Ясное дело, что ваг уютнее делает машины, даже спорткары, чем япошки.

Знакомый перепробовал еще парочку вариантов, но все равно вернулся к тому, с чего начал - Audi-TT, только более злую и полный привод.

Подвеска жесткая для управляемости, для меня это +
Дорожный просвет сравним с VW без пакета плохих дорог. Был у меня Г4 из Германии с оригинальным просветом, цеплял на скорости даже на шоссе защитой двигателя, но это не страшно, зато управляемость по ощущениям выигрывает.

когда брал гольф тоже рассматривал как конкурента, но автомобиль после гольфа не "сел в руки" низко широко, а места не больше. вообще не почувствовал габаритов. панель вызвала ассоциации с дешевыми китайскими игрушками.
но вообще в плане надежности вызывает автомобиль уважение
по железу никто не говорит что она через три года сгниет, а вот толстый металл в автомобиле - это пассивная безопастность, хотя гольф по сравнению с четвертым изрядно похудел.

еще начитался на форуме что четко через год замена аккумулятора, на 30 000 замена рулевой рейки и смотры в сторону аммортизаторов.
ну и как-то отвалилась эта бяка сивка бурка

Разница в покраске заметна при сколах и небольших ДТП, если на гольфе можно ничего не чинить и не закрашивать, т.к. оцинковка полная, то у япов надо обязательно исправлять, иначе будет цвести

Тунеядец писал(а): 2 Троffим

Разница в покраске заметна при сколах и небольших ДТП, если на гольфе можно ничего не чинить и не закрашивать, т.к. оцинковка полная, то у япов надо обязательно исправлять, иначе будет цвести

Civic 4d VS Golf V VS Golf VI

Вопчем ланос немнога надоедает за 5 лет, хоццо обновить семейный развозсчик. Котать мне, отцу(есть служебка, но. ), жене(у нас на 2-их Хтрейл,).
Определились с отцом, что вроде хотим немчару взять, уже присмотрели вроде Гольф 1.9ТДИ+ДСГ, цена дет 27у.й.(дороговато), мошт и 1.6 автомат, он дешевле. Тут случаем залез на сайт ДМИ и увидел, что 4Д стоит 127тыс.грн, вроде раньше хотелось его безумно, а щас уже не так вставляет.
Также всплыл Гольф 6, вроде подорожание будет онли на 200евро от Г5, по виду нравицо. Но когда реально появицо, пока не ясно. По времени не жмёт, но и год ждать не хочется.
Короче хоццо надёжный, безгеморный, экономичный сраковоз для города, с ценой в районе +-25куй.

А что, есть возможность сейчас 4D брать? до конца года поставок не будет, да и далее непонятки.

Дык мошт в честь "кризиса", и не выдачи кредитов, появяца?
Да и была аказия, обзванивал диллеров, дык на 3-ем нашёл нужную комплектацию, цвет канеша не на выбор.

Ну я недавно отказался от своего. Голубой механика топовая. Стоял уже на складе. Ну то такое. По регионам разве что можно.

Посмотрел свежий склад по немчугам. 1.9ТДИ+ДСГ стоит 29куй 3кбакса и Хтрейл.

Реакция на кед именно не более.

Судя по тесту гольфа 6 в авторевю, шумка там на уровне ауди вроде будет ещё 1.4TSI 122 и 150сил, хвалили вобщем. Писали что "дизайн скучноват", но мне нравится. В Германии на гольф 5 в комплектации с 2.0ТДИ скидка 9000 ойро, может и к нам дойдет через 3 месяца. Я бы подождал зимы, чего и сам жду, главное чтоб депозит отдали
Кстати в том же авторевю тест дизельных хетчей гольф, I30, Ceed, в конце стоимость ТО за 105000. Гольф 9, Ceed 16, I30 15 тыщ грн.

В ответ на:
В Германии на гольф 5 в комплектации с 2.0ТДИ скидка 9000 ойро

Наверное, при условии если минимум 10 штук покупаешь.
Насчет ТО, это правда - Гольфы в содержании недорогие. Но что это за ТО такое за 9 тыс. грн.? Они там что, пол-машины меняют?

Изменено N-TP (23:04 22/10/2008)

Сумма по стоимости ТО(нескольких)

В ответ на:
Сумма по стоимости ТО(нескольких)

Тогда понятно. А то я аж испугался - большой инспекцион с заменой ремня и помпы + маслы тут от силы евров 500 потянет. Но его, который с заменой ремня, и делать то надо раз в 120 тысяч. В Украине должно быть дешевле.

В ответ на:
Вопчем ланос немнога надоедает за 5 лет, хоццо обновить семейный развозсчик. Котать мне, отцу(есть служебка, но. ), жене(у нас на 2-их Хтрейл,).
Определились с отцом, что вроде хотим немчару взять, уже присмотрели вроде Гольф 1.9ТДИ+ДСГ, цена дет 27у.й.(дороговато), мошт и 1.6 автомат, он дешевле. Тут случаем залез на сайт ДМИ и увидел, что 4Д стоит 127тыс.грн, вроде раньше хотелось его безумно, а щас уже не так вставляет.
Также всплыл Гольф 6, вроде подорожание будет онли на 200евро от Г5, по виду нравицо. Но когда реально появицо, пока не ясно. По времени не жмёт, но и год ждать не хочется.
Короче хоццо надёжный, безгеморный, экономичный сраковоз для города, с ценой в районе +-25куй.

Сам подумаваю о замене авто и смотрю на гольф-6.
ИМХО, покупать сейчас 5й гольф нима смысла, т.к. уверен, что когда начнут у нас гольф-6 продавать, на 5й будут нехилые скидки.
Еще один непоняток по гольфу-6: приедут ли к нам 1.4ТСИ. Если нет, это будет очень плохо!

В ответ на:
Вопчем ланос немнога надоедает за 5 лет, хоццо обновить семейный развозсчик. Котать мне, отцу(есть служебка, но. ), жене(у нас на 2-их Хтрейл,).
Определились с отцом, что вроде хотим немчару взять, уже присмотрели вроде Гольф 1.9ТДИ+ДСГ, цена дет 27у.й.(дороговато), мошт и 1.6 автомат, он дешевле. Тут случаем залез на сайт ДМИ и увидел, что 4Д стоит 127тыс.грн, вроде раньше хотелось его безумно, а щас уже не так вставляет.
Также всплыл Гольф 6, вроде подорожание будет онли на 200евро от Г5, по виду нравицо. Но когда реально появицо, пока не ясно. По времени не жмёт, но и год ждать не хочется.
Короче хоццо надёжный, безгеморный, экономичный сраковоз для города, с ценой в районе +-25куй.

Сам подумаваю о замене авто и смотрю на гольф-6.
ИМХО, покупать сейчас 5й гольф нима смысла, т.к. уверен, что когда начнут у нас гольф-6 продавать, на 5й будут нехилые скидки.
Еще один непоняток по гольфу-6: приедут ли к нам 1.4ТСИ. Если нет, это будет очень плохо!

Вроде как не будет его у нас.
И если реально на Г5 будут приятные скидки, то я выберу кошельком , хотя синяя подсветка приборки огорчает.

Восьмое колено: какой из «Цивиков» лучше

«Хонда Цивик» VIII поколения дебютировал в России в начале 2006 года. Он настолько полюбился автомобилистам, что потенциальные покупатели месяцами «стояли» за ним в очередях.

Официально в Россию Civic поставлялся в двух кузовах — седан и хетчбэк. И внешне, и по оснащению это абсолютно разные автомобили. Пятидверка будто бы прилетела из космоса, седан получился строгим и классическим.

В 2011 году «восьмерку» сменило девятое поколение, так что первая доступна только на вторичке. По числу предложений седаны втрое превосходят хетчи — 900 против 300.

Какой из «Цивиков» лучше купить, рассказываем в материале.

Двигатели и трансмиссии

Официально в нашей стране «Цивики» предлагались с двумя моторами:

  • 1,8 на 140 л. с. у седана и хетчбека;
  • 2,0 на 201 л. с. у трехдверки Type-R.

Но на вторичке можно встретить и другие варианты, завезенные из Европы и Северной Америки: 2,2 литровый турбодизель у хетчбэка (таких автомобилей единицы) и 1,3 литровый 95-сильный гибрид у седана (таких в продаже около 160).

Из-за конструктивных особенностей расположения катализатора мотор 1,8 чрезвычайно теплонагружен, поэтому придется следить за исправностью системы охлаждения. К полутора сотням тысяч километров пробега начинают течь сальники распредвала и коленвала. В остальном же мотор надежный и неприхотливый.

Что касается трансмиссий, то здесь между кузовами есть некоторые отличия. На хетчбэк устанавливался шестиступенчатый робот, на седан — пятиступенчатый гидромеханический автомат, который после 2010-го стали ставить и на пятидверку. Также оба кузова шли в паре с шестиступенчатой механической коробкой.

К механике и автомату претензий нет. Если вовремя менять масло, мотор точно переживут, чего не скажешь про «робот» у хетчбэка. Эта коробка любит спокойную и размеренную езду и переключение на «нейтраль» на светофорах, а еще она требовательна к маслу и его частым заменам (не реже 45 тыс. км). Также нередки сбои электроники, из-за чего машина может просто не запуститься. Из-за некорректной работы может потребоваться скорая замена сцепления, которое и без того живет не больше 80 тыс. км.

При равных моторах c автоматической КПП седан быстрее, но хетч экономичнее. Он расходует всего 6,2 л, а седан — 8 л, до сотни он разгоняется за 10,9 секунд, седан — за 10,6 секунд.

Отдельно хотелось бы сказать про гибрид 1,3, работающий в паре с вариатором и доступный только для седана. За счет электродвигателя с 20 л. с. и 100 Hm он прилично экономит топливо (реальный средний расход — порядка пяти литров на 100 км) и имеет хорошую тягу. Единственной проблемой может стать обслуживание. Официальные дилеры не имеют достаточного опыта, так как авто не поставлялось в Россию. Также рано или поздно придется менять батарею (до 200 тыс. рублей) либо прокачивать ее (порядка 30 тысяч рублей).

Салон и оснащение

Находясь в салоне хетчбэка, ощущаешь себя как в космолете. Пластик здесь более мягкий, есть кнопка запуска «Старт/Стоп». Седан попроще, но тоже кажется футуристичным.

Пластик со временем начинает скрипеть в обоих автомобилях, а шумоизоляция и вовсе отсутствует — типичные проблемы для «японцев».

Что касается оснащения, то седан здесь уступает. У пятидверки уже в базе имеется шесть подушек безопасности, система стабилизации и климат-контроль. В седане эти опции доступны в дорогих комплектациях.

Багажник четырехдверки очень маленький для своего класса — всего 350 л, а вот с хетчбэком инженеры постарались на славу. Багажный отсек вмещает 485 л груза — это гораздо больше, чем у одноклассников, также есть разные варианты трансформации задних сидений. Можно традиционно опустить спинки вниз — тогда объем увеличится до 1352 л или поднять задние «сидушки» наверх к спинкам.

Ходовая часть

honda-civic-2008

Передняя подвеска у обоих кузовов идентичная (со стойками McPherson), задняя кардинально отличается. У седана она полностью независимая, у хетчбэка — Н-образная балка, которая гнется при сильном ударе, а при замене просит порядка 65 тыс. рублей. Несмотря на это, пятидверка не уступает в управляемости и на ходу кажется даже более драйверским, зато седан мягче проходит неровности.

Болячек у ходовой «Цивиков» не так уж и много, и они идентичны:

  • Опорные подшипники. Если услышали скрип при повороте руля, готовьтесь к замене (около 2 тыс. рублей за штуку).
  • Задние пружины быстро проседают (от 1 500 рублей за штуку).
  • Рулевая рейка ходит в среднем 70 тыс. км. Раньше ее полностью меняли по гарантии из-за стуков, сегодня меняют отдельно втулку на валу.
  • Рулевые наконечники «ходят» примерно столько же, сколько и рейка (замена — около 2 тыс. рублей за штуку).

Дорожный просвет хетчбэка на 5 мм выше, чем у седана — 150 против 145 мм, но зимой и на крупных неровностях все же стоит быть осторожнее.

«Болячки» восьмых «Цивиков»

У «Цивика»-хэтчбека нет проблем с коррозией, чего не скажешь про седан: ей подвержены задние крылья и крышка багажника.

Седаны с 2008 по 2009 гг. лучше не рассматривать. Тогда стартовало производство автомобилей в Турции, которое сопровождалось забастовками рабочих, и это сказалось на качестве автомобилей.

У хетчбэка проблема идеологическая. Из-за уникального облика он слишком нравился молодежи, считавшей его гоночным болидом и не особо щадившей на дорогах, что пагубно сказалось на роботизированной трансмиссии. Если рассчитываете на такой автомобиль, перед покупкой завезите автомобиль на полную диагностику. Это убережет ваш кошелек от лишних трат в дальнейшем.

Проблемы б/у «Цивиков»

За «Цивики»-хетчи продавцы просят чуть меньше, чем за седаны. Дорестайлинговую пятидверку отдают за 402 тыс. рублей, рестайлинговую — за 442 тыс. рублей. Средняя стоимость седана до обновления — 415 тыс. рублей, после — 457 тыс. рублей. За 400 тыс. нашелся Civic 2008 г. в. с мотором 1,8 и МКПП:

Также по ней произведено шесть расчетов ремонтных работ, то есть машина битая и не раз.

Хетчбэк годом помладше с тем же мотором, но с РКПП продавается всего за 330 тыс. рублей:

И этот черный «красавчик» имеет проблемы. На машину наложены ограничения, а расчет страховых на большую сумму говорит о том, что машина побывала в серьезной аварии:

Как видим, независимо от кузова, Civic может иметь сразу несколько проблем, отговаривающих от покупки.

Что взять: седан или хетчбэк?

На вторичке самой популярной модификацией является хетч с мотором 1,8 л на 140 л. с. Он подойдет молодым и активным водителям, которым важен дизайн и практичность в автомобиле. Седан понравится консервативным автолюбителям, ценящим комфорт и в то же время не гоняющимся за опциями.

Если смотреть на ликвидность, то в стоимости седан и хетч теряют одинаково — в среднем 12% в год, но первые «уходят» за три недели, вторые — за месяц.

Наш выбор — это седан с мотором 1,8 л. К нему меньше вопросов по надежности и, как показывает статистика, он ликвиднее на вторичном рынке.

Автор: Игорь Васильев

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора

А какой из «Цивиков» выбрали бы вы и почему? Оставляйте свой ответ в комментариях.

у гольфа запчасти дешевле, в их поиске проблем не составит..

Лично я б выбрал немца, по з/ч проще, продовать потом лучше и в стоимости не так много теряет.

Команда ГрандЧероки

хонду наверное продать потом будет посложнее

появился еще вопрос, что лучше брать vw golf 3 , vw polo или opel vectra, opel astra годов 1996-2000.у кого был опыт езды на opel, надежная машина?

Если есть хороший вариант, то бери Golf 3, отличная надежная машина и запчастями проблем не будет, и цену не потеряет. Я свою машину искал три месяца, т.к. искал именно Пассат. Сложно найти небитую, ухоженную машину таких годов, но если найдешь, то не сожалеешь о покупке.
Мы с соседом одновременно взяли машины: Он опель астру где-то 2000 г.в. (могу соврать, но моложе моего), а я взял Пассат B4 1996 г.в., (тоже самое, что Golf 3). У него сначала были проблемы с движкой (масло жрал), сейчас клапана встретились. Короче замучился он с ней. А я по сей день доволен фольцом, продал брату и отдавать в чужие руки не собираюсь. А если продать, то смогу продать за такую же цену, за сколько брал три года назад.
У Гольфа третьего подвеска надежнее, чем алюминиевая у 4-го. Вообще и по кузову надежная машина для эксплуатации по нашим дорогам. Железо кузова намного устойчивее к коррозии. Вообщем это мое мнение к Фольцам 96-97 годов.
Ка сказал друг-механик про Опель 7 лет назад: "Опель->1 <опель"

Пассат явно не то же самое, что Гольф
Астровские движки подъедают масло - это нормально. Встреча клапанов говорит только о том, что хозяин вовремя не поменял ремень ГРМ.

С 2006 по 2007г товарищ владел Астрой G 2001г.в. пригнанной из Германии. За год и 40т.км. проблем не было. При покупке поменял все жижи, фильтры и ремни. Один раз поменял тормозные колодки. Сейчас ездит на ФФ2, об опеле вспоминает с теплотой.
SeregA, кстати, тоже ездит на Астре G.
Астру Н не брать - плохая коррозионная стойкость. G оцинкована.
Все байки про Опель появились в 70-80-х годах прошлого века. Нынче Опель не тот.

Вектра В тоже машина неплохая, но в связи с более высоким классом, за те же деньги будет старше.

Гольф 3 прост как жигули и очень надежен. Но живой надо поискать, ибо старенькие VW в основном покупают "пацаны" и соответствующим образом ездят и обслуживают.

Поло тоже неплохое авто, но движки там поменьше объемом, соответственно и выше нагружены, что предопределяет больший износ.

Имхо из перечисленного Astra G лучший выбор.

А Астра G стоит столько же сколько Гольф 3 ?
Если рассматривать Астру, то найдутся аналоги по-интересней

TEFL рассматривает авто 1996-2000 годов. Астра G попадает в этот диапазон.

За Астрой дороже ухаживать, чем за Golf 3.
Вообще ты все правильно сказал, но во время кризиса на Гольфе легче прожить.

Вот поэтому и говорю автору ищи "нормальный" Гольф
Потому, что немец без обслуживания ездит до тех пор пока колеса не отвалятся.

Астровские движки подъедают масло - это нормально. Встреча клапанов говорит только о том, что хозяин вовремя не поменял ремень ГРМ.

С 2006 по 2007г товарищ владел Астрой G 2001г.в. пригнанной из Германии. За год и 40т.км. проблем не было. При покупке поменял все жижи, фильтры и ремни. Один раз поменял тормозные колодки. Сейчас ездит на ФФ2, об опеле вспоминает с теплотой.
SeregA, кстати, тоже ездит на Астре G.
Астру Н не брать - плохая коррозионная стойкость. G оцинкована.
Все байки про Опель появились в 70-80-х годах прошлого века. Нынче Опель не тот.

Имхо из перечисленного Astra G лучший выбор.

У Астр подъедал масло только один движок, который устанавливался как раз на G толи до 2001 года, толи до 2002 и только 1.6.
Хорош на астру Н нагонять. Откуда можешь знать про плохую коррозионную стойкость? Она только с 2005 года продается в РФ. На астра-клубе читал были единичные( ну прям у единиц) случаи и всё.
Ты хочешь сказать что Астра Н не оцинкована? Не правильная у тебя информация.
А в курсе, что Астра Н построенна на платформе Астры G? Нет? Я так и думал. Загони на подъемник. Увидишь одну и ту же картину.

Honda Civic 4D Exe vs FF2 Titanium HB

Ну во первых разница там 100000, если брать от общей стоимости то это не так то мало.
Во вторых с чем не будут спорить это фокус будет повыше хонды. Возможно запчасти на фокус подешевле. Пробег от ТО до ТО побольше. Смотреть опять же количество дилеров данной марки. Чесно сказать судя по отзывам движок хондовский повеселее имхо, но автомат вроде бы по отзывам похуже (поправьте если ошибаюсь там робот а у фокуса автомат).

Если вопрос в деньгах, то разница в 100 000, цены на ТО (на форд дешевле), цены на запасные части (на форд дешевле), а также межсервисный пробег делают форд более выгодной покупкой. Качество, конечно, у Хонды получше (имхо), а вот уровень обслуживания такой же как на форде(имхо).

Если деньги не жмут, можно напрячься и взять за 800 000 мондео.

29 июля 2009

у хонды нету подогрева лобовухи

"сивка около 774000"

докидывай еще 100 000 и бери СТ 2008 года

и еще верно сказали, что за 800 надо Октавию смотреть

в зависимости от региона каски могут очень сльно отличаться. как правило - на цивики каски дороже, ибо на них больше катается безбашенной молодёжи - чаще бьются - выше страховые тарифы.

фф в эксплуатации будет дешевле, при последующей перепродаже - ликвиднее.

31 июля 2009

бери фокус. 100тыр потрать на подвеку (напр. КониКит) и шумку, обвем ещё на пиво останется.
однозначно фокус.

цивик приятная машинка, но переплачивать 100тыр не стоит.

цитата:
к плюсам хонды отнес бы 5-ти ступенчатый автомат, более экономичный двигатель.

Дык это это огромные плюсы, немного поездил ездил на Цивике 1.8АТ - очень резвая машинка.

цитата:
Минусы: комплекатции только пакетами, ксенон без линзы, более высокая цена.

А это незначительный минусы, ну и что что пакетам, в последней комплектухе, есть все что надо, ксенон. имха большинсво и так без ксенона ездют. цену надо смотреть

А еще очень огромный плюс Цивика - отличный интерьер, садится в ФФ после Цивика совершенно не хочется, как в ВАЗ почти
Вроде на ходовые качества не влияет, а ведь каждый день ездим, и все вокруг должно радовать

Жескость подвески и управляемость мне показались более менее схожими, шумка. не помню, но ФФ мне шумка не нравится совсем.

Кароче, при сравнимой цене, взял бы Цивик

100К разница?
Если сильных предпочтении в одну сторону нет, то я за Фокус, 100К приличные деньги.
Если вопрос денег не очень сильно стоит и Цивег нравится больше, что за Цивик , деньги приходят и уходят, а удовольствие остается

Выбор: Гольф III, или Х Цивик, или . ?

Будут оветовать то на чем ездили и понравилось, реже - просто то что нравится.

SunKa:

Задача: выбрать машину в районе 2500 (2700 мах) по пригону сюда, со всеми растаможками, удовлетворяющую следующим основным требованиям(здоровый компромис):

Я вот тебе Рено 19 посоветую.

SunKa:

8 на что еще обращать внимание?

На общее техническое состояние.

SunKa:

По безопасности: так ли нужны ABS, подушки безопасности(правда ли что они приходят пустые, а нормальные дорого)?

Я думаю 50/50. Но если она не пустая, то на стоимости это не отражается.

SunKa:

Всем заранее огромное спасибо.

SunKa, Если выбор между Гольфом и Сивкой - на мой взгляд лучше Сивка.

А так - смотреть на состояние КОНКРЕТНЫХ машин. Или хотя бы приведи список: "Есть 1, 2, 3, 4, 5 . n вариантов - что из этого выбрать". И то легче советовать.

Рено тоже рассматриваю, но пугает цены на запчасти, а плюсов особых не нахожу.

Техническое состояние само собой. Слышал, что иногда лучше вообще искать(заказывать) не конкретную машину, а состояние.

Мне кажется, что стоимость все же несколько зависит от начинки. Например Гольфа 3 я за 2500- 2700 пустого может и найду, а вот с начинкой еще вопрос.

А вообще, рад что хоть кто-то что-то не лениться!

Рено тоже рассматриваю, но пугает цены на запчасти

Век живи - век учись. На рено цены пугают, а на хонду - нет. Во блин.

я понимаю, что списком легче! Дело как раз в том, что я пока ни как не определюсь даже с маркой. Советуют и Сеат, и Ауди 80(с газом).

А вообще сказать "лучше" просто, а вот почему и доказать.

понятно, что к Хонде дорогие запчасти, но она же и надежней Рено! Тут соотношение важно.

Рено тоже рассматриваю, но пугает цены на запчасти,

а цены на Сивиковские запчасти тебя не пугают?

На Рено не дорогие они. Где-то как в гольфах. +-15%. 3 года на Реношках катаюсь.

Зато в третьем Гольфе их дохрена. Я для себя в 19-той вижу 2 плюса - цена и салон при прочих равных.

SunKa:

Техническое состояние само собой. Слышал, что иногда лучше вообще искать(заказывать) не конкретную машину, а состояние.

Я так на Рено и пересел с VW.

SunKa:

Мне кажется, что стоимость все же несколько зависит от начинки.

Я говорил про пустые или не пустые AirBags.

SunKa:

Например Гольфа 3 я за 2500- 2700 пустого может и найду, а вот с начинкой еще вопрос.

Что для тебя начинка? Если ГУ, ЦЗ, Эл. подъемник, то R19 - я думаю в полне найти можно.

Запчасти в сравнении с гольфом(или астрой) все же ИХМО подороже будут.

Солон да, правда как-то помниться сидел я сзади, так головой пару раз хорошо стукнулся - низковат потолок(или я высоковат )

SunKa:

Солон да, правда как-то помниться сидел я сзади, так головой пару раз хорошо стукнулся - низковат потолок(или я высоковат )

Там люк скорее всего был в машине.

сзади люк. Может я чего и не знаю.

Нет, там вообще ничего не было на потолке.

А вообще мне этот вариант начинает нравиться, надо за рулем посидеть. Может заодно просветите : она бывает какая-то Шармада, это что?

а еще я тут начитался ваших разговоров про газ. Смешенные чувства, но наверно уже хочу!

SunKa:

сзади люк. Может я чего и не знаю.

Люк спереди, но сдвигается в крышу с зади. Потолок поэтому ниже.

SunKa:

Может заодно просветите : она бывает какая-то Шармада, это что?

Renault 19 Chamade. Это седан. У меня такая дизельная была.

SunKa:

а еще я тут начитался ваших разговоров про газ. Смешенные чувства, но наверно уже хочу!

Я пока не жалею ни сколько.

PS В личные загляни.

спасибо за приглашение, буду стораться!

renault 19 - жуткий ширпотреб, подумай дважды. цивик по надёжности повыше будет, что для б/у машины крайне важно

я за хонду. у самого. и у друзей тож.

1.безопасность у 10-12 летних машин весьма приличная,даже без подушек.хотя япошки гнутся весьма сильно но салон выдерживает довольно сильные удары.

2.экономичность по топливу отдельная тема,разный объём и запиленность движка

влияют всётаки.да и хавает хонда 95 , на 92 тошнит и жрёт больше.лучше брать движки 1.5 - 1.6i ,1.3 не очень.дизеля в сивке нету.газ многие ставят, но это уж на усмотрение хозяина,я бы на маленький объём не ставил.

3.по ремонту - редко ломается и стоят запцацки подороже европейцев,но не сильно

большая разница по мойму. на мицурика ещё дороже.сервис плоховат для хонд,но это и всех касается.

4.комфорт- вроде и сидится хорошо,даже высоким человекам,но сзади не очень.обзорность приличная,управляемость даже без ГУРа шикарная ,едешь как на велосипеде.

Honda Civic и VW Jetta: просто и динамично!

Общие параметрыVolkswagen JettaHonda Civic
КузовСедан
Снаряженная масса, кг13601221
Полная масса, кг18901700
Скорость (max), км/ч215200
Вместительность багажника, л510389
Длина кузова, мм46444458
Ширина кузова, мм17781715
Высота авто, мм14821440
Колея передняя, мм15351500
Колея задняя, мм15321530
Клиренс модели, мм140150

Как можно видеть из приведенных общих характеристик, эти два автомобиля представляют собой седаны одного C-класса, с практически одинаковыми значениями габаритов. Однако, как будет рассмотрено далее, данным моделям свойственны абсолютно разные концепции внешнего и внутреннего исполнения. Volkswagen Jetta более консервативная модель, в традициях немецкого автопрома, хотя имеет более практичный дизайн, а у Honda Civic он немного специфичен и более оригинален, чем у Jetta.

Дизайн – отражение национального колорита

У обоих автомобилей оформление интерьера гармонирует с их внешним видом. У Фольксвагена имеется совсем невзрачная передняя панель с разнообразными датчиками, хотя все довольно продумано и компактно. Для отделки применены добротные материалы. Салон Фольксвагена заметно просторней, чем у Хонды, а багажник значительно объемней. Сидения водителя и пассажиров классической формы и заполнены плотным материалом. В Volkswagen Jetta пассажиры могут удобно расположиться, чем в Honda Civic. Не чувствуется замкнутое пространство, крыша автомобиля заметно выше. Особенно стоит отметить багажник, с емкостью более половины кубометра, под фальшполом которого, как положено, располагается запасное колесо.

Хонда привлекательна своим образом, выполненным в стиле футуризма и передняя панель тому подтверждение, только материал для ее отделки чуть похуже, чем у Volkswagen Jetta. У Civic сиденья мягкие и широкие, правда, пассажиры заднего ряда значительно обделены пространством для постановки ног. В Honda Civic грузовой отсек может вместить только чуть более 400 литров багажа, и нет полноценной запаски, а только докатка.

«Силовое» оснащение и возможности

Двигатель
Volkswagen JettaHonda Civic 4D
Типнепосредств. впрыск бензина, турбонаддуввпрыск бензина
Рабочий объём, см 3 13901798
Количество цилиндров и их расположение4 шт., рядное
Количество клапанов16
Мощность двигателя, л.с.150140
Время старта 0-100 км/ч, с8,69,1
Крутящий момент (max), об/мин45004300
КПП6 МКПП/7 АКПП DSG6 МКПП/5 АКПП

Хонда Цивик не отличается разнообразием двигателей, на нее устанавливается только один тип силового агрегата, с 1.8 л рабочего объема, который способен достигать мощности в 141 л.с. и комплектуется «механикой» с 6 режимами или же 6-ступенчатым «автоматом». Honda Civic покажет быстрый старт и разгон до 100 км/ч всего за 9,1 с. Что касается экономичности, то в этом Цивик не значительно, но все же уступает Volkswagen Jetta.

Экономичность авто
Volkswagen JettaHonda Civic 4D
Смешанный цикл6.36.6
Городской цикл8.18.7
Загородный цикл5.25.5
Объем заправочного бака, л5550

Ходовые и внедорожные характеристики

Выбирая для продолжительного путешествия автомобиль Honda Civic или немецкий аналог Volkswagen Jetta можно не сомневаться в их надежности. «Японец» ведет себя на дороге достаточно устойчиво и сбалансировано, причем вне зависимости от качества самого дорожного покрытия. Двигатель моментально реагирует на любые действия водителя. Что касается бортового компьютера, то здесь информативность оставляет желать лучшего. Более упругая подвеска «немца» также отлично справляется со всеми неровностями и ухабами. Оба автомобиля в рассматриваемых нами комплектациях имеют все необходимое для комфортной и безопасной езды, а именно: ABS, кондиционер, электропакет, подушки безопасности, как для водителя, так и для пассажиров.

По ценам автомобиль Honda Civic или VW Jetta довольно схожи. Хонду Цивик можно приобрести, в зависимости от комплектации, от 780 до 940 тыс. руб. Обычно комплектуется системами ABS, VSA, достаточным количеством Airbag, кондиционером, акустической стереосистемой, с пультом управления на руле. Стоимость модели Фольксваген Джетта колеблется от 650 до 980 тыс. руб. В базовом варианте комплектуется ABS, кондиционером, подушками безопасности, электроприводом стекол, стереосистемой, наружными зеркалами заднего вида с электроприводом.

Как показывает практика и многолетний опыт эксплуатации, Джетта более экономична и незаменима для решения бытовых вопросов, а также для дальних путешествий семьей, со значительным объемом багажа.

Хонда же за счет оснащения двигателем с большим объемом догоняет Volkswagen Jetta в ценовом диапазоне, но не в качестве исполнения экономичности, что немаловажно. Поэтому, здесь есть над чем призадуматься, поскольку необходимо учесть несколько основополагающих факторов: надежность, удобство, экономичность и внешнюю эргономичность дизайна.

Вечная война: Honda Accord VII или Mitsubishi Lancer X

помогите с выбором между эти двумя моделями! хочу узнать минусы этих авто!

Комментарии 53

минусы цивика очень низкая, велюр салон очень сильно вытирается и выламывается…

поношенный велюр меня не пугает учусь по перетяжке кожей

если ездить то митсубиши очень дорого! а так дизайн ничё

Хонда сивик седан лучше чем Х»

да не соглашусь! по поводу дорого.сейчас на 9 лансе езжу пробега 104 нужно кое что по ходовке поменять. начал запчасти заказывать а друг ещё сидит и удивляется мол запчасти намного дешевле чем у него на мазда 6

так ещё 50 000 км осталось проехать)))

+1 за civic 4d но лучше на мехалке ))))

я понял что большинство за цивик. Но что у цивика никаких болячек нет? кто знает напишите пожалуйста!

Очень внимательно смотреть рулевую рейку, ломается на куче машин в районе 20к. Еще есть косяк с моторчиком дворников(7к), со временем на 2-4 годовалых умирает очень на многих. Знаю еще есть косяки у некоторых с моторчиком зеркал(5-6к).

Больше каких-то болячек не знаю.

Хонда без вариантов. Одно время лансер и хонда были в разных ценовых категориях, а потом за лансер просто взвинтили цену и он подровнялся к цивику. Но даже по надежности мотора Хонда сто% лучше. Да и салон как выше говорили у Хонды лучше.

Если б/у, то я бы взял лансер2.4

оооо а я не знал что ланс 2.4 есть спс

Это в тюнинг ателье делают под заказ, в коппечку влетит. Если брать для тюнинга, то сивку, если для спокойной езды или стайлинга — лансер)

спокойной езды или стайлинга — лансер) ппц смешно…

Если б/у, то я бы взял лансер2.4

тогда если так смотреть, то можно взять цивик и замутить турбо — многие делают цена вопроса где-то 150к. Реально разницы в динамике нету у них 1.8 цивик и 1.8 лансер, надо выбирать чисто что внешне больше нравится и салон каму какой больше зацепит )

а если так смотреть то можно оку надуть, бюджет в месте с авто будет 300руб)))))

и ты думаешь! хонда 100проц. ты в салон ланчера загляни как там убого…

согласен))))) на счёт салона

считаю 9лансер обходит 10. ездил в 9 и он меня даже не напрягал… в 9 более качественней…

блин чувак, там на фотке цивик известный, там вообще все поменяно из внешности и фары и колеса и двигло и капот и обвес… лансер вроде как выглядит поближе к стоку.

Лансер 10 или Mazda

Выбрать какай автомобиль лучше между Митсубиси и Мазда 3 достаточно сложно. Преимуществами, которыми обладает Mazda являются:

  • качественная шумоизоляция;
  • пластик салона смотрится более дорогим;
  • отсутствие «сверчков»;
  • омыватель фар;
  • дневные ходовые огни не требуют сложной активации.

Что лучше лансер 10 или хонда цивик

Недостатками Мазда 3 на фоне Лансер являются:

  • слишком мягкий материал кнопок, поэтому на них остаются царапины в процессе эксплуатации;
  • худшая управляемость в поворотах;
  • лакокрасочное покрытие больше подвержено повреждениям.

Если производить сравнение с Мазда 6, то Лансер явно уступает в динамике и управляемости. Недостатком же Mazda 6 является слишком низкий клиренс. После установки защиты картера возможны проблемы с преодолением препятствий на дороге.

Что лучше лансер 10 или хонда цивик

Сравнение Лансер X и Ford Focus

Если автовладелец обладает крупной внешностью, то от приобретения форд фокус лучше отказаться. Салон слишком тесный для людей, чей рост превышает 180 см. Также автомобиль обладает рядом мелких технических недочетов:

  • дворники плохо очищают лобовое стекло;
  • образуется конденсат в фарах;
  • качество пластика у дорестайлинговой версии низкое, поэтому для отсутствия «сверчков» следует выбор делать в сторону Фокус 2;
  • плохой обзор в зеркала заднего вида;
  • перетирание электропроводки замка багажника.

Что лучше лансер 10 или хонда цивик

Выбор в сторону Форд Фокус следует делать, если есть желание владеть автомобилем с дизельным двигателем. Он отличается высокой надежностью. Остальные двигатели имеют меньший ресурс и весьма прихотливы, хоть и не страдают масложером как 1.5 литровый мотор от Митсубиси. В целом же данный автомобиль создан для размеренной, городской езды.

Mitsubishi Lancer и Honda Civic

У Lancer рестайлинг 2012 года прошел на уровне «быстрее, выше, сильнее…». Решетка радиатора «оделась» в хромированную окантовку, подложка задних фонарей из красной превратилась в черную, да чуть-чуть улучшилась шумо­изоляция. Пятидверный Lancer Sportback в России сейчас не продается. Нельзя теперь купить у нас и 2-литровые версии (заряженный EvoX не в счет). Обычный Lancer доступен лишь с моторами 1,6 и 1,8 л. Впрочем, этому поколению жить на конвейере уже недолго: возможно, осенью будет показан новый Lancer. С продажей нас не обойдут, ведь Россия для Mitsubishi — заграничный рынок №1.

Митсубиси Лансер 10 против Chevrolet Cruze

Шевроле Круз обладает посредственной динамикой, поэтому если у автовладельца есть желание спортивной езды, то выбор следует делать в сторону Лансер 10 ralliart с силовыми установками на 2.0 или 2.4 литра.

Также с чем необходимо смириться владельцам Chevrolet Cruze, является менее практичный салон. Пластик смотрится более дешево, чем у Лансер X. Салон выполнен в светлых тонах, что вызывает быстрое его пачканье. Руль выполнен из кожезаменителя, что вызывает быстрый износ покрытия. В целом при одинаковом сроке эксплуатации салон Lancer X смотрится более привлекательным.

Преимуществом Шевроле Круз кроется в надежности силовой установки. Все детские проблемы мотора уже решены производителем, поэтому двигатель практически не доставляет хлопот автовладельцу.

Что лучше лансер 10 или хонда цивик

Lancer X или Honda Civic

Хонда Цивик способна составить достойную конкуренцию Лансер 10. Машина обладает хорошими динамическими показателями. Шумоизоляция на уровень выше, чем у Митсубиси. Двигатель по уровню надежности соответствует 1.8 литровому мотору Lancer X, который славится своим большим ресурсом.

Не потеряться в потоке автомобилей поможет Цивик 8. Его дизайн наполнен футуризмом. Динамические показатели не уступают Лансер 10.

Что лучше лансер 10 или хонда цивик

Силовая установка Цивик 4д достаточно надежна, но и как на 1.5 литровых моторах Митсубиси при достижении 100 тыс. км встречается закоксованность. Конструктивно силовой агрегат более совершенен, чем полуторалитровый двигатель Лансер 10.

Mitsubishi Lancer и Honda Civic

Новое поколение Civic появилось в автосалонах весной — сначала хэтчбек, а чуть позже и седан. Свежие черты породили новую волну интереса. И если в прошлой генерации «космический» дизайн хэтчбека выигрывал у «приземленного» седана, то сейчас четырехдверка выглядит не менее гармонично, чем пятидверка. В технике и оснащении прогресс скорее на уровне доводки и усовершенствований. Двигатель один — прежний 1800-кубовый. Он теперь чуть мощнее, экономичнее и экологичнее. Отделочные материалы стали богаче, изменились настройки подвески, добавились современные опции.

Mitsubishi Lancer X и Toyota Corolla

Преимущества и недостатки Тойота Королла берут свое начало с политики производителя в отношении внедрения новшеств. Toyota Motor Corporation постоянно стремится сделать свой автомобиль максимально современным. Поэтому в процессе производства постоянно вносятся конструктивные изменения. Среди них существуют как успешные решения, так и явно неудачные. Так, например, Королла 150 имеет вариант с роботизированной коробкой передач, которая оказалась весьма проблематичной.

Что лучше лансер 10 или хонда цивик

Выбор Toyota Corolla в большинстве случаев оправдан, так как авто имеет ряд преимуществ перед Лансер 10:

  • более надежная электрика;
  • четкая работа МКПП;
  • длительный ресурс до начала масложера, чем не может похвалится 1.5 литровый мотор Лансер 10.

Mitsubishi Lancer или Honda Civic — какой автомобиль лучше взять — Много хороших и полезных советов

Лансер 10 или цивик 4д что лучше?


Почти в каждой автостроительной компании происходят свои взлеты и падения. Так случилось и с Mitsubishi, которая в начале 2000 годах несколько разочаровала своих поклонников. Когда вместо драйвовых и экспрессивных машин появились авто не яркого дизайна, которые не смогли похвастаться выдающимися характеристиками. Примером служит «десятка» Lancer, где:

  1. Стала сложной конструкция.
  2. Растеряна былая надежность.
  3. Уменьшена маневренность с азартностью.

Но с комфортностью разработчики постарались, для своего времени она была на высоте. Однако продавался авто по инерции основой служил былой имидж.

  • 2007 г. – начало продаж в России.
  • 2011 г., 2015 г. – 2 рестайлинга.
  • 2017 г. – прекращение выпуска.

Продают на вторичном рынке в основном седаны, редко, но встречаются и хэтчбеки. Двигатели ставили во всех поколениях удачные, которые могут попасть в ремонт только после 200 тыс. км. Правда особой мощности они не имели, но и не ломались по пустякам. МКПП, которыми комплектовались Lancer вместе с 1.5 л движком были слабыми, приходилось часто менять подшипники. Зато к автомату нет нареканий. Такие коробки любят частую замену масла.

В отношении кузова, их качественно обрабатывали на стадии производства. Поэтому если самостоятельно не нанести механический вред, ржавчины не обнаружить. Багажник небольшой всего 315 л. при стандартной для седана длине в 4570 мм. По салону определить возраст машины вместе с пробегом трудно, его первозданный вид остается неизменным – без изыска и излишеств. Пластиковая отделка жесткая и матовая. На креслах комфортно находиться только средней упитанности и роста пассажирам. Хорошая подвеска. С ней легко преодолевать всякие неровности дороги, но при резком повороте авто начинает кренить.

При покупке, если найден удачный экземпляр, нужно проверить насколько тщательно обслуживался автомобиль, полноценная диагностика покажет все нюансы.

Honda Civic

С 8 поколением Honda Civic российский автолюбитель познакомился в 2005 году, который просуществовал до 2011 г. Обновление произошло в 2008 г. машины были представлены с кузовами:

Между седаном и хэтчбеком была большая разница. Первые скромные, но внешне довольно технологичные. Вторые – футуристичные, похожие на космические корабли. Но в каждом отдельном случае модели наделены драйверским характером и маневренностью.

В Россию поступали авто с 2 видами моторов – 1.8 л. и 2.0 л. Их комплектовали МКПП или роботами. Обслуживание движков не особо дорогое, но необходимо быть начеку с системой охлаждения, чтобы не перегреть мотор. Необходима частая замена свеч, зато ГРМ без срока годности. Как и все иностранцы, Honda Civic требует качественное масло и бензин.

Если поместиться впервые в салон Civic покажется, что человек находится в фантастическом фильме. Настолько производитель поместил в интерьер все доступные приспособления тех лет. Кресла и те складывают не традиционно, а наоборот сиденьями вверх. Багажник от этого не увеличивается, а только освобождается для чего-то пространство.

Кузов не ржавеет сказывается хорошая сборка с отделкой. Подвеска у хэтчбека до удивления ненадежная, сделана из тонкой металлической балки, способной ломаться даже от отскочившего камня. Чтобы не попасть в просак, перед покупкой машину необходимо подвергнуть тщательной проверке.

Общие моменты между Mitsubishi Lancer и Honda Civic

У какого из авто лучше внешность некорректное рассуждение, так как у каждого водителя собственное мнение. По отзывам видно, что Lancer с Civic как земляки имеют неуловимое сходство в отношении:

  • Комфортности для передних пассажиров на удобных сиденьях с неплохо развитой боковой поддержкой.
  • Высокого уровня эргономики.
  • Динамических характеристик с 1.8 л. двигателем.
  • Легкого управления, автомобили быстро реагируют на движения руля.
  • Послушности при совершении маневров и торможении.

Если сравнивать Lancer с Civic даже визуально можно заметить разницу:

  1. В интерьере, он более простой по всем моментам.
  2. Намного просторнее салон на задних местах. Lancer считается самым эффектным авто из модельного ряда Mitsubishi, благодаря широкому проему он вмещает 3 пассажиров с облегченной посадкой.
  3. Отделка из черного дешевого пластика, разбавленная металлическими частями.
  4. У хэтчбеков слишком маленький багажник, зато под полом есть полноразмерная запаска.
  5. «Десятки» оснащены 2 бензиновыми двигателями, можно выбрать 6 или 1.8 л.
  6. Имеет 2 трансмиссии – МКПП или бесступенчатый вариатор.
  • Комфортная подвеска, которая уверенно преодолевает неровности наших дорог.
  • Более просторный багажник.
  • Тесно пассажирам на задних сиденьях.
  • Отделка если не кожаная, то из хорошего пластика.

Mitsubishi Lancer с тяжелым рулем, но Civic имеет более богатое оснащение.

Для кого и когда подойдет каждый из автомобилей

На Honda Civic хорошо:

  1. Путешествовать всей семьей.
  2. Заниматься бизнесом.
  3. Отправляться на загородный отдых.
  4. Просто ездить на работу.

Mitsubishi Lancer остается гордостью, если он стоит в гараже. Автомобиль покупают:

  • Деловые люди.
  • Простые рабочие.
  • Городские и сельские жители.

Сельская местность не всегда означает, что там плохие дороги. К примеру, в Краснодарском крае комфортное дорожное полотно в каждом уголке.

Mitsubishi Lancer или Honda Civic — какой автомобиль лучше взять — все разницы и отличия на BigSovets.ru

Поделитесь ссылкой и ваши друзья придут к вам за советом! Спасибо ツ

Лансер 10 или Шкода Октавия

Шкода Октавия имеет в своей линейке моторов турбированную версию с технологией уменьшения рабочего объема двигателя. Это позволяет в зависимости от необходимости получить либо высокую экономичность, либо отменные динамические показатели. Например, разгон до 100 км/час, Октавия способна сделать за 8 с.

Honda Civic можно смело относить к разряду классики, которая будет актуальна всегда. Объясняется это многим — высокой надежностью, хорошими ходовыми качествами, удобным салоном, экономичностью. Являясь в большей степени городской машиной Honda Civic, при бережной эксплуатации, оставляет только положительные эмоции.

Практически идентичный Honda Civic с точки зрения технических характеристик Mitsubishi Lancer X привлекает внимание необычным дизайном. Однако особенности формы кузова обуславливают небольшой объем багажника этой модели. Кроме того, салон Mitsubishi Lancer X сложно назвать удобным — эргономика кресел, в том числе и водительского, находится далеко не на самом высоком уровне.

Управляемость у Mitsubishi Lancer X также не самое сильное место, зато благодаря хорошей подвеске неровности на дороге практически не ощущаются. Еще один серьезный минус Mitsubishi Lancer X — дорогое техобслуживание. Сам по себе этот автомобиль достаточно надежен, но в случае, если ему понадобится ремонт, расходы будут довольно крупными.

Таким образом, Mitsubishi Lancer X выигрывает в основном за счет оригинального дизайна, хотя в целом данная модель очень неплоха. Вместе с этим Honda Civic, хоть внешне и выглядит бледно на фоне Mitsubishi Lancer X, оставляет его далеко позади как с точки зрения управляемости, так и с точки зрения эргономики салона.

Хонда Цивик

Уже не одно десятилетие длится рыночное противостояние двух японских моделей «гольф-класса»: Honda Civic (которая представлена уже в девятом поколении) и Mitsubishi Lancer («переизданном» в десятый раз и уже успевшим обновиться). Обе модели хорошо известны российским покупателям, они в чем-то похожи, но в чем-то совсем разные. Рассуждать о внешности «японцев» – довольно бессмысленное занятие, ведь как говорится «на вкус и цвет товарищей нет».

«Девятый» Honda Civic легок в управлении, автомобиль послушно и быстро реагирует на все движения рулем. Он обладает комфортной подвеской, которая довольно уверенно «проглатывает» большинство неровностей дороги. Двигатель у «Цивика» бодр и отзывчив на педаль газа, при обгоне автомобиль способен быстро ускориться. В целом, Honda Civic не является идеальной машиной с технической точки зрения, однако она шустрая, послушная и понятная при совершении быстрых маневров или торможении.

У Mitsubishi Lancer X руль тяжелее и больше, ходы у педалей длиннее, разгон по ощущениям занимает больше времени, нежели есть на самом деле, а подвеска уверенно выполняет свою работу.

Mitsubishi Lancer, как мы уже отметили, в настоящее время доступен только в кузове седан, в то время как Honda Civic можно также приобрести в виде хэтчбека. Пятидверный «Цивик» на российском рынке предлагается по цене от 869 000 до 1 099 000 рублей.

Читайте также: