Как отключить складывание зеркал на мазда сх 5

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как складывать боковые зеркала заднего вида на Mazda CX 5?

Некоторые действия могут показаться легкими для выполнения на вашем автомобиле, тем не менее, каждый автомобиль отличается, и когда вы покупаете новый, одалживаете его вам или берете напрокат, их не всегда легко выполнить. Вот почему сегодня мы продемонстрируем вам как сложить боковые зеркала заднего вида на Mazda CX 5. Действительно, когда вы паркуетесь в центральном деловом районе или оставляете машину на некоторое время, лучше сложить их, чтобы не повредить. Чтобы ответить на этот вопрос, сначала мы подробно рассмотрим различные типы боковых зеркал, которые действительно существуют, а затем, на втором этапе, как сложить боковые зеркала заднего вида на Mazda CX 5и, в заключение, возможные проблемы, с которыми вы можете столкнуться.

Боковые зеркала заднего вида на Mazda CX 5

  • Боковые зеркала заднего вида, складываемые вручную и регулируемые вручную.
  • Зеркала с ручным и электроприводом складывания
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и автоматическим складыванием

Как сложить боковые зеркала заднего вида на Mazda CX 5?

В этом разделе мы узнаем, почему вы пришли к этой статье, как сложить боковые зеркала заднего вида Mazda CX 5? Как мы описали ранее, каждая версия зеркала складывается определенным способом, ниже вы найдете каждое из действий, которые необходимо выполнить.

Как складывать боковые зеркала заднего вида с ручным управлением на Mazda CX 5?

  • Складывание боковых зеркал Mazda CX 5 с ручным управлением: для этого типа зеркала нет ничего проще: вы встаете перед зеркалом и толкаете его внутрь, к задней части автомобиля. Должна быть выемка, которую нужно пройти, приложив достаточно сильную силу.

Как складывать автоматические боковые зеркала заднего вида на Mazda CX 5?

Наконец, для этого последнего типа зеркал нет ничего менее сложного, ваши боковые зеркала будут складываться и открываться каждый раз, когда вы открываете или блокируете Mazda CX 5. На некоторых автоматических типах вы все равно можете складывать зеркала вручную, хотя вы Придется быть очень осторожным, как правило, когда вы складываете их вручную, вам придется открывать их через электрическое отверстие, чтобы сбросить ход зеркал.

Проблема с тем, что на моей Mazda CX 5 боковое зеркало больше не складывается?

  • Боковое зеркало Mazda CX 5 с ручным управлением, которое не складывается: в этом случае должно быть что-то, блокирующее его шарнир, или оно было взято силой и не может складываться, посмотрите на эту сторону.
  • Автоматическое электрическое боковое зеркало Mazda CX 5, которое больше не складывается: в этом случае может быть несколько проблем, возможно, вы отключили автоматическое складывание, пожалуйста, посмотрите в своем руководстве, как это сделать, потому что это зависит от года вашего машина может быть разной. Если это скорее проблема с двигателем, вам обязательно придется заменить двигатель зеркала, это происходит регулярно, когда зеркало было принудительно взято вручную.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Mazda CX 5, не стесняйтесь обращаться к нам. Mazda CX 5 категория.

ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА


Блок управления зеркалами с электро­приводом расположен на подлокотнике двери водителя. Для регулировки положе­ния зеркал необходимо, чтобы выключа­тель (или ключ в выключателе) зажигания находился в положении «АСС» или «ON».

Для переключения управления между ле­вым и правым зеркалами нажмите на ле­вый или правый край переключателя Б. В центральном положении переключателя блок управления зеркалами заблокирован.


Для регулировки положения зеркала нажмите на соответствующую сторону клавиши А.

По окончании регулировки верните пе­реключатель Б в среднее положение.


Для уменьшения габарита автомобиля при парковке в местах с интенсивным движени­ем наружное зеркало можно сложить, повер­нув его на шарнире рукой.


Обогрев зеркал включается автоматиче­ски при включении обогрева стекла двери задка. Обогрев выключается автоматиче­ски примерно через 15 мин.


Положение внутреннего зеркала заднего вида регулируют поворотом в нужную сто­рону на шарнирах кронштейна.


Для предотвращения ослепления светом фар движущегося сзади транспорта в тем­ное время суток измените положение отражающего элемента, повернув рычаг назад.


Для индивидуального освещения мест водителя и переднего пассажира в перед­ней части обивки крыши установлен комби­нированный плафон, состоящий из двух плафонов направленного света.


Для включения плафона индивидуально­го освещения нажмите на боковую клави­шу выключателя плафона, при повторном нажатии на клавишу плафон выключается.


При установке рычага в положение «DOOR» плафоны включаются при открывании лю­бой двери независимо от положения вы­ключателя (ключа в выключателе) зажига­ния. После закрывания всех дверей пла­фоны постепенно гаснут в течение 5 с или 15 с (в зависимости от комплектации автомобиля).

При установке рычага в положение «OFF» плафоны включаются только боковыми кла­вишами.

Для освещения задней части салона в обивке потолка установлен плафон, кото­рый при закрытых дверях включают пово­ротом рычага в положение «ON».

При повороте рычага в положение «DOOR» плафон включается при открывании лю­бой двери независимо от положения вы­ключателя (ключа в выключателе) зажига­ния. После закрывания всех дверей пла­фон постепенно гаснет в течение 5 с или 15 с (в зависимости от комплектации автомобиля).

При установке рычага в положение «OFF» плафон выключен.


Для освещения багажного отделения в задней части обивки крыши установлен

плафон, оснащенный переключателем, ко­торый можно перевести в следующие по­ложения;

DOOR - плафон загорается при откры­вании двери задка и гаснет при ее закры­вании;

OFF - плафон не загорается ни при ка­ких условиях.

Видео по теме "Mazda CX-7. ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА"

Снятие зеркала Mazda CX5 2018 Mazda cx7 2012 установка китайского монитора под вставку из Китая+китайская камера заднего вида КАК УСТАНОВИТЬ КАМЕРУ ЗАДНЕГО ВИДА Подробная Инструкция

«Почему нельзя было сделать, как на старой?»: Блогер рассказал, что ему не понравилось в обновлённой Mazda CX-5 2019 года

Автовладелец рассказал о «косяках» обновлённой Mazda CX-5 2019 года и обратил внимание на её сильные стороны.

Блогер на канале «Доводим до ума» выпустил новое видео, в котором сделал обзор на обновлённую Mazda CX-5 2019 года. Двигатель объёмом 2,5 литра, 194 лошадиные силы, технология Skyаctiv, полный привод и добротная сборка – вполне впечатляющие характеристики. Однако есть вещи, которые автолюбителю совершенно не понравились в обновлённой СХ-5.

Первый отрицательный момент – электропривод складывания зеркал, который выходит из строя каждый год. Проблемы со складыванием зеркал возникают уже при температуре от +10 °С и ниже.

Следующий нюанс связан с разными оттенками краски на разных деталях. Сама машина окрашена в белый перламутр. Весь пластик отличается от металлических поверхностей, он значительно темнее. Особенно заметно это на солнце.

Несмотря на удовлетворительное качество сборки в целом, клюв поставлен неровно, есть зазоры с каждой из сторон.

Что касается ходовой части, на пробеге 12 000 км засвистел правый амортизатор. При этом автомобиль эксплуатировался аккуратно, не видел грязи, езда была только по городу. Амортизатор поменяли по гарантии, однако заводской брак в виде неисправной стойки немного огорчил.

Далее блогер сетует на боковые тканевые карты багажника, которые, по его мнению, совершенно не подходят для тех, кто перевозит грязные предметы. Тканевые козырьки и передние стойки также не понравились автокритику. «Почему нельзя было сделать, как на старой Mazda CX-5? Пластиковая обшивка и клеёнчатые козырьки были бы значительно удобнее», - заявляет автор видео. Глянцевый пластик на отделке дверей, на котором остаются следы от пальцев, и коврики, купленные у официального дилера, которые короче, чем необходимо, — это ещё одни минусы, которыми поделился с нами автовладелец.

«Лучше любого Лексуса»: Автомобилист поделился опытом эксплуатации Nissan X-Trail 2019

Японский кроссовер обладает хорошим качеством сборки и отличной «рулежкой», что дает основания считать его «убийцей» конкурентов.

Из плюсов были выделены следующие: клиренс 215 мм, хорошо вывешиваются колеса, очень большой ход стоек, достойная проходимость. Салон выполнен из плотной кожи, в классическом стиле со спортивной направленностью. Очень красивый дизайн, машина хоть и немного угловатая, но одновременно с плавными линиями. Выглядит это интересно и красиво.

Несмотря на вышеперечисленные недостатки, автокритик признаётся, что обновлённая Mazda CX-5 ему понравилась. Правда, комментаторы в сети совершенно не согласны с озвученными минусами. «Насчёт тканевой обшивки багажника по бокам – это очень хорошо и здорово, что Мазда такое применила, т.к. в прошлой модели пластиковые бока сильно царапались». «Единственное, что правильно сказал, — это зеркала! Всё остальное нужно беречь и не быть свиньёй. Салон очень красивый!»

Как отключить складывание зеркал на мазда сх 5

При парковке зеркало аккуратно складывалось, и левое, и правое. И также аккуратно раскладывалось, когда надо было ехать. Но только правое. А левое, пожужжав и подёргавшись, лишь чуть-чуть отодвигалось от дверного стекла.

Разборка зеркала Mazda CX-5

Разборка зеркала Mazda CX-5

Вот так выглядит начинка зеркала с электроприводом при снятых корпусных деталях.

Зеркало снизу Mazda CX-5

Зеркало снизу Mazda CX-5

Вид снизу на кронштейн зеркала через три года эксплуатации. Под красивой пластиковой деталью тихо - мирно разлагается литой металлический кронштейн из какого-то хитрого сплава.

Кронштейн зеркала Mazda CX-5

Кронштейн зеркала Mazda CX-5

Тот же кронштейн, чуть крупнее. Коррозионная стойкость его просто поражает. А машина из Японии, и не самая дешёвая.

Износ пластика зеркала Mazda CX-5

Износ пластика зеркала Mazda CX-5

Подвижный элемент зеркала с демонтированным зеркальным элементом, снятый с кронштейна. Хорошо видна пластиковая поверхность скольжения с кольцевыми следами износа.

Механизм складывания зеркала Mazda CX-5

Механизм складывания зеркала Mazda CX-5

Вскрытый и частично разобранный мотор-редуктор привода складывания зеркала. Торжество технологий быстрой и дешёвой сборки узла в заводских условиях. Разборка и ремонт не подразумеваются.

Сломан корпус мотора зеркала Mazda CX-5

Сломан корпус мотора зеркала Mazda CX-5

А вот и причина работы в одну сторону – расколотый и чуть деформированный корпус. За счёт этого повреждения червячная шестерня привода при работе в одну сторону стояла на штатном месте и обеспечивала складывание зеркала, а при работе в другую сторону – смещалась, насколько позволял расколотый корпус, и заклинивала собой весь привод.

Хозяин машины вспомнил, что однажды ему по злобе руками повернули это зеркало в положение «сложено». Очевидно, тогда и были нанесены фатальные повреждения. Итог – замена механизма привода. Но поскольку для данного автомобиля он (механизм) отдельно в природе не существует, то дело сводится к покупке зеркала в сборе.

Автодом Алекс

ВНИМАНИЕ

Временный режим работы:
Мы НЕ работаем в
воскресенье и в праздничные дни,
а с понедельника по пятницу
с 8:30 до 17:00 и в субботу
с 9:30 до 14:00 мы трудимся для вас.

Мазда сх 5 требуется проверка системы scbs













В основе принципа работы системы безопасного торможения в городе (SCBS) лежит распознавание движущихся навстречу препятствий и автоматическое срабатывание педали тормоза. Инфракрасные датчики на лобовом стекле различают препятствия на расстоянии 6 метров, и если водитель не пытается их объехать, программа начинает нагнетать давление в тормозной системе, помогая осуществить экстренную остановку автомобиля. Как только опасность минует, система сбрасывает рычаги давления, и транспортное средство снова функционирует в нормальном режиме.

Внимание! SCBS способна полностью предотвратить аварию при скорости в 15 км/час и значительно уменьшить её последствия при 30 км/час.

Если бортовой компьютер выдает информацию о неисправности SCBS Мазда, лучше перестраховаться и заехать на СТО, т. к. проблемы с механизмами торможения могут привести к ДТП.

В мануале производитель предупреждает автовладельца о возможных причинах ошибок SCBS Mazda CX-5. Итак, разбалансировать программу могут:

  • наклейки на лобовом стекле, которые мешают работе датчика;
  • повреждения лобового стекла;
  • самостоятельная замена ветрового стекла или щёток стеклоочистителя;
  • изменение конструкции подвески (отклонение угла наклона кузова нарушает функционирование системы безопасности).

Важно! Разбирать лазерный датчик, проводить его монтаж и демонтаж разрешено только на станциях техобслуживания официального дилера.

Scbs mazda cx 5 ошибка

Добрый день всем!

В предыдущей записи выкладывал информацию о возникновении проблемы с автомобилем на пробеге в 15300 км. После прохождения ТО-2 (2 года с момента покупки) у дилера АвтоСпецЦентр Мазда при возвращении домой автомобиль сначала начал дёргаться при ускорении на небольших оборотах, потом спустя пару сотен километров пробега вылезла ошибка «Неисправность SCBS при движении вперёд», заморгали лампочки «Чек-Инжин», курсовой стабилизации и спущенные колёса. Машина теряла ход, возникала жуткая вибрация двигателя. При этом при перезапуске двигателя ошибки тухли, вибрация уходила и можно было продолжить движение. Проблема возникала несколько раз, и я направился на диагностику к дилеру. При этом обнаружилось, что при движении в ручном режиме коробки и поддержке оборотов на уровне более 2500 перебои в двигателе возникали значительно реже. При прохождении ТО-2 за дополнительную плату делалась полная компьютерная диагностика, ошибок не было.

Встав один раз с ошибкой под Бронницами, я всё же добрался своим ходом до дилера в Москве. Проблема явно прогрессировала, машина дёргалась уже в бОльшем диапазоне оборотов. Пришлось с мастером немного покататься по Москве дабы продемонстрировать некорректную работу автомобиля. Сразу оговорюсь, были опасения, что накрылись мозги, дроссельная заслонка или сама система SCBS (система помощи при торможении в городе). При поездках с мастером загорелся «Чек-инжин» и уже не погас при перезапуске двигателя.

Долго расписывать не буду, сразу по итогу. Одна из свечей зажигания испускала дух. Пропускала момент воспламенения. Цилиндр заливался бензином, который уходил в масло. Мозги машины не могли понять что именно происходит, дёрганья они воспринимали как подтормаживания. В связи с этим автомобиль грешил сначала на ABS, потом на систему стабилизации и систему SCBS. В итоге выскакивало большое количество ошибок. При поездках с мастером свеча начала умирать окончательно, высыпала огромное количество пропусков зажигания. Дилер отказался производить замену свечи по гарантии, аргументируя тем, что гарантия на свечи 15.000 км, у меня вчера было 16150 км.

Свечу поменял, куплю в скором времени комплект на запас. Ошибки и проблемы ушли. Машина стала заметно резвее, расход по трассе составил фантастические до этого 5,3л/100 км. Делаю вывод, что свеча была бракованная с момента покупки нового автомобиля, но проявляла себя редко, тем не менее позволяя бензину уходить в масло в своём цилиндре. С этой историей я обращался к дилеру в прошлом году, проблему с ростом уровня масла тогда не нашли, просто откачали излишки и списали на небольшие пробеги. Именно мастер ОД сказал об этом сам при разговоре тет-а-тет вчера, мои выводы подкреплены его мнением.


Помимо всего прочего заменили упоры багажника по гарантии. И да, разница есть. Новые отправляют крышку багажника в открытое положение практически с момента открывания. Старые же это делали только когда багажник был открыт хотя бы наполовину.

А ещё мне наконец согласовали замену механизма складывания левого зеркала по гарантии, заказали, пригласят на замену.

Видано ли, кроссовер от фирмы, никогда не специализировавшейся на подобного рода автомобилях, продается на российском рынке лучше, чем модели C- и D-классов этой же компании. А среди конкурентов CX-5 по итогам 2014 года обошел таких признанных игроков жанра, как VW Tiguan, Nissan X-Trail и Honda CR-V. Заслужена ли эта любовь потребителей?

Техника

CX-5 во многом стала провозвестницей очередной эпохи развития компании. Именно она первая из Мазд примерила новый дизайнерский стиль — «душа движения», или по-японски Kodo. И именно этот кроссовер первым в линейке получил перспективные агрегаты, созданные в рамках, если хотите, технической философии Skyactiv.

Если говорить о бензиновых моторах, то это традиционные объемы (2,0-литровый PE-VPS и 2,5-литровый PY-VPS), отказ от турбонаддува и «нетрадиционная» степень сжатия 14:1. Вдобавок к последней непосредственный впрыск, фазовращатели на обоих валах и настроенный по схеме 4-2-1 выпуск. Все это вкупе позволило снизить температуру горючей смеси, тем самым исключив вероятность детонации. А сама подобная степень сжатия, кстати, вместе с длинноходностью моторов (когда ход поршня больше его диаметра) определила хорошую тягу на «низах» и лучшую в целом экономичность.

Что любопытно, для рынка США степень сжатия уменьшили до 13:1. К нам же «бензинки» Skyactiv-G дошли в первозданном виде. И пока технология в российской среде никаких присущих конкретно ей недостатков не обнаружила. Бывает, конечно, моторы «чекуют», но кто не безгрешен? «Одноразовые», опять же, от этого сейчас никуда. О ресурсе, пожалуй, говорить рано. Тем не менее уже есть автомобили с пробегами 150 тыс. км или чуть более. На них не приходилось ни регулировать клапаны, ни менять цепи ГРМ. Да и допускаемый производителем расход масла в 800 г/1000 км — не более чем подстраховка: при самой агрессивной езде между заменами масла угорает в пределах щупа. Другое дело, что стоит следовать рекомендациям производителя и менять масло (вязкость 5W-30) не через 15 тыс. км — через 7500. Странно, что в Mazda применительно к российскому рынку начали советовать это относительно недавно. Из недостатков моторов пока отметим лишь единичные выходы из строя датчика расхода воздуха и, напротив, нередкие разрывы одного из приводных ремней. Того, который вращает кондиционер и генератор. Связано это с системой i-stop, глушащей и запускающей двигатель во время коротких остановок в городском трафике. Подобный режим работы двигателя сказывается на ресурсе привода. А если дополнительно нагружать ремень кондиционером, то он может не прожить и 50 тыс. км. И это негарантийный случай!

2,2-литровый 175-сильный дизельный SH-VPTS пока не раскрыл своих эксплуатационных секретов — на кроссоверах в России дизель не в чести. Однако технически мотор тоже интересен. Например, непривычно низкой для агрегатов, работающих на тяжелом топливе, степенью сжатия — те же 14:1. Это сделано для того, чтобы можно было естественным путем (без применения катализаторов для окислов азота) уложиться в нормы Евро-6 и при этом получать отличную тягу на «верхах». Красная зона начинается с 5000 об/мин, и SH до нее охотно крутится! Правда, для нашего рынка дизель адаптировали под Евро-4. Из других особенностей — последовательный турбонаддув с двумя улитками разной величины и нечто подобное хондовскому механизму VTEC. Дополнительные кулачки на выпускном распредвале, приоткрывающие клапаны на такте впуска. Таким образом осуществляется запуск выхлопных газов в камеру сгорания, что облегчает пуск и прогрев мотора в холода. Нужно отметить, что все три мотора неплохо заводятся в морозы за -30.

Рекомендации производителя

Чтобы программа действовала исправно, рекомендуется отключать систему SCBS Мазда СХ-5 во время езды по бездорожью. Также есть несколько правил, соблюдение которых обязательно для обеспечения корректной работы SCBS:

  • на всех колёсах должна быть установлена одинаковая резина, подходящая по типоразмеру;
  • нельзя допускать перегруза багажного отсека;
  • необходимо своевременно очищать лобовое стекло от загрязнений.

Чувствительность датчика может упасть из-за:

  • плохой погоды;
  • высокого уровня загрязнения движущегося навстречу авто.

Система безопасного торможения будет нормально действовать при условии:

  • безотказной работы мотора;
  • отсутствия ошибок программного обеспечения;
  • движения на скорости от 4 до 30 км/час;
  • функционирования противобуксовочной и противозаносной системы;
  • езды на качественной и не изношенной резине.

Стоимость и артикульный номер на датчики для Mazda CX 5

Оригинальный датчик давления в шинах для Mazda CX 5 имеет артикульный номер BHB637140. Его цена составляет от 2000 до 4000 рублей. В продаже имеются датчики от сторонних производителей. В таблице ниже представлены лучшие аналоги, хорошо зарекомендовавшие себя на Мазда Сх 5.

Таблица — Датчики давления в шинах Mazda CX 5

ФирмаКаталожный номерПримерная стоимость, рубль
JaguarC2C416556000-9000
MobiletronTXS0341300-2800
Volvo313418935000-7000


Неисправность scbs при движении вперед

Добрый день всем!

В предыдущей записи выкладывал информацию о возникновении проблемы с автомобилем на пробеге в 15300 км. После прохождения ТО-2 (2 года с момента покупки) у дилера АвтоСпецЦентр Мазда при возвращении домой автомобиль сначала начал дёргаться при ускорении на небольших оборотах, потом спустя пару сотен километров пробега вылезла ошибка «Неисправность SCBS при движении вперёд», заморгали лампочки «Чек-Инжин», курсовой стабилизации и спущенные колёса. Машина теряла ход, возникала жуткая вибрация двигателя. При этом при перезапуске двигателя ошибки тухли, вибрация уходила и можно было продолжить движение. Проблема возникала несколько раз, и я направился на диагностику к дилеру. При этом обнаружилось, что при движении в ручном режиме коробки и поддержке оборотов на уровне более 2500 перебои в двигателе возникали значительно реже. При прохождении ТО-2 за дополнительную плату делалась полная компьютерная диагностика, ошибок не было.

Встав один раз с ошибкой под Бронницами, я всё же добрался своим ходом до дилера в Москве. Проблема явно прогрессировала, машина дёргалась уже в бОльшем диапазоне оборотов. Пришлось с мастером немного покататься по Москве дабы продемонстрировать некорректную работу автомобиля. Сразу оговорюсь, были опасения, что накрылись мозги, дроссельная заслонка или сама система SCBS (система помощи при торможении в городе). При поездках с мастером загорелся «Чек-инжин» и уже не погас при перезапуске двигателя.

Долго расписывать не буду, сразу по итогу. Одна из свечей зажигания испускала дух. Пропускала момент воспламенения. Цилиндр заливался бензином, который уходил в масло. Мозги машины не могли понять что именно происходит, дёрганья они воспринимали как подтормаживания. В связи с этим автомобиль грешил сначала на ABS, потом на систему стабилизации и систему SCBS. В итоге выскакивало большое количество ошибок. При поездках с мастером свеча начала умирать окончательно, высыпала огромное количество пропусков зажигания. Дилер отказался производить замену свечи по гарантии, аргументируя тем, что гарантия на свечи 15.000 км, у меня вчера было 16150 км.

Свечу поменял, куплю в скором времени комплект на запас. Ошибки и проблемы ушли. Машина стала заметно резвее, расход по трассе составил фантастические до этого 5,3л/100 км. Делаю вывод, что свеча была бракованная с момента покупки нового автомобиля, но проявляла себя редко, тем не менее позволяя бензину уходить в масло в своём цилиндре. С этой историей я обращался к дилеру в прошлом году, проблему с ростом уровня масла тогда не нашли, просто откачали излишки и списали на небольшие пробеги. Именно мастер ОД сказал об этом сам при разговоре тет-а-тет вчера, мои выводы подкреплены его мнением.

Помимо всего прочего заменили упоры багажника по гарантии. И да, разница есть. Новые отправляют крышку багажника в открытое положение практически с момента открывания. Старые же это делали только когда багажник был открыт хотя бы наполовину.

А ещё мне наконец согласовали замену механизма складывания левого зеркала по гарантии, заказали, пригласят на замену.

Всем привет! 14.02 при движении по прямой на скорости 40 км/ч загорелся весь букет (проверьте SCBS, TSC, AT, двигатель, а также треугольники (красный, желтый), символ противобукса. Проехав несколько сот метров, остановился, заглушил, подождал, завелся — все пропало. Проехал пару км и одна за др опять все тоже самое. причем АКП перешла в аварийный режим и выше 2 (или 3) на переключалась. Остановился, заглушил, подождал, завелся все исчезло, кроме «чека». Поехал к ОД, сканер определил, что произошло падение напряжения в сети, надо колдовать с аккумулятором. Оставшуюся часть дня (14.02) покатался без проблем. 15.02 — не катался. 16.02 на целый день отдал ОД на зарядку аккумулятора. 15.02 и 16.02 катался без проблем. 17.02 с утра при движении по прямой на скорости 60 км/ч все повторилось вновь! С тем только отличием, что машина не реагировала на педаь газа. Заглушился, подождал, завелся (кородка в штатном режиме) и покатил ОПЯТЬ к ОД. Вердикт — ошибка датчика ABS. Шесть часов просидел у ОД, проверяли всю электронику, проводку и т.д. по компу, потом вручную излазили всю машину — все ок. Запустили какую-то программу по диагностике АКП (по протоколу, запрошенному то ли у Воронежа, то ли у Москвы). Потом человек пять держали совет, в итоге отдали мне машину со словами: глюк блуждающий, сделать пока ничего не можем, что менять не знаем, надо наблюдать, всегда ждем с распростертыми и т.п. В итоге пока до сегодняшнего дня езжу без приключений. Тоже жду.

Установка датчика давления в шинах

Установка и привязка датчиков давления в шинах выполняется согласно нижеизложенного алгоритма:

  • Зафиксировать автомобиль.
  • Поддомкратить требуемую сторону.
  • Демонтировать колесо с транспортного средства.
  • Разбортировать колесо.
  • Снять шину с диска.
  • Снять имеющийся вентиль для накачки колеса. Вместо него в последующем потребуется смонтировать датчик давления.
  • Снять с измерителя давления кольцо, шайбу и корпус вентиля.
  • Установить датчик в посадочное отверстие.
  • Затянуть вентиль. При этом нежелательно прилагать чрезмерное усилие.
  • Одеть шину на колесной диск.
  • Накачать колесо.
  • Проверить отсутствие пропускания воздуха через датчик. При необходимости подтянуть вентиль.
  • Установить колесо на транспортное средство.
  • Накачать колеса до требуемого значения.
  • Выполнить «сброс системы» в бортовом компьютере.

Обычно привязка датчиков происходит в автоматическом режиме. Если этого не произошло, то необходимо перевести кнопочный выключатель пуска мотора в положение ON и после этого обратно в OFF или ACC. После этого следует выдержать паузу в 15 минут.

Мазда сх 5 ремонт механизма складывания зеркал

При парковке зеркало аккуратно складывалось, и левое, и правое. И также аккуратно раскладывалось, когда надо было ехать. Но только правое. А левое, пожужжав и подёргавшись, лишь чуть-чуть отодвигалось от дверного стекла.


Разборка зеркала Mazda CX-5

Вот так выглядит начинка зеркала с электроприводом при снятых корпусных деталях.


Зеркало снизу Mazda CX-5


Кронштейн зеркала Mazda CX-5

Тот же кронштейн, чуть крупнее. Коррозионная стойкость его просто поражает. А машина из Японии, и не самая дешёвая.


Износ пластика зеркала Mazda CX-5

Подвижный элемент зеркала с демонтированным зеркальным элементом, снятый с кронштейна. Хорошо видна пластиковая поверхность скольжения с кольцевыми следами износа.


Механизм складывания зеркала Mazda CX-5

Вскрытый и частично разобранный мотор-редуктор привода складывания зеркала. Торжество технологий быстрой и дешёвой сборки узла в заводских условиях. Разборка и ремонт не подразумеваются.


Сломан корпус мотора зеркала Mazda CX-5

А вот и причина работы в одну сторону – расколотый и чуть деформированный корпус. За счёт этого повреждения червячная шестерня привода при работе в одну сторону стояла на штатном месте и обеспечивала складывание зеркала, а при работе в другую сторону – смещалась, насколько позволял расколотый корпус, и заклинивала собой весь привод.

Хозяин машины вспомнил, что однажды ему по злобе руками повернули это зеркало в положение «сложено». Очевидно, тогда и были нанесены фатальные повреждения. Итог – замена механизма привода. Но поскольку для данного автомобиля он (механизм) отдельно в природе не существует, то дело сводится к покупке зеркала в сборе.

Автодом Алекс

ВНИМАНИЕ

Временный режим работы:
Мы НЕ работаем в
воскресенье и в праздничные дни,
а с понедельника по пятницу
с 8:30 до 17:00 и в субботу
с 9:30 до 14:00 мы трудимся для вас.

Зеркала поломки

Да. Со складыванием зеркал у Мазды какая то глобальная проблема судя по всему. У меня машине 11 месяцев скоро будет. Один раз уже ездил ремонтировать правое зеркало(по весне), завтра поеду в очередной раз. Этак у меня с ремонтом зеркала получается к ним ездить чаще чем на ТО. Хорошо еще что дилер недалеко и есть возможность практически в любое время к ним выбраться. Но все равно, если это глобальный косяк, то он может ведь потом в любой момент уже после гарантии всплыть

На новой видимо придётся съездить, гарантия длинная.

  • Откуда: Воронеж
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
  • Имя: Дмитрий

Мне 2 привода поменяли без вопросов ещё летом. Сейчас всё норм, гарантийщик сказал что всем практически меняют, но после замены ни кто больше не возвращался.

Правое поменяли без проблем. Левое предательски стало складываться-раскладываться, типа починилось

Присутствовал в ремзоне. Поэтому наблюдал процесс замены. (мастер работал быстро, несмотря на то, что обшивку двери пришлось снимать)

Ну и соответственно видел воочию коробку с ремкомплектом.

К сожалению, я поздно спохватился, что неплохо было бы это сфотографировать. Новый моторчик уже был вставлен в корпус.

Сфотографировал старый(сломанный). На фотографии обвел место наклейки изоленты.

Всем привет! Cx-5 первый квартал 2014 года. После мойки перестало складываться левое зеркало (складывается на 1/3) при небольшой помощи руки складывалось до конца,при этом открывалось всегда без проблем. После несколько складываний,зеркало заработало самостоятельно, но при складывании слышится шум похожий на прокрут шестерёнок у которых сточены или сломаны зубья.

При обращении по телефону к официальным дилерам с указанием VIN.

Точно не сказали подойдёт мне ремкомплект или нет, Мэйжер 18 говорит, что к ремкомплекту надо купить жгут проводов + основание наружного зеркала. Майжер 47км говорит, что менять надо зеркало с механизмом в сборе. Рольф тоже говорит, что они меняют всё в сборе.

Вопрос? Как узнать точно ремкомплект KDY06915Z мне подойдёт или нет. Спасибо.

Всех приветствую. Подскажите просьба что за ремкомплект такой? Сломался механизм поворота левого водительского зеркала. То есть жужжал, но не поворачивает. В мастерской сказали под замену все зеркало, есть варианты?

Всех приветствую. Подскажите просьба что за ремкомплект такой? Сломался механизм поворота левого водительского зеркала. То есть жужжал, но не поворачивает. В мастерской сказали под замену все зеркало, есть варианты?

В моем случае в ремкомплекте был моторчик и мягкая(пушистая) (уж простите, не знаю как правильно) изолента для кабеля.

никаких шестеренок в этом комплекте не было

Делал у Мэйджер-18.

Screenshot_6.jpg 231,41К 26 Количество загрузок

В моем случае в ремкомплекте был моторчик и мягкая(пушистая) (уж простите, не знаю как правильно) изолента для кабеля.

никаких шестеренок в этом комплекте не было

Но в итоге как то в мэйджере сделали? Если не секрет какая стоимость ремонта там за все вместе?

Форумчане поделитесь информацией кто в курсе. А то в сервисе негодяи ничерта не знают или делают вид. Как что так под замену

Но в итоге как то в мэйджере сделали? Если не секрет какая стоимость ремонта там за все вместе?

Дык гарантия*, понимаш. Год машинке, приехал на ТО

Или Вы просили расписать весь процесс, как происходил ремонт зеркала? Что снималось, что отключалось и т.д.

Дык гарантия*, понимаш. Год машинке, приехал на ТО

Или Вы просили расписать весь процесс, как происходил ремонт зеркала? Что снималось, что отключалось и т.д.

У меня неприятная ситуация, тут уже у кого то схожий случай был. Какой то нарик видимо хотел снять зеркальный элемент, но в итоге не сняв, просто сломал нахрен левое зеркало. В сервисе мне тут же предложили купить новое. Что делать совсем не хочется. Поэтому вопрос если я куплю этот ремкомплект достаточно будет ли его для ремонта. Свернули я так понимаю как раз эту шестеренку. Гарантии у меня уже давно нет)

У меня неприятная ситуация, тут уже у кого то схожий случай был. Какой то нарик видимо хотел снять зеркальный элемент, но в итоге не сняв, просто сломал нахрен левое зеркало. В сервисе мне тут же предложили купить новое. Что делать совсем не хочется. Поэтому вопрос если я куплю этот ремкомплект достаточно будет ли его для ремонта. Свернули я так понимаю как раз эту шестеренку. Гарантии у меня уже давно нет)

Придется покупать новое, скорее всего Ибо никаких шестеренок и прочего, что можно сломать извне, там нет.

У Вас, судя по всему, нет КАСКО. Ну вот считайте, что Вы непотраченные деньги на страховку использовали на покупку зеркала, без всяких походов в страховую и тому подобное.

( это я так вас подбодрить пытаюсь )

У меня неприятная ситуация, тут уже у кого то схожий случай был. Какой то нарик видимо хотел снять зеркальный элемент, но в итоге не сняв, просто сломал нахрен левое зеркало. В сервисе мне тут же предложили купить новое. Что делать совсем не хочется. Поэтому вопрос если я куплю этот ремкомплект достаточно будет ли его для ремонта. Свернули я так понимаю как раз эту шестеренку. Гарантии у меня уже давно нет)

Придется покупать новое, скорее всего Ибо никаких шестеренок и прочего, что можно сломать извне, там нет.

У Вас, судя по всему, нет КАСКО. Ну вот считайте, что Вы непотраченные деньги на страховку использовали на покупку зеркала, без всяких походов в страховую и тому подобное.

( это я так вас подбодрить пытаюсь )

Каски нет, само собой. Спасибо за поддержку) В целом мелочь конечно, но неприятная.

Корпус целый, зеркало жужжало, но не складывалось. Складывается без усилия вручную. Сломали видимо провернув его в обратную от обычного складывания сторону при попытке снять зеркальный элемент. Я не знаю как оно выглядит изнутри поэтому не очень понимаю механизм.

Каски нет, само собой. Спасибо за поддержку) В целом мелочь конечно, но неприятная.

Корпус целый, зеркало жужжало, но не складывалось. Складывается без усилия вручную. Сломали видимо провернув его в обратную от обычного складывания сторону при попытке снять зеркальный элемент. Я не знаю как оно выглядит изнутри поэтому не очень понимаю механизм.

Когда же я был у Мажоров принесли плоскую коробочку, где кроме моторчика и причиндал к нему ничего не было. Никаких шестеренок , никаких иных механизмов.

К сожалению, код с коробочки не переписал, а вам скинул копию Заказа-Наряда с KDY06915Z.

В общем как-то так получается.
Прошу прощения , что запутал.

я отзываю сове предложение о замене зеркала целиком.

Когда же я был у Мажоров принесли плоскую коробочку, где кроме моторчика и причиндал к нему ничего не было. Никаких шестеренок , никаких иных механизмов.

К сожалению, код с коробочки не переписал, а вам скинул копию Заказа-Наряда с KDY06915Z.

В общем как-то так получается.
Прошу прощения , что запутал.

не, тут как у валенков. левое правое не различается)))

Заказал в интернете этот ремкомплект за 2 тыс. Да, он на обе стороны, левая/правая неважно.

Выпуск авто март 2018.

Замена по гарантии.

у меня недавно,правое опять поглючило пару дней,как прошлой весной. думал,ну теперь точно все,и опять зимой колупаться как с левым. но ничего,снова заработало нормально. 13й год.

мдаа,при Сатане такого не было! :]

  • Откуда: М.О.
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя: Константин

KDY06915Z это и есть сам моторчик ?

KDY06915Z это и есть сам моторчик ?

Не складывается зеркало мазда cx 5

ВАСЁК163 » 24 май 2016, 23:39

sh5026 » 02 июн 2016, 10:44

ВАСЁК163 » 03 июн 2016, 00:47

ВАСЁК163 » 04 июн 2016, 00:46

gess_ » 08 июн 2016, 19:12

Сергей 1973 » 17 авг 2016, 17:49

!((( ALEX )))! » 19 сен 2016, 18:26

ВАСЁК163 » 20 сен 2016, 00:25

romalt » 29 сен 2016, 09:15

TDV72 » 10 окт 2016, 22:52

Кто сейчас на форуме MAZDA CX-5 CLUB

Данный портал не является представителем компании Mazda и выражает мнение группы энтузиастов.

Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Замена привода механизма складывания зеркала Mazda CX-5

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

NHẬN XÉT • 10

KDY0-69-15Z дружище подскажи разница правое левое зеркало есть? Запчасть подходит?

Правое не менял. Но, если верить интернету, ремкомплект подходит на обе стороны. likeparts.ru/shop/zapchasti-mazda-cx5/kuzovnye-detali/zerkalo/original-kdy06915z/

Полезно, буду пробовать) правое зеркало не закрывается

@Maxim Shulga ясно, спасибо

@Maxim Shulga получается, если есть шум, то механизм сломан?

У меня на м6 моторчик жужжит, зеркало правое складывает, а вот назад нет. Вернув его назад рукой он продолжает жужжать. Как это лечится? Где эти шестерни купить, кто знает?

Я решил проблему смазкой «ВД», неразбирая побрызгал внутри все обильно, вытекающие излишки стёр ветошью и на автомойку. Планирую процедуру раз/два в месяц повторять. И на втором зеркале заодно.

У меня на левов тоже самое, только назад частично возвращается, наполовину. Решили проблему? Если «Да», то как?

Та же петрушка с левым зеркалом(

Провода резать не нужно, они легко вынимаются из колодки.

из той колодки, что в дверях? Из зеркальных колодок я бы не сказал, что просто.

Мне 4 раза меняли механизмы складования зеркал. На М6 и CX-5 2017. Сомневаюсь, что они провода резали. Видимо надо все же было и дверь разбирать.

да я тоже сомневаюсь, что в сервисе режут. Но я не осилил этот ребус :).
Возможно стоило погуглить дольше и по другим маркам в том числе. Подозреваю, что схема монтажа у многих похожая.

В чем была причина? Где покупали моторчик? Сколько в сервисе возьмут официалы за это интересно..)

Спасибо за видос.очень помогло.греть феном обязательно перед снятием зеркального элемента.

День добрый, подскажите ПЛИЗ, а без обрезания проводов никак не заменить модуль складывания зеркал на новый .
очень не хочется резать родные провода и фишки.
Спасибо.

Можно вытащить провода из пина

ОК, спасибо. буду пробовать

Замена привода механизма складывания зеркала Mazda CX-5

Показувати елементи керування програвачем

КОМЕНТАРІ • 10

KDY0-69-15Z дружище подскажи разница правое левое зеркало есть? Запчасть подходит?

Правое не менял. Но, если верить интернету, ремкомплект подходит на обе стороны. likeparts.ru/shop/zapchasti-mazda-cx5/kuzovnye-detali/zerkalo/original-kdy06915z/

Полезно, буду пробовать) правое зеркало не закрывается

@Maxim Shulga ясно, спасибо

@Maxim Shulga получается, если есть шум, то механизм сломан?

У меня на м6 моторчик жужжит, зеркало правое складывает, а вот назад нет. Вернув его назад рукой он продолжает жужжать. Как это лечится? Где эти шестерни купить, кто знает?

Я решил проблему смазкой «ВД», неразбирая побрызгал внутри все обильно, вытекающие излишки стёр ветошью и на автомойку. Планирую процедуру раз/два в месяц повторять. И на втором зеркале заодно.

У меня на левов тоже самое, только назад частично возвращается, наполовину. Решили проблему? Если «Да», то как?

Та же петрушка с левым зеркалом(

Провода резать не нужно, они легко вынимаются из колодки.

из той колодки, что в дверях? Из зеркальных колодок я бы не сказал, что просто.

Мне 4 раза меняли механизмы складования зеркал. На М6 и CX-5 2017. Сомневаюсь, что они провода резали. Видимо надо все же было и дверь разбирать.

да я тоже сомневаюсь, что в сервисе режут. Но я не осилил этот ребус :).
Возможно стоило погуглить дольше и по другим маркам в том числе. Подозреваю, что схема монтажа у многих похожая.

В чем была причина? Где покупали моторчик? Сколько в сервисе возьмут официалы за это интересно..)

Спасибо за видос.очень помогло.греть феном обязательно перед снятием зеркального элемента.

День добрый, подскажите ПЛИЗ, а без обрезания проводов никак не заменить модуль складывания зеркал на новый .
очень не хочется резать родные провода и фишки.
Спасибо.

Можно вытащить провода из пина

ОК, спасибо. буду пробовать

Проверка системы scbs mazda cx 5

Ничего, как говорится, не предвещало, но случилось то, что случилось. Двигаясь в пробке вдруг на приборке загорелась «гирлянда» и коробка авто перешла в аварийный режим. Ошибки на приборке: Требуется проверка системы TPMS Требуется проверка двигателя Требуется проверка системы SCBS

Подключив ноутбук и просканировав ошибки, увидел несколько ошибок в разных блоках. Но как в последствии понял, основная ошибка код P0472 В блоке PCM эта ошибка P0472 — Низкое напряжение входного сигнала датчика датчика давления в системе выпуска. В блоке OBDll эта ошибка P0472 — Нарушение в цепи датчика обратного давления выхлопного газа.

Судя по всему накрылся датчик давления выхлопных газов. Но какой именно? С этим вопросом заехал к ОД, и получил платную консультацию =))

Находится виновник «торжества» вот тут:

На профильном форуме нашел временное решение: «обманка» из 2 резисторов. Но пока мне удалось выяснить какие именно нужны резисторы (да и то не уверен, что достоверная инфа), мне уже доставили новый датчик. Про резисторы: — «точно не скажу по номиналу, но нужно, чтобы получилось 1В на сигнальном контакте. Я и с резисторами отжигал на машине, не парился.» — «два по 2.2к прекрасно работали»

(раньше были с буквой «B» в конце)

Новый датчик внешне немного отличается от старого (частично прикрыт оранжевым резиновым кожухом):

Немного «покурив» этот мануал решил, что ничего сложно нет и принялся менять. Далее коротенкая инструкция по замене. Сложного действительно ничего нет, но, возможно, кому-то пригодится. Разрезал хомут, чтобы приподнять жгут проводов, под которым прячется болт крепления металической планки, которая в свою очередь удерживает шланг датчика:

Выкрутил болты и вытащил металлическую планку:

Отсоединил колодку (клемму) от датчика

Разжал хомут и вращательно-поступательными движениями вытащил штуцер датчика из шланга. Обращаю внимание на то, что пластиковый штуцер датчика относительно длинный и неохотно вытаскивается из шланга, плюс к этому неудобно подлазить и разжимать хомут.

Далее в обратной последовательности:

воткнул штуцер нового датчика в шланг, установил на место хомут, подсоединил клему к датчику и завел авто для проверки — все индикаторы ошибок на приборке погасли, вставил металическую крепежную планку и прикрутил болты (НЕ НАДО сильно затягивать болт, крепящийся в клапанную крышку, а она у нас пластиковая)

После всего этого, подключил сканер и стер ошибки:

Цена вопроса: 8838,00 руб (977,00 — диагностика ОД, 7861,00 — датчик).

Недостаточное или слишком высокое давление в шинах приводит к снижению безопасности автомобиля, ухудшению динамических характеристик и является причиной повышенного расхода горючего. Поэтому на Мазда СХ 5 используются специальные датчики.

Установка датчика давления в шинах

Установка и привязка датчиков давления в шинах выполняется согласно нижеизложенного алгоритма:

  • Зафиксировать автомобиль.
  • Поддомкратить требуемую сторону.
  • Демонтировать колесо с транспортного средства.
  • Разбортировать колесо.
  • Снять шину с диска.
  • Снять имеющийся вентиль для накачки колеса. Вместо него в последующем потребуется смонтировать датчик давления.
  • Снять с измерителя давления кольцо, шайбу и корпус вентиля.
  • Установить датчик в посадочное отверстие.
  • Затянуть вентиль. При этом нежелательно прилагать чрезмерное усилие.
  • Одеть шину на колесной диск.
  • Накачать колесо.
  • Проверить отсутствие пропускания воздуха через датчик. При необходимости подтянуть вентиль.
  • Установить колесо на транспортное средство.
  • Накачать колеса до требуемого значения.
  • Выполнить «сброс системы» в бортовом компьютере.

Обычно привязка датчиков происходит в автоматическом режиме. Если этого не произошло, то необходимо перевести кнопочный выключатель пуска мотора в положение ON и после этого обратно в OFF или ACC. После этого следует выдержать паузу в 15 минут.

Для регистрации кодовых сигналов от датчиков и корректной работы системы требуется проехать 10-30 минут со скоростью более 25 км/час. Если контрольный сигнал не гаснет, то необходимо остановить автомобиль на 15-25 минут и после этого продолжить движение в течении 10-30 минут со скоростью выше 25 км/час. Если привязка так и не произошла, то проблема может быть связана непосредственно с датчиком.


Рекомендации производителя

Чтобы программа действовала исправно, рекомендуется отключать систему SCBS Мазда СХ-5 во время езды по бездорожью. Также есть несколько правил, соблюдение которых обязательно для обеспечения корректной работы SCBS:

  • на всех колёсах должна быть установлена одинаковая резина, подходящая по типоразмеру;
  • нельзя допускать перегруза багажного отсека;
  • необходимо своевременно очищать лобовое стекло от загрязнений.

Чувствительность датчика может упасть из-за:

  • плохой погоды;
  • высокого уровня загрязнения движущегося навстречу авто.

Система безопасного торможения будет нормально действовать при условии:

  • безотказной работы мотора;
  • отсутствия ошибок программного обеспечения;
  • движения на скорости от 4 до 30 км/час;
  • функционирования противобуксовочной и противозаносной системы;
  • езды на качественной и не изношенной резине.

Автомобили Мазда по праву считаются одними из самых надёжных в мире, и новейшая система безопасного торможения в городе – тому подтверждение. При исправной работе датчика SCBS риск возникновения аварийных ситуаций на дороге сводится к минимуму.

Хотелось бы обменяться опытом по использованию серии интеллектуальных решений инновационных технологий i-ACTIVSENSE. По умолчанию и в пакетах опций присутствуют: HL — Адаптивная система освещения с функцией автоматического управления световым потоком; LDW & LKA- системы предупреждения о выходе за пределы полосы движения; BSM — система мониторинга мертвых зон; Система безопасного торможения в городе SCBS (сзади); Система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition); Система предупреждения об усталости водителя (Driver Attention Alert); Система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС Теперь пройдёмся подробнее: 1. Адаптивная система освещения (Adaptive LED Headlamps) анализирует ситуацию на дороге в темное время суток и автоматически регулирует световой поток. Так, система ALH снижает яркость только той части светового пучка фар дальнего света, которая может ослепить водителей встречного транспорта. В случае нагона попутного автомобиля система переключает свет фар с дальнего на ближний. При пересечении перекрестков световые пучки ближнего света фар расширяют освещенную зону с обеих сторон автомобиля, что помогает водителю заметить пешеходов. Так же при повороте руля пучок света поворачивает тоже. Сложно следить, как именно это работает, но однозначно скажу- свет просто шикарный! Особенно после тройки.

Читать дальше: Рекомендуемые масла для фольксваген тигуан

2. Технология предупреждения о выходе с занимаемой полосы (Lane-Keep Assist System) отслеживает позицию вашего автомобиля относительно дорожной разметки и помогает предотвратить непреднамеренный выезд за пределы полосы. Сначала водителя предупреждает звуковой сигнал и вибрация рулевого колеса. Затем, при необходимости, система автоматически возвращает автомобиль в центр полосы движения. Очень прикольная штука где нормально видно полосы ( как у нас в крае), и где нет почти машин. Просто авто подруливает само) и выводятся предупреждения о езде по разделительной полосе. Немного страшно и полагаться полностью на это не стоит, но штука интересная!

3. Система мониторинга мертвых зон (Blind Spot Monitoring) помогает водителю контролировать транспортную ситуацию при попытке перестроения. Система отслеживает приближающееся сзади транспортное средство и оповещает о нем водителя световым индикатором на боковом зеркале заднего вида. Тут всё понятно, добавлю только, что немного рано срабатывает и иногда можно было бы перестроиться, а она уже пищит, вибрирует рулём и немного пытается вернуть в полосу. Так же показывает опасность на проекции на лобовое ( если есть) и при выезде с парковки задним ходом предупреждает, что кто-то перпендикулярно приближается (RCTA).

4. Система безопасного торможения в городе (Advanced Smart City Brake Support) постоянно контролирует расстояние до движущегося впереди объекта и скорость сближения с ним. Если возрастает вероятность столкновения, то система задействует тормозные механизмы. Таким образом, система Advanced SCBS минимизирует риск столкновений на скорости до 80 км/ч. Ну тут опробовать пока не получилось и надеяться опять же не стоит) Вроде как если сдавать назад, то тоже может остановить авто до столкновения.

5. Система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition) считывает ограничения скорости и знаки «въезд запрещен», и в случае нарушения их указаний подает звуковое и визуальное оповещение. При активации нави автоматически тоже активируется. Лишним тоже не будет, лишь бы знаки были по ГОСТу)

6. Система предупреждения об усталости водителя (Driver Attention Alert).При движении автомобиля на скорости выше 65 км/ч система следит за положением автомобиля относительно дорожной разметки, учитывает скорость, угол поворота руля и время в пути. В случае если водитель начинает терять бдительность, система подает сигнал и предлагает отдохнуть. Ничего сказать не могу- долго редко езжу

Читать дальше: Хендай купе технические характеристики

7. ЭРА-ГЛОНАСС – это система вызова экстренных оперативных служб нажатием одной кнопки вручную или в автоматическом режиме. При аварии или в другой экстренной ситуации система определяет местоположение автомобиля и передаёт необходимые данные в центр обработки вызовов. В соответствии с полученной информацией диспетчер организует выезд бригады скорой медицинской помощи или спасателей на место происшествия. «ЭРА-ГЛОНАСС» работает в автоматическом или ручном режиме, позволяя сократить время реагирования экстренных служб на 30%. Сами всё знаете- обязали всех)) Цена на 20-30 тыс выросла именно поэтому. Надеюсь не пригодится никогда. 8. Круиз-контроль.Очень полезная штука по трассе! Всегда хотел 9. Auto Hold. Автоматичски удерживает авто в пробке после полной остановки. Не нужно держать тормоз и при трогании с места просто нужно нажать на газ. Не пойму почему каждый раз её нужно включать с начала поездки( 10. i-stop, которого раньше не было в тройке, но у многих уже есть. Условия его работы не всегда можно выполнить, главное из которых- климат должен нагнать выставленную температуру ( не нравится сильный поток воздуха и шум от него). Не вижу смысла его отключать когда бешеные пробки, хотя и аккум он убивает быстрее. 11. Куча систем, которые и так понятны- HLA- помощь при начале движения на уклонах ( вроде как не работает иногда и авто катится назад, надо быть осторожнее), EPB- Электронный ручник ( красиво, но зимой могут быть проблемы вроде бы), ABS, TCS- противобуксовочная система ( была и на тройке- помогает или мешает при гололёде), AWD- тут всё ясно ( жаль, что управлять нельзя и не стоит своих 100 тыс, если езда по городу 99%), режим спорт- не пробовал ( обкатка ещё), и т.д.

Не хватает в России только MRCC(Mazda Radar Cruise Control)- Круиз-контроль Mazda (MRCC) использует радиолокатор миллиметрового диапазона для оценки относительной скорости и расстояния до автомобиля впереди и автоматически контролирует скорость автомобиля. Работая в заданном диапазоне скоростей, MRCC автоматически настраивает и поддерживает безопасное расстояние до автомобиля впереди, тем самым снимая нагрузку водителя на длинные приводы и на шоссе. Также включает в себя систему поддержки распознавания расстояний (DRSS), которая визуально отображает следующее расстояние, чтобы помочь водителю сохранить понимание важного соображения безопасности. У нас не успели получить разрешение на эту штуку, поэтому её пока нет(

В целом без этого всего можно обойтись и цена за всё это немного завышена, я считаю. А дальше — посмотрим как всё это будет себя вести) А Вы что думаете по этому поводу и как используете?

Стоимость и артикульный номер на датчики для Mazda CX 5

Оригинальный датчик давления в шинах для Mazda CX 5 имеет артикульный номер BHB637140. Его цена составляет от 2000 до 4000 рублей. В продаже имеются датчики от сторонних производителей. В таблице ниже представлены лучшие аналоги, хорошо зарекомендовавшие себя на Мазда Сх 5.

Таблица — Датчики давления в шинах Mazda CX 5

ФирмаКаталожный номерПримерная стоимость, рубль
JaguarC2C416556000-9000
MobiletronTXS0341300-2800
Volvo313418935000-7000


Принципы работы SCBS

В основе принципа работы системы безопасного торможения в городе (SCBS) лежит распознавание движущихся навстречу препятствий и автоматическое срабатывание педали тормоза. Инфракрасные датчики на лобовом стекле различают препятствия на расстоянии 6 метров, и если водитель не пытается их объехать, программа начинает нагнетать давление в тормозной системе, помогая осуществить экстренную остановку автомобиля. Как только опасность минует, система сбрасывает рычаги давления, и транспортное средство снова функционирует в нормальном режиме.

Внимание! SCBS способна полностью предотвратить аварию при скорости в 15 км/час и значительно уменьшить её последствия при 30 км/час.

Если бортовой компьютер выдает информацию о неисправности SCBS Мазда, лучше перестраховаться и заехать на СТО, т. к. проблемы с механизмами торможения могут привести к ДТП.

Читать дальше: Зачем нужно техническое обслуживание

В мануале производитель предупреждает автовладельца о возможных причинах ошибок SCBS Mazda CX-5. Итак, разбалансировать программу могут:

  • наклейки на лобовом стекле, которые мешают работе датчика;
  • повреждения лобового стекла;
  • самостоятельная замена ветрового стекла или щёток стеклоочистителя;
  • изменение конструкции подвески (отклонение угла наклона кузова нарушает функционирование системы безопасности).

Важно! Разбирать лазерный датчик, проводить его монтаж и демонтаж разрешено только на станциях техобслуживания официального дилера.

Читайте также: