Что лучше гранд чероки или тойота прадо

Обновлено: 05.07.2024

Чтобы выбрать, нужно сравнить: Джип Гранд Чероки и Тойота Прадо

Если вы в поиске автомобиля с респектабельным экстерьером и хорошей проходимостью, стоит обратить внимание на Jeep Grand Cherokee или на последнюю модель Toyota Prado.

«Прадо»: особенности и главные фишки

Внедорожник TLC Prado является одной из самых удачных моделей концерна Toyota. Первый автомобиль представлен японским производителем еще в 1987 году. «Прадо» первого поколения удивил автолюбителей высоким уровнем проходимости при комфортном управлении, присущем на тот момент только седанам.

Последняя 4-я модификация Prado поступила в продажу в 2017 году. Каждая из модернизаций была призвана улучшить безопасность и комфортабельность владельца за счет оснащения авто продвинутыми электросистемами. С рестайлингом менялся и внешний облик внедорожника.

Если сравнить экстерьер Jeep Grand Cherokee vs Toyota Land Cruiser Prado, то «Чероки» выглядит намного агрессивнее. Кузов последней модели TLC хоть и брутален, но и изящнее в сравнении с конкурентом. Рестайлинговая модель «Прадо» обзавелась стильной радиаторной решеткой и улучшенной головной оптикой, оснащенной светодиодами.

Салон внедорожника функционален и комфортен как для водителя, так и для его попутчиков.

Салон ЛК Прадо

Приборная панель и руль визуально схожи с элементами TLC 200. О старшем собрате напоминает селектор коробки, отделанный алюминием и кожей.

«Чероки»: отличительные черты самого красивого внедорожника

Cherokee впервые был представлен на детройтской автовыставке в 1992 году. Базовый вариант поставлялся американцам в заднеприводной версии. В период 1995-98 гг. автоконцерн расширил линейку версией с улучшенным внедорожным потенциалом. Модель дополнили усиленной стальной защитой днища, буксировочными крюками, увеличили клиренс.

«Чероки» четвертого поколения увидел свет в 2010 году в США. В 2018 году американскими инженерами был проведен очередной рестайлинг модели. Обновленный автомобиль приобрел налет респектабельности, но, как и прежде готов бросить вызов любому из конкурентов на бездорожье.

Новая модель сохранила все атрибуты настоящего внедорожника – угловатые арки колес и узнаваемую радиаторную решетку с семью окошками. Горизонтально расположенные фары вкупе с измененными линиями кузова придали авто нотку элегантности.

Платформа американца с интегрированными в несущую конструкцию кузова рамными элементами позаимствована у Mercedes ML еще в 2010 году.

В салоне также прослеживается сходство с немецким флагманом, а именно – отсутствие подрулевого переключателя справа и многофункциональность левого рычага. С его помощью можно не только управлять светом, но и регулировать работу стеклоподъемников.

Салон Чероки

Кресла в автомобиле жестковаты, но удобны. Передний ряд оснащен электрорегулировками с памятью настроек для водительского сидения.

В базовой версии «Чероки» отсутствует вентиляция, но подогревом снабжены оба ряда кресел.

Сравнительная характеристика двух автомобилей

Чтобы узнать, какой автомобиль лучше – «Джип Гранд Чероки» или внедорожник «Тойота Ленд Крузер Прадо» – необходимо сравнить характеристики каждой из моделей.

Марка авто Jeep Grand Cherokee Toyota Prado
Производитель США Япония
Кузов внедорожник внедорожник
Объем двигателя, см 3 2 987 2 694
Мощность мотора, л.с./об. мин 241/4000 163/5200
Привод полный полный
КПП 8 АКПП 5 МКПП
Кол-во мест 5 5
Кол-во дверей 5 5
Расход на 100 км (город/трасса), л 9,3/6,5 14,7/8,6
Тип топлива дизель бензин
Объем топливного бака, л 93,5 87
Разгон до 100 км/ч, с 8,2 9,2
Габариты (ДхШхВ), мм 4828х1943х1802 4780х1885х1845
Клиренс, мм 150 220
Полная масса, кг 2949 2850

Джип Грант Чероки

Стоимость Jeep Cherokee стартует от 2,424 млн. руб. (базовая версия). Цены на TLC Prado начинаются от 2,499 млн. руб. за авто стандартной комплектации.

Jeep Grand Cherokee

По отзывам автовладельцев джип располагает рядом достоинств:

  • Мощный и надежный мотор.
  • Просторный и комфортабельный салон.
  • Плавный ход АКПП.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Отличная проходимость по бездорожью.
  • Достойная головная оптика.
  • Стильный и харизматичный экстерьер.
  • Чистота звука штатной аудиосистемы.
  • Экономичный расход горючего.

К недостаткам Jeep при сравнении «Гранд Чероки» и «Тойота Прадо» можно отнести:

  • Скромный дизайн центральной консоли.
  • Слабую защиту днища.
  • Небольшой размер багажного отсека
  • Присутствие вибраций в салоне
  • Подрулевой переключатель перегружен кнопками управления.
  • Спорную работу системы АБС зимой.

Еще один минус американского внедорожника – большой налог на авто.

Toyota Prado

При сомнениях в выборе «Прадо» или «Гранд Чероки» нужно взвесить все за и против японского внедорожника.

  • Большой и удобный салон.
  • Отличное поведение авто как в городе, так и на бездорожье.
  • Качественная защита днища.
  • Надежность мотора и ходовой части.
  • Доступное обслуживание и ремонт.
  • Малая стоимость налоговых выплат.
  • Хорошая проходимость.
  • Ликвидность подержанного автомобиля.
  • Мягкая подвеска.

ЛК Прадо зимой

Есть у легендарного внедорожника и слабые стороны. Вследствие высокого спроса машина пользуется огромной популярностью у угонщиков, поэтому при покупке первым делом придется обезопасить «Прадо» сигнализацией последней модели.

Владельцы TLC отмечают недостаточную эргономику авто, проблемы в работе тормозных дисков, валкость кузова при вхождении в поворот, некачественную окраску.

Поведение на дороге и на бездорожье

Если сравнить джип «Гранд Чероки» и «Тойота Прадо», то оба имеют на дороге приличную динамику. На ровном покрытии «Чероки» стабилен и спокоен, а на резких поворотах из-за своих габаритов немного неповоротлив.

Основной фишкой TLC является точная реакция на все команды управления водителя. На трассе машина идет как по маслу. Но некоторые автовладельцы жалуются на небольшой крен в крутых виражах.

А вот АКПП лучше у «Чероки», т.к. «Крузака» обладает более грубой коробкой. Плавная работа трансмиссии – еще одно достоинство Jeep.

Определяя, какой из внедорожников лучше на бездорожье – «Тойота Прадо» или «Джип Гранд Чероки», – последний может неприятно удивить. Днище авто оснащено защитой из пластика, которую легко повредить, колеся по ямам и кочкам.

Главные узлы «Тойоты» надежно закрыты металлическими листами, причем они расположены так, чтобы днище внедорожника не цепляло возможные препятствия.

Итог: что выбрать?

Для принятия окончательного решения – «Гранд Чероки» или «Прадо» – водитель чаще опирается на собственный опыт и предпочтения. Оба автомобиля обладают отменным внедорожным потенциалом и агрессивным экстерьером. TLC привлекает своей уравновешенностью, стабильностью, проверенными ездовыми качествами и комфортным интерьером.

У американской легенды большую роль играет харизма автомобиля. Внедорожник завоевал любовь россиян еще с 90-х годов своим агрессивным и самоуверенным внешним видом. А последняя версия Cherokee порадует ценителей марки достойными техническими показателями и улучшенной электронной «начинкой».

Сравнение Джип Гранд Чероки и Тойота Ланд Крузер

«Чем круче джип — тем дальше бежать за трактором», — шутят современные автолюбители. Есть ли в этой шутке доля правды, на самом деле напрямую зависит от того, на каком именно внедорожнике вы ездите. Сегодня рынок насыщен заманчивыми предложениями. Но если вы ищите машину с респектабельной внешностью, которая отличается лёгкостью в управлении и отличной проходимостью (легко «запрыгнет» на любой бордюр, отлично ведёт себя и в снегопад, и на просёлочной дороге после дождя), то дилеры, вероятно, будут советовать вам на выбор две ходовых модели: Гранд Чероки или Прадо. Но какая из этих машин лучше?

Jeep Grand Cherokee и Toyota Land Cruiser Prado - два мощных внедорожника сегодня посоревнуются за первенство

«Фишка» в проходимости

Среднеразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado — детище одноимённого крупного японского концерна. Первые модели Прадо Тойота представила ещё в 1987 году. Тогда «фишкой» этой модели стал высокий показатель проходимости. Удивляло то, что он достигается при лёгкости в управлении, присущей седанам. Тогда приобрести можно было трехдверные и пятидверные Прадо, оснащённые как дизельными, так и бензиновыми моторами.

Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado ещё в ранних версиях получил немалую популярность

Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado ещё в ранних версиях получил немалую популярность

Модель приобрела заслуженную популярность и достойно вписалась в соответствующий сегмент мирового рынка автомобилестроения. Спустя девять лет Тойота выпустила второе поколение Prado. За ним следовала третье… Самая свежая версия увидела свет в 2014 году.

«Лихая» слава

Jeep Grand Cherokee — уроженец США. Этот автомобиль считается не только лучшим проектом компании-производителя Chrysler, но носит звание самого красивого внедорожника в мире. Чероки увидел свет в 1992 году.

Американский Jeep Grand Cherokee считается самым красивым внедорожником в мире

Американский Jeep Grand Cherokee считается самым красивым внедорожником в мире

В девяностые этот автомобиль приобрёл соответствующую «лихую» славу в наших краях. Но интерес к внедорожнику проявляли не только «новые русские». За пять лет было куплено полтора миллиона машин, что подчёркивает запредельную популярность модели в мире. Кстати, и сегодня Чероки не уступает конкурентам лидерство в своём сегменте.

Броневик против загадки

Технические характеристики
Марка автомобиля:Toyota Land Cruiser PradoJeep Grand Cherokee
Страна производитель:ЯпонияСША
Тип кузова:внедорожниквнедорожник
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:26942987
Мощность, л. с./об. мин.:163/5200241/4000
Максимальная скорость, км/ч:165202
Разгон до 100 км/ч, с:9,28,2
Тип привода:полныйполный
КПП:5 МКПП8 АКПП
Тип топлива:бензиндизель
Расход на 100 км:город 14,7; трасса 8,6город 9,3; трасса 6,5
Длина, мм:47804828
Ширина, мм:18851943
Высота, мм:18451802
Клиренс, мм:220150
Размер шин:265/65 R17265/60 R18
Снаряженная масса, кг:21752403
Полная масса, кг:28502949
Объём топливного бака:8793,5

Дело «Цена»

Поговорим о ценах. Стоимость базовой модели Jeep Grand Cherokee стартует от двух миллионов рублей. Минимальный ценник для Toyota Land Cruiser Prado — 2,4 миллиона рублей.

Дорогой салон

Давайте посмотрим, насколько заботились производители о комфорте при оснащении салонов Чероки и Прадо. Итак, чем порадует Гранд? Здесь для отделки использовали качественные, дорогие материалы. Вставки из дерева придают богатства интерьеру. Есть пластиковые детали, но они полностью гармонируют с общей идеей. В целом Джип эргономичен. Водительское кресло и сидения пассажиров легко регулируются «под тебя». В электронной системе управления можно быстро разобраться, все очень доступно. Единственное, что портит общее впечатление — массивный и высокий порог.

Салон Jeep Grand Cheroke может похвастаться эргономикой и высоким качеством отделки

Салон Jeep Grand Cheroke может похвастаться эргономикой и высоким качеством отделки

Внедорожная реальность

Когда оказываешься внутри Прадо, сначала может показаться, что ты в салоне легковушки — практически все здесь без громоздких элементов. Но взгляните на торпедо — это быстро вернёт к реальности. Приборная доска массивная и выступает вперёд, не оставляя сомнений в надёжности и проходимости Тойоты.

Салон Toyota Land Cruiser Prado лишен громоздких элементов и слегка уступает оппоненту по качеству отделки

Салон Toyota Land Cruiser Prado лишен громоздких элементов и слегка уступает оппоненту по качеству отделки

Обладает автомобиль и соответствующей внедорожной (высокой) посадкой. За счёт того, что производитель не скупился при остеклении, в машине получилась отличная обзорность (лучше, чем в Чероки). Неплохие использованы и материалы для отделки, хотя и не такие дорогие, как в Гранде. Также здесь более мудрёная система управления (кнопки разбросаны), и чтобы разобраться в ней, потребуется больше времени.

Поехали!

А как ведут себя обсуждаемые модели в пути? Jeep Grand Cherokee не отличается темпераментом адреналинового драйвера, но для внедорожника обладает вполне приличной динамикой. Автомат работает плавно, ровно, без «рывков» и наделяет автомобиль максимумом конкурентных качеств, необходимых при любых дорожных ситуациях. Гранд на прямой очень спокоен и стабилен, хотя при виражах бывает иногда недостаточно поворотлив.

Накрененная невозмутимость

А как же Прадо? Этот автомобиль также отличается спокойствием. Автомобилисты говорят, что по дорожному полотну Тойота идёт как по маслу. Машина точно реагирует на команды управления, а на трассе Toyota Land Cruiser Prado становится вообще невозмутимой. Хотя автомат, надо признать, работает более грубо. А ещё машина кренится при торможении и поворотах.

Тест-драйв автомобиля Toyota Land Cruiser Prado:

Сюрприз под днищем

Если честно, есть неожиданности под днищем. В частности, может неприятно удивить Джип. Днище «янки» закрыто лишь… пластиком, который очень легко «растерять», колеся по бездорожью. Хотя, нужно признать, что раздатка расположена высоко, а рычаги и электропроводка выглядят весьма прочно.

В Тойоте агрегаты на днище, напротив, хорошо защищены металлическими листами. А ещё они расположены так, что остаётся много «пустоты» и машине просто нечем цеплять препятствия.

Тест-драйв автомобиля Jeep Grand Cherokee:

Как вспыхнут чувства

Итак, что мы имеем? Два отличных «проходимца». Конечно, манит стабильный и уравновешенный Прадо, который вышел на новый этап развития, отличается хорошими ездовыми качествами, проходимостью и неплохим салоном. Но давняя любовь россиян и Чероки — особая тема. И сейчас, когда автомобиль предстал в новом обличии, с роскошным салоном и может похвастаться арсеналом ездовых «примочек», чувства вспыхивают по-новому.

Кто победит в этой битве титанов — Гранд Чероки или Тойота Прадо? Рассудит время.

Наша справка

Jeep Grand Cherokee

Плюсы: Качественная сборка. Ощущение дороговизны в салоне. Полное «взаимопонимание» с водителем и отличное поведение в пути. Хорош в условиях бездорожья.

Минусы: Скудная защита днища, скромное оформление центральной консоли.

Toyota Land Cruiser Prado

Плюсы: Просторный, комфортный салон. Отличное поведение на дорогах с различным покрытием. Грамотная защита днища. Пройдёт даже там, где дороги нет как таковой.

Минусы: Цена выше, чем цена Jeep Grand Cherokee. Модель пользуется популярностью среди угонщиков.

Сравнение автомобилей внедорожник Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг и внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150

Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг (с 2013 по 2015)

Toyota Land Cruiser Prado 150 (с 2009 по 2013)

фотография Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг

фотография Toyota Land Cruiser Prado 150

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 36150 руб 8150 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 65200 руб 0 руб
- по трассе 45600 руб 0 руб
- в смешанном цикле 52600 руб 91200 руб
Итого расходы за год: 99733 руб 110333 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.98665 руб 5.51665 руб

Общая информация

Страна марки США Япония
Сборка модели США Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 202 165
Разгон до 100 км/ч, с 8.2 9.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.3 / 6.5 / 7.5 — / — / 12.3
Марка топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 198 256
Расход в городе 9.3 0
Расход смешаный 7.5 12.3
Расход по трассе 6.5 0

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2988 2694
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 241 / 177 при 4000 163 / 120 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 550 при 1800 – 2800 246 при 3800
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 16.5 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 92 95 × 95
Мощность двигателя 241 163

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 8 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4828 4760
Ширина 1943 1885
Высота 1802 1845
Колесная база 2915 2790
Клиренс 205 – 218 220
Ширина передней колеи 1628 1585
Ширина задней колеи 1634 1585
Размер колес 265 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 457 / 916 621 / 1934
Объем топливного бака, л 94 87
Снаряженная масса, кг 2403 2100
Полная масса, кг 2949 2850

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

  • 2.7 бензин зимой холодный двигатель немного вибрирует - после прогрева все проходит
  • У дизельные двигателей при разгоне более 100 км/ч иногда пропадает тяга - исправляется в автосервисе перепрошивокой мозгов
  • 4.0 безиновый - редко пропадает тяга и загораются контрольные лампы из-за поломки клапана подачи вторичного воздуха в выпускной коллектор до 50 000км
  • Возникает крен на правый борт - исправляется сменой пружин с правой стороны на левую
  • У первый партий быстро выходили из строя передние ступичные подшипники и амортизаторы. Исправлено в последующих автомобилях
  • На холодной машине дребезжит накладка под лобовым стеклом. Исправляется простым проклеиванием 50 000
  • Иногда ксеноновые фары при езде подрагиваю
  • Кожаные сиденья не самого высокого качества.
  • Поскрипывает переднее сиденье 50 000
  • Со временем серебристые пластиковые детали вытираются

Достоинства и преимущества

  • Мощные надежные двигатели
  • Настоящий джип

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +
Подушка безопасности водителя +
ESP +
Подушка безопасности пассажира +
Подушки безопасности оконные (шторки) +
Подушки безопасности боковые +

Комфорт

Усилитель руля +
Бортовой компьютер +
Кондиционер +
Регулировка руля по высоте +

Салон

Тканевый салон +
Электростеклоподъемники передние +
Мультифункциональное рулевое колесо +
Электростеклоподъемники задние +
Отделка кожей рулевого колеса +

Защита от угона

Центральный замок +
Штатная сигнализация +

Обзор

Противотуманные фары +
Электропривод зеркал +
Обогрев зеркал +
Омыватель фар +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка +
Штатная аудиосистема с CD +
Bluetooth +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

Хотите посмотреть как машина ведет себя на бездорожье, смотрите

Хотите купить подержанный Land Cruiser Prado смотрите обзор.

Качественный рассказ об автомобиле вариантах комплектации их отличиях и преимуществах.

Показаны все проблемы автомобиля, после просмотра у вас не останется темных пятен и вы будете знать все сюрпризы этого автомобиля

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Grand cherokee wk2 рестайлинг

Отзыв Jeep Grand Cherokee 3.0 TD (Джип Гранд Чероки) 2013 г.

Всем добрый день! Решил написать свой отзыв о гранде, который купил в январе 14 года. Машина уже рейсталинговая. Как сами видите пробег небольшой и отзыв можно сказать будет пробный… так как сказать большего пока не смогу. Сразу хочу отсечь любителей пообщаться на тему, что фото машины из салона и не мое. Говорю со 100% уверенность, что фотки именно той машины, которую забирал из салона. Цвет по паспорту серый, а в реальности смотрится как серо-синий…очень понравился мне цвет. Салон полностью черный на черной коже….Комплектация лимитед. В комплектации есть практически все, что душа пожелает. Во всяком случае мне хватает.

То было небольшое отступление. Теперь о самой машине. В основном машина ездить по городу (будни), а в пятницу выезжаю на дачу со своим семейством — до дачи от Москвы по Новорижскому шоссе 160 км., успел прокатиться и с ветерком. Разгонялся до 140 км/час, больше насиловать пока не стал… пробег небольшой. Так вот по расходу: компьютер показывает по городу расход в среднем 12.6 литра, по трассе опускался до 9.4 литров на соню. Коробка уже в рейстайлинговой версии 8 ступка. Считаю, что для такой тяжелой машины расход достойный. Тяги двигателя хватает во все диапазонах. Читая тесты журналюг, постоянно мелькает фраза, что тяги мало… машина тупая и т.д. Как реальный пользователь данного авто говорю с уверенностью, что мне тяги двигателя чироки хватает за глаза.

Шумоизоляция машинки на 5. Меня она устраивает..сравниваю шумку с Прадиком родителей моей жены в 150 кузове…. Прадик гремит как ведро. И это мое личное мнение — прошу не напрягаться владельцев и любителей японского автопрома, у каждого свое мнение! Про поломки сказать ничего не могу, так как пока еще ничего не сломалось и не посыпалось… надеюсь, так и будет дальше….сплюнул три раза:). Дальше про обзорность. Сказу честно, до гранда у меня был в пользовании из «джипов» только сузуки гранд витара….так вот если сравнивать с ним — гранд выше, уровень потолка ниже за счет чего площадь переднего остекления чуть ниже, мешают немного массивные передние стойки. Я к ним привык и уже не обращаю внимание. Очень порадовал радиус разворота — он просто маленький, я на предыдущей своей машинке (ауди А3) разворачивался по ощущениям по большему радиусу.

  • Сборка америкосовская… наши руки к нему еще не прикасались
  • Радует расход дизельного топлива. По городу я на полном баке проезжаю 800 км., по трассе порядка 1000

Отзыв Jeep 1988 г (Джип Чероки) 1988 г.

Небольшая экспедиция на Алтай и в Монголию.

Джип Чероки (обычный гражданский) приобретался, так сказать, «для леса», вернее даже не для серьезных трофи рейдов, а как автомобиль, на котором не жалко и не страшно выехать в лес, на рыбалку и т д. Наконец пришло время проверить автомобиль в небольшой, можно сказать, экспедиции. Маршрут: Екатеринбург-Новосибирск-Республика Алтай-Западная Монголия и обратно. В общей сложности получилось около 7000 км. 6000 — асфальт и 1500 — грунтовые дороги.

Сразу скажу, что машина оправдала ожидания, т.е. не ломалась, везла кучу вещей, лодку, иногда много дров и т.д. Была абсолютна неприхотлива, и своим видом показывала, что приставать к нам по поводу денег или воровства неразумно. Приятная неожиданность: расход бензина 4-х литрового мотора оказался в среднем 10 литров на сотню (92-й).

  • Малый расход бензина
  • Надежность
  • Большой дорожный просвет
  • Неудобное переключение стеклоподъемников
  • Не раскладывающиеся полностью передние кресла
  • Ближний свет не выключается после выключения зажигания

Отзыв Jeep SRT 8 (Джип Чероки) 2006 г.

продал своего красавца и теперь могу полностью поделится опытом эксплуатации данного авто. Покупал машину в штатах, на момент покупки хотелось быстрый джип. Рассматривал варианты Порш Каен Турбо С, Х5 4.8, но посоветовали взять этот. После того как прокатился, понял, что моё. Машина покупалась как автомобиль на каждый день, джип с сочетанием резвости спортивного болида. После тестирования всех остальных джипов впечатление было такое, что они просто не едут. Хороший торг и отличное состояние автомобиля, за год на нем америкос откатал 15 тыс миль, т.к. гонял из в Маями и Канаду. Короче, авто просто новое и я взял.

Первые впечатления просто супер, кроме того внешний вид просто класс, до сих пор очень актуально. Полный ксенон, музыка — ставил сам в штатах, в 3 раза лучше и в 2 раза дешевле чем у нас. 20 диски оставил на зиму, покупал дополнительно 21 на лето, тоже в штатах, с двумя комплектами резины, опять же разницы цены. На машине стоял обвес, который я через год снял. Точнее переднюю губу просто сломал в Крыму. И потом это джип, а с обвесом приходилось себя ограничивать, с 21 катками получалась сильно низко. Поставил дополнительно защиту двигла, т.к. базовый пластик доверия не представлял. Настроил с трудом навигацию и перепрошил музыку и радио, настройки радио. Хотел переставить приборную панель с миль на км, но европейских их нет, а на заказ делать или заказывать просто не захотел.

Отзыв Jeep Grand Cherokee 2.5 TD (Джип Гранд Чероки) 2007 г.

Отзывы владельцев о Land cruiser prado 150

Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2012 г. Часть 3

Вот и пролетели 2.5 года счастливого обладания Лучшим Автомобилем в мире — Тойотой Ланд Крузер Прадо! К хорошему быстро привыкаешь — привык и я каждое утро, не притормаживая, лихо ввинчиваться в плотный дорожный поток, под восхищённые взгляды сограждан и скрип роскошных панелей.

Народ обожает большие Крузеры — вокруг постоянно возникает благожелательная атмосфера. Тебя преследуют дружеские улыбки, поднятые вверх большие пальцы (не путать со средними) и пожелания доброго пути и долгих лет жизни. Если у вас в жизни что–то не складывается, вы чувствуете себя обделённым или ущербным — купите большую Тойоту и ваши проблемы и комплексы незаметно рассосутся.

К сожалению пробеги у меня стали совсем небольшие: город–деревня–поле–лес–речка и наоборот, поэтому за 2,5 года проехали только 40 тыс км. Нужно ли говорить, что автомобиль за это время стал ещё краше, чем был?

Салон выполнен из высококачественного вспененного пластика. Говорят такой же идёт на сборку Бентли и Ролс–Ройс. Поэтому, то что он легко царапается даже волосками на руках — это нормально. Как говорится, купил дорогую вещь — не экономь на депиляции. То же самое можно сказать и о наружной лакокраске. Вся машинка покрыта благородными царапинками, что придаёт ей ещё более молодцеватый и презентабельный вид. Тем более, после недолгих наблюдений, я нашёл решение проблемы — просто и эффективно. Каждый раз, когда мне на мойке предлагают смыть и растворить всякий битум и производные от него, оседающие на кузов — смеюсь им в лицо смехом победителя. Это ж как защитная броня! Думаю, со временем весь авто покроется бугристыми защитными отложениями — и хрен его тогда поцарапаешь веточками и травинками!

Применение передового пластика позволяет Тойоте почти полностью отказаться от шумоизоляции. Она реально не нужна. Существует свод простых правил.

Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2013 г. Часть 2

Машине 1 год и 7 месяцев Ну что же: расход по компу 12 литров, по чекам не знаю, собираю все, но считать как то лень) Езжу в основном в городе, а если выезжаю на трассу, то газ в пол в основном, так что расход удовлетворяет. Заезжаю иногда на бездорожье, могу сказать так: Террэйн Селект — маркетинговый бред, Крау контроль впринципи тоже бессмыслен, воспользовался 1 раз. Тактика на грязи простая и собственно одна: блокировка межосевого и вперед, «газ в пол». Понижайка на дизеле в грязи только вред приносит. Но если уж застрял, тогда задействую и ее + блокирую задний дифференциал. Пока что это помогало. Собственно на стоковую резину приходилось одевать браслеты противоскольжения и вкупе с мерами, описанными ранее, машина выезжала.

Сейчас и уже больше года стоит резина Hankook Dynapro ATM — очень нравится, и мягкая и протектор более менее, аквапланирования нет. В общем по бездорожью машина не подводит (стоит сказать что конструкция авто позволяет не жалеть машину и «пролетать» тяжелые места с полным газом — машина прыгает, но проезжает…на Туареге себе этого никогда даже в мыслях позволить не мог. НО что очень не нравится — так это низкий клиренс…в купе с защитой составляет 20 см. Вся грязь после обычное УАЗовской колеи оказывается у меня под днищем, на рычагах, набивается везде — на Туареге такой ярко выраженной проблемы не было, в основном клиренса в 30 см) Очень «нежное» лакокрасочное покрытие. Любое прикосновение оставляет царапины, состояние ЛКП у 10-ти летнего Туарега пожалуй было лучше. Немного спасают полироли, но все равно напрягает.

По салону впринципи перестало напрягать отсутствие ниш для мелочевки. Напрягает только багажник. Да, все лежит аккуратно в органайзере, но лучше чтобы все это лежало в нише какой-нибудь. Кстати багажник обтянул карпетом — смотрится намного лучше — на это вдохновился после прочтения соответствующей темы. Водительское сидение в машине на среднем уровне. Иногда затекает и болит спина — приходится подпорку двигать. В семье Е200 рестайлинговый в АМГ пакете, сиденья на много удобней. Качество дермантина — плохое. За 28,5 тысяч на сиденье есть складки(на боковой поверхности со стороны двери). Ну и самое главное наверное — двигатель. Зимой греется на среднем уровне — стал просто одеваться теплее, так что не напрягает. Ну а 173 л/с МАЛО. Хватает просто ездить, но когда нужно ехать быстро — это мучение и сейчас это напрягает. Недавно даже не смог догнать ладу, кажись 2115. Шли ровно до 140, потом я плюнул на это дело. В общем — буду чиповаться скорее всего.

Трудяга. Больше сказать нечего… Каждый день, одно и то же, ездишь не задумываясь, нервы в порядке)

Мало его, собственно смотрите в отзыве. Думаю что все же 4.0 будет лучше и если уж пойдет так, заменой станет рестайлинговый Прадо — он будет бензиновым…было бы 249 л.с. — было бы идеально.

П.С. говорят о новом дизеле в 2015 году, около 230 л.с. будет выдавать — думаю очереди будут расписаны на год вперед, встану пожалуй в нее и я)

Что лучше гранд чероки или тойота прадо

Nissan Teana - внедорожник?

Я бы выбрал Прадо, тем более есть "последний" шанс купить вменяемое авто за разумные деньги.

Nissan Teana - внедорожник?

Я бы выбрал Прадо, тем более есть "последний" шанс купить вменяемое авто за разумные деньги.

Нет, опечатался, ниссан теана это авто на котором езжу сейчас, просто текст половина вылетил, а чем прадик лучше гранда? или может посмотреть на вранглер? что лучше и чем лучше можете подсказать?

Из своего опыта владения Прадо и опыта владения моими знакомыми ГЧ, могу сказать, что Прадо более надежный авто. Все остальное - дело вкуса.

Почитайте отзывы владельце в соответствующих разделах, там много интересного.

Вранглер - очень аскетичный и мало комфортный автомобиль. Да и с электрикой не все в порядке, месяц назад ездили с товарищем в Лугу ( 140 км от Питера) на его новом Вранглере - отказали дворники, в сильны дождь на трассе штука малоприятная.

Я всегда говорил, что Вранглер это не только автомобиль - это стиль жизни, это состояние души. Для покупки такого автомобиля мало разумных доводов, его надо хотеть всем сердцем.

Между грандом и прадо я в свое время выбрал прадо поскольку считаю его более надежным. Но тут много народу которые расхвалят и гранд.
У каждого из них свои плюсы.

Я всегда говорил, что Вранглер это не только автомобиль - это стиль жизни, это состояние души. Для покупки такого автомобиля мало разумных доводов, его надо хотеть всем сердцем.

Между грандом и прадо я в свое время выбрал прадо поскольку считаю его более надежным. Но тут много народу которые расхвалят и гранд.
У каждого из них свои плюсы.

я исходя из всех отзывов и всех прочих коментов понял, что по обслуживанию у них одна и та же периодичность, раз в 10000 км, по ценам приблизительно тоже, по ломучести наверное тоже одинаковы, по внешности больше мне гранд нравиться, более брутальный он чтоли. А как они по внедорожным характеристикам, что лучше?

. потом нам про "ломучести" расскажете

Прокладка между рулем и сиденьем первична, характеристики проходимости вторичны на почти равнозначных проходимцах, имхо.

ну и выбор резины очень важный факт проходимости.

. потом нам про "ломучести" расскажете

Прокладка между рулем и сиденьем первична, характеристики проходимости вторичны на почти равнозначных проходимцах, имхо.

ну и выбор резины очень важный факт проходимости.

а по поводу Хамера Н3 чтото можете сказать? каков он по всем параметрам?

+1.
На работе у троих Н3 и у приятеля имеется, народ доволен. Думаю, что на данный момент, Хаммер - достойная альтернатива заслуживающая внимания.

(блин, опять под ником супруги сижу. alexey_m)

Toyota Land Cruiser и Jeep Grand Cherokee – мужской мир

К счастью, несмотря на захлестнувшую мир моду на унисекс, еще есть автопроизводители, которые помнят о настоящих мужчинах. Они понимают, что автомобиль настоящего альфа-самца не должен нести на себе тонны ненужных безделушек. И главное – автомобиль не должен ничего никому доказывать.

Jeep – американская марка, ассоциирующаяся со свободой, приключениями и мужественностью. Мало в мире символов и брендов, которые бы так сильно отождествлялись с человеком, который использует туалет с буквой «М» на входной двери. Jeep – это торговая марка с характером. С мужским характером, полным тестостерона. Один из героев сравнительного теста истинный Великий Вождь – Grand Cherokee в самой богатой комплектации Overland Summit.

Без сомнения, Toyota не вызывает столь однозначных ассоциаций, как и его американский коллега. Японская марка, которая может похвастаться такими историческими моделями, как Supra, Celica или Land Cruiser, в настоящее время сосредоточена на более массовых, а следовательно, и более скучных сегментах. Aygo, Yaris, Auris или Avensis, несомненно положительно влияют на продажи Тойоты. Но их вид не угрожает жизни и здоровью людей с кардиостимуляторами. Среди всего модельного ряда, пожалуй, можно выделить два по-настоящему мужских автомобиля GT86 и Land Cruiser. Сравнивать Grand Cherokee со спортивным купе не имеет никакого смысла. Это спор двух больших мужчин. Поэтому с «индейцем» померится силами огромная Тойота с характером - Land Cruiser 200.

Размер не имеет значения? Конечно же, имеет! Большой Land Cruiser действительно может похвастаться своими размерами. 4950 мм в длину, 1970 мм в ширину, 1910 мм в высоту, а собственный вес более 2,5 тонн производит сильное впечатление не только на женщин. За исключением некоторых пикапов и больших вэнов, на рынке очень мало подобных автомобилей, на которых можно покататься, имея водительское удостоверение категории «В». Гранд Чероки со своими 4822 мм в длину, 1943 мм в ширину, 1781 мм в высоту и массой в районе 2400 кг не выглядит хлюпиком, но тень от Тойоты больше.

Обе машины поставляются из двух разных стран с совершенно отличным подходом к дизайну. Это видно уже с первого взгляда. После последнего лифтинга Jeep Grand Cherokee не потерял ничего из своего характера и по-прежнему выглядит гордо, где бы он ни появлялся. Характерная решетка радиатора, грубоватое телосложение и не совсем тонкие хромированные акценты позволяют безошибочно опознать в нем «янки». На фоне Тойоты он смотрится очень молодо, хотя и был создан в эпоху, когда мужественность уже начала медленно терять свое значение.

Означает ли это, что Ленд Крузер выглядит старым? Из огромной симпатии к этой машине хочется сказать, что большая Тойота выглядит консервативно. Декоративные элементы и изысканные детали, услаждающие эго владельца? Здесь вы их не найдете. Большие остекленные поверхности, большие колесные арки, большая передняя решетка? Да, это то, что «японские тигры» любят больше всего. Если вы издеваетесь над Volkswagen, который любой глубокий рестайлинг называет новой моделью, то, что вы скажите о последнем фейслифтинге Land Cruiser? Все, что он сделал из наиболее заметного – вмонтировал светодиодные фонари. Внедорожник Toyota уже на протяжении многих лет почти не меняется. Внушительные размеры, простые, угловатые и до боли узнаваемые формы никто никогда не спутает, начиная с Ближнего Востока и заканчивая в США.

Очень похожее впечатление консерватизма, отсутствия прогресса и своего рода топорности производит салон. Используемые для отделки материалы, их композиция и цветовая гамма, как и сам дизайн приборной панели, смотрятся очень роскошно. Очень роскошно для прошлых лет…, годов так 90-х. В 2015 году, интерьер вряд ли произведет впечатление на «мужчин» из BMW X-серии или Audi Q-серии. И очень хорошо! Land Cruiser 200 – автомобиль не для всех.

Кажется, что дизайн передней панели нарисован с помощью треугольника и линейки. Только лишь для рисования рулевого колеса и указателей кто-то случайно вспомнил еще о существовании циркуля. Конечно, не обошлось без мощной мультимедийной системы с сенсорным экраном, большого количества переключателей, используемых для управления различными системами автомобиля. Но во всем этом безумии есть вполне определенный смысл. В любом другом автомобиле подобный архаичный дизайн вызвал бы на лице недовольную гримасу отвращения. В Ленд Крузер 200 именно такой вид прекрасно гармонирует с атмосферой всего автомобиля и его внешним видом.

На этом фоне, дизайн салона Grand Cherokee выглядит более современно и достойно. Высокое качество кожи, покрывающей сиденья и часть передней панели, деревянные вставки и большая часть материалов, используемых для отделки интерьера, выглядит лучше, чем те же элементы в Toyota Land Cruiser 200. Проявление современности и результат последнего фейслифтинга – ЖК-дисплей вместо традиционных указателей. Его размеры смущают многие современные смартфоны, а количество параметров, которые он способен воспроизвести, производит большое впечатление. Как и в Ленд Крузер, здесь также нашлось место большому сенсорному дисплею мультимедийной системы, а также регулятору и кнопкам для управления системами автомобиля. Jeep тоже может похвастаться поистине бездонным боксом между передними сиденьями с подлокотником размером со стол для пинг-понга.

Общая черта обоих автомобилей – очень высокий уровень комфорта, который они способны предложить не только водителю, но и пассажирам. Подвеска эффективно устраняет неровности дорог. Автомобили иногда создают эффект парения над асфальтом.

Оба внедорожника очень не любят динамичного прохождения поворотов. Высокий центр тяжести, значительный вес и огромный руль эффективно препятствуют любой глупости, на которую с первых метров провоцируют Porsche Cayenne и BMW X6. Но зато в отличие от модных немецких SUV в менее комфортных условиях, они чувствуют себя намного лучше.

Еще один фактор, не позволяющий пройтись с ветерком по крутым поворотам – большие серийные дорожные шины. Любой альфа-самец знает, что хорошая резина – это основа в нетронутой незнакомой местности. Шины, в которые обуты тестовые экземпляры, конечно же, неплохие, но гораздо лучше они себя чувствуют на более цепкой поверхности. Остается рассчитывать только на целый ряд электронных систем и механических решений.

Тестовые внедорожники имеют честный постоянный полный привод на все 4 колеса. Не обошлось без редуктора и возможности блокировки центрального дифференциала. Обе машины могут действительно многое.

В сложных дорожных условиях на помощь Jeep приходит пневматическая подвеска с трехступенчатой регулировкой клиренса x-AHC, переключатель для изменения сопротивления демпфирования амортизаторов AVS и Crawl Control, позволяющий контролировать скорость движения на спуске и подъеме.

Land Cruiser построен на прочной раме, обеспечивающей хорошую стабильность во время движения по неровной дороге. Система KDS изменяет жесткость переднего и заднего стабилизатора и приходит на помощь, когда возникает желание «порезвиться». На бездорожье бесценна система Multi-terrain Select. С ее помощью можно выбрать режим, соответствующий условиям и двигаться дальше, полностью полагаясь на электронику.

В труднопроходимой местности Jeep Grand Cherokee тоже нечего стыдиться. Расположенный на центральном тоннеле поворотный регулятор системы Selec-terrain также позволяет выбрать необходимый режим работы трансмиссии. Янки имеет чуть меньше вспомогательных систем, облегчающих движение по бездорожью, но в сложных условиях справляется не хуже, чем его товарищ с Востока.

И так нет никаких сомнений. С такими спутниками, как Jeep Grand Cherokee и Toyota Land Cruiser 200 мы можем быть спокойны. Мужской мир в автомобильной промышленности все еще существует.

Сравнительный тест –
"Точно пройдут: Toyota Land Cruiser Prado, Jeep Grand Cherokee, Infiniti QX60, Range Rover Sport, BMW X5"

Многие хотели бы ездить на внедорожнике. Большом, солидном, нередко черном и обязательно внушающем уважение владельцам встречных и попутных транспортных средств. И в этом действительно что-то есть: если разобраться, такой автомобиль дает владельцу комфорт, чувство безопасности, отучает панически крутить руль в безуспешных попытках объехать каждую ямку, не говоря уже о таких тонких материях, как престиж и статус. Конечно, за это придется заплатить немалую сумму, но кто говорил, что будет легко?

Предлагаем вашему вниманию обзор пяти наиболее значимых новинок российского рынка 2013 года в классе «БОЛЬШОЙ КРОССОВЕР / ВНЕДОРОЖНИК»

Toyota Land Cruiser Prado

Удивительно, когда Land Cruiser Prado оказывается самым доступным по цене автомобилем в обзоре. А еще – единственным настоящим внедорожником, который сохранил все “первичные родовые признаки” – рамную конструкцию кузова, постоянный полный привод, понижающую передачу и блокировки. Цены на эту модель начинаются от 1 794 000 руб.

За эту сумму покупателям предлагается Land Cruiser Prado с 2.7-литровым бензиновым мотором, мощностью в 163 л.с. Учитывая расход в смешанном цикле, который составляет 12.3 л, его нельзя назвать экономичным, зато и сумма транспортного налога будет не велика. Заявленная цена включает МКПП, а за версию с 4-ступенчатым “автоматом” нужно доплатить еще 50 000 тыс.

Самым скромным аппетитом отличается 3-литровый турбодизель. При мощности в 173 л.с. он потребляет 8.1 л топлива на сотню. Кроме того, Land Cruiser Prado оснащается 4-литровым бензиновым мотором, который развивает 282 л.с. Он, как и дизельный двигатель, агрегируется только с АКПП. Для справки, младший мотор предлагается только в сочетании к 5-местной модификацией автомобиля.

Базовая комплектация далека от роскошной – в списке оборудования есть кондиционер, задний парковочный радар, электрорегулировка поясничной опоры, аудиосистема с 9 динамиками и Bluetooth, складывающиеся зеркала с электроприводом и 7 подушек безопасности. Однако это не отменяет присутствия полного перечня электронных помощников. И вообще, спартанское оснащение для настоящего “проходимца” – это отнюдь не повод для жалоб.

Jeep Grand Cherokee

Конструктивно новый Jeep Grand Cherokee во многом схож с Range Rover Sport, а вот стоит ощутимо дешевле. Купить такой можно уже за 2 119 033 руб. При этом четвертое поколение сильно отличается от третьего. В его основе лежит платформа Mercedes-Benz M-класса, и при этом, по сравнению с третьей генерацией, кузов стал почти на 50% жестче.

В линейке силовых агрегатов присутствуют два бензиновых двигателя: базовый, объемом 3.6 л и мощностью в 286 л.с., а также могучий V8 HEMI – сердце модификации SRT8, который при объеме в 6.4 л развивает 468 л.с. С ним почти 2.5-тонный внедорожник легко разгоняется до сотни всего лишь за 5 с. Вместе с тем, покупателям доступен и экономичный 3-литровый турбодизель, мощностью 241 л.с., который по официальным данным укладывается в приемлемые 7.5 л. расхода топлива в смешанном цикле.

Даже самая недорогая версия Jeep Grand Cherokee оснащается фирменной системой управления тягой Selec-Terrain, а также подрулевыми лепестками переключения передач, функцией запуска двигателя с кнопки, би-ксеноновой оптикой, 2-зонным климат-контролем, полным набором электрорегулировок передних сидений и медиацентром с 5-дюймовым сенсорным дисплеем. Правда, за кожаный салон, все же придется доплатить.

Infiniti QX60

Забудьте практически все, что вы знали о моделях FX и EX – Infiniti QX60 совсем другой. Он вместительный и большой, не очень спортивный и не слишком “внедорожный”. Это семиместный кроссовер, базирующийся на платформе Nissan D, которую он делит с Pathfinder, Murano и Maxima. Его стоимость стартует от 2 240 170 руб.: это значительно дороже базовой версии Volvo XC90 и существенно дешевле Audi Q7, которые числятся в списке основных конкурентов.

Модель оснащается только одним силовым агрегатом – бензиновым двигателем, объемом 3.5 л и мощностью 262 л.с., который работает в паре с бесступенчатым вариатором Xtronic. Такая связка позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 8.4 с. При этом заявленный производителем расход топлива укладывается в 10.7 л в смешанном цикле.

Дорожный просвет в 187 мм, достаточно простая конструкция трансмиссии и присутствие на американском рынке моноприводной версии намекают на отсутствие у Infiniti QX60 внедорожных амбиций. Но вряд ли это важно тем, для кого самым экстремальным off-road приключением будет поездка на ближайшую базу отдыха.

А вот богатое оснащение - безусловное достоинство. Покупая QX60 в стандартной комплектации, можно рассчитывать на би-ксеноновые фары, электропривод крышки багажника, складывающиеся нажатием кнопки боковые зеркала и камеру заднего вида. Переходим к салону: по умолчанию покупателям предлагают кожаную отделку, передние кресла с широким диапазоном электрорегулировок и памятью, 3-зонный климат-контроль, круиз-контроль, люк, аудиосистему с 7-дюймовым дисплеем, жестким диском и Bluetooth.

Главная проблема в том, что описанная выше комплектация Elite всего лишь первая из четырех, а навигация, круговой обзор и акустическая система BOSE с 12 динамиками и сабвуфером есть уже во второй. Это делает дальнейшие затраты практически нецелесообразными. Впрочем, топовые комплектации стоит изучить хотя бы из праздного интереса.

Range Rover Sport

Пока Prado остается на раме, Range Rover Sport навсегда избавился от платформенного родства с Discovery – теперь в нем гораздо больше от Range Rover Vogue. И хотя производитель акцентирует внимание на широких “внедорожных возможностях” кроссовера и в подтверждение приводит глубину преодолеваемого брода в 85 см, кто будет сознательно топить машину, стоимостью от 3 089 000 руб.?

Учитывая стоимость кроссовера, независимая пневмоподвеска всех колес здесь входит в базовое оснащение: в обычном положении дорожный просвет составляет 200 мм, во внедорожном – на 65 мм больше, а в экстренных случаях клиренс автомобиля можно кратковременно увеличить вплоть до 335 мм.

BMW X5

По сравнению с Range Rover Sport даже самая простая модификация BMW X5 стоит дороже: цена стартует от 3 464 000 руб. Это стоимость кроссовера с 3-литровым дизельным мотором, который при мощности в 249 л.с. потребляет 6.2 л на 100 км в смешанном цикле. При разгоне до 100 км/ч двигатель позволяет уложиться в 7 с, но когда речь заходит о BMW, это компромиссный вариант.

Гораздо более интересной выглядит версия M50d, которая демонстрирует результат в 5.3 с. При этом объем силового агрегата остается прежним, а мощность возрастает до 381 л.с. при максимальном крутящем моменте в 740 Нм. Однако в заявленный расход топлива – 6.7 л в смешанном цикле – поверить уже сложнее. Самым мощным в линейке является единственный бензиновый двигатель, объемом 4.4 л, развивающий 450 л.с. Он улучшает разгонную динамику до 5 с, но на заправку придется наведываться чаще.

Читайте также: