Замена сальника полуоси опель астра h

Обновлено: 05.07.2024

Замена сальников коробки передач

Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из механической коробки передач или рабочую жидкость из АКП.

Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля. Порядок замены сальников внутренних ШРУСов МКП и АКП одинаков и показан на примере МКП.

Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Для замены сальника внутреннего шарнира снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника.

снятие сальника кпп

3. Извлеките сальник отверткой.


4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки передач.

5. Таким же образом замените второй сальник.

6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с МКП может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленвала. У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по нему определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленвала.

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля. Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления, а также ключ «на 10», отвертка.

сальник первичного вала

1. Снимите рабочий цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления.


2. Извлеките отверткой сальник из корпуса рабочего цилиндра.

3. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его в корпус рабочего цилиндра оправкой подходящего диаметра, сориентировав так, чтобы при установке цилиндра рабочая кромка сальника была направлена внутрь КП.

4. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для замены сальника вала переключения передач необходимо снять и разобрать механизм переключения передач.

Сальники (приводного вала) боковой стороны дифференциала

Примечание: Пр и проведении операции потребуется инструмент для снятия шарового соединения. Кроме того, необходимо заменить стопорные штифты шарового соединения нижнего рычага к стойке подвески и пружинящие стопорные кольца ведущего вала.

Поднимите домкратом переднюю часть автомобиля, надежно закрепив на стойках под ведущим мостом, затем снимите ходовое колесо.

Слейте масло из коробки передач, как указано выше в соответствующем разделе.

Извлеките стопорный штифт, затем отверните корончатую гайку шарового соединения стойки подвески с нижним рычагом.

С помощью инструмента для снятия шарового соединения разъедините шаровое соединение стойки подвески с нижним рычагом.

Теперь потребуется соответствующий инструмент для освобождения внутреннего конца приводного вала от дифференциала. При освобождении правого ведущего вала можно использовать плоский стальной пруток со скосом на конце. На некоторых моделях левосторонний ведущий вал вытащить может быть еще труднее, и для этой работы потребуется соответствующий квадратный или шестигранный пруток.

Извлеките пружинящее стопорное кольцо ведущего вала из картера дифференциала. При этом возможна утечка масла, даже если оно было слито из коробки передач. Подвесьте ведущий вал на проводе или веревке, чтобы он не свисал.

Извлеките сальник из картера дифференциала с помощью отвертки.

Смажьте уплотняющие кромки нового сальника небольшим количеством трансмиссионного масла, затем с помошью металлической трубки или патрона подходящего диаметра наденьте новый сальник на дифференциал таким образом, чтобы внешняя поверхность сальника была заподлицо с внешней поверхностью картера дифференциала.

Поставьте новое пружинящее стопорное кольцо вовнутрь ведущего вала, затем протолкните вал в дифференциал как можно дальше.

Поставьте отвертку на сварной шов внутреннего соединения ведущего вала, но не на крышку, и вращайте вал в дифференциале до тех пор, пока пружинящее стопорное кольцо не встанет на место. Потяните за внешнюю часть соединения для проверки зацепления.

Подсоедините шаровое соединение стойки подвески к нижнему рычагу, затем поставьте корончатую гайку и затяните ее с требуемым моментом. Зафиксируйте положение гайки новым шплинтом.

Установите ходовое колесо автомобиля, затем опустите его на землю и затяните болты на колесе.

Заполните коробку передач маслом, как указано во втором разделе части А настоящей главы.

Сальник ведущего вала (сцепления)

Снимите вилку и подшипник выключения сцепления.

Отверните болты и вытащите втулку подшипника выключения сцепления из колоколообразного картера. Извлеките уплотнительное кольцо, которое стоит между втулкой и картером.

Снимите старый сальник с втулки и поставьте новый с помощью трубки или патрона. Запрессуйте новый сальник, соблюдая осторожность, его легко можно повредить.

Заполните пространство между кромками нового сальника литиевой консистентной смазкой, затем установите втулку с новым уплотнительным кольцом (его необходимо устанавливать сухим).

Установите втулку в кол околообразном картере и затяните болты.

Установите подшипник и вилку выключения сцепления.

Сальники АКП (ведущих валов) со стороны дифференциала

Порядок работ такой же как и у МКП, принимая во внимание следующие пункты:

а) снимите стеную пробку, расположенную внизу с правой стороны картера коробки передач, слейте рабочую жидкость в контейнер;

б) смажьте уплотнительное кольцо нового сальника жидкостью для трансмиссии;

в) заполните трансмиссию соответствующим типом жидкости через трубу для щупа и проверьте ее уровень.

Opel Astra H (Family) / Руководство


Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из механической коробки передач или рабочую жидкость из автоматической коробки (см. Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач).

Примечания

Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

Порядок замены сальников внутренних ШРУСов механической и автоматической коробок передач одинаков и показан на примере механической коробки передач.

Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Для замены сальника внутреннего шарнира снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. Снятие и установка приводов передних колес).

3. Извлеките сальник отверткой.

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

5. Аналогично замените второй сальник.

6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля Opel Astra с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по нему определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

Полезный совет

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля (см. Снятие и установка коробки передач).

Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления), а также ключ «на 10», отвертка.

1. Снимите рабочий цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. «Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления»).

2. Извлеките отверткой сальник из корпуса рабочего цилиндра.

3. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его в корпус рабочего цилиндра оправкой подходящего диаметра, сориентировав так, чтобы при установке цилиндра рабочая кромка сальника была направлена внутрь коробки передач.

4. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Примечание

Для замены сальника вала переключения передач необходимо снять и разобрать механизм переключения передач.

Начну с того, что процесс замены сальника производиться без снятия МКПП. Подтеки сальника были замечены еще при покупке авто, но т.к. они были не значительны, процесс замены был отложен в далекий ящик. Мысль о его замене вернулась тогда, когда начал читать информацию о недостающем количестве трансмиссионного масла в коробке. Эта мысль не давала мне покоя, поэтому решил проделать всю работу сам, а точнее вместе со своим другом AlexGredy . Изучив всю необходимую нам информацию приступаем к работе.

На замену был приобретен сальник вала Итальянской компании Corteco, произведенный в Венгрии, артикул 01033292B.

Масло трансмиссионное General Motors, артикул 19 40 182. Приобрел 3 литра, т.к. по спецификации в коробку МКПП М20, заливается 2.4 литра.

Вынимаем аккумулятор и снимаем площадку под АКБ, это позволит нам добраться до заливной пробки трансмиссионного масла и аккуратно срываем ее.

Спускаемся в яму и находим сливную пробку трансмиссионного масла, аккуратно выкручиваем ее и сливаем трансмиссионное масло.

В моем случае слилось около 1.8 литра трансмиссионного масла, с учетом что в коробке остается 0.2 литра, т.е. получается что не хватало 0.4 литра масла.

Далее ослабляем гайку ступицы правого колеса и снимаем колесо. Снимаем разъем датчика ABC и тормозной шланг, дабы избежать в дальнейшем их натяжения.

Откручиваем верхнюю гайку стойки стабилизатора.

Откручиваем гайки крепления переднего амортизатора.

После чего снимаем ступицу с правого приводного вала и аккуратно стягиваем приводной вал с промежуточного вала. Остается открутить кронштейн крепления промежуточного вала, на фото ниже стрелочками показано, где находятся три винта крепления кронштейна.

Снимаем промежуточный вал и доступ к сальнику открыт. Сперва вычищаем все вокруг сальника, использовал для этих целей дизельное топливо. Потом аккуратно поддеваем сальник, в своем случае я использовал маленькую отвертку и вынимаем его, установлен был еще оригинальный сальник GM. В новом сальнике смазываем рабочую поверхность трансмиссионным маслом и запресовываем его.

Далее собираем все в обратном порядке кроме заливной пробки трансмиссионного масла. Перед заливкой трансмиссионного масла желательно выставить автомобиль ровно. Находим контрольную пробку трансмиссионного масла и откручиваем ее.

В процессе заливки трансмиссионного масла вошло 1.8 литра масла, после чего потекло через контрольное отверстие. Благополучно закручиваем контрольное отверстие и доливаем до 2.4 литров, с учетом того, что в системе осталось порядка 0.2 литра масла.

Поездив на автомобиле 4 дня, решил заглянуть что творится с сальником, результатом доволен все сухо.

Замена сальника привода

Когда приобрел авто (май 2014), был проведен визуальный осмотр всего подкапотного пространства, а также низ двигателя. В районе приводного вала с левой стороны было немного замаслено. Подумал сильных утечек нет, проверил уровень масла в МКПП, долил до него грамм 200 и оставил так до лучших времен. В начале декабря менял ремень ГРМ и как-то смутила меня мокрая защита двигателя.

Сняв защиту я увидел, что в месте соединения МКПП с приводом все мокрое и явно видно, что масло в этом месте сочится и не слабо.

Почитав форум, понял, что пришло время заменить сальник привода. Для замены был приобретен сам сальник №12017376B

прокладка поддона картера МКПП №206 470 346 и 1 литр трансмиссионного масла (800 грамм у меня еще осталось с момента долива).

И так, поехали — снимаем защиту двигателя, колесо, откручиваем гайку ступицы, шаровую опору, наконечник — это нам нужно чтобы позже достать привод из МКПП.

Подставив предварительно емкость для масла потихоньку начинаем откручивать крышку картера (головка болтов на 11) и даем маслу из МКПП стечь. После полностью откручиваем крышку и снимаем ее.

Далее вынимаем шрус из ступицы. Переходим к обратной стороне привода и монтировкой, через деревянную прокладку, выдергиваем привод из МКПП, получаем доступ к сальнику.

Вычищаем всю скопившуюся грязь

Выковыриваем старый сальник всеми подходящими приспособлениями (отвертки, молоток, стальная проволока, загнутая на конце и т.д., так как доступ там очень ограничен.

Берем новый сальник и с помощью подходящей оправки (в моем случае подошел кусок трубы, как специально изготовленный для этого сальника)

и аккуратно, не спеша, смазав его по краю маслом, забиваем его на место.

Вставляем привод в МКПП до щелчка, затем в ступицу и прикручиваем гайкой (желательно гайку ставить новую, но … ее я не купил, поставил старую на фиксатор резьбы). Также можно уже прикрутить наконечник и шаровую.

Снимаем старую прокладку, соскребаем остатки и ставим новую. Болты были посажены на фиксатор резьбы и затянуты крест на крест динамометрическим ключом с усилием 25 Нм (момент был вычислен путем проверки затяжки этих болтов на заводе).

Далее, предварительно открутив контрольное отверстие уровня масла МКПП, через сапун, было залито 1,6 литра свежего масла (у меня влезло столько). Ну вот вроде бы и все, проехал около 30 км., машина простояла ночь на стоянке, вроде бы утечек не обнаружено.

Замена сальников коробки передач

Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из механической коробки передач или рабочую жидкость из автоматической коробки (см. Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач).

Примечания

Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

Порядок замены сальников внутренних ШРУСов механической и автоматической коробок передач одинаков и показан на примере механической коробки передач.

Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Для замены сальника внутреннего шарнира снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. Снятие и установка приводов передних колес).

3. Извлеките сальник отверткой.


4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.


5. Аналогично замените второй сальник.

6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля Opel Astra с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по нему определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

Полезный совет

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля (см. Снятие и установка коробки передач).

Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления), а также ключ «на 10», отвертка.

1. Снимите рабочий цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. «Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления»).


2. Извлеките отверткой сальник из корпуса рабочего цилиндра.


3. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его в корпус рабочего цилиндра оправкой подходящего диаметра, сориентировав так, чтобы при установке цилиндра рабочая кромка сальника была направлена внутрь коробки передач.

4. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Примечание

Для замены сальника вала переключения передач необходимо снять и разобрать механизм переключения передач.

замена сальника полуоси менял два раза, не помогло

Внимательно осмотреть поверхность по которому скользит кромка сальника, возможно, где-то царапина.

Сапун находится в самой верхней точке КПП на крышке привода переключения или рядом с ней

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.

Внимательно осмотреть поверхность по которому скользит кромка сальника, возможно, где-то царапина.
Сапун находится в самой верхней точке КПП на крышке привода переключения или рядом с ней
[/quote]

при таком пробеге- нужна замена сальника с проверкой полуоси- если потек и експлуатируетса - только замена сальника в стирильных условиях
люфт полуоси - допускается

причины - с учетом что практически сразу он начал мокреть -- брак при литье сальника. установка с перекосом. подрезало при установке полуоси. проблемы с сапуном- излишнее внутреннее давление

Всем спасибо, буду мучать теперь слесаря. Правда еще не купил сальник, раньше на Фортуне покупал, а теперь думаю может на Столичке взять или на Экзисте оригинал.

А я тебе отвечу на 100% это корпус диференциала,подёргай за полуось если болтается под замену
Уже менял на комбо С диф пробег тоже около сотни ,поставил корпус дифа с кадета ,подобранный мною на разборке
качество опелевских запчастей меня пугает с каждым днём
Диф с кадета проехал как минимум в 2-3 раза больше но при установке полуоси вобще не люфтили ,а с родным просто хлюпали

Изменено: Avtomobilist, 23 Февраль 2011 - 19:05

Интересно. Подшипники дифференциала сам регулировал? Ходил потом нормально?

Подшипники тоже надо менять при замене дифа,регулировал сам там их нех регулировать этож тебе не редуктор заднеприводный ,тут нету конусных шестерен
Ходит, у Веталя Комбо можеш спросить ,я ему менял

Всем спасибо, буду мучать теперь слесаря. Правда еще не купил сальник, раньше на Фортуне покупал, а теперь думаю может на Столичке взять или на Экзисте оригинал.

Изменено: SPIK., 23 Февраль 2011 - 19:31

Внимательно осмотреть поверхность по которому скользит кромка сальника, возможно, где-то царапина.
Сапун находится в самой верхней точке КПП на крышке привода переключения или рядом с ней

при таком пробеге- нужна замена сальника с проверкой полуоси- если потек и експлуатируетса - только замена сальника в стирильных условиях
люфт полуоси - допускается

причины - с учетом что практически сразу он начал мокреть -- брак при литье сальника. установка с перекосом. подрезало при установке полуоси. проблемы с сапуном- излишнее внутреннее давление

На поверхности царапин и повреждений не обнаружено, ногтями скреб. Правда на месте где сальник касается полуоси, под ногтем чувствуется небольшая шероховатость. Мастре сказал, что выработка очень слабая.
Сапун чистый, на всякий случай еще продули компрессором.
Вобщем не операционная (насчет стерильности), но все было протерто тряпочкой и предварительно смазано маслом. Сальник посадили на место тоже аккуратно.

Подшипники тоже надо менять при замене дифа,регулировал сам там их нех регулировать этож тебе не редуктор заднеприводный ,тут нету конусных шестерен
Ходит, у Веталя Комбо можеш спросить ,я ему менял

Прежде всего залезь в яму и подёргай вверх вниз полуось у входа в кпп если болтается то никакой сальник не спасёт не пали деньги на ветер

Замена Сальника Привода Opel Astra H Акпп

Если обнаружены следы утечки масла через уплотнения коленвала, поначалу удостоверьтесь, что система вентиляции картера не забита и шланги зажаты, и, если нужно, убрите неисправности. Если масло не прекращает течь, поменяйте уплотнения.

Признаком необходимости подмены фронтального сальника коленвала является утечка масла через его кромку. В данном случае масло распыляется вращающимся шкивом коленчатого вала, в итоге чего вся передняя часть мотора и ремень ГРМ смазываются маслом.

Причинами смазывания диска сцепления может быть утечка в уплотнении входного вала коробки либо заднего сальника коленчатого вала.

Моторные и трансмиссионные масла имеют разный запах, потому с некими способностями вы можете найти, из какого покоробленного сальника.

Еще есть один метод определения типа масла. Обмакните масло в воду, налив в сосуд узким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло распространяется по всей поверхности воды в форме радуги, а моторное масло остается в форме капли, напоминающей зерно чечевицы.

Вам понадобятся: все инструменты, необходимые для снятия ремня ГРМ (см. Подмена ремня ГРМ), редукторы (см. Удаление и установка коробки), сцепление (см. Снятие и установка муфты), маховик (см. Устранение дефектов и установка маховика), а также отвертка и молоток.

замещать фронт Сделайте последующие деяния для уплотнения коленчатого вала.

1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра по ходу сжатия ВМТ (см. Установка поршня первого цилиндра по ходу сжатия ВМТ).

3. Снимите ремень ГРМ (см. Подмена ремня ГРМ).

4. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

5. Снимите ключ с паза пальца коленчатого вала.

6. Снимите отверткой либо проволочным крюком и снимите масляное уплотнение с корпуса масляного насоса.

7. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в корпус масляного насоса, рабочую кромку ориентируйте снутри мотора и прижмите сальник к корпусу насоса до упора при помощи оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов соответственного размера либо старенькую коробку для набивки.

8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, оборотном снятию.

9. Отрегулируйте натяжение ремня ГРМ (см. Подмена ремня ГРМ) и Ремень вспомогательного привода (см. Подмена ремня вспомогательного привода).

замещать задний Манжета коленчатого вала сделайте последующие деяния.

5. Отвинтите винт крепления датчика положения коленчатого вала.

6. и снимите датчик.

7. Снимите приводной диск датчика положения коленчатого вала.

8. Выкрутите два болта крепления крышки заднего коренного подшипника коленчатого вала.

9. и снимите крышку.

10. Снимите с гнезда в блоке цилиндров задний сальник коленчатого вала.

11. Смажьте рабочую кромку новейшей манжеты моторным маслом.

12. Чтоб не разрушить рабочую кромку заднего масляного уплотнения, установите уплотнение с соответственной оправкой.

13. Установите снятые составляющие и детали в порядке, оборотном снятию.

При установке маховика смажьте резьбу его крепежных болтов анаэробным резьбовым фиксатором и умеренно затяните их накрест с моментом, обозначенным в приложении 1.

Чтоб поменять сальники на внутренних шарнирах равных угловых скоростей (шарниры CV), слейте масло из механической коробки либо рабочую жидкость из автоматической коробки.

CV Масляные уплотнения CV можно поменять, не снимая коробку с автомобиля. Процедура подмены уплотнений внутренних соединений CV механической коробки и автоматической коробки схожа и показана на примере механической коробки.

Для вас пригодятся: монтажное лезвие, большая отвертка, молоток, оправка.

1. Разместите автомобиль на смотровой канаве либо подъемнике.

2. Чтоб поменять сальник на внутреннем соединении, снимите привод со стороны заменяемого сальника.

3. Снимите сальник при помощи отвертки.

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и прижмите его к оправке соответственного поперечника с рабочей кромкой снутри коробки.

5. Поменяйте вторую манжету таким же образом.

6. Установите снятые детали в порядке, оборотном снятию.

Предпосылкой смазывания диска сцепления автомобиля с механической трансмиссией передач может быть утечка в сальнике входного вала коробки либо заднего сальника коленвала. Моторные и трансмиссионные масла имеют различные запахи. Как следует, имея определенный навык, можно найти, из какого сальника неисправен: сальник входного вала либо задний сальник коленвала.

За замена сальника входного вала Вы должны снять коробку с автомобиля. Для вас пригодятся: те же инструменты, что и для подмены головного цилиндра сцепления на подшипник сцепления, также гаечный ключ «10», отвертка.

1. Снимите цилиндр подвески сцепления с подшипником сцепления.

Видео: Замена Сальника Привода Opel Astra H Акпп

2. При помощи отвертки удалите сальник из корпуса рабочего цилиндра.

3. Смажьте рабочую кромку заправочной коробки трансмиссионным маслом и прижмите ее к корпусу рабочего цилиндра отверстием соответственного поперечника, ориентируя так, чтоб при установке цилиндра рабочая кромка заправочной коробки была ориентирована ​​внутрь коробки. ,

4. Установите детали в оборотном порядке перед снятием.

Для подмены уплотнения вала коробки снимите и разберите механизм переключения передач.

Сальник (приводной вал) боковой дифференциал

Примечание: пр. и операция востребует инструмента для удаления шарового шарнира. Не считая того, нужно поменять стопорные штифты шарового шарнира нижнего рычага с бревном поддержки и пружина стопорных колец приводного вала.

Согните переднюю часть автомобиля, накрепко закрепив ее на стойках под приводом, потом снимите передачу.

Слейте трансмиссионное масло, как описано выше в соответственном разделе.

Снимите стопорный штифт, потом открутите каскадную гайку шарового шарнира подвески нижней рукою.

При помощи инструмента для снятия шарового шарнира отсоедините шаровый шарнир от нижнего рычага.

Сейчас для вас нужен подходящий инструмент, чтоб высвободить внутренний конец приводного вала от дифференциала. Освободив правый приводной вал, вы сможете использовать тонкий металлической стержень со скосом на конце. На неких моделях может быть еще труднее вынуть левый приводной вал, зачем будет нужно квадратная либо шестиугольная полоса.

Снимите кольцо приводного вала с корпуса дифференциала. Это может привести к утечке масла, даже если оно было слито из коробки. Повесьте приводной вал на проволоку либо трос, чтоб он не свисал.

При помощи отвертки снимите сальник с корпуса дифференциала.

Смажьте уплотнения нового сальника маленьким количеством трансмиссионного масла, потом используйте железную трубку либо картридж соответственного поперечника, чтоб установить новое сальник на дифференциал, чтоб наружняя поверхность сальника была гладкой на наружной поверхности. корпуса дифференциала.

Расположите новое стопорное кольцо снутри приводного вала, а потом воткните вал в дифференциал, как это может быть.

Расположите отвертку на шов внутреннего соединения приводного вала, но не на крышке, и повернуть вал в дифференциал, пока стопорное кольцо не защелкнется на месте. Потяните за внешнюю часть соединения, чтоб проверить сцепление.

Подсоедините шаровой шарнир опоры к нижнему рычагу, потом установите литую гайку и затяните ее с требуемым моментом. Зафиксируйте положение гайки при помощи нового штифта.

Установите рабочее колесо автомобиля, потом опустите его на землю и затяните болты на колесе.

Заполните коробку маслом, как обозначено во 2-м разделе Части A этой главы.

Сальник ведущего вала (муфта)

Снимите вилку и подшипник сцепления.

Снимите болты и снимите втулки подшипника сцепления с корпуса раструба. Снимите уплотнительное кольцо меж втулкой и картером.

Снимите старенькую набивочную коробку с вкладыша и установите новейшую, используя трубку либо картридж. Нажмите на новый сальник, будьте аккуратны, он может быть просто поврежден.

Заполните место меж краями нового масляного уплотнения литиевой смазкой, потом установите втулку с новым уплотнительным кольцом (оно должно быть установлено сухим).

Установите втулку в вал рядом с картером и затяните болты.

Установите опорную вилку и сцепление.

Сальники автоматической коробки (приводные валы) на стороне дифференциала

Процедура такая же, как и для INC, беря во внимание последующие моменты:

а) снять заглушку, расположенную в правой нижней части корпуса редуктора, слить рабочую жидкость в бак;

б) смажьте уплотнительное кольцо нового уплотнения трансмиссионной жидкостью;

в) заполнить редуктор жидкостью соответственного типа через трубку зонда и проверить ее уровень.

Замена манжеты для АКПП Opel Astra H

Цены на техническое сервис и ремонт автомобилей Опель

Стоимость диагностики автомобиля Opel

Диагностика ходовой части

Зрительная диагностика мотора

Диагностика меха дизеля

Стоимость обслуживания автомобиля Opel

ДВС масло, воздух, салон, топливный фильтр

ДВС масло, воздух, салон, топливный фильтр

моторное масло, воздушный и салонный фильтр

моторное масло, воздушный и салонный фильтр

ДВС масло, воздух, салон, топливный фильтр

ДВС масло, воздух, салон, топливный фильтр

ДВС масло, воздух, салон, топливный фильтр

моторное масло, воздушный и салонный фильтр

ДВС масло, воздух, салон, топливный фильтр

ДВС масло, воздух, салон, топливный фильтр

подмена масла \ картер

подмена воздушного фильтра

подмена салонного фильтра

подмена топливного фильтра

Подмена воды в автоматической коробке (без снятия поддона)

Подмена воды для автоматической коробки (с удалением поддона)

Подмена свеч зажигания (бензиновый бензиновый двигатель) 4 цилиндров на 1 шт.

Подмена свеч зажигания (бензиновый бензиновый двигатель) 6 цилиндров на 1 шт.

Подмена свеч зажигания (дизель) на 1 шт.

Цена на ремонт топливно-вытяжной группы Opel

Промывка инжектора (включая расходники без цены свеч зажигания)

Чистка дроссельной заслонки (включая расходные материалы)

Выпускной коллектор Вектра, Омега V 2.0; 2,2

выпускной коллектор с / у V6 (1 шт.)

бурильные пальцы, болты (1 шт.)

с / у датчик массового расхода воздуха

датчик положения дроссельной заслонки

Стоимость ремонта шасси и руля Opel

Подмена опор стабилизатора

Подмена задних стабилизаторов поперечной стойкости

Подмена втулок стабилизатора

Подмена управляющих тяг

Подмена управляющих наконечников

Подмена управляющий рейки

Подмена рычагов (подвеска с несколькими звеньями)

подмена шарового шарнира

Подмена задней ступицы

Стоимость ремонта тормозной системы Opel

Подмена тормозных колодок

Подмена задних тормозных колодок (барабанов)

Подмена задних тормозных колодок (дисков)

Подмена тормозной воды

Подмена тормозных колодок

Подмена дисков тормозов, задних колодок

Подмена прокладки поддона

Подмена сальника HF

Подмена сальниковой коробки RV

Очистка вентиляции картера

Стоимость ремонта двигателя Opel

Ремонт мотора Снятие / установка головки цилиндров

Подмена ремня ГРМ

Подмена цепи синхронизации

Подмена прокладки крышки клапана

Подмена прокладки головки цилиндра

Подмена мотора остывания радиатора

Подмена радиатора Коробка автомат

Подмена радиатора кондюка (без заправки)

Для сложных работ стоимость ремонта Опеля определяется стоимостью стандартного часа

Все цены не включают цена запчастей. В цена ТО Опель заходит цена запчастей.
Скидка предоставляется зависимо от объема работ.
Для неизменных клиентов действует система акционных скидок и других услуг.
Дорогие запчасти для Опель доставляются в наш автосервис на последующий денек после предоплаты либо по подготовительной договоренности.

Vectra Club Russia

ну ниче страшного, это смерть диффа. ибо сальник снаружи тупо затычка. сам сальник это корпус дифа и шруз. канавки в шрузе как думаеш для чего??
смени сальник и покатайся, если течь будет - замена диференциала в сборе.

да бортиком в плоскость. прежде чем вытаскивать сальник хорошо падумай чем забивать будеш. т е оправку найди сделай и тд и тп
без оправки оно НЕЛЕЗЕТ

Сальник уже стоит новый.садится он прекрасно пробкой от пластиковой трубы фановой 50 мм. Довольно не бюджетно получается.. покататся и посмотреть. сальник оригинал 460 масло 900 и прокладон 360. плюс все раскрутить :twisted:
На таких коробках через 40тык у людей на лачетти и крузах болтаются гранаты.. жесть.

Дело все в том что люфт там должен быть, вопрос какой?

я тебе уже сказал!! допустимый люфт это до момента пока не потечет новый сальник! как блин нада обьяснять элементращину?
говносальник стоит 150 ру (оригинал пакупают только нездорово озабоченые ) и поменять его час на яме эстакаде.
зачем ты там чтото исчо делал это непонятно.

представь чугун и сталь трущиеся друг о друга.. кто первый сотреться? проблему НЕ облегчить. ездить и забить болт!! на скорость не влияет совсем.
когда течь станет перманентной каробка потеряет масло и дриснет нафик. поменяеш каробку и будеш ездить дальше.
иначе заметив перманентную течь и идентифицировав проблему правильно, нужно поменять дифференциал на менее удроченый. или новый
но по факту дешевле поставить ф16, если хватить мозга и рук. т е по итогу всеравно приходиш к замене каробки.
сталобыть ремонт не целесообразен. агонию можнно продлять пока не устанеш лить масло. хотя лукой совковый капейки стоит.
ну и круг замкнулся, просто листаем ,бабло в машинку старую и не ноем!!

вывод. норм решение - сменить коробку на Ф16
для голодранцев - менять дифы, сальники, лить масло каждую неделю, ну выбор есть.. продление агонии стандартно

Opel Astra J

Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из механической коробки передач или рабочую жидкость из автоматической коробки (см. Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач).

Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

Порядок замены сальников внутренних ШРУСов механической и автоматической коробок передач одинаков и показанна примере механической коробки передач.

Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Для замены сальника внутреннего шарнира снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. Снятие и установка приводов передних колес).


3. Извлеките сальник отверткой.


4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

5. Аналогично замените второй сальник.

6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому по нему, имея определенный навык, можно определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля (см. Снятие и установка коробки передач).

Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления), а также ключ «на 10», отвертка.


1. Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления).


2. Извлеките отверткой сальник из корпуса рабочего цилиндра.

3. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его в корпус рабочего цилиндра оправкой подходящего диаметра, сориентировав так, чтобы при установке цилиндра рабочая кромка сальника была направлена внутрь коробки передач.

4. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для замены сальника вала переключения передач необходимо снять и разобрать механизм переключения передач.

Читайте также: