Что лучше харриер или лексус

Обновлено: 02.07.2024

Lexus RX 300 или Toyota Harrier I: а есть ли разница?

lexus-vs-toyota

Производимые с 1997 года по начало двухтысячных Lexus RX 300 и Toyota Harrier I настолько умело копируют друг друга, что найти отличия между ними кажется невозможным. Но мы все же нашли разницу, сравнив автомобили по важным параметрам: внешнему виду, моторам, салону и др. Чем RX 300 отличается от Harrier I и что из них лучше выбрать, рассказываем в статье.

Внешний вид

Самое главное отличие между моделями — расположение руля. Harrier — праворульный, RX 300 оборудуется левым рулем.

Повторители поворотов тоже установлены в разных местах. У RX 300 они на переднем бампере, у «Харриера» — на передних крыльях. На левом крыле «Хорька» смонтировано дополнительное зеркальце для удобства парковки и маневрирования на дороге.

Двигатели

dvigatel-toyota

Lexus RX 300 — это, по сути, та же Toyota, только «люксовая» версия. Поэтому и двигатели у него более мощные.

В то время, как «Харриер» снабжался бензиновыми моторами 2,2-3,0 литра от 140 до 220 лошадиных сил, «ЭрИкс 300» компоновался только трехлитровыми топовыми ДВС. Были версии и с маломощными движками, но на российской вторичке мы их не нашли. Моторы обоих работают только с АКПП.

Ходовая часть и запчасти

hodovaya-lexus

У люксового «Лексуса» подвеска мягче, чем у «Харриера». Этот эффект получился за счет установки особых передних стоек и задних амортизаторов. Но это касается моделей, продающихся на американском рынке. Для Европы делали информативную и упругую амортизацию для активного и четкого управления.

Запчасти у соперников не все взаимозаменяемы. Идентичны только некоторые расходники, и кое-что выгоднее брать с «Харриера». В остальном машины разные. Пружины, стойки, рычаги подбираются только под конкретную модель. Владельцев RX 300 спасает тот факт, что двигатель V6 позаимствован у леворульной трехлитровой Toyota Camry.

Салон

salon-toyota-lexus

У RX 300 салон богаче, а материалы лучше по качеству. Да и комплектаций больше, в том числе и SilverSport с перфорированным кожаным салоном и креслами с электроприводом и памятью.

«Харриеры» тоже продаются с кожей и богатой комплектацией, но их мы нашли всего два из 97 экземпляров. «Кожаный» RX 300 встречается чаще: 83 варианта из 294 продаваемых на вторичке.

Цены на вторичке

ceny-toyota-lexus

Недостатки

Типичный расход бензина — 20 литров по городу — для трехлитрового движка «Лексуса» — норма. Как и тот факт, что в сервисе нормочас выходит дороже, чем у того же Ford Focus II.

Распространенная «болячка» RX300 — неисправности автомата, который попросту умирает под мощным движком. Если водитель любит гарцевать со светофора, коробка может выходить из строя каждые 150 тыс. км. Замена АКПП обходится от 70 до 100 тысяч рублей.

У «Харриера» есть отдельные жалобы на ДВС 2,2 л. Его тяги не хватает для обгонов по трассе. Вальяжности добавляет еще и четырехступный автомат. Из-за небольшого объема мотора и большого подкапотного пространства зимой машина очень медленно нагревается и быстро остывает. Есть жалобы на слабую подвеску «Харриера». Родные стойки откровенно слабые для автомобиля весом две тонны. В некоторых регионах возникают проблемы с покупкой привода, гранаты и АКПП.

Скрытые проблемы

Обе модели достаточно старые, а, значит, у них, наверняка, есть проблемы. Перед покупкой желательно их осматривать на подъемнике и проверять историю эксплуатации. И в этом поможет сервис avtocod.ru.

Для проверки мы выбрали типичный распространенный Lexus RX 300 2001 г. в. с трехлитровым мотором на 223 л. с. и пробегом 220 тыс. км:

fdnj

Красивый, черный, глянцевый автомобиль отдается вместе с ГБО. Проверка показывает, что автомобилю выдан дубликат ПТС:

fdnj

Копия ПТС после 10 владельцев — дело обыденное. А вот расчет ремонтных работ уже не очень радует. В отчете видно, какие детали пострадали при аварии:

remont-lexus

Правое переднее крыло и колесный диск подлежали замене. А это значит, что удар был сильным и точечным. При сильном повреждении колеса, как правило, страдает и передняя подвеска, и некоторые ее детали могут нуждаться в замене. Если восстановление проходило на скорую руку, то эти проблемы придется решать новому владельцу.

При всех прочих равных редакция отдает предпочтение автомобилям с левым рулем, общепринятым для российских дорог. Обе модели стоят одинаково, но «Лексус» почти наверняка будет в более «жирной» комплектации и c шустрым трехлитровым двигателем.

Автор: Максим Голенецких

А какую модель выбрали бы вы? Почему? Расскажите нам об этом в комментариях ниже.

Lexus RX 300 или Toyota Harrier I: а есть ли разница?

Производимые с 1997 года по начало двухтысячных Lexus RX 300 и Toyota Harrier I настолько умело копируют друг друга, что найти отличия между ними кажется невозможным. Но мы все же нашли разницу, сравнив автомобили по важным параметрам: внешнему виду, моторам, салону и др. Чем RX 300 отличается от Harrier I и что из них лучше выбрать, рассказываем в статье.

Внешний вид

Самое главное различие между моделями — расположение руля. Harrier — праворульный, RX 300 оборудуется левым рулем.

Повторители поворотов тоже установлены в разных местах. У RX 300 они на переднем бампере, у «Харриера» — на передних крыльях. На левом крыле «Хорька» смонтировано дополнительное зеркальце для удобства парковки и маневрирования на дороге.

Двигатели

Lexus RX 300 — это, по сути, та же Toyota, только «люксовая» версия. Поэтому и двигатели у него более мощные.

В то время, как «Харриер» снабжался бензиновыми моторами 2,2-3,0 литра от 140 до 220 лошадиных сил, «ЭрИкс 300» компоновался только трехлитровыми топовыми ДВС. Были версии и с маломощными движками, но на российской вторичке мы их не нашли. Моторы обоих работают только с АКПП.

Ходовая часть и запчасти

У люксового «Лексуса» подвеска мягче, чем у «Харриера». Этот эффект получился за счет установки особых передних стоек и задних амортизаторов. Но это касается моделей, продающихся на американском рынке. Для Европы делали информативную и упругую амортизацию для активного и четкого управления.

Запчасти у соперников не все взаимозаменяемы. Идентичны только некоторые расходники, и кое-что выгоднее брать с «Харриера». В остальном машины разные. Пружины, стойки, рычаги подбираются только под конкретную модель. Владельцев RX 300 спасает тот факт, что двигатель V6 позаимствован у леворульной трехлитровой Toyota Camry.

Салон

У RX 300 салон богаче, а материалы лучше по качеству. Да и комплектаций больше, в том числе и SilverSport с перфорированным кожаным салоном и креслами с электроприводом и памятью.

«Харриеры» тоже продаются с кожей и богатой комплектацией, но их мы нашли всего два из 97 экземпляров. «Кожаный» RX 300 встречается чаще: 83 варианта из 294 продаваемых на вторичке.

Цены на «вторичке»

Недостатки

Типичный расход бензина — 20 литров по городу — для трехлитрового движка «Лексуса» — норма. Как и тот факт, что в сервисе нормочас выходит дороже, чем у того же Ford Focus II.

Распространенная «болячка» RX300 — неисправности автомата, который попросту умирает под мощным движком. Если водитель любит гарцевать со светофора, коробка может выходить из строя каждые 150 тыс. км. Замена АКПП обходится от 70 до 100 тысяч рублей.

У «Харриера» есть отдельные жалобы на ДВС 2,2 л. Его тяги не хватает для обгонов по трассе. Вальяжности добавляет еще и четырехступный автомат. Из-за небольшого объема мотора и большого подкапотного пространства зимой машина очень медленно нагревается и быстро остывает. Есть жалобы на слабую подвеску «Харриера». Родные стойки откровенно слабые для автомобиля весом две тонны. В некоторых регионах возникают проблемы с покупкой привода, гранаты и АКПП.

Скрытые проблемы

Для проверки мы выбрали типичный распространенный Lexus RX 300 2001 г. в. с трехлитровым мотором на 223 л. с. и пробегом 220 тыс. км:

Красивый, черный, глянцевый автомобиль отдается вместе с ГБО. Проверка показывает, что автомобилю выдан дубликат ПТС:

Копия ПТС после 10 владельцев — дело обыденное. А вот расчет ремонтных работ уже не очень радует. В отчете видно, какие детали пострадали при аварии:

Правое переднее крыло и колесный диск подлежали замене. А это значит, что удар был сильным и точечным. При сильном повреждении колеса, как правило, страдает и передняя подвеска, и некоторые ее детали могут нуждаться в замене. Если восстановление проходило на скорую руку, то эти проблемы придется решать новому владельцу.

При всех прочих равных редакция отдает предпочтение автомобилям с левым рулем, общепринятым для российских дорог. Обе модели стоят одинаково, но «Лексус» почти наверняка будет в более «жирной» комплектации и c шустрым трехлитровым двигателем.

Автор: Максим Голенецких

А какую модель выбрали бы вы? Почему? Расскажите нам об этом в комментариях ниже.

помощь в выборе HARRIER и RX300

Доброго времени суток .
Вопрос возник такой . Выбираю харька или лексуса rx 300 . 2000-2001 года. 3л, 4wd. Подскажите владельцы или люди хорошо знающие эти машины —
На что при покупки обратить особое внимание ?
У этих машин взаимозаменяемость запчастей или всё-таки, они в чем то конструктивно разные(можно ли будет приобретя данный лексус брать расходники от харка ) ?

Комментарии 26

у меня у самого харитон 2.2 литра передок, вот уже год ездию вообще не чего не менял. 2000г. выпуска очень доволен чтоб не думали накатываю 1000км в неделю когда чуть меньше

Коробас смотри самое слабое звено .

Странно что пишут Харек проблемный. А как вы ребята ездили то? Как гонщики? Тогда да, всё будет ломаться по подвеске.
Сколько не ездил мой отец, проблем не было.
Про Лексус скажу только одно. Сосед купил Лексуса RX300, решил купить колодки от Харька, не подошли. Так что автор, тебе лучше на форуме узнать все плюсы и минусы.

Колодки только по вину. Есть варианты.

Странно что пишут Харек проблемный. А как вы ребята ездили то? Как гонщики? Тогда да, всё будет ломаться по подвеске.
Сколько не ездил мой отец, проблем не было.
Про Лексус скажу только одно. Сосед купил Лексуса RX300, решил купить колодки от Харька, не подошли. Так что автор, тебе лучше на форуме узнать все плюсы и минусы.

за лексус тож у владельцев спросил … ребята вообще не восторге

Ездил 1,5 года на Харриере 2.2 л передний привод, куда только на нем не ездил, в том числе и на Юг 5000 км туда и обратно, вообще кроме расходников ничего не менял.
Огромный багажник, войдет все и даже больше.
Недостатков было всего два: 2.2л и передний привод ))

На 3л версиях 100% проблемы с коробкой АКПП, либо до тебя чинили, ли тебе придется, так что при покупке стоит обратить повышенное внимание на работу АКПП.

После него только один выбор был для меня — 2-кузов, но к сожалению не вошел комфортно за руль (191 см и 100 кг), поэтому купил Х3.

Так что считаю лучший авто за свои деньги — премиум по умеренной цене. Высшее качество концерна Тойоты.

Подскажите чем отличается Toyota Harrier и Lexus RX 300. В чем приемущества и недостатки моделей

У меня Lexus RX 300. До этого авто 3 года эксплуатировал RX300 предыдущего поколения 2001 г. в. (европейская версия) . И вот после 2-х месячных поисков в интернете, долгих торгов приобрел. Как и хотел, из Европы: максимальная комплектация-пневмоподвеска, Марк Левинсон, камера заднего вида, люк и тд.

Первые радостные впечатления от многих наворотов, каких не было до этого (всех вгоняет в восторг как 5-я дверь с кнопочки сама открывается и закрывается: -) развеяла управляемось. При скорости 100 км/ч автомобиль кидало в стороны при неровностях дороги, при небольшой продавленной колее в асфальте ехал по ней как трамвай, с трудом из нее выруливая. Поехал на развал-схождение. Вердикт: все в идеале, ни каких регулировок не требуется. Подключили сканер-ошибок нет. На всякий обнулили "рулевое". Изменений нет. Осталось одно-резина. Износ примерно 50%. В шиномонтаже сказали, что резина еще нормальная и походит. У знакомого такая же Yokohama стерта почти в ноль и ничего, гоняет, никаких проблем. Решил все таки поменять. Объехав все магазины, нужного размера на 18 нет. Многие предлагали под заказ, оставлял номер тел., обещали перезвонить. Ни кто не перезвонил, значит и у их поставщиков нет. Осталась одна надежда - г. Москва: -). Там я быстро нашел. Взял Dunlop SP Sport 270, т. к. такая стояла на предыдущем авто. Всем устраивала. Переобулся. И чудо: -), управляемость вернулась.

Теперь о плюсах и минусах (буду сравнивать с предыдущим поколением) :

Руль стал крутится очень легко, вроде плюс, но надо привыкать. Минус-неровности дороги передаются на руль.
Пневмоподвеска-можно опустить и поднять, плюс. Минус-стала на много жестче. В среднем положении в повороты входит плохо, с ощутимым сносом. Нижнее положение маленько поправляет это дело, но с предыдущим как небо и земля. АККП только плюсы-стала 5-ти ступенчатая, меньший расход. В целом, бысрее разгон и максималка. Салон стал 2-х цветным: черная панель, серая кожа (долго искал именно такой, предыдущая "чернота" надоела) . Минус-"свечки" в торпеде. ПОЗОР Лексусу. На плохом асфальте стал слышен шум резины, проезд луж и общий дребезг салона. Что то с шумоизоляцией наэкономили, видимо готовили под идеальные дороги.

Вывод: из комфортного и управляемого авто предыдущего поколения получился не паркетник, а какой то "внедорожник на раме". Зря я не послушал знакомого, который владел RX300 2000 г. в., который за месяц до меня купил такой же, 2003 г. Он меня отговаривал от покупки. Теперь он продал и купил Туарег 4.2 л. Очень доволен. Я тоже подумываю о продаже. Только не могу определиться пока, что взять. Хоть опять предыдущее поколение брать.

Что лучше харриер или лексус

Да рано ещё,пробег всего 58 тыс.

Да вроде на динамике UBL.
Но спицияльно присмотрюсь,может я и ошибаюсь.

Да по моему больше чем пол года.
Просто здесь о японках почти не пишут,а в других машинах я не розбираюсь,вот и не писал здесь ничего.
Просто читал.

quote: Originally posted by FORESTER:

Да по моему больше чем пол года.
Просто здесь о японках почти не пишут,а в других машинах я не розбираюсь,вот и не писал здесь ничего.
Просто читал.

Хорош загибать. Мы с Сопелом только про японок и пишем,только леворуких.

quote: Originally posted by Manitu:

А зачем стремное зеркальце на крыле слева?


Чтоб смотреть как левое колеса катицца и куда.

Это для того чтоб при парковке бровку видно было.

Ну сколько уже вам здесь писать а?Про эти пробеги!
Кстати Харёк покупал сам на аукционе,аукционник могу сфотать и выложить(это для неверующих)а его можно легко проверить по номеру аукционника и кузова!
Кстати на параходе по пути следования не то чтоб в машину залезть,между ними протиснутся трудно так они плотно стоят!
И там скручивать пробег нахрен никому не надо,если мне надо я его после таможни скручу,перед базаром.
Но сейчас такой спрос на машины что никто пробег не скручивает,ибо машины 70проц с 2002 по 2005 года!А на них самый большой пробег я видел 65тыс.
А это для японки типа обкатка.

Сайт специальный есть?

Forester,так что ты спрашивай,если что интересует.

Прада 330 мне больше нравится :-)
Я бы от RX330 - 3.4 Hybrid не отказался :-)

Сёня посмотрел,нет лейба стоит UBL.

Я тут не понял,про движки 2,4литра.
Движки 2,4 литра начали ставить в 2000году с ноября месяца!До этого ставили 2,2 и 3.0литра.
Тогда-же (ноябрь 2000)и модернизировали АКПП.Сменили оптику,а кузов остался тот-же.

тыс 28 +- будет в Нске.

тыс 28 +- будет в Нске.

Бу-га-га :-) В Москве Лохус, с нормальным салоном (а не тряпочным) и рулем с нормальной стороны, того же года, стоит 25 тыс$

ага, есть такие варианты. НО Вы их лично видели? такие варианты убитые напрочь.

А Вы видели? Все? Таких "вариантов" на автору - полно.

Точно так же, как и Лексус :-)

ЗЫ: Очень радует, что кривомобили с развитием рынка становятся уделом "оригиналов" так сказать. Ведь по цене они уже проигрывают леворульным, да и мало кому нужен криворукий автомобиль из японии с непонятной истоией, когда за меньшие деньги можно купить лучше укомплектованный и с нормальным рулём автомобиль с дилерской историей обслуживания.

видел. не все конечно, но и не один. ибо нравится мне машинка эта, и хотел купить себе. Но соотношение цена-состояние, пока не радует.

кстати, мнение одного знакомого, занимающего довольно высокий пост у оф.диллера "Тайота": " Дешевле 35 кило-баксов - одни помойки. "

Мне обошолся в 19.Это уже с установкой всех сигнализаций и заменой жидкостей.
1998год февральский.

quote: Originally posted by Коловрат:

Бу-га-га :-) В Москве Лохус, с нормальным салоном (а не тряпочным) и рулем с нормальной стороны, того же года, стоит 25 тыс$

Да,может быть,хотя сомнительно.
Но он будет другой зборки,и история будет не известна,вместе с пробегом!
В Японии есть уверенность что если взял с аукциона то будет пробег не скручен!Легко проверяется,если есть аукционник.

quote: Originally posted by Коловрат:

Точно так же, как и Лексус :-)

ЗЫ: Очень радует, что кривомобили с развитием рынка становятся уделом "оригиналов" так сказать. Ведь по цене они уже проигрывают леворульным, да и мало кому нужен криворукий автомобиль из японии с непонятной истоией, когда за меньшие деньги можно купить лучше укомплектованный и с нормальным рулём автомобиль с дилерской историей обслуживания.

А ты в своём репертуаре я смотрю.Не меняешся!
Всё что у меня хорошо,что у остальных гомно,да и пообсирать ещё нужно на весь свет.Да?
Любишь ты конфликты с пальца высасывать,хотя прекрасно знаешь что не в руле дело.

quote: Originally posted by Коловрат:

Бу-га-га :-) В Москве Лохус, с нормальным салоном (а не тряпочным) и рулем с нормальной стороны, того же года, стоит 25 тыс$

Во Владивостоке так же 24-25 стоить будет.
НО, в Нске он дороже на 3-4 тыс., т.к. перекупщики накручивают +перегон.

Леворульный лекс, в среднем на 2 тыс. дороже здесь обойдется и не факт, что состояние не хуже будет.

Расход вы правильно сказали около 14-16 по городу,мощности кстати хватает,да и негде в городе разгонятся,пробки постоянно.
А на трассе ему за гланды!
Насчет привода это лучше когда постоянный задний а передок подключается после пробуксовки,расход меньше,да и задний привод трассу лучше держит!

И как - много людей заморачиваются экономией 2 тыс$, покупая кривомобиль вместо нормального?

quote: Originally posted by FORESTER:

Расход вы правильно сказали около 14-16 по городу,мощности кстати хватает,да и негде в городе разгонятся,пробки постоянно.
А на трассе ему за гланды!
Насчет привода это лучше когда постоянный задний а передок подключается после пробуксовки,расход меньше,да и задний привод трассу лучше держит!

Так Рекс имеет по умолчанию передний привод, при пробуксовке подключается задница. А Хариеры с 2,2 зачастую имеют только передний привод. Полюбому, подключаемым является задний мост.

quote: Originally posted by LP-P38:

Так Рекс имеет по умолчанию передний привод, при пробуксовке подключается задница. А Хариеры с 2,2 зачастую имеют только передний привод. Полюбому, подключаемым является задний мост.

Нет,передний привод у не вэдовых!
А у вэдовых так называемые FOUR привод задний с подключаемым передним!

Трансмиссия Лексуса проще. Здесь постоянный полный привод с симметричным распределением крутящего момента и вискомуфтой, частично блокирующей центральный (межосевой) дифференциал, если идущие к передним и задним колесам валы начинают вращаться с разными скоростями. Межколесных блокировок нет.

Lexus. Подвеска передних колес: независимая, на подрамнике; пружинные стойки, треугольные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска задних колес: независимая, на подрамнике; пружины, нижние продольные и поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости.
Постоянный привод на передние колеса с подключаемым приводом на задние колеса и задним межосевым дифференциалом повышенного трения.

Я на таком ездил буквально несколько раз. У нас в компании были разные "разгонные" машины, все - класса "люкс" и в том числе Лексус RX300. Тогда и заметил, что на повороте, когда машина больше опирается на внешние колеса, внутренние слегка пробуксовывают. Но мне это было по барабану, поскольку выбор был большой и я потом в основном пользовался Х5 и Z8. Но несколько лет спустя моей жене потребовался новый автомобиль и среди тех, которые мы тестировали, был полностью заряженный RX330 (сейчас уже тоже замененный 350-й моделью). Так вот, во время тестового драйва я и вспомнил про тот 300-й, поскольку у этого нового была точно такая же проблема. Жена на это тоже обратила внимание и в итоге мы машину не взяли. Я не знаю почему это происходит, но помню, что меня сей факт сильно удивил.

В том то и дело. На маленькой скорости и на абсолютно сухом асфальте.

:-) Кому он в европе нужен? Там своих Мерсов/БМВ/Ауди хватает. Производят Лёхусы в США (помимо японии).

Мне пофигу кто и чего говорит. Я сам это видел и чувствовал. Жену сейчас спросил и она тоже помнит, что такая проблема была и именно это ей тогда не понравилось больше всего.

Это всем известно. Я лишь сказал, что если под маркой "лексус" у нас начнут продавать тряпошные салоны и прочую дешевую лабуду, то имиджу лейбла это повредит безвозвратно. Точно также, как, например, продажам "Кайена" у нас вредит тот факт, что у него общая база с "Туарегом". Ну не хотят многие люди платить серьезные бабки за дорогой Порш, имеющий общие детали с дешевым Фольксвагеном. Психология потребителя, блин, такая.

quote: Originally posted by Коловрат:

:-) Кому он в европе нужен? Там своих Мерсов/БМВ/Ауди хватает. Производят Лёхусы в США (помимо японии).

Европами я называю всё что за границей,и то что их производят СЕЙЧАС помимо Японии я тоже знаю,и то что в евросоюзе его навалом помимо мэринов и бэх это доказанный факт.
И то что вы любите воду баламутить это тоже факт.

Этих тойот мы здесь не видим. Их нет, а потому пох. А "туареги" и "кайены" продаются.

Гы. А вот Бентли, построенный на одной платформе с Фаэтоном - разбирают как горячие пирожки.

Доказанный кем? На рынок европы Лёхус вывели позже, чем на рынок России, и продажи там у лёхуса - мизерные.

Просто Тойота не нравится :-)
Форестер - такое чудо от Тойоты себе ещё не купили? Отличный дизайн, настоящее японское качество :-)

Engineering is nothing, image is everything.))))

Уже давно придуманы жопогрейки (для зимы) и не так давно - вентиляция (для лета).

Только А2 была алюминиевой. Подумаешь - инженирия какая то. Табуретки с отвратным дизайном клепать куда как веселее :-)

На передние садился. Нормально всё.

Форд Мондео в какой ценовой категории?

Полагаю, что моя жена может поучить здесь многих вождению. У нее водительский стаж около 25 лет. А машина была абсолютно новая. Мы тестировали ее на дилерской.

quote: Originally posted by Gambler:

Полагаю, что моя жена может поучить здесь многих вождению. У нее водительский стаж около 25 лет. А машина была абсолютно новая. Мы тестировали ее на дилерской.

Я думаю вы ошибаетесь,такого не может быть на машинах такого класса!

Ездил, когда дочь тестировала его. Но мне он не нужен даже забесплатно.

Это не я считаю. Это сложившийся у нас в стране имидж разных авто.

quote: Originally posted by FORESTER:

Я думаю вы ошибаетесь,такого не может быть на машинах такого класса!

Нет, не ошибся. Мы же не купили машину в основном именно по этой причине. А еще потому, что в ней не было пепельницы.

quote: Originally posted by Gambler:

Нет, не ошибся. Мы же не купили машину в основном именно по этой причине. А еще потому, что в ней не было пепельницы.

В ней был телевизор и DVD плейер, и даже камера заднего обзора с выводом на GPS экран, но пепельницы точно не было. На новом дочкином "Аккорде" ее тоже нет, но мне начхать, поскольку я на нем ездить не буду.

quote: Originally posted by Gambler:

В ней был телевизор и DVD плейер, и даже камера заднего обзора с выводом на GPS экран, но пепельницы точно не было. На новом дочкином "Аккорде" ее тоже нет, но мне начхать, поскольку я на нем ездить не буду.

Даааа. И всё это перебила простая пепельница!
Производителям стоит задуматся,теперь вместо подстаканников нужно впихивать пепельници во все дырки!

Да,между сидушками с торца нажать нужно на крышечку торцевую,дверца и откроется.

Что такое Ленд-Ровер вы походу знаете только по картинкам. Иначе вряд ли стали бы сравнивать убогий паркетник без понижайки с вседорожником, передаточное число понижайки у которого 1:3

RX всю жизнь был бабской машиной. Как впрочем любая Тойота кроме Крузака- сотки(восьмидесятки) и Камри.

Эээ. хотите поговорить об этом? В смысле про Ленд-Ровер?
Кстати, у меня есть два клиента, один на Сахалине, один из Якутии, которые с какой то ДУРИ купили себе Дискавери из Японни, с правым рулем. Запчасти заказывают из Москвы. Не популярная машинка в ваших краях. За то здесь хорошо известная. Можем обсудить подробно. Только с Хондой сравнивать не надо, из всего модельного ряда LR и Honda пересекаются по классам только FreelanderI и CRV. На фриле, кстати, стоит хондовский мотор 1,8 литра, славящийся проблемами с ГБЦ и болтами ее крепления, которые в поддон вкручиваются(на редкость идиотское решение-10болтов по 50см длинной крепящих ГБЦ)Да, есть в Москве еще одно ведро из Японии - праворульный Рендж Ровер 1996 года, белый, на нем кавказцы ездят - уже в 5-6е руки переходит. Цирк, а не машина!

Водит она 25 лет, а здесь мы живем 15.)))) Но полагаю, что по крайней мере частично вы правы. Навыки выживания на российских дорогах могут быть утеряны. Но гонки тут вовсе не при чем. Изначально речь шла лишь о пробуксовке колес на повороте. Для определения этой проблемы не нужно уметь объезжать препятствия на дороге или проводить переговоры с дорожной мусорней.

Касательно скорости в городе могу сказать, что последний раз меня поимели в суде именно за езду 120 км/ч на дороге с ограничением в 60 км/ч. Обошлось в 350 баксов штрафа и удорожание страховки.

Перестроение в потоке здесь проблемой не является. От марки и цены машины хоть и не зависит, но менталитет у водил другой. Если кому надо перестроиться, то почти всегда пропустят.

Нью-Йорк - не Америка. Там своя специфика.))) У нас в ЛА тоже всяких кретинов на дорогах хватает, но ездить можно. Проблемы в основном от иммигрантов. Косые и мексы - хуже всех.
Компенсацию тут получить и просто и сложно. Если сам виноват, то за тебя заплатит твоя страховка. Сверх нее получить что-то пострадавшему очень трудно. Если ударили тебя, то тоже самое и если у нарушителя есть страховка и он не сбежал сразу же, то ремонт машины бесплатный и можно получить еще немного на лечение. При несильном ударе в задницу без немедленной госпитализации, кроме ремонта можно выцыганить еще $4-5 тыс. на человека. Но все это решается почти автоматом через страховые компании. Реально судятся довольно редко, а крупных внесудебных оплат налом по договоренности не бывает практически никогда. Во всяком случае, я такого не видел ни разу и не слышал о таком. Только если какая-то мелочь типа царапины на пару-тройку сотен баксов, тогда можно взять нал и не заморачиваться со страховкой.
Подставы бывают, но охотятся в основном на коммерческие авто, у которых наверняка есть хорошая страховка.

quote: Originally posted by LP-P38:

Эээ. хотите поговорить об этом? В смысле про Ленд-Ровер?
Кстати, у меня есть два клиента, один на Сахалине, один из Якутии, которые с какой то ДУРИ купили себе Дискавери из Японни, с правым рулем. Запчасти заказывают из Москвы. Не популярная машинка в ваших краях. За то здесь хорошо известная. Можем обсудить подробно. Только с Хондой сравнивать не надо, из всего модельного ряда LR и Honda пересекаются по классам только FreelanderI и CRV. На фриле, кстати, стоит хондовский мотор 1,8 литра, славящийся проблемами с ГБЦ и болтами ее крепления, которые в поддон вкручиваются(на редкость идиотское решение-10болтов по 50см длинной крепящих ГБЦ)Да, есть в Москве еще одно ведро из Японии - праворульный Рендж Ровер 1996 года, белый, на нем кавказцы ездят - уже в 5-6е руки переходит. Цирк, а не машина!

Нет не хочу!
Ни разу не ездил,но у нас с правым рулём бегают,в основном в фирмах с московской типа пропиской.
Насчет хонд тоже не нужно ляля!
У нас в ремонтных мастерских говорят так:если-бы были одни хонды ми бы сидели без работы!А если бы были одни митсубиси,то мы бы никогда не спали из-за работы.
Про авто с англии я без понятия,сравнил не знаю почему.

Что лучше харриер или лексус

7 лет на форуме
Автор 3 уровня
Топ тема
Все

7 лет на форуме

Автор 3 уровня

Топ тема

конечно лексус надо брать.

как машина с более тухлым движком, более бедным салоном и правым рулем может стоить столько же?

Тоже был в этом уверен

Но промониторив цены в Якутске, Владике, Хабаре и Новосибе, как городов из которых можно потенциально пригнать данные авто, цены одинаковы!

Лексус конечно!

без раздумий даже. Более богатая комплектация, левый руль, 3,3 л. аппетит такой же как 2,2 или 2,4 у хорька зато запас мощи есть всегда

как владелец rx330 скажу. народ смотрит слабо

хорек быстрее бы ушел 100%

У лексусов говорят траблы с коробкой.

Пинается при переключении.

Да И я вот так думаю

Все говорят про мощность левый руль, а как до дела доходит харек видимо реально шустрее продается

нашел где спросить

Здесь 99% за пруль.Задай вопрос на форуме в центральной части России,ответ будет в пользу рекса.И не слушай байки про радиатор и коробас.

а люди из центральной россии в якутске машины эксплуатируют?!

Если берешь ездить то харек - запчасти контрактные,доступные,расход, качество сборки, эксплуатация и пробег в японии поблагоприятней чем в европе или америке( я уж молчу про москву с ее реагентами на дорогах)
Если перепродовать то лексус - комплектация, мощность, левый руль, немного пафоса (не ПР же)!

Я выбрал хариер - так как для себя и надолго! И только 3 литра!

Если бы жил так что не считал деньги выбрал бы лексус

Какие авто прибывают в Якутск из центра? Ясен пень не лучшие,так как для перекупа на первом месте цена,а потом уже состояние.Всё везде одинаково,если аппарат отс,то и цена у него согласно состоянию.Взять достойный аппарат,что в москоу,что в спб очень тяжело.Первые счастливые покупашки-это родственники или хорошие знакомые,далее,если в этом кругу он не нужен дается реклама и если цена занижена даже на 5-7 % от общего рынка,то к нему выстраивается очередь из автосалонов и прочих граждан жаждущих заработать.Бывают,конечно, "счастливые дни",но для этого нужно здесь жить как минимум пару-тройку месяцев.Вот тебе и миф о ржавых дровах из центральной России.И поверь мне,леруль ни чем не хуже пруля,что по сборке,что по ходовым качествам,иногда европа даже превосходит япов.Ну,это лично мое мнение из личного опыта,так сказать,куплено более 3 десятков япов начиная с 1994г и более десятка леворулек.

Что лучше харриер или лексус

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
TOYOTA HARRIER GSU35W -когда станет проходным?
нашел на ауке TOYOTA HARRIER GSU35W- год выпуска 2006 (по кузову пробил-Март 2006 )-т.е. в марте такой хорек станет проходным?
TOYOTA HARRIER GSU35W -когда станет проходным?
нашел на ауке TOYOTA HARRIER GSU35W- год выпуска 2006 (по кузову пробил-Март 2006 )-т.е. в марте такой хорек станет проходным?

Ага. Пошлину на него посчитайте. Новую.
Вопросы отвалятся. ((((

Настает период двигателей 2AZ.

Настает период двигателей 2AZ.
Настает период новых ухищрений.
Кстати, чем так крут AIRS, и чем он навороченнее люксового RX350?

Наверное тем же, чем любой (не обязательно 350-й) топовый AiRS круче любого топового RXa.

А именно: качеством кожи и наличием панорамника во всю крышу.
все остальное в них одинаково, кроме расположения руля.
Хотя иногда в "топовых" RX-ах почему то встречаются нескладывающиеся зеркала, ггг)))

Сопреничество в стиле "что луше? Марк Левинсон или ДжиБиЭль?" - не в счет. )))
Кому что больше нравится.

MCU35W
300G PREMIUM L PACKAGE 2005--20000 км
старт от 1400000- думаю за 2 ляма может отдать япошка.
Перевели аукционик-
ТВ, в автомобиле не курили, позднее будут инструкция, сервисная книжка и запасной ключ. Замечания инспектора: порез на крышке вещевого ящика, отсутствует полка перегородка в багажнике, небольшие царапины
на кузове, царапины А1 на молдинге на левой стороне кузова.
вот тока непонятно-сидения-кожа?
электро привод сидений-есть?
а в какой комплектации запоминают настройки сидения?

Паркетник Toyota Harrier перешёл на новую архитектуру

Автомобиль, представленный компанией в Сети, пока числится прототипом, а официальный дебют модели намечен на июнь 2020 года.

В Японии обнародовали снимки и предварительные данные кроссовера Toyota Harrier четвёртого поколения. Автомобиль перебрался с платформы New MC на современную модульную архитектуру TNGA, а именно на платформу GA-K, известную по ряду моделей последнего времени, таким как Lexus ES и Toyota Camry, Toyota Highlander и RAV4. Спереди применены стойки McPherson, сзади — независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.

Модель получила двухлитровый атмосферник с непосредственным впрыском M20A-FKS (171 л.с., 207 Н•м), который совмещён с вариатором Direct Shift-CVT, а также с передним или полным приводом (Dynamic Torque Control 4WD) на выбор. В последнем случае добавляется система управления тягой AIM (AWD Integrated Management), которая работает в согласии с выбранной программой движения Drive Mode Select, влияя и на работу полного привода, и на рулевое управление, и на тормоза.

Ещё в гамме есть гибридный вариант на базе атмосферника с непосредственным впрыском 2.5 A25A-FXS (178 л.с., 221 Н•м), который дополнен передним электромотором (120 л.с., 202 Н•м). Комбинированная отдача такой системы составляет 218 «лошадок». Гибрид также может быть полноприводным, но в таком случае задние колёса вращает отдельный электромотор (54 л.с., 121 Н•м). Комбинированная отдача в такой версии составляет 222 «лошадки». За распределением тяги между осями тут тоже следит система контроля AIM. Оба ДВС на Харриере относятся к относительно молодому семейству Dynamic Force Engine, отличающемуся от предшествующих семейств низкими потерями на трение и рядом мер по повышению КПД.

В кузовной гамме новичка будет семь цветов. Его двойные L-образные дневные ходовые огни позволят распознать Harrier ещё издали. Компания рекламирует новый кроссовер в качестве «обогащающего жизнь партнёра», что подразумевает не только электронные помощники, но и общее ощущение комфорта, складывающееся из спокойного интерьера с мягкими оттенками декора, работы амортизаторов, обеспечивающих гашение колебаний даже при низких скоростях штока (до 2 мм/с), шумопоглощающих стёкол.

Комплекс Toyota Safety Sense готов автоматически останавливать машину перед пешеходами (днём и ночью) и велосипедистами (днём). Работает автоторможение и перед неподвижными объектами при манёврах на парковке. Из приятных мелочей стоит упомянуть розетку на 100 В, входящую в оснащение гибрида, способную питать внешнее оборудование мощностью до полутора киловатт.

История

Вторая генерация появилась в 2003 году. Как и первая, по сути она являлась копией современного на тот момент Лексуса RX с отличиями в наборе доступных моторов. Харриеру полагались двигатели 2.4 на 160 «лошадок» и V6 3.0 на 220, с передним и полным приводом. Появилась опциональная пневмоподвеска, а четырёхступенчатый «автомат» был заменён на пятиступенчатый. В 2005-м появился 272-сильный бензоэлектрический Harrier Hybrid с мотором V6 3.3. В 2006 году 280-сильный агрегат V6 3.5 пришёл на смену трёхлитровому.

«Третий» Harrier вышел в 2013 году, и на этот раз машина полностью отделилась от ветви развития Лексуса, сохранив с ним только некоторое стилистическое сходство. Тогда как паркетник RX второго и третьего поколений использовал платформу K, кроссовер Harrier образца 2013-го переехал на «тележку» New MC, как у RAV4 четвёртого поколения.

Автомобиль получил комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P, включая адаптивный круиз-контроль и ассистент движения в полосе. Интересно, что с 2009 года Lexus RX впервые начал официально продаваться в Японии. А вот Harrier третьего поколения совершил прорыв в обратном направлении: это первый Harrier, который официально начали продавать вне Японии (а именно в Малайзии и Сингапуре). В 2017 году модель пережила рестайлинг (правый нижний кадр в коллаже), в ходе которого был скорректирован не только облик, но и оснащение в различных комплектациях. Именно тогда в ассортимент добавлен двухлитровый турбомотор.

Toyota Harrier (Тойота Харриер) 3 поколение рестайлинг: история модели, комплектации, цены

Обзор кроссовера Тойота Харриер 2018: внешний вид, интерьер, опции, технические характеристики, видео, фото

Обзор Тойота Харриер 2018

Изначально Toyota Harrier планировался как японский клон Lexus RX. Первые «Хорьки» отличались от Лексусов только эмблемой Харриер и рулём слева. Но прошло время, и японцы решили, что Лексус должен быть Лексусом, а Тойота Тойотой и с некоторых пор Харриер стал абсолютно самостоятельной моделью.

Но при этом свой люксовый шарм и шик она сохранила. Этим, судя по всему, Харриер и подкупает многочисленных поклонников у нас в стране, не смотря на то, что эта машина, прямо скажем, недешёвая. Поэтому, думается, обзор Тойота Харриер будет интересен самому широкому кругу любителей японских авто.

История модели

Впервые Лексус Р-Икс был представлен вначале 1997 года на Чикагском автосалоне. И уже в конце этого года был показан его праворульный собрат Toyota Harrier. Продажи обоих машин начались в следующем 1998 году.

тойота харриер 1 поколение

Тойота Харриер первого поколения

Так как до этого под брендом Лексус кроссоверы не продавались, то машина сразу же стала пользоваться повышенным спросом. Что может увидеть каждый, у нас в стране первые RX до сих пор очень часто встречаются на наших дорогах.

Тойота Харриер 2 поколение

Первое поколение Лексуса Р-Икс простояло на конвейере до 2002 года. В 2003 году появилось второе поколение Lexus RX и Toyota Harrier. Тойота Харриер второй генерации

Второе поколение кроссовера было сделано по тому же принципу, что и первое. Оно было точным клоном своего люксового брата.

Второе поколение продавалось 10 лет, практически неизменно. И это было последнее поколение-клон. Третья генерация, которая вышла на рынок 2013 году, была первой самостоятельной моделью.

Почему японцы на это пошли, трудно сказать. Информации об это не нашлось. При этом позиционирование Хариера не поменялось он, как был, так и остался кроссовером премиум-класса.

Toyota Harrier 3 поколение

Toyota Harrier третьего поколения

Не смотря на то что, по крайней мере, в профиль, машина была очень похожа на Лексус, по технике это была абсолютно самостоятельная модель, выполненная на другой базе, знаменитого кроссовера Toyota RAV4.

Кроме стандартного бензинового исполнения, автомобиль имел ещё и гибридную версию. Харриер очень понравился потребителям и сразу же стал продаваться высокими тиражами.

В 2017 году кроссовер пережил плановый рестайлинг и, именно, эту машину рассмотрим поподробней.

Внешний вид

Машина без дураков красивая, её сразу выделяешь в едущем потоке. Место решётки радиатора у Харриера занимает красивый глянцевый элемент, выполненный под полированный углепластик. Отсутствие решётки радиатора компенсируется огромным воздухозаборником в переднем бампере. По бокам переднего бампера японские дизайнеры разместили развитые каналы вентиляции тормозных дисков. И довершает ансамбль передней части автомобиля, хитрые раскосые фары головного света, которые, кстати, светодиодные.

Тойота Харриер кузов

Фото передней части нового кузова Тойота Харриер

Именно в передней части наблюдаются наибольшие отличия, которые появились в результате рестайлинга. Ранее воздухозаборник спереди был на много меньше, а каналов вентиляции колёсных дисков вовсе не было.

тойота харриер 3 поколение

Передняя часть дорестайлингового Харриера

Вид сбоку у автомобиля по-прежнему максимально приближен к внешности Лексуса. Тут вероятно дизайнеры решили сохранить этот элемент, что бы сохранить приверженность покупателей которые ранее покупали «Хорька» только потому, что это был японский Лексус.

Очень красиво смотрятся новые легкосплавные диски Тойота Харриер, которые, кстати, диаметром 17 дюймов.

Toyota Harrier 2017 рестайлинг

Toyota Harrier 2017 вид сбоку

Сзади, дизайнеры постарались добиться максимальной самобытности. Теперь задние фонари объединяет в единое целое тоненькая светоотражающая полоса. Правда, фонари немного выдаются вперёд, как это сделано на РАВ 4. Но это скорее не подражание, а особенность текущего стиля японской корпорации, такой ход они применяют на разных моделях.

Тойота Харриер размеры кузова

Задняя часть кузова Toyota Harrier

В заключении осталось рассказать о размерах Тойоты Харриер:

  • Длина – 4720 мм;
  • Ширина – 1835 мм;
  • Высота – 1690 мм;
  • Клиренс – 190 мм;
  • Колёсная база – 2660 мм.

Интерьер

В интерьер изменения, в результате рестайлинга, внесены, практически, не были. Дизайнеры решили не менять что и так великолепно. Изначально, создавая интерьер Харриера, дизайнеры постарались создать симбиоз здорового консерватизма и самых передовых технологий. И это им удалось.

Передняя панель Toyota Harrier 2018

Передняя панель Toyota Harrier в топовой комплектации

Подчёркивая высокий статус автомобиля, его салон, даже в базовой комплектации, отделан кожей. В обновлённом кроссовере теперь применяется кожа более высокого уровня – типа Наппа. Правда, в базе сидения не чисто кожаные, а имеют комбинированную обивку.

Тойота Харриер базовая комплектация салона

Передняя панель Тойота Харриер в базовой комплектации

Подчёркивая современный стиль машины, на её передней панели расположен большой 9,2 дюймовый дисплей навигационной системы. Он теперь больше чем те, что стояли на Харриерах до рестайлинга. Кстати в базе, его место занимает заглушка.

тойота харриер новый кузов

Панель приборов Тойота Харриер 2018

А вот панель приборов у машины во всех комплектациях аналоговая. Думается, решение не самое лучшее, то ли японцы решили на этом элементе сэкономить, то ли, просто, не обратили на него внимание.

Правда, на приборной панели, небольшой цветной дисплей, всё же присутствует. Он расположен между шкалами спидометра и тахометра и на него выводится информация о работе систем автомобиля.

тойота харриер 3 поколение

Панель приборов Тойота Харриер 2018

На задних сидениях кроссовера более чем просторно даже трём пассажирам. Но по-настоящему насладятся поездкой сзади, именно два человека. Для них, посередине спинки сидений, предусмотрен очень широкий подлокотник с подстаканниками. Спинки задних сидений регулируемые, что не часто встретишь на автомобилях вообще.

Тойота Харриер 2018 обновленный

Салон Тойота Харриер

Что касается багажника, то его объёма найти не удалось. Но и так понятно, что он более чем просторный. Кроме этого объём багажника можно радикально увеличить путём складывания спинок задних сидений. Кстати они складываются в соотношении 60:40.

Toyota Harrier 3 поколение рестайлинг

Багажник Тойота Харриер 2018

Под полом багажника у машины расположены два органайзера (на фото выше, хорошо видны крышки, которые их закрывают). В первом, который ближе к краю машины уложен герметизирующий гель и электрокомпрессор для накачивания колёс. Запаски Харриер, как большинство современных японских машин, не имеет. Однако места для того что бы туда её уложить вполне достаточно, что наши автолюбители очень часто делают.

Багажник Тойота Харриер 2018

Органайзер багажного отделения Тойота Харриер 2018

Во втором органайзере, расположенным ближе к центру кроссовера ни чего конкретно не лежит. Это отсеки для мелких вещей, которые каждый владелец может заполнить по своему усмотрению.

Опции и электронные помощники

Так как Харриер в Японии, занял место, по сути, Лексуса, то набор опций и электронных помощников подстать высокому статусу машины. На автомобиле присутствуют:

  • Система автоматического переключения дальнего света с датчиком света;
  • Система подсветки поворотов AFS;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Аудиосистема JBL;
  • Электрорегулировка передних сидений;
  • Подогрев передних сидений;
  • Передние сидения с вентиляцией;
  • Система запоминания положения передних сидений;
  • Система безключевого доступа в машину;
  • Электроподогрев лобового стекла;
  • ABS;
  • Система, распределяющая тормозные усилия EBD;
  • Вспомогательная система торможения BAS;
  • Система контроля дорожной разметки LKA;
  • Интеллектуальный круиз-контроль с радаром ACCS;
  • Система, контролирующая устойчивость машины ESP;
  • Система, предотвращающая пробуксовку колёс TCS;
  • Система помогающая трогаться на подъёме HAC;
  • Камеры кругового обзора;
  • Система помощи при парковке;
  • Система автоматического включения дворников с датчиком дождя.

Технические характеристики

В ходе рестайлинга, изменения не касались технической начинки. И она на кроссовере осталась такой же, как и до рестайлинга.

Список двигателей на Харриер состоит из трёх силовых агрегатов, двух бензиновых и одного гибридного:
  • Атмосферный бензиновый двигатель, модификации 3ZR-FAE , объёмом 2 литра (1986 см³), мощностью 151 л. с., с крутящим моментом 193 Н*м, при 3800 об./мин. С этим силовым агрегатом расход топлива Тойота Харриер в смешанном цикле составляет 6,6 л/100 км.
  • Турбированный бензиновый двигатель, модификации 8AR-FTS , объёмом 2 литра (1998 см³), мощностью 231 л. с., с крутящим моментом 350 Н*м, при 4000 об./мин. С этим силовым агрегатом расход топлива кроссовера в смешанном цикле составляет 7,7 л/100 км.

Турбированный бензиновый двигатель, модификации 8AR-FTS

Турбированный двигатель Toyota 8AR-FTS
  • Гибридная силовая установка, состоящая из бензинового атмосферного мотора, модификации 2AR-FXE , объёмом 2,5 литра (2493 см³), мощностью 152 л. с., с крутящим моментом 206 Н*м, при 4800 об./мин. И двух электромоторов, мощностью 143 л. с. С этим силовым агрегатом расход топлива Toyota Harrier в смешанном цикле составляет всего 4,7 л/100 км.

Тойота Харриер гибрид 2018

Гибридная версия Тойота Харриер 2018

Для этих моторов предусмотрено 2 коробки переключения передач, традиционный 6-и ступенчатый автомат и бесступенчатый вариатор CVT. При этом автоматическая коробка работает в паре только с мотором 8AR-FTS мощностью 231 л. с.

Подвеска колёс на машине, спереди – независимая на основе стоек МакФерсон, сзади – независимая на двойных поперечных рычагах.

Усилитель руля на машине электрический. Тормоза на всех колёсах дисковые, правда, спереди – диски вентилируемые, ну а сзади нет.

Далее рассмотрим комплектации автомобиля и цены на них в Японии.

Комплектации Toyota Harrier

Формально японский кроссовер имеет 29 комплектаций. Но реально их всего 6:

  • Elegance;
  • Premium;
  • Elegance GR Sport;
  • Premium Metal and Leather Package;
  • Progress;
  • Progress Metal and Leather Package.

Дело в том, что все эти комплектации Toyota Harrier, есть для каждого двигателя и для каждого варианта трансмиссии. А их у Харриера 5:

  • Вариант с атмосферным бензиновым мотором 3ZR-FAE объёмом 2 литра и передним приводом;
  • С этим же двигателем, но с полноприводной трансмиссией;
  • С 2-х литровым турбированным мотором Toyota 8AR-FTS и передним приводом;
  • Он же, но с полным приводом;
  • Вариант с гибридной силовой установкой и полноприводной трансмиссией E-Four.

Правда гибридная версия автомобиля не имеет комплектации Elegance GR Sport, на гибридных машинах можно найти всего 5 комплектаций.

Далее рассмотрим каждую из комплектаций поподробней.

Комплектация Elegance

Это базовая комплектация Харриера. Уже в этой комплектации машина будет оснащаться светодиодной оптикой сзади и спереди. Электроподогревом зеркал заднего вида, которые, кстати, имеют электрорегулировку.

В салоне покупателей кроссовера в этой комплектации, ждёт комбинированный, кожано-тканевый салон. Из других электронных систем эта комплектация имеет:

  • Кнопку Старт/Стоп;
  • Электрорегулировка водительского сидения;
  • Система бесключевого доступа в машину;
  • ABS;
  • Система, распределяющая тормозные усилия EBD;
  • Дополнительная тормозная система BAS;
  • Система контроля за дорожной разметкой LKA;
  • Интеллектуальный круиз-контроль с радаром ACCS;
  • Система, контролирующая устойчивость ESP;
  • Антипробуксовочная система TCS;
  • Система помогающая трогаться на подъёме HAC;
  • Система автоматического переключения дальнего света;
  • Двухзонный климат-контроль.

Аудиосистема в базе, достаточно простенькая, с шестью динамиками. Колёса на машинах в комплектации Elegance будут диаметром 17 дюймов, размерностью 225/65R17.

Комплектация Premium

В этой комплектации буду присутствовать все опции и системы предыдущей и дополнительно:

  • Светодиодные ходовые дневные огни;
  • Система электрического открывания багажника;
  • Система подсветки поворотов AFS;
  • Аудиосистема премиум-класса JBL;
  • Система автоматического включения дворников с датчиком дождя.

Колёса на машины в комплектации Premium ставятся диаметром 18 дюймов, размерностью 235/55R18.

Комплектация Elegance GR Sport

В этой комплектации автомобили считаются спортивными. Они имеют несколько иной агрессивный внешний вид.

Toyota Harrier комплектации

Toyota Harrier в комплектации Elegance GR Sport

Кроме этого в этой комплектации будут присутствовать все опции и системы предыдущих комплектаций и дополнительно:

  • Спортивная подвеска с заниженным до 150 мм клиренсом;
  • Спортивные сидения;
  • Колёса размерности 235/50R19.

При этом у машины отсутствуют светодиодные ходовые огни, электропривод багажника, система подсветки поворотов. Аудиосистема на машине так же стандартная с шестью колонками. По сути это описанная выше комплектация Elegance, но со спортивными «прибамбасами».

Комплектация Premium Metal and Leather Package

Это, по сути, комплектация Premium, только более навороченная. У машин в этой комплектации присутствуют все опции и системы комплектации Premium а так же:

  • Полностью кожаный салон;
  • Система вентиляции передних сидений;
  • Подогрев передних сидений;
  • Электрические регулировки передних сидений.

Комплектация Progress

В данной комплектации, на машинах, потребители, не найдут полностью кожаного салона. В этой комплектации используется комбинация кожи и ткани. Так же отсутствуют все опции, которые касаются передних сидений. Передние сидения не имеют, ни вентиляции, ни подогрева, ни электрорегулировок.

Зато на машине устанавливается премиумная аудиосистема JBL и кроме неё:

  • Фирменная навигационная система;
  • Большой 9,2 дюймовый ЖК-дисплей;
  • Система помощи при парковке;
  • Камеры кругового обзора – спереди, сзади и две боковых.

Комплектация Progress Metal and Leather Package

Ну а это навороченный вариант комплектации Progress. В ней присутствую все опции предыдущей комплектации, а так же:

  • Полностью кожаный салон;
  • Все опции касающиеся передних сидений. А конкретно, вентиляция, обогрев и электрорегулировки.

Резюме

Так как Toyota Harrier заметно дешевле Лексуса и при этом ни в чём ему не уступает и в некоторых моментах, например в надёжности, даже превосходит и является по сути Лексусом RX. То машина у нас обречена на успех. Причём, даже, сами японцы, рассчитывая на успех у нас в стране, многие пояснительные знаки в машине, продублировали на русском языке.

Харриеров продаётся много, даже не смотря на то, что обновлённый кроссовер только встал на конвейер, найти их легко и цены на них вполне демократичные.

Так на Дальнем Востоке, кроссовер в комплектации 2.0 Premium, с пробегом в 10 000 км (то есть, по сути, без пробега) можно приобрести за 1 930 000 рублей, что соответствует 29 400 долларам. Кстати, в Японии новые машины в этой комплектации продаются по цене в 3 250 000 Иен (28 900 $).

Гибридные Харриеры, продаются, естественно, на много дороже. Полноприводный Toyota Harrier гибрид в комплектации Premium, во Владивостоке можно купить за 2 450 000 рублей (37 300 $).

Читайте также: