Что лучше хавал или джили куллрей

Обновлено: 05.07.2024

Haval Jolion против Geely Coolray: обзор китайских кроссоверов

0a56f79153e8b3492a27a219c267f42b_w650.jpg

С первого взгляда Haval подкупает своими размерами. Его колесная база длиннее чем у Geely на 10 см (2 700 и 2 600 мм). Свободное пространство в салоне – одна из самых важных характеристик любого кроссовера.

Когда автомобили были представлены, сразу стало понятно, что обе модели будут конкурировать между собой, пытаясь получить признание у российских автомобилистов.

Появление на рынке. Geely Coolray был представлен на рынке в 2020 году. Данная машина сразу же покорила внешностью молодых водителей, которые оценили современный и довольно спортивный дизайн, а также богатый перечень дополнительных опций и функций. Haval Jolion презентовали в 2021 году. На домашнем рынке автомобиль продается под названием Haval – First Love.

Оба кроссовера позиционируются как молодежные, так как рассчитаны на водителей в возрасте от 25 до 40 лет. Стили экстерьера и интерьера перекликаются, но сделано это так аккуратно, что сразу в глаза не бросается. Более того, цены моделей в Поднебесной оказались практически одинаковыми.

9d9b209633abb7dbb92b3048d5ad3b40_w650.jpg

Geely Coolray вышел на рынок России в 2020 году. Данная модель привлекла внимание молодых потребителей своим дизайном, а также современными технологиями

Конструкция. С первого взгляда Haval подкупает своими размерами. Его колесная база длиннее чем у Geely на 10 см (2 700 и 2 600 мм). Свободное пространство в салоне – одна из самых важных характеристик любого кроссовера. Более спортивный дизайн Coolray, со скошенной линией крыши, также крадет ценное место на заднем ряду.

Под капотом Geely Coolray установлен 1,5-литровый силовой агрегат, работающий в паре с семиступенчатым роботом. Для разгона до 100 километров в час требуется 8,5-секунды. Машина разработана на новой модульной платформе, получившей название BMA. Haval Jolion оснащен 1,5-литровым двигателем, мощностью 150 лошадиных сил. Пару ему также составляет механическая коробка передач или вариатор. Разогнаться до первой сотни можно за 10,5-секунды.

Оснащение у второго автомобиля более богатое и водители не могут не замечать этого в момент покупки. Среди дополнительных опций можно отметить адаптивный круиз-контроль, 64 варианта подсветки салона, беспроводную зарядку смартфона, проекцию на лобовое стекло и так далее. Таким образом, Haval Jolion предлагает ряд умных функций за меньшую стоимость. Но это в Китае. Цены данной модели на нашем рынке еще неизвестны.

Стоимость. Приобрести машины в настоящий момент времени можно у официальных дилеров бренда. Стоимость первого автомобиля начинается от 1,650 млн рублей. А стать обладателями второго кроссовера возможно за 1,240 млн. рублей. В зависимости от модификации, ценник может несколько меняться, что также радует водителей.

86c3cddfa878bc799bde7426d142ba1e_w650.jpg

Geely Coolray и Haval Jolion – не исключено, что этим кроссоверам вскоре предстоит побороться за российского потребителя

Заключение. Если говорить о том, какой из кроссоверов является более хорошим, то делать это не совсем уместно. Обе модели хороши по своему. В первом случае преимуществом становятся динамические характеристики, а во втором водителей и пассажиров порадует простор в салоне и комфортное оснащение, которое сделает эксплуатацию машины приятной как в городе, так и за его пределами.

Новый кроссовер Haval Jolion, который скоро приедет в Россию, сравнили с Geely Coolray. Кто лучше?

Эксперты уверены, что в ближайшее время основными конкурентами в борьбе за внимание российских автолюбителей станут Geely Coolray и Haval First Love. Первый продается в России с 2020 года, а второй пока доступен только в Китае. Кстати, на российском рынке модель от Haval будет предлагаться под названием Jolion. На территории Поднебесной стоимость моделей находится на одном уровне. Примечательно, что оба авто ориентированы на молодую аудиторию.


Geely Coolray

Что касается сравнения основных габаритов, то кроссовер Haval First Love (Jolion) может похвастаться внушительными размерами и большим размером колесной базы (2 700 мм против 2 600 мм). Последняя обеспечивает более просторный салон. Однако Coolray отличается стильными спортивными чертами и эффектным скосом крыши, но говорить о комфорте пассажиров на заднем диване не приходится.


Преимущества Jolion также продолжаются в салоне, где автолюбителям предлагается множество отсеков для хранения мелочей (28 мест), а для второго ряда сидений доступны 2 порта USB Type-C и дефлекторы вентиляционной системы. Консоль с монитором на 12,3 дюйма также можно отнести к плюсам нового кроссовера от Haval, так как у Geely данный модуль заявлен с размером в 10,25 дюйма.


Спортивные черты Coolray заметны не только в экстерьере. Автомобиль создан на платформе BMA модульного типа, что обеспечивает неплохую динамику. Мотор на 1,5 л работает в паре с «роботом» на 7 ступеней, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,5 секунд. Параметры силового агрегата Haval схожи с соперником, но имеются отличия в разгоне и расходе топлива. Так, в первом параметре кроссовер проигрывает 2 секунды, зато управляемость у Jolion намного лучше.


Haval Jolion

Модель от Haval располагает к себе тем, что в салоне предоставлено больше комфорта за счет больших размеров. Помимо этого, производитель предлагает много дополнительных опций:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • подсветку с поддержкой 64 вариантов;
  • беспроводную платформу для зарядки мобильных устройств;
  • проекционный экран с выводом информации на лобовое стекло.


Jolion дает множество современных функций за меньшую цену, чем соперник. Правда, доступен автомобиль пока только на китайском рынке. Основные же плюсы модели от Geely в динамических показателях, спортивном экстерьере и расходе топлива. Поэтому говорить о преимуществах того или иного кроссовера пока сложно.

Один «Китай» хорошо, а со «шведом» — лучше: Новый Geely Coolray станет «убийцей» Haval F7

«Хавал» хорошо зарекомендовал себя на российском рынке, впрочем, из Поднебесной приближается машина, способная перетянуть на себя внимание.


Однако в России ему предстоит побороться с машиной, также «родившейся» в Китае — Haval F7, автомобилем, уже заработавшим уважение автолюбителей. Машины во многом похожи: почти одинаковые габариты и классический китайский дизайн кузова, уровень базовых удобств нынешних автомобилей в виде мультимедийной системы с тачскрином, камеры кругового обзора и безопасности, поэтому стоит поговорить о преимуществах «Джили».

Автомобиль построен на базе BMA (B-segment Modular Architecture), созданной Geely специально для компактных SUV. Оснащаться «Кулрей» будет двумя турбированными бензиновыми моторами на выбор: один объемом 1 л мощностью 136 л.с., а второй объемом 1.5 л с 177 л.с.

Второй двигатель был разработан китайцами совместно с Volvo, уже показал себя на Volvo XC40, получившем положительные отзывы водителей, кроме того, «отъездившем» уже три года, что дает гарантии, в отличие от «Хавала», надежность которого некоторые эксперты до сих пор ставят под сомнение. Первый мотор будет идти в паре с шестиступенчатой «механикой», а второй с — семиступенчатым «роботом».

Однако главное преимущество Geely Coolray перед Haval F7 — цена. По оценкам экспертов, предполагаемая стоимость «Джили» на российском рынке составит около 1 350 000 рублей, что примерно на 100 000 дешевле, чем стоит «Хавал» в базовой комплектации.

Китай продолжает наступление: KIA Sorento Prime и Hyundai Santa Fe сдадутся перед новым Chery Tiggo 8?

«Поднебесный» кроссовер готовится покорять рынок.


Появление этого автомобиля будет означать либо безоговорочную победу «Джили» над соперником, либо начнет конкуренцию между китайскими брендами на экспортных рынках, что приведет к повышению качества производимых автомобилей. Можно предположить, что новый Geely Coolray станет «убийцей» Haval F7, ведь один «Китай» хорошо, а со «шведом» — лучше.

Подписаться:

Надежность принесена в жертву привлекательности на французском купе-кроссовере.

Новый кроссовер из Поднебесной имеет «козыри», однако есть нюансы, которые могут негативно повлиять на его продажи в России.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Четыре причины купить Geely Coolray вместо Haval F7

«Кулрэй» выигрывает у конкурента по цене, силе, экономичности и скорости.


Фото: слева Geely Coolray, источник Geely; справа Haval F7, источник Haval

Первая причина — цена. Производитель просит 1,12-15 млн рублей, что на 300 тыс. рублей дешевле Haval F7. При этом Geely Coolray в минимальной комплектации может похвастаться такими «плюшками», как круиз-контроль, камера заднего вида, встроенная сигнализация и электроусилитель рулевого управления.

Вторая причина — силовое оснащение. Под капотом «Кулрэя» расположился 150-сильный турбодвигатель объёмом 1,5 литра, который работает в связке с «роботом» и передним приводом. По словам обозревателя, кроссовер без труда набирает ход с 80 до 120 километров в час. В свою очередь равносильный мотор на Haval F7 не уступает по надёжности, однако пользователи портала Drom не раз жаловались на чувствительность агрегата к российскому бензину.

Третья причина — скорость. «Кулрэй» может разгоняться до первой «сотни» за 8,4 секунды, в то время как его конкуренту потребуется 11,0 секунд.

Четвёртая причина — экономичность. Герой обзора тратит 5,7 литра на 100 км против 8,2 в смешанном цикле у «Хавейла», а также 8,1 литра — в городе и 6,6 — по трассе.

Что касается внешнего вида, то, безусловно, это субъективное мнение каждого автомобилиста, но в случае Geely Coolray стоит обратить внимание на светодиодные передние и задние «противотуманки», задний спойлер, галогеновые фары головного света, подсветку заднего номерного знака и спортивную окантовку радиаторной решетки. Всё это выделяет «Кулрэй» на фоне других кроссоверов. К тому же, разработчики решили не вводить автомобилистов в заблуждение и установили четыре реальных выхлопных трубы вместо декоративных накладок, как у Haval F7.


Фото: Geely Coolray, источник Geely

Несмотря на все преимущества, прежде чем купить Geely Coolray, стоит обратить внимание на отсутствие газового упора и 330-литровый объём багажника против 723 л у Haval F7. Также он уступает конкуренту по габаритам, а ведь это говорит о его меньшей вместительности: 4330×1800×1609 мм у Geely Coolray против 4615×1845×1690 мм у Haval F7.

Еще совсем недавно китайцы не рисковали представлять нам полноприводные версии своих автомобилей, и вот время настало.

Хавейл ф7 - Джили Атлас

Ролики

У Джили нет выбора режима трансмиссии, но есть кнопка блокировки “4WD Lock”. Включаю спортивный режим и нажимаю заветную кнопку. Спорт-режим сделает машину отзывчивей, а блокировка, надеюсь поможет выиграть этот заезд. Джили Атлас, провернув колеса, покидает платформы с роликами.

Хавал Ф7
С некоторым усилием, но тоже покинул ролики Джили Атлас
Достойно справился с задачей
Счет 1:1

На старте Хавал Ф7, он покрупнее, разгон, отрыв, приземление… Результат тот же: касание и отскок, но это не самое страшное. Хуже другое: в момент, когда оторвались задние колеса, машина плохо управляется и тормозит малоэффективно. Ничья.

Хавал F7
Скорость отрыва 70 км/ч Хавал F7
После приземления Хавал поднял в воздух заднюю ось, энергоемкости подвески не хватило
Счет 2:2

Покрышка

Джили проезжает покрышку, задевает ее и незначительно сдвигает, но, напомню, заявленный дорожный просвет Атласа 163 мм, а покрышка 200. Думаю, реальный просвет будет около 190 мм.

Поскромничали производители. Хавал над покрышкой и, как ни странно, результат тот же: чуть цепляя проходит, оставляя ее за кормой. Удивительно: при заявленном клиренсе в 190 миллиметров результат равный Атласу. Ничья.

Счет 3:3

Сидим спереди

Джили Атлас

Вернемся к эргономике и эстетике: передняя панель мягкая с широченной вставкой под алюминий. На центральной консоли расположен блок управления климатом с привычными кнопками и крутилками. Селектор КПП привычный и удобный. Центральный тоннель по бокам имеет две ручки-поручня, за которые очень удобно взяться в дороге. Кстати, поручни китайцы сделали, кажется, по примеру Порше Кайен. Есть еще пара кармашков для телефона по бокам тоннеля и там же розетки USB.

Хавал Ф7
Хавал F7
Сочетание угловатого экрана мультимедиасистемы и округлых форм центральной консоли смотрится странно Хавал F7
Аналоговые приборы не плохи, вот только навигационную карту они не покажут Хавал F7
Изменения микроклимата начинается с этой панели и переходит на тачскрин
Хавал F7
Второй этап изменения микроклимата проходит в этом меню Хавал F7
Забавное пространство соединяет водителя и пассажира Хавал F7
Плоское сидение плохо фиксирует тело водителя
Счет 4:4

Задний ряд

Сидеть сзади в Джили удобно, пол практически ровный, есть небольшой тоннель, но напомню: машина полноприводная. В коленях и над головой место есть, подлокотник со встроенными кнопками подогрева задних сидений и подстаканниками.

Джили Атлас
В целом диван плосковат, хотя именно это делает перевозку троих пассажиров комфортнее Джили Атлас
Выглядит богато. Кнопки управления подогревом кресел в торце подлокотника Джили Атлас
Из комфорта только USB разъемы и дефлектор

Тоннеля на полу практически нет, а вот над головой места меньше, его съели люк и стеклянная крыша. За простор на заднем ряду победу одержал Ф7

Счет 4:5
Джили Атлас
Попадать в повороты легко, автомобиль предсказуем Джили Атлас
Тяги много не бывает Джили Атлас

Джили Атлас

Время круга 39,52 секунды. Подвеска в Атласе неплохая, ее настроили и довели до ума, а вот момента 285 Нм не хватает, низкий КПД классического автомата не позволяет Атласу быстро разгоняться.

Хавал: первый же поворот показывает, что мотора и тяги в 340 Нм достаточно. Есть крены, отключенная ESP позволяет проходить повороты контролируя тягу, не ожидая, что в управление вмешается электроника.

Счет 4:6

Багажники

Оба претендента не блещут объемами багажников, но мы и не сравниваем их в абсолюте.

Хавейл ф7 - Джили Атлас

723 литра Хавала и 397 литров Атласа измеряли палками.

Счет 4:7

Старт с места

Глядя на характеристики претендентов, не ожидаешь победы от Атласа. Тут и объем 1,8 л, правда, турбированный, и момента всего 285 Нм, все это против Хавал Ф7, где установлен 2-х литровый атмосферник 190 сил, 340 Нм, а главное, роботизированная коробка, способная передавать максимум крутящего момента.

Хавейл ф7 - Джили Атлас

Заезд подтвердил предположения – чистая безоговорочная победа Ф7.

Счет 4:8

Хавал F7 выиграл наши испытания с почти двойной разницей в счете. Инженерам Хавал Ф7 удалось построить неплохой полноприводный вседорожник.

Атлас слабее по всем характеристикам. В качестве компенсации Джили оснащен Яндекс-авто, у него заметно лучше эргономика, он экономичнее расходует топливо. Если Вам не нужен большой китайский полноприводный автомобиль, купите поменьше, Джили Атлас для вас будет в самый раз.

Хавейл ф7 - Джили Атлас

Ценовая политика

Хавейл ф7 - Джили Атлас

Китайский автопром все больше укрепляется в нашем рынке

За базовый 1,5-литровый, 150-сильный, моноприводный Хавал «Comfort», с безальтернативной DСТ-7 производитель просит 1,5 миллиона. Доплатив 80 тысяч, можно обзавестись полным приводом. А еще за 100 тысяч получить 2-х литровый мотор в 190 сил. Ф7 в комплектации «Elite» начинается с 1,52 миллиона с теми же доплатами за привод и мотор. Самый роскошный Хавал «Premium» в полном вооружение (4WD, 2 литра) обойдется 1,820 миллиона.

Geely Atlas против Haval F7. Сравниваем два самых популярных кроссовера из Китая

До второй половины прошлого года марка Geely была самой успешной среди китайских автопроизводителей в нашей стране. Но затем парадигма резко изменилась. С открытием завода в Туле находившийся до этого в арьергарде Haval сделал фантастический рывок, уйдя в недосягаемый отрыв от конкурента и едва недотянув по итогам 2019 года до попадания в топ-15 самых популярных марок на российском рынке! А всё благодаря успеху кроссовера Haval F7 тульской сборки, отобравшего почётный титул самого продаваемого китайского автомобиля в России у Geely Atlas белорусского происхождения.

Geely Atlas против Haval F7. Сравниваем два самых популярных кроссовера из Китая

Haval смотрится выигрышнее соперника. Причём это касается не только внешности, но и салона: такой стильный интерьер можно встретить разве что в моделях более «заслуженных» поставщиков. F7 больше и просторнее, а стоит несильно дороже — если в «топе» дельта между схожими версиями кроссоверов доходит до 100 тысяч, то в начальных комплектациях разница с Atlas составляет всего 10–30 тысяч. Казалось бы, победитель теста уже заочно определён. Но мы не будем торопиться с окончательными выводами.

Конечно, при наличии полного привода у обоих кроссоверов было бы интересно сравнить их на бездорожье. Что эффективнее — принудительная блокировка межосевого дифференциала в Geely Atlas или электронная система Terrain Response (да-да, китайцы беззастенчиво используют название Land Rover), которая сама настраивает работу трансмиссии и электронных помощников? Но учитывая короткий световой день и то, что в нашем распоряжении было всего несколько часов, затею с бездорожьем мы отмели и сравнили обе новинки в городских условиях — где, собственно, кроссоверы и проводят 99% времени.

Geely Atlas от 1 619 990 руб.

«Атлас» — это не типичный «китаец», к которым мы привыкли и которые справедливо порицали на тест-драйвах. Строгий, без видимых заимствований со стороны дизайн от Питера Хорбери; первое, в истории Geely, шасси с полным приводом; современный турбомотор; качественные материалы отделки… Но и ценник здесь совсем не китайский! С 1 169 990 рублей, которые просят за 2,0‑литровую 139‑сильную переднеприводную версию на механике, всё только начинается, а наш 184‑сильный тестовый экземпляр с трансмиссией 4х4 и автоматом в «топе» стоит 1 719 990 рублей. Дорого? Не то слово! Но если посмотреть на список предлагаемого за эту цену оборудования да прикинуть, сколько будут стоить одноклассники с таким же оснащением, то «Атлас» уже не кажется переоцененным. Магия опций творит чудеса!

Geely Atlas против Haval F7. Сравниваем два самых популярных кроссовера из Китая

Ускоряется «Атлас» с запаздыванием — виной тому австралийский автомат DSI.

От количества закрашенных точек в перечне оборудования Geely Atlas рябит в глазах. Правда, в них производитель также включил указатели поворота, стоп-сигнал, задние ремни безопасности и даже… электронную педаль газа — как будто в XXI веке у неё может быть привод тросиком. Но даже если отфильтровать подобный «мусор», то список всё равно будет впечатляющим. Здесь, например, есть полностью светодиодные фары, раздельный «климат», электронная приборная панель, медиацентр со штатной навигацией iGo, камеры кругового обзора, электроприводы передних кресел, подогрев заднего ряда сидений, бесключевой доступ, система выбора режимов вождения и многое другое.

Geely Atlas против Haval F7. Сравниваем два самых популярных кроссовера из Китая
Интерьер в целом неплох, если бы не запах кожзама и неудобное водительское кресло. Geely Atlas против Haval F7. Сравниваем два самых популярных кроссовера из Китая
Над меню медиацентра китайцы особо не заморачивались, но зато предусмотрели возможность просмотра видео на ходу!

Но вот к реализации некоторых опций есть вопросы. Так, графика приборов — как на простенькой фоторамке, да и размер похожий — всего 7 дюймов. Не лучше смотрится и меню медиацентра, а бас из колонок не вытянуть никакими настройками эквалайзера. Идущая в нагрузку к топовой комплектации отделка из кожзама даёт не сильный, но ощутимый (тот самый!) запах китайского автомобиля — уж лучше бы была обычная ткань. Ну и запрятанные в откидной подлокотник кнопки включения подогрева заднего ряда — не лучшее, с точки зрения удобства, решение. Впрочем, больше всего огорчило другое: мне так и не удалось настроить водительское кресло под себя: электроприводы здесь есть, а вот возможности изменить наклон подушки сиденья или поясничного подпора нет.

Geely Atlas против Haval F7. Сравниваем два самых популярных кроссовера из Китая
Места на заднем ряду достаточно, чтобы пассажир с ростом 186 см не упирался в пластиковые накладки передних кресел. Geely Atlas против Haval F7. Сравниваем два самых популярных кроссовера из Китая
Сиденье переднего пассажира можно двигать с заднего ряда — такую опцию я раньше видел только в представительских седанах.

Но если настройки кресла — это вещь сугубо индивидуальная, то тесный багажник — это явный фэйл китайцев, объяснить который можно только их безуспешной попыткой сделать ровный пол при откинутой спинке заднего дивана. Причём под полом багажника места полно, но конструкторы распорядились им нерационально, не сумев даже разместить полноразмерную запаску. Свободное пространство вокруг докатки тоже никак не используется — здесь просто голый металл. Частично решить последнюю проблему позволяет пластиковый органайзер, но его придётся докупать отдельно.

Geely Atlas против Haval F7. Сравниваем два самых популярных кроссовера из Китая

Конструкторы Geely удивительно непрактично распорядились пространством багажника.

На ходу Geely Atlas производит двоякое впечатление. У машины вроде бы «плотная», собранная подвеска, но реакции на руль вялые. Включение спортивной настройки руля (она активируется через меню медиацентра) ничего в поведении машины не меняет — руль просто становится немного тяжелее. Да и спортивный режим вождения не делает кроссовер заметно быстрее: отзывчивость педали газа становится чуть лучше, но турбо-яма на малых оборотах и задержки в работе гидротрансформатора АКП никуда не пропадают. В общем, до уровня европейских и даже корейских одноклассников по ходовым качествам «Атлас» недотягивает, но по сравнению с другим «китаем» едет неплохо и, главное, резво. И к этому резвому характеру удачно подобраны эффективные тормозные механизмы, чего не хватает конкуренту.

Geely Atlas против Haval F7. Сравниваем два самых популярных кроссовера из Китая

Зазоры по всему кузову ровные — белорусы собирают на совесть.

Вождение

Для «китайца» едет круто, но по меркам «европейца» ещё есть к чему стремиться.

Отзыв: Автомобиль Haval Jolion - Красивая машина с парой глупых мелких недостатков.

Совсем не планировал писать про Хавал Джолион (или Хулион на испанский манер) но вчера, гуляя мимо автосалона Аларм ни-пойми там чего (в одном салоне 3 вывески - Сузуки, Хавал и Форд), увидел симпатичное авто на парковке, настолько симпатичное что вчера изучил цены и решил заехать пощупать.

Дизайн. Здесь на любителя, как по мне так он красив, очень красив особенно на фоне F7, который ну никак не могу отнести к стильным авто. Впрочем, на вкус и цвет.

Интерьер. Вот здесь и самое большие плюсы и одновременно минусы данного авто. Начнем с плюсов - это, безусловно, стильный салон. Архитектура отличная, красивый планшет 12 дюймов, красиво выполненная панель, стильная шайба селектора передач и тактильно крутится здорово. Прорези для мобильника/портмоне. Стильная полка снизу.

Объем. Его много для такой машины. Спереди просторно, сзади точно больше места чем, например, в Кашкае. Думал, что все в ущерб багажнику, ан нет и багажник точно не меньше Кашкаевского на вид. Хотя чему удивляться машина не маленькая, длина почти как у Тигуана. В общем, здесь все достойно.

Опции. Тут насыпали от души как любят китайцы. Проекционный дисплей, беспроводная зарядка, грамотно сделаны USB (выход есть под регистратор сверху), круговой обзор и прочий недорогой сейчас в производстве гаджетообразный контент машины.

Теперь пройдемся по недостаткам, коих увидел немало.

1. Отсутствует регулировка по вылету руля. Это что за дичь на машине ценой 1.6-1.7 в максималке. Зачем ставить проекционный дисплей, беспроводную зарядку и такой ущерб эргономике. Возможно, в Китае анатомия у людей мало отличается, но в РФ такая опция крайне полезна. Что за очередная мизерная экономия на здоровой посадке.
2. Отсутствует очечник - это беда частая у них. Видимо, китайцы умеют хранить очки как-то по своему.
3. Запах. Он есть. Химозненький. Не знаю как быстро выветрится и что в нем содержится, аллергичен или нет.
4. Нет поясничного подпора, без которого мне неудобно, так что опять китайцы забили на анатомические различия людей как и в случае с регулировкой руля.
5. Плохой обзор вперед. Поднялся в максимальное положение и все равно приличную часть площади обзора снизу перекрывает полоса капота. Понимаю дизайн. Сел в F7 рядом, поднялся, там такой проблемы нет, хотя капот длиннее.
6. Дверь не закрывает порог, у F7 закрывает.

По сборке в демо-машине нареканий нет, заметил было ржавый подтек из отверстия слив в двери, но при ближайшем рассмотрении понял что это, вероятно, антикор вытек, а протереть не удосужились в салоне.

Также меня смущает робот, двигатель-то ладно, уже обкатан, а вот что там по китайской DSG пока не ясно.

И еще меня смущает как обычно безопасность. Китайцы наконец стали класть подушки числом больше двух в средние версии, но как все это работает. Вы конечно, возразите, что есть 5 звезд China-NCAP (CNCAP). Z не проверял, но уверен что там 5 звезд получено :) И методика обзора сходна с EuroNcap и т. д. Но здесь просто предлагаю подумать над двумя моментами:

1. C-NCAP не покупает машины анонимно у дилеров как делает EuroNCAP а получает от производителей. Здесь, конечно, можно полагаться только на честность производителей :)
2. Сами китайцы шутят про CATARC (центр, который проводит краштесты для CNCAP) называя его "фабрикой 5звездочных тестов".

Подводя итог. Машина, конечно, будет продаваться. Сколько там именно машины, а сколько гаджетов, трудно сказать, будем посмотреть. Но как человек, профессионально отработавший на компанию в топ-5 мировых производителей, скажу вот что: у любой машины есть бюджет и есть ресурс. Это очень взаимосвязанные вещи. Когда я вижу машину, напичканную опциями, и относительно недорогую (относительно тех же конкурентов Селтоса, Карока, Кашкая), понимаю, что да, там может быть разница в 5-10% на роялти, товарных знаках и т. п., но не больше, потому что хорошая инженерия, комплектующие стоят примерно одинаково. Если где-то идет удешевление труда/инженерии, то проводится арбитраж стоимости, это сейчас все легко. Поэтому, когда видишь столько гаджетов, подспудно остается вопрос, а где, собственно съэкономили. На этот вопрос и даст ответ время. Не исключен вариант что китайцы и вправду нашли чудесный способ делать дешевле, безопаснее не теряя ресурс, тогда остальные будут вынуждены подстраиваться :)

PS: ну куда же без допов, дилеры сказали не меньше 160 сверху. Выживание дилерской сети в кризис, производители предпочли благородно возложить на карман потребителя, зарывая глаза на такой произвол. Надеюсь, рынок это отрегулирует со временем.

GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь

Отзыв о Geely Coolray спустя полгода и 23000 км после покупки - бесит и раздражает. Зато честно

Отзыв о Geely Coolray спустя полгода и 23000 км после покупки - бесит и раздражает. Зато честно

Прошло полгода после покупки Geely Coolray и пройдено 23000 км - эта машина раздражает и бесит. Честный отзыв владельца!

Бесит ее подвеска Geely Coolraу. Жесткая и гремучая. Поставил зимнюю hakkapeliitta r3 на 17 в надежде, что будет мягче. Нет уж, как гремела-стучала так и гремит. Стыки только тише проходить стала, да после 80 км/ч в салоне тише. В поворот на скорости страшно входить, так при наличии неровностей авто начинает кидать (возможно виной задняя балка, не знаю, не специалист).

Бесит ее сцепление с дорогой. Чуть сильнее нажмешь - буксует, антипробуксовка как-то поздно хватает. Зимой, видимо, придется в "Эко" переключаться. В пробке двигаться то еще удовольствие: тормоз отпустишь - не едет, газ нажмешь - чуть успеешь на тормоз нажать, чтоб не въехать в кого.

Бесит ее эргономика. Усесться нормально я до сих пор не могу. Не комфортно. До переключателей/кнопок надо тянуться. А тянуться до них надо часто.

Бесит ее климат. Хотя это климатом сложно то назвать. Скорее мультискоростная печка. То жарко, то холодно. Будь то лето, будь то зима. Летом то холодит, что дурная, то жарит. Довольно часто приходится включать кондиционер в "MAX", но потом становится холодно. Вот так и щелкаешь туда-сюда. А так как с эргономикой все плохо да плюс еще сенсорный экран В дождливую погоду потеют задние окна, если переключить на обдув из центральных воздуховодов, то потеет лобовое и передние боковые (т.к. воздуховоды низко расположены и поток не попадает на передние боковые). Поэтому приходится постоянно переключать режимы. Ну а с ее эргономикой это После автозавода предыдущие установки печки слетают, надо заново щелкать. А если в этот момент выезжаешь со двора, то из-за видео не отображается, что ты там выбрал +20 или +28, обдув на ноги или на стекло. Надо тянуться, чтоб убрать видео и потом уже щелкать. Чтоб включить подогрев руля надо тянуться к экрану - пытаться смахнуть экран, ничего не нажать попутно, ткнуть в соответствующую иконку. Естественно, при смахивании нажмется кнопка подогрева сидений или какая-то другая и тогда придется делать дополнительные действия. Не знаю как это будут происходить в мороз и в перчатках.

Бесит ее салон из дермантина. Летом на сиденье Geely Coolraу сесть страшно, боишься обжечься. Если уж сел, то довольно скоро будешь мокрый в местах контакта с сиденьями. Разводы пота остаются на сиденье и смотрится это все потом очень убого. В холодное время года боишься сесть, чтоб не отморозиться. Сразу включаешь подогрев. Ну точнее иногда сразу, а иногда надо кучу лишних кнопок понажимать, т.к. с первого раза не попал же на нужную. Подогрев греет только само сиденье, а боковины сиденья очень холодные и от них сильно мерзнут ноги.

Бесит отсутствие датчика дождя. Это просто То включить дворники, то выключить. При попытке переключить с первой скорости на режим с интервалом рычаг дворников отщелкивается и они отключаются совсем. А ты все ждешь, когда они сработают. Задний дворник Geely Coolraу если примерз, то примерз. Обогрев ему не поможет. Все стекло уже оттает, а дворник - нет. 2-3 верхние нити обогрева заднего стекла наверное для красоты или симметрии - не заметил, чтоб там происходила оттаивание.

Бесит экран управления Это отдельная тема. Толком не нажать на нужную кнопку в движении. Надо отвлечься на секунду-две, чтоб выбрать то, что надо. А одна-две секунды это лось на капоте, пешеход из темноты или резко остановившееся авто. Яркость экрана не снижается при включении фар. Смахиванием ее можно уменьшить только при просмотре видео. Да и то, она потом слетает. Предыдущее состояние не запоминает (исключении радио и музыка, да и та всегда на выборе источника загружается). При выводе изображения из камер не переключается быстро на события, например, при смене режима обдува или температуры.

Бесит ее заправлять. Пусть топливный бак Geely Coolraу не большой, но в него ж не понять сколько заливать. Закажешь 40, так потом после 35 л надо минут 10 по 100 мл доливать, пока все влезет. Закажешь 35, так потом оказывается, что еще одно деление осталось.

Бесит шум ветра из дверей. Уже почти дошел до того, чтоб заклеивать скотчем участки двери в поисках источника. Думаю, что при езде по снежной дороге, обледеневший участок выдаст виновника.

И по мелочи: грохочет полка багажника с завода (изолента или термоусадка/кембрик в помощь), помощь спуска с горы призвана перевернуть машину, мягкая обшивка дверных карт (повредил уже 2 непонятно чем и как), тарахтящий звук двигателя, очень маркий салон, жучки/сверчки салона.

Самая яркая новинка России 2021 года Geely Coolray готов к бездорожью. Но почему стоит обратить внимание на Chery Tiggo 4?

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ
  • Atlas
  • Coolray
  • Emgrand
  • Emgrand 7
  • Emgrand EC7
  • Emgrand GS
  • Emgrand GT
  • Emgrand X7
  • GC6
  • GX7
  • MK Cross
  • Otaka
  • Preface
  • SX11
  • Tugella
  • Vision

показаны 1 — 20 из 140 новостей

Двигатели и трансмиссия

Чтобы сделать выбор Джили Куллрей или Чери Тигго 4, необходимо не только рассмотреть основные параметры, но и также поговорить про двигатели транспортных средств. В целом, силовая часть этих компактных кроссоверов похожа. Однако у китайской модели Chery Tiggo 4 имеются не только основные моторы и трансмиссия, но и альтернативные варианты. В этом плане новинка проигрывает своему конкуренту, по той простой причине, что на данный момент в России продаются машины только с безальтернативными силовыми агрегатами и единственной роботизированной коробкой переключения передач. Разумеется, далеко не всем автомобилистам придется по душе подобное сочетание, из-за чего в скором будущем производитель планирует расширить моторную линейку.



Читайте нас:

На данный момент китайский компактный кроссовер Geely Coolray представлен в продаже только с бензиновым двигателем на 1,5 литра с отдачей в 150 лошадиных сил и 255 Н*м крутящего момента. Мотор оснащается турбокомпрессором. В паре с этой силовой установкой работает роботизированная коробка переключения передач на 7 скоростей DCT с двумя сцеплениями. Так как авто не так давно представлено в свободной продаже, делать определенные выводы еще рано, по той простой причине, что вскоре могут появиться дополнительные моторы и КПП. Сам же силовой агрегат и трансмиссия располагают большим ресурсом, если учитывать отзывы владельцев из Поднебесной, где автомобиль уже достаточно долго присутствует в свободной продаже.


Уже знакомый компактный кроссовер из Поднебесной Chery Tiggo 4, который вышел на рынок в 2021 году, может похвастаться более интересной силовой частью. В частности, на этом автомобиле используются атмосферные бензиновые моторы на 1,5 и 2,0 литра с отдачей в 113 и 112 лошадиных силы, а также 138 и 180 Н*м крутящего момента. Для этих силовых агрегатов предусмотрена механическая коробка переключения передач на 5 скоростей либо современный вариатор. Также имеется версия автомобиля с турбированным мотором на 1,5 литра, вырабатывающим 147 лошадиных сил и 210 Н*м крутящего момента. Этот двигатель взаимодействует со стандартной «механикой» либо с 6-ступенчатой коробкой переключения передач.


Салон и багажник

Еще один ключевой момент, который обязательно стоит рассмотреть при сравнении этих двух транспортных средств — это интерьер салонов и вместимость багажных отделений этих городских кроссоверов. В этом плане выделить фаворита сравнения Джили Куллрей и Чери Тигго 4 будет достаточно сложно, так как обе модели попали в Россию из Поднебесной, а это означает, что они вполне смогут похвастаться не только интересным оформлением салонов, но и практичным расположением всех необходимых элементов управления. Кроме того, в каждом представленном кроссовере присутствует множество декоративных элементов, что заметно выделяет транспортные средства на фоне других конкурентов.

Новый компактный городской паркетник Geely Coolray уже с первого взгляда выделяется богатством оформления. Разумеется, здесь используются не самые дорогие и качественные материалы. Однако, этот показатель сильно нивелирован, из-за чего порой может показаться, что находишься в салоне более дорогого автомобиля. Внутри производитель решил сохранить внешнюю тенденцию и наделил кроссовер многочисленными стильными элементами, которые подчеркивают наружную агрессивность авто. Особенно сильно в глаза при посадке в этот автомобиль бросается огромный экран мультимедиа, вынесенный наверх, чтобы водителю было удобно управлять системой. Также приятные эмоции вызывает мультифункциональный руль, стильный рычаг КПП и информативная приборка.


На фоне своего конкурента Chery Tiggo 4 все также смотрится скромно и более практично. Заметно, что этот кроссовер создан для спокойных автомобилистов, кто не любит кричащий стиль. В этом автомобиле также присутствует масса декоративных элементов, однако, все они выполнены несколько иначе, нежели в Джили Кулрей. При первой же посадке в салон в глаза бросается огромный экран мультимедийной системы, электронная приборная панель, а также аккуратный блок управления климатической системой. Еще одним достоинством выступает мультифункциональный руль, на котором интересным образом разместились кнопки управления.


Что касается вместимости багажных отделений, то здесь точно фаворита не назовешь по той простой причине, что показатели примерно равные и находятся несколько ниже в сравнении с другими конкурентами этого класса. Багажный отсек китайской новинки Geely Coolray вмещает всего 33 литров вещей. У конкурента этот показатель составляет 340 л. Разумеется, так как речь идет про кроссоверы, автомобилисты смогут без проблем расширить вместимость багажников, если предварительно уберут задний ряд пассажирских сидений. В этом случае объем увеличится практически втрое.


Внешний вид и размеры

Еще один ключевой момент, который будет рассматривать любой автолюбитель перед предстоящей покупкой — это внешность транспортного средства. В этом плане необходимо отдать должное, кроссоверы различаются, и при этом существенно. Если Chery Tiggo 4 — это более спокойный и практичный автомобиль, который ничем не выделяется в дорожном потоке, то Geely Coolray напротив, это агрессивный и местами даже спортивный паркетник, который наделен кричащим экстерьером и характерными расцветками. Больше всего в новинке выделяется передняя часть с зауженной головной оптикой и большим воздухозаборником на бампере, что непременно будет притягивать взгляды других водителей и прохожих.


Эти китайские кроссоверы отличаются внешне, но при этом имеют практически схожие габариты, из-за чего разница в цифрах визуально практически незаметна. Кроссоверы могут похвастаться следующими размерами:

  • длина Тигго 4 4 318 мм, у конкурента 4 330 мм;
  • ширина Чери 1 831 мм, у соперника 1 800 мм;
  • высота Chery Tiggo 4 1 662 мм, у Geely Coolray 1 609 мм;
  • колесная база новинки 2 600 мм, у соперника Чери 2 610 мм;
  • снаряженная масса Куллрей 1 415 кг, у соперника 1 489 кг.

В целом, в цифрах просматривается разница, но это трудно заметить внешне по той простой причине, что кроссоверы имеют разные силуэты, что существенным образом влияет на визуальное восприятие.


Сравнение комплектаций и цен

Для того чтобы выбрать, что лучше – Geely Coolray или Chery Tiggo 4, не достаточно просто оценить моторы и подвеску автомобилей, так как многих автомобилистов в первую очередь интересует техническое оснащение и расценки на авто. В этом плане выделить явного фаворита будет не так просто, по той простой причине, что каждая машина имеет сравнительно невысокую стоимость на фоне других конкурентов, а кроме того, может похвастаться очень богатым техническим оснащением даже в наиболее доступных комплектациях. Именно поэтому, здесь предстоит углубиться в подробности детально. Примечательно, что новинка несколько дороже, однако, переплата в данном случае обусловлена многочисленными факторами.


На данный момент российские покупатели могут приобрести новый городской кроссовер Geely Coolray за 1 119 999 – 1 499 999 рублей. Авто продается в России в четырех основных комплектациях. К концу этого года производитель планирует сбалансировать модификации, что по всей видимости также отразится на стоимости авто. В самой доступной версии кроссовер оснащается кондиционером, круиз-контролем, опцией запуска двигателя с кнопки, камерой заднего вида, электрическими зеркалами, мультифункциональным рулевым колесом, а также современной системой мультимедиа, и набором электронных помощников для водителя. Если говорить про более дорогие модификации авто, то здесь появляются климат-контроль, бесключевой доступ, парктроники, электронная приборная панель, камеры кругового обзора, улучшенная аудиоподготовка, а также более интересный информационно-развлекательный комплекс.

Комплектации и цены (Geely Coolray)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.


В настоящее время российские покупатели могут приобрести кроссовер Chery Tiggo 4 за 969 900 – 1 269 900 рублей. Этот автомобиль реализуется в шести разных комплектациях. Самая бюджетная версия включает такие опции, как кондиционер, задний парктроник, датчик света, дневные ходовые огни, штатная аудиоподготовка, неплохая система мультимедиа, а также ограниченный комплект безопасности и многочисленные электронные помощники для водителя. В более дорогих модификациях добавляются круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, современная мультимедийная система, качественная аудиоподготовка, камера заднего вида, кожаный салон и многие другие системы и функции, актуальные на сегодняшний день.

Читайте также: