Что лучше хендай акцент или митсубиси лансер 9

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Сравнительный тест –
"Народные любимцы (Daewoo Nexia, Ford Focus II, Mitsubishi Lancer, Renault Logan, Hyundai Accent)"

СОБИРАЕМЫЙ в Узбекистане “Daewoo Nexia” не требует особого представления. Модель предлагается на российском рынке около десяти лет и все эти годы входила в число самых востребованных у покупателей иномарок. Неудивительно, что она примелькалась на наших дорогах.

Если рассуждать с чисто эстетической точки зрения, то “Nexia”– машина для непритязательных людей. Ее дизайн – внешний и внутренний – серьезно устарел. Ведь в основе этого “Daewoo” лежит “Opel Kadett” начала 80-х годов. А с тех пор автомобилестроение ушло далеко вперед. По комфорту и эргономике “Нексия” – уже не вчерашний, а позавчерашний день. Садиться на водительское место неудобно – мешает низкое расположение “баранки” (она не регулируется). Педальный узел слишком тесен: человек с размером обуви “43 и выше” рискует нажимать на педали сцепления и тормоза одновременно. Про навевающую тоску отделку серого цвета и жесткий пластик передней панели говорить даже не хочется.

Зато с потребительской точки зрения “Nexia” будет удачным выбором. Во-первых, ее моторы потребляют сравнительно дешевый 92-й бензин. Вовторых, у нее вместительный багажник объемом 530 л (уровень бизнесседанов). В-третьих, благодаря простой конструкции и обилию запчастей починить “Нексию” можно даже вне крупного города.

На “Nexia” устанавливаются два варианта 1,5-литрового мотора: 75-сильный “SOHC” (два клапана на цилиндр) и “DOHC” с отдачей в 85 л.с. В активе последнего – более современная 16-клапанная конструкция с двумя распредвалами. Отсюда и большая мощность.

В богатом исполнении “GLE” модель будет стоить около $9.800. В комплектацию прибавляются гидроусилитель руля, электропакет, центральный замок, тонированное остекление, “противотуманки”, окрашенные в цвет кузова бамперы. Версии с кондиционером обходятся на $700 дороже.

Фаворит Российского рынка

НЕСКОЛЬКО месяцев назад на фордовском заводе во Всеволожске начался выпуск “Ford Focus” второго поколения. Модель сразу стала бестселлером. Желающим купить ее приходится вставать в девятимесячную очередь! Ажиотажный спрос объясняется тем, что этот крупный и современный автомобиль предлагается по выгодной для машины гольф-класса цене. Ее аналоги европейской сборки стоят у нас примерно на треть дороже. Сильный аргумент.

Габариты нового “Focus” настолько велики, что он едва ли не выбивается за рамки своего сегмента. Особенно впечатляет нешуточная, на уровне бизнес-седанов, ширина автомобиля. Надо ли говорить, что большие размеры сказались на просторе салона. Внутри “Фокуса” поместятся пятеро взрослых.

Дизайн интерьера в сравнении с предшественником выполнен в ином, классическом, ключе. Вместо былого буйства косых линий теперь внутри царит консервативный стиль. Возросло качество отделочных материалов. В салоне “Focus II” чувствуешь себя как в машине классом выше.

Потенциальный покупатель может выбирать из четырех вариантов кузовов: трехлибо пятидверный хэтчбек (стоит на $460 дороже трехдверки), седан (на $920) и универсал (на $1.550). Больше ни одна модель в обзоре такого многообразия не предлагает.

Купить “Focus II”, не превышая суммы $15.000, можно с любым из четырех предлагаемых бензиновых двигателей. Начальный вариант при объеме 1,4 л выдает 80 сил. По словам продавцов, эта модификация пользуется минимальным спросом. Ведь ее динамические показатели устроят лишь равнодушных к скорости водителей. А таких в России немного.

Куда более популярен 1,6-литровый 100сильный мотор. К слову, предлагаемая за $1.150 автоматическая трансмиссия состыковывается только с ним. Чуть выше по ранжиру стоит версия с двигателем такого же объема, но более мощным – 115 л.с. (за счет системы изменения фаз газораспределения). Эта модификация по скоростным показателям оптимальна.

Венчает пирамиду 145-сильный 2-литровый мотор, наделяющий “Focus” спортивным привкусом. Разгон до 100 км/ч занимает у него 9,2 с. Хороший результат для доступной модели гольф-класса.

В рамки $15.000 укладываются все уровни комплектаций, кроме флагманской “Ghia”.

Базовая версия “Ambiente” снабжается исключительно 1,4-литровым двигателем. Ее цена стартует с отметки $11.720. В оснащение входят одна подушка безопасности, центральный замок, передние электростеклоподъемники.

Далее по нарастающей идет версия “Comfort”. Она дополнена кондиционером, центральным замком, тремя подголовниками на заднем диване, отделкой центральной консоли “под металл”, окрашенными в цвет кузова наружными дверными ручками и зеркалами. Это исполнение предлагается с тремя моторами. Стоимость “Focus 1.4 Comfort” – от $12.810, “1.6 Comfort” (100 л.с.) – от $13.270, “1.6 Comfort” (115 л.с.) – от $13.730.

В модификацию “Trend” добавляются бортовой компьютер, “противотуманки”, обшитый кожей руль, хромированная окантовка приборных шкал. Эта версия поставляется со 100-сильным мотором и “автоматом” (от $14.650), со 115-сильным двигателем (от $13.960), а также в 2-литровом исполнении (от $14.820).

Если этого оборудования покажется недостаточно, то к вашему вниманию – обильный выбор опций. Самые популярные из них: АБС ($400), двухзонный климат-контроль ($390), “зимний пакет” (обогрев лобового стекла и передних кресел – $290).

ПО ИТОГАМ продаж первых трех кварталов этого года “Mitsubishi Lancer” стал самой популярной импортируемой иномаркой на российском рынке. Высокий спрос обусловлен суперкачественной японской сборкой, богатым оснащением и грамотной ценовой политикой.

Кстати, “Lancer” последнего поколения – довольно свежая модель. Она дебютировала чуть больше двух лет назад. Тем не менее недавно японцы модернизировали свой бестселлер. Обновленный вариант получил сетчатую радиаторную решетку, которая, в свою очередь, немного прибавила в размерах, а также измененные бамперы. На этом перечень инноваций в экстерьере и заканчивается. Внесенные в интерьер новшества ограничены применением отделочных панелей “под титан” да более качественной обивкой сидений. Все остальное оставлено на прежнем, весьма высоком уровне.

Говоря о лансеровском салоне, следует упомянуть, что водитель располагается в нем поспортивному низко (большинство одноклассников предлагает высокую посадку). Это позволяет лучше чувствовать машину при быстром вождении.

Правда, базовый 1,3литровый двигатель (менее $15.000 “Lancer” стоит только с ним) быструю езду не поощряет. До 80 км/ч по динамике эта модификация не слишком отличается от большинства иномарок, однако после этого рубежа ускоряется машина неохотно. Чувствуется недостаток “л.с.” под капотом.

“Lancer 1.3” поставляется только с одним, зато весьма широким уровнем комплектации. В него входят АБС с системой распределения тормозного усилия, две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники на всех дверях, центральный замок, аудиоподготовка.

В ОТЛИЧИЕ от других представленных в обзоре автомобилей седан “Renault Logan” изначально создавался как доступная, но современная машина для небогатых стран с дорожной сетью плохого качества.

Модель производится на московском заводе “Автофрамос” и хорошо приспособлена к особенностям российской эксплуатации. В частности, все скрытые полости “Logan” заполнены воском, швы салона загерметизированы мастикой, а на днище нанесено антигравийное покрытие. Уже на заводе устанавливается защита поддона картера.

Еще одна особенность модели – немалый дорожный просвет (155 мм), позволяющий без особых проблем ехать по грунтовым дорогам или запросто заезжать на бордюры. Подвеска “Logan” очень прочная. Она хорошо держит удар и не пробивается даже на серьезных ямах. При всем при том управляемость не пострадала – “Renault” вполне прогнозируем и адекватен в скоростных поворотах.

Важным достоинством “Logan” можно считать просторный салон. Места над головой – хоть отбавляй. На задних сиденьях запросто усядутся трое взрослых. Пространства для поклажи тоже предостаточно. Объем багажника достигает внушительных 510 л. Не каждый бизнес-седан может похвастать таким “трюмом”. Правда, перевезти внутри машины длинные предметы, скажем лыжи, невозможно, так как спинка заднего дивана не складывается – она цельная и жестко зафиксирована.

Предлагается два варианта двигателей: 1,4 л (75 сил) и 1,6 л (90 сил). Оба они приспособлены под 92-й бензин. Для некоторых покупателей этот факт может иметь решающее значение.

Базовое исполнение “Authentique” – удел машин, снабженных 1,4литровым двигателем. Его комплектации позавидуют разве только “Жигули”: водительская подушка безопасности, аудиоподготовка и подогрев заднего стекла. Цена – $8.999.

С тем же мотором, но в версии “Expression” модель будет стоить $9.979. Здесь не придется доплачивать за гидроусилитель руля, центральный замок, окрашенные в цвет кузова бамперы.

То же оснащение “Expression”, но с 90сильным двигателем, расширено за счет электростеклоподъемников в передних дверях. За нее придется выложить $11.699.

Наиболее продвинутое исполнение называется “Privilege”. Оно доступно только с 1,6-литровым мотором и стоит от $12.999.“Привилегированную” версию французы дополнили кондиционером, бортовым компьютером, “лифтом” водительского кресла, двумя подголовниками на заднем диване, “противотуманками”, дистанционным управлением центрального замка, а также более крупными, 15-дюймовыми, колесами.

Если добавить в “Logan 1.6 Privilege” вторую подушку безопасности, АБС с системой распределения тормозных усилий, электропривод боковых зеркал и задних стеклоподъемников, аудиосистему с CD-проигрывателем, подогрев передних кресел и наружных зеркал, литые диски, то цена достигнет $13.659.

НЕВЕРОЯТНО популярная в России машина. За первые три квартала этого года собираемый в Ростовской области на заводе “Таган” седан “Hyundai Accent” разошелся у нас почти в 30.000 экземпляров. Высокий спрос обусловлен выгодным соотношением “цена/потребительские качества”.

Хотя по размерам “Accent” немного уступает большинству автомобилей в сегменте, в его салоне отнюдь не тесно. Двое взрослых на заднем диване поместятся без особых проблем. Интерьер выглядит серовато – расцветки отделочных материалов какие-то унылые.

Зато внутри “Акцента” немало удобных мелочей. Слева от рулевой колонки встроен небольшой “бардачок”, в котором можно перевозить, скажем, мобильный телефон. Карманы в передних дверях имеют выштамповки под пластиковые бутылки. Выдвижные подстаканники в центральной консоли оснащены микролифтом – черта, присущая дорогим автомобилям. Кроме того, на “Accent” установлены атермальные стекла, которые не пропускают тепло.

В нашей стране этот “Hyundai” предлагается с одним-единственным вариантом двигателя. 1,5литровый 102-сильный мотор придает “Акценту” энергичный темперамент. Так, на старт с места до 100 км/ч уходит чуть больше 10 с – совсем неплохо для автомобиля гольф-класса. Кстати, выхлопная система настроена таким образом, что при высоких оборотах мотора она издает прямо-таки спорткаровское рычание. Молодым и активным водителям (немалая часть покупателей “Accent”) этот момент особенно нравится.

Начальная стоимость компактного седана “Hyundai” – 311.700 рублей, что на момент написания материала составляло примерно $10.900. В базовой комплектации числятся кондиционер, кассетная магнитола, гидроусилитель руля. За “Accent” в более богатом исполнении (плюс центральный замок, электропакет, подогрев наружных зеркал) придется выложить 329.700 рублей, или $11.530. Начиная с этой модификации, становится доступной автоматическая трансмиссия, с которой модель будет стоить на 30.000 рублей (чуть больше $1.000) дороже. В самой полной комплектации – с АБС и водительской подушкой безопасности – цена “Accent” достигает 344.700 рублей ($12.050).

Сравнение Hyundai Accent и Mitsubishi Lancer. Что лучше?

Знающие люди посоветуйте какая тачка предпочтительней, на покупке какой машины мне лучше остановиться! Hyundai Accent или Mitsubishi Lancer, голова уже кругом идёт, но не хотелось бы разочарования в машине и переплачивать тоже не хочеться. Заранее спасибо!

Accent или Lancer

Знающие люди посоветуйте какая тачка предпочтительней, на покупке какой машины мне лучше остановиться! Hyundai Accent или Mitsubishi Lancer, голова уже кругом идёт, но не хотелось бы разочарования в машине и переплачивать тоже не хочеться. Заранее спасибо!

Комментарии27 Добавить комментарий

Лансер конечно лучше, но и стоит он дороже на несколько тысячь.

Выше все правильно сказали. 8)

Присоединяюсь
Знакомая ездила сначала на Акценте, потом пересела на Лансер
говорит что лансер конечно лучше.

Mitsubishi Lancer конечно!

я бы взял акцент так как мне важнее передвигатся без гемора, а 4500 пустить на что нить другое

я бы взял акцент так как мне важнее передвигатся без гемора, а 4500 пустить на что нить другое

Если хватает денег, то лучше все-таки Лансер. А если их впритык, то бери Акцент. Внешне он вполне симпатичный (не хуже Лансера), двигатель поинтереснее. Т.е. машины вполне сопоставимы, а цена на 2-3 тысячи дешевле.

Вот пишет человек и дает советы,который близко и не ездил на этих авто . Да эксперт.

Вот пишет человек и дает советы,который близко и не ездил на этих авто . Да эксперт.

Вот пишет человек и дает советы,который близко и не ездил на этих авто . Да эксперт.

А Вы почитайте о чем он пишет,хотя ладно больше никого здесь учит жизни не буду,хватит .Сами дойдут до понимания.

Господа, не ссоримся и не уходим от темы.
Акцент построен на основе Лансера предыдущего поколения. При этом все-таки это машина на класс или на полкласса ниже. Имеются ввиду размеры. Качество материалов отделки и сам салон попроще. Как правильно сказали выше, если денег в обрез, можно брать Акцента, он своих денег стоит. Ну а если есть возможность, Лансер понравится больше. Дороговизна обслуживания, пока машина на гарантии не так страшна.

У меня и Акцент и Ланцер!
Объективно:
-Акцент очень хороший бюджетный автомобиль. Сказать, что он намного дешевле в обслуживании или ремонте не могу. Если и дешевле, то ненамного.
Ланцер безусоловно лучше. Надежен. Лучше держит дорогу. Шумоизоляция гораздо выше.
При наличии денежных средств я безусловно предпочел бы Лансер.

Вот пишет человек и дает советы,который близко и не ездил на этих авто . Да эксперт.

Вот пишет человек и дает советы,который близко и не ездил на этих авто . Да эксперт.

Даже если денег не хватает ЛАНСЕР!

а можно по подробнее о затратах на лансера? если новым брать конечно 😉

сам наконец решил поменять авто и так понимаю что лансер быстрее всего можно заполучить

Около 200 у.е. за ТО15. Дорого, но не критично.

Около 200 у.е. за ТО15. Дорого, но не критично.

У меня выходит в год порядка 500 долларов, без бензина конечно же.

У меня на мою семёрку на обслугу больше уходит

, а ей только третий год пошёл, так что это копейки. Если честно не ожидал, что так активно на мою просьбу откликнуться, всем спасибо! Последние сомненья прочь. Буду брать Лансер.

6 причин купить Hyundai Accent

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 2% или на 0.2 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

Чем отличается Хендай Акцент от Мицубиси Лансер, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Хендай Акцент от Мицубиси Лансер, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Хендай Акцент и Мицубиси Лансер

Выходит, что лучше Хендай Акцент, разница в 105 баллов.

Гольф-класс до $15.000

За последние годы российский рынок новых иномарок стал больше походить на европейский: если еще лет пять назад львиная доля спроса приходилась на крупные внедорожники и седаны, то сейчас – как и в Старом Свете – большинство россиян предпочитают сравнительно компактные и доступные в эксплуатации машины гольф-класса. Причем, если посмотреть статистику продаж, наибольшим вниманием пользуются модели этого сегмента ценой до $15.000. За такие деньги можно приобрести вполне комфортабельный, просторный и насыщенный многими современными системами автомобиль.

СОБИРАЕМЫЙ в Узбекистане “Daewoo Nexia” не требует особого представления. Модель предлагается на российском рынке около десяти лет и все эти годы входила в число самых востребованных у покупателей иномарок. Неудивительно, что она примелькалась на наших дорогах.

Зато с потребительской точки зрения “Nexia” будет удачным выбором. Во-первых, ее моторы потребляют сравнительно дешевый 92-й бензин. Вовторых, у нее вместительный багажник объемом 530 л (уровень бизнесседанов). В-третьих, благодаря простой конструкции и обилию запчастей починить “Нексию” можно даже вне крупного города.

На “Nexia” устанавливаются два варианта 1,5-литрового мотора: 75-сильный “SOHC” (два клапана на цилиндр) и “DOHC” с отдачей в 85 л.с. В активе последнего – более современная 16-клапанная конструкция с двумя распредвалами. Отсюда и большая мощность.

В богатом исполнении “GLE” модель будет стоить около $9.800. В комплектацию прибавляются гидроусилитель руля, электропакет, центральный замок, тонированное остекление, “противотуманки”, окрашенные в цвет кузова бамперы. Версии с кондиционером обходятся на $700 дороже.

В основе “Nexia” лежит “Opel Kadett” начала 80-х годов. А с тех пор автомобилестроение ушло далеко вперед.

Фаворит Российского рынка

НЕСКОЛЬКО месяцев назад на фордовском заводе во Всеволожске начался выпуск “Ford Focus” второго поколения. Модель сразу стала бестселлером. Желающим купить ее приходится вставать в девятимесячную очередь! Ажиотажный спрос объясняется тем, что этот крупный и современный автомобиль предлагается по выгодной для машины гольф-класса цене. Ее аналоги европейской сборки стоят у нас примерно на треть дороже. Сильный аргумент.

Габариты нового “Focus” настолько велики, что он едва ли не выбивается за рамки своего сегмента. Особенно впечатляет нешуточная, на уровне бизнес-седанов, ширина автомобиля. Надо ли говорить, что большие размеры сказались на просторе салона. Внутри “Фокуса” поместятся пятеро взрослых.

Дизайн интерьера в сравнении с предшественником выполнен в ином, классическом, ключе. Вместо былого буйства косых линий теперь внутри царит консервативный стиль. Возросло качество отделочных материалов. В салоне “Focus II” чувствуешь себя как в машине классом выше.

Потенциальный покупатель может выбирать из четырех вариантов кузовов: трехлибо пятидверный хэтчбек (стоит на $460 дороже трехдверки), седан (на $920) и универсал (на $1.550). Больше ни одна модель в обзоре такого многообразия не предлагает.

Куда более популярен 1,6-литровый 100сильный мотор. К слову, предлагаемая за $1.150 автоматическая трансмиссия состыковывается только с ним. Чуть выше по ранжиру стоит версия с двигателем такого же объема, но более мощным – 115 л.с. (за счет системы изменения фаз газораспределения). Эта модификация по скоростным показателям оптимальна.

Венчает пирамиду 145-сильный 2-литровый мотор, наделяющий “Focus” спортивным привкусом. Разгон до 100 км/ч занимает у него 9,2 с. Хороший результат для доступной модели гольф-класса.

В рамки $15.000 укладываются все уровни комплектаций, кроме флагманской “Ghia”.

Базовая версия “Ambiente” снабжается исключительно 1,4-литровым двигателем. Ее цена стартует с отметки $11.720. В оснащение входят одна подушка безопасности, центральный замок, передние электростеклоподъемники.

Далее по нарастающей идет версия “Comfort”. Она дополнена кондиционером, центральным замком, тремя подголовниками на заднем диване, отделкой центральной консоли “под металл”, окрашенными в цвет кузова наружными дверными ручками и зеркалами. Это исполнение предлагается с тремя моторами. Стоимость “Focus 1.4 Comfort” – от $12.810, “1.6 Comfort” (100 л.с.) – от $13.270, “1.6 Comfort” (115 л.с.) – от $13.730.

В модификацию “Trend” добавляются бортовой компьютер, “противотуманки”, обшитый кожей руль, хромированная окантовка приборных шкал. Эта версия поставляется со 100-сильным мотором и “автоматом” (от $14.650), со 115-сильным двигателем (от $13.960), а также в 2-литровом исполнении (от $14.820).

Если этого оборудования покажется недостаточно, то к вашему вниманию – обильный выбор опций. Самые популярные из них: АБС ($400), двухзонный климат-контроль ($390), “зимний пакет” (обогрев лобового стекла и передних кресел – $290).

В России “Ford Focus II” суперпопулярен. Желающим его купить приходится вставать в девятимесячную очередь.

Бестселлер от “Mitsubishi”

ПО ИТОГАМ продаж первых трех кварталов этого года “Mitsubishi Lancer” стал самой популярной импортируемой иномаркой на российском рынке. Высокий спрос обусловлен суперкачественной японской сборкой, богатым оснащением и грамотной ценовой политикой.

Кстати, “Lancer” последнего поколения – довольно свежая модель. Она дебютировала чуть больше двух лет назад. Тем не менее недавно японцы модернизировали свой бестселлер. Обновленный вариант получил сетчатую радиаторную решетку, которая, в свою очередь, немного прибавила в размерах, а также измененные бамперы. На этом перечень инноваций в экстерьере и заканчивается. Внесенные в интерьер новшества ограничены применением отделочных панелей “под титан” да более качественной обивкой сидений. Все остальное оставлено на прежнем, весьма высоком уровне.

Говоря о лансеровском салоне, следует упомянуть, что водитель располагается в нем поспортивному низко (большинство одноклассников предлагает высокую посадку). Это позволяет лучше чувствовать машину при быстром вождении.

Правда, базовый 1,3литровый двигатель (менее $15.000 “Lancer” стоит только с ним) быструю езду не поощряет. До 80 км/ч по динамике эта модификация не слишком отличается от большинства иномарок, однако после этого рубежа ускоряется машина неохотно. Чувствуется недостаток “л.с.” под капотом.

“Lancer 1.3” поставляется только с одним, зато весьма широким уровнем комплектации. В него входят АБС с системой распределения тормозного усилия, две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники на всех дверях, центральный замок, аудиоподготовка.

По простору на заднем диване “Лансеру” найдется мало равных в гольф-классе.

“Renault” из России и для России

В ОТЛИЧИЕ от других представленных в обзоре автомобилей седан “Renault Logan” изначально создавался как доступная, но современная машина для небогатых стран с дорожной сетью плохого качества.

Модель производится на московском заводе “Автофрамос” и хорошо приспособлена к особенностям российской эксплуатации. В частности, все скрытые полости “Logan” заполнены воском, швы салона загерметизированы мастикой, а на днище нанесено антигравийное покрытие. Уже на заводе устанавливается защита поддона картера.

Еще одна особенность модели – немалый дорожный просвет (155 мм), позволяющий без особых проблем ехать по грунтовым дорогам или запросто заезжать на бордюры. Подвеска “Logan” очень прочная. Она хорошо держит удар и не пробивается даже на серьезных ямах. При всем при том управляемость не пострадала – “Renault” вполне прогнозируем и адекватен в скоростных поворотах.

Важным достоинством “Logan” можно считать просторный салон. Места над головой – хоть отбавляй. На задних сиденьях запросто усядутся трое взрослых. Пространства для поклажи тоже предостаточно. Объем багажника достигает внушительных 510 л. Не каждый бизнес-седан может похвастать таким “трюмом”. Правда, перевезти внутри машины длинные предметы, скажем лыжи, невозможно, так как спинка заднего дивана не складывается – она цельная и жестко зафиксирована.

Предлагается два варианта двигателей: 1,4 л (75 сил) и 1,6 л (90 сил). Оба они приспособлены под 92-й бензин. Для некоторых покупателей этот факт может иметь решающее значение.

Базовое исполнение “Authentique” – удел машин, снабженных 1,4литровым двигателем. Его комплектации позавидуют разве только “Жигули”: водительская подушка безопасности, аудиоподготовка и подогрев заднего стекла. Цена – $8.999.

С тем же мотором, но в версии “Expression” модель будет стоить $9.979. Здесь не придется доплачивать за гидроусилитель руля, центральный замок, окрашенные в цвет кузова бамперы.

То же оснащение “Expression”, но с 90сильным двигателем, расширено за счет электростеклоподъемников в передних дверях. За нее придется выложить $11.699.

Наиболее продвинутое исполнение называется “Privilege”. Оно доступно только с 1,6-литровым мотором и стоит от $12.999.“Привилегированную” версию французы дополнили кондиционером, бортовым компьютером, “лифтом” водительского кресла, двумя подголовниками на заднем диване, “противотуманками”, дистанционным управлением центрального замка, а также более крупными, 15-дюймовыми, колесами.

Если добавить в “Logan 1.6 Privilege” вторую подушку безопасности, АБС с системой распределения тормозных усилий, электропривод боковых зеркал и задних стеклоподъемников, аудиосистему с CD-проигрывателем, подогрев передних кресел и наружных зеркал, литые диски, то цена достигнет $13.659.

Просторный кузов и хорошая приспособленность к российским условиям эксплуатации главные козыри “Logan”.

НЕВЕРОЯТНО популярная в России машина. За первые три квартала этого года собираемый в Ростовской области на заводе “Таган” седан “Hyundai Accent” разошелся у нас почти в 30.000 экземпляров. Высокий спрос обусловлен выгодным соотношением “цена/потребительские качества”.

Хотя по размерам “Accent” немного уступает большинству автомобилей в сегменте, в его салоне отнюдь не тесно. Двое взрослых на заднем диване поместятся без особых проблем. Интерьер выглядит серовато – расцветки отделочных материалов какие-то унылые.

Зато внутри “Акцента” немало удобных мелочей. Слева от рулевой колонки встроен небольшой “бардачок”, в котором можно перевозить, скажем, мобильный телефон. Карманы в передних дверях имеют выштамповки под пластиковые бутылки. Выдвижные подстаканники в центральной консоли оснащены микролифтом – черта, присущая дорогим автомобилям. Кроме того, на “Accent” установлены атермальные стекла, которые не пропускают тепло.

В нашей стране этот “Hyundai” предлагается с одним-единственным вариантом двигателя. 1,5литровый 102-сильный мотор придает “Акценту” энергичный темперамент. Так, на старт с места до 100 км/ч уходит чуть больше 10 с – совсем неплохо для автомобиля гольф-класса. Кстати, выхлопная система настроена таким образом, что при высоких оборотах мотора она издает прямо-таки спорткаровское рычание. Молодым и активным водителям (немалая часть покупателей “Accent”) этот момент особенно нравится.

Начальная стоимость компактного седана “Hyundai” – 311.700 рублей, что на момент написания материала составляло примерно $10.900. В базовой комплектации числятся кондиционер, кассетная магнитола, гидроусилитель руля. За “Accent” в более богатом исполнении (плюс центральный замок, электропакет, подогрев наружных зеркал) придется выложить 329.700 рублей, или $11.530. Начиная с этой модификации, становится доступной автоматическая трансмиссия, с которой модель будет стоить на 30.000 рублей (чуть больше $1.000) дороже. В самой полной комплектации – с АБС и водительской подушкой безопасности – цена “Accent” достигает 344.700 рублей ($12.050).

1,5-литровый 102-сильный мотор придает “Акценту” редкий среди доступных моделей темперамент.

Сравниваем: Mitsubishi Lancer 1.6 и Hyundai Elantra 1.6 - Валентин и Валентина


О "безликой внешности дальневосточных машин" в данном случае говорить не приходится – интересных (местами даже оригинальных!) деталей хватает. Другой вопрос, как вы воспринимаете эту оригинальность и насколько те самые детали и их сочетания не противоречат вашему вкусу.

Этот заголовок смотрелся бы куда эффектней лет пять-шесть назад, когда корейский автомобиль, точнее его предшественник, продавался у нас под названием Lantra. Lancer и Lantra – звучит? Жаль только, что повода для такого теста в то время не было…Новый Lancer размерами заметно больше прежнего, цены обеих моделей на нашем рынке сегодня практически одинаковы, так что покупатели не без оснований рассматривают Mitsubishi Lancer и Hyundai Elantra как разумную альтернативу. Увы, сочетание имен теперь такое: после 1999 года Hyundai практически по всему миру продается под названием, использовавшимся прежде на американском рынке. Что ж, на то, видимо, у корейских маркетологов были свои соображения.

Кстати, о маркетинге.
С позиций торговой политики Mitsubishi в России конца 90-х трудно было бы поверить, что спустя несколько лет Lancer будет на нашем рынке одним из лучших предложений в своем классе ("C"). Тем не менее – факт. Не верите? Вооружитесь калькулятором.

Mitsubishi Lancer 1.6

Hyundai Elantra 1.6

Lancer продается у нас в двух комплектациях, Comfort и Comfort+. Теперь возьмите спецификацию любой из них и попробуйте заказать аналогично укомплектованный… ну, скажем, нынешний автобестселлер – всеволожский Ford Focus. Затем переведите полученную сумму из евро в доллары (в них оценивают Lancer). И не забудьте, что Lancer полностью изготовлен и собран в Японии, что у нас в народе считается едва ли не первейшей гарантией надежности и долговечности, а значит, соответствующим образом учтется при продаже на вторичном рынке. Убедительно? Hyundai Elantra – автомобиль корейский, но вроде бы как позиционируется в более высоком "размерном" классе ("D"). Впрочем, если и находится он там, то у самой нижней границы, так что заметно подросшие за последние годы седаны класса "C" (те же Lancer и Focus, например) не сильно уступают ему в размерах. И тем не менее, Elantra – интересное предложение для желающих за те же деньги обзавестись машиной попросторнее. А 5 (пять!) лет гарантии – хороший довод для тех, кого гложет червь сомнений относительно надежности машин из Страны Утренней Свежести.

Мы взяли на тест Hyundai Elantra 1.6 GLS стоимостью 14890 долларов США, а Mitsubishi Lancer 1.6 нам достался в комплектации Comfort+, продаваемой за 15790 USD. Однако, если из Comfort+ вычесть этот самый "плюс" (а именно – наружные зеркала в цвет кузова, противотуманные фары, легкосплавные колеса), то оставшийся Comfort практически сравняется с Elantra GLS не только по оснащению, но и по цене – 14990 USD.

Оба автомобиля оборудованы АБС, иммобилайзером, централизованным запиранием дверей, двумя подушками безопасности, кондиционером, подогревом сидений, четырьмя электростеклоподъемниками и, само собой, наружными зеркалами с электроприводом. В Hyundai также обнаружилась фирменная магнитола, пусть и не самая дорогая, но прилично звучащая. А вот Blaupunkt, который вы увидите на снимках салона Mitsubishi, в расчет принимать не следует – он установлен дилером и в указанной цене не учтен.

Mitsubishi Lancer 1.6

Hyundai Elantra 1.6

Дальневосточные традиции
Мы не будем повторять набившие оскомину мысли по поводу безликой внешности дальневосточных машин – прежде всего потому, что здесь как раз о безликости говорить не приходится. В обоих случаях дизайнеры явно хотели сказать свое слово и придать автомобилям некий характерный облик. Обязаны признать: характерность присутствует. И интересных (местами даже оригинальных!) деталей тоже хватает. Другой вопрос, как вы воспринимаете эту характерность и насколько те самые детали и их сочетания не противоречат вашему художественному восприятию действительности. Если с этим все в порядке, то можно смело переходить к внутреннему содержанию.

Mitsubishi Lancer 1.6: В простоте архитектуры и отсутствии развитой центральной консоли есть свои плюсы. Например – ощущение простора

Hyundai Elantra 1.6: Форма панели напоминает Saab, сиреневая подсветка приборов – Volkswagen… Что называется, с миру по нитке. Но качество и мягкого, и жесткого пластика вызывает уважение

Lancer исполнен в японской традиции минимализма, а сужающаяся к краям черная накладка "под дерево" по всей приборной панели – видимо, веяние нового корпоративного стиля: нечто подобное получил и Outlander. Пластик обивки салона качественный, но мягким в большинстве случаев лишь выглядит. Захотите немного развеять скуку – полистайте проспект: там на фотографиях вы увидите несколько иное цветовое решение интерьера. Вообще-то, правильнее сказать – "черно-белое": панель и обивка салона "двухэтажные", в разных тонах серого. Так сказать, оживляет. В соответствии с другой японской традицией за рулем Lancer удобно устроится далеко не всякий – высоким придется трудновато, и регулировка наклона подушки не поможет. Зато сзади на удивление много места для ног. Чего нельзя сказать о ширине: втроем на заднем сиденье, мягко говоря, тесновато, и это не просчет конструкторов, просто автомобиль "вписан" в определенную "габаритную" категорию японской налоговой системы. Но что уж на нее точно не спишешь, так это покатый потолок над задними сиденьями – для высоких пассажиров резервируйте передние места. Интерьер Hyundai выполнен в традиционной для корейского автопрома манере заимствования: кажется, что все это уже видел, только не помнишь, где конкретно. Впрочем, насчет приборной панели сомневаться не приходится – почти Saab. Глядя на обилие мягкого пластика и высокое качество жесткого, так и подмывает сказать что-нибудь про "более высокий класс". Но пыл несколько охлаждают неблагородная легкость вращения ручек системы вентиляции и заметный облой на рулевом колесе и кожухе рулевой колонки.

Mitsubishi Lancer 1.6

Hyundai Elantra 1.6

Elantra чуть просторнее: диапазон регулировки передних сидений больше, и даже если их отодвинуть назад до упора, пассажиры заднего сиденья это легко переживут. И не будь на задней стороне спинок пластиковых накладок (небось, не представительский седан!), было бы еще комфортнее. Впрочем, в особых случаях водитель, даже длинноногий, может, не потеряв в удобстве, немного поступиться занимаемым пространством – две рукоятки позволят подобрать оптимум высоты и наклона подушки. Ширины заднего сиденья вполне достаточно для троих пассажиров нормальной комплекции, а если их двое, то уж имеющимся откидным подлокотником они наверняка воспользуются.

Mitsubishi Lancer 1.6

Hyundai Elantra 1.6

Признаки "школы"
Отсутствие приличной тяги на "низах" в наше время – просто дурной тон. В этом смысле и Lancer, и Elantra демонстрируют достойные манеры: уверенно "ползут" в пробках и без видимых проблем начинают разгоняться даже с 1500 об/мин. "Погоняя" Lancer, нетрудно заметить легкую прибавку в районе 3000-3500 оборотов (в общем-то традиционную для Mitsubishi), а способность к ускорению сохраняется вплоть до 6000. У Hyundai характер разгона более ровный, но все же ощутимый максимум динамики на более высоких оборотах: чтобы резко прибавить, нужно "поставить" стрелку тахометра на 4000. Зато и "отсечка" аж на 6700, так что для быстрого обгона смело переключайтесь "вниз": запас по оборотам гарантирован. При этом разгон сопровождается совершенно потрясающим звуком – можно подумать, что это не Lancer, а Elantra Evolution "бродит" по верхним строчкам чемпионата мира по ралли. Правда, звук этот уж слишком хорошо слышен в салоне.

Mitsubishi Lancer 1.6

Mitsubishi Lancer 1.6

Hyundai Elantra 1.6

Hyundai Elantra 1.6

На самом деле, конечно, Lancer во всем чуть точнее – в реакции на нажатие педали акселератора, в ходах рычага переключения передач… И в управлении замедлением – тормозит Elantra тоже неплохо, но к ее не слишком информативной педали нужно привыкать: первое время могут случаться резкие "клевки". И уж окончательно все становится на свои места, как только дело доходит до неровных и извилистых загородных дорог.

На поворот рулевого колеса Lancer реагирует быстро, четко и однозначно, крены совсем невелики. В ответ рулевое колесо точно информирует вас о том, что происходит с колесами. Если бы оно было чуть меньше в диаметре, Lancer бы от этого только выиграл: и вращать удобнее, и небольшое увеличение реактивного усилия не помешало бы. Спортивный характер проявляется и на неровностях: на небольших скоростях потряхивает заметно, но как только стрелка спидометра достигает 70-80 км/ч, о каких-либо неприятных ощущениях забываешь напрочь – лишь восторгаешься энергоемкостью подвески.

Mitsubishi Lancer 1.6: Стесняя длинноногого водителя, Lancer оставляет довольно много места для сидящего сзади пассажира. Средний подголовник заметно сокращает поле обзора, и устанавливать его имеет смысл, только если сзади едут трое

Сзади Elantra попросторнее – и в ширину, и в длину. Откидной подголовник, опять же, не лишний…

Elantra – противоположность. Чувствительность к рулевым воздействиям невысока, реакции весьма умеренные, крены довольно приличные. Но отменная устойчивость и просто великолепная плавность хода вне зависимости от качества дорожного покрытия и скорости: неровности подвеска просто пожирает. И при всем этом – никакой раскачки на волнах и вообще "беспородности" в поведении, разве что заметные "клевки" при интенсивном торможении.

Зауженный проем между салоном и багажником, можно сказать, традиция седанов Mitsubishi. С одной стороны, выше жесткость кузова, с другой – ограничена ширина перевозимого груза

Mitsubishi Lancer 1.6 vs Hyundai Elantra 1.6

Hyundai Elantra 1.6: Глядя в этот багажник, невольно думаешь о том, что конструкторская школа Mitsubishi, с лицензий которой начинал корейский автогигант, оказала на инженеров Hyundai большое влияние

Что можно сказать в заключение? Понятно, что если вы любитель активного стиля и ищете в автомобиле азарт, то в этой паре наверняка предпочтете Lancer. Не менее очевидно, что для дальних путешествий всей семьей лучшим выбором будет Elantra – она не только комфортабельней, но и богаче оснащена всевозможными приятными мелочами. Другой вопрос, насколько важным для вас является авторитет конкретного производителя и насколько этот авторитет перевешивает прочие соображения, например – стоимость сервисного обслуживания. И уж с этим вы должны определиться самостоятельно.

Хендай Акцент vs Мицубиси Лансер - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Мицубиси Лансер отзывы

Мицубиси Лансер 1996 год отзывы

Минусы: Двигатель не найду

Мицубиси Лансер 2004 год отзывы

Мицубиси Лансер 2005 год отзывы

Имя: 14179786
Lancer, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Максимальная
Плюсы: 1. Комфорт, достойный golf класса
2. Жёсткость кузова, что отражается на безопасности и маневренности.
3. Подвеска ходит до 150 000 правда, не даёт зевнуть.
4. Климат контроль неплохо справляется с жарой. Жаль на задний ряд не выведен.
5. Надёжность двс, ресурс 350 000
6. Автомат приятно удивляет адекватной работой.
7. Ликвиден

Советую на замену, масло eneos 5w-30 универсальное
Минусы: 1. После 100 км/ч шумка не ощущается вообще

Дальше болячки за 100 000
2. Залипание сигнала на руле, лечится умелым ручками.
3. Датчик топлива.
4. Катализаторы.

Что ремонтировали:Залипание мембраны на сигнале руля 160 000
Пришлось расверливать заклепки, чтобы добраться до подушки, пол ней идет закрытая мембрана.
Вопрос решился паралоном, который подложили под мембрану.

Был вариант купить руль 8 000, а так ремонт обошёлся 1800

Недооценённый
Не понимаю почему тоета корола дороже его на 150 тр

Минусы: Дроссель
Масложер
Легко лечится недорого и будет ещё долго радовать

Что ремонтировали:В основном расходники

Мицубиси Лансер 2006 год отзывы

Хендай Акцент отзывы

Хендай Акцент 1996 год отзывы

Хендай Акцент 2004 год отзывы

Имя: Славик
Accent, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Недорогой, выносливый, мягкий, неприхотливый автомобиль. Прост в обслуживании. За 6 лет эксплуатации ни разу не подвёл, всегда довозил от точки А до Я)
Минусы: Низковат
Что ремонтировали:Расходники

Хендай Акцент 2005 год отзывы

Хендай Акцент 2006 год отзывы

Mitsubishi Lancer IX – последний из могикан

Модель Lancer появилась в ассортименте Mitsubishi в 1972 году и существует сегодня уже в десятом поколении. В Европе Ланцер так и не завоевал популярности. Все дело в том, что этот автомобиль никогда ничем не выделялся и не предлагал ничего из того, что могли более дешевые и более популярные конкуренты. Не были японцу чужды и недостатки. Даже современный Лансер, несмотря на импозантность, в своем сегменте играет роль серой мышки.

История модели

Митсубиси Лансер 9 дебютировал в 2000 году, но на Европейском континенте он появился лишь через три года. В 2005 году японец пережил легкий фейслифтинг, в рамках которого обновили переднюю часть и салон (переместили ниже блок управления системой вентиляции). Подобных мелких изменений гораздо больше, но они не так значительны и почти не заметны.

В зависимости от версии двигателя, оборудования и рынка назначения кузов может немного отличаться даже среди экземпляров одного года выпуска. Массовое производство автомобиля было завершено в 2007 году, но для некоторых стран мелкосерийная сборка еще продолжалась. В частности, в России продажи модели девятого поколения возобновились в 2009 году под названием Lancer Classic и продолжались до начала 2011 года.

Особенности

По существу это обычный компакт, но немного другой, чем остальные. Он никогда не предлагался в кузове хэтчбек, что стало одной из причин отсутствия к нему интереса в Европе.

Mitsubishi Lancer обладает достаточно длинной колесной базой – 2600 мм. Как и современные автомобили Голф-класса, Лансер 9 внутри достаточно просторный. Даже пассажиры на заднем сиденье не могут пожаловаться на нехватку места. Не разочарует и багажник объемом 430 литров.

Lancer, помимо независимой задней подвески, ничем особенным не выделяется на фоне конкурентов. При его создании использованы достаточно простые конструктивные решения. Даже независимая задняя подвеска простая в сравнении с аналогичными схемами. О продвинутых системах мультимедиа лучше сразу забыть.

Передняя панель настолько примитивная, что, кажется, стилисты были лишены фантазии. Но для тех, кто ценит простоту, лучшей приборной панели в этом сегменте и не найти.

Из-за небольшого количества переключателей, кажется, что автомобиль оснащен очень бедно. Митсубиси предлагал только самый минимум: две подушки безопасности, электрически управляемые стекла и зеркала, а также кондиционер. Так же имелась ABS. Однако, в спортивной версии вы будете очарованы рулем, вставками из алюминия, настоящими спортивными указателями от версии Evo, кожаной обивкой и очень удобными креслами с развитой боковой поддержкой.

Самое большое преимущество этого автомобиля – послушность на дороге. Среди водителей бытует мнение, что Lancer ведет себя так хорошо, что система ESP пустая трата денег. Мало кто знает, что в независимых испытаниях, японский седан показал себя ничуть не хуже эталонного Ford Focus. К сожалению, по уровню комфорта с Фокусом он не сравнится. Хотя многое зависит от версии и комплектации. Наиболее интересно смотрится вариант Sport с немного заниженной подвеской и 16-дюймовыми низкопрофильными шинами. Такой автомобиль сравнительно жесткий, но едет он превосходно.

Двигатели

Европейский Мицубиси Лансер оснащался тремя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3, 1,6 и 2,0 литра. Самый маленький мотор – настоящее недоразумение. Даже 1,6-литровый агрегат мощностью 98 л.с. не позволяет уверенно передвигаться по шоссе. К тому же он потребляет топлива ничуть не меньше, чем 2-литровый атмосферник. 2.0 DOHC отдачей 135 л.с. один из лучших двигателей в истории Mitsubishi.

В дополнение к этим агрегатам в США и Японии Lancer был доступен с двигателями 1,5 л, 1,8 л и 2,4 л, оснащенным изменяемыми фазами газораспределения MIVEC. Дизельные моторы полностью отсутствуют в ассортименте модели.

Силовые агрегаты, по большей части, не требуют к себе внимания, за исключением регулярной замены жидкостей и фильтров, а также промывки дроссельной заслонки. Прогрессирующее со временем загрязнение приводит к неравномерной работе двигателя на холостом ходу. Порой подводит и регулятор холостого хода. В отдельных случаях обнаруживается течь масла через сальники коленвала либо уплотнительное кольцо масляного насоса.

Кислородные датчики (лямбда-зонды), генератор, стартер и бензонасос отказывают при больших пробегах (после 200-300 тыс. км). Время от времени приходится сталкиваться и с неисправным блоком управления вентиляторами системы охлаждения (от 1 500 рублей за аналог).

Моторы с легкостью переваливают рубеж в 400-500 тыс. км. Правда, бытует мнение, что слаб насос системы жидкостного охлаждения, или даже обрывается ремень ГРМ. Но это касается, прежде всего, «экономных» клиентов, которые хотят обслуживать автомобиль по цене Лады, затягивают с заменой ремня, а состояние насоса оценивают на глаз, хотя его необходимо менять вместе с ГРМ.

Тем не менее, 1,6-литровые моторы к 150-200 тыс. км нередко начинают подъедать масло. Большая удача, если удалось отделаться лишь заменой маслосъемных колпачков (5 000 рублей с работой). Чаще всего приходится менять и кольца (20 000 рублей). А через 100-150 тыс. км все повторяется. После второй замены колец капитального ремонта практически не избежать - 50-60 тыс. рублей.

Иной раз подводит и 1,3-литровый атмосферник. После 200-300 тыс. км обнаруживается износ кулачков распределительного вала.

Трансмиссия

Порой неприятности встречаются и в пределах трансмиссии. Так в МКПП, идущей в паре с моторами 1.6 и 1.3, владельцы сталкиваются с преждевременным износом подшипников первичного или вторичного вала, а иногда и подшипников дифференциала.

Сцепление, даже в сложных условиях держится долго (более 150-200 тыс. км), а хороший комплект будет стоить около 4-5 тыс. рублей.

А вот автомат убить довольно трудно.

Ходовая

В ходовой в основном приходится менять расходные материалы. К 150-200 тыс. км изнашиваются сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов. Оригинальный рычаг стоит астрономических денег - от 17 000 рублей. Цены на аналоги стартуют с 1 600 рублей. Стоит признать, что неоригинальные рычаги существенно проигрывают в долговечности - ходят чуть более 40-50 тыс. км. Задние рычаги прослужат более 200-250 тыс. км.

При замене передних рычагов нередко возникают сложности с болтом крепления переднего сайлентблока. Гайка закреплена внутри подрамника, и ее нередко проворачивает. В сервисе сразу же берутся за болгарку и режут подрамник, чтобы получить доступ к гайке. Потом слесаря хватаются за сварку - заваривают дыру. В дальнейшем развивается коррозия, и подрамник приходит в негодность. Стоимость нового подрамника около 26 000 рублей, б/у в хорошем состоянии - в районе 7 000 рублей. Еще 7 000 рублей потребуется на работу по замене и регулировку схождения.

Со временем может потечь или застучать рулевая рейка. Оригинальная рейка обойдется в 39 000 рублей, а аналог доступен за 16 000 рублей. В специализированном сервисе за ремонт попросят около 9 000 рублей.

Владельцы также отмечают «слабенькие» тормозные диски, которые ведет из-за слишком маленького диаметра и недостаточной устойчивости к перегреву. Спустя 200-250 тыс. км нередко закисают направляющие тормозных суппортов, или поршень атакует коррозия. Ремкомплект с поршнем можно приобрести за 1 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия «любит» Ланцер, но не чрезмерно. Mitsubishi, как и многие японские производители того времени, наносил на автомобиль очень тонкий слой лака плохого качества. Поэтому многочисленные царапины, сколы и коррозия оголенного металла – вполне ожидаемая картина. Впрочем, мало какой Lancer, окрашен в дорогой и богатый цвет, а потому косметический ремонт будет недорог. Чаще проблемы касаются задних колесных арок.

Материалы, использованные для внутренней отделки, могут показаться малопривлекательными и низкокачественными. Но это только иллюзия. Устойчивость деталей интерьера к износу высокая. Салон не донимает и скрипами.

В зимнее время зачастую замерзают замки задних дверей. В дальнейшем могут отказать актуаторы замков. Новый моторчик-актуатор можно найти за 300 рублей

После 150 000 км вентилятор отопителя подчас начинает работать только в 4-ом положении скорости. Выходит из строя резистор отопителя (5 000 рублей). Одна из причин - подклинивание моторчика из-за загрязнения и отсутствия смазки.

Вскоре может потребоваться и замена подрулевого шлейфа (от 1 500 рублей).

Цены и наличие запасных частей

Большинство деталей не дороги, но автомобиль любит заменители хорошего качества. Оно того стоит, так как ресурс деталей значительно выше, чем в немецких или французских моделях. На оригинальные запчасти лучше не рассчитывать, цены на них непомерно высокие. Комплект ГРМ можно купить за 40 долларов. Но лучше добавить 70-100 долларов и приобрести качественные элементы вместе с помпой. Тоже самое касается тормозных дисков, рулевых тяг и сайлент-блоков рычагов. К сожалению, не на все части есть хорошие заменители.

Стоит ли покупать?

Mitsubishi Lancer – автомобиль с хорошей надежностью и отсутствием не разрешимых проблем. Если вы ищите просторный, динамичный компакт, вас не пугает средненький дизайн, и вы хотите, чтобы автомобиль не подводил в дороге, тогда Митсубиси Лансер девятого поколения – один из лучших вариантов для Вас.

Читайте также: