Что лучше хендай элантра или фольксваген джетта

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Elantra, Jetta, Octavia: большой тест «За рулем»

Тестовая Элантра с мотором 1.6 (128 сил), 6‑ступенчатым автоматом и максимальным оснащением тянет на 1,5 миллиона рублей.

«Немку» Jetta тоже берем с базовым мотором 1.6 (110 л.с.) и 6‑ступенчатой автоматической коробкой. Даже «база» с механикой стоит 1,63 млн, поэтому за нашу Джетту почти со всеми опциями просят 2,05 миллиона.

Октавию решили взять в тест даже несмотря на то, что не смогли найти машину с мотором 1.6 и автоматом — такие стоят от 1,47 млн. Ничего страшного! Пусть Octavia за 2,3 млн покажет, нужен ли машине гольф-класса более мощный двигатель (она у нас с мотором 1.4 TSI на 150 «лошадей» и 8‑ступенчатым автоматом) и что мы приобретаем, делая выбор в пользу лифтбека.

Hyundai Elantra
Выпускают в Калининграде. В принципе не предлагается с механической коробкой передач. Одна из самых доступных моделей в классе.
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.6 (128 л.с.) — от 1 404 000 ₽
2.0 (150 л.с.) — от 1 529 900 ₽
Skoda Octavia
Сборка — в Нижнем Новгороде. Для мотора 1.4 турбо есть выбор между механикой и автоматом. Два других мотора «ручкой» пока не оснащаются.
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.6 (110 л.с.) — от 1 473 000 ₽
1.4 турбо (150 л.с.) — от 1 476 000 ₽
2.0 турбо (190 л.с.) — от 1 929 000 ₽
Volkswagen Jetta
Выпускают в Мексике с 2018 года. Парадоксальный факт: моторы 1.6 собирают в Калуге и оттуда везут за океан для установки на Джетты для российского рынка.
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.6 (110 л.с.) — от 1 627 000 ₽
1.4 турбо (150 л.с.) — от 2 002 000 ₽

Как едут?

Месяц назад я поездил на двухлитровой Элантре. Ее 150 сил — достаточная, но отнюдь не избыточная мощность для массы около тонны трехсот. С двигателем 1.6 заявленный проигрыш в полторы секунды чувствуется не только по приборам. Настолько, что всякий раз хочется перевести ездовые настройки в режим Sport — с обостренным откликом на газ ездить веселее, и коробка кажется пошустрее.

Комплимента заслуживает ненавязчивый голос двигателя на разгоне, хотя крутить его нужно высоко. И гул в колесных арках не раздражает — хотя это традиционно слабое место азиатских машин. После 110–120 км/ч начинается шум воздуха в районе передних стоек и зеркал — и становится доминирующим. Вроде не критично, но по итогам замеров поверенным прибором Elantra всё же оказалась самой громкой.

Муки выбора

Всем привет, хочу поделиться сравнениями и опытом покупки Jetta, а точнее как и с чем я ее сравнивал, и почему выбрал именно ее.
И так, начну очень из далека. Сначала вообще не рассматривал новый автомобиль, хотел брать БУ, а именно

NISSAN TEANA. Очень мне она нравится, искал максимальную комплектацию, т.е. салон кожа, панорамная крыша, подставка под ноги «атоманочка», ну в общем, что бы была заряжена на всю катушку. Мысли о покупке бу, потерпели крах, как только начал продавать свой предыдущий автомобиль, Hyundai Accent. Это настолько оказалось не просто, что я даже отчаялся в какое-то время. Покупатель очень капризный, ну на мой взгляд, с такими критериями, буд-то они в салон пришли, ну да не об этом сейчас, у каждого свои тараканы.
Далее были претенденты из новых авто: Jetta, Elantra – когда только вышла новая Elantra, я можно сказать влюбился в нее, и грезил, что после Accent’а куплю именно ее. Но спустя какое-то время я в салоне рассматривал Jett’у и сделал для себя вывод, что это очень достойный конкурент. Это были два автомобиля, которые я рассматривал в основной версии покупки. Так же обращал внимание на Asta, Corolla, Camry (хоть это и другой класс) Focus, Mazda 6, Cerato, Optima (тоже БУ вариант), Octavia. Ну вот в общем-то и все претенденты.

Начну подробно, объединяя некоторые модели. Как и сказал выше, вопрос с БУ вариантами отпал сам собой, по причине ликвидности на вторичном рынке.

Opel Astra. Классное авто, очень понравилось внешне, внутри, рулится отлично, причем, тэстил 3-х дверный вариант кузова, именно он и поразил красотой, но из выбора практичности, и взяв в расчет, то что я человек семейный, трехдверные варианты были исключены из выбора…

Toyota Camry, Mazda 6. Очень хорошие машины, тут все просто, бюджет не позволил. Немного задержусь… Camry – все вроде бы в ней отлично, внешне приятная, внутри все сбалансировано достаточно грамотно, но я в нее сел и ощутил себя ни в своей тарелке, как буд-то я чужой в ней… может я еще не дорос до такой машины… но на этом наше знакомство с ней завершилось.

Toyota Corolla, KIA Cerato, Ford Focus 3 – все эти автомобили примерно в одной ценовой категории, и Jetta c Elantra тоже тут, в этих моделях были лишь сравнения, нравится — не нравится, нравится больше. Focus – ну вообще как-то он мне ни приглянулся, ни внешне, ни внутренне, по мне

Focus 2 дорестайл – самый зачетный вариант, а дальше как-то опопсела эта модель. Cerato – изначально даже не брал во внимание, как-то речь зашла об ней, заехал в салон – глянул, но не мое, как говорится ВАУ не было. Corolla – очень нравилась, но предыдущая версия, нравилась всем, но просто бесило отсутствие задних электроподъемников… они были только в топовой комплектации, я это воспринял как некое издевательство тойоты… ну нельзя купить машину за 700 косарей с веслами – это перебор ИМХО. А к новой я может не привык, может и впрямь как-то чужда она мне, в общем ушел я из Тойоты…
Ну и итоговое сравнение

Elantra, по всем параметрам с Jetta они были на равных, обе машины мне безумно нравились. Решающим фактором стала немецкая точность и педантичность, когда все строго и со вкусом, и все на своих местах. Все эти космические интерьеры, на мой взгляд могут выйти из моды через пару-тройку лет, а вот классика – вечна. Так же сыграли роль немецкие корни, может у меня и предубеждение, но немецкие машины мне внушали доверие, корея – это корея.
Ну и на последок,

Octavia – все супер, в новом кузове – это нечто, но вперед меня ее купил мой брат, да и еще как-то выразился один мой знакомый, skoda – это копия Volkswagen (да не в обиду владельцам Skoda), а оригинал всегда лучше копии – но это предрассудки. И еще, один очень хороший человек рекомендовал мне эту машину, за что ему огромное спасибо. С ним мы ее и забирали из салона.
Вот в общем то и все сравнения, может конечно, в основном я руководствовался лишь эмоциями, но все же выбор сделан и за 4 дня владения ни пожалел ни разу. Всем спасибо, кто осилил так много букв. Далее опишу сам процесс заказа и покупки, и какие там были сюрпризы.

Пижоним на седане Volkswagen Jetta перед Kia Cerato

В обоих случаях базовыми являются моторы 1.6. За такой Cerato с «автоматом» просят 1,20–1,34 млн рублей, за Джетту ― от 1,55 до 1,89 млн. Со 150-сильным атмосферником 2.0 Kia стоит 1,25–1,52 млн, а наддувный Volkswagen 1.4 TSI той же мощности ― 1,86–1,96 млн.

Прорыва от седана Volkswagen Jetta нового поколения мы не ждали. Даже не зная цен, после первой встречи мы сочли его компромиссным. Теперь они известны, и недоумения стало ещё больше. В отсутствие локализации и при дорогой логистике (двигатели 1.6 производятся в Калуге, после чего отправляются на сборочный завод в Мексику и уже в автомобиле ― обратно) соперничать по стоимости Jetta может разве что с седаном Mazda 3. Прочие конкуренты дешевле. Хорошо, берём ещё не опробованную Джетту подоступнее, с базовым мотором 1.6.

Статистика продаж прошлого поколения показывает, что две трети покупателей как раз предпочитают 110-сильный начальный вариант. А вот у самого популярного седана в С-сегменте, Kia Cerato, соотношение прямо противоположное, в пользу 150-сильного двухлитрового двигателя. Поэтому для сравнения ангажируем именно такой трёхобъёмник, закрывая глаза на разницу цен: тестовый Kia, несмотря на преимущество в мощности, дешевле на полмиллиона!

Volkswagen выглядит богаче прежде всего благодаря массивному передку с обилием хрома. Правда, колёса визуально вываливаются из арок вниз, как будто про увеличенный до 155 мм (по нашим замерам) клиренс вспомнили в последний момент, когда арки уже были вычерчены. Не по-немецки развитая пластика боковин даёт ощущение технологичности, но подчёркивает неравномерные кузовные зазоры. Cerato при более простом дизайне собран калининградскими рабочими аккуратнее.

Наружные дверные ручки Джетты сами ложатся в ладонь, а выверенные годами фольксвагеновские лекала взаимного расположения руля, педалей и сиденья использованы без купюр. Хороша передняя панель, приобнимающая водителя восьмидюймовым экраном медиасистемы, соседствующим с электронным приборным щитком. Снова техно! Правда, графика инструментария скудна. Есть всего три варианта оформления плюс десяток цветов в тон атмосферной подсветки. Режимы переключаются кнопкой View на руле. А это что за клавиша с символами электронных ассистентов?

Нажимаю, а экран сообщает прямым текстом: «Клавиша не работает». Нет у Джетты 1.6 адаптивного круиз-контроля и иных радарных систем. А клавишу удалять, видимо, оказалось дорого… Дальше ― больше. Бардачок лишён подсветки, задние пассажиры ― дефлекторов, крышка багажника отделана лишь наполовину и «украшена» выставленными напоказ проводами. Откинешь спинки дивана ― удивишься острым граням металла в проёме, ведущем в багажник. У Kia здесь всё убрано в пластик, да и остальные перечисленные нюансы вопросов не вызывают.

По количеству мягкого пластика Cerato не проигрывает, хотя оформлен салон скромнее. Компоновка органов управления выверена не хуже, а физические кнопки медиасистемы удобнее сенсорных в Джетте. Раздав со смартфона Интернет, можно пользоваться встроенным Яндекс.Навигатором. Пусть он интегрирован не идеально (вызывается через меню, и нигде в салоне при этом не остаётся часов), для крупных городов незаменим. Встроенный фольксвагеновский штурман не знает о пробках и коверкает русский язык: «Поверните на улицу улица Обручева». Для проводного соединения с телефоном требуется редкий пока «шнурок» со штекером USB-C.

Багажные возможности двух седанов равны. Отсеки схожи по объёму, скромной отделке с хлипкими полками и голым металлом под ними, по погрузочной высоте и возможностям трансформации. У Cerato на три сантиметра ниже проём крышки, зато есть полноразмерная запаска и ремешок для крепления небольшой сумки к боковине.

Хотя выбор таксистов очевиден (взгляните на цены!), на заднем сиденье уютнее в дорогой Джетте. Лучше спрофилирован диван, колени высокого пассажира не упираются в спинку, на двери есть отличная ручка под естественное положение руки, да и третий в середине не лишний. Подогрев сидений ― полный, тогда как Kia греет только подушку. У Cerato меньший на пару сантиметров запас пространства в районе коленей особенно очевиден из-за жёстких задников спинок.

Двухлитровый Cerato уже участвовал в наших сравнительных тестах. Тогда на фоне седанов Hyundai Elantra и Toyota Corolla возникли вопросы к плавности хода. Теперь у нас машина c массовыми 16-дюймовыми колёсами. Ситуация сгладилась, но не выправилась. По хорошей дороге Cerato стелет весьма благородно, да и большие ямы гасит тихо и достаточно эффективно. Однако короткие волны асфальта подвеска будто преумножает, особенно на высоких скоростях. Могла быть лучше и изоляция от высокочастотных вибраций, вызванных микропрофилем грубого асфальта.

Мексиканский седан на ровном шоссе благороднее. Есть даже премиальный намёк на раскачку, а дорожную мелочь Jetta глотает упруго. Но с таких магистралей лучше не съезжать. Ямы с острыми краями вызывают гулкие тычки такой силы, что к Фольксвагену приходится применять тот же эпитет, что к шасси Kia: жёстко! Акустический комфорт у двух седанов тоже на сопоставимом уровне. В Cerato солируют шины, но жить можно. В Джетте лучше заглушены дорожные и внешние звуки, а вот мотор слышен чаще, чем в Kia. Его безликое сипение не вызывает ничего, кроме скуки.

Мало большому Фольксвагену и 110 «лошадей», и особенно 155 Н•м крутящего момента. При штатном разгоне в потоке от светофора Jetta набирает на второй передаче 3500–4000 об/мин. Хотя после 2000-–2500 об/мин в салоне уже шумновато. Ускорение почти невозможно без скачка шестиступенчатого «автомата» на две-три передачи вниз, а то и на четыре. Незаметными эти переключения тоже не назвать. В итоге Jetta едет рвано, громко, и не быстро. А вот тормоза хороши: настройка педали для служебных замедлений едва ли не эталонна, тогда как Kia требует излишнего усилия.

Зато радует тягой. В начале хода акселератора отклик у Cerato живее, да и разгон «в пол» при обгоне не является проблемой, как у Фольксвагена. Коробка тоже шестиступенчатая, и тоже не самым плавным образом меняет передачи ― но хотя бы делает это реже. Полезнее и спортивный режим, который обостряет реакции, не запрещая «автомату» переключаться на высшую передачу, в отличие от конкурента. Включается Sport движением селектора, а режимы Eco, Comfort и адаптивный Smart (проку от него я не заметил) ― кнопкой.

На извилистой дороге приятнее Jetta. Да, в поворотах не обходится без кренов, а реакциям не хватает точности Фольксвагенов с европейскими подвесками. Зато проблем с контролем траектории никаких, как и с реактивным действием на руле. В Kia баранка будто подзажата. Даже на дворовых скоростях чувствуется нарочитый возврат в нулевое положение. Выше и усилие, потребное при парковке. Привыкнуть несложно, получить такое же удовольствие, как от ведения Джетты, ― нет.

Проблема в том, что все удовольствия в этом Фольксвагене дозированы и не сбалансированы между собой. Пижонистый дизайн разбивается о немощный силовой агрегат. Удобный салон ― о плавность хода и шум двигателя. Нормальный тяговитый мотор 1.4 TSI требует доплаты в 65 тысяч рублей. То есть тестовый седан в такой же комплектации стоил бы без малого два миллиона! Даже если уравнять опции и добавить к нашему Kia кожаные кресла с электроприводом у водителя, светодиодные фары, 17-дюймовые колёса, то получится версия GT Line+ за всего лишь полтора миллиона. Шах и мат, Jetta.

Коллега Петровский предложил поискать целевую аудиторию Джетты в корпоративных парках, где принято использовать легковушки концерна Volkswagen. В нашем бизнес-центре даже расквартирована подобная организация. Топ-менеджеров возят Audi A8, начальникам ключевых отделов розданы A6, вспомогательных — Пассаты, а региональные представители ездят на Поло или Рапидах. Jetta — транспорт «белых воротничков», которым по грейду не положен Passat. Иное применение мексиканской Джетты в России представить сложно.

AUTO.RIA – Hyundai Elantra или Volkswagen Jetta? Что лучше?

Выбираем, что лучше Фольксваген Джетта или Хендай Элантра. Плюсы и минусы авто, сравнение цены, характеристик и др. Отзывы владельцев.

Mazda 3, Hyundai Elantra, Volkswagen Jetta

Mazda 3, Hyundai Elantra, Volkswagen Jetta

Mazda 3, Hyundai Elantra, Volkswagen Jetta

Так что интрига только начинается. Тем более что на сей раз мы удостоили «Фольксваген» сравнения не только с формальными одноклассниками.

Предложение о продаже

Нет предложений от автосалонов

Новые авто на AUTO.RIA

«Для удобства использования сайта и всех сервисов, мы используем cookie-файлы.

нажмите «Настроить» или ознакомьтесь с

«Политикой использования файлов cookie»

Принимаю все Настройки

Чем отличается Фольксваген Джетта от Хендай Элантра, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Фольксваген Джетта от Хендай Элантра, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Фольксваген Джетта и Хендай Элантра

Выходит, что лучше Хендай Элантра, разница в 3 балла.

Сравнение технических характеристик

Так как многие автолюбители обращают особое внимание именно на ключевые технические характеристики при выборе автомобиля, а эти модели являются крайне популярными в России, начать сравнение стоит с обзора основных показателей:

  • средний расход топлива у Джетта 6,4 л на 100 км и 6,7 л у Элантра;
  • эти автомобили необходимо заправлять бензином марки АИ-95;
  • седаны представлены на российском рынке в переднеприводных версиях;
  • оба автомобиля относятся к экологическому классу Евро-5;
  • разгон до первой сотни у Фольксваген занимает 11,3 с, у соперника — 11,6 с;
  • максимальная скорость немца 191 км/ч, у соперника — 195 км/ч;
  • упомянутые модели представлены на авторынке в России только в бензиновых модификациях.


В целом, если сравнивать эти седаны с бензиновыми атмосферниками объемом 1,6 литра, то разница в цифрах будет не такой существенной, из-за чего дальше для оценки моделей предстоит углубиться в детали.



Сколы и царапины на бампере — машину на штрафстоянку. Власти ужесточают требования к автомобилям

НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД

Добропорядочная внешность, вместительный салон, внушительный, правильный пенал багажника. С первых минут знакомства понимаю: «Джетта» в равной степени предоставляет удобства и водителю, и пассажирам.

Почему Volkswagen Jetta (2014) лучше чем Hyundai Elantra (2014)?

  • 4.77% больше грузовое пространство ?
    439l vs 419l
  • 66mm больше высота в салоне (спереди) ?
    1.08m vs 1016mm
  • 14.58% больше топливный бак ?
    55l vs 48l
  • 11.11% больше объем двигателя ?
    2l vs 1.8l
  • 109mm больше высота в салоне (сзади) ?
    1.05m vs 942mm
  • Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности ?
  • 1.26t легче ?
    1.85kg vs 1257812g

Дизайн

Какая машина лучше по совокупности эстетических характеристик – вопрос спорный, это дело вкуса. Рио производит впечатление статного, добротного автомобиля с четкими линиями. Солярис – «тоньше», его очертания более струящиеся. Фольксваген Поло – минималистичен, надежен, эргономичен: здесь практичность превосходит дизайнерские находки.

Все очень строго, взвешенно и четко. В «Джетте» ярких красок поменьше, чем у соперников, однако это совершенно не сказывается на восприятии автомобиля. А сиденья так просто очень хороши!

Все очень строго, взвешенно и четко. В «Джетте» ярких красок поменьше, чем у соперников, однако это совершенно не сказывается на восприятии автомобиля. А сиденья так просто очень хороши!

Все очень строго, взвешенно и четко. В «Джетте» ярких красок поменьше, чем у соперников, однако это совершенно не сказывается на восприятии автомобиля. А сиденья так просто очень хороши!

Высококачественные пластики и кожа в безупречном, четко организованном пространстве. Даже почти лишенная ярких пятен, излишне антрацитовая строгость интерьера только на пользу — подчеркивает солидность. Раздельный климатик гармонично соседствует с рациональной и отменно читаемой комбинацией приборов. А удобные карманы в дверях и вместительный бардачок удачно дополняют всевозможные модные опции.

Правда, навигация не желает общаться ни на каком языке, кроме родного немецкого. Возможно, необходим загрузочный диск? Маршрутный компьютер, вроде бы русифицированный, вдруг переходит… на английский.

Не понравились слишком вычурные наружные зеркала, смотреть в которые мучительно неудобно, особенно в городе, да еще в непогоду.

К «Элантре», не скрою, относились с некоторым предубеждением. Но интонации стремительно меняются, едва садишься в просторный и совсем не лишенный приятной индивидуальности автомобиль.

Двигатели и трансмиссия

Так как оба автомобиля пользуются на российском авторынке большим спросом, производители для моделей Фольксваген Джетта и Хендай Элантра подготовили, как основные силовые агрегаты, так и альтернативные установки. Это позволит потенциальным покупателям подобрать для себя оптимальный вариант транспортного средства, исходя из динамических показателей, а также с учетом расхода топлива. Примечательно, что также дело обстоит и с трансмиссией. На обоих автомобилях в зависимости от комплектации ставится, как механическая стандартная коробка переключения передач, так и более интересный автоматический вариант КПП.


Новый автомобиль Volkswagen Jetta в седьмом поколении, получивший серьезное обновление летом текущего года, представлен на российском автомобильном рынке с двумя силовыми агрегатами на выбор. В первом случае речь идет про бензиновый «атмосферник» на 1,6 литра с отдачей в 110 лошадиных сил, а также 155 Н*м крутящего момента. Кроме того, эту модель можно приобрести в официальных дилерских центрах с турбированным бензиновым силовым агрегатом на 1,4 литра с отдачей в 150 лошадиных сил и 250 Н*м крутящего момента. Это транспортное средство в зависимости от модификации комплектуется традиционной 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, либо современной и надежной автоматической трансмиссией на 6 скоростей. Как уже было сказано ранее, этот седан представлен на авторынке только с передним приводом.


Корейская модель Hyundai Elantra в шестом поколении в рестайлинговой версии также комплектуется двумя силовыми агрегатами. Однако, в отличие от немецкого соперника, обе установки имеют атмосферный тип. Речь в данном случае идет про моторы на 1,6 и 2,0 литра. Отдача у двигателей составляет 128 и 150 лошадиных сил соответственно, а кроме того, 155 и 192 Н*м крутящего момента. Этот автомобиль укомплектован 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, или 6-диапазонной автоматической трансмиссией. Стоит отметить, что уже в скором времени эта модель получит очередное обновление и не исключено, что силовая часть заметно преобразится.


Безопасность

Проводили краш-тесты этих автомобилей, так вот С4 получил 5 звезд по китайским правилам C-NCAP, когда на скорости в 64 км/ч машина врезается в стену. Так что хороший показатель по безопасности. Другие же автомобили проверялись по американской системе IIHS, так вот самые лучшие результаты получились у Элантры, она получила самые высокие оценки по всем тестам. Далее идет Фольксваген Джетта, у которого система автоторможения немного уступает Элантре. А вот Kia Cerato и Тойота Королла вообще получили 2-ки за удар с малым перекрытием, также в этих авто нет системы автоторможения. Но все эти тесты на безопасность – это все ерунда, надо просто внимательно ездить.

оценки

Общая информация

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Минусы хендай солярис

  • расстояние на задних сидениях в ногах до передних спинок минимальное, это вызывает дискомфорт;
  • тусклый ближний свет фар;
  • маленькое заднее стекло, что делает маневрирование задним ходом затруднительным.

НЕ СТЕСНЯЯСЬ В ВЫРАЖЕНИЯХ

Вот теперь, вероятно, «Мазда-3» от души посоперничает с «Джеттой». Как немецкой солидности и размеренности устоять против обаяния 2-литрового мотора, чье могущество начинается примерно на 4000 об/мин, а продолжается аж до 7000!

Автомат «Мазды» работает четко, но в режиме D иногда с ленцой. Есть замечания и к климатической установке, в основном из-за слишком мелких символов.

Автомат «Мазды» работает четко, но в режиме D иногда с ленцой. Есть замечания и к климатической установке, в основном из-за слишком мелких символов.

Автомат «Мазды» работает четко, но в режиме D иногда с ленцой. Есть замечания и к климатической установке, в основном из-за слишком мелких символов.

Очень удобные подрулевые флажки-переключатели позволяют по-настоящему быстро управлять автоматической коробкой. Одно касание — и мгновенно, без ехидных запаздываний включается нужная передача. Причем электроника прощает и перекрутку мотора! Но лишь забудешь о волшебных рычажках, в повседневном D-режиме «Мазда» меняет характер, становясь немного задумчивой. Трогается бодренько, рывком, однако потом появляется ленца, пока мотор не подберется к средним оборотам.

«Мазда» легко, не напрягаясь проходит самые сложные повороты, играючи, с огоньком реагируя на команды водителя. Ни кренов кузова, ни запаздываний. За поворотом руля следует мгновенная, очень точная реакция. Машина словно подстегивает: «Ну давай, попробуй, я умею!». Чуткие тормоза в такой ситуации тоже весьма кстати. Вот только плата за отточенные ездовые способности слишком велика: в салоне гул, в котором доминируют ноты шин и системы выпуска.

Жесткие короткоходные подвески основательно потряхивают на неровностях. Хорошо хоть, нет раскачки кузова. Совершенно очевидно, что автомобиль рассчитан в основном на ровные дороги. А может, неспешный ритм «Мазды» в режиме D логичен? Ведь «Джетта» поначалу просто огорошила резкостью двигателя и коробки.

Комплектация вроде бы средняя по уровню, но смотрится свежо и оригинально. Да и автомат действует превосходно.

Комплектация вроде бы средняя по уровню, но смотрится свежо и оригинально. Да и автомат действует превосходно.

Комплектация вроде бы средняя по уровню, но смотрится свежо и оригинально. Да и автомат действует превосходно.

Эксперты единодушно отмечают: «Хёндай» не только тише конкурентов, но и комфортнее. И хотя подвески «Элантры» постукивают на швах и стыках очень даже чувствительно, их возможности явно шире, нежели у «Джетты» и тем более у «Мазды-3». Правда, с ростом скорости нередко возникает вертикальная раскачка, но в целом в «Элантре» чувствуешь себя очень неплохо.

Увы, и здесь ощущения меняются вместе с качеством покрытия. Управляемость «Элантры», до этого казавшаяся пусть иногда неоправданно резкой, но вполне понятной и надежной, на разбитой дороге приобретает неприятные особенности. С ростом скорости машина довольно нервно рыскает в повороте, меняет траекторию, то немного смещаясь наружу, то, наоборот, ныряя внутрь. Пугает? Настораживает? Да! Правда, если снизить скорость, становится спокойнее. Но нелестные выражения в адрес машины уже прозвучали, осадочек остался.

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

Каков же все-таки «ФольксвагенДжетта»? Невзирая на мелкие недостатки — хорош: практичен, удобен, солиден.

Только «Джетта» может похвастаться индивидуальными воздуховодами для задних пассажиров.

Только «Джетта» может похвастаться индивидуальными воздуховодами для задних пассажиров.

Только «Джетта» может похвастаться индивидуальными воздуховодами для задних пассажиров.

Это действительно классный автомобиль, самый серьезный недостаток которого — стоимость! Ведь даже базовая цена для данной комплектации — 923 000 рублей — по меньшей мере нескромна (самая дешевая, редчайшая версия «Джетты» стоит чуть больше 700 000 рублей). А уж с учетом опций и вовсе набегает 1 153 520 рублей!

Правда, года полтора назад и «Мазда-3» казалась дорогой. А сегодня уже на «Хёндай-Элантра» в среднем оснащении планку не опускают ниже 816 900 рублей. Впрочем, если бы не огрехи в управляемости, сказал бы не задумываясь: хорошее предложение за эти деньги. Ну а как быть «Джетте»? Похоже, она не совсем в своей тарелке — эдакий межклассовый автомобиль. Но в этом, согласитесь, есть своя прелесть. По крайней мере, ее выигрыш по баллам очевиден.

В целом «Мазда-6» не просторнее и не богаче «Джетты». Из-за люка в крыше потолок даже несколько ниже, да и материалы отделки не лучше — жестких пластиков предостаточно.

В целом «Мазда-6» не просторнее и не богаче «Джетты». Из-за люка в крыше потолок даже несколько ниже, да и материалы отделки не лучше — жестких пластиков предостаточно.

В целом «Мазда-6» не просторнее и не богаче «Джетты». Из-за люка в крыше потолок даже несколько ниже, да и материалы отделки не лучше — жестких пластиков предостаточно.

Разница в ценах, в общем, невелика. Каковы плюсы и минусы? Не в двигателях, не в тормозах, но в акустическом комфорте «Мазда- 6» имеет неоспоримое превосходство над гулкой и шумной «Джеттой». Последняя нисколько не хуже по управляемости. В общем, если устроить дуэль, предсказать победителя без тщательного анализа результатов всех замеров и тестов не взялся бы.

Сергей Воскресенский:

«К „Мазде“ у меня особенное отношение — люблю автомобили, заточенные под водителя. Но в этот раз пришлось поунять собственные симпатии, уж больно практичными оказались соперники. Даже „Элантра“, в которой вроде бы ничего особенного. А уж с „Джеттой“ бороться совсем трудно».

Elantra, Jetta, Octavia: большой тест «За рулем»

Футуристический седан Hyundai Elantra в полтора раза дешевле, чем Volkswagen Jetta и Skoda Octavia. Выбор очевиден?

Тестовая Элантра с мотором 1.6 (128 сил), 6‑ступенчатым автоматом и максимальным оснащением тянет на 1,5 миллиона рублей.

«Немку» Jetta тоже берем с базовым мотором 1.6 (110 л.с.) и 6‑ступенчатой автоматической коробкой. Даже «база» с механикой стоит 1,63 млн, поэтому за нашу Джетту почти со всеми опциями просят 2,05 миллиона.

Материалы по теме VW Jetta, Kia Cerato, Mazda 3 — тест-сравнение Новые Corolla и Elantra плюс С4: большой тест седанов С‑класса Skoda Octavia, Kia K5, Mazda 6: проверка на жесткость

Октавию решили взять в тест даже несмотря на то, что не смогли найти машину с мотором 1.6 и автоматом — такие стоят от 1,47 млн. Ничего страшного! Пусть Octavia за 2,3 млн покажет, нужен ли машине гольф-класса более мощный двигатель (она у нас с мотором 1.4 TSI на 150 «лошадей» и 8‑ступенчатым автоматом) и что мы приобретаем, делая выбор в пользу лифтбека.

Hyundai Elantra
Выпускают в Калининграде. В принципе не предлагается с механической коробкой передач. Одна из самых доступных моделей в классе.
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.6 (128 л.с.) — от 1 404 000 ₽
2.0 (150 л.с.) — от 1 529 900 ₽
Skoda Octavia
Сборка — в Нижнем Новгороде. Для мотора 1.4 турбо есть выбор между механикой и автоматом. Два других мотора «ручкой» пока не оснащаются.
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.6 (110 л.с.) — от 1 473 000 ₽
1.4 турбо (150 л.с.) — от 1 476 000 ₽
2.0 турбо (190 л.с.) — от 1 929 000 ₽
Volkswagen Jetta
Выпускают в Мексике с 2018 года. Парадоксальный факт: моторы 1.6 собирают в Калуге и оттуда везут за океан для установки на Джетты для российского рынка.
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.6 (110 л.с.) — от 1 627 000 ₽
1.4 турбо (150 л.с.) — от 2 002 000 ₽

Как едут?

Месяц назад я поездил на двухлитровой Элантре. Ее 150 сил — достаточная, но отнюдь не избыточная мощность для массы около тонны трехсот. С двигателем 1.6 заявленный проигрыш в полторы секунды чувствуется не только по приборам. Настолько, что всякий раз хочется перевести ездовые настройки в режим Sport — с обостренным откликом на газ ездить веселее, и коробка кажется пошустрее.

Комплимента заслуживает ненавязчивый голос двигателя на разгоне, хотя крутить его нужно высоко. И гул в колесных арках не раздражает — хотя это традиционно слабое место азиатских машин. После 110–120 км/ч начинается шум воздуха в районе передних стоек и зеркал — и становится доминирующим. Вроде не критично, но по итогам замеров поверенным прибором Elantra всё же оказалась самой громкой.

С Джеттой ситуация обратная. На устоявшихся скоростях она похвально тихая. На тех же шинах, что у Элантры, на 60 км/ч она тише на 3 дБ, а это очень много! К 100 км/ч отрыв сокращается, хотя и 1,5 дБ — это весьма заметно. Но при любом разгоне двигатель Джетты давит на уши сильнее, и в звуке этом нет ничего приятного. Поэтому ставим равные оценки.

Jetta с ленцой реагирует на газ, а оживить темперамент нечем. Весы показывают, что она почти на полтора центнера тяжелее Элантры. Старый немецкий фокус с хорошо откормленными «лошадями» тут почему-то не сработал.

Octavia миганием своих динамических поворотников смеется над потугами 1600‑кубовых бойцов обставить друг друга. На их фоне она почти самолет — что в городе, что на трассе (9 секунд до 100 км/ч). И она тише Джетты! Полагаю, даже с мотором 1.6 MPI Octavia всё равно останется тише Фольксвагена.

На неровностях Octavia на 18‑дюймовых колесах — самая жесткая. Jetta и тем более Elantra беспокоят меньше. Тормозов всем машинам хватает: небольшой свободный ход педали, прогнозируемое замедление, дисковые механизмы на всех колесах.

Что с эргономикой?

Интерьеры соответствуют внешностям: скукоте европейских машин Elantra противопоставляет «космос». Причем салоны не самых дорогих машин — сплошь черные, как у нас. Многим понравится.

Hyundai Elantra

Хотя мелких эргономических промахов в Элантре не счесть. Нет очечника. Обогрев сиденья непроизвольно включается правым коленом. Климат-контроль по ходу дня приходится вручную подкручивать на полтора-два «градуса». Карманы в передних дверях узкие, вмещают максимум полулитровую бутылку. А нависающий сверху подлокотник затрудняет пользование карманом при закрытой двери.

Сзади в Элантре просторно, но тоже лезут недоработки. Сколько сэкономили, не предложив ни единого зарядного разъема? Почему я упираюсь головой в потолок при отнюдь не баскетбольных 186 см? Отчего было не сместить второй плафон с центра потолка дальше назад? С таким расположением он задним пассажирам ничего не освещает. Хорошо, что центральный откидной подлокотник ставят во всех комплектациях.

Volkswagen Jetta

Еще нюанс. На Элантре с пробегом 2600 км уже заметны царапины на дверных обивках и на торце центральной консоли. Что за пластик? У годовалой Джетты с пробегом 11 000 км салон как новый!

Посадка в Фольксвагене выверена: сел — и ощущение такое, что кто-то минуту назад всё подстроил под тебя. Но и в Джетте хватает промахов. Все разъемы — модного формата USB-C, бардачок непривычно для этой марки лишен подсветки, динамик системы ЭРА-ГЛОНАСС намертво встроен в один из подстакан­ников.

Skoda Octavia

Боковые зеркала хотелось бы побольше размером. В салонном маячат боковые подголовники заднего сиденья — огромные и нерегулируемые! Дефлекторов задним пассажирам не положено, но есть обогрев сиденья. В Джетте поменьше места в ногах, чем в Элантре, зато намного больше над головой, так что в целом тут удобнее.

Октавию проектировали для Европы, а не для непритязательных американцев, как Джетту. Значит, всё должно быть в идеале?

К посадке вопросов нет. Традиционно хочется увеличить площадь наружных зеркал. Хорошо, что есть система контроля мертвых зон: с такими «стекляшками» она важна.

Нефиксируемый эрзац-селектор автомата выглядит забавно, привыкания не требует. Но зачем он нужен, если занимает этот кроха площади столько же, сколько более надежный традиционный рычаг?

Hyundai Elantra

Передние сиденья в машине гольф-класса за 2,3 млн рублей — только с обогревом. А за такие деньги хочется и вентиляцию. В базовой комплектации Active Plus за обогрев форсунок стеклоомывателя нужно доплатить 1000 рублей. Я не ошибся в нулях: всего тысячу — но отдельно. Зато гибкость подхода к оснащению — на зависть всем конкурентам. Опции можно добирать пакетами или по отдельности. К примеру, электропривод с памятью положений можно заказать только для водительского сиденья или для обоих передних.

Volkswagen Jetta

На втором ряду места — как в Джетте. Но атрибутов комфорта можно заказать куда больше: два разъема USB-C и бытовая розетка, третья зона климат-контроля, обогрев задних сидений, шторки на заднем и боковых стеклах, подлокотник с подстаканниками и даже держателем для авторучки. В багажник ведет лючок, о котором в век складывающихся раздельных спинок почти забыли другие производители.

Skoda Octavia

Безопасность/комплектации

Джентльменский набор из ESP и шести подушек безопасности Elantra и Jetta имеют уже в базовых комплектациях (1,4 и 1,63 млн рублей соответственно).

Octavia в стремлении выдать гуманную цену в начальном уровне оснащения Active Plus (от 1,47 млн) зажала шторки безопасности. За них нужно доплатить 21 тысячу рублей. Зато только Skoda позволяет расширить набор коленной и задними боковыми надувными подушками. Цены — от 16 до 38 тысяч.

Адаптивный «круиз» на Hyundai идет только пакетом с кучей других ассистентов и только для машин с мотором 2.0. Минимальная цена машины с таким набором составляет 1,66 млн рублей.

Volkswagen ставит умный круиз-контроль по умолчанию в топовую комплектацию Status исключительно с двигателем 1.4 TSI (от 2 млн). Заказать его в других уровнях оснащения или с мотором 1.6 нельзя. Skoda не дает поставить круиз-контроль в начальную версию Active Plus и с двигателем 1.6. Для остальных он стоит от 43 тысяч рублей в зависимости от сопутствующих опций.

Элантру будут выбирать «глазами», хотя и в остальном она не разочарует. Jetta правильна до скукоты, а ценник не оправдан. Octavia — самая вместительная и самая гибкая по уровню оснащения

Мелочи не позволили новой Элантре дотянуться до уровня Джетты, которая остается крепким середнячком своего класса. Но если вспомнить о ценах, то о Джетте можно забыть!

Октавию можно подобрать подешевле нашей. И при любых раскладах (и моторах) выигрыш в комфорте, практичности, технологичности и возможности скомплектовать автомобиль по своему вкусу стоит той доплаты, что потребуется по сравнению с Элантрой.

Что лучше Хендай Элантра или Фольксваген Джетта

Модель выпускается компанией Volkswagen с 1979 года, и насчитывает 6 поколений. Имеет солидный экстерьер с четкой прорисовкой силуэтных линий. Дублирующие показатели поворотов вмонтированы в боковые зеркала. Автомобиль укомплектован биксеноновыми фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями и функцией освещения поворотов.

Volkswagen Jetta имеет просторный салон и большое багажное отделение с объемом 510 л. Для удлиненных предметов в спинке заднего ряда предусмотрен специальный проем. С целью дополнительного увеличения грузового пространства можно сложить спинки пассажирского ряда в пропорции 40:60.

Модель выпускается с бензиновыми двигателями, объемом в 1,4 и 1.6 литра. Мощность моторов в диапазоне от 85 до 150 лошадиных сил. Все варианты двигателей имеют экономичный расход топлива, но очень требовательны к качеству бензина.

Внутренняя отделка, интерьер, оборудование

Комфорт на задних сиденьях — сильная черта Киа Рио. Анализируя ситуацию с водительским сидением, можно с уверенностью сказать, что здесь побеждает Хендай Солярис:

  • четыре положения руля;
  • боковая поддержка сидений;
  • наличие длинной подушки;
  • на двери машины со стороны водителя есть широкий подлокотник для левой руки.

Однозначным победителем бюджетной комплектации является Киа Рио:

  • для подогрева стекла не надо активировать стеклоочистители;
  • на корпусе зеркал есть повторители поворотников;
  • приборная панель с подсветкой;
  • шесть подушек безопасности;
  • система стабилизации;
  • подогрев передних сидений;
  • аудиосистема с Bluetooth и USB
  • мультируль.

Салон Фольксваген Поло, как и у других авто VAG Group, продуман до мелочей.

Дизайн

Какая машина лучше по совокупности эстетических характеристик – вопрос спорный, это дело вкуса. Рио производит впечатление статного, добротного автомобиля с четкими линиями. Солярис – «тоньше», его очертания более струящиеся. Фольксваген Поло – минималистичен, надежен, эргономичен: здесь практичность превосходит дизайнерские находки.

Минусы киа рио

  • жесткая подвеска;
  • чувствуется переключение скоростей;
  • плохая управляемость на высоких скоростях, при сильном ветре руль невесомый;
  • плохая шумоизоляция, но двигатель почти не слышно;
  • качество окраски автомобиля.

Минусы фольксваген поло

  • неприспособленность к суровому климату. Салон медленно прогревается, а в мороз могут отказать в работе дворники;
  • тросики ручника слабые, необходимо следить за их состоянием;
  • на передние окна поступает грязь с лобового стекла.

Минусы хендай солярис

  • расстояние на задних сидениях в ногах до передних спинок минимальное, это вызывает дискомфорт;
  • тусклый ближний свет фар;
  • маленькое заднее стекло, что делает маневрирование задним ходом затруднительным.

Моторы

Как мы уже знаем, базовая комплектация автомобиля “Поло” включает 1.6-литровый силовой агрегат. Других вариантов нет. А вот “Солярис” в этом плане поинтереснее. Покупатель имеет возможность выбора между двумя силовыми установками:

  1. Стандартный 107-сильный мотор с объемом 1.4 литра.
  2. Агрегат повышенной мощности (123 лошадиные силы) с объемом 1.6 литра.

И хотя в “Солярисах” используется автоматическая четырехступенчатая трансмиссия, она является более динамичной и удобной, чем 6-ступенчатая автоматическая коробка у “Фольксвагена”. Что касается механических коробок передач, то там отличий практически нет.

Ну и можно отметить более низкий расход корейского автомобиля, что является хоть и небольшим, но преимуществом. И это притом что двигатель “Соляриса” успешно работает с бензином марки АИ 92, в то время как в “Фольксваген” обязательно заливать только 95-й бензин. Впрочем, разница в цене между ними составляет 1-2 рубля.

Общие характеристики

Два седана – Volkswagen Jetta и Hyundai Solaris имеют несколько общих технических параметров:

  • Крутящий момент передается на передние колеса.
  • Комплектуются бензиновыми моторами с объемом 1,4 и 1.6 литра .
  • Габаритные размеры приблизительно одинаковые.
  • Обе модели имеют оцинкованный кузов.
  • Одинаковые значения дорожного просвета – 16 см .

Рассматриваемые модели выпускаются и сегодня, поэтому легко можно купить новый автомобиль в салоне, а не только на вторичном рынке.

Плюсы киа рио

  • высокий клиренс;
  • большой багажник;
  • дизайн. Модель привлекательно смотрится для бюджетного варианта, автомобиль имеет достаточно оригинальный экстерьер;
  • салон – отделка качественная, по центру монитор, под ним панель управления с двумя двенадцативольтовыми розетками;
  • негабаритный.

Плюсы фольксваген поло

  • cдержанный интерьер, эргономика «на высоте»;
  • самая доступная цена из рассматриваемых вариантов.

Плюсы хендай солярис

  • экстерьер и интерьер – автомобиль подчеркивает в себе статус семейного авто. В нем скомбинированы и комфорт с удобством, и невысокая цена;
  • хоть и объем двигателя 1,4 и 1,6 литров, Солярис считается резвым. Расход топлива низкий – 6 литров на 100 километров;
  • автоматическая коробка передач работает мягко;
  • климат-контроль;
  • подсветка на приборной панели.

Поведение на дороге

Многие владельцы жалуются, что поведение “Соляриса” на высокой скорости оставляет желать лучшего. Из-за недостаточно настроенной подвески рулевое управление плохо поддается контролю. В компании пытаются решить эту проблему за счет смены задних пружин и амортизации стоек, однако пока что эта проблема все равно есть.

“Фольксваген Поло” ведет себя немного лучше на трассе. Даже на большой скорости он хорошо управляем, подвеска отлично реагирует на ямы. Следовательно, если вы планируете часто использовать автомобиль для дальних поездок, то лучше остановиться на “Фольксвагене”.

Преимущества “поло”

Автомобиль немецкого концерна также может похвастаться своими преимуществами:

  1. Более сильный мотор.
  2. Больше пространства сзади (меньше спереди).
  3. Наличие дисковых тормозов на задних колесах (у “Соляриса” барабанные).
  4. Наличие задних электрических стеклоподъемников даже в базовой комплектации.
  5. Штатная звуковоспроизводящая система.
  6. Лучшее поведение на трассе при движении на высокой скорости.
  7. 6-ступенчатая коробка-автомат должна быть лучше в теории, однако она не дает автомобилю никаких преимуществ по сравнению с 4-ступенчатой коробкой в “Солярисе”.

Исходя из этих особенностей автомобилей, покупателям приходится думать, что лучше: “Поло” или “Солярис”.

Прочие аспекты

В теории машина немецкого концерна в силу своей высокой популярности должна продаваться лучше, однако из-за низкого потребления топлива по продажам лидирует именно “кореец”. Особенно радует 5-летняя гарантия на автомобиль от Hyundai (Volkswagen предлагает только трехлетнюю гарантию).

Что касается комфорта, то обе машины находятся в одном классе, поэтому сравнивать уровень комфорта, как минимум, нелогично. Ни один из рассматриваемых автомобилей сильно не превосходит другой по каким-либо показателям, оба являются практически равными.

Также на разных форумах можно узнать, что “Солярис” обладает потенциалом для чип-тюнинга. То есть программно можно улучшить характеристики данной модели. Сам по себе этот автомобиль является молодежным. “Поло” – для деловых людей, которые не рвутся впереди всех на светофорах и не собираются проводить какой-либо тюнинг.

Размеры кузовов, клиренс, объем багажника

У Рио корма выпирает вверх, что отличает её от конкурентов. Поло и Рио лидируют в объеме багажника – 500, 550 литров, а у их конкурента – 460. Спинки задних сидений складываются у всех трех автомобилей, багажник открывается с помощью бесключевого доступа.

Средняя цена бу автомобиля

Для определения стоимости б/у автомобиля, обращается внимание на следующие факторы:

  • Надежность – чем она лучше, тем меньше будет падать цена.
  • Спрос на авто;
  • Состояние – чем оно презентабельнее, тем, соответственно, цена будет ставиться больше;
  • Пробег и год выпуска;
  • Комплектация;
  • Сохранность авто;
  • Количество владельцев;
  • Участвовал ли автомобиль в ДТП.

Стоимость поддержанного корейского автомобиля Киа Рио варьируется от 180 до 720 тысяч рублей, Хендай Соляриса – от 400 до 660 тысяч рублей, Фольксваген Поло – 400 до 730 тысяч рублей.

Стоимость

Цена – один из главных критериев выбора или сравнения. Базовые комплектации данных автомобилей стоят приблизительно одинаково. В частности, “Фольксваген Поло” в начальной комплектации Trendline (1.6 МТ) стоит 461 000 рублей. “Солярис” в комплектации Classic (1.4 MT) обойдется в 459 000 рулей.

Личный опыт. Почему Hyundai Elantra оказалась лучшим авто за 15 лет?

У каждого автовладельца наверняка есть самый любимый железный конь. Это может быть первый автомобиль или самый дорогой в списке имевшихся или же авто, с которым связаны самые яркие воспоминания.

За 15 лет моего водительского стажа было пять транспортных средств и самым удивительным в хорошем смысле этого слова оказалась Хендай Элантра , 2010 г.в. И вот почему.

Автомобиль №1 «ВАЗ-2106», 1983 г.в.

В белоснежной шестерке ломалось все и сразу. Однажды у Жигулей дал течь патрубок, через который проходил тосол. Долгое время с товарищем мы пытались закрепить хомут под центральной панелью, но ничего не вышло. Пришлось ехать в сервис. Горячая смесь парила, заполняя машину испарениями, а лобовое стекло покрывалось жирной пленкой, поэтому на дорогу можно было смотреть только как герой фильма Эйс Вентура, то есть высунувшись в открытое боковое окно. Зато при появлении ржавчины на кузове, она с легкостью устранялась баллончиком с краской. Все колеса на ВАЗ е были разных фирм, а как-то ночью наркоманы разбили боковую форточку и украли самое ценное…кассетную магнитолу.

Автомобиль №2 «Тойота Королла Филдер», 2001 г.в.

История о Филдере уже есть на Дзене, ссылку вы найдете в конце материала. Первая иномарка усилила контраст между японским автомобилем и российским. Надежный, практичный, в меру уставший от своего прежнего хозяина. Тойота прожила в семье порядка двух лет.

В какой-то момент мне просто захотелось приобрести авто посвежее годом и повыше классом, но вместо этого пришлось залезть в ипотеку.

Автомобиль №3 «Хендай Элантра», 2010 г.в.

Кореец забирался абсолютно новым у официального дилера и находился в одних руках более 5 лет. За 100 тыс.км пробега он один раз попадал в аварию, таксист врезался в задний бампер. О плюсах и минусах Элантры подробно будет написано ниже.

Автомобиль №4 «Мазда СХ-5», 2014 г.в.

Откровенно говоря, добавляя более 700 тыс. рублей за приобретение популярного кроссовера, я ожидал от него гораздо большего. Да, большие колеса, да, великолепный движок 2,5 литра, да высоченный дорожный просвет. Но. Обслуживание японки были не из дешевых, поломки случались, руль облез, 100 тыс. км. накатано.

Возможно, многие не согласятся, но Мазда все же не заслужила первой строчки рейтинга. Вот просто не заслужила и все.

Читайте также: