Volkswagen golf plus проблемы

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Volkswagen Golf Plus. Вагон задора

К счастью, это был правильный немецкий автомобиль «Фольксваген Гольф», точнее «Плюс», в котором все там, где и должно быть, и где любую кнопку найдешь с завязанными глазами — творческие находки колумбов от эргономики, столь нередкие на других машинах, меня в тот вечер доконали бы.

А так — сел и поехал, будто в сотый раз, а не впервые видишь автомобиль. В меру жесткие профилированные кресла с множеством регулировок и двумя пневмоподушками в спинке, коротенький рычаг четкой коробки передач, внятные приборы, предельно ясный двухзонный климат-контроль, мягкий дорогой пластик панели — меня здесь все устраивает!

Тьфу ты, сглазил — ногой больно ударился о жесткий кожух рулевой колонки! Потирая колено, верчусь в кресле, оценивая посадку: а что, хороший компромисс, при всей ее «минивэновской» вертикальности, не чувствуешь себя на табурете. И сзади можно сидеть, закинув ногу на ногу. Хотя центральный тоннель мог быть и поменьше.

Впрочем, интерес к машине вызван в основном двухлитровым бензиновым мотором серии FSI с непосредственным впрыском топлива в цилиндры — самым мощным из тех, что будут поставлять в Россию; во время «плюсовой» презентации (ЗР, 2005, № 4) познакомиться с ним не удалось. Надо отдать должное, мотор хорош, полторы сотни лошадей играючи несут довольно тяжелый «Гольф-Плюс». С пробуксовкой рвануть от светофора? Легко! До сотни — всего 9,2 секунды.

Потакая ленивому водителю, разгоняться в режиме «первая-третья-пятая»? Везти по городу на IV передаче, практически без переключений? И это можно благодаря отличной эластичности мотора и моменту в 200 Н.м. Держать на автобане 150 км/ч? Вообще не вопрос! В салоне тишина, под педалью — хороший запас, который при необходимости позволяет даже на VI передаче без потери скорости взять затяжной подъем или динамично ускориться. Но на большой скорости надо быть внимательнее, «Гольф-Плюс» довольно высок и чувствителен к порывам бокового ветра.

Впрочем, плотная подвеска и сбалансированное рулевое управление, электроусилитель которого наращивает реактивное действие с увеличением скорости, упрощают задачу — машина всегда остается послушной и не слишком резкой в отзывах. А вот небольшое рифление на ободе руля не помешает. Другой недостаток проявился вечером — кромка повторителя указателя поворотов на небольших наружных зеркалах оказывается в поле зрения водителя и слепит в темноте. Ну, может, насчет «слепит», особенно в городе, где много огней, я загнул, но на темном шоссе эта иллюминация явно лишняя.

Живой и динамичный характер двухлитрового «Фольксвагена» позволил легко, на одном дыхании отмотать четыреста ночных километров. Да и в дальнейшем стрелка спидометра все больше смотрела вправо — заводит этот моторчик, ох заводит! Может, поэтому расход бензина оказался не таким уж скромным — 10,1 л/100 км. Хотя заводские характеристики обещают по шоссе всего 6,6 л — но это если не «педалировать», держаться в экономичном режиме. Ладно, еще будет время уточнить — ведь с осени автомобиль начнут продавать в России. Не сказать, чтобы дешево — от 22 тысяч долларов, но «Плюс» того стоит.

Пятиместный компакт-вэн на платформе «Гольфа» дебютировал в конце 2004 года. В сентябре ожидается начало поставок в Россию.

Двигатели: бензиновые 1,4–2,0 л (75–150 л.с.), турбодизели 1,9–2,0 л (105–140 л. с.).

Коробки передач: 5- и 6-ступенчатые механические, два варианта 6-ступенчатых «автоматов».

Комплектации: Trendline, Comfortline, Sportline.

Цена в России: от $22 000.

Тестовый автомобиль: 2,0 л FSI, 150 л. с., механическая 6-ступенчатая коробка передач, комплектация Comfortline, $24 000 (цена для России).

Вы уже обзавелись детьми, собакой и дачей, но еще не растеряли юношеский задор? Двухлитровый «Гольф-Плюс» — для вас. Этот практичный вагончик умеет быть быстрым.

+ Хорошая динамика, отличная эластичность двигателя, просторный салон, продуманная эргономика, четкая работа коробки.

— Чувствительность к боковому ветру, массивный кожух рулевой колонки, слепящие указатели поворотов.

Фольксваген Гольф Плюс, отчеты по эксплуатации

Машина куплена в Рус-Лане, при покупке рассматривались как варианты Passat B6, Тойота Авенсис и Ниссан Примера, при чем японки - в первую очередь. Golf Plus как приобретение не рассматривался, японки были в очереди первыми. При посещении салонов японки были отметены по следующим причинам: Тойота - отношение к клиентам салона, такое впечатление, что я к ним зашел за спичками (причем за одной единственной, а не потратить пару десятков килобаксов), Ниссан - просто не понравился (ни салон авто, ни посадка, ну, в общем, не зацепил). Поехал смотреть Passat, но Golf Plus сразу бросился в глаза, даже не сразу понял что это Golf - высокий, стильный, взгляд за него так и цепляется. В комплектации авто, находящегося в автосалоне было все необходимое, что мне требовалось - АКПП, АБС, климат, электропакет (зеркала, стекла, подогрев сидений, зеркал). Короче, понравилась, решил брать и взял.

Машина в эксплуатации чуть больше месяца, на спидометре 2000 с копейками. Начнем по порядку. Движок - 1.6л 102 лошади, я не гоняю, так что разгонной динамики мне хватает. Работает тихо, на холостых его не слышно, звук движка прорывается где-то около 2000 с копейками об\мин. Разгонял до 150 км/ч., дальше не стал. Скорость вообще не ощущается, что 80, что 150.

Подвеска - в меру мягкая, мелкие неровности асфальта не ощущаются вообще, по колдобинам быстро ездить нет привычки. Думал из-за высокого кузова будут сильные крены в крутых поворотах на хорошей скорости, нет, такого не наблюдается. Единственный минус - сильно раскачивается при движении на малой скорости по грунтовой дороге с большими неровностями.

Рулевое управление - отличное, руль очень информативный. Электроусилитель руля четко работает в зависимости от скорости авто.

Коробка. Раньше АКПП не было поэтому сравнивать не с чем. Только два замечания - иногда при переключении передач, особенно внизу, чуствуется дерганье, и на кик-даун реагирует с секундной задержкой.

Салон. Процесс посадки в авто, благодаря высокой посадке авто очень удобен, не низко как в обычных легковушках, и не приходиться залазить как в джипы и микроавтобусы. Просто чуть опустил задницу - и ты уже сидишь в авто. Места вокруг водителя навалом, сидишь свободно. При отодвинутом до конца назад переднем сиденьи, на заднем спокойно разместился мой друг ростом под 190, и у него еще между передним сиденьем и коленями осталось сантиметров 10-15 свободного места. Троим на заднем сиденьи думаю будет тесновато (в последущем оказалось, что все нормуль), но у меня таких поездок за почти 10 лет стажа наберется 5-6. Внутренняя отделка салона на 5 баллов, одно слово - немцы. Про кучу всяких ящичков, подстаканников, я уже писал.

Обзор и органы управления. Обзору мешают стойки. Капота не видно, как не старайся. Все ручки, рычажки, кнопочки расположены удобно, все под рукой, никуда тянутся не надо. Поразили дворники - очищают наверно 95% лобового стекла, остается неочищенным только 3-4см около стоек, при чем левый и правый дворник работают в разные стороны. Прерывистый режим работы дворников имеет четыре скорости. Передние омыватели, и омыватели фар распыляют жидкость, задний "писает". Работа климат-контроля нареканий не вызывает. Расход на первых 2000км (1500км - город, 500км - трасса, включенный климат -1500км) составил 10л/100км.

Объявилась первая поломка - пепельница открывается только с ударом кулака. В остальном - впечатления только положительные, о потраченных деньгах нисколько не жалею. Надеюсь, что так будет продолжаться очень долго.

May 31 2006
Несколько раз съездил на дачу. Авто оказалось весьма чуствительным к боковому ветру. Особенно заметно при обгоне фур.
Что-то передние дворики стали барахлить. При их выключении доходят до нижнего положения и снова поднимаются примерно на 1-2см. Так происходит строго через раз.

Jun 22 2006
Накрутил 5000. Все у принципе нормуль, но полезла какая-то мелочь невлияющая на скорость:
1. про пепельницу уже писал, правда с ней вообще чудеса - вымоешь, все в порядке, через два-три дня опять кулаком пользоваться надо
2. пришлось попользоваться обогревом наружных зеркал, не предусмотрено ни одной лампочки которая бы об этом сигнализировала, правда он сам отключаестся, но я включил с утра, а вспомнил что его включил только вечером - целый день прокатался, а останавливаться и глушить движок, а потом ехать дальше (по магазинам мотался) в этот день пришлось около 10 раз.

и еще - стойка между дверьми уж очень широкая, очень мешает обзору

Все остальное пока работает (тьфу-тьфу-тьфу)

Jul 3 2006
Разболтался правый фонарь, перестал открываться один из потолочных ящичков.
Ездил к официалам, все, что болталось, не открывалось - починили. По поводу дворников (см. запись от 31 мая) сказали и выдали бумажку, что так и должно быть.

Aug 29 2006
10000
Расход бензина - червонец на сотню (климат включен постоянно, по городу всегда в пробках, по трассе скорость 120-140). Подвеска все-таки немножко жестковата.

Nov 28 2006
На одометре 15000 с копейками. Прошел первое ТО. Обошлось 0руб 00коп., ввиду того, что машину покупал у них. Помыли снаружи и изнутри тоже бесплатно. Уже за деньги дополнительно поменял салонный фильтр. Замена фильтра обошлась с учетом скидок на работу и запчасти в 1300 с копейками. Тормозные колодки износились меньше, чем на 50%, сказали менять когда "загориться индикатор", но вроде должно хватить до следующего ТО.
Незадолго до ТО появился какой-то пластмассовый стук впереди слева, искали - не нашли, но стук пропал.
Надеюсь, что все-таки починили они мне пепельницу, задолбала она уже открываться с кулака.
Расход бенза возрос где-то до 12 литров, в день по Москве накручиваю в среднем 60-70км, трачу на это дело 3,5-4 часа времени, на трассу не выежаю.
В остальном - все работает, тьфу-тьфу-тьфу.

Feb 9 2007
Зима. Пробег 18000 с копейками. Заводилась все время с пол-тыка. (тьфу-тьфу-тьфу).
Кое-чего вызывает нарекания, а именно дворники. Они в сложенном состоянии лежат на стекле ниже уровня торпедо, там стекло не прогревается, и если на улице снегопад - радостного мало. Растаявший снег стекает на дворники, и примерзает к ним. А для того чтобы очистить дворники от наледи приходиться глушить двигатель и потом только переводить их в так называемое "сервисное положение", чтобы можно было их поднять от стекла.
В остальном все .

Еще по дворникам и лобовом стекле в сильный снегопад. Передние стойки сделаны незаподлицо с лобовухой, а торчат вперед., вследствие чего, сметенному снегу некуда сваливаться и он постепенно накапливается, накапливается, накапливается так, что рабочая амплитуда дворником уменьшается и уменьшается, приходиться останавливаться и в ручную убирать снег со стекла.

Feb 21 2007
18600
Загорелся индикатор износа тормозных колодок
при проверке оказалось износ - 80%, поменял все (6400руб).

Заодно поменяли сгоревшую лампу освещения номерного знака (не по гарантии - 300руб).
Починили плохо "писавшую" форсунку омывания лобовухи (по гарантии).

Mar 6 2007
опять ездил с долбанной форсункой и стуком при работе дворников, и снова разболтался задний правый фонарь
форсунку просто поставили новую, фонарь закрепили, а стук, сволочь, "ушел" при приезде в сервис, обратно "пришел" при приезде домой.

May 15 2007
20000
Только из сервиса, отремонтировался по КАСКО после аварии (76000 деревянных). Все работает. тьфу-тьфу-тьфу. Поставил летнюю Пирелли Р6000, . ука какая же она шумная

21500
посторонний шум при работе климат-контроля, в сервисе приговорили муфту компрессора, ждем пока привезут из Германии и затем отремонтируют по гарантии

Jun 29 2007
25100
только неделю назад приехал компрессор климата, вчера поменяли его + заменили ролик, все по гарантии

Sep 6 2007
30300. ТО-2
Денег отдал 9800р, из них 4000 работа (скидка 7%), остальное запчасти (скидка3%). Поменяны масло, воздушный, топливный, маслянный, салонный фильтры; ну и диагностика.
Из рекомендаций дилера -скорая замена передних тормозных колодок.

Sep 26 2007
31860
Замена передних тормозных колодок и установка брызговиков (все четыре):
колодки - 1600р
брызговики - 3000
работа - 2500

Feb 29 2008
38780
Перегорела лампа ближнего света левой фары
лампа - 370р
работы - 270р

20 Mar 2008
39750
Словил камень в лобовуху. Вчера поменяли по КАСКО.
СК сие обошлось в:
стекло и клей - 8900
работы - 1600

24 Mar 2008
40010
с момента покупки прошло почти 2 года - время менять тормозную жидкость
задние колодки под замену, сточил их аж до металла ( ), пришлось менять и диски
колодки - 1500
диски - 3700
тормозная жидкость - 850
работа - 2300

17 Jun 2008
45988
ТО-45000
масляный фильтр (оригинал) - 210
масло Кастрол 5W30 - 1400
масляная пробка (оригинал) - 30
работа - 2400

дополнительно заменено:
воздушный фильтр (оригинал) - 698
салонный фильтр (оригинал) - 345
передние тормозные колодки (оригинал) - 1950
работа - 2100

Jan 24 2009
59909
ТО-60000
Масляный фильтр - 200р
Воздушный фильтр - 670р
Салонный фильтр - 325р
Топливный фильтр - 650р
Передние тормозные колодки - 1890р
Свечи зажигания - 760р
Кастрол 5w30 - 1700р
Жидкость для промывки инжектора - 500р
Работа - 11030

Фольксваген Гольф Плюс 1,6 МКпп, стоит ли покупать?

Да, стоит, если цена приемлемая, то без сомнений. Это автомобиль может пройти несколько сотней тысяч киллометров пробега и сохранить отличное состояние, при достойном уходе и обслуживании. У знакомых такой автомобиль, проехали более 120 000 км, ничего кроме масла и расходников не меняли, зато столько вещей на нем перевезли, это надо было видеть.

Ездил на таком места действительно очень много, просторно внутри, багажник большой, все складывается раскладывается как нужно. Но машина для семейного человека, если двое детей и перевозите разные вещи или путешествуете, то можно покупать.

Кстати 1,6 мпи на ручке должен стоить недорого, можно покупать.

нравится если берите, цена состояние учесть и покупать)


Стоит, если состояние отличное. Если небитый, некрашеный. Машина офигенная, но не советую брать с движком семейства TSI, особенно если брать поддержаную, а так отличный аппарат

Машинка отличная в целом. Для семьянина в самый раз. Из плюсов можно выделить очень просторный салон при ее небольших габаритах; крепкий кузов, ибо металла в ней немеренно; ну про подогревы, АБС и много другой навороченной электроники. Еще у нее аж 8 подушек безопасности (раскиданы по всему салону). Еще все гольфы плюс (не считая новые, шестого поколения) собирались в Германии, так что сборка обрадует.

Теперь минусы: из за того что у него база короче и она выше чем обычный гольф, подвеску сделали жестче. Он очень не любит бездорожье из за низкого клиренса.

И еще мотор 1.6 слабоват для нее, разгоняется очень вяло, начинает ехать после 3500 оборотов. А есть еще 1.4 атмосферник, и я вообще не представляю как она ездиет с ним. Вообщем это чисто городской семейный автомобиль. Именно семейный. Для делового человека или "горячего" парня лет двадцати он не подойдет. Это машинка для поездок за покупками в магазин или что бы детей из школы забирать) и перевозить разные вещички

Гольф Плюсом доволен, прошел около 10 тыс. км. Из поломок — перетерлись провода под гофрой водительской двери, из-за чего перестал срабатывать повторитель поворотника на зеркале, замок на этой двери с кнопки, обогрев зеркала. Это обычное дело для этих авто, как мне сказали на сервисе, просто вопрос времени. Новый жгут проводов брать не стал, оригинальный стоит не помню точно сколько, но под 10 тыс. руб. Мне восстановили старый. Что-то около 3 тыс. отдал.
Ездил Петрозаводск — Мурманск — Петрозаводск, попал в очень крупную колдобину и пригорок, подлетел на машине, при приземлении, соответственно, стукнулся неслабо. Появился какой-то шум. Оказалось, сломал крепление акпп. Обошлось в пару тысяч рублей, один день ожидания запчасти, плюс тысяча за работу (у знакомых в гараже).
Больше поломок не было. Машина отличная, на трассе идет как по рельсам. Управляемость супер, в поворотах цепляется замечательно, но подвеска жестковата. Она не пробивается кочками, но они чувствуются. В общем, брать советую)) Прокатитесь на ней, и всё поймете. Про посадку и обзорность с водительского кресла Вы наверняка уже слышали. Я когда выбирал, пришел к выводу — конкурентов для меня за эту цену нет)) Покупать стоит)

хороший автомобиль, универсальный надежный, просторный, качественный! по адекватной цене стоит брать

«Тачка нарасхват». Олег продает Volkswagen Golf Plus, потому как его девушка считает машину слишком большой

Volkswagen Golf Plus в комплектации Highline продается на нашей «Автобарахолке» за $10 200 в эквиваленте. На машине обычно ездит Кристина — девушка Олега, который и решил взять на себя обязательства продавца. Молодой человек утверждает, что следил за автомобилем в целом и за небезызвестным двигателем TSI в частности, что подтвердилось во время диагностики. А вот неприятным сюрпризом для пары стало обнаружение перекраски практически всего кузова — нынешние владельцы были уверены, что ЛКП не менялось с момента выпуска авто в 2009 году.




О продаже

«Коричневый переднеприводный хетчбэк с пробегом 99 800 км оснащен бензиновым мотором объемом 1,4 литра и автоматической коробкой передач, — говорится в объявлении. — В комплектацию входят кондиционер, легкосплавные диски, парктроник, подогрев сидений, система контроля стабилизации и другое. Машина из Германии. С 2011 года — в Минске, имеются подтверждающие документы. Комплектация Highline включает в том числе систему автопарковки. Мотор 1.4 TS 160HP (самый мощный в своей линейке). На пробеге 99 500 км был заменен комплект ГРМ плюс масла и фильтры (имеются все заказ-наряды). В авто не курили, салон аккуратный. Материал сидений комбинирован с алькантарой. На машине установлена зимняя резина R16, имеются заводские литые колеса с летними шинами R17».


«Продается не спеша, перекупам с предложениями за 8000 и автосалонам просьба не беспокоить», — так заканчивается объявление. В ходе разговора с владельцами выяснилось, что сумма в $10 200 не окончательная. Всем, кто сошлется на данную статью, гарантирована скидка в эквиваленте 200 долларов.

О покупке и причинах

— О том, что машина была привезена из Германии, мы знаем от предыдущих владельцев. Они, к слову, наши знакомые, — начал описывать историю автомобиля Олег. — В Беларуси мы стали вторыми владельцами после них. По их словам, после того как Golf оказался в РБ, они тут же отправились к официальному дилеру проверить состояние машины. Там выдали бумаги, что все в норме. Эти документы сохранили и мы. Когда автомобиль оказался у нас, процедуру повторили. На сервисе обнаружили только одну проблему в ходовой части — «подходящие» сайлент-блоки. Объясню, почему остановили выбор именно на этом экземпляре — возможно, это поможет определиться и потенциальным покупателям.


— Когда искали новый автомобиль, не концентрировались на конкретном сегменте, кузове или марке. Нужна была расширенная комплектация: обязательный «автомат» в качестве КПП, подогревы, парктроники. И этот Golf Plus оказался идеальным — он даже умеет самостоятельно парковаться, выполнять «диагоналку». Функции и опции — на высоте. Это начинается от затемнения зеркала в солнечную погоду и изменения угла обзора боковых зеркал при парковке и заканчивается удобными раскладывающимися столиками для задних пассажиров.





— Кристина поездила около полугода и пришла к выводу, что автомобиль слишком большой для нее. Раньше она владела Toyota Yaris. К сожалению, предыдущая машина оказалась непригодной для восстановления после ДТП на трассе. Очевидно, Yaris поменьше Golf. Кристина считает, что ей необходим именно мини-автомобиль, наиболее удобная для города модель. Жалуется, что не чувствует габаритов, теряется на проспектах, не понимая, попадает ли в нужную полосу. Причина продажи, возможно, кому-то покажется нетрадиционной, она исключительно личная. Любой узкий проезд (например, на паркинге или на заставленной машинами улице в центре столицы), и девушка нервничает и переживает. Маленький автомобиль поможет ей минимизировать страх.


О поведении на дороге и поломках

— Первое время Кристине было сложно привыкнуть к авто. Volkswagen оказался довольно шустрым. Как писал в объявлении, под капотом — самый мощный в своей линейке мотор. Оказалось, 160 «лошадей» Кристине не нужны, она ими не пользуется. Предпочитает спокойную езду, считает скорость опасной. Не гонит, даже если опаздывает. При таком стиле вождения расход в городском режиме зимой составил 8 литров на сотню. На трассе выходит примерно 4,5—5 литров.


— Откровенно говоря, наиболее мощный двигатель — не всегда положительный момент. TSI довольно высокотехнологичный, требует внимания. Не так давно стало слышно, как во время движения гремит цепь. Нужно было менять ГРМ. По регламенту эти работы проводятся на отметке в 90—100 тыс. км пробега. Оказалось, процедура не из дешевых: за комплект и работы пришлось отдать около 700 долларов в эквиваленте (есть подтверждающие замену документы). Это был самый дорогой вклад в автомобиль за весь период нашей эксплуатации.


— На форумах пишут о проблемах с TSI и «автоматом» DSG. Якобы и у того, и у другого слишком малый ресурс. Ни Кристина, ни предыдущие владельцы не рвали кишки этой машины, диагностику и ремонт проводили вовремя. Если продолжать такое использование, все с Golf будет в норме.


Подытоживая монолог, Олег выделил три главных плюса модели: «Во-первых, это экономичность и небольшой расход. Во-вторых, расширенная комплектация с функциями, встречающимися у представителей более высокого класса, но никак не среди конкурентов Golf. И в-третьих, комфорт как для водителя и пассажира, так и для тех, кто сидит на заднем диване».


О результатах диагностики

Специалисты СТО в первую очередь подтвердили слова владельца: «Действительно, за мотором следили, никаких подтеканий, запотеваний нет». Подвеска также в хорошем состоянии, замене подлежат лишь сайлент-блоки нижних передних рычагов. Кроме того, было обнаружено, что отсутствует фреон для кондиционера, а диоды задней оптики частично перегорели (в том числе указателей поворотов). Компьютерная диагностика выявила ошибки по заднему свету, некорректной работе кондиционера, проблемам с работой подогрева сидений (хотя хозяева заверяют, что он функционирует). Также обнаружена ошибка, связанная с работой омывателей фар. Как признался Олег, он отключил предохранитель этого узла из-за слишком большого расхода жидкости.





Но наиболее неприятным нюансом для владельцев стали результаты исследования ЛКП с помощью толщиномера. Пара была уверена, что автомобиль — в заводской краске. Как оказалось, только задние дверь и крыло не тронуты малярами. На указанных деталях прибор показывал значение в 100 микрон, в других местах цифры достигали и 1000 микрон.




Благодарим компанию Bosch и Бош Сервис «H3O» за помощь в подготовке материала

Мы по-прежнему ждем ваших заявок на участие в конкурсе.

1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.
2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту news@onliner.by. В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.
3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.


Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Слабые места и недостатки Volkswagen Golf 7

Всем нам хорошо известно такое качество немцев как педантичность. Оно проявляется во многих аспектах их жизни, а значит оно переносится и сферу работы, бизнеса и производства. Множество потребителей со всего мира проверили на себе качество продукции, произведенной в Германии. Автомобили не стали исключением, при этом нельзя забывать о том, что нет ничего совершенного. Сегодня вы узнаете о том какие слабые места Volkswagen Golf седьмого поколения скрывает от автолюбителей.

Слабые места Volkswagen Golf

Слабые места Volkswagen Golf 7-го поколения


  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть;
  • Кузов.

Пойдем по порядку и рассмотрим двигатель. Ни для кого не является секретом то, что на рынке можно найти только самые практичные товары, это касается и двигателей. Модель двигателя довольно стара, ведь это 1.6 мотор с восемью клапанами, что с трудом дотягивает для полноценного передвижения. При этом он достаточно надежен и прост в эксплуатации. На двигателях более новых моделей частая поломка случается с ГРМ, а вот в классическом варианте в приводе устанавливается ремень, который служит значительно дольше.

Так же стоит отметить, что необходимо регулярно проводить техобслуживание: с отметкой 100 тысяч километров пробега рекомендовано произвести замену ремня ГРМ и помпы двигателя. Менять масло следует каждые 10-15 тысяч километров, при чем лучше не экономить на масле и менять его как можно чаще. Также следует уделить внимание выбору марки, не рекомендовано использовать популярные, а заливать масло, с более низким показателем нагарообразования, ведь вы рискуете встретить такую болячку как залегание поршневых колец, даже если водите очень сдержано.

Что касается трансмиссии, то здесь есть два варианта: классический «автомат» или DSG. В первом случае все достаточно хорошо и особых проблем не возникает, главное каждые 50 тысяч километров проводить замену масла. А вот с новыми технологиями сложнее. Заявляется, что накладок хватит более чем на 200 тысяч пробега, при этом практика показывает, что неисправности появляются на отметке 100 тысяч, или даже раньше.

Относительно ходовой части можно заметить, что она среднего уровня. Не думайте, что она способна выдержать всё, это далеко не так. В ходовой части недостатки Фольксваген Гольф проявляются в том, что она, имея хороший запас стойкости, редко подаёт предупредительные сигналы. Так что если не хотите переплачивать за ремонт, который обойдется в кругленькую сумму, то регулярно придется тратиться на осмотры при помощи подъемника. Конечно, нельзя не сказать и о том, что запас прочности достаточно высок и при езде по отечественным дорогам она прослужит больше сотни тысяч.

Кузов Гольфа – это его ключевая проблема. Дело в том, что очень часто среди моделей с качественным покрытием кузова попадаются и автомобили, краска которых отслаивается и покрывается пузыриками. К тому же в этой модели Volkswagen, кузов имеет проблемы с коррозией. Такая беда часто касается задних арок, порогов, а также точек соприкосновения крыльев с задним бампером. Нередко страдает и днище, поэтому если хотите покупать авто б/у, то совет: хорошенько осмотрите днище на предмет ржавчины в передней зоне, выбирайте транспортное средство с дополнительной защитой от коррозии.

По салону можно сказать только то, что он не имеет каких-либо ярко выраженных недостатков. При этом слабые места Volkswagen Golf наблюдаются в случае отечественной сборки. Это могут быть плохо закрепленные панели или ошибки в сборке блока контроля климата. Нередко можно встретить течь из-за повреждения уплотнителя, а если учесть сложную электронную сеть, то вода на полу может стать причиной серьезной поломки.

Основные недостатки Фольксваген Гольф 2012-2017 гг. выпуска


  1. Шумоизоляция;
  2. Слабый свет фар;
  3. Жесткая подвеска;
  4. Слабый двигатель;
  5. Низкий уровень антикоррозийной обработки;
  6. Расход топлива при небольшом объеме бака.

Заключение.

Стоит отметить, что у каждой модели автомобилей есть свои плюсы и минусы. Одна машина подходит для городских целей, другая для путешествий, третья для семьи. Именно поэтому следует понимать для чего вам нужен автомобиль и от этого отталкиваться его выборе. Подводя итог про недостатки Фольксваген Гольф следует сказать, что при условии правильного ухода и регулярных осмотров проблемы можно предотвратить.

Стоит ли покупать подержанный Фольксваген Гольф 5?

Пятый Гольф дебютировал еще в 2003 году. Все ожидали, что новое поколение будет не хуже предыдущего, а ведь Golf 4 был бестселлером в Европе, да и у нас он пользовался невероятным спросом среди перегонщиков. С начала двухтысячных производители серьезное внимание уделяли безопасности своих новых моделей, и VW Golf 5 был отличником этой дисциплине.

Volkswagen Golf 5: плюсы и минусы, проблемы и недостатки

На то время он получил пять звезд по тестам EuroNCAP. Силовая структура кузова стала крепче на 15% по сравнению с предшественником. По коррозийной стойкости машина также неплохо себя зарекомендовала, панели оперения, такие как: крышка багажника, капот и крылья были оцинкованными, а днище прикрывалось пластиковой защитой.

Volkswagen Golf 5: плюсы и минусы, проблемы и недостатки

Кстати, со временем на поддержанных машинах частенько этот пластик серьезно страдает, а оригинальная запчасть обойдется покупателю не дешево. По салонному оборудованию не редко выходят из строя механизмы стеклоподъемников, вместе с кнопками, а гудящий вентилятор печки также стоит заменить новым.

Двигатели и коробки передач

Volkswagen Golf 5: плюсы и минусы, проблемы и недостатки

Моторов для Golf 5 предлагалось много. В нашей стране самым популярным был бензиновый агрегат 1.6 MPI с заводскими индексами BSE, BSF, BGU и CCSA. По сути, это слегка переделанный восьмиклапанный агрегат еще с четвертого Гольфа. Мотор отличался неприхотливостью и мог спокойно работать на 92-м бензине. А еще обслуживание двигателя 1.6 было довольно недорогим. Здесь применялась одна катушка зажигания, а привод ГРМ работал от одного ремня, где при замене нужно было менять только лишь один ролик, а не несколько. При мощности 102 л.с машина была тяговитой на низах, правда динамикой не отличалась. Ресурс двигателя 1.6 MPI не меньше 350 тысяч километров.

В пятом поколении Гольф начал оснащаться системой непосредственного впрыска FSI. Именно качество топлива здесь было слабым местом.

Volkswagen Golf 5: плюсы и минусы, проблемы и недостатки

Дизельные двигатели на VW Golf 5 не редкость. Самый беспроблемный мотор двухлитровый (BKD, 2.0TDI). По нему вопросов практически нет. Не забывайте менять комплект ГРМ, причем здесь он достаточно дорогой, так как менять нужно уже три ролика.

Коробки передач в пятом Гольфе чаще всего механические. С ними проблем практически не было. Четкость переключения близка к идеалу, а сцепление без проблем могло отходить 150 – 200 тысяч километров. Автоматические коробки были двух типов – традиционный гидротрансформатор и всем известные роботы с двумя сцеплениями DSG. Автоматы встречались, как традиционные, так и роботы DSG. Гидротрансформаторные «шестиступки» хороши, по DSG вопросов много. Это было начало времен, когда немцы только пробовали вводить роботы, поэтому инженеры VAG еще учились на собственных ошибках. Ну, и клиентам досталось конечно. Выход из строя мехатроника, проблема с синхронизацией включения и вечные перепрошивки. Это лишь часть проблем, с которыми сталкивались владельцы машин с DSG. Зато электрика автомобиля была вся подвязана под CAN-шину и особых хлопот не доставляет.

Подвеска Golf 5

Передняя ходовая – стойки МакФерсон, задняя многорычажка. Все было сделано с умом и довольно просто. По управлению Golf 5 был лидером в классе, а по надежности также все было на высшем уровне. Оригинальные стойки стабилизатора могла проходить под 100 тысяч километров. Сайлентблоки поперечного рычага 100 -150 тыс км. Втулки стабилизатора и шаровые опоры 150 тыс км. Задняя подвеска сложнее по конструкции, но в обслуживании не прихотливая. Даже тяги заднего стабилизатора легко могли продержаться 150 тыс.км.

Подвеска Golf 5

Задняя подвеска VW Golf 5

Правда не стоит забывать, что Гольф 5 не выпускается с 2009 года, поэтому вероятность того, что на машине можно найти что-то родное — минимальна. На рынке запчастей очень много аналогов оригинальным деталям, и многие владельцы экономили при обслуживании. Поэтому, покупая поддержанный Volkswagen Golf 5 лучше отдавать предпочтение оригиналу или качественным аналогам при замене расходников. Электроусилитель руля обычно является беспроблемным узлом, при этом отлично настроен.

Выводы

VW Golf VI: Все болячки моторов TSI и роботов DSG

Наверняка, многие автомобилисты слышали нелестные мнения по поводу невысокой надежности современных моторов Volkswagen семейства TSI, а также – о проблемных фирменных роботизированных коробках передач DSG.

Сегодня мы развеем все домысли и страшилки на этот счет, рассказав всю правду по поводу этих агрегатов, которые применяются на Golf VI.

VW Golf VI

Для этой модели была предназначена разнообразная линейка силовых агрегатов (см. табл.). Среди бензиновых версий наибольшее распространение в Украине получили автомобили, оснащенные моторами 1,4 л TSI. На втором месте по популярности – агрегат 1,6 л MPI. Заметно реже встречаются автомобили с моторами 1,2 л TSI и с топовыми 2,0 л TSI, которыми оснащались «заряженные» версии GTI и R. А вот самый редкий 5-цилиндровый агрегат 2,5 л – им комплектовались американские версии модели. Также важно отметить, что очень часто у нас на рынке встречаются и турбодизельные версии, среди которых наиболее массовые – 1,6 л TDI.

Проблемы и болячки моторов

Мы уже упоминали, что линейка силовых агрегатов Golf VI практически полностью обновилась – его стали оснащать новыми бензиновыми двигателями концерна VW – семейства TSI, которые ощутимо изменили восприятие этой модели. По сравнению с предшественником они стали менее объемными – 1,2 л и 1,4 л, что положительным образом сказалось на топливной экономичности, а за счет применения трубины вместе с непосредственным впрыском топлива – получили достаточно высокую, как для своего литража мощность и обеспечивают модели неплохую динамику.


Новые высокотехнологичные моторы TSI оказались «сырыми» и в ходе эксплуатации в них стали проявляться слабые места. Частые отказы доставляли владельцам немало головной боли, что в целом ощутимо подпортило репутацию крепкого орешка, присущую этой модели.

Самая распространенная болячка моторов 1,2 и 1,4 TSI – недолговечная цепь ГРМ. На первых сериях моторов 1,2 TSI она могла растянуться уже после пробега в 30-40 тыс. км, а вот на 1,4 TSI выдерживала чуть дольше – 50-70 тыс. км. В ходе производства VW модернизировал цепи, увеличив их ресурс до 120-150 тыс. км.

Еще одна проблема вышеупомянутых агергатов – возможное проскакивание цепи ГРМ. Причем это случалось не только из-за ее преждевременного растяжения. Подобная неприятность часто происходила, даже при незначительном непроизвольном качке автомобиля, стоящего под уклоном на передаче. Дело в том, что необходимое натяжение цепи создает гидронатяжитель от давления масла на работающем моторе. Если же он выключен, то при длительной стоянке натяжение цепи ослабевает и существует высокий риск ее проскакивания с роковой встречей клапанов с поршнями.


Во избежание проблем с проскакиванием цепи ГРМ на агрегатах 1,2 и 1,4 TSI мотористы советуют в обязательном порядке пользоваться стояночным тормозом, а постановкой автомобиля на передачу – можно лишь подстраховывать «ручник».

Владельцам версий 1,2 и 1,4 TSI способна доставить проблем и система непосредственного впрыска топлива – в ней особой долговечностью не отличается топливный насос высокого давления (ТНВД). В нем изнашивается толкатель и ролик, а проблема проявляется в том, что поначалу мотор может непроизвольно глохнуть и не заводится «на горячую».

Но самый ненадежный агрегат Golf VI – 1,4 TSI (160 л.с.). Он оснащен турбиной, работающей в паре с механическим нагнетателем, который обеспечивает паровозную тягу с самых низов, благодаря чему этот «движок» лишен так называемой турбоямы. В нем мотористы явно не соотнесли запас конструктивной прочности с высокой энерговооруженностью. Как следствие не выдерживают вкладыши коленвала (они быстро изнашиваются и крошатся) и поршни (прогорают и раскалываются). Причем, подобные неприятности могут случится при любом пробеге, хотя, как правило, это происходит у тех, кто любит потоптать педаль «газа». При этом его более простой собрат – 1,4 TSI на 122-лошадки (оснащен только турбиной) вышеперечисленных «болячек» не имеет.


Бензиновый двигатель 1,4 TSI (160 л.с.) с турбиной и механическим нагнетателем является самым проблемным и ненадежным агрегатом Volkswagen.

Версии GTI с движками 2,0 л TSI покупали не для спокойной и экономичной езды. Их часто тюнинговали, повышая мощность за счет «перепрошивки» мозгов ЭБУ и увеличения давления наддува. За счет подобного вмешательства в руках излишне горячих наездников определенная часть моторов просто «сгорала». Хотя в любом случае всем без исключения 2,0-литровым агрегатам также присущи проблемы с растяжением цепи ГРМ, правда, она все же выдерживала больший пробег, чем на менее объёмных агрегатах – повышенное внимание ей нужно уделять уже после 100-120 тыс. км. При малейшем намеке на троение при работе или загорании лампы «Check engine» – нужно немедленно выключать мотор, грузить машину на эвакуатор и везти на диагностику.

Кстати, причиной того, что мотор троит могут быть и индивидуальные катушки зажигания, отказ которых может произойти на всех агрегатах TSI после пробега в 100 тыс. км. Кроме того, особенностью всех турбированных агрегатов является потребление масла. Нормой считается расход до 2 л на 10 тыс. км, хотя у любителей активной езды он может быть заметно большим.

Самые надежные моторы Гольф 6

Самыми беспроблемными бензиновыми модификациями Golf VI считаются версии с атмосферными движками MPI: 1,4 л (80 л.с.) и 1,6 (102 л.с.). Это проверенные временем агрегаты, которые с небольшими доработками перекочевали с ранних моделей VW. Именно на такие версии и стоит обратить внимание при покупке бензиновых Golf VI.


Атмосферные двигатели MPI отличаются довольно простой конструкцией, что обеспечивает им высокую надежность.

Очень часто на вторичном рынке встречаются и экономичные турбодизельные модификации. Они очень ценятся поклонниками марки и Golf VI в частности за их хорошую тяговитость и высокую топливную экономичность. К примеру, хэтчбек с самым распротсраненным мотором 1,6 л и МКП способен вкладываться в городском цикле в расход около 5 л на «сотню», а на трассе – 4 л.


В целом агрегаты TDI зарекомендовали себя достаточно надежными, особенно на фоне бензиновых собратьев TSI.

Из наиболее характерных проблем турбодизельных агрегатов TDI Гольф 6 консультировавшие нас работники фирменной СТО отметили неполадки системы рециркуляции отработавших газов – со временем она засоряется и в ней подклинивает перепускной клапан. Проявляется это потерей мощности и горящей тревожной лампе «Check engine» на щитке приборов. В некоторых случаях проблема решается чисткой системы, а если не помогает – то ее «глушат», а затем «прошивают» ЭБУ. Может также забиться сажевый фильтр. Поскольку новый стоит дорого, то многие владельцы решают проблему радикально – вырезают его из выпускной системы, вваривают вместо него пламегаситель и «прошивают» ЭБУ. При использовании надлежащего топлива каких-либо других проблем в турбодизельных версиях не отмечено.

Коробки передач и трансмиссия Golf VI

Большая часть Golf VI – переднеприводные автомобили, а вот полноприводные его модификации 4Motion встречаются у нас крайне редко. По утверждению механиков фирменного сервиса, трансмиссия 4X4 зарекомендована себя вполне надежной, нужно лишь соблюдать так называемые шинные правила эксплуатации подобных версий (колеса на всех осях должны быть одинаковы по размерности, рисунку и степени износа).


Полноприводные модификации VW Golf VI 4Motion, оснащены электронно-управляемой муфтой Haldex, которая при пробуксовке передних колес подключат задние.

Герой нашего обзора агрегатировался механическими коробками передач 5-и 6-ступенчатыми механическими, а также фирменными 6- и 7-ступенчатыми роботизированными DSG с двумя сцеплениями и адаптивной программой управления, способной подстраиваться под стиль езды и изменять момент переключения передач. «Механика» и «робот» на украинских Golf VI получили практически одинаковое распространение. Кроме того, на американских версиях с мотором 2,5 л, помимо «механики» также устанавливался и классический автомат, хотя повторимся, что такие версии встречаются у нас крайне редко. При этом, проверенная временем АКП, как правило, служит долго и безотказно.

На практике меньше проблем в ходе эксплуатации создают механические КП, хотя и они могут побеспокоить. Так, в «5-ступках» после пробега в 100 тыс. км отмечен выход из строя сдвоенного подшипника, что проявляется повышенной шумностью работы коробки передач. А вот в турбодизельных версиях из-за высокого крутящего момента особой долговечностью не отличается двухмассовый маховик – может износиться уже после пробега в 100 тыс. км.


Выход из строя двухмассового маховика сопровождается характерным металлическим «лязганьем» при переключении передач.

Сухая DSG – генератор проблем

Но наименее надежными зарекомендовали себя фирменные роботы DSG. Правда, в большей степени это касается 7-ступенчатых коробок передач серии DQ200, которые устанавливали на модификации, двигатели которых были ограничены крутящим моментом в 250 Нм. В этом поколении модели DSG с сухими сцеплениями доставляли своим владельцам очень много неприятностей.


Проблемы с мехатроником в DSG проявляются ощутимыми рывками при переключениях (чаще всего при переходе с 1 на 2-передачу и с 2 на 3-передачу), а также отчетливым металлическим лязгом при езде по неровностям.

Так, в них были отмечены проблемы с ЭБУ так называемым мехатроником. Кроме того в DQ200 небольшим ресурсом отличался и пакет сцеплений (в среднем он выхаживал 50-70 тыс. км). В ходе производства DSG периодически модернизировали, улучшая программное обеспечение ЭБУ, чтобы уберечь коробку передач от излишних нагрузок, повышая надежность мехатроников и долговечность пакетных сцеплений. Но даже на сегодняшний день, по утверждению консультировавших нас работников фирменной СТО, вышеперечисленные узлы выдерживают пробег немногим более 100 тыс. км. При возникновении рывков в лучшем случае на фирменной СТО можно «перепрошить» ЭБУ, но если это не помогает – придется менять мехатроник, а если его некорректная работа уже успела «убить» пакеты сцеплений, то нужно будет заменить еще и их.

Еще одно больное место DSG DQ200– слабый дифференциал.


Старты с пробуксовками или слишком долгое буксование на льду, в снегу или песке могут привести к «прихвату» оси сателлитов дифференциала, поломке ее и шестерен, что влечет за собой разрушение коробки передач.

На сегодняшний день у всех Golf VI, оснащенных DSG, все вышеперечисленные слабые узлы уже были заменены на новые, а нередко – автомобили и вовсе получили новые коробки передач.

Более мощные двигатели, выдающие крутящий момент свыше 250 Нм, оснащались 6-ступенчатым «роботом» DSG (индекс DQ250) с мокрыми сцеплениями. Он был запущен в производство на 5 лет раньше, чем 7-ступенчатый (в 2003 году). Поэтому к моменту его установки на Golf VI, все слабые места этой DSG уже были устранены и пакеты сцеплений выдерживают больший ресурс – в районе 150 тыс. км. Хотя поначалу ее также сопровождали отказы мехатроника, дифференциала и недолговечность сцепления.

Таким образом, модификации Golf VI с «роботом» DQ250 специалисты советуют для покупки, тогда как DQ200 рекомендуют обходить стороной. Обратите внимание, что эта коробка передач требует регулярной замены масла – каждые 45 тыс. км (общий объем 6,5 л), тогда как «сухая» 7-ступенчатая DSG в этой процедуре не нуждается.

Резюме «АЦ»

Если вы хотите получить удовольствие от эксплуатации подержанного VW Golf VI важно обратить свое внимание на наиболее удачные его модификации. Так, при выборе бензиновых версий специалисты советуют покупать экземпляры, оснащенные проверенными временем атмосферными агрегатами MPI 1,4 л и 1,6 в паре с механическими коробками передач. Что ж до дизельных – то здесь хороши почти все из них, кроме версий с 7-ступенчатым DSG.

При покупке какой-либо из других модификаций Гольф 6 – вы рискуете на своей шкуре и на личном кошельке оценить все прелести эксплуатации и ремонта недостаточно надежных технологий Volkswagen.

Итоги «АЦ»

Двигатели 3,5 звезды

+ Широкий выбор двигателей. Большое распространение экономичных турбодизельных версий. Благодаря турбине и непосредственному впрыску топлива малолитражные двигатели отличаются высокой литровой мощностью и обеспечивают хорошую динамику. Двигатели MPI 1,4 л (80 л.с.) и 1,6 (102 л.с.) самые беспроблемные и долговечные. Хорошая тяговитость и высокая топливная экономичность турбодилельных версий TDI.

– Недолговечная цепь ГРМ и возможное ее проскакивание, недолговечный топливный насос высокого давления (1,2 и 1,4 TSI). Выход из строя вкладышей коленвала и поршней (1,4 TSI/160 л.с.). Растяжение цепи ГРМ, общий износ из-за регулярных и излишне высоких нагрузок от не в меру активных драйверов (2,0 TSI). При больших пробегах возможен отказ индивидуальных катушек зажигания (все моторы TSI). Неполадки системы рециркуляции отработавших газов, на старых авто может прийти в негодность сажевый фильтр (TDI).

Трансмиссия 3,5 звезды

+ «Роботы» DSG DQ250 зарекомендовали себя более надежными, чем агрегаты DQ200, выше в них их ресурс блоков сцепления. Беспроблемная трансмиссия, хорошая устойчивость и проходимость, как для легковушки (версии 4Motion).

– Выход из строя сдвоенного подшипника (5-ст. «механика»). Недолговечность двухмассового маховика («механика» в паре с моторами TDI). Проблемные и ненадежные «роботы» DSG DQ200: ненадежные мехатроники, недолговечные блоки сцеплений, возможен выход из строя дифференциала.

Читайте также: