Свап уаз патриот 3uz

Обновлено: 05.07.2024

“Русский Прадо своими руками”: УАЗ Patriot с двигателем 3UZ-FE и АКПП

Мечты о “русском Прадо”, который должны были дать нашему народу инженеры Ульяновского автомобильного завода разбиваются о тюнинг – так как это проще и быстрее, чем ждать анонса в 2019 о том, что в Патриоте появился 6-ти ступенчатый автомат или о том, что теперь Патриотом можно будет управлять со смартфона.

Сегодня хочу показать вам достаточно интересный проект из города Краснодар, который кстати находится в продаже, но об этом позже. Итак, основная беда Патриота на данный момент — это нехватка тяги, хоть крутящий момент и заявлен в 244 Нм, но этого не хватает для того, чтобы двигать с места тяжелый рамный внедорожник.

Второй момент касается Part-Time полного привода (подключаемый полный привод), есть у него главный недостаток, он обычно не включен, когда нужен. Ведь полный привод — это не только помощник в грязи, если он грамотно настроен, то это также управляемость и активная безопасность. На том же Прадо используется Full-Time постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, который позволяет автомобилю легко поворачивать без вреда для трансмиссии, но всегда реализовывать момент на 4 колеса.

В попытке сделать свой “русский Прадо” владелец решил идти кардинальным путем заказал двигатель Toyota 3UZ-FE (это V8) к нему же родную автоматическую коробку передач и раздаточную коробку от Toyota Surf.

Раздатка от Surf интересна тем, что она реализована по так называемой схеме Multi-Mode. Эта схема объединяет преимущества Part-Time и Full-Time схем полного привода. В нем есть межосевой дифференциал, который делит момент строго 40/60 между передним и задним мостом, при таком соотношении можно без проблем ездить с полным приводом по твердой поверхности. Но есть также отключить передний привод, эту схему можно также назвать “отключаемый полный привод”. Это позволяет немного экономить при движении по трассе.

Основная проблема при установке V8 на раму УАЗ – 469 заключается в том, что она не готова под такие нагрузки, вообще не готова, но нехитрыми манипуляциями с железом рама усиливается и остается только ставить двигатель, а дальше тестировать, порвет если, значит нужно еще усилить. В итоге получаем 285 сил и крутящий момент 434 Нм с 3400 оборотов ну и звук, крутой бубнящий звук V-образного движка.

Единственный минус – расход, Патриот и с родным двигателем стесняется выводить в БК средний расход топлива. Чтобы не думать о расходе топлива владелец сразу поставил ГБО. Естественно были доработаны тормозные механизмы, сзади пропали барабаны и передние тормоза поставили усиленные. Было еще много мелких доработок, но это уже можете детальнее прочитать в БЖ владельца.

Ему бы еще обвес от спецверсии с большими раллийными ПТФ, а также новые передние сиденья, можно также доработать оптику и будет очень интересный автомобиль. Что скажете? Ставьте большой палец вверх, если вам тоже нравится Патриот несмотря на тонну недостатков.

УАЗ Патриот SWAP 3uz-fe с акпп-5 (работа над ошибками).

Этот УАЗ Патриот уже не первый. С каждым новым СВАПом мы что то улучшаем, что то пересматриваем, своего рода бесконечный рестайлинг)) Ведь если человек не работает над своими собственными ошибками то он умирает, так же и тут, нельзя делать одно и тоже, всегда надо стремиться к лучшему! В данном УАЗе мы постарались по максимуму учесть весь опыт прошлых лет и приблизиться к идеальному, технически грамотному СВАПу.
В кратце:
1). мотор выбран уже 3uz-fe, его более лучший крутящий момент, более лучшая отдача, более четкое реагирование на газ, особенно с низов делает этот мотор лучшим из доступных для СВАПа в джипы.
АКПП все та же а650е, считаю самый оптимал!
2). мы пересмотрели весь моторный отсек, сдвинули мотор максимально назад, тем самым убранство подкапотного пространства стало более аккуратным и более доступным для обслуги.
3). мы изготовили новый дифузор для вентилятора, продумали продувочные окна со шторками, тем самым решили проблему с температурным режимом.
4). выхлопную систему решили сделать по низу, тем самым отвели лишнее тепло от тоннеля и моторного щита, что бы не нагревался салон (тоннель). Всю трассу сделали на нержавейке, тихий выхлоп. Установили 4 лямбда-зонда.
5). селектор облагородили по стилистике салона.
6). дополнительно переделали приборку, вывели индикацию положений селектора, заставили полностью работать КАНовую приборку.
7). Установили обманку — снятие ограничение скорости.
8). Касаемо раздатки то выбрали 2 самые лучше, это либо Сюрф Парт тайм либо штатная Даймос, которая к слову надежная. В этом варианте оставили Даймос.
9). Перевели систему кондиционирования на аналоговую работу, установили микропроцессорный переходник для корректной работы кондиционера (климата) и поддержки холостого хода от компании DM-Gadget.
10). Установили высокопроизводительный бензонасос и модернизированный топливный регулятор.
11). Реализовали все важные режимы, до 4й передачи, режим L, режим Snow и Power/
Остальное в нудном ролике!
С уважением, Василий IIINVA

Комментарии 179

Вчера видел этот УАЗ на мойке, хозяин очень доволен! Аппарат достойный, салон классный!

Привет !можете дать ссылку на адаптер для конденционера на патриот 2017 год

Ролик действительно нудный.
Тема интересная. НО… мутная…
А селектор АКПП почему такой покоцанный? А селектор с ТЛК не подходит?

Добрый день. Подскажите как адаптировали приборку я так понимаю патриоты имеют кан шину а уз мягко говоря не совсем совместим с каном))
PS оч красиво получилось.

Приветствую подскажите пожалуйста, если стыковать с раздаткой сурфа мультмод (хочу свап ), то с какой коробкой брать 3 узт лучше, 5ти ступ или 6ти ступ ? (И я правильно понимаю, что только задний привод ?

УАЗик на 300 сил - Как вставить UZ в УАЗик

Что будет-что будет. Полуоси свернет нахуй, вот и все. Проходили уже, только не с японским говном алюминиевым, а с нормальным чугунным американским мотором. Всего-то 305 мотор (у американцев эти числа - 302, 305, 327, 350, 427, 454 и т.д. - это объем в кубических дюймах, так что 305 - это 5 литров ровно.) заставил скончаться одну из полуосей через 2 дня.

Мосты на такие вещи надо соответствующие ставить, вот тогда веселье, а так просто рукоблудие.

Как показала практика, первым по бороде пошел кардан. Задний мост пока что держится.

Крестовины у уазика тоже слабенькие, кстати. Почему-то американские, примерно схожие по размеру, живут в десятки раз дольше.

А там даже не в крестовинах дело. Саму трубу разорвало :D

Хочу быть дальнобойщиком

Хочу быть дальнобойщиком Авто, Фотография, УАЗ, Тюнинг

UAZ Wrangler

UAZ Wrangler Авто, Фотография, Тюнинг, УАЗ, Wrangler, Длиннопост

UAZ Wrangler Авто, Фотография, Тюнинг, УАЗ, Wrangler, Длиннопост

UAZ Wrangler Авто, Фотография, Тюнинг, УАЗ, Wrangler, Длиннопост


Впускной патрубок на дизельный УАЗ

Подобное к подобному, как вы знаете, тянется. Поэтому и заказы у меня всё меньше похожи на стандартное изготовление оградок на кладбище и калиток на дачу. А всё почему? Потому, что мне нравится решать непростые задачи. Например слепить кастомный интэйк на УАЗ, в который вкорячивается мерседесовский дизель.

ТЗ звучало так: вот тебе образец, только он ваще не похдодит, а надо сделать новый, другой и чтобы подошло.

Аааа, ну ёпт! Это как раз именно то, что я и делаю большую часть времени. :)

Забегая вперёд, получилось так:

Впускной патрубок на дизельный УАЗ УАЗ, Турбина, Своими руками, Рукоделие с процессом, Сварка, Токарка, Тюнинг, Длиннопост

Самое простое было вырезать фланец из нержавейки 6мм. и присобачить к нему аккуратненько подплющенную прессом трубу 53х2,5 опять же из нержи. После чего, оно крепится на железный кирпич и смотрится, как и куда дальше вести следующие трубы.

Впускной патрубок на дизельный УАЗ УАЗ, Турбина, Своими руками, Рукоделие с процессом, Сварка, Токарка, Тюнинг, Длиннопост

А дальше уже вовсе нетривиально. Это же не новое изделие, которое сам проектируешь как удобно. Это подкапотное пространство. Т.е. двигатель стоит в единственно возможном положении и турбина прибита в единственно возможном месте. Т.о. получается, что труба в целом должна идти на 13 градусов вперёд по курсу автомобиля с подъёмом на 6 градусов, а потом должна опускаться вниз под 90 градусов, но переходом 2х45. И в довершение всего, турбина чуть наклонена в сторону салона, т.е. ааааааааааааааааааааааблин. Все трубы надо запиливать на неимоверные углы в двух плоскостях. Сделал на прихватках:

Впускной патрубок на дизельный УАЗ УАЗ, Турбина, Своими руками, Рукоделие с процессом, Сварка, Токарка, Тюнинг, Длиннопост

Пришлось ехать к заказчику, потому, что своими глазами увидеть - гораздо лучше чем услышать пересказ. Примерили. Вроде везде попал с первого раза. Но тут ваще зазора нет, там ещё что-то. Короче, по факту пришлось разбирать железяку и запиливать заново и собирать по новому. На всякий случай в середине трубы сделал обнижение под притяжку хомутом. Если что-то будет меняться - заказчик просто отфигачит одно колено болгаркой и дальше поведёт силиконовыми шлангами. Вощем, итог:

Впускной патрубок на дизельный УАЗ УАЗ, Турбина, Своими руками, Рукоделие с процессом, Сварка, Токарка, Тюнинг, Длиннопост

Из этой трубы надо отбирать давление на датчик. Для этого на маленьком токарнике выточил вот такой вот штуцер под родную трубочку:

Впускной патрубок на дизельный УАЗ УАЗ, Турбина, Своими руками, Рукоделие с процессом, Сварка, Токарка, Тюнинг, Длиннопост

И впаял его в интэйк латунно-серебряным припоем.

Впускной патрубок на дизельный УАЗ УАЗ, Турбина, Своими руками, Рукоделие с процессом, Сварка, Токарка, Тюнинг, Длиннопост

Ну и чтобы два раза не вставать, ещё были сделаны кастомные штуцера на масло, антифриз и воздух. Детальки точёные и паяные.

Впускной патрубок на дизельный УАЗ УАЗ, Турбина, Своими руками, Рукоделие с процессом, Сварка, Токарка, Тюнинг, Длиннопост

Ну и в сборе на УАЗе:

Впускной патрубок на дизельный УАЗ УАЗ, Турбина, Своими руками, Рукоделие с процессом, Сварка, Токарка, Тюнинг, Длиннопост

Даже жалко, что эту красоту никто не увидит. Хотя, стопэ! УАЗы довольно часто загорают с открытым капотом, из-под которого торчит несколько жоп! Увидят. :) :) :)

Свап двигателя

Двигатели от иномарок начали устанавливать в автомобили УАЗ еще в конце девяностых. С течением времени импортные агрегаты становятся все более доступны и желаемы для людей использующих свои внедорожники профессионально. И если раньше установку мощного двигателя от иномарки могли себе позволить только спортивные команды и еще небольшой круг людей, то на данный момент подобной услугой может воспользваться почти каждый.

Свап двигателя УАЗ

В настоящее время владельцы внедорожников все чаще интересуются этой услугой. Наши мастерские оказывают услуги по переоборудованию автомобилей на импортные двигатели, как бензиновые так и дизельные, на механической либо автоматической трансмиссии. Так же возможна установка автоматической трансмиссии на двигатель ЗМЗ 409 и другие моторы этого семейства. Но об этом в другом разделе.

Оптимальный вариант установки двигателя

При свапе двигателя УАЗ патриот чаще всего используются бензиновые моторы тойота, моделей

  • 1JZ, 2.5 литра 2 JZ, 3.0 литра 230 л.с.
  • 1UZ, 4.0 литра V8, 3UZ, 4.3 литра V8
  • 5VZ 3.4 литра V6 180 л.с.
  • 2,3,5L, 2.5, 2.8, 3.0 литра, до 110 л.с. мощность
  • 1KZ, 3.0, 140 л.с.
  • 1KD, 3.0, 170 л.с.

Перечисленные двигатели являются наиболее популярными, и удобными для свапа. Так же есть хорошие варианты и у других марок, но об этом позже.

Особенности тюнинга ДВС УАЗ Патриот

Обращаем ваше внимание, что каждый силовой агрегат импортного и отечественного производства имеет собственную техническую конструкцию, которая уникальна и отличается от конструкции двигателя ЗМЗ 409. Специалисты наших мастерских знают эту проблему, и при компоновке моторного отсека, производится правильный монтаж нового двигателя. Нежелательно производить самостоятельно СВАП двигателя УАЗ Патриот, это может привести к дисбалансу систем управления и безопасности, сопрягаемых узлов автомобиля, и повлечь за собой аварийную ситуацию.

Путем замены двигателя, автомобиль может изменить свои ходовые качества в любом из выбранных направлений:

  • значительно сокращается расход топлива, по сравнению с родным ДВС;
  • исчезнут проблемы с раздаткой и КПП;
  • улучшится динамика;
  • увеличится мощность машины для преодоления препятствий.
  • улучшение комфорта движения.
  • понижение шумности автомобиля.

Рабочие моменты замены двигателя для УАЗ

СВАП двигателя УАЗ это достаточно сложный технологический процесс, затрагивающий большую часть узлов и компонентов автомобиля.

  • Переносятся крепления двигателя
  • Переносится либо меняется рулевой редуктор.
  • Изменяется размещение узлов в подкапотном пространстве.
  • Меняется радиатор.
  • Заново изготавливается траверса кпп
  • Модернизируется трансмиссионный тоннель под новые органы управления
  • Рассчитываются и заново изготавливаются карданные передачи
  • Заново изготавливается моторный жгут проводки
  • Заново изготовляется и монтируется система выпуска отработавших газов.

Дополнительно усложняется выполнение работ по внесению изменений в транспортное средство тем, что на все вновь устанавливаемые узлы автомобиля должны присутствовать сертификаты соответствия. Поэтому свапу предшествует инженерная проработка, в ходе которой выявляются детали возможные к установке на автомобиль. И уже на основании этих данных строится проект по которому будут произведены работы на автомобиле. Получите большие возможности нашего сервисного центра, который проведёт уникальный тюнинг вашего внедорожника.

Сейчас все стало проще. Государство утвердило четкий регламент по внесению изменений в конструкцию Т.С. Благодаря этому Вы можете самостоятельно, без чьей либо помощи оформить свою переделку. Но не изготовить, для этого тоже существует четкий регламент.

Мы предоставляем услуги по "свапу", помогаем с оформлением, консультируем.

Вам так же могут быть интересны


Что это такое чип тюнинг? Если говорить простыми словами - перепрошивка электронных блоков управления с целью наращивания мощности и увеличения эффективности работы двигателя.


В связи с реконструкцией услуги в мастерской на Смоленской временно не оказываются!


Проверь и подготовь свой внедорожник к летнему сезону! До 30.04.19 г. диагностика подвески автомобиля бесплатно!

Свап уаз патриот 3uz

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Мы оказываем полный спектр услуг по реставрации автомобилей с нуля. Ниже вы можете ознакомиться с ценами на наши услуги.

Реставрация автомобилей (полный проект с современной технической начинкой).

Цена проекта складывается из технической части (комплекс работ по механике для ГАЗ-24 от 900тр. Для ГАЗ-21 от 2.000.000р. Для ГАЗ м20 - 2.3млн.р.), и из реставрации кузова, салона, стекол, хрома, резино-технических изделий, сборки, дефектовки и т.п.

Каждый проект индивидуален и рассчитывается по факту. Примерно из чего складывается расчет реставрации:

  1. 1. Разбор автомобиля, дефектовка 100т.р.
  2. 2. Пескоструйная обработка около 80т.р. + эвакуатор 10т.р.
  3. 3. Сварные работы, жестяные, подготовительные, малярные, черновая сборка. Расчет 2500р в час, 15т.р. в день или 300т.р. в месяц. Около 2х млн.р.
  4. 4. Сборка автомобиля 150т.р.
  5. 5. Печка с кондиционером + декоративный кожух - 230т.р. (разработка, изготовление, монтаж)
  6. 6. Бесшумные замки (Брано – Чехия) 160т.р. (возможно только при реставрации кузова)
  7. 7. Скрытые электро стекло подъемники 120т.р. (на 4 двери)
  8. 8. Сигнализация с автозапуском и центральным замком - 55т.р.
  9. 9. Полная замена всей электропроводки на автомобиле (при сборке) - 240т.р.
  10. 10. Шумо-вибро изоляция (на стадии сборки) - 85т.р.
  11. 11. Антикоррозийная обработка (на стадии сборки) - 45т.р.
  12. 12. Газовые упоры крышки багажника (вместо заводских пружин) - 35т.р.
  13. 13. Магнитола (переделка штатной) - 50т.р.
  14. 14. Подкрылки (при необходимости) 40т.р. комплект самодельный.
  15. 15. Перешив салона - от 400т.р. (Эко-кожа) или от 500т.р. (кожа Наппа, Алькантра на потолок):
  • торпеда
  • дверные карты (с изготовлением новых панелей)
  • все сиденья. (с заменой мешковины на современный автомобильный поролон)
  • ковровое покрытие салона
  • ковровое покрытие багажника (с изготовлением панелей)
  • перетяжка потолка
  • перетяжка задней полки
  • перетяжка передних боковин ног.
  1. 16. Аудио подготовка от 60т.р.
  2. 17. Хром (дефектовка, закупка, перехром) – решается по месту.

Бампер 55000р – 1шт. решетка 20-40т.р. нижние молдинги – 15-25тр, фигура Олень – 10т.р. (комплект с крепежом) птичка багажника 10-14т.р. значок капота 10т.р. в сборе, молдинг капота 5000р, решетка радиатора 1-я серия – от 90, 2-я серия от 35, 3-я от 25т.р., усы первая серия от 40т.р., накладки порогов новодел нерж – 13т.р., колпаки – 30т.р. комплект, комплект слоновой кости с ручками – 15-20т.р., руль слоновая кость 25000р,

  1. 1. Резино-технические изделия покупаются комплектом отдельно на всю машину. 15-25т.р.
  2. 2. Колеса. Изготовление дисков + резина с высоким профилем – 150т.р. (комплект)
  3. 3. Зеркала заднего вида – 30т.р.
  4. 4. Доработка передних фар (хрустальная оптика) – 20т.р.
  5. 5. Замена подфарников и задних фар – покупается отдельно.
  6. 6. Возможны непредвиденные расходы при восстановлении (часы, элементы пластика под слоновую кость, руль слоновая кость новодел, ручки слоновая кость новодел).
  7. 7. Руль под заказ (под слоновую кость, анатомия) – 90т.р.

Таким образом примерные стоимости готовых проектов, спустя год (работ) примерно выходили следующие:

  • ГАЗ-24 от 5.5 млн. руб.
  • ГАЗ-21 от 6.5 млн. руб.
  • ГАЗ М-20 от 7.5 млн. руб.

Цена (прайс лист)

Свап (установка японского двигателя (3uz) в сборе с АКПП) 4wd - от 650 - 800-. т.р. (внедорожники Гелендваген, Порш Каен, ЛАНД-Роверы, Ниссаны, Мицубиси, Тойоты, БМВ и другие)

Моторы 2uz ближе к 1млн.р. Версии 2uz vvt-i от 1млн.р.

Моторы 3ur 5.7литра с акпп-6 от 1.3млн.р.

Дизеля БМВ 3литра 250лс с акпп-6 - от 800тр.

Цены на УАЗ Патриот (от середины 2010 г.в. до настоящего времени, если до 2010 года то + 50т.р.):

-V8 4.3 литра бензин (Тойота модель 3uz-fe) с акпп-5 (раздатка остается штатная Даймос) - 700т.р. 3уз с акпп-6 + 50т.р.

--V8 4.3 литра бензин (Тойота модель 3uz-fe) с акпп-5 (раздатка меняется на Тойота Хай Люкс Сюрф) - 800т.р. 3уз с акпп-6 + 50т.р.

Комплекс работ по механике семейства а/м Волга начиная с модели ГАЗ-24 и младше (замена мотора, акпп, ходовой части, тормозной системы, рулевого управления, системы охлаждения, кардана, бензобака, топливной системы, частично электропроводки, выхлопной системы, сварные и покрасочные работы по подкапотному пространству, калибровка приборов, сохранение аутентичности салона и приборной панели и т.п.)

от 850т.р. с моторами серии 1-2Jz-ge.

от 900т.р. с мотором 1Uz с акпп4

от 950т.р. с мотором 1uz с акпп-5

от 1млн.р. с мотором 3uz с акпп-5 с акпп-6 + 50т.р.

от 1.4млн.р. с мотором V12 1gz-fe с акпп-4. (от 1.6млн.р. V12 c акпп-6)

Новейший мотор 1UR-fse 4.6 385л.с. с акпп-8 от Лексус ЛС 460 - от 1.400т.р. под ключ с установкой.

Установка тормозных систем Брембо (диски, суппорта, спорт колодки, шланги, крепеж, доработка, установка) - от 110т.руб на 1 ось.

Выхлопная система - нержавейка от 100т.руб.

Комплекс работ по механике для а\м ГАЗ-21, ГАЗ-22 от 2млн.р. (простые варианты от1.5млн.р) Для ГАЗ М-20 от 2.5млн.р.

Гарантия на установку ДВС и АКПП - 6 месяцев, на агрегаты - 6 месяцев при условии регламентного обслуживания в соответствии с предписанием и эксплуатацией согласно ПДД. Гарантия не распространяется на элементы естественного износа (колодки, электро магнитные клапана (ввти и т.п.), жидкости, фильтра, подшипники, генераторы, свечи, катушки, прокладки, сальники, стартеры, главные пары, редуктора, крестовины, карданные валы, шрусы, подвесные подшипники, ремни, роликии, шланги, подушки, хомуты, радиаторы и т.п.).

Каждая цена в себя включает:

— Закупка двигателя в сборе с навесным оборудованием, проводкой, датчиками и АКПП по предоплате 50%. Поставка запчастей осуществляется из Японии (так называемые «контрактные двигатели») , т.е. простыми словами, двигатели и акпп поставляемые по контрактному договору, без пробега по РФ с минимальными пробегами в пределах 60-80т.км., а так же прошедших проверку перед отправкой в РФ.

— Изготовление необходимых опор, кронштейнов, переходников.

— Полная ревизия мотора и акпп, замена ГРМ (ремень), замена необходимых прокладок, сальников, свечей, проводов (при необходимости).

— Доработка подкапотного пространства, шумоизоляция моторного щита в зоне ДВС.

— Установка двигателя с акпп, подключение электрики.

— Модернизация штатного карданного вала, балансировка, установка.

— Новые раходники (шланги, патрубки, масло в двс, масло в акпп).

— Калибровка панели приборов - все приборы работают в штатном режиме.

— Доработка системы охлаждения, устанавливается 2-х скоростной электро вентилятор.

— Выхлопная система нержавейка, одна трасса, тихая.

- кардан (карданные) валы.

Грамотное обслуживание мотора перед СВАПом.

  1. 1. Глубокая ревизия мотора без разбора ЦПГ - 50т.р. (цена с запчастями):
  • замена всех прокладок.
  • замена всех сальников
  • замена маслосъемных колпачков
  • замена помпы, роликов.
  • мойка всех деталей.

- На Валдай возможна установка ТОЛЬКО мотора V8 с АКПП-5, а так же замена ГП, модернизация карданного вала с 2-я опорами, установка пневмо компрессора) - 1.3млн.р.

Каждая цена в себя включает:
— Закупка двигателя в сборе с навесным оборудованием, проводкой, датчиками и АКПП по предоплате 50%. Поставка запчастей осуществляется из Японии (так называемые «контрактные двигатели») , т.е. простыми словами, двигатели и акпп поставляемые по контрактному договору, без пробега по РФ с минимальными пробегами в пределах 60-80т.км., а так же прошедших проверку перед отправкой в РФ.
— Изготовление необходимых опор, кронштейнов, переходников.
— Необходимая ревизия мотора и акпп, замена ГРМ (ремень), замена необходимых прокладок, сальников, свечей.
— Доработка подкапотного пространства, шумоизоляция моторного щита в зоне ДВС.
— Установка двигателя с акпп, подключение электрики.
— Модернизация штатного карданного вала, балансировка, установка.
— Новые расходники (шланги, патрубки, масло в двс, масло в акпп).
— Калибровка панели приборов - все приборы работают в штатном режиме.
— Доработка системы охлаждения, устанавливается 2-х скоростной электро вентилятор.
— Выхлопная система остается штатная. Монтируется приемная труба с переходником.

Зачем на УАЗ «Патриот» устанавливают моторы от Toyota

Стоковый ЗМЗ 409, который в последнем исполнении называется ZMZ PRO, довольно спорный мотор. И масло ест, и бензин пожирает (12 л/100 км) да и в целом и ломается часто. А мощность в лучшем случае — всего 150 л. с. Согласитесь, маловато для проходимца.

ЗМЗ 409 -довольно спорный мотор. Сказывается низкое качество запчастей и сборки. Отсюда прогар клапанов, трещины в блоке цилиндров, разрушение поршней. Несмотря на многочисленные модификации, двигатель серьезно не перерабатывался с момента выпуска в 1997 году (тогда он назывался ЗМЗ 406), в основном менялся объем и экологический стандарт. Даже сам производитель рекомендует производить капитальный ремонт после 200 000 километров пробега. Многие запчасти, к примеру гидрокомпенсаторы, вряд ли доживут и до 100 тысяч.

Можно, конечно, попробовать тюнинговать мотор, улучшить его характеристики и вечно бороться с поломками. Впрочем, есть и более интересный вариант — вооружить машину другим силовым агрегатом. Например, большим и надежным Toyota 3UZ-FE. Это мотор-долгожитель, его ресурс составляет по отзывам владельцев до миллиона километров, а немногочисленные «болячки» сравнительно легко и дешево излечиваются. При этом при мощности движка в минимум 282 л. с., его аппетит сопоставим с ЗМЗ 409 — 10—14 литров на сотню. Да и в целом на выходе получаем улучшенную динамику на трассе и повышенную проходимость на бездорожью.

Цены на свап (сленговое название замены одного агрегата на другой) под ключ, при котором вам не надо заниматься подбором запчастей и думать, как все установить, начинается от 500 000 рублей и практически не зависит от региона, в котором вы проживаете.


В цену входит 3UZ-FE с АКП и все работы по переделке. Можно поставить и другой мотор, к примеру, легендарную рядную шестерку 2JZ-GE. Стоимость не сильно изменится, так как основные затраты — это работа, но при регистрации налог будет заметно меньше, так как мощность тут меньше 250 «лошадок».

Чтобы зарегистрировать все переделки в ГИБДД (также под ключ с вашим минимальным участием или вообще по генеральной доверенности), придется отдать от 60 000 ₽. Все вместе выходит весьма недешево, учитывая, что цена сопоставима со стоимостью нового «Патриота».

Разумеется, установка более мощного мотора, кроме обязательного тюнинга «мозгов» и топливного насоса, может потребовать доработки коробки передач, «раздатки», мостов, тормозной системы, выхлопа. Стоковые запчасти «Патриота» попросту не рассчитаны на мощь и динамику японских «восьмерок».

Коробку передач меняют обычно в сборе с самим двигателем. Раздатка же момент держит, хотя у сервисов и есть предложения по ее замене (меняют на Toyota Hilux Surf) — плюс 100 000 рублей к общему прайсу.

Однако стоимость аналогичного по мощности нового Toyota Land Cruiser Prado начинается с 4 млн. рублей, а подержанного в хорошем состоянии — от 1,5 млн., при этом подобная машина будет с пробегом более ста тысяч км. При таком сравнении замена мотора уже не кажется такой дорогостоящей.

Правда, с совсем новыми УАЗ могут возникнуть проблемы на этапе регистрации. 3UZ-FE сертифицирован под нормы «Евро-4», а последние моторы ZMZ PRO — уже под «Евро-5», а понижение экологического стандарта не допускается…

Всем доброго времени суток.
Хочу создать тему в связи с тем что имею жгучее желание улучшить динамику и повысить надёжность на своём патриоте. Долго мучался с выбором мотора хотелось чего нибудь японского и экономичного . Но учитывая, что патрик у меня евро 4 и предстоит оформление переоборудования японцы быстро отпали так как по сносной цене ни чего подходящего не нашлось. Потом на глаза попался М57 от БМВ но стоимость свап комплекта зашкаливала. В конце концов остановился на мерседесовском моторе ОМ 648 тот что 204 л.с. Но к сожалению примеров установки данного агрегата на патриоты в сети не нахожу буду так сказать первооткрывателем.
После того как определился с мотором потребовалось принять решение что делать с трансмиссией. Хочется АКПП в целом легендарная не убиваемая Б/У АКПП 722.6 5-ти ступки которые агрегатировались с этим мотором стоят дешевле чем Б/У даймос, но учитывая, что передаточное отношение в ГП патриота далеко не мерседесовское решил усложнить себе задачу и поставить АКПП 722.9 7-ми ступка. При этом раздатку решил оставить патриотовскую (электрическую).
Комплект главных силовых агрегатов определён. Родной мотор и кпп проданы так что назад пути нет .
По ходу продвижения работ буду выкладывать короткие отчёты. Возможно понадобиться помощь форумчан (когда дело дойдёт до электрических вопросов )

2 Ответ от 733 11.01.2021 00:51:13

После того как определился с мотором потребовалось принять решение что делать с трансмиссией. Хочется АКПП в целом легендарная не убиваемая Б/У АКПП 722.6 5-ти ступки которые агрегатировались с этим мотором стоят дешевле чем Б/У даймос, но учитывая, что передаточное отношение в ГП патриота далеко не мерседесовское решил усложнить себе задачу и поставить АКПП 722.9 7-ми ступка.

Я предлагаю тогда уже и раздатку от мэрса и мосты от гелика. Мосты на Патриот станут как родные, плюс 100% блокировки. И по внешнему виду они от спайсеров почти не отличаются. Вот такой авто получится.

3 Ответ от borman101 11.01.2021 09:32:29

Хорошее предложение нужно будет рассмотреть это предложение.

4 Ответ от borman101 11.01.2021 10:10:05

А пока как оказалось двигатель ом 648 бывает в двух основных вариантах комплектации.
1. Свес поддона спереди есть Вакуумный насос.
2. Свес поддона сзади и нет вакуумного насоса

Вообщем чтобы поставить двигатель с правильным поддоном нужно менять крышку клапанов и ставить Вакуумный насос. Или менять поддон и Масляный насос засада .
После поисков в интернете поддона и крышки клапанов. Было принято решение пойти по пути покупки двигателя с правильным поддоном и заменой крышки клапанов и установки вакуумного насоса.

5 Ответ от NazareT 11.01.2021 19:54:51

Как это у япов нет моторов. А 3UZ, а 1GR? Или дизель ваше все?

Все эти скрещивания силового агрегата и трансмиссии вечный гемор(как по механике, а особенно по электрике, доп блоки в виде АТЭКУ и подобных), проще дешевле и надежнее брать один комплект ДВС и АКПП, прикрутить раздатку и в путь!

Отредактировано NazareT (11.01.2021 19:58:11)

6 Ответ от borman101 11.01.2021 21:42:21

Согласен хорошие моторы и поставить их гораздо проще особенно по электрической части. Но они евро 3

7 Ответ от BerkutAS 12.01.2021 07:58:17

После того как определился с мотором потребовалось принять решение что делать с трансмиссией. Хочется АКПП в целом легендарная не убиваемая Б/У АКПП 722.6 5-ти ступки которые агрегатировались с этим мотором стоят дешевле чем Б/У даймос, но учитывая, что передаточное отношение в ГП патриота далеко не мерседесовское решил усложнить себе задачу и поставить АКПП 722.9 7-ми ступка.

Я предлагаю тогда уже и раздатку от мэрса и мосты от гелика. Мосты на Патриот станут как родные, плюс 100% блокировки. И по внешнему виду они от спайсеров почти не отличаются. Вот такой авто получится.

Может проще сразу гелик купить?

8 Ответ от borman101 12.01.2021 11:39:37

Двигатель был приобретён . Но без ложки дёгтя не обошлось коса была наглым образом обрезана сложилось впечатление что кто то пытался с неё выкусить кусачками все медные провода одним словом варвары

9 Ответ от borman101 12.01.2021 12:06:10

Сделал первые примерки и несмотря на довольно внушительное подкапотное пространство его оказалось мало особенно разочаровала рама уж больно узкая она и двигатель не получается опустить ниже с одной стороны мешает генератор с другой насос кондиционера, который упирается в рулевой редуктор. Плюс у двигателя довольно внушительных размеров впускной коллектор упёрся в моторный щит около вакуумного усилителя тормозов.
Пути решения этих проблем у каждого свои но без болгарки и сварки ещё ни кто не обходился
Вообщем получилось примерно вот так:
https://c.radikal.ru/c15/2101/59/103a884eae1a.jpg

https://a.radikal.ru/a38/2101/fa/a7e5cfc82c5d.jpg

https://b.radikal.ru/b12/2101/c7/2a7095190101.jpg

https://d.radikal.ru/d29/2101/47/1b532743957b.jpg

https://b.radikal.ru/b34/2101/16/66c29e2a3fc2.jpg

Здесь видно что была изготовлена металлическая втулка на подшипниках вместо заводской резинки и изменено положение рулевого вала вал остался родной длины как раз хватило.
https://c.radikal.ru/c01/2101/44/7ca09a1ad58b.jpg

Плюс к этому пришлось Купить капролон и сделать бодилифт на 50 мм, а также переварить крепление тормозных шлангов.

Свап УАЗ Патриот: пошаговая инструкция

СВАП УАЗ Патриот помогает улучшить характеристики автомобиля. Это существенный вид модернизации, выполнить который достаточно сложно. Необходимо правильно выбрать мотор, способный стать заменой штатного устройства.

Свап автомобиля Уаз Патриот

Что такое СВАП двигателя и трансмиссии УАЗ Патриот

Достоинства и недостатки

Замена российского двигателя импортным дает следующие преимущества:

  1. Повышение надежности автомобиля. Иностранные модели выдерживают до 500 тыс. км. пробега, не требуя ремонта.
  2. Снижение затрат на эксплуатацию внедорожника. Установка дизельного двигателя уменьшает расход топлива.
  3. Повышение тяги на малых оборотах. Дизельный мотор позволяет машине легко преодолевать бездорожье.
  4. Снижение чувствительности к качеству топлива. Этим параметром в импортном двигателе управляет не электронный блок, а водитель.
  5. Независимость мотора от бортовой сети. При возникновении неисправности автомобиль без проблем заводится с буксира. Топливо возгорается без искры.
  6. Снижение расходов на ремонт. Детали на импортные дизельные агрегаты дешевле, чем запасные части на штатный мотор.

Главным недостатком считается необходимость обязательной регистрации модернизации в МРЭО.

Критерии выбора мотора

Чаще всего владельцы оснащают российские внедорожники двигателями V6 или V8 марки Toyota. Компания выпускает надежные силовые агрегаты, способные преодолеть без ремонта до 500 тыс. км.

При покупке учитывают наличие гарантии.

Проверить работоспособность двигателя на этом этапе невозможно. Кроме того, рассчитывают, насколько повысится мощность автомобиля. При больших значениях МРЭО может отказать в регистрации изменений.

Мотор

Пошаговая инструкция по замене

Процесс модернизации внедорожника включает следующие этапы:

Проверка номера при постановке на учет

Советы и рекомендации

УАЗ снабжает автомобили моторами ЗМЗ-409. Они отличаются особенностями строения и способами установки.

Импортные агрегаты имеют иную конструкцию, поэтому перед монтажом правильно выбирают крепления.

В комплекте с мотором меняют следующие узлы:

  • редуктор руля;
  • радиатор;
  • коробку передач;
  • электронный блок управления;
  • систему отведения выхлопных газов.

После переделки меняется расположение двигателя и других деталей в моторном отсеке. Перед покупкой и установкой новых узлов составляют схему. Новые запасные части должны соответствовать конфигурации ДВС и самого внедорожника.

УАЗ Патриот с двигателем Toyota 3UZ-FE

На первой выставке Вездеходер, среди больших колес и порой нелепых конструкций вдруг появился почти стандартный УАЗ Патриот.

Хотя, судя по надписи на номере "ГАЛАГРИН", он был построен в тюнинг мастерской, где от стандартных машин мало что остается :)

УАЗ Патриот с двигателем Toyota 3UZ-FE

Поэтому я разыскал на выставке директора ГАЛАГРИНА (Александр Галка) и попросил подробнее рассказать "Что же в этом УАЗе не так".

УАЗ Патриот с двигателем Toyota 3UZ-FE

Автомобиль, снаружи, выглядит практически как стандартный Патриот, ну может только шноркель, да небольшой лифт кузова можно заметить.
Такая схожесть с "обычным Патриотом" была одной из концепций постройки автомобиля.

Все изменения либо скрыты, либо малозаметны.
Но давайте посмотрим внимательнее!
У автомобиля другие, чуть более выступающие расширители колесных арок, которые призваны "прикрыть" шины большей ширины и большего диаметра. Это "грязевая" резина Mickey Thompson LT305/70R16, высотой почти в 33 дюйма.

УАЗ Патриот с двигателем Toyota 3UZ-FE

Соответственно переделан передний бампер, поскольку расширители являются его продолжением.

УАЗ Патриот с двигателем Toyota 3UZ-FE

Еще интереснее обстоит дело с задним бампером. На вид это стандартный пластиковый бампер, который часто отрывают цепляя за кочку или за ветку. Тут же он стальной! Сделан вручную из 3 мм железа и замаскирован так, что не отличить.

УАЗ Патриот с двигателем Toyota 3UZ-FE

Примерно такая же ситуация с порогами - на вид они очень похожи на штатные, но на самом деле это сильно переделанные (переваренные) силовые пороги РИФ. Они и баки прикрывают, и бок автомобиля защищают, и выполняют силовую функцию - за них можно поднимать реечным домкратом Hi-Lift.

УАЗ Патриот с двигателем Toyota 3UZ-FE

УАЗ Патриот с двигателем Toyota 3UZ-FE

Как видно автомобиль очень незначительно лифтован, всего на 50 мм. Этот факт наложил серьезные ограничения на установку нештатного силового агрегата, но в ГАЛАГРИНе справились и с этим.

УАЗ Патриот с двигателем Toyota 3UZ-FE

И сейчас под капотом с виду стандартного УАЗа находится V-образный восьмицилиндровый двигатель Toyota 3UZ-FE объемом 4.3 литра и мощностью в 300 л.с.

УАЗ Патриот с двигателем Toyota 3UZ-FE

Двигатель установлен вместе с родной, 6-ти скоростной АКПП с возможностью ручного управления.
- Почему выбор пал на этот двигатель? - Он мощный, тяговитый (441 Нм) и очень легкий (алюминиевый), всего 225 кг. А по надежности не уступает своем чугунному собрату 2UZ.

УАЗ Патриот с двигателем Toyota 3UZ-FE

Силовой агрегат состыкован, через переходную планшайбу с раздаточной коробкой от Toyota Land Cruiser 100, которая работает в режиме Full-Time.

Предварительные замеры показали, что до "сотни" автомобиль разгоняется за 7 секунд. Поэтому не удивительно, что в заезде "на спор", с места, он выиграл у Mercedes ML

УАЗ Патриот с двигателем Toyota 3UZ-FE

Большой крутящий момент может "порвать" нежные мосты Спайсер, вместо них здесь установлены портальные мосты УАЗ с ГП 5.4.
Причем это не обычные портальные мосты, а широкие "Барсовские".

УАЗ Патриот с двигателем Toyota 3UZ-FE

УАЗ Патриот с двигателем Toyota 3UZ-FE

В дополнение к межосевой блокировке, в мосты внедрены принудительные пневмоблокировки.

УАЗ Патриот с двигателем Toyota 3UZ-FE

Установлена пневмоподвеска.
В качестве пневмоподушек использованы подушки от грузовика - очень надежные и живучие.

УАЗ Патриот с двигателем Toyota 3UZ-FE

Вообще "воздух" используется очень активно: помимо блокировок и подвески ещё организована централизованная подкачка всех колес.
Правда, если вы успели заметить, защиты пневмотрубок на колесах нет - ни один вариант не понравился заказчику эстетически, и они так и остались открытыми.

Для манометров пришлось изготовить специальный подиум на панели приборов.

УАЗ Патриот с двигателем Toyota 3UZ-FE

УАЗ Патриот с двигателем Toyota 3UZ-FE

Салон автомобиля остался практически без изменений, хотя первоначально планировалась установка сидений, дверных карт и консоли приборов от Crown Majesta с общим дизайном "под дерево".

УАЗ Патриот с двигателем Toyota 3UZ-FE

УАЗ Патриот с двигателем Toyota 3UZ-FE
УАЗ Патриот с двигателем Toyota 3UZ-FE

УАЗ Патриот с двигателем Toyota 3UZ-FE

УАЗ Патриот с двигателем Toyota 3UZ-FE

УАЗ Патриот с двигателем Toyota 3UZ-FE

УАЗ Патриот с двигателем Toyota 3UZ-FE

УАЗ Патриот с двигателем Toyota 3UZ-FE

УАЗ Патриот с двигателем Toyota 3UZ-FE

УАЗ Патриот с двигателем Toyota 3UZ-FE

УАЗ Патриот с двигателем Toyota 3UZ-FE

УАЗ Патриот с двигателем Toyota 3UZ-FE

УАЗ Патриот с двигателем Toyota 3UZ-FE

УАЗ Патриот с двигателем Toyota 3UZ-FE

УАЗ Патриот с двигателем Toyota 3UZ-FE

УАЗ Патриот с двигателем Toyota 3UZ-FE

УАЗ Патриот с двигателем Toyota 3UZ-FE

УАЗ Патриот с двигателем Toyota 3UZ-FE

УАЗ Патриот с двигателем Toyota 3UZ-FE

Но, владелец машины к этому времени, как говорится "уже наигрался" и сдал автомобиль в автосалон. Что характерно, автомобиль владельцу обошелся в 2,5 млн. рублей, а автосалон выставил его на продажу по цене в 1 млн 350 тыс. рублей.
Вот такой он "прибыльный" и "беспощадный" тюнинг по русски :)

УАЗ Патриот с двигателем Toyota 3UZ-FE

Но история этого автомобиля на этом не заканчивается, через год она получила продолжение.

Читайте также: