Что лучше хендай гетц или киа рио что

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Выбор нового автомобиля в России в ценовом диапазоне от 290 до 490 тысяч рублей возраста от 2010 года невелик. Распространенные варианты в этой категории – Киа Рио и Хендай Гетц. Последний автомобиль не обладает определенными изысками: классический внешний вид и недорогое обслуживание.

У Рио комплектация по богаче, выше клиренс, но и стоимость запасных частей дороже. Модификаций у корейца в России всего 2-е: базовая механика за 419 000 и полный комплект с «автоматом» — за 485 тысяч (остальные существуют только в прайсах). В периферических городах есть проблемы с покупкой запчастей, так как официальных магазинов от производителя немного. Детали на Hyundai Getz продаются в каждом втором автомагазине.

Обзор технических характеристик Kia Rio и Hyundai Getz

Обе модели являются переднеприводными. Для российского покупателя производитель предлагает бензиновые силовые агрегаты. Для малогабаритных автомобилей дизельный мотор в условиях отечественных городов – не лучший выбор.


Hyundai Getz Хэтчбек не обладает дизайнерскими изысками – строгие пологие формы и классический стиль. Зато в плане безопасности авто не подкачало: подушки, EBD и ABS.

Проектирование Kia Rio проводилось с применением компьютерных технологий. Типичные особенности внешнего вида – агрессивность и спортивность. Плавность линий и идеальное сочетание форм – необычное сочетание для бюджетного авто.


У Хендай Гетц высокий кузов, образующий сплошную линию вместе с капотом и лобовым стеклом. Производитель украсил дизайн комбинированной оптикой, на которую надеваются поликарбонатные колпаки. Хорошую обзорность авто обеспечивают крупные зеркала.


В салоне Рио просторнее – свободное пространство есть и у водителя, и у пассажиров. Отделка передней панели выполнена высококачественными материалами.


Комфорт салона Hyundai Getz чувствуется только сзади – пассажиры могут вытянуть ноги вперед. Панель автомобиля сделана из качественных материалов, оснащена полкой под рулем, бардачком. Для мелочей предусмотрены карманы в спинках сидений. />

Особенности двигателей Getz и Rio

Getz комплектуется следующими видами силовых агрегатов:

  • слабо динамичный, но экономичный мотор – на 1.1 литра;
  • двигатель на 1.3 литра мощностью 82-е л. с.;
  • силовой агрегат на 1.6 литра с мощность в 105 лошадок.

У корейца выделяется только 2 двигателя:

  • на 1.4 литра (107 л. с.);
  • на 1.6 литра (123 л. с.).

Эти силовые агрегаты могут поставляться с автоматической или механической коробкой.

Стоимость, экономичность и обслуживание Hyundai Getz и Kia Rio

Купить Hyundai Getz 2010 года выпуска в России можно по цене от 250 до 310 тысяч рублей. Рио обойдется несколько дороже от 320 до 500 тысяч рублей.

Мотор Гетц объемом в 1.1 литр потребляет на 100 километров около 5,5 литра топлива – один из самых выгодных показателей на постсоветском пространстве. Заправляется бензином АИ-92 без ущерба для силового агрегата. Разгона вполне достаточно для городского цикла, но на «прямой» мощности не хватает.


Хендай с двигателем 1.6 «потребляет» около 6 литров бензина в смешанном цикле, но при разгоне до 100 км/час его «аппетит возрастает» – до 10 литров.

Kia «прожорлив». Силовой агрегат на 1.4 литра в смешанном цикле потребляет около 6,2 литров.


Ездовой комфорт у Getz – на зависть конкурентам. Разгонная динамика не впечатляет, зато подвеска не чувствует ухабов. Эргономика езды приемлема.

По отзывым владельцев, недостатками Rio, являются:

  • большой диаметр рулевого колеса;
  • жесткие сидения, поэтому пассажиры и водитель ощущают неровность дорожного полотна.

Заключение

Привлекательный внешний вид, приемлемые характеристики салона, доступная цена как у Kia Rio, так и Hyundai Getz делают данные транспортные средства популярными на территории РФ.

Подскажите, какую машинку лучше купить: Хендай Гетц, Шевролет Авео или Киа (Рио, Пиканто)? Hyundai Getz

Планирую приобрести первую в жизни машину (Дай Бог, не последнюю :) )

Подумав и посоветовавшись, решила, что мне нужна машина б/у, не старше 2007-2008 г., на автомате, с ценовой категорией 300000- 350000 руб. Под эти пожелания подпадают: Гетц, Авео, Киа Рио, Пиканто, и некоторые Форды (фиеста, фьюжн). Хочется, чтобы машина была технически надежная (нет возможности в процессе эксплуатации заниматься ремонтами, покупками запчастей и т.д.), недорогая в эксплуатации (чтобы ГСМ, расходные - оптимально) и безопасная для жизни (при условии, конечно, грамотного стиля вождения - я это понимаю и буду очень стараться:):) ) ПО дизайну мне Гетц нравится меньше других, перечисленных выше. Но по технич.характеристикам и по отзывам владельцев (размещенных в Инете) есть понимание, что именно Гетц - наиболее подходящий вариант. Я уже изучила все советы "Как выбрать б/у Гетц", но хочется услышать от вас - кто что думает про Гетц в сравнении с вышеперечисленными марками авто? А вы что скажете? Прошу у вас совета. Спасибо. Счастливого Вам владения машинками :)!

Если можно, то с пояснениями. )))

to митька:

это если все хэчбеки 1400 автомат.

to Олеандр: Да как же тут пояснишь?! Если это Ваша первая машина - то тем более не пояснишь, а если не первая - сами уже должны все понимать что хочется. Если хотите понять - запишитесь на тест-драйв машин, которые рассматриваете как потенциальные, покатайтесь - и сразу же поймете что есть Ваше! Очевидные плюсы Гетца - очень удачное соотношение всех характеристик, как говорится - машина стоит своих денег, не много теряет на вторичном рынке. Единственный минус - завершен выпуск этой модели.

Второй момент, который ставит под сомнение победное шествие соляриса по России. Двигатели - 1.4 107 лошадей, 1.6 120 лошадей. Налог. У гетца 97 лошадей налог стоимость 1 лошади - 7 рублей, до 100 лошадей, а после 100 уже 20 рублей за лошадь. В три раза выше чем на гетц. В 2010 году в самом конце года федеральное правительство не позволило увеличить транспортный налог с 11 года в 2 раза, снизив базовые ставки налога в 2 раза. Некоторым регионам пришлось пересчитывать бюджет (например Воронеж всегда ставил максимально разрешенный коэффициент повышения базовой ставки налога). Сорри увлекся.

Корейцы как показала практика из крайности в крайность не кидаются. Уверен будут посмотреть как что продается. Вывод - рановато на мой взгляд заявлять о полном снятии с производства Getz.

Вторичный рынок –
"Выбираем правильно (Chevrolet Aveo, Hyundai Getz, Kia Rio)"










Герои нашей очередной публикации – Hyundai Getz, Chevrolet Aveo и KIA Rio, которых в 2008 г. было продано порядка 75 тыс. экземпляров. И это немало!

Общие сведения

Все три автомобиля – классические представители своего сегмента. Переднеприводные, с длиной кузова до 4,2 м, предлагавшиеся с кузовами седан и хэтчбек (кроме Hyundai Getz, который только хэтчбек), механическими и автоматическими коробками передач на выбор покупателя. Ясное дело, что силовые агрегаты для России только бензиновые. В отличие от всяких “германий” наш человек рождается не с калькулятором в голове, а с широтой в душе. Купить маленький, компактный и гиперэкономичный дизельный автомобиль, чтобы “суетиться” на нем по мегаполису с минимальными затратами? Фи, как это мелко! Если уж торчать в пробке, то занимая пространство от 4,5 м в длину и примерно 2 м в ширину. Вероятно, корейцы понимают все особенности спроса, проистекающего от широты российской души, потому в GM DAT не предусмотрели дизель для Aveo в принципе, а в Hyundai и KIA не рассматривали поставки Getz и Rio с мотором 1.5 CRDi, который в смешанном цикле потребляет не более 5 л солярки.

Первым в России появился Hyundai Getz. Хэтчбек, не имеющий никаких дизайнерских изысков, с внешностью в стиле “строгий унисекс”, этот автомобиль немедленно привлек к себе внимание на нашем рынке благодаря грамотному позиционированию, обеспечившему хорошее соотношение цены, потребительских качеств и технических характеристик. Не лыком шит он и в плане безопасности, имея в перечне комплектаций подушки безопасности и ABS с EBD. И с точки зрения EuroNCAP он твердый “хорошист”. Поэтому продажи Hyundai Getz исчислялись многими десятками тысяч с момента его появления в России, и предложение “трехлеток” этой модели самое обширное.

Chevrolet Aveo. Этот малыш тоже молодцом! Корейцы из GM DAT и российское представительство GM также верно оценило потребности наших соотечественников, сформировав комплектации и цены, и потому очереди на приобретение Aveo растягивались до полугода – как на седан, так и на хэтчбек. А рестайлинг 2008 г. пошел этому Chevrolet только на пользу. Он – самый стильный из всей нашей троицы.

А вот KIA Rio рассматриваемого поколения стартовал слабовато. Причин этому множество – от цен, откровенно высоких для корейского автомобиля такого класса, до организации его выпуска на “ИжАвто” с дальнейшим сворачиванием производства в Ижевске и очередным налаживанием поставок из Кореи. В результате продано KIA Rio было во много раз меньше, чем Aveo и Getz, хотя с технической и потребительской точек зрения автомобиль неплох. Потому неудивительно, что на вторичном рынке автомобилей этой модели значительно меньше. А в ценах по сравнению с ценой приобретения они потеряли значительно больше.

С точки зрения водителя и пассажиров

В плане эргономики рабочего места водителя Aveo тоже в лидерах. Все качественно сделано, правильно размещено и подсвечено. И не уныло в салоне, как в KIA Rio, например. Только рулевое колесо великовато в диаметре и рычаг переключения МКП расположен не оптимально. Для включения четных передач руку приходится чуть ли не за спину заводить. И ходы рычага великоваты.

Пассажировместимость и грузоперевозки – опять в лидерах Aveo. Самый просторный салон, в котором даже высокорослые водитель и пассажиры разместятся, самый удобный и вместительный багажник, если Aveo с кузовом седан – тут его объем целых 400 л (у хэтчбека всего 220 л). У Hyundai Getz, хэтчбека “по умолчанию”, – 245 л, а KIA Rio – 270 л у хэтчбека и 390 л у седана.

В номинации “ездовой комфорт” Chevrolet лидерство утрачивает. Жестковаты “шоссейные” подвески Aveo, потряхивают они экипаж на наших дорогах. И гул от качения покрышек по асфальту ощутим. В этой номинации пальма первенства принадлежит Hyundai Getz. Этот незамысловатой наружности автомобиль вообще звезд с неба не хватает, будучи во всем золотой серединой – в управляемости, эргономике и прочем. А вот по способности глотать неровности, нежно баюкая людей и грузы, он впереди других участников этого нашего сравнения. Если же Getz с бензиновым мотором 1,6 л, то будет он впереди и по разгонной динамике.

А что же Rio, самый молодой из рассматриваемых автомобилей? Скромность облика этой модели KIA продолжает серость интерьера, откровенных огрехов эргономики нет, но и особых поводов для радости тоже. Рулевое колесо великовато, сиденье плоское. Задним пассажирам, пожалуй, придется теснее, чем в Getz, не говоря про Aveo. А вот ездить KIA умеет хорошо! Конечно, не так “рулезно”, как Chevrolet, настройки подвесок KIA мягче, ведет он себя более спокойно, но и не так плавно и комфортно, как Hyundai. В общем, “подиумов” эта машинка в соревнованиях с земляками не завоевывает.

Стоимость владения: экономичность, обслуживание, ремонт

Мы по-прежнему исходим из предположения, что вы внимательно прочитали нашу статью в февральском номере о выборе автомобиля с пробегом и проверке его технического состояния, поэтому вероятность того, что вы купите “живой” автомобиль любой марки и модели, будет стремиться к максимуму. Потому что в противном случае рассматривать что-либо просто невозможно, “ушатанный” экземпляр любого автопроизводителя и любого класса способен вытянуть из кармана такую сумму, что маленькой она не покажется никому.

С точки зрения экономичности, Chevrolet Aveo, оснащенный двигателем объемом 1,2 л, впереди если не планеты всей, то рассматриваемой троицы однозначно: 5,5 л на 100 км пробега в смешанном цикле – самый низкий показатель из всех рассматриваемых моделей во всех комплектациях. Причем бензин Аи-92 он вполне способен “кушать”. Только одна проблема есть у Aveo с таким мотором: быстро он будет разгоняться и ездить только с точки зрения дедушки, впервые севшего за руль после велосипеда. Поэтому, если хотите не напрягаться, стараясь удержаться в транспортном потоке, имеет смысл обратить внимание на мотор Chevrolet 1,4 л. И ехать будет веселее, и расход топлива не намного выше – на 0,4 л из расчета на 100 км.

Hyundai Getz тоже молодец! Если он будет с 1,6-литровым двигателем, то и в разгоне до 100 км/ч “выедете” из 10 с, и топлива на 100 км в смешанном цикле уйдет всего 5,9 л. Отличный результат! Кстати, у 1,4-литрового мотора Getz примерно такие же параметры потребления горючего, так что, если при выборе между двигателями исходить из топливной экономичности, то у “младшенького” особых преимуществ перед более мощным собратом нет.

А KIA с мотором объемом 1,4 л самый прожорливый. Ему в таком же цикле пробега подавай 6,2 л на 100 км. И при этом никаких преимуществ в разгонной динамике перед Hyundai и Chevrolet.

Что же касается стоимости обслуживания и ремонта, цен на запасные части и расценок на услуги, то между этими параметрами в рамках официального сервиса примерный паритет у всех трех моделей. Ведь это тоже объект конкуренции между брендами за кошелек покупателя! Интервалы между регламентными работами в рамках планового технического обслуживания фактически идентичны: 15 тыс. км или 12 месяцев – что наступит раньше с момента предыдущего ТО. Также информация от автоцентров холдинга “Атлант-М” и коллег по бизнесу свидетельствует, что с надежностью и безотказностью у всей троицы тоже паритет. И Chevrolet, и Hyundai, и KIA аккуратно собраны, добротны, способны накручивать десятки и сотни тысяч километров на полуоси без особых проблем, если соблюдать регламент ТО и применять качественные запчасти, смазочные и расходные материалы с техническими жидкостями. Что, в принципе, неудивительно, ведь созданы они технической мыслью из одной и той же страны – Южной Кореи, а ее прогресс в части автомобилестроения нам на зависть.

Ликвидность, то есть востребованность рынком, и удержание первоначальной цены – очень важные параметры, и по ним ноздря в ноздрю идут Hyundai Getz и Chevrolet Aveo. Стартовав примерно с равной отметки, цены на эти автомобили за три года снизились до диапазона от 10 500 до 16 000 долларов, потеряв менее трети от начальных цен на соответствующие комплектации. И это очень хороший результат. Что же касается KIA Rio, то не так давно представительство этого корейского автопроизводителя начало “наезжать” на российский рынок агрессивным маркетингом. И это приносит плоды как в виде роста продаж за минувший год, так и в виде повышения интереса к марке KIA в целом. Но на текущий момент можно сказать, что люди, купившие KIA Rio в 2008 г., потеряют при продаже больше, чем владельцы Getz и Aveo. Rio, стоивший тогда дороже, ныне обойдется в сумму от 10 500 до 13 000 долларов. Что будет через пару-тройку лет, сказать сложно.

Стильный внешний вид, просторный салон, удобный багажник, азартная управляемость в виде Chevrolet Aveo? А может быть, сдержанность, ездовой комфорт и отсутствие каких бы то ни было провалов в характеристиках и качествах Hyundai Getz? Или KIA Rio, если именно эта машина чем-то зацепила? Выбирайте! Надеемся, что полезную информацию для правильного выбора мы вам предоставили.

Что лучше хендай гетц или киа рио что

господа, не пойму почему Getz с Пикантом сравнивают - по цене 21 комплектации он подходит Kia Rio.

Пожалуйста прокомментируйте, у кого какие мнения.
А то я задумался. и даже в растерянности пребываю.

ДобрыйМалый


Просмотр профиля

Getz ТВ21 - 13'690
1) 1.4л, механика
2) кондиционер
3) регулировка руля по высоте,
4) электростеклоподъемники передние и задние
5) электропривод зеркал с обогревом
6) ?
7) ?
8) динамики в передних дверях
9) подушка безопасности водителя
10) центр. замок
11) ?
12) ABS, EBD
13) подогрев задних сидений

Kia Rio (базовая) - 13'990
1) 1.4л, механика
2) Кондиционер
3) регулировка руля по высоте,
4) электростеклоподъемники передние и задние
5) электропривод зеркал с обогревом
6) тонированные стекла
7) обогрев заднего стекла с таймером
8) динамики в передник и задних дверях
9) подушка безопасности водителя
10) центр. замок
11) задние противотуманные фонари

гарантия 3 года или 100 тыс. км.

Getz:

Kia Rio:

AlexJP


Просмотр профиля ДобрыйМалый


Просмотр профиля IgorVB


Просмотр профиля

З года был владельцем Getz 1,3 МКП (ничего не сломалось, все работало в штатном режиме, ощущения строго положительные). После долгих раздумий и некоторых тест-драйвов пересел на Rio 1,6 АКП. Даже не смотря на различие в двигателях, по колесной базе и ширине Getz уступает, что и сказывается на всех ездовых характеристиках. Повысилась устойчивость и плавность хода. Превосходство Rio существенное. Что не удивляет, одноклассник Rio конечно Verna, даже не одноклассник, а просто клон. Хотя в Rio и Getz много одинаковых деталей, мотор 1,4 общий, АКП, я думаю, тоже.

По цене. Новый Гетц 1,6 АКП около 460 т.р. Рио обошлась в 480. Рио без подогрева сидений и бортового компьютера, но с большими габаритами и немного более вместительным салоном и багажником, посадка более удобная (в остальном комплектации одинаковые) . Мне эта разница в цене показалась несущественной. Verna c 1,6 АКП пока не предлагается, но наверное будет дороже.

Jovian


Просмотр профиля

Я здесь новенький(ая)

не Шумахер


Просмотр профиля

Hyundai и Kia: что лучше в плане эксплуатации, что круче

Hyundai и Kia: производители

Те, кто слышал об этих брендах, наверняка задавались вопросом: «Киа» и «Хендай» – это один концерн или нет?» В 1998 году компания KIA Motors Corporation потерпела серьезные убытки, тогда Hyundai Motors выкупил контрольный пакет ее акций (51%). После этого компании объединилась и выпустили свой первый совместный автомобиль городского типа Vista.

автомобиль городского типа Vista

Владелец компании сейчас Чон Чжу Ёна, который унаследовал руководство концерном от своего отца в 2000 году. Он успешно справляется со своими обязанностями, о чем говорит популярность торговой марки. Крупнейший завод в мире находится в городе Ульсан (Южная Корея). Там производят основную массу машин автомобильного ряда Hyundai и Kia. Заводы расположены и в других странах мира, насчитывается более 5000 дилерских центров.

«Хендай» или «Киа»: что лучше

Покупая корейскую машину, вы невольно будете сравнивать, лучше «Киа» или «Хендай». Невозможно ответить однозначно. Приведем достоинства марок.

Hyundai делает акцент при производстве на:

  • надежность;
  • практичность;
  • простоту;
  • доступность.

Автомобиль Hyundai Tucson

Машины от Kia могут похвастаться:

  • комфортабельностью;
  • качественными материалами отделки;
  • широким выбором комплектаций.

Автомобиль Kia Optima

Количество моделей этой марки значительно превышает предложение «Хендай». С технической точки зрения разница заключается в дизайне и характеристиках. Поэтому выбирать машину стоит исходя из собственного вкуса.

Сравниваем кузов и интерьер

Кузова машин Hyundai и Kia изготовлены из так называемого цинкометалла. Это лист, состоящий из двух слоев. Первый – базовый – из металла, а второй – цинковое опыление, которое наносится на базу с помощью аэрозоля. Толщина защитного слоя составляет 0,125 мм. Слияние поверхности и напыления прочное, и это не мешает штамповать листы, сваривать, не разрывая их защитного слоя, что в дальнейшем предотвращает коррозию на швах.

Слабым местом остаются края частей кузова, а также сварные точки.

Корейские производители решают эту проблему с помощью соблюдения техпроцесса: на все места состыковки кузовных панелей наносится изолирующий герметик. Оцинковке поддается 60% кузова. На примере модели «Rio» – цинком покрывается корпус по оконную линию. При этом крышу не трогают. Поскольку в основном гниет нижняя часть машины, конструкторы решили сэкономить на оцинковке верхней части, что выгодно отражается на стоимости. Технология применяется ко всем моделям. Поэтому сравнивать марки можно лишь по внешним очертаниям.

Что касается интерьера, разница в дизайне. Салон «Хендая» более элегантный, премиальный, изготовлен из более качественных материалов.

Обстановка в салоне «Киа» более молодежная, с хорошей электронной «начинкой» и широким выбором комплектаций, от которых зависит и дизайн.

Интерьер салона Kia Rio Sedan

Технические характеристики

Для сравнения возьмем две модели: Hyundai ix35 и Kia Sportage. Поскольку внедорожники набирают популярность, то сравнивать, что лучше, «Хундай» или «Киа», будет еще интереснее.

Машина Hyundai ix35

Автомобиль KIA Sportage

Под капотом у агрегатов спрятаны одинаковые двухлитровые двигатели серии Nu. Номинальная мощность мотора в объеме содержит 150 лошадиных сил. Крутящий момент – 191 Нм.

У «Киа» привод полный, что позволит ездить абсолютно везде. А «Хундай» имеет передний привод, это немного затруднит проезд, например, в лес или на берег реки. Но для опытного водителя не имеет значения, какой привод в машине.

Разгон до 100 км/ч у Hyundai занимает 12,06 с, у Kia – 12,13 с. В итоге после первых 100 на спидометре приходится вжимать ногу в педаль газа, чтобы разогнать и ту, и другую модель.

Спортивный режим не предусмотрен ни в одном из братьев-близнецов. Однако при правильном ручном режиме машины будут быстрыми и резвыми.

Отличий в ходовой части нет. Обе модели обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, не кренятся при резких поворотах.

Дорожный просвет небольшой и составляет всего 18 см, это один из минусов.

Поведение на дороге

По этому параметру сравним два бизнес-седана D-класса: Hyundai Sonata и Kia Optima.

Автомобиль Hyundai Sonata

Автомобиль KIA Optima

Основной характеристикой является управляемость. В данном случае нет большой разницы между Hyundai и Kia.

Новое поколение теперь управляется просто:

  • руль с усилителем;
  • коробка передач 6-ступенчатая, передачи переключаются быстро и плавно;
  • машины не кренит на трассе от скорости и поворотов;
  • чувствительные тормоза, реакция молниеносная у обоих моделей.

По этим показателям сравнится с «Оптимой» и «Сонатой» может только «Тойота Камри». Но японская машина рулится хуже, а стоит дороже.

Сравнение цен

Цена, конечно, зависит от того, в какой стране произведены автомобили, откуда их везли, а также от модели и комплектации. Все цены можно просмотреть на официальном сайте каждого импортера либо в салонах по месту жительства. Во всех прайс-листах наблюдается такая закономерность, что «Хендай» дороже «Киа». Но обслуживание выходит одинаково по финансам, поскольку запчасти взаимозаменяемые и производятся для обоих брендов.

С ростом цены на машину увеличивается и ее индивидуальность, это характерно для обоих «корейцев». Поэтому для многих владельцев данный момент не настолько критичен: они готовы переплатить, но выделяться в итоге из общей массы автолюбителей.

«Хундай» или «Киа»: что лучше в плане обслуживания

Обслуживать свой транспорт все же лучше в официальном сервисе. Все технические детали производятся для двух брендов на одном заводе, поэтому нет никакой разницы, «Хендай» у вас либо «Киа». Что касается поломок электроники, практичнее все-таки «Хендай», поскольку там меньше современных опций, и ломаться нечему. Обычно владельцы доставляют свою машину в тот сервис, где ремонт выйдет им дешевле. С «Киа» это может обернуться еще большими финансовыми потерями. Эти машины имеют множество приспособлений, лучше их везти сразу в официальный сервисный центр, хоть это и будет немного затратнее.

Стоимость расходных материалов

Большую часть этих затрат можно отрегулировать, выбирая разных производителей. В плане топлива многое зависит от комплектации и типа двигателя. Расход в большинстве случаев выше у «Киа», поскольку и скорость он набирает быстрее. На выборе масла и резины лучше не экономить, ведь от них зависит надежность на дороге и целостность деталей, которые не такие уж и дешевые. В остальном стоимость расходных материалов одна и та же. Не стоит ставить дефектные запчасти, а замену следует проводить при первой же необходимости.

Hyundai и Kia: что лучше в плане эксплуатации, что круче

Доступность деталей и цены

Подобрать детали на любую машину «Киа» или «Хендай» не составит никакой проблемы, они доступны по наличию и цене. Корейские автомобили недороги в обслуживании и редко ломаются. Менять детали приходится очень редко. Это в том случае если вы покупаете и ставите оригинальные запчасти, вовремя проводите техобслуживание и бережно эксплуатируете транспорт.

Самое дорогое в обеих марках – ремонт двигателя и коробки. Но тут стоит отметить, что требуется он крайне редко, так как оба агрегата на любых моделях очень надежны. Этим-то машины и доказали свое превосходство на мировом рынке.

Производитель дает гарантию на три года, в случае поломки не по вашей вине стоит обратиться в сервисный центр, где вам заменят деталь бесплатно, а в то время, пока машина будет не на ходу, автосалон предоставит подменный автомобиль. Сервис хорош у обоих брендов.

Детали и запчасти

Выявленные в процессе эксплуатации особенности машин

Иномарки будут приносить вам удовольствие от вождения. Ремонтировать и обслуживать их придется редко. Но у них тоже есть свои недостатки.

Обслуживание машины

  • плохая шумоизоляция;
  • качество сборки хуже;
  • жесткая подвеска.

У машин Hyundai основные проблемы с:

  • тормозной системой;
  • шумоизоляцией;
  • небольшим салоном в модели Solaris.

У обоих марок небольшой дорожный просвет, что особенно чувствуется на наших дорогах.

Отзывы

Водители говорят о двух марках практически одинаково: лучше «Хундай» или «Киа», однозначного мнения нет. Качество машин высокое, рестайлинговые модели выходят все практичней. Слабым местом в отзывах владельцы отмечают подвеску, при этом ломается она на обоих конкурентах на одинаковом километраже. Также замечены недостатки в сборке и запахе пластика салона. Но преимуществом корейских машин будет приемлемая цена.

Специалисты и автолюбители рекомендуют при покупке на вторичном рынке обращать внимание на модели 2010 года и моложе. Они обладают более качественными техническими характеристиками. До этого времени обе марки представляют менее надежные автомобили, хотя плохими их все равно не назвать.

Покупая Hyundai или Kia, в обоих случаях вы получите престижный автомобиль за невысокую цену. Корейские технологии становятся совершеннее каждый год. С такими автомобилями вы получите свободу, комфорт, уверенность, надежность.

Kia Rio vs Hyundai Solaris — битва гигантов, кого выбрать?

Да, несмотря на то, что это два бюджетных компактных седана, с точки зрения популярности в России и продаж — они настоящие гиганты. Но кого же из них предпочесть при покупке? Давайте разбираться.

Что объединяет «Киа Рио» и «Хендай Солярис»

Платформа

Первое, что отмечают при упоминании Rio и Solaris — они «одноплатформенники». Что такое платформа? Это набор основных компонентов, комплектующих, однотипные технологические решения, которые используются в конструкции автомобиля. Созданы платформы для унификации, удешевления производства и увеличения скорости выпуска новых моделей. Для рядового покупателя сама по себе «платформа» особого значения не имеет. Но она влияет на то, какие потребительские свойства получит итоговый автомобиль, на ней построенный.

Двигатели и трансмиссия

Оба седана имеют базовые версии с мотором 1,4 литра производительностью 100 л. с. и более мощные модификации с двигателем 1,6 литра, который выдает 123 силы. Оба агрегата можно приобрести в паре с механической или автоматической коробкой передач. Количество ступеней одинаковое — шесть.

Двигатели приспособлены для российских условий и могут работать на 92 бензине. Агрегаты надежные, неприхотливые и ремонтопригодные. В качестве привода механизма ГРМ использована цепь. Моторы ставятся уже на несколько поколений «собратьев».

Коробки передач тоже надежные, проверенные годами. Автоматическая трансмиссия — классическая, гидротрансформаторная.

А в чем разница?

Экстерьер

Изначально заложенная концепция «разводила» модели по разным целевым аудиториям. Hyundai Solaris был ориентирован на более спокойную, возрастную аудиторию, которой важны привычные формы и комфорт. Kia Rio был уделом дерзкой молодежи, которой подавай все резкое, стремительное, выбивающееся, хоть чуточку, за привычные рамки.

Сохраняя общую направленность и заложенную идею, сейчас модели немного сблизились визуально и молодые люди могут чувствовать себя вполне комфортно и «не по-пенсионерски» в новом «Солярисе». Об этом, кстати, можно судить и по рекламной кампании модели, для которой привлекли молодых звезд.

Еще одним различием можно назвать чуть более «заваленную» линию крыши у «Соляриса», за счет чего у задних пассажиров немного меньше места над головой.

В целом, внешне Hyundai Solaris можно порекомендовать более спокойной категории покупателей, преимущественно среднего и старшего возраста, Kia Rio — тем, кто молод и дерзок, ну или молод душой.

Интерьер

Оба автомобиля выполнены внутри в достаточно современном, технологичном стиле. В дорогих комплектациях присутствует сенсорный дисплей мультимедийной системы на центральной консоли, в версиях попроще встроенный в переднюю панель контрастный черно-белый.

Все варианты вполне функциональны. Блок управления климатической системой в «Рио», пожалуй, поудобнее. У «Соляриса» присутствует общая плавность линий, как и в экстерьере, у «Рио» акцент на технологичности, более угловатых и стремительных формах. Но в целом тут скорее вопрос вкуса.

Подвеска

Вот тут уже все интереснее. У обеих моделей спереди классический «Макферсон», сзади упругая балка. Оба седана приспособлены для российских условий и «пробить» подвеску на обычной дороге, даже очень посредственного качества — нужно постараться. А вот настройки пружин и амортизаторов отличаются.

Амортизаторы и пружины «Соляриса» подобраны и настроены таким образом, чтобы обеспечить плавность хода и комфорт на любых дорогах. Отсюда появляется небольшая валкость в поворотах и не очень острые реакции на руль.

У подвески «Рио» напротив, повадки более «спортивные», если такой термин применим к бюджетным компактным седанам. Но, тем не менее, на руль автомобиль реагирует четче, увереннее, в виражах контролируется чуть лучше и точнее. Платой за такие настройки стала «зажатость» подвески и потеря определенной доли комфорта.

Здесь вывод однозначный: если для вас в приоритете комфорт и вы не планируете участвовать в соревнованиях по автослалому — Solaris, если активная езда ваш конек (не забываем про ПДД!) — Rio.

Комплектации

У Kia Rio их аж семь, тогда как у собрата почти вдвое меньше — 4. Но у Hyundai Solaris к некоторым комплектациям можно добавить пакеты опций, которых в данный момент семь, не считая сочетаний. У «Рио» такой возможности нет, необходимо выбирать из готовых вариантов.

Итоговый набор опций у автомобилей практически идентичен. Это касается и экстерьера, и оптики, и салона, и электронной начинки.

Варианты кузова

Тут 1:0 в пользу Kia. У седана Rio есть «продолжение» в виде хэтчбека с увеличенным дорожным просветом — Rio X. У Hyundai такого кузова для легковушки нет, и если вам нужно что-то повыше и двухобъемное, то это уже кроссовер Creta.

Цена вопроса

Цены на Hyundai Solaris стартуют от 805 000 рублей за самую младшую версию Active и заканчиваются на отметке 1 101 000 рублей за топовый Elegance к которым можно добавить еще 123 000 рублей за пакет опций Prestige + Safety.

Kia Rio в самом простом исполнении Classic обойдется вам в 869 900 рублей, за максимально «упакованный» Premium придется отдать 1 224 900 рублей.

По этому параметру оба кандидата идут вровень, разве что в бюджетной версии «Солярис» немного дешевле.

Цены приведены на момент публикации статьи без учета скидок и акций.

Выводы

Обычно при сравнении подобных «близнецов» авторы говорят, что не будут делать выводов и оставят решение читателю или зрителю. Мы же возьмем на себя смелость дать рекомендации, иначе какой смысл в обзоре?

Особенности автомобилей Hyundai и Kia

Hyundai против Kia

Особенности автомобилей Hyundai и Kia


Первыми будут рассматриваться самые популярные бюджетные модели последних двух лет. Это Hyundai Solaris и Kia Rio. Эти автомобили достигли рекордных показателей по продажам в нашей стране. По качеству они превосходят российские автомобили в сотни раз, а по стоимости практически не отличаются. Также будут рассмотрены городские кроссоверы Kia Sportage и Hyundai i35. Оба варианта популярны у российских потребителей.

Hyundai Solaris и Kia Rio

Hyundai Solaris и Kia Rio будут оцениваться по различным критериям, по которым в результате можно будет вынести вердикт: что лучше, Киа или Хендай. Оба автомобиля В-класса, и оба созданы для российских водителей. Оба выпускаются в двух типах кузова: хэтчбек и седан.

Особенности автомобилей Hyundai и Kia

Экстерьер автомобиля

Комплектации и опции, характеристика

Вдобавок к «Комфорту» присоединился кондиционер и подогрев зеркал, водительского сидения. Дополнительно можно приобрести пакеты опций.

Здесь производители установили движок 1.6 л, автомат опять только с доплатой. К предыдущему оборудованию добавились обогрев лобового стекла, противотуманные передние фары и складной ключ. Тут уже есть музыка, подогрев сидений и четыре стеклоподъемника.

Ко всем предыдущим опциям добавились отделка панели и консоли салона, аудиосистема, хром на ручках дверей и раскладной ключ. Можно усовершенствовать безопасность при помощи таких опций, как система стабилизации, задний парктроник, шторки и подушки безопасности. Двигатель 1.6 л с доплатой в 20 тысяч.

Особенности автомобилей Hyundai и Kia

Тут автомобиль нафарширован до краев. Добавилась система доступа в салон без ключа и управление телефоном на руле. Двигатель только 1.6 л, который можно запустить одной кнопкой.
В салоне отделка роскошнее и богаче, а в остальном машина не стоит такой переплаты.

Kia Sportage и Hyundai i35

Если еще лет 10 назад городские компактные автолюбители не пользовались особым спросом на российском рынке, то теперь всё больше отечественных автолюбителей пересаживаются за руль «малолитражек». Бесспорными лидерами в данном сегменте являются корейские компании Хендай Моторс и Киа Моторс. Сегодня мы сравним Хендай Гетц и Киа Пиканто, после чего определим что лучше.

История

Хендай Гетц впервые засветился на мировом рынке в 2002 году. Автомобиль сразу пришёлся по вкусу автолюбителям, благодаря своим экономичным моторам и отличной манёвренности. В зависимости от рынка модель именуется по-разному. Например, в Индии – Гетц Прайм, в Японии – Хендай ТВ.

В 2005 году разработчики предложили рестайлинговую версию Гетц, признанную позже моделью второго поколения. На этом год не закончился и автомобиль признали лучшим в России. В 2011 году сборка Гетц была прекращена, в пользу Хендай Солярис.

Киа Пиканто – считается основным конкурентом Хендай Гетц, и, к тому же, построен с ним на одной модульной платформе. Дебют модели состоялся в 2003 году и уже спустя год Пиканто появился на мировом рынке. Поначалу автомобиль продавался неплохо, но потом уровень продаж пошёл на спад, и разработчики вынуждены были предпринять что-то. Этим «что-то» стали два рестайлинга – в 2007 и 2010 году, частично исправившие ситуацию.

В 2011 году стартовали продажи Пиканто 2, получившего совершенно новый дизайн и «начинку». В том же году Пиканто был признан лучшим по версии экспертов «Топ Гир». К концу этого года корейцы должны представить Пиканто 3, хотя ранее дебют планировался на 2015 год.

Так как Пиканто еще продолжает выпускаться, именно его мы и считаем лучшим в этом пункте.

Внешний вид

Внешне автомобили весьма похожи (особенно это касается контуров кузова), хотя заметно, что Гетц значительно больше. В экстерьере Пиканто просматривается высокотехнологичность и яркость, а вот внешний вид Гетц немного скромнее и практичнее.

Спереди Гетц оснащён большим лобовым окном и сравнительно длинным рельефным капотом. У его оппонента здесь можно наблюдать гораздо меньшую «лобовуху», и короткий, но при этом плавный капот. На носовой части Гетц находятся небольшие светодиодные фары и фирменная компактная решётка радиатора.

Фонари Пиканто значительно больше по размерам, да и по правде они более стильные, а фальшрадиаторная решётка двойная, но также очень компактная. Низ бампера Гетц оборудован узким воздухозаборниками и парой круглых противотуманок, а Пиканто – трапециевидным воздухозаборником и парой больших противотуманных фар.

kia-picanto-hyundai-getz-7

kia-picanto-hyundai-getz-8

Сбоку и сзади автомобили очень похожие, хотя небольшое преимущество хочется отдать Пиканто. Ситуация аналогичная и в общем сравнении экстерьеров.

kia-picanto-hyundai-getz-9

kia-picanto-hyundai-getz-10

Салон

Сравнивая интерьер автомобилей сразу же можно выделить явного фаворита – Хендай Гетц. Во-первых, салон автомобиля скомпонован очень хорошо и не возникает ощущение, что это компакт-кар. Во-вторых, приборная панель Гетц более информативная и читабельная чем у Пиканто.

Кроме того, салон Гетц значительно просторнее своего визави, хотя это было очевидным еще при сравнении габаритов. Также, у Гетц более качественная отделка салона.

Технические характеристики

Для сравнения мы использовали модификацию Пиканто 2017 года выпуска и Гетц 2011. Первый вариант оснащён 1.2-литровым бензомотором, а Гетц – аналогичным агрегатом на 1.4 л. Также, оба автомобиля базируются на переднеприводной тележке, и оснащены четырёхступенчатой АКПП.

Касательно габаритов: кузов Пиканто короче Гетц на 230 мм, но высота у обеих моделей одинаковая – 1490 мм. Колёсная база больше у Гетц – 2455 мм/2385 мм. А вот дорожный просвет выше у Пиканто – 152 мм/135 мм. Учитывая превосходство в размерах, неудивительно, что Гетц на 185 кг тяжелее своего визави. Оба автомобиля оснащены 14-дюймовыми колёсными дисками. Вместительность багажника больше у Гетц – 254 л/200 л.

Теперь более подробно поговорим о моторах. Так как их объём отличается, неудивительно, что 1.4 –литровый движок Гетц мощнее – 97 лошадиных сил, а это на 12 «лошадок» больше, чем у Пиканто. Однако, за счёт того, что кузов Пиканто легче, он является более динамичным и манёвренным. Чтобы разогнать его с нуля до сотни нужно потратить – 13.4 с, а это на полсекунды быстрее сегодняшнего конкурента. В плане расхода Пиканто также лучше – 5.3 л/6.5 л в смешанном режиме.

Средняя стоимость – Киа Пиканто 2017 – 625 000 рублей, а Хендай Гетц – 470 тысяч рублей. Однако Гетц уже не выпускается, поэтому информация о его цене датируется еще 2011 годом. Пиканто, напротив, пользуется большим спросом на мировом рынке и пока не знает себе равных. По мнению аналитиков, ближайших 5 лет Пиканто будет оставаться лидером сегмента. Кстати, не исключено, что в следующем году возобновиться сборка Гетц.

Выбор нового автомобиля в России в ценовом диапазоне от 290 до 490 тысяч рублей возраста от 2010 года невелик. Распространенные варианты в этой категории – Киа Рио и Хендай Гетц. Последний автомобиль не обладает определенными изысками: классический внешний вид и недорогое обслуживание.

Обзор технических характеристик Kia Rio и Hyundai Getz

Обе модели являются переднеприводными. Для российского покупателя производитель предлагает бензиновые силовые агрегаты. Для малогабаритных автомобилей дизельный мотор в условиях отечественных городов – не лучший выбор.

Hyundai Getz Хэтчбек не обладает дизайнерскими изысками – строгие пологие формы и классический стиль. Зато в плане безопасности авто не подкачало: подушки, EBD и ABS.

Проектирование Kia Rio проводилось с применением компьютерных технологий. Типичные особенности внешнего вида – агрессивность и спортивность. Плавность линий и идеальное сочетание форм – необычное сочетание для бюджетного авто.

У Хендай Гетц высокий кузов, образующий сплошную линию вместе с капотом и лобовым стеклом. Производитель украсил дизайн комбинированной оптикой, на которую надеваются поликарбонатные колпаки. Хорошую обзорность авто обеспечивают крупные зеркала.

В салоне Рио просторнее – свободное пространство есть и у водителя, и у пассажиров. Отделка передней панели выполнена высококачественными материалами.

киа рио или гетц

Комфорт салона Hyundai Getz чувствуется только сзади – пассажиры могут вытянуть ноги вперед. Панель автомобиля сделана из качественных материалов, оснащена полкой под рулем, бардачком. Для мелочей предусмотрены карманы в спинках сидений.

киа рио или гетц

Особенности двигателей Gets и Rio

Gets комплектуется следующими видами силовых агрегатов:

  • слабо динамичный, но экономичный мотор – на 1.1 литра;
  • двигатель на 1.3 литра мощностью 82-е л. с.;
  • силовой агрегат на 1.6 литра с мощность в 105 лошадок.
  • на 1.4 литра (107 л. с.);
  • на 1.6 литра (123 л. с.).

Стоимость, экономичность и обслуживание Hyundai Gets и Kia Rio

Купить Hyundai Gets 2010 года выпуска в России можно по цене от 250 до 310 тысяч рублей. Рио обойдется несколько дороже от 320 до 500 тысяч рублей.

Мотор Гетц объемом в 1.1 литр потребляет на 100 километров около 5,5 литра топлива – один из самых выгодных показателей на постсоветском пространстве. Заправляется бензином АИ-92 без ущерба для силового агрегата. Разгона вполне достаточно для городского цикла, но на «прямой» мощности не хватает.

Хендай с двигателем 1.6 «потребляет» около 6 литров бензина в смешанном цикле, но при разгоне до 100 км/час его «аппетит возрастает» – до 10 литров.

Kia «прожорлив». Силовой агрегат на 1.4 литра в смешанном цикле потребляет около 6,2 литров.

киа рио или гетц

Ездовой комфорт у Gerts – на зависть конкурентам. Разгонная динамика не впечатляет, зато подвеска не чувствует ухабов. Эргономика езды приемлема.

По отзывым владельцев, недостатками Rio, являются:

  • большой диаметр рулевого колеса;
  • жесткие сидения, поэтому пассажиры и водитель ощущают неровность дорожного полотна.

Заключение

Привлекательный внешний вид, приемлемые характеристики салона, доступная цена как у Kia Rio, так и Hyundai Gerts делают данные транспортные средства популярными на территории РФ.

Читайте также: