Что лучше хендай гетц или лада калина

Обновлено: 30.06.2024

Что лучше хендай гетц или лада калина

В данной ветке я постараюсь распысывать жизнь и деяния моих 2 машинок:
На начало сравнения немного о машинках.

Калинка Мой основной автомобиль, покупал новой, с пробегом в 13 км.
Цвет слива
Комплектация норма
Двигатель 1,6 8кл.
Кузов хэтчбек

на 20 января пробег 53000 км.

На а/м установлены:

Магнитола, подогрев сидений, ГБО.
Переделки сделанные мной:
Перенос звукового сигнала, защита замка капота от взлома, установка привода багажника, удлинение проводов соленоида блокировки заднего хода, замена глушителя (прогар был на 22000 км), установка подогрева передних сидений (на 90% стадии уже 4 месяц), установка ГБО, установка металлического впускного коллектора (до этого замена 2-х пластмассовых + замена 2 ДПДЗ), установка БК Штат

Неисправности за 53000:
Замена 5 ламп ближнего света, 10 ламп габаритных огней, 8 стоп-сигналов, 1 датчик фазы, необходма замена рабочего ключа, замена глушителя, замена провода к соленоиду блокировки З.Х.

Макс скорость по БК Штат
Газ: 143 км/ч
Бензин: 159 км/ч

Добавлено через 11 минут 51 секунду

Гетц 2 ой автомобиль 2006 г., купленный с рук с пробегом в 51000

Цвет красный
Комплектация полная (без АКПП)
Двигатель 1,4 16кл.
Кузов хэтчбек

на 20 января пробег 56000 км.

На а/м установлены:
магнитола, сигнализация Sherkhan 4, защита картера

Переделки сделанные мной:
отсутствуют

Неисправности за 5000:
Необходима замена иммобилайзера (нередко не распознается ключ), необходима замена ремня кондиционера.

Замена после покупки
Ремень ГРМ 55000км (6800 руб ремень+ролики+работа)
Колодки передние 55000км (1200 колодки работа своими илами)
Свечи 55000км (350 руб, своими силами)
Масло+фильтр 55000км (1450 руб. работа своими силами)
Возд. фильтр 55000км (1400 стоимость фильтра. неоригинал нашел позже за 600 руб)

Макс скорость по спидометру:
Бензин: 175 км/ч

Итог: Гетц тихий, шустрый (на высоких оборотах), холодный зимой и оооочень низкий. Подвеска плотная и жесткая.

Getz vs Калина

Ну это если и Гетц и Калина в максимальной комплектации.

Nusferatus
Super Moderator
Новичок
FilipE
Активный участник
Alex 777
Guest,

А если сравнить пустой Гетц и вот такую Калину -

LADA KALINA 11196-33-470 Sport (1,6л)

Хэтчбек 5-дв,1,6 л, впр.16 кл. дв.21126,перед.привод.ЛЮКС: ЭУР ЦЗ с ду, 4сп, тепл.стекл, кпп усилен, ПС(2), SPORT: подвеска перед.сиденья, руль задний спойлер,наклад.педалей; ПФ лдR15 АБС эл.привод зерк., КЛИМАТ-система тормоза все дисковые

FilipE
Активный участник

Пустых Гетцев в саратове очень мало, их практически не продавали (TB01). У меня следующая комплектация после пустой, и в ней есть:
-подогрев сидений
-кондиционер
-все стеклоподъемники
-динамики+антенна
-гидроусилитель
-руль (в Калине это похоже доп.опция)

спойлеров и накладок на педалей даже в голову не приходило поставить.

ЦЗ пришлось ставить отдельно за пару тысяч рублей. И все это ездит уже почти 4 года и ни разу не ломалось. Ни разу в жизни я не снимал даже клемму с аккумулятора. Так что даже на такую крутую новую Калину менять не соглашусь (если только с целью продажи).

Ilya 2112
Участник

А если сравнить пустой Гетц и вот такую Калину -

LADA KALINA 11196-33-470 Sport (1,6л)

Хэтчбек 5-дв,1,6 л, впр.16 кл. дв.21126,перед.привод.ЛЮКС: ЭУР ЦЗ с ду, 4сп, тепл.стекл, кпп усилен, ПС(2), SPORT: подвеска перед.сиденья, руль задний спойлер,наклад.педалей; ПФ лдR15 АБС эл.привод зерк., КЛИМАТ-система тормоза все дисковые

Ну такая Калина пока ещё свободно не продаётся(в Екатеринбурге видел только) и всё равно стоить будет поменьше чем Гетц.

А сколько стоит Гетц 2004-2005 в нормальной комплектации и какой пробег там будет?

Участник

Чесслово, мне нравиться внешне калина хетч, я считаю это лучший ВАЗ на данный момент, какое-то время даже думал о покупке, но послушав отзывы владельцем, как то мне сыкатно стало)))

Качество сборки как обычно никакое, руль и тормоза не имеют и намека на информативность, очень спорная гарантия..

Есть два товарища, калиновладельца, у первого при пробеге менее 1000км сгорел генератор, поменяли по гарантии, дальше до 10 тыс проблем можно сказать не было, гремела только всё(начиная от пластика торпедо и заканчивая ремнями безопасности на задних сидениях) больше и больше с каждым километром. Чуть позже рассыпалась рейка, гремят все стойки. Сейчас машине около полутора лет, хозяин ласково называет авто "лада скотина")))

Второй знакомый, владеет калиной около 2х лет, про машину очень неохотно рассказывает, знаю только о разваливщейся на 2й тысяче коробке.. :k6:
Гарантийщики каждый визит выносят моск, ноют, плачут и тупят, пытаясь развести на ремонт за счет клиента.

НЛ владельцем аппарата, может 240тыр машина и стоит, но за 305 ну ее на..))
Кстати, хотелось бы почитать отзывы владельцев калин и приор :computer_cool:

Что лучше хендай гетц или лада калина

Как-то к нам в редакцию пришел мой тезка. Он представлял компанию, которая продает автомобили FAW. И у нас случился спор: я обронил пару резких фраз в адрес китайских автомобилей.

Его смелые заявления мы решили проверить, выставив FAW Vita против двух бестселлеров В-сегмента: Hyundai Getz и Lada Kalina.

FAW Vita построена на базе Toyota Yaris предыдущего поколения, однако опознать «донора» практически невозможно. Мотор 1,3 л (93 л. с.) и коробка тойотовские, но выпущенные, естественно, в Китае. Vita стоит 333 тысячи рублей, однако дилер сходу предлагает скидку в 3 тысячи. Что касается комплектации, то она действительно неплохая: электростеклоподъемники, кондиционер, подушка безопасности, ABS+EBD, литые диски, магнитола, центральный замок, иммобилайзер – короче говоря, почти все, что ожидаешь от автомобиля такого класса.

Хетчбэк «Калина» 1,4 (89 л. с.) в комплектации «Люкс» за 310 тысяч рублей оснащен не хуже: кондер, литье, электропакет, ABS, да к тому же две подушки безопасности, подогрев сидений. Наконец-то российская комплектация перестала включать лишь «европанель», велюровую обивку и «важнейшие опции», вроде каких-нибудь хромированных накладок на бампера.

Getz 1.4 (97 л. с.) играет в другой лиге: близкая к конкурентам комплектация стоит 390 тысяч рублей, но в ней нет противотуманок и магнитолы.

К сожалению, на тест не удалось добыть «Калину» в современной комплектации. Приехал полуторагодовалый седан с мотором 1,6 литра без подушек, кондиционера и прочих благ. Ну что ж, это лучше, чем ничего.

Зазорный вопрос

Звук закрывания двери? В FAW он суховатый, металлический, но без явного дребезга. Getz не музыкальней, но также не звенит. Зато в «Калине» хлопнешь дверью и испугаешься: дверная панель с недокормленными пластмассовыми ручками трясется, как желе, а звук настолько уставший, что чувствуешь себя насильником. Тонировка боковых стекол испещрена вертикальными царапинами – стекло двигается с перекосом. А тут еще вазовское ноу-хау – пищалка, предупреждающая о незакрытой двери (не знаю, есть ли она у всех «Калин»), которая начинает орать через секунду после открытия двери.

Салон Vita оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, сделан он, вроде бы, неплохо: пластик во все стороны не торчит, дизайн вполне в стиле 1990-х. Передняя панель на редкость мягкая (не иначе, в угоду журналистам), запаха клея не чувствуется.

Но Getz все равно приятнее, в первую очередь – из-за мелочей. Собственно говоря, ни унылый дизайн салона, ни жесткая передняя консоль не выдают в нем автомобиль более высокого уровня, однако стоит покрутить рычажки, понажимать кнопочки, подвигать сиденья, и становится ясно – ОТК на заводах Hyundai работает добросовестнее. Посадка примерно как в Vita, хотя чувствуешь себя более «влитым».

«Калина» считается чуть ли не лучшим отечественным автомобилем по эргономике, и в какой-то мере это оправдано: при компактных размерах в ней достаточно просторно, посадка за рулем почти соответствует современным стандартам. Но исполнение вызывает легкий шок – многие панели дышат, чехол из дермантина нагоняет тоску, а усилия на ручках управления вентиляцией и печкой не лучше, чем в древней классике. Здесь все грубое и недоделанное, и, если честно, «Калина» больше напоминает самоделку, чем заводской продукт. Конечно, машина уже не новая, но полтора года – разве это срок? Интересно посмотреть на полуторогодовалую Vita – быть может, ситуация будет не лучше?

93 китайские лошади

Покажется ли Vita удобной или нет, зависит от ваших предыдущих машин. Если это был Getz с его поразительно четким рычагом коробки передач, интуитивно понятными педалями и точным рулем, то Vita будет казаться немного недоделанной. Правда, Getz как будто жестче на разбитой дороге, вынуждая сбавлять скорость там, где только что уверенно пронеслась Vita. Зато мотор Getz отлично хватает со старта и не слишком распевается к высоким оборотам, а тормоза дают лучшую обратную связь, особенно при резком замедлении.

Есть ли у «Калины» плюсы? У нее более тяговитый мотор (и при этом самый маломощный из троицы), что позволяет реже переключать передачи и уверенней ускорятся в городе. Однако сравнение не вполне адекватно, так как на тесте была «Калина» 1,6 (80 л. с.) А 1,4-литровый шестнадцатиклапанник хотя и развивает 89 л. с., любит обороты и все равно проигрывает по мощности обоим конкурентам.

Другое преимущество «Калины» – мягкая подвеска, которая позволяет смело ездить по самым разбитым дорогам. Плевать на крены и клевки: все три машины не созданы для драйва, зато в «Калине» меньше устаешь от вибраций. Но впечатление портит все тот же лязг, отчего субъективно машина вовсе не кажется самой комфортной.

Горькая ягода

FAW Vita сбивает с толку отчужденными педалями и рулем, поэтому на ней не так-то просто штамповать круги с четкостью метронома. Журналисты «Авторевю» как-то тестировали Vita и сетовали, что им не удалось продавить педаль тормоза до блокировки колес и срабатывания ABS. Мы столкнулись с другой проблемой: грань между более-менее интенсивным торможением и блокировкой колес наоборот узковата. Нажмешь тугую педаль чуть сильнее – машина свистит шинами, на следующем круге жмешь полегче – недотормаживаешь. В повороте едешь на ощупь, ускорения на выходе – чахленькие, так что ни о каком драйве за рулем Vita говорить не приходится.

С другой стороны, и опасными выбрыками автомобиль не пугает. Переборщил со скоростью – машина распрямит траекторию, но сделает это плавно и предсказуемо. Крены умеренные, а при слишком активной езде машина встает на три колеса, но в занос не срывается.

На змейке Vita также вполне адекватна, и сбивает с толку лишь странноватая реакция на газ: когда притапливаешь его, машина реагирует чересчур остро.

«Калина», если вы помните, – ягода горьковатая. Машина не слаще. Субъективно она кажется относительно цепкой, а мягкая подвеска помогает нестись в неровных быстрых поворотах. Но все портит отчужденность «Калины»: ваши пожелания доходят до нее, как через вату, отчего чувствуешь себя немного пассажиром. Ну, а металлическим всхлипываниям мы уже не удивляемся. Как вы знаете, недавно АвтоВАЗ начал выпуск Lada Kalina Sport, однако после теста у меня возникли сомнения, можно ли превратить «Калину» во что-нибудь, более-менее напоминающее горячий хетч. Помимо новой подвески, как минимум потребуется перекалибровка электроусилилителя, а еще лучше – полная замена рулевого, не говоря уже о повышении жесткости кузова и прочих недешевых переделках.

Lada Kalina? Я понимаю, что мы «проехались» по ней жестко, и получилась почти антиреклама, однако мы не лукавим – доставшийся на тест аппарат произвел удручающее впечатление. Колорита добавил рассказ хозяйки: «Передачи включатся плохо? Так у нее коробку поменяли по гарантии (дескать, плохо отрегулирован привод – прим. ред.). А еще у нее с новья блок цилиндров треснул, меняли. Между прочим, машина продается – не могли бы вы указать это в статье?»

Указываем. Есть желающие?

Я пытаюсь найти оправдание провальному выступлению «Калины»: может быть, она была собрана в первые будни после Нового года? Может быть, новые автомобили с кондиционером и подушками безопасности, выпущенные после введения в совет директоров АвтоВАЗа топ-менеджеров Renault, будут лучше? Может быть, хозяйка не щадила автомобиль? Все возможно. Но как бы там ни было, после теста рекомендовать «Калину» я бы поостерегся: 250–300 тысяч не такие уж бросовые деньги, чтобы тратить их на «самоделку».

Честно говоря, главным камнем преткновения для Vita является зачаточное состояние дилерской сети FAW. «Калина», хоть и ломучая, зато привычная, и отремонтировать ее можно почти везде. Покупая Lada, надо настроиться на возможные сюрпризы, но по крайней мере не придется «ждать у моря полгода». С Vita сложнее. Конечно, автокомпиании заверяют, что любая деталь будет доставлена в разумный срок со склада в Москве, а кое-что подходит от Toyota, но если уж крупные дилеры не всегда могут обеспечить своевременность ремонта, что говорить про FAW? Вспоминается рассказ владельца Chery Tiggo, который стер подошвы в поисках датчика температуры охлаждающей жидкости (хотя таковой должен был подходить от мотора Mitsubishi). После недели маяты мастера сервисного центра взялись чинить вышедший из строя датчик – тут припаяли, тут прикрутили, вроде, заработало. А если потребуется сложный кузовной ремонт после аварии, где список деталей под замену будет насчитывать 50 наименований?

Короче говоря, покупка «китайца» – это рулетка. Можете рискнуть – вдруг Vita и впрямь окажется неприхотливой и надежной? А вдруг – нет?

И тем не менее тест изменил мое представление о «китайцах». Их продажам мешает неразвитость дилерской сети, предубеждения и высоковатая цена, обусловленная хорошей базовой комплектацией. Но они быстро прогрессируют: вместо клонов появляются собственные модели, качество сборки уже не вызывает аллергических реакций, да и ездят они все лучше. Если российский автопром не предпримет решительных усилий, «китайцы» снова обойдут наших по количеству золотых медалей.

Хендай гетц или калина хэтчбек

Гонка: Приора vs Хендай акцент. Общее впечатление и мнение о хендай.

Лучшие подержанные автомобили до 300 тыс руб.ILDAR AVTO-PODBOR

ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА! ремни гейтс. комплект ГРМ Gates powergrip kit.

Bad Auto Lada Kalina 1.4 + Сравнение и гонка с Kalina 2

Лада Калина тест-драйв

Первое авто для девушки, что выбрать? Какую машину для девушки лучше купить?

  • Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай 🙂
  • Откуда: Медведково

Просмотр Гаража

Какой ЗАЗ, ребята! Самое время брать Ладу. Тем более началась программа по утилизации! Но вот заявок уже конечно! Более 30 000 человек ушлых нашлось. ))

  • Марка авто: 21041 1.6i
  • Откуда: Russland
  • Марка авто: Шеви Нива GLC снежка
  • Откуда: Балаково

Просмотр Гаража

  • Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай 🙂
  • Откуда: Медведково

Просмотр Гаража

  • Марка авто: Только не ВАЗ
  • Откуда: Россия
  • Марка авто: Шеви Нива GLC снежка
  • Откуда: Балаково

Просмотр Гаража

Преимуществ у гетца начиная от удобства в салоне, кончая надежностью и комфортом навалом. А по поводу бензина я вообще молчу, мой гетц с автоматом ни разу за 8 литров 92-го по городу не вышел.

Что есть преимущество в гетце? Чуть мягче или чуть жестче сидушка? Или колеса круглее? ИМХО может чуть и комфортнее и в плане удобства за рулем и в управлении, но не на такю разницу в цене.
А по поводу автомата на гетце, там на форуме вообще цифры жуткие звучат: по городу у кого 12, у кого 15 литров

  • Марка авто: Только не ВАЗ
  • Откуда: Россия

Что есть преимущество в гетце? Чуть мягче или чуть жестче сидушка? Или колеса круглее? ИМХО может чуть и комфортнее и в плане удобства за рулем и в управлении, но не на такю разницу в цене.
А по поводу автомата на гетце, там на форуме вообще цифры жуткие звучат: по городу у кого 12, у кого 15 литров

  • Марка авто: Lada 2114.4
  • Откуда: Украина

Просмотр Гаража

Серег,слюной не брызгай,буквы пропускаешь.
А из того,что написал ты уже 10страниц перетерли.
Нету у него преимуществ за его цену

разве что автомат

Из вариантов были : калина хэтч(универ), шанс хэтч, матиз, гетц, авео, ну возможно ещё и 14-ая. Короче до 300 тысяч, ну + -.
Гетц после прочтения их форума отпал сразу. из за одного только расхода, хотя возможно с 1,1 будет умеренный аппетит)))

  • Марка авто: Только не ВАЗ
  • Откуда: Россия

Некоторые результаты измерений Авторевю
Автомобиль Chevrolet Hyundai Hyundai Kia Renault
Модель Aveo Accent Getz Rio Symbol
Максимальная скорость, км/ч 157,1 168,1 162,7 173,5 164,4
Время разгона, с
0–50 км/ч 4,15 4,59 5,49 4,79 4,92
0–100 км/ч 13,95 14,36 17,51 14,50 14,42
на пути 400 м 19,13 19,45 20.87 19,60 19,77
на пути 1000 м 35,66 36,09 38,72 36,08 35,92
60–100 км/ч (D) 9,25 9,24 10,83 9,26 8,93
80–120 км/ч (D) 12,62 12,91 16,43 12,35 12,05
Выбег, м
с 50 км/ч 630 502 563 541 548
130–80 км/ч 844 837 903 827 863
Тормозной путь
со скорости 100 км/ч, м 40,4 45,4 38,8 40,0 47,1
Замедление, м/с2 9,5 8,5 9,9 9,6 8,2

Точность показаний спидометра
Показания спидометра, км/ч 40 60 80 100 120 140 160
Истинная скорость, км/ч
Chevrolet Aveo 40 59 79 95 115 136 156
Hyundai Accent 38 56 74 94 113 131 150
Hyundai Getz 37 59 79 96 114 131 148
Kia Rio 39 60 78 97 116 135 156
Renault Symbol 39 57 74 93 112 131 149

Экспертные оценки Авторевю
Оцениваемые показатели Макс. балл Chevrolet Aveo Hyundai Accent Hyundai Getz Kia Rio Renault Symbol
Дизайн 160 125 100 125 100 115
Внешность 80 60 50 65 50 55
Интерьер 80 65 50 60 50 60
Эргономика 160 125 130 130 130 130
Рабочее место водителя 80 65 60 65 60 65
Обзорность 80 60 70 65 70 65
Ездовые свойства 280 210 205 215 210 190
Разгонная динамика 90 65 70 60 65 60
Тормозная динамика 100 80 70 85 80 70
Управляемость 90 65 65 70 65 60
Ездовой комфорт 200 135 140 145 130 155
Плавность хода и виброзащита 80 55 60 60 55 65
Акустический комфорт 60 40 40 45 35 50
Микроклимат 60 40 40 40 40 40
Комфорт салона 200 135 140 155 100 145
Пассажирские места 70 50 45 55 45 45
Багажник 70 45 55 50 55 70
Трансформация салона 60 40 40 50 0 30
Всего 1000 730 715 770 670 735

Оснащение участвовавших в тесте автомобилей
Марка Chevrolet Hyundai Hyundai Kia Renault
Модель Aveo Accent Getz Rio Symbol
Базовая версия оснащения Elite T1 GLS LS Expression
Цена базовой версии, $ 12750 10900 13250 13160 14000
Кузов хэтчбек седан хэтчбек седан седан
Гидроусилитель руля + + + + +
Подушка безопасности водителя + – + + +
Подушка безопасности пассажира + – – + –
АБС O – + + –
Регулируемая по высоте рулевая колонка + + + + +
Регулируемое по высоте сиденье водителя + – + + +
Электростеклоподъемники передних дверей + – + + +
Электростеклоподъемники задних дверей + – + + –
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал + – + + +
Кондиционер + + + + +
Аудиосистема + + O – +
Центральный замок + – + + +
Складывающееся заднее сиденье + + + – +
Противотуманные фары + – + – +
Легкосплавные колеса + – – + +
Окраска «металлик» O + + + +
Автоматическая коробка передач O O O O O
Цена (доллары США) 15200 11970 14250 14060 15200
(+) Комплектация базовой версии
(–) В базовой комплектации отсутствует
(О) Опции, установленные на участвовавшие в тесте автомобили

Все иномарки расчитаны на ресурс 5-лет,это их стандарт, после чего их сдают на свалку или продают в третьи страны.Ресурс их деталей соответственно на много ниже.Наши машины намного долговечней это заложенно конструктивно.Поэтому конечно только Лада Калина.Цены на наши автозапчасти смешные в сравнении с иномарками и ремонтируються реже.

Умора! Вы хотите сказать, что Мерседесы, БМВ, Ниссаны и т.д. расчитаны на 5 лет? И потом на свалку? Не смешите народ! Это относиться как раз к НАШИМ машинам!

Все иномарки расчитаны на ресурс 5-лет,это их стандарт, после чего их сдают на свалку или продают в третьи страны.Ресурс их деталей соответственно на много ниже.Наши машины намного долговечней это заложенно конструктивно.Поэтому конечно только Лада Калина.Цены на наши автозапчасти смешные в сравнении с иномарками и ремонтируються реже.

Умора! Вы хотите сказать, что Мерседесы, БМВ, Ниссаны и т.д. расчитаны на 5 лет? И потом на свалку? Не смешите народ! Это относиться как раз к НАШИМ машинам!

Что лучше хендай гетц или лада калина

Репутация: 0

Значит так, попрошу всех высказаться - что вы посоветуете взять из вышеозначенных автомобилей?
И почему.

Рекомендации "на что хватит денег" не имеют значения - важно само мнение людей в этом вопросе, какая машина лучше, почему так.

tarland


Просмотр профиля

Репутация: 232

Анунах


Просмотр профиля

Анунах Рептилоидович Нибирунцев

Репутация: 700

Konstantin


Просмотр профиля

Репутация: 5

Быть


Просмотр профиля

Репутация: 0

ага, маловат, я сравнивал - на целых 3см уже и 10 короче)))
Зато двигло помощнее.

Вообще-то у меня, собственно, getz и я его не променяю на калину. Если уж проявлять таким образом патриотизм, то только УАЗ. Но это совершенно другой класс автомобилей и совсем другая история.

Magus


Просмотр профиля

Репутация: 2

Stim4


Просмотр профиля

Репутация: 2

merduf


Просмотр профиля

Репутация: 53

с пасянами посовещались и пришли к выводу, что фекалино в хетче ни че так. Семки лузгать сойдёт.

ZukaLitY


Просмотр профиля

Репутация: 31

Вы Гетз с Матизом не перепутали?

А вообще тема НИАЧОМ.
Гетз в комплектациях с двиглом 1,4 и 1,6 безусловно лучше, но дороже.

Анунах


Просмотр профиля

Анунах Рептилоидович Нибирунцев

Репутация: 700

гетц тут самый оптимал. Астальное гэ

но преора вне канкуренцеи

ZukaLitY


Просмотр профиля

Репутация: 31

Анунах


Просмотр профиля

Анунах Рептилоидович Нибирунцев

Репутация: 700

PadiK


Просмотр профиля

Репутация: 0

ага стоимость 300+

ZukaLitY


Просмотр профиля

Репутация: 31

PadiK


Просмотр профиля

Репутация: 0

RussianIRBIS


Просмотр профиля

Репутация: 10

Я за Гетц.
Он из разряда "внутри больше чем снаружи".
Единственное что мне не очень у него понравилось, дык это то что устанавливаемая зищита почему-то сильно клиренс уменьшает.

А места в нем все-же много.

Thors Hammer


Просмотр профиля

Репутация: 81

Я за Гетц.
Он из разряда "внутри больше чем снаружи".
Единственное что мне не очень у него понравилось, дык это то что устанавливаемая зищита почему-то сильно клиренс уменьшает.

А места в нем все-же много.

я тоже за Гетц. Но мне не прнятно сравнение дара божьег (Гетц) с яичницой (калина). Хоть они и одноклассники, но между ними целая пропасть в цене (если не брать в расчёт базовый трёхдверный 1,1литровый Гетц).

Kane362


Просмотр профиля

Репутация: 0

motown


Просмотр профиля

Репутация: 139

Mirco


Просмотр профиля

Хендай гетц или калина хэтчбек

Странный выбор, конечно Гетс Да и разниц в цене у них минимальная, а качество сами понимаете. Все из памяти не выходит случай когда у знакомого после 3000 т пробега клапана загнуло на 1,4 движке 16 кл.

Калина норма 292 тыс.

А что на getя при обрыве ремня клапана не собираются?

Mazda CX-7
Mazda 6 Максималка

Hyundai Getz 1.1 GL BJ000101EF 292,900

Hyundai Getz 1.1 GL BJ000102EF 349,690

Hyundai Getz 1.4 GL BJ001103EF 378,290

Hyundai Getz 1.4 GL BJ001104EF 406,890

Hyundai Getz 1.4 GL BJ001105EF 417,390

Hyundai Getz 1.4 GLS BJ101101E /EFb /EFr 439,890

Hyundai Getz 1.6 GLS BJ102103EF /EFb /EFr 472,890

Mazda CX-7
Mazda 6 Максималка

На счет ремня помойму вообще странный вопрос

Mazda CX-7
Mazda 6 Максималка

Хэтчбек «Лада Калина» с 1,6-литровым мотором (98 л. с.) от «Приоры» предлагается за 329 100 рублей (комплектация «Люкс»).

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

Проголосовал вариант номер три. Т. к. машины с колесами меньше 15 дюймов не для наших дорог, т. е. направлений. Водителей малолитражек обидеть никак не хотел.

Да будет тебе, направления в колхозном поле остались, а дороги вполне сносные по крайней мере в центральной части.

На счет выбора машины, средства позволяют приобретай Hyundai Getz, а если грошей маловато то тут сам бог велел калину, вот и все.

Mazda CX-7
Mazda 6 Максималка

71 rus, 17 апреля 2010, 13:30

Да будет тебе, направления в колхозном поле остались, а дороги вполне сносные по крайней мере в центральной части.

На счет выбора машины, средства позволяют приобретай Hyundai Getz, а если грошей маловато то тут сам бог велел калину, вот и все.

В мин комплект Гетса разница в цене 900 рублей

Лада Приора хетчбек

я за калину надо подержевать своих, Getz как ещё собран у нас или там.

Лада Калина 1.6 8кл.

Калина, не верх совершенства и стоит не мало немного в люксе 327 Руб. А гетц в похожей комплектации, а именно, . 05. , 418 р (-+ конечно рупь туда рупь сюда). дело только в деньюшках, если есть более 400 р то РИО , а если имеется ввиду почти самый дешовый гетц или полную калину то лутше логан 1.4, 2 комплектации

AID-RUS, 17 апреля 2010, 16:41

Калина, не верх совершенства и стоит не мало немного в люксе 327 Руб. А гетц в похожей комплектации, а именно, . 05. , 418 р (-+ конечно рупь туда рупь сюда). дело только в деньюшках, если есть более 400 р то РИО , а если имеется ввиду почти самый дешовый гетц или полную калину то лутше логан 1.4, 2 комплектации

Санёк как ни крути, а логан лучший.

Вячеслав, все Гетцы собираются в Корее. Кстати новый Хендай i20 вообще выпукается в Индии.

Лада Приора хетчбек

Как по деньгам в обслуживание машин .

Viper, если уж сравнивать, так аналогичные версии-чтобы объём был одинаковый. А то больно удобно говорить, что гетц столько же стоит.

Печенька, 17 апреля 2010, 17:42

Viper, если уж сравнивать, так аналогичные версии-чтобы объём был одинаковый. А то больно удобно говорить, что гетц столько же стоит.

Согласен с тобой на все 100 процентов!

Vaiper Седаны и хэтчбеки «Лада Калина» продаются по одинаковым ценам. Автомобиль с 1,6-литровым восьмиклапанным двигателем (81 л. с.) стоит от 256 500 рублей. В начальном исполнении «Стандарт» есть центральный замок, радиоподготовка и передние электростеклоподъемники. Версия «Норма» с электроусилителем руля предлагается за 267 200 рублей. Hyundai Getz 1.1 GL BJ000101EF 292,900

Hyundai Getz 1.1 GL BJ000102EF 349,690

Что та не 900 руб. и GETZ за 292,900 пустой и трех верный

Сравнение Калина 1.6 хечбек база с Getz 1.1 3-х дверный

  • Марка авто: пока нет
  • Откуда: самара

Долго сравнивал компектации, например у меня поучилось следующее:

Различие между Getz 1.1 и Getz 1.4 в базовой комплектации минимальны (не считая более простого двигателя и 3 дверей) – нет электростеклоподъемников, нет регулировки руля по углу наклона, более простое запасное колесо.

Различия между Getz 1.1 и Kalina более обширны (причем есть преимущества как у Калины так и у Гетца):

1) Преимущества Getz 1.1:

Задние противотуманные фары, подушки безопасности у водителя, задние вентилируемые сиденья, установлены 4 динамика и электроантенна, ремни безопасности с перетягом, складываемые задние сидения (причем можно складывать любую из трех частей, на часть посадив пассажира, на часть положив груз) увеличивают объем багажника в 4 раза по сравнению с Калиной (если нет задних пассажиров), значительно меньше расход топлива, качество сборки лучше по любому, КАСКО, транспортные налоги, ОСАГО дешевле.

2) Преимущества Калины:

Наличие установленной сигнализации, регулировки руля по углу наклона, электростеклоподъемники (только передних стекол), бортовой компьютер, датчик внешней температуры, корректор фар, мощность двигателя, значительно больее высокий клиренс, комплектующие будут дешевле, возможно дешевле ТО.

По мощности двигателя по сравнению с 1.4 конечно гетц 1.1 очень слабый, по сравнению с Калиной разница не так велика Getz 1.1 дает на 20 % меньше мощности Калины (если верить л.с. указанным в документации), но при этом Getz 1.1 на 105 кг легче Калина (т.е. на 10%), и по идее (хотя бы до 100 км/ч) фактическая мощность Getz 1.1 должна быть всего на 13 – 15 % меньше Калины. Мощность Getz 1.1 примерно аналогична 8,9, 10 выпуска 2 тыс годов.

1) Будующая машина берется в основном для езды по городу + редкие выезды на природу (дачу), но дороги хотя на небольшом участке грунтовые довольно ровные практически везде (насколько можно для грунтовых дорог)

2) Ездить в основном будем вдвоем и не очень часто

4) Крайно желательно чтобы стоимость содержания была минимальна

5) Скорее всего если возьмем Getz дополнительно поставим сразу сигналку и со временем кондер.

  • Марка авто: продал ВАЗ 21120
  • Откуда: Дзержинск

Просмотр Гаража

  • Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай 🙂
  • Откуда: Медведково

Просмотр Гаража

Задние противотуманные фары, подушки безопасности у водителя, задние вентилируемые сиденья, установлены 4 динамика и электроантенна, ремни безопасности с перетягом, складываемые задние сидения (причем можно складывать любую из трех частей, на часть посадив пассажира, на часть положив груз) увеличивают объем багажника в 4 раза по сравнению с Калиной (если нет задних пассажиров), значительно меньше расход топлива, качество сборки лучше по любому, КАСКО, транспортные налоги, ОСАГО дешевле.

  • Марка авто: продал ВАЗ 21120
  • Откуда: Дзержинск

Просмотр Гаража

  • Марка авто: ВАЗ-21154
  • Откуда: Самарская область!
  • Марка авто: продал ВАЗ 21120
  • Откуда: Дзержинск

Просмотр Гаража

  • Марка авто: пока нет
  • Откуда: самара

Проще тогда не брать ни гетц, ни калину, а взять 13, 14, 15-ю в люксе и дешевле и не ипать мозг.

  • Марка авто: продал ВАЗ 21120
  • Откуда: Дзержинск

Просмотр Гаража

Тема: Getz vs Калина

Опции темы

спасибо отозвавшимся, буду искать гетц

хотя главный вопрос остался открытым, сколько придется вложить в 4х летний гетц в обязательном порядке

Недостатки
Жестовата подвеска, трясет на первой передаче на кочках
Нет прерывистого режима работы заднего дворника
Низкий клиренс

Очень шумная машина.

Недостатки
Жестовата подвеска, трясет на первой передаче на кочках
Нет прерывистого режима работы заднего дворника
Низкий клиренс

Очень шумная машина.

если мне не изменяет память, на старом был 135мм, на новом 145мм, а не как не 116мм

Недостатки
Жестовата подвеска, трясет на первой передаче на кочках
Нет прерывистого режима работы заднего дворника
Низкий клиренс

Очень шумная машина.

всё это не недостатки гетса это скорее недостатки наших дорог.
А по шумности гетс комфортней приоры и калины (во всякм случае 1.4 на котором я ездил)

чуть короче калины

Народ делема стоит Getz или Elantra J3 бюджет 220 000р или Калину может.

Народ, делема стоит Getz или Elantra J3 бюджет 220 000р или Калину может свеженькую?))) Кто что посоветует? Авто ищется для девушки. желательно коробку AT

    ike6062 September 05, 2014 11:15

Лучше Гетц, другого ответа особо тут не будет) Элантра для девушки великовата. хотя уже класс другой и багажник больше, салон примерно одинаков будет. Калина, ну это рулетка, или будет нормальной или будут мелкие поломки постоянно и на автомате за 220 калину не возьмете, т.к она только вышла с данной коробкой.

    watson September 05, 2014 11:41

Getz Getz и только Getz

    copywriter198202 September 05, 2014 11:46
    7kashmir September 05, 2014 11:50
    atonal September 05, 2014 11:51

лично для себя сделал вывод: ВАЗ никогда не возьму,какой бы свежий он не был)а к хендаю я все больше пропитываюсь доверием)

    5=drosophila9 September 05, 2014 11:56
    5=drosophila9 September 05, 2014 11:58

Подскажите на что смотреть при покупке? И какой год лучше брать за эти деньги? Или все года авто достойные были?

    ike6062 September 05, 2014 12:06

Смотреть все, на диагностику, пробег, состояние ЛП, желательно один владелец, год скорее всего будет не свежее 2008 и то скорее всего 6-7 будет за эту сумму в идеале, смотреть что делали по машине (все работы и бумаги на них)

    dunedin2966 September 05, 2014 12:41

неужели машину 6-7 года будут везти в сервис и что то менять за деньги когда дешевле будет самому все сменить?)

    ike6062 September 05, 2014 12:47

Ну мало ли, проверять то все равно надо

    network September 05, 2014 13:14

Ну точно не калину)))

    commandeer September 05, 2014 13:14

5=drosophila9, а девушка сама что хочет? Гетц оптимален для города, юркий компактный для города самое то

    commandeer September 05, 2014 13:16

А так знакомая взяла пиканто

    56we^7 September 05, 2014 14:26

Главное не автотаз

    56we^7 September 05, 2014 14:27

У моей пиканта на автомате,правда дороже брала но 2010 года

    norwegian September 05, 2014 14:35

Не таз. Но глупо в групе спрашивать про другие а/м. Ну а гетц очень даже очень

    cater4639 September 05, 2014 17:33

Элантра здоровая ,у друга брал ездить , торпедо мелкая .Гетц больше нравиться .салон удобнее сделан

    3swam398 September 05, 2014 19:47

Как сюда вообще калина попала?:)

    5=drosophila9 September 05, 2014 19:51

3swam398, как то))

    aaron September 05, 2014 20:08

Берите Калину. Девочка за год в ремонте и устройстве автомобиля будет лучше половины мужиков разбираться)

    56we^7 September 05, 2014 21:45

Мне пол года хватило 2112,я знаю всё о том что под капотом)хорошо что детали везде есть и не дорого,но реально надоело почти каждый день узнавать что то новое,но когда парубок бензобака дал течь при этом не заметив я курил стоя на луже с бензином,это была последняя капля

Что бы вы порекомендовали — hyundai getz или калина ? — что купить? — форум авто mail.ru


Я здесь новенький(ая)

Почему мучаюсь:
Гетц оно понятно, что надежнее, но запчасти и ТО дороже. И внешне мне нравится очень
Калина — как лотерея, если неповезет то обойдеся в копеечку, ну и после покупки требует подтяжки и проверки всего чего только можно. Но эта нравится больше внутри

Разница в цене порядка 100 т.руб между люксовой калиной и хорошим по комплектации Гетцем.

Что не радует в Гетце:
низкий дорожный просвет, цена.
Что не радует в Калине:
плохое качество сборки агрегатов, большой процент отказов ЭУР.

Водитель я еще не начавший только в конце февраля экзамен в ГИБДД, обучаюсь на калине, на гетце не ездил, тока сидел внутри в автосалоне.
Режим эксплуатации: по началу частые поездки по городу и загородным асфальтированным дорогам (дабы нормально научиться водить), далее в месяц 200-500 км. (дача, деревня), дорога в основном асфальтированная, но есть участки грунтовой дорогой средней паршивости (много ямок, грязь, лужи, колея. на велике проезжал без проблем ) ну и поездки по области и в соседние области — типа отдых за городом.

Почему мучаюсь:
Гетц оно понятно, что надежнее, но запчасти и ТО дороже. И внешне мне нравится очень
Калина — как лотерея, если неповезет то обойдеся в копеечку, ну и после покупки требует подтяжки и проверки всего чего только можно. Но эта нравится больше внутри

Разница в цене порядка 100 т.руб между люксовой калиной и хорошим по комплектации Гетцем.

Что не радует в Гетце:
низкий дорожный просвет, цена.
Что не радует в Калине:
плохое качество сборки агрегатов, большой процент отказов ЭУР.

Водитель я еще не начавший только в конце февраля экзамен в ГИБДД, обучаюсь на калине, на гетце не ездил, тока сидел внутри в автосалоне.
Режим эксплуатации: по началу частые поездки по городу и загородным асфальтированным дорогам (дабы нормально научиться водить), далее в месяц 200-500 км. (дача, деревня), дорога в основном асфальтированная, но есть участки грунтовой дорогой средней паршивости (много ямок, грязь, лужи, колея. на велике проезжал без проблем ) ну и поездки по области и в соседние области — типа отдых за городом.

Бери фабию! не пожалеешь!

наверное, имея этот опыт, в той ситуации я бы выбрал Калину.

Я здесь новенький(ая)

Если Калину, то лучше 1,6 — двигатель менее технологичный, но надежный, ест 92, на низких оборотах лучше едет.

Чтоб научиться, Fox208 прав, зубило — супер, и рулить научишься и чинить все подряд

логан
без всяких шуток
я на нем ездил — нормальная машина — высокий клиренс, энергоемкая подвеска, просторный, КПП не хуже чем у гетца, недорогой
если бы у меня небыло М2141 по говнам лазить, я бы сильно задумался выбирая логан vs гетц

Форум → Hyundai → Getz

пожалуйста, подскажите, что лучше купить подержанный Getz 2005-2007 г.в. или новую Ладу Калина?очень нравится Getz, но подержанный. боюсь!и на что обратить внимание при покупке?очень жду совета!

и на этом спасибо.

Конечно Гетц лучше. Обращать внимание на все. лучше на диагностику съездить если кузов не ржавый, ничего не дымит и посторонних шумов нет.

да я в профиле нечаянно написала, а удалить как, пока не догнала.

Удалил. Впрочем надеюсь скоро добавите Getz. Вариант явно получше чем Калина

вообщем, вы за новую Калину?я так понимаю?

to DmitryX:

спасибо за помощь!Тоже очень надеюсь на Гетса!

to nata037:

Я за правду и объективность.Выбор за Вами

если бы я ещё знала, какой сделать выбор.

Вообще-то это надо делать постоянно, а не перед продажей. И я знаю много таких людей. Соответственно, перед продажей не ломают специально.

вообще, калина как авто?почитала отзывы на форуме, в основном плохо пишут, даже о новой.

Я бы так сказал. Не правы те, кто говорят, что ВАЗ не автомобиль. В принципе ВАЗ можно назвать автомобилем.

Что лучше хендай гетц или лада калина

Понимаю что сравниваю не сравниваемое.
На этот раз автоваз попытался изобрести закос под евро автомобиль… попытка могу сказать зачтена. это взяли от туда это от туда. Из всего этого получилось только корявость сборки и дешевизна.

Первое впечатление от вождение Гетца после Калины. очень хорошие — просторный салон, нормальные обзор, удобная коробка авто автомат, радует куча мелочей (полочки там всякие), кондиционер при +33 радует еще более, удивила аэродинамика, руль чувствителен, подвеска на кочках справляется.

Хотелось бы сказать что Калина не так уж и плоха. Тем кто пересядет на нее после той же 10ки или 14ой панель покажется интереснее и салон порадует и резвость, но если сравнивать с мало мальской иномаркой… даже с дешевым пластиком. то извините. (выбор будет очевиден) в пользу того же Гетца.

а еще более конкретнее багажник Гетца 254 при раскладке задних сидений (точно не знаю но думаю литров 500-600)
багажник калины 235,Эпри раскладке задних 560.

Так что не очень и маленький и не уж совсем не женственный автомобиль (как думают некоторые)
Естественно каждый будет хвалить то авто, на котором он ездит)))

Понимаю что выбор не совсем равный, но все же. Встал перед выбором что купить.

Такая ситуация.
Знакомый уезжает в Германию и срочно продает Getz (2008 г.в.), в хорошем состоянии.
Нужна помощь что же лучше. Есть ли смысл взять Getz 2008 год, за 280 т.р. и будет ли он стоить этих денег просто пока особо хендай не интересовался и поэтому спрашиваю или все таки взять Ладу Калину, авто русского автопрома но новую из салона за 283 т.р.

Да нету, глупый человек. В калине дешевый скрипучий плстик и материалы отделки, сомнительной надежности и мощности кондей, эур, всего лишь эур. И уж никак не 106 лошадей, как, к примеру, у меня. А самое главное, в ней меньше места.
Мне продолжать или ты еще настаиваешь на том, что разнца между калиной и гетсом лишь 30% в деньгах?
Скажи адресок, неотложку вызову, пусть тоже поплачутЪ =)

Взято с топика про Калину.

жду следующей поломки, чтоб сразу все сделать, а не гонять машина на ремонт из за этого.

Тоесть человек подсознательно уже готов, что скоро у него ещё чего-нить в машине крякнет.

А иномарки не ломаются? Назови марку, я залезу на их форум и приведу тебе кучу поломок, ага? Особенно если ты назовешь недоиномарку.

Он заострил внимание на том, что люди владеющие тазами, подсознательно уже готовятся к какому-то косяку.
К примеру я таким не страдаю и не жду поломок или еще чего-то, а уж тем более не боюсь этого.

З.Ы.
Илья. Надоело спорить. Если ты считаешь что калина ничем не уступает Геше, то давай просто в выходные словимся, каждый возьмет по 1 знакомому, для сущей верности и оценим ходовые качества, эргономичность, качество отделки и т.д.

Согласен.. а по теме гетс. а калина сыпаться будет как и все наше авто. Да и поманевренней он.

а что спорить то? цена Калины 250,твоей 400,разница 150тыс

Можно найти Гешу постарше. Попросить продающего.

Топикстартеру по поводу 3-4 летнего гешика. Инфа не моя а с соответствующего форума.

Переборка подвески. Гетц 2003 год, пробег 115000 км.
Комплектация: 1.3, без ABS, GLS

Все работы кроме пункта 1, я делал у себя в сервисе в Троицке, к работам нареканий пока нет.
Стоимость работ 6500, стоимость запчастей 12000, все запчасти покупались в экзисте, ибо удобно,
все детали встали абсолютно без проблем, так что можно покупать по указанным выше номерам.

После всех этих работ, машинка заметно подтянулась, стало намного приятнее ездить, пропала мысль о продаже.

Он заострил внимание на том, что люди владеющие тазами, подсознательно уже готовятся к какому-то косяку.
К примеру я таким не страдаю и не жду поломок или еще чего-то, а уж тем более не боюсь этого.

З.Ы.
Илья. Надоело спорить. Если ты считаешь что калина ничем не уступает Геше, то давай просто в выходные словимся, каждый возьмет по 1 знакомому, для сущей верности и оценим ходовые качества, эргономичность, качество отделки и т.д.

йа бы поприсутствовал.

А по теме, гетс конечно надёжней, не сказать что в нём гораздо лучше шумка и общий комфорт чем в калине, но сидя внутри както уютно себя чуствуешь.
У друга гетс 1.4 проехал уже за 60000 (это не 5000 и не 10000 как тут пишут) и из поломок, потекла стойка по причине попадания в бАльшую яму, больше косяков небыло.

Ломаются все машины исключений просто небывает, но некоторые ломаются чаще некоторые реже, если сравнивать калину и гетс, то гетс однозначно будет надёжней. А если отбросить надёжность и предположить что калина и гетс вообще не ломаются, то гетс выиграет в комфорте, эргономике, качестве отделки и удобстве для водилы

З.Ы. Извините но когда пишут про то что типа проехал 5000 или 10000-15000 и косяков небыло както смешно выглядит, авто ещё только только обкатку прошло, восторженые отзывы нужно писать когда проедешь не менее 50000-60000, а всё что меньше это ниочём

спасибо отозвавшимся, буду искать гетц

хотя главный вопрос остался открытым, сколько придется вложить в 4х летний гетц в обязательном порядке

Некоторые недостатки обновленный "Гетц" все же сохранил: небольшой дорожный просвет (116 мм), ремни безопасности не регулируются по высоте, уровень шума снизился, но несильно. В городах, где зимой для борьбы со льдом и снегом используются реагенты, слабым местом "Гетца" остается радиатор охлаждения двигателя.

Недостатки
Жестовата подвеска, трясет на первой передаче на кочках
Нет прерывистого режима работы заднего дворника
Низкий клиренс

Очень шумная машина.

Некоторые недостатки обновленный "Гетц" все же сохранил: небольшой дорожный просвет (116 мм), ремни безопасности не регулируются по высоте, уровень шума снизился, но несильно. В городах, где зимой для борьбы со льдом и снегом используются реагенты, слабым местом "Гетца" остается радиатор охлаждения двигателя.

Недостатки
Жестовата подвеска, трясет на первой передаче на кочках
Нет прерывистого режима работы заднего дворника
Низкий клиренс

Очень шумная машина.

если мне не изменяет память, на старом был 135мм, на новом 145мм, а не как не 116мм

Недостатки
Жестовата подвеска, трясет на первой передаче на кочках
Нет прерывистого режима работы заднего дворника
Низкий клиренс

Очень шумная машина.

всё это не недостатки гетса это скорее недостатки наших дорог.
А по шумности гетс комфортней приоры и калины (во всякм случае 1.4 на котором я ездил)

чуть короче калины

Читайте также: