Течет сальник раздатки ниссан мурано

Обновлено: 02.07.2024

Замена сальника раздатки (угловой передачи) Ниссан мурано Z51

При покупке Мурано, в мае 2016 года, на комплексной диагностике в официальном дилере Ниссан был выявлен такой распространенный для Мурано недостаток, как течь (капли, запотевание) между раздаткой и вариатором. На стыке их соединения. Некоторое время думал, прикидывал все за и против, менять ли мне самому или поехать на сервис. Порядок разборки не очень и сложный, но очень долгий. В моем распоряжении есть яма, в которой даже в полный рост нельзя встать. Да и узкая очень. Пообщавшись с умными людьми в этой области, я понял, что машина может "залипнуть" надолго из-за например неоткучивающегося болта и т.д. Спец оборудования естественно у меня нет и самое главное нет подъемника и опыта выполнения данной работы. И я решил доверить данную работу СТО. На официальном диллере сказали замена будет стоить 17 000 руб минимум. Я их сразу послал))))) Да к ним еще и хрен запишешься.
Перед поездкой на СТО я приобрел:
— сальник 1 шт. код 381894N200 — 662 руб.
— сальник 1 шт. код 331424N200 — 714 руб.
— сальник 1 шт. код 3834206R01 — 420 руб.
— сальник 1 шт. код 33111AD30A — 457 руб.
— 0,3 литра масла трансмиссионного для дифферинциала 80w90 nissan код. KE90799932 — 526 руб/ литр
Вот эти сальники на схеме:
1

ЭТО 100% ТЕ САЛЬНИКИ КОТОРЫЕ НУЖНЫ ДАЖЕ НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ!
Менять вы будете естественно сальник раздатки со стороны вариатора, но было бы глупо проделать такую работу и не заменить еще три остальных сальника. САЛЬНИКИ БРАТЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ.
Вот как выглядели капли между раздаткой и вариатором

Работа по съему раздатки очень долгая.
— сняли выхлопуху полностью
— сняли подрамник полностью
— отсоединили шрус правого колеса
— отсоединили кардан от раздатки
— вывесили двигло
— сняли передние колеса

Загнал машину на сервис в 10-00, а забрал в 21-30.
Теперь выглядит вот так сухо)))

Надеюсь так и останется)))))
Вот и все. Надеюсь каждый для себя определил, как ему лучше менять эти сальники, если есть в этом необходимость. Работа обошлась в 10000 руб. и 2253 руб сальники. Заказывал на сайте 1001 запчасть.
Все спасибо. Может кому будет полезно.

Замена сальников раздатки и вариатора

Всем добрый вечер.
Как я уже писал здесь Замене заднего сальника коленвала быть дождался всех запчастей и поехали в арендованный бокс с подъемником вместе с PomeSHaNbIu51 за что ему очень благодарен,так как сам я на это бы не решился.
Загнали машину, сняли жабо, сняли аккумулятор, весь впуск до дросселя, так как мне нужно было еще менять прокладки (11062AL501), так же чтоб можно было добраться до верхних болтов раздатки.
Слили масло с раздатки, слили масло с вариатора, пришлось пробку зубилом выкручивать, новую пробку и резинку уже покупал у официантов, сняли выхлоп, не обошлось без 4-х отломанных шпилек, открутили кардан, который был затянут наверно здоровым амбалом, сбили шаровые, вытащили привода (правый самый проблемный оказался), крепления что держит подшипник привода держится на трех болтах, открутить не проблема, а вот вытащить его вместе с приводом возникает проблема, нужно правильно подобрать положение.
Отсоединяем рулевую рейку на двух болтах и далее подушки двигателя двигателя, ставим опору для движка чтоб не куда не делся и откручиваем подрамник, в моем случаи все открутилось без проблем спасибо тем кто смазал все опускаем подрамник вниз, и вот полный доступ к раздатки мы получили, откручиваем два снизу болта, два со стороны вариатора, два сверху (по моему так) и снимаем раздатку.
Меняем два сальника на вариаторе, NISSAN 3834206R01, CORTECO 19019975B.
На раздатке меняем три сальники, (к одному еще вернемся): NISSAN 33111AD30A, CORTECO 19034986B,
NISSAN 33114AD300 его мы и повредили.
Моем раздатку, продуваем и ставим обратно, далее в обратной последовательности.
Но не обошлось без НО при установки правого привода, повредили внутренний двойной сальник установленный внутри вала который мы не меняли тут конечно разочарованию не было предела так как уже 12 ночи и мы планировали закончить, решили делать уже все до конца, пошли выпили кофе, и начали думать как его поменять, снимать еще раз раздатку не хотелось, поэтому вскрыли саму раздатку и достали вал, выбить старый сальник не составило труда, а вот поставить туда обратно новый, это проблема, не одна оправа не подходила под размер сальника и самого вала, тем более он еще двойной и все наровит развалиться, все же с большим трудом и затраченным не мало времени к 3-м утра мы его поставили, еще раз все промыли и продули, вернули вал на свое место и закрутили крышку, на этом с заменой сальников законченно.

Не мало времени ушло и на высверливание сломанных шпилек.

Обновил смазку в приводах и во время, в правом приводе ее почти не осталось от этого и был у меня хруст при полном повороте руля влево.
Заменили антифриз NISSAN KE90299945
В раздатку залил как обычно Motul 300 LS Gear 75W90, 1л

После все этого помыл все хорошо, отмыл гофры, которые впитали в себя масло и теперь в машине нет запаха горелого масла, антифриз не куда не уходит, в течении двух недель проверял на предмет подтеков-их НЕТ.

Как заменить сальник правого переднего привода в раздатке на Ниссан Мурано Z51 Nissan Murano

Комментарии • 47

у меня инфинити Jx35 заменили этот пыльник а всеравно течет

добрый вечер. у вас это сальник или пыльник?

Здравствуйте, загнала машину на СТО поменять моторное масло, в процессе работы обнаружили подтёки, сказали сальник привода правый передний пропускает, надо его срочно менять, а то всё масло вытечет и коробка передач крякнет. Так я три месяца проездила, всё таки решила выполнить их рекомендации, записалась к ним и мне установили новый сальник и залили свежее трансмиссионное масло, т.к. пробег 102000 км. Машина Ниссан Альмера классик 2010 г.в. коробка механика. Когда мне вернули машину с СТО, на приборной панели горел чек. Значок "ошибка двигателя" постоянно горит во время езды, это нормально? Никогда за 10 лет эксплуатации он не горел. На СТО говорят, что они не трогали двигатель. Скажите, могу я у Вас поинтересоваться, каким образом произошёл сбой и что Вы об этом думаете? Спасибо

Добрый день Анастасия, очень рад что Вам все исправили. По поводу где лучше ремонтироваться я считаю что разницы нет главное что-бы мастер был толковый.

@Андрей Флорида Браво! Всё оказалось именно так, как Вы предполагали, сегодня к ним заехала, подключили сканер и прочитали код ошибки: низкое напряжение эл.цепи управления нагревательным элементом НО2S датчик номер 2. Оказалось, что был недозащёлкнут датчик кислорода, который стоит на выходе с глушителя. Признали свою вину, устранили, значок чек потух. в качестве извинений сунули 4-х литровую канистру масла Mobil. Я помню как они отнекивались, когда я им звонила по телефону: - "Мы тут не причём, у вас чек мог загореться сам по себе, вообще по своим причинам. А мы только сальник привода заменили, двигатель то не трогали, вы хоть понимаете, что сальник и двигатель это две совершенно разные вещи!? А то, что загорелся чек, дак мало ли чего, может вы некачественное топливо льёте". Это достаточно крупное СТО, в моём городе у них 4 филиала. Как считаете, где лучше обслуживать машину на крупном СТО или в простом гараже?

@Андрей Флорида спасибо за оперативный ответ) да, Вы правильно пишете, так и было: когда я загоняла на СТО - чек не горел. Я вообще проблем с этой машиной не имела, я единственный владелец, купила её новую с автосалона, езжу все 10 лет довольная и счастливая, а после СТО бац и чек загорелся. а Вы на чём ездите Андрей, на Мурано, довольны?

Добрый день Анастасия, если Вы загоняли на СТО и чек не горел, то пусть мастера устранят эту неисправность. Что-бы проверить почему горит чек нужно подключить сканер и прочитать код ошибки и там станет уже ясно на что он ругается. Могу предположить что мастера что-то не подключили.

Течет сальник раздатки ниссан мурано

В клубе с: 14.7.2014

Имя: Рафаэль

Откуда: Алма-Ата
Авто: Nissan murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 1 раз

orel156


Просмотр профиля


В клубе с: 6.9.2015

Имя: Дмитрий

Откуда: Камчатка
Авто: Murano Z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 0 раз

mike84


Просмотр профиля

В клубе с: 16.3.2014

Имя: Михаил

Откуда: Питер
Авто: Тойота Corolla, Мерседес C230
Комплектация и откуда Ваше авто: максимум
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 42 раза

jojik


Просмотр профиля

В клубе с: 12.6.2016

Имя: Сергей

Откуда: Питер
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: USA
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 1 раз

namid


Просмотр профиля


В клубе с: 1.10.2014

Откуда: Замкадье
Авто: Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: rus
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 349 раз

jojik


Просмотр профиля

В клубе с: 12.6.2016

Имя: Сергей

Откуда: Питер
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: USA
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 1 раз

namid


Просмотр профиля


В клубе с: 1.10.2014

Откуда: Замкадье
Авто: Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: rus
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 349 раз

jojik


Просмотр профиля

В клубе с: 12.6.2016

Имя: Сергей

Откуда: Питер
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: USA
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 1 раз

jojik


Просмотр профиля

В клубе с: 12.6.2016

Имя: Сергей

Откуда: Питер
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: USA
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 1 раз

Constantin89


Просмотр профиля

В клубе с: 18.6.2017

Имя: Константин

Откуда: Новый Уренгой
Авто: Nissan Murano Z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SE Europe
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 0 раз

Seryogaasv


Просмотр профиля

В клубе с: 7.8.2017

Имя: Серрёга

Откуда: Мончегорск, Мурманская область
Авто: Ниссан мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 0 раз

sot_cti1


Просмотр профиля

В клубе с: 2.8.2015

Имя: евгений

Откуда: тюмень
Авто: мурано 2
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 62 раза

Жужинка


Просмотр профиля


В клубе с: 27.11.2016

Имя: Надежда

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SL RUS
Год выпуска: 2002

Спасибо сказали: 0 раз

в неправильной соосности

что значит понятие "соосность"? кто пояснит?

aysen


Просмотр профиля


В клубе с: 22.11.2015

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 8 раз

в неправильной соосности

что значит понятие "соосность"? кто пояснит?

я так понимаю, автор имел в виду, что есть определенная ось, так вот соОСьность это когда совпадают оси деталей.

Live


Просмотр профиля

В клубе с: 19.1.2016

Имя: Сергей

Откуда: Омск
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 7 раз

Здравствуйте ). У меня такая же проблема. Всё поменял, всё попробовал. Бежит гадина и всё. Заинтересовал этот вариант с проворачиванием коробки. Проконсультировался в своём СТО, показав эту тему на форуме.

На меня смотрят как на кретина, и вас тут называют идиотами "сказочниками". Конечно меня это смущает, потому как вам это помогло. Аргумент в том, что коробка стыкуется к двигателю по направляющим, и эти направляющие никак не сдвинуть. Вообще звучит это логично. Как так получается, что коробку не сдвинуть, а вы двигаете?

Ниссан Мурано Z51 замена масла в раздатке и заднем редукторе. Фото и видео инструкция


На плановом обслуживании у нас находится автомобиль Ниссан Мурано Z51 (Nissan Murano Z51), 2010 года выпуска, бензиновый двигатель 3.5 литра, полный привод, пробег 144 тыс.км., необходимо заменить масло в раздаточной коробке (раздатке) и заднем редукторе. Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию, как всё сделать своими руками.

Поднимаем машину. При помощи шестигранника на 10, откручиваем сливную пробку раздатки:


Заливная пробка под головку на 12, удобно её откручивать ключом с гибкой головкой:


В раздаточную коробку заливается всего лишь 300 грамм масла. При замене масла рекомендуем сделать вот такое приспособление из загнутой проволоки:


После того как сольётся всё отработанное масло, этим приспособлением мы залезем в отверстие сливной пробки, чтобы проверить не осталось ли там герметика. Был не один случай, когда при прошлых замена сливную пробку обильно мажут герметиком, который выдавливается вовнутрь, в результате чего создаётся бортик и масло полностью не выходит. При последующей заливке получается перелив. Закручиваем сливную пробку, на её резьбу тонким слоем наносим герметик. После этого приступаем к заливке нового масла, мы используем оригинальное от Nissan с артикулом KE907-99932 GL-5 80W-90.

Для заливки будем использовать технический шприц со шлангом на конце:


Наливаем в шприц масло и закачиваем его в раздатку. Так как шприц у нас на 150 грамм, проводим эту процедуру два раза, если масло не видно из заливной горловины, можете добавить пару десятков грамм. Закручиваем сливную пробку, её резьбе предварительное также смазываем герметиком. После смываем подтёки масла при помощи очистителя карбюратора.

Переходим к заднему редуктору. Откручиваем сначала заливную пробку, при помощи шестигранника на 10:


После этого откручиваем нижнею сливную пробку, заранее подставляем ёмкость, куда будет сливаться отработанное масло:


После того как стекут последние капли, очищаем магнит на сливной пробке, затем закручиваем её. Для заливки используем точно такое же масло от Ниссан с номером KE907-99932 GL-5 80W-90. Автомобиль эксплуатируется в Краснодарском крае, где практически нет морозов, для холодных регионов рекомендуется использовать 75w90. Заливку делаем при помощи того же самого шприца, льём пока масло не побежит из заливной пробки. После того как стекут излишки масла, закручиваем пробку обратно. Смываем все подтёки при помощи очистителю карбюратора. Замена окончена, как видите ничего сложного нет.

Видео замена масла в раздатке и заднем редукторе Ниссан Мурано Z51

Резервное видео как заменить масло в раздатке и заднем редукторе Nissan Murano Z51:

Замена масла в раздатке на Ниссан Мурано Z51 2010 года Nissan Murano

Скажите пжл а прокладки под пробки меняете? Они вроде бы одноразовые. Но с виду плотные.

Добрый день Алексей, прокладки под пробки меняю только когда они уже обжаты и раздавлены, а если она еще живая то зачем ее менять. Опять-же это мое мнение.

Андрей здравствуйте. Подскажите пожалуйста поменял масло в ДВС, масло в вариаторе фильтра, свечи, промыл форсунки, заслонку дроссельную после этого настроил её до заводских настроек у диагноста начал пинаться при разгоне на прогретом ДВС что это может быть автомобиль Ниссан Мурано 06 г.в.пробег 216 т.км. за ранее благодарю

Если не затруднит подскажите пожалуйста какое масло нужно для этого и сколько стоит такая замена масла в раздатке. За ранее благодарю за ответ

Здравствуйте, а на каком пробеге нужна замена масла?

Добрый день Андрей, я меняю каждые 60,000 км

Заливная пробка сверху это смотровая под 12 болт.пробки конусные мазать герметик не нужно. 350мл нужно в разметке

Интересная защита с отверстием под радиатор вариатора.. это заводское?
Интересно этот уловитель сильно выперает из под защиты? И вообще есть толк от этого?

Скажите , в ваших видео про замену масла в вариаторе вы промываете систему ,путем отсоединения патрубка от радиатора охлаждения масла вариатора. Вы отсоеденили нижний патрубок , а значит радиатор не промылся. То есть вы промыли всю систему , кроме радиатора? А, если отсоеденить верхний патрубок , а нижний оставить на месте. И к верхнему выходу из радатора подсоеденить трубку, которую опустить в сливную емкость? Или до этого соединения тяжело добраться? Ведь тогда радиатор тоже промоеться

А я еще прогоняю систему заменив первые 3-4 литра масла после этого опять сливаю, при этом масло и через радиатор продавливает.

Добрый день. Хорошее видео. Скажите, а почему вы упорно льете миниралку восьмидесятую. ? Когда для редукторов можно 75 заливать, а это уже синтетика . Она и к морозам лучше . Да и срок эксплуатации её выше.

Добрый день, лью разную, чаще просят подешевле да и морозов у нас практически не бывает.

На z50 большая разница?

да разница есть.

Андрей приветствую, владею Мурано 2006г накопилось не мало вопросов по замене масел в варике и раздатке так как давно этого ни кто не делал. Подскажите пожалуйста как вас найти адрес или номер тел.

Извините но мне тут сложно разобраться в телефоне, может я оставлю вам свой номер.

Добрый день Виктор, в контактах есть почта.

Полезное видео! Спасибо вам.

Случайно наткнулись на ваши видео у нас Murano 11 года август месяц но у нас пробег там 35.т.км. ездит мало Восновном стоит в гараже. Меняли масло сальник уже был мокрый вот мы не знаем стоит менять нет может подскажите так чтобы понятно было но не течёт .!но мокрый!

Добрый день, все зависит насколько сильная течь. Масла в раздатке мало 300 гр. у меня течь примерно 50-100 гр на 15000 км пока не спешу менять все руки не доходят проще пока долить чем заменить, и все-же в скором будущем планирую замену на что сниму и выложу видео.

Где-то читал, что проблема сальников вызвана изначальным дефектом корпусов, толи раздатки, толи вариатора.Была на авто до 2012 года. Дилеры по гарантии должны были стачивать какой-то выступ и менять сальник, после этого все проходило. clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=788&hl=щелчек&st=720

Да это болезнь у Мурано или бежит либо потеет, я у себя до сих пор не заменил сальник, расход масла примерно 100 гр на 25,000 км пока сильно не напрягает.

60.000 пробег раздатка не течёт . скоро буду менять тоже . оно же все вроде не сливается , придётся 2 раза сливать для полной замены

А в заднем редукторе почему не поменяли сразу масло?

Заменил его предыдущий хозяин 12,000 пробег поэтому я не стал менять.

Андрей, подскажите если не большая течь сальника раздатки через сколько км проверять уровень?

Добрый день. Не ввожу в заблуждение конечно это неисправность и устранить ее стоит не совсем дешево ну и не дорого, только вот все повторится снова потому что это конструктив раздатки такой видать что-то с сапуном не так что она начинает плакать так у большинства мураников.

+Андрей Флорида нормальное состояние? Не надо вводить людей в заблуждение, Мурано это не Уазик или Жигули, течи быть не должно. В данном случае - это неисправность конкретно данного автомобиля. Это НЕ ЗНАЧИТ, что у всех Мурано текут раздатки.

Пока не планировал, а идея не плохая.

Андрей Флорида спасибо, кидайте ещё полезные видео чтоб самому обслуживать автомобиль. Топливный фильтр когда планируете менять? )

Это нормальное состояние раздатки на мурано Z51, при такой течи можно смотреть раз в полгода.

Говоришь, масло диллеры перелили?))) У меня с завода пыльники рулевой рейки были на проволоку замотаны)))
А за видео спасибо!

Доброго дня!
На каком пробеге вы поменяли масло?

Андрей, спасибо за видео!
Уточните пожалуйста. Я правильно понял, что масло слилось не все.. (где-то грамм 50 вы минусанули из свежего)?
Когда сливали, не посмотрели какой объем слился? И такой вопрос, оставшееся масло не сильно "испортит" общую картину нового масла.
Все таки раздатка.. там могут и частички какие быть (которые только с остатками масла и можно слить).

@Андрей Флорида у меня не было бортика из герметика, после вашего видео специально исследовал сливное отверстие с фонариком, та пробка максимум до середины длины отверстия доходит. Но залилось только 250 мл.
Z51, выпуск декабрь 2014

На большинстве автомобилей именно так. Лендроверы исключение уровень чуть ниже заливной пробки.

еще такой момент.. часто встречаю мнение, что заливное отверстие (при условии чистоты конечно!) является уровнем заливки..
можно на него ориентироваться?

Я на видео не показал послесловия мне очень интересно было почему я не смог залить 300 гр. а только 250 .Интересное было потом оказывается ребята которые до меня меняли на этом автомобиле масло а это был официальный сервис пробку слива масла намазали таким количеством герметика что внутри на резьбе получился как стаканчик из герметика, на видео видно что масло сливается не очень быстро это от того что герметик заузил отверстие я снова слил масло сделал крючок заточил его немного и срезал этот герметик вытащил наружу при этом сбежало еще немного масла (к сожалению я этого не снял) вот так оказывается могут менять масло, это и объясняет почему масло было перелито видать слили как и я 250 гр а плюхнули как положено 300 гр и закрутили пробку. После этих манипуляций у меня вошло 300гр.

Замена масла в раздатке на Ниссан Мурано Z51 2010 года Nissan Murano

Скажите пжл а прокладки под пробки меняете? Они вроде бы одноразовые. Но с виду плотные.

YKOV VVV

Андрей здравствуйте. Подскажите пожалуйста поменял масло в ДВС, масло в вариаторе фильтра, свечи, промыл форсунки, заслонку дроссельную после этого настроил её до заводских настроек у диагноста начал пинаться при разгоне на прогретом ДВС что это может быть автомобиль Ниссан Мурано 06 г.в.пробег 216 т.км. за ранее благодарю

YKOV VVV

Если не затруднит подскажите пожалуйста какое масло нужно для этого и сколько стоит такая замена масла в раздатке. За ранее благодарю за ответ

Андрей Трофимов

Здравствуйте, а на каком пробеге нужна замена масла?

рамиль насыров

Заливная пробка сверху это смотровая под 12 болт.пробки конусные мазать герметик не нужно. 350мл нужно в разметке

Интересная защита с отверстием под радиатор вариатора.. это заводское?

Интересно этот уловитель сильно выперает из под защиты? И вообще есть толк от этого?

Awesome Father

Скажите , в ваших видео про замену масла в вариаторе вы промываете систему ,путем отсоединения патрубка от радиатора охлаждения масла вариатора. Вы отсоеденили нижний патрубок , а значит радиатор не промылся. То есть вы промыли всю систему , кроме радиатора? А, если отсоеденить верхний патрубок , а нижний оставить на месте. И к верхнему выходу из радатора подсоеденить трубку, которую опустить в сливную емкость? Или до этого соединения тяжело добраться? Ведь тогда радиатор тоже промоеться

Awesome Father

Добрый день. Хорошее видео. Скажите, а почему вы упорно льете миниралку восьмидесятую. ? Когда для редукторов можно 75 заливать, а это уже синтетика . Она и к морозам лучше . Да и срок эксплуатации её выше.

Алексей Рышков

На z50 большая разница?

Виктор Калашников

Андрей приветствую, владею Мурано 2006г накопилось не мало вопросов по замене масел в варике и раздатке так как давно этого ни кто не делал. Подскажите пожалуйста как вас найти адрес или номер тел.

MegaOvik

Полезное видео! Спасибо вам.

Papa Professor

Случайно наткнулись на ваши видео у нас Murano 11 года август месяц но у нас пробег там 35.т.км. ездит мало Восновном стоит в гараже. Меняли масло сальник уже был мокрый вот мы не знаем стоит менять нет может подскажите так чтобы понятно было но не течёт .!но мокрый!

Александр Остин

60.000 пробег раздатка не течёт . скоро буду менять тоже . оно же все вроде не сливается , придётся 2 раза сливать для полной замены

morph7777

А в заднем редукторе почему не поменяли сразу масло?

Игорь Васильевич

Андрей, подскажите если не большая течь сальника раздатки через сколько км проверять уровень?

Variag C

Говоришь, масло диллеры перелили?))) У меня с завода пыльники рулевой рейки были на проволоку замотаны)))
А за видео спасибо!

Server Server

Доброго дня!
На каком пробеге вы поменяли масло?

Vladi Mir

Андрей, спасибо за видео!

Уточните пожалуйста. Я правильно понял, что масло слилось не все.. (где-то грамм 50 вы минусанули из свежего)?
Когда сливали, не посмотрели какой объем слился? И такой вопрос, оставшееся масло не сильно "испортит" общую картину нового масла.
Все таки раздатка.. там могут и частички какие быть (которые только с остатками масла и можно слить).

Замена масла в раздатке на Ниссан Мурано Z51 2010 года Nissan Murano

Скажите пжл а прокладки под пробки меняете? Они вроде бы одноразовые. Но с виду плотные.

Добрый день Алексей, прокладки под пробки меняю только когда они уже обжаты и раздавлены, а если она еще живая то зачем ее менять. Опять-же это мое мнение.

Андрей здравствуйте. Подскажите пожалуйста поменял масло в ДВС, масло в вариаторе фильтра, свечи, промыл форсунки, заслонку дроссельную после этого настроил её до заводских настроек у диагноста начал пинаться при разгоне на прогретом ДВС что это может быть автомобиль Ниссан Мурано 06 г.в.пробег 216 т.км. за ранее благодарю

Если не затруднит подскажите пожалуйста какое масло нужно для этого и сколько стоит такая замена масла в раздатке. За ранее благодарю за ответ

Здравствуйте, а на каком пробеге нужна замена масла?

Добрый день Андрей, я меняю каждые 60,000 км

Заливная пробка сверху это смотровая под 12 болт.пробки конусные мазать герметик не нужно. 350мл нужно в разметке

Интересная защита с отверстием под радиатор вариатора.. это заводское?
Интересно этот уловитель сильно выперает из под защиты? И вообще есть толк от этого?

Скажите , в ваших видео про замену масла в вариаторе вы промываете систему ,путем отсоединения патрубка от радиатора охлаждения масла вариатора. Вы отсоеденили нижний патрубок , а значит радиатор не промылся. То есть вы промыли всю систему , кроме радиатора? А, если отсоеденить верхний патрубок , а нижний оставить на месте. И к верхнему выходу из радатора подсоеденить трубку, которую опустить в сливную емкость? Или до этого соединения тяжело добраться? Ведь тогда радиатор тоже промоеться

А я еще прогоняю систему заменив первые 3-4 литра масла после этого опять сливаю, при этом масло и через радиатор продавливает.

Добрый день. Хорошее видео. Скажите, а почему вы упорно льете миниралку восьмидесятую. ? Когда для редукторов можно 75 заливать, а это уже синтетика . Она и к морозам лучше . Да и срок эксплуатации её выше.

Добрый день, лью разную, чаще просят подешевле да и морозов у нас практически не бывает.

На z50 большая разница?

да разница есть.

Андрей приветствую, владею Мурано 2006г накопилось не мало вопросов по замене масел в варике и раздатке так как давно этого ни кто не делал. Подскажите пожалуйста как вас найти адрес или номер тел.

Извините но мне тут сложно разобраться в телефоне, может я оставлю вам свой номер.

Добрый день Виктор, в контактах есть почта.

Полезное видео! Спасибо вам.

Случайно наткнулись на ваши видео у нас Murano 11 года август месяц но у нас пробег там 35.т.км. ездит мало Восновном стоит в гараже. Меняли масло сальник уже был мокрый вот мы не знаем стоит менять нет может подскажите так чтобы понятно было но не течёт .!но мокрый!

Добрый день, все зависит насколько сильная течь. Масла в раздатке мало 300 гр. у меня течь примерно 50-100 гр на 15000 км пока не спешу менять все руки не доходят проще пока долить чем заменить, и все-же в скором будущем планирую замену на что сниму и выложу видео.

Где-то читал, что проблема сальников вызвана изначальным дефектом корпусов, толи раздатки, толи вариатора.Была на авто до 2012 года. Дилеры по гарантии должны были стачивать какой-то выступ и менять сальник, после этого все проходило. clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=788&hl=щелчек&st=720

Да это болезнь у Мурано или бежит либо потеет, я у себя до сих пор не заменил сальник, расход масла примерно 100 гр на 25,000 км пока сильно не напрягает.

60.000 пробег раздатка не течёт . скоро буду менять тоже . оно же все вроде не сливается , придётся 2 раза сливать для полной замены

А в заднем редукторе почему не поменяли сразу масло?

Заменил его предыдущий хозяин 12,000 пробег поэтому я не стал менять.

Андрей, подскажите если не большая течь сальника раздатки через сколько км проверять уровень?

Добрый день. Не ввожу в заблуждение конечно это неисправность и устранить ее стоит не совсем дешево ну и не дорого, только вот все повторится снова потому что это конструктив раздатки такой видать что-то с сапуном не так что она начинает плакать так у большинства мураников.

+Андрей Флорида нормальное состояние? Не надо вводить людей в заблуждение, Мурано это не Уазик или Жигули, течи быть не должно. В данном случае - это неисправность конкретно данного автомобиля. Это НЕ ЗНАЧИТ, что у всех Мурано текут раздатки.

Пока не планировал, а идея не плохая.

Андрей Флорида спасибо, кидайте ещё полезные видео чтоб самому обслуживать автомобиль. Топливный фильтр когда планируете менять? )

Это нормальное состояние раздатки на мурано Z51, при такой течи можно смотреть раз в полгода.

Говоришь, масло диллеры перелили?))) У меня с завода пыльники рулевой рейки были на проволоку замотаны)))
А за видео спасибо!

Доброго дня!
На каком пробеге вы поменяли масло?

Андрей, спасибо за видео!
Уточните пожалуйста. Я правильно понял, что масло слилось не все.. (где-то грамм 50 вы минусанули из свежего)?
Когда сливали, не посмотрели какой объем слился? И такой вопрос, оставшееся масло не сильно "испортит" общую картину нового масла.
Все таки раздатка.. там могут и частички какие быть (которые только с остатками масла и можно слить).

@Андрей Флорида у меня не было бортика из герметика, после вашего видео специально исследовал сливное отверстие с фонариком, та пробка максимум до середины длины отверстия доходит. Но залилось только 250 мл.
Z51, выпуск декабрь 2014

На большинстве автомобилей именно так. Лендроверы исключение уровень чуть ниже заливной пробки.

еще такой момент.. часто встречаю мнение, что заливное отверстие (при условии чистоты конечно!) является уровнем заливки..
можно на него ориентироваться?

Я на видео не показал послесловия мне очень интересно было почему я не смог залить 300 гр. а только 250 .Интересное было потом оказывается ребята которые до меня меняли на этом автомобиле масло а это был официальный сервис пробку слива масла намазали таким количеством герметика что внутри на резьбе получился как стаканчик из герметика, на видео видно что масло сливается не очень быстро это от того что герметик заузил отверстие я снова слил масло сделал крючок заточил его немного и срезал этот герметик вытащил наружу при этом сбежало еще немного масла (к сожалению я этого не снял) вот так оказывается могут менять масло, это и объясняет почему масло было перелито видать слили как и я 250 гр а плюхнули как положено 300 гр и закрутили пробку. После этих манипуляций у меня вошло 300гр.

Как заменить сальник правого переднего привода в раздатке на Ниссан Мурано Z51 Nissan Murano

  • เผยแพร่เมื่อ 21 ก.ค. 2016
  • Как заменить сальник правого переднего привода в раздатке на Ниссан Мурано Z51 Nissan Murano
    Меняем сальник правого переднего привода в раздатке на Ниссан Мурано Z51 Nissan Murano а также меняем масло в раздатке и редукторе заднего моста.

ความคิดเห็น • 47

у меня инфинити Jx35 заменили этот пыльник а всеравно течет

добрый вечер. у вас это сальник или пыльник?

Здравствуйте, загнала машину на СТО поменять моторное масло, в процессе работы обнаружили подтёки, сказали сальник привода правый передний пропускает, надо его срочно менять, а то всё масло вытечет и коробка передач крякнет. Так я три месяца проездила, всё таки решила выполнить их рекомендации, записалась к ним и мне установили новый сальник и залили свежее трансмиссионное масло, т.к. пробег 102000 км. Машина Ниссан Альмера классик 2010 г.в. коробка механика. Когда мне вернули машину с СТО, на приборной панели горел чек. Значок "ошибка двигателя" постоянно горит во время езды, это нормально? Никогда за 10 лет эксплуатации он не горел. На СТО говорят, что они не трогали двигатель. Скажите, могу я у Вас поинтересоваться, каким образом произошёл сбой и что Вы об этом думаете? Спасибо

Добрый день Анастасия, очень рад что Вам все исправили. По поводу где лучше ремонтироваться я считаю что разницы нет главное что-бы мастер был толковый.

@Андрей Флорида Браво! Всё оказалось именно так, как Вы предполагали, сегодня к ним заехала, подключили сканер и прочитали код ошибки: низкое напряжение эл.цепи управления нагревательным элементом НО2S датчик номер 2. Оказалось, что был недозащёлкнут датчик кислорода, который стоит на выходе с глушителя. Признали свою вину, устранили, значок чек потух. в качестве извинений сунули 4-х литровую канистру масла Mobil. Я помню как они отнекивались, когда я им звонила по телефону: - "Мы тут не причём, у вас чек мог загореться сам по себе, вообще по своим причинам. А мы только сальник привода заменили, двигатель то не трогали, вы хоть понимаете, что сальник и двигатель это две совершенно разные вещи!? А то, что загорелся чек, дак мало ли чего, может вы некачественное топливо льёте". Это достаточно крупное СТО, в моём городе у них 4 филиала. Как считаете, где лучше обслуживать машину на крупном СТО или в простом гараже?

@Андрей Флорида спасибо за оперативный ответ) да, Вы правильно пишете, так и было: когда я загоняла на СТО - чек не горел. Я вообще проблем с этой машиной не имела, я единственный владелец, купила её новую с автосалона, езжу все 10 лет довольная и счастливая, а после СТО бац и чек загорелся. а Вы на чём ездите Андрей, на Мурано, довольны?

Добрый день Анастасия, если Вы загоняли на СТО и чек не горел, то пусть мастера устранят эту неисправность. Что-бы проверить почему горит чек нужно подключить сканер и прочитать код ошибки и там станет уже ясно на что он ругается. Могу предположить что мастера что-то не подключили.

Читайте также: