Самая большая ауди внедорожник

Обновлено: 02.07.2024

Audi Q9: все подробности о самом большом и дорогом кроссовере


Точных габаритных размеров новинки пока нет, однако уже известно, что длина автомобиля составит свыше 5,2 метра, ширина превысит 2 метра, а колесная база — 3 метра. Для сравнения нынешний флагман Q7 имеет габаритные размеры 5060 мм х 1970 мм х 2990 мм. То есть новинка будет еще больше. Впрочем, это неудивительно, поскольку Q9 должен составить конкуренцию BMW X7, Mercedes GLS, Range Rover LWB и Cadillac Escalade.

Интерьер можно будет заказать в различных вариантах исполнения, но главное, что огромные размеры позволят скомпоновать салон на 7 полноценных посадочных мест. Кроме того, будут доступны и роскошные исполнения интерьера с двумя раздельными креслами на втором ряду.


Внешность автомобиля будет выполнена в стиле всех моделей внедорожной Q-линейки Audi, а вот форм-фактор кузова будет традиционным для большого кроссовера с большим багажным отсеком и небольшим углом наклона задних стоек. Ранее в медиа высказывались предположения, что грядущий Q9 может быть купе-кроссовером и получить кузов с ниспадающей линией крыши, однако эти слухи так и не подтвердились.

Audi A9 будет базироваться на модернизированной версии платформы MLB Evo, которая уже лежит в основе Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus.


Кроме того, Q9 получит адаптивное шасси с подвесками на пневмоэлементах, что позволит машине регулировать дорожный просвет, а также менять характеристики демпферов в зависимости от выбранного режима движения. Система полного привода quattro будет оcуществлена так же, как на текущем Q7: за распределение тяги между осями будет отвечать дифференциал Torsen. Упрощенная трансмиссия quattro ultra с многодисковой электронно-управляемой муфтой не сможет переваривать внушительный крутящий момент мощных моторов под капотом Q9.


Линейка двигателей будет включать как бензиновые, так и дизельные моторы с наддувом. Начальные версии получат дизельные «шестерки» отдачей от 231 до 286 л.с. Бензиновый моторы V6 c наддувом будет развивать 340 л.с. Будут также гибридные версии с комбинированными моторами — как с дизельным, так и бензиновым ДВС, мощность которых будет варьироваться от 380 до 450 лошадок.

Флагман получит самое передовое оборудование, которое есть в активе марки Audi. Это и новая медиасистема с голосовым ассистентом Alexa от Amazon, и адаптивные матричные фары, и опциональный лазерный головной свет. Однако Q9 получит еще кое-что особенно, что ранее мы не видели на автомобилях Audi.


Речь идет об очень продвинутом наборе водительских ассистентов, включая трассовый автопилот. Он будет базироваться на модернизированной версии адаптивного круиз-контроля и фирменной системе предотвращения столкновений audi pre sense, которые на скоростях до 130 км/ч способны полностью брать управление автомобилем на себя. В этом режиме движения будут подключаться и системы распознавания дорожной разметки и знаков. Первая позволит автомобилю самостоятельно подруливать в поворотах небольшой крутизны, а вторая — проследит за соблюдением скоростного режима. Кроме того, такой ассистент сможет самостоятельно перестраиваться из полосы в полосу и обгонять попутный транспорт.

Изначально предполагалось, что новая машину будет представлена в середине 2021 года, однако теперь эту информацию все чаще отвергают. Скорее всего, автомобиль покажут лишь в начале следующего года, а в продажу он поступит не раньше середины 2022-го.


Что касается цен, то они будут на уровне основных конкурентов, среди которых, как мы уже упоминали, будут BMW X7 и Mercedes GLS. Начальная стоимость кроссовера составит порядка 88 000 — 90 000 евро, что в пересчете на рубли это около 7,8 — 8 млн руб. Стоимость топовых версий в максимальной комплектации может составить 140 000 — 160 000 евро (около 12 — 14 млн руб.). Не исключено, что самые щедро оснащенные и богато отделанные версии автомобиля с компоновкой салона с двумя раздельными креслами на втором ряду будут предлагаться под суббрендом Horch, который компания из Ингольштадта собирается возродить.

Audi SQ7 TDI: мы сравнили самый быстрый Q7 с более стильным собратом SQ8.

Audi SQ7 и SQ8 занимают позицию самых больших внедорожников в предложении автопроизводителя и на первый взгляд кажутся одинаковыми, но между ними все же есть различия. Мы пробовали оба варианта постепенно и познакомим вас с основными отличиями.

Более 10 лет назад Audi Q7 V12 TDI исторически был первым и последним легковым автомобилем с двенадцатицилиндровым дизельным двигателем, а также одним из основателей процветающей категории быстрых роскошных внедорожников. В середине прошлого десятилетия Audi SQ7 TDI, прошедший модернизацию летом 2019 года, вместе со штатной моделью Q7 стал духовным наследником одного из самых интересных внедорожников в истории. Я еще не ездил на уникальном Audi Q7 V12 TDI, но за две недели до тестирования SQ7 я протестировал родственный SQ8. Может показаться, что эти две машины отличаются только кузовом, но различий между ними гораздо больше, чем можно было бы ожидать.

Audi SQ7 TDI за время модернизации заметно помолодел, но большинство изменений не видно на первый взгляд. Нижняя, но также более широкая решетка радиатора с измененными ребрами жесткости предназначена для оптического расширения SQ7, и фары HD HD Matrix с переработанной графикой также являются новыми. Наибольшие изменения в передней части произошли в нижней части бампера, которая может похвастаться увеличенными вентиляционными отверстиями с полностью перфорированными решетками. Сзади появилась безошибочная алюминиевая полоса, соединяющая задние фары, которые также имеют измененную графику. Как и внедорожник SQ8, SQ7 имеет частично поддельные впечатляющие выхлопные трубы, из которых только одна, расположенная ближе к центру автомобиля, работает с каждой стороны.

Братья и сестры Audi SQ7 и SQ8 разделяют платформу MLBevo Group, и хотя дизайн обеих моделей был разработан Марком Лихте, нельзя сказать, что SQ8 - это семерка с покатой крышей. Различий в дизайне больше, и сходны лишь несколько кривых. Более спортивный Audi SQ8 короче, ниже и шире, чем более практичный SQ7. Не побоюсь сказать о SQ8, что он относится к внедорожнику-купе, что мне нравится, но о SQ7 мне больше нравится. Несомненно, это связано с тем, что Audi SQ7 - классический большой роскошный внедорожник с мощным двигателем, который не пытается выглядеть как спортивный автомобиль. Вместо агрессивных и эксцентричных форм он имеет более консервативный дизайн, самым большим отличием которого являются обычные оконные рамы дверей.

На этом разница между сестринскими моделями на время заканчивается. Модернизация семиместного SQ в интерьере граничит с новым поколением, поскольку он получил совершенно новую приборную панель, которая в мельчайших деталях такая же, как и у восьмиместного. Несмотря на то, что SQ7 больше не занимает позиции флагманского внедорожника, он был заменен более стильным SQ8, за исключением нескольких деталей, он предлагает то же оборудование, что и более престижный брат. Также в SQ7 вы получаете современный минималистский интерьер с карбоном и черным пианино в качестве украшения, информационно-развлекательную систему MMI с парой сенсорных экранов, дополнительные спортивные массажные сиденья и другое роскошное оборудование. Самая большая разница в том, что вы можете заказать SQ7 в семиместной версии, что стало возможным благодаря более просторной корме.

Даже после модернизации под капотом остается восьмицилиндровый двигатель 4.0 TDI с наддувом, который был модифицирован в соответствии с действующими нормами выбросов, но никак не усилен и не ослаблен. Восьмицилиндровая вилка с наддувом парой последовательных турбонагнетателей, нагнетателем с электрическим приводом (EAV) и мягко-гибридной технологией с электрической сетью 48 В по-прежнему достигает 435 лошадиных сил и 900 ньютон-метров. Максимальный крутящий момент больше не доступен при 1000 об / мин, но до 1250 - 3250 об / мин. Максимальная скорость остается ограниченной электроникой 250 км / ч, а ускорение не изменилось с 0 до 100 км / ч за 4,8 секунды.

Audi SQ7 TDI может быть действительно быстрым и его можно укротить на любой скорости благодаря мощным тормозам с огромными стальными тормозными дисками. Тормоза - единственная часть шасси, которая не может скрыть тяжелый вес автомобиля, но за дополнительную плату вы также можете получить более прочную углеродную керамику с немного большими тормозными дисками. Их можно узнать по цвету тормозных суппортов. Стандартные тормоза - черные или красные, тогда как карбон-керамические тормоза имеют антрацитовые суппорты. Другие технологии шасси пытаются скрыть истинный вес SQ7, и, как и в случае с SQ8, замечательно, как внедорожники мастодонтов поворачивают повороты.

Audi SQ7 действительно хорошо ездит по районам и не громоздок даже с учетом размеров и веса круизера. Наклоны кузова минимальны, а привод quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом и распределением крутящего момента между осями 40:60 также оказывает важное влияние на ходовые качества. Таким образом, SQ7 приобретает характер небольшой избыточной поворачиваемости, поэтому он не сталкивается с недостаточной поворачиваемостью под газом при поворотах.

Сенсационные ходовые качества также поддерживаются активной пневматической подвеской с автоматической регулировкой дорожного просвета, что, к сожалению, немного разочаровало меня по сравнению с Audi SQ8. Хотя обе модели имеют одинаковую технологию шасси, их настройка отличается из-за веса, баланса и конструкции кузова. За рулем SQ8 я наслаждался высочайшим комфортом вождения, поскольку точно настроенная пневмоподвеска отфильтровывала большинство неровностей. Настройка шасси SQ7 немного жестче, что связано с тем, что оно выше и кузов имеет более слабое усиление сзади. Покатая крыша более мощного внедорожника-купе SQ8 не только эстетична, но и выступает в качестве усиления. На более тяжелую езду также влияют шины с немного более низким профилем по сравнению с SQ8, которые помогают иногда легкий скрип на плохих дорогах.

Audi SQ8 был удобнее в управлении и лучше звукоизолирован, чем SQ7, но на этом самые большие различия в управлении заканчиваются. Не говоря уже о комфорте езды и жесткости кузова, оба больших внедорожника Audi предлагают практически одинаковые характеристики. Клиенты, которые выбирают между ними, могут выбирать в соответствии с личными предпочтениями. Разница в цене между базовыми версиями обеих моделей составляет менее 200 тысяч крон, что может быть незначительным для определенного типа покупателей, если цена обеих моделей превышает 2,5 миллиона крон.

Audi SQ8 TDI отличается большей роскошью с более стильным и агрессивным внешним видом, но я лично склоняюсь к более традиционному SQ7 TDI. Несмотря на то, что SQ8 немного лучше, разница не настолько заметна, что ему следует автоматически определять приоритеты. Комфортность вождения SQ7 немного слабее, но все же приятно. Я назвал самую важную причину своего решения в первой половине этого теста, мне нравится SQ7, потому что это классический роскошный внедорожник с нормальной неприметной формой. Именно такой роскошью и производительностью должен быть внедорожник с наддувом. Я оставлю решение вам, но мне ясно, и теперь мне нужно дождаться возможности опробовать предыдущий Audi Q7 V12 TDI.

Обзор джипов от Audi: обзор внедорожников и паркетников

Линейка Q – это джип Ауди в различных вариантах и модификациях. Для нас это слово означает высокую проходимость авто, которому должны быть безразличны качество дорожного покрытия и даже наличие его как такового. По отношению к кроссоверам премиум-класса такое определение отдает условностью, базирующейся на полном приводе и системе дифференциалов.

Автомобили Audi класса «внедорожник» или «вседорожник» (еще одна версия определения класса авто) нужно все-таки считать кроссовером городского типа.

Они могут ехать по буграм без дороги, но такое применение машины с заоблачной ценой вряд ли практикуется.

Audi Q3 – компактный городской кроссовер от немцев

Современная машина, которая выпускается почти десятилетие – компактный кроссовер, который собирают на нескольких заводах: в Германии, Бразилии, Китае, Испании.

Audi Q3

Внешний вид

SUV пятидверный, 5 посадочных мест.

Переднеприводной Ауди, паркетник с возможностью подключения полного привода. Выпускается также полноприводной джип Audi quattro.

В различных модификациях устанавливаются:

  • механика на 6
  • автоматы на 6
  • роботы на 7.

Габариты

Автомобиль отличается компактностью и продуманной развесовкой по осям.

Двигатели

На авто устанавливают двухлитровые моторы на 170 и 211.

После рестайлинга в 2011 году появились обновления в силовых установках:

  • двигатель на 1,4 с мощностью в 150 л.с. может экономить топливо, отключая два цилиндра
  • мотор на 2 л теперь представлен мощностями в 180 и 220 л.с.

Полный привод Quattro базируется на муфте Haldex.

Q3, второе поколение

В 2018 году появилось второе поколение Q3 с восьмиугольным радиатором и массивными воздухозаборниками. Сам кузов выглядит скульптурно, появились рельефные черты – над колесами, по бокам. Колесные диски 17 дюймов.

Q3, второе поколение

Спортивная модель получила к названию литеру S, а машина, которая появится чуть позже, получит название RS.

Внутри все основательно и добротно:

  • кресла подогреваются
  • климат-контроль
  • датчики погоды, которые отображают данные на дисплее бортового компьютера
  • медиасистема.

Авто поступает в продажу в 5 комплектациях.

  • Самая дешевая, Standart – это базовая комплектация.
  • Advance – с парктроником сзади, круиз-контролем, дополнительными портами USB в салоне.
  • Design – отличается особым декором кузова и увеличенным диаметром дисков.
  • Sport – внешний вид напоминает о спортивном характере авто.
  • Start Edition – самая дорогая версия авто, в которой особая комбинация ассистентов, подсветка салона.

Полноприводная модель Q3 – это 180-сильный мотор с турбонаддувом, подключение задней оси с помощью муфты и автомат S Tronic на 7 ступеней.

Audi Q5 – среднеразмерный кроссовер для вашего комфорта

Маневренный, несмотря на габариты, автомобиль. Кроссовер Q5, с просторным салоном и привлекательным внешним видом. Удлиненный капот, плавная покатость крыши и массивные колесные диски. Немного неестественные углы задерживают взгляд.


В продаже представлен тремя комплектациями:

  • Base – полный привод quattro, автомат, и множество новинок, которые включены в базовый набор комфорта.
  • Design – панорамная крыша с электроприводом, и список опций, которые превратят машину в технологическое чудо и шедевр дизайнерского искусства.
  • Sport – элитная версия, укомплектованная по максимуму. Дизайн салона со вставками из алюминия.

Технические характеристики

  • Мотор на 2 л с 249 л.с., разгоняет авто до сотни за 6,3 сек. Максимальная скорость – 237 км/ч.
  • Полный привод quattro ultra.
  • КПП – робот на 7 ступеней.

Оснащение в базе включает в себя:

  • регулировку кресел первого ряда с электроприводом
  • климат-контроль на 2 зоны
  • ксеноновый передний свет
  • систему мультимедиа
  • датчики погоды
  • крышку багажника с электроприводом.
  • автопарковщик
  • панорамная крыша
  • светодиодный свет
  • пневмоподвеска
  • подогрев руля
  • кожаная отделка салона.

Стоимость полностью оснащенного авто составит сумму не менее 3-3,5 млн. рублей.

Кстати! Правообладатель торговой марки Jeep уже несколько лет настаивает на употреблении слова «вседорожник».

Audi Q7 I (4L) Рестайлинг

Улучшенный Ауди, внедорожник Q7 премиум-класса, стоит на новой облегченной платформе – поэтому она меньше по весу.


Линейку модели формируют 4 комплектации:

  • базовая
  • продвинутая
  • спортивная
  • бизнес-класс.

Авто выпускается с двумя мощными моторами, на 251 и 333 л.с., с турбинами, на 2 и 3 л соответственно. Представлен также дизельный двигатель на 3 л и 249 л.с.

Все движки отличаются экономичностью и надежностью.

  • КПП на 8 ступеней tiptonic.
  • Высокий дорожный просвет повышает проходимость машины.
  • Модели отличают воздухозаборники, боковая оптика на светодиодах, мощный радиатор.
  • Салон роскошно отделан, есть несколько вариантов дизайна с различными дорогостоящими материалами.

Стоимость роскошного автомобиля начинается от 4 млн. рублей.

Audi RS Q3 – совершенно иной вариант паркетника

Машина появилась в 2012 году – сначала на фото, затем на автосалоне в Китае показали концепт. В 2013 году был налажен выпуск. Заряженный кроссовер, в котором выражен новый подход к идее городской машины.

Авто приводит в движение мощный мотор на 2,5 л с 360 л.с. В серию был запущен вариант на 310, позже мощность увеличилась.

Городской кроссовер Audi A1 Citycarver

Новый кроссовер Ауди – городской гравер или резчик, компактный хэтчбэк со вседорожным характером.

  • Радиатор, как на моделях ряда Q.
  • Измененные линии порожков и арок.
  • Вставка в бампер под нержавеющую сталь.
  • Диски 16-18 дюймов.
  • Клиренс повышен на 4 см.

У машины довольно агрессивный вид – это привлекает. Однако уже в названии заложено некоторое ограничение на испытание ее прочности на пересеченной местности – она должна быть только слегка пересеченной.

В комплектациях base, advanced, design selection и S line предлагаются:

  • система навигации
  • поиск парковок
  • обнаружение пешеходов и велосипедистов, мониторинг дороги
  • тормозные суппорты красного цвета, как на спортивных авто
  • управление режимами движения
  • амортизаторы с электронной регулировкой
  • радио
  • Wi-Fi
  • продвинутая аудиосистема.

Моторы получены от стандартного А1 : на 1л, 1,5 и 2 с 95, 150 и 200 л.с.

Привод передний, КПП – механика и робот.

Внешний дизайн – это девять цветов на выбор, два варианта контрастной крыши. Внутри отделка на выбор:

  • ткань
  • искусственная кожа
  • комбинированная.

Также можно выбрать основные цвета салона.

Новый Audi SQ7: максимальный крутящий момент (900 Нм) уже с 1000 об/мин

В линейке Q версия SQ7 – самая мощная модель внедорожника Ауди. Спортивный вариант городского паркетника Q7 приобрел внешние черты спортивной модели, обновленную торпеду и расширенное оснащение в базовой и опциональной комплектациях. Представлен целой гаммой цветов, кроме основного черного.


От модели в спортивном стиле Q7 отличается:

  • сдвоенными планками решетки радиатора
  • серебристыми зеркалами
  • хромированными наконечниками выхлопных труб
  • эксклюзивным лакокрасочным покрытием
  • колесными дисками в 20 дюймов с 5 спицами
  • красными увеличенными суппортами из углеродокерамики (опционально).

При этом остался движок от предыдущей модели, характеристики которого пока не превзошли. Это дизельный мотор с двумя турбинами и компрессором, V-образный, с 8 цилиндрами. Мощность 435 л.с. и 900 крутящего момента. Максимальный крутящий момент поддерживается в диапазоне 1250-3250 оборотов в минуту.

Постоянный полный привод quattro с системой дифференциалов Torsen и коробкой tiptonic на 8 ступеней. Пневмоподвеска в базе, плюс опционально поворотная задняя ось, система компенсации крена и другие дополнения.

Разгон до сотни – 4,8 секунд.

Новый кроссовер Audi SQ8: до сотни за 4,8 секунды

Самая дорогая машина в модельном ряду внедорожников Ауди – кроссовер Ауди SQ8, полностью заряженный. Его стоимость на 2019 год в среднем определяется в 100000 евро.

Вседорожный паркетник элитной породы, джип Ауди, на фото почти не отличается от обычного Q в спортивном стиле. Заподозрить аристократа можно по нескольким мелким штрихам:

  • обновленные колеса 21-22 дюйма
  • круглые патрубки выпускной системы
  • серебристая рамка радиатора
  • красный ободок кнопки запуска
  • дополнительный режим отображения показаний бортовых приборов с тахометром.

По техническим характеристикам SQ8 напоминает семерку:

  • пневмоподвеска с регулировкой клиренса в диапазоне до 9 см
  • управляемое шасси
  • электромеханические стабилизаторы
  • колодки из углеродокерамики
  • расширенные функции мультимедиа – теперь обеспечивается поддержка интернет-сервисов с помощью облачного помощника.

Двигатель – уже знакомый дизельный SGGA V8,4 с крутящим моментом 900 Hm и 1000 об/м. однако теперь он работает строго по эконорме: его дополнили мощным стартером, который ускоряет запуск и выключение. Питание стартера обеспечивается его собственной электросетью или аккумулятором. Две турбины работают каждая в своем режиме: вторая запускается с 2200 оборотов. Плюс дополнительный нагнетатель, который активизируется по команде электронной системы.

Постоянный полный привод с системой дифференциалов Torsen, управляемый автоматом на 8 ступеней.

На данный момент у этой автомашины нет конкурентов. Продажи начались с 2020.

Эта машина появится в России в недалеком будущем, так как ее планируется собирать на одном из наших автомобильных заводов.

7,3 млн рублей за 4,8 секунд: зачем в России спортивный внедорожник Audi SQ8


Фото Никиты Попова
Фото Никиты Попова

За год у Audi в России состоялось в общей сложности более десяти премьер. Среди самых громких — презентация первого в истории бренда серийного электрического автомобиля Audi e-tron, и спортивного купе-кроссовера Audi SQ8. Последний по цене сразу попал в категорию «дороже $100 000». За что берут такие деньги?

О начале продаж в России спортивной версии кроссовера Audi Q8 компания объявила 19 мая 2020 года. Обычная версия «восьмерки» была впервые представлена в январе 2017 года на международном автосалоне в Детройте, спустя девять лет после презентации ее прямого конкурента, первого в истории автомобилестроения премиального кроссовера в кузове купе — BMW X6. Подтянутое купе Q8 продемонстрировало публике, какими будут в ближайшем будущем новые модели Audi. Главный дизайнер компании Марк Лихте признавал тогда в одном из интервью, что за последнее десятилетие дизайн автомобилей Audi устарел и обещал сделать его прогрессивным. Ему это удалось в полной мере, во всяком случае, дизайн новых моделей Audi консервативным никак не назовешь.

Audi Q8 с трехлитровым двигателем мощностью 340 л. с. была запущена в производство осенью 2018 года, а в конце года начались его продажи в России. Потребителям новинка пришлась по душе: по итогам 2019 года автомобиль стал третьим по популярности в модельной линейке Audi на российском рынке — за год было продано 2777 машин, а в 2020-м подвезли и его спортивную версию.

Премьера Audi SQ8 состоялась летом 2019 года. Спорткаром машину, конечно, назвать нельзя — для этой категории у немцев есть серия RS. «Спорт» в названии — это, скорее, маркетинговый ход, позволяющий выделить самую дорогую версию модели. Внешне спортивная Q8 мало чем отличается от обычной: распознать авто с большей мощностью и лучшей динамикой можно по шести вертикальным сдвоенным планкам на решетке радиатора в рамке с серебристым матовым покрытием, мощным воздухозаборникам, четырем патрубкам выхлопной системы и накладкам с буквой «S» на красном фоне на кузове. Салон отличается спортивными сиденьями с тиснением в виде буквы «S» на спинках, карбоновыми вставками в отделке салона и многофункциональным рулем, отмеченным той же «S».

Марк Лихте намерен со временем полностью отказаться от кнопок управления в салонах Audi, в SQ8 их уже минимум: здесь практически все, если не брать в расчет управление автомобилем, решается с помощью трех дисплеев на консоли — «виртуального кокпита» панели приборов и двух центральных с навигацией, развлекательной системой и контролем климата. Все управление интуитивно понятно и просто. Единственный минус всей этой «планшетной революции» — разводы от пальцев, которые четко проявляются на солнце.


Салон просторный, как и у всех внедорожников, места для задних пассажиров предостаточно. О музыкальной системе Bang & Olufsen Premium Sound System с объемным звучанием можно говорить даже восторгом. Здесь стоит отметить характерное «спортивное» дополнение — настройку искусственного звука двигателя, с помощью который любители гонок могут окружить себя в салоне мощным агрессивным рокотом мотора.

Спортивное купе с возможностями внедорожника оснащается дизельным двигателем V8 TDI с двумя турбонагнетателями мощностью 422 л. с. Машина весит три тонны, но разгоняется почти как спортивная легковушка — до первой сотни за 4,8 секунд. Максимальная скорость ограничена 250 км. Двигатель настолько легко перемещает тяжелый автомобиль, что скорость в нем не ощущается, поэтому за ограничениями скоростного режима на дорогах нужно следить особенно внимательно. Предупредительные толчки педали газа перед въездом в населенные пункты (а в машине есть и такая опция) здесь не очень помогают.

SQ8 в стандартной комплектации оснащена пневмоподвеской, которая может регулировать дорожный просвет в диапазоне 90 мм, прижимая или поднимая машину в зависимости от состояния дороги. Для лучшего прохождения поворотов в автомобиле работает система креноподавления, которая вместе с полным приводом quattro создает отличные ходовые качества.

Но главное в этом автомобиле — это мотор, работающий в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Именно он создает ощущение невероятной динамики. В полную меру мощность и стремительность SQ8 раскрывается на больших скоростях, которые можно развить, например, на немецких автобанах. Нужно ли это в России с ее жесткими скоростными ограничениями? Да, еще больше, чем в Германии. Надо признать, что на наших двухполосных «магистралях» с частыми выездами на встречку динамика разгона и торможения решает очень и очень многое. Поездка на SQ8 по дорогам Костромской, Ярославской и Ивановской областей дала массу тому подтверждений.

Для флагманского кроссовера Audi доступен огромный выбор дополнительного оснащения: управляемая задняя подвеска, керамические тормозные диски, система автоматической парковки, камеры кругового обзора, ассистент сохранения полосы движения с функцией аварийной остановки, система ночного видения с функцией распознавания пешеходов, проекционный дисплей, панорамная крыша, климат-контроль с индивидуальной настройкой для четырех зон салона, пакет ионизации и ароматизации воздуха Air Quality и еще много чего.

Собрав в конфигураторе на сайте автопроизводителя все «самое необходимое», я увеличил цену SQ8 с базовых 7,3 млн рублей до 11,1 млн рублей. К хорошему быстро привыкаешь. И начинаешь покупать еще больше хорошего.

Новый Audi SQ7 - самый мощный внедорожник на тяжелом топливе в мире

Господа из Ингольштадта продолжают радовать нас громкими и интересными новинками. На этот раз они всерьез намереваются заполучить в коллекцию лавры «самого-самого» внедорожника. Новейший Audi SQ7 должен стать самым мощным серийным дизельным внедорожником в мире! Но чем еще так примечателен «мистер большой Q»? Давайте выясним.

Новый Audi SQ7 - самый мощный внедорожник на тяжелом топливе в мире

Сначала все же подробнее расскажем о силовой установке автомобиля, все же не каждый день на свет появляются рекордсмены. В недрах флагмана внедорожной линейки Audi скрывается совсем свежий 4-литровый дизельный V8, имеющий две турбины и нагнетатель. И если с турбинами все понятно, то вот нагнетатель здесь особенный, с электроприводом. Его главная задача — уничтожить турболаг на низких оборотах. Для тех, кто не знает что такое турболаг, поясним. Турбонагнетателям требуется какое-то время, чтобы надуть в двигатель необходимое количество воздуха, тем самым подняв отдачу мотора. Эта задержка и есть тот самый турболаг, когда вдавливая педаль газа в пол, вы сначала не ощущаете ускорения, а затем автомобиль выстреливает как из пушки. Чтобы ускорение было плавным, немцы установили дополнительный компрессор, который помогает мотору выдавать максимум мощности до того, как раскрутятся турбины.

Новый Audi SQ7 - самый мощный внедорожник на тяжелом топливе в мире

SQ7 выдает 435 л.с. и аж 900 Нм крутящего момента, который, к слову, доступен вам уже на 1000(!) об/мин! Вы получаете поистине слоновью тягу практически на холостых оборотах! Не удивительно, что новинка выстреливает до первой «сотни» км/час всего за 4,8 секунды — показатель современных спорткаров! При этом, внедорожник обладает вполне умеренным аппетитом. В смешанном цикле на 100 км пути SQ7 расходует всего 7,4 литра солярки. Немцы отмечают, что SQ7 является самым легким в своем сегменте, а это положительным образом должно сказаться на поведении на дороге.

Внешне SQ7 не сильно отличается от штатной версии. Разве что немного изменилась радиаторная решетка, а сзади «припухшая нижняя губа» обзавелась спортивной сеткой и четырехствольным выхлопом. Опционально покупателям предлагаются специальные 22-дюймовые колесные диски.

Новый Audi SQ7 - самый мощный внедорожник на тяжелом топливе в мире

Технологическому арсеналу нового SQ7 позавидует иной сверхдорогой представительский седан. Здесь вам и электромеханическая система подавления кренов, и полноуправляемое шасси, и пневмоподвеска, и активный задний дифференциал, и адаптивные амортизаторы, и активный стабилизатор поперечной устойчивости с собственным электромоторчиком. Помимо этого, в списке опций новинки числятся такие позиции, как карбон-керамические тормоза, матричные светодиодные фары, дорогая аудиосистема Bang & Olufsen почти на 2 киловатта, имеющая 23 динамика, семиместный салон, мультимедийная система с планшетами в спинках передних сидений, позволяющая задним пассажирам не скучать в пути, и многое, многое другое.

Новый Audi SQ7 - самый мощный внедорожник на тяжелом топливе в мире

Шведы создали в прошлом году Volvo XC90, немцы скоро выпустят на волю новый SQ7. Будет интересно наблюдать схватку двух напичканных технологиями мастодонтов за умы и кошельки покупателей. Новинка от Audi должна поступить в продажу уже этой весной. В Германии цена на SQ7 начинается с отметки в 89 900 евро.

Первые данные о самом дорогом внедорожнике от Audi


Audi, как всегда отставая от двух главных конкурентов по «Большой Тройке», все же не собирается опускать руки и сдаваться на волю судьбе. Речь идет о самом престижном сегменте, в котором «четыре кольца» пока отсутствуют – секции топовых внедорожников, в которой борьбу начали немецкие автокомпании, а в итоге, люксовую лихорадку подхватил весь мир.

В высшем эшелоне от автопроизводителей из Ингольштадта, вслед за Mercedes-Benz с их моделью GLS и BMW X7, в сегменте появится не менее примечательный внедорожник – Audi Q9. Он, во многом будет повторять ранее представленные модели от конкурентов: такой же большой, такой же вместительный, в нем будет много кожи и шпона из самых благородных пород деревьев, а также технологий, но вот чем явно новинка от Audi отличится, так это стилем.

Первые уникальные подробности об Audi Q9

Дизайн узнаваем и близок сердцу всех любителей автомобилей из Ингольштадта. И если рендеринг фотографии модели были сделаны почти год назад, то вот точных характеристик внедорожника пока не хватает. Первые из них появились лишь на днях.


Так, Q9-й, станет еще больше и длиннее по сравнению с моделью Q7. Таким образом, общая длина составит под 5.2 метра. Отметим, что Audi Q7 второго поколения почти на 150 мм короче.

Разумеется, благодаря длине, Q9-я версия модели получит три ряда сидений и еще большие возможности для комфортного передвижения большой семьи на дальние расстояния. Единственное, что на данный момент не решили инженеры Audi, так это объемный задний мост, портящий всю картину. Он «съедает» так много пространства в задней части, что его по всей видимости придется переделывать, скомпоновав в горизонтальной плоскости, тем самым уменьшив высоту.

Также, по последним данным, Audi Q9 обзаведется топовой версией RS. Внедорожник получит минимум 600-сильный движок, способный подарить своим пользователям не только комфортное, но и быстрое передвижение из пункта А в пункт Б.

Ожидается, что Audi Q9 будет стоить около 80 000 евро (5.8 млн. рублей). Выход модели назначен на конец 2020 года.

Хорошие внедорожники Ауди в 2019 году: ТОП-4


Описание и обзор наиболее качественных внедорожных автомобилей Audi в 2019 году: топ-4 модели, характеристики, фото. Видео про Ауди Q8. Описание и обзор наиболее качественных внедорожных автомобилей Audi в 2019 году: топ-4 модели, характеристики, фото. Видео про Ауди Q8.

Хорошие внедорожники Ауди в 2019 году: ТОП-4

Ауди – одна из самых надежных автомобильных марок в мире, машины которой не подведут в любых дорожных ситуациях. Яркими представителями в линейке Ауди являются кроссоверы для езды по городским трассам и внедорожники для езды по бездорожью. Рассмотрим в этой статье ТОП-4 внедорожников 2019 года.

Качественные внедорожники Audi

Audi Q3

Audi Q3

Сейчас для российских автолюбителей кроссовер доступен в не очень впечатляющей модификация 35 TFSI. Данный вариант авто оборудован старым турбодвигателем 1.4 TSI, выдающим 150 л.с., шестиступенчатым «роботом» S tronic с 2 сцеплениями и только переднеприводной версией.

В стандартную комплектацию Q3 входит: подогрев кресел водителя и пассажира возле него, кондиционер, на дисплее виртуальные приборы, датчики дождя и света, светодиодные фары, 17-дюймовые диски колес и медиасистема.

Цены на автомобиль разных комплектаций:

    «Standart» – 225000 рублей;

Но самым первым автомобилем, который появится в продаже, будет Q3 в модификации Start Edition. Модель будет включать в себя парктроник, расположенный сзади, климат-контроль, руль будет с подогревом, подсветку салона по контуру и комбинацию приборов Virtual cockpit plus. Все другие комплектации авто станут доступны для покупки немного позже.

Полноприводный автомобиль появится лишь в начале 2020 года. Audi Q3 quattro будет оснащен 2-х литровым турбодвигателем мощностью 180 л.с., муфтой подключения задней оси и 7-ступенчатой АКПП S tronic.

Audi Q5

Audi Q5

Ауди Q5 зарекомендовал себя как безопасный и в тоже время очень маневренный автомобиль. Основные преимущества модели – комфорт и динамичность. Авто обладает очень просторным и емким салоном, мощным приводом и выразительным видом.

Q5 имеет три комплектации:

Base имеет полный привод quattro с АКПП. Разработчики уже в базе предусмотрели множество техновинок. Среди них можно отметить контроль давления в шинах и автоматическую коррекцию света фар, но это только некоторые преимущества, которые приобретут автолюбители в самой простой комплектации Ауди Q5.

Design обладает обширной панорамной крышей, которая управляется с помощью электропривода. Также за доплату можно установить подогрев сидений как водителя, так и пассажиров, обивку салона качественной кожей, отполированным металлом и пластиком.

Модификация Sport – самая элитная и представительская, которую могут приобрести российские автолюбители. При максимальной комплектации в салоне машины используются матовые вставки из алюминия, потолок обит черной тканью и установлена электрорегулировка опоры поясничного отдела кресел.

На Audi Q5 устанавливается двухлитровый 249-сильный мотор с крутящим моментом 370 Нм, который работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП. Разгон от 0 до 100 происходит за 6,3 секунды, максимум скорости – 237 км/час.

Ауди Q5 – авто с полноприводной системой quattro ultra. Сейчас кузов машины более брутальный, что стало отличительной чертой Q5 от остальных. Солидности придают немного неестественные угловые фары и радиаторная решетка. Также хорошо дополняют дизайн покатая крыша, длинный капот и массивные диски.

Базовая комплектация будет включать в себя:

За отдельную плату можно дооборудовать авто обогревом руля, пневмоподвеской, автопарковщиком, кожаным салоном, панорамной крышей и светодиодными фарами.
Цена на Audi Q5 будет завесить от комплектации и составит 3270000 рублей и выше.

Audi Q7

Audi Q7

Audi Q7 – автомобиль, который сочетает в себе исключительную маневренность, прогрессивные технические инновации и комфортабельность. Машина оснащена новой платформой, которая позволила сильно уменьшить вес авто. Также значительно были изменены экстерьер и интерьер Q7.

Ауди выпускается в 4-х комплектациях:

Audi производится с двумя вариантами двигателей, которые совмещают в себе мощность и безупречность настроек, а также считаются лучшими в сегменте. Трехлитровая и двухлитровая турбированные силовые установки TFSI выдают мощность 333 л.с. и 251 л.с. соответственно,трехлитровый турбодизельный движок TDI – 249 л.с., а 3-х литровый TFSI – 333 л.с. Эти моторы совмещают в себе эффективность с неплохой экономичностью.

Как и раньше, Ауди Q7 – автомобиль премиум-класса, который только добавляет в качестве исполнения и комфортабельности салона. Разнообразие материалов, которые использованы при отделке внутренней части машины, только подчеркивает роскошность интерьера.

Авто располагает высоким клиренсом, что повышает проходимость Ауди. Довольно внушительный вид придает машине решетка радиатора, толику эстетики в кузов добавляют два воздухозаборника и боковая светодиодная оптика.

Цена на Audi Q7 зависит от комплектации и начинается с 4 миллиона рублей.

Audi Q8

Audi Q8

Ауди Q8 является флагманским внедорожником германского автопроизводителя. Автомобиль можно считать «шаблоном» для будущих машин семейства Q. Также в модели применяется новая система обозначения Audi, при которой используется 2-значный индекс для определения мощности модификации.

Модель Q8 имеет 3 вида силовых установок:

    55 TFSI – 3-х литровый двигатель (бензин) mild hybrid мощностью 340 л.с.;

Планируется и появление топварианта RS Q8 мощностью около 650 л. с.

В экстерьере автомобиля можно выделить диски с диагональю 20 дюймов, фары, имеющие светодиодные лампы, глянцевые молдинги по периметру окон и элементы бамперов, имеющих цвет матовый антрацит. За отдельную плату доступны диски 21 или 22 дюйма, на крыше рейлинги (просто черные или сделанные из анодированного алюминия), а также другие дизайнерские опции.

Салон машины разработан по образцу седана А8. Кроме стандартных, возможна установка сидений с повышенной комфортностью – «спорт» или «спорт S». Также есть большой выбор обивочных материалов, вариантов комбинаций цветов, декоративных накладок и вариантов спортивного руля.

Базовая модель будет стоить от 5100000 рублей, а вот при максимальной сборке цена Audi Q8 будет немного меньше 9 млн. рублей.

Заключение

Среди машин Audi можно найти как авто для ежедневной езды по городу, так и для передвижений по пересеченной местности. Внедорожники компании можно купить по достаточно неплохой цене, но для немецкого концерна хорошая стоимость – понятие весьма относительное.

Очень хорошее соотношение качества и цены предлагает Ауди своим клиентам в сравнении с конкурентами. Поэтому практически все владельцы очень довольны приобретением любого внедорожника Audi.

Видео про Ауди Q8:

Кроссоверы «Audi»

Весь модельный ряд кроссоверов марки «Audi» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Премиальный купе-кроссовер дебютировал в сентябре 2020 года на специальном мероприятии в Китае. Он может похвастать динамичной внешностью, красивым внутренним убранством и современной технической и технологической составляющей.

Премиальный купе-кроссовер с чисто электрическим приводом в серийном виде дебютировал в ноябре 2019-го на автошоу в Лос-Анджелесе. Эта пятидверка может похвастать агрессивным дизайном, прогрессивным салоном и продвинутой технической составляющей.

Экстремальный SUV дебютировал в ноябре 2019 года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Фактически это – Lamborghini Urus, (поскольку у него идентичная техническая «начинка»), но с другим дизайном и более доступным ценником.

Электродвижимый кроссовер премиум-класса впервые (в качестве концепта) был представлен публике осенью 2015 года – во Франкфурте. Автомобиль сочетает в себе авангардный дизайн внешности, «космический» интерьер и высокотехнологичную «начинку».

Компактный немецкий вседорожник 2-ой генерации отпраздновал премьеру в сентябре 2016 года на Парижском автосалоне. Автомобиль второго поколения «щеголяет» сдержанным и приятным глазу внешним видом, «технократичным» интерьером, а так же мощной технической «начинкой» и прогрессивным оснащением.

«Заряженная» версия полноразмерного SUV дебютировала 22 июня 2019 года в ходе онлайн-презентации. Снаружи и внутри автомобиль практически не отличается от «гражданской» модели, однако под его капотом скрывается могучий турбодизель V8 с тройным наддувом.

Премиум-SUV второго поколения дебютировал в январе 2015 года на автошоу в Детройте, а в июне 2019-го вышел в свет его обновленный вариант. В активе автомобиля числятся: благородный дизайн, технологичный и роскошный салон, а также современная техническая «начинка».

Купеобразный премиум-SUV компактного класса с приставкой «Sportback» дебютировал 24 апреля 2019 года (на мероприятии в Ингольштадте). В целом он повторяет базовый кроссовер Q3, отличаясь от него только более стремительным кузовом с заниженной крышей.

Audi SQ7 и Audi SQ8 — два представителя класса внедорожников

Модели Audi SQ7 и SQ8 занимают место в сегменте самых больших внедорожников производителя. На первый взгляд автомобили кажутся идентичными. Особенно, если смотреть будет человек, не разбирающийся в моделях. Однако, между ними есть большая разница. И речь идет не только о внешнем виде, но и о технических параметрах.

Audi SQ7 и Audi SQ8 — два представителя класса внедорожников

Еще 10 лет назад Audi Q7 V12 TDI был первым и последним автомобилем, который оснащался 12-цилиндровым дизельным мотором. Кроме того, он же носит статус одного из основателей роскошных габаритных внедорожников. В середине 2010-х Audi SQ7 TDI, который прошел модернизацию летом 2019 года, вместе со стандартным Q7, стал преемником самого интересного внедорожника в мире.

За время обновления SQ7 заметно помолодел, но многие изменения скрываются внутри. Решетка радиатора такая же большая, но имеет другие ребра жесткости. Над ней располагаются новые фары HD Matrix с измененной системой. Незначительные обновления спереди можно заметить возле бампера - здесь более широкие вентиляционные отверстия с решетками. В задней части расположили алюминиевую полосу, которая соединяет фонари. Как и у модели SQ8, у SQ7 есть несколько поддельных выхлопных труб - с каждой стороны работает по одной трубе.

Над дизайном обеих моделей работал Марк Лихте. Известно, что строятся автомобили на общей платформе - MLBevo Group. Однако, нельзя сказать, что SQ8 является «семеркой» с обновленной крышей. В дизайне намного больше отличий. Audi SQ8 представлен в более спортивном стиле, имеет меньшую высоту и большую ширину. В стиле применяются черты внедорожника и купе. Audi SQ7 - это классический внедорожник, который оснащается мощным мотором и не пытается брать клиентов спортивным видом. У него более стандартный дизайн.

Audi SQ7 и Audi SQ8 — два представителя класса внедорожников 3

SQ7 больше не носит статус флагмана в линейке. Несмотря на это, в нем предлагается такое же оборудование, как и у старшего брата. В интерьере применяется карбон, мультимедийная система MMI, сенсорные дисплеи, спортивные кресла с функцией массажа.

Audi SQ7 и Audi SQ8 — два представителя класса внедорожников 4

Заметим, что изначально обновленные модели предлагались только с дизельными моторами, а бензиновые версии были доступны лишь в Америке. Однако,в прошлом году стало известно, что моторная линейка расширяется и для покупателей из Европы.

Версии с бензиновым турбомотором на 507 л.с. до отметки 100 км/ч разгоняются за 4.1 секунды. А вот расход топлива и уровень выбросов у таких авто больше. Кроме того, бензиновый V8 лишился мягкогибридной настройки. Однако, представители компании сообщают, что бензиновый агрегат оснащается новой системой, которая может отключать половину цилиндров, чтобы повышать экономичность.

Audi SQ7 и Audi SQ8 — два представителя класса внедорожников 5

Итог. Audi SQ7 и Audi SQ8 - две похожие модели, которые отличаются друг от друга технической частью. Второй является флагманом, но поделился с первым электронным оснащением.

Читайте также: