Что лучше хендай гетц или ниссан микра

Обновлено: 03.07.2024

Что лучше хендай гетц или ниссан микра

Не могу определиться с выбором автомобиля, поделитесь пожалуйста своим мыслями насчет Nissan Micra и Hyundai Getz

огласите плюсы и минусы каждого авто, и к какой именно машине склоняетесь сами

мне кажется, что немного разне машинки, хоть и одного класса

а насколько велика разница в ценах на рассматриваемые комплектации?

ну Микра подороже немного будет, но дело не в деньгах

Микра меня смущает внешним видом (помидоры не бросать)

Мягко говоря не красавица:)) Удивляюсь, как такой дизайн в голову дизайнерам приходит. Бросайте помидоры, не нравицца она мне:))

А багажник вам нужен? в Гетце БОольшой.

Ха-ха, литров 100 наверное? или 200?

Микра получше ,все же японец. И пластик лучше и сборка. А Гетц все же бюджетная машинка.

Ха-ха, литров 100 наверное? или 200?

Понимаю ваш сарказм, но тем не менее, там, действительно, большой багажник, конечно, если рассматривать однокласников.

Спасает только замена замка - 12000р.

А по гарантии. ded:

лично меня при яркой внешности Майкры сильно расстраивает ее интерьер. он обманвает мои ожидания. и ничем не лучше, чем в гетсе. С технической точки зрения, полагаю, машины совершенно одинаковые. так что при прочих равных условиях препдочел бы более недорогой Гетс. Но такие топики ведь заводятся для того, чтобы удостовериться в верности уже принятого решения, да? :-) полагаю, автор уже выбрал Майкру. Раз деньги тут не при чем :-)

Ну не знаю, когда я выбирала, Гетц был дороже в базовой, а базовые у них (Микры и Гетца) если не изменяет память одинаковые.

Гетц - сельский парень, а Микра - городская красотка

Я как-то заезжала в салон, там стояла Микра ЗОЛОТОЙ металлик КРАСОТИЩЕ.

а я видела Микру черную - катафалк:065:

но из данного выбора, конечно японца!

Ну не знаю, когда я выбирала, Гетц был дороже в базовой, а базовые у них (Микры и Гетца) если не изменяет память одинаковые.

Гетц - сельский парень, а Микра - городская красотка

Спорить не буду - но ИМХО разница в 150 000 рубликов

Микра меня смущает внешним видом (помидоры не бросать)
чуток глуповата на вид :(
а на дороге обращаю внимание - резвенькая такая кнопка :)

Наооборот, выглядит очень симпатично.

А багажник вам нужен? Не знаю какой в Микре, но в Гетце БОольшой! И гарантия у Гетца 5 лет вроде.

И очередь на ремонт и запчасти 3-5 месяцев.

во всех Ниссанах отвратительный салон.

мотря с чем сравнивать-)

У микры . по моему - главный минус - это шумоизоляция, особенно по нашим дорогам багажник гремит ужасно, и причем его никак не отрегулировать (даже в сервисе говорят , что бесполезно, максимум хватает на неделю) в остальном все отлично. Быстрая, салон по размерам в данном классе наверное самый большой будет, радиус разворота маленький.

Еще добавлю жесткую подвеску, но это обратная сторона отличной управляемости.

А по гарантии. ded:

гарантия на замки ж не распространяется

Чем дольше я езжу на своем Гетце - тем больше он мне нравится:support::support:

Недостаток есть один - иногда начинают скрипеть дворники, в остальном машина супер.

Но у меня дорогая комплектация - цвет красный - соответственно салон тоже красный, красный кожаный руль, хромированные ручки, нормальный багажник (детский велосипед помещается) и есть возможность полностью сложить заднее сидение - тогда влезает слон:)).

Машина вообщем у меня финтиперсовая. fifa::fifa:

Сравниваю с другими того же класса по цене и дороже типа микры - какие-то они утрированно-смешные что-ли.

Мне нравится в моей машинке соразмерность во всем - не большая, но и не живопырка как пежо107 (кстати по той же цене), зад у моей не "чемоданом" но и не обрублен, фары - не "пучеглазки".

А когда у меня есть настроение - включаю я маааленькую кнопочку и оставляю далеко в тумане позади себя мнооогих непримиримых подрезальщиков:love:

А вообще втупайте в клуб www.getz-club.ru.

А когда у меня есть настроение - включаю я маааленькую кнопочку и оставляю далеко в тумане позади себя мнооогих непримиримых подрезальщиков:love:

А когда у меня есть настроение - включаю я маааленькую кнопочку и оставляю далеко в тумане позади себя мнооогих непримиримых подрезальщиков:love:

Кнопачка включения противотуманок очевидно?

Кнопачка включения противотуманок очевидно?

Кнопачка включения противотуманок очевидно?

Не не противотуманок, а перехода на спортивно-показательно-веселый режим вождения:046:

Этот режим веселит коробку передач:0035:, удивляет соседей по дороге:112: и опускает недругов:056:

А кто в мой Гетц плюватцца будет - приведу ребят из клуба:015: - шутка конешно:love:

Кнопачка включения противотуманок очевидно?

дальний свет задних фонарей :))

А вообще, отойдя от приступа немотивируемой нелюбви к другим маленьким машинам, скажу если интересно - на мой взгляд Микра и Гетц это машины для разных этапов жизни людей.

Микра- дорогая финтиперсовая машинка для бизнес леди среднего класса. Вот работаешь ты в офисе, вот надо тебе кажный день парковаться в толпе вуменов. Дети твои уже достаточно выросли - не надо возить больших сумок, колясок, велосипедов и пр. (багажника на мой взгляд просто нет) а надо показать уровень жизни- Микра то что надо.

Микра - точно - вторая машина в семье. Иметь ее как единственную, на мой взгляд - идиотизм.

Вообщем Микра - чтобы показать состоятельность и достаток взрослой тети, дизайн- необычный, салон вроде отделан дорого и кожей и опять же необычно - ну тут кому что нравится (мне лично ну не нра дизайн типа Жука)

Гетц - идеален для мамы с ребенком и как вторая машина в семье. Пример - Я- не работаю (развожу ребенка по многочисленным занятиям) во вместительном багажнике и так помещается очень много, салон конешно пластик - НО вечно грязные детские ботинки, шоколадные пальчики, тянучки, конфеты, пакетики сока - вот для кожи такое жалко, а тут протер тряпочкой и забыл, тем более что водительское место радует меня кожаным рулем в цвет салона и хром. ручками.

Мой Гетц очень надежен (тьфу-тьфу) у моего отца Гетц уже 5 лет, ездит он на нем много, мы с мужем брали его Гетц для поездки в Финку, когда попали в аварию на нашем Ланцере, ехали далеко - 10 часов.

Гетц очень быстро реагирует на желания водителя ( в отличие от скажем Гранд Витары мужа - у меня было ощущение, что я управляю большим железным ящиком).

Гетц мало жрет бензина.

Я очень люблю свой Гетц:love:

А вообще пусть Ваш выбор будет только Вашим выбором, найдите то, к чему именно у Вас лежит душа и тогда Вы тоже будете способны бесконечно рассказывать о своем любимце:flower::flower:

P.S. А кнопочка реально есть, называется переход на спорт. режим и находится на рычаге переключения передач:004::004::004:

А вообще пусть Ваш выбор будет только Вашим выбором, найдите то, к чему именно у Вас лежит душа и тогда Вы тоже будете способны бесконечно рассказывать о своем любимце:flower::flower:

непременно должно что-то "щелкнуть" и ты скажешь себе "я хочу только ее" не важно что пишут, у всех вкусы разные и разные задачи

Я очень люблю свой Гетц:love:


Я тоже обожаю свой гетц, нежно и трепетно.
Подарок любимого мужа.
У подруги Микра, хвалит ее непомерно. Что кресла удобнве, что виден капот полность.
А я привыкла к тому, что и капот не видно и сиденья другие, но мне оч удобно и комфорто. А еще мне нравится. что она маленькая, но компактная. Все влезают, и с парковкой проблем нет

Ура!! :support::support:
Нашего полку прибыло. 099:

Интересно, а зачем нужно видеть ВЕСЬ капот?

Мне вот важнее видеть как можно больше дороги:008:

А у Вас Геша какого цвета?

Чем дольше я езжу на своем Гетце - тем больше он мне нравится:support::support:

Недостаток есть один - иногда начинают скрипеть дворники, в остальном машина супер.

Но у меня дорогая комплектация - цвет красный - соответственно салон тоже красный, красный кожаный руль, хромированные ручки, нормальный багажник (детский велосипед помещается) и есть возможность полностью сложить заднее сидение - тогда влезает слон:)).

Машина вообщем у меня финтиперсовая. fifa::fifa:

Сравниваю с другими того же класса по цене и дороже типа микры - какие-то они утрированно-смешные что-ли.

Мне нравится в моей машинке соразмерность во всем - не большая, но и не живопырка как пежо107 (кстати по той же цене), зад у моей не "чемоданом" но и не обрублен, фары - не "пучеглазки".

А когда у меня есть настроение - включаю я маааленькую кнопочку и оставляю далеко в тумане позади себя мнооогих непримиримых подрезальщиков:love:

А вообще, отойдя от приступа немотивируемой нелюбви к другим маленьким машинам, скажу если интересно - на мой взгляд Микра и Гетц это машины для разных этапов жизни людей.

Микра- дорогая финтиперсовая машинка для бизнес леди среднего класса. Вот работаешь ты в офисе, вот надо тебе кажный день парковаться в толпе вуменов. Дети твои уже достаточно выросли - не надо возить больших сумок, колясок, велосипедов и пр. (багажника на мой взгляд просто нет) а надо показать уровень жизни- Микра то что надо.

Микра - точно - вторая машина в семье. Иметь ее как единственную, на мой взгляд - идиотизм.

Вообщем Микра - чтобы показать состоятельность и достаток взрослой тети, дизайн- необычный, салон вроде отделан дорого и кожей и опять же необычно - ну тут кому что нравится (мне лично ну не нра дизайн типа Жука)

Гетц - идеален для мамы с ребенком и как вторая машина в семье. Пример - Я- не работаю (развожу ребенка по многочисленным занятиям) во вместительном багажнике и так помещается очень много, салон конешно пластик - НО вечно грязные детские ботинки, шоколадные пальчики, тянучки, конфеты, пакетики сока - вот для кожи такое жалко, а тут протер тряпочкой и забыл, тем более что водительское место радует меня кожаным рулем в цвет салона и хром. ручками.

Мой Гетц очень надежен (тьфу-тьфу) у моего отца Гетц уже 5 лет, ездит он на нем много, мы с мужем брали его Гетц для поездки в Финку, когда попали в аварию на нашем Ланцере, ехали далеко - 10 часов.

Гетц очень быстро реагирует на желания водителя ( в отличие от скажем Гранд Витары мужа - у меня было ощущение, что я управляю большим железным ящиком).

Гетц мало жрет бензина.

Я очень люблю свой Гетц:love:

А вообще пусть Ваш выбор будет только Вашим выбором, найдите то, к чему именно у Вас лежит душа и тогда Вы тоже будете способны бесконечно рассказывать о своем любимце:flower::flower:

P.S. А кнопочка реально есть, называется переход на спорт. режим и находится на рычаге переключения передач:004::004::004:

Вот уж не надо обижать микру и хозяек!
Микра - суперская машинка.
Багажник кстати увеличивается за счет передвижения задних сидений в салон и коляска трансформер туда замечательно влезает, не говоря уже о огромных сумках.
Ну а к двигателю вообще никаких претензий, летала моя ласточка 175 км/ч и горя не знала.
Машина в семье кстати была одна, муж катастрофически боится водить машину и мы регулярно ездили на ней пятером и с вещами, даже в Москву катались. А муж у меня 190см роста замечательно в ней размещался. Машина для меня необходимость, а не роскошь и меня вполне устраивала.
К сожалению в прошедшем времени так как попала в аварию :005:
Сейчас купила ситроен С3 - бееее :005: Ни в какое сравнение с микрой не идет

Ну а к двигателю вообще никаких претензий, летала моя ласточка 175 км/ч и горя не знала.

Ну эт вряд ли. У нее максималка паспортная меньше. А ездить на такой машине с такой скоростью вообще сумашествие.
Всяк кулик свое болото хвалит. Обсуждать бесполезно - кто ездит на калине - хвалит ее, кто на логане - хвалит логан, и т.д., гетц,микра, фокус, Х5.

Ну эт вряд ли. У нее максималка паспортная меньше. А ездить на такой машине с такой скоростью вообще сумашествие.
Всяк кулик свое болото хвалит. Обсуждать бесполезно - кто ездит на калине - хвалит ее, кто на логане - хвалит логан, и т.д., гетц,микра, фокус, Х5.

У меня сначала брат попробовал, а потом я уже решилась на такую скорость и дорогу она хорошо держит, вообще не страшно
И я конечно понимаю ее НО, сама захотела другую машину, я же не сравниваю с Х5. Но из маленьких машинок она очень мне даже нравилась.

А когда у меня есть настроение - включаю я маааленькую кнопочку и оставляю далеко в тумане позади себя мнооогих непримиримых подрезальщиков:love:

как интересно
Не не противотуманок, а перехода на спортивно-показательно-веселый режим вождения:046:

Этот режим веселит коробку передач:0035:, удивляет соседей по дороге:112: и опускает недругов:056:
ну кто бы мог подумать :))
даже не могу представить

Вообщем Микра - чтобы показать состоятельность и достаток взрослой тети, дизайн- необычный, салон вроде отделан дорого и кожей и опять же необычно - ну тут кому что нравится (мне лично ну не нра дизайн типа Жука)


у меня была Микра - что то не припоминаю я в ней кожаного салона :))


по теме - я за Микру, мне лично Гетс (несмотря на все восхваления выше) вообще никак, как то не привлекает меня ни дизайн, не расписываемые ходовые качества

но летать на Микре 175- ИМХО очень рискованно, ибо у неё совершенно не так конструкция, 140 максимум ИМХО, дальше нет ощущения что она уверенно держит дорогу

У меня сначала брат попробовал, а потом я уже решилась на такую скорость и дорогу она хорошо держит, вообще не страшно

не верю уж простите
либо Вы не представляете как другие атво держат дорогу на заявленной скорости, либо искажаете инфу ;) и даже если и разогнали её - было страшно :))
исчо раз скажу у меня быка Микра и ездила я на не ко КАД :)

Тест-драйв HyundaiGetz 1.3i, NissanMicra 1.2, OpelCorsa 1.2-16V, SeatIbiza 1.4 16V

Можно по-разному относиться к экспериментам Криса Бэнгла в области дизайна седанов BMW, но в одном он, кажется, прав. Мы действительно живем в эпоху «развлекательного» дизайна, и у представительниц прекрасного пола теперь гораздо чаще возникает соблазн выбрать автомобиль исходя из «как выглядит». Пусть даже вопреки доводам разума и соображениям практичности.

Пора любви (в смысле весна), кажется, окончательно вступила в свои права, и хотя женский праздник уже давно позади, настоящий (и при этом состоятельный) джентльмен всегда найдет повод, чтобы порадовать свою любимую. Впрочем, многие леди сегодня и сами достаточно зарабатывают, чтобы время от времени делать себе соответствующие подарки. Почему мы все о женщинах? Уж как-то повелось, что автомобиль малого класса («В») в Европе (а теперь и у нас) приобретается как второй в семье. И приобретается, как правило, для прекрасной хозяйки. Особенно в такой комплектации, какую мы решили сделать «базовой» для теста: небольшой (по рабочему объему) мотор, автоматическая трансмиссия и основное «комфортное» оборудование (кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок). А уж выбор — глаза разбегаются. С утра распахиваются стеклянные двери автосалонов, и на витринные площадки, радуясь весеннему солнышку, выезжают очаровательные малыши, блестя умытыми фарами и лакированными боками. Цвета — один другого ярче! А вот и новичок — лупоглазый симпатяга, зелененький Nissan Micra. Он-то и есть главный «виновник» торжества, «пригласивший» на свой «выход в свет» трех маленьких собратьев.

HAUTE COUTURE ИЛИ PRET-A-PORTER?

«Ка-а-кой прикольный!» — обычная реакция юной особы на новенький Nissan Micra. Что ж, для нашего рынка его появление весьма своевременно: нынешнее поколение молодых автоприобретательниц видело мотоколяску С-3А (известную в народе как «лягушка») разве что в «Операции Ы…» Гайдая («Где этот чертов инвалид?» — «Я инвалид!»). Да и «горбатые» «Запорожцы» в наше время тоже на улицах каждый день не встречаются. Так что никаких отрицательных ассоциаций — одни положительные эмоции. А для нас повод порассуждать о том, насколько Nissan склонен к ретро-экскурсам: помнится, в конце 80-х он буквально «поставил на уши» всю Японию своим малышом Be1 (до сих пор, кстати, культовый автомобиль). И еще повод задуматься о том, что у каждого дизайнера есть некие находки, которые он использует время от времени — «полезшие на лоб» фары со своеобразными шишечками мы уже видели, правда? На внедорожнике Isuzu VehiCross, который «рисовал» все тот же Накамура. Однако для большинства милых женщин эти рассуждения не важны — Micra вызывает у них лучезарные улыбки. И вообще притягивает к себе внимание: оставьте маленький Nissan на стоянке и сквозь какую-нибудь витрину понаблюдайте за реакцией проходящих мимо людей. Очень интересно. Интерьер блестяще продолжает «ретро-игрушечную» тему. Пластик передней панели, имитирующий обивку тканью, округлые ручки и кнопочки «под слоновую кость» — очаровательно! Кстати, а вы обратили внимание, как размещен пульт системы вентиляции? Может быть, вы видели на машинах 50-60-х годов щитки, выступающие из-под панели? Удачная стилизация! И уж если вы хотите аудиосистему, то обязательно сразу берите укомплектованный ею автомобиль — чтобы не нарушить стилевого единства.

Глядя на Seat Ibiza, трудно усомниться в том, что он вышел из-под пера того же мастера, что создал Alfa Romeo 147. Нет, на самом деле все очень здорово, спортивно- стремительно-агрессивно, и Вальтер де Сильва, без сомнения, блестящий дизайнер. Но использовать в дальнейшем такое количество «неких находок» еще для какой-нибудь модели ему уже, наверное, не стоит. Спортивный лаконизм интерьера здесь очень кстати, а уж большие круглые дефлекторы… Просто Ferrari или Lamborghini. Жаль, что «не дотягивает» оформление комбинации приборов да еще качество и цвет пластика, выделяющего «зону интересов водителя». Хоть и кореец Hyundai Getz, но дизайн его родом из Европы. Энергичный, современный, дитя века высоких технологий. Возможно, мода на четкие линии когда-то и уйдет, но он нам нравится. Стильный интерьер сработан на славу. А что касается качества материалов, так сразу даже и не понимаешь, что передняя панель на самом-то деле вовсе и не мягкая, а серебристая накладка совсем даже и не алюминиевая. Opel Corsa, пожалуй, самый консервативный в этой компании, но это как раз может быть плюсом для многих покупателей. Как говорится, есть ценности непреходящие. А спортивный наряд нашего Corsa очень даже ничего, разве что «пошит» не при рождении, а в «придворном» тюнинговом ателье. И пусть в данном случае тюнинг только «декоративный» — кто там разберет, что на самом деле под капотом у этого малыша, несущего шильдик Irmscher на двери багажника, да к тому же грозно рыкающего настроенным выпуском! Кстати, а ведь накладка на консоли здесь и в самом деле алюминиевая.

МЫСЛИ В ПРИМЕРОЧНОЙ

Очевидно, что каждый из представленных автомобилей с точки зрения стиля и самодостаточен, и принципиально отличен от других. А значит, вы уже на 70% решили, какой из них более всего подойдет к вашему имиджу, стилю одежды и образу жизни. И все же, прежде чем вы снимете трубку телефона, мы осмелимся добавить еще несколько наблюдений, которые могут оказаться полезными. Понятно, что за «городские» преимущества маленького автомобиля (маневренность, удобство парковки) приходится платить ограниченностью внутреннего пространства. Нюансы в том, как создатели автомобиля смогли этим пространством распорядиться. Hyundai Getz и Nissan Micra — рационалисты: они выше соперников, а «высокая» посадка способствует увеличению вместимости (учтите, что Micra короче всех по базе). К тому же из высокого сиденья удобнее выбираться. Getz предлагает больший диапазон регулировки передних сидений: здесь гораздо уютнее себя чувствует водитель высокого (даже 190 см) роста, при том что и сзади него может сесть взрослый человек. Micra сильно ограничивает простор водителя: длинноногие за счет «высокой» посадки, конечно, усядутся, правда вот на поддержку согнутых в коленях ног могут уже не рассчитывать — недостаточен наклон подушки сиденья. Зато довольно много места остается для ног сидящих сзади, что, впрочем, высокие пассажиры вряд ли смогут оценить, поскольку упрутся головой в покатый потолок.

Seat Ibiza и Opel Corsa — «легковые классики». Что ж, низкая посадка вполне соответствует спортивному имиджу, хотя и не очень удобна для частых посадок-высадок в городе. Ibiza очень порадует длинноногих водителей: по «фольксвагенской» традиции, сиденье можно отодвинуть далеко и сидеть с почти прямыми ногами. Естественно, «за счет» задних пассажиров — в предельном случае ими могут быть только совсем маленькие дети. Зато салон Opel (самый, кстати, длинный) предоставляет больше места сидящим сзади — и «в ногах», и «в головах».

К тому же можно изменить наклон спинки заднего сиденья. И уж поскольку Ibiza и Corsa в нашем тесте оказались «трехдверками», то отметим, что в этом варианте на заднее сиденье Seat забираться проще: правое переднее сиденье при складывании спинки сдвигается вперед. Трудно не отметить возможность подвинуть заднее сиденье Micra вперед, чтобы увеличить багажник, потеснив задних пассажиров. И все же по удобству перевозки грузов безусловно лидируют Ibiza и Getz. Дело не только в размерах и конфигурации багажников, но и в удобстве трансформации салона под большую поклажу — при складывании спинок задних сидений Opel и Nissan в багажнике образуется высокая ступенька. Моторчики хоть и невелики по рабочему объему, но «зубасты» — заявленные мощностные характеристики достаточно серьезны. Что почти подразумевает «оборотистый» характер двигателя, причем для всех четверых.

Так оно, в общем-то, и есть, а разница в реальной динамике определяется свойствами трансмиссий. У Seat Ibiza и Nissan Micra классические гидромеханические «автоматы», но разница между ними 0существенная. Трансмиссия Seat производит впечатление очень простенькой: для интенсивного разгона «по верхам» педаль акселератора должна быть обязательно «утоплена в пол», в начальной фазе разгона эффективность отнюдь не впечатляет, торможение двигателем практически отсутствует на «третьей» и едва заметно на «второй».

Но зато — очень аккуратные переключения и здравая работа при нормально-спокойном стиле городской езды. «Автомат» Nissan демонстрирует куда более современные манеры: активнее реагирует на действия водителя и эффективно тормозит двигателем на любой передаче. Но в стремлении обеспечить достаточную тягу иной раз начинает «суетиться» в городском потоке, что приходится «лечить» отключением овердрайва (для чего есть кнопка). Любителям техники: оба «автомата» производит японская Jatco, но на Seat ставят тот же, что и на «совсем маленькие» VW Lupo и Seat Arosa, а Nissan получил более «продвинутую» трансмиссию, рассчитанную, однако, на модели более высоких классов (Almera, Primera). И на самом деле это многое объясняет.

Opel Corsa оснащен механическим «автоматом» Easytronic, а потому от многих «классическо-автоматических» привычек вам придется отвыкать. Прежде всего учтите, что при трогании на подъем автомобиль может чуть откатиться назад (пока не «схватит» автоматическое сцепление), а потому «ручником» пользоваться желательно. Во-вторых, режима «P» (парковочного) здесь нет, так что, опять же, не забывайте, что существует стояночный тормоз. Впрочем, о нем вам напоминает сигнальная лампочка, которая начнет мигать, как только выключите зажигание. При переключениях передач Easytronic запаздывает с выключением сцепления, но торопится со сбросом «газа», а потому при интенсивном разгоне вас ожидают «клевки» — «острая» езда однозначно рекомендуется только в «ручном» режиме. И когда вы с ним освоитесь, уверяем вас, сможете «задать перцу» любому автомобилю-конкуренту с «классическим автоматом». Увы, на момент теста нам не удалось найти в Москве Hyundai Getz с автоматической трансмиссией, а потому остается лишь сказать, что двигатель разгоняет автомобиль уверенно и ровно, без особо заметных «подхватов». Сцепление и коробка передач тоже понравились, но об этом — при более подходящих обстоятельствах. С точки зрения управляемости и плавности хода самый сбалансированный автомобиль — Seat Ibiza. В меру быстр, точен, подвижен, хотя на малых скоростях и может показаться жестковатым. Спортсмен. Hyundai Getz — «семьянин». Он комфортабельней на неровной дороге и в поворотах ведет себя, в общем-то, правильно, но руль у него менее чувствительный, а при резких маневрах растут крены и запаздывают реакции. Кстати, вы удивитесь, но именно у Hyundai самый молчаливый (в смысле скрипа на неровностях) салон. Opel Corsa — во всем посередине: чуть задумчивее, чем Seat, несколько жестче, чем Hyundai. Nissan Micra утер бы нос даже Ibiza, если бы не «пустоватость» руля в средней зоне и не откровенная жестковатость подвески: тем, кто часто выезжает на неровные дороги, мы бы его «энергично не посоветовали».

ГЛЯДЯ НА ЦЕННИКИ

В общем, если все, что мы сообщили, вам помогло с выбором, то добро пожаловать в автосалон. Там вы узнаете более точные цены применительно к выбранной вами комплектации. Уверены, стоимость Getz заставит вас задуматься еще на некоторое время. Хотя смеем предположить, что женщины любят автомобиль в первую очередь глазами. А потому цена, думается, будет не самым главным критерием.

АВТОМОБИЛЬ: NISSAN CORSA/ HYUNDA MICRA/ SEAT GETZ/ OPEL IBIZA IRMSCHER

Число и расположение цилиндров: 4, рядное

Клапанов на цилиндр: 4/ 3/ 2/ 4

Рабочий объем, см3: 1240/ 1341/ 1390 /1199

Степень сжатия: 9,9 /9,5/ 10,5/ 10

Трансмиссия: авт. 4-ст. /мех. 5-ст. (авт. 4-ст.*)/ авт. 4-ст. /мех. авт. 5-ст.

Познаем в сравнении

Так уж вышло, что в моем ближайшем окружении сейчас аж три колобка кроме Гетца. Вчера вечером покатался на двух из них, сегодня утром пересел обратно, лишний раз убедился какой это злобный болид… И решил устроить сравнительный тест. :)

Сразу скажу — все машинки для меня очень хороши, каждая по-своему, так что оценка 3 в данном случае означает вполне достойный результат.

1. Honda Capa

Настоящий японец, правый руль фарева. Раньше на ней ездили с женой (купили в 2006-м с пробегом 29тыщ), теперь теща (пробег 180 тыщ, перебрали мотор, перекрасили кузов, полет нормальный). Счастлива более чем полностью. И мы ее отлично понимаем, хотя и ни капли не жалеем, не зря впарили. :)

— Дизайн 3
— Харизма 4
— Дизайн\уют\комфорт салона 3
— Простор\трансформация 4
— Эргономика 3
— Мотор 4 (d15, классика японского олдскула, минус бал за нету VTECа)
— Автомат 2 (автоматы Хонды ровно настолько же плохи, насколько хороши ручки)
— Тормоза 4
— Управляемость 3
— Плавность хода 4
— Энергоемкость 5
— Доступность 5
— Ликвидность 3
— Стоимость содержания 4
— Качество сборки 5
— Уровень инженерии 3
— Спортивный потенциал 2
Итого 61

Правильный и вкусный немец. Друг сам пригнал себе из Германии в состоянии близком к идеалу, ездил быстро, но не много, заботился как надо. Продал нам с пробегом 95тыщ, отличной техникой и небольшими кузовными косяками. Вводим в эксплуатацию. :)

— Дизайн 5
— Харизма 5
— Дизайн\уют\комфорт салона 5
— Простор\трансформация 3
— Эргономика 5
— Мотор 4
— Автомат 4
— Тормоза 3
— Управляемость 5
— Плавность хода 5
— Энергоемкость 4
— Доступность 5
— Ликвидность 4
— Стоимость содержания 4
— Качество сборки 5
— Уровень инженерии 5
— Спортивный потенциал 4
Итого 75

3. Nissan Note

Купили жене на замену Капе года 4 назад. Максимальная комплектация, пробег 50, отличное состояние кроме небольших косяков по кузову. Ездили много, радовались тоже. Сейчас пробег 200, частичный перекрас и замена внешних панелей кузова, остальное в порядке. Выводим из эксплуатации. :)

— Дизайн 4
— Харизма 3
— Дизайн\уют\комфорт салона 4
— Простор\трансформация 5
— Эргономика 4
— Мотор 5
— Автомат 5
— Тормоза 5
— Управляемость 5
— Плавность хода 4
— Энергоемкость 3
— Доступность 3
— Ликвидность 4
— Стоимость содержания 3
— Качество сборки 3
— Уровень инженерии 5
— Спортивный потенциал 3
Итого 66

Ну и Гетц :)
— Дизайн 4
— Харизма 3
— Дизайн\уют\комфорт салона 3
— Простор\трансформация 4
— Эргономика 4
— Мотор 4
— Автомат 3 (предположительно)
— Тормоза 5
— Управляемость 4
— Плавность хода 4
— Энергоемкость 4
— Доступность 4
— Ликвидность 4
— Стоимость содержания 5
— Качество сборки 5
— Уровень инженерии 4
— Спортивный потенциал 4
Итого 66

Вот так как-то… Сам не знал что получится… Не думал что Фольц уйдет с таким отрывом, а Ноут окажется на уровне Гетца. Добавил еще пару пунктов… Гетц и Ноут сровнялись окончательно. Сюрприз. :)
А вот такой перевес Лупочки, если подумать, вполне предсказуем. Пунктов про вкусность много, а про грузопассажирские возможности всего один.

В целом же всю эту четверку объединяет то, что я им говорю безоговорочное да. В отличие от… Приведу краткий список того что еще удалось протестить так или иначе…

— Альфа МиТо (турбодизель, палка)
Плавность хода отсутствует как факт, на своем поле — итальянских серпантинах — легко выносит соперников, но в общем претензий и амбиций тут куда больше чем реального стиля и спорта.
Скорее да чем нет.

— Ниссан Микра (трехцилиндровый 1,4, палка)
Индийская модель для европейского рынка. Те же условия (неделя в Италии), но результат совсем иной. Ездит неплохо для своего класса, но в остальном… Это уже не та, старая-добрая японская Микра… А вот моторчик ниче так.
Нет.

— Ниссан Марч (1,2, автомат)
Та самая Микра, только с правым рулем. Хорошая машинка, приятная, уютная, добротная. Особенно хороши светлый салон и автомат. Но слишком девчачий овощ. Для интереса затестил 1,4 на палке. Один хрен овощ. :)
Скорее да чем нет.

— Сузуки Свифт (1,4, робот)
Неплохая машинка, но ничего особенного кроме очень удобного кресла. 1,6 на палке может и неплохо для погонять, но как машина для дорог — очень средненько.
Скорее нет чем да.

— Форд Фьюжн (1,4, палка)
Ездить более-менее умеет, в остальном полный провал.
Нет.

— ФВ Поло (который как Лупо только побольше) (1,4, палка)
Совершенно безрадостное авто по всем статьям. Покатал и забыл.
Нет.

— Дайхатсу Сирион (1,3, автомат)
Прикольная внешность, хорошая телега Тоеты. Ездит без искорки, но не тухло. Типичная удачная Тоета.
Сойдет.

— Хонда Джаз (1,3 вариатор)
Ниче так, но агрегат убивает весь кайф. Думаю, 1,5 на палке вполне, но кому нужен такой автобус за такие бабки. Хорошая тачка типа Ноута, просто похуже его везде.
Скорее нет чем да.

— Хендэ i20 (турбодизель, палка)
Вроде все неплохо, придраться не к чему, но… Вот как-то…
Нет. :)

Капсулы жизни: Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa, Nissan Micra

С английского, французского и испанского языков слово «fiesta» переводится одинаково: «праздник». Правда, нынешнее последнее Ford Fiesta внешне особо праздничных эмоций не вызывает – в нашей четверке автомобиль выглядит, пожалуй, наиболее строго.

Но справедливости ради отметим: ищущих «веселья» можно смело отсылать к «трехдверке» – даже в спортивной версии ST этот автомобиль удачно вписался в облик «гонщика».


Пятидверный же хэтчбек выглядит более грузным: из-за почти вертикальной двери багажника крыша кажется несколько выше, чем положено автомобилю длиной менее четырех метров.

В целом, дизайн Ford Fiesta во многом перекликается с оформлением Fusion, но все же не оставляет впечатления, что перед тобой – автобус в миниатюре.

Внутри

Салон Fiesta напоминает убранство всей легковой линейки Ford с поправкой на статус и возраст модели. Панель приборов без намеков на скромный В-класс – все симметрично, строго, функционально, а главное, небедно…

Помнится, дорестайлинговые Fiesta наш покупатель особо не жаловал: большое число вариантов опций и солидность салона (помимо всего прочего) производитель подкреплял весьма весомым ценником – машина получалась дороже Focus пусть и в начальной комплектации.




Сейчас ситуация поменялась, но Fiesta осталась верна заявленной в плане стиля планке.

В Ford Fiesta хорошо будет и водителю, и пассажирам – салон не блещет шириной, но запас над головой сохраняет приличный.

Хорошо будет и поклаже: багажник Fiesta самый большой изо всей четверки. Естественно, его можно увеличить – разложив полностью или по частям спинку заднего кресла.

В движении

Примостившаяся к Ford Fiesta на светофоре «десятка» со здоровенным спойлером на крышке багажника, блестящими дисками и прочими наивными атрибутами «бескомпромиссного спорта» призывно рычала прямотоком.

Гоняться в городе? Нет, увольте, но всего несколько переходов «сцепление-передача-газ» хватило, чтобы Fiesta отомстила за всю «малышню», собранную на нашем тесте.

Сотня лошадиных сил под капотом на чуть больше тонны снаряженной массы способны сотворить маленькое чудо – автомобильчик разгоняется настолько охотно и резво, что порой удивляешься, почему твое тело не зафиксировано в жестком «ковше», а уши не ласкает специально настроенный звук выхлопа…

Когда стрелка тахометра вплотную подбирается к отметке в 3500 об/мин, двигатель начинает излишне настойчиво напоминать о своей напряженной работе. Поддерживать акустический комфорт можно, чаще работая рычагом коробки передач, но в режиме активной езды с шумом придется примириться.

Подвеска Fiesta отлично показала себя во время скоростных маневров: ни раскачки, ни кренов машина себе не позволяла. Обратная сторона медали – жесткая отработка неровностей дорожного полотна на малых и средних скоростях.




Итого

Ford Fiesta хорош для тех, кто ценит в небольшом автомобиле кубометры полезного внутреннего пространства наравне с возможностью «прохватить с огоньком». И готов выложить за это деньги, отложенные на машину классом повыше.

«Фордовцы» сделали свою работу на «пятерку» – машина может похвастать не только удобным практичным салоном, но и зажигательным мотором (в версии 1.6), и отлично настроенным шасси.

Но любой «праздник» получается особенно ярким, когда от него веет новизной, а автомобиль явно задержался на конвейере. Что ж, с нетерпением ждем обновлений!

Hyundai Getz 1.4 МКПП

Снаружи

Hyundai Getz стал своеобразным прорывом корейской марки на российском автомобильном рынке. Никто и не думал, что с помощью скромной малолитражки можно сделать «погоду» на просторах нашей Родины, но факт остается фактом: на Getz выстраивались очереди. Да и сейчас рестайлинговая модель пользуется завидным спросом.


Дизайнеры не стали экспериментировать с обликом автомобиля, созданного еще в 2002 г., так что рестайлинг, проведенный три года спустя, несильно отразился на внешности Getz – разве что черты «лица» стали более плавными. Но в целом угловатые формы, ставшие уже визитной карточкой машины, сохранились.

Радует тот факт, что при небольших габаритах автомобиля конструкторам удалось сделать дверные проемы широкими и удобными, не нарушив при этом пропорции кузова.

Внутри

Вот уж действительно есть где разгуляться фантазии! Но при одном условии: если хотите быть оригинальны и готовы за это доплатить.




К примеру, можно заказать отделку салона красными или синими вставками, а можно оставить традиционную черно-серую гамму. Последняя, вероятно, в наших условиях практичнее, но какая-то она пасмурная и только подчеркивает простоватость интерьера.

Впрочем, простой – не значит неудобный. Место водителя «скроено» отлично: кресло удобное, приборы хорошо читаются, руль неплохо ложится в руки.

Прибавьте к этому пять регулировок водительского кресла плюс регулировку руля по высоте – и получится, что в своем ценовом диапазоне по удобству салона Getz держится в стане лидеров.



В движении

Рестайлинг внешности был дополнен техническими изменениями: в линейке появились два новых мотора – 1.1 л (66 л. с.) и 1.4 л (97 л. с.). Есть, правда, и более мощная версия – 1.6 л (106 л. с.), но, на наш взгляд, оптимальным для данной модели все же является мотор объемом 1.4 л.

Этот агрегат начинает уверенно везти где-то с 2 000 об/мин и имеет довольно широкий диапазон уверенной тяги: до 4 000-4 500 об/мин можно разгоняться не переключаясь. Причем на ходу машина ведет себя достаточно тихо: шумоизоляция салона – на высоте.

Руль, оснащенный, вопреки последним тенденциям в малом классе, не электро-, а гидроусилителем, позволяет точно выбирать необходимый «угол атаки», а механическая коробка, несмотря на немаленький ход рычага, обладает высокой избирательностью.

Несколько подпортили впечатление «ватные» педали тормоза и сцепления, но, возможно, нахождение взаимопонимания с ними – дело привычки. Тем более что к качеству торможения, особенно в версии с ABS, претензий нет.




Главное – не лихачить на ухабах, поскольку на неровностях удары передаются на кузов весьма ощутимо.

Итого

Hyundai Getz, несмотря на преклонный модельный возраст, не растерял свои основные преимущества – он по-прежнему относительно доступен, обладает приличной динамикой (с мотором от 1.4 л) и неплохо выглядит. Возможно, в этом и кроется секрет его долгой популярности. Правда, в плане возможного оснащения автомобиль несколько проигрывает более именитым конкурентам, но необходимый набор, вроде передних подушек безопасности, ABS и кондиционера, он предоставить готов.

Opel Corsa 1.2 л, 80 л. с., РМКПП Easytronic

Снаружи

По оригинальности Corsa, может, и уступает Micra, но менее симпатичной ее никак не назовешь. В сравнении с двумя другими участниками теста Opel выглядит особенно ярким.


Симпатичный передок с килем выполнен в фирменном стиле; прозрачные фары игриво «загнуты» кверху, а ниспадающая «плечевая» линия и наклонные подчеркнутые арки делают силуэт хэтчбека клиновидным, стремительным. Дизайн Opel можно не любить, но не признать Corsa стильным автомобилем невозможно.

К тому же, если представить хэтч не со светлым, а с темным окрасом, Corsa изменит впечатление о себе. Он вдруг лишится игривости, а в сочетании плавных обводов с «острыми» элементами почувствуется даже некоторая агрессивность. И что в нем останется женского?

Внутри

Игрушечный. Более точное определения интерьеру Corsa не подберешь – бежевое «пятно» на центральной консоли; оранжевая подсветка приборов, кнопок и регулировочных ручек; сочетание шероховатого и полированного пластика создает атмосферу интерьера детского автомобильчика.




Впрочем, интерьер может кардинально измениться вместе с комплектацией – особенно с полированным пластиком версии Cosmo…

Удобно устроиться за рулем Corsa поможет широкий диапазон регулировок водительского кресла, а также возможность выставить рулевую колонку по высоте и вылету.

Сиденья хоть и мягкие, но неплохо спрофилированы, отчего спина в них не устает. А вот пластик вокруг, наоборот, – жесткий. Даже на торпедо.



В движении

Как и большинство роботизированных коробок, Easytronic – штука не самая удобная. В «автоматическом» режиме двигаться без «клевков» и «рывков» практически невозможно. А в «ручном» все зависит от водителя: если чуть задержать газ при переключении, КПП сменит передачу оптимально, без задержки. Плавность требует стараний.

Так что, в отличие от современных «автоматов», эта коробка не адаптируется к водителю, а требует подстраиваться под нее!

Подвеска – достаточно энергоемкая, ориентированная на комфорт. В поворотах Corsa кренится и отчетливо дает понять предел своих возможностей. И тормоза неплохие: мощные, но очень чуткие: на малейший «передоз» усилия пассажиры дружно ответят кивком.

А мотор просто отличный! Тихий, резвый на «низах» и довольно тяговитый для 1.2 л. И главное: семь литров бензина в городе для него – в порядке вещей! Можно, конечно, выбрать менее мощный (1.0 л, 60 л. с.) или более мощный (1.4 л, 90 л. с.) вариант, но с первым разгон до «сотни» займет почти 20 с, а со вторым принципиального преимущества вы не получите.




Итого

Яркий внешне и очень сбалансированный по ходовым качествам автомобиль, который идеально подойдет девушкам. Но и мужчинам не придется его стесняться – стоит только выбрать соответствующий цвет и «правильного» размера колеса… Да и очереди на него не те, что еще полгода назад. Ажиотаж начинает спадать…

Nissan Micra 1.2 л, 80 л. с., AКПП

Внешне

Время не властно над Micra: бесспорно, это самый экстравагантный из наших тестовых хэтчбеков –даже несмотря на то, что первый Nissan этого поколения дебютировал еще в январе 2003-го. (Хотя это и не самый «старый» из нашей четверки!)


Просто классика не стареет – Micra многим напоминает Volkswagen Beetle, или, по-нашему, «Жука»: такая же куполообразная крыша, широко расставленные колесики, подчеркнутые арки…

Это удар по девушкам всех возрастов, ценителей дизайна «симпатяшек» вроде Beetle среди которых – подавляющее большинство.

Внутри

Если автомобиль необычен снаружи, как правило, он удивителен и внутри. Салон Micra таит немало сюрпризов, большая часть которых – приятные.




Фирменная «ниссановская» двухуровневая передняя панель: верхний этаж отдан магнитоле и бортовому компьютеру, а нижний – блоку управления климатом. У селектора АКПП длинная ручка: к нему не нужно тянуться.

Приятная возможность сдвигать заднее сиденье в пределах 20 см позволяет увеличить либо место для ног задних пассажиров, либо объем багажного отсека.

Из неприятного: удобно усесться за рулем мешают недостаточные диапазоны регулировки кресел, спинки которых, плюс к этому, – мягкие и плоские. Пассажирам среднего роста сзади будет тесновато. На то она и «Микра»!



В движении

Автомобиль порадовал слаженной работой 1.2-литрового мотора и АКПП. Пара в очередной раз напомнила преимущества гидротрансформаторной коробки над «роботами» и классическими «механиками».

Но моторчик – все-таки вялый. «Шевелиться» Micra начинает только если как следует «топнуть», но при этом ровный среднечастотный рокот сменит неприятный звенящий присвист.




В поворотах Micra не самый оптимально управляемый из четверки; к тому же, усилие на руле довольно невнятное. Зато по плавности хода многим даст фору – она ориентирована на комфортное перемещение по городу и оптимальное гашение ударов о ямы и дорожные дефекты.

Итого

Нетривиальный городской автомобильчик; судя по дизайну, безусловно ориентированный на женскую аудиторию. Каждый элемент Micra рассчитан на ту, которая, лишь мимоходом бросив на нее взгляд, уже не сможет отвести его и будет настойчива в своих желаниях. Возможно, Micra и не самый интересный в управлении хэтчбек, но это находка для людей, ценящих плавность и комфорт по доступной цене.

Nissan Micra, Mazda 2, Hyundai i20, Opel Corsa: Команда молодости

У каждого — необычный, запоминающийся стиль, по пять дверей, автомат, моторчики объемом 1,4–1,5 литра… Колеры совсем не банальные: ярко-красная «Мазда-2», ядовито-зеленый «Хёндай-i20» — новичок рынка, практичного окраса «Опель-Корса», почти черный «Ниссан-Микра», на солнце играющий баклажановым отливом. Они кажутся немного несерьезными, но достаточно мощны, прекрасно оснащены — и готовы для сравнения в очном поединке.

Nissan Micra, Mazda 2, Hyundai i20, Opel Corsa

БЫЛ РЕЗОВ, НО МИЛ

По сути, «Ниссан-Микра» не может претендовать на серьезное обновление. Ретушь не сильно изменила узнаваемые черты. Ажурные стойки кузова, праздничный светлый интерьер. А еще почти забытое ныне потрясающее чувство габаритов — с первых минут в «Микре» живешь удивительно раскрепощенно. Море пространства над головой, компактный удобный руль, подмигивающая кругляшом «рыбьего глаза» климатическая установка. Эта машина — как привычная комната, знакомая и удобная. И экран русифицированной навигационной системы, появившийся как раз на волне обновления, вписался в обстановку.

Nissan Micra

Эмоции, эмоции… Насквозь пропитанный умилением, о недостатках «Микры» задумался позже. Но и тогда подслеповатая и несовременная комбинация приборов, неудобная спинка водительского сиденья и правый пассажир, скалой нависающий над рычагом автоматической коробки, не вызвали бури негодования. Кажется, присидишься, приспособишься. Увы, коллективные экспертные оценки быстро расставили все по местам: «привычный» и «удобный» — не синонимы.

Nissan Micra

Nissan Micra

Она не сильна в управляемости, по крайней мере, не очень старательна в быстрых поворотах. К тому же не терпит неровностей на асфальте, каждый раз пулеметной очередью выстреливая ими в обитателей салона. Жестким подвескам вторит двигатель, который откровенно ездит по ушам, стоит надавить на акселератор посильнее.

Nissan Micra

Nissan Micra

Компромисс удается найти лишь в сутолоке городских артерий либо на асфальтовой глади дорог. В родных стихиях «Микра» становится совсем легкой и подвижной. Оказывается, двигатель и автомат с полуслова понимают друг друга, и поэтому живость машины просто феноменальная. Главное — не спешить, не давить газ до отказа, и тогда настроенная на «полпедали» машина без лишнего шума рванет так, что позавидуют и более мощные конкуренты. Поначалу кажется невероятным, но в этом тесте по удобству управления разгонной динамикой именно «Микра» даст фору более мощным соперникам. Но неуемная подвижность — пожалуй, единственное, что она в силах противопоставить остальным.

Nissan Micra

КРАСНЫЙ ПЕРЕЦ

Яркая, заразительно праздничная «Мазда» словно все время норовит попасть в поле зрения, привлечь внимание задорными формами. Оцениваешь ее черточки по отдельности — вроде бы ничего особенного, а сложишь вместе — очень симпатично!

Mazda 2

Внутри все более прагматично. Конечно, «двойка» и здесь изо всех сил пытается быть оригинальной — взять хотя бы центральную консоль или фирменную баранку, но находки тонут в пустоватости панели и тусклости отделочных материалов. Комфортно, но не «ах!» — чего-то не хватает.

Mazda 2

Компактная, но уж очень скученная комбинация приборов озадачивает обилием слипающихся цифр. А сиденье с так удобно спрофилированной подушкой разочаровывает слишком мягкой, какой-то аморфной спинкой. Хорошо, хоть климатическая установка не вызывает нареканий. В общем, «Мазда-2» — машина вроде бы с претензией, но какая-то немного несобранная.

Mazda 2

А ведь и на ходу то же самое! Шустрый 1,5-литровый моторчик и резковатый автомат наполняют «Мазду-2» завидной энергетикой. Она не может просто тронуться — ей все надо сделать напористо, с рывком, огорошив темпераментом. Позднее двигатель окажется не таким уж эмоциональным: выложившись вначале, на скоростях за сотню он будет делать свою работу несколько нудновато. Да и шуму от него в салоне хватает. Но запомнится именно бойцовская прыть — первое впечатление!

Mazda 2

Жесткие, трясучие подвески навевают спортивные ассоциации. Руль кажется резким и собранным. «Мазда» производит впечатление цепкого, отлично управляющегося автомобильчика. Лихо войти в вираж на ней — одно удовольствие. Но стоит в повороте наткнуться даже на небольшие неровности — задняя подвеска вдруг дает слабину, допуская рыскания и колебания. К подобным выкрутасам приспособиться, конечно, можно, но уж больно они нелогичны на фоне кажущейся целостности образа.

Mazda 2

ДОСТОИНСТВО: КАЗАТЬСЯ СРЕДНИМ

На фоне ажурной «Микры» или эмоциональной, с перчиком «Мазды» новичок «Хёндай-i20» поначалу не вызывает восторга. Он, безусловно, удачно вписан стилистами в общепринятые каноны жанра и в известной мере даже узнаваем, но по замысловато изогнутым линиям кузова взгляд скользит, ни на чем особенно не фиксируясь.

Hyundai i20

Столь же спокойным оставляет знакомство с машиной изнутри. Темные, жесткие пластики, незамысловатая передняя панель — простота сквозит из каждой детали интерьера. Этот «Хёндай» определенно не желает выглядеть дороже, чем есть на самом деле, и уж точно не склонен к эмоциональности. Тогда к чему же?

Hyundai i20

Вот взгляд задержался на кругляшах комбинации приборов. А ведь, пожалуй, она симпатичнее и, главное, гораздо удобнее двух предыдущих! Крупные цифры, рациональное расположение информации. А вот и вполне современная баранка с серебристым «имплантом» в центре. Спорная попытка оживить интерьер. Но то, что рулевое колесо регулируется в двух направлениях, — здорово! Сиденье? Да, оно плоское и бесхитростное — чувствую сразу, но, свыкнувшись, отдаю должное удобным пропорциям, жестким подушке и спинке. Теперь «Хёндай-i20» не кажется таким уж безликим. Он стремительно набирает очки за простор и добротность.

Hyundai i20

Hyundai i20

«Нет, это не „Мазда“ и даже не „Микра“, — мелькает в голове, когда впервые нажимаешь на акселератор. Конечно, „Хёндай“ все делает правильно: мягко трогается, плавно и даже охотно разгоняется, но нет в этом движении огня, эмоций — лишь спокойный, взвешенный расчет. Двигатель и коробка работают очень даже слаженно, однако складывается впечатление, что машину необходимо все время немного подталкивать газом, особенно после 100 км/ч. Иначе темп потихоньку слабеет, и потом потребуется время, а иногда и переход на пониженную передачу, чтобы снова войти в ритм.

Hyundai i20

Зато i20 берет другим. Он совсем не шумный, особенно на фоне соперников, и, в отличие от них, располагает к себе плавностью хода. Плотные, достаточно энергоемкие подвески неплохо справляются с отечественными дорогами. Недолюбливают они лишь мелкие неровности, слишком подробно передавая их в салон автомобиля. Под стать настройкам подвесок и управляемость. Спокойные, надежные реакции, умеренные крены кузова, прогнозируемые скольжения. В настройках «Хёндай» нет даже намека на спортивность или агрессию, разве что слишком выразительна обратная связь на рулевом колесе. Зато вновь с избытком добротности, рассчитанной на потребителя без претензий. И в этом, пожалуй, большое достоинство машины.

Hyundai i20

С КОКЕТСТВОМ ПОКОНЧЕНО

Как иногда сильно влияние стереотипов! Ну кто бы мог предположить, что «Опель-Корса», в предыдущих тестах оставивший впечатление гламурного и достаточно взбалмошного автомобиля, в комплектации Cosmo с 90-сильным мотором покажет совсем другой характер. Результат: в этом состязании «Корса» выступила прямо-таки законодателем.

OPEL CORSA

Кажется, на ней не экономили, не пытались подогнать внешность и внутреннее убранство под чьи-то стандарты. Даже несмотря на достаточно зрелый модельный возраст, «Корса» выглядит пусть и не ярче, но уж точно основательнее остальных участников теста. Она не пытается заигрывать, кокетничать, а прямо предлагает удобные и проверенные решения.

OPEL CORSA

Opel Corsa

Наконец-то можно сразу, без оговорок усесться на одновременно жестком, просторном и отлично спрофилированном сиденье. Вкусить даже некоторую избыточность диапазонов большинства регулировок кресла, оценить пухлый и перемещающийся в двух направлениях руль, практичную и одновременно яркую комбинацию приборов, удобный селектор современного автомата. Но как самобытность и продуманность интерьера уживаются со столь неудобными подрулевыми переключателями? Или с тем, что для включения или отключения кондиционера надо войти в меню? На кнопочке сэкономили? А как сверкает в лучах закатного солнца центральная консоль, мечта дактилоскописта!

Opel Corsa

Но главные сюрпризы впереди. Против ожиданий, «Корса» удивляет отменной шумоизоляцией: она самая тихая в тесте. И самая комфортабельная. Подвески без проблем справляются и с мелкими неровностями, и с внушительными ямами и колдобинами. Конечно, можно встретить условия, когда машина слишком подробно повторяет профиль дороги, что, конечно, утомляет. Но все равно «Опель» ведет себя лучше других. Добротна его управляемость, в которой есть нечто от зажигательной «Мазды» и одновременно — от слишком добропорядочного i20. В шасси «Корсы» инженеры сумели объединить и то и другое, сделав автомобиль очень интересным в управлении. Впрочем, как и «Мазда», кочки в повороте «Корса» недолюбливает.

Opel Corsa

Подкачал лишь тандем двигатель-трансмиссия. Первый старается изо всех сил, но автоматическая коробка настолько растянута по передаточным числам, что никак не попадает в такт при переключениях. При спокойной езде эта особенность почти незаметна, разве что во время обгонов. Но стоит пришпорить «Корсу», мотор вязнет на огромных ступеньках переключений и словно ленится.

Читайте также: